Картинки карандашом маски: D0 bc d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5: стоковые векторные изображения, иллюстрации
12.06.1974
Карандашом
Videoposlugisv — Маски в компьютерной графике
Маски в компьютерной графике
Что это такое
При описании приемов компьютерной графики и работы с редакторами постоянно встречается понятие маски (mask). Поскольку внимания ему обычно уделяется не так уж и много, но как раз от масок большей частью и зависит успех описываемых методов обработки изображений, у новичков часто возникают трудности.
Если тем, кто работает с компьютерной графикой профессионально или достаточно часто, все понятно, то начинающие не всегда могут сразу сообразить, в чем суть предлагаемых им приемов. А так как все больше пользователей берется за создание Web-страничек, где на графике завязано очень многое, обстоятельный разговор о масках давно назрел.
Это я понял из
общения с одним знакомым. Он, бедолага, с интересом читал мои предыдущие
опусы, посвященные графике, но попытки сделать то же самое оказывались
неудачными.
Что же за чудо такое скрывается за этим термином? По определению, в компьютерной графике маска — это средство, позволяющее защитить от изменений некоторую часть растрового изображения. Нечто вроде трафарета. Маска состоит из открытых и закрытых для редактирования участков. В окне редактора при рисовании она представляется в виде бегущей черно-белой штриховой линии (marquee), очерчивающей эти участки. То есть компьютерный трафарет прозрачен, вы видите и то, что не попадает в его прорези.
В графических
редакторах применяется и более наглядное представление маски — в
основном при ее создании или изменении. В этом случае маска показывается
в виде черно-белого изображения, соответствующего трафарету,
вырезанному из черной бумаги. Белые участки на маске — прорези в
трафарете, через которые можно добраться до обрабатываемой картинки.
При всем сходстве компьютерная маска имеет одно принципиальное отличие от того трафарета, которым привыкли пользоваться художники-оформители. Она может быть полупрозрачной. Под полупрозрачностью маски понимается то, что она пропускает изменения (воздействие инструментами рисования и фильтрами) к картинке в ослабленном виде. Степень ослабления определяется тоном полупрозрачных участков маски. Если черный цвет соответствует нулевой проницаемости, а белый — 100-процентной, то 50-процентный серый задает ослабление вдвое. Чем темнее оттенок серого на маске, тем меньше краски попадет в этом месте на изображение.
Во
многих случаях маски создаются на короткое время — пока выполняется
одно или несколько действий. Потом сбрасываются. Однако часто возникает
необходимость сохранить с трудом созданную маску надолго — до конца
редактирования изображения или чтобы ею можно было воспользоваться в
следующий раз, например.
Записываются маски в виде полутоновых черно-белых изображений, по размеру совпадающих с той картинкой, для которой они создавались. Такое изображение-трафарет можно поместить в отдельное окно редактора и, следовательно, в отдельный файл на диске. Однако многие форматы графических файлов (в частности, TIFF) позволяют к основным цветообразующим каналам (красному, зеленому, синему) добавлять дополнительные. Помещенная в такой канал маска будет записана в том же файле, что и изображение.
Размещение масок в дополнительных каналах удобно при работе. К сожалению, при этом заметно увеличивается размер графического файла. Особенно, если маски сложные. Прибавление к трем цветовым каналам четвертого способно привести к увеличению размера файла на треть.
Маски прозрачности
Обычные маски
ограничивают действие инструментов рисования, таких как карандаш, кисть,
заливка, или фильтров. Маски прозрачности (transparency masks),
применяемые во многих графических редакторах, включая Adobe Photoshop,
задают прозрачность участков слоя, к которому они подключены.
В принципе обычные маски и маски прозрачности занимаются одним и тем же. Если в первом случае под воздействием, от которого надо защитить картинку, понимается изменение цвета, яркости и тому подобных параметров, то во втором таким воздействием является изменение прозрачности пикселов. Прозрачность в растровой графике такая же характеристика пиксела, как его цвет. Однако при большом сходстве есть и отличия.
Маска прозрачности отображается на экране только в виде
черно-белого трафарета. Она не показывается штриховой линией.
Редактируя маску прозрачности, можно наблюдать за появлением или
исчезновением участков картинки там, где проходит кисть или карандаш. В
наиболее сложных случаях, когда полагаться только на глаз недостаточно,
можно вызвать маску прозрачности для редактирования в отведенном для нее
дополнительном канале. При этом легче манипулировать полупрозрачными
участками маски.
В палитре каналов маска прозрачности появляется только тогда, когда в палитре слоев выбран (активизирован) тот слой, к которому она прицеплена. Для каждого слоя Photoshop позволяет создать одну маску прозрачности. Нельзя этого сделать только для слоя Background, являющегося нижним при работе с изображениями в обычных растровых файлах. Под этим слоем ничего, кроме листа бумаги, быть не может, поэтому и прозрачным его делать нет смысла.
Выделенные области
Выделенные области (selections) в окне редактора отображаются точно так же, как и маски — штриховой линией. Однако выделенные области и маски — это не совсем одно и то же.
Например, выделенную область можно
передвинуть на другое место, как будто она вырезана из картинки
ножницами. На ее месте останется прозрачная дырка. При дублировании
выделенной области дырки не остается, вы перемещаете копию выделенной
области. Передвинутая выделенная область становится плавающей (floating
selection), как бы поднимаясь над остальной картинкой на отдельный
временный слой. Изображение под передвигаемым плавающим фрагментом
остается в сохранности.
В отличие от выделенных областей, маски не предполагают использования для копирования и перемещения фрагментов изображения. Им отведена другая роль. В то же время выделенная область, как и маска, ограничивает действие инструментов рисования и фильтров. Даже при плавающей выделенной области вы можете рисовать только внутри нее.
Маски и выделенные области тесно связаны между собой. Маску часто получают на основе выделенной специальными инструментами области и, наоборот, выделение строят на базе хранящейся в отдельном канале маски. Благодаря возможности быстро переключаться с масок на выделения и обратно удается значительно упростить работу с растровой графикой.
К
примеру, если выделенная область имеет нежелательную полупрозрачность
или сопровождается ненужными участками-спутниками, их легко убрать
карандашом, перейдя в режим рисования маски.
Одним словом, понятия маски и выделенных областей настолько тесно переплетены друг с другом, что между ними зачастую не дела-ют различия. На всякий случай рекомендую запомнить, что маски не применяются для перемещения фрагментов, а выделенные области отличаются коротким сроком жизни и сохранить их можно, только преобразовав в маску.
Инструменты выделения
В Photoshop, как и в других редакторах, маски простейшей геометрической формы разумнее всего создавать с помощью инструментов выделения. Благо их набор проверен временем и они за годы существования графических редакторов стали очень удобными и мощными.
Первый
из этих инструментов — Marquee Tool. Он предназначен для рисования
прямоугольных и эллиптических рамок, а также для выделения отдельных
рядов пикселов (горизонтальных и вертикальных). Как и другими
инструментами в Photoshop, управление им производится с помощью палитры
Options.
В ней можно выбрать форму (shape) создаваемой рамки и задать принцип ее построения (style). Нормальный режим позволяет получить рамку произвольного размера, то есть соотношение сторон определяется тем, как далеко вы потянете мышкой курсор от одного угла рамки до противоположного. Предусмотрена возможность точно определить соотношение ширины (width) и высоты (height) выделяемой области. Этот режим называется Constrained Aspect Ratio. Наибольшую точность обеспечивает режим Fixed Size, в котором мышкой задается только угол рамки, а ее ширина и высота вводятся в соответствующие поля палитры Options вручную (в пикселах).
Для
скругления углов выделяемой области задается радиус растушевки
(feather). Если до создания рамки в это поле палитры Options поместить
величину от 1 до 255 пикселов, у рамки получатся круглые углы с
соответствующим радиусом.
Для эллиптических масок можно задать еще и сглаживание ступенчатости (anti-aliasing). При включенной опции Anti-Aliased крайние точки выделенной области делаются полупрозрачными и при ее перемещении сливаются с остальным изображением. За счет сглаживания удается автоматически обеспечить плавный переход между выделенной областью и картинкой, но у этого режима есть и оборотная сторона.
Сглаживание контура выделения часто приводит к появлению нежелательной каймы. Например, при переносе вырезанного фрагмента с темного фона на светлый при включенном сглаживании вокруг него появятся более темные, чем фон и сам фрагмент, пикселы. При преобразовании выделенной области в маску сглаженные пикселы получатся серыми, то есть полупрозрачными.
