Наброски людей карандашом в разных позах в одежде: Наброски Людей Карандашом Человека Быстрые Зарисовки Скетчи Академический рисунок Одежды Фигура Графика С натуры Портрет Де…


11.08.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как рисовать человека в движение

Сегодня у нас интересная, несложная и нескучная тема. Мы узнаем как рисовать человека в движении, используя для этого очень простой и надежный метод.

Простое правило

«Все гениальное просто», эта поговорка прекрасно подходит для точного и правильного метода построения фигуры человека (персонажа) в движении. Суть этого метода заключается в том, что изначально начинаем строить человека из линий «палка, палка огуречик, получился человечек», а потом к этому упрощенному скелету добавляем форму тела.

Пример:
 
Рис №1. Этапы рисования персонажа


Небольшое уточнение: самая первая линия на вашем листе должна отображать позу, действие человека (изгиб, наклон, осанку). Если есть необходимость, к этой линии можно добавить направляющие рук или ног.
 

Рис. №2. Первые наброски

Рисовать персонажа в движении всегда интересно, здесь есть чему учится, и к чему стремится. Стоя, сидя, двигаясь, человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть.

Есть два основных центра масс, которые приходится постоянно уравновешивать между собой: масса торса и таза. Голова обычно держится прямо, а руки и ноги помогают удерживать равновесие и служат опорами.

Чтобы ровно стоять люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед. Особенно хорошо это видно если смотреть на фигуру в профиль. Нужно обозначить один термин, который пригодится нам: Яремная ямка — это углубление на ключице, она отмечена красной точкой на дальнейших иллюстрациях к этой статье. По сути, яремная ямка это и есть центр тяжести человеческого тела. В прямой стойке все просто, тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры.
 

Рис. №3. Центр тяжести персонажа

Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. Она также делит массу тела на две равные части, хотя в такой позиции это не настолько хорошо видно, как в фас.

Упор на одну ногу

В случае, если человек стоит, опираясь лишь на одну ногу, центр тяжести смещается к этой опоре. Яремная ямка будет находиться прямо над опорной ногой. В таком положении масса распределяется иначе, с учетом того, что опорная нога поддерживает большую часть тяжести тела.
 

Рис. №4. Яремная ямка в движении

В рисунках и живописи часто намного больше внимания уделяют опорной ноге, и намного меньше выделяют другую ногу. Таким образом, подчеркивая опору и сбалансированность фигуры.

Дополнительная опора

Если нужно изобразить человека, опирающегося на что-либо, учитывайте, что в таком положении центр тяжести будет находится между двумя опорами. Для примера, рассмотрим рисунок ниже:

 

Рис 5. Дополнительная опора
  1. Человек прислонился к стене. Здесь возникает две опоры: ноги и стена. Вертикаль от яремной ямки (центра тяжести) опускается между стеной и ногами.
  2. Фигура склонилась над барной стойкой. Есть две опоры: столик и правая нога. Вертикаль от яремной ямки опускается посередине между этими двумя опорами.
  3. Старый человек опирается на трость, чтобы распределить тяжесть своего тела на большее количество точек. Центр тяжести (яремная ямка) находится между ними.

В сидячем положении

Когда человек сидит, основная опорная точка — таз. Рассмотрим иллюстрацию, зеленым цветом подчеркнуты точки опоры:
 

Рис 6. Персонаж в сидячем положении
  1. Чтобы удерживать равновесие сидя и наклоняясь вперед, нужна дополнительная точка опоры для торса. Например, столик или локти, опущенные на колени.
  2. Если есть желание откинуться назад, придется опираться на спинку стула, дивана или выставить руки назад, опираясь на ладони.
  3. Еще один пример: сидя, баланс можно поддерживать обеими руками, одну вытянув вперед к колену, другую — назад, вместо спинки стула.

С грузом

Человек, несущий какую-либо дополнительную тяжесть, должен принять такую позу, чтобы масса его тела и груза были в равновесии.  Опорная точка в таком случае будет находиться между яремной ямкой и центром массы груза, и будет совпадать с опорами (ногами). Рассмотрим иллюстрацию: красным цветом отмечен центр тяжести тела человека, синим — центр тяжести груза, зеленым — точка равновесия и опоры.
 

Рис 7. Персонаж с грузом
  1. Например, человек несущий тяжелый таз с водой перед собой, должен отклониться назад, поскольку ноша тянет его вперед. Точка равновесия масс находится на уровне стоп.
  2. Если нужно изобразить Деда Мороза с очень тяжелым мешком подарков за плечами, нужно наклонить его вперед, чтобы под силой тяжести мешка дедушка не завалился назад. Точка равновесия масс (мешка и деда), будет находиться между обеими опорными ногами.
  3. У беременной женщины также возникает дополнительная ноша — животик с малышом. На последних сроках этот груз настолько большой, что женщине нужно немного отклоняться назад корпусом, чтобы держать баланс, поскольку вес живота тянет вперед.

Чем тяжелее ноша, тем сильнее должен изогнуться человек (персонаж), несущий её. Наклоняется человек в сторону противоположную той, где находится его груз. На самом деле примеров огромное количество!

Тело в движении

Ходьба

Если упрощенно охарактеризовать ходьбу, то это перекачивание со стороны в сторону, или контролируемое падение. Руки в движении помогают поддерживать баланс. Ноги — опоры, которые меняются поочередно. При ходьбе таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны.

 

Рис 8. Рисование в ходьбе

Бег

Как нарисовать бегущего человека? Чтобы создать еще большую динамику движения и бежать вперед быстро, человек вынужден наклонять торс вперед. Поскольку центр тяжести (торс и яремная ямка) наклонен вперед, человек может либо упасть, либо подставить опору (ногу). Таким образом мы и бежим, выбрасывая вперед торс и подставляя опоры (ноги), а руки своими движениями помогают нам двигаться быстрее.
 

Рис 9.  Как рисовать бегущего человека?

На иллюстрации выше: красным цветом отмечен центр тяжести, синей стрелкой — направление движения, зеленым — опорная нога. Чем более быстро вам нужно двигаться вперед (бежать), тем больше нужно выбрасывать центр тяжести вперед, тем шире становится шаг, а движения рук более размашисты.

Динамическое движение торса и рук

Чтобы создать рисунок человека в каком-то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. В таких случаях центр тяжести сильно смещается в направлении движения, а все тело нужно поставить на очень надежные опоры — широко расставленные ноги.

Например,

  • Боксер наносит удар вперед правой рукой, стоя на двух ногах. Для этого он принимает очень хорошо сбалансированную позицию опираясь на обе ноги. Замахиваясь, всю массу торса и силу переносит в удар. Рис 10. Размашистые движения
  • То же самое происходит когда человек замахивается с мечом или битой в бейсболе, с ракеткой в руках.

Чтобы балансировать, когда торс и руки очень подвижны, нудно находить хорошую точку опоры, а лучше подстраховаться и уверенно стоять на обеих ногах.

Заключение

Чтобы закрепить этот материал, возьмите в руки карандаш и лист бумаги, и постарайтесь основательно его исчертить различными набросками таких скелетиков. Изобразите схематически фигуру в движении, в различных позах, добавляя ей груз и дополнительные опоры. Тренируйтесь, не бойтесь ошибаться!

Еще уроки:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по предмету «Живопись» на тему: «Наброски с фигуры человека».

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Бирская детская школа искусств им. М.З. Баширова муниципального района

Бирский район Республики Башкортостан

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

по предмету «Живопись»

на тему: «Наброски с фигуры человека».

Преподаватель: Равилова Л.Г.

МАОУ ДОД ДШИ им. М. Баширова

2015г.

Наброски с фигуры человека.

Цель:

Воспитательная:  воспитание образного композиционного мышления, эстетического вкуса.

Развивающая:  развитие композиционного мышления и умения лаконично изображать рисунок фигуры человека, развитие навыков овладения  техникой рисования, выработке точного в решении проблемы соподчинения всех элементов главному.

Обучающая: научить выполнять быстрый рисунок человека, освоение графических приёмов изображения набросков

Задачи:

  • Показать направления работы над наброском фигуры человека.

  • Знакомство с техническими приемами для лучшего решения задания.

  • Самостоятельное рисование краткосрочных набросков.

Оборудование для учеников: мольберты, наждачная бумага №0 или №1 (формат А4), сухая пастель, уголь, сангина, раздаточный материал, работы из методического фонда.

для учителя – методические таблицы (скелет и мышечная система человека, пропорции людей разного возраста, этапы рисунка фигуры человека, схемы движений, наброски (сидящей фигуры), фотографии спортсменов, людей в легкой одежде, «живая модель».

