Писать карандашом: Писать карандашом — это… Что такое Писать карандашом?
18.05.1970
Карандашом
Писать карандашом — это… Что такое Писать карандашом?
- Писать карандашом
- Жарг. угол. Работать ломом. Балдаев 1, 319. /em> Карандаш — лом.
Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп. В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина. 2007.
- Пустить карандаш
- Перевернуть кверху каранками
Смотреть что такое «Писать карандашом» в других словарях:
писать — • писать глаг., нсв., употр. наиб. часто Морфология: я пишу, ты пишешь, он/она/оно пишет, мы пишем, вы пишете, они пишут, пиши, пишите, писал, писала, писало, писали, пишущий, писавший, писанный, пиша; св. написать 1. Когда вы пишете … Толковый словарь Дмитриева
ПИСАТЬ — пишу, пишешь, д.
ПИСАТЬ — Если во сне вы пишете карандашом какую то записку – это предвещает занятие бесперспективным делом. Писать чернилами или тушью – преодолеете любое противодействие и займете ведущее положение в своей сфере. Если вы пишете шариковой ручкой –… … Сонник Мельникова
творительный падеж — Форма падежа, сочетающаяся с глаголом, именем существительным, именем прилагательным и выражающая значения субъекта действия, объекта, пространственные, временные отношения и т. д. Творительный времени указывает на время совершения действия или… … Словарь лингвистических терминов
каранда́ш — а, м. 1. Тонкая палочка графита или сухой краски в деревянной оболочке, употребляемая для письма, рисования, черчения.
Химический карандаш. Чертежный карандаш. Писать карандашом. □ Кроме цветных карандашей, у него ничего не было, но этими… … Малый академический словарьКарандаш — а; м. 1. Деревянная палочка со стержнем из графита или сухой краски, употребляемая для письма, рисования, черчения. Простые, цветные карандаши. Автоматический к. (с выдвигающимся стержнем). Заточить к. К. для век (косметическое средство в форме… … Энциклопедический словарь
карандаш — а; м. 1. Деревянная палочка со стержнем из графита или сухой краски, употребляемая для письма, рисования, черчения. Простые, цветные карандаши. Автоматический к. (с выдвигающимся стержнем). Заточить к. К. для век (косметическое средство в форме… … Энциклопедический словарь
карандаш — а/; м. см. тж. карандашик, карандашный 1) Деревянная палочка со стержнем из графита или сухой краски, употребляемая для письма, рисования, черчения. Простые, цветные карандаши.
ИВОРИТ — белая масса размягченной слоновой кости, смешиваемая с бумажным тестом для приготовления особого рода дощечек, на которых можно писать и затем стирать написанное. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М … Словарь иностранных слов русского языка
словосочетание — Соединение двух или более знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически, выражающее единое, но расчлененное понятие и представляющее собой сложное наименование явлений объективной действительности. Родительское собрание, контрольная… … Словарь лингвистических терминов
Простой карандаш – непростой карандаш!
На письменном столе в мелиховском кабинете лежат фрагмент рукописи Антона Павловича и его перьевая ручка, стоит старинная чернильница. Рядом – неотточенный графитный карандаш, но взгляд посетителя музея едва останавливается на скромном труженике. Внимание привлекает, конечно, перо, из-под которого выходили строки чеховских произведений и писем, а карандаш воспринимается как вспомогательный предмет.
Карандаши же играли очень важную роль в творчестве писателя! Безусловно, беловые рукописи и большинство писем написаны чернилами, но есть в переписке и в творческих автографах страницы, написанные простым карандашом.
Ценнейшие документы – записные книжки Чехова – были написаны большей частью именно графитным карандашом. Только в начале 1900-х годов, когда записи стали стираться, писатель стал пользоваться чернилами. Значение этих материалов, вводящих в творческую лабораторию писателя, тем более велико, что сам Чехов, как правило, уничтожал черновые рукописи, неохотно говорил о своей работе. Заметки в записных книжках и на отдельных листах позволяют проследить сюжетные линии и детали повестей, пьес Чехова 1890-х-начала 1900-х годов. Они помогают представить процесс обдумывания и оформления замыслов, приемы работы над словом, сюжетом, композицией.
Записные книжки в творчестве писателя можно сравнить с истоком большой реки: записи в книжке — заметки на отдельных листах — черновая рукопись — беловая рукопись — верстка и печатный текст.
В записных книжках встречаются любопытные фигуры (красный треугольник, бордовый прямоугольник и т.д.) и знаки, сделанные цветными карандашами: одинаковыми символами Чехов отмечал фрагменты одного и того же произведения.
Простой карандаш всегда был с Чеховым в поездках. К.С. Станиславский вспоминал обычную обстановку импровизированного кабинета писателя вне дома: «Самый простой стол посреди комнаты, такая же чернильница, перо, карандаш, мягкий диван, несколько стульев, чемодан с книгами и записками».
Во время путешествия на Сахалин короткие путевые заметки, изданные позже в очерках «Из Сибири», написаны в дороге карандашом. Даже в Мелихове, имея собственный кабинет и удобный письменный стол, Чехов иногда попадал в походные условия из-за наплыва гостей, которых сам же и приглашал без устали. «Пишу карандашом, потому что мой стол занят дамой, раскладывающей пасьянс», — оправдывался писатель перед соседом из имения Васькино В.Н. Семенковичем.
Карандаш использовался для правок присланных произведений: многие молодые авторы обращались за помощью к Чехову как к наставнику и редактору. Максиму Горькому он был готов помочь, когда тот задумал пьесу: «Пишите, пишите и пишите, пишите обыкновенно, по-простецки — и да будет Вам хвала велия! Как обещано было, пришлите мне; я прочту и напишу свое мнение весьма откровенно и слова, для сцены неудобные, подчеркну карандашом».
Для помет Антон Павлович часто использовал синий, зеленый, красный карандаш. Карандашей было много, однако они потихоньку разворовывались со стола гостями на память. Карандаши верно служили писателю, появлялись на страницах рассказов и пьес, вручались в качестве подарков.
Карандаш с чеховского стола, если внимательно присмотреться, не совсем обычен: вместо очень распространенной в чеховское время марки «A. W. FABER» стоит марка «JOHANN FABER». Карандаши под этим именем выпускал один из братьев Фаберов, Иоганн, решивший выйти из семейного дела и основать свое производство. Однако его родной брат Лотар заявил, что любые карандаши со знаменитой фамилией, но без инициалов «A.W.» являются подделкой. Только суд поставил точку в споре двух братьев, признав право Иоганна на собственную марку. В мелиховском музее хранятся карандаши двух фирм с одной фамилией, которой, очевидно, писатель отдавал предпочтение.
Рисование, добавление аннотаций и использование функции «От руки» в Pages
Рисуйте и добавляйте аннотации с помощью Apple Pencil, а также используйте функцию «От руки» для преобразования рукописного текста в печатный на iPad. На iPhone, iPad или iPod touch также можно рисовать и добавлять аннотации пальцем.

Преобразуйте рукописный текст в печатный с помощью функции «От руки»
Используя функцию «От руки» и Apple Pencil на поддерживаемом iPad, вы сможете преобразовать рукописный текст в печатный*. Функция «От руки» включается по умолчанию, как только выполнено сопряжение Apple Pencil с iPad. Чтобы проверить настройки функции «От руки» или отключить ее, перейдите в «Настройки» > Apple Pencil на iPad.
- Нажмите Apple Pencil в месте текстового документа, в котором требуется что-то написать. Можно также нажать текстовое поле, фигуру или ячейку таблицы в текстовом документе или документе с макетом страницы.
- Коснитесь инструмента «От руки» на панели инструментов внизу экрана и начните писать.
Во время рукописного ввода с помощью Apple Pencil можно удалять слова, выполнять вставку текста и многое другое.
- Чтобы удалить слово, зачеркните его.
- Чтобы вставить текст между словами, нажмите и удерживайте текстовую область и начинайте писать, как только отобразится свободное пространство.
- Чтобы объединить или разделить символы, проведите между ними вертикальную линию.
- Чтобы выделить текст, обведите его или проведите по нему. Чтобы изменить выделение, перетаскивайте границы выделенной области.
На панели инструментов есть кнопки для отступа, форматирования и выравнивания текста, а также для вставки разрывов страниц, закладок и т. д.
* Вы можете выбрать другой поддерживаемый язык на панели инструментов, если добавили клавиатуру для этого языка в разделе «Настройки» > «Основные» > «Клавиатура» > «Клавиатуры». Узнайте, для каких языков и в каких регионах поддерживается функция «От руки».