Для
выделения областей произвольной формы применяются другие инструменты —
лассо и волшебная палочка. Принцип их действия во многом схож. С помощью
лассо пользователь обводит произвольный контур по опорным точкам.
Контур замыкается автоматически двойным щелчком мышки. Затем рамка
стягивается к середине, пока на ее пути не встретятся пикселы, цвет
которых слишком отличается от начального. (К сожалению, в Photoshop
нарисованная лассо рамка не стягивается. Исключение составляет случай,
когда внутрь ее попадают абсолютно прозрачные пикселы.)
Волшебной палочкой надо пометить пиксел в середине выделяемой области. После щелчка мышкой рамка начинает расширяться во все стороны, пока ей опять не встретятся слишком отличающиеся по цвету пикселы. Что значит «слишком»? Величину допуска задает пользователь в палитре Options, в поле Tolerance.
В Photoshop для волшебной палочки и для лассо можно включить сглаживание контура рамки. Для лассо, кроме того, задается скругление углов — в поле Feather.
Гибкость
использования перечисленных инструментов обеспечивается тем, что
выделяемые ими области можно складывать, вычитать друг из друга,
получать пересечение двух нарисованных рамок. Сложение происходит при
нажатой во время рисования рамки клавиши [Shift], вычитание — [Alt],
пересечение — одновременно [Shift] + [Alt].
Обычно прямоугольная или эллиптическая рамка рисуется так: мышкой указываете на один из ее углов, затем, нажав и не отпуская кнопку мышки, перетягиваете курсор к противоположному углу (эллипсы при этом вписываются в полученный прямоугольник). Если определить место для угла рамки тяжелее, чем ее центр, надо нажать перед рисованием клавишу [Alt]. Разумеется, от центра можно нарисовать лишь первый эллипс или прямоугольник, так как потом [Alt] будет задействована для вычитания рамок.
Рисование маски
В современных редакторах
растровой графики непременно предусмотрен режим рисования маски вручную.
При этом используются все обычные инструменты рисования, в том числе
карандаш, кисть, заливка, растяжка и т.д. Маска рисуется в специальном
режиме, который в Photoshop называется Quick Mask и размещается в
дополнительном канале.
Рисовать вручную теоретически можно маски сколь угодно сложной формы, но на практике терпения (или здоровья) хватает на обводку предметов достаточно простой формы. Вырисовывать маску пиксел за пикселом может лишь женщина или настоящий гигант усидчивости.
Как это делается, давайте посмотрим на примере. На выбранной мной фотографии изображены два кусочка головоломки puzzle. Их форма достаточно причудлива, но в то же время проста, так как не содержит трудных для ручного рисования мышкой элементов. Попробуем их «вырезать».
Для перехода из обычного режима рисования в Quick Mask можно нажать на правую из двух кнопок внизу палитры инструментов или воспользоваться «горячей» клавишей [Q].
В режиме Quick Mask удобнее всего, на мой
взгляд, пользоваться карандашом или кистью с жестким краем,
инструментами рисования линий и заливки. Так как маска является
черно-белой, предложена палитра от черного до белого цвета с градациями
серого. Перед рисованием рекомендую заглянуть в палитру Options и
убедиться, что для выбранного инструмента включена максимальная
плотность (opacity).
Черным цветом, который в режиме Quick Mask будет представлен полупрозрачным красным, обычно лучше закрашивать вырезаемые элементы изображения, а не фон. Не беда, что полученная маска закроет, а не откроет выделяемую область — ее можно будет инвертировать с помощью команды меню Select/Inverse (клавиши [Ctrl] + [Shift] + [I]).
Схема
действий проста — сначала надо как можно точнее обрисовать выделяемый
фрагмент по контуру, а затем залить его черным цветом. Прямые участки
контура удобнее всего «проходить» инструментом рисования линий. Для него
можно задать толщину (width) и сглаживание (anti-aliasing). Особенно
приятно, что Photoshop показывает, как пройдет линия, еще до того, как
вы отпустите кнопку мышки, благодаря чему ее можно провести по контуру
очень точно.
Скругления углов выделяемого предмета и непрямые участки контура рисуются карандашом или кистью с жестким краем. Делается это по принципу лекала. Вы выбираете из палитры Brushes кисть такого диаметра, который как можно точнее совпадает с обводимым контуром. Тогда кисть не надо будет тянуть, достаточно щелкнуть мышкой — и часть контура готова. Переходите чуть в сторону — снова щелчок.
Если надо вырезать часть нарисованного или стереть неудачный мазок, переключите основной цвет на белый. Кстати, полезно проследить, чтобы для инструмента использовался именно черный и белый цвета, а не близкие к ним оттенки серого. Сбросить цвета кисти и фона на черный и белый можно клавишей [D].
Пока обводите контур, пользуйтесь увеличением в
200% и больше. Это даст вам возможность точнее воспроизвести сложный
контур. Правда, на экране будет видна только малая его часть, но лучше
почаще передвигать картинку линейками прокрутки, чем потом исправлять
мелкие упущения.
После обводки кистью контура кусочков головоломки остается закрасить оставшиеся чистыми места посередине. Затем нажимаю клавишу [Q] и получаю выделенную область, которую надо инвертировать. Если потребуется, ее можно сохранить в виде маски.
Должен заметить, что, назвав этот режим Quick Mask («быстрая маска»), фирма Adobe погорячилась. Рисование маски вручную быстрым процессом никак не назовешь. Это довольно кропотливая и затяжная процедура. Однако к этому режиму приходится часто обращаться, когда надо подправить созданную другим способом маску. Вот это уже и в самом деле наиболее быстрый и легкий вариант.
Создание маски по цветовому ключу
К
рисованию масок сложной формы вручную в режиме Quick Mask обычно
приходится прибегать, когда другими способами задачу решить не удается.
Один из наиболее популярных методов создания сложных масок базируется на
включении в нее отдельных цветов изображения (Color Range).
Чтобы ускорить процесс создания маски, следует внимательно посмотреть на картинку и прикинуть, каким способом лучше воспользоваться. Разумеется, полезна и доля везения. При удачном стечении обстоятельств, например, когда фон окажется приблизи-тельно одного цвета, который к тому же почти отсутствует в выделяемой области, стоит попробовать сгенерировать маску по цвету.
Окно создания маски по цветовому ключу вызывается через меню Select/Color Range. Для иллюстрации я, конечно, выбрал весьма удобную картинку, на которой фон составляет зеленая трава, а у девушки ни в костюме, ни в лице зеленого не наблюдается. Свежий цвет лица, должен заметить, в газете скорее всего не будет виден, к сожалению.
Вообще-то,
выделять на фотографии людей — одна из самых неприятных задач. Контуры
слишком сложны, да и столь существенная разница в цвете, как на
выбранной мной фотографии, попадается не часто. Но в данном случае очень
хорошо подойдет выделение по цвету.
В окне Color Range вам предстоит выбирать пипеткой цвет за цветом и изменять диапазон разброса включаемых в маску оттенков.
Первый шаг — выбор наиболее общего цвета, входящего в маску. Делается это левой из трех пипеток. Нажав кнопку мышки, водите пипеткой по картинке и наблюдайте за изменениями в окне просмотра. Регулятор разброса оттенков (fuzziness) следует установить в среднее положение. Оптимальным начальным цветом является тот, при котором остается как можно меньше темных пятен на просветляемой части картинки (на ее фоне), а в выделяемой области — минимум серых полутонов.
Выбрав начальный
цвет, попробуйте добиться наилучшего распределения включенных в маску и
«оставленных на свободе» цветов, передвигая влево и вправо ползунок
разброса оттенков. Только в идеальном случае удастся построить маску по
одному цвету, поэтому не стоит отчаиваться, видя, что на фоне все равно
остаются темные пятна, которые нельзя устранить, увеличив разброс, так
как на выделяемом объекте немедленно появляются серые участки.
Дальше придется добавлять не попавшие сразу в маску цвета. Для добавления предназначена средняя пипетка, на ее кнопке еще плюс нарисован. Выбирайте этой пипеткой одно за другим пятна, оставшиеся на фоне, пока их количество не уменьшится до приемлемого. Под приемлемым я понимаю такое положение, когда их устранение вручную в режиме Quick Mask не вызовет затруднений.
Если к маске добавлен цвет по ошибке или просто слишком сильно изменивший картину (не в лучшую сторону, конечно), можно удалить его. Для этого предназначена правая пипетка, на которой нарисован минус. К сожалению, пользоваться ею приходится редко. Работает она не очень эффективно, и во многих случаях удобнее и быстрее начать все сначала, чем пытаться найти именно тот цвет, который все испортил.
