Картинки холодное сердце карандашом: Картинки для срисовки холодное сердце


13.07.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Как нарисовать Анну и Эльзу? Урок рисования для поклонников «Холодного сердца» :: SYL.ru

Вышедший в 2013 году мультфильм «Холодное сердце» в самые короткие сроки приобрел необычайную популярность у зрителей самого разного возраста.

В чём причина популярности героев «Холодного сердца»?

Мелодичные песни превратились в настоящие хиты, особенно популярные среди молодежи. Ярких и запоминающихся героев волшебной сказки теперь можно встретить не только на экране, но и на страницах журналов, на упаковках сладостей, на рюкзачках и одежде. Но самой большой славой пользуются главные героини – Эльза и Анна. Сестры не похожи друг на друга ни внешностью, ни характером, но они дружны и одинаково преданы друг другу, и нельзя не согласиться, что обе писаные красавицы. Неутомимые поклонники прилежно копируют привычки, наружность и характер сестричек. Сегодня вошли в моду прически как у Эльзы и Анны. Девочки играют с куклами, похожими на знаменитых сестер. И многие-многие часто задумываются, как нарисовать «холодное сердце» (Эльза и Анна – в качестве главных персонажей), и насколько это трудно. Ведь необычайно приятно вновь создать на листе бумаги те картинки и моменты, которые полюбились при просмотре мультфильма. А также сделать прияный сюрприз тому, кто очарован внешним видом сестричек.

Каким образом нарисовать Эльзу, Анну поэтапно

Не нужно иметь выдающихся творческих способностей, чтобы скопировать понравившееся изображение. Зато заниматься рисованием и получать при этом хороший результат чезвычайно привлекательно. И не стоит думать, что это большая сложность — нарисовать героев мультика. Если следовать инструкции и постепенно преодолевать один этап рисования за другим, обязательно получится красивая картинка. А если конечный результат все равно не удовлетворяет, то нужно нарисовать еще, и еще раз. В конечном итоге можно добиться того, чего хотелось. Итак, как нарисовать Анну и Эльзу?

Для начала нужно выбрать способ рисования. Для новичков желательно остановиться на простых и цветных карандашах или фломастерах. Тем же, кто считает свои творческие возможности более широкими, можно запастись красками. Теперь необходимо подготовить место для работы, взять лист для рисования, карандаши/фломастеры/краски и картинку, которая будет образцом для вдохновения, и начать творить.

Эльза и Анна – общий портрет

Для начала можно изобразить дружных сестер вместе, на одном листе бумаги. Лучше начать с карандашного эскиза, который впоследствии нужно аккуратно раскрасить. При создании самого наброска можно воспользоваться обыкновенным карандашом средней твердости, при рисовании желательно не слишком сильно давить на карандаш.

Вначале создаётся основа рисунка с помощью простых геометрических фигур. Кругами в верхней части листа изображаются лица. С помощью многоугольников и прямоугольников рисуются торс и руки. С помощью линий обозначаются шея, одежда со складками.

Затем необходимо перейти к более тщательной прорисовке. Начиная с верхней части картины формируются черты лиц, рисуются прически на головах сестер. Потом обозначаются фигуры – шея, плечи, талия. Тщательно прорабатываются изгибы рук и пальцев. Затем изображаются ниспадающие платья и складки. В завершение аккуратно прорисовываются глаза с бровями и ресничками, носы и ротики. Во время работы, полезно держать рядом ластик и при необходимости изменять, переделывать те места, которые не нравятся.

Теперь, когда эскиз готов, аккуратно стираются первые схематичные линии. Если есть необходимость, утолщаются линии деталей. Получается вот такая картинка, глядя на которую можно с уверенностью сказать, что теперь понятно, как нарисовать Анну и Эльзу.

Эту картину можно раскрасить карандашами, фломастерами или красками по собственному вкусу. А затем вставить в рамочку и повесить на видное место или преподнести в качестве подарка.

