Картинки 3д карандашом на бумаге: Простые рисунки на бумаге — 76 фото


14.06.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

3D рисунки на бумаге карандашом на фото

Реклама

Только представьте себе живой рисунок на бумаге! Вам до сих пор не верится, что это реально? Тогда мы готовы переубедить вас. Ведь в мире есть такие талантливые мастера иллюзорных изображений, которые буквально сводят нас с ума своими картинами в виде живых существ, реалистичных объёмных архитектур, фантастических мультипликационных персонажей в движении и других впечатляющих воодушевленных рисунков.

Представляем лучшие произведения художников, любоваться которыми можно бесконечно.

Коллекция 3D art от Юлии Барминовой

«Время на якоре»

«Летать со мной»

«Страх»

«Книга драконы»

«Мост в небо»

«Чайки»

«Добро пожаловать»

«Венеция»

«Старая дорога»

«Детство»

«Компас не указывает на север»

«Бойтесь»

«Очки Догадаться»

«Солнцезащитные очки»

«Красный конверс»

«Смотритель маяка»

«Любовь в письмах»

«Тонкий блеск»

«Стекло»

«Феррарио»

«Ключ»

«Русалка»

«Камни»

Изображения в технике анаморфоз – искаженные иллюстрации, принимающие правильную форму лишь с конкретной точки обзора. Идеальное сочетание света и тени, определённые пропорции выдают трёхмерный рисунок в движении. Мастер использует преимущественно простой карандаш, но бывают и цветные картины

Рамон Брюин

Изюминка элегантного этюда с летящей птицей – вниз спадающие пёрышки. Одно из прекраснейших творений голландского художника Рамона Брюина

А вот ещё несколько шедевров из его коллекции

Настоящая архитектура!

Думаете искусством 3D владеет любой профессиональный художник? На самом деле, чтобы создать такой оптический шедевр, недостаточно умело владеть кистью. Нужно брать во внимание правильные оттенки, сложные пропорции и другие факторы, благодаря которым получается феноменальное произведение. Такая работа может занимать несколько дней, ато и месяцев

К этим стеклянным бокалам, чашкам, бутылкам так и хочется прикоснуться, чтобы ещё раз убедиться, что они действительно нарисованные

Алессандро Дидди

Алессандро Дидди – очередной итальянский художник-анаморфист. Используя бумагу и простой карандаш, этот мастер творит и шокирует нас своими иллюзиями

Глядя на это произведение, кажется, змея ожила, пока её рисовал художник

Алессандро Дидди мастерски отображает углы, умело использует тени, ловко обманывая наш мозг и глаза

Удивительная геометрия, словно объёмная скульптура

Волшебство у вас на глазах

Неужели эти очки ненастоящие?

Рияс Рахуман

Давайте заглянем в чудо-блокнот художника Рияса Рахумана

Выглядит нереально аппетитно!

Мухаммед Эйле

Эпатажные произведения в 3D сирийского анаморфиста Мухаммеда Эйле

Ой! Это же реальные монстры!

Что же внутри магической тетрадки в линейку?

Изанаги Аади

Талант индийского художника мультипликации Изанаги Аади сложно переоценить. Комичные 3D-герои на бумаге – увлекательная забава для маленьких непосед

Фредо

А то, что творит Владимир Иностроса – просто фантастика! Его псевдоним – Фредо. Как ни странно, но именно любимая музыка вдохновляет мастера создавать непредсказуемые анаморфные шедевры. Они настолько разнообразны, что заставляют зрителя целиком и полностью погрузиться в таинственное волшебство сюжета. Такие работы, как говорит сам художник, могут занимать от 30 минут до целой недели и даже месяца

Складывается впечатление, что Фредо – не просто мастер оптической иллюзии, а настоящий кинорежиссёр мистического жанра!