Добавление рисунка
В документе можно рисовать с помощью Apple Pencil (на поддерживаемых устройствах) или пальцем.
- Чтобы рисовать с помощью Apple Pencil, нажмите пером страницу. Чтобы рисовать пальцем или использовать функцию «Выбор и прокрутка», нажмите кнопку «Вставить» , затем — кнопку «Медиа» , а затем — «Рисунок».
- Коснитесь одного из четырех инструментов рисования в нижней части экрана: пера, карандаша, пастельного мелка или инструмента заливки.
- Чтобы изменить размер пера и степень непрозрачности, дважды нажмите нужный инструмент, затем нажмите новый размер пера. Либо перетащите ползунок, чтобы изменить степень непрозрачности.
- Вы можете рисовать и другим цветом.
- На iPhone: коснитесь цветного круга, затем выберите предустановленный цвет в нижней части экрана «Цвета». Или смешайте собственный цвет с помощью элементов управления, затем нажмите кнопку «Добавить» , чтобы сохранить этот цвет как избранный.
- В iPadOS 14 и более поздней версии коснитесь предустановленного цвета или коснитесь цветового круга, чтобы выбрать собственный цвет. Смешайте собственный цвет с помощью элементов управления, затем нажмите кнопку «Добавить» , чтобы сохранить этот цвет как избранный. Чтобы удалить цвет из избранного, нажмите и удерживайте соответствующую цветную точку, а затем нажмите «Удалить».
- В iPadOS 13: коснитесь области цвета, затем коснитесь цвета в сетке или смахните пальцем влево и создайте собственный цвет.
- На iPhone: коснитесь цветного круга, затем выберите предустановленный цвет в нижней части экрана «Цвета». Или смешайте собственный цвет с помощью элементов управления, затем нажмите кнопку «Добавить» , чтобы сохранить этот цвет как избранный.
- Чтобы стереть, коснитесь ластика, затем коснитесь его еще раз, чтобы выбрать одну из опций.
- Чтобы стереть пиксели, коснитесь инструмента «Ластик для пикселей», затем коснитесь рисунка или перетаскивайте инструмент по рисунку.
- Чтобы стереть целый штрих, коснитесь инструмента «Ластик для объектов», а затем коснитесь штриха или заливки объекта, которые требуется стереть.
- Чтобы отменить последнее действие, нажмите кнопку «Отменить» .
- По завершении нажмите «Готово».
Чтобы продолжить рисовать с помощью Apple Pencil, просто начните рисовать на странице.
Изменение размера и перемещение рисунка
После добавления рисунка можно изменить его размер и положение:
- Чтобы изменить размер рисунка, коснитесь рисунка пальцем и перетащите маркеры на рамке.
- Чтобы переместить рисунок, коснитесь рисунка пальцем и перетащите его.
Редактирование части рисунка
- Нажмите рисунок, затем выберите пункт «Редактировать рисунок» во всплывающем меню.
- Нажмите инструмент выделения на панели инструментов в нижней части экрана, затем нажмите или обведите область рисунка, которую нужно отредактировать. Вокруг выбранной области появится контур.
- Во всплывающем меню выберите один из указанных ниже пунктов.
- Чтобы изменить размер выбранной области, нажмите «Изменить размер» и перетащите маркеры на рамке вокруг рисунка.
- Чтобы разделить один рисунок на две части, нажмите «Разделить» во всплывающем меню.
- Выбранную область можно также вырезать, копировать, вставлять, удалять и дублировать.
Анимация рисунка
Можно анимировать рисунок, чтобы он отображался с имитацией эффекта рисования.
- Если вы работаете в режиме рисования, нажмите «Готово». Если нет, перейдите к следующему шагу.
- Коснитесь рисунка, чтобы выбрать его.
- Нажмите кнопку «Формат» , затем нажмите «Рисунок».
- Включите параметр «Анимировать рисунок», затем настройте другие параметры, такие как длительность.
- Чтобы воспроизвести анимацию, нажмите «Воспроизвести» или «Воспроизвести рисунок».
Отправка или сохранение рисунка
Можно отправить или сохранить рисунок из документа в виде файла изображения (.png) или, если рисунок анимированный, в виде файла изображения или фильма (.m4v).
- Если вы работаете в режиме рисования, нажмите «Готово». Если нет, перейдите к следующему шагу.
- Нажмите рисунок, чтобы выделить его, затем выберите «Поделиться». Если рисунок анимированный, выберите «Отправить как изображение» или «Отправить как фильм».
- Выберите способ отправки изображения или фильма (например, с помощью приложения «Почта» или «Сообщения»).
Либо выберите «Сохранить изображение» (или «Сохранить видео» для анимированных рисунков), чтобы сохранить файл в приложении «Фото».
Работа с рисунками на компьютере Mac
Добавление аннотации
Аннотации, добавленные в текст, объекты или ячейки таблицы в документе, перемещаются вместе с текстом и объектами в процессе редактирования документа.
- Чтобы добавить аннотацию с помощью Apple Pencil, нажмите любое место на странице, затем нажмите инструмент аннотирования на панели инструментов в нижней части экрана. Чтобы работать пальцем (либо если включена функция «Выбор и прокрутка»), нажмите кнопку «Еще» , а затем — «Смарт-аннотации».
- Нажмите «Перо», чтобы добавить пометки, или нажмите «Маркер», чтобы выделить текст.
- Добавьте свои аннотации.
- Также можно добавить аннотацию другим цветом:
- На iPhone: коснитесь цветного круга, затем выберите предустановленный цвет в нижней части экрана «Цвета».
Или смешайте собственный цвет с помощью элементов управления, затем нажмите кнопку «Добавить» , чтобы сохранить этот цвет как избранный.
- В iPadOS 14 и более поздней версии коснитесь предустановленного цвета или коснитесь цветового круга, чтобы выбрать собственный цвет. Смешайте собственный цвет с помощью элементов управления, затем нажмите кнопку «Добавить» , чтобы сохранить этот цвет как избранный. Чтобы удалить цвет из избранного, нажмите и удерживайте соответствующую цветную точку, а затем нажмите «Удалить».
- В iPadOS 13: коснитесь области цвета, затем коснитесь цвета в сетке или смахните пальцем влево и создайте собственный цвет.
- На iPhone: коснитесь цветного круга, затем выберите предустановленный цвет в нижней части экрана «Цвета».
- Чтобы стереть аннотацию, выберите инструмент «Ластик» на панели инструментов в нижней части экрана, затем нажмите аннотацию. Чтобы удалить все аннотации, нажмите кнопку «Еще» на панели инструментов в нижней части экрана, затем нажмите «Стереть все смарт-аннотации».
- Чтобы свернуть панель инструментов, перетащите ее в угол экрана.
Чтобы отобразить всю панель инструментов, нажмите свернутую панель инструментов.
- Чтобы прокрутить страницу при использовании Apple Pencil, смахните одним пальцем. Если вы добавляете аннотации с помощью пальца, смахните двумя пальцами.
- По завершении нажмите «Готово».
Добавленные аннотации можно удалять. Нажмите аннотацию, затем нажмите «Удалить». При удалении аннотированного текста или объекта аннотация также удаляется.
Чтобы скрыть аннотации:
- На iPad нажмите «Параметры вида» , затем выключите параметр «Смарт-аннотации».
- На iPhone или iPod touch нажмите кнопку «Еще» , нажмите «Смарт-аннотации», затем нажмите «Скрыть смарт-аннотации».
Чтобы продолжить аннотирование с помощью Apple Pencil, просто начните писать на странице.
Экспорт документа с аннотациями
Если экспортировать документ в формат PDF с включенными аннотациями, они будут отображаться в файле PDF. Аннотации не отображаются в документах, экспортированных в формат Word, RTF, EPUB или Pages ’09.
Работа с аннотациями на компьютере Mac
Если вы синхронизируете документы Pages на своих устройствах с помощью iCloud, аннотации будут отображаться в документах на всех ваших устройствах. На компьютере Mac можно удалять, отображать и скрывать аннотации при редактировании документа.
- Чтобы удалить аннотацию, выберите аннотацию и нажмите «Удалить».
- Чтобы удалить все аннотации, выберите «Правка» > «Удалить смарт-аннотации».
- Чтобы отобразить или скрыть все аннотации, выберите «Вид» > «Отобразить/скрыть смарт-аннотации».
