Поэтапно рисовать портреты карандашом: Как нарисовать Портрет девушки карандашом поэтапно для начинающих


11.03.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Портрет карандашом. Создаем рисунок поэтапно. Инструкция для начинающих

Рисование портрета – эта череда сложных подготовительных этапов. Этот вид рисунка по созданию образа людей включает в себя применение отработанных знаний сразу по нескольким темам: пропорции, перспектива, геометрические фигуры, построение черепа, мышечного каркаса лиц людей и штриховка.

Итак, если вы хотите создать настоящий портрет при помощи простого карандаша по всем правилам академического рисунка, для начала нужно пройти все этапы построения. При создании такого типа рисунка важно буквально все, т.к. неправильно выстроенные пропорции, или даже неверное нанесение светотени, просто сведут на нет всю схожесть с оригиналом.

В школе-студии «Мастер рисунка» опытный педагог поможет начинающим художникам детально проработать все этапы предварительной подготовки к портрету. Но если у вас уже имеются необходимые базовые знания и навыки, и вы готовы перейти к следующей ступени – созданию образов людей, то эта статья для вас. В ней мы подробно расскажем как правильно рисовать портрет шаг за шагом. Таким образом, вы в теории сможете познакомиться с методами создания рисунка, но попробовать на практике лучше под руководством опытного преподавателя. Ведь как бы вы не были уверены в себе и своих силах, вам не избежать ошибок. Только опытный педагог сможет вовремя распознать неточности в портрете и помочь внести изменение для достижения желаемого результата.

Рисуем портрет. Подготовительный этап для начинающих

Как мы уже говорили, существует несколько подготовительных этапов: рисование черепа, затем экорше (то есть мышечного каркаса лиц людей), потом построение гипсовой головы, и финальным этапом является рисование с живой натуры.
Почему в академическом рисунке человек не срисовывается с фотографии? Дело в том, что по плоскому изображению сложно прочувствовать объём. Имея дело с гипсовой моделью, вы всегда можете рассмотреть ее со всех сторон, поменять ракурс и направить свет, в конце концов. А на фотографии нам уже четко заданы все параметры, и их уже не изменить. Тем более, зачем создавать еще одну рисованную «фотографию» с реального фото?

Прежде чем нанести первый штрих на бумагу, нужно подготовить объект рисования. Неважно живая модель или гипсовая голова, главное – это выбрать правильный ракурс и выставить свет.

Уже на самом первом этапе создания портрета карандашом нам понадобятся знания в областях анатомии и геометрии.
Для начала нужно внимательно изучить общую форму, это можно сделать, если обобщить рисунок и построить голову схематически, опуская подробности. Такой этап называется «обрубовка». Она помогает нам понять особенности строения черепа.
Общая ошибка начинающих художников – срисовывание контуров элементов лица.

Но глаза, нос, губы – это не просто линии, это объемные фигуры сложной формы. Поэтому на начальном этапе научитесь осознавать объем каждого элемента и обобщать второстепенные фигуры.

Поэтому вначале рисуется лицо с выступающими надбровными дугами и носом в виде прямоугольных геометрических фигур.

Еще один важный момент – контуры черепа. Именно о т особенностей формы черепа зависят изгибы и контуры лица. По черепу мы будем строить форму будущей головы.

Череп имеет два основных отдела: мозговой и лицевой.
Нужно понять и запомнить конструкцию черепа, особенности формы костей, только когда этот материал будет прочно усвоен, можно будет приступать к созданию портрета карандашом.

«Обрубовка»

Но форма черепа не создает итоговую форму будущего лица. После того, как мы изучили расположение костей, можно приступать к мышечному каркасу. Именно мышцы, жировая прослойка, хрящи и т.п. будут создавать те формы, которые мы увидим на портрете.


Чтобы не запутаться в сложном строении лицевых мышц, мы обобщаем рисунок и изображаем голову человека условно, представляя формы в виде граней. Эти линии помогут нам увидеть изгибы черепа и основные группы мышц, от которых зависит итоговая форма.

Светотень

Мы переносим объемное изображение в двухмерную плоскость листа. Чтобы сохранить объемность нам не обойтись без светотени. Именно она создает рельефность на плоском рисунке. Уже на первом этапе мы наносим легкую штриховку, чтобы сразу увидеть объём. Детальная светотень появится на завершающем этапе, когда мы будем корректировать изображение и распределять светотень.

Основные правила при нанесении штриховки карандашом:

  • Задний план должен быть менее контрастным, чем передний.
  • Лучше пользоваться именно штриховкой, усиливая и ослабевая нажим, где это необходимо, чем использовать растушевку. Так ваш рисунок получится более профессиональным.
  • Сначала нанесите легкий штрих, усиливание тона создается не посредством нажима, а при помощи многократного нанесения штриха на один и тот же участок рисунка.
  • В зависимости от постановки освещения, тень может падать на разные участки лица. Важно показать правильное распределение светотени. Не забывайте про блики – не заштрихованные, самые светлые участки рисунка.

Поэтапно разберем все этапы работы с портретом

Итак, после того, как мы рассмотрели основные моменты, без знания которых не получится создать достоверный рисунок, можно детально посмотреть каждый из этапов. Главный принцип – от общего к частному. То есть, мы строим сначала общие фигуры, постепенно детализируя рисунок.

Первым делом, после того, как был выбран ракурс и выставлен свет, мы располагаем будущий портрет на листе бумаги.

Рисуем портрет. Расположение на листе

Портрет человека, то есть будущее изображение должно занимать большую часть листа. Оно должно быть смещено от центра и основания листа, оставьте больше места в области взгляда, чтобы изображение не получилось тяжелым и негармоничным.
Сначала мы наносим легкими линиями общий контур, чтобы посмотреть, как будет расположена голова на бумаге.
Голова имеет яйцевидную форму: более широкая часть находится в верхней части ближе к затылку, а сама узкая – в районе нижней челюсти.

Оси симметрии – залог правильного расположения

Теперь мы проводим ось симметрии, на которую будем ориентироваться при распределении элементов лица. Тут стоит отметить, что нужно учитывать индивидуальные особенности человека. То есть, в одном случае могут быть близко посажены глаза, может быть слишком высокий лоб и т.д. Лица у всех людей разные, и без учета индивидуальных черт не получится создать точный образ изображаемого объекта, то есть добиться схожести.