Зрительный ряд: КБрюллов «Портрет И.А.Крылова», И.Репин «Портрет Композитора М.П.Мусорского», П.Корин «Потрет Маршала Г.К.Жукова»

Презентации:

1) «Портрет»: Антонис Ван Дейк «Портрет женщины»; Рембрант «Портрет старика еврея»; Рафаэль «Портрет Бальдассаре Катальоне»; А.Г.Венецианов «Захарка»; О.А.Кипренский «Портрет Е.В.Давыдова», «Портрет Д.Н.Хворостовой»; В.А.Топинин «Золотошвейка».

2) «Техника выполнения рисования человеческой фигуры».

Ход урока

Учитель. Рисование с натуры может быть кратковременным или длительным.

Что же такое набросок?

Краткосрочный набросок – это монохромное обобщенное изображение предметного мира, исполняемое в короткий промежуток времени. Передать мимолётное впечатление – сказать мгновению: «Остановись, ибо ты прекрасно!» – такова задача наброска.

Набросок существенно отличается от длительного рисунка, где имеются условия для детального изучения и последовательного постижения таких качеств как пропорции, светотень, тон, линия, объем, где не исключается возможность «срисовывания».

Основными задачами и целями, наиболее часто встречающимися в процессе работы над набросками и зарисовками, являются: 

  • Поиски психологической характеристики (особенно раскрытия внутреннего мира героев, напряжения их душевных и физических сил) — эмоциональная выразительность;

  • Выявление соответствующих замыслу рисующего черт лица, поиски позы, жеста и мимики.

Взаимоотношение психических процессов у рисующего — восприятия, воображения, мышления, памяти, участвующих в создании зрительного образа, связано со способом выполнения наброска самыми различными приемами.

Рисование набросков имеет чрезвычайное значение. Прежде всего, воспитательное значение: ничто так не воспитывает и не развивает глаз, руку и наблюдательность, как наброски.

3. Работа над заданием.

1. Обсуждение натурной постановки: сидящий мальчик.

Учитель. Проведем анализ конструктивно-анатомического строения натуры и пропорциональных отношений частей тела школьника по рисунку на методических таблицах. Посмотрим, как распределяется светотень на поверхности форм.

-Расскажите, что вы знаете о набросках и зарисовках в изобразительном искусстве.

-Какими художественными материалами выполняют наброски и зарисовки? (Карандашом, углем, акварелью, гуашью, пером, тушью. Фломастером и др.)

— Можем ли сказать, что наша сегодняшняя работа может относиться к жанру портрета? (Условно, т.к. основное внимание будет уделяться фигуре, а не лицу.)

2. Практическая работа: рисунок сидящего мальчика.

Учитель демонстрирует последовательность рисунка фигуры (на методических таблицах, и мелками на листе наждачной бумаге).

4.Переходя к практической работе, еще раз вспомним основные задачи, выполняемые в работе с набросками

  • Рисовать быстро, стараясь сделать набросок в минимальный срок.

  • Рисовать как можно больше.

  • Не увлекаться подробностями, а стремиться передать лишь самые характерные особенности, пропорции, движение.

  • Избегать тушёвки.

  • Избегать ненужных штрихов, линий и стремиться к максимальной простоте изображения.

  • При изображении живой натуры рисовать лишь до тех пор, пока позволяет модель, а не заканчивать набросок от себя.

  • Если модель изменила положение, оставьте набросок в том виде, как он есть, и начните новый. Если модель продолжает оставаться в спокойном состоянии, – переходите от общего к подробностям и разработайте её настолько, насколько успеете.

  • Одновременно с набросками надо продолжать занятия с академическими рисунками, т. к. иначе наброски вместо того, чтобы воспитать ваш глаз и углубить вашу наблюдательность, могут приучить вас к поверхностному и легкомысленному отношению к форме предметов.

Этапы рисунка:

1) Определение общего расположения рисунка на плоскости листа бумаги. Вертикально расположенный лист делится осевой линией пополам. Вдоль этой линии определяем положение фигуры: намечаем вех головы, ее размер, движение спины от таза определяем росчерком одной линии, затем положение бедер, голени и ступней, движение рук. Весь рисунок ведется методом линеарного принципа создания изображения (то есть когда с помощью небольшого количества линий ограничивают контурные очертания формы предмета). Палочка, смоченная тушью, дает красивую, сочную линию; для карандаша характерна четкая, ясная, сухая линия. Поэтому выбор материала надо согласовать с тем впечатлением, которое производит изображаемая фигура: угловая ли она, или, наоборот, пластичная.

Очень важной особенностью наброска является его лаконизм. В набросках находят преимущественно главные, наиболее существенные характеристики изображаемых фигу. За пропорциями, соотношением частей и целого в рисунке надо внимательно следить. Общая установка при выполнении быстрых рисунков: в максимально короткий срок оценить характерные особенности изображаемого объекта и быстро изобразить его с помощью скупых графических средств.

2) Прорисовка очертаний всех основных частей фигуры школьника, уточнение.

3) Наметив все детали, еще раз проверив соотношений величин отдельных частей фигуры, приступить к выявлению объема светотенью. Штриховкой «по форме» выявить объем. Приступая к тональной проработке Фомы, по возможности точно передать ее анатомическое строение.

Рисуя фигуру в одежде, необходимо исходить в построении формы от тех участков фигуры, к которым одежда плотно прикасается, облегчает, и тем самым помогает обнаружить их Фому (показать): плечевой пояс, область грудной клетки и таза, коленные суставы во фронтально повернутой к ним фигуре, а со спины – лопатки, ягодичные и икроножные мышцы. Выявление этих участков помогает понять пластическую структуру фигуры. Прорисовать места, образующие большие складки, возникающие там, где одежда, не прилегая к формам тела, свисает или оттягивается в сторону. Нужно уметь отображать из множества складок характерные, основные, которые выявляют и определяют членение формы в большом ее объеме, и уже потом перейти к мелким и второстепенным складкам.

Желательно, чтобы одежда не отвлекала внимания от головы и кистей рук, была простой по тону и форме, без лишних деталей (трико, футболка с коротким рукавом).

Нужно продумать организацию пространства за моделью. Фон не следует перегружать лишними деталями, которые будут мешать общей выразительности силуэта и отвлекать внимание. Если модель на светлом фоне, очень важно еще при постановке обратить внимание на характер силуэта – одного из главных средств общей выразительности. Не видя деталей лица, мы ведь сразу узнаем знакомого нам человека только по силуэту, даже на большом расстоянии.

В этом задании портретное сходство не требуется, лицо только намечается.

5. Итог урока.

Показ удачных работ. Уборка рабочих мест.

Домашнее задание: выполнить графические наброски с членов своей семьи в домашней обстановке (только фигура, слегка наметить окружение), используя разные графические материалы (карандаш, фломастер, тушь, восковые мелки, пастель, сангина, уголь и др.) Позы: фронтально, сидя – прямо, сбоку, в ракурс. Порисовать отдельные части тела — ступни, кисти рук, как показано на рисунках из художественного ряда.

Список используемой литературы:

Рисунок. Техника рисования фигуры человека в движении. Гордон Л.,Издательство: “ЭКСМО-Пресс”, Москва, 2000 г.

Работы учащихся

Наброски людей карандашом — смотри и учись!

Наброски людей в живописи представляют собой небольшие упрощенные изображения людей. В таких рисунках отсутствуют мелкие детали, и выделяются только главные особенности. Выполняются наброски за короткий промежуток времени, и чаще всего инструментом изображения в них выступает обычный карандаш.

Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!

При этом отдельно принято выделять наброски лица или головы человека, наброски всего тела человека, а также наброски группы людей. Остановимся и мы на каждом виде подробно.  

Наброски людей – рисуем голову человека 

Быстрое и схематичное изображение головы человека также будет называться портретной зарисовкой. Причем в данном случае можно нарисовать только лицо человека, а можно изобразить всю его голову с шеей и плечами.

Также различают наброски, сделанные с натуры, по фотографии, по памяти и придуманные. В последнем случае это будет полностью фантазийный образ, существующий только в голове художника. Кроме того, лицо человека можно нарисовать в профиль, анфас или полуоборот.

Пример наброска:

Набросок головы человека начинается с определения общей формы изображаемого предмета и нанесения ее на бумагу. Затем нужно определить пропорции глаз, носа, рта и ушей человека, и тоже наметить месторасположение таких деталей на листе.

Далее преследуется цель не прорисовать детально все элементы, а только передать особенности строения лица человека, показать линиями и небольшой  штриховкой настроение индивидуума, его характер. По времени такие наброски сначала делаются минут за двадцать, а по мере опыта и за 5-10 минут.

Наброски людей карандашом — изображаем всего человека    

При изображении всего человека целиком, ребенок или взрослый, мужчина или женщина может находиться в любой позе – сидеть, стоять, идти, бежать. Также он может совершать любое действие — играть, плавать, работать, отдыхать. Кроме того, он может быть нарисован в профиль, анфас или полуоборот.  