Нагаи Хидеюки

Детище японского художника Нагаи Хидеюки – объёмные изображения с элементами иронии, главная идея которых – перспектива на первом плане

Надо сказать, что художники-иллюзионисты создают свои восхитительные творения не только благодаря природному дару. Постоянное развитие и совершенствование собственных навыков – вот что приносит поразительный результат. Кстати, это касается не только 3D искусства.

лестница, сердце, капли воды, подземелье. Как научиться рисовать

Содержание

Объёмные картины на асфальте и стенах домов давно уже стали частью современного изобразительного искусства. Для начинающих осваивать технику 3д рисунка подойдёт обычная бумага.

Правила рисования 3D рисунков на бумаге

Лист характеризуют два измерения – длина и ширина. Чтобы придать нарисованному на этой плоской поверхности изображению глубину и объём нужно понимать, что такое линейная перспектива, светотень и ракурс. Сложно создать видимость третьего измерения в рисунке, не учитывая положение изображаемого предмета в пространстве по отношению к зрителю.

Для создания иллюзии объёма в современном искусстве часто используется эффект анаморфоза – искажение проекции изображения, которое становится пропорциональным под определенным углом обзора. Однако это совсем не новый приём. Хороший пример перспективного анаморфоза – череп на картине «Послы», нарисованной в 1533 г. немецким живописцем Гансом Гольбейном.

Применяет анаморфозу в своих работах современный итальянский художник Алессандро Дидди.

Он добавляет на фото со своими рисунками настоящие предметы – карандаш, ластик или собственную руку, что придаёт картинкам ещё большую реалистичность. Чтобы увидеть форму предмета, одного лишь правильного ракурса недостаточно, необходимо достаточное освещение.

Под ярким светом прожектора объём окружающих предметов сглаживается, они зрительно «уплощаются», а в темноте просто ничего нельзя рассмотреть. Только в сочетании теней и света проявляется объём окружающих нас вещей, поэтому логичная передача светотени так важно для прорисовки 3д картинок. Ещё один принцип рисования в трёх измерениях – линейная перспектива.

Основное правило передачи объёма в 3д рисунке: чем ближе к зрителю изображаемый предмет, тем он больше по отношению к расположенным дальше. Это касается также и отдельных частей или сторон объекта. Чтобы увидеть, как работает это правило в натуре, достаточно встать в начале длинной прямой улицы и посмотреть в противоположную сторону.

Освоив понятия перспективы, ракурса и светотени, можно приступать к созданию 3д рисунка на бумаге.

Для начинающих полезно будет воспользоваться таким алгоритмом:

  1. Нужно определиться, с какой точки зрения картинку в конечном итоге будут видеть зрители и закрепить бумагу на столе таким образом, чтобы в процессе рисования можно было при необходимости взглянуть на изображение под нужным углом. Статичность листа поможет избежать ошибок в пропорциях.
  2. Свет в процессе создания рисунка должен ему соответствовать. Если на изображении тени падают слева направо – бумага должна быть освещена с левой стороны. Так проще будет понять, в каком месте будут блики, а где – тень.
  3. Подготовив рабочее место, можно начинать. Любой рисунок начинается с эскиза, 3д – не исключение. Необходимо рассмотреть предмет, который будет изображён:
  • как ложатся на него свет и тень,
  • какие есть характерные особенности,
  • как меняются очертания при смене ракурса,
  • на какие простые формы (куб, конус, шар) похожи его части.
  1. Сначала прорисовать основные детали рисунка. После этого можно приступать к штриховке для отражения светотени.
  2. Важно разбить процесс на небольшие этапы. По завершению каждого проверять, как выглядит рисунок под избранным вначале работы углом зрения. Стереть десяток лишних или неправильных линий проще, чем искать ошибку и пути её исправления после завершения работы.

Что понадобится

Для рисования кроме стола, рук и вдохновения, необходимы:

  • Плотная светлая бумага и то, чем её можно закрепить на столе – утяжелители, канцелярские кнопки, скотч, планшет с прищепками.
  • Графитные карандаши (твёрдые и мягкие), простые и цветные, маркеры.
  • Ластик или клячка.
  • Линейка.
  • Настольная лампа.

