Поэтапное рисование лошади карандашом: Как рисовать лошадь. Инструкция по рисованию карандашом


30.05.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Как нарисовать лошадь: простой и легкий способ

Здравствуйте, читатели блога!

Рисовать животных — довольно интересная, но непростая задача. Нарисовать зайца не так сложно, но если вы хотите изобразить лошадь, то придется приложить больше усилий. В этой стать мы подробно разберем как нарисовать лошадь для начинающих и разберем все особенности при изображении этих грациозных животных.

Содержание

  1. Пропорции
  2. Шаг за шагом
  3. Шаг 1
  4. Шаг 2
  5. Шаг 3
  6. Шаг 4
  7. Шаг 5
  8. Простое рисование
  9. Наброски
  10. Для детей
  11. Голова лошади
  12. Разные образы
  13. Заключение

Пропорции

Все, кто хотя бы раз пытался изобразить животное,  наверняка сталкивались с проблемой пропорций. Длинные мускулистые ноги не всегда получаются правдоподобными, а туловище зачастую не выглядит грациозно и красиво. Нарисовать все части тела в гармонии — весьма непросто.

Чтобы лошадь не была похожа на пони или ослика, нужно внимательно изучить соразмерность всех частей тела: головы, шеи, туловища, ног.

Как нарисовать красивую лошадь?  Перед тем, как вы приступите к рисунку, посмотрите несколько изображений с этими животными. Рассмотрите картинки с разными ракурсами. Это поможет представить животное со всех сторон и облегчит рисование.

Рисунок будет выглядеть правдоподобным, если все части тела нарисованы в соответствии с друг другом. Не нужно увлекаться излишне конкретной деталью или частью тела. Рисуйте большие массы, а затем уточняйте маленькие части. Давайте разберем как рисовать лошадь карандашом поэтапно.

Шаг за шагом

Как легко нарисовать лошадь? Самый простой способ — это выполнить поэтапный рисунок. Такой способ лучше всего подойдет начинающим. Так что, если вы рисуете не так давно, следуйте пошаговой инструкции, и у вас получиться красивый рисунок.

Шаг 1

Наметим тело животного. Овалообразная форма послужит основой для рисунка.

Шаг 2

Продолжим намечать большие формы. Шея имеет немного загнутую вниз форму. Обозначаем положение ног.

Шаг 3

На этом этапе можно уделить внимание более мелким деталям. Обозначаем, где располагается хвост, глаза, уши, разрез рта. Намечаем ноги.

Шаг 4

Завершаем тело, рисуем ноги. Очень важно уловить пластику и движение конечностей, чтобы они выглядели естественно. Обратите внимание на то, что копыта загибаются назад относительно ног.

Шаг 5

Завершаем рисунок, уточняем форму более жирной линией. Работаем с деталями. Самая массивная часть животного — это туловище. Ноги должны становиться тоньше по мере отдаления от туловища. Обратите внимание на эту закономерность.

Как нарисовать лошадь поэтапно карандашом легко разобрались. Таким же образом можно выполнить и другие изображения. Рисовать пошагово совсем несложно, и с подобной задачей справиться даже начинающий художник.

Простое рисование

Иногда при рисовании сложных форм, очень легко запутаться в форме и размерах. Для избежания подобных ошибок, принято сначала намечать изображаемый предмет схематично.

Например туловище можно обозначить простой конструкцией, состоящей из цилиндра и кубообразной формы и пирамиды. Тоже самое применимо к другим частям тела. Попробуйте разбить ноги на простые геометрические формы. Это сильно упростит рисование.

Колени передних ног подобно кубической форме, они выгибаются вперед. Колени задних ног намечаем овалами. Их форма отлична, так как задние ноги выгибаются назад. Также обратите внимание на то, что колени располагаются чуть ниже середины высоты ног.

Деление сложных форм на простые геометрические фигуры лежит в основе рисования любых сложных объектов.

Несложно заметить, что в основе лошади мы использовали в основном углообразные формы. Если нарисовать таким же образом леопарда, то мы увидим, что в основе этого животного лежат более округлые формы. Это принципиальная разница.

Подобный метод не только облегчает рисование, но и позволяет сделать рисунок более конструктивным и реалистичным.

Те формы, которые лежат в основе конструкции формируют пластику тела и придают животному характерные особенности.