По умолчанию Apple Pencil можно использовать для рисования или аннотирования. В приложении Pages можно включить режим использования Apple Pencil для выделения объектов и прокрутки документов:
- В приложении Pages нажмите кнопку «Еще» .
- Нажмите Apple Pencil, затем включите функцию «Выбор и прокрутка».
Можно включить функцию «Переключение двойным касанием», если используемый Apple Pencil его поддерживает. При включенной функции «Переключение двойным касанием» для переключения режима «Выбор и прокрутка» достаточно дважды нажать нижнюю часть Apple Pencil.
Чтобы добавить рисунок или аннотацию к документу со включенной функцией «Выбор и прокрутка», нажмите кнопку «Вставить» , нажмите кнопку «Мультимедиа» , выберите «Рисунок», затем выберите инструмент рисования или аннотирования на панели инструментов.
В каждом из приложений Pages, Numbers и Keynote функция «Выбор и прокрутка» включается отдельно. Например, если включить функцию «Выбор и прокрутка» в Pages, это не повлияет на Keynote или Numbers.
Дополнительная информация
Дата публикации:
Новые правила в образовании – младшеклассники могут писать в тетрадях карандашом вместо ручки
Я даже не знаю радоваться этому новшеству или нет, но считаю, что в тетрадях начнётся писанина и прощай каллиграфия. В зависимости от заточки карандашей одни буквы станут тоньше, другие — шире. Это приведёт к небрежности в тетрадях. Что вы думаете по данному поводу и была ли необходимость в смене требований, предъявляемых к ученику младших классов?
Ваш ответ:
Другие обсуждаемые темы:
Тянули учебы дочки всей семьей до 5 класса, потом сказали взрослая, начинай самостоятельно делать уроки. Итог, дочка скатилась на низкие оценки, желания делать уроки нет, оттягивает процесс до вечера, потом говорит устала и хочу спать. Какие разумные варианты моих действий в такой ситуации могут быть?
Полным ходом идет подготовка к школе: с сентября в первый класс. Работает группа продленного дня до 18:00. Но в чем ее смысл? Ведутся ли на ней какие-то дополнительные занятия, или она существует только для того, чтобы ребенок был под присмотром пока родители на работе?
Стоит ли оставлять ребенка на…
Сейчас дочка во 2 классе. Любит рисовать и заниматься творчеством. Но супергениальным способностей я в ней не вижу. В чем-то помочь я ей не могу, так как сама рисовать не умею. Дочка хочет этим летом перейти в школу с художественным уклоном. Я волнуюсь, что там все остальные причины будут запущены. Вот…
Помню когда я училась, пришел со школы, сделал домашние уроки, потом гуляй где хочешь. Моя дочка переворачивает устои и распорядок дня с ног на голову. Вечером она отлынивает от уроков любым способом, а потом просит ее рано, чтобы сделать уроки. Если заводить будильник, то разбудит и брата, который с…
Моя доченька уже второклассница, по натуре она девочка собранная и ответственная и просит больше не провожать ее до школы. По моему нормальное желание подросшего ребенка, а вот супруг мой хочет, что бы я провожала и встречала дочку хотя бы еще пару лет. Как поступить, может, стоит отпустить ее одну и…
Карандаш против ручки?
О том, как Степа вливается в школьную финскую жизнь, я уже писала здесь в блоге в статье о valmistava luokka. Но сегодня мне захотелось подробнее обсудить один момент, который я, как мама и педагог, считаю положительным в начальном образовании, а именно: использование простого карандаша и ластика.
Как вы знаете, простым карандашом в Финляндии не только в школе пишут, но и на выборах заполняют бланки. Даже тесты (УКИ тест я тоже писала карандашом). И все для того, чтобы у пишущих была возможность заметить ошибку, исправить ее или просто переписать заново то, что не нравится. Кроме того, даже в официальных бланках ошибку можно зачеркнуть, написать правильно и не переписывать весь лист.
Мне кажется, что такая простая идея, особенно у младших школьников, помогает избежать слез и разочарований. И я убеждена, что дети от этого не пишут хуже. Я сама вижу, как Степа пишет буквы. Ему непросто даются финские Ss и Dd. Он пишет, стирает, пишет снова, при этом без паники, слез и истерик. Пишет до тех пор, пока буквы не будут написаны в нужную сторону. Нет уныния, обиды, злости. Степа понимает, что учится и знает, что ошибки на этом пути неизбежны. Главное — продолжать и стараться.
Когда же мы делаем задания белорусской школы, практически всегда письменные работы через слезы. Нужно отсчитывать определенное количество линеечек, клеточек, писать, отставляя палец, чтобы получилась красная строка. При этом, за исправления и помарки снижают оценку или пишут замечание. Все должно быть аккуратно и четко. Не соблюдаешь инструкции — не получаешь высокую оценку. Только мне, как маме, прежде всего, важно понять: неужели написание по схеме важнее правильного ответа и верно решенной задачи? И почему оценка может быть снижена, если ответ правильный, а записан в ответе без слова? Неужели именно эти навыки чистописания и соблюдения инструкций пригодятся в жизни? Или, может, я не права, и детям с младших классов нужны именно такие строгие требования и никакого права на ошибку?
С таким вопросом я обратилась к друзьям и подписчикам на своих личных страницах в соцсетях и получила самые разнообразные ответы. Причем со многими ответами в пользу ручек я согласна, потому что они подкреплены опытом и фактами из личных историй. Ниже привожу комментарии к обсуждению с разрешения их авторов.
Большинство мам, дети которых имеют опыт обучения в постсоветских школах и финских, отдают свой голос за простой карандаш, как более спокойный и нетравмирующий психику инструмент для письма. У многих в копилке есть история, связанная с почерком, помарками и снижением оценки за неаккуратность. При этом, объясняют это еще и тем, что почерк — это индивидуальная особенность, черта характера. Тот, кто в детстве писал «как курица лапой» (я, например, тоже из таких), в старших классах и во взрослом возрасте имеют идеальный, красивый, ровный почерк. И наоборот. Это значит, почерк формируется под влиянием многих факторов, а не зависит от того, сколько помарок сделал и сколько клеточек отступал.
В то же время учителя, которым приходится проверять письменные работы вручную, все-таки считают, что очень важны аккуратность и разборчивый почерк, потому что это значительно упрощает жизнь во многих ситуациях. Например, когда на экзамене тестовую часть проверяет компьютер. И если он посчитает «И» за «Н», то ответ на будет засчитан. Например, Анна пишет: «А я из того поколения, которое носило в портфеле стеклянный пузырек с чернилами, потому что перьевые ручки надо было дозаправлять. И только в классе 7 или 8 нам разрешили писать шариковыми ручками. Возможно сейчас у детей психика более расшатанная, чем была у нас, но я не припомню, чтобы помарки или ошибки так серьезно влияли бы на нашу нервную систему. Во-первых, все и всегда вначале делалось на черновике, во-вторых, любую ошибку или опечатку можно было аккуратно зачеркнуть и вверху написать правильный вариант, — за это оценка никогда не снижалась. А уж о роли каллиграфии я не буду распространяться, — почитайте в интернете об исследованиях на эту тему. По-моему в Японии специально выделяют время на предприятиях для занятий Shodo.»
Не меньшее количество комментирующих считают, что привычка писать карандашом приводит к тому, что человек начинает считать, что все всегда можно исправить, и начинает относиться невнимательно к тому что делает. Если ошибку можно исправить, то зачем думать над тем, чтобы ее не допускать?
Ксения, детский логопед и писатель из Москвы, имеет на этот счет не только свое мнение, но и реальные примеры из работы: «Слушай, так я, оказывается, работаю по финской системе! Мои занятия вне школьной сетки уроков, потому правила устанавливаю сама. И дети у меня всегда пишут карандашами, именно — чтобы стереть ошибку. Ручки берут по собственному желанию, если уверены в себе (или когда речь о техническом чистописании). Я работаю с проблемными детьми, без ошибок писать они не могут, потому в моем случае это оправданно. Более того, создает здоровую конкуренцию — деткам хочется показать, что они уже готовы писать ручкой и без ошибок. Если говорить про успевающих детей, то там карандаш я бы предлагала лишь при освоении нового материала, в конкретных дополнительных тетрадях по теме, но не в общих рабочих. Более того, сейчас довольно большой пласт направлен именно на правильное графическое заполнение тестов, где четко оговорено — чем они должны заполняться. И это не карандаш.»