Создание эскиза рисунка

Предварительный набросок одинаково важен для любого изображения, будь то комикс или декоративное панно. Главная задача эскиза — наметить основу будущего произведения и определить положение фигур.

Для эскиза лучше использовать лёгкие штрихи твердым карандашом (Т или Н), чтобы их легко можно было затереть при необходимости. На этом этапе нужно провести главные линии, очерчивающие границы основных элементов рисунка и придавать им определённую заранее форму. После этого можно приступить к наложению штриховки для передачи светотени.

Как правильно передать свет и тень

Логичная передача теней – залог реалистичности изображения трёхмерного объекта. Чем ближе источник света, тем светлее поверхности предметов и наоборот, также затемнение отдельных частей объекта существенно меняется в зависимости от формы.

Например, освещённый слева куб будет иметь светлую левую и постепенно затемняющуюся правую стороны. При этом граница перехода от света к тени будет схожа с ровной линией, параллельной левому ребру фигуры. Если заменить куб шаром – грань тени примет форму полукруга.

Рекомендации:

  • Внимательно изучить объект перед созданием его трёхмерного изображения, определить его особенности.
  • Линии штриховки наносить в соответствии с формой предметов и предполагаемым освещением.
  • Наносить тени понемногу, последовательно. Усиливать затемнение следует осторожно, впоследствии наложить дополнительную тень гораздо проще, чем удалить уже имеющуюся.
  • Не нужно делать чёткие границы в тёмных местах, лучше растереть их с помощью специальной растушёвки или просто обрывком бумаги до единого плавного оттенка.
  • Ластиком можно дополнительно осветлить элементы.

Мастер-классы для начинающих

Зная теорию можно пробовать создать свои 3д рисунки на бумаге. Для начинающих лучшей практикой будет повтор чужих работ. Понять логику построения объёмных изображений помогут мастер-классы.

3d Рука

Чтобы нарисовать объёмную руку используется приём «разлиновки». Этот способ идеален для начальных проб в создании иллюзий 3Д на бумаге.

Что нужно:

  1. Обвести очертания ладони с расставленными пальцами на листе.
  2. Разлиновать страницу наподобие ученической тетради.
  3. Справа и слева от границ руки линии оставить ровными.
  4. «Над» рукой изогнуть линии от себя, повторяя выпуклую форму тыльной стороны ладони и пальцев.
  5. Навести все линии ярче, раскрасить контрастно получившиеся «строчки».
  6. При желании можно добавить с одной стороны небольшую тень.

При взгляде на такую картинку создаётся впечатление, что лист лежит поверх объёмной руки, обтягивая ее как тонкая ткань.

3d Сердце

Чтобы изобразить объемное сердечко, также пригодится разлиновка.

Пошагово:

  1. Нарисовать очертания сердца в центре.
  2. Разлиновать весь лист, исключая контуры центрального изображения.
  3. Искривить линии вокруг картинки, создавая иллюзию «вдавливания».
  4. Навести ярче линии, при желании можно раскрасить «строчки».
  5. Наложить тени, подчёркивая объём сердца и углубление, в котором оно лежит.

Если всё выполнено верно, восприниматься рисунок будет, как будто объёмное сердечко лежит на мягкой полосатой подушке.

3d Отверстие в бумаге

Контрастные полосы сделают реалистичной и нарисованную в странице дыру. Понадобятся карандаш и линейка, так как все линии рисунка прямые. Нарисовать прямоугольник правильной формы ближе к центру листа. Если расположить будущее «отверстие» встык с краем полотна, эффект будет менее заметным.

