Красивые картинки карандашом срисовать: Красивые картинки для срисовки карандашом (38 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


02.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Картинки для срисовки на телефоне

Мишка милый рисунок для срисовки


Классные рисунки


Арты на телефон


Современные рисунки для срисовки


Сердечко пальцами


Девочка с айфоном рисунок


Раскраски девочки крытые


Рисунки для срисовки девушки с айфоном


Девушка с фотоаппаратом


Нарисовать девушку с айфоном


Мишка Рилаккума


Идеи для рисунков на чехле


Милые котёночки


Девушка с кружкой чая арт


Телефон иллюстрация


Рисунки для срисовки


Девушка с фотоаппаратом рисунок


Красивые чёрно белые рисунки девушек


Крутые рисунки для срисовки


Рисование на чехле для телефона


Самые красивые и милые рисунки


Рисунки для срисовки разноцветные


Рисунки для срисовки девочки с телефоном


Идеи для рисунков на чехле


Знак Саранхэ


Рисуночки в стиле тумблер


Арты для срисовки


Картинки для срисовки телефон


Девушка с фотоаппаратом рисунок


Нарисованный смартфон


Легкие срисовки на чехол


Айфон рисунок


Рисунки карандашом крутые девушки


Красивые несложные рисунки


Нарисовать девушку с айфоном


Крутые девушки карандашом


Рисунки для срисовки девушки с телефоном


Рисунки фломастерами легкие милые


Идеи для рисования в телефоне


Рисунки для срисовки лёгкие


Рисунки для срисовки


Кавайные рисунки чайного пакетика


Картинки на аву карандашом


Музыкальные рисунки для срисовки


Красивые девочки для срисовки


Красивые картинки для срисовки для девочек


Айфон рисунок карандашом


Картинки карандашом девушки


Рисунки для срисовки маркерами легкие


Рисунки для срисовки лёгкие приложения


Картинки для срисовки легкие


Красивые телефончики


Крутые рисуночки милые


Рисунки для срисовки девушки


Красивые картинки для срисовки


Рисунки для скетчбука разноцветные


Девушки для срисовки легкие красивые


Рисунки приложений для срисовки


Телефон рисунок


Чехол с мопсом


Раскраски девочки крытые


Классные рисунки девушек для срисовки


Рисовать чехол для телефона


Девушка со спины рисунок


Черно белые рисунки девушек


Милые рисунки для срисовки приложение


Красивые рисунки фломастерами легкие


Красивые наклейки для срисовки


Единорог Юникорн айфон


Раскраски для ЛД девочки


Идеи для рисунков на чехле


Рисунки для срисовки девушки с айфоном


Раскраски девушки


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Архивы Поделки на Пасху своими руками: 50 мастер-классов с пошаговым фото

«Праздник праздников и торжество из торжеств» — так верующие величают Светлое Христово Воскресенье, или Пасху. В этот день церковные колокола спешат оповестить всех о чудесном воскрешении Христа, а люди поздравляют друг друга и преподносят символичные подарки.

В первую очередь, дарятся окрашенные и расписанные незатейливыми узорами яйца. Разбивая их, мы словно даем начало новой жизни, затаившейся под скорлупой. Не меньшей популярностью пользуются сейчас и поделки на Пасху, своими руками сделанные взрослыми и детьми. Они словно пропитываются самыми яркими моментами праздника, отражают его обычаи и традиции.

Традиции празднования Пасхи зародились задолго до того, как по миру распространилось христианство. Поэтому некоторые обычаи укоренились в ней с незапамятных времен. Например, обычай чествовать пасхального кролика пришел из древней Германии, где кролик олицетворял плодовитость и щедрость богини плодородия Остары. Ребятишки ждали принесенных им шоколадных яиц так же нетерпеливо, как ждали подарков в сочельник.

Сегодня, когда стерлись многие границы между культурами, с Пасхальным кроликом познакомились и наши детки. И это замечательно, ведь чем богаче традиции праздника, тем больше радости он приносит людям!

Пасха — праздник воскресенья и начала новой жизни. Как поздравить с этим светлым праздником родных и близких? Лучше всего — сделать поделку своими руками. Подарки на Пасху своими руками. Мастер-классы с пошаговыми фото. Видео уроки для детей и взрослых ко Светлому празднику Пасхи.

Предлагаем вместе с детьми повеселиться, с пользой провести время, изучить все цвета радуги и сделать яркую поделку. Это радужное солнышко – уникальный экземпляр.

Читать далее

Из обычного пластикового стаканчика получится уникальная детская поделка, не просто яркая и оригинальная, а еще и многофункциональная. Можно рассмотреть такую фигурку, как подставку, в которую получится сложить любые мелочи или вещи ребенка, например, ручки и фломастеры, кисточки, вилки, бусинки или маленькие игрушки для кукол.

Читать далее

Красивый и яркий цветок одуванчик, пусть он и полевой, но такой для нас привычный, напоминает детство, летние каникулы, легкую беззаботность. Май – это маленькое лето, и именно в это замечательное зеленое время на полянках появляются одуванчики – очень много, а если повезет, яркий желтый ковер, который так и хочется потоптать ногами.

