Пейзаж простым карандашом для начинающих: Как нарисовать пейзаж поэтапно 18+ уроков
24.05.2023
Карандашом
Пейзаж рисунок карандашом для начинающих
Пейзажи природы карандашом цветные
Пейзаж цветными карандашами
Рисунок осень карандашом
Зимний пейзаж карандашом для детей
Пейзаж карандашом для детей
Пейзаж карандашом легкий
Природа карандашом
Пейзаж карандашом для детей
Летний пейзаж цветными карандашами
Зимний рисунок карандашом
Осенние зарисовки карандашом
Весенний пейзаж карандашом
Пейзаж пошагово карандашом
Природа карандашом
Наброски и зарисовки пейзажа
Красивые пейзажи для рисования
Поэтапное рисование осеннего пейзажа
Рисунки карандашом природа
Сельский пейзаж карандашом
Пейзажи природы карандашом
Зимний пейзаж карандашом для срисовки
Схема рисования пейзажа
Пейзаж легкий для детей
Пейзаж цветными карандашами для детей
Лёгкие пейзажи для срисовки карандашом
Пейзаж с домом карандашом
Наброски пейзажа для начинающих
Горы для рисования
Пейзаж рисунок карандашом
Поэтапное рисование пейзажа
Морской пейзаж карандашом
Исторический пейзаж рисунок легкий
Пейзаж простым карандашом
Рисунки для срисовки природа
Море цветными карандашами
Пейзажи для рисования карандашом
Пейзаж в графике легкий
Сельский пейзаж в графике
Поэтапное рисование пейзажа
Пейзаж рисунок карандашом для начинающих
Лес карандашом для начинающих
Поэтапное рисование природы
Весенний пейзаж раскраска
Пейзаж карандашом
Осенний пейзаж легкий
Красивые пейзажи для рисования
Графический пейзаж карандашом
Пейзаж цветными карандашами 6 класс
Схема рисования пейзажа
Пейзаж штриховкой карандашом
Рисунки пастелью природа
Пейзаж цветными карандашами для детей
Лёгкие пейзажи карандашом
Летний пейзаж карандашом
Графический пейзаж для детей
Пейзаж цветными карандашами для детей
Карельский пейзаж в графике
Аул в горах Кавказа
Пейзаж цветными карандашами
Самый лёгкий пейзаж карандашом
Морской пейзаж цветными карандашами
Графический пейзаж для начинающих
Деревенский пейзаж карандашом
Горы для рисования
Пейзаж рисунок карандашом легкий
Пейзаж карандашом для начинающих
Рисование карандашом природа
Весенний пейзаж карандашом
Сельский пейзаж карандашом
Пейзаж карандашом для начинающих
Пейзаж в перспективе карандашом
Веселый пейзаж карандашом
Рисование природы для детей
Рисование карандашом для начинающих поэтапно пейзаж
Лес карандашом
Раскраска пейзаж природы
Линейная перспектива
Рисунки цветными карандашами природа
Пейзаж легкий
Пейзаж цветными карандашами для детей
Пейзаж легкий
Раскраска природа
Пейзажи масляными карандашами
Поэтапное рисование пейзажа
Графический пейзаж
Закат карандашом
Поэтапное рисование нейзашь
Сельский пейзаж цветными карандашами
Осень пошаговое рисование
Осенний пейзаж карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Правила воздушной перспективы в пейзаже карандашом
Правила воздушной перспективы в рисунке карандашом
Как показать пространство в рисунке карандашом
Как создать пространство в пейзаже
Как нарисовать туман
Как нарисовать пар
С вами Мила Наумова.
Продолжаем постигать основы карандашного рисунка.
Сегодня поговорим о пространстве в пейзаже.
Как создать пространство в пейзаже, если рисовать карандашом?
К этой же теме относятся вопросы:
Как нарисовать туман или пар карандашом?
В рисовании красками, чтобы отодвинуть дальний план его делают холоднее по цвету. Уводят в сиреневый или голубоватый оттенок, этим создавая иллюзию прослойки воздуха.
