Как рисовать руки поэтапно карандашом: Как нарисовать руку человека поэтапно 11 уроков


01.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать руку человека поэтапно 11 уроков

Уже нарисовал +29 Хочу нарисовать +29 Спасибо +52

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Анатомия рук при рисовании
  • Видео урок: как нарисовать реалистичные руки
  • Как рисовать пропорции рук человека
  • Как рисовать ладони
  • Ракурсы рисования рук
  • Видео урок: как нарисовать руку с выставленным указательным пальцем
  • Как рисовать женские руки
  • Видео: как нарисовать мужской кулак и женскую руку
  • Как нарисовать женские руки с разных ракурсов (подробный фото урок)
  • Видео: как нарисовать рисующие руки шаг за шагом
  • Как рисовать Руки младенца

Анатомия рук при рисовании

  • Шаг 1

    Посмотри, как сильные сухожилия крепятся к своду ладони, и как на тыльной ее стороне они сгруппированы для выпрямления пальцев. Работа этих сухожилий изумительна. Они могут управлять всеми пальцами одновременно, а также могут контролировать работу пальцев по отдельности. Мышцы, которые управляют сухожилиями, находятся в предплечии. К счастью для художника, сухожилий не видно, потому что они находятся глубоко. На тыльной стороне ладони детей и молодых людей сухожилия сокрыты. У взрослых и пожилых людей они все-таки просматриваются.

Видео урок: как нарисовать реалистичные руки карандашом

Как рисовать пропорции рук человека

  • Шаг 1

    Следующий важный факт: кончики пальцев и костяшки имеют закругленную форму. Два пальца лежат по сторонам линии, проводимой по середине ладони. Сухожилия среднего пальца на тыльной стороне ладони делят ее пополам. Важно отметить тот факт, что большой палец может находиться под прямым углом к остальным пальцам.

    Большой палец преимущественно двигается по направлению к ладони (вовнутрь), а также может двигаться по направлению к тыльной стороне, в то время как остальные пальцы способны только на движение внутрь ладони. При сгибании пальцев под костяшками образуются складки. Обрати внимание на то, что на тыльной стороне ладони изгиб костяшки направлен вниз, чем дальше сгибаются пальцы, тем изгиб круче.

  • Шаг 2

    Средний палец – основной, с которого начинается измерение ладони. Длина этого пальца от его кончика до последней костяшки почти равна половине ладони. Ширина ладони немного больше, чем длина половины ладони с внутренней стороны. Первый, или указательный палец по своей длине почти достигает ногтя среднего пальца. Безымянный палец почти равен длине указательного. Мизинец почти достигает самой верхней костяшки безымянного пальца.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Как рисовать ладони

  • Шаг 1

    На рисунках, представленных выше, обрати внимание на ямку ладони и на то, как она определяется. Также обрати внимание, как изгибается тыльная сторона ладони. Руки никогда не будут выглядеть натурально, пока художник не поймет отличительных, особенных черт руки. На этих рисунках представлены руки, держащие какой-то предмет. Громкий звук при аплодисментах создается из-за внезапного давления воздуха между ладонями, которые собраны в «чашку», либо просто сложены вместе. Руки, которые нельзя сложить, трудно рисовать. Изучай свои собственные руки.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Ракурсы рисования рук

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Видео урок: как нарисовать руку с выставленным указательным пальцем

Как рисовать женские руки карандашом

  • Шаг 1

    Женские руки, как и лицо, значительно отличаются от мужских. У женщин кость меньше, более утонченные формы и мышцы и, в общем, планы лица и рук более округлые. Если средний палец по своей длине занимает половину длины ладони, то это характеризует именно женскую руку. Несмотря на то, что женская рука утонченная, она способна на довольно сильную работу сухожилий в момент захвата чего-либо. Утонченности добавляют длинные ногти, овальные по своей форме.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Видео: как нарисовать мужской кулак и женскую руку карандашом

Как нарисовать женские руки с разных ракурсов (подробный фото урок)

  • Шаг 1

    Можно уместить сразу несколько вариантов разворота руки. Наметьте их с помощью овала-основы и направляющей линии.

  • Шаг 2

    Как рисовать руки. Начните прорисовку отдельных пальцев.

  • Шаг 3

    Следующим шагом прорисуйте более детально контуры.

  • Шаг 4

    Сотрите ненужные линии, обозначьте мелкие складки кожи и ногти.

  • Шаг 5

    Как рисовать руки. Карандашом ТМ заштриховывайте тень на кисти, только старайтесь сразу не перетемнить.