Начинается работа над набросками людей в данном случае с определения пропорций фигуры и соотношения главных частей тела. Изображать всего человека по понятным причинам всегда гораздо сложнее, чем рисовать только его голову.

Пример наброска:

При этом, кроме индивидуальных анатомических особенностей человека важно правильно нарисовать одежду на нем, если речь не идет об обнаженной натуре. Также обязательно нужно передать внутреннее содержание личности, и динамику его действий.

Тут тоже нужно не углубляться в прорисовку элементов, а ухватить суть образа и быстро запечатлеть его на бумаге. Неопытному художнику на это потребуется не менее часа, а опытный человек должен справиться с рисунком в среднем за двадцать минут.

Наброски людей – изображаем группу людей

Делать наброски людей карандашом в виде группы тяжелее всего. Поэтому рекомендуем вам сначала научиться делать наброски головы человек, потом потренироваться на быстром изображении всего образа, а уже потом переходить к групповому портретному рисунку.

Сложность здесь заключается в том, что нужно в едином ансамбле изобразить разные по характеру фигуры, сопоставить их по масштабу и перспективе. В то же время должно чувствоваться их пластическое единство и быть понятна сюжетная взаимосвязь людей, то есть в данном случае речь будет идти еще и о жанровой композиции.

Пример наброска:

 

Начинать рекомендуется с изображения двух людей, имеющих несложные позы и объединенных одним несложным занятием. Например, просто гуляющих мамы и ребенка, а потом переходить на более сложные композиции. При этом нужно следить, чтобы детальной перегрузки рисунка здесь тоже не было: все четко и по делу.    

Если вы хотите научиться делать эффектные наброски людей, то приглашаем вас в нашу школу рисования «Аквамарин». Наши опытные художники поделятся с вами секретами мастерства, и вы на практике сможете овладеть данной областью искусства рисования.

Быстрые ссылки по теме: наброски карандашом, наброски фигуры человека, наброски аниме, набросок портрета, быстрый рисунок

Наброски фигуры человека — уникальная техника рисования людей

Набросок фигуры человека в живописи обычно представляет собой изображение фигуры человека в полный рост. При этом набросок по-прежнему является небольшим схематичным изображением, которое выполняется достаточно быстро и исключает детальную проработку элементов.

Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!

Примеры наброска:

Наброски фигуры людей – виды изображений 

Наброски фигуры человека могут быть самыми различными. Предлагаем вам ознакомиться с их примерной классификацией, в основу которой положены разные принципы деления.

Наброски фигуры человека имеют следующие виды:

  1. По инструменту рисования. В качестве инструмента рисования в набросках применяют любые подручные средства – от карандаша до соуса.  Но чаще всего это бывают простые и цветные карандаши, синие и цветные авторучки, фломастеры, тушь, гуашь и акварель.  

  2. По материалу рисования. Делать наброски можно тоже на любом материале. Ограничений здесь нет. Но, конечно, чаще всего используется бумага, хотя это может быть и одноразовый бумажный стаканчик, и салфетка. Также наброски рисуют на стенах, досках, руках и дальше, кто во что горазд.

  3. По используемой основе. Речь идет об изображении человека с натуры, по фотографии, по памяти, из своего воображения или с комбинированием названых элементов.                                      

  4. По половозрастной принадлежности объекта. Различают наброски детей, младенцев, подростков, мужчин, женщин, молодых и пожилых людей. Каждая из указанных групп имеет свои анатомические особенности, которые нужно учитывать.  

  5. По виду изображаемого человека. Отдельно выделяют изображения в профиль, анфас и полуоборот. Также человек может быть в одежде или без одежды. Кроме того, он может находиться в спокойном состоянии (сидеть, стоять, лежать) или находиться в динамике (совершать какое-то действие).

  6. По времени изображения. Наброски бывают очень быстрыми (на один рисунок уходит всего от 5 до 15 мин.), средними по времени (от 20 мин. до 40 ч) и длительными (до 1 часа).

Примеры наброска:

  

Наброски фигуры человека – техника рисования

Набросок фигуры ребенка, мужчины или женщины должен быть выполнен свободно и непринужденно. Суть всей техники рисования данного вида изображения заключается в легкости, свежести и раскованности линий на бумаге.

Здесь художник не должен вдаваться в подробности образа. Главное — зафиксировать на бумаге общее восприятие от увиденного или задуманного сюжета. Также в набросках приветствуется небольшая доля юмора.

Общая техника рисования набросков фигуры человека заключается в следующих этапах:

  1. Определяется композиционное расположение фигуры человека на бумаге.

  2. Схематично линиями наносятся оси частей тела и фиксируются на листе их пропорции.

  3. Фиксируются анатомические особенности конкретного человека.

  4. Прорисовывается фигура, одежда, аксессуары.

  5. Выполняется светотеневое моделирование образа.

Но! Важно помнить, что рисунок не должен быть перенасыщен элементами. Цель наброска – изобразить только самое основное. Также важно, не забыть за анатомическими особенностями фигуры, показать характер и движение фигуры. Нужно стремиться сделать рисунок интересным и привлекательным.   

Примеры наброска:

Приходите в нашу Школу рисования «Аквамарин», и мы научим вас красиво рисовать наброски фигуры человека. Вы будете получать удовольствие сами, и будете радовать окружающих своим творчеством. Даже если пока вам кажется это нереальным.

Быстрые ссылки по теме: наброски карандашом, наброски людей, наброски аниме, набросок портрета, быстрый рисунок

как нарисовать людей поэтапно карандашом?

Рисование – одно из самых интересных и увлекательных занятий. Это может быть творчество для себя или любимая профессия, приносящая заработок. Занятия рисованием открыты для каждого человека, ведь в детстве рисуют все. К сожалению, взрослея, многие забывают об этом.

Рисование карандашом – одна из базовых техник. Академический рисунок, т. е. рисунок карандашом с соблюдением всех правил построения и анатомии, – лучшее, с чего можно начать.

Наброски — это короткие зарисовки людей в разных позах с соблюдением пропорций их частей тела. Основная цель набросков – изучить, как устроено человеческое тело, как изобразить линии рук, бедер, талии и т. д. Лучший совет для тех, кто хочет знать, как нарисовать людей поэтапно карандашом, – делать наброски. Обычно этим занимаются студенты 1-2 курсов художественных учебных заведений, так как это помогает быстро усвоить то, что нужно знать о человеческом теле.

В зарисовках не имеют значения детали: черты лица, сотни складок в одежде, украшения на натуре – все это оставим на потом. Если хочется, можно подчеркнуть что-то важное: самую выраженную складку или хмурые брови человека.

Точка опоры в рисовании людей

Главное в набросках людей – следить за тем, чтобы фигуры не «падали». Отвечая на вопрос о том, как нарисовать людей поэтапно карандашом, невозможно не сказать о точке опоры. Чтобы определить её, необходимо провести перпендикуляр от середины его головы до пола, на котором фигура стоит. В стоячем положении (если человек опирается на две ноги) точка опоры будет посредине между ступнями. Если опора идет только на одну ногу – линия должна уйти в середину пятки.

С сидячими фигурами ситуация обстоит иначе: линия уходит в ягодицы.

Как начать портрет

Быстрые зарисовки фигур людей – первый этап в изучении рисования. Освоив его, можно приступать к следующему — изучению деталей.

Лучше всего детали можно передать в портрете. Портрет – это особенное искусство, доступное не каждому. В отличие от наброска, в портрете важно настроение, атмосфера. Выражение глаз, линии рта, направление волос – все эти нюансы создают общее впечатление о картине. Умелый художник всегда помнит об этом, так же как и об анатомии лица. Правила построения обязательно нужно соблюдать, иначе рисунок получится неграмотным.

Как нарисовать людей поэтапно карандашом:

  • Нарисуйте овал (голову) и шею от него.
  • Разделите лицо на две половины. Обратите внимание на перспективу. По правилам перспективы, то, что ближе к нам, всегда больше того, что дальше. Если голова повернута, глаз, часть носа и губ на отдаленной стороне лица будут меньше. Не делайте разницу в размере двух половин слишком большой: она должна быть различимой, но не бросаться в глаза.
  • Наметьте черты лица человека: глаза, нос, рот. Следует делать это схематично, примеряя их на свой рисунок. Не стоит сразу добиваться сходства с натурой. Волосы можно обозначить абстрактно, не прорисовывая прическу досконально.

Редко получается передать лицо человека правильно с первого раза. Отредактируйте те части, которые мешают сходству с натурой. Нарисовать портрет человека поэтапно карандашом — задача не из легких, прежде чем прийти к результату, каждый художник сталкивается с неудачами. Если трудно определить, что именно не так – измерьте соотношения в лице. Например, расстояние от носа до губ, от глаз до ноздрей. А также расстояние между глазами, сравните краешки ноздрей и краешки губ, ширину щек и высоту всего лица и т. д. Анализ натуры помогает добиться максимальной точности в изображении на бумаге.