А вот, например, Ольга (филолог и копирайтер) из Минска пишет так: «Зачем отсчитывать клеточки, не понимают даже учителя математики. Давеча подруга рассказывала, как она бодается с проверяющими на экзаменах. Обидно, когда из-за такой ерунды ребенок теряет заслуженную медаль. А потом в школу приходит директор-крючкотвор, который заворачивает все документы, если правое поле в них 2 см, а не 1,5.
Насчет описок — я бы поспорила. Для каких-то предметов это, наверное, важно. Для каких-то, наверное, не очень. Если рассматривать это все как способ воспитания аккуратного и внимательного к деталям человека — оно, конечно, нужно. Но очень может быть, что это не лучший способ.
А еще я однажды читала интервью Михаила Барщевского (кто смотрит «Что? Где? Когда?» знает, кто это) и его дочери (уже совершеннолетней). Дочь рассказала, что родители воспитывали ее в строгости. Они, конечно, не изобрели колесо, запрещая, к примеру, смотреть телевизор, если она не выучила уроки. Но сам Барщевский отметил такой момент: даже если она просила прощения и делала то, что обещала, наказание с нее не снимали. Он сказал, что реальная жизнь очень редко дает возможность исправить ошибку и ребенка надо приучать к этому с детства. Поскольку он юрист, он очень хорошо знает цену ошибкам и недосмотру. Такой подход воспитывает ответственность. В общем, не так просто все, наверное. Но возможно, что твоему ребенку, которому приходится адаптироваться к жизни в другой стране и другой языковой среде, так действительно проще и именно так для него лучше всего.»
Влияет ли на уменьшение ошибок невозможность их исправить? Может, и да. Но будет ли в этом случае прожит опыт и сделаны выводы? И будет ли ребенок психологически здоров после истерик, неправильно отсчитав клеточки или сделав помарку? Бояться ошибок и делать их — это одно. Бояться ошибок и перестать их делать — это уже другое, и как по мне, не всегда практичное решение.
А как вы считаете? Ручка или карандаш? 🙂
Мой новый проект «Влюбленная в жизнь»! Приглашаю в гости!
FAQ по Writing
Как успешно подготовиться к экзамену IELTS
Academic Writing
Вопрос: Чем отличаются 1 и 2 задания Академического модуля Writing?
Ответ: В 1 задании кандидаты получают некоторые графические данные в виде одной или нескольких связанных диаграмм, схем, графиков и таблиц, которые необходимо описать; ответ должен состоять не менее чем из 150 слов. Во 2 задании кандидатам предлагается какая-либо проблема или вопрос для обсуждения. От кандидатов может требоваться представить решение какой-либо проблемы, изложить и обосновать свое мнение, сравнить доказательства или мнения, или оценить и оспорить аргументы или идеи. Хотя 2 задание не имеет определённого жанра, оно всегда требует обоснованного и развернутого ответа. Кандидаты должны написать не менее 250 слов. Различие между двумя заданиями состоит в том, что кандидаты должны использовать разные стили письма для ответов.
Вопрос: Какая информация даётся кандидатам в 1 задании? Всегда ли это гистограмма?
Ответ: Нет, это не всегда гистограммы. Информация может быть в виде одной или нескольких связанных диаграмм, схем, графиков и таблиц, которые необходимо описать
Вопрос: Требуется ли в ответах на 1 задание Writing Академического модуля отдельно выделять введение и заключение?
Ответ: В 1 задании от кандидатов требуется описать графическую информацию. Ответ должен быть продуманным и четко структурированным, содержать краткое введение и подведение итогов. От кандидатов не требуется объяснять или анализировать данные графиков.
Вопрос: Где кандидаты должны писать свои ответы?
Ответ: Кандидаты должны писать свои ответы в бланке ответов. Поскольку бумага для черновиков отдельно не предусмотрена, кандидаты могут писать на бланке вопросов, однако эти записи экзаменаторами не рассматриваются.
Вопрос: Снимаются ли баллы за неразборчивый почерк?
Ответ: Нет, баллы за особенности почерка не снимаются, но работа, которую невозможно прочитать, оцениваться не будет. Обратите внимание, что аккуратный разборчивый почерк поможет экзаменатору лучше и быстрее понять вашу мысль.
Вопрос: Имеет ли значение, чем заполнять бланк ответов, – ручкой или карандашом?
Ответ: Кандидаты могут писать как ручкой, так и карандашом, но в любом случае это должно быть сделано четко. Кандидаты могут вносить исправления, но они должны быть уверены, что их работа легко читается.
Вопрос: Как заполнять бланк ответов – заглавными буквами или прописными?
Ответ: Кандидаты могут писать свои ответы как заглавными, так и прописными буквами. Однако нужно иметь в виду, что за ошибки в пунктуации снимаются баллы, и кандидатам следует писать так, чтобы экзаменатор мог понять, где начинаются и заканчиваются предложения.
Вопрос: Снимаются ли баллы за ответ, в котором меньше слов, чем указано в задании?
Ответ: Да. Кандидаты должны написать не менее 150 слов в 1 задании и не менее 250 слов во 2 задании. За меньшее количество слов в ответе будут сниматься баллы.
Вопрос: Могут ли кандидаты забрать с собой свои заметки/черновики после экзамена?
Ответ: Нет. Кандидаты могут делать записи на бланке вопросов, но его нельзя выносить из аудитории, и экзаменатор эти записи не проверяет.
Вопрос: Все ли записи проверяет экзаменатор?
Ответ: Нет. Бумага для заметок/черновиков не предусмотрена. Кандидаты могут писать на бланке вопросов, но экзаменатор эти записи не проверяет.
Вопрос: Как оценивается Writing Академического модуля?
Ответ: Ответы IELTS Writing оцениваются экзаменаторами IELTS. Все экзаменаторы IELTS прошли специальную подготовку и достаточно квалифицированны, чтобы оценивать IELTS Writing и Speaking. Экзаменаторы проходят регулярные тренинги и сертификацию, чтобы быть в курсе всех нововведений и могли придерживаться стандартов процедуры оценки во время экзаменов
Вопрос: Оба задания Writing оцениваются одинаково?
Ответ: Нет. За 2 задание начисляется вдвое больше баллов, чем за 1 задание.
Вопрос: Сколько времени выделяется на каждое задание?
Ответ: Кандидатам даётся 1 час на два задания. Как рационально распределить это время между двумя заданиями, зависит только от самого кандидата. Тем не менее, кандидаты должны иметь в виду, что за 2 задание они могут получить вдвое больше баллов, чем за 1, т. е. имеет смысл потратить 20 минут на 1 задание и 40 минут на 2 задание. Нужно тщательно планировать свою работу и обязательно оставить время для проверки своих ответов.
General Writing
Вопрос: Чем отличаются 1 и 2 задания Общего модуля Writing?
Ответ: В 1 задании кандидаты должны написать неформальное, полуофициальное или официальное письмо. Задание содержит краткое описание ситуации или проблемы, за которой указаны три топика, обязательных для отражения в письме. В 1 задании от кандидатов требуется дать ответ, состоящий, по крайней мере, из 150 слов. Во 2 задании, кандидаты должны показать свое умение многосторонне анализировать информацию. Эта тема включает в себя обсуждение точки зрения, аргумента или проблемы. Ответ на 2 задание должен быть, по крайней мере, 250 слов. Различия между двумя заданиями состоит в том, что кандидаты должны дать ответ в разных стилях. В 1 задании от кандидатов требуется отреагировать на воображаемую ситуацию письмом, которое должно быть написано в соответствующем стиле и соответствовать правилам составления писем на английском языке. Во 2 задании кандидатам нужно представить своё мнение в дискуссионной письменной форме.
Вопрос: Где кандидаты должны писать свои ответы?
Ответ: Кандидаты должны писать свои ответы в бланке ответов. Поскольку бумага для черновиков отдельно не предусмотрена, кандидаты могут писать на бланке вопросов, однако эти записи экзаменаторами не рассматриваются.
Вопрос: Снимаются ли баллы за неразборчивый почерк?
Ответ: Нет, баллы за особенности почерка не снимаются, но работа, которую невозможно прочитать, оцениваться не будет. Обратите внимание, что аккуратный разборчивый почерк поможет экзаменатору лучше и быстрее понять вашу мысль.
Вопрос: Имеет ли значение, чем заполнять бланк ответов, – ручкой или карандашом?
Ответ: Кандидаты могут писать как ручкой, так и карандашом, но в любом случае это должно быть сделано четко. Кандидаты могут вносить исправления, но они должны быть уверены, что их работа легко читается.
Вопрос: Как заполнять бланк ответов – заглавными буквами или прописными?