  • Шаг 6

    Следующая кисть немного по-другому развернута. Этот ракурс можно использовать довольно часто в рисунках. Наметьте общую форму.

  • Шаг 7

    Уточните рисовку кончиков пальцев

  • Шаг 8

    Остро заточенным карандашом нарисуйте ноготки.

  • Шаг 9

    Мягким ластиком удалите все лишние линии построения.

  • Шаг 10

    Смело приступайте к светотеневой проработке.

  • Шаг 11

    Теперь можно попробовать нарисовать горизонтально расположенные руки. Так же, как и в предыдущих набросках, начните с разметки общей формы.

  • Шаг 12

    Детально проработайте контуры рук.

  • Шаг 13

    С помощью мягкого карандаша можно сделать акценты на рисунке, чтобы он выглядел натуральным.

  • Шаг 14

    Твердым карандашом нарисуйте тень на нижней руке.

  • Шаг 15

    Аналогично поступите с верхней.

Автор урока: woman56.ru

Видео: как нарисовать рисующие руки шаг за шагом

Как рисовать Руки младенца карандашом

  • Шаг 1

    Лучше всего руки младенца изучать на самом младенце. Основное отличие ладони младенцев о ладони взрослого состоит в том, что у младенцев ладонь относительно тоньше пальцев. Мышца большого пальца и свод ладони по своим пропорциям очень сильные. У младенцев сила захвата равна своему собственному весу. Костяшки находятся глубоко под кожей, на их месте только ямочки. Вокруг запястья могут быть складки. Свод ладони значительно меньше, чем подушечки у верхней части ладони.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Как нарисовать руку человека поэтапно 11 уроков

Главная » Люди » Части тела человека

Уже нарисовал +29 Хочу нарисовать +29 Спасибо +52

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Анатомия рук при рисовании
  • Видео урок: как нарисовать реалистичные руки
  • Как рисовать пропорции рук человека
  • Как рисовать ладони
  • Ракурсы рисования рук
  • Видео урок: как нарисовать руку с выставленным указательным пальцем
  • Как рисовать женские руки
  • Видео: как нарисовать мужской кулак и женскую руку
  • Как нарисовать женские руки с разных ракурсов (подробный фото урок)
  • Видео: как нарисовать рисующие руки шаг за шагом
  • Как рисовать Руки младенца

Анатомия рук при рисовании

  • Шаг 1

    Посмотри, как сильные сухожилия крепятся к своду ладони, и как на тыльной ее стороне они сгруппированы для выпрямления пальцев.

    Работа этих сухожилий изумительна. Они могут управлять всеми пальцами одновременно, а также могут контролировать работу пальцев по отдельности. Мышцы, которые управляют сухожилиями, находятся в предплечии. К счастью для художника, сухожилий не видно, потому что они находятся глубоко. На тыльной стороне ладони детей и молодых людей сухожилия сокрыты. У взрослых и пожилых людей они все-таки просматриваются.

Видео урок: как нарисовать реалистичные руки карандашом

Как рисовать пропорции рук человека

  • Шаг 1

    Следующий важный факт: кончики пальцев и костяшки имеют закругленную форму. Два пальца лежат по сторонам линии, проводимой по середине ладони. Сухожилия среднего пальца на тыльной стороне ладони делят ее пополам. Важно отметить тот факт, что большой палец может находиться под прямым углом к остальным пальцам.

    Большой палец преимущественно двигается по направлению к ладони (вовнутрь), а также может двигаться по направлению к тыльной стороне, в то время как остальные пальцы способны только на движение внутрь ладони. При сгибании пальцев под костяшками образуются складки. Обрати внимание на то, что на тыльной стороне ладони изгиб костяшки направлен вниз, чем дальше сгибаются пальцы, тем изгиб круче.

  • Шаг 2

    Средний палец – основной, с которого начинается измерение ладони. Длина этого пальца от его кончика до последней костяшки почти равна половине ладони. Ширина ладони немного больше, чем длина половины ладони с внутренней стороны. Первый, или указательный палец по своей длине почти достигает ногтя среднего пальца. Безымянный палец почти равен длине указательного. Мизинец почти достигает самой верхней костяшки безымянного пальца.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Как рисовать ладони

