Наброски людей карандашом в движении: Набросок человека в движении легко


26.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Наброски с движущейся фигуры человека — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Автор: А.В. Могилевцев

Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок — набросков, как их именуют в это профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются.
Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу. Научно-методический сборник «Наброски и учебный рисунок», подготовленный доцентом В.А.Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту. Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую пользу в подготовке художников и, несомненно, будет с благодарностью воспринят студентами, преподавателями и всеми художниками, стремящимися стать творцами, отражающими окружающую их жизнь.

Автор: Кузин В.С.

Занятия наброском имеют огромное значение в обучении основам реалистического изображения. В книге на основе педагогического опыта автора и анализа набросков, зарисовок и эскизов мастеров изобразительного искусства рассматриваются способы быстрого рисования. Книга может служить пособием для разработки методики занятий по наброску в общеобразовательной школе.

Набросок – короткий рисунок, где в основе лежит форма (всецело зависит от правил рисунка вообще) масса, имеющая подобие геометрическим телам: кубу, шару, цилиндру и т.

д. Живая форма натуры не имеет правильной геометрической формы, но в схеме приближается к этим геометрическим формам, повторяя те же законы распределения света по поверхности, какие существуют для геометрических тел.
В процессе обучения рисованию, наряду с длительными рисунками с натуры, важное место занимают и быстрые рисунки – наброски и зарисовки.
В отличие от длительного рисунка, где прорабатываются мельчайшие детали сложного целого, наброски и зарисовки с натуры предполагают передачу общего впечатления самого главного в объектах изображения или отдельных частей натуры.
Вместе с тем, в наброске не менее, чем в длительном рисунке передается правильность передачи формы пропорций объёма пространственного положения предмета психологического состояния человека. Для наброска характерна некоторая простота, обобщённость широта в передаче формы объекта. Главное – набросок есть непосредственная быстрая передача впечатления – передача непосредственного восприятия натуры.

Автор: Барщ Александр Осипович

«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга.   Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт  разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.

Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.

В первой части А. Барщ рассматривает:

  • Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память

  • Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти

  • Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.

В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.

Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.

Подробно  рассмотрены особенности  изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна.  С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.

В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.

В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.

В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.

Автор: Клаус Майер-Паукен

Если вы любите рисовать и путешествовать и хотели бы научиться передавать очарование всех мест, где побывали, то вам пригодится эта книга. В доступной форме Клаус Майер-Паукен расскажет, как при помощи небольшого количества материалов создавать выразительные и оригинальные городские зарисовки. Вы научитесь полезным приемам, которые помогут правильно отображать перспективу, вводить в сюжет фигуры людей, рисовать акварелью и многому другому. А примеры и пошаговые инструкции помогут приступить к практике – самостоятельным занятиям городским скетчингом.

Автор: Ричардс Джеймс

Даже сейчас, когда компьютерное проектирование полностью изменило манеру дизайнеров исследовать окружающий мир и делиться своим видением с другими, набросок от руки остается необходимым навыком, благодаря которому можно быстро выразить целый поток идей и тут же, на месте, развить их, придав им жизненную достоверность.

Книга «Уличный скетчинг» предлагает вашему вниманию модернизированный практический метод для использования эскизов от руки и показывает, насколько они незаменимы для передачи идей в простых зарисовках, которые потом можно изучить и усовершенствовать с помощью цифровых программ. Это руководство предлагает также пошаговые инструкции для создания набросков и практические рекомендации, позволяющие использовать эти навыки в совокупности с цифровой графикой при создании реальных профессиональных проектов.

Автор: Клаус Майер-Паукен

Суть этого пособия заключается в обучении рисованию архитектурных сооружений — от мимолетных набросков до тщательной проработки деталей. Из примеров, где действия художника описываются шаг за шагом, читатель может почерпнуть как теоретические основы, так и вдохновение в зарисовках самых разнообразных по стилю строений.

Современные интерьеры и здания чередуются с фрагментами городской застройки и историческими архитектурными сооружениями. При этом автор наряду с простым карандашом и тушью использует также цветные мелки и карандаши.

А приведенные в заключительной части книги образцы художественных зарисовок вдохновляют читателя взяться за карандаш!

Автор: Чепмен Линн

Рисовать людей на улицах необычайно интересно. Линн Чепмен объяснит и покажет на примерах, как добиться того, чтобы работы всегда получались выразительными и реалистичными.

