Мультики рисунок карандашом: Рисунки карандашом для срисовки из мультфильмов (38 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
10.06.2023 Карандашом
Учимся рисовать мультфильмы! | Wacom Ukraine
Старые добрые мультфильмы всегда приносили и по-прежнему приносят радость в нашу жизнь. Они завораживают пестротой красок и динамичностью движений. А сколько полюбившихся героев подарил зрителю увлекательный мир мультфильмов!
Но мало кто задумывается, какой колоссальный труд стоит за созданием мультфильма. И что до использования компьютеров на создание полнометражного анимационного фильма продолжительностью 40 минут уходило полтора года.
С применением новых технологий процесс создания мультипликационных фильмов ускорился в разы. Сегодня наличие на рынке множества несложных пользовательских программ позволяет создавать мультфильмы даже дома.
Давайте окунемся в этот удивительный и безграничный мир мультипликации и немного побудем в роли мультипликатора. Поможет нам в этом графический планшет Bamboo Fun Pen&Touch A5 и программа Bamboo Dock.
В этом уроке мы рассмотрим 2 принципа анимирования. Для работы нам понадобится приложение Animator.
Первый принцип основан на дублировании нарисованных кадров с изменением (перерисовкой) тех фрагментов, которые двигаются. Приступим!
Для начала устанавливаем программу Bamboo Dock.
Открываем ее и жмем на зеленый плюс в верхнем правом углу окна. Выбираем в списке приложение Animator
и, нажав кнопку «Install», устанавливаем. После чего в главном окне появляется дополнительная иконка с приложением Animator. Это приложение бесплатное и поставляется со всеми планшетами Bamboo. С его помощью можно создавать собственные мультфильмы без дополнительных затрат на приобретение лицензионных профессиональных программ.
Открываем приложение, видим рабочую область для рисования и ниже — инструменты для рисования: ластик, карандаш, ручка, фломастер и кисть. Выбираем инструмент кисть
Появляется цветная клякса (выбор цвета) и ползунок (изменение размера кисти). Определившись с цветом и размером кисти, начинаем рисовать фон для своего фильма. Для контура лучше устанавливать ползунок почти на минимум, а для прокраски больших площадей – на максимум. Благодаря перу графического планшета графического планшета Bamboo Fun Pen&Touch A5, которая поддерживает нажим руки, толщина линии меняется от степени нажатия.
Чтобы мазки были не плотными, а с прозрачностью, необходимо использовать фломастер («Felt tip pen»). Так же, как и с кистью, выбираем нужный цвет и размер.
При накладывании штрихов в несколько слоев и цветов можно добиться эффекта растушевки. В данном случае, для неба мы используем голубой и белый цвета.
После того, как наш рисунок для фона готов, переходим во вкладку Backgrounds в нижней части рабочего окна. Далее жмем на кнопочку Use the current drowing, чтоб использовать наш рисунок как фон.
Можно, конечно, взять уже готовые фона, либо подгрузить любое фото, или картинку с компьютера. Но полностью нарисованный мультфильм выглядит гораздо интереснее.
После выбора фона возвращаемся во вкладку с инструментами Tools. Начнем рисовать своего персонажа. Пусть это будет девочка. После того, как персонаж нарисован приступаем непосредственно к мультиплицированию кадров. Дублируем нарисованный кадр. Для этого жмем кнопку «Х2» в правой части рабочего окна.
В результате имеем два одинаковых кадра с девочкой. Если нужно убрать лишний кадр, тогда жмем на иконку с мусорной корзиной. Для того, чтобы посмотреть несколько кадров одновременно, нужно перейти во вкладку Frames. Здесь можно переключатся на нужный вам кадр, чтоб избежать перелистывания по одному. Увеличивая количество одинаковых кадров, мы создаем паузу, статику персонажа. Следует помнить о хронометраже (длительности ролика) и частоте кадров. Важно примерно знать, сколько всего будет длиться то, или иное действие и будущий мультфильм в целом. Необходимо определить частоту кадров, проигрываемых в секунду. В анимационных фильмах, предназначенных для проката, она составляет 24 кадра; в нашем случае достаточно 12. Пример: персонаж в кадре стоит, потом поворачивает голову и делает пару шагов. Для этого мы используем статику (примерно 8 кадров), потом движение головы (6 кадров) и походка (14 кадров). Всего выходит 29 кадров. Делим это число на 12 (частота кадров в секунду) и получаем 2 секунды и 1 кадр. Таким образом, мы можем контролировать хронометраж мультфильма, уменьшая, или добавляя нужное количество кадров.
