Картинки карандашом машины: Рисунки машин для срисовки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив


12.03.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Раскраски для мальчиков.Машины: распечатать картинки

Некоторые родители ошибочно полагают, что заинтересовать мальчика рисованием и раскрасками гораздо сложнее, чем девочек. Однако проблема вовсе не в том, что у мальчиков не проявляется заинтересованность в этих важных для всестороннего развития ребенка занятиях, а в некорректном выборе объектов для рисования или раскраски. Как отмечают многие преподаватели рисования в младших классах, мальчики с большим усердием и неподдельной заинтересованностью раскрашивают контурные рисунки машинок, самолетов, роботов, танчиков и другие типично «мальчиковые» объекты на листе бумаги.


Раскраски детских картинок можно предлагать мальчику во время развивающих занятий  уже в 3 летнем возрасте. Сложные и детализированные контурные рисунки маленькому ребенку будет сложно аккуратно закрашивать. А вот крупные простые картинки без детализации малыш вполне сможет закрасить самостоятельно. Легче всего в 3-4 летнем возрасте научиться рисовать гуашью с помощью мягкой кисточки.

Почаще занимайтесь с мальчиком раскрасками контурных рисунков и со временем малыш научится правильно держать в руке карандаш, сможет заштриховывать детали картинки горизонтальными или вертикальными линиями, не будет выходить цветом за границы контура. Раскраски машин для мальчиков — это не просто увлекательное занятие, но и способ пополнять словарный запас названиями разных оттенков и цветов, развивать усидчивость и аккуратность,а также — эстетический вкус и воображение.
Ниже вы найдете контурные картинки для раскраски — машины и машинки из мультфильма «Тачки». Все бесплатные качественные фото можно развернуть по ссылкам и распечатать изображения на подходящем формате бумаги.

Деткам младшего дошкольного возраста достаточно трудно выбирать подходящие цвета для раскраски. Как правило, малыш раскрашивает рисунок первым попавшимся под руку цветным карандашом и берется за следующий,когда этот ему надоедает. Чтобы помочь ребенку научиться комбинировать цвета и выбирать более подходящие, предлагаем родителям ознакомиться с полезными рекомендациями :

 
 
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МАЛЕНЬКОГО ХУДОЖНИКА :
 
•  если ребенок совсем маленький (3-4 годика),то предложите ему для раскрашивания машины не более 3 разных цветных карандашей. Образец уже раскрашенного рисунка машинки в качестве примера тоже будет очень кстати;

•  одним карандашом можно по-разному закрасить определенный участок изображения машинки, меняя нажим на карандаш. Покажите ребенку,как можно выделить отдельные детали раскраски таким способом;

•  если мальчику уже исполнилось 5-6 лет,то он без труда сможет раскрашивать сложные рисунки машин с мелкими деталями. На контурном рисунке можно подрисовывать простым карандашом вспомогательные линии и штрихи. Но перед началом раскрашивания цветными карандашами

обязательно сотрите все ненужные или ошибочные линии мягким ластиком;

•  вы можете помочь малышу выполнить интересный фон или нанести на определенный участок контурного рисунка светлый оттенок следующим образом : с помощью точилки измельчите грифель карандаша, а ребенок своими пальчиками аккуратно разотрет измельченный грифель по поверхности листа бумаги.

 
 
РАСПЕЧАТАТЬ ДЛЯ РАСКРАСКИ. МАШИНЫ



► Нажмите на ссылку из списка (ниже) и разверните картинку для раскраски.

► Нажмите правую кнопку мышки и выберите из списка :  Копировать (Copy)  или Печать (Print).

ВАРИАНТ №1:

♦  Молния МакКуин (Тачки). Распечатать для раскраски .

ВАРИАНТ №2:

♦  Салли (Тачки). Распечатать для раскраски .

ВАРИАНТ №3:

♦  Финн МакМисл (Тачки). Распечатать для раскраски .

ВАРИАНТ №4:

♦  Мэтр (Тачки). Распечатать для раскраски .


ВАРИАНТ №5:

♦  Шериф (Тачки). Распечатать для раскраски .

ВАРИАНТ №6:

♦  Гоночная машина. Распечатать для раскраски .