В карандашном рисунке у нас нет такой возможности, поэтому мы будем использовать тональность, контрастность и четкость.
Эти правила не секрет для тех, кто учился в художественной школе. Но взрослые начинающие художники часто не знают, как создать пространство или туман в пейзажах нарисованных карандашом.
А это можно сделать используя правила воздушной перспективы.
Чем дальше от нас объект, тем толще прослойка воздуха, поэтому для наблюдателя объект находящийся далеко будет менее четким, менее контрастным и светлее по тону.
ИТАК!
Три НЕ секретных ПРАВИЛА воздушной перспективы в карандашном рисунке
⠀
✍️ 1 НЕ секрет: Чем дальше объект, тем меньше детализируем. На дальнем плане рисуем силуэты без деталей.
⠀
✍️ 2 НЕ секрет: Чем дальше объект, тем светлее тени, меньше контраст. Контраст — это разница между светом и тенью.
⠀
✍️ 3 НЕ секрет: Чем дальше объект, тем меньше четкость изображения.
С туманом все тоже самое. Чем плотнее воздух, тем становятся светлее и менее четкие объекты.
Подробнее о создании пространства и тумана в рисунках я объясняю и показываю в видео.
Посмотрите видео о воздушной перспективе:
youtube.com/embed/3SLSMot8iB8″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Используя правила воздушной перспективы для карандашного рисунка легко показать пар или туман — принципы одинаковые.
Шпаргалка по воздушной перспективе, созданию пространства и тумана в карандашных рисунках:
Как быстро научиться рисовать карандашом
А если вы хотите научиться рисовать простым карандашом любые сюжеты, то вам поможет мой «Базовый курс».
После Базового курса Вы сможете различать тона вещей и передавать объемы на бумагу. Ваши рисунки из плоских каляк-маляк превратятся в объемные реалистичные картины.
Вы научите руку слушаться, а не скакать по листу. Послушная рука поведет линию куда вам захочется.
Узнаете как художники эпохи Ренессанса рисовали с натуры. И сможете рисовать таким же способом.
Вы научитесь видеть как художник: Человек без художественного видения чертит предметы на бумаге, как архитекторы чертят здания. Такого человека приведет в ужас скомканный носок, потому что скомканный носок несимметричный, его трудно выстраивать.
Художник с художественным видением легко рисует сложные предметы. Потому что он видит тона, линии и пятна и наносит их на бумагу. Такого художника не напугать скомканным носком 🙂
Ещё в курс включены игры и упражнения для развития глазомера. Вы сможете определять расстояние на глаз и правильно отражать его на бумаге.
Базовый курс поможет рисовать карандашом на уровне художественной школы, даже если вы никогда не рисовали.
Подробнее…
Идеи ландшафтного скетчинга для начинающих
Вы когда-нибудь пробовали рисовать пейзажи? Что ж, возьмите карандаши и научитесь рисовать пейзажи с помощью этих красивых и простых идей.
1. Закатный пейзаж карандашом
Карандашные наброски — один из самых красивых видов художественного творчества. Создание набросков с помощью обычных вещей, таких как карандаш, — это истинное определение искусства. В своих эскизах художник показывает все свое творчество, эмоции и любовь. Рисование различных пейзажей карандашными тенями является одним из наиболее предпочтительных эскизов. Этот набросок с видом на закат очень распространен, и все мы, возможно, рисовали его хотя бы раз в жизни, будучи студентами или взрослыми.
2. Эскиз моста
У нас есть второй простой карандашный набросок, на котором изображен одинокий мост и его окрестности, где нет человека. Эскиз выглядит очень красиво, и сделать его совсем не сложно. Вам понадобится твердый графит и мягкий графитовый карандаш, чтобы сделать этот набросок. Теперь вы можете приступить к строительству моста, травы на холме и небольшой части дома вместе с птицами, улетающими в небо.
