Писать карандашом: Как правильно пишется слово карандашом: правописание, правило, примеры, морфологический разбор?


11.10.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Писать карандашом — это… Что такое Писать карандашом?

Писать карандашом
Жарг. угол. Работать ломом. Балдаев 1, 319. /em> Карандаш — лом.

Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп. В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина. 2007.

  • Пустить карандаш
  • Перевернуть кверху каранками

Смотреть что такое «Писать карандашом» в других словарях:

  • писать — • писать глаг., нсв., употр. наиб. часто Морфология: я пишу, ты пишешь, он/она/оно пишет, мы пишем, вы пишете, они пишут, пиши, пишите, писал, писала, писало, писали, пишущий, писавший, писанный, пиша; св. написать 1. Когда вы пишете …   Толковый словарь Дмитриева

  • ПИСАТЬ — пишу, пишешь, д. н. не употр., несов. (к написать). 1. что и без доп. Изображать на бумаге или ином материале какие–н. графические знаки (буквы, цыфры, ноты). Учиться читать и писать. Мальчик уж умеет писать. Писать буквы. Писать чернилами.… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПИСАТЬ —     Если во сне вы пишете карандашом какую то записку – это предвещает занятие бесперспективным делом. Писать чернилами или тушью – преодолеете любое противодействие и займете ведущее положение в своей сфере. Если вы пишете шариковой ручкой –… …   Сонник Мельникова

  • творительный падеж — Форма падежа, сочетающаяся с глаголом, именем существительным, именем прилагательным и выражающая значения субъекта действия, объекта, пространственные, временные отношения и т. д. Творительный времени указывает на время совершения действия или… …   Словарь лингвистических терминов

  • каранда́ш — а, м. 1. Тонкая палочка графита или сухой краски в деревянной оболочке, употребляемая для письма, рисования, черчения. Химический карандаш. Чертежный карандаш. Писать карандашом. □ Кроме цветных карандашей, у него ничего не было, но этими… …   Малый академический словарь

  • Карандаш — а; м. 1. Деревянная палочка со стержнем из графита или сухой краски, употребляемая для письма, рисования, черчения. Простые, цветные карандаши. Автоматический к. (с выдвигающимся стержнем). Заточить к. К. для век (косметическое средство в форме… …   Энциклопедический словарь

  • карандаш — а; м. 1. Деревянная палочка со стержнем из графита или сухой краски, употребляемая для письма, рисования, черчения. Простые, цветные карандаши. Автоматический к. (с выдвигающимся стержнем). Заточить к. К. для век (косметическое средство в форме… …   Энциклопедический словарь

  • карандаш — а/; м. см. тж. карандашик, карандашный 1) Деревянная палочка со стержнем из графита или сухой краски, употребляемая для письма, рисования, черчения. Простые, цветные карандаши. Автоматический каранда/ш. (с выдвигающимся стержнем) …   Словарь многих выражений

  • ИВОРИТ — белая масса размягченной слоновой кости, смешиваемая с бумажным тестом для приготовления особого рода дощечек, на которых можно писать и затем стирать написанное. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М …   Словарь иностранных слов русского языка

  • словосочетание — Соединение двух или более знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически, выражающее единое, но расчлененное понятие и представляющее собой сложное наименование явлений объективной действительности. Родительское собрание, контрольная… …   Словарь лингвистических терминов


чем должны писать дети в школе / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

Ручка  или  карандаш — чем должны писать современные дети, чтобы не бояться ошибок, не нарываться на замечания педагога и не получать сниженную оценку? Дискуссия на эту тему сначала развернулась в соцсетях, а затем в нее включились и специалисты. Сторонники  карандаша уверены: умение исправлять свои ошибки поможет справиться с ними и во взрослой жизни. Психологи парируют: важно, как к исправлениям в тетради относится педагог. Может ли чистописание быть безошибочным, пыталась понять корреспондент «Вестей ФМ» Марина Костюкевич. 

Карандаш и ластик как символы права на ошибку. Неверный вариант, вовремя исправленный учеником, — это хороший жизненный опыт, считают противники шариковых и гелевых ручек. Блогер  в  соцсетях рассказал, что  в  европейских  школах  дети  пишут в тетрадях карандашом, а ручкой учитель исправляет те ошибки, которые не заметил сам ученик. 

«Казалось бы, какая разница? — вопрошает  автор. — А  разница — космическая, — поясняет он. — Когда какой-нибудь финский Вилле ошибался, он  мог стереть хоть все слово и написать его заново правильно. И получить за это высший балл. А когда российский  ребенок  делал  ошибку, ему  приходилось все зачеркивать и получать ниже оценку за грязь и исправления».

Вывод, к которому приходит блогер: когда ребенок пишет карандашом, он не боится ошибиться, зная, что ошибку можно исправить. Это, безусловно, очень  полезный  опыт, и его в школе получают все —  и те, кто пишет карандашом, и те, кто пишет ручкой, считает детский и подростковый  психолог, кандидат психологических наук, доцент  кафедры  психологии, образования и педагогики  МГУ  Антон Сорин. Вопрос в том, о чем сигналит ошибка: 

«Ошибка ребенка — это возможность увидеть, в чем у него в данный конкретный момент трудности. Любая ошибка — это диагностическое  исследование. Это что-то, что  получает возможность понять, что у него в голове». 

И вот здесь важно, как  учитель относится к ошибкам и исправлениям своих учеников. Если как к обычной работе — это одно, если как к нарушению — другое, рассуждает психолог Наталья Варская. Отсюда формируется и отношение  ученика  к учебному процессу: 

«Невозможность  исправить  ошибку и  нарекания — это отрицательная мотивация. А все-таки практика показывает, что гораздо лучше использовать положительные мотивации». 

Наказания и поощрения, предусмотренные педагогом за исправление собственных ошибок, также имеют значение, продолжает   Антон Сорин:

«При  желании  можно «забодать» и за  то, что он стирает. В голове у педагога должно быть отношение к ошибке как к чему-то, что является неизбежной частью учебного процесса. С точки зрения психологии, педагогики и здравого смысла, я считаю, что если ребенок сам исправил свою ошибку, он заслуживает отличной оценки. С другой стороны, если мы готовим детей с первого класса к ОГЭ и ЕГЭ, в которых испорченный бланк чреват самыми серьезными последствиями, тогда, конечно, с первого класса детей надо карать — ставить им 4  за  исправления». 

Первые  шаги, а точнее, буквы, продолжает Наталья Варская, конечно,  лучше  выводить с помощью карандаша. Это дает уверенность и  спокойствие. Кстати, такой  эксперимент проводили и в советских  школах, вспоминает психолог: 

«В  60-е годы начинали первоклашки с карандашей. Я  тоже  в советские  годы  училась. В  60-х годах это точно было».

Но все-таки в старших классах лучше перейти на шариковую или гелевую ручку. Это вырабатывает внимательность и дисциплинирует. В конце концов, для ошибок всегда  есть черновик. Кстати, есть и те, кто выступает за использование не только ручек, но и полный  возврат в те времена, когда красивый почерк и умение писать без помарок ценилось не меньше, чем грамотность. Ассоциация родительских комитетов не так давно выступила за возвращение чернильниц и гусиных перьев. Возвращение к  истокам, безусловно, бывает полезным, говорит на  это Наталья Варская. Но гусиные  перья в  XXI веке — это перебор:

«Конечно, хорошо бы  во всем без фанатизма, это излишне. Время и прогресс идут вперед. Но я бы ввела в школах — хотя  бы как возможность, не обязательно в  программу —  каллиграфию. Она очень хорошо помогает развитию мозговой деятельности». 

Красиво и безошибочно писать набело, говорят эксперты, это прекрасный навык, важный для речи и мыслей. Но что касается карандаша, вряд ли он может выступать как защитник от страха ошибок. В век компьютеров и смартфонов с этим прекрасно справляется  кнопка delete.

Карандаш против ручки?

О том, как Степа вливается в школьную финскую жизнь, я уже писала здесь в блоге в статье о valmistava luokka. Но сегодня мне захотелось подробнее обсудить один момент, который я, как мама и педагог, считаю положительным в начальном образовании, а именно: использование простого карандаша и ластика. 

Как вы знаете, простым карандашом в Финляндии не только в школе пишут, но и на выборах заполняют бланки. Даже тесты (УКИ тест я тоже писала карандашом). И все для того, чтобы у пишущих была возможность заметить ошибку, исправить ее или просто переписать заново то, что не нравится. Кроме того, даже в официальных бланках ошибку можно зачеркнуть, написать правильно и не переписывать весь лист. 

Мне кажется, что такая простая идея, особенно у младших школьников, помогает избежать слез и разочарований. И я убеждена, что дети от этого не пишут хуже. Я сама вижу, как Степа пишет буквы. Ему непросто даются финские Ss и Dd. Он пишет, стирает, пишет снова, при этом без паники, слез и истерик. Пишет до тех пор, пока буквы не будут написаны в нужную сторону. Нет уныния, обиды, злости. Степа понимает, что учится и знает, что ошибки на этом пути неизбежны. Главное — продолжать и стараться. 

Когда же мы делаем задания белорусской школы, практически всегда письменные работы через слезы. Нужно отсчитывать определенное количество линеечек, клеточек, писать, отставляя палец, чтобы получилась красная строка. При этом, за исправления и помарки снижают оценку или пишут замечание. Все должно быть аккуратно и четко. Не соблюдаешь инструкции — не получаешь высокую оценку. Только мне, как маме, прежде всего, важно понять: неужели написание по схеме важнее правильного ответа и верно решенной задачи? И почему оценка может быть снижена, если ответ правильный, а записан в ответе без слова? Неужели именно эти навыки чистописания и соблюдения инструкций пригодятся в жизни? Или, может, я не права, и детям с младших классов нужны именно такие строгие требования и никакого права на ошибку?