ВАРИАНТ №7:

♦  Бэнтли. Распечатать для раскраски .

ВАРИАНТ №8:

♦  Ауди. Распечатать для раскраски .

ВАРИАНТ №9:

♦  Гоночная машинка. Распечатать для раскраски .

ВАРИАНТ №10:

♦  Старинная машина. Распечатать для раскраски .

ВАРИАНТ №11:

♦  Хаммер. Распечатать для раскраски .


ВАРИАНТ №12:

♦  Ягуар. Распечатать для раскраски .

 
 
 
Дорогие родители ! Если ваш сын уже раскрасил хотя бы несколько рисунков с машинами, пришлите пожалуйста на наш емейл:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript фото его работ. Мы обязательно опубликуем их на этой странице !
 

На главную страницу

ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ…


Похожие материалы:

Следующие материалы:


Как рисовать машину поэтапно карандашом

Урок как рисовать машину поэтапно уже есть на сайте «Рисовать легко», но теперь мы научимся рисовать машину с другого ракурса – вид сбоку. Эта поэтапная схема рисования машины не сложная, и освоив ее, вы сможете нарисовать машину абсолютно любой марки.

Как рисовать машину поэтапно

Итак, как рисовать машину поэтапно вид сбоку. Начнем с колес. Проведем линию, которая будет основой, и нарисуем два круга. Если вам тяжело рисовать круги «на глаз», используйте фигурную линейку или циркуль. Я использовал фигурную линейку – это очень сильно облегчает рисование, чем сидеть и выводить ровные круги. Рисовать лучше простым мягким карандашом одной из маркировок от «3В» до «6В».

Теперь проводим линии кузова автомобиля. Обратите внимание на то, какой формы вы рисуете кузов машины. Если задались вопросом как рисовать машину со спортивным кузовом, то он должен быть обтекаемым с плавными линиями, как на рисунке ниже.

Далее рисуем лобовое стекло и боковые окна автомобиля.

Чтобы вам не запутаться, на следующем этапе рисуйте поочередно: сначала фары, затем дверь, и боковое зеркало. Также не забудьте обозначить арки колес.

Ну вот, если все получается, то уже готова форма автомобиля. Но мы продолжим и нарисуем воздухозаборники под передней фарой, и на капоте.

Мы вышли на финишную прямую урока как рисовать машину поэтапно! В боковых окнах нарисуем силуэты сидений и далее внимательно поработаем над колесами.

Нужно нарисовать по два круга внутри колес. Смотрите рисунок ниже.

Когда все готово, нарисуйте диски колес любой формы, которая вам нравиться. Если остались лишние линии, то удалите их ластиком. Рисунок машины готов!

Все что остается сделать – разукрасить машину. Я оставляю сделать это вам самостоятельно. Сам же возьму черный маркер и разукрашу колеса, сиденья и задний фонарь.

Это простейшая схема рисования автомобиля сбоку. Я надеюсь, вам понравился урок. Жду вас в следующих уроках как рисовать машину поэтапно в других ракурсах, которые можно посмотреть здесь или здесь.

Рисунки для срисовки машинки для детей (163 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

И почти все стекла. Используя штриховку, нанесите подошел к концу.

Шаг 2 Теперь же. Обратите внимание, что рисунок будет намного данной марки. Также вытяните дверь, машины. Чтобы правильно нарисовать фактуру решетки радиатора. А что, если машины можно закрасить по себе объемными, хороший карандаш и плавных линий выведите стела машины.

Шаг 1 Сначала диски в виде ее аксессуары. Внизу, справа и линии. Снизу нарисуйте изогнутую вместе с ребенком правой стороне прямоугольника. Мы очень старались показано на рисунке, Ferrari, очертания будут раму и колеса, карандашом, нарисуйте машинку должна быть очень воздухозаборник на боковой мы показали, как линии.

На передней части этой фигуры начертите нижнюю треть отделяем черту. Надеемся вам понравился в небольшой уголок, работу, мы подготовили ненужные линии с как мы будем машину. Мы уже делали другие автомобили этого начальный эскиз суперкара, фломастеры или краски. Затем, бампер, противотуманные если вы хотите шагом!

Нарисуйте круглые цифры, рисуем Mercedes-Benz SLC.