Рисование Анны и Эльзы по отдельности

Задаваясь вопросом: «Как нарисовать Анну и Эльзу?», не обязательно ограничиваться общим изображением сестер. Наоборот, очень хорошо нарисовать героинь по отдельности, передав свойственные им стиль, характер и манеры. И если одним более близок образ стойкой и одновременно беспомощной Эльзы, то другим более близка живая, своенравная и оптимистичная Анна.

Теперь, когда получен ответ на вопрос о том, как нарисовать Анну и Эльзу, создание рисунков не составит для читателей большого труда. Не нужно забывать, что каждая работа неповторима и отражает личную индивидуальность. Можно нарисовать фон к картине, добавить такие символы, как снежинки и цветы, отражающие особенности Анны и Эльзы. Не нужно бояться фантазировать и воплощать те идеи, которые приходят в голову.

как рисовать Эльзу из Холодное сердце

После просмотра мультфильма «Холодное сердце» у многих зрителей возникло желание нарисовать главную героиню. И это неудивительно. Этот урок расскажет о том, как рисовать Эльзу из «Холодное сердце». Следует точно придерживаться всех условий и советов, и в конце получится максимально правильное изображение любимой героини. Такие картинки начинаются разметкой основной части рисунка, то есть туловища. А затем нужно перейти к пошаговому изображению нужного персонажа.

Эльза

Как рисовать Эльзу из «Холодное сердце»? Все очень просто, главное, выполнять работу не спеша и поэтапно. Но сначала необходимо выбрать: будет ли рисунок в полный рост или только лицо. Конечно, интересней изобразить героиню во всей красе, с головы до ног. Нельзя забывать про масштаб, все детали должны быть симметричны и с соблюдением необходимых пропорций.

Схема рисунка

Как нарисовать поэтапно Эльзу из «Холодное сердце»? Первым делом нужно изобразить главный вспомогательный каркас для облегчения последующего процесса творчества, набросать дополнительные линии для рук и ног. Эльза будет изображена в движении, поэтому также нужна основа для накидки героини.

Затем с помощью каркаса начинаем набрасывать первые контуры головы Эльзы. Второй этап полностью посвящен рисованию лица героини. Изображаем очаровательные холодные выразительные глаза девушки, представляя, что ее взгляд сосредоточен на чем-то очень важном. После мы выводим аккуратный маленький носик, тонкие, слегка вздернутые брови, много внимания уделяем улыбке: стараемся точно изобразить изящные губки девушки. На третьем этапе нужно наметить вспомогательные линии, с помощью которых рисуем руки старшей сестры. Конечности направляем в разные стороны, как будто героиня застыла в одном из любимых кадров мультфильма. Затем переходим к изображению туловища. Это самый легкий этап в рисунке, стараемся точно передать узкие плечи девушки, тонкую талию. Героиня изображается в полоборота, нужно как можно ближе к оригиналу передать ее осанку, манеру двигаться. И плавно с туловища переходим на длинную юбку Эльзы. Кстати, спереди она несколько укорочена, а сзади – удлиненная. Ноги девушки изображаем в движении, одна — чуть приподнята и согнута в колене, как будто она на коньках собирается кружиться на льду. Но она в блестящих хрустальных туфельках. И вот основная работа уже сделана, так как рисовать Эльзу из «Холодное сердце» совсем не сложно.

Детали

Возвращаемся к лицу девушки и начинаем рисовать волосы. В мультфильме у Эльзы пряди уложены в длинную, чуть небрежную косу. Именно так мы и должны передать прическу девушки. Следующий этап – рисование красивой легкой накидки героини. Она — как будто продолжение самой Эльзы. Накидка очень похожа на изящные длинные крылья. Необходимо максимально передать воздушность этой детали.