Вертикальная ось делит голову на две половины. Но не следует забывать и о ракурсе и наклоне головы, тогда ориентиры и расположение элементов будет меняться.

После того, как мы провели ось, мы наносим на ней горизонтальные линии – ориентиры, которые помогут симметрично расположить глаза, нос, брови и губы.

Горизонтальная линия, проходящая через переносицу, делит голову на две равные части. Само лицо (то есть, от линии роста волос до крайней точки подбородка) делится на три равные части, по этим линиям будут проходить надбровье, основание носа и низ подбородка.

Уровень глаз находится в районе центра головы (1/3 от надбровья и основания носа). Сами глаза расположены относительно друг друга на расстоянии, равному одному глазу. Кончик носа – на примерно равном расстоянии от подбородка и бровей, губы – чуть выше середины между носом и подбородком. По линии носа мы будем выстраивать уши, т.к. мочки находятся на той же горизонтальной оси, что и кончик носа. Сам же нос в среднем имеет ширину в один глаз. Уши находятся между осями бровей и носа. Повторяем, это не аксиома, а лишь общие ориентиры. Окончательное расположение будет зависеть от конкретной модели.

Создаем элементы лица

Теперь мы намечаем сами элементы лица: глазные впадины, сами глаза, скулы, лоб, кожные складки, а также нос и губы. Важно помнить, что все парные детали нужно рисовать одновременно. То есть, нельзя изобразить один глаз, а потом перейти к носу, нужно сразу рисовать оба глазных яблока.

На каждом этапе не забывайте сопоставлять частное с целым, только так вы сможете вовремя заметить ошибку и исправить ее, не перерисовывая все с самого начала. В процессе работы подходите к модели, детально рассматривая расположение элементов лица, личных особенностей его форм и головы в целом.

После того, как мы наметили все элементы лица, мы приступаем к детальной проработке. При этом, вспомогательные линии еще остаются. После того, как мы построили нос, губы, глаза и брови, мы можем ослабить вспомогательные линии при помощи ластика. Эти оси изначально должны были быть нанесены легкими линиями, чтобы их впоследствии можно было легко стереть, не повреждая основной рисунок.

Рисуя глаза, важно особое внимание уделить прорисовке радужки. Вначале рисуется закрашенный зрачок, а уже вокруг него строится радужная оболочка.

Чтобы изобразить правдоподобные глаза, стоит уделить внимание такому элементу, как ресницы. Когда вы рисуете ресницы, помните, что нижние короче верхних, и что они имеют не прямую, а дугообразную форму. Но не стоит прорисовывать каждый волосок, достаточно выделить отдельно несколько ресничек.

Наш нос имеет клиновидную форму. Детально рисуйте лишь ноздри и кончик, а остальные элементы носа создавайте при помощи светотени без подрисовывания контуров.

Губы нужно рисовать с линии, которая их разделяет. В расслабленном состоянии она имеет изгиб, если лицо напряжено или сердито, то линия изображается практически прямой.

Чтобы не нарушить пропорции, начните рисовать губы от центра к краям. Нижняя губа более крупная по сравнению с верхней, она имеет форму дуги или даже полукруга.

Финальное создание объема на портрете и завершающий этап

Теперь мы можем приступить к финальной части – нанесение штриховки карандашом. Именно за счет светотени мы получим правдоподобное объемное изображение и сможем подчеркнуть конкретные особенности лица.

Учитывая законы воздушной перспективы, самыми контрастными будут элементы переднего плана, по мере удаленности контрастность смягчается. То есть, не стоит делать слишком сильный тон в области шеи, т.к. она находится не на переднем плане.

Если вы наносите светотень на портрет человека именно штриховкой, а не растушевкой, то помните, что штрихи не должны сливаться в однородное пятно, а должны быть нанесены в виде аккуратных параллельных друг другу линий. Старайтесь рисовать под одинаковым углом наклона на одном участке, не делая резких переходов, и не нанося штриховку в разные стороны.

В школе-студии «Мастер рисунка» вы сможете постичь все секреты, чтобы научиться рисовать по-настоящему качественный портрет. Научитесь видеть не только внешнюю сторону головы, но и распознавать устройство мышечного каркаса и черепа. Только благодаря умению детально разобрать и проработать изображаемый объект, вы сможете создать качественную академическую работу, а не просто копию.

Записаться на курс и задать интересующие вас вопросы можно через форму на сайте или по телефону.

Похожие записи

ИЗО — Портрет карандашом (6 класс)

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

И так… Портрет Иван Николаевич КРАМСКОЙ «Неизвестная»

2 слайд Описание слайда:

Как нарисовать портрет? Рисунки лица человека, портрет — это самый сложный вид изобразительного искусства. Научиться рисовать портрет человека правильно, даже простым карандашом, требует не только времени на обучение, но и ТАЛАНТ.  Сложность рисунка портрета человека заключается в умении передать эмоциональное состояние человека: его мимику, глубину взгляда и т.д.

3 слайд Описание слайда:

Для этого нужно как минимум правильно нарисовать глаза, точно повторить форму губ человека и другие черты его лица.

4 слайд Описание слайда:

Как нарисовать портрет человека, если у вас нет опыта? Для начала можно попробовать рисовать лицо человека… Научиться простой технике рисования лица человека вполне возможно! ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ.  ПОЭТАПНО,

5 слайд Описание слайда:

И так… мы… Изучим особенности человеческой головы. Выявим некоторые пропорции органов лица. Попробуем нарисовать карандашом голову без каких-либо индивидуальных особенностей (среднестатистическую).

6 слайд Описание слайда:

Что должно быть нарисовано на лице?

7 слайд Описание слайда:

Рисуем овал лица Рисуем приблизительно овальную форму Лицо человека имеет симметричную схожесть между правой и левой половинами. Проверяем эту, проведя через центр овала вспомогательную вертикальную линию. Она должна разделить овал на две равные части.

8 слайд Описание слайда:

Линия глаз Линия глаз дели голову на две примерно одинаковые части. То есть линия глаз находится примерно на середине лица. Проводим ее.

9 слайд Описание слайда:

Глаза Делим линию глаз на 5 равных частей. Рисуем глаза и верхнее веко на 2 и 4 отрезках. Начинаем рисовать с внутреннего угла.