  • Шаг 1

    На рисунках, представленных выше, обрати внимание на ямку ладони и на то, как она определяется. Также обрати внимание, как изгибается тыльная сторона ладони. Руки никогда не будут выглядеть натурально, пока художник не поймет отличительных, особенных черт руки. На этих рисунках представлены руки, держащие какой-то предмет. Громкий звук при аплодисментах создается из-за внезапного давления воздуха между ладонями, которые собраны в «чашку», либо просто сложены вместе. Руки, которые нельзя сложить, трудно рисовать. Изучай свои собственные руки.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Ракурсы рисования рук

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Видео урок: как нарисовать руку с выставленным указательным пальцем

Как рисовать женские руки карандашом

  • Шаг 1

    Женские руки, как и лицо, значительно отличаются от мужских. У женщин кость меньше, более утонченные формы и мышцы и, в общем, планы лица и рук более округлые. Если средний палец по своей длине занимает половину длины ладони, то это характеризует именно женскую руку. Несмотря на то, что женская рука утонченная, она способна на довольно сильную работу сухожилий в момент захвата чего-либо. Утонченности добавляют длинные ногти, овальные по своей форме.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Видео: как нарисовать мужской кулак и женскую руку карандашом

Как нарисовать женские руки с разных ракурсов (подробный фото урок)

  • Шаг 1

    Можно уместить сразу несколько вариантов разворота руки. Наметьте их с помощью овала-основы и направляющей линии.

  • Шаг 2

    Как рисовать руки. Начните прорисовку отдельных пальцев.

  • Шаг 3

    Следующим шагом прорисуйте более детально контуры.

  • Шаг 4

    Сотрите ненужные линии, обозначьте мелкие складки кожи и ногти.

  • Шаг 5

    Как рисовать руки. Карандашом ТМ заштриховывайте тень на кисти, только старайтесь сразу не перетемнить.

  • Шаг 6

    Следующая кисть немного по-другому развернута. Этот ракурс можно использовать довольно часто в рисунках. Наметьте общую форму.

  • Шаг 7

    Уточните рисовку кончиков пальцев

  • Шаг 8

    Остро заточенным карандашом нарисуйте ноготки.

  • Шаг 9

    Мягким ластиком удалите все лишние линии построения.

  • Шаг 10

    Смело приступайте к светотеневой проработке.

  • Шаг 11

    Теперь можно попробовать нарисовать горизонтально расположенные руки. Так же, как и в предыдущих набросках, начните с разметки общей формы.

  • Шаг 12

    Детально проработайте контуры рук.

  • Шаг 13

    С помощью мягкого карандаша можно сделать акценты на рисунке, чтобы он выглядел натуральным.

  • Шаг 14

    Твердым карандашом нарисуйте тень на нижней руке.

  • Шаг 15

    Аналогично поступите с верхней.

Автор урока: woman56.ru

Видео: как нарисовать рисующие руки шаг за шагом

Как рисовать Руки младенца карандашом

  • Шаг 1

    Лучше всего руки младенца изучать на самом младенце. Основное отличие ладони младенцев о ладони взрослого состоит в том, что у младенцев ладонь относительно тоньше пальцев. Мышца большого пальца и свод ладони по своим пропорциям очень сильные. У младенцев сила захвата равна своему собственному весу. Костяшки находятся глубоко под кожей, на их месте только ямочки. Вокруг запястья могут быть складки. Свод ладони значительно меньше, чем подушечки у верхней части ладони.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +29 Хочу нарисовать +29 Спасибо +52

Другие уроки из раздела Люди

Комментарии

Как рисовать руки

от Matt Fussell в Карандашный рисунок

Секрет рисования руки

Вы один из тех людей, которые совершенно ненавидят рисовать руки? Вы прячете руки в карманы или за спину человека? Нет причин подходить к розыгрышу рук таким образом. Это правда, что большинство людей считают, что руки — это одна из самых сложных вещей для рисования. НЕ ТАК!

Честно говоря, рисовать руки сложно, когда не знаешь, что искать. Но когда вы знаете, как искать определенные формы, их рисовать намного легче. Рисовать руки или что-то еще в этом отношении так же просто, как рисовать простые фигуры. Я говорю о простом квадрате и треугольнике.

Формы, составляющие руку

Посмотрите на свою руку. Если вы посмотрите на основную форму ладони, вы заметите, что она имеет форму квадрата. Этот квадрат может немного измениться, когда рука находится в другом положении, но он все еще там. Вы можете думать о квадрате, из которого состоит ладонь, как о листе бумаги. Лист бумаги имеет прямоугольную форму, но его можно согнуть и он может казаться изогнутым под определенными углами.

Форма, которая создается там, где ладонь встречается с большим пальцем руки, представляет собой треугольник. Опять же, эта форма треугольника может немного измениться, если смотреть под разными углами, но она все еще существует. Вы просто должны знать, чтобы искать эту форму.