Работа над деталями

Чтобы нарисовать лицо человека карандашом поэтапно, необходимо соблюдать правила света и тени.

Схематично обозначьте теневые и освещенные части лица. Эти участки можно обвести по форме, чтобы не забыть о них.

Если свет падает справа, тень будет слева, и наоборот. С помощью света и теней легко подчеркнуть черты лица и сделать рисунок более реалистичным. Лучше всего сделать тень возле носа, над губой, на подбородке и оттенить те части лба, на которые падают волосы. Если голова повернута, то одна половина будет в полутени.

Постепенно уточняйте каждую деталь лица. Не рекомендуется полностью прорабатывать глаза, а потом заниматься другими частями лица. Это нарушит гармонию: к финалу каждая деталь должна быть проработана в равной степени. Постепенная заливка теней, отделение освещенных участков от темных – лучшее решение для каждого, кто берется нарисовать лицо человека карандашом поэтапно. Вот несколько советов по использованию карандашей в рисовании портрета:

  • Для рисования теней лучше всего подходят мягкие карандаши маркировки B или М. Если на лице есть особенно контрастные места, где тень абсолютно черная, хорошо воспользоваться карандашом от 3B до 5B. Карандашами такой мягкости легко подчеркнуть особенно яркие линии лица, но их должно быть немного.
  • Для полутеней подойдет средний карандаш HB.
  • Участки, на которые падает свет, можно заштриховать твердыми карандашами H, а самые яркие места оставить цвета бумаги.

Упорно тренируясь в изображении обычных людей, начинающий художник сможет даже нарисовать железного человека. Поэтапно карандашом можно нарисовать что угодно, эта техника несложная, если понять принцип работы с тенью и светом. Постоянный анализ того, что изображает художник, поможет ему лучше передать натуру, различные материалы и атмосферу в своих картинах.

конспект урока и презентация «Набросок фигуры человека с натуры» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс) по теме:

План-конспект урока  «Набросок фигуры человека с натуры» 7 класс.


Цели урока: 
Обучающие: развитие глазомера, совершенствование навыков рисования и работы с натуры, координация руки и быстрая ориентация, умение точно и лаконично передавать самое существенное, выявлять конструктивно-структурные, пропорциональные и динамические закономерности изображения объектов. 
Воспитывающие: воспитание эстетического вкуса, воли, характера, целеустремлённости. 
Развивающие: развитие творческих способностей, зрительной памяти, кругозора, мыслительной деятельности, внимания. 
Задачи урока: выполнить наброски фигуры человека с натуры, используя новые технические приёмы. Найти правильное композиционное размещение в листе, передать верно пропорции и характер модели, сделать свой рисунок наиболее выразительным, используя графические средства выражения. 
Тип урока: сообщение новых знаний с закреплением их практической работой. 
Оборудование урока: 
Для учителя: образцы работ учащихся по данной теме, учебные таблицы и планы-схемы с пропорциями фигуры человека, карандаши простые, разной мягкости, перьевые и гелевые ручки, бумага белая размера А-3, бумага тонированная графическим карандашом формата А3, резинки, кнопки, мольберт, натурщик(модель). 
Для учащихся: карандаши простые, разной мягкости, перьевые и гелевые ручки, бумага белая размера А-3, бумага тонированная графическим карандашом формата А3, резинки, кнопки, мольберты, натурщик (модель). 

Список используемой литературы.
1. Н. Ли Основы учебного академического рисунка. М., изд-во Эксмо. 2005 г. 
2. П.Станьер, Т.Розенберг Практический курс рисования ООО «Попурри», 2004 г.
План 
1. Организационная часть. 
2. Повторение пройденного материала. 
3. Объяснение новой темы. Наброски. Упражнения (рисование жестом, координация руки и глаза, рисование непрерывной линией, силуэтный рисунок, вынутый тон). Учитель демонстрирует методику выполнения каждого технического приёма. 
4. Самостоятельная работа учащихся после каждого технического приёма. 
5. Обсуждение проделанной работы. 
6. Подведение итогов урока. Домашнее задание. 
Ход урока 
1.Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, наличие всех необходимых материалов к работе. 
2.Учитель объясняет тему урока. Повторяет с учащимися пройденный материал. На примере натурщика разбирает законы рисования фигуры с упором на одну ногу или на две ноги, передачи пропорций фигуры человека. ( Отметка линии центра тяжести, которая начинается от яремной впадины или седьмого шейного позвонка, отметка основания стопы и уровня лобкового сочленения, уровень и направление плеча и таза, размер головы, размер и ширина таза, отметка коленных суставов). 
Учитель демонстрирует планы-схемы, учебные таблицы, наброски и зарисовки фигуры человека, рассматривает их как необходимый подготовительный этап в рисовании фигуры человека. 
3-4.Учитель объясняет значимость занятия набросками при обучении рисунку. 
Слово «набросок» говорит само за себя и означает «набросать», т.е. за короткий промежуток времени передать основную характеристику изображаемого объекта. Наброски отличаются именно краткосрочностью. Зарисовки более продолжительны по времени и служат другим целям. Например, работая над длительным рисунком, чтобы разобраться подробнее в отдельных узлах модели, следует выполнять отдельные зарисовки мест, вызывающих затруднение, с разных положений. 
Наброски бывают линейные и тональные. Выбор вида наброска зависит от стоящих перед рисовальщиком задач, а так же его опыта в работе с тем или иным графическим материалом. Наброски следует выполнять различными графическими материалами и не бояться экспериментов. Это позволяет почувствовать разницу между ними и одновременно придать наброскам разнообразие и характерную выразительность. 
Как ни парадоксально на первый взгляд, но при выполнении свободных набросков и зарисовок зачастую бывает очень полезно не «думать», а просто быстро и много рисовать. В результате что–то получается не хуже, чем при длительной мыслительной работе. Одно совершенно точно – чем больше и чаще выполняешь наброски, тем лучше они получаются. 
Рисование жестом. (2-3 наброска по 5-7 минут каждый, материал: карандаш, бумага).
Жест – это действие, несущее смысловую нагрузку, — преподносите ли вы букет цветов или проводите карандашом по бумаге. В рисовании «жестом» называют движение руки с инструментом, которое повторяет движение глаза, исследующего модель. 
Глаз сканирует визуальное поле, выискивая и отбирая характерные детали и увязывая их со способами осмысления. Рисование жестом – зафиксированный итог визуального поиска значимости; поиск должен быть быстрым, когда наблюдение и перенос всей фигуры на бумагу происходит почти мгновенно. 
Выполнение. Рисовать следует в разумном масштабе по отношению к размеру листа, потому что страх перед неудачей выражается в уменьшении масштаба и робких прикосновениях инструмента к бумаге. Приступать к упражнению следует с уверенностью. В конце концов, вы рискуете только стоимостью листа бумаги. Представьте, что ваша рука связана с глазом; не фиксируйте взгляд или карандаш на деталях, а переходите от общего к частному. Позвольте вашему карандашу двигаться по бумаге молниеносно, сверху вниз и из стороны в сторону, пока не обозначиться вся фигура. 
Не отождествляйте рисунок с реальным миром. Наносимые вами линии должны соответствовать манере вашего наблюдения за моделью, как бы переносить на бумагу ваш взгляд, следуя за скольжением глаза по фигуре модели. Рисунок похож на каракули, но в нём нет неестественности и больших погрешностей. 
Вместе с учащимися учитель определяет позу модели и расстояние от неё до рисующего. Учитель демонстрирует технический приём, выполняя набросок с натуры. За тем предлагает учащимся выполнить наброски натурщика, используя в работе новый технический приём. 
(Самостоятельная работа учащихся.) 
Координация руки и глаза. ( 1-2 наброска по 5-7 минут каждый. Материал: карандаш, бумага). 
Цель данного упражнения – разрушение всех стереотипных представлений о конечном виде рисунка. 
Выполнение. Выполняя это задание не сводите глаз с модели. Всё время, пока карандаш движется по бумаге, ваш взгляд должен быть устремлён на натуру. Хотя это и трудно, постарайтесь не подсматривать. Вы можете несколько раз взглянуть на рисунок, но только когда карандаш не касается бумаги. 
Цель этого упражнения – координация глаза и руки. ( сравнение с игрой в теннис. Играя, мы смотрим на мяч, а не на ракетку.) 
Учитель меняет позу модели, демонстрирует технический приём, выполняя набросок с натуры. 
(Самостоятельная работа учащихся.) 
Рисование непрерывной линией.( 2-3 наброска по 5-7 минут каждый, материал: карандаш, гелевая ручка, бумага). 
Непрерывная линия в действительности таковой и является. Рисунок выполняется непрерывно, с постоянной скоростью, без отрыва карандаша от бумаги. Старайтесь рисовать ритмично, постоянно сравнивая элементы и детали модели и рисунка. В данном случае линия проводится медленнее, чем при рисовании жестом. Рисунок больше похож не на каракули, а на цельный моток проволоки. 
Выполнение. Поставьте карандаш на бумагу и убедите себя, что точка соответствует конкретной точке тела модели. Перемещайте ваш взгляд и руку с постоянной скоростью по контуру модели, фиксируя детали и не глядя на бумагу. В ходе упражнения вам придётся избегать углов, сравнивая и сопоставляя взаимное расположение точек. В процессе поиска вы сможете определить грубые пропорции изображаемой фигуры. 
Учитель меняет позу модели. Учитель выполняет набросок с натуры. 
(Самостоятельная работа учащихся.) 
Силуэтный рисунок. ( один десятиминутный набросок. Материал: карандаш, резинка, бумага.) 
Этот тип рисунка имеет сходство с линейным в том, что внешние контуры модели должны быть очерчены непрерывной линией, но в данном случае линия проводиться сознательно и гораздо медленнее, чем в двух предыдущих упражнениях. 
Выполнение. В силуэтном рисунке линия ни в одной точке не должна углубляться внутрь контура, но при этом следует очерчивать пустые пространства между, например, рукой и телом, через которые виден фон, — их называют негативными пространствами. Для исправления ошибок можно пользоваться резинкой. 
Натурщик меняет позу. Учитель демонстрирует технический приём, выполняя набросок с натуры. 
(Самостоятельная работа учащихся.) 
Вынутый тон. Зарисовка. ( один получасовой рисунок. Материал: карандаш, тонированная графическим материалом бумага, резинка.) 
Полностью зачерните бумагу графическим материалом, разотрите её слегка газетой, чтобы выровнять тон. В рисовании тон является индикатором света. Линии, штрихи и пятна наносятся с помощью графических материалов различной тональной насыщенности, что позволяет осуществить градацию светлых и тёмных элементов. Осветите модель сильным направленным светом, необычным образом. 
Выполнение. Работайте жёсткой резинкой, лёгкими линиями наметьте положение фигуры и окружающих предметов. На этом этапе не забывайте о композиции. Прищурьтесь, чтобы лучше различить светлые и тёмные тона. Пока вы будете наблюдать прищурившись, решите для себя, какие участки отнести к той или иной тональной категории, и постарайтесь не отступать от принятого решения. 
Продолжайте рисунок, вытирая самые светлые участки композиции. Подобная работа резинкой может оставить выразительные следы (которые иногда выглядят как резьба по дереву). Не забывайте уделять одинаковое внимание всем деталям картины – фигуру и фону. Затем переходите к участкам, попадающим в группу полутонов. 
Помните, что вы пытаетесь изобразить эффект света, падающего на формы в поле вашего зрения, и ваша задача – наполнить композицию смыслом и глубиной. 
Учитель меняет позу натурщика и демонстрирует технический приём. 
(Учащиеся выполняют задание.) 