Наброски

У вас бывает такое состояние, что вы сидите с карандашом в руках, но никак не можете начать рисовать? Такой ступор наступает из-за отсутствия вдохновения. Когда вы долго не рисуете или наоборот, рисуете слишком много, наступает переутомление от рисования.

Для облегчения процесса необходимо делать быстрые зарисовки — наброски. Не старайтесь выполнить несколько законченных работ подряд. Скорее всего, вы разочаруетесь. Для начала разомнетесь и выполните необходимое упражнение.

Изобразите лошадь в разных положениях. Отведите на каждый рисунок по 5-10 минут.

Путь рисунок будет воздушным и не сильно детализированным. Главная задача — это передать движение и пластику, а также правильные пропорции.

Постарайтесь запечатлеть бегущую лошадь, лежащую и стоящую. Чем больше поз вы зафиксируете, тем лучше.

Для детей

Для детей также подойдет поэтапное рисование. Выполняя рисунок поэтапно, будет проще сохранить характерные особенности животного. Детям 7, 8, 9, 10 лет это будет достаточно легко. Для более маленьких художников лучше использовать упрощенный рисунок.

Для дошкольников отлично подойдут персонажи мультфильмов. Детям проще воспринимать маленьких и смешных персонажей, их же интереснее рисовать.

Помните, что ребенку интереснее изображать то, что он чаще видит, с чем чаще всего контактирует.

Самый легкий способ нарисовать лошадь легко, это сначала сделать рисунок простым карандашом, а затем перейти к работе с цветом.

Покажите ребенку, как рисовать лошадь, попробуйте вовлечь его в процесс. Покажите, что рисовать — это не сложно.

Изобразить животное легко и красиво получится у каждого, кто уделит немного внимания и сил.

Вот один из примеров, как можно нарисовать лошадь поэтапно для детей:

Как видите, нарисовать красивую лошадь карандашом совсем не сложно.

Также есть более декоративная манера рисования, которую так любят дети, — это рисовать по клеточкам. Об этом подробно я писала здесь.

Также ребенку будет интересно нарисовать игрушку лошадь. Вы можете нарисовать контур, а ребенок с удовольствием раскрасит работу.

Голова лошади

Как нарисовать голову лошади? Многие хотят научиться изображать крупным планом само животное. Надо сказать, что это довольно непросто, так как голова имеет сложную форму, которую нужно тщательно изучать.

Однако для начинающих есть простой и легкий метод, как это можно сделать без проблем.

Это поэтапное рисование карандашом для начинающих позволит выполнить красивую работу. Если проследить, как ведется работа, то можно заметить, как из простых элементов создается сложная форма.

Следуя от простых форм к сложным, вы непременно получите красивый рисунок.

Однако, если вы сразу попытаетесь изобразить голову лошади, срисовав ее с картинки, маловероятно, что вы будите удовлетворены результатом. Постарайтесь выполнять работу шаг за шагом, без спешки.

Посмотрите это видео, где кратко и просто описывается сам процесс:

Изображая морду лошади, также не стоит преждевременно отвлекаться на детали. Наметьте общую массу головы, а затем приступайте к детализации. Как можно нарисовать голову лошади разобрались.

Разные образы

Если вы хотите быстро нарисовать лошадь, то выполните силуэтный рисунок без излишней детализации.

Также можно выполнить темный силуэт, который также будет читаться не хуже обычного изображения.

 

Выполняете поздравительную открытку и нужно нарисовать сани с лошадью?Используйте стилизованный рисунок, это придаст торжественности и сделает вашу работу необычной.

Хотите нарисовать тройку лошадей? Выберите интересный ракурс и сюжет, а затем приступайте к работе.

Заключение

Рисовать лошадь легко и просто может каждый. Надеюсь, что эта статья была вам полезна, и муза уже вас посетила. Как выполнить красивый рисунок карандашом, мы подробно разобрали в статье. Так что рисуйте, практикуйтесь и наслаждайтесь процессом творчества!

На этом все!

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

 

Как научиться рисовать карандашом лошадь?

Опубликовано пользователем HRTrain

Для многих любителей рисования остается загадкой, как же нарисовать лошадь, чтобы она выглядела естественно. Этот вопрос довольно сложный и нужно дать развернутый ответ. В данной статье вам предоставят алгоритм, следуя которому вы научитесь правильно изображать на бумаге лошадь карандашом. Все расписано поэтапно, чтобы и дети смогли понять. Если вы научитесь основам рисования карандашом, то в будущем сможете делать это красками.

