Нарисовать карандашом траву: Как нарисовать траву карандашом поэтапно


14.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Как рисовать траву

Добро пожаловать в очередной урок! На этот раз мы рассмотрим, как рисовать траву с помощью маркеров copics, а так метод с помощью цифровых программ (Photoshop, Paint tool SAI). Но, для начала, я хотела бы, рассказать некоторые правила при рисовании травы.

Содержание

  • 1 Правило 1
  • 2 Правило 2
  • 3 Цифровая покраска травы (Photoshop, Paint tool SAI)
    • 3.1 Покраска травый маркерами Copics
      • 3.1.1 Материалы:

Правило 1

Запомните, что трава не растет равномерно! Она растет в самых разных направлениях.

Поэтому помните, что если ее нарисовать всю расположенную прямо вверх, как в примере А, то это будет выглядеть грубо и не естественно. Даже после использования газонокосилки у травы не может быть такой эффект. Только в одном случае трава может быть нарисована в одном направлении, это когда вы рисуете очень сильный ветер (и тогда трава должна быть довольно длинной!)

Смотрите по теме: Как рисовать деревья

Правило 2

Трава имеет множество цветов и оттенков!

Каждый из этих цветов справа я взяла прямо из этой фотографии травы с моего двора, чтобы показать вам, что трава содержит не одни цвет!

Трава содержит множество цветов, которые варьируют от желто зеленого до темно зеленых. Пожалуйста, не делайте вашу траву одного цвета, или даже просто двумя! Красочная трава выглядит правдоподобной травой!

Цифровая покраска травы (Photoshop, Paint tool SAI)

Начните с покраски плоскости светло зеленым цветом, там где должна быть ваша трава.

Теперь выберите обычную кисть с жесткими краями и желтый или салатовый цвет, а затем начните добавлять линии разной величины и направления (на переднем плане травинки будут выглядеть длиннее)

После того как вы покрасите всю плоскость светлыми травинками, возьмите зеленый темного цвета и повторите предыдущее действие.

Еще раз выполните те же действия с менее насыщенным зеленым цветом. После добавьте некоторые более мелкие травинки темно-зеленым и светло-зеленым цветом для более сложного вида.

Покраска травый маркерами Copics

Материалы:
  • Бумага Copic (эту бумагу может заменить картон)
  • Маркеры Copic следующих тонов: YG03 (желто зеленый), YG66 (зеленый горох), YG17 (зеленая трава), YG67 (мох)

Хаотично и небрежно покрасьте плоскость цветом YG03 там, где вы хотите, что бы была трава.

Смотрите по теме: Как рисовать облака

Возьмите цвет YG66 и добавьте поверх толстые и крупные мазки, направленные снизу вверх, но в разных направлениях (вправо и влево). Помните, что трава растет в разных направлениях!

Продолжаем добавлять толстые мазки, взяв цвет YG17. Если вы рисуете траву на большой площади, то чем дальше она от вас, тем меньше должно быть мазков.

Теперь выбираем самый темный зеленый YG67 и рисуем тонкие мазки. Нет необходимости заполнять всю площадь травы, попробуйте добавить эти мазки между другими нарисованными травинками.

Вы можете остановиться на последнем шаге, если вы хотите нарисовать траву, которая выделяется, и имеет более контрастный вид.

Но, так как трава обычно не является основным элементом картины, я предпочитаю смягчить все линии и смешать траву с помощью цвета YG03, что поможет сделать ее менее детальной.

На этом я заканчиваю наш урок! Надеюсь, он вам поможет)

Автор урока: TakenFlyght

Перевод: Prescilla

Как рисовать траву,куст и дерево

Вы находитесь здесь: Главная / Уроки рисования /

Сегодня у нас очередная статья из серии  «как нарисовать дерево». В этих статьях я на все лады уговариваю  вас, дорогие читатели, серьёзно относиться к рисованию деревьев, не поддаваться искушению всё упростить и свести  к изображению условных знаков. Ведущими принципами в подходе к рисованию деревьев  должны быть – рисование С НАТУРЫ, причём от простого к сложному. То есть: не будем пытаться с наскоку по воображению нарисовать за пять минут столетний дуб.

Среди прочих советов касательно подхода к освоению темы «дерево», я пропагандирую такой: сначала научиться рисовать густые, кустистые травы, а там уж и к деревьям постепенно можно будет переходить. Ведь что такое «трава», «куст» и «дерево»? Товарищи, это – жизненные формы  растений. Они во многом похожи, но  кусты и деревья крупнее и одревесневают. Формально же строение трав, кустов и деревьев весьма сходно.