Рисуем:

  1. Соединить прямой левый нижний угол фигуры с правым верхним.
  2. Наметить линии параллельно двум прилегающим сторонам прямоугольника с заломом по намеченной диагонали. Получился один большой прямоугольник с несколькими малыми, как будто вложенными внутрь друг друга.
  3. Навести вспомогательную диагональ ярче. Изображение похоже на вид внутреннего угла открытой коробки, полосатой изнутри.
  4. Закрасить полосы через одну, начиная с самой маленькой области в углу фигуры.
  5. Определиться, где будет источник света. Нанести лёгкую тень на светлые полосы от угла залома до края рисунка, сокращая длину затемнения от «дна» к «верху».
  6. Растушевать тени. Рисунок готов.

3d Дыра в земле

Как всегда, начать следует с наброска будущего отверстия. Чем больше изгибов – тем интереснее выглядит результат.

Рисуем:

  1. Контур должен быть вытянут, поскольку ракурс восприятия иллюзии около 30 градусов, зрительно изображение будет выглядеть минимум на четверть короче истинного.
  2. Вдоль всего контура дыры провести сверху вниз линии, очерчивая внутренние «складки» в соответствии с формой отверстия.
  3. Прорисовывать все линии ярче, устраняя попутно возможные огрехи.
  4. Выбрать откуда будет падать свет и в соответствии наложить тень на «внутреннюю» поверхность дыры, подчёркивая округлости вертикальных заломов.
  5. С учётом предполагаемого освещения затемнить дополнительно по диагонали рисунок снизу-вверх, от сплошной тени внизу до лёгкого «сумрака» у поверхности.
  6. При желании можно прорисовать текстуру земли вокруг дыры, дорисовать трещины, камни и траву.

Смотреть на готовый рисунок следует под углом, вдоль внутренних заломов, тёмная «нижняя» часть – ближе к зрителю.

3d Ступеньки (лестница)

Лестницы — отличный объект для объёмных изображений.

Рисуем:

  1. Начертить прямоугольник в центре страницы. Это проём, в который будут спускаться ступеньки.
  2. Отметить точку на середине правой стороны.
  3. Соединить вспомогательной линией левый верхний угол прямоугольника с отметкой. Это условный край лестницы.
  4. Нанести от нижнего края к вспомогательной черте вертикально параллели. Полосы должны отличаться по ширине. Торцевая сторона ступеней уже чем верх.
  5. Теперь можно сформировать лестницу. Для этого широкие полосы закрыть параллельными нижнему краю основной рамки отрезками от вспомогательной линии. Узкие полоски закрыть под углом, чтобы получился ломаный край.
  6. Легко заштриховать узкие полосы.
  7. Верхнюю честь рисунка от края ступеней до верхней и правой границ проёма закрасить полностью. Эта часть изображает неосвещённую поверхность стены.
  8. Отметить точку на правой стороне фигуры приблизительно на уровне ¼ от нижнего края и соединить его вспомогательной прямой с левым верхним углом.
  9. Часть ступеней от новой черты до неосвещённой поверхности слегка затемнить. Ближе к стене тени наложить гуще.
  10. Растушевать границы теней, чтобы не было чётких линий.

Как нарисовать каплю воды 3Д

Понадобятся карандаши, белая бумага, умелые руки.

Можно нарисовать каплю так, как показано в видео:

https://www.youtube.com/watch?v=Up0sLULnF9Y

  1. Сначала набросок.
  2. Детали рисунка капли (переливы, отблеск света, тень, след воды).

3d Дверной проем (или подземелье)

Для создания иллюзии вертикального изображения проёма можно добавить стены и пол:

  1. Развернуть лист широкой стороной. В правой нижней части отчертить прямоугольную часть примерно в треть от всей площади. Соединить левый верхние углы страницы и прямоугольника. Эта диагональ – стык стен, прямоугольник – пол.
  2. Стены разлиновать мелко параллельно краёв листа. Левую часть от диагонали – вертикально, правую – по горизонтали. Стены готовы.
  3. Нарисовать в левой стене почти в углу дверной проём с округлой верхней частью так, чтобы порог приходился на стык стены и пола.
  4. Угол между стенами и полом – ориентиры для логичного расположения двери. Она должна быть слегка вытянута по левому краю, чтобы при взгляде под углом вдоль диагонали пропорции выравнивались.
  5. Проём заштриховать параллельно порогу, больше с правой стороны.
  6. Добавить петли и дверь, открытую в правую сторону. Правый край двери должен быть параллелен стыку стен.
  7. Детализировать дверь. Хорошо смотрятся «вертикальные» доски.
  8. Наложить тени. Обязательно растушевать границы разлиновки на 2-3 см вокруг проёма и двери, чтобы скрыть неправильность форм.

Смотреть под углом около 30-45 градусов от правого нижнего угла листа.

3d Бабочка

Один из секретов иллюзии объёма – отбрасываемая тень. Второй – изменённые пропорции. Часть рисунка дальше от зрителя должна вытягиваться вдоль линии взгляда.

Размах крыльев – не принципиален, но для начинающих осваивать рисунки 3Д на бумаге лучше выбрать вариант в профиль, чтобы прорисовывать одно крыло вместо двух.

Первоначальный эскиз бабочки – пропорциональный, нижний край соответствуют конечному расположению. Отсюда её будет видеть зритель.

Рисуем:

  1. Теперь нужно вытянуть картинку по вертикали. Для этого делим набросок по вертикали на 4 равные части. Можно провести в этих местах временные вспомогательные линии.
  2. Пропорции нижнего кусочка не изменяются. Растягивать картинку нужно начиная со второй части – её удлинить на четверть, третью – вполовину, а четвёртая должна выйти длиннее оригинала на три четверти.
  3. Навести контур рисунка, убрать всё лишнее – вспомогательные линии и остатки первого наброска.
  4. Детализировать картинку, обозначить узор крыльев, ворсинки на туловище, прорисовать усики. При желании можно и раскрасить.
  5. Добавить тень симметрично по диагонали от нижнего края рисунка. Затемнить её полностью, границы растушевать.
  6. Усилить иллюзию можно отрезав верхнюю часть листа примерно на уровне ¾ рисунка, оставив кусочек крыла выступать за край страницы.

3d Резинка для стирания

Ластик – предмет небольшой, его 3д копию на бумаге можно срисовать буквально с натуры. Для начала нужно обустроить рабочее место. Закрепить лист, чтобы он не двигался в процессе рисования, установить лампу, чтобы свет падал слева.

Рисуем:

  1. Положить резинку там, где она будет нарисована. Обвести контур.
  2. Посмотреть с выбранной для зрителей точки обзора. Наметить три точки за ластиком так, чтобы они были над его верхними тремя углами.
  3. Убрать ластик. По отметкам дорисовать «верхний» контур резинки. При этом грани будут сужаться от переднего плана к заднему. Стереть вспомогательные линии внутри фигуры.
  4. Положить ластик на место, посмотреть, как ложится на него свет. Обвести отбрасываемую тень и убрать образец в сторону.
  5. Затемнить грани нарисованной резинки, растушевать в нужных местах и наслаждаться результатом.

3d Падающий человек

Очень простая 3д иллюзия – картинка с человечком, держащимся за край. Фокус в том, что персонаж расположен одновременно на двух сторонах листа.

Как нарисовать:

  1. Сначала изобразить фигурку человека, тянущегося вверх ближе к правому краю листа. Верхняя часть фигуры длиннее нижней почти в 2 раза, как вид сверху. Руки до запястий, без ладоней.
  2. Измерить расстояние между концами рук фигурки.
  3. Перевернуть бумагу картинкой вниз, нарисовать ладони с пальцами, держащиеся за край левой стороны листа приблизительно посередине.
  4. Согнуть листок в полукруг, так чтобы картинки совпали. Если всё вышло – проработать детали и раскрасить человечка.