 

С таким вопросом я обратилась к друзьям и подписчикам на своих личных страницах в соцсетях и получила самые разнообразные ответы. Причем со многими ответами в пользу ручек я согласна, потому что они подкреплены опытом и фактами из личных историй. Ниже привожу комментарии к обсуждению с разрешения их авторов. 

Большинство мам, дети которых имеют опыт обучения в постсоветских школах и финских, отдают свой голос за простой карандаш, как более спокойный и нетравмирующий психику инструмент для письма. У многих в копилке есть история, связанная с почерком, помарками и снижением оценки за неаккуратность. При этом, объясняют это еще и тем, что почерк — это индивидуальная особенность, черта характера. Тот, кто в детстве писал «как курица лапой» (я, например, тоже из таких), в старших классах и во взрослом возрасте имеют идеальный, красивый, ровный почерк. И наоборот. Это значит, почерк формируется под влиянием многих факторов, а не зависит от того, сколько помарок сделал и сколько клеточек отступал. 

В то же время учителя, которым приходится проверять письменные работы вручную, все-таки считают, что очень важны аккуратность и разборчивый почерк, потому что это значительно упрощает жизнь во многих ситуациях. Например, когда на экзамене тестовую часть проверяет компьютер. И если он посчитает «И» за «Н», то ответ на будет засчитан. Например, Анна пишет: «А я из того поколения, которое носило в портфеле стеклянный пузырек с чернилами, потому что перьевые ручки надо было дозаправлять. И только в классе 7 или 8 нам разрешили писать шариковыми ручками. Возможно сейчас у детей психика более расшатанная, чем была у нас, но я не припомню, чтобы помарки или ошибки так серьезно влияли бы на нашу нервную систему. Во-первых, все и всегда вначале делалось на черновике, во-вторых, любую ошибку или опечатку можно было аккуратно зачеркнуть и вверху написать правильный вариант, — за это оценка никогда не снижалась. А уж о роли каллиграфии я не буду распространяться, — почитайте в интернете об исследованиях на эту тему. По-моему в Японии специально выделяют время на предприятиях для занятий Shodo.»

Не меньшее количество комментирующих считают, что привычка писать карандашом приводит к тому, что человек начинает считать, что все всегда можно исправить, и начинает относиться невнимательно к тому что делает. Если ошибку можно исправить, то зачем думать над тем, чтобы ее не допускать? 

Ксения, детский логопед и писатель из Москвы, имеет на этот счет не только свое мнение, но и реальные примеры из работы: «Слушай, так я, оказывается, работаю по финской системе! Мои занятия вне школьной сетки уроков, потому правила устанавливаю сама. И дети у меня всегда пишут карандашами, именно — чтобы стереть ошибку. Ручки берут по собственному желанию, если уверены в себе (или когда речь о техническом чистописании). Я работаю с проблемными детьми, без ошибок писать они не могут, потому в моем случае это оправданно. Более того, создает здоровую конкуренцию — деткам хочется показать, что они уже готовы писать ручкой и без ошибок. Если говорить про успевающих детей, то там карандаш я бы предлагала лишь при освоении нового материала, в конкретных дополнительных тетрадях по теме, но не в общих рабочих. Более того, сейчас довольно большой пласт направлен именно на правильное графическое заполнение тестов, где четко оговорено — чем они должны заполняться. И это не карандаш.»

А вот, например, Ольга (филолог и копирайтер) из Минска пишет так: «Зачем отсчитывать клеточки, не понимают даже учителя математики. Давеча подруга рассказывала, как она бодается с проверяющими на экзаменах. Обидно, когда из-за такой ерунды ребенок теряет заслуженную медаль. А потом в школу приходит директор-крючкотвор, который заворачивает все документы, если правое поле в них 2 см, а не 1,5.
Насчет описок — я бы поспорила. Для каких-то предметов это, наверное, важно. Для каких-то, наверное, не очень. Если рассматривать это все как способ воспитания аккуратного и внимательного к деталям человека — оно, конечно, нужно. Но очень может быть, что это не лучший способ.
А еще я однажды читала интервью Михаила Барщевского (кто смотрит «Что? Где? Когда?» знает, кто это) и его дочери (уже совершеннолетней). Дочь рассказала, что родители воспитывали ее в строгости. Они, конечно, не изобрели колесо, запрещая, к примеру, смотреть телевизор, если она не выучила уроки. Но сам Барщевский отметил такой момент: даже если она просила прощения и делала то, что обещала, наказание с нее не снимали. Он сказал, что реальная жизнь очень редко дает возможность исправить ошибку и ребенка надо приучать к этому с детства. Поскольку он юрист, он очень хорошо знает цену ошибкам и недосмотру. Такой подход воспитывает ответственность. В общем, не так просто все, наверное. Но возможно, что твоему ребенку, которому приходится адаптироваться к жизни в другой стране и другой языковой среде, так действительно проще и именно так для него лучше всего.»

Влияет ли на уменьшение ошибок невозможность их исправить? Может, и да. Но будет ли в этом случае прожит опыт и сделаны выводы? И будет ли ребенок психологически здоров после истерик, неправильно отсчитав клеточки или сделав помарку? Бояться ошибок и делать их — это одно. Бояться ошибок и перестать их делать — это уже другое, и как по мне, не всегда практичное решение.

А как вы считаете? Ручка или карандаш? 🙂 

Мой новый проект «Влюбленная в жизнь»! Приглашаю в гости! 

 

 

Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое писать карандашом

Поэтому Джозеф продолжал писать карандашом, а я-чернилами.
Другие результаты
Том достал карандаш и начал писать.
Ручка и карандаш — инструменты для письма.
Карандаш был очень влюблен в резинку и каждый день писал ей письма.
Вот карандаш, к сожалению, он тупой, но пишет.
Мать скользнула в комнату и, остановилась у стола, на который я положил записную книжку и карандаш, когда не смог больше писать.
Он потянулся к столу, взял карандаш и первый попавшийся на глаза лист бумаги — письмо с внушительным грифом.
Я вскочил и понесся как сумасшедший через улицу — чуть не попал под машину, если говорить правду, — и прямо в писчебумажный магазин, где купил блокнот и карандаш.
И поэтому не помнила, что писал ей карандаш.
Младенцы, которые выбирают карандаш или ручку, будут писателями.
В 1955 году компания представила свой жидкий свинцовый карандаш, который использовал жидкий графит для письма, как перо.
Его шестиугольная форма напоминает типичный деревянный карандаш и дает прочность и три точки захвата, дающие высокую стабильность письма.
После нескольких десятилетий производства коммерческих пигментов компания Binney & Smith выпустила свой первый мелок-черный маркировочный карандаш Staonal-в 1902 году.
Поэтому, когда их просят назвать карандаш, они могут сказать, что это вещь, используемая для письма.
Поэтому, когда их просят назвать карандаш, они могут сказать, что это вещь, используемая для письма.
Ладно, он вымыл горшок и вытер его, в то время как Сова грызла кончик карандаша, припоминая, как пишется слово рождения.
Иногда на протяжении многих лет шутер должен был заполнять в качестве карандаша Различные книги, которые он писал и / или курировал в качестве редактора.
Полученные струны окунаются в масло или расплавленный воск, который просачивается в крошечные отверстия материала и обеспечивает гладкую пишущую способность карандаша.
Кирби сам написал и нарисовал восемь страниц из шести премьер Сатаны, переплетенных со страницами рассказов писателя Тони Изабеллы, карандаша Джона Клири и чернильщика Армандо Гила.
Примеры включают адаптированные ручки бумаги и карандаша для письма или маски и цветные накладки для чтения.
И в три колонки писались фамилии — в разное время, карандашами, чернилами.
Рул продолжал писать любовные истории такими карандашами, как Джордж Клейн, Майк Сековски и Сид Шорс в таких комиксах, как верная, любовная классика и любовные истории.
Графит в сочетании с глиной образует свинец, используемый в карандашах, используемых для письма и рисования.
В игре на бумаге и карандаше игроки пишут свои собственные слова, часто под определенными ограничениями.
К 1911 году, после семи лет низкой зарплаты оптового торговца точилками для карандашей, Берроуз начал писать беллетристику.
Он использовал первую циркулярную пилу в производстве карандашей.
Для письма в космическом пространстве использовались различные инструменты, в том числе различные типы карандашей и ручек.
Состав сердцевины и соотношение пигмента и связующего вещества различаются у цветных карандашей художников и студентов, даже если их производит одна и та же компания.
Мыло, спички, карандаши, бумага, письменные принадлежности.
Цветные карандаши с пищевыми запахами были заменены на непищевые.