Ответ: Кандидаты могут писать свои ответы как заглавными, так и прописными буквами. Однако нужно иметь в виду, что за ошибки в пунктуации снимаются баллы, и кандидатам следует писать так, чтобы экзаменатор мог понять, где начинаются и заканчиваются предложения.
Вопрос: Могут ли кандидаты забрать с собой свои заметки/черновики после экзамена?
Ответ: Нет. Кандидаты могут делать записи на бланке вопросов, но его нельзя выносить из аудитории, и экзаменатор эти записи не проверяет.
Вопрос: Все ли записи проверяет экзаменатор?
Ответ: Нет. Бумага для заметок/черновиков не предусмотрена. Кандидаты могут писать на бланке вопросов, но экзаменатор эти записи не проверяет.
Вопрос: Как оценивается Writing Общего модуля?
Ответ: Ответы IELTS Writing оцениваются экзаменаторами IELTS. Все экзаменаторы IELTS прошли специальную подготовку и достаточно квалифицированны, чтобы оценивать IELTS Writing и Speaking. Экзаменаторы проходят регулярные тренинги и сертификацию, чтобы быть в курсе всех нововведений и могли придерживаться стандартов процедуры оценки во время экзаменов
Вопрос: Оба задания Writing оцениваются одинаково?
Ответ: Нет. За 2 задание начисляется вдвое больше баллов, чем за 1 задание.
Вопрос: Сколько времени выделяется на каждое задание?
Ответ: Кандидатам даётся 1 час на два задания. Как рационально распределить это время между двумя заданиями, зависит только от самого кандидата. Тем не менее, кандидаты должны иметь в виду, что за 2 задание они могут получить вдвое больше баллов, чем за 1, т.о. возможно имеет смысл потратить 20 минут на 1 задание и 40 минут на 2 задание. Нужно тщательно планировать свою работу и обязательно оставить время для проверки своих ответов.
Вопрос: Снимаются ли баллы за ответ, в котором меньше слов, чем указано в задании?
Ответ: Да. Кандидаты должны написать не менее 150 слов в 1 задании и не менее 250 слов во 2 задании. За меньшее количество слов в ответе будут сниматься баллы.
чем должны писать дети в школе / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн
Ручка или карандаш — чем должны писать современные дети, чтобы не бояться ошибок, не нарываться на замечания педагога и не получать сниженную оценку? Дискуссия на эту тему сначала развернулась в соцсетях, а затем в нее включились и специалисты. Сторонники карандаша уверены: умение исправлять свои ошибки поможет справиться с ними и во взрослой жизни. Психологи парируют: важно, как к исправлениям в тетради относится педагог. Может ли чистописание быть безошибочным, пыталась понять корреспондент «Вестей ФМ» Марина Костюкевич.
Карандаш и ластик как символы права на ошибку. Неверный вариант, вовремя исправленный учеником, — это хороший жизненный опыт, считают противники шариковых и гелевых ручек. Блогер в соцсетях рассказал, что в европейских школах дети пишут в тетрадях карандашом, а ручкой учитель исправляет те ошибки, которые не заметил сам ученик.
«Казалось бы, какая разница? — вопрошает автор. — А разница — космическая, — поясняет он. — Когда какой-нибудь финский Вилле ошибался, он мог стереть хоть все слово и написать его заново правильно. И получить за это высший балл. А когда российский ребенок делал ошибку, ему приходилось все зачеркивать и получать ниже оценку за грязь и исправления».
Вывод, к которому приходит блогер: когда ребенок пишет карандашом, он не боится ошибиться, зная, что ошибку можно исправить. Это, безусловно, очень полезный опыт, и его в школе получают все — и те, кто пишет карандашом, и те, кто пишет ручкой, считает детский и подростковый психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, образования и педагогики МГУ Антон Сорин. Вопрос в том, о чем сигналит ошибка:
«Ошибка ребенка — это возможность увидеть, в чем у него в данный конкретный момент трудности. Любая ошибка — это диагностическое исследование. Это что-то, что получает возможность понять, что у него в голове».
И вот здесь важно, как учитель относится к ошибкам и исправлениям своих учеников. Если как к обычной работе — это одно, если как к нарушению — другое, рассуждает психолог Наталья Варская. Отсюда формируется и отношение ученика к учебному процессу:
«Невозможность исправить ошибку и нарекания — это отрицательная мотивация. А все-таки практика показывает, что гораздо лучше использовать положительные мотивации».
Наказания и поощрения, предусмотренные педагогом за исправление собственных ошибок, также имеют значение, продолжает Антон Сорин:
«При желании можно «забодать» и за то, что он стирает. В голове у педагога должно быть отношение к ошибке как к чему-то, что является неизбежной частью учебного процесса. С точки зрения психологии, педагогики и здравого смысла, я считаю, что если ребенок сам исправил свою ошибку, он заслуживает отличной оценки. С другой стороны, если мы готовим детей с первого класса к ОГЭ и ЕГЭ, в которых испорченный бланк чреват самыми серьезными последствиями, тогда, конечно, с первого класса детей надо карать — ставить им 4 за исправления».
Первые шаги, а точнее, буквы, продолжает Наталья Варская, конечно, лучше выводить с помощью карандаша. Это дает уверенность и спокойствие. Кстати, такой эксперимент проводили и в советских школах, вспоминает психолог:
«В 60-е годы начинали первоклашки с карандашей. Я тоже в советские годы училась. В 60-х годах это точно было».
Но все-таки в старших классах лучше перейти на шариковую или гелевую ручку. Это вырабатывает внимательность и дисциплинирует. В конце концов, для ошибок всегда есть черновик. Кстати, есть и те, кто выступает за использование не только ручек, но и полный возврат в те времена, когда красивый почерк и умение писать без помарок ценилось не меньше, чем грамотность. Ассоциация родительских комитетов не так давно выступила за возвращение чернильниц и гусиных перьев. Возвращение к истокам, безусловно, бывает полезным, говорит на это Наталья Варская. Но гусиные перья в XXI веке — это перебор:
«Конечно, хорошо бы во всем без фанатизма, это излишне. Время и прогресс идут вперед. Но я бы ввела в школах — хотя бы как возможность, не обязательно в программу — каллиграфию. Она очень хорошо помогает развитию мозговой деятельности».
Красиво и безошибочно писать набело, говорят эксперты, это прекрасный навык, важный для речи и мыслей. Но что касается карандаша, вряд ли он может выступать как защитник от страха ошибок. В век компьютеров и смартфонов с этим прекрасно справляется кнопка delete.
Карандашные методы для улучшения рукописного ввода
Сейчас я не так уж много вещей пишу от руки. Я пишу по электронной почте своим коллегам и пишу друзьям, делаю заметки в Word или приложении на телефоне. Когда я, наконец, все-таки пишу что-то от руки, я обнаруживаю, что мой почерк намного хуже, чем я помню, и держать карандаш кажется неловким и странным.
Я с детства помню это явление. Мои летние каникулы были потрачены на чтение в гамаке, катание на лошадях и плавание в ручьях — при этом я не особо много писал. Первая неделя в школе была кропотливым процессом повторного обучения тому, как перемещать карандаш по странице и переворачивать куриные царапины, и моя рука болела от усилий в конце каждого дня. К концу второй недели я снова мог писать разборчиво, и карандаш больше не ощущался в моей руке. В наши дни, чтобы вернуть мой написанный от руки грув, требуется гораздо больше работы.
К счастью, есть эта статья — и хотя основное внимание уделяется ручкам, в ней есть несколько отличных советов, которые можно адаптировать к моему выбору пишущего инструмента — карандашу.Тодд Крейвер, бывший владелец магазина ручек, рекомендует пользоваться перьевой ручкой, потому что она заставляет вас замедлиться и более внимательно рассматривать форму каждой буквы. Когда чернила выходят из пера слишком быстро, вы вынуждены писать быстрее, чтобы чернила не растекались. Еще одна проблема — давление — когда вы нажимаете слишком сильно, чтобы набралось достаточно чернил для письма, ваш почерк резко ухудшается.
Для любителей карандашей, таких как я, урок прост: держите карандаш очень острым или используйте механический карандаш.Вы не сможете нажимать слишком сильно, потому что рискуете сломать кончик — особенно это будет раздражать механический карандаш. Это также замедлит вашу работу, потому что вам нужно знать, что кончик изнашивается равномерно. Станок для заточки карандашей Caran D’Ache великолепен, потому что он дает вам массу контроля, от размера карандаша, который вы затачиваете, до желаемую длину кончика. К тому же это выглядит чертовски шикарно. Если это выходит за рамки вашего бюджета, не волнуйтесь — у нас есть много отличных точилок для карандашей, которые сделают вашу работу!