Читать далее

Красивую и яркую курочку оригами вы можете выполнить вместе с детьми по представленной ниже методике. Она очень простая и подойдет для малышей. Это не простая поделка, а с секретом. Курочка станет полезной, ведь ее назначение – это подставка для яйца.

Читать далее

Яркие гирлянды можно мастерить не только на новогодние праздники, но и по любому другому поводу, ведь это отличный способ украсить свой дом либо сделать тематический уголок для фотосессии, а также задать настроение, используя радужные краски. Причем гирлянды можно выполнять и своими руками.

Читать далее

Рассмотрим методику создания яркой пасхальной коробочки для писанок экспресс методом, из обычных бросовых материалов. Вы удивитесь, как легко и просто вы можете сделать этот пасхальный аксессуар. Размер коробочки будет напрямую зависеть от той исходной заготовки, которую вы будете использовать в качестве основы, а также декорировать ее можно по своему желанию.

Читать далее

Представленный в этом уроке рисунок подойдет к таким большим божественным праздникам, как Пасха и Вербное Воскресенье. На полотне изображено нарядное яйцо, внутренность которого заполнена орнаментом. Такой сувенир мы именуем писанкой, и крашеные яйца – это неотъемлемый атрибут весеннего праздника.

Читать далее

Рассмотрим, как сделать душевную и милую поделку – пасхального кролика. Это цветущая композиция, которая своим внешним видом напоминает милого зверька. Чтобы сделать подобную модель, нужно использовать самую яркую бумагу, сделать основу, которая по форме будет напоминать кролика с длинными ушами, а далее наполнить цветочками.

Читать далее

В школах часто проводятся тематические выставки, участником которых обычно  желает стать каждый ребенок.   Темой выставки может стать любой праздник или событие. Даже поделки к Пасхе в школу на выставку дети будут мастерить с особым интересом.

Читать далее

В этой поделке совмещено 2 изделия: красивая курочка, пасхальная, которая украсит корзинку или праздничный стол, и конвертик для сладостей. В божественный праздник принято обмениваться не только куличами, крашеными яйцами, но еще и сладкими конфетами, чему несказанно рады детки.

Читать далее

Рассмотрим, как сделать красивую вазочку оригами, легкую в исполнении поделку для детей. Для работы можете использовать обычную цветную бумагу либо крафт-бумагу, а также распечатанный орнамент на листе формата А4. Главное, чтобы это был тонкий лист, который удобно складывать, и не будет оставаться жестких заломов.

Читать далее

В этом уроке показан яркий рисунок с цветами, выполненный фломастерами. Это объемная поделка, поскольку некоторые элементы нарисованы дополнительно и приклеены на основное полотно. Можно создавать целые раскраски-антистрессы, выполняя мелкие детали и заполняя их цветом, тем более, если есть большой набор фломастеров с разными оттенками.

Читать далее

Читать далее

Шить пасхальные поделки, сувениры и игрушки понравится и вам, и вашим детям. Это настоящее чудо, ведь из обычных лоскутков ткани получаются яркие и необычные варианты. В этом уроке показано, как сделать пасхального кролика. Даже если у вас нет швейной машинки, то вы все равно можете такую милашку сделать. Для модели понадобится всего лишь 2 кусочка …

Читать далее

Даже обычная кухонная губка может стать основой прекрасной поделки для ребят. Именно такой вариант и продемонстрирован в этом уроке. Посмотрите, какой замечательный пасхальный цыпленок может получиться из губки желтого цвета. Также можно дополнить поделку бумагой, синельной проволокой. Рассмотрим, как сделать поделку для малышей. Поторопитесь, ведь уже вовсю бушует весна.

Читать далее

Пасхальный видео мастер-класс «Курочка из ниток». Знаменитая техника приклеивания ниток на воздушный шарик.

Читать далее

Пасхальная курочка, выполненная из фетра – это поделка, игрушка, сувенир, выполненный своими руками. Фетр сегодня несложно купить в магазине. Таким образом, будет возможность заняться удивительным творчеством.

Читать далее

Один из самых любимых мастер-классов к любому празднику — это поделки из ниток. Такие поделки всегда выглядят очень ярко и эффектно, а делать их интересно. Сегодня хотим Вас порадовать небольшим петушком из ниток на Пасху.

Читать далее

Коробочки для пасхальных яиц – это маленькие поделки, которые могут выполнить дети под руководством взрослых – воспитателей, родителей или бабушек с дедушками. В такие подставки обычно помещают крашеные яйца – символы пасхального праздника.

Читать далее

Сделаем яркий пасхальный символ своими руками – яйцо из лент. Красивые орнаменты в виде цветов всегда актуальны на сувенирах, приуроченных пасхальной тематике. Подобную поделку на Пасху несложно сделать вместе с детьми на подарок или для выставки.

Читать далее

Вместе с детьми можно сделать замечательную поделку пасхальной тематики – коробочку или корзинку для яйца. Для этого понадобится бросовый материал – лоток из-под яиц. Достаточно вырезать деталь, по форме напоминающую курочку, то есть сделать такую корзиночку из одной ячейки.

