Осенний натюрморт карандашом поэтапно: Как нарисовать легкий ? натюрморт для начинающих поэтапно
27.04.2023 Карандашом
Осенний натюрморт рисунок карандашом (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Осенний натюрморт в графике
Скачать
Осенний натюрморт карандашом
Скачать
Осенний натюрморт рисунок карандашом линиями
Скачать
Осенний натюрморт рисунок
Скачать
Осенний натюрморт Графика
Скачать
Рисование осенний натюрморт
Скачать
Рисование осенний натюрморт
Скачать
Художница Елизавета мелкозёрова
Скачать
Натюрморт осенний
Скачать
Осенний натюрморт карандашом
Скачать
Осенний натюрморт цветными карандашами
Скачать
Осенний натюрморт рисунок
Скачать
Осенний натюрморт карандашом
Скачать
Осенний натюрморт для начинающих
Скачать
Рисование натюрморта
Скачать
Натюрморт с тыквой карандашом
Скачать
Осенний натюрморт карандашом
Скачать
Овощи карандашом
Скачать
Осенний натюрморт поэтапное рисование
Скачать
Осенний натюрморт карандашом
Скачать
Дары осени изо
Скачать
Рисование осенний натюрморт
Скачать
Натюрморт из разнородных предметов
Скачать
Осенние рисунки
Скачать
Рисование осенние дары
Скачать
Осенний натюрморт цветными карандашами
Скачать
Рисование осенний натюрморт
Скачать
Осенний натюрморт рисунок
Скачать
Рисунок осень карандашом
Скачать
Рисование осенний букет
Скачать
Натюрморт с овощами карандашом
Скачать
Осенний букет нарисова
Скачать
Осенний букет красками
Скачать
Осенний натюрморт карандашом
Скачать
Эскиз натюрморта карандашом
Скачать
Натюрморт с корзиной карандашом
Скачать
Графика цветными карандашами
Скачать
Осенний натюрморт рисунок
Скачать
Натюрморт осенний
Рисование осенние дары
Скачать
Натюрморт цветными карандашами
Скачать
Рисование осенние дары
Скачать
Натюрморт рисунок карандашом
Скачать
Осенний натюрморт в графике
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Рисуем с детьми «Осенний натюрморт»
Прудникова Наталья Николаевна
1 этап. Выполняем компоновку. Наметьте общую форму предметов. Обратите внимание на их расположение. Наметьте сначала самую крупную тыкву, затем кабачок и свеклу.
2 этап. Прорисуйте детали. Работайте от больших к более мелким.
3 этап. Выполняйте работу в цвете. Смочите лист водой, дайте подсохнуть. Обведите контуры основным цветом. Тыкву — оранжевым, кабачок — темно-зеленым, свеклу — темно-красным с фиолетовым.
4 этап. Выполняйте в цвете. Кладите мазки по форме тыквы. Со стороны света добавьте теплых цветов — желтого, красного. Со стороны тени — холодных цветов (синего, зеленого).
5 этап. Свеклу выполняйте синим, фиолетовым и красным цветами. Мазки кладем по кругу.
6 этап. Полоски на кабачке делайте охрой, сам кабачок — темно-зеленой краской. На свету смешайте ее с охрой или желтой, в тени с синим цветом.
7 этап. Выполняйте плоскость за овощами вертикальными мазками, а стол — горизонтальными.
8 этап. Поработайте над деталями натюрморта маленькой кисточкой.
9 этап. Сделайте тень горизонтальными мазками на плоскости.
10 этап. Оформите работу в рамку.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Прудникова Наталья Николаевна
Россия, Москва
Магазин
Блог (1)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- натюрморт
- для детей
- рисуем тыкву
- осенний натюрморт
- натюрморт для детей
- свето-тень
- мастер-класс для детей
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Как нарисовать натюрморт.