Тогда дело за пальцами. Форма пальца — просто цилиндр. Основные пальцы состоят из трех маленьких цилиндров, а большой палец состоит только из двух. В зависимости от угла цилиндры пальцев могут перекрываться, закрывая некоторые из них из поля зрения. Цилиндры также могут сужаться или увеличиваться в зависимости от того, задействован ли какой-либо ракурс.

Помните, что при изменении угла наклона руки форма может немного измениться, но она все еще существует. Вам нужно только тренировать свой глаз, чтобы найти формы, которые составляют структуру руки. К счастью, эти фигуры легко рисовать.

После того, как вы нарисовали фигуры, нарисуйте контурные линии. Используйте фигуры в качестве ориентира. (Убедитесь, что ваши пропорции верны.) Когда фигуры на поверхности, рисовать контуры становится намного проще. Это позволяет вам сосредоточиться на линиях, которые вы добавляете к рисунку. Обязательно рисуйте линии с учетом качества линий. Добавьте разнообразия в свою линию и протолкните иллюзию формы через отметки, которые вы делаете.

Обычно в областях, где рука становится больше, потребуются более толстые линии. Области тени также потребуют более толстых линий. На некоторых участках может быть очень тонкая линия или может вообще не быть линии.

Создание иллюзии источника света

Мы видим объекты и понимаем окружающий мир на основе света. Именно свет сообщает нам форму объектов, которые мы видим. Каждый рисунок должен иметь определенный источник света. Мы можем создать иллюзию света, используя значение, темноту или яркость цвета.

Источник света определяется факторами, связанными со стоимостью. На стороне руки, принимающей источник света, мы увидим блики, которые передаются оттенками (значениями света). Выступающие области, скорее всего, будут выделенными.

На противоположной стороне от источника света мы увидим тени. Эти области будут сообщены более темными значениями. Области, которые отступают, вероятно, будут областями тени.

Не забудьте указать полный диапазон значений при розыгрыше рук. Помните, именно значение говорит зрителю о форме руки.

Ничто не сводит меня с ума больше, чем видеть, как ученик рисует фигуру и прячет руки! В этом нет необходимости! Руки рисовать не сложно!

Рисование рук с помощью базовых фигур

Рисование рук — отличный способ попрактиковаться в рисовании в целом. Они всегда у нас с собой, так что мы можем посмотреть на них и использовать их в качестве ссылок в любое время.

Давайте еще раз взглянем на процесс, который мы рассмотрели выше. На этот раз мы выделим каждую из фигур, чтобы их было немного легче увидеть. Делайте это шаг за шагом и уделяйте пристальное внимание каждой форме. Обратите внимание, как каждую фигуру можно использовать для рисования руки в любом положении.

Начните с рисования фигуры, изображающей тыльную сторону руки. Скорее всего, эта форма будет прямоугольной, но может немного изогнуться, как мы видим ниже. (Помните, на начальных этапах рисунок должен быть довольно свободным. Мы всегда можем улучшить форму по мере продвижения. )

Затем нарисуйте треугольник на стороне этой фигуры. Эта форма будет действовать как соединение между большим пальцем и тыльной стороной ладони. В нижней части мы в конечном итоге добавим большой палец.

Затем можно нарисовать несколько меньших цилиндров, выходящих наружу из прямоугольной формы, которая была нарисована для тыльной стороны руки. Эти формы станут нижними частями каждого из пальцев.

Второй набор цилиндров вытягивается, чтобы выдвинуть пальцы дальше.

Пальцы можно дополнить еще одним комплектом цилиндров. Обратите внимание, как каждый цилиндр становится сегментом пальца.

Можно добавить контуры и тени, чтобы закончить рисунок руки. Не забудьте учитывать источник света, когда вы добавляете затенение. Оно должно быть одинаковым для всех частей руки и каждого пальца.

Больше уроков, которые вам понравятся…

Как рисовать руки – 8 шагов для реалистичного рисования рук

Нет ничего лучше, чем освоить новый навык в свободное время. В этом уроке мы научим вас рисовать руки. Рисование рук может быть настоящей проблемой. Однако все выполнимо, если разбить его на несколько шагов. В этом уроке мы покажем вам, как рисовать реалистичные руки от начала до конца. Если вы готовы посвятить некоторое время и терпение искусству рисования, вы обнаружите, что это может быть весьма полезным занятием.