Основы

Начало

Не забывайте, что у лошадь довольно сложная форма, поэтому, чтобы сделать все правильно – нужно найти картинку или фотографию, и постоянно сверятся с ней. Вы должны смотреть, правильно ли соблюдаете пропорции. Наметьте легкими вспомогательными линиями (который вы потом сотрете) простые геометрический фигуры, которые изображают тело лошади.

Тело и голову нужно соединить линиями так, чтобы образовалась единая сложная фигура.
Круг и овал, который к нему прилегает – это голова и нос.
Продолговатый овал тела.

Вообще лошадь это простые геометрические фигуры, в которых больше всего круглых форм. Это и колени, и грудь, и таз, и щеки. Длина шеи должна приблизительно быть равной длине головы.

Ноги

В середине овала тела нарисуйте вспомогательную горизонтальную линию. К ней вы прикрепите задние конечности (передние нужно рисовать немножко ниже). Ноги очень сложной формы, нужно сверяться с картинкой, чтобы ноги смотрелись естественно. Чтобы их правильно изобразить, следует представить скелет лошади – тогда будет понятно, что конечность, которая состоит из пары костей, сгибается в определенных местах. Не стоит рисовать ее прямой или плавно изгибающейся, как волна. Сгибы чертите резкими.

Грива и хвост

Хвост должен быть приблизительно такой же, как и вытянутая голова лошади, можно и немножко длиннее. Прорисуйте гриву, начните штриховать мелкие части (уши, ноздри, глаза), объем придайте штриховкой.

Завершающий этап

Сделайте более подробную штриховку, изобразите тени и полутени, темными линиями подчеркните хвост и гриву, обозначьте блики на теле. Нужно помнить о том, что у лошадей мускулы видны даже через кожу. У них мускулистая массивная шея, штриховкой покажите вертикальные линии, которые придадут форму шее. Тоже самое и с лопатками – уделите внимание проработке данной части тела.

Эта поэтапная инструкция поможет вам нарисовать лошадь красиво и правильно. Это всего лишь основы. Сейчас hr-portal даст несколько советов для тех, кто хочет большего.

Советы

  • Не стоит сразу стирать неправильные или вспомогательные линии. Пускай они будут на бумаге, как ориентир, относительного которого нужно рисовать. Стереть вы всегда успеете, но лучше это делать в конце.
  • Всегда представляйте каждую часть тела в объеме – это позволит нарисовать все естественно, а не “картонно”.
  • Когда рисуете лошадь, никогда не проводите параллельные и прямые линии. В природе они встречаются очень редко, все прямое, обычно, создано человеком. А у животных полно причудливых изящных загнутых форм.
  • Старайтесь рисовать лошадь в различных позах: вздымающуюся на дыбы, бегающую или стоящую на лугу. Это позволит получить навыки и у ваших картинах будет развитие, динамика, жизнь.
  • Чтобы профессионально изобразить на бумаге лошадь, нужно знать ее анатомию. Это поможет открыть новые горизонты. Знание мускул и скелета даст возможность не прогадать с объемами и пропорциями. Вы сможете набросать обычную форму, потом вписать в нее скелет, затем проработать мышцы, и в конце более подробно обозначить все мелкие детали.
  • Не бойтесь проявлять инициативу и экспериментировать. Если в самом начале покажется, что рисунок выходит неинтересным, то в конце, когда вы прорисуете все штрихи и мелкие детали, то эффект будет совсем другой.
  • Также в конце hr-portal предоставит вам несколько видео уроков, которые помогут более подробно изучить все детали рисования лошадей. Ведь этот процесс довольно сложный и требует постоянного сверения с фотографией, фотографией или видео. Не забывайте соблюдать пропорции – это самая важная задача, без которой у вас не получиться правильно и красиво изобразить лошадь.

Видео уроки

uchieto.ru

Рубрика: 

  • Обучение

Ключевые слова: 

  • Как научиться
  • Как научиться рисовать

Оцените публикацию

Популярное

15 мемов про рекрутинг, собеседования, резюме и карьеру [21. 10.2022]

YOLO: тренд, который не ушел после пандемии, или как удерживать сотрудников

И дух соперничества нам сладок и приятен: почему нездоровая конкуренция в коллективе приводит к снижению эффективности и финансовым потерям

Как нарисовать лошадь цветными карандашами


Ниже приводится полное пошаговое руководство по Как нарисовать лошадь цветными карандашами художницы Кэрри Л. Льюис. Вы можете узнать о ней больше в разделе биографии в конце этого урока рисования.