Пошаговое руководство по рисованию натюрмортаОбучение рисованию натюрморта, пожалуй, одно из самых важных упражнений, которое может выполнять художник, поскольку оно развивает ваши навыки наблюдения за реальным миром. . Есть много объектов для рисования натюрмортов, которые являются странными и создают уникальные проблемы. Рисование натюрморта заставляет вас бороться с процессом захвата качества и поверхностей различных объектов. Можно рисовать различные натюрморты, которые предлагают множество различных текстур, поверхностей и структур, которые могут создавать интересную комбинацию в рамках одного произведения искусства. И ваши навыки затенения, рисования и наблюдения не могут быть лучше развиты, чем с помощью упражнения по рисованию натюрморта.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Как нарисовать натюрморот
- 1,1 Необходимые материалы
- 2 Общее руководство по рисованию натюрморта
- 2.1. Организация сцены
- 2.1. 3 Освещение
- 2.2 Процесс рисования
- 2.2.1 Шаг 1: Рассадка и установка для наблюдения
- 2.2.2 Шаг 2: Световой набросок сцены .200039 3: Затенение объекта переднего плана
- 2.2.4 Шаг 4: затенение окружающих объектов
- 2.3.1 Стили затенения
- 2.3.2 Поверхности
- 2.3.3 и приемы рисования натюрморта
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Что нужно учитывать при рисовании натюрморта?
- 4.2 Какова цель натюрморта?
- 4.3 Какие материалы хорошо подходят для рисования натюрморта?
Как рисовать натюрморты
Учиться рисовать натюрморты очень весело, потому что вы можете использовать буквально любой объект, однако такая свобода для некоторых может показаться пугающей при выяснении того, что предметы для натюрморта, рисунок с натуры будут смотреться правильно. В этом уроке рисования натюрморта для начинающих мы разберем процесс создания натюрморта, от выбора объектов до их расположения и процесса рисования. Даже если мы будем работать с простыми предметами рисования натюрмортов, мы обнаружим, что процессы применимы ко всем типам предметов. Есть много способов приблизиться к рисованию натюрморта, но, надеюсь, этот урок поможет сузить процесс в удобоваримой форме.
Необходимые материалы
В этом уроке рисования натюрморта для начинающих мы разработаем базовый процесс рисования натюрморта с помощью нескольких простых инструментов. Нам нужно убедиться, что у нас есть хорошие карандаши для набросков натюрморта. Мы также захотим убедиться, что у нас есть линейка, ластик и точилка, чтобы держать карандаши острыми и исправлять любые ошибки, которые мы можем сделать. Кроме этого, нам понадобится немного бумаги и место, где мы сможем сосредоточиться на этом уроке о том, как рисовать натюрморт, не отвлекаясь. Все материалы можно найти по ссылкам ниже:
- BallPoint Pen
- Micron Pens
- Правитель
- Карандаш
- Бумага
Подготовка
Тем не менее, рисование с натуры требует тщательного исследования и подготовки. Во многих отношениях хорошо заранее поискать в Интернете действительно интересные примеры, чтобы вдохновить вас. Это даст вам представление о различных способах подготовки к натюрморту. Существует так много разных объектов для рисования натюрморта, что может показаться довольно сложным найти правильное расположение. Есть несколько способов взглянуть на подход к рисованию натюрморта, и он начинается со следующего.
Выбор предметов
Мы начинаем с выбора нескольких предметов, которые, по нашему мнению, интересны и могут хорошо сочетаться друг с другом в натюрморте. Мы хотим убедиться, что выбираем уникальные предметы с разными текстурами и поверхностями. Попробуйте включить как органические, так и искусственные предметы, которые предоставят вам текстурные различия для изучения.
Подготовка сцены
Как только мы получим наши предметы. мы хотим работать над расположением наших предметов в пространстве, пытаясь найти хороший баланс между всеми объектами. Хороший совет — рассмотреть возможность использования ткани в качестве набора, на котором можно разместить объекты.
Подумайте о разных ракурсах, с которых вы будете рисовать натюрморт. Натюрморт будет выше или ниже вас? Это те вопросы, которые вы хотите задать себе, обдумывая свои решения.