Большие неудобства
вызывает регулятор разброса. Если бы он был сделан умно, то, после того
как вы выбрали цвет, назначили для него разброс и перешли к следующему
цвету, установки для предыдущего не менялись бы. Однако в Photoshop
ползунком Fuzziness вы меняете величину отклонения для всех включенных в
маску цветов, и в самом конце все может пойти насмарку.
Облегчает
жизнь разнообразие режимов просмотра. Для картинки в самом окне Color
Range не имеет смысла включать показ обрабатываемого изображения
(Image), так как оно лучше просматривается в окне редактора. Зато для
окна редактора можно включить показ создаваемой маски. Мне больше всего
нравятся режимы, когда маска показывается, как в режиме Quick Mask, и
черным или белым цветом. Выбирать цвета и контролировать процесс на
большой картинке удобнее, чем на мелкой. При построении маски для
данного примера мне постепенно пришлось уменьшить разброс оттенков со
100 до 20 и добавить к первоначальному цвету почти 20 оттенков. И все
равно придется еще поработать над маской. Не получилось с отдельными
прядями волос, их вынужден дорисовывать вручную. Не очистился полностью
фон, так что и по нему надо пройтись кистью. И обязательно следует
проверить качество контура, чтобы он не был слишком рваным и не
захватывал лишнее. Все это предстоит делать в режиме Quick Mask.
Если работать волшебной палочкой
Выбор по цветовому ключу проходит далеко не всегда. Для него требуется, чтобы цвета в выделяемой области и на фоне не пересекались. Это довольно редкий случай. На выручку приходит волшебная палочка, действие которой подобно Color Range, но добавляемая к маске область ограничивается ближайшим серьезным цветовым переходом.
Возьмем для примера еще одну фотографию той же дамочки. На ней она изображена на сером фоне. Взяв в палитре инструментов волшебную палочку, открываем для нее палитру Options, чтобы оперативно изменять цветовой допуск — параметр Threshold.
Сначала
щелкаем палочкой на каком-нибудь участке фона. Если выбрано слишком
много или слишком мало, изменяем величину допуска и снова щелкаем
палочкой. Дальше надо будет добавлять к выделенной области новые
участки, удерживая во время щелчка нажатой клавишу [Shift]. Каждый раз
можно изменить величину допуска. Для этого следует отменить последнее
действие, нажав клавиши [Ctrl] + [Z], в палитре Options задать новое
число и повторно щелкнуть волшебной палочкой.
Присоединяя к маске участки фона один за другим, создаем в итоге выделенную область, охватывающую весь фон. В конце выделение надо инвертировать, чтобы получить маску не для фона, а для объекта. Работа тоже кропотливая, но зачастую более эффективная, чем при выборе по цвету. К тому же обычно не требуется дорисовывать маску вручную, так как необходимые уточнения вносятся на каждом шаге.
При
работе с волшебной палочкой больше всего неприятностей доставляют
объекты, в которых много отверстий. Каждую такую дырку приходится
помечать отдельно, что значительно увеличивает объем работ. С другой
стороны, волшебная палочка не затрагивает маскируемый объект, благодаря
чему часто можно обойтись вообще без доводки маски.
Необычный способ рисования маски
Разумеется, для каждого из описанных способов существуют условия, облегчающие выполнение задачи, и очень редко все складывается как нельзя лучше. Обычно ни один из вариантов не проходит идеально.
Но есть и совершенно другой путь создания маски, часто позволяющий получить желаемое без особых усилий. Он основан на том, что маска в общем-то совпадает с изображением. Чтобы получить маску, надо выделяемый объект закрасить белым, а фон — черным. Или наоборот, что несущественно, так как маску легко инвертировать.
Закрашивание объекта и фона — тоже
весьма неприятная процедура. Выполнить ее инструментами рисования,
такими как кисть или линии, то же самое, что нарисовать маску вручную.
Упростить задачу можно, если для образца при раскрашивании взять не
полную картинку, а один из ее цветовых каналов. Наиболее подходящим
будет тот, на котором перепад полутонов между объектом и фоном окажется
наибольшим.
Возьмем, например, ту же фотографию, на которой пробовали выделение по цветовому ключу. Давайте посмотрим, что творится у нее в цветовых канала. Открываем палитру Channels и последовательно просматриваем красный, зеленый и синий каналы. Ни на одном из них нет более серьезной разницы в оттенках на изображении девушки и на фоне, чем на общей картинке. Ничего не выйдет?
Ошибаетесь. Давайте-ка переведем фотографию из модели RGB в CMYK. Добавился еще один канал, причем черный цвет перенесен в основном на соответствующий ему канал, а на голубом, пурпурном и желтом сосредоточена информация о цветах фотографии. Как видите, теперь появилась возможность упростить закрашивание объекта и фона, необходимое для создания маски. Предоставлена она желтым каналом.
Перед
тем как начать раскрашивать маску, надо выбранный для этого цветовой
канал скопировать в дополнительный. Проще всего сделать это мышкой,
перетянув его в палитре Channels на кнопку создания нового канала. Можно
воспользоваться и командой Duplicate Channel из меню палитры каналов.
Для раскрашивания маски применяют не кисть и не карандаш (хотя к ним тоже иногда прибегают), а инструменты тонирования — затемнитель (Burn) и осветлитель (Dodge). Эти инструменты действуют по принципу изменения времени экспозиции (как в обычной фотографии). Можно также ограничить область их действия темной (Shadows), средней (Midtones) или светлой (Highlights) частью спектра.
Вернемся к примеру. Объект — девушку — надо осветлить до чистого белого цвета. Она и так уже светлее, чем фон. Исключение составляет разве что лицо, но с этим тоже можно разобраться. Применять инструменты тонирования будем с половинной силой, то есть с 50-процентной экспозицией. Светлые участки станем постепенно просветлять, а темный — затемнять. В результате должны получить изображение, состоящее только из черной и белой областей.
Начинаем
с просветления. В палитре Options для инструментов тонирования выбираем
Dodge. Форма кисти — большого диаметра с мягким краем. Инструмент будем
применять в светлой части спектра — выбираем Highlights. Установив все
параметры, проводим несколько раз осветлителем по границе между объектом
и фоном, следя за тем, чтобы выбеливался объект, а не фон.
Если действие Dodge ощутимо затронет пикселы фона, пора переключиться на затемнитель. В палитре Options выбираем Burn и темную область спектра — Shadows. Теперь проводим по границе между объектом и фоном затемнителем. Фон темнеет, как перед этим светлел объект, степень контраста постепенно увеличивается.
Вот так, чередуя Dodge и Burn, постепенно доводим границу между объектом и фоном до перепада между черным и белым. Остальные области (не соприкасающиеся) затемнить или осветлить еще проще.
На
нашей картинке есть два сложных участка. Изначально контраст между
фоном и лицом модели, а также между фоном и ее руками не столь
значителен, как на остальной части картинки. В этих местах надо
орудовать инструментами Dodge и Burn осторожнее. Чаще переключаться с
одного на другой, чтобы не испортить границу между объектом и фоном. При
необходимости можно применить осветлитель и затемнитель не только в
светлой и темной, но и в средней части спектра полутонов. Главное, чтобы
после каждой манипуляции контраст увеличивался, а сама граница не
менялась.
Маска путем затемнения и осветления областей на одном из цветовых каналов получается достаточно быстро. Немного потренируйтесь и потом будете строить маски без проблем. Главное — почувствовать, когда надо перейти на другой инструмент, чтобы не испортить границу между объектом и фоном. Обычно получается качественная маска, почти не требующая доводки. К тому же прилежания требуется не так уж много, рисование в режиме Quick Mask куда сложнее.
Другие действия над масками
Когда
маска готова и записана в дополнительном канале, ее можно загрузить в
виде выделенной области. Для этого применяется команда меню Select/Load
Selection. По этой команде Photoshop предложит вам указать открытый в
редакторе файл и канал в нем, из которого надо загрузить выделение. Если
какая-то область уже выделена, загружаемую можно к ней прибавить,
вычесть или получить их пересечение. При необходимости в момент загрузки
дается возможность инвертировать выделение.
Пользоваться командой Load Selection необязательно. Есть более быстрый способ получения выделенной области на базе одного из имеющихся в файле каналов. При открытой палитре Channels следует просто щелкнуть мышкой при нажатой клавише [Ctrl] по каналу с маской. Не требуется даже открывать палитру каналов. Комбинация [Ctrl] + [Alt] + # (где # — номер канала с маской) тоже загружает выделение из канала, если вы помните его номер.
