Повседневная одежда рисунки карандашом: 100+ лучших изображений доски «Эскизы одежды карандашом» в 2020 г


03.01.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Силуэты людей для рисования одежды карандашом, набросок картинки

Рисование – сложное искусство, особенно когда необходимо рисовать людей. Данный процесс следует начинать c создания силуэтов. Впоследствии появится навык грамотного распределения пространства для создания фигур человека в различных положениях.

Выбор положения человека

Силуэты людей для рисования начинаются с этапа регулярного создания набросков. При постоянной тренировке у будущего художника вырабатывается визуальное ощущение, как нужно использовать имеющееся пространство полотна. Он начинает понимать, какую часть рисунка нужно отвести для той или иной части тела.

Постепенно художник ощущает уверенность руки, которая держит карандаш.

Чтобы быстрее освоить изображение человеческого тела и его черт, требуется понять, что такое ракурсы. Самыми распространенными из них являются следующие:

РакурсОписание
ПрофильНа рисунке видна одна сторона тела человека.
Пол оборотаЛицо изображаемого повернуто на три четверти. Это один из сложных перспектив рисунка, имеющих множество вариантов передачи черт лица.
АнфасЧеловек в таком положении находится лицом к зрителям и его тело симметрично по отношению к художнику.

Создавая набросок, художник действует по памяти и поэтому лучше сделать несколько разных ракурсов будущего портрета, чтобы более четко представлять лицо во всех его подробностях. После этого можно нарисовать каждую деталь тела по памяти, словно знакомясь с его особенностями и закрепляя мысленно его на бумаге.

Имеют значение особенности строения человека в соответствии с его:

  • полом;
  • ростом;
  • телосложением.

Эти анатомические различия необходимо закрепиться на бумаге, прежде чем переходить к созданию набросков человеческого тела карандашом.

Главное, научится соблюдать пропорции. Это сделает рисунок реалистичным.

Как нарисовать силуэт

Силуэты людей для рисования начинаются с составления правильных пропорций.

Последовательность такой работы следующая:

ЭтапОписание
1Создание скелета портретаПри помощи линий лист делится на части. Если человек стоит, то их будет около 8-ми, а для сидячего портрета достаточно 6-ти. Далее, начинается создание схемы будущего рисунка.

Заполнение частей нужно проводить сверху вниз следующим образом:

  1. Нарисовать голову. Она должна вместиться в 1 сегмент.
  2. Перейти к грудной клетке, которая будет растянута на 2 деления.
  3. В нижнем 4-м ярусе изобразить колени, а в самом низу – стопы.
  4. Сбоку нарисовать руки, а между головой и торсом – шею.

Все намеченные части следует плавно соединить, чтобы они не выглядели как набор отдельных деталей. На листе появится основа (скелет) человека. После этого сетку с делением на сегменты можно стереть.

Для более точного деления в начале работы можно воспользоваться редакторам, например, Photoshop. После распечатки заготовку можно подложить под рабочий лист.

Чтобы пропорции внутри фигуры были соблюдены, не нужно сразу рисовать четкую линию тела. Можно схематично обозначить мышцы и суставы. Подобные хитрости помогут сделать фигуру человека более точной и пропорциональной.

2Детальная прорисовкаНа этом этапе все ранее созданные части тела соединяются воедино плавной линией.

Сверху добавляется:

  • костюм;
  • обувь;
  • аксессуары;
  • прическа.
Последовательность рисования силуэтов людей

Чтобы иметь навыки рисования, нужно не только постоянно заниматься, но и приобрести хорошие карандаши. Они бывают разного уровня мягкости. Понять какой из них подходит, поможет специальная шкала градации.

В европейской интерпретации она такова:

  • B – означает мягкий;
  • H – твердый;
  • HB – средний или твердо-мягкий.

Стоящая впереди буквы цифра обозначает уровень мягкости или твердости.

Для карандашных рисунков обычно используется средний карандаш (HB). Он отлично создает линии, хорошо стирается и позволяет создавать теневые акценты.

Кроме того, художник должен быть наблюдательным и постоянно следить, как двигаются или сидят люди.

Правила изображения в простых позах

Силуэты людей для рисования могут быть выполнены в разнообразных положениях. Для их шлифовки необходимо упорство и регулярные занятия. Они позволят развить механическое ощущение масштабирования и получить картину с пропорциональным изображением.

Наброски портретов людей карандашом, создаваемые в разных позах, помогают на только рисовать качественные эскизы, но и полноценные портреты. После этого легче рисовать человека в любом положение, например, когда он сидит, идет или бежит.

В положении сидя

Такая работа требует правильного распределения всех частей тела на рисунке. Лучше начать с прорисовки портретов, изображаемых на фотографиях или найти натурщика, который согласится сидеть рядом.

Положение сидя должно передавать динамику предполагаемых движений человека, а не делать из него застывшую куклу. Важно в этом плане положение рук: они не должны быть спрятаны за спиной.

Голова и туловище также должны располагаться естественно. Если голова повернута, то это предполагает свободный поворот головы и тела, а не сложный изгиб с вывернутой шеей и неловким положением тела.

Сложные позиции

Практика поможет изучить внешнюю сторону человеческого тела. Для тренировки можно использовать занятие гимнастов или танцоров, которые используют красивые позы в своей работе.

Основная сложность таких изображений в том, чтобы не только позы были правильными, но и на картине чувствовалось движение. С первого раза достигнуть нужного результата будет сложно и невозможно. Со временем у художника появляется умение, которое поможет создать красивый портрет.

Рабочий эскиз

Силуэты людей для рисования могут выполнены из нескольких последовательных этапов:

  1. Создать композицию. От того какая поза была выбрана для создания изображения зависит какой формат будет у рисунка (вертикальный, горизонтальный).
  2. В соответствии с форматом выбрать масштаб картины. Для более крупного рисунка нужно полотно достаточного размера, чтобы он не казался втиснутым в тесное пространство. Если свободного места слишком много, лицо теряется и кажется слишком мелким.
  3. Уделить внимание каждому выделенному сегменту тела.

Голова и лицо

Чтобы не запутаться, каждый сегмент рекомендуется обозначить цифрами.

Делая набросок головы, необходимо придерживаться следующих рекомендаций и последовательности:

  1. Учитывая, что голова похожа на яйцо, начинающий художник может нарисовать овал. Он может быть не идеальным, ведь это только набросок.
  2. Немного сузить нижнюю часть, чтобы получился подбородок. Его форма зависит от выбранной модели. Он может быть слегка квадратным, округлым или вытянутым.
  3. Чтобы изображение было симметричным, по центру лица провести едва заметную линию. Она разделит тело на правую и левую часть.
  4. Провести линию глаз, которая будет располагаться выше середины созданного овала. Она даст возможность сделать глаза на нужном уровне и оптимального размера.

При этой работе нет необходимости четко прорисовывать черты лица. Понадобятся только схематичные линии их расположения. Волосы также можно показать как единую массу, без детализации прически.

Шея

Шея показывает особенности строения человека и его характер. Поворот может быть разным в зависимости от позы модели, при этом нужно учитывать, что толщина шеи должна быть меньше размера головы.

Например:

  • на рисунке, сделанном в анфас, шея всегда прямая, плавно переходящая в линию плеч. Чтобы добиться правдоподобности можно выделить область ключицы и сухожилия;
  • в изображении в профиль линия шеи начинается от середины челюсти. Передняя часть опускается вниз и переходит в шею, а задняя идет с тыльной стороны головы с небольшим изгибом;
  • шея мужчины более мускулистая и широкая, чем тонкая женская. В центре у мужчины подчеркивается кадык.

Плечевая зона

Плечо должно иметь округлую форму, но не представлять собой сплошной овал. Оно не должно быть слишком острым или слишком покатым. Этот параметр зависит от модели или от художника.