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Поэтому Джозеф продолжал писать карандашом, а я-чернилами. So Joseph went on to do the penciling, whereas I did the inks.
Другие результаты
Начиная с младенчества, родители мальчиков скорее будут называть все части их тела, по меньшей мере, они скажут: это твоя пи-пи. Starting in infancy, parents of baby boys are more likely to name all their body parts, at least they’ll say, here’s your pee-pee.
Я положила в него карандаш, ластик и точилку. I put in a pencil, eraser and sharpener.
Памятник Джорджу Вашингтону похож на очень большой карандаш . The Monument to George Washington looks like a very big pencil.
Ликок едва заметно нахмурился и достал из нагрудного кармана карандаш. Laycook frowned and took a pencil from his pocket.
Книги, тетрадки и только один карандаш на столе. Books, notebooks, only one pencil on the desk.
Не могли бы вы дать ему карандаш и бумагу? Could you give him a pencil and some paper?
Хиггинс заключает с Пи-керингом пари о том, что он выдаст ее за герцогиню через шесть месяцев. Higgins bets Pickering that he will pass her off as a duchess in six months.
В руке у него был лист бумаги и карандаш, а вокруг толпились парни постарше. He had a pencil and a list and a number of the older fellows were gathered around him.
Однажды она приготовила такое верное средство для Пап-пи, когда у того был запор. She once mixed a surefire remedy for Pappy because he was constipated.
Диаметр Земли равен длине его окружности, разделённой на Пи. The diameter of the Earth equals the circumference divided by Pi.
Взял карандаш пальцами ног, Просунул через спусковой крючок. He’s got a pencil through his toes crossed through the trigger guard.
Карандаш нужно проводить таким образом, чтобы он не касался краев щелей. The pencil should be led in such a way that it doesn’t touch the edge of the aperture.
В число Пи, в Золотое сечение, в последовательность Фибоначчи. In the number Pi, in the Golden Section, the Fibonacci Series.
Я кажется видел, как ты сегодня утром давал интервью спортивному каналу И-Эс-Пи-Эн. Did I see you give an interview to ESPN this morning?
Лоуэлл опять перевел взгляд на карандаш в руке покойника. He looked again at the pen in the deceased’s hand.
Одной рукой шлёпнула по лицу, Другой схватила карандаш и приставила к его шее. Slapped him in the face with one hand, and took a crayon and stuck it into his neck with another.
Райделл взял блокнот и световой карандаш, расписался на маленьком экранчике. Rydell took the pad and the light-pen and signed the signature-plate.
Чианти схватил карандаш и изо всей силы швырнул его в дверь через всю комнату. Chianti picked up a pencil and hurled it across the office.
На столике рядом с телефоном лежит блокнот для записей и карандаш. On the desk next to the telephone is a pad and pencil for taking down messages.
Карандаш подпрыгнул и покатился по весьма солидным на вид доскам. The pencil bounced and rolled on some quite solid-looking floorboards.
Он вытащил из кармана черную записную книжечку и послюнявил карандаш. He drew a small black notebook from his pocket and licked a pencil stub.
Я думаю, Пи-Джей умер, и я бы хотела похоронить нашего сына. I think PJ’s gone, and I’d like to bury our son.
Похоже, карандаш поднял вверх ветви А.С.А. Looks like the pencil lifted up one of the branches of the A.C.A.
Потом мы проводим тесты на сахар, кислотность и Пи Эйч. And then we run sugar tests on them, acidity and pH.
Ряд организаций системы Организации Объединенных Наций не имеют стратегической основы для партнерства и их подходы к взаимодействию с ПИ носят несистематический и непоследовательный характер. A number of United Nations system organizations lack a strategic approach to partnering and have ad hoc and incoherent methods in engaging with IPs.
В передвижной канистре без телефона и Джи-Пи-Эс, потому что единственное окно замуровано. In a moving canister with no phone and no GPS, because the only window is sealed shut.
Перечни имущества ПИ в настоящее время скреплены должными подписями и печатями УВКБ и прилагаются к окончательным финансовым отчетам партнеров-исполнителей. Lists of IP assets are now duly signed and stamped by UNHCR and attached to final Implementing Partner Financial Reports.
Он вгоняет крепеж во что угодно… и, за те же деньги, отдача у него меньше, чем у Симпсон или Пи 3500. She’ll throw a fastener into anything, and for my money, she handles recoil better than the Simpson or the P3500.
Он видел Ребекку мокрой в ночь убийства Лалйы. и… и она ему дала пи-си-пи, потому что она знала, что он потенциальный свидетель. He saw Rebecca the night Lila was killed wet, and… and she dosed him with PCP because she knew he was a potential witness.
Майя Пенн: Я рисую с тех пор, как впервые взяла в руки карандаш. Maya Penn: I’ve been drawing ever since I could hold a crayon, and I’ve been making animated flip books since I was three years old.
Пи. ты и Ньют посмотрите в тех кустах. Pea, you and Newt go look in them bushes yonder.
Эмма, Кэрол, Генри, и милашка Пи. Emma, Carol, Henry, down there’s Sweet Pea.
Этот талмуд довольно тяжёлый, а я даже карандаш не могу поднять. This sucker’s heavy and I can’t even pick up a pencil.
Уронить карандаш, завязать шнурки — только виду не подавай. Tying of the shoe.Just don’t telegraph it.
Пи — иррациональное число, это означает, что оно не может быть представлено в виде дроби. Pi is an irrational number, Which means that it cannot be expressed as a fraction.
Без аргументов работает лишь небольшое количество функций (например, ПИ или СЕГОДНЯ). Only a few functions (such as PI or TODAY) take no arguments.
Пи-Джей по почте получит сбивающую с толку открытку, вместе с предметом одежды, который он ни в коем случае не должен носить три дня, а потом отослать мне обратно. PJ’s gonna be getting a very confusing card in the mail, along with a garment that he should by no means wear for three days and then mail back to me.
Или День Пи (14 марта или 3,14 – вы поняли, в чем тут суть?), день торжества окружностей, математики и покупных вишневых пирогов. And then there’s Pi Day (March 14, or 3.14 – get it?), a celebration of circumferences, math, and store-bought cherry pie.
Мне нужен конверт, лист бумаги, карандаш или ручка. I need an envelope, a piece of paper, and pencil or a pen.
На вкладке Рисование нажмите кнопку Перо, Карандаш или Маркер. Select Draw and select a Pen, Pencil, or Highlighter to use.
Использовать карандаш в наше время кажется странным. In this day and age having a pencil seems extraordinary.
Том достал карандаш и начал писать. Tom took out a pencil and started to write.
Ручка и карандаш — инструменты для письма. Pens and Pencils are some of the tools of writing.
Если бы не Пи Сойер, я бы не встретила Джулиана. If it weren’t for P. Sawyer, I would have never met Julian.
В конце концов моя мама отобрала у меня красный карандаш, поэтому это было [неразборчиво]. Eventually, my mom took the red crayon away, so it was [unclear].
Еще двое — для портирования библиотек декомпрессии на Джаваскрипт, ай-Ос, Андроид, и еще несколько — на работу над нашим эй-пи-ай. I need two more guys to port the decompression libraries, do JavaScript, los, Android, and I need a few more guys to build out our APIs, so I need all those guys.
— И не следует путать его с пи, — с ухмылкой добавляет Стетнер. — Как говорят у нас, математиков, буква Н делает его гораздо круче! Not to be confused with PI, Stettner added, grinning. As we mathematicians like to say: PHI is one H of a lot cooler than PI!
Я обычно не говорю пи-пи, но сейчас я просто лопаюсь! I don’t normally say wee-wee, it’s just I’m bursting.
Представляем корпорацию Ноубл Пи Эл Си Лимитед Интергалактик. Representing the Noble Corporation PLC Limited, Intergalactic.
Помнишь Пи-Ви, он выклевывал Песню Сентября? Remember Pee Wee, used to peck September Song?
Представители Пи энд Ви пришли и поменяли их. PV reps came in and swapped them out.
В прошлый Хэллоуин я был в костюме Ростка из рекламы Зелёного великана и даже нацепил несколько стручков гороха возле своего пи-пи. Last Halloween, I went as Sprout from the Green Giant commercial and I even put pea pods over my pee-pee.
Он устроен по мотивам того уморительного фильма Жизнь Пи. It’s loosely based off that hilarious movie Life of Pi.
Джей-Пи, я вижу перед собой нож? Ah, JP, is this a dagger I see before me?
— Вы полагаете неправильно, приятель. Старина Пи Джи просто в восторге от него. She grinned. You assume wrong, buster. Old P.J. was just plain crazy about it.
Она слышала как я велел Ти-Пи седлать Принса в первом часу Глаз не спускает не ела почти вышла следом she heard me tell T. P. to saddle Prince at one oclock she kept watching me not eating much she came too
Также я вытащил скобки из плеча. И нашёл карандаш среди рёбер. Also, I pulled staples from his shoulders and found graphite chips between his ribs.
Вместо алфавита он вылизывает число пи. Instead of the alphabet, he licks the number for pi.
Слушай, а помнишь ту ночь в лагере, когда мы слизывали взбитые сливки друг у друга с пи… Hey, remember that one time at band camp, when we licked whipped cream off each other’s…

ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ С КАРАНДАШОМ В РУКАХ

Новый учебный год для школьников, их родителей и учителей ознаменовался очередными реформами в системе образования. В этот раз речь пойдет о концепции «Новой украинской школы», которую представила новый министр образования и науки Лилия Гриневич. Какие же инновации ждут первоклассников в этом году, что изменится в школьном образовании и как сами учителя относятся к подобного рода реформам?

Обо всем этом мы поговорим с воспитательницей младших классов, учителем высшей категории Дроздовской Викторией Александровной, за плечами которой 29 лет практического опыта работы в специализированной школе №269.

Разговаривала Татьяна Мацьоха

Т. М.: Виктория Александровна, в своем недавнем интервью Лилия Гриневич подчеркнула, что изменения в учебных программах для 1-4 классов, прежде всего, будут предусматривать «сокращение некоторых предметов, уменьшение нагрузки для детей и смещение акцентов при обучении». Каково Ваше отношение к этим изменениям в школьном образовании?

В. Д.: Действуют эти изменения или нет, будет видно из нашей работы. Хороши эти изменения или плохи – пока сказать сложно. Только из-за того, что они ещё не опробованы. Должен пройти определенный испытательный срок. Через год учителя уже точно скажут свое мнение. Изначально, ещё не приступив к обучению, некоторые учителя скептически отнеслись к нововведениям, потому что нам в любом случае предстоит работать с учебниками и пособиями, которые не разгружены.

Т. М.: А в каком году изданы учебники в основной массе?

В. Д.: Основная масса – 2012 года, соответствуют программе, которая была ещё при Табачнике.

Т. М.: Действительно ли в этом году первоклассники начнут писать карандашом вместо ручки? Так ли это страшно, как пишут на родительских форумах, или ситуация обстоит намного проще?

