Как рисовать туфли на каблуке карандашом: Рисуем поэтапно карандашом женские туфли на шпильке


19.01.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Рисуем поэтапно карандашом женские туфли на шпильке

Что нужно настоящей принцессе-красавице, чтобы пойти на бал и выглядеть там лучше всех? Конечно же красивое платье и шикарные туфли на высоком каблуке. Эти вещи красиво сочитаются. Такой образ считается самым актуальным и стильным. Вы можете убедится, посмотрев на куклу Барби, которую мы с вами недавно рисовали. Нравится? Итак, что еще осталось подготовить для праздничного мероприятия? Красивое длинное платье для принцессы мы уже нарисовали. Осталось изобразить туфельки. Берите в руки карандаш и приступайте к работе. Удачи!

1

Платформа

Возьмите линейку и нарисуйте две ровные линии на разной высоте. Это будет платформа, на которую поставим туфли на каблуках.

2

Форма

С помощью тоненьких плавных линий изображаем форму туфля, она, чем-то напоминает лодочку.

Ровной вертикальной прямой – рисуем высокий каблук.

3

Каблук

В классических туфлях лучше всего и очень стиль смотрится тоненький и высокий каблук. Такой же изобразите и у себя на рисунке. Вы же не хотите отставать от моды?

4

Пятка

Полукруглой линией обозначите заднюю часть обуви. Она передает полукруглую форму пятки.

5

Туфель полностью

Дорисовываем форму туфля так, как показано на рисунке. Должен получится красивый туфелек на высоком каблуке. Классика. Ничего лишнего.

6

Каблук второго туфля

Следите за инструкцией. Повторите у себя на листе карандашом заднюю часть каблука второго туфля. Рисуйте отталкиваясь от ровной, вертикальной оси. Низ каблучка тоненький. Выше по основанию расширяется, похож на воронку.

Удалите ластиком ненужные линии.

7

Задник

Изобразите верхнюю, заднюю часть туфля так, как показано на рисунке.

Зрительно она имеет форму трапеции.

8

Подошва

На первом туфле, который стоит ближе, не видно подошвы. На втором ее нужно обязательно нарисовать.

9

Набойки

Каждый каблучок туфля на кончике имеет набойку. У нас они маленькие, тоненькие, черного цвета. Похожи на пуговички.

10

Ремешки

Чтобы туфли хорошо держались на ножке и не спадали во время ходьбы или танца, мы добавим к ним два тоненьких ремешка. Они делают обувь более стильной.

11

Раскрасьте

Красный цвет считается одним из самых элегантных. Он привлекает к себя взгляд окружающих. Чтобы вашу изящную обувь все заметили, давайте раскрасим ее именно в красный цвет. Вам понравится. Внутриннюю часть обуви раскрасьте коричневым или телесным цветом. Именно так и должно быть в кожаных, качественных туфлях.

Все, рисунок закончен. Наша принцесса может собираться на бал!

12

Коллаж

13

Выбирайте подходящий цвет и приступайте к рисованию

Или попробуйте раскрасить туфли также в онлайн-режиме. Особенно это занятие понравиться девочкам в любом возрасте.

Выберите как хотите закрашивать.

Видео к материалу

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

11 Да Нет 4

Еще инструкции на эту тему:

Как нарисовать туфли карандашом поэтапно

Руки

Руки, выступающие основанием для рукавов, играют ключевую роль в подчеркивании позы модели. Находясь по сторонам тела, они относятся к боковой линии и силуэту одежды в фэнш-дизайне. Заметьте, что они никогда не должны соперничать с хорошим исполнением элементов одежды, неважно как хорошо они нарисованы. Сфокусируйтесь на том, как они подчеркнут рукава и наряд.

Начало руки исходит из плеча, локоть располагается на линии талии, запястье — на линии середины таза, а кончики пальцев — примерно на середине между коленом и бедром. Верхняя часть руки почти вся прямая как труба, кроме дельтовидной мышцы плеча. Контуры нижней части руки расширяются небольшим изгибом, и сужаются к кисти, принимая форму буквы «S», двигаясь к большому пальцу.

Когда рука согнута, локоть принимает форму острого угла.

Представьте, что рука и кисть всегда вместе. Попрактикуйте рисование различных положений руки, начиная от плеча и заканчивая кончиками пальцев.

Если не направлять внимание на карман, то рука на бедре должна быть расположена так, чтобы основание пальцев вступило в контакт с очертанием тела. Не рисуйте руки слишком далеко от тела.

Кисти

Длина кисти равна ¾ головы, а ладонь такая же длинная, как средний палец. Наблюдая за основанием и кончиками пальцев, вы заметите, что они расположены веером. Рисуйте пальцы согнутыми, чтобы разделять их один от другого.

У кистей есть много различных форм самовыражения. Когда вы изображаете их сложную форму на рисунке, сначала сделайте просто набросок, и вы сможете сосредоточиться на дизайне одежды.

Ноги/стопы/обувь

По сравнению с руками, ноги, занимающие почти половину человеческого роста и поддерживающие всё тело, состоят из динамических элементов. Рисуя ноги, помните об этом, и используйте динамичные линии, это поможет вам ухватить изображение. Хотя они обычно спрятаны под одеждой, вам не следует пренебрегать практикой их рисования, так как есть много одежды, где ноги открыты.

Ноги

Ноги находятся под наклоном и не опираются резко вниз на суставы. При виде спереди, линии ног схожи с линиями рук, кроме впадинок с внутренней и внешней стороны колена, которые расположены не симметрично, как и кости на голеностопном суставе. Если смотреть сбоку, линия основных мышц ног представляет собой букву “S”, резко изогнутая к низу голени.

Стопы

Стопы выглядят по-разному в зависимости от высоты каблука, однако в фэшн-иллюстрации редко рисуют голые ноги. Даже в сандалиях, стопы не до конца открыты и рисуются вместе с подошвой. Ниже показано как рисовать стопы при различной высоте каблука.

Обувь

Обувь также является ключевым элементов в рисовании фэшн-иллюстраций. Для начала нужно изучить различные формы подошвы разных видов обуви, от сандалий до ботинок.

Разделите подошву пополам по вертикали и проведите линию. Решите какова будет высота каблука или подошвы и изобразите подъем. Четкими кривыми линиями нарисуйте форму подошвы по форме стопы. Обязательно набросайте настоящую обувь хотя бы один раз.

Домашнее задание:

Потренируйтесь в рисовании:

  1. Рук и кистей. Нарисуйте минимум три разных позы рук, чтобы закрепить в памяти.
  2. Ног и стоп. Нарисуйте ноги в профиль и в анфас. А также 3 варианта подъема стопы.
  3. Обувь. Поэкспериментируйте с разными видами обуви, представляя их в едином образе с одеждой. Можете использовать иллюстрации из урока.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

Обувь была любимым мотивом многих художников от Ван Гога до Уорхола. Ваш выбор обуви все скажет сам за себя, и различные формы и материалы выбранной вами обуви допускают множество художественных отделок. В этом блоге «Как рисовать» мы покажем вам, как нарисовать пару бейсбольных ботинок с использованием набора Derwent Mixed Charcoal.

Древесный уголь обладает замечательным висцеральным качеством, которое делает готовое произведение искусства настолько выразительным. Таким образом, это идеальный инструмент для добавления жизни обычным объектам. Самое замечательное в Derwent Charcoal Pencils – это то, что вы получаете всю универсальность традиционного древесного угля, за карандашами легче следить и их использование приводит к гораздо меньшему беспорядку.

Кроме того, карандаши легко наточить до такой степени, чтобы можно было добавить мелкие детали. Это пошаговое руководство не только показывает вам, как нарисовать обувь, но и является хорошим введением в рисование древесным углем.

Для руководства «Как рисовать обувь» вам понадобятся :

  • Упаковка The Derwent Mixed Charcoal Blister
  • Графитовый карандаш Faber Castell 9000, жесткость F
  • Тяжелая кассовая кассета, формат A4

Шаг 1: Отойдите от базы


Изучая процесс рисования обуви, думайте о том, как обувь делается. Когда мы обращаем внимание на то, как обувь сделана, рисовать ее становится проще. Используйте карандаш, чтобы получить основные линейные элементы на бумаге. Нарисуйте карандашом кривые линии подошвы и носка, и отметьте вертикальные линии для шнурков и центральной тканевой части ботинок. Сделайте свободные, горизонтальные штрихи карандашом на линии соприкосновения мягкой тканевой части ботинка с резиновой подошвой.

Шаг 2: Дополните детали


Используя карандаш, нарисуйте складки, тени и детали обуви. В дальнейшем это послужит руководством для работы.

Шаг 3: Затенение угольными карандашами


Затем используйте ваши угольные карандаши, чтобы придать ботинку четкость и форму. Сделайте грубые штрихи темным, средним и светлым угольными карандашами, чтобы заполнить области, указанные на втором шаге, как показано на рисунке. Это дает прочную структуру и основу для вашего угольного рисунка.