Эта книга — руководство для начинающих скетчеров, где собраны простые приемы и техники, овладев которыми вы сможете изображать людей в самых разных ситуациях и ракурсах. Автор расскажет, как в набросках передавать движение, пространство и время.

Книга написана простым, живым языком, читать ее легко и интересно. Здесь вы найдете полезные советы и вдохновляющие работы художников-скетчеров со всего мира, которые помогут вам выйти на качественно новый уровень рисования.

Авторы: Занд, Юрген Занд

Умение делать зарисовки с натуры без разметки и вспомогательных линий представляется многим начинающим художникам недостижимым уровнем мастерства. Книга архитекторов Дитлинде и Юргена Занд наглядно демонстрирует, что это совсем нетрудно. Авторы делятся с нами основными принципами построения рисунка и на конкретных примерах шаг за шагом показывают, как эскизы делаются на практике. Многочисленные упражнения помогают вам усвоить теоретические знания, побуждают попробовать рисовать самому, позволяют набить руку и показывают: вам это тоже по силам!

In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Краткосрочные учебные рисунки, Наброски и зарисовки, Зарисовки и наброски с неподвижной натуры, Зарисовки и наброски с растений, Зарисовки и наброски с животных (анималистические рисунки), Зарисовки и наброски с человека, Зарисовки и наброски с частей человеческой фигуры, Наброски с движущейся фигуры человека, Наброски со статических (непозирующих) групп людей, Наброски с групп людей, Уличный скетчинг, наброски от руки, Зарисовки людей, скетчинг, Архитектурный скетчинг, книги о рисунке, рисунок наброски и зарисовки, наброски этюды зарисовки, наброски зарисовки человека, кузин наброски и зарисовки, рисовать дом, зарисовки наброски скетчи, академический рисунок, зарисовки каждый день, Научиться Рисовать, наброски людей карандашом для начинающих, Зарисовки и эскизы от руки, как научиться рисовать с нуля книги, книги по рисованию скачать, набросок и зарисовка

Наброски карандашом – ARTandYou.

ru

Чрезвычайно важным обстоятельством для всякого художника является развитие целостного видения, умение воспринимать всю натуру сразу целиком. В этом отношении постоянная работа над набросками играет колоссальную роль. Наброски карандашом нужно делать для того, чтобы записать свою мысль о композиции или передать впечатление от увиденного. Иногда набросок может быть сделан и по памяти. Делать это тоже полезно, так как такие рисунки развивают зрительную память, внимание, зоркость глаза.

Начинающему художнику наряду с длительным рисунком обнаженной модели безусловно стоит выделять время на наброски с этой же модели. Такие наброски могут быть пятиминутными или десятиминутными. Кроме того, чтобы развивать зрительную память и научиться быстро схватывать то или другое положение или движение человеческой фигуры, полезно поставить модель, посмотреть на нее 2-3 минуты, а потом сделать и в течение 10 минут наброски карандашом по памяти. Особенно важно художнику иметь при себе альбом или блокнот, когда он идет на этюды. Часто на его пути попадается много интересного, но написать красками увиденное он не всегда успеет, и вот тогда ему очень пригодится альбом.

Опытный художник на основе нескольких линий, занесенных в свой блокнот, может написать по памяти даже этюд. Казалось бы наброски карандашом может заменить фотоаппарат. Ведь все на фотографии будет подробно и точно. Однако никогда ни одному настоящему художнику даже очень хорошая фотография не заменит нескольких линий наброска. Ведь если художник занесет на бумагу свои впечатления даже очень лаконично, то они надолго зафиксируются в его памяти.

Как работать над наброском 

Первое, о чем должен помнить начинающий художник – это то, что все люди в основном устроены одинаково. Все это общее необходимо передавать в любом наброске прежде всего.

В первую очередь в наброске должно быть ясно выражено положение основных частей тела человека и их связь друг с другом. Так, например, если человек стоит, то надо передать его положение так, чтобы он стоял, а не падал, и чтобы было понятно, как именно он стоит. Правильная постановка фигуры имеет очень большое значение, как для длительного рисунка фигуры человека, так и для наброска.