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

Брови Брови выше глаза примерно на высоту глаза. У носа бровь начинается над внутренним углом. Часть более широкая. И двигается изгибом немного за пределы наружного угла глаза. Часть переходит в тонкую линию.

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Линии бровей и носа Проводим горизонтальную линию через брови. Делим получившееся пространство пополам еще одной вертикальной линией – линией носа.

14 слайд Описание слайда:

Нос Нос внизу упирается в «линию носа». И по ширине равняется расстоянию между глаз (ширина глаза). И по ширине равняется расстоянию между глаз (ширина глаза).. У переносицы нос становится тонще.

15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

Рот Проведите вспомогательные вертикальные линии от внутреннего края радужной оболочки. Это ширина рта. Рот располагается в верхней половине пространства между носом и подбородком.

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Уши У взрослого человека уши примерно равны длине носа. Находится он между линиями бровей и носа.

19 слайд Описание слайда:

Подбородок Округлостям нижней части лица придаем более очерченный вид. Подчеркиваем подбородок и скулы.

20 слайд Описание слайда:

Волосы Линия волос занимает примерно 1/7 от высоты лица. Прическу можно сделать любую.

21 слайд Описание слайда:

Посмотрите на лицо, которое вы нарисовали. Проверьте пропорции. Подправьте.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-794559

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Как нарисовать портрет человека поэтапно карандашом

В этой статье рассмотрим как нарисовать портрет человека поэтапно карандашом. Многие не догадываются, что нарисовать голову человека, повернутую на 3/4, еще сложнее, чем лицо анфас, так как в этом случае к природной асимметричности черт добавляется перспективное сокращение. Поэтому, мы и научимся рисовать портрет человека именно в таком сложном ракурсе. Трудности добавляет тот факт, что человек, особенно, активный, редко застывает в одной позе. Наиболее живым лицо получится не в четком рисунке в профиль или анфас и не в строгом повороте головы на 3/4. Многие люди мечтательны и часто смотрят вверх, в небо, другие — всегда недовольны и глядят исподлобья. Старайтесь рисовать портреты с разных ракурсов.

Определяем особенности строения и характерные черты лица человека, которого будем рисовать. Находим композиционное расположение головы и намечаем его на листе бумаги в виде овала, стараясь соблюсти ее пропорции и общую форму.Проводим серединную линию, которая при таком повороте головы будет выглядеть дугой. Ее положение определит степень поворота головы и ее перспективного сокращения.
Следующей основной вспомогательной линией будет та, которая пересечет серединную линию на уровне корня носа и внутреннего угла глаз.
Если серединная линия имеет форму дуги, то остальные вспомогательные линии являются прямыми и имеют общую точку схода на линии горизонта. Они проводятся обычно на уровне бровей, основания носа и разреза рта. Определяем пропорциональное отношение лицевой и мозговой частей. Разделяем их, намечая височную линию, внешний край глазной впадины, угол скуловой кости и угол нижней челюсти.Легкими линиями намечаем призму на месте носа, глазничные впадины, разрез рта, ухо и т. д., в качестве ориентира используя переносицу, по которой проверяем расположение каждой детали головы. Обязательно учитываем тот факт, что при повороте головы часть лица, повернутая от зрителя, будет изображаться в перспективном сокращении. Изображая глаз в 3/4, нужно помнить, что в таком положении его пропорции резко меняются: в общих чертах он напоминает квадрат. Зрачок и радужная оболочка в перспективе имеют вид эллипсов.
При рисовании губ все размеры откладываются от серединной линии — длина ближайшей половины губ, длина другой половины, толщина губ и т. д. Не забываем, что губы находятся на челюсти и соответствуют ее форме. В процессе рисования постоянно сравниваем размеры всех деталей с общим размером головы.Постепенно линии на рисунке проводим с более сильным нажимом. Прорисовываем все детали лица, уточняя характер натуры, выделяем его наиболее характерные особенности.
Вводим тон, вначале обобщенно, затем детализируем, где это необходимо.Подчеркиваем передний план. Хорошо прорабатываем все площадки носа, чтобы он вышел на первый план. В общих чертах намечаем мышцы шеи. Можно показать направление ресниц, выделить некоторые волосинки бровей.

Пошаговый рисунок портрета девушки карандашом

Пошаговое рисование портрета девушки — очень интересное и увлекательное занятие. Благодаря рисованию человек учится выражать увиденное. Также он учится выражать свои чувства и эмоции. Конечно, людям, которые только начинают увлекаться искусством, живописью, будет сложно изобразить, например, портрет. Им следует начать с чего-нибудь попроще. Если человек уже серьезно занимается рисованием, то он должен знать о различных инструментах и ​​материалах и о том, что они из себя представляют.С помощью готовых картин можно украсить свой дом или дачу. Он всегда будет смотреться очень эффектно и стильно. И, конечно же, привлечь внимание гостей. Также, если стена, например, имеет дефекты. Прекрасным решением станет картина, сделанная своими руками. А еще лучше, если в этом чудесном занятии будут участвовать все члены семьи. Помимо всего вышеперечисленного, картина может стать замечательным подарком родным и близким. Подарки, сделанные своими руками, всегда пользовались особым уважением.Ведь таким образом вы вкладываете в них все самое лучшее, что у вас было. Всего наилучшего, чувств, эмоций, энергии. А сейчас мы подробно расскажем, как легко сделать портрет, легко, а главное красиво. Пошаговое рисование портрета девушки требует определенных навыков и умений, но если вы будете четко следовать нашим инструкциям, рекомендациям и советам, то у вас все получится! Портрет. Портретом считается изображение лица или лица и верхней части тела. Для работы вам понадобятся: бумага; карандаш; немного свободного времени и желания.Приступим к работе: для начала нужно сделать набросок практически на всем листе бумаги. Для этого мы должны нарисовать контур головы, соответственно контуры глаз, носа, рта, шеи. Размер портрета должен быть большим. Не давите на карандаш сильно. Вы, конечно, думаете, что в любой момент можно исправить ластиком. Да, именно так. Так же могут быть небольшие катушки, которые в будущем могут повлиять на качество всего портрета. Затем нужно прорисовать глаза, брови, нос, рот и подбородок.После этого нужно стереть все лишние и ненужные линии. На этом этапе самое время приступить к рисованию глаз. После этого не забудьте нанести тени. Также пора заняться растушевкой. Начните с более темных мест и двигайтесь по направлению света. Хочу отметить, что при нанесении теней старайтесь не наносить их, чтобы не создавалось впечатление грязных разводов или пятен. Пора приступить к рисованию шеи. Когда вы работаете над объемом шеи, постарайтесь максимально приблизить его к шее модели.После проделанной работы приступаем к прическе. Внимательно проверьте перспективы, есть ли у них блики, все ли детали добавлены. Отойдите от портрета и посмотрите издалека. Если вас что-то не устраивает, вы всегда можете исправить неправильный момент с помощью ластика и карандаша. После того, как вы убедитесь в отсутствии дефектов, работу можно считать завершенной.