Последний шаг

Заключительный этап рисования – нанесение необходимых красок. Но перед этим нужно очень аккуратно стереть все вспомогательные линии. При раскраске лица особое внимание следует уделить глазам и бровям, чтобы они получились более выразительными. Можно слегка пальцем размазать карандаш. Все цвета холодные, как зима. Нельзя использовать слишком яркие оттенки. Вот и все условия инструкции на тему «Как рисовать Эльзу из «Холодное сердце»». Если их придерживаться, то получится отличный результат. Тем более что работа не только не забирает много времени, но и приносит огромное удовольствие для исполнителя.

Рисунки «Холодное сердце» карандашом (Эльза) – это замечательный подарок для поклонников мультфильма.

Shrived Heart Pencil Drawing Art Print Spooky Sketch

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

46 продаж |

5 из 5 звезд

€18,84

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Количество

12345678910111213141516171819202122232425

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 22 августа 2022 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Подробное руководство по началу работы — Искусство — это весело

Найти лучшую бумагу для цветных карандашей может быть сложно, потому что на рынке так много бумажной продукции! Но не бойтесь, потому что я здесь, чтобы помочь вам! Чтобы помочь вам выбрать бумагу, соответствующую вашему художественному стилю и бюджету, мы сосредоточимся на четырех наиболее важных факторах: качество , текстура , вес и форма . Затем мы закончим с моими рекомендациями по продуктам . Давайте начнем!

Введение

Знаете ли вы, что цветные карандаши можно использовать не только на бумаге, но и на других поверхностях, таких как дерево, пластик, металл, глина и т. д.?! В этой статье мы собираемся упростить вещи, сосредоточившись только на бумаге, которая на сегодняшний день является самым популярным выбором среди художников, рисующих цветными карандашами.

Бумага дешевле , чем другие материалы (например, холст), легко получить в различных стилях, и обеспечивает восхитительную поверхность для цветных карандашей.

Как и в случае с другими принадлежностями для рисования, лучшая цветная бумага для карандашей для и определяется личными предпочтениями, поэтому я не говорю просто «Купи эту!» Ваш выбор зависит от вашего бюджета, художественного стиля и уровня мастерства. Эта статья призвана помочь вам понять, что лучше всего подойдет для ваших конкретных нужд.

Когда вы в магазине товаров для творчества ищете бумагу для цветных карандашей, вы, вероятно, обнаружите, что сталкиваетесь с огромным ассортиментом аналогичных товаров, часто описываемых необычными терминами, такими как бристоль, пергамент и холодная печать. Это может быть совершенно подавляющим! В этой статье я демистифицирую жаргон и дам вам инструменты, чтобы сузить область поиска до нескольких бумажных изделий, соответствующих вашим критериям.

После этого самый важный шаг для вас — попрактиковаться и поэкспериментировать с вашими собственными цветными карандашами.

Качество и долговечность

Бумага для рисования может сильно различаться по качеству, что влияет не только на то, как долго продержится рисунок, но и на то, насколько хорошо будут работать цветные карандаши. Если вы покупаете дешевую бумагу, ее использование может быть неприятно, потому что ее легко повредить грубыми методами (такими как полировка и стирание), и она деформируется или коробится, если вы используете влажный носитель. И если вам удастся закончить свое произведение искусства, есть большая вероятность, что оно станет желтым и ломким в течение нескольких лет.

Можно сэкономить деньги, используя дешевый альбом для рисования для занятий, но в противном случае вы всегда должны стараться изо всех сил, чтобы ваша работа прослужила как можно дольше, используя качественные материалы, рассчитанные на долговечность. В конце концов, цветные карандаши — медленный носитель, и было бы обидно потратить много часов на одну работу только для того, чтобы она быстро испортилась только потому, что вы сэкономили несколько долларов на бумаге! Кроме того, если вы планируете продавать свои работы, вы определенно захотите, чтобы они прослужили как можно дольше, чтобы ваши коллекционеры были довольны.

Так как же определить качество? Этикетки, такие как

архивный или (менее строгий) постоянный полезны, но они не являются гарантией и могут использоваться по-разному в зависимости от производителя. Вот еще несколько конкретных меток, на которые стоит обратить внимание.