Так вот, постепенно подбираясь к теме «дерево», сегодня учимся рисовать кусты. Сначала на примере  ветвистой и кустистой травы.

Как нарисовать траву (куст) -урок 1

А трава будет такая:

Кто знает её название — поднимите руку.

Ладно, не буду вас томить и – это…. Латук!

— Салат??? – спросите вы.

-Ну-у, вобщем, дикий сорный родственник той нежной зелени, что украшает наши грядки и столы. Я очень уважаю культурные овощи, но в душе больше люблю сорняки за дикость и свободомыслие. И всегда ратую за рисование сорняков.

Итак, поэтапно рисуем дикий латук!

Сначала основной стебель и самые большие боковые ветки.

Убедившись, что композиция получается уравновешенная, перехожу к деталям.

Вот ту-то меня и ждёт засада: веток много, они растут во все стороны, да ещё они пересекаются — дебри! Но раз взялась за гуж, то и уповаю на то, что глаза боятся — руки делают.

Тут я поступлю так: буду мысленно продвигаться по каждой большой ветке, честно отмечая все  боковые отростки. Именно честно, не то чтобы наобум понатыкать много произвольных мелких веточек, а с натуры рисую именно что вижу. 

Вот – с ветками и разобралась.

Теперь надо рисовать то, что на ветках. Так как у нас дальний прицел — научиться рисовать куст и дерево, то я немножко упрощу форму соцветий. Но рисовать буду опять же с натуры, не буду просто заменять знаками  «листик».

Ну вот, смотрите — нормальный такой куст нарисовался, почти дерево:

Работая над такой натурой, ваши ученики отлично набьют руку.

И чем больше – тем лучше.

Я тоже, хотя и считаю себя художником экстра-класс, не ленюсь, вот сейчас вторую картинку рисовать будем. На этот раз ветки для рисования я взяла с самого настоящего куста. Только это кисть плодов.

А сам куст называется «рябинник рябиннолистный».

Рисуем куст (дерево) — урок 2

Вот сейчас мы его нарисуем поэтапно.

Ветки нарисованы -выглядит вполне как куст.

Так вот и нарисовали вполне убедительный куст.

 

Он, конечно, учебный. Просто тренировочный, вставлять его в реалистическую композицию мы не собираемся.  Но, когда дойдёт до масштабных кустов — деревьев, этот опыт нам пригодится и очень выручит.

Как нарисовать траву, куст или дерево рассказала вам Марина Новикова.

Читайте ещё:

Как рисовать цветок

Как нарисовать растение

Нарисуем тополь

 

Метки: как рисовать куст, как рисовать растения, уроки рисования поэтапно

 

Google+

Марина Новикова

Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки

Об авторах

Handykids

Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .

Нарисуйте реалистичную траву за 4 простых шага

Кэрри Льюис в Учебники по рисованию > Советы по рисованию

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какую часть пейзажа рисовать сложнее всего и отнимает больше всего времени? Если вы похожи на меня, это трава . Даже если в вашей композиции есть только небольшой участок травы, может показаться, что на его завершение и приведение в порядок могут уйти годы.

Поэтому каждый раз, когда я нахожу другой способ рисовать траву, я сажусь и обращаю на это внимание. И поскольку я знаю, что я не единственный художник, рисующий цветными карандашами, который борется с этим аспектом рисования пейзажей, я хотел бы поделиться с вами своим последним методом.

Готовы рисовать? Давайте начнем!

Шаг 1: Нанесите базовые зеленые цвета ровными слоями

Выберите от двух до четырех оттенков зеленого в диапазоне значений и максимально заточите каждый карандаш. Затем начните накладывать цвета на бумагу, в идеале работая с фотографии, чтобы иметь представление о том, где будут располагаться светлые и темные участки.

Вы хотите, чтобы эти начальные слои были максимально гладкими и ровными, без видимых карандашных штрихов. Большинство экспертов рекомендуют горизонтальные овальные или круговые штрихи, так как у них нет начальной или конечной точки.

Начните с легкого или среднего давления. Чем слабее давление, которое вы используете, тем больше слоев вам, возможно, придется рисовать. Однако будьте осторожны, чтобы не использовать такое сильное давление, чтобы вы раздавили или придавили зуб бумаги. Это затруднит добавление дополнительного цвета.

Цель этого первого слоя состоит в том, чтобы иметь три отдельных участка с разными значениями — светлый, средний и темный — с очень небольшим перекрытием между ними.