5. Учитель переходит к обсуждению работ с учащимися. 
Вопросы: 
• Что вы пытались выразить в рисунке? 
• Что вам удалось выразить? 
• Что от вас ускользнуло? 
• Можно ли было выразить это как-нибудь по- другому? 
• Насколько удался рисунок – в смысле сходства модели с изображением на бумаге? 
• Что бы вы сделали по- другому, если бы у вас было больше времени, — скажем, шесть часов? 
• Что вы бы успели сделать за 10 минут? 
• Что вы бы проработали особенно тщательно за время шестичасового сеанса? Каким образом? Сумели бы вы сделать рисунок более правильным? Если да, то что это значит и почему это желательно? Как этого достичь? 

6. (Учитель вместе с учащимися выставляет оценки за занятие.) 
Учитель подводит итог урока. 
Набросками следует заниматься постоянно, а не урывками, время от времени. Не бойтесь первых набросков – они будут жалкими и неуклюжими, но это только поначалу. Со временем, при условии систематической работы, наброски будут получаться всё лучше и лучше. 
Упражнения по наброскам следует выполнять целенаправленно. Систематические занятия позволяют успешно совершенствовать навыки рисования, а также оказывают существенную помощь в усвоении учебного материала. Они развивают глазомер, координацию руки, умение наиболее точно выявлять самое существенное. 
Набросок даёт возможность работать раскованно, сосредотачивать внимание на главном, исключая второстепенное. Для этого вам потребуется огромная любовь к избранной вами профессии, воля, характер и целеустремлённость. 
Учитель даёт домашнее задание. Выполнить серию набросков, используя в работе новую методику. 

Набор карандашных набросков Человеческие руки Различные иллюстрации 398212957

В настоящее время вы используете старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

Все изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Искать изображения

SaveTryShare
  • Facebook
  • Twitter

  • Скопировать ссылку
  • Электронная почта

Люди ведут себя по-разному, когда носят другую одежду

IELTS Writing Task 2 с образцом ответа.

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Вы согласны или не согласны со следующим утверждением?

Люди ведут себя по-разному в разной одежде. Вы согласны с тем, что разная одежда влияет на поведение людей? Используйте конкретные примеры, чтобы подтвердить свой ответ.

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.

Создание идей:

Основная тема этого эссе: Согласны ли вы с тем, что различная одежда влияет на поведение людей?

Договор:

  • Научно подтверждено, что внешний вид влияет на наше поведение.
  • То, как мы одеваемся, часто влияет на восприятие другими людьми нашего статуса и личности. Таким образом, разные платья часто влияют на то, как другие думают о нас, а значит, и на нашу реакцию.
  • Дресс-код в академических учреждениях, офисах, на различных фестивалях и в других местах является наглядным доказательством его влияния на нашу психологию и поведение.
  • То, как мы привыкли одеваться, принимается нашей психологией, и серьезные изменения могут повлиять на наши чувства и психологическое состояние.
  • По собственному опыту могу сказать, что разные платья и уровень их комфорта в значительной степени влияют на мою психологию.

Несогласие:

  • Мы не то, что носим, ​​а то, что мы чувствуем и как ведем себя.Если бы платья могли изменить наше поведение и психологию, мы никогда не смогли бы найти испорченного и плохо воспитанного человека, который одевается как джентльмен. Но это не так.
  • По своему личному опыту могу сказать, что люди не так легко меняются. То, как они одеваются, очень мало меняет их поведение.
  • Если одежда является важным аспектом чьего-либо поведения, мы никогда не сможем судить об истинном поведении и настроении человека. Но это не так. Хороший человек — хороший человек, независимо от того, какие платья он носит.
  • Я считаю, что платья отражают чей-то выбор, традиции, профессию, социальный статус и личность. Однако платья не имеют большого влияния на формирование чьей-либо личности или поведения.

Пример ответа:
Различная одежда влияет на поведение людей. Это не потому, что они изменились сами, а потому, что изменилось восприятие людей. Люди очень часто судят о других по одежде, которую они носят. Несколько исследований показывают, что одежда очень тонко влияет на все наши впечатления.Итак, то, как мы одеваемся, оказывает большое влияние на то, как люди относятся к нам и как мы относимся к себе.

Начнем с того, что интересный аспект одежды заключается в том, что то, что люди носят, может влиять на их поведение. Исследование показывает, что демонстрация действий согласуется с ожиданиями того, как человек будет вести себя, когда люди носят определенное платье, вызывает конфликт, называемый когнитивным диссонансом. А чтобы устранить или уменьшить диссонанс, люди могут изменить свое поведение в соответствии со своей одеждой. То есть одежда, которую носят люди, особенно значение, которое люди связывают с ними, и чувства, которые они вызывают в людях, заставляют людей изменить образ мышления.Очень хороший пример — мой опыт. Мы часто ассоциируем официальную одежду с тяжелой работой и профессионализмом, и всякий раз, когда я ношу официальную одежду, я чувствую, как растет моя продуктивность и профессионализм.

Точно так же одежда — это форма невербального общения; использование символа вместо слова. То есть на первое впечатление о вас человека может повлиять ваша внешность. Наше платье многое говорит о том, кто мы есть, и может передать массаж, который имеет большое социальное значение.Это означает, что наша одежда имеет огромное значение для того, что люди думают о нас, даже не зная нас, или способами, которые мы даже представить себе не могли. В качестве примера можно привести исследование, в котором приняли участие более 300 взрослых, включая обоих полов. Они смотрели на изображения мужчины всего 10 секунд, прежде чем сразу же судить об этом человеке. На некоторых фотографиях мужчина надел костюм, сшитый по индивидуальному заказу. А в других случаях он облачается в очень похожий костюм, который уже не стоит покупать. Все различия, такие как цвет, ткань и даже выражение лица, строго контролируются, а лицо модели на фотографиях не отображается.Спустя всего 10 секунд люди наклоняют мужчину в сшитом на заказ костюме. Но дело не в том, насколько он хорошо одет. Они считают его более успешным, уверенным в себе и имеющим более высокий экономический статус, чем когда он надевает обычный костюм.