Как рисовать в 2-х плоскостях

Очень эффектны картинки 3д, исполненные в двух плоскостях. Иллюзия объёма проявляется за счёт искажения изображения под углом к линии сгиба листа и изменения пропорций.

3d Лестница

Понадобится достаточно жесткая бумага или же тонкий картон.

3д рисунки на бумаге для начинающих следует выполнять строго соблюдая все параметры и расчеты.

Пошагово:

  1. До начала работы необходимо обозначить где будет сгиб.
  2. В обе стороны от этой линии нарисовать зеркально под углом лестницу с перекладинами.
  3. Соединить концы лесенки ровными линиями, между ними повторить перекладины – это будет тень.
  4. Лестница должна быть ярче тени!
  5. Согнуть лист и найти такой угол обзора, при котором лестница будет казаться ровной. При этом тень останется на «стене» и «полу».

Объемный домик

Пошагово:

  1. Согнуть лист, отметить сгиб пунктиром.
  2. Прочертить две перпендикулярные линии через сгиб к себе. Горизонтальная линия чуть длиннее – это край стены, на которой будет окно, вертикальная поделиться на две части при сгибании листа, при этом нижняя часть станет фундаментом, на ней расположится порог, а верхняя превратится в край стены с дверью.
  3. Из получившегося прямого угла провести линию вверх, под углом 35-45 градусов, не доходя до сгиба примерно на треть высоты. Параллельный отрезок построить из правой крайней точки горизонтальной линии. Два угла дома обозначены.
  4. Далее прорисовать стену с окном, учитывая изменённые пропорции.
  5. Когда бумага согнётся, часть изображения пропадёт из поля зрения. Поэтому дверку на торце дома следует рисовать с изломом. Большая часть расположена ниже сгиба, левая часть почти вдвое короче правой.
  6. От линии сгиба продолжить дверной проём с отклонением влево почти под прямым углом.
  7. Дорисовать крышу. Угол между крышей и ближним ребром домика около 160-170 градусов, крыша почти продолжает стену. Выше сгиба также обозначить торец кровли. Соединить с нижней частью. На этом этапе она имеет форму трапеции, нижний угол которой на месте сгибания листа.
  8. Добавить окошко, его контуры соответствуют границам стены.
  9. Правую треть проёма затемнить. На левой прорисовать приоткрытую дверь с учётом искажений.
  10. Сложить страницу, найти угол обзоры, при котором крыша смотрится треугольной. Наложить светотени, обозначить детали.
  11. Добавить тень от домика.

Зубастый рот

Пошагово:

  1. Кусающую пасть рисуют на одной (вертикальной) половине листа. Рисунок растянут вдоль линии сгиба и снизу-вверх.
  2. Зубы держат прямой предмет, например, карандаш.
  3. На горизонтально расположенной части следует нарисовать тень, отбрасываемую предметом, который держит пасть.

Рисованный человечек не дает сложить листок

Пошагово:

  1. Наметить линию сгиба.
  2. Провести к сгибу линию под углом приблизительно в 30 градусов. Повторить зеркально на второй половине листка.
  3. Это длина будущей фигуры человека и направляющая для рисунка. Отрезки неравны, человека сгиб будет делить не пропорционально. Нижняя часть – от ног почти до подмышек, верх – голова, плечи и руки, «упирающиеся» в лист.
  4. Набросать фигурку человечка, растягивая нижнюю часть больше чем верх – при взгляде под углом теряется часть рисунка именно с горизонтальной поверхности.
  5. Сложить листок, проверить, совпадают ли части.
  6. Проработать детали, затемнить рисунок в нужных местах. От рук до ног дорисовать тень.

Ползущая змея

Пошагово:

  1. Разделить лист посередине пунктиром, по нему он будет согнут в дальнейшем.
  2. Провести линию от середины будущей вертикальной поверхности к линии сгиба под углом в 30 градусов. Продлить зеркально почти до края второй половины листа.
  3. Вдоль линии набросать змею. Вокруг меньшей части нарисовать рваные края листа, словно она вырвалась из него.
  4. Сложить бумагу по линии сгиба, проверить совпадают ли части.
  5. Прорисовать детали, наложить тень.