В. Д.: Ситуация действительно обстоит проще. Карандаш рекомендуется использовать в первом классе на протяжении адаптационного периода. У каждого ребёнка период адаптации индивидуальный. В принципе, такие вещи учителя уже практиковали в своей деятельности. Если мы правильно поняли рекомендации, изначально пишем карандашом, но как только у ребёнка станет получаться – будем переходить на ручку. На мой взгляд, здесь важно не затягивать письмо карандашом. К концу первого класса все уже точно будут писать ручкой.

Т. М.: Введение в практику письма карандашом связано с желанием меньше травмировать ребенка?

В. Д.: Мне кажется, что да. Карандаш просто легче исправить. Чтобы ребёнок не боялся, что он что-то написал неправильно. Часто сами родители нагнетают ситуацию: «ты же ведь пойдешь в школу, смотри, пиши чистенько». Вот родитель так изначально готовит, а ребёнок потом переживает.

Т. М.: Как Вы относитесь к отмене домашних заданий для начальных классов?

В. Д.: На мой взгляд, начиная уже с первого класса стоит давать хотя бы небольшие упражнения для тренировки. Это моя позиция, но в любом случае все эти моменты решаются на родительском собрании, ведь именно за родителем остается заключительное слово.

Чтобы избежать жесткого перехода между первым и вторым классом, стоит давать задания, только ни в коем случае не перегружать – ни во втором, ни в третьем, ни в четвертом классе, тем более в первом. Это буквально несколько строк в день. Но в любом случае осознание необходимости в самообразовании воспитывается каждодневным трудом. Потому стоит лучше уменьшить домашние задания для ребёнка, но всё же оставить их.

Т. М.: А что насчёт использования красных ручек в учительской практике?

В. Д.: Опять же, в рекомендациях чётко написано, что красная ручка не используется в период адаптации первоклассника. Речь не идёт ни о втором, ни о третьем, ни о четвертом классе. В любом случае, даже вербально учитель старается оценивать ученика в позитивном ключе. Мы ведь не ставим в тетрадках пометки «Плохо», мы пишем «Старайся больше». И это важно.

Т. М.: Скажите, пожалуйста, а как отразится на учебном процессе отмена техники чтения в младших классах? Ведь теперь дети впервые столкнутся с этим лишь в пятом классе.

В. Д.: Конечно, всегда, когда проверялась техника чтения, для детей это был стресс. Выставлялось количество слов, прочитанных за минуту, смотрели на то, как дети понимают текст, насколько выразительно они читают вслух. Но в принципе, учитель слышит каждого ребёнка на каждом уроке в течении года. Насчёт техники чтения я согласна, необходимости в ней нет.

Т. М.: Лилия Гриневич также отмечала, что для младших классов будет снято обязательное распределение часов по темам, и теперь сам учитель будет принимать решение о распределении. Что вы можете сказать по этому поводу?

В. Д.: Да, есть у нас такое. Если совсем честно, то, в принципе, нас эти часы особо никогда не сдерживали. Учитель все равно уделяет больше внимания тем темам, которые для данного класса считает наиболее проблемными.

Т. М.: Давайте теперь перейдем к наиболее волнующему вопросу о количестве детей в классах. Насколько количество учеников в классах соответствует возможности их полноценного взаимодействия с учителем и качественного образования?

В. Д.: Такое количество детей ничему не соответствует, потому что обучить 36 детей одному учителю без помощи родителей – это практически нерешаемая задача. В моем опыте была работа с классом наполненностью в 16 человек, 8 девочек и 8 мальчиков, – это было прекрасно. Дети были опрошены каждый день, каждый ребёнок отвечал на уроке. И сейчас с 36 учениками мы тоже будем стараться достигать тех же результатов, но без помощи родителей это не удастся воплотить. Только если родители будут в индивидуальном порядке разбирать с ребёнком его школьные сложности, мы достигнем желаемого результата.

Т. М.: По сути, это прежде всего дополнительная нагрузка для родителей?

В. Д.: Да, ведь чем меньше класс, тем меньше нагрузка для родителей – и наоборот. Если дети многое успевают во время занятий, то они могут обойтись и без домашних заданий, так как у учителя есть достаточное количество времени, чтобы с каждым учеником детально проработать сложности.

Т. М.: Какова, на ваш взгляд, оптимальная наполняемость одного класса?

В. Д.: Максимум 24-25 человек. В свое время, когда я училась в школе, в нашем классе было 48 человек. Я не знаю, как учитель с нами работал. Но опять же, со мной работали дома – и мы справлялись.

Можно и 50 учеников посадить, если у всех хорошие родители. А ведь есть дети и из неблагополучных семей, где ребёнок предоставлен сам себе. И здесь необходимо особое внимание.

Т. М.: Есть ещё одна любопытная для многих тема. Сейчас дети с малых лет активно пользуются смартфонами, планшетами, ноутбуками. Разрешают ли преподаватели детям пользоваться гаджетами? Должны ли родители давать такие игрушки в школу?

В. Д.: Если говорить о мобильных телефонах, то это исключительно средство связи с родителями, когда дети на перемене или есть острая необходимость связаться. Важно также, чтобы ребёнок научился выключать звук на уроке. Это элементарная культура использования вещи.

Запретить приносить гаджеты не получится, но вот использовать с толком – можно. Некоторые дети пользуются планшетами как учебниками, и я считаю, что это хорошо. Вот у меня, к примеру, был ученик в четвертом классе, который вместо того, чтобы носить 4 учебника, носил планшет.

Т. М.: А как в младших классах обстоит дело с дополнительными занятиями, кружками. Дети сильно загружены?

В. Д.: Очень много занимаются. Могу сказать по своему предыдущему классу, из 34 учеников… все занимались чем-то дополнительно. Кто-то футболом, кто-то шахматами, кто-то танцами, кто-то ходил на несколько кружков. Самим детям интересно. Очень многие родители стараются отдать ребёнка на дополнительные занятия по изучению английского языка.

Т. М.: Помимо количества детей в классах, какие ещё изменения было бы неплохо провести в школьном образовании?

В. Д.: С точки зрения своей практики скажу, что было бы хорошо, если бы была возможность оборудовать школы технически. В нашем классе хорошо, у нас родители могут себе позволить помочь оборудовать класс. Купили ноутбуки, в дополнение получили доску, проектор, – это, конечно, очень выручает. Получается современно, и дети заинтересованы. Если бы возможно было сделать такое за счёт государства и министерства образования – было бы чудесно. Потому что современным учителям это нужно. Но это финансовый вопрос.

Т. М.: Помимо материальной составляющей, какие изменения Вам необходимы?

В. Д.: Мне кажется, если бы уменьшили норму количества детей в классах, этого уже было бы достаточно.

Т. М.: Лилия Гриневич совсем недавно заявила о том, что необходимо повысить размер зарплаты учителя до 3-х минимальных заработных плат (4800 грн). Скажите, насколько сильно влияет на учителя низкая оплата труда?

В. Д.:  (Смеется). Конечно, было бы хорошо, если бы подняли заработную плату, но я как-то про это даже не подумала. Не то чтобы деньги были не нужны, но раз уж я выбрала себе такую профессию и она мне нравится, что поделать.

Т. М.: Получается прямо как в высказывании Дмитрия Медведева насчёт оплаты труда учителей: «Учитель – это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где это можно сделать быстрее и лучше».

В. Д.:  (Смеется). Да, именно так. Конечно же, большинство учителей работают в школе не потому, что им некуда пойти, а потому, что они это выбрали сознательно.

Т. М.: Вы ведь уже педагог с многолетним опытом, а молодые специалисты, которые только заканчивают университеты – как быть с ними?

В. Д.: Конечно, в школе молодым специалистам делать нечего. День в школе провел – а денег ты не заработал. Как кормить семью – неизвестно. Зарплата должна быть такая, чтобы человек мог хотя бы минимально обеспечить себя и свою семью.

Т. М.: Мне ещё кажется значимой проблемой отсутствие в школе достаточного количества учителей-мужчин. В основном школьный коллектив – это женщины. Что вы скажете по этому поводу? Какая процентная составляющая мужчин-преподавателей в вашей школе?

В. Д.: В основном в школах этот показатель доходит до 10%. Это очень мало. Мужчин, мне кажется, дети вообще по-другому воспринимают. Детям по-своему интересно.

Т. М.: Но вот ведь опять, из-за низкой заработной платы у мужчин нет мотивации работать в школе учителями.

В. Д.: Мужчина – это не всегда добытчик, женщина ведь тоже может содержать семью, но мне кажется, что тогда мужчине нужно что-то в себе перестраивать, в своем сознании. Мужчины даже в декретах сейчас остаются, сидят с детьми. Но тогда нужно немножко менять свою психологию. В школе тоже свои преимущества, летом отпуск. Мы в этом плане довольны.

Т. М.: А как вы относитесь к тому, что со следующего учебного года продолжительность полного общего образования увеличится до 12 лет?

В. Д.: Я спокойно к этому отношусь. Только слово «общее» тут уже неуместно, оно не должно быть общим. Не знаю, как это пока что можно организовать с нашим подходом в школах, но было бы хорошо, чтобы ребёнок после девятого класса мог выбрать определённое направление, и не было бы уже привычного деления на классы, фиксированных групп.

Т. М.: Но ведь здесь мы можем снова столкнуться с проблемой того, что за детей будут делать выбор их родители. Это не будет осознанное решение самих детей.

В. Д.: Возможно, если бы мы начали пробовать со школы, тогда уже на высшее образование человек шел бы осознанно. Стоит попробовать.

Т. М.: Каждый раз с приходом новых людей в Министерство образования и науки вносятся существенные изменения в образовательную систему. Складывается впечатление, что каждый новый человек обязательно должен внести какие-то реформы и коррективы.

В. Д.:  (Смеется). Да, у нас тоже складывается такое впечатление.

Т. М.: Как преподаватели в школах относятся к таким колебаниям?