Если резюмировать, одежда — это своего рода средство общения. Выбор одежды, который делают люди, может вызвать определенную реакцию у окружающих. Учитывая все обстоятельства, легко сделать вывод, что одежда, которую люди носят, не только влияет на реакцию других, но также влияет на их производительность.

(/): Мода

Мода

Большинство людей считаю, что важно хорошо выглядеть. Однако некоторые люди говорят, что мы придаем слишком большое значение внешнему виду и моде.
Вряд ли можно не согласиться, что на аккуратно и красиво одетый человек.Человек обычно выбирает одежду по возрасту, социальному классу, финансовое положение и род занятий. Люди тоже выбирают одежду согласно их предпочтениям и характеру.
На мой взгляд, если человек хочет произвести хорошее впечатление и чтобы добиться успеха, он или она должны хорошо выглядеть. Когда люди говорят с вас всегда обращают внимание на вашу внешность и одежду. Если вы будете выглядеть неаккуратно и неопрятно, они постараются избежать ты.Есть поговорка, что «хорошая одежда открывает все двери», и я вполне согласен с этим.
Но некоторые люди придают слишком большое значение своей внешности. Они тратят много денег на дорогую одежду, а иногда и выглядеть нелепо, пытаясь быть модным. Есть несколько стилей которые могут удивить и даже шокировать таких людей, как панки, хиппи или готы. Странно выглядит, когда человек носит бритвенные лезвия вместо сережек окрашивает волосы в ярко-красный или фиолетовый или надевает туфли на огромной платформе.Некоторые подростки любят яркого макияжа, черных ногтей, растрепанных длинных волос или мешковатых одежду. Но я считаю глупым рабски следовать за течением мода.
В заключение хочу сказать, что в наше время мода становится даже более влиятельным, чем в прошлом. Это эффекты и формирует общественный вкус. Я считаю, что люди должны следовать моде и обращайте внимание на их внешний вид, но никогда стать своего рода навязчивой идеей.

Некоторые подростки думаю, что одежда делает мужчину, а другим наплевать о том, что они носят.
В наше время слово «мода» является синонимом красоты, стиля. и гламур. Каждый магазин предлагает широкий выбор модных одежду и трудно устоять перед соблазном что-то купить новый. Но разве можно уделять одежде столько внимания?
Лично я уверен, что в жизнь, чем мода.На мой взгляд, об этом слишком много говорят и тратить кучу денег на одежду. У меня есть джинсы и Я ношу их каждый день. Думаю, джинсы удобные и дешевые. Я никогда не выбираю модные вещи и не покупаю очень дорогую одежду.
Однако большинство подростков говорят, что одежда показывает их индивидуальность. Кроме того, они первое, что видят люди при встрече. их. Подростки считают, что одежда помогает им производить благоприятное впечатление, и они говорят, что чувствуют себя лучше, когда одеты хорошо.Молодые люди также используют яркий макияж, стрижку и красить волосы и носить с собой различные аксессуары, такие как сумки, кошельки, очки, украшения, шапки или шарфы для привлечения внимание. Некоторые молодые люди любят экспериментировать со своими смотреть и смешивать стили. Но я не считаю разумным становиться Жертва моды.
В заключение, я считаю, что одежда не делает человека. В Основная цель одежды — защитить человеческое тело от экстремальных погода, насекомые, химикаты и другие опасности.Вторая цель — для привлечения внимания и обозначения статуса. На мой взгляд, Главное в одежде — это комфорт. Что касается красоты и стиля, они менее важны.

Вопрос того, что ученики должны носить в школе, вызывает сильные чувства обе стороны. Некоторые люди приводят множество причин в пользу школы униформа. Однако есть много людей, которые против их.
Проблема школьной формы обсуждается в каждой школе. Большинство школьников отрицательно относятся к в униформе. Тем не менее, есть аргументы в пользу школы униформу, которую нельзя сбрасывать со счетов.
На мой взгляд, у школьной формы много преимуществ. Во-первых, некоторые подростки носят одежду, которая не подходит в школе такие как короткие юбки или одежда с пошлым языком. Во-вторых, учителя говорят, что униформа помогает улучшить дисциплину и уменьшить давление со стороны сверстников и издевательства.Также следует отметить, что большинство ученики не против носить форму. Ношение школы униформа помогает ученикам осознать, что уникальные дары человека и черты характера уходят глубже, чем их одежда. Более того, школьная форма способствует равенству, потому что каждый должен носить то же самое.
Однако некоторые учителя считают, что принесение формы поможет не решить проблему школьной дисциплины. Одежда — это не то основная причина издевательств, и поэтому она будет продолжаться, независимо от политики в отношении одежды.Большинство учеников убеждены, что школьная форма нарушает их право на самовыражение. Некоторые родители также против формы, потому что она не дешево. Но с другой стороны, верно, что подростки ставят слишком большое значение для внешнего вида и моды. Школьники, чьи родители не могут позволить себе часто покупать им модную одежду становятся чужаками и страдают от издевательств и эмоционального стресса. Так что я думаю, что школьная форма может оказаться более дешевым способом одевания детей.
В заключение, школьная форма по-прежнему остается горячей темой. я верю учащиеся, их учителя и родители сами решают, дети должны носить форму или нет.

Некоторые люди любят шубы и шапки, а другие думают, что носить мех неприемлемый.
Меха животных издавна использовались для изготовления одежды или украшения их. Однако использование меха в качестве одежды и украшений является некоторые люди считают его спорным.
Лично я не ношу мех по нескольким причинам. Во-первых, Производство шуб и шапок сопряжено с жестоким обращением с животными. Миллионы лисиц, кроликов, норок, бобров, шиншилл и других животных убивают на фермах из-за того, что они ценный мех. Многие из этих животных выращиваются в клетках, которые оставьте им немного места для передвижения. Большинство групп по защите прав животных возражать против отлова и убийства диких животных. Анти-мех движение включает знаменитостей, которые пытаются убедить людей, что мех не модный.Во-вторых, сейчас очень много материалы, которые не дадут замерзнуть. В-третьих, мех очень дорого и мне не по карману покупать шубы и шапки.
С другой стороны, в некоторых странах бывает так холодно, что люди без меха не обойтись. Для некоторых регионов России меховая торговля единственный бизнес, который дает людям возможность поддержать их семьи. Кроме того, некоторые предпочитают меха искусственным. материалы, потому что они более здоровые и намного более красивые.Во всяком случае, трудно убедить людей не покупать мех.
Подводя итог, недопустимо носить меха только из-за их красота. Я твердо убежден, что мех можно носить только как необходимость.

Самый модный дома жалуются, что производители подделок копируют и продавать свои дизайны. Некоторые говорят, что копии намного хуже чем оригинал. Тем не менее, подделка индустрии приносит некоторые положительный эффект для трендов и дизайнеров.
Многие производители копируют известных дизайнеров и выпускают подделки костюмов, платьев, джинсов, сумок и аксессуаров. Несколько люди не могут решить, является ли массовая индустрия подделок хорошо это или плохо.
Лично я считаю, что индустрия моды — дорогая один. Так что неудивительно, что подделка бизнеса настолько успешна. Обычные люди хотят иметь доступ к новейшим стилям и тенденции так же, как и богатые.Большинство потребителей среднего класса не могут позволить себе заплатить 1000 евро за дизайнерские джинсы, но могут купить имитацию за 100 евро. Как правило, все знают, что они покупаю копии, а так к качеству претензий нет. Более того, подделка может быть в магазинах через два-три дня. три дня модного показа до того, как будет доступен оригинал продается.
С другой стороны, качество большинства копий крайне низкое. Плохо сшитые подделки теряют цвет; мешки разваливаются.Мода дома говорят, что теряют продажи из-за подделки промышленность. Кроме того, подделки негативно влияют на их имидж. Но, на мой взгляд, подделки приносят больше пользы, чем зла индустрии моды, потому что они фактически продвигают бренд или дизайнер, который побуждает потребителей покупать модные бренды.
Таким образом, копирование торговых марок и логотипов запрещено законом. Однако индустрия подделок процветает, и производители копии становятся все богаче и богаче.Но несмотря на подделка бизнеса, модельеры остались более чем богатый. Поэтому я считаю, что запрещение подделок устранять больше хорошего, чем плохого.