Чтобы сохранить выделение в виде маски, надо
воспользоваться командой Select/Save Selection, в которой выбирается
один из открытых файлов и канал в нем. Процедура похожа на загрузку
выделения, и если вы укажете не новый, а один из существующих
дополнительных каналов, то сможете целиком заменить записанную в нем
маску, прибавить к ней выделенную область, вычесть или записать
пересечение маски и выделения.
Построенная маска обычно требует доводки. В Photoshop имеются средства для сглаживания границы выделенной области, удаления из нее черной или белой каймы.
Если контур выделенной области получился ступенчатым, что часто случается при рисовании вручную или при построении по цветовому ключу, полезно сгладить его командами Select/Modify/ Smooth или Select/Feather. Первая команда позволяет оптимизировать контур, уменьшив его ступенчатость в рамках задаваемого коридора. Ширина зоны сглаживания задается в пикселах. Команда Feather дает возможность скруглить углы выделения. Радиус скругления указывается в пикселах.
После применения команд
Feather и Smooth вдоль контура выделенной области появляются
полупрозрачные пикселы, обеспечивающие плавный переход между выделенным
объектом и фоном. Но, как я уже говорил, это часто приводит к
образованию вокруг объекта светлой или темной каймы.
В Photoshop есть средства автоматического удаления каймы — команды Remove Black (White) Matte из меню Layer/Matting. Действуют они не так, как в предыдущей версии редактора. Во-первых, для применения этих команд надо иметь объект, размещенный на отдельном слое и окруженный прозрачными пикселами. Во-вторых, все выделения должны быть сняты.
Таким образом, например, чтобы удалить белую кайму, придется выделенный объект перенести на новый слой. Сделать это можно командами Layer Via Copy или Layer Via Cut из контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мышки. Затем следует сбросить выделение клавишами [Ctrl] + [D] и вызвать команду Remove White Matte.
Кайма удаляется также командой Layer/Matting/Defringe, которая позволяет задать ширину очищаемого поля в пикселах.
После
рисования маски в ней часто оказываются лишние пикселы. Чтобы надежно
удалить из выделенной области остатки фона, можно слегка расширить или
сжать выделение. Делается это командами Expand (расширение) и Contract
(сжатие) из меню Select/Modify. Вам надо указать величину в пикселах, на
которую будет расширено или уменьшено выделение. Обычно достаточно 1 — 2
пикселов. После применения этих команд контур выделения немного
сглаживается, но в нем не образуются полупрозрачные точки.
Как вы заметили, эти команды касаются выделенных объектов. Сделано это потому, что изменения легко перенести на маску командой Save Selection. Но кое-какие операции можно выполнить только над сохраненной в дополнительном канале маской.
Скажем, если в ней после рисования
остались ненужные полупрозрачные пикселы, их проще всего удалить не в
Quick Mask, а с помощью фильтра Threshold из меню Image/Adjust. Перед
его вызовом, конечно, не забудьте открыть палитру Channels и перейти на
канал с маской. В окне Threshold вы увидите гистограмму распределения
полутонов. Под ней расположен ползунок, задающий точку, левее которой
все оттенки серого станут черным, а правее — белым цветом. Передвигая
этот регулятор, следует найти такое положение, когда в маске исчезнут
ненужные точки, а контур останется без особых изменений.
Если вдоль границы маски надо получить полупрозрачные точки, лучше всего просто размыть фильтром Blur картинку в соответствующем канале. Такое размывание не выхолащивает контур выделенного объекта, убирая из него ступеньки и мелкие детали, в отличие от команд Smooth и Feather.
Поскольку в дополнительном слое с маской можно орудовать любыми инструментами и фильтрами, имеющимися в Photoshop, этот подход часто используется не только для вырезания объектов, но и для получения оригинальных эффектов. Но это уже совсем другая история.
Как нарисовать маску росомахи | DRAWINGFORALL.

Здравствуйте!Сегодня мы продолжим тему героев Марвел, ведь наш урок рисования будет посвящён Логану, то есть Росомахе. Правда, рисовать мы будем его не в полный рост — как вы уже увидели в превью, мы поработаем над портретом Росомахи, сосредоточившись на его маске.
Шаг 1
Логан, конечно же, супергерой — брутальный, бесстрашный, обладает чрезвычайно ускоренным исцеляющим фактором, знаменитыми когтями и способностью производить впечатление на девушек. Но только на этом этапе рисование его головы ничем, совершенно ничем не будет отличаться от рисования головы обычного человека.
Здесь мы рисуем первоначальный контур — он имеет форму овала, немного похожего на перевёрнутое куриное яйцо. Голова немного более вытянутая, чем яйцо (здесь на форму головы влияет небольшой наклон вперёд), но она точно также слегка сужается к подбородку.
Шаг 2
Разметим лицо парой линий. Они должны пересекаться под прямым углом. Вертикальная линия делит голову Росомахи на две равные части, а горизонтальная покажет примерное положение глаз. Отметим, что линия лицевой симметрии должна быть совершенно прямой, а линия глаз должны слегка изгибаться — так нам будет проще передать лёгкий наклон головы вниз.
Шаг 3
Знаменитая маска Росомахи известна всем. В некоторых комиксах и фильмах Росомаха вообще без маски, но классический вариант облика этого героя невозможно представить без неё. В этом этапе намечаем нос, рот и контуры верхней части «рогов», которые начинаются как раз в районе носа, а после отходят по разным сторонам.
Шаг 4
А вот как раз здесь рисуем те самые рога. Обратите внимание, они должны быть чуть выше головы, а те части, которые выходят за пределы контура лица, по ширине чуть-чуть превосходят половину головы. Это очень хорошо видно из-за линии лицевой симметрии, которую мы рисовали во втором этапе. Наверное, звучит слегка запутанно, посмотрите на схему — части рисунка, о которых идёт речь, мы выделили:
Шаг 5
Этот этап, казалось бы, очень сильно отличается от того, что мы видели в этапе предыдущем. Действительно, здесь появляются собственно все черты лица, которые мы видим в самом конце урока. Но, если соблюдать последовательность, вы не запутаетесь.
Итак, сначала нарисуем глаза — они имеют форму эллипсов, расположенных слегка под углом. Затем окантуем нос, он выглядит как прямоугольник со слегка неровными сторонами. После прорисуем рот двумя фигурами, похожими на губы. Условная «верхняя губа» должны быть шире нижней.
Затем рисуем подбородок — кстати рот должен располагаться достаточно высоко, чтобы освободить пространство под массивный подбородок. Рядом с частями маски, которые прикрывают щёки, рисуем вертикальные линии скул.
Шаг 6
Примерный портрет Росомахи готов, все черты лица нарисованы, осталось прорисовать детали и придать работе завершённый вид. Собственно, сначала сотрём все лишние направляющие линии из предыдущих шагов, кроме контуров головы за маской. Затем детализируем голову, и начнём с верхней и центральной частей лица. С верхней всё просто — окантовываем макушку заметными линями, тоже самое делаем с рогами маски. Потом обводим уверенными линями глаза, нос и нижнюю часть маски. Если в предыдущих этапах всё было сделано правильно, в этом ошибки быть не должно.
Далее нанесём морщины и складки кожи. Сначала нарисуем морщины, сконцентрированные между глазами — они похожи на параболы. Затем обрисуем морщины вокруг глаз — по направлению они примерно повторяют контуры самих глаз. В завершении этапа наметим морщины, располагающиеся по бокам относительно носа.
Шаг 7
Теперь прорисуем рот Логана. Как видите, нижняя губа прорисована весьма тщательно, а верхняя лишь намечена тонкой каёмкой. Здесь же рисуем зубы — верхние выглядят намного крупнее нижних за счёт того, что нижние скрыты губой, а верхние обнажены из-за лёгкого оскала. Завершаем этап рисованием носогубных складок.
Шаг 8
Росомаха готов, самое время наложить тени, чтобы сделать рисунок более реалистичным. Тени накладывать будем сверху вниз, то есть сначала заштрихуем боковые части верхней части головы — именно там лежат тени, которые отбрасывает маска. Справа от нас штриховка более густая, поэтому там должна использоваться перекрёстная штриховка. Кстати, по мере приближения к рогам маски тени головы должны немного сгущаться.
Рога маски являются единственным участком всего рисунка, который полностью заштрихован. Правда, интенсивность штриховки там не самая высокая. А вот густые тени (несколько слоёв штриховки) лежат в районе глаз и носа. Также тени расположены на шее (они отбрасываются собственно головой). Ещё один элемент — щетина. Её рисовать следует короткими штрихами по направлению от корня к кончику. Кстати говоря, вы можете сделать щетину Росомахи более густой, или вовсе нарисовать ему бороду.