Учебник по рисованию цветным карандашом – паломино аравийская кобылка – метод прямого рисования

8×10 Оригинальный цветной карандаш на восходящем Стоунхендже, 90 фунтов, натуральный

На этом портрете изображена годовалая кобылка. Она арабка с типичной арабской внешностью и уникальным цветом кожи. Освещение было хорошим, и насыщенность цветов на фотографии тоже была хорошей. Вишенкой на торте было то, что у меня была возможность наблюдать за этой прекрасной лошадью. Личное наблюдение дает немного больше информации для рисунков, чем работа исключительно по картинкам.

Для этого рисунка я использовал прямой метод. Я также выбрал цветную бумагу, которая служит основой как для кобылки, так и для фона, чтобы сократить необходимое время рисования.

Если не указано иное, все карандаши, которые я использовал, были толстыми карандашами Prismacolor. Названия цветов относятся к этим карандашам и могут различаться в зависимости от марки, которую вы используете.

Эталонное фото

Первым шагом для любого рисунка или картины является подготовка эталонного фото. Я помещаю сетку на ту часть фотографии, которую хочу нарисовать, используя программное обеспечение для обработки фотографий. Когда я закончу, моя референсная фотография будет выглядеть так.

Я также печатаю сетку на бумаге в полном размере, если рисунок будет 8-1/2 x 14 или меньше, как этот. Для больших рисунков я либо печатаю сетку на обычной бумаге для принтера и увеличиваю готовый линейный рисунок, либо вручную рисую сетку в натуральную величину. Поскольку я по своей природе не технический художник, я предпочитаю первый из этих двух методов.

Чертеж

Рисунок цветным карандашом проходит через несколько редакций, как показано ниже, начиная с грубого рисунка на сетке.

Затем черновой рисунок уточняется на бумаге с сеткой. Чтобы достичь этой точки, может потребоваться день или два (как в случае с этим рисунком), а может и неделя, в зависимости от размера и сложности рисунка.

Когда рисунок максимально продвинулся с использованием сетки, я переношу его на кальку и перерисовываю. Я вношу изменения и исправления на протяжении всего этого процесса, уточняя рисунок, повышая уровень детализации и делая рисунок максимально точным.

Следующим шагом будет рисование в обратном направлении. Переворачиваю кальку и перерисовываю рисунок с обратной стороны. Снова вношу исправления и коррективы. Я также переворачиваю эталонное фото на компьютере. Я повторяю этот процесс до тех пор, пока рисунок не будет максимально правильным с обеих сторон (спереди и сзади).

Причина этого в том, что я рисую с естественным уклоном в правую руку. Работа с перевернутым изображением рисунка и перевернутой референсной фотографией помогает исправить эту предвзятость.

Последний раунд доработок и исправлений на лицевой стороне, и рисунок готов к переносу на художественную бумагу.

Цветная работа

Шаг 1

Это работа с ограниченной палитрой, поэтому в начале я выбрал подходящие карандаши. Цвета варьировались от кремового и белого для светлых тонов до коричневой охры для самого темного цвета.

Я использую прямой метод нанесения цвета, поэтому, когда приступала к работе с цветом, максимально приблизила карандаши к оттенкам на эталонном фото. Тени были обведены, затем растушёваны Sienna Brown, а в средних тонах — Burnt Ochre.

В некоторых местах я наносил цвет довольно сильно и использовал карандаш, который держал вертикально, с тупым кончиком, и делал плотные круговые штрихи, чтобы получить ровный цветовой слой.

В других областях я использовал острие и наносил краску в направлении роста волос короткими четкими штрихами. Я ничего не делал с бликами, потому что цвет бумаги почти совпадает с цветом большинства бликов. Они появятся, когда вокруг них будут применены более темные цвета, поэтому я обрисовал их и обработал вокруг них.

Я использовал белый цвет на пламени.

Шаг 2

Я нанесла глянцевый песок на все части кобылки, кроме проплешин, самых ярких бликов и областей внутри ушей и вокруг морды. Я начал с острого карандаша, но продолжал использовать его, так как кончик затупился, работая с направленными и круговыми штрихами, удерживая карандаш в вертикальном положении, и с направленными штрихами, нанесенными боковой стороной карандаша.

Когда я закончил тело, я добавил второй слой Песка в тени гривы и челки.