Освещение
Наконец, мы хотим подумать об освещении. Это возможность создавать действительно ярко контрастные или слегка освещенные сцены. Игра с направлением, с которого присутствует источник света, приведет к небольшому смещению теней, что повлияет на окончательный результат рисунка натюрморта.
Процесс рисования
После того, как вы выбрали нужные предметы и расположили их в нужном месте, мы можем перейти к процессу рисования. Проходя основные этапы рисования натюрморта, мы узнаем, что всегда будут тонкие различия в конечном результате и объектах, которые рисуются.
Шаг 1: Рассадка и установка для наблюдения
Очень важно, чтобы мы подготовили место для сидения и наблюдения за предметами, это пространство должно остаться прежним. Мы хотим быть уверены, что наблюдаем за сценой все время под одним и тем же углом. Оттуда мы хотим использовать наш карандаш, чтобы установить основную линию горизонта.
Шаг 2: Легкий набросок сцены
Мы хотим не торопиться с наброском сцены, очень важно, чтобы набросок был максимально светлым. Хорошим советом будет использование карандаша для набросков или легкого графитного карандаша, например буквы H. Следите за тем, чтобы ваша рука была очень легкой.
Это самая важная часть рисунка натюрморта, потому что мы рисуем с натуры, а значит, у нас больше шансов ошибиться. Именно поэтому мы хотим сохранить нашу точку зрения для рисования. Мы не хотим смещаться в разные стороны, мы хотим рисовать с одного места.
Рекомендуется начать с объектов на переднем плане, которые после завершения станут ориентиром для масштабирования и позиционирования. Использование объекта, стоящего на переднем плане, в качестве точки отсчета поможет вам точнее набросать и выровнять окружающие объекты.
Опять же, чем сложнее предметы, которые вы используете, тем больше времени вы должны потратить на разработку размещения различных элементов. Например, если вы используете что-то вроде камеры, вам нужно учитывать, насколько велики кнопки по отношению к объективу. Или камера имеет диагональный наклон с вашей точки зрения?
Задавать себе развернутые вопросы — отличный способ проработать легкий набросок натюрморта. Объекты для натюрморта могут быть трудными при рисовании с натуры, поэтому мы действительно хотим потратить как можно больше времени на легкий набросок сцены, прежде чем переходить к добавлению теней.
Шаг 3. Затенение объекта на переднем плане
После того, как вы создали сцену для натюрморта, вы хотите начать с объекта на переднем плане. Вы можете использовать любую среду, которую хотите затенить в своем натюрморте, но вы должны убедиться, что работаете от переднего плана к заднему.
Мы действительно хотим, чтобы все элементы в световом эскизе были установлены, это сделает процесс затенения более плавным. Мы хотим работать с элементами по одному, убедившись, что мы начинаем с объектов на переднем плане.
Учет источника света имеет важное значение для процесса затенения, так как это поможет вам быть более преднамеренным с вашими метками и штриховкой. Мы заметим, что разные предметы всегда будут по-разному взаимодействовать со светом.
Работа с одним объектом переднего плана также поможет вам определить тон сцены и то, как темные и светлые объекты могут быть отрисованы по отношению к объекту переднего плана.
Во многих отношениях вы также можете слегка заштриховать весь натюрморт и постепенно добавлять более темные оттенки, но этот метод позволяет вам перемещаться по каждому элементу по одному. Это отличный способ снять напряжение и сосредоточиться на одном объекте за раз.
Шаг 4. Затенение окружающих объектов
Этот метод также работает как инструмент измерения тонов, так же как набросок переднего плана помог с масштабированием и расположением окружающих объектов. Полностью нарисованный один элемент может помочь ориентироваться в том, насколько светлыми и темными должны быть окружающие элементы.
После того, как вы установили элемент переднего плана, вы хотите начать работу с одной стороны рисунка и перемещаться по каждому элементу. Опять же, это поможет вам определить, насколько темными или светлыми объектами должны быть объекты переднего плана и текущий объект, который вы рисуете в качестве эталона для следующего элемента.