Это был урок, в котором мы рассказывали вам о том, как нарисовать маску Росомахи, ну и самого Росомаху заодно. Всего хорошего!
Вам также могут быть интересны:
Понятие и виды Маски-слоя в фотошопе
Слои в фотошопе — это фундаментальная основа программы, без них фотошоп не был бы тем, каким мы его знаем. Именно вокруг слоев завязана вся суть работы по редактированию и созданию графики. Слои обросли множеством всевозможных инструментов и настроек по работе с ними. Но чтобы делать по-настоящему сложные и классные манипуляции над изображениями, нужно разобраться с отдельной группой действий над слоями под общим названием «Маска-слоя». В этой статье вы узнаете что такое маски-слоя в фотошопе, каких видов они бывают, а также рассмотрим их работу на конкретных примерах.
Должен предупредить, что будет не так уж и просто разобраться что же такое эти маски, а чтобы научиться их применять, нужно долго и упорно набивать руку практикуясь на простых и сложных примерах. Прежде всего, необходимо понять суть этого инструмента:
Маска слоя нужна чтобы скрыть часть изображения, либо поместить его внутрь другого изображения.
Виды масок
В фотошопе я выделяю 4 вида масок, хотя на других сайтах вы можете встретить мнение о том, что их меньше или даже больше. Но от этого суть не меняется, мы все говорим об одних и тех же, просто относим к разным категориям. Итак, виды масок:
- быстрая маска при помощи кисти, карандаша;
- быстрая маска при помощи градиента;
- маска слоя;
- обтравочная маска.
В принципе быструю маску при помощи инструментов кисти, карандаша и градиента можно было отнести в одну группу. Но все же я хочу их разделить для удобства восприятия, так как в них есть отличия.
Рассмотрим все виды масок подробнее.
Быстрая маска при помощи кисти, карандашаБыстрая маска в фотошопе дает возможность сделать качественное выделение фрагмента изображения, используя хорошо знакомы нам инструменты кисть и карандаш. Далее я буду рассматривать только один инструмент – кисть, с карандашом все аналогично, да и используют его в таких целях намного реже.
Я открыл изображение и хочу отделить значок от фона:
Для перехода в режим быстрая маска в панели Инструментов установим черно-белые цвета. Чтобы это сделать быстро, нажмите на маленькую пиктограммы стандартных цветов (указано стрелочкой на примере ниже). Затем нажимаем кнопочку быстрая маска, находящаяся чуть ниже (цифра 2).
Выбираем инструмент Кисть, в панели атрибутов инструмента нужно установить 100 % жесткость, непрозрачность 100 %, нажим 100 %, а диаметр кисти устанавливаем на свой вкус.
Теперь начинаем отделять объект от фона. Для этого при помощи кисти начинаем закрашивать эмблему. Вы увидите полупрозрачный красный цвет – это и есть наша маска.
Идеально, конечно, не получится и мы обязательно вылезем за граница эмблемы. Тогда там в палитре черно-белого цвета переключаемся на белый (!!) цвет и аналогичным образом, подобно ластику, стираем лишнее.
Совет
Для того чтобы быстро переключать между черным и белым цветом, можно воспользоваться горячей клавишей «Х» на клавиатуре.
После того, как эмблема была закрашена, необходимо перейти в обычный режим. Для этого вновь нажмите на значок быстрой маски. В результат е чего вы увидите:
Все, что не было закрашено маской, выделилось. Но нам же нужно выделить эмблему, тогда нужно просто инвертировать изображение. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Shift+Ctrl+I или в командной строке выбираем: Меню – Выделение – Инверсия.
В результате эмблема стала выделенной, теперь мы можем с ней делать все что хотим.
Быстрая маска при помощи градиентаПри помощи инструмента градиент можно сделать эффект постепенного исчезновения.
Делаем в палитре цветов черно-белые цвета. Выбираем на панели инструментов «Градиент», в панели атрибутов инструмента устанавливаем черно-белый градиент, непрозрачность устанавливается 100 %, режим – нормальный.
Нажимаем значок быстрой маски. На изображении проводим наш градиент. В результате изображение покрывается красным полупрозрачным цветом. С одной стороны цвет насыщенней, чем с другой.
Возвращаемся в обычный режим, для этого надо отключить быструю маску. Видим, как часть изображения стала выделена пунктирной линией.
Жмем на клавиатуре клавишу «Delete» или «Ctrl+X». В результате стирается часть изображения и получается эффект плавного затухания. Если, например, у вас было в низу какое-либо изображение — его станет видно.
Маска слояДля того чтобы разобраться что это такое, возьмем две картинки: 1-ая это изображение с эмблемой Бэтмена, 2-ая тоже картинка с Бэтменом на фоне неба. Попробуем сделать так чтобы на картинке с небом появилась эмблема.
Берем картинку с эмблемой и перетаскиваем на картинку с небом.
После этого удалим из картинки с эмблемой все кроме ее самой. Для этого необходимо выделить слой с эмблемой и нажать кнопочку «Маска». В итоге появилась новая пиктограмма в выделенном слое.
Выбираем инструмент Кисть, и начинаем стирать все кроме эмблемы. Тут аналогично как и с быстрой маской: черный цвет для того чтобы стирать, а белый цвет – восстановит.
Обтравочная маска
Вернемся к нашим двум изображениям. Бэтмен на фоне неба снизу и эмблема сверху. Только на этот раз нижняя картинка будет меньше размером.
Нажимаем на слой с эмблемой правой кнопкой и из выпадающего меню выбираем «создать обтравочную маску».
В результате получилось следующее: слой с эмблемой, для которого была создана обтравочная маска, будет виден только там, где он пересекает слой с небом.
Таким образом, мы подогнали по размеру верхний слой к нижнему слою.
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Карандаш и маска, необходимые вещи по дороге в школу
Купите это Стоковое фото RF Карандаш и маска, необходимые предметы на обратном пути в школу Федерация школы маски 19 Образование Изолированная профилактика Инфекция schuler коронавирус Напишите Письменный объект Красный офис для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, WordPress Блог и шаблон от Photocase.
Похожие изображения
Мигель Перфектти Оксана Зуева Оксана Зуева этоторрес69 этоторрес69 Флюгельвезен Светлана этоторрес69 нданко эстерма эстерма эстерма эстерма Уиллма… коскарон коскарон розабрилла эстерма мозаика деянгеоргиев Джей Мид Мар Кастельянос омфото этоторрес69 нданко нданко как видно нданко розабрилла раррорро сущаа Елена Зикич Хорошее настроение розабрилла розабрилла этоторрес69 нданко нданко Татьяна Аксенова Татьяна Аксенова кальеджипп Сенсай Сенсай Татьяна Аксенова Татьяна Аксенова КираЯн_фотография АСИФЕБесплатное фото Карандаш ручной работы Маска Карандаши Клей Креатив
Наш фотограф создал его камерой Sony Slt-A35 с режимом съемки DT 50mm F1. 8 САМ —
50,0 мм
· ƒ/4,0
· 1/160 с
· ИСО 160 . Наш автор отметил это фото: Карандаш, Карандаши, Маска, Клей, Креатив, Искусство, Ручная работа. Это наш выбор и хранится в категории « Компьютер/Связь «. размер изображения 4336×2873 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.
Фотографии на Max Pixel можно свободно распространять с Creative Commons Zero — CC0.
Если это было полезно для вас, поделитесь с друзьями. Наша команда была тщательно отобрана перед выступлением здесь.Кроме того, вы также можете отблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.
Наша система искусственного интеллекта выбирает и предлагает несколько изображений одной категории. Надеюсь, это поможет вам.
Мозаика, Плитка, Искусство, Керамика, Красочный, Декоративный
Карандаши, Мелки, Разноцветные, Радуга, Цвета, Яркий
Карандаши, Написание, Писать, Блог, Блогер, Писатель, Работа
Живопись, Рисовать, Карандаши, Ручки, Акварель, Краска
Карандаш, Точилка, Блокнот, Бумага, Образование, Расходные материалы
Дети, Девочка, Карандаш, Рисование, Тетрадь, Учёба, Друзья
Написание, Ручка, Мужчина, Мальчик, Мужчины, Чернила, Бумага, Карандаши
Офис, Два человека, Бизнес, Команда, Встреча, Компьютеры
Карандаши, Написание, Канцтовары, Деревянные Карандаши
Архитектура, план, план этажа, строительство
Красочный, Карандаши, Подводный, Подводный, Пузырьки воздуха
Фэнтези, Сюрреалистичный, Маска, Стена, Глаз, Мистика, Девушка
Карандаш Карандаши Маска Клей творческий Искусство Ручной работы Творческий подход Куклы Эскиз Сбор урожая Дизайн Фигура Красочный Детство Ноутбук Работа Альбом для зарисовок Цвет Цвет Подсказка Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель
День теста ACT — Тест ACT
Тест безопасности ACT
Вы усердно готовились к ACT, и это большое дело. Мы также прилагаем все усилия, чтобы у всех была справедливая и равная возможность продемонстрировать свои успехи в учебе.