Вот мой базовый слой:

Если хотите, можете смешать этот слой с уайт-спиритом без запаха, когда закончите. Я смешал левую сторону и оставил правую нетронутой, чтобы вы могли видеть, как это меняет окончательный рисунок. Если вы решите смешать, дайте бумаге полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

СОВЕТ. При смешивании с уайт-спиритом без запаха намочите кисть и растушуйте в том же направлении, что и карандаш. Кроме того, начните растушевывать самые светлые области цвета и промывайте кисть между цветами, чтобы не получить нежелательных темных участков в светлых областях. Поскольку мой рисунок был таким маленьким, я использовал ватные палочки для смешивания и использовал каждую палочку только один раз, чтобы мои цвета были отдельными!

Шаг 2: Затемните цвета и значения

На втором этапе используйте те же цвета, чтобы добавить второй слой поверх первого. Начните накладывать цвета друг на друга, чтобы секции не казались такими отчетливыми.

ПРИМЕЧАНИЕ. При смешивании с уайт-спиритом без запаха следующий слой легче ложится на бумагу и темнее первого слоя. Вторые слои цвета для этого демонстрационного образца были заметно темнее при нанесении поверх смешанного цвета, чем по несмешанному.

Вы можете смешать снова в конце этого шага. Если вы делаете растушевку по всему рисунку, используйте меньше уайт-спирита без запаха с каждым шагом. Чем больше пигмента на бумаге, тем меньше растворителя вам следует использовать, иначе вы можете случайно сохранить цвет на бумаге.

Шаг 3: Добавьте объединяющий слой цвета

В этом шаге вы хотите наложить самый светлый цвет на всю травянистую область, включая тени (даже отбрасываемые тени, как я нарисовал). Добавьте пару слоев в более темные области, если это необходимо, чтобы обеспечить объединяющий цветовой слой.

Затем легким слоем нанесите средний цвет на большую часть рисунка. Работайте с самой светлой областью, но не добавляйте среднее значение ко всем более светлым значениям. Используйте легкое давление и уменьшайте давление по мере того, как вы работаете дальше в фоновом режиме.

Смешайте еще раз, если хотите.

СОВЕТ: Если ваши зеленые цвета становятся слишком яркими, вы всегда можете смягчить их с помощью глазури землистых тонов. Вы можете, конечно, нейтрализовать вибрацию в любой момент, в том числе после того, как трава будет готова, но проще сделать этот шаг до добавления деталей.

Я слегка заштриховал нейтральным светло-коричневым оттенком правую часть образца ниже, чтобы вы могли увидеть, как сильно может измениться небольшое количество цвета.

Шаг 4: Добавьте детали травы

На последнем этапе пришло время добавить детали, которые сделают область больше похожей на траву, а не на ковер.

Используйте очень острые карандаши и делайте короткие вертикальные штрихи, чтобы имитировать вид травы. Вам не обязательно добавлять вертикальные штрихи везде, но вы можете, если хотите. Вы обнаружите, что вертикальные штрихи равны наиболее эффективен при размещении непосредственно на краях между вашими разными цветами и значениями.

Итак, начните с самого темного значения, которое вы использовали в предыдущих шагах, и добавьте короткие вертикальные штрихи по краям между цветами. Делайте штрихи очень короткими на заднем плане — используйте пунктирный штрих, если хотите. По мере продвижения к переднему плану удлиняйте штрихи и добавляйте больше разнообразия по направлению и углу.

Ниже я добавил «травяные» штрихи по краю темной тени (но не внутри нее) и вдоль нижней части рисунка на переднем плане.

Очевидно, что в этот момент вы больше не хотите смешивать цвета, поскольку эти детали делают траву похожей на траву! 🙂 Но вы можете видеть, как смешивание на более ранних стадиях дало чуть более насыщенный и глубокий цвет слева на рисунке выше.

СОВЕТ. Если вы рисуете свежескошенную траву, вам нужно, чтобы эти штрихи были достаточно равномерными. Если вы рисуете высокую траву, у вас есть немного больше пространства для маневра в длине и разнообразии штрихов.

Интересно, что это не мой любимый способ рисования травы. Обычно я предпочитаю использовать направленные, вертикальные и пунктирные штрихи через всех шагов. Но это может занять очень много времени, поэтому в тех случаях, когда рисунок нужно сделать быстро или для гораздо более крупных работ, этот метод отлично подходит для ускорения процесса.

Если у вас есть время, не стесняйтесь покрыть всю бумагу — или, по крайней мере, передний план — короткими, разнообразными штрихами, подобными этому, чтобы подчеркнуть траву:

Как видите, результат того стоит!