При перемещении по каждому элементу важно, чтобы первый нарисованный элемент помогал установить тональный диапазон для следующего. Этот процесс будет продолжаться для каждого элемента, а в следующем последующем элементе у вас будет ссылка на то, насколько темным или светлым должно быть ваше затенение.
Когда вы затеняете окружающие предметы, вы хотите работать со слоями затенения для каждого объекта одновременно. Это означает, что для каждого отдельного элемента вы должны сначала установить светлый слой затенения, а затем при необходимости затемнить области.
Убедитесь, что вы также заметили различия в поверхностях и в том, как они отражают и искажают свет на своих поверхностях. Мы обнаружим, что некоторые объекты имеют матовость, а отражения света могут быть более тонкими.
Мы также обнаружим, что когда мы начинаем рисовать окружающие предметы, мы можем столкнуться с более сложными перекрывающимися элементами между окружающими объектами. Мы можем быть осторожны с затенением частей объекта, а затем при необходимости сосредоточиться на перекрывающихся элементах другого объекта.
Метод работы над предметами по одному поможет сосредоточиться на отдельных предметах по одному, но у нас будут моменты тут и там, когда нам придется переходить туда и обратно между разными предметами.
Вот почему рисование натюрморта действительно полезно для развития наблюдательности, потому что оно требует от вас внимания к таким тонким моментам, как наложение. Это также особенно верно для объектов со странными поверхностями, которые искажают и изменяют окружающую среду вокруг них.
Работа с объектами по одному также может сделать вас более внимательным к деталям, которые на самом деле присутствуют в каждом объекте. Например, если бы мы работали со стеклом, мы бы обнаружили, что стекло способно искажать все, что находится вокруг него или за ним.
Вместо того, чтобы пытаться рисовать то, что мы думаем, мы можем посмотреть на каждый предмет по отдельности и увидеть, какие детали на самом деле видны. Если вы включаете стекло в натюрморт, оно очень хорошо работает как упражнение по рисованию, потому что оно меняет окружающую среду.
По мере того, как мы будем перемещаться по каждому элементу за раз, мы также обнаружим, что сцена естественным образом становится на свои места, почти как если бы вы собирали пазл. Это особенно верно для тональных значений и того, как вы затеняете следующий объект, используя предыдущий объект в качестве эталона.
Очень важно не торопиться и проявить терпение в процессе рисования. Вы хотите убедиться, что вы даете объектам для вашего натюрморта беспрепятственное внимание, тратя значительную часть времени на каждый предмет, который нужно нарисовать.
Чем больше внимания вы уделяете каждому объекту, тем выше вероятность того, что вы сможете эффективно собрать объект в процессе затенения. Если вы чувствуете усталость, сделайте перерыв и вернитесь с обновленным мышлением.
Понятия для рассмотрения
В этом учебном пособии по рисованию натюрморта для начинающих установлен основной процесс рисования для настройки и эффективного рисования натюрморта. Тем не менее, есть некоторые ключевые концепции, которые следует учитывать, которые являются уникальными для рисования натюрморта.
Стили заливки
Во-первых, подумайте, какой тип среды и стиль заливки вы хотели бы использовать в своем рисунке. Подумайте, на что способны разные носители и как они производят разные визуальные эффекты. Различные стили затенения также лучше работают с определенными средами, что важно учитывать при натюрморте.
Это особенно необходимо, чтобы решить, к какому результату вы стремитесь, поскольку ручки могут иметь высокую контрастность и четкие линии, тогда как карандаши могут быть более гладкими и мягкими. Итак, подумайте о стиле затенения и средствах для того, какого результата вы хотели бы достичь.
Поверхности
Исследуйте как органические, так и механические/искусственные объекты для более насыщенного и интересного рисунка. Это также повлияет на ваш процесс затенения, потому что заставит вас обращать внимание на то, как разные поверхности взаимодействуют со светом.