Торсовая и тазовая часть

Эти части тела у мужчин и женщин сильно отличаются, поэтому нужно отдельно остановиться на прорисовке каждого типа. Специалисты советуют вначале научиться рисовать тело женщины, имеющее множество изгибов, а только потом приступать к изучению мужского тела.

Сделать модель женского тела намного сложнее и понадобится не один лист бумаги, чтобы освоить данное искусство.

У женщины грудная клетка начинается практически с линии плеч. Грудь рисуется сразу после линии плеча. Ее можно наметить схематически, оставив прорисовку до следующего этапа.

Еще одна особенность телосложения женщин – их узкая талия. Здесь главное не переусердствовать, чтобы талия не оказалась неправдоподобно узкой. Можно просто показать изящный изгиб и перейти к прорисовке таза. Он у женщин обычно имеет округлую форму.

Тело мужчин имеет треугольную конфигурацию. Широкие плечи 2-мя линиями сужаются к тазу. Нарисовав такой треугольник, его можно использовать в качестве основы. В дальнейшем можно будет обрисовать плечи более точно. Грудь мужчины шире, чем женская, а бедра узкие и не имеют выраженной округлости. Однако именно это подчеркнет мужское начало.

Руки

Начинающие художники при создании рук часто допускаю ошибки. Предплечья и ладони у их моделей получаются несоразмерными остальному изображению.

Во избежание ошибок необходимо придерживаться следующих рекомендаций относительно:

  • рук. Они должны иметь определенный рельеф. Его конфигурация определяется наличием и объемом мышц. Изучая руки разных людей можно понять, как их правильно рисовать. У женщины мышц будет немного и поэтому можно сделать практически плавную линию, не имеющую бугров;
  • вида и размера ладоней. Пропорции ладоней совпадают с размером лица относительно тела. Вначале нужно нарисовать 2 квадрата, затем внутри них обозначить форму варежек, и из нее прорисовывать пальцы и кисть. Вначале она будет опущена без движения. Когда эта поза будет освоена, следует переходить, к более сложным динамичным позам.

Сделанные эскизы кистей рук позволяют придать образу нужное эмоциональное напряжение.

Ноги

Это последний этап создания эскиза. Его начинают от линии бедра. При профильном расположении человека, нужно особое внимание уделить ягодицам и средине задней части бедра.

Данная деталь женского тела отличается округлостью и плавностью переходов, поэтому не стоит рисовать ноги прямыми как палки. Они сделают портрет неестественным.

У колена ноги соединяются и затем снова немного расходятся, делая силуэт живым. Ступни при создании наброском обозначаются схематично как 2 овальные или треугольные детали.

Одежда и аксессуары

Рисовать людей учатся не только художники, но и модельеры. Для них важно показать наряд со всех сторон изначально на эскизах и силуэтах. Для этого они не должны быть плоскими, как и само тело человека.

Для работы понадобится твердый карандаш, которые при стирании не оставляет следов. После него готовый эскиз будет выглядеть естественно. Также важна поза модели: только в движении можно показать наряд во всей красе.

Начинать рисовать одежду лучше с кромки. Края ткани всегда касаются кожи. Кромка бывает на воротнике, у рукавов, на талии и бедрах. Ее нельзя рисовать как прямую линию, ведь одежда должна сидеть на модели, и значит повторять контур ее тела. Направление контурной линии зависит от движения части тела, на которой она надета.

Рисование эскиза состоит из нескольких этапов:

ЭтапОписание
1Рисование одеждыСоздавая платье или костюм нужно учитывать, что должно быть на рисунке. Образ нужно продумать заранее, включая мелкие детали и штрихи.

Платье или костюм должны повторять изгибы тела человека и ни в коем случае не должно быть прямым как на вешалке.

2Создание образа человекаПрофессиональные дизайнеры рисуют свои эскизы сразу на модели, при этом они редко соблюдают пропорции. Но они художники, главная цель которых показать костюм, а не красоту человеческого тела, поэтому их модели людей нередко называют стилизованными. Им не нужно подробно изучать строение тела человека и пропорциональность его тела. Достаточно обозначить силуэт несколькими линиями, и на этот своеобразный каркас надеть платье.

Поэтапное рисование для начинающих художников должно быть следующее:

  1. Нарисовать вертикальную линию, которая будет символизировать место нахождения модели.
  2. Вверху линии нарисовать овал. Это будет голова модели.
  3. Нарисовать бедра фигуры, для чего разделить линию пополам и изобразить равносторонний квадрат немного ниже середины. Если необходимо модели придать особую позу, сместить квадрат в сторону.
  4. Нарисовать торс. Для этого провести 2 линии от бедер по направлению к центру.
  5. Прорисовать шею и дополнить модель деталями.
  6. Нарисовать ноги, уделив внимание их длине. Она будет составлять 4 головы.
  7. Нарисовать кисти и ступни.
3Прорисовка одежды поверх созданной моделиПосле создания силуэта фигуры модельер может приступить к рисованию на нем одежды. Она украсит не слишком привлекательный образ и сделает его более живым. Главное здесь платье, а модели отводится роль второго плана.

В мире модной индустрии все новые модели вначале имеют вид рисованных эскизов, которые в конце воплощаются в реальность. Когда появляется набросок, то к нему рисуется и фигура, на которую его примеряют, чтобы понять, как это будет выглядеть, когда ее сошьют из раскроенного материала. Для этого достаточно обозначить схематичный образ как канву для новых платьев, брюк, пальто и блузок. На таком рисунке можно понять, какие детали могут украсить одежду, выбрав нужные вариант оборок, рюшей, пуговиц и швов.

4Прорисовка одежды и аксессуаровКогда основа готова, можно приступать к подробной прорисовке изделия. Можно выбрать не только материал, цвет и детали отделки, но и узор на нем. Это сделает модель современной и красивой. Для создания собственной линии лучше придумать оригинальные детали, которые будут только в этой коллекции. Свежие идеи позволят объединить вещи, в единую коллекцию создав неповторимый стиль. Для этого модельер должен всегда находиться в центре модных течений, но при этом иметь собственные творческие идеи, делающие его непохожим на остальных.

Эскизы нужно выполнять уверенными движениями карандаша. Это позволит подчеркнуть смелость автора и показать коллекцию с самой выгодной стороны.

Для этого все складки и изгибы в нужных местах нужно тщательно прорисовать. Тогда они как будто наяву будут облегать талию, плечи, бедра и руки. Это можно делать по памяти, воссоздавая движение живого человека.

Научится рисовать силуэты людей непросто, но при желании можно добиться хороших результатов. Главное не забывать о пропорциях, особенностях построения отдельных органов и больше практиковаться.

Видео на тему: силуэты людей для рисования

Как рисовать силуэты людей:

Как рисовать складки на одежде

Рисование тканей и складок очень важное умение, а поскольку я сам сейчас активно изучаю складки, — начал искать матчасть в интернете. И набрел на урок, который, надеюсь, будет полезен для многих, кто сейчас учиться рисовать. Автор: Ли Хэммонд. Итак, начинаем:

Если только вы не рисуете обнаженных людей, одежда является чрезвычайно важным элементом вашей работы. Прежде чем мы научимся изображать людей во всех подробностях, нужно научиться рисовать одежду. Одежда очень сильно влияет на облик человека. Например, глядя на иллюстрацию Рисунок №1, обратите внимание на то, как внешний вид ног зависит от складок на брюках. Смотрите, сколько складок пришлось нарисовать, чтобы получился убедительный образ.

Рисунок №1 Рисунок №2

Разделы урока:


Основные формы тела ясно видны на этом рисунке модного наряда.

Основные формы

В складках одежды следует отыскивать фундаментальные геометрические формы. Чаще всего это цилиндр и конус. Научившись внимательно наносить светотень на эти формы, вы сможете убедительно рисовать одежду. Потренируйтесь рисовать цилиндр и конус с пятью элементами светотени. Посмотрите, каким образом тоновые переходы создают впечатление округлости объекта.