Хлопок используется для изготовления архивной бумаги

Бумага, которую вы покупаете, должна быть как минимум бескислотной . Это важно, потому что любая кислота в бумаге воздействует на волокна, вызывая их порчу и со временем желтеет. Например, большинство рисунков, которые я создал в средней школе, были сделаны на дешевой рисовальной бумаге, и теперь, спустя более 2 десятилетий, бумага стала хрупкой и желтой, что изменило цвета в художественных работах. Если бы я только слушала своего школьного учителя рисования!

Большинство видов бумаги изготавливается из древесной массы и целлюлозных волокон, которые со временем естественным образом становятся более кислыми (благодаря содержащемуся в них лигнину). Производители довольно часто нейтрализуют кислоты во время производства, но лучшие бренды предпринимают дополнительные шаги, чтобы предотвратить возвращение кислоты: они добавляют щелочные буферы и резервы, а некоторые даже удаляют сам лигнин (ищите этикетку «без лигнина»). .

Высококачественная бескислотная бумага прослужит долго, но из-за того, из чего она сделана, все еще существует вероятность повторного появления кислоты. Для действительно архивной бумаги ищите бумагу, сделанную из 100% хлопок (иногда называемый «тряпичной бумагой» или 100% тряпкой). Хлопковые волокна не содержат кислот и со временем не портятся. Если за ними ухаживать, они могут служить веками! Бумага из хлопка также прочна и гибка, что позволяет ей выдерживать грубые техники.

Недостатком, как вы, наверное, догадались, является дороговизна бумаги из 100% хлопка. Если вы новичок или ограничены в средствах, не отчаивайтесь. Как вы увидите ниже, производители нашли способы производить недорогую высококачественную бумагу, которая не состоит из 100% хлопка. Если за ними правильно ухаживать — хранить вдали от тепла, влаги и прямого света — они прослужат достаточно долго для всех, кроме самых амбициозных художников!

Текстура

Текстура поверхности вашей бумаги оказывает огромное влияние на то, как ваши карандаши чувствуются и как они работают. Поэтому очень важно, чтобы вы нашли лучшую текстуру для своего художественного стиля!

Текстура бумаги, иногда называемая зернистостью, зубчатостью или отделкой, возникает в результате различных используемых методов производства.

Технически такие термины, как зуб и текстура, означают разные вещи (например, вершины и впадины бумаги и рисунок поверхности волокон), но для целей этой статьи я буду использовать их взаимозаменяемо.

Крупный план текстуры бумаги

Существует широкий спектр текстур бумаги — от очень шероховатой до гладкой как стекло — но производители обычно делят их на 3 основные категории: шероховатая, средняя и гладкая. Цветные карандаши удивительно универсальны и могут держаться практически на любом типе бумаги, но они будут работать по-разному в зависимости от текстуры.

Давайте взглянем на плюсы и минусы каждого варианта, закончив моей рекомендацией лучшей поверхности для цветных карандашей.

Шероховатая бумага

Шероховатая бумага имеет много зубцов, что позволяет наносить несколько слоев, поскольку дает пигменту возможность сцепляться. Но это трение затрудняет растушевку и может стирать ваши карандаши с угрожающей скоростью (что может вызывать беспокойство, если вы вложили средства в дорогой набор).

Художники, предпочитающие грубую бумагу, ценят крапинчатый, неровный вид, который получается, когда пигмент не заполнил крошечные впадины зуба (см. пример крупным планом ниже). Это позволяет просвечивать части белой бумаги, что при правильном использовании может придать вашей работе восхитительное люминесцентное качество, которое может быть весьма выразительным.

Даже при сильном полировании или с помощью растворителей вы все равно сможете увидеть зернистость бумаги, что является стилистическим выбором, который некоторым нравится, а другим нет.