Текстуры органических и искусственных объектов различаются, но текстуры также могут различаться между различными искусственными объектами. Вы хотите подумать о глянцевых, матовых и других текстурных качествах объектов и о том, как они реагируют на свет.
Это также полезно иметь в виду, когда вы думаете о различении объектов и о том, какой тип затенения может помочь определить это различие.
Знать, когда остановиться
Наконец, и это очень важно, знать, когда остановиться. Мы можем легко затенить рисунок и перенасытить рисунок, продолжая. Во многом то, что делает натюрморт красивым, — это баланс тона и размещение предметов, поэтому остановитесь, когда вам подскажет ваша интуиция.
Советы и рекомендации по рисованию натюрморта
- Продумайте расположение. Предметы для натюрморта должны быть продуманы. Попробуйте создать баланс между вашими объектами для вашего натюрморта.
- Работайте над объектом по одному. Для каждого из натюрмортов, которые нужно нарисовать, каждый из них должен работать по одному за раз.
- Самый важный набросок. Для точного рисования натюрморта убедитесь, что световой набросок максимально хорош.
- Используйте элементы в качестве ссылок для других элементов. Используйте каждый элемент в качестве эталона для следующего как для значений масштаба, так и для значений тона.
- Исследуйте с помощью других объектов. Есть много примеров рисования натюрмортов, из которых можно черпать вдохновение, попробуйте создать уникальные рисунки натюрмортов со странными предметами.
- Будьте терпеливы. Рисование натюрморта — сложная задача, не торопитесь и разбейте ее на удобоваримые этапы.
Примеры рисунков натюрмортов можно найти по всему Интернету, и они могут стать отличным источником вдохновения. Это может быть полезно как для стилей затенения, расположения, так и для других факторов, которые участвуют в процессе рисования объектов натюрморта. Пока вы находите интересные вещи и не торопитесь, вы, скорее всего, будете довольны конечным результатом. Это также художественная практика, которая существовала веками и остается важной практикой, когда вы хотите овладеть своей медиумом. Попробуйте черпать вдохновение из древних и современных примеров рисования натюрморта, чтобы дать вам хорошее представление о различных подходах к жанру рисования натюрморта.
Часто задаваемые вопросы
Что нужно учитывать при рисовании натюрморта?
Первое, что мы хотим рассмотреть, это объекты для рисования натюрморта. Мы хотим рассмотреть, какие типы объектов хорошо работают в одном пространстве. Отличное предложение — иметь множество объектов, как созданных руками человека, так и органических, которые помогут вам исследовать разнообразие вашего стиля рисования и стиля штриховки. Следующее — это расположение: как они сидят в одном пространстве? Есть ли хороший поток между объектами и имеют ли они разные формы? Мы хотим разнообразия форм, и мы хотим поиграть с тем, как мы сочиняем сценарий. Мы также хотим рассмотреть обстановку, в которой расположены элементы, что является важным аспектом расположения элементов. Затем, наконец, мы хотим рассмотреть освещение, мы можем поиграть с тем, с какого направления источник света является наиболее доминирующим. Это фундаментальные концепции, которые следует учитывать, и они могут быть причиной того, что ваш натюрморт выглядит профессионально.
Какова цель натюрморта?
Натюрморт — это важное упражнение по рисованию, которое развивает ваши навыки наблюдения. В эту современную эпоху легко пренебрегать навыками наблюдения, поскольку процесс рисования с цифровых устройств стал синонимом практики рисования большинства художников. При рисовании с натуры, в частности натюрморта, вы вынуждены делать измерения и масштабирование в реальной жизни, используя только свое внимание к деталям и свое терпение. При регулярной практике практическое упражнение по рисованию натюрморта может улучшить ваши навыки наблюдательного рисования для других произведений рисования с натуры. Это упражнение улучшает как концентрацию, так и внимание к деталям, что необходимо для улучшения не только ваших натюрмортов, но и вашей практики рисования в целом.