Читать далее

Оберег своими руками «конь» несет в себе значение света, огня и солнца. Именно поэтому мы предлагаем сделать его весной, когда весенне солнышко начинает согревать нашу землю первыми лучами и так хочется защиты и светлых перемен в жизни.

Читать далее

Предлагаем Вашему вниманию солнечную весеннюю корзинку на Пасху. Такая поделка требует некоторых заготовок и материалов, но зато результат может стать отличным подарком и украшением Вашего дома.

Читать далее

Поделка из джута на пасху сделана в виде яичка-украшения и напоминает о долгожданной весне мимозами на открытке и объемными розочками из лент.

Читать далее

В наши дни очень хочется отвлечься от забот и беспокойства, связанных с эпидемиями и кризисами и вернуться к добрым любимым весенним пасхальным заботам и поделкам.

Читать далее

Магниты на 8 марта своими руками — не только прелестный подарок, но и замечательное украшение, которое будет вас радовать целый год.

Читать далее

Поделка из бумаги «сумочка для мамы» — самый лучший подарок к таким праздникам как 8 марта или день матери. Сумочка из бумаги своими руками прелестна еще тем, что в нее можно положить что-либо. Это может быть небольшая поздравительная открыточка или небольшие игрушки и канцелярия.

Читать далее

Самое яркое весеннее панно на масленицу с очаровательным солнышком, блинами и народными гуляниями!

Читать далее

Далеко не всегда получается вырастить пышные, красивые цветы у себя на даче или в саду — для этого нужно иметь хотя бы начальные представления о садоводстве и ландшафтном дизайне.  А вот сделать цветы из бутылок пластиковых для сада может каждый желающий.

Читать далее

Сегодня мы покажем вам, как сделать удивительные Пасхальные яйца канзаши. Техника выполнения поделки потребует внимания и некоторого терпения, однако результат получается достойным первого места на выставке пасхальных работ.

Читать далее

Когда мы только учимся рисовать, много радости доставляют удавшиеся изображения хорошо знакомых, простых предметов, животных, птиц.

Читать далее

Заяц из носка своими руками — это поделка, которая в последнее время приобрела большую популярность. Необычный материал (носочки) и оригинальный внешний вид

Читать далее

Приближается вербное воскресенье? Поделки с детьми – хороший способ подготовиться к празднику! Часто мастерят поделки на вербное воскресенье в детском саду, в рамках творческих и развивающих занятий.

Читать далее

Поделки из теста — это всегда маленький праздник. Мы уверены, что поделка «яички из соленого теста» украсят ваш дом на Пасху, а само их изготовления доставит вам радость и удовольствие.

Читать далее

Вы бы хотели приготовить для своего близкого подарок на Пасху? Тогда попробуйте сделать своими руками пасхальное яйцо в технике квиллинг. 

Читать далее

Из чего может быть сделана поделка на Пасху? Конечно же, из яйца или из яичной скорлупы! Поделка из яичной скорлупы, мастер-класс по изготовлению которой приведен ниже, научит вашего ребенка работать аккуратно, бережно, и в то же время усилит его интерес к творчеству.

Читать далее

Поделка на Пасху «Корзинка с яичками» отличается оригинальностью исполнения. Яички для этой поделки мы рисуем с помощью техники, которую дети просто обожают — мы печатаем их картошкой.

Читать далее

Пасхальное яйцо рисунок карандашом. Совсем скоро наш самый любимый праздник Пасхи. Начнутся пасхальные приготовления, духовки хозяюшек наполнятся ароматными куличами и начнется самый главный пасхальный ритуал — раскрашивание яиц.

Читать далее

Пасху принято встречать добрыми мыслями и добрыми делами. Что может быть добрее, чем подарок любимому человеку, сделанный с душой? Как сделать подарок на пасху своими руками?

Читать далее

Поделка на пасху из макарон мастер класс сможет легко украсит Ваш дом, а так же станет приятным подарком к Светлой Пасхе для Ваших родных и близких.

Читать далее

Плакучая ива Pen Art

Последнее обновление 01 марта 2023 г. | Создание красивых картинок

Материалы для рисования на улице

Когда я рисую на улице, у меня всегда есть резинки, чтобы страницы моего блокнота не задувались. У меня также есть листы фотокопировальной бумаги, вырезанные по размеру моего альбома для рисования, чтобы поместить их между последними использовавшимися страницами, чтобы рисунки не прижимались к противоположным страницам.

Если я рисую шариковой ручкой, у меня также есть кусок бумажной салфетки, чтобы вытирать точку, когда на ней скапливаются чернила. В противном случае это может быть нанесено на чертеж в виде капли.

Все необходимое для рисования деревьев: резинки для черчения на природе, канцелярский нож для заточки карандашей, обрубок для растирания бумаги (тортильон), карандаши, инструмент для впечатывания (карандаш-клатч с маленьким гвоздем) , замазка и пластик: ластики, бумажная салфетка для протирки шариковых ручек, калька, бумага и альбомы для рисования.