много молодых люди покрывают свои тела татуировками и украшают их пирсинг. Однако другие говорят, что у боди-арта много недостатков.
Татуировка и пирсинг популярны во многих частях мир, и они практикуются для декоративных, религиозных или других причины.По мере роста использования боди-арта он становится все более популярным. спорный вопрос.
На мой взгляд, татуировки и пирсинг больше не делают людей прекрасный. Большинство работодателей не хотят, чтобы у сотрудников были татуировки и пронзительный, потому что это придает им вид непрофессионализма. Некоторых людей просят удалить кольца на животе или язычки, когда они на работе. Сотрудникам часто приходится носить длинные рукава и брюки, чтобы скрыть свои татуировки. Иногда молодые люди разрешено показывать свои татуировки, если они не оскорбительны, но большинство компаний по-прежнему предпочитают традиционный вид.Более того, врачи предостерегают людей от возможных опасностей нанесения татуировок и пирсинг, включая бактериальную инфекцию и аллергические реакции. Эти процедуры болезненны и опасны. Кроме того, следует помните, что удалить татуировку сложно. Некоторые люди Чтобы пройти курс лечения лазерным стиранием, придется платить большие деньги.
Однако некоторые молодые люди говорят, что их татуировки и пирсинг заставляют их чувствовать себя привлекательными и непокорными.Они также считают, что боди-арт дает им возможность проявить свою индивидуальность. В любом случае, когда вас приглашают в фирму на собеседование, вы может скрыть свои татуировки и удалить все украшения. Но я все еще считаю, что боди-арт некрасивый.
Вкусы различаются. Вы можете полюбоваться огромным драконом на спиной, но ваши родственники, друзья и коллеги могут не нравится. Если вы хотите улучшить свои перспективы работы и оставайся здоровым, тебе лучше оставить свое тело без украшений.

» . 150. « .. 2011.

Делаем покупки ()

Делаем покупки
Шоппинг обычно означает посещение какого-нибудь места, чтобы что-то купить.Это это часть нашей жизни, и мы должны принять это, нравится ли нам это или нет. Есть люди, которые ненавидят покупки, поэтому обычно составьте список необходимых вещей, бегите по магазинам и покупайте их. Есть люди, которые переходят из магазина в магазин, выбирая товары. по более низкой цене. Для некоторых шоппинг — это хобби; они любят магазины, и они могут часами находиться в крупных торговых центрах. Такие людей называют «шопоголиками», потому что они иногда покупают вещи, которые им не нужны, и это похоже на зависимость.
Моя семья обычно делает покупки по выходным. Мои родители работают слишком сложно, поэтому им не хватает времени на покупки в течение недели. По воскресеньям ходим в супермаркет и покупаем еду на всю неделю. Я не люблю супермаркеты, потому что есть толпы людей там. В таких супермаркеты: птица, мясо, морепродукты, молочные продукты и др.
В моем городе много разных магазинов, оба дорогих и дешево, и у каждого есть выбор, куда идти.Я предпочитаю идти в большой торговый центр недалеко от моего дома, где есть много магазинов и фуд-корт. Есть магазины одежды, обуви магазины, цветочный, аптечный, оптический, ювелирный и многие другие. Я обычно хожу туда с друзьями, рассматривание ветрин.
Когда мне нужна одежда или книги, я делаю покупки в одиночку. Мой любимый книжный магазин находится прямо в центре моего города. Я могу провести часов внутри просматривает новые книги.Я тоже люблю делать покупки когда мне нужно купить подарки для моей семьи или друзей. Иногда мой друг помогает мне выбирать подарки. Она милая девушка с хороший вкус и она знает, что было бы хорошим подарком для моей семья.
В детстве любила шопинг, потому что чувствовала себя взрослой, но теперь я понимаю, что это может быть довольно скучно и отнимать много времени. Однако нам нужно ходить по магазинам, потому что нам нужна еда и другие вещи, которые необходимы для нашей жизни.

-. ПОКУПКА
1. (что означает «шоппинг», типы людей (ненавижу шоппинг, люблю шоппинг / шопоголики).
2. (когда вы обычно делают покупки, куда вы ходите за покупками, кто вы туда ходите с тем, что вы обычно там покупаете).
3. (много / мало магазинов, торговые центры, какие есть магазины и т. д.).
4. (предпочитаю делать покупки в одиночку / с семья / с друзьями / и т. д., любите вы покупки или нет и почему, какие ваши любимые магазины и т. д.).
5. (Нам нужно ходить по магазинам, потому что нам нужна еда и другие вещи, необходимые для нашей жизни.).

ВОПРОСЫ
1. Что означает покупка?
2. Когда ваша семья делает покупки?
3. Вы любите делать покупки?
4. Когда вы делаете покупки?
5. Вы обычно ходите за покупками в одиночку или с семьей / друзьями?
6.Какие магазины твои любимые?
7. Делали ли вы покупки в детстве?
8. Нравится ли вам покупать одежду или вещи для себя?
9. Вам нравится покупать подарки другим людям?
10. Что такое универмаг?
11. Что такое супермаркет?
12. Что вы думаете о покупках в субботу днем ​​в супермаркет?
13. Каковы их преимущества и недостатки?
14.Что вы думаете об интернет-покупках?
15. Каковы преимущества и недостатки такого рода поход по магазинам?
16. Что вы думаете об уличных рынках?
17. Как вы думаете, дешевле ли покупать вещи на уличных рынках?
18. Вы когда-нибудь были на аукционе?
19. Что вы думаете об этой системе покупок?
20. Каковы преимущества и недостатки аукциона?
21. Вы смотрите на цены, когда идете за покупками?
22.Вы шопоголик?
23. Какой день недели лучший для покупок?

ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ
антикварный магазин
пекарня
парикмахерская ()
салон красоты
книжный магазин
мясник
магазин одежды
кондитерская
магазин угловой,
универмаг
гастроном,
универмаг
рыбный магазин
флорист
бакалейщик
овощной
галантерейный
парикмахерская ()
рынок
ювелирный
музыкальный магазин
магазин новинок
оптика
зоомагазин
обувной магазин / обувь
спортивный магазин
канцелярские магазин
супермаркет
табачная
магазин игрушек

10 забавных упражнений для обучения словарю по одежде

Десять развлекательных способов представить и отработать названия одежды и способы их описания, с упражнениями для всех возрастов и уровней

1.Поиск одежды
Учитель выкрикивает предмет одежды, и ученики пытаются найти его изображение как можно быстрее. Это можно сделать с помощью журналов (это также работает, если разные люди имеют разные журналы), учебника (если в нем много изображений) или в Интернете (например, на одном сайте покупок в Интернете). Чтобы сделать его более сложным и добавить больше слов, попробуйте описать одежду более подробно, например «Красная шляпа» или «Шикарная рубашка».

2. Поиск одежды 2
Это похоже на поиск одежды выше, но учащиеся соревнуются, чтобы найти лучшее, что соответствует тому, что говорит учитель, e.г. «Самая короткая юбка», «Самая большая шляпа» или «Очень терпкий наряд».

3. Память об одежде
Ученики закрывают глаза и проверяют, во что одеты их учитель и одноклассники. Это может быть сделано с помощью вопросов, задаваемых учителем, другими командами или их партнером. Если вы не можете доверять им закрыть глаза, отправьте одного или двух человек из класса, задайте вопросы об одежде этих людей и проверьте ответы учеников, когда те вернутся.

4. Память одежды 2
Вы можете сделать что-то похожее на запоминание одежды выше с изображением. Учащиеся смотрят, во что одеты люди, изображенные на картинке, переворачивают картинку и затем проходят тестирование. Лучше всего это работает, если это изображение ситуации, когда они действительно могут попытаться вспомнить, во что были одеты люди, например незадолго до преступления или показа мод.

5. Различия в картинках одежды
Дайте учащимся две похожие картинки, на которых изображена часть одежды, напримерг. пять предметов, разные. Различия могут заключаться в цвете, длине или предмете одежды (например, старик в шляпе-котелке на снимке А, но кепке на снимке В). Каждая пара учеников описывает одежду на своих рабочих листах, не показывая друг другу свои фотографии, продолжая до тех пор, пока они не найдут все различия. Самый простой способ создать такие рабочие листы — это сделать одно изображение и изменить его, чтобы сделать вторую версию, например изменение цвета и т. д. с помощью Photoshop или с помощью рисунка и Tippex.Если слишком очевидно, какие биты были изменены на изображениях, измените еще несколько бит в обеих версиях таким же образом, как и красные сельди, например На обеих версиях нарисована одна и та же сумочка. Когда ученики закончат задание, они могут обсудить что-нибудь, например, какой из двух костюмов лучше.

6. Сходство картинок в одежде
Ученикам даются две очень разные картинки с людьми на них, и они должны найти как можно больше сходств, описывая свои картинки, не показывая картинку своему партнеру.Например, они могли бы придумать что-то похожее, например: «На обеих фотографиях изображены люди в юбках».