Шаг 4: Перемещайте и комбинируйте ваши угольные карандаши


Добавьте глубину своему рисунку и смешайте первоначальные угольные штрихи с растушевкой.

Шаг 5: Работайте поверх основы


Теперь вы создали основу угольного покрытия, и вы можете начать наносить уголь, чтобы добавить дополнительную глубину и затенение. Затеняйте штрихами среднего и темного угольных карандашей, не забывая смешивать с растушевкой по бумаге. Это заставит обувь выглядеть более «твердой».

Шаг 6: Очертите границы темными штрихами


Когда вы будете довольны цветом, вы можете работать с заостренным темным и средним угольными карандашами, чтобы добавить более четкие штрихи и текстурные метки, такие как складки, затенения, кросс-штриховка, шероховатые и кривые линии для создания более детального изображения. Вы также можете использовать заостренный конец штампованной бумаги и ластика, чтобы удалить угольные штрихи, добавляя блики.

Шаг 7: Добавьте белые детали


Наконец, используйте белый угольный карандаш, чтобы завершить эту часть. Добавляйте блики, особенно в тех местах, где сапоги захватывают свет, например, в носочной части и вокруг изгибов.

Чтобы научиться рисовать предметы, нужно, в первую очередь, увидеть отдельные детали. Реализуя свой замысел, придумывают и продумывают его до мелких нюансов, а затем пытаются перенести на бумагу.

Предполагается, что рисунок должен передать общий вид человека. Важная часть одежды и соответственно внешнего вида — обувь. Балерина в сапогах или наоборот рабочий, выполняющий ремонтные работы, на высоких шпильках — карикатура.

Женщины всегда уделяют много внимания туалетам. Оттеняет фигуру классический фасон. Научиться живописать его полезно для иллюстрации образа представительницы женского пола.

Этап 1: Наброски как быстрое изображение

Предлагаемый ниже текст о том, как нарисовать туфли. Он может быть полезен в качестве примера общего подхода к выполнению частностей для показа фигуры женщины. Доступный способ приобретения навыка рисования — обрисовка поэтапно в крупном масштабе отдельных штрихов будущей композиции. В частности, туфель как части женского отображения.

Обувь — это всегда пара, потому рисование начинают с набросков общих контуров одновременно двух предметов.

Первый шаг — обозначение расположения предметов одного относительно другого.

Затем — лёгкое очерчивание носка, пятки, каблука.

Далее чётко обрисовывается стелька. Поперечными штрихами фиксируют линии упора на носке и пятке. Изображение предполагает, что туфли расположены носками друг к другу, т.е. один предмет находится немного ближе к нам, чем другой. Таким образом, у расположенного поодаль, видна нижняя часть подошвы, а у другого — стелька. Затем вырисовывают линии носка и пятки.

Этап 2: Фасон — это форма

Туфли различаются внешней формой. Обращая внимание на фасон, невольно отмечают стройность ноги, чего подсознательно желает женщина. При одной и той же высоте и толщине каблука модель бывает абсолютно разной. Общие контуры уже определены на первом этапе рисования, но это не мешает изобразить на основе наброска разный фасон — ото всех известных лодочек до осенних ботинок на непромокаемой подошве. Ниже приведён способ изображения туфель на каблуке широко распространённой классической модели, которая пригождается в любое время года (зимой — в помещении) с платьями разных фасонов.

Возле большого пальца на носке рисуем отверстие, а сам носок — как бы из двух кусочков кожи, один из которых наложен на другой. Пятка высокая и глубокая.

Лишние штрихи и линии следует удалить, чтобы рисунок был чётче. Чтобы приблизить изображение к реальности, можно показать этикетку на стельке той обувки, которая ближе.

Внутренняя поверхность должна быть заштрихована. При этом она вырисовывается более густо в области пятки у той обувки, которая ближе к зрителю. У задней — более тёмная область создаётся в зоне носка и там же обозначается двойная линия шва.

Этап 3: Детализация изображения

Каждый рисунок, как и конкретный образ, вообще, отличается деталями, которые придают рисунку законченность, приближают изображение к реальности. Нюансы цвета, контура, оттенки могут быть показаны с помощью карандаша.

В частности, можно

  • подчеркнуть контуры внутри стельки и возле каблука,
  • более тёмным цветом изобразить обратную сторону подошвы заднего предмета,
  • на верхней поверхности изобразить нюансы цветы (рекомендации приведены ниже).

Этап 4: Нюансы цвета

Впечатление создаёт не только фасон, но и цвет. По этой причине, в процессе обучения тому, как рисовать обувь, важно попытаться передать цветовую гамму этой части туалета. Если предполагается изобразить тёмные туфли, достаточно заштриховать и частично растушевать выбранную по вкусу художника область рисунка.

Светлую обувь рисуют:

  • применяя косую штриховку каблуков для выделения их,
  • используя тонирование, чтобы подчеркнуть округлость этой части,
  • украшая зону мыска лёгкими линиями.

Чтобы оттенить предметы, которые предполагается изобразить, показывают на рисунке поверхность, на которой они стоят. Сделать это можно за счёт прорисовки линий тени, которая отбрасывается, если перед объектом находится источник света.

What You»ll Be Creating

Стопа, может быть, самая запущенная часть тела, в значительной степени потому, что она в основном скрыта обувью или просто остаётся за рамкой рисунка — с глаз долой, из сердца вон. Я подозреваю, что это незнание смущает при изображении ноги, но, как мы увидим, ступни имеют достаточно простую форму и очень малую подвижность. Как с рукой, не стесняйтесь снимать обувь и использовать свои собственные ноги в качестве образца, когда это возможно!

Части стопы


Давайте кратко рассмотрим структуру стопы: tarsals или кости голеностопа в синем цвете, metatarsi или косточки взъёма в фиолетовом, а phalanges или пальцы в розовом.
Стопа ограничена в своей подвижности, в упрощённом виде это показано справа:

Несмотря на то, что первое соединение пальцев на ноге находится там, где указано «фактическое основание», плоть покрывает ногу до линии «видимой основы», поэтому пальцы кажутся такими короткими (и что они всегда изогнуты, как мы увидим.)

Кости стопы расположены так, чтобы образовать 3 арки, которые придают силу для поддержки наших тел. Первые две дуги образуют нижнюю часть стопы, а третья — верхнюю. Сожмите бока вашей стопы и обратите внимание, насколько они жесткие: нижняя часть стопы не мягкая и не деформируется под давлением . Это означает, что в любом положении дуги арок всегда будут сохранять положение стопы взрослого человека.

Боковая продольная арка:

Она едва заметна. Проявляется как небольшое углубление от пятки, как снизу, так и снаружи стопы.

Эта дуга означает, что внешний контур не является плоскостью (кроме плоских ног), и аналогичным образом линия от пятки к подушке стопы не является гладкой кривой , а формирует дугу.

Медиальная продольная арка:

Это очень заметное углубление внутри стопы. Часть подошвы, которая находится за дугой (под красной кривой на диаграмме), теряется в тени, когда нога стоит на земле, но так как мы обычно смотрим на ноги сверху, а не с уровня земли, то арка хорошо обозначена:

Поперечная арка:

Эта арка образует верхнюю линию стопы.

Пальцы

Обратите внимание на направление пальцев ног: в то время как большой палец параллелен земле и указывает прямо вперёд, остальные четыре согнуты и указывают вниз.

Рисование стопы

Простой способ нарисовать ноги — это начинать с подошвы стопы. Никаких пальцев, никаких арок, только основная форма. Она имеет форму длинного яйца, сплюснутого с одной стороны (ниже слева).

Эта плоская форма достаточно проста для рисования в перспективе и под разными углами. Эта часть стопы не изгибается, поэтому её плоская форма позволяет сэкономить на сложности. Анатомическая точность здесь не требуется, мы просто делаем основу для рисунка.

Если у вас возникли проблемы с перспективой, нарисуйте основную фигуру на листе бумаги и поместите эту бумагу под нужным углом. Будет полезным понаблюдать за изменением формы под разными углами.

На следующем шаге сделайте небольшую корректировку формы, отрезав угол, чтобы приблизиться к естественной форме ноги. Если удобно, вы можете начать прямо с этого шага:

Теперь дайте объём. Как видите, это сплющенная изогнутая пирамида с вершиной, смещённой к пятке: круг — это участок, где нога соединяется с ногой и образует лодыжку. Пунктирные линии обозначают объём. Для обрисовки требуется только чёрный контур.

Наконец, добавьте пальцы. Вы можете рисовать их по отдельности, независимо от основной формы, которая, как уже говорилось, почти не гнётся. Если надо, нарисуйте направляющую линию, чтобы определить общую форму пальцев (см. линии ниже), прежде чем рисовать их по отдельности. Они прижаты друг к другу, поэтому почти со всех углов перекрываются. Обратите внимание на положение мизинца: его основание расположено между 1/4 и 1/3 общей длины ноги (здесь линии делят ногу на 4, так что это 1/4).