Запрещенное поведение в испытательном центре
Чтобы обеспечить справедливость для всех испытуемых, избежать беспорядка в комнате для тестирования и обеспечить безопасность тестовых материалов, в центре тестирования запрещены определенные действия. Вы будете уволены, а ваш документ с ответами не будет оцениваться, если вы будете замечены в любом из этих действий. Дополнительные сведения см. в разделе «Запрещенное поведение» в разделе «Центр тестирования» Условий использования (PDF).
Сообщить о мошенничестве
Мошенничество вредит всем. Если вы его заметите, сообщите об этом по горячей линии Test Security.
Студенты, которые не выполняют свою работу, ставят честных студентов в невыгодное положение. Будь то использование шпаргалки, копирование чужой работы или отправка другого человека для прохождения теста, мы все чувствуем себя обманутыми, когда кто-то пытается обмануть систему.
Все испытуемые заслуживают возможности показать, чему они научились. ACT разработал свои процедуры тестирования, чтобы дать вам и другим честным учащимся равные возможности продемонстрировать свои академические достижения на справедливой и равной основе.
Если вы подозреваете, что кто-то пытается получить несправедливое преимущество или столкнулся с чем-то необычным, сообщите об этом в ACT. Вы можете анонимно сообщить о проблемах с безопасностью тестирования, воспользовавшись горячей линией безопасности тестирования .
Держите ACT честным. Сообщайте о мошенничестве и соблюдайте все правила тестирования.
Меры безопасности
Мы регулярно пересматриваем превентивные меры, чтобы убедиться, что предпринимаются все разумные усилия для предотвращения и обнаружения потенциальных компрометаций для проверки безопасности, при этом обеспечивая максимально возможный доступ для учащихся.Наши меры безопасности включают:
- Учащиеся загружают или отправляют иным образом (через веб-сайт ACT, мобильное устройство или по почте) свою узнаваемую фотографию головы и плеч при регистрации на ACT
- Помимо отправки фотографии, учащиеся должны указать в ACT свой пол и указать название средней школы, которую они посещают.
ACT будет использовать эту информацию, чтобы помочь установить личность экзаменуемого на протяжении всего процесса тестирования.
- Фотография учащегося печатается в списке экзаменуемых, который сотрудники тестирования используют для регистрации студентов в день экзамена.
- Фотография печатается на студенческом билете. В дополнение к своему билету студенты приносят и предъявляют приемлемое удостоверение личности с фотографией в день экзамена.
- В день экзамена сотрудники центра тестирования сопоставляют имя и фотографию учащегося в билете, списке центра тестирования и удостоверении личности учащегося с фотографией учащемуся, прибывшему для сдачи теста, прежде чем допустить учащегося.
- Как до, так и после тестирования учащиеся предоставляют письменное подтверждение того, что они являются лицом, чье имя указано в представленных ими тестовом буклете и листе ответов.Они также признают, что использование чьей-либо личности для прохождения теста может быть нарушением закона и повлечь за собой юридическое наказание.
- ACT может посещать экзаменационные центры для проведения дополнительных мер безопасности в день экзамена, таких как сбор изображений испытуемых во время регистрации и/или другие действия по обеспечению безопасности.
- После того, как тесты будут выставлены, фотография учащегося будет напечатана в отчете о результатах, который автоматически отправляется в среднюю школу, которую посещает учащийся. Затем достоверность оценок могут усилить люди, которые лучше всех знают учеников — учителя и консультанты в их школах.
- Чтобы предотвратить попытки обойти эти процедуры, учащиеся (включая тех, кто надеется пройти тестирование в режиме ожидания) должны будут зарегистрировать свое намерение пройти тестирование, и им не будет разрешено вносить какие-либо изменения в центр тестирования или дату тестирования в день проведения теста. контрольная работа.
Почему мы это делаем
Наши процедуры безопасности тестов разработаны для того, чтобы экзаменуемые имели равные возможности продемонстрировать свои академические достижения и навыки, чтобы экзаменуемые, выполняющие свою работу, не оказывались несправедливо в невыгодном положении по сравнению с экзаменующимися, которые этого не делают, и чтобы баллы, выставленные для каждого экзаменуемого, были действительными.
Сопутствующая информация
Можно ли аннулировать результаты?
Положения и условия — компрометация/сбои в процессе тестирования (PDF)
Требуются ли в школах маски для учащихся?
В первый школьный день на прошлой неделе Келли Карозерс забрала своих 5-летних близнецов с автобусной остановки и заметила, что дети были без масок.
«В автобусе жарко, — объяснили они, — и больше ни у кого его не было.
Она спросила, носили ли они их в течение всего учебного дня. «Ну, — сказали они, — иногда».
Инцидент подтвердил худшие опасения Карозерса по поводу этого учебного года. Учащиеся государственных школ в ее округе Флорида, Хиллсборо, технически обязаны носить маски в школе. Но, пытаясь угодить всем, родители могут запретить своим детям носить маски, подписав форму. Маски также остаются необязательными для учителей. По словам Карозерс, некоторые родители в классах ее детей подписали отказ от масок, и их дети блаженно бродят без масок.
Это вызывает беспокойство, потому что только около половины людей, имеющих право на вакцинацию в округе, полностью привиты, а COVID-19 широко распространяется во Флориде. «Дети — сидячие утки, — сказал мне Карозерс. Карозерс изо всех сил пытается заставить своего сына носить маску, в то время как другие дети этого не делают. «Я просто чувствую, что почти неизбежно, что он заразится COVID». На сегодняшний день в этом месяце более 500 школьников в округе дали положительный результат на COVID-19. По состоянию на понедельник около 5600 учеников в округе, седьмом по величине в стране, находились в изоляции или карантине, что побудило школьный совет запланировать экстренное собрание на сегодня.(В ответ на запрос о комментариях представитель школьного округа сказал: «Учащиеся обязаны носить маски в школе и в автобусе, если только родитель не заполнит форму отказа. Мы, как и все другие школьные округа, во Флориде, должны следовать указу губернатора Рона ДеСантиса, который сохраняет право родителей выбирать, будет ли их ребенок носить маску в школе, а также запрещает школьным округам выдавать предписания о ношении одеяла»). , но ни она, ни ее муж не могут бросить работу.И она чувствует, что ее дети нуждаются в общении в государственной школе. Поэтому дети не ходят в рестораны. Они не ходят в кинотеатры. Они носят маски на публике, хотя в результате люди кричали на Карозерса за то, что он «насилует детей». В школьные дни, когда она отправляет своих близнецов в здание, заполненное другими людьми и их слизистыми оболочками, она пыталась отогнать свои собственные воспоминания о заражении COVID-19 в декабре.
Для таких родителей, как Карозерс, это самый напряженный сезон возвращения в школу.Прямо сейчас многие родители чувствуют, что стоят перед невозможным выбором: во многих округах нет варианта виртуальной школы. Они не требуют, чтобы студенты носили маски. И они находятся в районах, где очень мало людей регулярно вакцинируются или носят маски.
Непривитые родители в этих сообществах могут передать COVID-19 своим детям. Если их разоблачить, дети могут заразить друг друга и, возможно, своих родителей. Некоторые вакцинированные родители могут даже пойти на такой риск, за исключением того факта, что детей до 12 лет вакцинировать пока нельзя.В Мичигане мужчина по имени Дэйв купил сотни детских масок N95, готовясь к тому, чтобы его 6-летний ребенок вернулся в школу без обязательного ношения масок. «Когда я прочитал объявление директора о том, что они не будут требовать масок, — сказал он мне, — я был почти вне себя». (Он попросил меня не называть его полное имя, потому что он не хочет публично критиковать школу своего сына.)
Хотя общий риск того, что дети будут госпитализированы или убиты COVID-19, остается низким, дельта-вариант более заразен , и в последние недели в педиатрические отделения направляется больше детей.Поскольку дети являются одной из немногих групп населения, которые до сих пор не могут быть вакцинированы, дети в настоящее время составляют почти пятую часть всех случаев заражения COVID-19, как сообщила на прошлой неделе моя коллега Кэтрин Дж. Ву.