3. Эскиз дома и сосен
Один из самых красивых эскизов всех времен — это дом, окруженный водоемами и большими деревьями. Это похоже на удивительное место мечты, в котором мы все мечтаем жить. Этот набросок дома и сосны прост и выглядит красиво. Его можно использовать в качестве настенного покрытия в наших домах. Возьмите лист для рисования и сделайте красивый дом. Добавьте озеро в окрестностях и, наконец, большие сосны, достигающие высоты неба. Сделайте затенение воды для украшения.
4. Красивый горный пейзаж Карандашный набросок
Рисунок образца горного этюда является самым распространенным этюдом живописи художников и даже начинающих. Он прост в приготовлении и выглядит завораживающе. Вид на горы открывает умственную и сердечную сферы человека. Картины — это не просто произведение искусства для украшения или продажи, это способ обрести покой и выразить свои эмоции и внутренние чувства на листе бумаги. Этот красивый вид на горы, реку и деревья станет отличным стартом для вашего путешествия по рисованию. Должен попробовать.
5. Карандашный набросок улицы японского города
Одним из основных рисунков карандашного наброска является изображение вида улицы города. Это многое объясняет об образе жизни людей, живущих в городе, уровне жизни и развитии.
Имеется пешеходный мост с подземным переходом, традиционный японский дом-минка с татами на полу, раздвижными дверями и окружением сада. Это время осеннего сезона, так как на деревьях нет листьев. Птицы нарисованы для дальнейшей детализации.
6. Карандашный набросок деревенского пейзажа
Выбор пейзажа очень важен для рисования карандашом. Идеальный пейзаж приводит к идеальному портрету. В основном художники предпочитают рисовать сельские районы, сельские районы, горы, виды улиц или природные явления, такие как восход или закат. Этот красивый и легкий карандашный набросок состоит из деревенских пейзажей.
Нарисованы дома, которые выглядят заброшенными, так как вокруг никого не видно. Деревья тоже сухие, зелени не видно. Проход выглядит менее заезженным. Этот карандашный набросок рассказывает о заброшенной деревне или очень малонаселенном районе и изображает уединенный покой.
7. Эскиз деревьев и горных пейзажей
Помнишь, когда-то мы ездили по дороге на горную станцию. Именно такой вид был виден из окон нашей машины. Очертания далеких гор, длинные конусообразные деревья у дороги, электрические опоры, летящие птицы, приятный холодный ветер, естественный запах, солнечный свет. Ух ты! Этот простой карандашный набросок деревьев и вида на горы рекомендуется всем. Возьмите в руки чертежные листы.
8. Карандашный набросок мирной реки
Этот последний карандашный набросок мне больше всего нравится. Ну, это должно быть. Это действительно очень верно, что фотографии действительно говорят о многом. То же самое касается картин. Картины говорят сами за себя. Как и в приведенной выше картине, мы можем почувствовать настоящие эмоции эскизов. Его делает тот, кто любит покой и является одинокой душой, кто далек от мирского хаоса и постоянно жаждет покоя.
Плавная и спокойная река, впадающая в равнинную местность и исчезающая в лесу, — вершина прекрасного изображения природы в этюде. Это изображение мирной реки со спокойным природным окружением — идеальный набросок для вас.
Подробнее:
Продвинутое руководство по рисованию пейзажей
В некоторых случаях фотография почти абсолютно необходима, особенно когда что-то столь динамичное, как облака и формирование неба, становится в центре внимания рисунка, который может потребовать нескольких часов рендеринга.
Мы рассмотрим, как захватить мягкие края, необходимые для облаков, как передать самое сильное ощущение света, визуализировать отражающую поверхность воды и создать темные области, необходимые для придания рисунку максимального контраста.МАТЕРИАЛЫ
Материалы очень минималистичны: механический карандаш, бумага для рисования, растушевка и ластик. Механический карандаш не имеет решающего значения, но если вы используете обычные карандаши, вам нужно будет поддерживать острие, часто протирая его на кусочке наждачной бумаги.
Я не могу рекомендовать какие-либо конкретные продукты и, конечно же, не рекомендую ни один из них, но я ценю, что некоторые люди хотят точно знать, что использовалось. ..