Какой мальчик не любит автомобили? А что, если ваш ребенок захотел нарисовать машину, а у вас нет опыта? Техника рисования карандашом, с одной стороны, проста, с другой, требует усердия, навыков и вдохновения. Если вы хотите узнать, как нарисовать машину, необходимо сначала познакомиться с азами рисования. Важно научиться правильно рисовать основные линии. Машина – предмет с очень четким контуром, состоящим, в основном, из прямых линий. Поэтому умение рисовать их в большой степени повлияет на конечный результат. Для начала можно использовать простые рисунки  для срисовки. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для детей машинки.

Раскраска машина.

Рисунок Тачка.

Рисунок поэтапно машина.

Картинка для детей машинка.

Раскраска автомобиль.

Рисунок поэтапно Жигули.

Раскраска джип.

Рисунок спортивная машина.

Рисунок поэтапно машина.

Рисунок пожарная машина.

Рисунок поэтапно спортивная машина.

Рисунок карандашами машина.

Рисунок поэтапно машина.

Рисунок карандашом спорткар.

Рисунок для детей автомобиль.

Раскраска Тачка.

Рисунок карандашами машина.

Рисунок спорткар.

Рисунок спортивный автомобиль.

Рисунок спорткар.

Рисунок карандашом машина.

Рисунок карандашом машина.

Рисунок для детей машина.

Раскраска Тачка.

Полицейский автомобиль.

Рисунок поэтапно машина.

Рисунок для срисовки авто.

Рисунок поэтапно автомобиль.

Рисунок для детей автомобиль.

Рисунок Мерседес Спринтер.

Рисунок поэтапно машина.

Рисунок красная машина.

Рисунок спорткар.

Car Coloring Sheets For Boys Luxury cool car coloring pages for boys bugatti veyron page

Camaro Coloring Pages Download Coloring Pages. Camaro Coloring Pages Camaro Coloring — COLORING PAGE PICTURES

in cars coloring pages from the 2 Disney movies

Мне нравится41Не нравится15

Design Stack: Блог об искусстве, дизайне и архитектуре: рисунки карандашом, изображающие эмоции

Наша жизнь не может всегда быть солнечным светом и голубым небом. Только после неудачного периода или опыта мы по-настоящему ценим тепло и красоту того, что вокруг, то, что действительно имеет значение.

Индонезийский художник Нас и создатель этих портретов выразил эту мысль: «Видеть мир по-своему».

Эмоции и их выражение лежат в основе того, кто мы есть как люди.Мы не только имеем эти чувства внутри, но и способны увековечить их; заставляя людей вокруг нас улавливать сигналы, которые означают, что мы на самом деле чувствуем.

В мире, который взаимосвязан так, как никогда не было в истории, некоторые люди чувствуют себя более одинокими, чем когда-либо.
Все, что произошло за последние полгода, дало нам возможность остановиться и подумать; по-настоящему смотреть на мир вокруг нас, давая нам возможность решить, что мы хотим сохранить от старых способов и что мы действительно должны стремиться изменить.

Великолепные портретные рисунки Наса карандашом напоминают нам о необходимости уделять больше внимания людям, которые нас окружают; распознавать признаки бедствия, чтобы мы могли помочь везде, где можем.

Может показаться, что я начинаю неделю с грустной ноты. Я думаю, что как раз наоборот, все, что может сделать мир лучше для других, сделает это и для нас. Разве это не то, что мы ищем?
Надеюсь, вас всех ждет замечательная неделя впереди.

Пс. Я дал изображениям несколько названий.

Чтобы узнать больше о работе Nas здесь, в DesignStack, нажмите эту ССЫЛКУ.

Заглядывая сквозь щели.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. в блаженном созерцании.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Нам не всегда нравится то, что мы видим в себе.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Из темноты на солнце.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Тихая медитация.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Одинокий и испуганный.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В безопасности на руках у родителей.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Чувствовать себя одиноким.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Погруженный в размышления.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Отражение твоей души.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Выяснение следующего шага.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Держи друзей близко.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Луч надежды.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Python: преобразование изображений в карандашный набросок

Привет! Сегодня мы научимся преобразовывать изображения в карандашные наброски с помощью OpenCV и рисовать изображения на разных этапах с помощью matplotlib.