Завершите вырезанием арки с добавлением кости лодыжки и ахиллова сухожилия.

В качестве альтернативы вышеописанному методу вы можете нарисовать ногу как клин, а затем добавить пальцы ног и вырезать окончательную форму:

Дополнительные детали

Здесь мелкие детали, чтобы нога выглядела натурально. Похожие имеются и на руках.

Пальцы

  1. В виде сверху пальцы выглядят длиннее.
  2. Ногти начинаются на половине крайнего сустава. Поскольку суставы пальцев ноги коротки, ногти на пальце ноги в ширину больше, чем в высоту.
  3. Обратите внимание на размер большого пальца, он в два раза больше второго пальца, так что его первый сустав находится в пределах стопы и едва движется.

Как выглядят пальцы ног, если нога согнута, зависит от нагрузки на них:

Нижняя ступня A расслаблена. Хотя пальцы ног немного согнуты, на них нет никакого реального веса. В этой ситуации они сохраняют плавную кривую на полу (1).
В ноге B большая часть веса давит на пальцы (обратите внимание, что это возможно только при нажатии на поверхность, это не может произойти с ногой в воздухе). Давление заставляет второй сустав торчать, как показано в (2). Линии сгиба появляются в других суставах (3), а большой палец ровнее и сплющивается на земле.

Когда нога не прижата к поверхности, подвижность пальцев ограничена двумя положениями, от сжатого до распущенного (буквально, во всю ширь).

  1. Первый сустав может полностью скрыться под ногой…
  2. … кроме большого пальца, который застрял на 90º.
  3. Сверхподвижность (выворачивание) пальцев стоп позволяет им двигаться в разные стороны.
  4. Проявляются сухожилия, а также пространство между пальцами.
  5. Обратите внимание, что 4 маленьких пальца остаются изогнутыми вниз , они не могут выворачиваться.
Виды сбоку:

  1. Рельеф более-менее выражен всегда.
  2. Лодыжка выше с внутренней стороны.
  3. За большим пальцем ноги видно по крайней мере 2 пальца, в зависимости от угла зрения.
  4. Только с уровня земли полностью виден мизинец.
  5. Внешняя линия поднимается при выворачивании ноги.
  6. Внутренняя линия образует правильную дугу, а затем переходит в другую, меньшую (вогнутая линия) около пальца.
  7. Обратите внимание, что линия арки сходит на нет, потому что под ней нет никакого реального угла, в то время как линия опоры остается видимой.
  8. В какой-то момент начинает выделяться косточка большого пальца, создавая выступ наружу.
  9. Линии сухожилий могут проявляться или не проявляться. На мужской ноге или у пожилых они могут быть видимы, но будут неуместны на женской или молодой ноге. Смотрите по ситуации, служат они вашей цели или нет.
Передний план:

На виде A нога спереди, когда она совершенно прямая, например, с уровня земли.
С этого угла пальцы ноги выглядят как горох в стручке, их можно рисовать, как шарики. Однако обычно мы видим ноги (когда они стоят на земле) с более высокой точки, как на B .

  1. То, что выглядит как «6-й палец» — это наружная складка.
  2. Большой палец больше похож на овал.
  3. Большой палец обычно отделён от второго.
  4. На фронтальном виде снизу явно видны шарики пальцев.
  5. Линия опоры горизонтальна с этого угла, НЕ параллельна сторонам стопы.
  6. Когда пальцы подняты, видна подушка опоры стопы.
  7. Внутренняя линия подушки, поднимаясь к лодыжке, может делить ногу надвое.
Где стопа соединяется с ногой:
  1. Грубо говоря, спереди нога вертикально падает в стопу.
  2. Задняя часть ноги скатывается, но пятка выступает.
  3. Это вид перехода стопы в ногу — без острого угла. Рассмотрите его на всех диаграммах выше.
  4. Заметим, что внутренний наклон задней и внешней сторон ноги соединён с икроножной мышцей. Чем слабее мышца, тем линия прямее; в крайних случаях она становится вертикальной, потому что следует за костью. А лишний жир образует линии в форме колбасы.
  5. На виде спереди внутренняя сторона ноги вертикальна, а внешняя сторона отклоняется.
  6. Кости лодыжки выступают как внутри, так и снаружи, но внутренняя выше.
  7. Снаружи кость лодыжки прячется за этой линией.
  8. Ахиллово сухожилие поднимается от пятки к ноге линией в форме капли.
  9. Самая узкая часть ноги, как сбоку, так и спереди, немного выше лодыжки.

Линия голени прямая, идущая вниз от колена, расслабленная стопа (A) образует с ней угол, в то время как полностью вытянутая (B) продолжает эту линию до кончиков пальцев. Некоторые люди могут вытянуть носок дальше линии (C), но это не часто. Обратите внимание на складки кожи выше пятки!

Различия

Формы ног так же индивидуальны, как и рук. В отличие от рук, они могут постоянно подвергаться воздействию внешних факторов, то есть, ношению обуви. У конкретного человека руки и ноги идут комплектом. Если руки большие, то и ноги тоже большие; толстые пальцы рук соответствуют толстым пальцам ног и т.д.

Мужские и женские стопы

Женская стопа не малая копия мужской, но имеет свои отличия. В женской ступне:

  1. Большой палец мельче (не столь заметен)
  2. Внутренняя линия более изогнута.
  3. Арка выше.
  4. Нога меньше относительно роста.
  5. Внешняя часть короче.

Типы арки

Здесь показан отпечаток ноги. Нормальный след образует выраженную внутреннюю арку и пологую внешнюю. У плоской стопы (с низким подъёмом) нет арки, вся подошва касается земли. В ноге с высокой аркой (так называемый супинатор) только узкая полоса соединяет пятку и подушку стопы. Плоскостопие и высокая арка могут вызвать боли в мышцах и спине (обратите внимание, что у младенцев обычно есть плоскостопие, арки формируются в раннем детстве).

Очертания стопы

Общая форма стопы создается расположением пальцев ног двумя способами:

Какой палец самый длинный:
  • Египетская нога: большой палец самый длинный.
  • Греческая стопа: второй палец длиннее.
  • Квадратная стопа: пальцы имеют равную длину.
Разность между самой широкой частью стопы и её «кончиком»

  • Широкая нога: меньшая разность между самой широкой частью ноги и ее кончиком.
  • Узкая или зауженная стопа: больший контраст между самой широкой частью и её кончиком (из-за того, что последние 2 пальца отступают слишком сильно).

Обутые против босых

Формы ног очень отличаются в зависимости от того, носил человек обувь с детства или нет. Там, где носят обувь (например, в западных культурах), ноги становятся более узкими и пальцы сжимаются. Большой палец направлен внутрь, а мизинец может быть постоянно спрятан под своим соседом.

Там, где люди ходят босиком или в плетёнках (вероятно, большинство населения земного шара!), нога имеет естественную форму: более широкую и плоскую, пальцы ног лучше держат землю. Большой палец стоит прямо, даже слегка наружу и между пальцами есть пространство. Поскольку они не сжимаются, то становятся круглее и шире. В немного преувеличенном виде это показано ниже.

Время практики

  • Лето позволяет поймать босые ноги, в сандалиях или на пляже! Наблюдайте за ногами людей, как для деталей (объемы, направления линий и т.д.), так и для разнообразия.
  • Рисуйте ноги (свои или чужие) в разных положениях, используя основную «пирамидную» форму, прежде чем добавлять пальцы.

Многие из наверняка сталкивались со сложностями, при рисовании туфель и другой обуви для персонажей нарисованных в фас (вид спереди), когда особо не видны подошва и каблук. Этот урок поможет рисовать такую обувь легко и просто.
Теперь вам не придется на рисунке создавать неестественные позы ног, которые порой приходилось делать чтобы красиво нарисовать обувь.
Прежде чем нарисовать обувь, нужно правильно нарисовать сами ноги. Для этого нужно измерить высоту головы персонажа на вашем рисунке, это будет длина нижней части ноги от лодыжки до земли. Проведите для себя (эту линию потом нужно будет стереть так что не нажимайте на карандаш).


Разделите получившуюся линию на три равные части. От нижней части лодыжек нарисуйте две прямые линии, расходящиеся слегка в стороны. По высоте они будут равны двум частям, отмеренной линии. Основа нижней части ноги овал. Этот овал должен быть чуть шире лодыжек.


Теперь нужно нарисовать реальный контур ноги. Он должен вписываться в нарисованный ранее овал.


Это очень важный этап, который нужно рисовать правильно. Сейчас нужно правильно нарисовать линию, на которой заканчивается туфелька и открывается нога. В этом вам помогут три линии, отмечающие равные части высоты ноги. Конкретно сейчас нужно обратить внимание на нижнюю линию. Верхняя часть закругленной линии должна располагаться чуть выше нее, а нижняя часть чуть ниже.