Если человек движется, необходимо подметить и зарисовать его положение таким образом, чтобы характер движения был выражен четко. Одним словом, любое положение фигуры или головы натурщика требует ясной передачи строения и взаимной связи основных больших форм в точных пропорциях.

Второе, о чем должен помнить начинающий художник, это то, что, несмотря на общность основной конструкции человеческой фигуры, все люди отличаются друг от друга, и нет человека, который не обладал бы своими индивидуальными, одному ему присущими особенностями. Поэтому другой важнейшей задачей рисовальщика является выражение лаконичными средствами индивидуальных черт модели. В наброске всегда следует стремится изображать не просто какого-то неизвестного, отвлеченного человека, а конкретного, именно того, которого художник рисует, с его индивидуальными, характерными для него признаками. Так как в короткой зарисовке почти невозможно передать все подробности, то необходимо отобрать только наиболее характерные для облика данного человека в том движении или в том состоянии, в котором он находится.

Следовательно, в наброске нужно заботиться как о правильной передаче общего строения фигуры человека, так и о выражении индивидуальных, присущих именно данному человеку особенностей. Необходимо помнить, что последняя задача непосредственно вытекает из решения первой. Чтобы убедительно выразить характерные признаки данного, конкретного человека, необходимо в общих чертах суметь верно передать основную конструкцию, пропорции и характер движений, свойственные всем людям вообще.

Характер решения наброска в значительной степени зависит от времени, которым вы располагаете в каждом конкретном случае. Если перед вами относительно неподвижная модель , то можно, не очень торопясь, сделать построение, наметить светотенью основные большие формы фигуры и прорисовать даже кое-какие необходимые детали. В десяти-пятнадцатиминутной зарисовке вся работа ускоряется, можно наметить лишь самые общие тени, показать только очень немногие, самые необходимые детали. Если же вы, допустим, рисуете движущуюся модель и в вашем распоряжении лишь 4-5 минут, то необходимо буквально несколькими штрихами показать основные характерные пропорции и положение головы или фигуры. Начинать лучше с набросков всей фигуры, затем постепенно включать в свою работу и отдельные наброски головы.   Работая над любым наброском, следует обращать внимание на характер освещения, определяющего степень контрастности видимой нами формы и восприятие ее объемности. В зависимости от этих признаков действуйте то слабой, то резкой линией, то сплошным пятном, то раздельным штрихом и так далее.

Наброски делаются не только с натуры, но и по памяти. Это очень полезная работа, она развивает наблюдательность и зрительную память. Очень хорошо написал о работе по памяти известный русский художник Н.Н. Ге в письме к ученикам: «…Один из самых лучших способов передавать живую форму – ежедневно по памяти изобразить то, что вам встречалось дорогою, — будь это свет, будь это форма, будь это выражение, будь это сцена, — все, что остановило ваше внимание.

Вы увидите, что ваша способность замечать так усилится, что вы до мельчайших подробностей будете в состоянии передавать по памяти виденное».[1]

Но надо иметь ввиду, что без натурных зарисовок наброски по памяти будут получаться плохо и пользы от них не будет. Нужно всегда посвящать основную часть работы наброскам с натуры, а меньшую часть – наброскам по памяти.

Очень полезно для усвоения процесса работы над наброском проделать ряд упражнений, выделяя в каждом из них определенную задачу.

Наброски карандашом
упражнение №1:

Наброски фигур людей в разных несложных положениях. Продолжительность работы над каждым наброском – от 10 до 15 минут. Выбирайте людей, не позирующих вам специально, но занятых каким-либо делом (чтением, вязанием, игрой в шахматы и т.д.). Каждый набросок делайте на отдельном листе бумаги размером примерно 15-20 см по большой стороне. Рисуйте на расстоянии не менее 3 метров от натуры, чтобы легко было охватить всю фигуру сразу одним взглядом.

Начиная рисовать, наметьте границы наброска на листе, а затем покажите направление больших основных форм: торса, ноги, руки, головы. Одновременно с этим необходимо сразу же определить основные пропорции, сравнивая между собой размеры разных частей фигуры. Не задерживайтесь на подробностях ищите только самое общее,  самое основное. Работайте легкими штрихами, не нажимая на карандаш.

Для выявления взаимосвязи основных частей фигуры очень важно правильно найти местоположение сочленений: плеч, таза, колен, локтевых сгибов.