Комментарии

комментария

Портретный рисунок для начинающих | Часть 2: Lay-In

Выберите одно видео.

Привет, это Крис Легаспи. Добро пожаловать на второй урок рисования портретов.Этот урок
будет особенным. Мы собираемся сосредоточиться на раскладке. А с закладкой
мы фактически начнем рисовать портрет. Я собираюсь начать с лекции
, и мы поговорим о том, как упростить то, что вы видите, как упростить человеческое лицо
до простых форм, а также я собираюсь поговорить об освещении. Идем
, чтобы попасть в свет и тень. Будет очень весело. На самом деле я покажу вам
, как я подхожу к процессу укладки.Я также собираюсь использовать несколько разных сред
, а затем мы собираемся закончить задание.
задание будет продолжено с того места, на котором мы остановились на первом уроке наблюдения и размещения. Вы собираетесь выполнить укладку
, а затем вы также посмотрите, как я подхожу к процессу укладки
. Об этом мы и поговорим сегодня.
Если вы готовы начать, давайте начнем.

Хорошо, теперь мы перейдем к сути рисунка.Мы собираемся на
делать то, что называется отложением. Мы собираемся начать собственно процесс рисования. Я хочу, чтобы
рассказал о некоторых вещах, о которых я думаю, когда прохожу укладку. Вообще, раскладка
очень важна. Он закладывает основу для движения вперед. Мы хотим, чтобы
не торопились на этом этапе, и мы хотим использовать пару передовых методов, чтобы
убедиться, что наш рисунок точен, чтобы мы сохраняли этот реализм, этот натурализм.
Одна из вещей, которые мне нравятся, — это когда я начинаю рисовать, мне нравится делать шаг назад.Вы,
, хотите отступить, может быть, на 10, 15 или даже 20 футов, чтобы получить общий вид
чертежа и помочь вам найти ошибки. Это главное, что мы хотим сделать, когда мы вернемся на шаг
назад, — это проверить наличие ошибок.
Еще я люблю пользоваться зеркалом. Вот у меня просто общий маленький компакт.
Я тоже использую для рисования. Все запутано. Если вы просто возьмете зеркало
и посмотрите назад на свой рисунок, вы увидите его наоборот. Это поможет вам также найти ошибки
.Это лишь некоторые из лучших практик. Периодически я,
, когда делаю свои собственные рисунки, делаю шаг назад, постоянно сверяясь в зеркало, потому что
этот шаг очень важен. Мы должны понять это правильно. Очевидно, если мы ошибаемся в начале
, позже это будет катастрофой. Мы определенно хотим не торопиться на протяжении всего процесса укладки
. Ищите ошибки. Сделать шаг назад. Сделайте передышку и оцените
свой рисунок с этих точек зрения и проверьте наличие ошибок.
Хорошо, первое, что мы ищем или что мы хотим установить, по крайней мере, когда
я начинаю рисовать, — это лучшая форма. Помните, из нашего наблюдения мы потратили
времени, чтобы посмотреть на модель и сказать, какой у них тип головы. Бывают ли они квадратными, треугольными,
или круглыми. На самом деле мы можем использовать только три формы. Конечно, мы можем составлять комбинации.
Создайте 2D-форму. При таком подходе я думаю больше о дизайнере, а не о
академическом копировании того, что я вижу.У нас есть только три варианта на выбор, а также гибриды
или комбинации между ними.
В данном случае это женская модель. С первого взгляда я сразу замечаю, что первое впечатление у
— угловатая челюсть. Она очень стройная. Есть такой уклон. У нее обозначены
скул. Но я также вижу изгиб на ее макушке, как у ее волос
формы. Для меня эта графическая форма — это то, что я хочу передать в раскладке. Сразу же
я получаю это чтение. Что-то вроде этого, квадратное внизу и изображение
вверху.Когда я рисую, я хочу найти верхнюю часть позы, то есть макушку ее головы.
Низ позы. В данном случае это ее подбородок и две стороны, которые являются ее скулами
, так как это вид спереди. Если бы я положил в этом примере и установил 2D-форму,
, это было бы примерно так. Реальный базовый. Настоящая проверка хорошей формы — это
, чтобы увидеть, сможете ли вы получить сходство. Обычно, если вы делаете этот шаг хорошо, если вы проектируете модель
хорошей формы, вы можете как бы немного запечатлеть свой объект.
Давайте взглянем сюда. Я собираюсь немного отступить. Да, сравнивая
с моделью, я считаю, что мы хороши. Потому что для меня интуитивной реакцией была эта квадратная челюсть
и эти красивые прямые. Это еще одна важная вещь при разработке
2D-формы. Лучше использовать кривые или прямые. Прямые отметки дают
этих углов. Они дают вам большую скорость. Кривые смягчают ваш рисунок. Поскольку это
женщина, я думаю, что изгибы были хорошим выбором.Прямые также захватили ту угловатость
, которая была у нее, жесткость ее челюсти. Затем отсюда, если бы я продолжил, я бы начал
, чтобы установить…
Следующим шагом будет то, что делает поза. Мы хотим знать — в основном, какую часть лица
мы видим и что на самом деле делает голова. Это смотрит вверх? Он смотрит вниз
? Он смотрит влево или вправо? Итак, нам нужно установить это в этой части
. Один из способов, которым мне нравится это делать, — находить то, что я называю перекрестием, то есть вертикальный
и горизонтальный центр.Итак, вертикальный и горизонтальный центр. В этом примере у нас есть почти
прямой вид спереди. Я считаю, что вертикальный центр — это очень просто, просто проследите
за носом и представьте, как линия проходит прямо через нос, и
приведет вас через вертикальный центр. Я также смотрю на линии волос, вершину линии роста волос