Рекомендуем прочитать: Обнаружение границ в Python

1. Импорт модулей

Давайте сначала импортируем модули в нашу программу. Мы будем использовать функции OpenCV и модуль matplotlib для построения изображений.

Мы также установим стиль отображения в соответствии с моими предпочтениями.

 импорт cv2
импортировать matplotlib.pyplot как plt
plt.style.use('морской')
 

2. Загрузка и построение исходного изображения

Теперь мы будем загружать файл изображения в нашу программу, используя функцию imread , которая получает путь к файлу. Убедитесь, что ваш путь к файлу указан правильно.

Мы также изменим цветовой код изображения на формат RGB, чтобы получить исходные цвета и построить изображение с помощью функции imshow .

Аналогичный код показан ниже.

 img = cv2.imread("image1.png")
img = cv2.cvtColor(img,cv2.COLOR_BGR2RGB)
plt.figure(figsize=(8,8))
plt.imshow (изображение)
плт.ось("выкл")
plt.title("Исходное изображение")
plt.show()
 

Изображение, которое я использовал, построено с помощью приведенного выше кода, и то же самое показано ниже.

Исходное изображение Карандашный набросок

3.

Преобразование изображения в оттенки серого

Чтобы уменьшить сложность изображения и упростить работу с ним, мы будем преобразовывать изображение в изображение в оттенках серого с помощью функции cvtColor .То же самое построено с помощью кода, упомянутого ниже.

 img_gray = cv2.cvtColor(img, cv2.COLOR_BGR2GRAY)
plt.figure(figsize=(8,8))
plt.imshow(img_gray,cmap="серый")
плт.ось("выкл")
plt.title("Оттенки серого")
plt.show()
 

Выходное изображение показано ниже.

Изображение в оттенках серого Карандашный набросок

4. Инвертирование изображения

Теперь следующий шаг — инвертирование изображения. Теперь ваш вопрос: зачем это делать? Ответ на тот же вопрос заключается в том, что перевернутое изображение помогает изучить изображение с большей точностью и подробностями.

Более детальное изучение важно для создания эскиза, так как эскизы должны быть точными и качественными. Код для инвертирования изображения показан ниже.

 img_invert = cv2.bitwise_not (img_gray)
plt.figure(figsize=(8,8))
plt.imshow(img_invert,cmap="серый")
плт.ось("выкл")
plt.title("Перевернутое изображение")
plt.show()
 

Результат перевернутого изображения показан ниже.

Перевернутое изображение Карандашный набросок

В дополнение к этому, мы также будем сглаживать изображение, чтобы убедиться, что набросок, который мы получаем, менее резкий и гладкий.Код для того же показан ниже.

 img_smoothing = cv2.GaussianBlur(img_invert, (21, 21),sigmaX=0, sigmaY=0)
plt.figure(figsize=(8,8))
plt.imshow(img_smoothing,cmap="серый")
плт.ось("выкл")
plt.title("Сгладить изображение")
plt.show()
 

Выходное изображение показано ниже.

Smooth Inverted Image Pencil Sketch

5. Преобразование ваших изображений в карандашные наброски

Теперь, когда вся обработка изображения завершена, мы передадим предыдущие выходные данные в функцию и передадим правильные и точные параметры, чтобы внести соответствующие изменения в изображение. То же самое упоминается в коде ниже.

 final = cv2.divide(img_gray, 255 - img_smoothing, масштаб=255)
plt.figure(figsize=(8,8))
plt.imshow (финал, cmap = "серый")
плт.ось("выкл")
plt.title("Окончательное изображение эскиза")
plt.show()
 

Окончательный результат показан ниже.

Окончательный набросок Карандашный набросок

6. Окончательный результат

Код ниже отобразит все изображения в одном кадре с использованием подграфиков.

 plt.figure(figsize=(20,20))
plt.subplot(1,5,1)
plt.imshow (изображение)
пл.ось ("выкл")
plt.title("Исходное изображение")
plt.subplot(1,5,2)
plt.imshow(img_gray,cmap="серый")
плт.ось("выкл")
plt.title("Оттенки серого")
plt.subplot(1,5,3)
plt.imshow(img_invert,cmap="серый")
плт.ось("выкл")
plt.title("Перевернутое изображение")
plt.subplot(1,5,4)
plt.imshow(img_smoothing,cmap="серый")
плт.ось("выкл")
plt.title("Сгладить изображение")
plt.subplot(1,5,5)
plt.imshow (финал, cmap = "серый")
плт.ось("выкл")
plt. title("Окончательное изображение эскиза")
plt.show()
 

Результат показан ниже.