В этих набросках старайтесь передать как можно вернее общее строение фигуры человека, его положение в момент зарисовки и основные пропорции.

Наброски карандашом
упражнение №2:

Наброски фигур людей резко отличающихся друг от друга своими индивидуальными признаками – толстых и худых, высокого и низкого роста, старых и молодых, мужчин и женщин. Продолжительность работы на набросками та же.

Весь ход работы такой же, как и предыдущем упражнении, но здесь, кроме того, необходимо обратить основное внимание на выявление тех конкретных индивидуальных черт, которые отличают людей друг от друга. Главные особенности каждого человека выражаются прежде всего в пропорциях. Например, у высокого человека ноги длинные, а голова небольшая по отношению ко всей фигуре; у человека низкого роста наоборот – голова по сравнению с туловищем несколько больше, а ноги короче. У толстого человека соотношения размеров общей длины тела и его ширины не такие, как у худого и т.д.

Наброски карандашом у
пражнение №3:

Наброски движущихся людей. Такие наброски представляют значительную трудность, потому что приходится наблюдать и работать очень быстро, часто мгновенно. Конечно, для рисунка, даже мгновенного недостаточно одного взгляда на натуру. Но если человек в своем движении ритмически повторяет одни и те же положения, то для работы появляются уже вполне реальные возможности. Таких движений можно наблюдать множество: пилка или колка дров, чистка овощей, заколачивание гвоздей, ходьба, бег и т.д.

Большую пользу приносит работа различными материалами. Часто новый материал помогает понять  многое не только в смысле техники исполнения, но и  в смысле решения формы, пространственных отношений, освещения. Основным и постоянным материалом в занятиях по рисунку является простой мягкий карандаш. Хорошо, кроме того, делать наброски углем, черной тушью, пером и очень полезно кистью, одной черной или темно-коричневой акварелью, сразу намечая основные массы светотени, без всякого применения карандаша.

Большое значение имеют наброски и для работы в области пейзажа. Начиная работу над пейзажем, необходимо в быстрой предварительной зарисовке найти общее композиционное решение выбранного мотива, определить масштабные и пространственные соотношения основных частей: земли, неба, воды, домов, главных масс деревьев и т.д. Такая предварительная зарисовка дает очень много для предстоящей работы над живописным изображением пейзажа или продолжительным рисунком.

Бесконечное многообразие форм и состояний природы дает художнику неисчерпаемый материал для наблюдения, обогащает его творческое воображение. Постоянная тренировка необходима художнику, как ежедневные занятия музыкой музыканту.

Журнал «Художник» №11, 1959.

Как рисовать фигуру человека. Читать далее.

Скотта Итона «Тела в движении» — эталон динамической фигуры для художников. Искусство и вдохновение от человеческого тела в движении

Скотта Итона «Тела в движении» — эталон динамической фигуры для художников. Искусство и вдохновение от человеческого тела в движении — Bodies In Motion

«Тело в движении» — это кладезь великолепных образов и ссылок для художников-фигураторов и анатомов. выродки. Для специалистов по визуальным эффектам, работающих с персонажами и существами, это бесценно — высокая разрешение, изображения под разными углами и сканы движений, раскрывающие бесконечно сложные способы, которыми тела работают, с гладким интерфейсом для загрузки. Качество контента сногсшибательное!»

Лана Лан, ILM

Супервайзер моделей существ, ILM

«Розеттский камень для понимания человеческого тела»
«Тела в движении бесценны как ссылка и изучение инструмент.
Скотт строит здесь что-то особенное. Он дает нам Розеттский камень для понимания человеческой формы».

Майк Хоторн

Эксклюзивный художник Marvel (в настоящее время рисует Дэдпула)

«Идеальное дополнение к вашей коллекции Эдверда Мейбриджа»
«Как аниматор/дизайнер персонажей/художник, я считаю, что «Тела в движении» — бесценный ресурс. Изучаете ли вы жесты, формы, анатомию или анализ действий — в BIM есть все. Пользовательский интерфейс удобен и предлагает множество вариантов. Сайт Скотта идеальное дополнение к вашей коллекции Eadweard Muybridge».

Том Гейтли

Pixar Animation Studios

«Тела в движении… гениально!
«Тела Скотта Итона в движении — лучший фотосайт, который я когда-либо видел, гений!»