Какие материалы хорошо подходят для рисования натюрморта?
Что хорошо в натюрмортах, так это то, что есть различные примеры натюрмортов, из которых можно черпать вдохновение, независимо от того, выполнены они в предпочитаемой вами технике или нет. Натюрморт можно рисовать с помощью любого материала, и процесс создания натюрморта, как правило, одинаков. Будь то нарисованный, раскрашенный или даже цифровой, рисунок подоконника имеет один и тот же процесс подготовки и создания. Вот почему полезно посмотреть на примеры рисования натюрмортов, чтобы вдохновиться формой, композицией и объектами, чтобы использовать как можно больше натюрмортов в качестве эталона для своих собственных. Итак, когда дело доходит до среды, позвольте себе использовать все, что вам нравится.
Как нарисовать осенний натюрморт с изображением урожая на День Благодарения и Хэллоуин
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать красивый осенний натюрморт с кукурузой, тыквами, яблоками и грушами. Это был бы забавный проект для рисования на День Благодарения или Хэллоуин. И это также научит вас базовым навыкам рисования натюрморта. Этот урок взят из старой книги Джона Гнаги. Он был очень талантливым художником и еще лучшим учителем американцев по всей стране. У него было собственное телешоу, и он очень хотел научить других рисовать так же, как он.
Как нарисовать осенний натюрморт со сценой сбора урожая для Дня Благодарения и Хэллоуина
Шаг 1
Начните рисовать легкие и схематичные контуры. Нарисуйте круги для фруктов и овощей угольным карандашом (но подойдет любой карандаш, который у вас есть). Чем ближе объект к переднему плану, тем ниже вы должны расположить его в кадре вашей картины. Нарисуйте грушу в форме маленького и большого шара, соединенных контуром. После того, как вы нарисовали круги, нарисуйте линию столешницы немного ниже отметки одной трети в рамке изображения.
Шаг 2
Нарисуйте форму початков кукурузы в верхней правой части страницы. Они представляют собой цилиндры, сужающиеся к конусам на концах. Стебель тыквы представляет собой цилиндр. Установите его в верхнюю часть шара. Теперь нарисуйте сегменты тыквы и дыни. Используйте нож для бумаги (если он у вас есть) для сегментов дыни, которые не такие острые и глубокие, как у тыквы. Нарисуйте изогнутую линию в верхней части каждого яблока с помощью топача для конусообразного отверстия, в которое вы втягиваете стебель. Каждый стержень представляет собой цилиндр, нарисованный угольным карандашом. Поставьте точку в самом центре
снимка как точка схода. Используйте линейку или край книги, чтобы нарисовать щели досок, сходящиеся к этой единственной точке схода. Доски случайной ширины делают области более интересными.
Если у вас есть обрубок карандаша, вот совет по его правильному использованию. Это просто рулон специальной бумаги, специально предназначенной для впитывания угля, мелков, графита, мела или пастели. Сначала нанесите немного мела на наждачную бумагу, а затем прокатайте заостренный кончик наждачной бумаги по пыли на наждачной бумаге. Затем используйте топот, как если бы вы использовали заточенный карандаш на боку. Чтобы заштриховать отверстие в яблоке, просто сделайте один изогнутый штрих, как показано на эскизе крупным планом.
Шаг 3
Нарисуйте крючки для кукурузы, каждый из которых немного отличается по размеру. Размахивайте линиями для грубого неравномерного эффекта. Ластиком-клячкой сотрите линии, которые видны сквозь стебель тыквы, яблоки, кукурузную шелуху и круги на груше. Нарисуйте параллельные ряды кукурузы на каждом колосе. Разделите большой светло-серый мел на три части и используйте короткий кусочек, чтобы тонировать фон картины. Переложите мел на бок, когда используете его, чтобы покрыть большую площадь и сгладить поверхность. Когда весь фон будет покрыт, смешайте его с бумажным топанием. Теперь давайте выберем направление нашего света. Это решение всегда остается за тем, кто рисует картину. Итак, давайте сделаем так, чтобы свет исходил из верхнего левого угла. Это означает, что все затенение и отбрасываемые тени будут справа и снизу от каждого объекта. Используйте stomp для затенения правой стороны кукурузной шелухи.