Содержание

  • 1 Что нужно знать о рисовании рук
  • 2 Необходимые материалы для рисования от руки
  • 3 Подготовка и разметка центра страницы
    • 3.1 Найдите центр страницы

      4
    • Время Обучение рисованию руки
      • 4.1 Шаг 1. Набросайте фигуры
        • 4.1.1 Используйте на этом этапе легкий карандаш и работайте ластиком до тех пор, пока масштаб и общие формы не начнут напоминать расплывчатую структуру руки.
      • 4.2 Шаг 2: Линии эскиза
      • 4.3 Шаг 3: Общие детали
        • 4.3.1 На этом этапе старайтесь, чтобы ваши метки на чертеже были бледными, на этом этапе мы строим общие структуры.
      • 4.4 Шаг 4. Уточнение деталей
        • 4.4.1 Держите карандаш острым для более тонких отметок и тупым для более крупных отметок. Это полезно для различных рощей и изгибов руки.
      • 4.5 Шаг 5: Определение источника света
        • 4.5.1 Чтобы понять источник света, найдите время, чтобы изучить исходное изображение. На этом этапе ваш рисунок все еще должен быть относительно легким.
      • 4.6 Шаг 6: Светлое затенение
        • 4.6.1 Чем сильнее вы нажимаете, тем темнее метка. На этом этапе старайтесь вести себя осторожно, так вы с меньшей вероятностью сделаете ошибки, которые трудно исправить.
      • 4.7 Шаг 7: Более темная заливка для контраста
        • 4.7.1 Помните: постарайтесь проявить терпение на этом этапе. Аккуратно наносите эти более темные тона, обращая особое внимание на давление, которое вы оказываете на карандаш.
      • 4.8 Шаг 8: Ретушь для рисования рук
    • 5 Советы, которые следует помнить при рисовании рук
    • 6 В заключение
    • 7 Часто задаваемые вопросы
      • 7. 1 Как вы становитесь лучше в рисовании рук?
      • 7.2 Как улучшить затенение?
      • 7.3 Как мне сделать мои рисунки от руки реалистичными?

     

    Что нужно знать о рисовании рук

    Это упражнение требует определенных усилий, отсюда и слова «свободное время». Рисование рук — сложная задача. Это сопровождается различными небольшими задачами, но ни одну из них невозможно выполнить. Это становится довольно просто, когда мы начинаем разбивать его на различные этапы. Сначала мы создаем, а затем совершенствуем, это основные принципы, которые следует помнить. Это два руководящих принципа при рисовании чего-то реалистичного и сложного. Итак, давайте начнем.

     

    Необходимые материалы для рисования от руки

    При рисовании чего-то сложного, например, рук, нужны правильные инструменты. Для этого рисунка мы будем использовать графитные карандаши. Правильные карандаши необходимы для того, чтобы помочь нам добиться различных тонов. Для этого урока мы будем использовать серию графических карандашей Derwent . Эти карандаши легко доступны в Интернете, и их можно купить в местном магазине канцелярских товаров.

    Упражнение по рисованию будет сопровождаться несколькими ошибками тут и там. Поэтому полезно иметь ластик и точилку. Вы захотите исправить свои ошибки в начале урока. Это облегчит вам более поздние и более сложные этапы.

    Эти материалы вам понадобятся:

    • Хороший набор карандашей, напр. Derwent Graphic Pencils
    • Ластик, напр. Derwent Dual Eraser
    • Точилка, напр. Derwent Pastel Pencil Sharener
    • Высококачественная бумага для рисования, 200 г/м-250 г/м. Рекомендуется
    • исходной материал, может быть фотография, печать и т. Д.

и Отметка центра страницы

Когда мы начнем рисовать, у вас должно быть хорошее исходное изображение. Хорошее изображение может помочь нам в этом процессе более эффективно. В этом уроке я предлагаю использовать iPad или распечатать фотографию вашей руки на бумаге для принтера. Хорошим советом будет попробовать распечатать изображение того же масштаба, что и бумага для рисования, это облегчит использование его в качестве эталона. Убедитесь, что ваша бумага для рисования имеет тот же размер, что и исходное изображение. Когда у нас есть это изображение, мы можем установить перед собой наш рисунок и эталонное изображение.

 

Найдите центр страницы

Найдите центр страницы-образца и страницы чертежа, измерив страницу по горизонтали и вертикали. Там, где пересекаются линии, находится центр. Как только вы нашли его, поставьте маленькую точку для справки. Поиск центра — это более простой способ подготовиться к масштабированию изображения. Запоминание центра страницы может помочь вам удерживать изображение в центре листа для рисования.