В. Д.: Это плохо. Не нужно так кардинально подходить к вопросу о реформах, даже называть реформами это не нужно. Нужно посмотреть, что на сегодняшний день было сделано хорошо – и оставить это, а то, что плохо – убрать. Но не так, как сейчас. Один министр – реформы, второй министр – реформы, третий министр – реформы… Ведь много хорошего наработано ещё с советского периода, в период независимости Украины, со времени последних реформ Табачника. Не стоит всё так грандиозно менять. Все изменения в основном лишь красиво подаются.

А ведь каждая реформа для учителя предполагает переосмысление, знакомство с методическими рекомендациями, это дополнительная нагрузка на учителя, и углубляться приходиться уже по ходу дела. Вот я четыре года по одним стандартам отработала, а теперь, получается, опять всё заново. Вроде бы учебник остался тот же, а подходить я должна уже по-другому. Конечно, это сложно.

Т. М.: Сейчас во многом критикуют советскую систему образования. Так ли существенны отличия современного украинского образования в сравнении с прошлым?

В. Д.: Существенного отличия нету. Как учились раньше, так и сейчас учимся. Наполнили более современными возможностями. Вот и все.

Т. М.: Что Вы хотели бы пожелать Министерству образования и науки? На что им стоит обратить внимание?

В. Д.: (Смеется). Если сказать просто… то обратить внимание на школы и подходить к этому делу по-хозяйски. Действительно по-хозяйски. Как для себя, как для дома. Вот дома вы себе так сделали бы – или нет? Тогда и порядок будет. Когда ты принимаешь какое-то решение, пускай даже оно касается материального обеспечения. В школу, к примеру, решили купить стулья или технику. Может, стоит спросить: нужно это – или не нужно? Тратить деньги – или не тратить? Может быть, стоит спросить, есть учебник – или нет учебника? Когда в прошлом году нам выдали учебники только в феврале, то это, конечно, совсем печально. Учебный год начался, а учебников нет.

Прежде чем давать рекомендации, попробуйте представить, реально ли исполнить ваши рекомендации. К примеру, первый урок первого сентября. Для начальной школы предложили прекрасный, созданный студией «Плюс плюс» мультфильм «Це наше і це твоє». Хороший мультфильм. Нам их порекомендовали показать. Но вот спросил кто-либо, обеспечен ли класс технически? Есть ли возможность показать? Хорошо, если это столичная школа, а в сельских школах как? Идея хорошая, а вот как она будет воплощаться? Об этом стоит подумать. Реально это сделать в школах – или нереально?

Т. М.: И напоследок, что вы хотели бы пожелать родителям?

В. Д.: Я всегда родителям говорю так: «Вы родители от рождения ребёнка – и так долго, как долго вы своему ребёнку нужны». Мамы и папы всегда должны оставаться поддержкой. Нужна в одиннадцатом классе помощь ребёнку – значит, нужна в одиннадцатом. Не нужно делать за ребёнка. Нужно лишь научить его самостоятельно складывать портфель, готовить уроки, справляться с трудностями. Это бесконечный труд – и в тоже время счастье, счастье быть родителем.

 P.S.: Напоследок хочется добавить от себя, что 140 первоклассников первого сентября на линейке смотрятся очень эффектно. Глаз радуется, когда смотришь, как все они идут, крепко взявшись за руки, с яркими портфельчиками за спиной, на свой первый урок. Но нужно осознавать, что стоит за всей этой красотой и какая неимоверная нагрузка ждет впереди учителей.

Основная проблема на сегодня – это, конечно же, количество детей в классах. На один класс приходится примерно 36-38 детей, для учителей это чрезмерное напряжение. И об этом подумать некому.

Со школьной площадки возле школы № 269 видны контуры очередного многоэтажного новостроя. А инфраструктура микрорайона на это не рассчитана. Государственные садики и школы уже и так перегружены. Застройщики в лучшем случае позаботятся о создании детской площадки возле дома и об озеленении территории.

А вопрос о социальной инфраструктуре и нагрузке на учителей и воспитателей остается все также открытым.

 

Простой карандаш – непростой карандаш!

На письменном столе в мелиховском кабинете лежат фрагмент рукописи Антона Павловича и его перьевая ручка, стоит старинная чернильница. Рядом – неотточенный графитный карандаш, но взгляд посетителя музея едва останавливается на скромном труженике.   Внимание привлекает, конечно, перо, из-под которого выходили строки чеховских произведений и писем, а карандаш воспринимается как вспомогательный предмет.

Карандаши же играли очень важную роль в творчестве писателя! Безусловно, беловые рукописи и большинство писем написаны чернилами, но есть в переписке и в творческих автографах страницы, написанные простым карандашом.

Ценнейшие документы – записные книжки Чехова – были написаны большей частью именно графитным карандашом. Только в начале 1900-х годов, когда записи стали стираться, писатель стал пользоваться чернилами. Значение этих материалов, вводящих в творческую лабораторию писателя, тем более велико, что сам Чехов, как правило, уничтожал черновые рукописи, неохотно говорил о своей работе. Заметки в записных книжках и на отдельных листах позволяют проследить сюжетные линии и детали повестей, пьес Чехова 1890-х-начала 1900-х годов. Они помогают представить процесс обдумывания и оформления замыслов, приемы работы над словом, сюжетом, композицией.

Записные книжки в творчестве писателя можно сравнить с истоком большой реки: записи в книжке — заметки на отдельных листах — черновая рукопись — беловая рукопись — верстка и печатный текст.

В записных книжках встречаются любопытные фигуры (красный треугольник, бордовый прямоугольник и т.д.) и знаки, сделанные цветными карандашами: одинаковыми символами Чехов отмечал фрагменты одного и того же произведения.

Простой карандаш всегда был с Чеховым в поездках. К.С. Станиславский вспоминал обычную обстановку импровизированного кабинета писателя вне дома: «Самый простой стол посреди комнаты, такая же чернильница, перо, карандаш, мягкий диван, несколько стульев, чемодан с книгами и записками».

Во время путешествия на Сахалин короткие путевые заметки, изданные позже в очерках «Из Сибири», написаны в дороге   карандашом. Даже в Мелихове, имея собственный кабинет и удобный письменный стол, Чехов иногда попадал в походные условия из-за наплыва гостей, которых сам же и приглашал без устали. «Пишу карандашом, потому что мой стол занят дамой, раскладывающей пасьянс», — оправдывался писатель перед соседом из имения Васькино В.Н. Семенковичем.

Карандаш использовался для правок присланных произведений: многие молодые авторы обращались за помощью к Чехову как к наставнику и редактору. Максиму Горькому он был готов помочь, когда тот задумал пьесу: «Пишите, пишите и пишите, пишите обыкновенно, по-простецки — и да будет Вам хвала велия! Как обещано было, пришлите мне; я прочту и напишу свое мнение весьма откровенно и слова, для сцены неудобные, подчеркну карандашом».

Для помет Антон Павлович часто использовал синий, зеленый, красный карандаш. Карандашей было много, однако они потихоньку разворовывались со стола гостями на память. Карандаши верно служили писателю, появлялись на страницах рассказов и пьес, вручались в качестве подарков.

Карандаш с чеховского стола, если внимательно присмотреться, не совсем обычен: вместо очень распространенной в чеховское время марки «A.W. FABER» стоит марка «JOHANN FABER». Карандаши под этим именем выпускал один из братьев Фаберов, Иоганн, решивший выйти из семейного дела и основать свое производство. Однако его родной брат Лотар заявил, что любые карандаши со знаменитой фамилией, но без инициалов «A.W.» являются подделкой. Только суд поставил точку в споре двух братьев, признав право Иоганна на собственную марку. В мелиховском музее хранятся карандаши двух фирм с одной фамилией, которой, очевидно, писатель отдавал предпочтение.


Есть ли вообще разница в значении между «писать пером» и «писать пером»?

В английском языке часто встречается выражение «писать пером» в значении «писать пером чернилами». Один из примеров взят из Джона Апдайка, «Рифмы Макс», из Assorted Prose (1965),

.

Под ним он [Макс Бирбом] написал пером :

.

Это простое объявление, хорошо читаемое,

Ямбически бегает.

Легкая рифма, баланс «простого» и «красивого», необходимость аккуратности в произнесении «ямбика» для сканирования — это типичный легкий стих, преобразование самой суровой прозы в совершенную форму, союз земли с легкий и довольно волшебный. В самом деле, будь я первосвященником литературы, я бы сделал из этого катрена амулет и на удачу носил его на шее.

Более ранний экземпляр, найденный поиском в Google Книгах, взят из American Law Reports Annotated (1942) [объединенный фрагмент]:

Праводатели в деле в баре использовали распечатанный бланк акта, а написали ручкой после слов «поручить и защитить», «за исключением указанного договора аренды».«Если бы Морган Аллен и жена не передавали всю северо-восточную четверть (1/4), не было бы необходимости добавлять эти слова« за исключением указанного договора аренды », потому что договор аренды заключался не в переданном помещении.

И еще раньше этот пример из Factory Management and Maintenance , том 96 (1938) [фрагмент]:

В то время как стандартный «Speedial» калибруется с помощью поворотного винта, на циферблате есть место, чтобы пользователь мог написать ручкой или карандашом свои собственные калибровки в тех единицах, которые он предпочитает.Может быть заменен стандартным указателем скорости с ручным маховиком, ручным приводом или маховиком на уже находящихся в эксплуатации единицах компании. Reeves Pulley Co., Колумбус, штат Индиана,

Но выражение «писать пером» кажется сокращенной формой «писать пером и чернилами» (все самые ранние случаи — а их немало, начиная с 1894 года — «писать пером») «и» написал пером «в поиске в Google Книгах появляются как часть более длинной фразы» написать [или написал ] пером и чернилами «), а» перо и чернила «- хорошая параллель с словом» карандаш «(которое объединяет деревянный футляр, соответствующий ручке, и графитовый носитель, соответствующий чернилам).