Оттачивайте и оттачивайте карандаши на длинной острие с помощью острого канцелярского ножа. Более твердый пенрилиф обычно дает более светлые тона, а более мягкие сорта дают более темные тона, pbch зависит от величины давления, которое вы используете.

Аккуратными круговыми движениями края карандаша можно поднять волокна бумаги, чтобы получить различные текстурированные выбросы. Пример abme был выполнен на акварельной бумаге Not surface.

Всегда имейте при себе кусок чистой скрап-бумаги, чтобы он был шире вашей руки для рисования, чтобы держать вашу руку в чистоте. Убедитесь, что вы поднимаете, а не перемещаете его в новое положение, чтобы избежать смазывания.

После заточки карандаша ударьте им по лист бумаги, чтобы сгладить рабочую сторону или конец, после того, как вы нанесете гель, когда начнете рисовать. Повторяйте этот процесс каждый раз, когда вы берете карандаш, чтобы продолжить рисование.0003

Выдавливание канавок на бумаге ногтем или инструментом для вдавливания d/iTiv позволяет тонировать карандашом, оставляя тонкие линии четкими.

Нанесите область тона, а затем используйте растирающий обрубок (тортильон). Растушуйте и разгладьте след карандаша.

,V! Похлопывающие движения деликатно поднимут тон. Не позволяйте слишком большому количеству графита скапливаться на ластике, прежде чем переформовать его, чтобы получился чистый край.

Приемы работы с шариковой ручкой

Привычная шариковая ручка отлично подходит для черчения. Если вы не сможете исправить ошибки, ваш рисунок станет более позитивным. Используйте обычную бумагу для фотокопирования, чтобы выполнить несколько простых проб. Часто удаляйте излишки чернил вокруг шара бумажной салфеткой.

tUMMM

Для того, диапазон тонов возможен с шариковой ручкой. Начните очень легко и постепенно наращивайте давление, делая линии ближе друг к другу по мере продвижения.

tUMMM

Попробуйте эти тесты, чтобы определить, насколько хорошо реагирует ваше перо. В верхних точках кривых не должно быть признаков «пузырей».

Создавайте собственные текстуры коры с горизонтальным или вертикальным затенением.

Наложение светлых знаков vviifi на более тяжелые дает три тона с оттенком while oj papa-.

Начало работы

Рассматривайте любое рисование как процесс нанесения меток. Эти знаки должны быть спроектированы или расположены таким образом, чтобы у зрителя создавалась иллюзия, что он смотрит на трехмерное изображение. Сконцентрируйтесь на внесении некоторого разнообразия в метки и линии, которые вы производите. Вот где наброски так полезны. Подлинный набросок поможет вам добиться красивых, свободных линий, потому что вы можете экспериментировать и получать удовольствие от просмотра и обучения. Вы не должны никому показывать свои ранние усилия, если только сами этого не хотите. Сохраните всю свою работу, так как это будет мотивировать вас, когда вы увидите доказательства прогресса. Это также может побудить вас исследовать свои ошибки и искать пути их исправления.

Попробуйте сами эти простые примеры и посмотрите, какое разнообразие вы можете внести в свою линейную работу.

Постоянная линия ivili дает плоский рисунок

Акцентированная и разнообразная линия делает рисунок более интересным и живым.

Акцентированная и разнообразная линия придает рисунку более интересный и живой вид.

Использование мягкого карандаша создает более мягкую и ломаную акцентированную и разнообразную линию.

Пропорции и углы

Этот измеренный рисунок показывает, как я использовал ширину ствола дерева в качестве ориентира для пропорций всего дерева, f также отметил углы ветвей.

Обычно не так важно рисовать точные пропорции любого данного дерева. Однако вы можете повысить точность своего рисунка, используя метод, известный как размерное рисование. Я делаю это следующим образом: вытянув руку прямо, закрыв один глаз и удерживая карандаш горизонтально, я измеряю им ширину всего дерева. Сохранив этот калиброванный референс, от кончика карандаша до большого пальца, я поворачиваю его вертикально, чтобы сравнить его с высотой дерева. Если высота и ширина одинаковы, я слегка рисую на бумаге квадрат нужного размера, где я хочу, чтобы было мое готовое дерево. В других случаях, когда ширина и высота различаются, я рисую прямоугольник с правильными пропорциями, в вертикальном или вертикальном положении. его сторона. Мое дерево теперь впишется в эту форму и будет размещено в соответствии с моей композицией.

1 Теперь рассмотрим ствол дерева. 1 измерьте ширину, как раньше. Эту ссылку теперь можно использовать для аппроксимации. относительная пропорция любого другого признака, например, насколько высоко происходит пересечение ветвей. Эти другие функции будут в один, три или во сколько раз больше размера ствола.