Рисунок №3:
1. Здесь ткань плавно изгибается. Это называется мягким переходом (1).
2. Здесь ткань образует складку. Это называется резким переходом (2).

Рисунок №3. Переходы

Если бы мы развернули цилиндр, то получили бы форму, сходную с той, что находим в одежде (рис. сверху). Видите более темную складку слева от приподнятой поверхности? Этот нахлест образуется наложением двух поверхностей и называется резким переходом.

Вы видите, что правый край приподнятой поверхности светлее и глаже? Это называется

мягким переходом. Он представляет собой плавный изгиб поверхности. Здесь ткань не образует складку, но плавно разворачивается.

Резкие переходы на картинке сверху очень заметны. Вы видите, как эти формы начинают казаться частью занавеса или плиссированой юбки? Заметьте здесь форму конуса. Теперь вы должны понимать, насколько важны эти две геометрические формы (конус и цилиндр) для изображения одежды.

Пять видов складок

Рисунок №4 Давайте исследуем пять видов складок, которые можно наблюдать в ткани. Без достаточной практики и понимания того, как эти складки влияют на вид одежды, рисунок не будет выглядеть убедительным. Как я уже говорил, именно одежда более всего влияет на внешний вид человека.

Вид складки №1

Наиболее распространенной складкой является вертикальная. Она возникает, когда ткань свисает с одной точки и сворачивается в коническую форму (!).
Посмотрите, как эти полотенца висят на крючках. Вы видите конусы образованные ими? Найдите здесь также пять элементов светотени, которые создают впечатление объема.

Сочетание собственной тени и отраженного света придает этим рисункам реализм. Если ткань имеет узор, как в случае полосатого полотенца, важно размещать этот узор в соответствии со складками. Кроме того, следите за мягкими и резкими переходами на сгибах поверхностей и при их наложении.

Следующий рисунок демонстрирует другой тип вертикальной складки. На этот раз весь верхний край ткани закреплен на какой-либо поверхности. Там, где ткань «провисает», образуются складки. Если вы видите коническую форму, вы уже знаете, что речь идет о вертикальной складке. Если всмотритесь внимательнее, то увидите также и цилиндр. Отыщите пять элементов светотени. Потренируйтесь в рисовании таких складок.

Рисунок №5

Вид складки №2

Складка, показанная на следующем рисунке, часто обнаруживается внизу вертикальной складки.
Она называется инертной складкой. Ее можно наблюдать, когда ткань ложится на поверхность и больше не поддерживается сверху. Она «пассивна». Вы можете обнаружить инертную складку в одежде человека, когда какой-то предмет его одежды касается другой поверхности. Прекрасным примером инертной складки является шлейф свадебного платья.

Рисунок №6

Вид складки №3

Третья складка, которую вам следует запомнить — спиральная, или кольчатая. Она всегда обнаруживается там, где ткань охватывает цилиндрическую форму, например руку, ногу или торс. Это очень важная складка, поскольку она показывает движение скрытой под ней формы. Например, когда вы шевелите рукой, ткань вашей рубашки или свитера «тянется» за ней. Именно это натяжение ткани и образуемые складки делают ваш рисунок реалистичным и убедительным. Если одежда нарисована без этих характерных черт, она выглядит плоской и навевает скуку. Складки помогают подчеркнуть форму тела.

Рисунок №7

Вид складки №4

Четвертая складка называется ниспадающей (портьерной). Она обнаруживается, когда ткань висит на двух точках. Посмотрите на ткань, свисающую с обоих плеч на примере. Она образует форму, напоминающую букву U. Ниспадающую складку можно увидеть в шарфах, шалях, свитерах с высоким воротником, всюду, где имеются две точки подвеса.

Рисунок №8

Вид складки №5

Пятая складка, которую нам следует рассмотреть — составная. Ее распознать труднее всего, потому что зачастую она является результатом сочетания каких-либо других складок. Скажем, на рисунке можно увидеть серию вертикальных складок, которая в то же время является примером составной складки. Вы видите, как одна складка попадает внутрь другой, особенно когда ткань спадает с руки?

Рисунок №9

Взгляните на складки шарфа (Рисунок №10). Хотя это спиральные складки, каждая из них находится внутри другой, образуя составную складку. Посмотрите как складки влияют на восприятие узора шарфа. То же относится и к свитеру (Рисунок №11). Складки рукава (Рисунок №12) начинаются как вертикальные, но на локте превращаются в составную складку.

Рисунок №10 Рисунок №11 Рисунок №12

Комбинация складок

Зачастую, в одном предмете одежды приходится видеть комбинации разных типов складок. Чтобы одежда на вашем рисунке выглядела реальной, вы должны точно идентифицировать все складки. Важно уметь видеть, как свет влияет на формы, помня обо всех пяти элементах светотени. Кроме того, обращайте внимание на узоры на ткани.

Рисунок №13 На этом примере можно увидеть все пять типов складок, хотя некоторые из них не так заметны, как другие.
  1. Спиральная складка
  2. Инертная складка
  3. Вертикальные складки
  4. Ниспадающие и составные складки
Рисунок №14

Этот наряд тоже демонстрирует множество складок. Пристально посмотрите на него и поищите все пять типов складок. Потренируйтесь в рисовании этих иллюстраций. Если это вам поможет, нанесите сетку, чтобы точнее увидеть размеры и расположение форм. Поскольку придется идентифицировать множество форм, наибольшую точность обеспечит 12-миллиметровая сетка. Обратите внимание на освещение и на то, как оно влияет на внешний вид ткани.

Текстура

Рисование тканей — зачастую трудное дело, но оно становится еще труднее, когда приходится учитывать узоры и текстуру ткани. О цветах, типах тканей и одежде в целом можно было бы написать целую книгу. Но пока давайте ограничимся кратким обзором того, чему следует уделять внимание.

Помните, что все, что вы рисуете, представляет собой просто темные и светлые участки поверхности, имеющие определенные очертания. Узоры и текстура тканей — не исключение. Всегда сначала в точности рисуйте форму объекта, для чего надо найти лежащее в ее основе геометрическое тело. А затем следите, как узоры следуют за этой формой.

Рисунок №15

В этом свитере ребристая поверхность вязки не только порождает линейный узор, она является также рельефной структурой. Ввиду этого каждый ее элемент освещается по-разному. Все, что имеет выпуклый край, собирает на нем свет. Вы видите отраженный свет, благодаря которому рубчик выглядит приподнятым? Более темные, вогнутые, участки растушевываются, что делает все изображение более материальным.

1 — Отраженный свет на выпуклых краях
2 — Освещенные места выявляются с помощью ластика

3,4 — Тени растушевываются

Узоры

Полоски на одежде рисовать довольно легко. Просто следуйте за изгибами одежды и затем зачерняйте полосы через одну, т.е. тени добавляются уже после того, как все полосы нарисованы. Обращайте внимание на то, как полоски, расположенные дальше, выглядят меньшими по сравнению с теми, что находятся ближе (перспектива).

Рисунок №16

Когда речь идет о более замысловатых узорах, например при изображении клетчатой ткани, я рассматриваю каждую клетку в первую очередь как форму, а затем закрашиваю ее в соответствии с тем, насколько темной она выглядит. Если продвигаться вперед неторопливо, задача оказывается не такой уж непосильной. После того как узор нанесен, тени растушевываются. .. Полосы следуют за изгибами поверхности ткани. Тени добавляются после того, как все полосы нарисованы.

Рисунок №17

Сложные узоры вроде этого рисовать легче, если работать над каждой маленькой формой поочередно. Тени растушевываются после того, как весь узор прорисован.

Есть еще уроки в разделе Рисования:


Что ещё почитать:

Как нарисовать одежду?