Не только для обуви нарисованной с боку нужна красиво нарисованная подошва, она нужна и для обуви нарисованной спереди. Обувь разного фасона будет иметь разную по высоте подошву, но принцип её построения остается неизменным. Обрати внимание, задняя часть подошвы слегка длиннее, чем передняя.


Если вы будете рисовать пуанты или греческие сандалии, предполагающие наличие лент и других элементов обвивающих ноги (например ремней), имейте в виду что по краям они должны быть нарисованы слегка изогнутыми (не прямыми) линиями.


Когда раскрашиваете обувь не забывайте наносить тени и блики.


Примеры рисования различных моделей обуви (вид спереди).

Ниже приведены в пример и красным цветом исправлены классические ошибки при рисовании обуви спереди.
Слишком низко нарисованная линия пальцев.

Рисуем туфли поэтапно. Как рисовать туфли на каблуках карандашом поэтапно

Сам я каблуки никогда не одевал, но в рамках популярности победителя Евровидения, мне придется узнать об этом вопросе немного побольше. Хотя… нет, я все же остерегусь носить такие туфли.

Хотя оказать внимание красивым ногам с очаровательными туфлями я сумею. Поэтому мы потренируемся вместе с вами рисовать туфли на каблуках поэтапно . Я покажу вам как рисовать шпильки для шаг за шагом. Шпильки ничто иное, как женская обувь на очень тонкой и высокой подошве, которые варьируются по высоте от пары до пары десятков сантиметров. Я не знаю, насколько это сложно или больно носить двадцатисантиметровые тонкие подошвы, но я уверен, предварительно надо пройти большую практику для ходьбы на чуточку поменьше. Туфли, которые мы нарисуем поэтапно, должны у нас легко и быстро получится. Платформа каблуков простая, и заметьте, что и вся подошва толстая, чтобы сделать девушку заметнее и выше. Этот урок простая концепция для обуви и вы можете добавить свои детали и украшения, так как вы имеете огромный опыт при выборе туфель, но я признаюсь, что обувь такой модели вызывает очень теплые чувства и заставляет смотреть неотрывно!

Шаг 1.

Первое, что вам нужно будет сделать, это нарисовать направляющие ног. Это будет пара ног в движении или красивой позе.

Шаг 2.

Используя основу рисунка, мы нарисуем правую ногу, обрисовывая арочные формы ноги, лодыжки и ступню. Не забудьте нарисовать ноги стройными с хорошим округлением для икр.

Шаг 3.

Сейчас Вы нарисуете другую ногу, лодыжку и ступню. Если чертеж этой ноги выглядит немного угловато и смешно, это лишь потому, что всю ногу не видно, так как пятка стопы находится внутри обуви, которую мы и будем стараться сейчас нарисовать.

Шаг 4.

Наконец, мы приступим к рисованию красивых женских туфель на каблуке. Здесь вы будете рисовать высокую шпильку для задней ноги. Толстая подошва в основании обуви и хороший высокий каблук, станут залогом серьезного успеха девушки. Я бы сказал, что каблук будет высотой примерно шесть сантиметров в реальной жизни.

Шаг 5.

Теперь вы будете рисовать форму шпильки для туфли на правой ноге. Пятка, следует также обратить внимание, – хорошо заметная и высокая шпилька, а подошва должна быть толстой.

Изображая человека на рисунке, большое внимание необходимо обратить на его обувь. Очень важно, чтобы она соответствовала стандартному и общему образу. К примеру, будет абсолютно неуместно нарядить балерину в кеды или спортсмена — в модельные туфли на шпильках. В связи с этим следует заранее продумать детали. Постигая различные азы рисования, нужно осваивать стандартные и принятые варианты образов. В основном, женщины всегда изображаются именно в классических туфлях. Давайте сегодня ознакомимся с одним из множества методов, проделывая работу этап за этапом. Эта статья поможет вам понять, как нарисовать туфли на высоком каблуке. Для существенного облегчения задачи эта инструкция содержит эскизы.

Этап 1: начинаем с набросков

Предложенный метод не совсем подойдет для рисования женщины в обуви, однако зато поможет освоить саму технику выполнения данного предмета гардероба на высоком каблуке. Достаточно потренировавшись при помощи этого крупного по масштабу примера, можно изображать более мелкие части на изображениях с людьми. Итак, как нарисовать туфли на каблуках поэтапно?

— Начнем с выполнения очень легких набросков, обозначая приблизительное расположение двух предметов. Основные линии покажут общие контуры туфель и стоп: пятки, каблука, носка и стельки.

— После этого более четко изобразите стельку туфли, которая расположена спереди. Обозначьте также поперечными штрихами линии упора на носке и пятке. Задняя туфля обращена будет носком назад, поэтому на изображении видна нижняя часть подошвы, а не стелька.

— Намеченные линии сделайте четкими, вырисовывая основные части туфель – носок и пятку.

Этап 2: определение фасона

Обувь, в зависимости от модели, может выглядеть абсолютно по-разному. На основе этого примера можно нарисовать туфли в форме летних шлепок, лодочек на шпильке или даже привычных демисезонных ботинок на очень широкой подошве. Единственное, что будет фактически неизменным – это высота каблука, а также общие контуры, поскольку именно с них и начинался сам набросок. Рассмотрим теперь, как нарисовать туфли на каблуках обычной классической модели.

— Для этого достаточно будет немного закрыть переднюю часть и сделать глубокую и высокую пяточную зону. Носок нарисуйте в виде перехлеста материала с маленьким отверстием возле большого пальца.

— Удалите все лишние линии, сделав рисунок четче и чище. Для еще большей реалистичности изобразите внутри стельки передней туфли пришитую этикетку.

— Заштрихуйте всю внутреннюю поверхность туфель. Затемнение у расположенной ближе будет в области пятки и чуть спереди, у задней же – в области носка.

— Обозначьте на второй туфле линию шва, при этом сделав ее двойной.

Этап 3: детализация

Когда рисунок практически готов, необходимо обратить внимание на детали. Ведь именно они придают образу законченность. Здесь появляется технический вопрос: «как нарисовать туфли на каблуке карандашом поэтапно, чтобы они были, как настоящие?» Используя карандаш, можно весьма умело подчеркнуть мягкий переход цветности, разные контуры и оттенки, тонируя по-разному определенные участки рисунка.

— Оттените все контурные линии внутри стельки и возле каблука.

— На задней туфле обязательно затонируйте обратную сторону подошвы более темным цветом.

— Верх туфель оформите согласно ниже предложенным рекомендациям по работе с разнообразными тонами.

Этап 4: выбор цветового решения, а также оттенение поверхности

Выбор цветовой гаммы имеет огромное значение. В случае если вы собираетесь сделать туфли темными, достаточно будет заштриховать густыми полосками необходимую область, а потом немного растушевать. Очень светлая цветовая гамма дает художнику безграничную возможность показать умение и фантазию. Это и вспомогательная косая штриховка каблуков, и придание зоне пятки необходимой округлости посредством тонирования, и небольшое украшение мыска изящными легкими линиями. Вдобавок, в случаях как со светлой, так и темной обувью, можно обозначить ту поверхность, где она стоит. Все это делается с помощью нанесения специальных теневых линий, которые падают назад от каждой туфли, если предположить, что перед ними находится источник света.

Итак, туфли полностью готовы! Получилось стильно и изящно не правда ли?

Дополнительные варианты

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Чтобы научиться рисовать предметы, нужно, в первую очередь, увидеть отдельные детали. Реализуя свой замысел, придумывают и продумывают его до мелких нюансов, а затем пытаются перенести на бумагу.

Предполагается, что рисунок должен передать общий вид человека. Важная часть одежды и соответственно внешнего вида — обувь. Балерина в сапогах или наоборот рабочий, выполняющий ремонтные работы, на высоких шпильках — карикатура.

Женщины всегда уделяют много внимания туалетам. Оттеняет фигуру классический фасон. Научиться живописать его полезно для иллюстрации образа представительницы женского пола.

Этап 1: Наброски как быстрое изображение

Предлагаемый ниже текст о том, как нарисовать туфли. Он может быть полезен в качестве примера общего подхода к выполнению частностей для показа фигуры женщины. Доступный способ приобретения навыка рисования — обрисовка поэтапно в крупном масштабе отдельных штрихов будущей композиции. В частности, туфель как части женского отображения.

Обувь — это всегда пара, потому рисование начинают с набросков общих контуров одновременно двух предметов.

Первый шаг — обозначение расположения предметов одного относительно другого.

Затем — лёгкое очерчивание носка, пятки, каблука.