Используя эти приблизительные измерения, я делаю легкие отметки на бумаге. Это помогает мне проверить, впишется ли рисунок в мою общую форму. Теперь сделайте легкие направляющие линии, чтобы обозначить углы ветвей. Я выравниваю свой карандаш, закрыв один глаз и вытянув руку, вдоль ветки или ствола передо мной и аккуратно переношу этот угол на рисунок. Я отмечаю, где угол ветви пересекает другие точки на дереве, и проверяю это либо сравнительными измерениями, либо углами, либо и тем, и другим, если это достаточно важно. Когда я чувствую, что у меня достаточно направляющих и наклонных линий, я начинаю рисовать собственно дерево. Я продолжаю этот процесс проверки, пока не буду удовлетворен своим контурным рисунком. Сначала я не удаляю неправильные линии, а использую их в качестве ориентира, чтобы провести более точную линию. Только тогда стирается неточная линия.

Форма, форма и текстура

Еще один организованный способ работы над вашим рисунком — это пройти этапы формы, формы и текстуры. Студенты или новички часто склонны сначала видеть самые очевидные черты и рисовать их слишком рано в процессе.

Форма

Начните с внимательного изучения только формы или контура. Потратьте время на то, чтобы записать это как можно точнее. Начните с небольших отметок высоты и ширины объекта в различных точках, проверки пропорций путем измерения рисунка (см. стр. 13) и отметки мест изменения формы дерева. Сначала это нужно делать легко, внося любые исправления, прежде чем использовать более жирную линию. Используйте острие карандаша 2B. Деревья и другие объекты на самом деле не имеют линий вокруг себя; в рисовании принято помещать их в начале, но линии должны быть потеряны в готовом рисунке.

Текстура

Когда я удовлетворил и форму, и форму, можно добавить текстуру: отметки на поверхности, указывающие на гладкость или шероховатость дерева. Тональное значение этих текстурных отметин в значительной степени соответствует общему тону участка туловища, на котором они появляются. Внимательное изучение текстурных отметин часто показывает, что они кажутся больше и дальше друг от друга на поверхности ближе к зрителю и ближе друг к другу, когда они исчезают по бокам ствола дерева. Хорошая наблюдательность здесь значительно добавит реалистичности вашему рисунку. Используйте карандаши 4B и 6B на концах и сторонах, чтобы получить насыщенные темные оттенки.

Форма

Затем я очень внимательно смотрю на изменение общей формы (свет и тьма). Форма показана высотой света. Укажите теневые области с применением тона. Начните слегка, прежде чем делать сильные отметки, чтобы облегчить любые последующие изменения. На этом этапе могут быть добавлены большие внутренние элементы, например, полая часть ствола дерева. Используйте стержень карандаша 2B для начальной работы, а затем сторону карандаша 4B для более темных тонов.

Расположение светлых и темных участков в такой же степени, как и фактические контуры частей дерева, подсказывает зрителю, откуда берутся ветви и куда они идут. Использование тона также указывает, где они находятся в пространстве относительно друг друга.

Эскиз

Используйте карманный альбом размером 6 x 4 дюйма (151/’ x 10 см) и карандаш 4B или черную шариковую ручку. Работа с ручкой может показаться пугающей, но она заставит вас больше смотреть и думать, прежде чем ставить отметки. Независимо от того, начинаете ли вы с ручкой или карандашом, наносите свои начальные отметки и линии легко и небрежно только в качестве ориентира. Используйте их для более точного размещения меток и линий. Постепенно делайте свои отметки более позитивными по мере развития вашего эскиза. Когда вы будете удовлетворены этой структурой, вы можете создавать различные тона, чтобы создать эффект света и тени. Попробуйте нарисовать деревья так, чтобы свет шел с одной стороны. Это поможет вам увидеть тональные изменения объекта. Я часто зарисовываю одно и то же дерево много раз, но каждый раз вижу больше. Чем больше вы увидите, тем лучше станут ваши рисунки и наброски.

Расположение светлых и темных участков в такой же степени, как и фактические контуры частей дерева, подсказывает зрителю, откуда берутся ветви и куда идут. Использование тона также указывает, где они находятся в пространстве относительно друг друга.

Это мой первоначальный набросок шариковой ручкой для рисунка на страницах 18-19. Старайтесь записывать достаточно информации, чтобы впоследствии вы могли расширить свой набросок до готового рисунка.

Быстрые наброски, подобные этим двум, можно выполнить, используя текстурированную акварельную бумагу и сторону сольвентного карандаша. Начните с соблюдения пропорций дерева и создания соответствующих линий gtii.de. Затем нанесите средний тон на всю область дерева, подбирая текстуру бумаги и оставляя некоторые пробелы или дыры в небе в области листвы. Сквозь закрытые глаза ищите основные темные области на дереве и усиливайте их, используя более сильное давление, но все еще используя ребро карандаша. Теперь найдите все действительно светлые области и, используя ластик, удалите нужный тон. Продолжайте делать это, пока не создадите широкий узор из света и тени, напоминающий форму дерева. Найдите ветки, проходящие сквозь щели в листве, и нарисуйте их в виде силуэтов кончиком карандаша. Ствол обычно находится в тени, хотя бы частичной, от верхней листвы и показывает темную, светлую верхнюю часть дерева обычно кажется темной из-за того, что вы смотрите на нижнюю сторону листовых масс, но источник света находится сверху. 9мм ■

Я иногда меняю фактическую картину света на темноту, если это помогает зрителю лучше понять, что происходит. Эти перекрывающиеся ветви «могли бы выглядеть более однородными по тону, но я преувеличил контрасты, чтобы показать, где одна ветвь проходит впереди другой.