Механический карандаш Techniclick G толщиной 0,5 мм от Pentel (я купил его в обычный магазин канцтоваров/канцтоваров), диаметр графита 0,5 мм. 0,7 мм и 0,3 мм также распространены, но 0,5 мм — универсальный размер для затенения и детализации. Доступны сменные наполнители разного качества, хотя на этом чертеже везде использовался HB.
В качестве бумаги использовалась бумага Windsor and Newton A4, гладкая, плотная бумага для рисования и черчения — блокнот A4 из 25 листов. Windsor и Newton также производят подложку из бристольского борда в этом диапазоне. Если можете, возьмите в руки бристольский картон (бумага без заметного зерна — очень гладкая поверхность), ее производят несколько компаний, хотя ее не так легко найти в Великобритании. Bristol board должен допускать очень тонкое затенение и детализацию, в большей степени, чем гладкая поверхность, хотя последнего вполне достаточно.
Ластик-замазка
Ластик-замазку можно использовать для восстановления областей между облаками, если это необходимо. В этой демонстрации он использовался для создания лучей света, прорезающих облака.
Если вам нужен перерыв, вы всегда можете слепить из пластилина маленьких существ.
Tortillion и Blending Stump
Вы все еще найдете случайного художника, который осудит эти инструменты; Бог знает почему, хотя элитарность в мире искусства действительно высока!
Мой совет — используйте их везде, где вам нужны плавные тона, потому что они облегчат все, что вы делаете, значительно сократив время, необходимое для завершения рисунка. Нет смысла резать себе нос назло своему лицу.
Tortillion (скрученные листы бумаги — см. фото крупным планом) и пни для смешивания очень похожи и могут прослужить много лет. Я использовал тортильон для облаков и растушёвку для воды и листвы. Концы с серыми наконечниками, показанные на фотографиях, — это места, где скопился графит. Если я хочу почистить их, я обычно слегка протираю их кусочком мелкой наждачной бумаги, хотя обычно они работают лучше, если оставить графитовые следы как есть.
Прежде чем начать, имеет смысл установить наиболее логичную структуру для упорядочения элементов на чертеже. Если вы правша, рекомендуется начинать с верхнего левого угла (с верхнего правого, если вы левша) и двигаться вниз. Это снижает вероятность нежелательного смазывания. Обратите внимание на любые перекрывающиеся элементы — в этом случае темный силуэт переднего плана перекрывает воду и немного неба, что делает разумным завершить небо и воду, прежде чем пытаться дорисовать листву на переднем плане.
Держите руки подальше от бумаги! Любые маслянистые остатки в месте контакта руки с бумагой могут повлиять на поверхность и вызвать проблемы при получении ровного тона при смешивании. Положите на бумагу второй чистый лист бумаги и положите на него руку. Если какие-либо частицы, такие как пыль или частицы ластика, попадут на вашу работу, постарайтесь не сдувать их, так как влага изо рта может также повлиять на поверхность бумаги. Вместо этого используйте мягкую щетку, чтобы удалить оскорбительную статью.
Всем известно, что облака мягки, как вата; иногда бывают относительно жесткие края, но даже они остаются довольно мягкими. Чтобы достичь этого качества, на тортильон очень сильно полагаются.
Облака имеют форму и следуют правилам перспективы, где облако плотнее, контраст глубже. Это не мешает формам быть довольно абстрактными, и на ранних стадиях мозгу может быть сложно интерпретировать происходящее, так как он имеет лишь частичную картину. Это когда концептуализация и понятие «это должно выглядеть так» начинают закрадываться. Если это произойдет, игнорируйте эти сомнения и продолжайте рисовать то, что вы видите, независимо от того, насколько неправильным это может показаться изначально.
Я наслаиваю все свои облака, начиная с очень легкого начального слоя, чтобы убрать белый цвет с бумаги. Вы должны держать карандаш очень осторожно, если он механический (не такая большая проблема с карандашами 6H или 7H), чтобы создать самые легкие тона, часто используя только вес самого карандаша для рисования штриховки. .