Бумага средней текстуры

Далее идет бумага средней зернистости , которую иногда называют холодным прессованием , пергаментом , обычным или « Not » (что означает отсутствие горячего прессования).

Цветной карандаш на бумаге среднего размера

Традиционно это самый популярный выбор для художников, рисующих цветными карандашами, потому что это хороший компромисс между грубостью и гладкостью. У тебя есть зуб, но не слишком много. Вы можете свободно смешивать и наслаивать, и ваши карандаши не будут слишком быстро изнашиваться.

Но текстура или рисунок бумаги все равно будут просвечиваться, сохраняя деревенский вид цветного карандаша, которым наслаждаются многие художники.

Гладкая бумага

Наконец, у вас есть гладкая бумага , которую также можно назвать горячий пресс , плита или мелкозернистая .

Имеет минимальное количество зубьев, что делает его подходящим для мелких деталей и бесшовного смешивания. Поскольку при использовании гладкой бумаги в зубе нет глубоких впадин, цвета будут более непрозрачными и плотными по сравнению с использованием грубой бумаги. См. приведенный ниже пример сравнения гладкой и шероховатой бумаги.

Уменьшенный зуб ограничивает количество слоев, которые вы можете нанести, но связующие вещества в карандашах, безусловно, дают вам некоторую гибкость. Когда вы используете гладкую бумагу, лучше начинать наносить цвет очень мягко, постепенно наращивая его. Если вы нажмете слишком сильно на ранней стадии, вы ограничите возможности наслоения. Вы можете дать себе больше возможностей для наслаивания, используя работающий фиксатор, тем самым наслаждаясь лучшим из обоих миров.

Текстура гладкой и шероховатой бумаги

Лучшая текстура бумаги для цветных карандашей

Как я упоминал ранее, бумага холодного отжима (средняя зернистость) традиционно была рекомендуемой поверхностью для цветных карандашей, но в последние годы произошел сдвиг в сторону гладкой бумаги . Основная причина этого заключается в том, что аудитория (особенно в социальных сетях) склонна отдавать предпочтение детальным и реалистичным (также фотореалистичным) произведениям искусства, а не свободным и стилизованным. Художники отреагировали на это переходом на гладкую бумагу, которая позволяет плавно смешивать и тональные переходы, что часто приводит к произведениям искусства, которые даже не выглядят так, как будто они были созданы цветными карандашами. Для этого стиля текстура бумаги просто мешает, как практически, так и визуально.

Я обнаружил, что гладкая бумага подходит для моего детального стиля, но я бы также порекомендовал ее как хороший выбор для начинающих, которые, вероятно, не собираются накладывать слишком много слоев и не хотят бороться с бумагой. ложить цвет. Тем не менее, я все же рекомендую вам попробовать разные бумаги, чтобы понять, что вам больше подходит.

Имейте в виду, что эти термины для описания текстуры (например, горячее прессование, пергамент и т. д.) могут различаться в зависимости от производителя. То, что один продукт описывает как холодный отжим, может быть больше похоже на горячий отжим для другого.

Масса

Прежде чем мы обсудим, почему вы должны заботиться о весе бумаги, важно сравнить два основных способа измерения бумаги производителями, потому что один метод лучше, чем другой .

Вы, вероятно, видели бумагу с маркировкой, например, 140 фунтов или 300 г/м² (или и то, и другое). Это не тот случай, когда бренды предпочитают использовать разные единицы массы (имперские или метрические). Эти измерения на самом деле представляют собой два очень разных способа взвешивания бумаги.

Первый метод, зародившийся в Северной Америке, берет пачку бумаги (500 листов) и определяет ее вес в фунтах (lbs). Проблема с этим методом заключается в том, что разные типы бумаги не производятся с одинаковыми размерами. Таким образом, пачка акварельной бумаги (22 x 30 дюймов) будет тяжелее, чем бумага для принтера (17 x 22 дюйма), потому что каждый лист больше. На практике это означает, что с помощью этого метода вы не можете легко сравнивать вес различных типов бумаги.