Далее чётко обрисовывается стелька. Поперечными штрихами фиксируют линии упора на носке и пятке. Изображение предполагает, что туфли расположены носками друг к другу, т.е. один предмет находится немного ближе к нам, чем другой. Таким образом, у расположенного поодаль, видна нижняя часть подошвы, а у другого — стелька. Затем вырисовывают линии носка и пятки.

Этап 2: Фасон — это форма

Туфли различаются внешней формой. Обращая внимание на фасон, невольно отмечают стройность ноги, чего подсознательно желает женщина. При одной и той же высоте и толщине каблука модель бывает абсолютно разной. Общие контуры уже определены на первом этапе рисования, но это не мешает изобразить на основе наброска разный фасон — ото всех известных лодочек до осенних ботинок на непромокаемой подошве. Ниже приведён способ изображения туфель на каблуке широко распространённой классической модели, которая пригождается в любое время года (зимой — в помещении) с платьями разных фасонов.

Возле большого пальца на носке рисуем отверстие, а сам носок — как бы из двух кусочков кожи, один из которых наложен на другой. Пятка высокая и глубокая.

Лишние штрихи и линии следует удалить, чтобы рисунок был чётче. Чтобы приблизить изображение к реальности, можно показать этикетку на стельке той обувки, которая ближе.

Внутренняя поверхность должна быть заштрихована. При этом она вырисовывается более густо в области пятки у той обувки, которая ближе к зрителю. У задней — более тёмная область создаётся в зоне носка и там же обозначается двойная линия шва.

Этап 3: Детализация изображения

Каждый рисунок, как и конкретный образ, вообще, отличается деталями, которые придают рисунку законченность, приближают изображение к реальности. Нюансы цвета, контура, оттенки могут быть показаны с помощью карандаша.

В частности, можно

  • подчеркнуть контуры внутри стельки и возле каблука,
  • более тёмным цветом изобразить обратную сторону подошвы заднего предмета,
  • на верхней поверхности изобразить нюансы цветы (рекомендации приведены ниже).

Этап 4: Нюансы цвета

Впечатление создаёт не только фасон, но и цвет. По этой причине, в процессе обучения тому, как рисовать обувь, важно попытаться передать цветовую гамму этой части туалета. Если предполагается изобразить тёмные туфли, достаточно заштриховать и частично растушевать выбранную по вкусу художника область рисунка.

Светлую обувь рисуют:

  • применяя косую штриховку каблуков для выделения их,
  • используя тонирование, чтобы подчеркнуть округлость этой части,
  • украшая зону мыска лёгкими линиями.

Чтобы оттенить предметы, которые предполагается изобразить, показывают на рисунке поверхность, на которой они стоят. Сделать это можно за счёт прорисовки линий тени, которая отбрасывается, если перед объектом находится источник света.

Изображая на рисунке человека, особое внимание нужно обратить на его обувь. Важно, чтобы она соответствовала общему образу. Например, будет совершенно неуместно «нарядить» балерину в кеды, а спортсмена — в модельные Поэтому необходимо заранее продумать все детали. Постигая азы рисования, приходится осваивать принятые и стандартные варианты образов. Как правило, женщины всегда изображаются в Давайте ознакомимся с одним из множества способов, проделывая работу шаг за шагом. Данная статья поможет понять, как нарисовать туфли поэтапно. Для облегчения задачи наша инструкция содержит несколько эскизов.

Как нарисовать Начинаем с набросков

Предложенный способ не совсем подойдет для непосредственного изображения женщины в обуви, но зато поможет освоить технику выполнения этого предмета гардероба на Потренировавшись с помощью данного вполне крупного по масштабу примера, можно рисовать и более мелкие части на рисунках с людьми. Итак, как нарисовать туфли на каблуках?

  1. Начнем с выполнения легких набросков, обозначая примерное расположение двух предметов. Главные линии покажут общие контуры стоп и туфель: пятки, каблука, стельки, носка.
  2. Затем более четко нарисуйте стельку туфли, расположенной спереди. Обозначьте поперечными штрихами линии упора на пятке и носке. Задняя туфля будет обращена носком назад, поэтому на рисунке видна не стелька, а нижняя часть подошвы.
  3. Намеченные линии сделайте более четкими, вырисовывая части туфель — пятку и носок.

Как нарисовать туфли? Второй этап: определение фасона

В зависимости от модели, обувь может выглядеть совершенно по-разному. На основе данного примера можно нарисовать туфли в виде открытых лодочек на шпильке, летних шлепок на платформе и даже демисезонных ботинок на широкой подошве. Единственное, что останется неизменным — высота каблука и общие контуры, так как именно с них и начинался набросок. Рассмотрим, как нарисовать туфли классической модели.

    1. Для этого будет достаточно слегка закрыть переднюю часть и сделать высокую и глубокую пяточную зону. Носок изобразите в виде перехлеста материала с небольшим отверстием в области большого пальца.
    2. Удалите лишние линии, сделав рисунок чище и четче. Для большей реалистичности внутри стельки передней туфли нарисуйте пришитую фабричную этикетку.
    3. Заштрихуйте внутреннюю поверхность обеих туфель. У расположенной ближе затемнение будет в области пятки и немного спереди, у задней — в области носка.
    4. Обозначьте линию шва на второй туфле, сделав ее двойной.

Третий этап: уточнение деталей

Когда рисунок почти готов, нужно обратить внимание на мелочи. Ведь именно детали придают образу законченность. И здесь появляется чисто технический вопрос: «Как нарисовать туфли, чтобы они выглядели, как настоящие?» Работая карандашом, можно очень умело подчеркнуть переход цветности, различные оттенки и контуры, тонируя по-разному те или иные участки рисунка.

  1. Оттените контурные линии возле каблука и внутри стельки.
  2. На задней туфле затонируйте более темным цветом обратную сторону подошвы.
  3. Верхнюю поверхность туфель оформите согласно предложенным ниже рекомендациям по работе с разными тонами.

Заключительный этап: выбор цветового решения и оттенение поверхности

Выбор будущей имеет очень большое значение. Если вы планируете сделать туфли темными, то будет вполне достаточно заштриховать густыми полосками нужную область, а затем слегка растушевать. А светлая цветовая гамма дает безграничную возможность показать всю фантазию и умение. Это и дополнительная косая штриховка каблуков, и придание пяточной зоне нужной округлости путем тонирования, и украшение мыска легкими изящными линиями. Кроме этого, в случаях как с темной, так и со светлой обувью, можно обозначить поверхность, на которой она стоит. Это все делается при помощи нанесения теневых линий, падающих назад от каждой туфли, если предположить, что источник света находится перед ними.

Итак, туфли готовы! Не правда ли, получилось изящно и стильно?

Сегодня урок для наших любимых девушек. Я расскажу, как рисовать туфли карандашом . Туфли бывают самые разные: на шпильках, на платформе, на плоской подошве и куча других. Чтобы досконально ознакомиться с различными моделями, достаточно заглянуть в мамин шкаф (что я собственно и сделал), и немного там покопаться. Наверняка обнаружите много интересного. Правда есть некоторая вероятность получить по шее за такое вторжение. Зато у нас будет сырье для рисования с натуры. У девушек наверно свои есть, а я, пока мама не видит, сделал для Вас урок.

Как нарисовать туфли карандашом поэтапно

Шаг первый. Нарисуем контур ботинка. Пока еще угловатый. Сначала проведем почти горизонтальную линию, от нее вниз ведем пятку и верх подъема. Далее – подошва и каблук. Шаг второй. Обведем получившуюся угловатую форму плавной линией. На самом ботинке покажем контурный шов на пятке и на носике. Нарисуем шнурок. Шаг третий. На каблуке проведем вертикальную линию, которая придаст ему форму. Начиная от пятки, ведем вниз линию подошвы. Теперь нам нужны пройма, язычок ботинка и шнуровка. Шаг четвертый. На обуви есть декоративный шов. Прорисуем его. Самые темные части заштрихуем: каблук, пройма для ноги, дырочки для шнурка, язычок. Осталось совсем чуть-чуть. Нужно заштриховать обувь, чтобы придать ей форму. Ну, вот и готово! При желании можно нарисовать пару для получившегося ботиночка!Справитесь сами? После этого урока рекомендую узнать еще как рисовать.

Как нарисовать туфли на платформе. Как рисовать туфли на каблуках карандашом поэтапно

Чтобы научиться рисовать предметы, нужно, в первую очередь, увидеть отдельные детали. Реализуя свой замысел, придумывают и продумывают его до мелких нюансов, а затем пытаются перенести на бумагу.

Предполагается, что рисунок должен передать общий вид человека. Важная часть одежды и соответственно внешнего вида — обувь. Балерина в сапогах или наоборот рабочий, выполняющий ремонтные работы, на высоких шпильках — карикатура.

Женщины всегда уделяют много внимания туалетам. Оттеняет фигуру классический фасон. Научиться живописать его полезно для иллюстрации образа представительницы женского пола.