Вернемся к нашему мультфильму. Дублируем первый кадр 7 раз и переходим во вкладку Playback. Перемещая ползунок, меняем частоту кадров на 12.
Возвращаемся к вкладке с инструментами и продолжаем анимировать. По нашему замыслу, девочка моргает. Переходим на предпоследний кадр и стираем глазки. Взамен рисуем закрытые.
Переключая последний и предпоследний кадры, видим, как девочка закрывает и открывает глазки. Далее дублируем кадр еще раз и начинаем двигать голову, руку, любую другую часть тела или одежды, меняя их положение с каждым последующим кадром. Сначала лучше рисовать основные положения анимируемых частей, а потом создавать между ними промежуточные кадры — фазы. Для этого нам понадобятся режим калек. Справа от инструментов расположены две кнопки. Нажимаем левую кнопку, чтоб видеть предыдущий кадр, и правую, чтоб видеть следующий. В результате мы видим текущий кадр такой же, как предыдущий) и последующий. Стираем в текущем кадре часть, которая должна измениться (в данном случае это рука) и рисуем среднюю фазу движения.
Таким образом мы рисуем промежуточные кадры между ключевыми, чтоб движение было более медленным и плавным. Для стирания удобно использовать ластик на обратном конце электронного пера. Это сэкономит время на переключение инструментов в рабочем окне. Ластик работает в данном приложении по умолчанию, без дополнительных настроек пера.
Во время рисования новых кадров следует периодически просматривать движение во вкладке Playback посредством проигрывания и остановки ролика. Здесь же превращаем готовый фильм или его фрагмент в видеоролик нажатием на кнопку «Save»в верхней части рабочего окна. Пара секунд, и наш мультфильм готов! Это может быть не фильм, а, к примеру, анимированная открытка, которой можно порадовать своих друзей.
Рассмотрим второй принцип анимирования в приложении Animator. Немного ознакомившись с работой в данной программе и освоив ее инструменты, можно приступить к более сложной, покадровой анимации. Возможно, в вас скрыт талант мультипликатора и все под вашим пером будет «оживать» на глазах. Для начала не берите слишком сложных объектов для анимирования. Начните с чего-то простого, без деталей и сложных форм: мячик, воздушный шарик, змейка, рыбка и т.п. Перед тем, как приступать к анимации, продумайте, как именно и в каком направлении будет двигаться ваш объект. Прорисуйте траекторию его движения и сделайте это изображение временным фоном (как это сделать, мы рассматривали выше).
Важно помнить, что траектория движения должна идти по дуге, то есть без ломаных линий. При создании плавной линии траектории очень поможет электронное перо. Потому как выведение мышкой столь аккуратной дуги займет довольно много времени, а в результате выглядеть эта дуга буде хуже. Имея набросок движения анимируемого объекта (в нашем примере это кит), приступаем к рисованию первого кадра.
После того, как рисунок готов, вместо дублирования создаем новый пустой кадр нажатием на плюс, который находится в правой части рабочего окна. Включаем режим калек, чтоб видеть предыдущий рисунок и рисуем нашего кита, но уже смещенного дальше, ориентируясь на разметку ключевых моментов его движения.
Продолжаем создавать новые кадры до конца всего ролика. Этот процесс довольно трудоемкий и длительный, но результат того стоит. После того, как основные моменты движения объекта нарисованы, приступаем к отрисовке фазовых кадров между ними. Для этого опять-таки используем режим калек. Помните: чем меньше мы сдвигаем анимируемый объект с каждым последующим кадром, тем движение будет медленнее, и наоборот, чем больше будет смещение объекта, тем быстрее он продвинется. Можно варьировать скорость движения объекта, добиваясь то ускорения, то замедления. Не забываем периодически проверять получившуюся анимацию во вкладке проигрывания. После того, как анимационный ролик готов, сохраняем его и начинаем собой гордиться. Вы прочувствовали на практике, что такое рисовать кадр за кадром много-много раз для того, чтоб в итоге получился хотя бы коротенький мультфильм.
Теперь самое время для вашего творчества. Удачи в создании мультипликации!
Автор: Евгения Киракосян. Профессиональный художник-мультипликатор, илюстратор и просто большой любитель творчества во всех его проявлениях. Главный художник на продакш-студии «НАТЕ!» . ВО — кафедра дизайна, специалист по «Фото-видео дизайну. Закончила курсы мультипликаторов. Активно развивается в направлении режиссуры и постановки анимационного кино.