В правом верхнем углу рисунка вы можете увидеть небольшую штриховку. Ниже приведена взорванная версия. Растирая тортильон небольшими круговыми движениями, эта штриховка исчезает в единый смешанный тон. Старайтесь сохранять одинаковое давление во всем. Для этих более светлых тонов вам не нужно нажимать слишком сильно.
Я использую многоуровневый процесс. Как только самые светлые тона будут на месте, я добавлю еще один светлый слой перекрестной штриховки поверх и смешаю его, все время затемняя тона в областях более глубокого контраста. Работая таким тщательным и контролируемым образом, очень легкие промежутки между облаками просто встают на свои места, хотя нет никакого вреда в использовании ластика-замазки для исправления областей, если это необходимо.
На этом этапе немного перекрестной штриховки было смешано, и, как вы можете видеть, процесс смешивания затемняет значение. Если мне нужно еще более светлое значение, я могу нанести тортильон непосредственно на белую часть бумаги, и, поскольку на этом инструменте для смешивания останутся следы графита, его можно использовать для добавления графита на бумагу без карандаша. . Когда я говорил об относительно жестких краях облаков, пример можно увидеть на одном облаке слева от страницы, ближе всего к горизонту. Обратите внимание, что на этом маленьком облаке есть несколько очень светлых областей, примыкающих к округлым более темным тонам — это добавляет драматизма и немного делает края более жесткими (хотя все равно потребуется некоторое смешивание) и привлекает внимание, по крайней мере, на этом этапе. прогрессии. Иногда полезно искусственно преувеличить игру света и тьмы, намеренно помещая светлую область рядом с темной, даже если это означает отклонение от исходной точки отсчета.
Одной из проблем, с которой сталкиваются все художники, является свет. Мы не можем рисовать светом, а самый яркий из белых альбомов для рисования никогда не приблизится к яркости солнца. Лучшее, на что мы можем надеяться, — это иллюзия света, а для этого все тени должны быть относительными. Более темные облака справа привлекают внимание к самой светлой области, где находится наше солнце. Хитрость в добавлении драматизма света и ощущения места, где солнце светит ярче всего, состоит в том, чтобы использовать полную белизну бумаги только в этой области и больше нигде на бумаге. Области света между облаками в других областях сцены могут казаться белыми, но это не так, они затенены, хотя и довольно тонко, и именно из-за этого взгляд будет притягиваться к самому светлому участку страницы и люди будут удивляться, как вам удалось запечатлеть ощущение яркого света. Конечно, на этом этапе эффект не так очевиден, и не будет так, пока остальная часть бумаги не будет тонирована и завершена.
Драматизм немного более заметен, когда наша область света закрыта окружающими облаками. Странные белые выступы вдоль горизонта — это черты чертополоха и другой листвы, которые будут расти от переднего плана к небу.
Лучи света можно очень легко добавить с помощью ластика. Просто слегка проведите ластиком по облакам, чтобы убедиться, что угол наклона правильный. Если вы удалили недостаточно графита, повторите процедуру, если вы удалили слишком много, затените область с помощью тортильона или растушевки и повторите попытку. Обратите внимание: я не использовал линейку, что было ошибкой с моей стороны, хотя я немного исправил это на более позднем этапе, используя край моей оставшейся бумаги и проведя замазкой вдоль этого края, чтобы сохранить лучи. света от изгиба.
Вы также заметите, что я начал наносить графит на противоположный берег поперек воды — на этом этапе тон подобен облакам, но в конечном итоге он будет довольно темным, действуя как разделитель между землей и небом.
Когда небо готово, мы можем работать над темным горизонтом. Когда темнота спадет, вы скоро узнаете, не слишком ли светлый контраст вашего неба, и в этом случае вам, возможно, придется пересмотреть штриховку и смешивание, пока баланс не станет правильным.
Ниже есть видео, в котором показано, как можно добиться темного контраста даже с помощью карандаша HB. Отчасти это связано с качеством бумаги — дешевая бумага может быть заведомо плохой для наслоения и получения более темных тонов.