Вот совет по правильному рисованию и штриховке мелом
Серый и черный мелки можно использовать одним мазком для штриховки боковых сторон шаровидных фруктов, таких как яблоки, груши, дыни и тыквы. . Сначала потренируйтесь использовать плоскость мела, чтобы делать широкие изогнутые штрихи. Затем сделайте то же самое, нажимая ближе к одному концу мела, когда вы делаете изогнутый штрих. После небольшой практики вы сможете тонировать и затенять целые объекты одним мазком. Вскоре ваши рисунки будут иметь профессиональный вид.
Шаг 4
Зерна кукурузы представляют собой маленькие овалы внутри параллельных линий рядов. Используйте темно-серый мел сбоку, чтобы тонировать и заштриховать камни на фоновой стене. Поверните рисунок боком и держите маленький кусочек мела так, чтобы сильнее надавить на один конец. Это поможет получить эффект затенения сбоку неправильной шарообразной формы. В этом случае штриховка находится справа и снизу каждого выпуклого камня. Нарисуйте текстуру древесины на каждой доске уголком светло-серого мела, покачивая его, чтобы получить вариацию. Сойтись усиление дерева к точке схода. Хороший взгляд на некоторые настоящие доски, в которых зернистость очень выражена, поможет вам.
Советы по рисованию теней фруктов/овощей на деревянном полу
Старайтесь как можно чаще делать отбрасываемые тени прозрачными. Под прозрачностью я подразумеваю, что вы можете увидеть несколько темных и средних темных тонов в тени вместо того, чтобы она выглядела угольно-черной. На эскизе справа вы можете видеть, как более темная текстура дерева становится еще темнее там, где она проходит через тень от груши. Этот эффект прозрачных теней можно получить, если сделать отбрасываемую тень достаточно светлой, чтобы можно было нанести на нее более темные штрихи.
Шаг 5
С помощью угольного карандаша нарисуйте неправильный контур вокруг каждой каменной массы. Переверните рисунок вверх дном, если вы правша, чтобы вы могли использовать серый мел для быстрого затенения правой стороны каждого шарика в виде фрукта. оказывая давление на острие мела, но допуская широкий тон, который темнее на одном краю и становится светлее к противоположному концу мела. Если вы левша, вам не нужно переворачивать рисунок. После того, как вы заштриховали вспомогательную и нижнюю поверхность каждой формы, используйте бумажный топчик, чтобы смешать и смягчить тон на краю штриховки, и используйте топот, чтобы придать небольшую текстуру дыне. Заштрихуйте каждое зернышко кукурузы кончиком ножа. Карандашом нарисуйте кошачьи тени на ядрах под краями шелухи, затемните стебель тыквы и придайте ему волокнистую текстуру.
Готовый черно-белый рисунок сцены осеннего сбора урожая с тыквами/кукурузой и фруктами
Карандашом вырежьте тени от кукурузы, следуя контуру выпуклых камней на заднем плане. Отбросьте тень тыквы на часть стены. Отбросьте тень дыни, яблок, груши и тыквы на столешницу. Растяните тень груши длинной и узкой. Большинство этих теней эллиптические. Отбросьте тень на вершину тыквы от маленького цилиндра стебля. Используйте угольный карандаш, чтобы нанести линии грубой текстуры на кукурузную шелуху и точки окраски на яблоко, грушу, стебель тыквы и косточки. Придать шероховатости камням помогут перекрестная штриховка и неправильные штрихи. Кроме того, разбейте края камней несколькими неровными отметинами. Нанесите темные акценты на затененную сторону каждого объекта с помощью черного мела и соедините тон камней на заднем плане с топотом.
Leave a Comment