Тем не менее, как отмечает StoneyB, «писать чернилами» — это обычный способ выразить эту идею. Он также старше любой формулировки «писать пером», по крайней мере, с 1826 года в результатах поиска Google Книг.

Можно ожидать, что из-за предпочтения языка сочетанию «писать пером» и «писать чернилами» «писать карандашом» и «писать графитом» или «писать свинцом» также будет предпочтительным. Но англоговорящие люди предпочитают «писать карандашом» и «писать карандашом».«Единственные совпадения в Google Книгах для слова« написано графитом »являются частью более длинной фразы« написано графитным карандашом », а в Google Книгах совпадений для слова« написано графитом »нет вообще.

Лучше вести дневник ручкой или карандашом? — Wanderings

Ведение дневника индивидуально и индивидуально, как и выбор пишущего инструмента. Были некоторые споры по поводу того, являются ли ручки или карандаши лучшим инструментом для ведения дневника. Хотя оба выполняют свою работу, есть плюсы и минусы, которые следует учитывать в зависимости от ваших целей ведения журнала.

Ручки и карандаши одинаково достаточны для ведения дневника . Однако ручки обычно обеспечивают более плавное ощущение при письме (в зависимости от типа пера) и с большей вероятностью выдержат испытание временем. Карандаши, с другой стороны, позволяют редактировать и стирать, а при использовании с закрепляющим спреем потенциально могут продержаться на странице столько же, сколько чернила ручки.

Прежде чем мы перейдем к мелочам с ручками и карандашами, важно подвести итог: каковы ваши цели при ведении дневника? Причина и способ, которым ваш журнал будет напрямую влиять на то, какой инструмент вы решите использовать.

Каковы ваши цели ведения журнала?

Вы надеетесь передать свой дневник будущим поколениям членов семьи? Вы надеетесь сохранить какие-то отрывки для себя на память или в качестве художественной инсталляции? Если у вас есть какие-либо намерения сохранить и заархивировать свои журналы, вы захотите рассмотреть инструмент, материалы которого долговечны, не разрушают и не изменяют бумагу и могут выдерживать уникальные температуры / чрезмерное обращение.

Если у вас нет намерений сохранять, архивировать, делиться или сохранять какие-либо записи в журнале, то тип используемого вами инструмента не имеет такого большого значения. Для ваших целей вы можете использовать инструмент для письма, который удобно держать в руке, приятно писать и который не оставляет пятен на руках.

Использование карандаша для ведения дневника


Кто не любит хороший карандаш № 2? Карандаши вызывают ностальгию, они напоминают о школьных годах, когда мы были детьми (до использования планшетов.Карандаши использовались в различных итерациях на протяжении веков и будут использоваться еще долгое время. Обычно они изготавливаются из графита или древесного угля и могут использоваться множеством способов, а также позволяют корректировать и редактировать в режиме реального времени. Вот некоторые плюсы и минусы ведения дневника карандашом:

Плюсы

  • Карандаши позволяют стирать ошибки или отрывки, о которых вы сожалеете!
  • Поскольку вы можете стирать и начинать заново, вы можете быстро писать, вместо того, чтобы кропотливо думать о том, какие идеальные / точные вещи сказать и как их сказать.
  • Карандаши позволяют рисовать и растушевывать
  • Карандашную пыль можно закрасить или покрыть чернилами (если стирание кажется слишком сложной задачей, просто протрите грифель краской или чернилами!)
  • Графит устойчив к ультрафиолетовому излучению, влаге и другим химическим веществам (что делает его устойчивым к естественному старению — особенно при использовании с спреями для архивного закрепления).
  • Если вы космонавт, вы можете взять свой дневник в космос и писать карандашом (ручкой это сделать нельзя)
  • Традиционно дешевле ручек

Минусы

  • Кончик карандаша становится толще до тех пор, пока он не заострится, а это означает, что ваш «размер шрифта» будет неизменно увеличиваться из-за природы затупленного кончика карандаша.
  • Может плохо стареть, если в журнале много читают и к страницам которого часто прикасаются пальцами. Без какого-то архивного установочного спрея. Графит — это разновидность порошка, который счищается пылью, сдувается ветром, и его можно стереть.
  • Добавляет к вырубке лесов. Хотя карандаши не добавляют пластиковых отходов в нашу окружающую среду, их производство действительно помогает в вырубке лесов, что является печальным последствием использования карандашей. Из одного высокого дерева-пэда изготавливают всего 2500 карандашей (14 миллиардов из них делают каждый год по всему миру.)
  • Некоторым людям не нравится царапающий звук, который издает карандаш, когда он проходит по странице.
  • В зависимости от состава карандаша, графит может быть трудночитаемым, особенно если надпись легкая.
  • Требуется заточка (если дерево) или


Использование ручки для ведения дневника

Ручки часто являются незаменимым инструментом для ведения дневника, потому что писать ими чертовски приятно! Не только это, но и использование чернил было сформулировано в нашем сознании для обозначения писем, которые являются постоянными, важными и официальными.Такая атмосфера может привнести в ваш дневник чувство цели! Вот все, что следует учитывать при использовании ручки для ведения дневника:

Плюсы

  • Общий вид более чистым
  • Ощущение плавности при письме
  • Темнее, поэтому легче читать
  • Требуется нулевая заточка (что означает отсутствие надоедливой стружки от карандашей!)
  • Поощряет более медленный процесс написания, чтобы вы могли действительно сосредоточиться на том, что вы хотите сказать, чтобы избежать ошибок и необходимости вычеркивать свои слова (поскольку вы не можете их стереть).
  • Различные варианты цвета чернил (универсальность!)
  • Приобретая многоразовую ручку, вы можете просто использовать трубки для заправки чернил вместо того, чтобы выбрасывать бесчисленные ручки!
  • Поскольку ручки не тупые, как карандаши, ваш размер и стиль письма могут остаться прежними (если вы не выберете , чтобы изменить его.)
  • Ручки часто кажутся более формальными (из-за того, что документы подписываются чернилами)

Минусы

  • Часто может просачиваться сквозь страницу, делая запись на другой стороне невозможной или нежелательной
  • Может растекаться на ладони, оставляя на руках синие / черные чернильные пятна
  • Во время письма, в зависимости от того, какой рукой вы пишете, чернила могут тянуться по странице, если они еще не застыли и не высохли, пока вы пишете.
  • В камне.В отличие от карандашей, когда вы что-то написали на пед, пути назад не будет (если только у вас нет белого цвета…)
  • Одноразовые ручки добавляйте в пластиковый мусор!
  • Чернила чувствительны к температуре (могут плавиться и закипать в жаркую погоду и замерзать в холодную погоду)
  • Ручки как правило чуть дороже своих карандашных аналогов
  • Может быть неприятно, когда чернила застревают и перестают выходить во время сеанса записи
  • Ручки могут протекать по всему вашему дневнику или личным вещам (кто не смотрел в ужасе, чтобы увидеть синюю пятно на себе или на своих личных вещах ??)

Архивные ручки

Если вы хотите сохранить свои слова, как будто они сделаны из камня, подумайте об использовании Micron Archival Pen , например Sakura Black Pigma (.45 мм). Эти микронные архивные ручки идеально подходят для ведения дневника (а также для повседневного письма и подписания). Они сделаны из войлочных наконечников, поэтому они гарантируют меньшее смазывание и используют качественные водостойкие чернила, устойчивые как к химическим веществам, так и к выцветанию (и Быстросохнущая!) Одна упаковка обойдется вам менее чем в 10 долларов (в среднем 3-4 доллара за ручку!)

Можно ли использовать одновременно ручки и карандаши во время ведения дневника?

Когда дело доходит до вашего дневника, нет предела.Вы можете писать пером, карандашом, краской, невидимыми чернилами. Это твой журнал! Некоторым людям неудобно переключаться между ручками и карандашами из-за неприятного ощущения непоследовательности. Однако некоторые люди даже не кричат! Если это ты, смешай, детка!

Если вам нравится писать пером, но вы хотите добавить немного цвета и бликов в дневник, попробуйте использовать цветные карандаши для создания фона. Сначала используйте цветные карандаши, рисуя картинки, контуры или раскрашивая всю страницу, а затем пером пишите поверх них.Иногда добавление цвета также может помочь выразить ваше текущее настроение или эмоции, а это, в свою очередь, может действительно улучшить впечатления и эффективность вашего письма.

Ключевой вывод?

И ручки, и карандаши имеют свои преимущества при ведении дневника, и ни один из них не обязательно превосходит другой. Выбор ручки или карандаша полностью зависит от вас! Если вы хотите использовать инструмент, который не перетягивает и не истекает кровью на ваших ладонях, вы можете выбрать карандаш! Если вы хотите что-то более прочное и долговечное, возможно, вам понадобится ручка!

В конце концов, важен не столько инструмент, который используется для записи в дневнике, сколько сам процесс ведения дневника.Однако, если выбранный вами инструмент помогает или мешает вашему письму, мы надеемся, что предоставили вам достаточно плюсов и минусов, чтобы принять обоснованное решение. А теперь возьми письменный стол и веди дневник!

Комментарии будут одобрены перед появлением.

Почему я пишу карандашом

Недавно, когда я летел в самолете к клиенту, сосед (до времен социального дистанцирования) спросил о карандаше №2 в моей руке. Почему я не использую ручку? А как насчет механического карандаша? В чем дело — вы просто «ребенок в душе»?

Я размышлял над этими вопросами несколько дней.Правда карандашом пишу из-за следующего:

  • Я ошибаюсь. Я часто так делаю.
  • Я могу ошибаться. Иногда я.
  • Передумал. Я должен это сделать.

В 2020 году использование карандаша, безусловно, было преимуществом. Никто из нас не мог предвидеть, как стратегии и тактика нашей организации должны будут адаптироваться и изменяться и насколько быстро.