и центр подбородка. В этом случае, поскольку это вид спереди, мы можем видеть, как
хорошо видны ее нос и подбородок. Несмотря на то, что мы не можем видеть точку ее волос
из-за челки в ее прическе, я все еще могу представить, если мы проследим линию
через центр подбородка, которую мы сможем найти, мы сможем найти, где это воображаемое
точка будет.
В данном случае я просто хочу взглянуть на нашу модель. Я просто немного сфотографирую
. Одна из основных вещей, на которую мы хотим обратить внимание, когда обнаруживаем вертикальный центр
, — это угол. Угол так важен. Если модель делает это, а наш рисунок
делает это, мы потеряли жест. В каком-то смысле мы получили неисправный фундамент
. Обязательно хотим обратить внимание на углы. Сейчас я иду
, чтобы быстро проверить. Распространенная техника — просто держать руку прямо
вот так.Я уверен, что вы видели, как люди делали это на занятиях рисованием в жизни, и всего лишь
там измеряли угол своим карандашом. Так что у меня есть свой угол зрения. А потом
сравниваю со своим рисунком. Да, так что мне нравится этот ракурс.
Следующая часть описания действия и жеста позы — горизонтальный центр
. Я нахожу горизонтальный центр, глядя через центр глаз. Обычно вы идете от слезного канала наружу, слезный канал наружу, а затем воображаемая линия
прорезает прямо через центр головы.В данном случае он здесь, значит, ее слезный канал
будет здесь, вне ее глаза. Просто примерно размещаю свой рисунок. Чтобы найти, где
горизонтальный центр охватывает лицо, мы посмотрим на ухо. На самом деле ухо
станет вашим лучшим другом при рисовании портретов. Это одна из важнейших частей анатомии
. Чтобы найти горизонтальный центр, мы ищем фактическое крепление,
, поэтому точка, где ухо встречается с вашим лицом или стороной головы, эта точка обычно
совпадает с горизонтальным центром, с центром ваших глаз. .
В этом случае из-за ракурса я как бы перетащу эту линию вниз.
Я могу сделать это даже как бордюр. Опять же, характер марки
действительно зависит от вас. Важно то, что важны две вещи: первая — это угол
, поэтому изначально он был здесь прямым. Давайте еще раз проверим угол
. Мой чувствует себя неплохо. Теперь мы можем вернуть его, используя кривую или прямую,
, в зависимости от того, что вы хотите. Это тоже произошло с этапа наблюдения.Вот
— мой маленький наушник. Я собираюсь пойти дальше и бросить тень на уши, так что у меня есть еще
мяса, чтобы повесить на этот рисунок.
Еще одна интересная особенность поиска вертикального и горизонтального центра — это первая пропорция
. Одна из вещей, которые мы используем, чтобы получить натурализм, реализм, действительно плотно отполированный вид
на нашем рисунке, — это действительно естественные и плотные пропорции. Первая пропорция — это
найденных половинок. Насколько велика голова сверху вниз. Вертикальный центр разделит нашу голову
на две равные половины.Итак, с правилом пропорции — позвольте мне сменить ручку здесь. Это
круто, потому что это вид спереди. Правило пропорциональности для этого — половина.
Итак, вертикальный центр дает нам пропорцию слева направо, разделяя голову на две
равные половины. Потому что это вид спереди и довольно точен с точки зрения ракурса;
означает, что левая сторона примерно того же размера, что и правая. Теперь горизонтальный центр
удобно дает нам пропорцию сверху вниз, то есть от точки
, где находится верхняя часть черепа — а вы хотите смотреть на верхнюю часть черепа.В этом случае
ее волосы довольно плотно прилегают к ее голове, поэтому мы можем предположить, что
теряет не так много, исходя из того, где находится верхняя часть ее черепа. Мы определенно можем увидеть нижнюю часть ее черепа
, которая будет подбородком и челюстью.
Если мы посмотрим на глаз, он измеряет половину расстояния сверху вниз, поэтому мы получили наши первые основные пропорции
. В этом случае, поскольку она также смотрит немного вверх,
немного укорочено, что означает, что это расстояние сокращено или на самом деле
удлинено.Поскольку глаз повернут вверх, происходит то, что мы идем с
на этот вид — мы видим небольшой подбородок. Он как бы изогнут вверх. Это расстояние
теперь становится немного длиннее, и это расстояние становится немного короче. В основном с
линия глаз до макушки становится сжатой. Все это расстояние потому, что вытянулось.
Если вы посмотрите на мое лицо, представьте себе это расстояние, когда я смотрю вверх… мой лоб сокращается. Расстояние
между моим глазом и макушкой сокращается.Это то, что происходит в таком ракурсе.
Очень просто. Мне нравится делать это на самом деле немного преувеличивать. Просто прикосновение. Я сделал это здесь примерно
штук. Если мы посмотрим на наш рисунок и измерим, вы можете просто взять палец.
Или, если вы рисуете с натуры, возьмите большой палец и используйте его там, где
острие карандаша будет в качестве ориентира. Вот такая вот длина. Если вы измеряете
вниз, то увидите, что дно в этой позе намного длиннее. И здесь тоже.
Если мы сделаем это измерение, то ясно, что нижняя часть намного длиннее верхней части
. Так что это не две четные половинки, а из-за ракурса, а всего лишь
, как мы это рисуем. Сжимаем верхнюю половину и удлиняем нижнюю половину. Это настоящая простая, настоящая базовая пропорция
. Как я уже сказал, мне нравится преувеличивать, поэтому мне нравится увеличивать угол наклона головы
. Думаю, это делает его более драматичным.
Хорошо, это наша первая основная пропорция.