Секреты рисования в 3d для начинающих

Перечень:

  • Чтобы в процессе создания рисунка с эффектом 3Д правильно рассчитать искажения изображения с учётом перспективы и ракурса, начинающим художникам рекомендуется нанести на бумагу направляющую сетку.
  • Для удачного фото 3д картинки источник света на рисунке должен совпадать с реальным освещением.
  • Через камеру анаморфозы смотрятся эффектнее чем в жизни
  • Начинать лучше с изображения простых форм, таких как куб, конус и шар. Трудно создать реалистичный объёмный рисунок без понимания того, как ложатся тени на эти фигуры.

Чтобы начать осваивать рисование в 3д на бумаге нужно желание, терпение и время, а идеи можно подчерпнуть у великих художников и просто энтузиастов, выставляющих свои работы на тематических сайтах в интернете. Изучение этой техники позволит создавать интересные картинки и открытки с неожиданным содержанием на радость автору и его близким.

Видео: 3д рисунки на бумаге для начинающих

3D рисунки для начинающих, смотрите видео-урок:

Как нарисовать 3D рисунок по клеточкам, смотрите в видео-ролике:

40 Реалистичные трехмерные карандашные наброски и рисунки на бумаге

3D карандашные наброски и рисунки на бумаге придают новый смысл слову «реалистическое искусство». Почему бы не удивить свою аудиторию, заставив ваши изображения прыгать со страницы на вас, и вы поглощаете их таким образом, что они не могут оторвать глаз от вашего рисунка. Есть несколько внутренних советов и приемов, которые вы можете использовать, если хотите попробовать свои силы в 3D-искусстве. Попробуйте их сегодня и приготовьтесь победить профессионалов в их собственной игре! Читай дальше, чтобы узнать больше.

3D Животные


Источник изображения

Животные — отличный объект для 3D-искусства, и если у вас есть бумага с линиями, вы можете нарисовать животных, свисающих с этих линий или выходящих из них. Нет конца тому, как вы можете рисовать их, как будто они выходят из эпохи в реальную жизнь. Кроме того, вы можете попрактиковаться и в простом рисовании животных.

Здания 3D


Источник изображения

Один инсайдерский совет — используйте несколько страниц для ваших рисунков. Начните с одной страницы и позвольте вашему рисунку перейти на другую страницу. Это добавляет очень реалистичный штрих. 3d эскизы и рисунки карандашом на бумаге не так сложны, как кажутся. Когда дело доходит до зданий и сооружений, не забывайте рисунки Эйфелевой башни.

3D-лестницы


Источник изображения

Один из самых простых способов делать трехмерные карандашные наброски и рисунки на бумаге — рисовать лестницу, ведущую куда-то вниз — в подвал. Это создает иллюзию глубины, которую вы хотите для 3D-произведения искусства. Если вы новичок, вы можете начать с этого, прежде чем переходить к более сложным предметам.

3D-слова


Источник изображения

Думали ли вы, что 3D-искусство предназначено только для рисования объектов, а если вы рисуете буквы, это не соответствует требованиям? Ну ты ошибаешься. Вы можете попробовать свои силы в рисовании красивых букв, чтобы сформировать слово и добавить 3D штрих с тонким штриховкой.

3D-отверстие


Источник изображения

Еще одна очень простая, но эффективная идея для трехмерных карандашных набросков и рисунков на бумаге — нарисовать отверстие — это может быть щель или любое другое отверстие. Вам просто нужно получить правильное затенение, и у вас есть свое первое произведение 3D-искусства. Повесьте его на стену с гордостью!