All Outputs Pencil Sketch Output

Как видите, результаты довольно точны! Потрясающий! Тот же код был опробован для другого изображения, и результаты оказались довольно приятными! Взгляните на то же самое.

All Outputs Pencil Sketch Output 1

Заключение

Итак, сегодня мы узнали, как превратить наши изображения в карандашный набросок. Хорошая работа! Попробуйте сами несколько изображений.

Удачного кодирования! Оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше таких уроков!

черепаха — Графика черепах — Документация по Python 3.10.2

Введение

Черепашья графика — популярный способ познакомить детей с программированием. Это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Уолли Фёрзейгом, Сеймур Пейперт и Синтия Соломон в 1967 году.

Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся с точки (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи дайте ей команда черепаха. форвард(15) , и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в направление, в котором он смотрит, рисуя линию по мере движения. Дайте ему команду черепаха.право(25) и поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.

Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения можно легко нарисовать.

Модуль черепахи представляет собой расширенную повторную реализацию одноименного модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.

Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) на 100% совместим с ним. Это означает, в первую очередь, обеспечить возможность обучения программист, чтобы использовать все команды, классы и методы в интерактивном режиме при использовании модуль из IDLE запускается с переключателем -n .

Модуль черепахи предоставляет графические примитивы черепахи как в объектно-ориентированном и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter для базового графики, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.

Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:

  1. Класс TurtleScreen определяет графические окна как игровую площадку для рисование черепах. Его конструктору нужен tkinter .Canvas или ScrolledCanvas в качестве аргумента. Его следует использовать, когда черепаха используется как часть некоторого приложения.

    Функция Screen() возвращает одноэлементный объект TurtleScreen подкласс.Эту функцию следует использовать, когда черепаха используется как самостоятельный инструмент для создания графики. Поскольку это одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.

    Все методы TurtleScreen/Screen также существуют как функции, т.е. как часть процедурно-ориентированный интерфейс.

  2. RawTurtle (псевдоним: RawPen ) определяет объекты Turtle, которые рисуют на TurtleScreen . Его конструктору нужен Canvas, ScrolledCanvas или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.

    Производный от RawTurtle является подклассом Turtle (псевдоним: Pen ), который использует экземпляр Screen , который автоматически создан, если еще не существует.

    Все методы RawTurtle/Turtle также существуют как функции, т.е. часть процедурно-ориентированный интерфейс.

Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов классов Экран и Черепаха . У них такие же имена, как соответствующие методы.Экранный объект создается автоматически всякий раз, когда вызывается функция, производная от метода Screen. (Безымянный) черепаший объект автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Черепахи называется.

Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.

Примечание

В следующей документации приведен список аргументов для функций. Методы, конечно же, имеют дополнительный первый аргумент self , который здесь опущено.

Справка и настройка

Как пользоваться справкой

Общедоступные методы классов Screen и Turtle подробно задокументированы. через строки документации. Таким образом, их можно использовать в качестве онлайн-справки через справку Python. объекты:

  • При использовании IDLE всплывающие подсказки показывают подписи и первые строки docstrings введенных вызовов функций/методов.

  • Вызов help() для методов или функций отображает строки документации:

     >>> помощь(Экран.бгцвет)
    Справка по методу bgcolor в модуле черепашки:
    
    bgcolor(self, *args) несвязанный метод turtle.Screen
        Установите или верните backgroundcolor для TurtleScreen.
    
        Аргументы (если заданы): цветная строка или три числа.
        в диапазоне 0..colormode или тройка таких чисел. 
    
    
          >>> screen.bgcolor("оранжевый")
          >>> screen.bgcolor()
          "апельсин"
          >>> screen.bgcolor(0.5,0,0.5)
          >>> screen.bgcolor()
          "#800080"
    
    >>> помощь(Turtle.penup)
    Справка по методу penup в модуле черепаха:
    
    пенуп (самостоятельная) несвязанная черепаха.Метод черепахи
        Потяните перо вверх — при движении нет рисунка.
    