Шаг 3

С основным цветом я начал работать над глазами и мордой, обводя каждую область с помощью French Grey 50%, чтобы установить светлые и темные участки и формы нечетких областей. Цвета, которые я использовал: черный, голубой павлин, темная умбра, жженая охра, французский серый 50%. Я держал свои карандаши очень острыми, чтобы прорисовывать детали и покрывать бумагу как можно полнее с минимальным нажимом.

На данном этапе этого урока «Как нарисовать лошадь цветными карандашами» я использую средний нажим или меньше, часто работая с таким легким нажимом, что его трудно увидеть на фотографии или скане. Вносить исправления намного проще, если цвет нанесен слегка. Работа с несколькими светлыми слоями также позволяет мне продолжать улучшать и исправлять изображение по мере добавления цвета.

Шаг 4

Я затемнила глаза, чтобы выделить свет и отразить синеву, затем работала над веками и окружающим лицом, наслаивая Sienna Brown, Burnt Ochre и Sand в тенях и средних тонах, особенно вокруг глаз. глава.

Вся работа была выполнена острыми карандашами и короткими штрихами, как правило, в направлении роста волос или контуров тела. На щеке и в паре других областей я заштриховал.

Я также нарисовал несколько развевающихся волосков вокруг головы и лица, используя мой любимый инструмент для создания отпечатков, старую шариковую ручку Zebra без чернил и с тонким острием.

Я наложил слой желтой охры на всю лошадь, включая морду и части гривы. Единственными областями, над которыми я работал, были блики и самые яркие блики на лице, шее и плечах.

Шаг 5

Начав с внешнего уха, я начал определять тени и средние тона с помощью Sienna Brown. Я обрисовал более смелые тени, а затем заполнил их. Для теней с более мягкими линиями я либо обвел их очень легким контуром (левая сторона верхнего блика), либо очень слегка заштриховал до неопределенного края (правая сторона верхнего блика).

Я использовал давление от 2 до 3 (по шкале от 0 до 10) и часто точил свой карандаш.

Для тени внутри ушной раковины я наложил слой Yellow Chartreuse, чтобы посмотреть, как желто-зеленый цвет влияет на оттенок цвета. Кое-что изменилось, но не так сильно, как хотелось бы.

Шаг 6

Я хотел, чтобы фон выглядел размытым. Что-то, что дополнит цвет шерсти кобылки, но не будет подавлять ее. Я начал со слоя Limepeel, заштрихованного и заштрихованного короткими, параллельными, диагональными штрихами. Я также использовал горизонтальные, вертикальные и круговые штрихи. Края были случайными на undefined с самого начала. Светлые и темные участки были установлены совершенно случайным образом в зависимости от количества слоев Limepeel. Чем больше слоев, тем темнее значение. Поскольку я использовал легкое давление, ни одно из значений не было очень темным.

Шаг 7

Следующим цветом был True Blue, который я нанес различными штрихами по всему фону. Затем на большую часть фона был нанесен слой Non Photo Blue.

Добавление более темных цветов сделало гриву яркой, но мне не удалось получить приличную смесь. Поэтому я работал над ней с Faber-Castell Art Grip Light Blue. Этот цвет был на один или два тона темнее, чем Non Photo, и он был намного суше (меньше связующего воска). В результате цвет стал темнее и ровнее. Я работал с этим цветом в нескольких направлениях, даже делал штриховки по краям, пытаясь выровнять цвет.

Шаг 8

Поскольку зелень может стать очень жирной очень быстро, я наложил слой Light Umber на фон. Я использовал легкое давление, чтобы нанести два слоя противоположных диагональных штрихов в случайном порядке.

Между этой и предыдущей иллюстрацией нет большой разницы, но добавление светлой умбры позволило создать более естественный зеленый цвет.

Я также использовал тупой наконечник, как вы можете видеть ниже. Наконечник этого карандаша имеет две поверхности. «Длинная» сторона, которую вы видите на самом карандаше, и короткая сторона, которая видна в тени карандаша. Между этими двумя краями я смог применить более широкие, менее резкие штрихи и создать эффект «мягкого фокуса», который мне нужен для фона.

Обратите внимание на скошенную сторону самого карандаша и тупой край тени от карандаша. Это два разных края. Использование обоих из них помогло создать желаемый вид с минимальными усилиями.

Шаг 9

Затем несколько слоев Grass Green.