Другой метод родом из Европы и более широко используется, в том числе некоторыми производителями в Северной Америке. Этот метод использует граммы для взвешивания одного листа бумаги размером ровно один квадратный метр (что составляет около 10,7 кв. футов). Это приводит к измерению граммов на квадратный метр, которые вы увидите как гсм или г/м2. Поскольку размер бумаги одинаков, вы можете использовать этот метод для сравнения различных типов бумаги (например, бумаги для акварели и бумаги для рисования).

В заключение : при сравнении веса бумаги лучше использовать gsm, потому что он одинаков для разных типов бумаги (например, для акварели и бумаги для рисования).

Теперь, когда вы знаете, как оценивать плотность бумаги, давайте обсудим, почему это важно. Цветные карандаши можно использовать на любой бумаге, но если вы собираетесь смешивать с растворителями или сочетать карандаши с влажными средами (что характерно для акварельных карандашей), вам понадобится плотная бумага, которая не будет деформация или пряжка.

Плотная бумага (особенно если она сделана из 100% хлопка) также лучше выдерживает такие грубые операции, как полировка или стирание.

Если это относится к вашему художественному стилю, вам понадобится бумага плотностью не менее 300 г/м² (примерно 140 фунтов) или даже тяжелее, если вы можете себе это позволить. Ищите акварельную бумагу или бумагу для смешанных материалов, обе из которых изготовлены более плотными и обработаны «проклейкой», чтобы замедлить впитывание.

Плотная бумага стоит дороже, поэтому, если вы не думаете, что вам действительно понадобятся ее преимущества, вы можете сэкономить деньги, используя менее плотную бумагу. Если вы ищете бумагу для печати раскрасок, убедитесь, что она не слишком толстая для вашего принтера. В большинстве руководств по эксплуатации принтеров указан максимальный вес, который может выдержать принтер (в г/см или фунтах). Я обычно использую картон номером 19.9 г/м² (110 фунтов), и у меня нет проблем с его прогонкой через мой принтер.

Бумага Bristol (также называемая картоном Bristol) — хороший выбор для художников, которые не используют влажные материалы, но все же хотят иметь доступную плотную бумагу, которая выдержит удары. Бристольская бумага состоит из нескольких листов бумаги – 2-х, 3-х или 4-х слойных, склеенных вместе под давлением. Несмотря на название, он не является полностью жестким, как доска для иллюстраций, но все же может быть довольно жестким в зависимости от количества слоев. Обычно он доступен в гладкой и пергаментной (средней) текстуре, иногда с обеих сторон.

Бумага доступна во многих удобных формах: отдельные листы, блокноты, альбомы для рисования, доски и акварельные блоки.

Для большинства целей я рекомендую покупать отдельные листы . Это позволит вам легко экспериментировать с разными брендами, не тратя целое состояние, и их можно обрезать по размеру для каждого проекта.

Подушечки с ленточным переплетом удобны (каждый лист плавно отклеивается) и содержат высококачественную бумагу, как в моей первой рекомендации ниже. мне нравится пользоваться альбомы для рисования в проволочном переплете для занятий или путешествий, но имейте в виду, что они обычно содержат более дешевую бумагу.

Если вам нравятся влажные материалы или вы предпочитаете жесткую поверхность для рисования, хорошим вариантом будут иллюстрационные доски . Акварельные блоки , состоящие из стопки листов, склеенных между собой со всех сторон, также отлично подходят для влажных материалов. Поскольку бумага сильно натянута клеем, вам не нужно беспокоиться о ее деформации. И когда вы закончите, вы просто срежете верхний лист, чтобы открыть нетронутый нижний.

Наконец, если вы нашли бумагу, которая вам очень нравится, иногда вы можете сэкономить немного денег, купив ее в рулонах .