В статье также упоминается о важности захвата и веса для достижения удобной посадки.Palomino Blackwings — мой личный фаворит, потому что конец ластика имеет очень хороший вес. Faber-Castell делает несколько действительно изящных карандашей, разновидность GRIP 2001, и хотя технически они рисуют карандашами, мне нравится GRIP для письма. Если вам не нравится вся форма карандаша, я настоятельно рекомендую вам попробовать треугольные карандаши Китабоши, которые также универсальны как для рисования, так и для письма.
Как только вы найдете карандаш и удобную технику, практика приведет к совершенству!
Карандаш для долговременного письма.- КАРАНДАШНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!
Little Flower Petals имеет интересный пост о постоянстве карандаша:
«В какой-то момент я беспокоился о том, чтобы использовать карандаш в тетрадях, которые я хотел подержать какое-то время, просто потому, что их можно стирать. Но я подумал … * если * он не стерт, карандаш более долговечен, чем что-либо еще, и вероятность того, что мои записные книжки испытают тепло или влажность, намного выше, чем шансы, что незнакомец, вооруженный Розовой жемчужиной, ворвется, когда я Я ухожу в город по своим старым дневникам.Я, наверное, могу использовать карандаш ».
Когда в 2005 году впервые появилась Pencil Revolution (и до четырехлетнего перерыва!), Мой друг был шокирован, узнав, что я все еще использую ручки в своем дневнике. Я понял, что, вероятно, я был глупым в своей паранойе, что мои бессмысленные слова не выдержат визита Монстра-ластика или нескольких сотен кистей грязной рукой. Тем не менее, я забеспокоился и заказал дюжину «чернильных карандашей» No Blot и опробовал их в своем дневнике. Помимо того, что они были царапающими, через некоторое время я также предположил, что краска, вероятно, была небезопасна для длительного использования, как для бумаги, так и для моей собственной кожи.Возможно, я ошибался, но вот и все.
Однажды поздно вечером я вышел из дому, громко слушая «Алису в цепях», и купил новый «большой» Moleskine, чтобы начать свои приключения в области официального карандашного дневника. Однако мне не потребовалось много времени, чтобы испачкать книгу чернилами. И, несмотря на некоторые набеги на графитовые журналы, я не начинал по-настоящему серьезно заниматься графитовыми журналами до августа прошлого года. Теперь мой журнал полностью хранится в архиве и, как ни странно, полностью стирается.
И, так сказать, ручки, которые я использовал в своем дневнике в 2005 году, когда я слишком боялся вести дневник графитом, были одними из наименее надежных для архивирования инструментов, которыми я когда-либо писал. Я вздрагиваю, когда вижу, что всего пять лет сделали с написанием. Черные чернила заставляли лицевую страницу желтеть вместе с письмом (действительно странный эффект), в то время как синие только выцветали , особенно в пределах 0,5–0,75 дюйма от краев страниц. Все, что тогда писали карандашом: хорошо, кроме того места, где я потер несколько страниц своими волосатыми рукавицами, чтобы проверить их размазываемость, из-за упомянутой паранойи.
Конечно, ведение дневника карандашом означает, что нужно быть очень осторожным, чтобы не размазать вещи вокруг. Но кто читает свои журналы каждый день? Кто-нибудь гладит своего письма? И все, кроме самых водостойких чернил, требует особого обращения. Гелевые чернила по большей части пачкаются даже умеренно влажными руками.
Есть ли другие, кто ведет дневник карандашом для развлечения или для архивных целей и т. Д.?
ГБI | Фондовый фон
Камуфляж
цифровой камуфляж | городской камуфляж | камуфляж для пустыни |
розовый камуфляж | зимний камуфляж | лесной камуфляж |
Образование
образование 1 | образование 2 |
Праздник
отпуск 1 | отпуск 2 | отпуск 3 |
отпуск 4 | отпуск 5 |
Сезонный
американская гордость | Осведомленность о раке груди | гольф 1 |
Абстрактные
аннотация 1 | аннотация 2 | аннотация 3 |
аннотация 4 | аннотация 5 | аннотация 6 |
Другое
Global Sourcing
связующий краситель | связующий краситель 2 | под дерево |
4 лучших карандаша для письма и школьных заданий 2021
Наш выбор
Palomino Golden Bear (синий)
Этот карандаш сделан из благовонно-кедрового дерева премиум-класса, несмотря на то, что он был одним из самых дешевых карандашей, которые мы тестировали. Его удобно держать, он аккуратно окрашен, а его ластик аккуратно удаляет следы.
Golden Bear изготовлен из благовонного кедра высшего качества, который имеет однородную структуру древесины и при заточке издает слабый древесный запах. Его шестиугольная форма обеспечивает удобство захвата и устойчивость к скатыванию с поверхности рабочего стола. Он имеет глянцевый корпус, окрашенный в синий цвет, и сердцевину № 2 / HB, которая оставляет гладкие темные отметины. Несмотря на то, что у разных брендов есть различия в темноте и твердости.2 и / или HB, это широко считается идеальной маркой для письма (и требуется для многих стандартизированных тестов), что делает Golden Bear идеальным выбором для начальной школы и не только. Помимо гораздо более дорогого Blackwing 602, Golden Bear с лазурным оттенком является лучшим среди тестируемых нами карандашей; наша группа тестеров дала ему в основном хорошие оценки по написанию и заточке, и он был одним из лучших по комфорту и стиранию. Это также солидная ценность, особенно если вы покупаете оптом.
Бюджетный выбор
Диксон Тикондерога (желтый)
Контроль качества этого культового карандаша с годами, похоже, пошел на убыль, но это по-прежнему лучший дешевый карандаш, который вы можете купить. У него приличный ластик, он пишет и точит плавно, его удобно брать и писать в течение длительного времени.
Классическая кирка Dixon Ticonderoga (желтая) не сделана из того же высококачественного дерева, что и другие наши кирки, и у нас есть основания полагать, что она более склонна к поломке или смещению сердцевины по центру, но это лучший карандаш для нас. видел в бюджетном ценовом диапазоне (обычно менее 20 центов за карандаш).При тестировании он показал хорошие результаты с точки зрения навыков письма, уступив только Arteza (у которого был худший ластик, который мы тестировали) и гораздо более дорогим карандашам, таким как Palomino Blackwing 602. Ластик желтого Ticonderoga просто хорош, но карандаш показал хорошие результаты в удобство и способность заточки.
Выбор для улучшения
Palomino Blackwing 602
У этого карандаша маслянисто-мягкий внешний вид, сменный ластик, ствол из кедрового благовония и гладкая темная сердцевина. Но он стоит вдвое дороже, чем большинство пишущих карандашей, и вы не можете использовать его в стандартных тестах.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 25 долларов.
Palomino Blackwing 602 — самый дорогой карандаш, который мы тестировали, но он практически не имеет себе равных по качеству. Он сделан из благовонного кедра, как и наш лучший выбор, и это единственный карандаш, который мы тестировали со сменным ластиком (который, в отличие от большинства ластиков для карандашей, имеет прямоугольную форму, позволяющую стирать более детально). Его шестиугольный корпус имеет слегка закругленные углы, что делает его более удобным для письма, чем большинством карандашей, и он покрыт бархатистой темно-серебристой краской. Как и в случае с нашим лучшим выбором, у некоторых из наших тестеров возникли проблемы с заточкой Blackwing 602 (особенно в первый раз после того, как они его распаковали), но в остальном его самый большой недостаток — это его цена — более 2 долларов за карандаш на момент написания. Кроме того, он, вероятно, будет отклонен инспекторами стандартизированного теста, потому что в нем не указано качество свинца на стороне (хотя его сердцевина аналогична стержню карандаша № 2 / HB).
Также отлично
Faber-Castell Grip Graphite EcoPencils с ластиком
Это единственный треугольный карандаш, который мы рекомендуем.Он пишет, резкость и стирает примерно так же, как и другие наши медиаторы, а его уникальная текстурированная область захвата полюбилась многим из наших тестеров.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 10 долларов.