Как нарисовать одежду?

Вспомните, как много раз вам в голову приходили оригинальные и смелые идеи по поводу того, как могут выглядеть те или иные предметы одежды – но, к сожалению, эти идеи так и остались плодом вашего воображения. Это связано с недостатком вашего мастерства, а также способностей превращать их в жизнь. На самом же деле, для того, чтобы превратить придуманную модель одежды в реальность, вам не нужно обладать никакими специфическими навыками. Вам нужно научиться тому, как нарисовать одежду, а в рисовании эскиза одежды вам поможет так называемая техника изображения схематической человеческой фигуры.

Для начала вам нужно продумать, кому будет принадлежать данный эскиз – мужчине или женщине. И далее, в зависимости от этого решения, вам нужно будетизменять пропорции человеческой фигуры на рисунке с одеждой.

Разглядывая картинки, нарисованная одежда на которых выглядит как на человеке, можно задаться вопросом о том, как это получается у художников. На самом деле, особого секрета здесь нет.

  1. Вначале прорисовывается силуэт человека. Для этого необходимо наметить основные линии, по которым в дальнейшем будет строиться силуэт фигуры человека. При этом необходимо учитывать все пропорции. Пропорция тела человека относительно головы составляет 7,5 к 1, хотя зачастую при рисовании эскизов одежды специально удлиняют ноги, при этом пропорция увеличивается и составляет 8,5 к 1. Подобная пропорция придает модели больше элегантности, но не стоит еще больше увеличивать длину ног, так как это приведет к непропорциональности.
  2. Для того, чтобы нарисовать эскиз одежды более реалистичный, необходимо изобразить в подготовительном варианте в виде кружочков все суставные соединения, затем соединить их плавными линиями и стереть все подготовительные штрихи.Голова изображается яйцеобразным овалом, а грудь опущенной трапецией.
  3. После прорисовки тела человека начинаем рисовать вокруг полученной фигуры контуры задуманной вами модели одежды. После того, как основные контуры будут нанесены, можно приступать к прорисовке и детализации контура, постепенно добавляя детали. Не забудьте наметить покрой вещи.
  4. Для того, чтобы одежда выглядела еще более естественно, необходимо на эскизе изобразить текучесть ткани и ее естественные складки. Для этого рекомендуется предварительно понаблюдать за настоящей тканью при различных воздействиях (порывах ветра, складывания и других).

Для того, чтобы вам было еще проще нарисовать одежду карандашом, воспользуйтесь в качестве примера фотографиями или картинками, которые можно найти в сети. Вначале можно скопировать модель уже готовой одежды, после чего подключить свою фантазию и вносить изменения в нарисованную вещь, учитывая свои пожелания.

Día: Эскизы одежды разных стилей.

1. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ. 
В Египте, при тропическом летнем зное, одежды должны быть легкими до крайности. Одежду делали из тонких просвечивающих тканей, обычно белого цвета. 
В чёрный цвет ткани не окрашивали. Траурным считался голубой цвет одежды. 
Основным атрибутом прически был парик. Прически египтян походили на геометрическую фигуру — трапецию. 
Руки украшали браслетами. Одной из отличительных черт Египетского костюма был УСКХ — широкий воротник — ожерелье на тканевой основе, символизирующее солнце. Оно прикрывало плечи и верхнюю часть груди. Это национальное украшение украшалось золотом и разноцветной эмалью. 
Юбка — прямоугольное полотнище ткани. Драпировка женского костюма удерживается поясом — лентой длиной около 2,5 метров, завязанной спереди. Пелерина тоже создается из прямоугольного куска ткани. 
Носили сандалии простые по форме. Они состояли из подошвы и ремешков. 
В украшениях золото сочетали с эмалями и самоцветами. Использовали драгоценные камни — рубины, алмазы, сапфиры, изумруды. 

2. ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ.

Одежда состояла из двух четырехугольных кусков материи. Костюм составляли искусным сочетанием складок, не выкраивая. Подолы украшали каймами изящного орнамента. Греки предпочитали белый цвет одежд, но так же могли использовать золотисто-коричневый. 
ХИТОН — подобие рубашки, сделанной из прямоугольного куска ткани, который складывали пополам по вертикали и скалывали на плечах пряжками (фибулами). Долевые края часто оставляли несшитыми, и они ниспадали сбоку красивыми складками. При ходьбе несшитая сторона хитона распахивалась, позволяя видеть обнажённый правый бок и ногу. 
Спартанские женщины главным образом одевались в дорийский хитон. Из-за приверженности к полностью раскрытым на боках хитонам спартанок даже называли «файномерис» — «показывающими бёдра». Мужской хитон был длинной до колен, женский обычно доходил до пола. 
Коко Шанель Древней Греции — богиня охоты Артемида, носившая мужской хитон, который не сковывал движения. Так же одевались амазонки, следовавшие за своей богиней. 
Низ хитона обязательно подшивали (неподшитый, обтрёпанный низ был знаком траура или рабства). Хитон всегда подпоясывался, как правило, с напуском. 
ГИМАТИЙ (др.-греч. ἱμάτιον — ткань, накидка) — верхняя одежда в виде прямоугольного куска ткани, задрапированного вокруг фигуры. Надевался обычно поверх хитона. 
Чаще всего носили ИПОДИМАТЫ— сандалии, состоявшие из подошвы (кожаной или деревянной) и нескольких ремней, которыми подошва привязывалась к ноге.
Волосы завивали, оставляя ниспадающими по плечам либо собирали в пучок, закалывая на затылке. 
3. РОМАНСКИЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. XI — XII ВЕКА. 
На эскизе женская одежда XII века во Франции. 
Западно-римское и византийское веяние сказалось на всех народах южной и средней Европы: те же УБРУСЫ на голове у женщин, плащи что и в Византии. 
Убру́с — архаичный полотенчатый головной убор или часть убора замужней женщины в виде полотенца, как правило белого цвета. 
Носили удлиненные рукава: обтяжные у плеча они почти доставали до пола у нижнего раструба. В романскую эпоху тело старались закрыть как можно плотнее. 
Для одежды характерна многослойность. Женская одежда представляла из себя льняную КАМИЗУ и верхнее платье. 
Сапоги имели удлиненный носок. 
Используют яркие, звучные цвета гладкокрашеных тканей: кармин, зеленый, алый, белый. Разные части костюма контрастны по цвету. 
Изделия отделываются драгоценными камнями. Грудь украшается амулетами и металлическими пластинками. 
Поверх платья иногда одевали пояс. Он лежал на бедрах и был настолько длинным, что концы его свешивались до самых колен. Застегивался он спереди. 
Женщины начинают носить длинные косы, перевитые парчовыми лентами. 

4.БАРОККО . XVII—XVIII ВЕКА. 


Барокко (итал. barocco — «причудливый», «странный», «склонный к излишествам», порт. pérola barroca (дословно «жемчужина с пороком»). Барокко — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков. 
Женское платье было на подкладке из китового уса. 
Нижняя часть платья состояла из трех юбок. 
Самая нижняя юбка называлась «секретница». Средняя юбка платья называлась ФРИПОН, что означало «шалунья». Верхняя юбка называлась МОДЕСТ, что означало «скромная».Поскольку верхняя юбка расходилась в стороны от нижней части лифа, средняя юбка была видна и привлекательно украшена. 
Декольте было широким, открывало плечи. Талия — узкая, под платьем носили корсет. 
В моде были веера. 
Появились мушки, лица и парики пудрили до белизны, а черная мушка создавала контраст. 
Платья шили из темных тканей для подчеркивания вышивки на платье. Ближе к XVIII веку шьют больше из тканей более светлых, пастельных тонов. 
Платья декорировали огромным количеством кружева, искусственных цветов или бантов. По-французски БАНТ– galant, отсюда и еще одно название для данного времени – галантная эпоха. 
Сами юбки были похожи на лепестки пышных бутонов невиданных цветов. 
Волосы украшали цветами, перьями и лентами. 
Стиль барокко во Франции связан с именем короля Людовика XIV. 