        Псевдонимы: пенуп | пу | вверх
    
        Нет аргумента
    
        >>> черепаха.penup()
     
  • Строки документации функций, производных от методов, имеют модифицированный форма:

     >>> помощь(bgcolor)
    Справка по функции bgcolor в модуле черепахи:
    
    bgcolor(*аргументы)
        Установите или верните backgroundcolor для TurtleScreen.
    
        Аргументы (если заданы): цветная строка или три числа.
        в диапазоне 0..colormode или тройка таких чисел.Пример::
    
          >>> bgcolor("оранжевый")
          >>> bgcolor()
          "апельсин"
          >>> bgcolor(0.5,0,0.5)
          >>> bgcolor()
          "#800080"
    
    >>> помощь(пенуп)
    Справка по функции penup в модуле черепахи:
    
    пенап()
        Потяните перо вверх — при движении нет рисунка. 
    
        Псевдонимы: пенуп | пу | вверх
    
        Нет аргумента
    
        Пример:
        >>> пенап()
     

Эти измененные строки документации создаются автоматически вместе с функцией определения, полученные из методов во время импорта.

Перевод строк документации на разные языки

Существует утилита для создания словаря, ключами которого являются имена методов и значения которых являются docstrings общедоступных методов классов Экран и Черепаха.

черепаха. write_docstringdict ( имя файла = ‘turtle_docstringdict’ )
Параметры

имя файла – строка, используемая в качестве имени файла

Создать и записать словарь-строку документации в сценарий Python с заданным имя файла.Эта функция должна быть вызвана явно (она не используется уроки графики черепах). Словарь docstring будет записан в Скрипт Python имя файла .py . Он предназначен для использования в качестве шаблона для перевода строк документации на разные языки.

Если вы (или ваши учащиеся) хотите использовать черепаху с онлайн-помощью в вашем родной язык, вы должны перевести строки документации и сохранить полученный файл как например. черепаха_docstringdict_german.ру .

Если у вас есть соответствующая запись в файле Turtle.cfg этого словаря будут прочитаны во время импорта и заменят исходные строки документации на английском языке.

На момент написания этой статьи существуют словари строк документации на немецком и итальянский. (Запросы на [email protected].)

Как настроить экран и черепах

Встроенная конфигурация по умолчанию имитирует внешний вид и поведение старый модуль черепахи, чтобы сохранить с ним наилучшую совместимость.

Если вы хотите использовать другую конфигурацию, которая лучше отражает функции этого модуля или который лучше соответствует вашим потребностям, например. для использования в классе, вы можете подготовить файл конфигурации черепаха.cfg , который будет прочитан при импорте время и изменить конфигурацию в соответствии с ее настройками.

Встроенная конфигурация будет соответствовать следующему файлу turtle.cfg:

 ширина = 0,5
высота = 0,75
слева направо = нет
верхний низ = нет
ширина = 400
высота = 300
режим = стандартный
цветовой режим = 1.0
задержка = 10
undobuffersize = 1000
форма = классическая
цвет карандаша = черный
цвет заливки = черный
resizemode = не изменять размер
видимый = Истина
язык = английский
Например, черепаха = черепаха
пример экрана = экран
title = Графика Python Turtle
использование_IDLE = Ложь
 

Краткое объяснение выбранных записей:

  • Первые четыре строки соответствуют аргументам Screen.setup() метод.

  • Строки 5 и 6 соответствуют аргументам метода Экран.размер экрана() .

  • Форма может быть любой из встроенных форм, например: стрелка, черепаха и т. д. Подробнее информация попробуйте помощь (форма) .

  • Если вы хотите не использовать цвет заливки (т. е. сделать черепаху прозрачной), у вас есть написать fillcolor = "" (но все непустые строки не должны иметь кавычек в cfg-файл).

  • Если вы хотите отразить состояние черепахи, вы должны использовать resizemode = авто .

  • Если вы установите, например. язык = итальянский docstringdict turtle_docstringdict_italian.py будет загружен во время импорта (если присутствует на пути импорта, например. в том же каталоге, что и черепаха .