Этап 1: Наброски как быстрое изображение

Предлагаемый ниже текст о том, как нарисовать туфли. Он может быть полезен в качестве примера общего подхода к выполнению частностей для показа фигуры женщины. Доступный способ приобретения навыка рисования — обрисовка поэтапно в крупном масштабе отдельных штрихов будущей композиции. В частности, туфель как части женского отображения.

Обувь — это всегда пара, потому рисование начинают с набросков общих контуров одновременно двух предметов.

Первый шаг — обозначение расположения предметов одного относительно другого.

Затем — лёгкое очерчивание носка, пятки, каблука.

Далее чётко обрисовывается стелька. Поперечными штрихами фиксируют линии упора на носке и пятке. Изображение предполагает, что туфли расположены носками друг к другу, т. е. один предмет находится немного ближе к нам, чем другой. Таким образом, у расположенного поодаль, видна нижняя часть подошвы, а у другого — стелька. Затем вырисовывают линии носка и пятки.

Этап 2: Фасон — это форма

Туфли различаются внешней формой. Обращая внимание на фасон, невольно отмечают стройность ноги, чего подсознательно желает женщина. При одной и той же высоте и толщине каблука модель бывает абсолютно разной. Общие контуры уже определены на первом этапе рисования, но это не мешает изобразить на основе наброска разный фасон — ото всех известных лодочек до осенних ботинок на непромокаемой подошве. Ниже приведён способ изображения туфель на каблуке широко распространённой классической модели, которая пригождается в любое время года (зимой — в помещении) с платьями разных фасонов.

Возле большого пальца на носке рисуем отверстие, а сам носок — как бы из двух кусочков кожи, один из которых наложен на другой. Пятка высокая и глубокая.

Лишние штрихи и линии следует удалить, чтобы рисунок был чётче. Чтобы приблизить изображение к реальности, можно показать этикетку на стельке той обувки, которая ближе.

Внутренняя поверхность должна быть заштрихована. При этом она вырисовывается более густо в области пятки у той обувки, которая ближе к зрителю. У задней — более тёмная область создаётся в зоне носка и там же обозначается двойная линия шва.

Этап 3: Детализация изображения

Каждый рисунок, как и конкретный образ, вообще, отличается деталями, которые придают рисунку законченность, приближают изображение к реальности. Нюансы цвета, контура, оттенки могут быть показаны с помощью карандаша.

В частности, можно

  • подчеркнуть контуры внутри стельки и возле каблука,
  • более тёмным цветом изобразить обратную сторону подошвы заднего предмета,
  • на верхней поверхности изобразить нюансы цветы (рекомендации приведены ниже).

Этап 4: Нюансы цвета

Впечатление создаёт не только фасон, но и цвет. По этой причине, в процессе обучения тому, как рисовать обувь, важно попытаться передать цветовую гамму этой части туалета. Если предполагается изобразить тёмные туфли, достаточно заштриховать и частично растушевать выбранную по вкусу художника область рисунка.

Светлую обувь рисуют:

  • применяя косую штриховку каблуков для выделения их,
  • используя тонирование, чтобы подчеркнуть округлость этой части,
  • украшая зону мыска лёгкими линиями.

Чтобы оттенить предметы, которые предполагается изобразить, показывают на рисунке поверхность, на которой они стоят. Сделать это можно за счёт прорисовки линий тени, которая отбрасывается, если перед объектом находится источник света.

Сегодня урок для наших любимых девушек. Я расскажу, как рисовать туфли карандашом .

Туфли бывают самые разные: на шпильках, на платформе, на плоской подошве и куча других. Чтобы досконально ознакомиться с различными моделями, достаточно заглянуть в мамин шкаф (что я собственно и сделал), и немного там покопаться. Наверняка обнаружите много интересного. Правда есть некоторая вероятность получить по шее за такое вторжение. Зато у нас будет сырье для рисования с натуры.

У девушек наверно свои есть, а я, пока мама не видит, сделал для Вас урок.

Как нарисовать туфли карандашом поэтапно

Шаг первый

Нарисуем контур ботинка. Пока еще угловатый. Сначала проведем почти горизонтальную линию, от нее вниз ведем пятку и верх подъема. Далее – подошва и каблук.

Шаг второй

Обведем получившуюся угловатую форму плавной линией. На самом ботинке покажем контурный шов на пятке и на носике. Нарисуем шнурок.

Шаг третий

На каблуке проведем вертикальную линию, которая придаст ему форму. Начиная от пятки, ведем вниз линию подошвы. Теперь нам нужны пройма, язычок ботинка и шнуровка.

Шаг четвертый

На обуви есть декоративный шов. Прорисуем его. Самые темные части заштрихуем: каблук, пройма для ноги, дырочки для шнурка, язычок. Осталось совсем чуть-чуть. Нужно заштриховать обувь, чтобы придать ей форму. Ну, вот и готово! При желании можно нарисовать пару для получившегося ботиночка!Справитесь сами?

  1. Красивый бантик, украшение;
  2. Одежду девушек: платья, юбки, сарафаны;

Туфли — всем известный предмет нашего гардероба. Туфли играют очень большую роль в жизни человека. Ведь они служат нам верой и правдой для того, чтобы мы могли спокойно ходить по дорогам, по земле, по камням, по лужам. Наши ноги в хороших, качественно изготовленных туфлях не промокают, остаются теплыми и сухими.

Нам очень комфортно от этого и мы можем пройти очень большие расстояния. Главное, чтобы туфли были удобными и хорошо изготовленными, то есть качественными. Обычно туфли шьют из кожи, но сейчас очень распространена также обувь из кожзама. Он бывает очень хорошим, и порой его не отличишь от натуральной кожи. Туфли бывают нескольких видов, в зависимости от предназначения. Это праздничные, или выходные, затем повседневные, для прогулок, для спорта и так далее.

Множество моделей существует на белом свете. Даже трудно сказать, сколько пар туфель существует в современном мире, так как у каждого человека обычно не одна пара обуви. Сейчас мы нарисуем два варианта туфель и поэтапно покажем вам, как это делается.

Этап 1. Мы выбрали для этого урока два вида туфель лодочек на высоком каблуке. Именно они являются классическими туфлями для женщин на все времена и особенно нравятся прекрасному полу. Итак, вначале нарисуйте набросок будущей пары туфелек. Рисуем фигуру, похожую на овал, но с неровными краями. И рядом еще одна наметка — заостренная книзу фигура с элементом, где будет каблук. Затем уже начните обводить контуры туфель по этим наброскам. Одна туфля будет стоять каблуком к нам, а другая — боком. Нарисуйте сверху ремешок с застежкой. А на туфле, которая стоит боков — рисуем тоже контуры и выемку спереди. Потом дорисуем каблуки на обеих туфлях.


Этап 2. Хорошо обведем все линии туфель. Добавим линии подошвы и немного черт в ремешки, уточним все контуры, сделаем их четкими. Дополним немного бликов в кожу на туфлях.


Этап 3. Снизу покажем поверхность, на которой стоят туфли. Затем в конце раскрасьте их. Мы выбрали приятный темно-синий цвет, а подошва — черного цвета.


Этап 4. Теперь изобразим прекрасные лодочки немного по-другому. Они будут стоять к нам боком. Одна туфля ближе, другая за ней. Итак, набросайте несколько предварительных линий, глядя на наш рисунок. Затем в передней туфле покажите выемку для ноги и низ туфли. Потом нарисуйте открытый носик туфли (вырез на носе) и контуры самой туфли с каблуком. Здесь же виды уже контуры задней туфли. Хорошо выделите перед туфлей, покажите внутреннюю линию стельки и грани каблука.


What You»ll Be Creating

Стопа, может быть, самая запущенная часть тела, в значительной степени потому, что она в основном скрыта обувью или просто остаётся за рамкой рисунка — с глаз долой, из сердца вон. Я подозреваю, что это незнание смущает при изображении ноги, но, как мы увидим, ступни имеют достаточно простую форму и очень малую подвижность. Как с рукой, не стесняйтесь снимать обувь и использовать свои собственные ноги в качестве образца, когда это возможно!

Части стопы


Давайте кратко рассмотрим структуру стопы: tarsals или кости голеностопа в синем цвете, metatarsi или косточки взъёма в фиолетовом, а phalanges или пальцы в розовом.
Стопа ограничена в своей подвижности, в упрощённом виде это показано справа:

Несмотря на то, что первое соединение пальцев на ноге находится там, где указано «фактическое основание», плоть покрывает ногу до линии «видимой основы», поэтому пальцы кажутся такими короткими (и что они всегда изогнуты, как мы увидим.)

Кости стопы расположены так, чтобы образовать 3 арки, которые придают силу для поддержки наших тел. Первые две дуги образуют нижнюю часть стопы, а третья — верхнюю. Сожмите бока вашей стопы и обратите внимание, насколько они жесткие: нижняя часть стопы не мягкая и не деформируется под давлением . Это означает, что в любом положении дуги арок всегда будут сохранять положение стопы взрослого человека.