Дэвид Айя

Художник-комик / 5-кратный обладатель премии Эйснера

“ Великолепно и информативно! »
«Сайтом очень интересно пользоваться, а его содержимое великолепно и информативно!»

Виктор Навоне

Ведущий аниматор, Pixar

«Мой новый референс»
«Сайт «Тела в движении» просто потрясающий.
Из тщательно отобранных типов телосложения, движение, освещение и артистизм фотографии, фотографии высокого разрешения, многокамерная функция и таймер, это стало моим новым эталоном».

Майкл Хэмптон

Художник и инструктор по рисованию

«Это бесценный ресурс, не похожий ни на что другое»
«Тела в движении» — это то, что я искал с тех пор, как начал рисовать. Являетесь ли вы а студент или профессионал, это бесценный ресурс, как ничто другое. Это является невероятно проста в использовании и предлагает отличную платформу для художников, чтобы учиться, общаться и делиться их произведение искусства»

Кан Муфтик

Режиссер анимации, инструктор по рисованию

ПРОЯВЛЯЙТЕ ТВОРЧЕСТВО

ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ С ВЫСОКИМ РАЗРЕШЕНИЕМ

Последовательности фотографий самого высокого качества, изображающих движущуюся фигуру. Вдохновленный Мейбриджем и обновленный для 21-го века, В Bodys in Motion используются новейшие фотографические технологии, чтобы запечатлеть четкие, Последовательности высокого разрешения, чтобы вдохновлять художников и дизайнеров во всем мире.

ИЗУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ

ЗАГРУЗИТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ РАБОТАМИ
ЗАГРУЗИТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ РАБОТАМИ

Присоединяйтесь к талантливому сообществу художников, иллюстраторов, аниматоров, скульпторов, создателей комиксов художников, студентов, художников по играм и визуальным эффектам, использующих библиотеку Bodies in Motion для изучения человеческая фигура в движении. Получите вдохновение, чтобы учиться, рисовать и делиться. Присоединяйся к сообщество.

ИССЛЕДУЙТЕ ИСКУССТВО

ДИНАМИЧЕСКОЕ 3D СКАНИРОВАНИЕ
ДИНАМИЧЕСКОЕ 3D-СКАНИРОВАНИЕ

Полное 3D-сканирование, фиксирующее динамические движения на 360 градусов. Сотни сканов, освещенных и отрендеренных для красивой ссылки, которая подчеркивает форма и анатомия фигуры человека. Сделано в сотрудничестве с нашими друзьями из студии Metapixel.

ИЗУЧИТЬ СКАНИРОВАНИЕ

СОЗДАВАЙТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СОБСТВЕННЫМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ
СОЗДАВАЙТЕ И ДЕЛИТЕСЬ СОБСТВЕННЫМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ

Собственные коллекции позволяют хранить все отсылки к вашим проектам и вдохновение в одном месте. Когда вы найдете вдохновляющие позы, последовательности, сканы или иллюстрации в библиотеку, добавьте их в свою коллекцию. Если вы создали отличный коллекция, которую вы можете поделиться ею с общественностью.

ПОСМОТРЕТЬ КОЛЛЕКЦИИ

Создание анимированных рисунков — улучшение рисования

Как создать движение в рисунке

Выяснение того, как создать движение в рисунке, является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются художники любого уровня опыта. Сама идея о том, что вы можете создавать движущиеся рисунки во время рисования статического изображения, может показаться странной, но художники поняли, как это делать.

Поскольку другие художники добились успеха в анимационных рисунках, нет никаких причин, по которым вы не можете добиться успеха. Создание движения на рисунке очень похоже на создание глубины в том смысле, что вы не создаете реальное движение; вместо этого вы создаете иллюзию движения.

При создании глубины вы используете блики и тени, но что вы используете при создании движения?

Чтобы создать иллюзию движения на рисунке или картине, можно использовать множество различных приемов. Первый шаг, который вы можете сделать, это создать динамическую композицию.

Использование треугольных узоров на рисунке поможет привлечь внимание зрителя к различным областям изображения, помогая создать ощущение движения. Вы также можете использовать вариации линий и цвета.

Один из наиболее важных шагов, которые вы можете предпринять, — быстро и инстинктивно создать первоначальный набросок, полагаясь на свое обучение и опыт.