ПОЛУЧИТЬ ПУСТОЙ МОРСКОЙ В СВОЙ ЯЩИК

Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Уроки рисования: рисование травы и сорняков

Трава и сорняки — одни из самых сложных элементов природы, которые можно передать в пейзажном рисунке. Он редко является фокусом пейзажа, но если его неправильно отрендерить, он может негативно повлиять на остальную часть сцены. Грасс — актер второго плана презентации. Он должен отражать ощущение сцены, светлый и тонкий для туманного вида, темный и драматичный с большим количеством текстур для более толстого ковра. Трава никогда не стоит на месте, она всегда в движении. Это движение, поток и направление, которые мы навязываем, могут направить зрителя туда, куда мы хотим, прямо в глубину сцены. В этом входе в мою серию уроков рисования мы рассмотрим, как мы можем эффективно воссоздать траву и сорняки, а также все их проблемы с помощью карандаша.

Простой штрих карандашом

На самом базовом уровне рисование травы — это просто отметка на бумаге. Ну, может быть, две отметки, одна вверх и одна вниз. Когда вы начинаете мазок карандашом, давление сильное, а когда вы двигаетесь вверх, давление ослабевает, поэтому, когда вы отрываете карандаш от бумаги, линия сужается. Когда вы делаете отметку на нисходящем ходе, он начинается с более сильного давления и сужается к низу. Все, что нужно, — это вертикальное «качающееся» движение штрихов карандашом вверх/вниз. Когда вы создаете эти метки вверх/вниз, вы на самом деле рисуете область или тень между лезвиями. Белая область слева — это настоящие травинки. Эта техника называется негативным рисунком.

Практика
Практикуйтесь в рисовании различных «текстур» для изображения травы. Вот несколько советов:

  • Варьируйте длину травы. Если трава не с ухоженного городского газона, она не будет такой же длины. Изменение длины добавит интереса 90 124
  • Небольшая дуга карандашным штрихом не даст траве выглядеть жесткой и неестественной.
  • Добавьте различные сорняки, включая широколиственные растения.
    Опять же, это добавит интереса к вашей сцене.
  • Создайте легкую, тонкую траву более легкими штрихами карандаша.
  • Чтобы создать более толстый ковер из травы, используйте более короткий и четкий штрих карандашом.
  • Для больших участков травы используйте долотовидный поводок 4H или 2H и нанесите светлый тон на участок. Это добавит однородности.

Насколько подробно?
Так сколько деталей нужно использовать при изображении травы? Ну, это зависит от того, что диктует ваш ландшафт. Трава на дальнем расстоянии проста, поскольку она должна быть не более чем тональным значением. Даже вокруг дерева на переднем плане «Медового ручья» трава — не более чем текстура.

Только когда вы доберетесь до ближайшей области переднего плана, вы «возможно» сможете различить отдельные травинки. Сохраняя это в перспективе, рисовать траву становится намного проще, поскольку теперь это просто еще одна «текстура», добавленная к ландшафту.

 

Там, где деревья встречаются с травой
Как и в любом произведении искусства, область, где два объекта пересекаются, имеет решающее значение. То, как это визуализируется, может добавить глубины, непрерывности, а также немного загадочности или интриги вашему ландшафту. Распространенной ошибкой является создание прямой линии, разделяющей деревья и траву. Вместо этого разбейте область, чтобы она была менее определенной. Сорняки и деревья соединяются тенями. Чтобы сохранить свежесть и спонтанность — используйте негативный рисунок, применяя графит в тенях и областях между сорняками.

Короткая пятнистая трава

Этот прием использован в рисунке «Летний дуб». Короткая клочковатая трава разбита, видны участки земли. Намек на неровную дорожку приводит взгляд к сараю. Травянистые участки под деревом более редкие, из-за чего видны корни деревьев. На переднем плане мерцают белые цветы.

Длинная, высокая трава
Бывают случаи, когда трава изображается длинной и заросшей, как в этом примере «В сорняках». Заброшенная трава создает красивую длинную травинку. Но даже в этой среде важно разбить его, изменив длину. Ощущение ветреного дня создается за счет движения травы (арки и направления штрихов карандаша). Впечатление нескольких мерцающих лезвий создавалось с помощью белого ластика-марса с острым долотовидным краем. Используя плоское долото с шагом 4H или 2H, нанесите светлый тон на участок травы. Это может создать области травы в тени или обеспечить однородность секции. (См. область рядом с автомобилем) Подход заключается в том, чтобы создать общее впечатление заросшего двора, а не в концентрации на изображении каждой травинки.

Наблюдение
Делайте цифровые фотографии различных трав и сорняков. Внимательное наблюдение за их текстурой, характеристиками и ростом в течение сезона улучшит ваше понимание этого, казалось бы, сложного предмета. Чем лучше вы понимаете, тем лучше будет регистрироваться ваше изображение травы и, в конечном счете, тем лучше будет читаться ваш пейзаж.

Comments