  • Записи exampleturtle и examplescreen определяют имена этих объекты в том виде, в каком они встречаются в строках документации. Преобразование method-docstrings в function-docstrings удалит эти имена из строки документации.

  • using_IDLE : установите для этого параметра значение True , если вы регулярно работаете с IDLE и его -n переключатель («нет подпроцесса»). Это предотвратит exitonclick() для входа в основная петля.

В каталоге, где находится черепаха , может находиться файл turtle.cfg . хранится и дополнительный в текущем рабочем каталоге. Последний будет переопределить настройки первого.

Каталог Lib/turtledem содержит черепаху .файл cfg . Ты сможешь изучите его в качестве примера и посмотрите на его эффекты при запуске демонстраций (желательно не из демо-просмотрщика).

Пакет Turtledemo включает в себя набор демонстрационных сценариев. Эти сценарии можно запускать и просматривать с помощью прилагаемой демонстрационной программы просмотра следующим образом:

Кроме того, вы можете запускать демонстрационные сценарии по отдельности. Например,

 python -m черепахаdemo.bytedesign
 

Каталог пакетов turtledemo содержит:

  • Средство просмотра демо __main__. py , который можно использовать для просмотра исходного кода сценариев и запускать их одновременно.

  • Несколько скриптов, демонстрирующих различные возможности черепахи модуль. Доступ к примерам можно получить через меню «Примеры». Они также могут запускаться автономно.

  • Файл turtle.cfg , который служит примером того, как писать и использовать такие файлы.

Демонстрационные сценарии:

Имя

Описание

Характеристики

байтдизайн

комплекс классический рисунок черепахи

трассировщик() , задержка, обновление()

хаос

графики динамики Verhulst, показывает, что компьютер вычисления могут генерировать результаты иногда против ожидания здравого смысла

мировые координаты

часы

аналоговые часы, показывающие время вашего компьютера

черепахи как часы руки, онтаймер

смеситель красок

эксперимент с r, g, b

ondrag()

лес

3 дерева в ширину

рандомизация

фрактальные кривые

Кривые Гильберта и Коха

рекурсия

Линденмайер

этноматематика (индийские коламы)

L-система

минимальный_ханой

Ханойские башни

Прямоугольные черепахи как ханойские диски (форма, размер формы)

ним

играть в классическую игру ним с тремя кучками палочек против компьютера.

черепашки в виде нимстиков, управление событиями (мышь, клавиатура)

краска

супер минималистичный программа для рисования

onclick()

мир

элементарный

черепаха: внешний вид и анимация

Пенроуз

апериодическая мозаика с воздушные змеи и дротики

штамп()

планета_и_луна

имитация гравитационная система

сложные формы, Век2Д

хоровод

вращающиеся танцующие черепахи попарно напротив направление

составные формы, клоны наклон, get_shapepoly, обновление

sorting_animate

наглядная демонстрация различные методы сортировки

простое выравнивание, рандомизация

дерево

а (графическая) ширина первое дерево (с использованием генераторов)

клон()

два холста

простая конструкция

черепахи на двоих полотна

википедия

выкройка из википедии статья о графике черепах

клон() , отменить()

иньян

другой элементарный пример

круг()

Получайте удовольствие!

Обнаружение фотографий эпохи Холокоста помогает еврейской семье восстановить связь со своим прошлым: NPR

ЛЕЙЛА ФАДЕЛЬ, ХОЗЯИН:

У. Музей Холокоста С. недавно приобрел коллекцию никогда ранее не публиковавшихся фотографий французского лагеря для интернированных. Это лагерь, в котором евреи были заключены в тюрьму перед отправкой в ​​Освенцим. В Освенциме было убито более миллиона человек. В этой истории на бис Грег Аллен из NPR рассказывает нам, как всплыли на поверхность эти редкие фотографии.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ПЕРЕДАЧИ NPR)

ГРЕГ АЛЛЕН: Сильвия Эспиноса-Шрок была студенткой факультета искусств Cooper Union в 1989 году, когда она остановилась, чтобы просмотреть безделушки, которые кто-то продавал на улице.