Двигаясь быстро, вы можете создать более спонтанный набросок, который поможет финальному рисунку быть более динамичным и живым.

Что такое движение в рисовании?

Как создать движение в рисунках

Рисунок — это статичное изображение, так как же оно может иметь движение? Технически это невозможно. Но что у него может быть, так это иллюзия движения. Если рисунок кажется плоским, безжизненным и лишенным чувства движения, он часто выглядит скучным.

Когда рисунок скучный, люди не обратят на него внимания, а значит, вы не привлечете большую аудиторию к своей работе. Вот почему так важно движение. Движение в рисовании описывает иллюзию того, что что-то движется, имеет энергию и на это приятно смотреть зрителям.

Как указать движение на чертеже?

Указание движения на рисунке заключается в использовании различных линий, композиции, цвета и значения, чтобы представить зрителю вашей работы фактическое движение, когда его нет.

Это то, что требует много времени и практики, чтобы освоить его, поэтому, если вы боретесь с этим, не будьте слишком строги к себе. Всегда помните, что лучший способ стать артистом — это практиковаться. Поскольку вам нравится создавать искусство, практика — это хорошо!

Может ли это расстраивать? Конечно, но это верно для всего в жизни. Начните комбинировать различные методы вместе, чтобы увидеть, что работает. Это может помочь вам выработать свой собственный стиль.

Рисование линий действия

Рисование линий действия

Что такое линии действия? Проще говоря, это изогнутые линии. Не просто кривые линии. Однако это изогнутые линии, которые вы используете в своих рисунках, чтобы передать видимость движения.

Вы можете рисовать изогнутые линии по всему рисунку, но если они не работают вместе, чтобы создать иллюзию движения, то это всего лишь изогнутые линии.

С другой стороны, если вы используете их, чтобы показать движение фигуры или объекта, они становятся линиями действия. Если вы чувствуете себя сбитым с толку, не волнуйтесь, это не самая простая концепция для понимания, но это просто означает, что вам придется немного потрудиться, чтобы понять, как все это работает.

Рисование линий действия — один из наиболее важных аспектов создания движущихся рисунков, поэтому вам необходимо освоить его.

Лучший способ проиллюстрировать, как работает рисование линий действия, — это использовать пример, в данном случае рисунок. Когда человек находится в движении, общее направление его тела обычно указывает в одну сторону, а его конечности обычно работают скоординировано, чтобы помочь ему завершить любое движение, которое он пытается выполнить.

Когда вы смотрите на фигуру в движении, одна линия действия начинается в голове и заканчивается в средней части тела. Другие линии действия начинаются на плече и заканчиваются на руке, начинаются на бедре и заканчиваются на стопе. Каждая из этих линий действия указывает на движение.

Когда эти линии действия прямые, и вы пытаетесь изобразить человека в движении, ваш рисунок будет выглядеть жестким и неестественным.

С другой стороны, если ваши линии действия изогнуты и работают вместе, чтобы показать правильное движение, ваш рисунок будет выглядеть живым и захватывающим.

  • Рисование динамических фигур: подробное руководство
  • Как практиковаться в рисовании анатомии
  • Как рисовать людей
  • Рисование человеческой фигуры стало проще
  • Как рисовать эталон позы

Контрастные прямые и кривые

Хотя рисование изогнутых линий необходимо для отображения движения на рисунке, если все линии на рисунке изогнуты, это может привести к непреднамеренному эффекту перегруженности и беспорядочности рисунка. Как вы можете предотвратить это? Это просто.

Вам необходимо использовать сочетание прямых и изогнутых линий. Использование слишком большого количества линий приводит к статическому изображению. Слишком много изогнутых приводит к грязному изображению. Решение состоит в том, чтобы найти баланс между ними.

Ключом к успеху является использование прямых линий в тех частях рисунка, где вам не обязательно нужно ощущение движения. Например, для фона или частей вашей композиции, которые являются стационарными, следует использовать более прямые линии.

При работе с фигурами и другими движущимися объектами используйте более изогнутые линии, чтобы дать зрителю ощущение движения.

Контраст между прямыми и изогнутыми линиями добавит динамичности вашей работе и сделает ее визуально захватывающей.