5. РОКОКО.НАЧАЛО XVIII ВЕКА. 

Стиль более умеренный, чем барокко. Пышные юбки становятся более покатыми, скромными. В моде остается «осиная талия». Игривый стиль флирта. Рококо́ (в переводе с французского «рокайль» — «ракушка») — стиль, который появился в начале XVIII века во Франции.
В одежде используются нежные, пастельные цвета.
Рюши, оборочки и бантики создавали ощущение невинности, беззаботности и игривости.
Туфли мягкие, на невысоком каблучке, со слегка заостренным носочком. 

6.ГОТИЧЕСКАЯ МОДА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.XII — XV ВЕКА.

Первоначально в костюмах появляются вшивные рукава, которые первоначально пришивают на один день, вечером отпарывают, так как одежда очень узка и снять ее иначе невозможно. 
Женский костюм состоял из КОТТ и КАМИЗЫ. У котт был узкий верх, шнурованный сбоку или сзади, и широкая за счет боковых клиньев юбка. С XIII века талия стала удлиненной, а юбка приобрела шлейф. 
В юбку иногда вшивали спереди кусок собранной в сборку ткани, так как считалось модным драпировать ткань на животе. 
Камиза (Сhemise) — нижняя рубаха, имеющая свободный трапециевидный крой и длинные рукава. Женские камизы были длинными, как минимум до колен. 
Время от времени возникала мода «показывать» камизу в декольте платья. Тогда они шились из дорогих тканей, иногда украшались вышивкой и лентами. 
Готика зародилась в середине XII века на севере Франции, в XIII веке она распространилась на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. 
Головные уборы женщин были созвучны с крышами готических соборов. 
Сочетание укороченного лифа, длинной неширокой юбки и высокого головного убора создавали удлиненные и величественные линии, подобные готической архитектуре.
Женские прически были скрыты разнообразными головными уборами. Часто носили вилообразный, или «двурогий» чепец с ниспадающим покрывалом или с широким свисающим краем. 
Остроконечный нос обуви придавал законченность образу создавая созвучность линий. 
Существенной частью элегантного платья был шлейф, иногда до фанатичности длинный. Один епископ сказал: «Если бы женщине нужен был хвост, господь создал бы ее с хвостом». 
Своеобразным «криком моды» были так называемые «дьявольские окошки»: поверх сильно приталенного платья надевали другое, широкое, без рукавов и с огромным декольте. 
Чем тоньше становилась талия, тем ниже опускалось декольте. 
Использовались яркие цвета — синий, желтый, красный. 
⠀ ⠀ 7.РЕНЕССАНС.XVI ВЕК. 
Французская женская одежда XVIв. 
Эпоха Генриха IV. 
Франция объединяла в себе итальянские и испанские веяния ренессанса. 
Узкий, как панцирь, лиф; рукав у плеча образует БУФ(от французского bouffer – надувать, топорщиться), а затем становится узким.
Прямая несгибающаяся юбка из толстой простеганной ткани или парчи могла быть глухой или иметь спереди разрез, в который была видна нижняя юбка из другой, как правило, более драгоценной ткани.
Основными цветами были черный, красный, темные оттенки синего и зеленого, контрастирующие с белоснежным цветом воротничков, золотой отделкой и украшениями.
Популярен СТЮАРТ— кружевной воротник на проволочном каркасе. Название получил по имени шотландской королевы Марии Стюарт.
К концу XVI в. появилось два типа дамских причесок. Волосы завивали волнами и зачесывали назад. Или же их поднимали вверх и закрепляли на проволочном каркасе. 

⠀ 8. ЯПОНСКИЙ ТРАДИЦИОННЫЙ КОСТЮМ.СЕРЕДИНА XIX ВЕКА. 

КИМОНО -традиционная одежда в Японии. С середины XIX века считается японским «национальным костюмом». Также кимоно является рабочей одеждой гейш и майко (будущая гейша). Кимоно напоминает собой Т-образный халат и закрепляется оби. 
ОБИ — широкий пояс на талии, обычно завязывающийся сзади. Спереди между слоями пояса помещается небольшая дощечка «оби-ита», препятствующая возникновению складок.
Ткани украшали изящными узорами. Основные качества национальной традиции Японии — это принцип асимметрии и свободное соотношение декора и формы. Особую роль отводили цветочному узору.
ВАРЭСИНОБУ (яп. 割れしのぶ, разрезанная тайно), также МОМОВАРЭ (яп. 桃割れ разрезанный персик) — японская причёска незамужних девушек, которую с XX века на постоянной основе носят только ученицы гейш.
Данную прическу украшают КАНДЗАСИ.
Кандзаси (яп. 簪, встречается также написание 髪挿し) — японские традиционные женские украшения для волос. Кандзаси носят с кимоно.
ЦУМАМИ-КАНДЗАСИ(яп. 撮簪): цумами-кандзаси отличает от других видов украшение поверхности сложной аппликацией из кусочков ткани, защипываемой пинцетом в треугольные лепестки.
Цумами-кандзаси со свисающими цветами называются сидарэ-кандзаси.
Цветы делаются из яркого шёлка, причём каждому из 28 сезонов традиционного календаря соответствует определённый цветок.
ГЭТА — это деревянные туфли с двумя ножками-каблуками.
ПОККУРИ-ГЭТА- особый вид гэта на высокой танкетке. Это обувь для хангёку (яп. 半玉,полудрагоценная) — наименование учениц гейш.
Под гэта обычно надевали ТАБИ— белые матерчатые носки с особым чехольчиком для большого пальца.
Но их могли носить и на босу ногу, так делали юдзё (яп. 遊女 «женщина для удовольствий») — собирательное название проституток и куртизанок ( не гейш).
В Японии каждый цвет имел свое значение. Цвет одежды говорил о статусе человека, о ранговой принадлежности.
Запрещенными цветами в Японии были цвета, которые носил император и его приближенные. 
9. АРТ-ДЕКО.20-30 ГОДЫ XX ВЕКА. ⠀ 
Первая мировая война привела к радикальным переменам практически во всех сферах жизни. 
Важнейшим явлением того периода является эмансипация женщин. Женщины начали обеспечивать себя самостоятельно, что повлияло на моду. Чтобы соответствовать новому образу жизни женская одежда становится более удобной, упрощается нижнее бельё.
Доминирующим фасоном в 1920-е становится платье-чехол — прямое, неприталенное с заниженной талией, без акцента на грудь. Длина платьев варьируется от коротких до длинных в пол, нередко со шлейфом. Декольтированная спина.
Были популярны туфли- лодочки.
Наиболее популярное ювелирное украшение 1920—30-х годов в стиле арт-деко — длинная жемчужная нить, свободно спускающаяся на грудь.
Короткие женские стрижки появились в годы Первой мировой войны, когда многие женщины отправлялись на фронт в качестве сестер милосердия и были вынуждены коротко остригать волосы.
Волосы остригались и завивались особым образом, слегка приподнимаясь на затылке.
10. ГЛАМУР. 30 ГОДЫ XX ВЕКА. 
Иконой этого стиля стала несравненная Марлен Дитрих. 
Мода 30-х годов начиналась в период «Великой депрессии». Женская мода ориентируется на более зрелый женственный образ. 
Талия возвращается на свое естественное место. 
Основной геометрической фигурой в стиле 30-х становится треугольник основанием вверх– широкие плечи и узкие бёдра. 
В моду входят рукава-фонарики и крылышки. 
Цветовая гамма темных, приглушенных цветов. 
На платьях и костюмах в качестве отделки часто используются пуговицы с ушком. 
Туфли имели заостренный нос и небольшой каблук. 