Единственным отличием этих слоев от того, что я делал со светлой умброй в предыдущих слоях, было то, что я более тщательно работал вокруг кобылки. Я также использовала круговые штрихи в некоторых областях и затачивала карандаш один или два раза, чтобы получить лучшее покрытие и более ровный слой цвета.

Шаг 10

Затем я наложил желтый шартрез на верхнюю половину фона и копенгагенский синий на нижнюю половину. Цель использования двух цветов заключалась в том, чтобы начать создавать более холодный и темный нижний фон с более теплым и светлым верхним фоном, таким образом создавая небольшую глубину изображения без добавления большого количества деталей.

Я наносил каждый цвет различными штрихами, от штриховки и перекрестной штриховки до плотных круговых штрихов. Я использовал среднее давление для обоих цветов и держал карандаши как можно более острыми.

Затем я нанес Copenhagen Blue на весь фон, а затем еще один слой Yellow Chartreuse. Я закончил с последним слоем Yellow Chartreuse, нанесенным тупым концом и средним давлением на верхнюю половину.

Шаг 11

Зелень все еще была слишком яркой, поэтому я наложил слой Tuscan Red на большую часть фона. Чтобы создать более яркий цвет и привлечь внимание к мордочке кобылки, я не приглушал зелень вокруг ее ушей или возле левого глаза. Я использовал среднее легкое давление (нажим почерка) и острый карандаш. Я также работал в основном с диагональными штрихами.

Завершающие работы над фоном начались с помощью Peacock Green и Yellow Ochre и бесцветного блендера (также от Prismacolor). Используя сильное давление, я нанес на каждую область зеленую павлинью или желтую охру. В некоторых местах я наложил цвета; глазурь Peacock Green сначала и полировка желтой охрой или глазуровка желтой охрой и полировка Peacock Green. Так как цвет полировки влияет на общий цвет, я смог создать тонкие градации цвета в зависимости от цвета, который я использовал для полировки.

Я полировал весь фон с помощью бесцветного блендера, затем добавил финальную глазурь цвета Peacock Green, чтобы завершить его. Законченная часть фона — это нижняя половина на этой иллюстрации. Верхняя половина все еще нуждается в окончательной полировке.

Шаг 12

Я продолжил наслоение и полировку Peacock Green и Yellow Ochre по всему фону. Я полировал каждую область бесцветным блендером, затем использовал медицинский спирт и ватный тампон, чтобы еще больше растушевать и сгладить фон.

Когда бумага высохла, я подкрасил пару оставшихся областей цветом Peacock Green, используя край остро заточенного карандаша и легкое нажатие, чтобы размыть некоторые переходы, которые были слишком смелыми.

Это было полезно, но не полностью приглушило цвета, поэтому я наложил темно-зеленый на большую часть фона. В областях, которые я хотел сгладить, я использовал боковую сторону карандаша и легкое давление. В других областях, особенно в углах и на фоне вокруг гривы, я использовал кончик карандаша и сильнее нажимал.

В завершение я отполировал большую часть фона бумажным полотенцем, сложенным вдвое или втрое.

Шаг 13

Дальше была отделка лошади.

Начав с ушей, я наложил слой Terra Cotta на тени и более темные средние тона. Эталон (который я увеличил и просмотрел на компьютере) показал много красных тонов в тенях гривы, поэтому я также наложил слой Terra Cotta на эти области.

Хорошо очерченные тени внутри ушей, под гривой, под челюстью нарисованы острым карандашом и легким нажимом. Я также скорректировал контуры, где это необходимо.

Затем эти формы были заполнены острым карандашом и короткими, близко расположенными штрихами. В большинстве областей я использовал комбинацию штрихов, чтобы получить равномерное покрытие.

С менее определенными тенями и в местах, где тени сливаются со средним тоном, я использовал направленные штрихи, легкое давление и острый карандаш, но не обрисовывал формы.

В областях, где виден рост волос, я использовал короткие направленные штрихи, чтобы имитировать узоры роста волос.

Шаг 14

Затем я использовал темно-зеленый, чтобы затемнить самые темные тени в ушах, под головой и под гривой. Я также работал вокруг морды. Я снова обрисовал четко очерченные формы и заполнил их. Остальным фигурам я добавил цвет, не обводя их.

На этом этапе я использовал зеленый цвет, чтобы добавить темноты красным и золотым, не делая их слишком медными. Подойдет любой холодный цвет. Я предпочитаю цвета индиго или черный виноград.