 

 

Время научиться рисовать руку

Теперь, когда все наши приготовления завершены, мы можем начать процесс рисования. помните, что это потребует времени и терпения. Такова природа рисования, мы подходим к каждому шагу с вниманием и обдумыванием.

 

Шаг 1: Эскиз фигур

Теперь, когда мы отметили центр нашей страницы, мы можем начать рисовать. На этом этапе мы должны использовать эталонное изображение в качестве руководства, которое поможет нам масштабировать общие формы и линии на нашей бумаге для рисования. Попробуйте нарисовать общие формы руки, используя эталонное изображение в качестве ориентира для положения и масштаба. Пусть точка будет указанием того, где вы будете рисовать свои фигуры.

Попробуйте определить общие формы руки, например, боковой профиль руки может напоминать треугольную форму, а пальцы могут напоминать эллипс или круг.

Рисуя эти основные формы, мы изучаем масштаб и форму. Эти формы помогают нам понять, как сгибается и изгибается рука. Этот шаг посвящен изучению основных форм руки.

Мы должны начать видеть, как рука имеет комбинацию форм, которые расположены вместе. Все эти собранные формы начнут формировать основные структуры того, что станет рукой. Как только фигуры нарисованы, мы можем слегка стереть их, таким образом, они все еще присутствуют, но не мешают, когда мы начинаем рисовать линии. Это просто способ облегчить нам рисование линий.

На этом этапе используйте легкий карандаш и работайте ластиком, пока масштаб и общие формы не начнут напоминать расплывчатую структуру руки.

 

Шаг 2: Линии эскиза

Использование линий для рисования рук является важным шагом при превращении неопределенной формы в идентифицируемую структуру руки. Теперь мы можем вводить линии в рисунок, чтобы соединить и обвести фигуры.

Попробуйте увидеть, где линии соединяются между фигурами. Следите за тем, чтобы ваши линии были бледными, чтобы легко стереть любые ошибки. Пусть эталонное изображение покажет вам, где именно вы должны разместить линии. Позвольте формам направлять вас, когда вы обращаетесь к эталонному изображению.

Проявите творческий подход к линиям, будь то неровные, прямые или разъединенные. Попытайтесь сделать слабые метки, которые начнут объединять структуру руки. На этом этапе мы должны были превратить наши расплывчатые формы в идентифицируемую структуру руки.

С помощью линейки или карандаша измерьте расположение разных линий относительно друг друга. Рисование рук требует внимательности к композиции. Если мы не торопимся на этом этапе, мы лучше поймем размещение. Наберитесь терпения и используйте ластик на этом этапе, чтобы делать пометки и исправлять их, если это необходимо. Делайте это до тех пор, пока не почувствуете, что общая форма вашей руки кажется точной по отношению к исходному изображению.

 

Шаг 3: Общие детали
На этом этапе старайтесь, чтобы ваши метки на чертеже были бледными, на этом этапе мы строим общие структуры.

К настоящему времени эскиз руки должен напоминать настоящую структуру руки. С этого момента мы можем стать более игривыми с нашим созданием меток. Глядя на исходное изображение, найдите минутку, чтобы определить различные морщины и изгибы руки. Попробуйте заметить линии и различные оттенки в каждой части руки. Делая это, начните записывать простые детали, которые вы можете видеть.

Эталонное изображение должно помочь вам с различными деталями в разных частях руки. Начните делать общие отметки, которые напоминают разные стороны руки. Прежде чем сделать это, задайте себе вопросы, например, ноготь изогнутый или прямой? Морщины длинные или короткие?

Задайте себе подобные вопросы и постарайтесь увидеть, как они формируются на руке. Делая это, вы начинаете рисовать более точные детали. Вот как ваши линии и отметки начинают придавать руке более реалистичный вид.

 

Шаг 4: Уточнение деталей

Здесь мы начинаем уделять пристальное внимание маленьким частям руки. На предыдущем шаге мы добавили детали, но на этом шаге мы пройдемся по ним еще раз. Используйте эталонное изображение, чтобы как можно лучше имитировать каждую деталь каждого аспекта руки.

Здесь мы должны исправить ошибки в деталях. Работайте с ластиком, если чувствуете, что вам нужно перерисовать какие-либо отметки. Действительно хороший способ сделать это — начать с одной точки рисунка и медленно продвигаться по остальной части рисунка.

При просмотре каждого аспекта эталонного изображения найдите минутку, чтобы проанализировать его. Как только вы почувствуете, что понимаете каждую маленькую структуру в каждом аспекте руки, сделайте отметки и переходите к следующему.