Пополам


Источник изображения

Позвольте мне научить вас очень классному трюку для 3D-искусства. Нарисуйте красивое детальное здание, а затем поместите красивую блестящую стальную фляжку поверх бумаги. Ваш рисунок будет отражаться в колбе, и он будет выглядеть так же, как и в реальной жизни, так как здание в отражении будет выглядеть вертикально, а не горизонтально.

3D-лицо


Источник изображения

Нарисуйте верхнюю половину лица, с небольшим количеством тени вокруг основания, чтобы создать впечатление, будто лицо появляется из воды или какой-то жидкости. Это дает иллюзию 3D карандашные наброски и рисунки на бумаге не похожи ни на что другое. Для практики вам лучше изучить некоторые приемы рисования карандашом.

Черно-белый


Источник изображения

Возьмите два листа бумаги для рисования, один белый, а другой черный.

Нарисуйте большую часть рисунка на белой бумаге, а лишь небольшую часть на черной. Теперь поместите белую бумагу сверху и черную снизу, расположив ее так, чтобы два рисунка совпадали, чтобы получился один рисунок. Идеальный 3D-арт!

Реквизит


Источник изображения

3D-наброски карандашом и рисунки на бумаге становятся более реалистичными, если к ним добавить несколько реквизитов. Например, если у вас есть хорошо детализированный рисунок цифровой зеркальной камеры, поместите на бумагу настоящую крышку объектива, и это сделает рисунок более реальным, чем когда-либо.


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения

3D-искусство — это сочетание использования советов и приемов и вашей врожденной способности к рисованию для создания живых рисунков. Эти идеи могут быть вашим источником вдохновения, но на самом деле не существует установленных границ того, как далеко вы можете зайти. Удивите себя и всех остальных, подняв искусство на совершенно новый уровень.

3D-чертежи и искусство

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Наука

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Алессандро Дидди

Анаморфотные рисунки — это двухмерные рисунки, которые, если смотреть с одной точки зрения, словно выпрыгивают из страницы. Их освоил художник-график Алессандро Дидди.

Дидди — итальянский дизайнер, который начал работать над 3D-искусством в 2013 году. «Первые рисунки помогли мне освоить основы техники, и, как только я освоился, я начал мельком видеть выразительные возможности, которые это [среда] может предложить», — сказал Дидди Business Insider по электронной почте.

Чтобы создать трехмерные иллюзии, используя только графит и бумагу, Дидди говорит, что он должен учитывать практические аспекты (дизайн, фотография и освещение) и психологические аспекты (что, по мнению наблюдателя, он или она видит). Его фотографии произведений искусства часто включают в себя карандаш, чтобы сразу напомнить зрителям, что предметы двухмерны.

Рисунки Дидди будут представлены 19 июля на выставке «Мастера иллюзий» в Санта-Монике. Вот некоторые из его умопомрачительных произведений искусства.

«Дверь и лестница»

3D-рисунок Алессандро Дидди Алессандро Дидди

«Гитара»

Алессандро Дидди

«Кольцо»

Алессандро Дидди

«Двойная иллюзия»

Алессандро Дидди

«Каменный мост»

Алессандро Дидди

«Моя левая рука»

Алессандро Дидди

«Прыгающий дельфин»

Алессандро Дидди

«Арх! (Опасности рисования в 3D)»

Алессандро Дидди

«Восхождение»

Алессандро Дидди

«С наилучшими пожеланиями»

Алессандро Дидди

«Нисан»

Алессандро Дидди

«Вытащи меня отсюда»

Алессандро Дидди

«Яблоко»

Алессандро Дидди

«Анаморфотная змея 2.

Алессандро Дидди

«Анаморфный прибой»

Алессандро Дидди

«HR Гигер»

Алессандро Дидди

«Восстание».

Алессандро Дидди

«Равновесие»

Алессандро Дидди

Первый взгляд: самая последняя, ​​никогда ранее не публиковавшаяся работа Дидди «Птица».

Алессандро Дидди

Нравятся трюки с разумом?

фдасс

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.
Comments