Дуб расщепленный зимой

330x260mm 03* W’Ain)

Я иногда меняю фактическую картину света на темноту, если это помогает зрителю лучше понять, что происходит. Эти перекрывающиеся ветви «могли бы выглядеть более однородными по тону, но я преувеличил контрасты, чтобы показать, где одна ветвь проходит впереди другой.

Рисование голых деревьев и веток

Этот карандашный рисунок был выполнен с использованием одного из моих набросков шариковой ручкой в ​​качестве образца (см. стр. 16). Тот факт, что рисунок намного больше, чем эскиз, означает, что нужно заполнить больше места, поэтому вам нужно больше деталей и информации о текстуре. Большая практика и регулярное наблюдение за голыми деревьями и их деталями помогут вам достичь этой точки в вашем прогрессе. Вы создадите хранилище запомненных функций, которые помогут вам создать недостающую информацию в чертеже.

Дуб расщепленный зимой

330×260 мм 03* W’Ain)

Для создания таких элементов потребуется ряд тонких изменений тона. Обратите внимание, что линии не остаются видимыми.

Текстуры коры

Возможно, не так много ситуаций, когда требуется детальный рендеринг коры, но он может быть довольно привлекательным, если используется на главном дереве на переднем плане рисунка. Это также окажется полезным упражнением для обучения и улучшения навыков.

кора лондонского самолета

У лондонского платана довольно мутная кора, светлая, серого цвета. Он сбрасывает тонкие озёра, обнажая светлые пятна желтовато-зелёного подкорки. Тонкая визуализация требуется, чтобы хорошо показать этот звук: в основном боковую часть карандашной работы с использованием различных сортов карандашей.

Кора лондонского платана

У лондонского платана очень мутная кора, светлая, серого цвета. Он сбрасывает тонкие озёра, обнажая светлые пятна желтовато-зелёного подкорки. Тонкая визуализация требуется, чтобы хорошо показать этот звук: в основном боковую часть карандашной работы с использованием различных сортов карандашей.

Кора плакучей ивы

Кора серовато-коричневая, иногда с глубокими трещинами неправильной формы с плоскими участками между ними. Это очень разнообразный лай, и его трудно показать хорошо, но практика того стоит. Вам нужно будет использовать много боковых и концевых карандашей. work-

Кора серебряной березы

Одно из наиболее часто встречающихся деревьев зимой и летом. Зрелые экземпляры имеют теплую белую кору, которая контрастирует с глубокими черными трещинами, которые развиваются. Это создает хороший контраст тонов для драматического карандашного рисунка. Siiver friitlies отлично подходят для переднего плана, где вы можете хорошо показать текстуру коры. Для этого вы действительно можете попробовать свой другой карандаш, давление, чтобы создать контраст в тоне. Обратите внимание, что темные области имеют диапазон темных тонов, а светлые области имеют диапазон светлых тонов. Если вы не отразите это, ваш рисунок будет выглядеть плоским.

Листья и семена: дубовые листья и желудь

Для этого рисунка несколько свеженайденных дубовых листьев с прикрепленным желудем были помещены на лист белой бумаги. При рисовании этого типа предметов любые нежелательные листья или стебли можно удалить, чтобы улучшить композицию. В этом случае я хотел работать над четким рисунком с острыми краями, поэтому я решил не включать никаких отбрасываемых теней.

Начните с пропорций вашей модели. Этот примерно квадратный.

Перед тем, как начать рисовать, не забудьте ударить карандашом по листу бумаги, чтобы сформировать край или сторону, которые сделают нужные вам отметки. Вам понадобится длинная плоская поверхность на стороне грифеля для общего тонирования или плоская поверхность на кончике для более конкретного размера метки.

Вам понадобится

Карандаши: 2B, 4B и 6B Ластик-замазка Бумага для растирания Бумага для протирания Плотная бумага для картриджей Макет

Тоже впечатляет! (карандаш-клатч с гвоздем)

1. С помощью карандаша 2B начните с легкой блокировки внешней формы. Поместите несколько направляющих линий для углов центральных жилок на каждом листе. Потратьте достаточно времени, чтобы обеспечить хорошую основу для вашего рисунка. Как всегда, используйте лист бумаги для рисования под рукой, чтобы сохранить вашу работу в чистоте.

2. Проверьте пропорции и углы еще раз, используя тот же метод измерения, который вы бы использовали для всего дерева (см. стр. 13). Затем начните делать точные контуры карнизов и желудя. Изменения в контурный рисунок вносятся путем внесения исправлений перед удалением ненужных линий.

3. Пока вы работаете над контурным рисунком, вам нужно обращать внимание как на положительные, так и на отрицательные формы (показаны красным и синим соответственно). Это поможет сделать ваш рисунок более точным. Затем можно слегка нарисовать жилки листа.