Делайте это до тех пор, пока не проработаете все аспекты руки. Здесь мы можем начать работать с более разнообразными карандашами. Тем не менее, мы по-прежнему хотим, чтобы наш рисунок был относительно легким. Работайте карандашами от светлого до среднего тона, например, от (H до 2B).

Важно помнить, что сейчас мы не затеняем. Мы все еще пытаемся слегка прорисовать детали, насколько это возможно. Думайте об этом как о добавлении более светлых слоев рисунка. Позже мы проложим самые темные слои, которые оживят рисунок.

Держите карандаш острым для более тонких отметок и тупым для более крупных отметок. Это полезно для различных рощей и изгибов руки.

 

Шаг 5: Идентификация источника света

Этот шаг не посвящен рисованию, а анализу исходного изображения. При рисовании рук важно знать, как на руке появляются различные типы теней. Это эффект света, особенно направления, откуда падает свет. Например, если свет исходит справа, он будет формировать тени слева от объекта. Проанализируйте свет на эталонном изображении.

Источник света воздействует на каждую морщину, складку или вмятину на руке. Это важно помнить при рисовании мелких деталей. Этот совет может помочь вам нарисовать сложные части руки, такие как ногти и складки. Этот принцип необходим для того, чтобы рисунок от руки выглядел максимально реалистично. Хорошая идея состоит в том, чтобы начать с одной части руки и проработать всю руку.

Чтобы понять источник света, найдите время, чтобы изучить исходное изображение. На этом этапе ваш рисунок все еще должен быть относительно легким.

 

Шаг 6: Light Shading

Сейчас мы находимся на самом сложном этапе. При растушевке важно помнить о правильной технике. Определенные методы лучше всего работают с определенными средами. При рисовании рук графитным карандашом одной из лучших техник является плавная штриховка. Здесь мы смешиваем различные тона графитового карандаша.

Плавное затенение — отличная техника для изучения при создании реалистичных рисунков. Он хорошо работает с графитными карандашами и создает бесшовные градиенты. Это может очень хорошо напоминать качество кожи. Попробуйте на этом этапе поработать карандашами от светлого до среднего тона (HB – 3B).

Держите лист бумаги под рукой — это эффективный способ не размазать рисунок во время растушевки. Начните анализировать исходное изображение и посмотрите, какие части руки отбрасывают тень. Обратите внимание на все детали, которые мы нарисовали, и попробуйте работать с разными градиентами.

Эти градиенты будут достигнуты с помощью различных карандашей. Работайте с самыми легкими карандашами до карандашей среднего тона (от HB до 3B). Сохраняйте светлую штриховку в среднем тоне, это позволит нам сделать градиенты более плавными при более темной штриховке.

Запишите силу нажатия на карандаш. Еще кое-что, на что следует обратить внимание, — это разные градусы, в которых вы держите карандаш. Если вы наклоните руку вниз, это хороший способ заштриховать большие площади поверхности рисунка. Это потому, что вы будете использовать сторону карандаша, а не кончик. Использование кончика карандаша может быть достигнуто путем выпрямления руки.

Вы также можете смешивать пальцами. Я предпочитаю использовать пальцы, однако можно использовать и палочку для смешивания. При затенении я предлагаю использовать ластик, чтобы исправить или убрать ненужные отметки. Предпочтительно использовать ластик последовательно в процессе затенения. Это не только для ошибок, но и может быть использовано для создания различных линий в вашем затенении.

Чем сильнее вы нажимаете, тем темнее метка. На этом этапе старайтесь вести себя осторожно, так вы с меньшей вероятностью сделаете ошибки, которые трудно исправить.

 

Шаг 7: Более темная заливка для контраста

Здесь мы начинаем максимизировать контраст нашего рисунка. Опять же, подумайте о затенении как о размещении слоев.

Мы начали с более светлых слоев, и теперь мы находимся на этапе, когда мы наносим самые темные слои.

Когда мы используем слои в качестве руководящего принципа, это помогает нам понять процесс перехода от света к темноте. Это может помочь нам понять, где нарисовать самое темное на рисунке. Это также помогает нам понять, как превратить самые темные метки в более светлые. Понимание процесса наслоения очень полезно при рисовании чего-то реалистичного. Это потому, что вы должны сосредоточиться на проработке различных оттенков в деталях.