Сайт автора: https://sites. google.com/site/evgeniakirakosian/
Картинки из мультиков карандашом — 85 фото
Рисунки Дисней
Рисунки Дисней персонажей Моана
Скетчи персонажей мультфильмов
Рисунки для срисовки Дисней
Рисование мультипликационных персонажей
Рисунки карандашом мульт
Скетчи карандашом принцессы
Тимон и Пумба
Sketch Ariel
Скетч мультфильм
Эскизы персонажей
Скуби Ду рисунок карандашом
Ариель Дисней для срисовки
Картинки для срисовки мультяшные
Рапунцель карандашом
Раскраска леди и Бродяга 2
Скетчи персонажей Дисней Рапунцель
Леди и Бродяга арт
Наброски Уолта Диснея
Мадагаскар рисунок
Мультяшки карандашом
Рисунки Зверополиса карандашом
Наброски из мультиков
Рапунцель концепт арт
Glen Keane рисунки
Флин Рапунцель нарисованные
Наброски Диснеевских персонажей
Мультяшные рисунки карандашом
Зарисовки Уолта Диснея
Мультяшные рисунки карандашом
Эмоции мультяшных животных
Рапунцель Наброски Диснея
Рисунки карандашом Дисней
София Вознесенская
Tangled концепт арты Рапунцель
Рисунки для срисовки Дисней
Рисунки карандашом мультяшки
Майк Вазовски скетчи
Референс Льва Король Лев
Флин Райдер концепт арт
Рисунки Дисней карандашом для срисовки
Рисунки карандашом мультяшки
Скетчи людей мультяшных
Дональд дак Диснея эскиз
Уолт Дисней Микки Маус зарисовки
Кунг фу Панда для срисовки
Скетчи персонажей Дисней Эльза
Интересные стили рисования
Классные мультяшные рисунки
Холодное сердце рисунки
Микки и Стич
Скетчи карандашом мультяшки
Скуби Ду для срисовки
Добби из Гарри Поттера рисунок
Олаф карандашом для срисовки
Пикачу и Стич вместе
Венди лиса
Синий монстрик Стич
Рисунки карандашом для срисовки мультики
Дисней карандашом
Рапунцель для срисовки
Дисней карандашом
Срисовки Дисней Рапунцель
Скетчи персонажей Дисней Король Лев
Скетчи Дисней
Зарисовки героев Уолт Дисней
Рисунки карандашом для срисовки мультяшки
Дисней Олененок Бэмби
Рисунки для срисовки из мультиков
Рапунцель Дисней портрет
Бемби иллюстрации Дисней
Стич рисунок эскизы
Стич карандашом
Референс Ариэль Дисней
Рисунки мультяшных людей
Майк Вазовски эскиз
Король Лев для срисовки
Персонажи мультфильмов акварелью
Мультяшные герои карандашом
Eskiz Disney Король Лев
Микки Маус срисовка легкая
Эскиз Динь Динь
Джессика рэббит Lola Bunny
Пингвины из Мадагаскара для срисовки
Глаза олененка Бэмби
Карандашный рисунок Вирджила Росса с героями мультфильмов Warner Bros.
Предыдущий лот Все лоты Следующий лот
Этот лот был удален с веб-сайта, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для получения дополнительной информации. 21 ноября 2005 г., 10:00 по восточному поясному времени
Нью-Йорк
Карандашный рисунок Вирджила Росса с героями мультфильмов Warner Bros.
цветной карандаш на бумаге с изображением Багза Банни, Элмера Фадда, Уайла Э. Койота, Птицы Твити и Дорожного бегуна, подпись внизу справа Вирджил Росс , в паспарту и в рамке.
9 ½ x 11 дюймов внутри мата
Вирджил Росс долгое время работал аниматором, работая сначала на Уолтера Ланца, а затем на Warner Bros.В 30-е годы он сыграл ключевую роль в развитии одного из любимых персонажей Ланца, Кролика Освальда. В Warners он воплотил в жизнь персонажа Багза Банни в своем дебютном анимационном короткометражном фильме.
×
Впервые на Bonhams онлайн?
РегистрацияВойти
Адрес электронной почты
Забыли адрес электронной почты?
Пароль
Забыли пароль?
Я прочитал, понял и согласен с политикой конфиденциальности Bonhams и условиями использования веб-сайта.
Закрыть Войти
Виды деятельности
Условия продажи Вид
Информация об аукционе
Эта распродажа завершена. Если вы заинтересованы в отправке в будущие продажи, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом. Если у вас есть вопросы о лотах, приобретенных на этой распродаже, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Обязательства покупателя
ВСЕ УЧАСТНИКИ ЗАЯВКИ ДОЛЖНЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ BONHAMS И СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ ИХ, И СОГЛАСНЫ ВЫПЛАТИТЬ ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ 0 0HERMIUM И ЛЮБЫЕ 1 УВЕДОМЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМ АКЦИИ . ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ УЧАСТНИКОВ.