Следующее, что я хочу сделать, это начать указывать на особенности.Ключевое слово
здесь указывает. Мы ни в коем случае не хотим рисовать каждую мелкую деталь в деталях.
На этом этапе мы хотим, чтобы наш рисунок был достаточно простым. Вот что такое залежка.
Это очень упрощенная версия того, что мы собираемся делать дальше. Мне нравится рисовать
. Мне нравится, чтобы тон делал основную работу. Свет и тень будут описывать большинство
формы, включая особенности. Я думаю, что это намного чище, это намного интереснее. Я люблю делать тон с помощью угля и медиума.
Это очень весело.
Здесь я просто хочу указать. Я просто хочу понять, где они,
, где будут реализованы функции. Первый способ, которым мне нравится это делать, — это взглянуть на то, что в
называется Правилом третей. Это еще одно правило пропорциональности, которое у нас есть. Правило
третей помогает нам определить три основные части анатомии. Первый — это линия бровей. Второй
— это нос, а именно его нижняя часть; подбородок и линия роста волос.
В типичной пропорции — здесь мы указываем особенности.
Теперь мы начинаем обозначать особенности. Во-первых, нам нужно установить правило третей.
Это в основном означает, что в типичном портрете — вот наши половинки. Правило третей
гласит, что бровь, то есть надбровная кость, а не волосы — мы поговорим об этом через минуту.
Надбровная кость. Линия волос — это место, где волосы встречаются с головой, откуда они берут начало
ото лба. Низ носа и низ подбородка. Эти три будут
разделить наш рисунок на три четные трети.Вот почему это называется правилом третей.
Теперь, когда мы подошли к нашей модели, мне нравится сначала наблюдать, где находится бровь.
Теперь мы знаем линию глаз. Вы знаете центр лица. Я просто собираюсь предположить,
оценка немного выше, где будет линия надбровных дуг, и означает, где находится кость. Как правило,
волосы бровей не следуют за костью. Одна вещь, которую я люблю делать, — это искать на самом деле
, так называемый краеугольный камень, то есть кусок кости, где надбровная кость встречается с носовой костью
.Похоже, вот эта фигура тут же. Он называется замковым камнем
, потому что это часть арки, которая удерживает арку вместе. Итак, я смотрю на это
и слежу за этой частью трапецеидального камня, и здесь на нашей модели есть хороший свет и тень
, поэтому мы можем ясно видеть трапецеидальный камень или, по крайней мере, его угол
. Я просто собираюсь проследить за этим, проследить путь или кривую или ее линию бровей
. Эта грубая линия покажет мне, где находится линия бровей.
Затем я собираюсь угадать или оценить, где находится кончик ее носа. Теперь мы видим здесь
, но как мне узнать, куда он идет? Тем более, что он в таком ракурсе, как
, который мы видели ранее. Во-первых, я просто оставлю небольшой след. Просто приблизительное предположение. Другой способ
, который мы можем проверить на расстоянии, чтобы правильно разместить это, особенно в ракурсе,
— это снова использовать ухо. Ухо будет нашим другом. В этом случае я бы предпочел
найти нижнюю часть ушного соединения.Помните, что верх дает нам линию глаз
, поэтому нижняя часть, часть, где ваше ухо встречается с головой, нижняя часть
, это соединение, если мы проследим, это примерно даст нам нижнюю часть носа как лунку
. Итак, это просто еще один способ проверить. И если посмотреть на нашу модель здесь, если я смогу нарисовать
воображаемую линию, я буду довольно близок. Часть ее уха заправлена ​​за челюсть. Но
я довольно близок. Возможно, мне придется немного поднять его. Эта маленькая штриховка — это все
, которые мне нужны, чтобы начать свое первое размещение этих функций.
Я не вижу точки ее роста волос, но ключ к разгадке есть. Есть часть, где находятся волосы
— я вижу часть, где встречаются челка и волосы. Я просто собираюсь угадать
, где эта точка.
Если мы посмотрим, у нас есть правило третей. Из-за ракурса,
помните, эти расстояния будут сжаты. Эти два верхних будут сжаты. Этот нижний
будет удлиненным. Мы просто делаем быструю проверку. Как видите, этот длиннее.
Я вполне уверен, что понял это правильно или очень близко.Если вы посмотрите на это расстояние
, оно также больше, чем расстояние от брови до лба.
Мне это очень нравится.
Опять же, я буду практиковать то, что я ей проповедую, и перейду к лучшим практикам. Сделайте
шаг назад. Теперь было бы хорошее время сделать шаг назад и даже вынести зеркало. Оглядываясь назад на то, что у меня есть, и на модель, я чувствую себя неплохо. Я даже могу принести зеркало.
Быстрая проверка моего зеркала, маленькое грязное зеркало для рисования. Да, выглядит хорошо.Я чувствую, что
уверенно движется вперед. Теперь мы можем использовать комбинацию ритмов и еще несколько пропорций
, чтобы получить остальные функции. Я объясню, что это значит. Просто быстро выровняйте.
У нас есть два набора основных пропорций, и мы начали размещать элементы. Мы много общаемся с
с помощью очень простого — и я знаю, что этот шаг невозможно сделать, не потратив время на
, чтобы его изучить. Вот почему я считаю так важно научиться правильно видеть. Это
поможет вам сделать ваши следы более чистыми и эффективными.Определенно, когда вы рисуете
готовый высококачественный рисунок, вы не хотите замутнять его слишком большим количеством вещей.
Мы пытаемся сделать красивый, действительно чистый, очень плотный рисунок. Мы хотим быть максимально эффективными.
Просто по этой диаграмме следующее, что я могу легко определить, — это рот. Рот
находится на полпути между нижней частью носа и кончиком подбородка, примерно на полпути.
Мы просто проводим приблизительную линию измерения прямо здесь, и когда я говорю «рот», я имею в виду центр
рта.В этом случае у нашей модели рот открыт. Я просто смотрю на центр рта
. В этом кейсе
я в основном обращаю внимание на уголки ее рта. Я не обращаю слишком много внимания на верхнюю часть ее губы, только на центр ее рта.
Поскольку ее рот открыт, вы можете немного увидеть внутри ее рта эту темную линию.
Я уже получил место, где будет надбровная кость, и части брови, где находится краеугольный камень.
Это поможет мне понять — у нас есть нижняя часть носа, центр рта.Сейчас
мы в деле. Опять же, у нас есть много вещей. Далее, очевидно,
мы хотим разместить глаза, а также получить правильную ширину рта и носа. Это
, вероятно, будет все, что я собираюсь выполнить на этом этапе индикации функций.
Чтобы достать нос, самое простое, что мы можем сделать, — это поискать слезные протоки. В этом случае мы,
, можем ясно видеть слезные каналы. Я просто хочу кратко обозначить здесь
. Мы знаем, где они падают по вертикали, поэтому по горизонтали я просто сделаю заметку
относительно того, где находятся слезные протоки.Я проведу эту линию вниз, и
даст мне ширину носа. Следуем по слезному протоку вниз. Это дает нам ширину ноздри
. Слезоточивый проток через ноздрю. Теперь я просто собираюсь быстро бросить взгляд на несколько глазных яблок. Это поможет мне проверить, какой ширины мне следует идти. Голова обычно имеет ширину пять
глаз. Грубо говоря, грубое правило. Если я дам себе небольшой чек, я смогу увидеть
, да, хорошо. Мои глаза в порядке. Этот немного узкий.
Я снова сделаю шаг назад.Эта деталь важна для получения правильного размера глаз
. Очевидно, это будет важный фокус, поэтому мы хотим воспользоваться моментом здесь.
Мои глаза в порядке. Возможно, мне придется чуть-чуть приподнять надбровную кость. К тому же глаза
наполовину. Я также сравниваю от глаз до головы. Если я смотрю на модель
, она кажется мне правильной. Я оставлю это здесь. Думаю, это хорошо для этого этапа.
Следующее, что могут дать нам глаза, — если мы проследим вниз по центру глаз,
даст нам уголки рта.Итак, теперь мы можем получить приблизительное представление о ширине рта в
градусов. В этом случае рот модели немного сдавлен. Это что-то вроде
сжато, потому что она делает выражение лица. Возможно, она говорит. Я просто набираю
, чтобы предположить, что рот немного вошел. Мы в правильном диапазоне. Есть еще
подсказок, другие ритмы, которые мы собираемся использовать дальше, чтобы помочь нам действительно найти этот
рот, а затем дополнительно определить нашу 2D-раскладку. В этом случае чувствую себя неплохо. Сделайте еще
шаг назад.И это в значительной степени все для красивого общего 2D-блока.
Что я собираюсь сделать дальше, так это начну просто блокировать форму ее волос. У меня
тоже будет призрак в шее немного на плече. Что касается 2D
, то я чувствую себя довольно хорошо. Сделаем шаг назад. Опять же, если
вы выполните этот шаг правильно, вы сможете получить некоторое сходство. Посмотрим, где я сейчас,
. Да, я чувствую себя неплохо. Я чувствую себя неплохо. Я получил ту кривую, которую хотел.
У меня квадратная челюсть. Что касается фактической двухмерной стороны, получившей
пропорций, я считаю, что эта раскладка прошла успешно. Это послужило своей цели. Это позволяет мне,
, перейти к следующему шагу, что означает добавление некоторых трехмерных элементов и трехмерной конструкции
и более простых элементов, и мы сделаем это дальше.