Слегка проработав детали, мы должны проработать внутри них различные градиенты оттенка. Как только вы это сделаете, вы можете медленно начать заполнять самые темные тени внутри этих деталей. Целью этого этапа является затенение темных тонов поверх светлых. Мы делаем это, медленно и осторожно добавляя более темные тона там, где должны быть тени.

Будьте терпеливы на этом этапе, позвольте себе потратить время на добавление более темных тонов. Обратитесь к этапу 7 и попытайтесь понять, как свет падает на руку на исходном изображении. Как только мы начнем аккуратно добавлять эти более темные тона, изображение начнет превращаться в более реалистичное изображение.

Попробуйте увидеть, как тени руки определяют ее самые темные моменты. Тень поможет максимизировать контраст. Такое использование максимального контраста позволяет рисунку напоминать реальную фигуру. Тень делает объект реалистичным, потому что реальные объекты отбрасывают тени.

Обратите внимание на области руки, где затенение представляет собой небольшое расстояние между светлым и темным. Например, края пальцев. Для этих областей полезно держать карандаши более острыми.

Анализ градиентов теней очень важен на этом этапе. Так мы достигаем реалистичного взаимодействия со светом в рисунке. На этом этапе не стесняйтесь использовать самые темные карандаши в наборе для большего эффекта контраста.

На этом этапе вы можете смело экспериментировать со всеми своими карандашами. Попробуйте добиться большего контраста, используя более темные карандаши для самых темных теней. Помните, что ваше изображение служит эталоном, а не идеальной копией исходного изображения. Так что если вы чувствуете, что есть тонкие различия, это нормально.

Помните: постарайтесь проявить терпение на этом этапе. Аккуратно наносите эти более темные тона, обращая особое внимание на давление, которое вы оказываете на карандаш.

 

Шаг 8: Ретушь для вашего рисунка

Мы подошли к заключительному этапу нашего рисунка. К настоящему времени у нас должен быть рисунок руки, напоминающий исходное изображение. Не совсем идеально, но похоже. Начните работать с ластиком и карандашами среднего тона (1B-3B), чтобы попытаться объединить любые отдельные линии в ваших градиентах. При необходимости обратите внимание на области руки, которые, по вашему мнению, вы еще не посещали.

Для этого можно использовать палочку для смешивания или палец, я предпочитаю использовать палец. Сотрите все ненужные следы вокруг руки. Как только это будет сделано, мы можем заполнить любые тени или линии, которые, по нашему мнению, добавят ценности. Всегда проверяйте складки, изгибы, ногти и любые другие мелкие детали, которые легко не заметить.

Мы также можем начать вставлять волосы руки. Эти детали необходимо указывать в последнюю очередь, так как волосы напоминают росчерк пера. Таким образом, это проще сделать в качестве последнего шага. Как только ваша рука будет завершена, следы волос должны упасть на верхнюю часть руки, как настоящие волосы на руке. Наконец, поработайте ластиком в последний раз, чтобы удалить все ненужные отметки. И вот оно, подробное руководство из 8 шагов, которое поможет вам нарисовать реалистичную руку.

 

 

Советы по рисованию рук

  • Рисование требует времени, дайте себе время поработать над своим рисунком.
  • Практика делает совершенным. Этот урок не гарантирует, что вы доведете свой рисунок до совершенства с первой попытки. Вам придется практиковаться.
  • Не бойтесь использовать ластик, это важный инструмент для моего собственного процесса рисования.
  • Старайтесь изо всех сил рисовать то, что вы видите, а не то, что вы думаете, что видите. Не торопитесь со своими деталями.
  • Чтобы сделать градиент плавным, вы можете использовать палочку для растушевки или палец. Я предпочитаю использовать пальцы.
  • Это должно быть сложно. Так что не пугайтесь, когда вам бросают вызов.
  • Наконец-то получайте удовольствие.

 

 

В заключение

Рисование требует времени. Вот почему мы должны максимально сосредоточиться на каждом шаге. На начальных этапах нужно потратить время на определение формы и масштаба. когда мы проводим здесь время, наш рисунок становится более показательным для точной руки. Если мы получим правильные формы и масштаб на начальных этапах, нам будет легче точно рисовать детали, которые правильны в пропорциях.

Когда у нас есть точный контур руки и точно размещены основные детали внутри этих линий, мы можем приступить к штриховке. именно здесь мы превращаем наш двухмерный линейный рисунок в, казалось бы, реалистичный трехмерный рисунок. Помните, что начальные этапы должны служить руководством для вашего затенения. наконец, речь идет о понимании света и о том, где переходить от темных к светлым тонам.

Comments