Гибкую компанию можно определить как компанию, которая надлежащим образом реагирует на меняющиеся условия и остается жизнеспособной и успешной.Рассмотрите следующие три аспекта вашего лидерства и гибкости:

  1. Технологии и инструменты — Можете ли вы адаптировать использование технологий и инструментов для быстрого и постепенного предоставления ценности клиентам при изменении текущих моделей предоставления услуг? Agile-лидер инвестирует тогда и там, где это необходимо, чтобы удовлетворить потребности клиентов и коллег.
  2. Системы и процессы — Вы постоянно развиваете и улучшаете рабочую группу, даже когда ничего не меняется? Ловкий руководитель быстро принимает решения (даже если ему позже понадобится карандаш), чтобы поддержать расстановку приоритетов в проектах, которые постоянно улучшают системы и процессы.
  3. Культура и лидерство — Ведете ли вы свою рабочую группу в соответствии с вашими ценностями и ценностями организации? Ваша команда знает, что вы отстаиваете? И, что наиболее важно, доверяете ли вы способности команды выполнять работу, основанную на понимании видения и ценностей? Вы не узнаете, совершили ли вы ошибку, и не узнаете, ошиблись ли вы, если только вы не дадите членам команды возможность высказать свое мнение.

Написание карандашом позволяет вам воплощать в жизнь истину о вашем лидерстве.Карандаш позволяет исправлять ошибки и менять курс, когда происходят изменения.

Используйте Apple Pencil с iPad

Apple Pencil можно использовать для письма, пометок и рисования.

Рисование Apple Pencil

Откройте приложение, например Notes.В iPadOS перемещайте палитру инструментов по экрану или минимизируйте ее, чтобы у вас было больше места для рисования и набросков. На палитре инструментов есть разные инструменты в зависимости от используемого вами приложения. Используйте линейку, чтобы нарисовать прямые линии, а затем вращайте их пальцами. Сделать ошибку? Вы можете стирать по объектам или даже по пикселям.

Чтобы нарисовать в приложении «Заметки»:

  1. Открытые ноты.
  2. Нажмите, чтобы начать новую заметку.
  3. Начните рисовать с помощью Apple Pencil.

Вы также можете начать с нажатия, чтобы открыть палитру инструментов. Выберите один из нескольких инструментов и цветов для рисования и переключитесь на ластик, если допустили ошибку. Дважды коснитесь ластика, чтобы просмотреть параметры стирания на iPad. Во время рисования можно наклонить Apple Pencil, чтобы заштриховать линию, и надавить сильнее, чтобы затемнить линию. Вы можете перетащить палитру инструментов на другой край экрана. Нажмите, чтобы автоматически свернуть палитру инструментов и увидеть больше параметров.

Узнайте больше о рисовании в приложении Notes.

Рисование карандашом Apple Pencil у края экрана не активирует Центр управления, Центр уведомлений или Многозадачность. Вы можете рисовать в любом месте экрана, не отвлекаясь.

Пишите Apple Pencil

С помощью Apple Pencil можно писать заметки в Notes и других приложениях. В iOS 14 вы можете писать своим Apple Pencil в любом текстовом поле.* Вы можете преобразовать свой почерк в текст. И вы можете использовать рукописный номер телефона, дату или адрес, как если бы вы его набрали.

Напишите в любое текстовое поле с помощью Scribble

Вы можете использовать свой iPad и Apple Pencil, чтобы писать от руки в любом текстовом поле, например в поле поиска в Safari или в текстовом поле в Mail. * Все рукописные операции и преобразование в текст происходят на вашем iPad, обеспечивая конфиденциальность и безопасность вашего письма.

Вы можете узнать, как удалять, выбирать, вставлять и объединять слова с помощью Scribble, выбрав «Настройки»> Apple Pencil и нажав «Попробовать Scribble».

Преобразование рукописных заметок в текст

Вы можете преобразовать свой почерк * двумя способами:

  • Вы можете писать пером, которое находится дальше всего от линейки, на которой есть буква «А». Ваш почерк автоматически преобразуется в текст по мере того, как вы пишете.
  • Если у вас уже есть рукописные заметки, вы можете выбрать заметки и преобразовать их в текст:
    1. Дважды коснитесь или коснитесь и удерживайте слово, которое хотите выделить. Выделите больше слов, проведя по ним пальцем. Вы можете трижды нажать, чтобы выделить всю строку слов.
    2. Коснитесь выбранных слов.
    3. В появившемся меню коснитесь Копировать как текст.
    4. Вставьте текст в другое место в том же документе или в другом приложении.

Используйте рукописные номера телефонов, даты, адреса и т. Д.

  1. Коснитесь числа, даты, адреса или других распознанных данных, которые вы написали.Он будет подчеркнут. *
  2. Выберите, что вы хотите сделать, например, позвонить по номеру или создать мероприятие.

Рисуем идеальные формы

Вы можете улучшить кривую окружность или наклонный квадрат. Вот как:

  1. Нарисуйте от руки фигуру, например круг, квадрат или звезду, одним штрихом.
  2. Когда вы закончите форму, задержите кончик карандаша Apple Pencil на экране. Нарисованная вами форма будет заменена на идеальную.

Apple Pencil, двойное касание (2-го поколения)

На Apple Pencil (2-го поколения) вы можете дважды коснуться кончика Apple Pencil, чтобы быстро переключиться на инструмент, который вы использовали последним. Чтобы изменить настройки для двойного касания, перейдите в «Настройки»> «Apple Pencil» и выберите:

.
  • Переключение между текущим инструментом и ластиком
  • Переключение между текущим инструментом и последним использованным
  • Показать цветовую палитру
  • выкл

Двойное касание работает только в поддерживаемых приложениях, например Notes.

Дата публикации:

Ни перо, ни карандаш: писать бесконечно на металле

Одно из удовольствий письма карандашом — трение двух твердых материалов, соприкасающихся друг с другом.Одно из преимуществ письма пером заключается в том, что вы можете писать непрерывно, не останавливаясь для заточки стилуса. Написание на металле, хотя и дорого, дает некоторые преимущества обоих, демонстрируя при этом свою уникальную красоту.

Эти два (правильно, два) разных производителя металлических ручек пришли к нам через блог о дизайне чемпионов Dornob. Обе модели работают по одному и тому же принципу: небольшое количество металлического сплава переносится с пера на страницу. В отличие от карандаша, его нельзя размазать рукой, и, в отличие от чернил, он не нуждается в сушке.Количество сплава для каждого хода настолько мало, что ожидается, что ручки прослужат всю жизнь без необходимости повторной заправки или замены. Вы можете заострить кончики для получения более тонких точек с помощью небольшой наждачной бумаги.

Каждая компания использует свой подход. Ручка Inkless Metal Pen от Vat19 (27,95 доллара США) идет с корпусом из нержавеющей стали. Их маркетинговый отдел, как вы можете видеть из видео выше, также обладает острым, игривым чувством юмора. (Слово «потрясающий» часто встречается, и есть ссылка на Скруджа Макдака.)

Grand Illusions со своими металлическими ручками (13,99 фунтов стерлингов / 21,54 доллара США) стали немного более интеллектуальными. У них есть две короткие версии (в том числе одна, которую можно носить как брелок) и Beta Pen (12,99 фунтов стерлингов / 20 долларов США), которая поставляется с удлинением во всю длину из черного или серебристого металла или дерева, окрашенного вишней.

«Великие иллюзии» также содержит краткую историю письма серебряной иглой: «В средневековье художники и писцы часто использовали металлическое перо для рисования на специально подготовленной бумажной поверхности.Обычно известный как Metalpoint, или Silverpoint, когда стилус был сделан из серебра, художники, такие как Леонардо да Винчи, Дюрер и Рембрандт, все использовали эту технику. «Друзья мои, это музыка для моих ушей, любящих раннее-современное. (К счастью, вы не нужно натирать бумагу пемзой, чтобы эти ручки 21-го века производили впечатление.

Сплав в ручке Vat19 (по крайней мере) содержит следы свинца, поэтому он не очень хорош для детей. предназначен для дизайнеров, левшей (которым часто приходится иметь дело с размазыванием или размазыванием чернил / графита, когда они проводят рукой по странице) и компьютерных фанатов, которым нравится, чтобы даже их почерк был блестящим.(Примечание: надпись на самом деле не очень блестящая, скорее как матовый титан, но вы можете притвориться).

Изображения через Vat19 и Grand Illusions. Рассказ через Дорноба.

См. Также:

Можете ли вы написать чек карандашом? — MoneyMink.com

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Может быть, с вами случился следующий сценарий. Вы останавливаетесь, чтобы забрать свою машину в гараже. Вы в спешке вышли из дома и роетесь в сумочке, когда понимаете, что забыли дома свою дебетовую карту! Что ж, ничего страшного, потому что, по крайней мере, у тебя есть чековая книжка.Но ручки в сумочке тоже не найдешь. Вы никогда раньше не пробовали, но впервые задаетесь вопросом — можете ли вы написать чек карандашом? Мы связались с банковскими экспертами, чтобы предоставить вам официальный ответ.

Технически не существует официальной политики, запрещающей выписывать чеки карандашом. Однако банк, обналичивающий чек, имеет окончательную власть в отношении того, что они примут. Поскольку они должны защищать любые средства, которые они разрешают, они могут отказаться от любого чека, который не соответствует их банковской политике.Большинство банков придерживаются политики не принимать чеки, написанные карандашом — в конце концов, легко совершить мошенничество с денежным инструментом, написанным стираемым карандашом. Итак, хотя технически вы можете написать чек карандашом, вам будет трудно найти кого-нибудь, кто принял бы чек, как только вы закончите.

Продолжите чтение, чтобы узнать о других причинах, по которым вы никогда не должны использовать карандаш для выписывания чеков. Затем мы рассмотрим, какие чернила и перо вам следует использовать. И, наконец, в этой статье также будет рассказано, что делать, если вы допустили ошибку при написании чека (поскольку, конечно, вы пишете чернилами, которые невозможно стереть… не так ли?).Давай займемся этим!