Хорошо, следующий шаг — начать 3D-конструкцию.3D-конструкция для меня в основном определяет
самолетов. Я собираюсь использовать комбинацию анатомии, света и тени, чтобы помочь мне
определить основные плоскости, которые я собираюсь использовать, когда начну рисовать. Это действительно важно, когда мы переходим к свету и тени, затенению, рендерингу. Вот мужская модель
. Я просто собираюсь пройти через шаги, о которых мы говорили ранее.
Сделав наши наблюдения, мы создадим хорошую форму. Это первый шаг.
Я чувствую некую соблазнительную коробку. Как насчет этого? Что-то вроде этого. Это просто инстинкт
, который я получаю от 2D-формы. Помните, что это та часть, где мы можем получить много пробега
и даже почти получить сходство. Я хочу сделать шаг назад. Да, я чувствую себя хорошо. Я чувствую
, как будто я многого добился. Как только я получу это, найдите вертикальный и горизонтальный центр, чтобы мы могли описать, что делает голова,
. Что из этого мы видим? Он поднят? Назовите
и установите наши основные пропорции, чтобы получить наш натурализм, наш реализм.Сделайте еще
шаг назад. Я хочу дважды проверить свои углы. Поднесу карандаш к моей модели и
к моему эталону. Этот угол выглядит хорошо. Это довольно прямо через горизонтальный центр
. Вертикаль довольно прямая. Модель относительно неподвижна. Вероятно, он сидит
человек. Посмотрим, да, я думаю, этот ракурс хорош. Это правда? Двойная проверка.
Довольно хорошо.
Тогда Правило третей. Здесь мы видим его линию роста волос. Теперь, если я провожу быструю проверку, вынимая из карандаша
… да, так как это довольно нейтральное положение, он на самом деле не перемещает
вверх или вниз, поэтому нам очень нравятся хорошие нейтральные прямые положения.
Без подъема. Никакого наклона. Эти измерения будут равными. Глядя на это, я просто сделаю небольшое измерение. Я сразу понимаю, что мой нос должен опуститься. Я просто
собираюсь снова измерить. Я чувствую себя здесь довольно хорошо. Быстро сделайте быстрое измерение
вверх и вниз, чтобы получить эту часть. Это кажется таким тривиальным, но, черт возьми, если я прикручу этот
, все развалится. Это будет выглядеть как полная чушь, и я буду чувствовать себя ужасно.
Как только у вас будет 10 часов работы, и вы откажетесь от рендеринга и нарушите пропорции, вы почувствуете себя рывком до
.По крайней мере, я знаю. Вверх и вниз выглядит хорошо. Сделайте быструю проверку нашей модели,
проверив нижнее положение. На самом деле, согласно моим наблюдениям, его лицо на самом деле немного длиннее на
немного длиннее, чем от глаза до макушки. Еще одна перепроверка.
Просто убедитесь, что это все, ага. Это мое наблюдение. Я собираюсь сделать
, я преувеличу. Хочу это немного подчеркнуть. Я не собираюсь заходить слишком далеко и делать из него карикатуру, достаточно, чтобы придать моему рисунку немного дополнительной привлекательности, а
— немного личного чутья.В данный момент это будет что-то уникальное для меня
.
Я быстро приму меры. К счастью, у меня достаточно большая рука. Я собираюсь приподнять лоб
, верхнюю часть головы прямо здесь. Теперь, если смотреть слева направо,
— это большие сжатия. Это поза в три четверти, что означает, что расстояние
будет намного короче. Что я собираюсь сделать, так это перед проверкой, визуально с расстояния
все нормально с точки зрения происходящего ракурса.То, что я собираюсь сделать
, это сначала я собираюсь использовать больше, я собираюсь дать себе больше информации и
, а затем сравнить формы в конце. Последний шаг — это окончательная проверка.
Просто визуально это расстояние кажется нормальным по сравнению с этим расстоянием. Итак, у нас есть правило
третей. Могу разместить некоторые наши особенности. Мне нравится фиксировать краеугольный камень. На этом центральном краеугольном камне есть красивый кусок света и тени
, придающий мне эту форму.
Бровь кажется примерно правильной. Высота.Мы закроем мне нос. Я вижу здесь свои глаза.
Глаза тоже будут сжаты. Судя по ширине, это расстояние прямо здесь
меня немного беспокоит, но я смогу это проверить, как только сяду в самолет
, что мы и сделаем дальше. Если я смотрю на шарик этого глаза, он действительно на
выступает над краем щеки, а также с приподнимающимся уголком надбровной брови.
Это начало нашей трехмерной конструкции. Тогда я могу как бы опустить глаз.Теперь у нас
… ну, сначала позвольте мне нарисовать рот, центр рта. Сделайте быстрый дубль.
Чувствую себя нормально. Если я сделаю быстрые измерения, очень быстро, не торопясь. Нет ничего постыдного в том,
, что не торопитесь. Если я сделаю быстрые измерения, его нижняя челюсть на самом деле кажется немного длиннее на
. В этом случае я в порядке. Это расстояние пока приемлемо. Я могу быстро определить
ширины. Что я действительно хочу сделать, так это начать свое трехмерное строительство. Я могу найти этот
еще точнее, используя ритмы или свои трехмерные ритмы.
Во-первых, я хочу, потому что это три четверти, я хочу начать трехмерное строительство. Для меня это
, на самом деле вытягивание, выдавливание и вдавливание деталей, так что это очень скульптурно.
Первое, что мне нравится, это нос, на этот раз из-за угла. Это красивый нос
года. Мы можем экструдировать из нашего плоского двухмерного чертежа. Я смотрю на верхнюю плоскость носа
. Здесь есть красивая тень, которая дает мне боковую плоскость. Это
, где тень указывает, где нос отворачивается от света.Следовательно, это
боковая плоскость. Я буду думать о носе не как о сложной анатомической последовательности, нет.