Крошечный намек на деревья на заднем плане требует резких краев. Если вы использовали свой карандаш для нанесения тона, скорее всего, он будет иметь точеный край (если это не так, вы всегда можете очень быстро и слегка потереть его о кусок наждачной бумаги). Поворачивая карандаш в руке, вы можете использовать этот острый край для получения тонких, темных, четких краев.
Вода немного отражает драму в небе, и она также требует мягкости облаков и, следовательно, использования инструмента для смешивания. Я использовал больший пень для смешивания и перетащил его горизонтально через участок воды, следуя направлению воды. Первоначальные очертания листвы на переднем плане, полученные на первом этапе нашего рисунка, в конечном итоге несколько стираются в процессе смешивания, но все же служат базовым шаблоном для расположения элементов.
Чтобы создать солнце и блики на нашем небе, нужно было оставить эту часть бумаги без тонировки. То же самое относится и к воде, и там, где солнце отражается ярче всего, эта область остается бесцветной.
Вода закончена до добавления переднего плана по соображениям здравого смысла. Листва должна оставаться четкой и острой, и если нам нужно будет вернуться к смешиванию воды, будет чрезвычайно сложно не растушевать резкие края листвы в процессе.
Тонирование — Создание темных, темных
Как и небо и другие области рисунка, темные тона создаются слоями перекрестной штриховки. Штриховка не должна быть столь жестко контролируемой, но достаточно близкой, чтобы, когда придет время смешивания, она покрывала области бумаги и не оставляла очевидных следов существующей штриховки.
Хотя может показаться, что моя рука касается бумаги, когда я начинаю штриховать в противоположном направлении, я лишь слегка кладу ее на внешний периметр подушечки, а не в область рисунка.
Когда придет время смешивать, не беспокойтесь, если вам придется приложить разумное усилие. Если вы используете плотную бумагу, проблем быть не должно.
Листва и передний план
youtube.com/embed/0C1p4eOVG2I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>В этом видео я добавляю еще один смешанный слой перекрестной штриховки, а затем затемняю. Я предпочитаю крошечные круговые движения карандаша с умеренным давлением, хотя и недостаточным, чтобы графит не сломался. Результат почти черный, и тон, который я искал. Если бы я хотел, чтобы он был как можно темнее, сменные картриджи HB можно было бы заменить на 4B, и процесс повторился. Вероятно, вы могли бы получить такую же темноту с 2B, хотя, как видите, даже HB весьма эффективен.
Основная причина, по которой я мало снимал эту демонстрацию, заключается в том, что она очень медленная и трудоемкая, а темные области почти занимают большую часть времени рисования.
Как и в случае с небом и облаками, следование за листвой с точностью до мишени было бы утомительным. Я выделяю основные признаки, такие как борщевик и чертополох, а остальное можно придумать. Как и в случае с соседним берегом по горизонту важно повернуть карандаш так, чтобы острое точеное лезвие использовалось для таких мелких деталей. Попробуйте мысленно представить листву и позвольте штрихам карандаша имитировать это (я полагаю, что уроки слепого контурного рисования могут сыграть свою роль, хотя я не предлагаю вам отводить взгляд). Например: цветущие верхушки чертополоха разбросаны во все стороны и они мягче, чем основание, из которого они растут — сымитируйте это карандашом, возможно, короткими и быстрыми движениями, чтобы уловить динамику, и, хотя они темные, не нажимайте совсем уж тяжело. Эта способность визуализировать и удерживать объект в своей голове, чувствовать его, видеть его форму и анализировать его структуру является ключевым моментом в обучении видеть и, следовательно, рисовать.
Не забудьте оставить небольшие участки между листвой, через которые проходит свет, и соедините плавающие цветы или бутоны стеблями. Может возникнуть соблазн нарисовать всю листву в одном направлении из-за естественного и удобного наклона руки, когда она рисует по странице. Периодически проверяйте, не совершаете ли вы эту ошибку, и если это так, компенсируйте и сбалансируйте рисунок, рисуя листву в других направлениях.
Leave a Comment