11. МОДЫ. 60 ГОДЫ XX ВЕКА. 

В конце 1950-х годов в Лондоне появляется новая субкультура под названием Моды (англ. Mod — from modernist) сокращенно от «модернисты» — современные. 
Их девиз — «умеренность и аккуратность!» Моды пропагандируют правила «идеального вкуса» и минимализм, одеваясь по принципу — «меньше значит больше». 
В первую очередь на стиль 60-х годов повлияла дизайнер Мэри Куант. Востребованными моделями были Твигги и Верушка.
Идеалом женской фигуры стала худощавая, «мальчишеская» фигурка. При этом образ был легким и женственным. 
Платья часто украшены отложными воротниками и накладными карманами. 
Характерные силуэты платья трапеция и прямые модели. 
Используют как однотонные, так и ткани с геометрическим орнаментом. 
Юбки и платья с длинной мини. 
Наряд дополняли крупными украшениями простых геометрических форм. 
В моде была аккуратная стрижка с завитыми концами, носили челку. Волосы украшали эластичными лентами или бантами. 
Популярны туфли со скошенным носиком. 

12. ДИСКО. 70 ГОДЫ XX ВЕКА. 

В связи с появлением дискотек в середине 1970-х зародился новый стиль одежды — стиль диско. 
Женским идеалом был образ стройной длинноногой блондинки. 
Популярна каскадная прическа на длинные волосы в стиле Фарры Фосетт. 
Одежда была облегающей и яркой, чтобы выделяться на вечеринке. На пике популярности стали брюки — клёш. 
Комбинезон с глубоким декольте стал неотъемлемым атрибутом эпохи диско .
Обувь на устойчивом каблуке или на платформе.
В моде массивная бижутерия — пластмассовые или стеклянные бусы, браслеты.
В одежде и аксессуарах использовались яркие, флуоресцентные цвета.
Ткани использовали с абстрактными рисунками и этническими орнаментами.
⠀ 

13. ГОТИЧЕСКАЯ ЛОЛИТА (Gosurori).КОНЕЦ 90 ГОДОВ XX ВЕКА.

Наибольшее распространение стиль получил в конце 90-х как социальный протест против ярких и беспечных Гяру. 

Не имеет прямого отношения к роману Владимира Набокова «Лолита». Название зародилось из-за особенностей стиля и костюмов, напоминающих детские платья, без акцента на образ жизни.

Образ хрупкой и ожившей фарфоровой куклы. Стиль вдохновлен Рококо и Викторианской эпохой.

Культовым представителем образа готической лолиты является Мана— известный музыкант и модельер, гитарист готик-рок группы Malice Mizer.

Многие девушки носят прямые густые челки. Очень популярны маленькие цилиндры, которые прикалываются к волосам заколками.

Обувь готической лолиты отличают высокие каблуки и платформы.

В качестве аксессуаров часто используются кресты и перчатки.

Одежда обычно чёрного цвета. Как дополнительные цвета может использоваться пурпурный, тёмно- красный, оттенки синего или белый цвет, задающий контраст и подчёркивающий глубину черного. 

14. КИГУРУМИ (Kigurumi).2003-2004 ГОДЫ. 

Кигуруми (яп. 着ぐるみ; от яп. 着る — носить + ぬいぐるみ — мягкая игрушка) — костюмы или пижамы, покрывающие почти всё тело, в виде животных или различных персонажей. 
Пик популярности этого стиля в Японии пришелся на 2003-2004 годы. Такая одежда была недорогой и удобной для девушек, проводивших весь день на улице.
Как повседневную одежду, а не как костюм аниматора, кигуруми стали носить на улицах Токио девчонки, которые называют себя гангуро.
На эскизе гангуро одета в кигуруми пикачу тёпло- желтого цвета, дополненное радостным гавайским ожерельем из цветов и браслетом из крупных бус. Обута в удобные сланцы, напоминающие традиционную японскую обувь (гэта).
Кигуруми — стиль полюбившийся гяру, которые носят его помимо своего основного стиля Гангуро, являющегося протестом против традиционных японских представлений о женской красоте — ответ на длительную социальную изоляцию Японии..
Гяру — пласт молодых женщин в Японии, следующих западной моде. Гяру красят волосы в каштановый и блонд, и проводят много времени в солярии, чтобы получить шоколадный оттенок кожи, носят дорогую брендовую одежду. Основным сочетанием в одежде является «мини-юбка + сапоги». 

Зачётная работа по учебной школьной практике, выполнена в 2012 году, когда мне было 15 лет. 
Фото сделаны в 2012 году.



Как носить юбки-карандаш — Идеи комбинаций 2020

Поговорим о юбках-карандаш. Да, я поделюсь с вами потрясающими способами носить юбки-карандаш. Вы найдете великолепные образы с яркими идеями сочетания. Этот must-have предмет идеально сочетается с любым черным пиджаком. Вы можете украсить его своими любимыми плащами, свитерами и рабочими блузками. Благодаря этому нижнему белью вы добьетесь уверенного и женственного образа, не жертвуя своим стилем. В современном мире моды многие бренды и дизайнеры предлагают нам эту шикарную одежду из различных тканей, фактур, принтов и цветов, поэтому очень важно знать, какие образы лучше всего примерить для работающих женщин и студенток.

Купить аналогичный здесь

Как насчет того, чтобы все смотрели на вас? Здесь мы видим яркую насыщенную синюю юбку-карандаш, дополненную узким бледно-розовым поясом. Завершите образ, добавив белый верх и потрясающий современный серый пиджак с молнией спереди. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЭТО!

Эту вещь с прекрасным внешним видом можно носить с абсолютно любым верхом, но при этом следует соблюдать баланс и пропорции, чтобы не выглядеть странно шикарно. Благодаря простым линиям и классической форме юбка-карандаш позволяет экспериментировать с модными рубашками и свитерами.Эта подошва дает вам длинную тонкую линию, которая делает ваши ноги явно женственными.

Купить аналогичный здесь

Как насчет того, чтобы сделать его более непринужденным? Мы видим стиль с леопардовым принтом, который выглядит достаточно круто с белой футболкой и джинсовой курткой.

Купить аналогичный здесь

Как насчет крутизны? Мы видим топ свободного кроя с графическим принтом, который надевается на черный блестящий топ и сочетается с черной кожаной юбкой-карандаш.

Купить аналогичный здесь

Повеселитесь с красочным сотовым рисунком.Вам понравится эта потрясающая модель до колен с укороченным черным топом и эффектными солнцезащитными очками.

Купить аналогичный здесь

Белый топ с длинным рукавом прекрасно смотрится с длинным низом в широкую полоску темно-синего и пастельно-синего цветов. Любите черные кожаные ботильоны с острым носком и парчовый клатч-папка.

Вы можете выбрать туфли с цветными блоками, простые и классные, просто добавьте свои любимые туфли и сумку еще двух цветов. Попробуйте что-нибудь крутое и яркое, например, напечатанную карандашную версию ярких цветов или с мужскими принтами, например, гусиную лапку.Выбирайте модели с поясом, которые можно носить с заправленной блузкой. Ремень подчеркнет вашу талию.

Купить аналогичный здесь

Другой дизайн из светло-коричневой кожи сочетается с белым вязаным свитером и эффектным шарфом цвета шотландки.

Купить аналогичный здесь

Еще одно повседневное обновление видно на этом образе: бледно-оранжевый кардиган без воротника, рубашка из шамбре и низ с высокой талией в черно-белую полоску.

Купить аналогичный здесь

Твидовое карди-пальто смотрится в стиле ретро с бледно-розовым свитером и бордовым низом-карандаш.

Купить аналогичный здесь

Обновление городского шика видно на этом изображении: светло-серый пуловер надет на синюю джинсовую рубашку и заправлен в клетчатую юбку-карандаш ниже колена.