Боковая продольная арка:

Она едва заметна. Проявляется как небольшое углубление от пятки, как снизу, так и снаружи стопы.

Эта дуга означает, что внешний контур не является плоскостью (кроме плоских ног), и аналогичным образом линия от пятки к подушке стопы не является гладкой кривой , а формирует дугу.

Медиальная продольная арка:

Это очень заметное углубление внутри стопы. Часть подошвы, которая находится за дугой (под красной кривой на диаграмме), теряется в тени, когда нога стоит на земле, но так как мы обычно смотрим на ноги сверху, а не с уровня земли, то арка хорошо обозначена:

Поперечная арка:

Эта арка образует верхнюю линию стопы.

Пальцы

Обратите внимание на направление пальцев ног: в то время как большой палец параллелен земле и указывает прямо вперёд, остальные четыре согнуты и указывают вниз.

Рисование стопы

Простой способ нарисовать ноги — это начинать с подошвы стопы. Никаких пальцев, никаких арок, только основная форма. Она имеет форму длинного яйца, сплюснутого с одной стороны (ниже слева).

Эта плоская форма достаточно проста для рисования в перспективе и под разными углами. Эта часть стопы не изгибается, поэтому её плоская форма позволяет сэкономить на сложности. Анатомическая точность здесь не требуется, мы просто делаем основу для рисунка.

Если у вас возникли проблемы с перспективой, нарисуйте основную фигуру на листе бумаги и поместите эту бумагу под нужным углом. Будет полезным понаблюдать за изменением формы под разными углами.

На следующем шаге сделайте небольшую корректировку формы, отрезав угол, чтобы приблизиться к естественной форме ноги. Если удобно, вы можете начать прямо с этого шага:

Теперь дайте объём. Как видите, это сплющенная изогнутая пирамида с вершиной, смещённой к пятке: круг — это участок, где нога соединяется с ногой и образует лодыжку. Пунктирные линии обозначают объём. Для обрисовки требуется только чёрный контур.

Наконец, добавьте пальцы. Вы можете рисовать их по отдельности, независимо от основной формы, которая, как уже говорилось, почти не гнётся. Если надо, нарисуйте направляющую линию, чтобы определить общую форму пальцев (см. линии ниже), прежде чем рисовать их по отдельности. Они прижаты друг к другу, поэтому почти со всех углов перекрываются. Обратите внимание на положение мизинца: его основание расположено между 1/4 и 1/3 общей длины ноги (здесь линии делят ногу на 4, так что это 1/4).

Завершите вырезанием арки с добавлением кости лодыжки и ахиллова сухожилия.

В качестве альтернативы вышеописанному методу вы можете нарисовать ногу как клин, а затем добавить пальцы ног и вырезать окончательную форму:

Дополнительные детали

Здесь мелкие детали, чтобы нога выглядела натурально. Похожие имеются и на руках.

Пальцы

  1. В виде сверху пальцы выглядят длиннее.
  2. Ногти начинаются на половине крайнего сустава. Поскольку суставы пальцев ноги коротки, ногти на пальце ноги в ширину больше, чем в высоту.
  3. Обратите внимание на размер большого пальца, он в два раза больше второго пальца, так что его первый сустав находится в пределах стопы и едва движется.

Как выглядят пальцы ног, если нога согнута, зависит от нагрузки на них:

Нижняя ступня A расслаблена. Хотя пальцы ног немного согнуты, на них нет никакого реального веса. В этой ситуации они сохраняют плавную кривую на полу (1).
В ноге B большая часть веса давит на пальцы (обратите внимание, что это возможно только при нажатии на поверхность, это не может произойти с ногой в воздухе). Давление заставляет второй сустав торчать, как показано в (2). Линии сгиба появляются в других суставах (3), а большой палец ровнее и сплющивается на земле.

Когда нога не прижата к поверхности, подвижность пальцев ограничена двумя положениями, от сжатого до распущенного (буквально, во всю ширь).

  1. Первый сустав может полностью скрыться под ногой…
  2. … кроме большого пальца, который застрял на 90º.
  3. Сверхподвижность (выворачивание) пальцев стоп позволяет им двигаться в разные стороны.
  4. Проявляются сухожилия, а также пространство между пальцами.
  5. Обратите внимание, что 4 маленьких пальца остаются изогнутыми вниз , они не могут выворачиваться.
Виды сбоку:

  1. Рельеф более-менее выражен всегда.
  2. Лодыжка выше с внутренней стороны.
  3. За большим пальцем ноги видно по крайней мере 2 пальца, в зависимости от угла зрения.
  4. Только с уровня земли полностью виден мизинец.
  5. Внешняя линия поднимается при выворачивании ноги.
  6. Внутренняя линия образует правильную дугу, а затем переходит в другую, меньшую (вогнутая линия) около пальца.
  7. Обратите внимание, что линия арки сходит на нет, потому что под ней нет никакого реального угла, в то время как линия опоры остается видимой.
  8. В какой-то момент начинает выделяться косточка большого пальца, создавая выступ наружу.
  9. Линии сухожилий могут проявляться или не проявляться. На мужской ноге или у пожилых они могут быть видимы, но будут неуместны на женской или молодой ноге. Смотрите по ситуации, служат они вашей цели или нет.
Передний план:

На виде A нога спереди, когда она совершенно прямая, например, с уровня земли.
С этого угла пальцы ноги выглядят как горох в стручке, их можно рисовать, как шарики. Однако обычно мы видим ноги (когда они стоят на земле) с более высокой точки, как на B .

  1. То, что выглядит как «6-й палец» — это наружная складка.
  2. Большой палец больше похож на овал.
  3. Большой палец обычно отделён от второго.
  4. На фронтальном виде снизу явно видны шарики пальцев.
  5. Линия опоры горизонтальна с этого угла, НЕ параллельна сторонам стопы.
  6. Когда пальцы подняты, видна подушка опоры стопы.
  7. Внутренняя линия подушки, поднимаясь к лодыжке, может делить ногу надвое.
Где стопа соединяется с ногой:
  1. Грубо говоря, спереди нога вертикально падает в стопу.
  2. Задняя часть ноги скатывается, но пятка выступает.
  3. Это вид перехода стопы в ногу — без острого угла. Рассмотрите его на всех диаграммах выше.
  4. Заметим, что внутренний наклон задней и внешней сторон ноги соединён с икроножной мышцей. Чем слабее мышца, тем линия прямее; в крайних случаях она становится вертикальной, потому что следует за костью. А лишний жир образует линии в форме колбасы.
  5. На виде спереди внутренняя сторона ноги вертикальна, а внешняя сторона отклоняется.
  6. Кости лодыжки выступают как внутри, так и снаружи, но внутренняя выше.
  7. Снаружи кость лодыжки прячется за этой линией.
  8. Ахиллово сухожилие поднимается от пятки к ноге линией в форме капли.
  9. Самая узкая часть ноги, как сбоку, так и спереди, немного выше лодыжки.

Линия голени прямая, идущая вниз от колена, расслабленная стопа (A) образует с ней угол, в то время как полностью вытянутая (B) продолжает эту линию до кончиков пальцев. Некоторые люди могут вытянуть носок дальше линии (C), но это не часто. Обратите внимание на складки кожи выше пятки!

Различия

Формы ног так же индивидуальны, как и рук. В отличие от рук, они могут постоянно подвергаться воздействию внешних факторов, то есть, ношению обуви. У конкретного человека руки и ноги идут комплектом. Если руки большие, то и ноги тоже большие; толстые пальцы рук соответствуют толстым пальцам ног и т.д.

Мужские и женские стопы

Женская стопа не малая копия мужской, но имеет свои отличия. В женской ступне:

  1. Большой палец мельче (не столь заметен)
  2. Внутренняя линия более изогнута.
  3. Арка выше.
  4. Нога меньше относительно роста.
  5. Внешняя часть короче.

Типы арки

Здесь показан отпечаток ноги. Нормальный след образует выраженную внутреннюю арку и пологую внешнюю. У плоской стопы (с низким подъёмом) нет арки, вся подошва касается земли. В ноге с высокой аркой (так называемый супинатор) только узкая полоса соединяет пятку и подушку стопы. Плоскостопие и высокая арка могут вызвать боли в мышцах и спине (обратите внимание, что у младенцев обычно есть плоскостопие, арки формируются в раннем детстве).

Очертания стопы

Общая форма стопы создается расположением пальцев ног двумя способами:

Какой палец самый длинный:
  • Египетская нога: большой палец самый длинный.
  • Греческая стопа: второй палец длиннее.
  • Квадратная стопа: пальцы имеют равную длину.
Разность между самой широкой частью стопы и её «кончиком»

  • Широкая нога: меньшая разность между самой широкой частью ноги и ее кончиком.
  • Узкая или зауженная стопа: больший контраст между самой широкой частью и её кончиком (из-за того, что последние 2 пальца отступают слишком сильно).