4. С помощью оттискного инструмента проведите по линиям прожилок, надавливая на боковой конец гвоздя, чтобы сделать канавку. Важно провести несколько предварительных испытаний на идентичной бумаге, чтобы оценить необходимую глубину и давление, так как вы не хотите повредить рисунок на этом этапе.

5. После того, как линии прожилок были оттиснуты, удалите направляющие линии ластиком, защемленным на конце, чтобы он попал в оттиснутую канавку.

6. Заточите карандаш 2B до длинного острия. Используйте это с грифелем, прижатым к бумаге, чтобы тонировать вдавленные канавки. Следите за тем, чтобы графит карандаша не касался вдавленных линий. Затонируйте целые участки листа, оставив вдавленные бороздки белыми. Если вы будете работать слегка, вы также подхватите текстуру бумаги.

7. Используйте карандаши трех сортов, чтобы придать листьям различные оттенки. Более темные тона помогают показать, где листья перекрываются или где края листьев отворачиваются от света.

ИС. Чтобы желудь выглядел гладким, нанесите светлый тон карандашом 2B, а затем потрите его в одном направлении растирающим обрубком. Сделайте аком темнее по краям и светлее в центре. Чтобы выделить области, сожмите ластик-замазку по ширине. необходимо выделить и использовать одиночные штрихи, чтобы удалить некоторые карандашные работы.

— Усильте тона по обе стороны от бликов карандашом 4B. Острый кончик карандаша 4B также следует использовать на узорчатом листе внизу слева, чтобы создать выпуклый текстурированный эффект.

9. Чтобы чашка желудя выглядела текстурированной и круглой, нарисуйте маленькие круглые метки по краям и большие круглые метки вокруг центра чашечки. Варьируйте их по толщине и плотности, чтобы дать разнообразие. Примените различные тона между этими знаками. Поднимите блики остроконечным ластиком, где это необходимо.

Oah Leaves and Acorn

180x190mm (7×7’/zm)

На заключительном этапе проработайте весь рисунок, увеличивая тона карандашом 6B и осветляя при необходимости ластиком. Когда рисунок будет завершен, очистите края и любые другие области, которые требуют этого, используя ластик-замазку. Готовый рисунок теперь можно подписать и оформить в рамку. В качестве альтернативы его можно хранить после легкого распыления фиксатора.

Каштан сладкий испанский

180×203 мм (7xS-.it)

Этот рисунок был сделан на обычной фотобумаге. Поэтому я не использовал импрессионный инструмент для вен — я просто обвел их. Тим не так сложен, как кажется на первый взгляд. Это поможет вам подготовиться к задаче рисования остроконечной ореховой скорлупы, которая достигается путем затемнения вокруг тех мест, где вы хотите срезать светлые шипы

Листья и семена асли

203 x 152 мм (8 x 6 дюймов) такие можно положить на белую тарелку и запечатать пищевой пленкой, чтобы они не высыхали и не сворачивались во время рисования. Хорошо, наблюдательность — это ключ к улучшению ваших навыков рисования.0003

Свет и тень: тополь ломбардский

Вам понадобится стена

Карандаши 2B, 4B, 6B и 8B Ластик-замазка

Плотная бумага для картриджей Макет бумаги с учетом элементов композиции, формы и тона, которые являются частью процесса оформление картины. Чтобы внести разнообразие и интерес, я сделал два дерева разной высоты: одно перед живой изгородью, а другое сквозь нее. У меня было несколько фотографий других тополей Ломбардия для справки по текстуре. На выполнение такого рисунка уйдет несколько часов, поэтому основная часть работы всегда выполняется в студии. Я не делаю. обычно рисуют одно дерево или группу деревьев на участке более чем на пару часов за раз, поскольку меняющийся свет слишком сильно меняет светлые и темные узоры деревьев. Именно здесь наброски становятся наиболее полезными, поскольку вы можете записать довольно много информации на бумаге за относительно короткое время.

[ Его высокая, элегантная форма дерева удобна в пейзажных рисунках, поскольку она связывает пространство неба и уравновешивает горизонтали в композиции. Два дерева вместе и перекрывающиеся друг с другом дают возможность использовать контрастные тона света против темного против светлого. Сделайте точку наблюдения за деревьями при сильном боковом свете. Это поможет вам понять этот важный принцип.

1 разработал этот рисунок, используя эскизы, показанные ниже,

Два дерева вместе создают интересное разнообразие форм.

Ищите игру света Перекрывающиеся деревья создают контрасты света и тьмы и тьмы со светом.

при планировании композиции помогает сбалансировать вертикали и горизонтали. По этой причине высокие деревья, такие как тополь, полезны в пейзажном рисунке.

Два дерева вместе создают интересное разнообразие форм.

Ищите игру света Перекрывающиеся деревья создают контрасты света и тьмы и тьмы со светом.

1. Острым карандашом 2В нарисуйте серию волнистых линий и точек, чтобы обозначить общую форму и расположение всей композиции. Оставьте немного места для небольшой работы на переднем плане. Как только вы будете довольны: формой и размером рисунка, добавьте общий тон, чтобы предложить форму и направление света. Отметьте, где будут ветки.