Почему никогда не следует использовать карандаш для проверки

Банковский сектор полон правил и положений. Все, от того, как должны быть датированы чеки до того, как распределяются средства, должно соответствовать строгому набору правил. Некоторые политики даже утверждены на федеральном уровне такими агентствами, как FDIC.

Но в книгах нет официального правила, запрещающего выписывать чеки карандашом. Технически можно, но это ужасная идея.Первая и самая очевидная проблема заключается в том, что карандаш легко заменить. Представьте, что вы выписываете чек на 100,00. Но достаточно просто стереть (или закрыть) одну крошечную точку, чтобы эта сотня выглядела как десять тысяч.

Конечно, скажете вы, а как насчет строки, в которой вы пишете сумму? Трудно заработать сто долларов, скажем, десять тысяч долларов, верно? Если вы пишете ручкой, это правда. Но карандашом все, что нужно сделать, чтобы совершить банковское мошенничество, — это буквально просто взять ластик и написать любую сумму, которую он хочет.И это, прямо здесь, причина номер один, по которой практически ни один банк не берет на себя ответственность или не санкционирует платеж по чеку, написанному карандашом. Это слишком большой риск или вероятность мошенничества.

Какую ручку использовать для выписки чека?

Для обеспечения максимальной безопасности многие финансовые учреждения рекомендуют гелевые ручки Uni-ball. В этих ручках используются специальные чернила, содержащие пигменты, которые проникают в бумагу. Многие чернила просто остаются на поверхности бумаги.Это делает чековую стирку очень реальной угрозой.

Вор может буквально стянуть чернила с бумаги и украсть чек для своих собственных целей. Гелевые ручки Uni-ball не позволяют удалить надпись с верхнего слоя. Это делает вас и ваши чеки менее уязвимыми для мошенничества.

Щелкните здесь, чтобы увидеть эти ручки на Amazon.

Конечно, факт остается фактом: ваше банковское учреждение может применять свою собственную политику в отношении чеков. Если у них есть сканер, который, например, не считывает гелевые ручки, они могут попросить вас использовать ручку другого типа (или вообще отказаться принимать ваш чек!).Хотя это редкость, всегда лучше следовать личной политике вашего банка.

Можете ли вы написать чек синими чернилами?

Написание чека синими чернилами не только приемлемо — иногда даже предпочтительнее. Многие думают, что лучше всего использовать черный цвет, и, как правило, подойдут черные чернила. Но в настоящее время чеки часто депонируются или сканируются в электронном виде. В некоторых системах синий цвет более контрастен, и его легче читать в электронных копиях. Вы можете попросить свой банк узнать, есть ли у них предпочтения.

Черные чернила также легко дублировать или копировать, и при использовании черных чернил бывает сложно отличить оригинал от сканированной копии. Это более вероятно для приложений, например, когда вы открываете банковский счет. Часто они просят вас подписаться синими чернилами, чтобы ваша оригинальная подпись была четкой и безошибочной. Если в будущем возникнут какие-либо сомнения по поводу вашей подлинной подписи, они будут использовать эту версию с синими чернилами для сравнения. Для обычной проверки почти всегда приемлемы черные или синие чернила.

Избегайте использования красных или светлых тонов (например, забавных пастельных тушей). Упомянутое выше электронное сканирующее оборудование обычно не может их прочитать. И если вы попытаетесь сделать электронный депозит, скорее всего, у банка возникнут проблемы с обработкой — если система не сможет прочитать чек, они не смогут его внести. Это означает задержку средств, пока они их обрабатывают, что задерживает высвобождение денег. Придерживайтесь обычных черных или синих чернил и избавьте всех от головной боли.

Можно ли что-то перечеркнуть на чеке?

Короче, смотря как.В конечном итоге все возвращается к той же проблеме, что и раньше — ваш банк берет на себя ответственность за любые чеки, которые он соглашается погасить. В результате они могут отказаться от любой проверки. Однако в большинстве случаев это происходит только в том случае, если у них есть основания полагать, что происходит мошенничество или что-то подозрительное.

Если вы допустили простую ошибку, например, случайно написали дату прошлого года в январе, вы можете просто перечеркнуть неправильное число одним зачеркнутым числом. Напишите правильный номер рядом с ним, затем начните.Обычно это приемлемо — это распространенная ошибка, которую допускают многие люди, а не очевидный признак мошенничества.

Однако не исправляйте ошибки. Опять же, это выглядит подозрительно. Лучше увидеть исходную ошибку и исправление. Например, неправильный год — вычеркнутый, но все еще разборчивый. Это оставляет четкий след того, что было сказано изначально, и как это было исправлено. Каракули и неразборчивые пятна на чеке — проблема для кассира, и высока вероятность того, что ваш чек будет возвращен или отклонен.

Можно ли вычеркнуть неверную сумму на чеке?

Есть два места для написания суммы на чеке. Строка под полем «Кому» на чеке — это допустимая строка. Официально это то, чего стоит чек. Эта строка всегда должна быть заполнена прописанным значением слова для проверки. Например, вы должны написать тысячу долларов вместо 1000 долларов.

Маленькая коробка, в которой вы пишете 1000 долларов числовым значением, просто предназначена для облегчения чтения.Это называется подарочной коробкой. Это быстрый способ узнать, сколько стоит чек, но это не юридическая строка. Если есть несоответствие, чек стоит только того, что написано в юридической строке.

Как правило, лучше запрашивать новый чек, если вы получаете чек с двумя разными суммами. Если суммы не совпадают, кассир может полностью отказаться от чека, если какая-либо строка кажется измененной или подделанной. Помните, они не хотят одобрять ничего, что оказывается мошенничеством.

Однако, если вы выписываете чек, вы можете исправить это. Если это небольшая ошибка, вы можете просто зачеркнуть ее одной линией. Как всегда, не пишите каракули и не делайте его неразборчивым — это вызывает тревогу.

Если проблема связана с юридической стороной, ее может быть сложнее исправить. Если это просто орфографическая ошибка, банк обычно принимает вычеркивание. С другой стороны, если есть какая-то реальная путаница относительно суммы чека, просто напишите новый.И если нужно вычеркнуть более одного места, снова просто начните заново с новой проверки. Дополнительные сведения о корректировке проверок см. В этой статье.

Подвести итог

Всегда пишите чек черными или синими чернилами. Другие цвета чернил могут неправильно считываться электронным сканирующим оборудованием в банке, что может задерживать обработку или выдачу средств. Никогда не используйте карандаш, который подвергает составителя чеков высокому риску мошенничества, и, скорее всего, в этом случае банки откажутся от него.

Для максимальной защиты от подделок используйте гелевую ручку, которая предотвращает стирку чеков.В конечном счете, у каждого банка есть своя собственная политика в отношении того, какие чеки они будут принимать и отказываться, и они могут отказать в оплате любого чека, который нарушает их политику или кажется подверженным риску мошенничества.

Палимпсест: Эрнест Хемингуэй: Написание карандашом

Вытащил из кармана пальто блокнот и карандаш и начал писать … В кафе зашла девушка и села одна за столик у окна. Она была очень хорошенькой с лицом, свежим, как только что отчеканенная монета … Я наблюдал за девушкой всякий раз, когда я поднимал глаза, или когда я точил карандаш точилкой для карандашей так, чтобы стружка вилась в блюдце под моим напитком.Я видел тебя, красавица, и теперь ты принадлежишь мне, кого бы ты ни ждал, и если я больше никогда тебя не увижу, подумал я. Ты принадлежишь мне, и весь Париж принадлежит мне, и я принадлежу этой записной книжке и этому карандашу.

От Эрнеста Хемингуэя, Подвижный праздник , 1964

Как и Джон Стейнбек, любимым письменным инструментом Эрнеста Хемингуэя был карандаш. Брукколи пишет, что когда он начинал свой проект, он всегда начинал с карандаша, заполняя бумагу для пишущей машинки луковичной кожурой почерком, который с годами становился «крупнее, более мальчишеским, с недостаточной пунктуацией, очень малым количеством прописных букв и часто период отмечен знаком x.«Только когда писать стало легче, например, когда он писал диалоги, он перешел на пишущую машинку. Но писать с Хемингуэем было нелегко.


Вы знаете, что художественная литература, скорее проза, возможно, является Самая грубая сделка в письменной форме. У вас нет ссылки, старой важной ссылки. У вас есть чистый лист бумаги, карандаш и обязанность изобрести более правдивое, чем все может быть правдой,
он написал Беренсону. Хемингуэй писал за крошечным столом коротким карандашом.«И каждая страница требует огромных усилий. Ведь писать с Хемингуэем нелегко».

Эрнест Хемингуэй, 1939

Хотя он действительно пользовался пишущей машинкой, карандаш оставался для Эрнеста Хемингуэя излюбленным пишущим инструментом, проводником чувств, места и эмоций для читателя. В машинописном тексте есть постоянство, жесткость, то, что неохотно поддается редактированию. Но написанный карандашом текст сохраняет текст «плавным дольше, чтобы вам было легче», — пишет Хемингуэй О письме :

После того, как вы научитесь писать, ваша цель — передать все, каждое ощущение, вид , чувство, место и эмоции для читателя.Для этого вам нужно работать над тем, что вы пишете. Если вы пишете карандашом, вы получаете три разных взгляда на это … Во-первых, когда вы читаете это заново; затем, когда он будет напечатан, у вас появится еще один шанс улучшить его, и снова в доказательстве. Если сначала написать карандаш карандашом, то у вас будет на треть больше шансов улучшить его … Кроме того, он дольше сохранит текучесть, чтобы вам было проще ».


Эрнест Хемингуэй пишет в Кении. Photo Bobster855

Источники: Ernest Hemingway, A Moveable Feast, 1964; Christopher Knight, Подробные сведения о пациенте: американский модернизм и техника оригинальности , Bucknell U.

Comments