Даже родители, чьи дети привиты, чувствуют себя неловко. В Мейсоне, штат Мичиган, где вакцинировано 55 процентов людей старше 12 лет, Эми Ларк планирует отвезти свою вакцинированную 13-летнюю дочь в школу вместо того, чтобы позволить ей сесть на автобус. У Ларк несколько хронических заболеваний, и она беспокоится, что ее дочь может заразиться в школе, где нет обязательного ношения масок, и принести ее домой.
Большинство родителей, с которыми я разговаривал, понимают, что с их детьми, вероятно, все будет в порядке: на сегодняшний день от COVID-19 умерло менее 400 детей. Они надеются и молятся, чтобы их опасения не оправдались. Но после более чем года кричащих заголовков об угрозе COVID-19 трудно отложить эти заботы и отправить своего малыша в горячую зону с коробкой для завтрака и влажной салфеткой. «Человеческое восприятие диктует страхи, а не рациональность», — говорит Алан Каздин, детский психолог из Йельского университета. «Наши опасения не основаны на данных.Они полагаются на наше восприятие опасности, наше восприятие последствий». Вот почему люди боятся нападения акул больше, чем автомобильных аварий.
Тем не менее, риск передачи COVID-19, несомненно, снижается, когда все носят маски. Толпа, выступающая против мандата, представляет маски как вопрос «выбора родителей», но детская психология такова, что дети вряд ли будут носить маски, если только это не делают все остальные. Мужчина по имени Кайл из Айовы рассказал мне, что в прошлом году над его 15-летним ребенком издевались за то, что он ходил в школу в маске.(Я использую только его имя, чтобы не ставить под угрозу работу его жены.) Дети сказали, что единственная причина, по которой его дочь носила его, заключалась в том, что она была «демократом, создавшим фальшивую болезнь».
У родителей в политически смешанных или консервативных сообществах мало вариантов, кроме как маскировать своих детей и надеяться на лучшее. Несколько губернаторов запретили ношение масок, и хотя некоторые населенные пункты успешно оспорили этот запрет в суде, не все сделали это. Хотя большинство родителей одобряют обязательное ношение детьми масок, республиканцы гораздо реже поддерживают такие требования, чем демократы.В недавнем опросе Atlantic / Leger избиратели Байдена гораздо чаще, чем избиратели Трампа, говорили, что в настоящее время они носят маски в помещении, и что дети тоже должны носить маски. Только 28 процентов избирателей Трампа заявили, что, по их мнению, дети до 12 лет должны носить маски в школах, по сравнению с 84 процентами избирателей Байдена.
Всякий раз, когда появляются маски, скучные собрания школьного совета превращаются в кричащие сборища запертых интернет-медиков. На видео, циркулирующих в Интернете, видно, как родители, выступающие против масок, кричат на членов школьного совета, плачут и демонстрируют знаки, говорящие, что настоящий вирус — страх.Люди вывешивали фотографии предполагаемых масочных бактерий; люди беспорядочно кричали о «дискриминации» и «жестоком обращении с детьми»; людей выводят с заседаний правления. Репортер из Висконсина сухо заметил, что «зрители часто перебивали того самого оратора, которого они поддерживали». Каздин, психолог, говорит, что антимаскеры проявляют «реактивность», иррационально вызывающую реакцию на указания, что делать.
Меры предосторожности в связи с COVID-19 совпадают с предвзятостью до такой степени, что некоторые родители, выступающие за маски, отказывались сообщать мне о своей политической принадлежности, чтобы избежать дальнейшего обострения ситуации.Республиканский представитель Мэдисон Коуторн появилась на одном из недавних собраний школьного совета в Северной Каролине, заявив, что «проснувшиеся либеральные правительственные чиновники» представляют большую угрозу для детей, чем COVID-19. На парковке во Франклине, штат Теннесси, разгневанные родители кричали «Мы не будем подчиняться» и притесняли медицинских работников, выступавших за маски. «Вас больше никогда не допустят к людям!» — закричал один мужчина. На прошлой неделе родитель из Калифорнии якобы напал на учителя из-за школьных правил ношения масок.
Промасочные родители, конечно, тоже устроили протесты. Но некоторые опустили руки и вытащили своих детей из школы. В Техасе домашнее обучение уже было на подъеме до этого года. В 2020 году Техасская коалиция домашних школ за неделю получила рекордное количество звонков и электронных писем от заинтересованных родителей — 1100. В этом году интерес к домашнему обучению только вырос. «На прошлой неделе мы получили 2200 звонков и электронных писем», — сказал мне недавно Джереми Ньюман, директор по общественной политике коалиции.«Это вдвое больше, чем когда-либо было в 2020 году». Ньюман сказал, что родители мотивированы рядом причин: некоторые не хотят, чтобы их дети сталкивались с новыми ограничениями COVID-19 в государственных школах, но другие обеспокоены тем, что школы их детей недостаточно осторожны. «Конечно, есть много семей, которые говорят нам, что они никогда бы не подумали о домашнем обучении, но теперь они собираются это сделать», — сказал Ньюман. Тенденция аналогична на национальном уровне: членство в Ассоциации правовой защиты домашних школ, крупнейшей национальной организации домашнего обучения, выросло с 84 439 в 2019 году до 105 000 в этом году.
Многие родители, с которыми я говорил, думали о домашнем обучении, но не хотели бросать работу или отрывать детей от друзей. Некоторые вместо этого умоляют своих соседей сделать прививку. Карозерс придиралась к своей няне, чтобы получить укол. В Алабаме человек по имени Уилл, который попросил меня не называть его полное имя, чтобы избежать негативных отзывов на работе, сказал мне, что он все еще умоляет колеблющегося друга, ожидающего полного одобрения FDA. «Вы получите его после того, как он будет одобрен FDA, или будет новая причина?» — спросил он.
Другие принимают еще более радикальные меры. Праниш Кантесария, врач и фармацевт из Остина, сказал мне, что оскорбил учителя второго класса своей дочери, когда тот спросил, была ли она привита и будет ли она поощрять использование масок в классе. Хотя школа перевела его дочь в новый класс, Кантесария теперь хочет «сбежать из штата», как он выразился, в место, где к COVID-19 относятся более серьезно. Он указал мне на шутку, которую увидел в Твиттере: «Вы можете жить в месте с доступным жильем, теплой погодой или правительством, которому не все равно, живы вы или мертвы. Выбери два.»
В отсутствие мандатов на маски Каздин рекомендует другой инструмент психологии, который может помочь ослабить эту напряженность. Школы могут попытаться сказать учащимся, что, хотя маски не требуются, большинство учеников будут их носить. Факты, причины и правила не очень убедительны, говорит он, но социальные нормы — убедительны. Подростки знают это как одну из самых мощных сил в мире: давление сверстников.
Более простой способ использования масок в Figma | by Arpit Gupta
Использовать маску просто в любом инструменте дизайна.
Используйте изображение с помощью перетаскивания/копирования-вставки/загрузки изображения, создания формы и применения маски.
От использования Adobe Illustrator до Photoshop и CorelDRAW дизайнеры используют один и тот же метод для маскирования изображения.
Что ж, несмотря на то, что это распространенный метод отображения изображений, замаскированных в форме, в дизайне пользовательского интерфейса это становится сложным при повторном использовании компонента, (если он не сгруппирован должным образом. )
Да! в Figma есть и другие варианты, позволяющие легко маскировать изображение
- Заливка изображения в фигуру
- Использование содержимого клипа под рамкой
Начнем с заливки изображения
Представлено Sketch, заливка изображения в фигуру не новая концепция в настоящее время, но Figma выводит ее на новый уровень простоты.Сохранение изображения упрощает маскирование изображения в желаемой форме в Figma без создания еще одной пары элементов.
Пример заполнения изображения в FigmaВ распределенном дизайне дизайнеры могут легко редактировать дизайн с помощью всего одного слоя вместо нескольких слоев масок.
Теперь самое интересное
Щелчок по содержимому клипа под панелью свойств фрейма замаскирует любой элемент под фреймом до его формы. Вы можете придать рамке предопределенную форму, такую как прямоугольник/круг, или пользовательскую форму многоугольника.
В моем последнем видео на моем канале YouTube я рассказал, чем фреймы в Figma отличаются от артбордов в Sketch.
Хотя это предпочтительные оптимальные способы маскирования изображения или группы изображений в фигуре, вы можете использовать традиционный метод, нажав кнопку маски на верхней панели инструментов.