Используйте маркеры или краску, чтобы рисовать уверенные линии

Отличный способ обеспечить ощущение движения в ваших рисунках — работать быстро и не беспокоиться об ошибках. Развитие способности быстро делать наброски — отличная отправная точка, и только достижение этой точки требует времени.

Но многим художникам помогает знание того, что эскиз в конечном итоге будет закрыт чем-то другим, будь то уголь, графит, краска или любой другой материал, который вы выберете для работы.

Законченный рисунок должен сохранять некоторую энергию, пока основной набросок делается быстро, с использованием больших движений и свободных форм.

Но что, если вы не сделали первоначальный набросок, который планировали скрыть? Что, если смелые, уверенные линии, которые вы рисуете или рисуете, быстро становятся частью законченного произведения, которое все увидят?

Развитие уверенности в себе, чтобы работать таким образом, потребует немного больше усилий, но как только вы добьетесь этого, ваша работа будет наполнена большей энергией и жизнью, чем вы могли себе представить.

Можете ли вы вернуться и скрыть маркеры или линии краски? Вы можете, но это значительно сложнее, чем пытаться провести линию, нарисованную углем или графитом. Что не менее важно, вы не должны пытаться вернуться и скрыть их. Вам нужны эти смелые, уверенные линии в вашем рисунке или картине. Всегда ли это будет работать?

Нет. Много ли вы потерпите неудачу, когда впервые начнете работать таким образом? Вероятно. Но, в конце концов, будет ли это того стоить? Абсолютно.

Рисование на месте и быстрое рисование

Возможно, вы уже поняли, что одним из ключей к созданию движения в рисунке является быстрая работа. Когда вы медлительны и методичны, ваша работа в конечном итоге будет выглядеть плоской и жесткой.

Таким образом, поиск способов вывести себя из зоны комфорта, чтобы работать быстрее, должен стать для вас главной задачей. Один из способов сделать это — работать на месте.

Что происходит, когда вы работаете в своей студии? У вас есть контроль над настройкой вашего объекта. Вы можете управлять освещением.

Вы даже контролируете время, так как можете работать над чертежом столько времени, сколько хотите, поскольку вам не нужно беспокоиться об изменении условий. Но когда вы работаете на месте, вы теряете этот контроль.

Свет будет оставаться определенным образом так долго. Вы можете оставаться в этом месте только так долго, прежде чем вам придется назвать это днем. Могут быть и другие препятствия, такие как люди, автомобили, погода и все остальное, о чем вы можете подумать, что может быть проблемой для вас во время работы.

Что общего у всех этих вещей? Они выталкивают вас из зоны комфорта и заставляют работать быстро.

Еще один подход, который вы должны попробовать, — это рисовать на скорость. Это может быть сложнее сделать, так как, опять же, вы будете в контролируемой среде. Итак, вам нужно создать средство, чтобы заставить себя двигаться быстро.

Как насчет установки 5-минутного таймера? Или часовой таймер? Или любой другой отрезок времени, который, по вашему мнению, вам понадобится для вашего предмета. Но не давайте себе слишком много времени.

Подумайте, сколько времени у вас займет подробный набросок, затем сократите его на 10% и приступайте к работе.

Это заставит вас двигаться целенаправленно, быстро принимать решения и, самое главное, работать инстинктивно и двигаться быстро.

Рисование человеческих фигур

Рисование человеческой фигуры

Рисование фигур — это то, к чему стремятся многие художники, и это может быть одновременно сложной задачей и вознаграждением. Для контекста, который мы здесь обсуждаем, давайте продолжим рисовать фигуру в движении. Очень важно использовать различные техники, как и любой другой предмет, который вы рисуете, где вы хотите передать движение.

Наиболее важными являются линии действия и вариация между изогнутыми и прямыми линиями. Также очень важно, чтобы вы двигались быстро. Вы должны делать набросок свободно, быстро и срочно.

Если вы медлительны и методичны, ваша работа пострадает.

Даже если вы планируете скрыть первоначальный набросок, свободный набросок, полный энергии и движения, является идеальной основой для создания остальной части рисунка или картины.

Научитесь рисовать фигуры

Если вы хотите научиться рисовать фигуры, начните с понимания того, что фигуры, как и все остальное, состоят из простых форм. Подумайте о следующем уроке рисования онлайн, так как это поможет вам развить эти навыки при изучении предмета анатомии человека.