7. Неполные картинки
Дайте учащимся одну и ту же картинку с разной информацией или части картинки, отсутствующие на каждом из них. Например, Типпекс вытащите сумочку на фото ученика А и туфли на высоком каблуке на фото ученика Б. Затем они задают друг другу вопросы, чтобы заполнить пробелы, например «Что носит на ногах высокая женщина?» Другие вещи, которые могут быть вынуты и заполнены учениками, включают имена людей («Как называется женщина, носящая висячие серьги?») И названия одежды на фотографиях (например,г. «Это как юбка, но ее носит мужчина. Как это называется?» «На моей фотографии написано, что это килт»)

8. Настоящие, но отсутствующие фотографии
Хороший способ добавить некоторую персонализацию к использованию изображений для тренировки словарного запаса одежды — это попросить учащихся подробно описать реальную фотографию, включая то, что люди были одеты, когда она была сделана. Они могут принести фотографию в класс (но не показать ее партнеру), просто попытаться запомнить одну или даже вспомнить реальную сцену, фотографии которой у них нет, и описать ее так, как будто они ее сделали.Когда их партнер слушает, они могут нарисовать то, что описывается, или просто задать столько дополнительных вопросов, сколько смогут (например, «Была ли это рубашка с короткими рукавами?»).

9. Угадай по одежде
Еще один способ добавить индивидуальности — чтобы ученик описал, во что он был одет в конкретное время (например, выпускной, собеседование, бал или первое свидание), чтобы его партнер можете попытаться угадать, в чем была ситуация. Студенты также могут делать то же самое с другими людьми, которых они знают или видели, e.г. местный молочник или мусорщик, чтобы их партнер угадал, о ком они говорят.

10. Определитесь с одеждой
Студентам дается ситуация, например телеинтервью или выпускной бал, и нужно решить, какая одежда будет лучше. Один из способов добавить больше языка к этому упражнению — дать им только письменные описания одежды, из которой они могут выбирать, показывая им изображения только после того, как они выберут наряды. Или же они могут записать выбор любой одежды, которая им нравится, чтобы другие команды могли прочитать все описания и проголосовать за лучшую.Другая возможность — дать каждому ученику A и ученику B разные рабочие листы с разными изображениями одежды, на которых они должны описывать одежду, когда они решают, какие комбинации лучше всего, например «Моя фотография семь — очень узкая черная юбка с длинным разрезом. Думаю, с твоей шестой картинкой, если я правильно тебя понял, было бы хорошо ».

7 способов, которыми ваша одежда меняет то, как вы думаете

Исследователи выявили серию психологических изменений, которые происходят, когда мы носим определенную одежду

Мы все прилагаем немного дополнительных усилий, чтобы хорошо выглядеть для особых случаев.Но в большинстве случаев люди остаются в противоречии между желанием одеться и чувством вины из-за того, что нашли время сосредоточиться на одежде. Наука теперь предполагает, что то, как мы одеваемся, может быть просто разницей между тем, чтобы дать себе дополнительное преимущество в профессиональной и личной жизни. И да, это относится и к мужчинам.

Мы слышим такие высказывания, как « одевайтесь для работы, которую хотите; не та работа, что у вас »и« хорошо выглядишь, хорошо себя чувствуешь, ». Большинство людей в них не верят, но мы, тем не менее, стараемся подобрать одежду, соответствующую случаю.Хорошая новость заключается в том, что исследования влияния одежды на поведение теперь показывают, что в этих высказываниях действительно может быть доля правды. Наука утверждает, что одежда, которую мы носим, ​​влияет на наше поведение, отношение, личность, настроение, уверенность и даже то, как мы взаимодействуем с другими. Это « Enclothed Cognition ».

Термин Enclothed Cognition используется для описания эффекта, который наша одежда оказывает на различные психологические процессы, такие как эмоции, самооценку, отношения и межличностные взаимодействия.Одежда влияет на наше поведение и настроение из-за символического значения, которое мы (как общество) приписываем разным типам одежды.

Мы считаем, что некоторые вещи могут быть сильными, некоторые — забавными и т. Д. Мы даже оцениваем людей, которых только что встретили, по их одежде и случаю. Казалось бы, мы также оцениваем себя и свои роли в зависимости от того, что мы носим в конкретное время; из-за того, как они заставляют вас чувствовать. Это означает, что опыт ношения чего-либо тонко влияет на наше отношение и выбор поведения.

Костюм = усиление

Tumblr

Есть причина, по которой сшитые на заказ пиджаки ассоциируются с «успешной одеждой». Кажется, что ношение официальной офисной одежды и структурированной одежды дает нам правильное настроение для ведения бизнеса. Ношение силовой одежды заставляет нас чувствовать себя более уверенно [возможно, , потому что мы называем это силовой одеждой]; и даже увеличивает количество гормонов, необходимых для демонстрации доминирования. Это, в свою очередь, помогает нам стать лучшими переговорщиками и абстрактными мыслителями.

Повседневная пятница

Tumblr

Хотя хороший костюм творит чудеса для нашей работы в зале заседаний; Официальная одежда — не лучшая идея, когда мы хотим пообщаться. Исследования показали, что люди, как правило, менее открыты и им труднее расслабиться, когда они носят строгую одежду.

С другой стороны, повседневный и непринужденный дресс-код на работе помогает нам стать более дружелюбными и творческими. Эти результаты подтверждают идею носить деловой повседневный костюм в пятницу; поскольку коллеги, скорее всего, найдут время для общения и распустят волосы в последний рабочий день недели.Я имею в виду, кто хочет тусоваться с квадратами в костюмах?

Психология спортивной одежды

Хранитель

Недостаточно мотивирован для ежедневных тренировок? Наденьте спортивную одежду или хотя бы носите ее с собой. Ношение спортивной одежды / спортивной одежды повышает вероятность того, что мы действительно будем тренироваться. Это может произойти из-за того, что наше спортивное снаряжение служит напоминанием о том, что нужно делать правильный выбор. И для многих наличие одежды избавляет от необходимости «одеваться для упражнений»; и уменьшает одно из наших оправданий.

Единообразное мышление

Flickr / Дуг Клайн

Любая одежда, связанная с определенной ролью, активирует все наши знания и ожидания о том, как должны вести себя люди этой профессии. Например, ношение униформы и пальто может помочь людям лучше осознать свои обязанности и побудить их уделять больше внимания своей работе. Простое ношение лабораторного халата во время эксперимента побуждает людей уделять больше внимания (поскольку лабораторные халаты представляют собой серьезные, внимательные профессии, такие как ученые и врачи) и совершать меньше ошибок.

И это не только для взрослых. Школьники в Кении больше ходили в школу и лучше учились, когда им давали униформу — возможно, потому, что она сделала школьную работу намного более реальной и ценной для этих детей и их родителей.

Роскошь и политика

Википедия

Большинство из нас считает свою политическую принадлежность прочной. Но одежда может не только повлиять на наш воспринимаемый социальный статус, она может даже изменить наши политические взгляды и отношения.В одном исследовании женщины, которых попросили носить сумочку Prada, идентифицировали себя больше с консервативными, капиталистическими ценностями, чем контрольная группа, которой дали сумочку, не относящуюся к роскоши.

Эти женщины также реже помогали другим в целом; но с большей вероятностью помогли бы, если бы улучшили их статус. Исследователи считают, что это может быть связано с тем, что люди неосознанно пытаются вести себя так, как они выглядят. Итак, по сути, если мы оденемся для роли, мы начнем ее жить.

Верх и низ

Flickr / гонми

Чувствуете себя подавленным / капризным / расстроенным / грустным? Хотя наше психическое состояние определенно влияет на то, как мы одеваемся; может быть и обратное. То, что мы носим, ​​может повлиять на то, как мы переживаем дни, когда мы в депрессии, беспокойстве и стрессе. Исследования показывают, что самый быстрый способ избавиться от плохого дня — носить яркую одежду. Веселые цвета работают как мини-бодрость; и, таким образом, повышают настроение и энергию. Также мы ассоциируем яркие цвета со счастьем, солнечными днями и беззаботным временем (например, летними каникулами, когда мы были детьми).

С другой стороны, у нас глубокие и тусклые цвета ассоциируются с низкой энергией, усталостью и более мрачным настроением. Так что в следующий раз, когда вам захочется надеть темную толстовку с капюшоном, чтобы скрыть плохой день; Вместо этого возьмите яркий пуловер! Это может просто сделать вас немного счастливее.

Скрытые секреты

Flickr / angrylambie1

Удивительно, но даже наше нижнее белье влияет на то, как мы относимся к себе. Скрытая одежда, такая как носки и нижнее белье, может сильно повлиять на наше самовосприятие и уровень уверенности.Надев то, что мы считаем сексуальным, мы чувствуем себя увереннее, сильнее и увереннее.

Чтобы улучшить самооценку, неплохо было бы даже копировать чей-то стиль. Исследования показывают, что когда мы подражаем дресс-коду людей, которых считаем умными и влиятельными, мы чувствуем, что прониклись этими качествами. Это, безусловно, аргумент в пользу того, что одежда, которая раскрывает в нас все самое лучшее.

.
Comments