Купить аналогичный здесь

Если вы думаете о вечернем мероприятии, то советую примерить парчовый черный блейзер, кружевную черную рубашку и белый низ.

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Когда кажется, что ты хочешь чем-то похвастаться.Если это так, тогда выбирайте эту белую рубашку с короткими рукавами и юбку-карандаш цвета фуксии с высокой талией.

Купить аналогичный здесь

Здесь мы видим городской шик, который носит черная мотокуртка, повседневная черная футболка, красная юбка и ботильоны с леопардовым принтом.

Купить аналогичный здесь

Полосатый топ с длинными рукавами идеально сочетается с черной облегающей юбкой с высокой талией, туфлями на высоких каблуках с ремешками и солнцезащитными очками-авиаторами.

Купить аналогичный здесь

Темно-зеленая блестящая рубашка изысканно смотрится заправленной в гусиные лапки.

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Вы можете выглядеть как опрятный библиотекарь или попробовать современные обновления с шикарными и забавными деталями. Вы можете нарядить его на работу и вечеринку или в повседневную повседневную одежду. Есть множество способов, как вы можете стилизовать и комбинировать его со своими топами. Вот еще один пример того, как носить этот классический стиль.

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Купить аналогичный здесь

Что носить с юбкой-карандаш

Как носить юбку-карандаш

Если вы ищете лестную и универсальную юбку для офиса, я бы порекомендовал юбку-карандаш. Эта классическая юбка подходит для всех форм и размеров. В сочетании с подходящей блузкой и аксессуарами она всегда будет выглядеть стильно.

Возможно, вам интересно, с чем носить юбку-карандаш — и есть множество способов стилизовать юбку-карандаш — но сегодня мы собираемся обсудить, как носить на работу костюм с юбкой-карандаш.

Если вы новичок в юбках-карандаш и задаетесь вопросом, что носить с юбкой-карандаш, давайте начнем с основ…

ПОДХОД И ДЛИНА ЮБКИ-КАРАНДАША

Посадка и длина — две самые важные детали, на которые вы должны обратить внимание когда дело доходит до юбки-карандаша. Юбка-карандаш выглядит наиболее лестно, когда подол заканчивается вокруг колен. Он может быть немного выше или ниже, но не короче.

Юбка должна облегать талию и облегать бедра. Если пояс слишком плотный и вам трудно сидеть, значит, он слишком узкий. Еще один характерный признак плохой посадки — появление горизонтальных линий в области бедер.

Комбинируя правильную длину и посадку, вы обнаружите, что юбка будет изящно повторять ваши естественные изгибы и в ней будет удобно двигаться и сидеть. Посадка очень важна для работы, поэтому убедитесь, что длина и посадка идеальны, чтобы вы чувствовать себя стильно и уверенно. Вам не нужно возиться с одеждой в офисе, потому что вам нужно сосредоточиться на работе, которая находится перед вами.

ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство юбок-карандашей имеют разрез, который позволяет вам свободно ходить и легче сидеть. Они могут быть расположены сзади, сбоку или спереди. Помните, насколько высок этот разрез, так как на работу вы будете носить одежду с юбкой-карандаш.

ЧТО НОСИТЬ С ЮБКОЙ-КАРАНДАШОМ

Юбки-карандаш можно сочетать с женственной блузкой или более мужской рубашкой, в зависимости от вашего стиля и самой юбки. Выбирая юбку-карандаш, вы можете выбрать простую с однотонной или прямой юбкой в ​​тонкую полоску.Это позволяет сочетать его с блузкой, имеющей цвет, детали, интересный вырез или украшения. Если вы предпочитаете отвлекать внимание от талии или бедер, это лучший вариант для вас.

В качестве альтернативы вы можете поискать юбку с некоторыми замечательными деталями или немного характером — вертикальной линией пуговиц, рюшами, деталями на талии или акцентными складками. В этом случае вы бы сочетали юбку с более простой блузкой или рубашкой. Этот стиль хорошо смотрится на фигурах-бюстье или без изгибов.

ЮБКА-КАРАНДАШ + ПЛОСКАЯ БЛУЗКА

Прозрачная блузка в сочетании с юбкой-карандаш поможет вам выйти из офиса на вечеринку. Помните, что сочетайте блузку с такой же по цвету майкой. Цвет вашей майки очень важен, потому что вы хотите, чтобы она была сдержанной и согласованной по цвету. Если бы вы надели белую прозрачную блузку с темно-синей майкой, она бы торчала, как больной палец, — в этом нет ничего тонкого. Образ, к которому вы стремитесь, надев прозрачные блузки в офис: утонченный, скромный, но современный и стильный.

Поскольку блузка прозрачная и струящаяся, именно на ней сосредоточено внимание, поэтому вы можете сочетать ее с простой юбкой-карандаш однотонного или тонкого узора, например, с этой черно-белой юбкой-карандашом, которую я ношу. . Я сочетал его с нейтральными туфлями на каблуке, но добавил ярких красок с красной сумочкой. Идеально стильно для офиса!

ЮБКА-КАРАНДАШ + ТОП С БАСКОЙ

Топы с баской идеально подходят к юбке-карандаш. Баска на талии и бедрах красиво контрастирует с прямой линией юбки и хорошо подчеркивает вашу талию и скрывает бедра.

Из-за баски обязательно выбирайте юбку без каких-либо деталей, так как она будет высовывать одежду поверх верха и не подходить для работы. Выбирайте простую однотонную или тонкую юбку в тонкую полоску. Топ с баской может быть однотонным или узорчатым. На самом деле, черный цвет на черном хорошо смотрится с этой комбинацией юбки-карандаш. Добавьте ярких цветов с помощью каблуков и сумочки, и все готово.

ЮБКА КАРАНДАША С ОБОРКАМИ + ЯРКИЙ ТОП

Мне нравятся детали на юбке на этом фото. В то время как цвет юбки — простой угольно-серый, оборка по бокам придает образ.Точно так же вы можете найти юбку с полосой под смокинг, рядом пуговиц или другим украшением, чтобы добавить драматизма и изящества.

Носите детализированную юбку-карандаш с простым верхом. На мне простая пуговица без рукавов яркого цвета, которая дополняет юбку. Вы можете выбрать простую шелковую блузку с длинным рукавом или даже компенсировать женственность юбки хлопковой оксфордской рубашкой на пуговицах. Завершают наряд туфли-лодочки, босоножки или даже сандалии нейтрального цвета, похожего на цвет вашей юбки.

ЮБКА-КАРАНДАШ С ВЫСОКОЙ ПОСАДКОЙ + РУБАШКА ИЗ МАСКУЛИН

В этом наряде я соединила великолепную серую юбку-карандаш с полосатой пуговицей и контрастными манжетами. Тонкие вертикальные линии юбки отлично смотрятся на фоне более толстых и ярких полос на блузке. При объединении двух полосатых деталей, таких как эта, убедитесь, что полосы различаются по размеру, так как это не позволит наряду выглядеть слишком сумасшедшим и загруженным. (Вы также можете надеть однотонную рубашку в стиле мужской одежды с такой юбкой-карандаш с высокой талией.)

Как вы можете видеть на фото, серая цветовая палитра и вертикальные линии помогают удлинить мою фигуру, создавая красивые длинные линии. Чтобы этот наряд не выглядел «душным», я закатала рукава рубашки и выставила темные манжеты, выглядывающие наружу, чтобы придать мне особый вид.

Последний штрих этого практичного образа: леопардовые каблуки. Каблуки с леопардовым принтом добавляют узор, цвет, текстуру, сексуальность и образ в этот стильный наряд для работы. Да, пара каблуков может так добавить к офисному образу!

ПРИМЕЧАНИЕ. Юбки с завышенной талией могут быть трудными для вас, девушкам более низкого роста.Выбирая ту или иную юбку-карандаш, обратите внимание на то, где вас ударяет верх юбки и чтобы пояс не прилегал слишком близко к линии груди.