Голова — это сфера, нос — полутреугольник, сидящий на этой сфере. Туловище представляет собой куб, руки и ноги представляют собой трубы и т. д.

Когда вы строите фигуру, используя простые формы, процесс разбивается на части, становится легче понять, и это дает вам более высокий уровень уверенности. при наброске фигуры.

Теперь, когда у вас есть основная идея использования фигур, посмотрите на фигуру и начните рисовать, как эти фигуры соединяются.

Ищите способы заставить конечности и туловище следовать изогнутым линиям действия. Этот более упрощенный подход помог многим художникам, которые изо всех сил пытались рисовать фигуры, развить более высокий уровень комфорта при их рисовании.

Эти принципы можно изучить и развить, взяв урок рисования с натуры онлайн или локально.

Как нарисовать движение тела?

Рисование движения

Как нарисовать тело в движении? Вы делаете это, понимая анатомию. Вы должны понимать, как устроено человеческое тело. Плюс, как каждая часть работает вместе с остальными, чтобы привести тело в движение.

Если кто-то не падает бесконтрольно, каждая часть его тела работает вместе каждый раз, когда он двигается. Например, если кто-то тянется вверх, его рука двигается, но также двигается его плечо, вращается шея, меняется угол наклона головы, когда он смотрит, куда он тянется, его туловище поворачивается, а также его бедра и ноги.

Все эти части тела двигаются для чего-то такого простого, как вытягивание руки над головой. Рисуя человеческую фигуру, вы всегда должны помнить об анатомии и движении.

Если вы нарисуете фигуру с плохой анатомией, ваш рисунок никогда не будет выглядеть правильно для любого, кто его увидит.

Какой рисунок фиксирует движение?

Какие рисунки отражают движение? В частности, это называется рисованием жестами. На более общем уровне рисунок, передающий движение, может быть чем угодно, что вы нарисуете, если вы используете надлежащие приемы для передачи ощущения движения.

Пока вы используете цвет, линии действия, значение и контрастные прямые и изогнутые линии, все, что вы рисуете, должно отражать движение и визуально стимулировать зрителя.

Рисование жестами

Рисование жестами

Что такое рисование жестами? Рисунок жестами — это рисунок, который делается быстро, без деталей и вместо этого фокусируется на общей композиции и движении. Это не столько рисунок, сколько набросок. Сколько времени должен занять рисунок?

Где-то от нескольких секунд до получаса — хорошее эмпирическое правило. Одним из основных преимуществ моушн-рисования является то, что оно позволяет вам работать быстро, давая вам много практики.

Еще одним преимуществом является то, что вы можете сохранить свои рисунки жестов, и один из них может послужить источником вдохновения для более законченного, полированного произведения в будущем.

При выполнении рисунков жестами не беспокойтесь о деталях. Работайте быстро и старайтесь уловить движение и суть того, что вы рисуете.

Хороший способ развить и попрактиковать этот навык — пройти урок рисования в Интернете или посетить местный урок.

Рисование фигур

Рисовать фигуры интересно? Не особенно для большинства художников. Но это необходимое зло. Все, что вы видите вокруг себя, можно разбить на более простые формы.

Эти простые формы легче понять.

Если вы можете научиться рисовать тени на сфере, значит, вы на пути к пониманию того, как тени работают на чем-то более сложном, например на человеческой голове.

Возможно, вам не нравится рисовать фигуры, но практика их быстрого рисования и попытка найти способы использовать линии действия, чтобы придать им ощущение движения, принесут пользу вашей работе в долгосрочной перспективе.

Создавайте рисунки с помощью моих любимых ресурсов для рисования

Общие курсы черчения.  Мне нравится Udemy, если вы хотите развить свои знания в области техники рисования. Udemy — отличный выбор благодаря широкому выбору творческих курсов и отличной политике возврата средств. У них часто есть ежемесячные скидки для новых клиентов, которые вы можете проверить здесь. Используйте мою ссылку .

Эскиз и коллаж.  Посмотрите на этот ресурс для рисования, который я создал. Используйте эту ссылку .

Проко.  Один из моих любимых учителей, превосходно преподающий анатомию и рисование фигур. Курс Prokos разбивает рисунок человеческого тела на простые для понимания компоненты, помогая новичку быстро прогрессировать.

Comments