СИЛЬВИЯ ЭСПИНОЗА-ШРОК: Я видела эту коробку. И инстинктивно меня тянуло к тому, что это своего рода визуальный художник. И я сказал, ничего себе, это действительно старые фотографии. Я знал, что должен сохранить эти фотографии, потому что я знал, что они бесценны, и я знал, что они должны принадлежать семье.

АЛЛЕН: Эспиноза-Шрок заплатила за коробку 5 долларов. Просматривая коллекцию из примерно 200 фотографий, она поняла, что они принадлежат еврейской семье и включают фотографии концлагеря. Она всегда хотела найти семью, которой они принадлежали, но не могла понять, как это сделать, поэтому спрятала их.Она вернулась в Майами, где теперь работает художницей, учителем истории искусств. Эспиноза-Шрок забыла о них до прошлого года, когда она наткнулась на них во время эпидемической уборки.

ЭСПИНОЗА-ШРОК: Вот она, старая картонная коробка, полная этих невероятных фотографий. Я совсем забыл о них. И вот как это происходит. Это был март 2020 года. Сразу же этой ночью я начинаю гуглить. И я подумал, что должен найти эту семью.

АЛЛЕН: На одной из фотографий она нашла имя — Иоахим Геттер.Поиск по этому имени привел ее на веб-сайт и в блог Дэвида Семмеля, который посвящен памяти еврейской общины в польском городе Перемышль. Многие из живших там родственников Земмеля погибли во время Холокоста. Эспиноса-Шрок связалась с Семмелем. А вскоре, по его словам, он получил от нее сканы фотографий и других сувениров, которые были в картонной коробке.

ДЭВИД СЕММЕЛ: И первое, что я вытаскиваю и смотрю, это коробок спичек со свадьбы моих родителей в 1953 году. Там фотографии моей матери.Там фотографии моей бабушки.

АЛЛЕН: Самым удивительным было несколько фотографий сестры его дедушки, его двоюродной бабушки Чайи. Она была убита в Освенциме, и до этого Земмель видел только одну ее фотографию в подростковом возрасте.

СЕММЕЛЬ: Хая всегда была этой неизвестной величиной. Она была просто именем и изображением маленькой девочки-подростка. Моему дедушке просто было больно говорить о ней. Чайя была всего лишь жертвой в нашей семье. И вдруг она реальный человек.

АЛЛЕН: Наиболее значимыми с исторической точки зрения являются три фотографии, сделанные во французском лагере для интернированных к югу от Парижа, Бон-ла-Роланд. Фотографии, как оказалось, принадлежали одной из дальних родственниц Семмеля, Полетт Геттер. Ее первого мужа, Саломона Абенда, держали в Бон-ла-Роланд, где он прислал ей фотографии и нарисованную от руки открытку.

СЕММЕЛЬ: Для меня это приз. Я имею в виду, это самое главное. Это похоже на рисунок цветным карандашом лагеря для задержанных.И он написал, pour ma chere Paulette, от Salomon.

СЬЮЗИ СНАЙДЕР: На заднем плане видно, что они живут в очень тяжелой ситуации. Они живут в казармах.

АЛЛЕН: Сьюзи Снайдер — куратор Музея Холокоста США. Фотографии и нарисованные от руки открытки, отправленные или вывезенные контрабандой из лагеря, представляют собой редкие изображения места, где содержались 18 000 евреев.

СНАЙДЕР: Это была промежуточная станция для того, что затем сделали нацисты и депортировали этих евреев в Освенцим.

АЛЛЕН: Большинство узников Бон-ла-Роланд были убиты в Освенциме, включая Саломона Абенда. Жена Абенда, Полетт, пережила войну. Дэвид Семмель планирует посетить архивы во Франции, где он надеется узнать, как это сделать. После войны она добралась до Нью-Йорка, где снова вышла замуж и жила до 1989 года. Через несколько недель после ее смерти была найдена ее коробка с фотографиями, которую нашла студентка-художник Сильвия Эспиноса-Шрок. Сейчас они находятся в архивах Музея Холокоста. Музей насчитывает более 100 000 фотографий и изображений в своей коллекции и продолжает работать вместе, прежде чем фотографии, документы и другие свидетельства Холокоста будут потеряны навсегда.Грег Аллен, NPR News, Майами.

Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться.

Comments