Наряду с ответом на вопрос, что носить с юбкой-карандаш, я хотел бы поделиться несколькими вещами, которые вы должны иметь в виду, когда дело касается подбора.

ЗАГРУЗИТЬ РУБАШКУ

Если вы носите юбку с высокой талией или юбку с более толстым поясом, то лучше всего будет заправлена ​​блузка.

Лично я всегда ношу рубашки заправленными, когда ношу юбку-карандаш.Есть много плюсов в заправленной рубашке: она делает талию более тонкой, делает образ более изысканным, что особенно подходит для офиса, а для миниатюрных девушек (вроде меня) создается иллюзия длинных ног.

ПЛАТЬЕ СТИЛЬНО, ДАЖЕ КОГДА ВЫ НЕ ЧУВСТВУЕТЕ ЭТО

С другой стороны, я чувствую, что должен поделиться этим, потому что иногда утром вы можете чувствовать то же самое.

Готовиться каждое утро может показаться рутинной работой. Особенно когда вам кажется, что вам нечего надеть, это худшее.На днях было сложно одеться в этот серый наряд! Моя любовь к одежде не лишает меня иммунитета к ощущению, будто я не знаю, что надеть, и я немного расстраиваюсь, когда не могу собрать приличный наряд.

Но когда не хочется «красиво одеваться», это особенно важно. Помните: «Вы не всегда будете чувствовать это, но успешные люди все равно так поступают». Пыхтя и пыхтя из-за того, что я не знал, что надеть, я собрал этот очень стильный наряд для офиса.Я знаю, что в мире происходит много других важных вещей, но когда ты чувствуешь себя собранным, ты чувствуешь себя увереннее и можешь взять на себя все!

Не спешите одеваться утром, потому что это задает тон на весь день! Если вам нужны советы о том, как выглядеть стильно каждый день, обязательно прочтите этот пост: Как выглядеть стильно каждый день — ваш контрольный список из 5 шагов.

Надеюсь, это ответит на ваш вопрос, с чем носить юбку-карандаш!

Stay Stylish,
-V

Английский словарь по одежде

Этот английский словарь по одежде пригодится, когда вы ходите по магазинам или хотите сделать комплимент тому, кто носит то, что вам нравится.Чтобы услышать слова, произносимые на американском английском, посмотрите видео ниже. После каждого пункта ставится пауза, чтобы вы могли попрактиковаться в произнесении слов.

Слушайте произносимый словарный запас одежды

Получите свой бесплатный словарный запас электронная книга

Решение головоломок — отличный способ пополнить словарный запас. Эта книга содержит более 25 кроссвордов, поиск слов и головоломок по двадцати (20) различным темам.

Вместе с БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой вы будете получать мой еженедельный информационный бюллетень с советами, уроками и специальными предложениями только для моих подписчиков.

Введите свое имя и адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатную копию.

Разговор об одежде

Есть много разных способов описания одежды. Например, есть много разных типов рубашек: рубашки с короткими рукавами, рубашки с длинными рукавами, рубашки с v-образным вырезом, рубашки поло, рубашки на пуговицах, классические рубашки и т. Д.Я привел несколько примеров в видео.

Неважно, если вы не знаете точное название типа рубашки. Вы можете попытаться описать это, если вам нужно.

Какой ваш любимый предмет одежды? Что ты любишь носить каждый день? Что вы любите надевать на модные мероприятия? Оставьте комментарий ниже, чтобы попрактиковаться в английском.


бикини: женская одежда для плавания, состоящая из двух частей, закрывающих верх и низ тела.

Сплошной купальник / купальный костюм: Отдельный предмет одежды для плавания женщин.

кофточка: предмет одежды для женщин и девочек, немного формальный. Иногда его делают из более тонких материалов, таких как шелк.

Может быть с пуговицами или без них, быть с длинными, короткими рукавами или без рукавов).

бюстгальтер и трусики: одежда, которую женщины носят под одеждой.

рубашка на пуговицах: рубашка с пуговицами в линию по передней части рубашки.

капри: более коротких брюк с опущенными до голени штанинами.

платье: женская одежда, закрывающая как верхнюю, так и нижнюю части тела.

вечернее платье: вечернее платье, которое обычно надевают вечером для особых случаев.

топ на шее: женский топ с завязками на шее и без рукавов.

джинсовая юбка: одежда, закрывающая бедра и ноги и сделанная из джинсового материала.

брюки: одежда, закрывающая нижнюю часть тела и имеющая отверстие для каждой ноги.

туфли на каблуке: аксессуары, закрывающие ступни с приподнятой пяткой, часто острой.

юбка с рюшами : юбка с рюшами из материала, собранного в оборки (как показано на рисунке).

топ без рукавов с оборками: топ без рукавов с оборками или тканью, собранной в оборки (как показано на рисунке).

шорты: брюки, заканчивающиеся выше или ниже колена.

узкие брюки / узкие джинсы: стиль брюк или джинсов, которые очень узкие, так что они плотно прилегают к ногам, бедрам и ягодицам.

Блуза без рукавов: модный женский топ без рукавов.

чулки: очень тонкое покрытие из нейлона или шелка, закрывающее ноги (которые женщины обычно носят с юбками и платьями). Их еще называют колготки .

костюм : комплект одежды, состоящий из двух частей: пиджака и юбки (или брюк).

майка: майка без рукавов.

Футболка с v-образным вырезом: футболка с вырезом на шее в форме буквы «v».

Рубашка с короткими рукавами: Рубашка любого фасона с рукавами, приближающимися или доходящими до локтя.

бейсбольная футболка: стиль футболки, который похож на то, что носят бейсболисты.

брюки-карго: фасон брюк свободного кроя с несколькими большими карманами (особенно по бокам ног около колен)

Футболка с круглым вырезом : футболка с круглым вырезом.

спортивные шорты: хлопковые шорты, которые часто носят учащиеся на уроках легкой атлетики в школе.

толстовка: вид толстовки, к которой прикреплен капюшон.

джинсы: штаны из прочного хлопкового материала, называемые джинсами или комбинезоном.

джинсовые шорты: джинсовые брюки до колена или выше колена.

пиджак и галстук

пиджак: строгий пиджак, который носят мужчины (обычно с пиджаком из того же материала).

галстук: длинная тонкая полоска материала (обычно шелка или хлопка), завязываемая узлом вокруг шеи.

рубашка-поло: цветная рубашка с несколькими пуговицами на шее (чтобы рубашку можно было натянуть через голову).

кроссовки: кроссовки спортивные для бега. Примечание. В американском английском «кроссовки» можно использовать для обозначения любой повседневной спортивной обуви.

рубашка: топ с пуговицами спереди.

бейсбольная футболка с короткими рукавами: рубашка с короткими рукавами в стиле топа бейсбольной формы.

спортивные штаны: повседневные штаны из плотного хлопка, которые часто носят в тренажерном зале, часто имеют шнурок на талии и резинку внизу.

футболка: повседневная футболка, обычно сделанная из хлопка.

Ознакомьтесь с идиомами об одежде

Ваша очередь: попрактикуйтесь в лексике одежды

Есть много других типов одежды, но, надеюсь, этот список словаря одежды был вам полезен.Вот несколько вопросов, на которые вы можете ответить, чтобы попрактиковаться в английском:

  • Какую одежду вы предпочитаете носить?
  • Вам нравится строгая или повседневная одежда?
  • Какой ваш любимый предмет одежды? У меня кашемировый свитер. Он очень теплый и мягкий.
  • Что вы носите на работу или в школу?
  • У вас есть традиционная одежда в вашей стране? На что это похоже?

Вы можете написать ответы на эти вопросы на листе бумаги или просто ответить на вопросы вслух себе или с собеседником.

Comments