Если у вас проблемы с захватом шестиугольных карандашей или вы просто предпочитаете треугольный цилиндр, обратите внимание на EcoPencils Grip Graphite EcoPencils с ластиком от Faber-Castell. Это единственный треугольный карандаш, который мы тестировали и который мы рекомендуем, — почти все наши тестировщики, многие из которых обычно не пользуются треугольными карандашами, с удовольствием им пользуются.Он получил хорошие отметки в наших тестах на письмо, заточку и стирание, а множество выпуклых точек на передней части ствола обеспечивают более удобный захват, чем большинство карандашей. С другой стороны, он не сделан из благовонного кедра (как наш лучший выбор), он более дорогой (около 80 центов за карандаш на момент написания) и его нельзя купить оптом.
Семь причин прожить свою жизнь карандашом
Источник: Pixabay Бесплатная векторная графика
Написание пером означает постоянство, приверженность, завершенность и уверенность.Напротив, письмо карандашом предполагает неуверенность, осторожность, неуверенность и повышенное чувство свободы и творчества.
С карандашом вы экспериментируете, пробуете что-то, что может не увенчаться успехом. Вы можете просто стереть его, давая себе возможность начать все сначала. В конце концов, то, что вы сделали, не было написано на камне или чернилами. Однако более систематично рассмотрим различные причины, по которым выбор «карандашного» существования имеет такой смысл:
1.Карандаш поможет вам начать работу. Одна из вещей, которая приводит к откладыванию на потом, — это чувство беспокойства по поводу того, что задуманное вами усилие может не обернуться идеально — или, по крайней мере, не так, как вы этого хотите. И чем больше вы беспокоитесь о возможных негативных результатах, тем больше вероятность того, что вы откладываете начало.
Но правда в том, что в жизни, со всеми ее превратностями, мы обычно не можем быть уверены заранее, насколько жизнеспособным является предприятие. Как в известной пословице: «Тот, кто колеблется, погиб», если мы бесконечно размышляем о том, чтобы начать какой-то процесс, отношения или стремление, вы вполне можете потерять его потенциальную награду.
Тем не менее, если вы начнете «карандашом», сведя к минимуму любую склонность, которую в противном случае вы могли бы зацикливаться на неблагоприятных последствиях, вам будет намного лучше. Потому что вы, вероятно, поймете, что риски, на которые вы идете, на самом деле не соответствуют вашим худшим сценариям. А более уверенное и готовое к делу отношение уменьшит ваше беспокойство по поводу начала работы и поможет вам сосредоточиться не на возможной неудаче, а на том, что вам нужно сделать, чтобы оптимизировать шансы на успех. Таким образом, вы не откладываете преждевременно то, что потенциально может принести вам значительную пользу.
Если вы начнете все «с карандаша» — не вкладывая в процесс слишком много времени, денег или энергии, пока не узнаете больше о его жизнеспособности, — вы дадите себе гораздо больше возможностей прожить свою жизнь в способ, который способствует его изобретательности, новизне, энергичности и конечной реализации.
2. Карандаши идеально подходят для черновиков. Буквально все, что вы пишете карандашом, легко стереть. Спросите себя: «Сколько из того, что я хотел бы сделать, может быть позже — но только позже — я считаю опрометчивым?» Вот почему неосмотрительно брать на себя обязательства перед тем, как проводить «пробный запуск» для сбора доказательств, недоступных.
Жить жизнью карандашом — значит ориентироваться на преимущества решения проблем. При таком исследовательском подходе ваше расследование должно завершиться «заработанной» мудростью. Регулярно оценивая результаты своих усилий, вы становитесь более осведомленными, более просвещенными в отношении того, что, скорее всего, будет эффективным. И если, как и большинство из нас, вы лучше всего учитесь методом проб и ошибок, именно карандаш (а не ручка) позволяет проводить такие эксперименты.
Написание чего-либо пером означает окончательность, которой нет при написании карандашом.И когда вы что-то пробуете, глупо рассматривать ваш первый набег как эквивалент «написания» окончательного черновика. Чувство завершенности должно появиться естественным образом только после того, как вы дадите себе достаточно времени, чтобы в достаточной мере проверить все, что вы обдумываете.
3. Карандаш помогает сохранять непредвзятость. Оставлять варианты открытыми и откладывать решение до тех пор, пока вы не достигнете точки почти уверенности, имеет смысл. В любой конкретный момент это лучшее, что вы можете сделать.Здесь вы разрешаете добавления и удаления, не связанные с предубеждениями, которые могут привести к неправильной интерпретации результатов вашего анализа. Написание пером предполагает, что вы придерживаетесь определенной точки зрения, тогда как использование карандаша позволяет вам сохранять гибкость, продолжая исследовать то, что может оказаться наиболее выгодным в будущем.
4. Карандаш помогает стать более выносливым. Острие карандаша ломаются гораздо чаще, чем шарики ручки. Но когда происходит такая поломка, карандаши можно легко заточить, что восстанавливает их полную функциональность. На самом деле, может быть приятно заточить карандаш до той резкости, которую вы предпочитаете. Однако, когда кончик ручки каким-то образом отрубается или тускнеет, он «просчитывается» — пора его выбросить.
5. Безопаснее записывать свои планы карандашом. Это дает вам (и, возможно, другим) сигнал о том, что вы не хотите быть опрометчивым или дерзким — что вы хотите проявить должную осмотрительность ко всем аспектам любой проблемы, с которой вы сталкиваетесь. И вы прекрасно знаете, что не все эти проблемы можно узнать заранее.
6. Карандаш поможет вам создать необходимое пространство. Чем дальше вы от достижения цели, тем больше вам требуется места для восприятия возможных изменений. И по мере того, как вы приближаетесь к достижению своих целей, вам нужно гораздо больше осознавать, как их корректировать, откалибровать, улучшить или настроить. Если вы этого не сделаете, если вы будете твердо придерживаться (как ручка) своей исходной точки зрения, у вас будет больше шансов потерпеть неудачу — даже когда вы учитесь (или , если учится), могут потребоваться изменения, если что вы стремитесь стать реальностью.
7. Это сведет к минимуму разочарование и недовольство. Когда жизнь сбивает вас с курса, вы с большей вероятностью отнесетесь к таким расстройствам или переменам спокойно, если будете относиться к своему предыдущему прогнозу благосклонно, как к разумно обоснованному предположению. Каким бы усердным вы ни были, вы никогда не можете быть уверены в том, как жизненные перипетии повлияют на достижение ваших целей.
Бесспорно, что на траекторию жизни человека может повлиять любое количество непредвиденных событий.Дело не в том, что у вас нет или контроля над своим будущим, но вы также не можете полностью его контролировать. В любой момент можно узнать лишь очень многое. Вот почему разумно проявлять осторожность и принимать непредвиденные обстоятельства.
Жизнь такая: полна сюрпризов и непредсказуемых событий. Так что будьте осторожны, чтобы не совершить что-то преждевременно. Вы станете счастливее, если откажетесь от мысли, что, приложив достаточно усилий, воли и решимости, вы сможете осуществить все свои мечты. Потому что ты не можешь.
Как и во многих других случаях, следование молитве о безмятежности (будь то с точки зрения светской или религиозной точки зрения) — это наиболее разумный поступок, который вы можете сделать: иметь смелость изменить то, что вы можете, безмятежность принять то, что вы не можете, и, наконец, способность различать между ними.
© 2019 Леон Ф. Зельцер, доктор философии Все права защищены.
Почему вы должны использовать карандаши для начинающих для практики рукописного ввода
Это спонсируемый пост, написанный мной от имени Ticonderoga.Все мнения на 100% мои.
Карандаши для начинающих могут существенно повлиять на успехи вашего ребенка в чтении рукописного ввода. Вот несколько забавных советов, которые помогут им лучше держать карандаш.
Обучение детей письму — одно из моих самых любимых занятий. Чтобы добиться успеха, дать ребенку правильные письменные принадлежности — важный шаг. Большой круглый карандаш № 2 легко держать в маленьких руках, что делает его идеальным для детей на ранних этапах развития письма.
Вы уже купили карандаши Ticonderoga для начинающего писателя в этом учебном году?
Использование карандаша для начинающих для рукописного ввода
В моем детском саду я предпочитаю учить правильно писать карандашами большого диаметра. В этом школьном сезоне мы начинаем писать специальным карандашом от Ticonderoga Pencils, предназначенным только для начинающих писателей в возрасте от 7 лет и младше.
Маленький карандаш намного легче держать в руках, поскольку они развивают мелкую моторику и навыки написания рассказов.Кроме того, это помогает научиться правильно держать карандаш, что может существенно повлиять на почерк в будущем.
У крупногабаритных карандашей для начинающих более толстая сердцевина из графита помогает предотвратить разочарование из-за поломки графита, и они остаются острее дольше, когда ваш ребенок учится писать карандашом. Это дает им время проявить творческий подход и записать свои мысли.