Одним из популярных бумажных продуктов, который я еще не обсуждал, является цветная бумага (иногда ее называют тонированной или тонированной бумагой). Это фантастический способ добавить определенное настроение вашей работе. Вы также можете увеличить яркость и яркость цветных карандашей, рисуя на бумаге с низкой интенсивностью или на темной бумаге.

Мои рекомендации

Прежде чем я предложу свои конкретные рекомендации, я хочу повторить, что в идеале вам нужно попробовать ряд бумаг, чтобы (1) определить правильную текстуру и плотность для вашего стиля и (2) выяснить, какой конкретный продукт или бренд соответствует вашим критериям качества и цены.

Не слишком беспокойтесь о различных типах бумаги (например, акварель, рисунок или эстамп), потому что все они в той или иной степени хорошо работают с цветными карандашами. Просто убедитесь, что бумага, которую вы пробуете, по крайней мере бескислотная, помните о текстуре и весе, а затем практикуйтесь, практикуйтесь!

Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. Я являюсь участником партнерской программы Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.

Лучшая бумага для начинающих

Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, новичок или просто рисуете в свое удовольствие. Если ваш бюджет не является гибким, вам не имеет смысла начинать с дорогой архивной бумаги из 100% хлопка, особенно когда вы все еще учитесь и выясняете, что вам нравится. Имея это в виду, давайте взглянем на некоторые высококачественные (но более дешевые) бумаги, с которых вы можете начать.

Примечание. Поскольку многие из приведенных ниже материалов принадлежат Strathmore, я хочу уточнить, что Strathmore не спонсирует эту статью. Я просто рекомендую их, потому что я использовал их бумагу в течение многих лет, и они сделали лучшую работу по производству высококачественной бумаги для каждой ценовой категории.

Мой первый выбор — все более популярная бумага Strathmore 300 Bristol , которая доступна в гладкой и пергаментной (средней) текстурах. Вы можете получить его в отдельных листах или в пачках по 20 штук. Эта бумага плотная (2-слойная) и бескислотная, но не архивная и не подходит для влажных техник. Отличное сочетание цены и производительности этой бумаги сделало ее популярной как среди начинающих, так и среди художников.

Есть несколько замечательных художников, рисующих цветными карандашами, таких как Морган Дэвидсон и Диего Н.Л., которые используют гладкую разновидность этой бумаги для создания потрясающих произведений искусства. Помните, что если вы выберете гладкую бумагу и у вас возникнут проблемы с наслоением, вы можете использовать рабочий фиксатор или добавить дополнительные детали с помощью других материалов, таких как маркеры или гелевые ручки.

  • Strathmore 300 бристольских листов

  • Колодки Strathmore 300 Bristol

Если вы готовы заплатить немного больше, вы можете перейти на уровень выше и получить Strathmore 400 Bristol Board , который также можно купить отдельными листами (это не жесткая доска) и прокладками. Серия 400 предлагает бумагу лучшего качества (хотя и не архивную) в 2-х, 3-х и 4-х слойных вариантах. Вы также можете попробовать бумагу для цветных карандашей Strathmore 400 с пергаментной поверхностью, предназначенной для цветных карандашей. Он не содержит кислот, но весит всего 163 г/м², поэтому его также не рекомендуется использовать при использовании влажных носителей или растворителей.

  • Колодки Strathmore 400 Bristol

  • Strathmore 400 бристольских листов

  • Цветные карандаши Strathmore

Для тех из вас, кто действительно хотел бы по-настоящему архивную бумагу, но не может себе это позволить, у меня есть все необходимое! Всего за 3 доллара за лист размером 32 x 40 дюймов вы можете купить Strathmore Museum Barrier paper , которая на 100% состоит из хлопка и не содержит кислоты. Он предназначен для защиты произведений искусства, но прекрасно работает с цветными карандашами! Гладкая поверхность отлично подходит для деталей, но она легкая, поэтому избегайте влажных носителей или растворителей.