Для этого рисунка я выбрал темно-зеленый, потому что фон зеленый. Цвет не будет очевиден у лошади, но его сочетание создает цветовую гармонию.

Наконец, я нанесла Dark Umber на те же области и на нижнюю часть шеи, чтобы согреть холодную зелень.

Назад к лошади

Начинается заключительный этап этого урока «Как нарисовать лошадь цветными карандашами»; углубление цвета и насыщенности, расширение значений и создание деталей предыдущей работы. Если я все сделал правильно, это самое интересное!

Для начала я покрыл большую часть лошади слоем желтой охры. Единственными областями, над которыми я работал, были яркие блики на голове и плече, белое пламя и пряди волос, перекрывающие лоб и шею.

Для большей части этой работы я использовал край очень острого карандаша и легкое или среднее давление, соизмеряя давление с величиной. Легкое давление в более светлых зонах; более сильное давление в более темных областях.

Прямо сейчас цель состоит в том, чтобы наложить цвет, чтобы создать насыщенность, цвет и яркость. Я не знаю, сколько слоев потребуется, поэтому нажимаю легко. Это сохраняет зуб бумаги как можно дольше.

Обрабатывая блики, я использовал острие карандаша и направленные штрихи, чтобы создать более мягкие края.

Я также работал над гривой и челкой, добавляя теплые средние тона в некоторые области и нанося желтую охру на более темные тени.

Очень легкими мазками, двигаясь по направлению роста волос, я нанесла слой Mediterranean Blue поверх шерсти кобылки. Я также провела его по гриве в затененных областях, используя длинные штрихи, и добавила очень светлую глазурь на морду и внутри ушей, используя тупой кончик и плотные круговые штрихи.

Затем я наложил Sienna Brown на те же области, используя тот же нажим и штрихи.

Наконец, я затемнил самые темные тени под гривой, вдоль горла и внутри ушей Темной Умброй, которую наносил сильным нажимом (не совсем полируя).

Завершающие штрихи

Почти готово с этим уроком Как нарисовать лошадь цветными карандашами. Повесить там!

Используя легкое и среднее давление, я нанесла слой Жженой охры поверх темных средних тонов по всей кобылке, начиная с ее тела и продвигаясь вперед и вверх.

Я часто точил карандаш и использовал острый кончик, чтобы создать текстуру волос и проработать некоторые блики. Но я также использовал более тупой кончик, чтобы наносить ровные слои цвета с небольшими штрихами карандаша или вообще без них, где это необходимо.

В гриве и челке я держала карандаш острым и использовала кончик, чтобы затемнить средние тона и тени и начать выделение массы волос.

Затем я наложил Goldenrod на все те же области и на блики на плече и вдоль шеи, где они не такие яркие. Я использовал легкое и среднее давление и различные штрихи, начиная от коротких направленных штрихов острым карандашом и заканчивая широкими штрихами, используя край карандаша и повторяя контуры мышц и тела.

Я использовал French Grey 20%, 50% и 70%; Румяна и легкие румяна; Темно-коричневый, синий индиго, светло-янтарный, черный, облачно-синий и белый. Я проработал детали теней и бликов, формы ноздрей и рта, а также отметины. После того, как формы были установлены, я чередовал слои цвета с полировкой. Большая часть полировки была сделана белым. Тени полировали светлой умброй или французским серым 70%, затем глазуровали черным.

Я также работал над фоном вокруг морды, смягчая и манипулируя краями.

Я использовал тот же основной метод — слой, полировка, слой, полировка — для обработки лица. Для этой части работы в моей горсти карандашей были белый, кремовый, песочный, желтая охра, тыквенно-оранжевый, минеральный оранжевый, светлая умбра, французский серый, облачно-синий и черный. Поскольку я уже много работал над этой частью портрета, мое внимание было уделено сглаживанию цвета, прорисовке бликов и тонкой настройке деталей.

Теми же цветами я нарисовал уши, которые оказались самой сложной частью портрета.

Чуб был детализирован штрихами цвета Sienna Brown, Yellow Ochre, Indigo Blue и Dark Brown Layered и White в светлых участках.

Я использовал те же цвета, что и на лице, чтобы закончить шею и плечи. Я сконцентрировался на правильном отображении бликов, средних тонов и теней, затем полировал голубым облаком области отраженного света, песочным цветом средние тона и белым и/или кремовым цветом светлых участков. В некоторых местах я использовал бесцветный блендер, но мне больше нравится, когда цвет полируется цветом.