Plus, если они ошиблись, ластики легко удаляют следы, не смазывая их.Вы будете удивлены, насколько отвлекающими могут быть небольшие задачи, такие как стирание, для начинающих писателей.
Навыки письма для дошкольников и детсадовцев
Навыки почерка начинаются в раннем возрасте с мелкой моторики, которую вы приобретаете в процессе игры. Если у вас дома есть дошкольник, я бы порекомендовал начать этот учебный год с посещения любимого магазина школьных принадлежностей и поиска карандаша My First Ticonderoga Pencil. Эти большие карандаши поставляются с предварительной заточкой, а также в комплекте с дополнительной точилкой.
Если вы никогда не видели их раньше, то должны знать, что они намного толще обычных карандашей, что облегчает их захват. Графит карандаша достаточно велик, чтобы без труда писать даже самые упорные писатели. Эти карандаши отлично подходят для начинающих писателей, которым нужен солидный размер, за который легче удерживать, поскольку они работают с правильным захватом карандаша.
Как разработать правильный карандашный захват
Вам может быть интересно, , как мне научить моего ребенка держать карандаш?
Вы начинаете с развития необходимых навыков, что требует много усилий и исследований.Время, проведенное на игровой площадке, может сильно повлиять на почерк вашего ребенка, когда он вырастет, так что вперед ИГРАТЬ! Ниже я перечислил некоторые вещи, которые ваш ребенок разовьет в связи с навыками письма и правильным хватом карандаша.
- Очень маленькие дети даже начинают с периода животика, чтобы укрепить свою осанку, чтобы в конечном итоге они могли сесть за стол.
- Развивайте силу и устойчивость плеч и предплечий, чтобы они могли устойчиво держать руку во время письма, играя в игры «толкай и тяни» и свешиваясь с поручней.
- Во время письма вам нужно стабилизировать запястья, чтобы они могли рисовать на мольберте или использовать скалку. Для развития этого навыка важно даже держаться за качели.
- Одним из ключевых элементов правильного захвата карандаша является изгиб ладони. Предложите ребенку поиграть с спусковым крючком аэрозольных баллончиков, щипцов или дыроколов, чтобы развить силу захвата рук.
- Чтобы помочь детям развить хватку в клешни, вы можете поощрять их продевать маленькие бусинки, использовать колышки или зажимать пластилин.
Продолжайте выполнять эти упражнения, пока ваш ребенок развивает правильную хватку карандаша.
Чтобы настроить ребенка на успех, важно помнить, что очень маленькие дети не будут достаточно сильными, чтобы держать маленькие карандаши. Они работают над способностью контролировать и стабилизировать свои плечи / запястья. Из-за этого дети, как правило, используют более короткие инструменты для письма, такие как «Мои первые карандаши Ticonderoga», и пишут, используя движения всей руки. По мере развития их силы и контроля движение письма будет перемещаться от всей руки к запястью и, наконец, к кончикам пальцев.
Цель — примерно в возрасте 4-6 лет ваш ребенок разовьет статическую рукоятку штатива на своем карандаше .
Это идеальная ручка, помогающая перемещать карандаш эффективно, точно и с хорошей скоростью. Как только ваш ребенок овладеет этими навыками, он будет готов приступить к практике и совершенствованию своего письма!
Карандашный тематический почерк для детей
В качестве игровой идеи для рукописного ввода вы можете вместе создать забавные карточки с буквами, вдохновленные карандашами.Прищепки с карандашами помогают развить силу стекания с рук и сосредоточиться на распознавании букв. Мы использовали несколько пухлых прищепок из местного ремесленного магазина и немного остатков краски, чтобы создать эти прищепки-карандаши.
Возьмите бумагу и карандаш для начинающих, чтобы весело писать вместе с ребенком. Или вы можете использовать эти клипсы в виде карандашей, чтобы показать, как ваш ребенок пишет от руки в течение учебного года!
Отправляйтесь в магазин в этот школьный сезон и поищите карандаши большого диаметра Ticonderoga (также называемые карандашами начального или начального размера) для маленьких детей (7 лет и младше) или людей с ограниченными возможностями и начните работать над своими навыками письма. Они потратили 100 лет, помогая семьям рассказывать свою историю. Ticonderoga стремится быть №1 по качеству именно для вас!
Используйте Apple Pencil с iPad
Apple Pencil можно использовать для письма, пометок и рисования.
Рисование Apple Pencil
Откройте приложение, например Notes.В iPadOS перемещайте палитру инструментов по экрану или минимизируйте ее, чтобы у вас было больше места для рисования и набросков. В палитре инструментов есть разные инструменты в зависимости от используемого вами приложения. С помощью линейки создайте прямые линии, а затем вращайте их пальцами. Сделать ошибку? Вы можете стирать по объектам или даже по пикселям.
Чтобы нарисовать в приложении «Заметки»:
- Открытые ноты.
- Нажмите, чтобы начать новую заметку.
- Начните рисовать Apple Pencil.
Вы также можете начать с нажатия, чтобы открыть палитру инструментов. Выберите один из нескольких инструментов и цветов для рисования и переключитесь на ластик, если допустили ошибку. Дважды коснитесь ластика, чтобы просмотреть параметры стирания на iPad. Во время рисования можно наклонить Apple Pencil, чтобы заштриховать линию, и надавить сильнее, чтобы затемнить линию. Вы можете перетащить палитру инструментов на другой край экрана. Коснитесь, чтобы автоматически свернуть палитру инструментов и увидеть больше параметров.
Узнайте больше о рисовании в приложении Notes.
Рисование карандашом Apple Pencil у края экрана не активирует Центр управления, Центр уведомлений или Многозадачность. Вы можете рисовать в любом месте экрана, не отвлекаясь.
Пишите Apple Pencil
С помощью Apple Pencil можно написать заметку в Notes и других приложениях. В iOS 14 вы можете писать своим Apple Pencil в любом текстовом поле.* Вы можете преобразовать свой почерк в текст. И вы можете использовать рукописный номер телефона, дату или адрес, как если бы вы его набрали.
Напишите в любое текстовое поле с помощью Scribble
Вы можете использовать свой iPad и Apple Pencil, чтобы писать от руки в любом текстовом поле, например в поле поиска в Safari или в текстовом поле в Mail. * Все рукописные операции и преобразование в текст происходят на вашем iPad, обеспечивая конфиденциальность и безопасность вашего письма.
Вы можете узнать, как удалять, выделять, вставлять и объединять слова с помощью Scribble, выбрав «Настройки»> «Apple Pencil» и нажав «Попробовать Scribble».
Преобразование рукописных заметок в текст
Вы можете преобразовать свой почерк * двумя способами:
- Вы можете писать пером, которое находится дальше всего от линейки, на которой есть буква «А».
Ваш почерк автоматически преобразуется в текст по мере того, как вы пишете.
- Если у вас уже есть рукописные заметки, вы можете выбрать заметки и преобразовать их в текст:
- Дважды коснитесь или коснитесь и удерживайте слово, которое хотите выделить. Выберите другие слова, проводя по ним пальцем. Вы можете трижды нажать, чтобы выделить всю строку слов.
- Коснитесь выбранных слов.
- В появившемся меню коснитесь Копировать как текст.
- Вставьте текст в другое место в том же документе или в другом приложении.
Используйте рукописные номера телефонов, даты, адреса и т. Д.
- Коснитесь числа, даты, адреса или других распознанных данных, которые вы написали.Он будет подчеркнут. *
- Выберите, что вы хотите сделать, например, позвонить по номеру или создать мероприятие.
Рисуем идеальные формы
Вы можете улучшить кривую окружность или наклонный квадрат. Вот как:
- Нарисуйте вручную фигуру, например круг, квадрат или звезду, одним штрихом.
- Когда вы закончите форму, задержите кончик Apple Pencil на экране. Нарисованная вами форма будет заменена на идеальную.
Apple Pencil (2-е поколение), двойное касание
На Apple Pencil (2-го поколения) вы можете дважды коснуться кончика Apple Pencil, чтобы быстро переключиться на инструмент, который вы использовали последним. Чтобы изменить настройки для двойного касания, перейдите в «Настройки»> «Apple Pencil» и выберите:
- Переключение между текущим инструментом и ластиком
- Переключение между текущим инструментом и последним использованным
- Показать цветовую палитру
- выкл.
Двойное касание работает только в поддерживаемых приложениях, например Notes.
Дата публикации:
.
Leave a Comment