Если у вас есть какие-либо жалобы или вопросы об условиях продажи , обратитесь в ближайший отдел обслуживания клиентов.
Премия покупателя и сборы
Для всех категорий продаж, кроме оружия и доспехов, монет и медалей, автомобилей, мотоциклов, вина и виски.
26% от цены молотка на сумму свыше 25 000 долларов США до 1 000 000 долларов США включительно;
20% от цены молотка сумм свыше 1 000 000 долларов США до 6 000 000 долларов США включительно;
и 14,5% от цены молотка любой суммы, превышающей 6 000 000 долларов США.
Уведомления о платежах
Оплата покупок может производиться (а) наличными, (б) кассовым чеком или денежным переводом, (в) личным чеком с одобренным кредитом, выписанным в банке США, (г) банковским переводом или иным способом. немедленный банковский перевод или (e) кредитная, платежная или дебетовая карта Visa, MasterCard, American Express или Discover только для постоянных клиентов. Обратите внимание, что количество наличных банкнот и их эквивалентов, которые могут быть приняты от данного покупателя, может быть ограничено.
Уведомления о доставке
Если вы запросили стоимость доставки, мы отправим ее вам по электронной почте в течение 5 рабочих дней после окончания аукциона.
Обратите внимание, что наши расценки на доставку рассчитываются индивидуально и требуют особого внимания и обращения со стороны нашей команды и грузоотправителей. Доставка будет забронирована после получения оплаты. Пожалуйста, подождите 7-14 рабочих дней с момента бронирования для упаковки и отправки, в зависимости от выбранного вами способа доставки. Если ваша покупка зависит от времени или вы хотите изучить другие варианты, ознакомьтесь с нашим списком альтернативных сторонних грузоотправителей в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, которые могут вам помочь.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Символы лота
¤ | Без резерва |
Лот продается без резерва. |
Новости
Загрузка…
Дата закрытия: [[ headline.expiry_date ]]
; Посмотреть все новостиВидео
Загрузка…
Дата закрытия: [[ headline.expiry_date ]]
; Посмотреть все видеоПохожие товары
Как стать художником-карикатуристом, рисуя карандашом
Как быть художником-карикатуристом, рисуя карандашом: Мультфильмы всегда были повседневным развлечением на протяжении многих лет. Первый мультфильм появился из одного рисунка цветным карандашом, и благодаря нововведениям, которые время от времени вносятся, теперь можно наслаждаться мультфильмами в красочных версиях. Искусство рисования мультфильмов нуждается в основной форме изобразительного искусства, которая представляет собой рисунок карандашом. Техника рисования мультфильмов карандашом аналогична рисованию других предметов, но нужно только хорошо владеть определенной техникой, которая часто используется в мультфильмах.
Как стать карикатуристом с помощью карандашного рисункаКак и при обычном рисовании карандашом, вам нужно начать с того, что вы должны предоставить себе необходимый набор из карандаша, ластика, точилки, бумаги, растушевки, цветного карандаша и других необходимых вам инструментов. Опять же, убедитесь, что ваш комплект соответствует вашим потребностям и желаемому стилю. Никогда не выбирайте наборы, которые неудобны в использовании, потому что создание искусства означает, что вы должны сначала чувствовать себя комфортно со всеми инструментами, которые у вас есть, чтобы вы могли добиться наилучшего результата.
Как стать карикатуристом с помощью карандашного рисункаДля начала вы можете попрактиковаться в создании основных фигур, таких как круг, прямоугольник, квадрат и другие. Если вы понаблюдаете за мультяшными рисунками, вы поймете, что каждая часть состоит из одной из основных форм.
Как стать карикатуристом с помощью карандашного рисункаПосле того, как вы достаточно попрактикуетесь в создании основных фигур, вы можете перейти к рисованию простейшей формы человеческого тела. Сначала нарисуйте позвоночник, руку и ногу одиночными линиями, а затем соедините их маленькими кругами. После того, как вы соедините все линии, вы заполняете фигуру геометрическими фигурами, пока они не превратятся в фигурки из палочек. Когда у вас есть фигурки из палочек, вы можете использовать технику каракулей для создания мультяшных персонажей в фигурках из палочек.
Как стать карикатуристом с помощью карандашного рисункаКак только вы освоите эти упражнения, вы, наконец, сможете приступить к созданию своего мультяшного рисунка.
Leave a Comment