Я использовал ту же комбинацию цветов и тот же процесс послойного полирования, чтобы закончить шею, плечо и тело.

На этом этапе все сводится к изучению картины от края до края, очистке краев, сглаживанию цвета и внесению любых других необходимых корректировок.

Это готовый портрет.

Если вам понравилась эта демонстрация, вам также может понравиться книга Кэрри «Цветные карандаши: прямой метод, шаг за шагом». Книга доступна для Kindle на Amazon.

Репродукции, поздравительные открытки, обложки для мобильных телефонов с этим изображением доступны через Fine Art America

Надеюсь, вам понравился этот пошаговый урок «Как нарисовать лошадь цветными карандашами». Другие уроки цветного карандаша вы найдете на нашем сайте здесь.

О художнике

Кэрри Л. Льюис рисует и рисует более 35 лет. Ее интерес к искусству начался очень рано, когда родители предоставили ей цветные карандаши и бумагу. Она продала свой первый портрет лошади в возрасте семнадцати лет и с тех пор рисует прекрасные детализированные портреты лошадей для клиентов по всей территории Соединенных Штатов.

Ее техника масляной живописи основана на работах Иоганна Вермеера (1632–1675) и Вильяма Бугро (1825–1905). Помимо заимствования их техник, она использует как можно больше классических материалов, в том числе лучшие масляные краски.

Кэрри также работает цветными карандашами, используя многие из тех же техник, что и масляная живопись.

Кэрри участвовала в выставках в таких местах, как ипподром Lone Star Park, Гранд-Прери, Техас, и ипподром Remington Park, Оклахома-Сити, Оклахома. В 2003 году она участвовала в разовом шоу Village Place в Луисвилле, штат Кентукки, во время уик-энда Kentucky Derby.

С начала 90-х она работала с Мичиганской ассоциацией наездников, жертвуя портреты на их ежегодный благотворительный аукцион. Деньги, собранные во время этого ежегодного аукциона произведений искусства, помогают финансировать стипендию для сына или дочери всадника-члена.

В 2007 году картина Кэрри «Новый день» вошла в шорт-лист конкурса Shadwell Estates Ltd. 2007-08 Stallion Brochure.

«Я всегда любил лошадей. Это радость, рожденная внутри, помещенная глубоко внутрь Богом свыше.

«Классическое искусство стало моей любовью с момента моего первого знакомства с ним. Произведения таких великих мастеров, как Рембрандт, Вермеер и Бугро, обладают способностью волновать душу и вдохновлять мое собственное творчество, как никакой другой вид искусства.

«Полагаю, учитывая эти две страсти, было естественным, что я в конечном итоге изучил и адаптировал методы этих старых мастеров к моим собственным попыткам передать дух лошади маслом».

Учебники по рисованию Кэрри так же подробны, как и ее работы. Ее цель — передать свою любовь к искусству, рисованию лошадей и пейзажей другим.

Посетите сайт Кэрри в Carrie L. Lewis Horse Painter

Как РИСОВАТЬ ЛОШАДЬ (44 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Поэтапное рисование лошади


Рисование лошади

Скачать


How to DRAW HORSE EASY

Скачать


Уроки рисования лошади

Скачать


9 Как рисовать лошадь для детей a

006

Download


Reference of a real horse

Download


DRAW HORSE STEP by Step

Download


How to Draw a Horse for Kids

Download


Phased drawing of a horse for children

Скачать


Глаз лошади учебник

Скачать


Легкие лошади и человек

Скачать


В какой программе можно нарисовать лошадь на Windows

Скачать


Лошадь на стороне схемы поэтпо

Скачать


Поэтапный рисунок лошади


Вид на лошадь

Скачать


Drawing A Horse’s Mezle

Скачать


Drawing A Horse’s Mezle

Скачать


Drawing A Horse’s Mezle

.

Скачать


Поэтапный рисунок лошади

Скачать


Как нарисовать лошадь поэтапно

Скачать


Храмовые чертежи шаг за шагами

Скачать


Лошади, пробегая вдоль кадров

Скачать


. Лошадь управляет эталонной

Скачать


Рисунки Carousel на стадии

Скачать


33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333383333333333303. и просто

Скачать


Как РИСОВАТЬ ПОШАГОВО

Скачать


Поэтапное рисование лошади

Скачать


Референс ушей лошади

Скачать


Рисунок лошади карандашом

Скачать


Референс бегущей собаки

Скачать


Животные в движении.

Comments