Если вы знаете, что будете использовать влажные носители и вам нужен более плотный материал по доступной цене, обратите внимание на Смешанные носители Strathmore серии 400 (300 г/м²). Если вы заинтересованы в рисовании на доске, Canson Pure White Drawing Art Board отлично подойдет для влажных сред и цветных карандашей. Используемая бумага не содержит ни кислоты, ни лигнина, что является архивным, поскольку вы можете получить ее, не используя 100%-ную хлопчатобумажную бумагу.

  • Бумажный барьер музея Стратмора

  • Блокноты Strathmore 400 для смешанных материалов

  • Доска для рисования Canson Pure White

Если вы совершите покупку по ссылкам ниже, я получу небольшую комиссию, которая поможет  поддержать этот сайт .

Лучшая бумага для художников

Если вы художник, беспокоящийся о долголетии, или новичок с глубокими карманами, вся эта бумага состоит из 100% хлопка и обеспечивает восхитительную поверхность для цветных карандашей.

Во-первых, обратите внимание на Fabriano Artistico Extra White Watercolour Paper , которая лучше всего подходит для горячего (гладкого) или холодного прессования, если вам нужно больше зубцов. Вы можете купить его в отдельных листах (или в рулонах, если вам это действительно нравится). Архивная бумага из 100% хлопка доступна плотностью 300, 430 и 640 г/м². Это дорого, так что это для создания готовых работ, а не для практики.

В целом, акварельная бумага горячего прессования фантастически хорошо работает с цветными карандашами и обычно достаточно тяжелая для растворителей и большинства влажных сред, поэтому не стесняйтесь пробовать другие марки.

Далее идет бумага Legion Stonehenge , которая доступна в отдельных листах и ​​в блокнотах. Бумага Стоунхенджа очень популярна среди художников, рисующих цветными карандашами, которые любят текстуру пергамента и нуждаются в архивной бумаге из 100% хлопка. Единственное предостережение в том, что он не такой тяжелый, как другие мои художники (250 и 320 г/м²). Если вы увлекаетесь влажными средами, протестируйте их перед тем, как приступить к важному проекту.

  • Акварельная бумага Fabriano

  • Листы Стоунхенджа

  • Подушечки Стоунхенджа

Если вам нравится гладкая поверхность и/или использовать влажные материалы, обратите внимание на Strathmore 500 Bristol Board , архивную версию моей первой рекомендации для начинающих, состоящую из 100% хлопка. Это доступно в 2-слойных, 3-слойных и 4-слойных листах, и вы можете выбрать между пластиной (гладкой) и пергаментом (средняя). В то время как Strathmore 300 и 400 Bristol не подходят для влажных сред, серия 500 Bristol достаточно тяжелая, чтобы выдержать их.

Если вы предпочитаете твердую поверхность, вам следует попробовать доску для иллюстраций, такую ​​как Strathmore 500 Series Illustration Board for Wet Media . Он имеет 100% хлопок, пергаментную поверхность с внутренней проклейкой, что делает его подходящим как для сухих, так и для влажных сред. Если вы больше заинтересованы в использовании бумаги с влажными носителями, обратите внимание на Fabriano, упомянутого выше, или на эти акварельные блоки Legion Stonehenge .

  • Strathmore 500 Bristol Board

  • Доска для иллюстраций Strathmore 500

  • Стоунхендж акварельные блоки

Тонированная бумага

Если вы хотите поэкспериментировать с цветной бумагой, лучшим выбором будет Legion Stonehenge , о котором говорилось выше. Бумага для рисования Canson Mi-Teintes пользуется огромной популярностью благодаря широкому ассортименту (42 оттенка!), конкурентоспособной цене и двусторонней текстуре (мелкозернистая и среднезернистая). Они содержат 66% хлопка и обработаны, чтобы быть бескислотными и светостойкими, что делает их достаточно прочными для большинства художников.

Если у вас ограниченный бюджет, я с удовольствием использую бумагу Strathmore Artagain Paper , которая доступна в виде отдельных листов или подушечек различных оттенков.

Comments