хештегов для #pencil в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr

Лучшие хэштеги #pencil

Самый популярный инстаграм карандаш хэштегов

Копировать # карандаш # искусство # рисунок # набросок # художник # рисунок # рисование # скетчбук # иллюстрация # художественные работы # начало # рисунки # карандаш #artoftheday # живопись # перо # художники на инстаграм # наброски # портрет # карандашный набросок # творческий # чернила #arte #fanart #artsy # paper #doodle #arts #love #bhfyp

Вторые по популярности хэштеги Instagram, используемые с карандашом

Копировать #instagood # наброски # галерея # красиво # аниме # картинка # черно-белое # цифровое искусство # акварель # дизайн # графика # художественный # иллюстратор # краска # цвет # традиционное искусство # мое искусство # фотоoftheday # графит # дибуджо # шедевр # рисунокoftheday # графика # инстаграм # фотография #manga #inktober #like #artistoninstagram #follow Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хештегам

Опубликовать с этим хэштегом 35,117,206

10 лучших хэштегов карандашей

Лучшие хэштеги карандашей, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #pencil

Используйте этот список, чтобы найти новые хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 #pencildrawing 16,145,189
2 #pencilart 6,104,616
3 # карандашный набросок 5,554,619
4 # карандаши 2,563 829
5 # карандашные наброски 721 657
6 # юбка-карандаш 658 285
7 #pencildrawings 598 795
8 #pencilportrait 586 348
9 # пенал 556 526
10 # карандашное искусство 538 639
11 #pencildraw 476 010
12 #pencilartist 447 017
13 # карандаш 400 747
14 #pencilsacademy 299 901
15 #pencilcolor 296 701
16 #pencilonpaper 294 349
17 # рисунок карандашом 228 362
18 #pencilshading 170 236
19 #pencilacademy 142 200
20 #pencilandpaper 142,185
Число после хэштега представляет количество сообщений Instagram для этого хэштега.

Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, чтобы включать новые или популярные хэштеги.

Последнее обновление было 25.12.2020 22:48:29

Посмотреть фото и видео в instagram #pencil

Реалистичный портрет графитным карандашом (Diego Catalan Amilivia). Онлайн-курс

Диего Каталон — художник и опытный художник-карикатурист в области художественной анатомии — страстно увлечен реализмом, фантастической эстетикой и ужасом. Из этого эклектичного сочетания и вдохновения классических мастеров рождаются его невероятные портреты.Каталан выполняет свои работы с использованием различных техник, но именно в графите он находит наибольшую выразительность, поскольку он позволяет ему работать с максимальной детализацией, понимая свет и структуру анатомии человека.

В этом курсе вы узнаете, как нарисовать реалистичный портрет карандашом с помощью модели. Диего объяснит широкий спектр технических концепций: от композиции до анатомии головы, моделирования и текстурирования, чтобы вы могли создать свой собственный реалистичный портрет с помощью графита.

Вы начнете с знакомства с работами Диего, а также он расскажет вам о своих любимых художниках. Вместе они изучат историю создания портрета.

После этого он объяснит материалы, которые вам понадобятся для выполнения вашего окончательного проекта. Он даст вам несколько советов, которые следует учитывать при выборе модели, и лучший способ сделать фотографию, которая поможет вам в течение всего процесса рисования.

Диего расскажет вам об основополагающих принципах академического рисунка, которые помогут вам нарисовать силуэт портрета и начать первый набросок вашего рисунка.

Вы научитесь увеличивать пропорции лица с теоретической точки зрения, и вы начнете увеличивать масштаб и пропорции портрета.

Затем вы проведете анализ костной структуры черепа вашей модели, а также изучите ее мышечную структуру. Позже вы детализируете черты лица.

После того, как вы нарисовали свой портрет, вы начнете применять тени в двух измерениях. Тогда Диего объяснит вам физику света и его свойства; и вы начнете этап моделирования, который придаст вашему портрету реалистичный объем.

Наконец, вы примените текстуры к рисунку, включая волосы, морщины, поры и т. Д.

Вы сделаете реалистичный рисунок графитным карандашом по фотографии реальной модели.

Иллюстраторы, карикатуристы, дизайнеры и все, кто хочет научиться создавать реалистичные рисунки графитным карандашом.

Требуются базовые знания рисования. Что касается материалов, очень важно иметь карандаш и бумагу; Также рекомендуется иметь при себе мольберт или стол, карандаши разной твердости, ластик, палку и зеркало.

.
Comments