Обутые против босых

Формы ног очень отличаются в зависимости от того, носил человек обувь с детства или нет. Там, где носят обувь (например, в западных культурах), ноги становятся более узкими и пальцы сжимаются. Большой палец направлен внутрь, а мизинец может быть постоянно спрятан под своим соседом.

Там, где люди ходят босиком или в плетёнках (вероятно, большинство населения земного шара!), нога имеет естественную форму: более широкую и плоскую, пальцы ног лучше держат землю. Большой палец стоит прямо, даже слегка наружу и между пальцами есть пространство. Поскольку они не сжимаются, то становятся круглее и шире. В немного преувеличенном виде это показано ниже.

Время практики

  • Лето позволяет поймать босые ноги, в сандалиях или на пляже! Наблюдайте за ногами людей, как для деталей (объемы, направления линий и т. д.), так и для разнообразия.
  • Рисуйте ноги (свои или чужие) в разных положениях, используя основную «пирамидную» форму, прежде чем добавлять пальцы.

Как нарисовать туфли?







Способностью рисовать обладают творческие люди. Опытных художников не затруднит нарисовать желаемую картинку. Но вот для новичков станет полезной данная статья, в которой они смогут узнать о последовательности рисования туфель.

Подготовка к рисованию

Для рисования туфель вам понадобится лист бумаги, карандаш, если необходимо – краски. Определиться какого плана туфли вы будете рисовать. И главное — настроиться на работу, чтобы все вышло.

Последовательность рисования лодочек

Сейчас существует множество литературы, из которой можно узнать, как рисовать животных, природу, натюрморты и т. д. А вот как нарисовать туфли, указано не везде. Мы предлагаем поочередность действий, для облегчения вашей задачи. Если вы хотите нарисовать туфли-лодочки, впереди обозначьте носок, он может быть как круглым, так и заостренным. А сбоку проведите линии: одну, та, что ближе, рисуем ниже, а ту, что дальше выше. И прячем пятку, создав маленький, почти незаметный каблучок.

Этапы для рисования туфель с каблуком

  • для начала сделаем очертание. Проведем горизонтальную линию с минимальным наклоном. От нее ведем вниз пятку с выпуклостью и подъем.
  • после приступаем к подошве и каблуку. Высота каблука должна соответствовать высоте подъема. Помните, как нарисовать туфли, это не проблема. Сосредоточьтесь на конечном результате.
  • чтобы наши будущие туфли не были угловатыми, обводим их плавной линией. Можете дорисовать шнурок или заклепки. Это уже на ваше усмотрение.
  • для того, чтобы каблук красиво смотрелся, придадим ему форму, проведя вертикальную линию.
  • там где затемненные места, просто штрихуем.

Вот так легко и просто у нас получились элегантные туфельки на элегантную ножку. И вопрос, как нарисовать туфли, решился сам собой.

Как нарисовать обувь, вид спереди – Я рисую моду

[Аксессуары и особенно обувь очень важны для успешного эскиза моды. В этом пошаговом уроке вы научитесь рисовать туфли на высоких каблуках и другие виды обуви спереди, что является наиболее предпочтительной позой в фэшн-иллюстрациях. Следуйте инструкциям и наслаждайтесь созданием красивой обуви для своих моделей!

Время, инструменты и сложность:

Время на выполнение урока: 7 минут
Инструменты, которые вам понадобятся: бумага для рисования, карандаш, ластик, маркеры или цветные ручки, белая гелевая ручка,
Уровень сложности: 6.5/10

Как нарисовать туфли спереди за 8 шагов:

Шаг 1: Правильные размеры

Прежде чем начать рисовать туфли, убедитесь, что они соответствующего размера для вашей модной фигуры. Как видно из урока «Рисование позы вида спереди», ноги модели соответствуют размеру головы. Измерьте голову модели и оставьте такое же расстояние от лодыжек до земли. Начинайте леску прямо посередине ноги и тяните ее вниз.

Шаг 2: Базовые формы

Разделите осевую линию на 3 равные части.Начиная с лодыжек, на первых двух участках нарисуйте две наклонные линии. Добавьте немного более широкий горизонтальный эллипс в самой нижней части. Будьте осторожны с пропорциями этих базовых форм — ступни должны быть лишь немного шире по сравнению с лодыжками.

Шаг 3. Нарисуйте пальцы ног

Теперь пришло время уточнить линию пальцев ног. Нарисуйте изогнутую линию, которая является указателем, чем эллипс, но вписывается в него . Это поможет, если вы остановитесь на осевой линии. Убедитесь, что эта заостренная арка также немного шире, чем остальная часть стопы, как и эллипс.

Если вы рисуете туфли с открытым носком, большой палец будет занимать почти всю внутреннюю половину свода пальцев. Вот почему вы хотите сделать внутреннюю половину арки более овальной, менее заостренной

Шаг 4: Рисование кроссовок, вид спереди

Важно не рисовать изгиб обуви спереди слишком глубоко к пальцам ног или слишком плоско и прямо. Используйте нижнюю разделительную линию из шага 2, чтобы найти точное место для кривой обуви. Он должен быть немного выше разделительной линии на концах и опускаться на осевой линии .Из уроков «как рисовать одежду» вы знаете, что все, обернутое вокруг тела, имеет свой объем и толщину. Нарисуйте тонкую кривую вокруг стопы, как показано ниже. Нарисуйте перевернутую меньшую кривую прямо под большой. Этот указывает на тонкий выступ пальцев ног и добавит наброску нотку реализма.

Шаг 5: Нарисуйте подошвы

Не только туфли с видом сбоку нуждаются в красивых каблуках и подошвах. Разные дизайны будут иметь подошвы разных стилей, но все они следуют одному и тому же правилу.Подошва выглядит длиннее в центре и короче на концах. Также есть небольшая параллельная земле часть прямо посередине.

Шаг 6: Начертите ремешки для обуви

Некоторые модели, такие как римские сандалии или балетки, имеют ремешки, обернутые вокруг ступни и голени. Всегда не забывайте рисовать их слегка изогнутыми, так как тело внизу имеет некоторый объем , и это должно быть показано на вашей фэшн-иллюстрации.

Шаг 7: Раскрашивание

Раскрасьте туфли и оставьте блик на выступах пальцев ног.Хайлайтер на несколько тонов светлее основного цвета. Подошва будет выглядеть красиво и блестяще, если вы оставите несколько белых линий здесь и там на подошве.

Шаг 8: Раскрашивание теней

Нанесение теней значительно улучшает дизайн обуви. Используйте более темный оттенок вашего основного цвета и растушуйте внешние части. Не пропустите бретельки.

Я надеюсь, что это пошаговое руководство помогло вам лучше понять, как легко рисовать обувь с видом спереди. Итак, что вы собираетесь рисовать дальше с этими новыми навыками?

Вот несколько вариантов обуви для вида спереди.

Вместо того, чтобы подгонять заостренную кривую к эллипсу пальцев, попробуйте удлинить ее немного вниз.Носок обуви находится в центре и немного ближе к большому пальцу. У этой модели очень тонкая подошва.

Нарисуйте большой палец и остальные пальцы ног. Помните, что большой палец располагается во внутренней части стопы и занимает почти все пространство до центральной линии.

Чтобы нарисовать туфли с открытым носком, просто добавьте изгиб внизу. При этом должен открываться весь большой палец и небольшая часть второго пальца ноги.

Оставьте немного места между ногой и ботинком, чтобы показать, что он толстый и не прилипает к телу.Вы можете преувеличить выпуклость пальцев ног в сапогах и кроссовках.

Распространенные ошибки: Это выглядит неправильно! Распространенные ошибки:

Ошибка 1: Выступ пальцев расположен слишком низко. Нарисуйте кривую чуть ниже обуви.

Ошибка 2: Изгиб колодки слишком глубокий или слишком высокий. Используйте рекомендации из шага 2, чтобы найти правильное место для него.

Ошибка 3: Подошва ботинка больше не по центру, а на концах короче, как должна быть. Также помогает, если вы сделаете внешние линии слегка наклоненными к центру.

Ошибка 3: Подошва ботинка больше не в центре, короче на концах, как должно быть. Также помогает, если вы сделаете внешние линии слегка наклоненными к центру.


CC-BY-NC 4.0. Делитесь и повторно используйте только в некоммерческих целях.
Всегда указывайте авторство и ссылку на I Draw Fashion.


Как нарисовать ноги на высоких каблуках для начинающих || Карандашный набросок || Художественное видео || рисунок обуви — MyHobbyClass.com

Отличное видео по рисованию и наброскам для вас от Академии рисования Farjana. В этом видео смотрите Как нарисовать ноги на высоких каблуках для начинающих || Карандашный набросок || Художественное видео || рисунок обуви