МнениеПоменять местами слой под панелью слоев, если он неправильно маскирует
Если щелкнуть вкладку кода в каждом сценарии, вы увидите, что оптимальные решения, перечисленные выше, лучше, чем использование маски формы.
Художественный музей Филадельфии – советы и правила для посетителей
Что нужно знать во время визита
Искусство на просмотре
У нас есть 200 художественных галерей со всего мира. Иногда произведения искусства из нашей коллекции вывозятся на консервацию или передаются в другие музеи.
Парковка
Наш гараж находится рядом с главным зданием.Доступ к нему через Келли Драйв или Спринг-Гарден-стрит.
Посмотреть информацию о парковкеДоступность
Доступны специальные парковочные места, безбарьерный вход, доступные туалеты, инвалидные кресла и многое другое. Если у вас есть вопросы, пишите на AccessProg@philamuseum.орг.
Просмотр специальных возможностейЕжедневные туры
Отправляйтесь на экскурсию по коллекции со знающими людьми. Экскурсии проводятся ежедневно и бесплатны при входе.
Ешь и пей
Посмотреть текущие варианты питанияМагазин
Делайте покупки в любом из наших трех магазинов в главном здании или в Интернете.
Семьи с маленькими детьми
- Приглашаем самых маленьких — дети всегда бесплатно.
- Все сотрудники и посетители (старше 2 лет) должны носить маску при участии в наших семейных программах.
Посмотреть семейные программы
- Оставайтесь вместе.Лучше всего смотреть на искусство всей семьей, поэтому оставайтесь со своими детьми на протяжении всего визита. Держите очень маленьких детей за руку.
- Коляски разрешены в большинстве районов. По соображениям безопасности коляски не допускаются в некоторые галереи. Пожалуйста, носите детские переноски спереди, чтобы обезопасить всех.
- Вы можете кормить ребенка грудью в любом месте музея. Если вам нужна комната для медсестер, обратитесь в любую стойку обслуживания посетителей.
- Найдите пеленальные столики во всех туалетах.
- Приложение PMA for All разработано, чтобы помочь семьям, особенно тем, у кого есть дети с расстройствами аутистического спектра, подготовиться к дню в музее.
Доступно для бесплатной загрузки в Apple App Store и Google Play.
Аудиотур
Не пропустите нашу аудиоэкскурсию, которая предлагает более глубокий взгляд на некоторые из величайших хитов музея.Устройства можно взять напрокат на северной и западной приемных комиссиях по 5 долларов за штуку (4 доллара для участников; бесплатно для слепых или слабовидящих посетителей). В настоящее время предлагается на английском, китайском, французском, немецком, японском, испанском и корейском языках.
Бесплатный Wi-Fi
Наслаждайтесь бесплатным Wi-Fi во всем главном здании, Доме Перельмана и Музее Родена. Помните о посетителях, произведениях искусства и вашем окружении при использовании устройства.
Защити искусство
- Грязь и масла на нашей коже могут повредить произведение искусства, поэтому, пожалуйста, не прикасайтесь к ним.
- Держитесь на безопасном расстоянии от произведений искусства, около 18 дюймов или на расстоянии вытянутой руки.
- Места для сидения доступны по всему зданию. Не садитесь и не наступайте на платформы или уступы.
- Не торопитесь: идите, не бегайте по галереям.
Фотография и киносъемка
- Вы можете делать личные фотографии в галереях постоянной коллекции, но не со вспышкой, штативами или палками для селфи.
- Фотосъемка иногда запрещена на специальных выставках, поэтому ищите вывески в галереях для получения инструкций.
- Ваши фотографии не могут быть опубликованы, проданы, воспроизведены, переданы или распространены в коммерческих целях.
- Делая снимки, будьте осторожны с произведениями искусства и другими посетителями и следите за тем, что вас окружает.
- Во время посещения сотрудники музея могут вас сфотографировать или снять на видео. Мы можем использовать эти изображения в вывесках, печатных материалах и в Интернете для любых целей, коммерческих или иных.
Зарисовки в галереях
- Используйте графитные карандаши только при набросках или заметках в галереях.Ручки и цветные карандаши запрещены во всех галереях.
- Пожалуйста, убедитесь, что ваши альбомы для рисования имеют размер 18 x 24 дюйма или меньше.
- Смотри глазами — не указывай на произведения искусства руками или карандашом.
Дайте нам лучший шанс
Мы любим ваши селфи, но, пожалуйста, держите свои селфи-палки дома, так как они не разрешены в наших галереях.Расскажите о своем посещении в Facebook, Twitter или Instagram и отметьте нас @philamuseum.
Взлом маски для лица Kmart идеально подходит для возвращения в школу: «Люблю это»
Дети наконец вернулись в школу во всех штатах и территориях после летних каникул, но последние два года сбоев и жизни в условиях глобальной пандемии все еще бесконечны. настоящее время.
В то время как некоторые учащиеся должны делать регулярные экспресс-тесты на антигены (RAT), другие просто должны быть готовы к возвращению в класс в маске.
А учитывая скорость, с которой мы все надеваем и снимаем маски, и общее состояние детских школьных сумок, этот гениальный лайфхак Kmart идеально подходит для того, чтобы дети были организованы, а их маски были гигиеничными!
Эта гениальная идея хранения масок для лица с использованием пакетов для закусок Kmart идеальна, когда дети вернулись в школу. Фото: Kmart/прилагается
«Я просто хотела поделиться с вами тем, как я использую многоразовые пакеты для закусок Kmart», — поделилась одна мама на странице Kmart Home Decor & Hacks Australia в Facebook.
«Сумки отлично подходят для хранения одноразовых масок на ходу, что хорошо, поскольку многие места теперь не допускают людей в тканевых масках. (Отредактировано для добавления: я нахожусь в Вашингтоне).
маски чистые и сухие, и, поскольку они сделаны из более толстого пластика, они также защищают их.
«Они маленькие и достаточно плоские, чтобы хранить их в дамских сумках, школьных портфелях, перчаточных ящиках, ящиках на всякий случай.»
СВЯЗАННЫЕ:
Пакеты с закусками стоят всего 4 доллара за троих в Kmart и бывают разных цветов, чтобы удовлетворить вкусы всех детей, или большие пакеты стоят 5 долларов за троих!
Многоразовые пакеты для закусок Kmart стоят всего 4 доллара за три маленьких пакета и 5 долларов за три больших пакета и бывают разных цветов. Фото: Kmart
А ее пост быстро набрал почти 450 лайков и 100 комментариев.
«Отличная идея. Мне было интересно, когда же кто-нибудь начнет порку кошельков с масками для лица», — прокомментировал один человек.
«Спасибо за ваш пост, Аманда. У меня есть старшеклассники, поэтому сегодня я пошел и купил эти пакеты», — добавил другой. «Люблю эту идею!» — написал третий.
«Любишь свой инфекционный контроль, давай, девочка», — гласил другой комментарий.
Мама Аманда рассказывает Yahoo Lifestyle , что она искала способ держать маски наготове, поскольку ей приходилось часто посещать медицинские и больничные приемы с членами семьи.
История продолжается
«Я хотела что-то, что позволило бы мне постоянно носить с собой несколько масок, что-то компактное и что-то, что защищало бы маску от повреждений», — объясняет Аманда.
Она наткнулась на пакеты с закусками в местном магазине Kmart. Фото: Getty
«Я попробовала обычные пакеты с защелкой, но обнаружила, что они очень быстро оказываются на дне пакета, а будучи такими тонкими, на них остаются небольшие следы от проколов. Поэтому я начала искать решение.
«Я думал о косметичке или пенале, но не был уверен, какой пластик используется в них. Потом я подумал о ланч-боксе, но отказался от него, так как он был слишком громоздким. , случайно на пакетах с закусками», — сказала она.
«Они были идеального размера и вмещали несколько масок одновременно. Поскольку они из более толстого пластика, чем пакеты с защелкой, маски лучше защищены, и я думаю, что в качестве продукта питания они будут безопаснее. и более гигиенично, чем пенал или косметичка», — добавила Аманда.
«Это позволяет очень легко иметь под рукой пару запасных (особенно если рвется резинка). Они также достаточно плоские, чтобы поместиться в самых разных местах: в сумочках, сумках для подгузников, школьных сумках, карманах куртки и моем перчаточном ящике. Они тоже были дешевы!»
Что ж, мы проданы!
Ничего не пропустите. Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей Yahoo Lifestyle.
Или, если у вас есть идея для истории, напишите нам по телефону lifestyle.
Leave a Comment