2. Нанесите больше тона, чтобы обозначить дальнейшую форму, боковой стороной карандаша 2B. Текстура бумажного зерна может остаться, так как она выглядит почти как листва. Поработайте над областями, которые в конечном итоге станут темнее, чтобы прочувствовать форму, прежде чем делать окончательные отметки. Уточните ветки.

4. Использование. Карандашом 4В с плоским кончиком проработайте более темными тонами, чтобы еще больше разделить большие листовые массы. Обратите внимание, что тона в основном нанесены в виде меток, а не в виде сплошных закрашенных областей.

3. Сделайте хороший размыв на боковом конце карандаша 2B и нанесите несколько более тяжелых тонов, чтобы разделить область между двумя деревьями. Нанесите аналогичную тонировку на темные участки под деревьями и вокруг ствола дерева впереди.

о. Используйте карандаш 4B, чтобы затемнить живую изгородь под основным деревом вокруг штамба, визуализировать каннелюру на штамбе и обозначить тень, отбрасываемую под углом на него. Затем тем же карандашом прорисуйте левое дерево и живую изгородь. Острием карандаша 2B сделайте несколько отметок на переднем плане, чтобы обозначить неровности поля.

6. Поднимите окрашенные участки с помощью ластика, если необходимо изменить форму и размер листовых масс. Обратите внимание на большую массу листьев на самом заметном дереве.

7. Используя ненужную бумагу, сделайте небольшую плоскую поверхность на конце карандаша 6B. Используйте это, чтобы сделать несколько более темных тонов в ранее созданных тональных областях. По мере использования этого мягкого карандаша плоские получатся. больше. Не позволяйте ему стать слишком большим, прежде чем переделывать его.

8. Установите самую темную область вокруг правого штамба, чтобы подчеркнуть особенности волнистости и отбрасываемой тени. Это принцип света против тьмы против света, который создает интерес и драматизм.

9. С помощью карандашей 4B, 6B и 8B дополнительно нарисуйте светлую и темную части больших листьев основного дерева. Поднимите участки с помощью шпатлевки, где это необходимо. Продолжайте работать таким образом почти до конца.

10. Проработайте остальную часть живой изгороди некоторыми деталями. Добавьте несколько случайных веток с правой стороны живой изгороди. Добавьте еще несколько знаков переднего плана. Отложите рисунок на некоторое время, прежде чем просмотреть его для дальнейших исправлений, которые могут потребовать внимания. Работайте до конца.

Тополь ломбардский

Как только вы освоите принцип света против тьмы, у вас не возникнет проблем с рисованием деревьев парами, как это, или в ffvups.

Плакучая ива

Плакучая ива

Я нахожу эти деревья трудными для рисования — возможно, потому, что J не так много практиковался с другими деревьями, как я. Не откладывайте, если вам нужно несколько попыток, прежде чем вы будете удовлетворены своими усилиями.

Опушка тополя l95x2J5mm (7Vfx8’Mn)

На этот рисунок ушло очень много времени, но он того стоил. Опять же именно темные тона создают впечатление света на рисунке

Контрасты в масштабе: Секвойя

Для этого очень высокого дерева, известного в некоторых частях мира как Веллингтония, потребовался другой подход. Детальный рендеринг занял бы много часов, поэтому я сначала набросал его и завершил в студии. Когда солнце движется, оно освещает деревья с разных сторон, и это постоянно меняет свет и тени, которые так важны для процесса наблюдения, необходимого для рисования дерева.

Стоя в положении, когда освещение было в моих интересах, я сделал несколько фотографий верхней и нижней половинок дерева, вместо того чтобы пытаться уместить все дерево в один кадр. Это позволило мне подобраться достаточно близко, чтобы записать элементы, необходимые для подробного чертежа.

1 покажет, как визуализировать это высокое стройное дерево в трех секциях сверху вниз. Метки, используемые для создания формы и текстуры, будут увеличиваться в размере в каждой секции вниз по дереву, чтобы создать впечатление, что нижняя секция находится ближе к зрителю, чем верхняя.

Я объединил две фотографии, чтобы получить достаточно подробный справочный источник для этого рисунка. Фотографии следует использовать в качестве референса для вещей, которые вы не помните, а не для копирования. Я склонен выбирать те элементы, которые мне нравятся, и использовать их там, где я считаю нужным. Я также сделал набросок дерева шариковой ручкой, показанный выше.

1 объединил две фотографии, чтобы получить достаточно подробный справочный источник для этого рисунка. Фотографии следует использовать в качестве референса для вещей, которые вы не помните, а не для копирования. Я склонен выбирать те элементы, которые мне нравятся, и использовать их там, где я считаю нужным. Я также сделал набросок дерева шариковой ручкой, показанный выше.

Вам потребуется

Карандаши: 2B, 4B и 6B Бумага Canridge Ластик

1. Сделайте нечеткие отметки карандашом 2B, чтобы обозначить форму дерева и основные группы листвы. 1 не используйте непрерывные линии на этом этапе, так как я нахожу их ограничивающими, и их нужно будет удалить только позже.

Comments