Как рисовать розы карандашом: Как нарисовать розу карандашом поэтапно


15.05.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать розу карандашом поэтапно для начинающих —

Содержание статьи

Как нарисовать розу карандашом поэтапно для начинающих

Искусство делает людей лучше, возможно, именно поэтому художники стремятся найти все больше прекрасных предметов для передачи на холсте. К прекрасному можно отнести и розу. Мы решили рассказать вам, как нарисовать розу карандашом поэтапно для начинающих.

Роза для самых маленьких

Ранее, мы делали цветы из бумаги, среди которых присутствовала и роза. Сегодня, мы разберемся, по какому принципу она рисуется. Первый урок поможет нарисовать розу карандашами поэтапно для начинающих. Он предназначен для самых юных художников, которые так любят рисовать кошек или собак. Но и взрослые могут с помощью нашей инструкции вспомнить, как можно изобразить на бумаге этот цветок.

Пользоваться при работе будем:

  • простым карандашом;
  • ластиком;
  • разноцветными карандашами;
  • альбомным листом.

Мы предлагаем вам ориентироваться на специально подобранное для вас схематическое изображение. Теперь разберемся как нарисовать розу поэтапно:

  1. Начнём с верхушки. Изображаем её в виде тонкого овала. Внутрь этой фигуры нужно добавить еще несколько идентичных, но меньшего размера.
  2. От большого овала рисуем бутон. Он начинается, с одной стороны, ведём линию вниз, закругляем и продолжаем линию с другой стороны.
  3. Чтобы розочка была похожа на настоящую. В тех местах, где соединяется бутон, и верхушка проводим дуги. Располагаем их выгнутой стороной к центру. Наводим сделанные контуры ранее и вытираем вспомогательные штрихи.
  4. Приступаем к лепесткам. С левой верхней стороны проводим фигуру похожую на птичку. Ведём последнюю линии практически до противоположного края бутона, но не соединяем черты.
  5. От середины цветка, проводим косой отрезок. Его можно соединить с предыдущей «галочкой». От верхушки с правой стороны проводим еще одну черту и присоединяем ее к центру последней.
  6. С левой стороны бутона выводим треугольник. Это отделившийся лепесток. Повторяем действие, с другой стороны.
  7. Внизу бутона обозначим основание. Оформляем его треугольниками. Старайтесь сделать их примерно одинакового размера и расположите рядом друг с другом.
  8. От последней зарисовки ведём длинную линию вниз. Она может быть неровной. Закругляем внизу и ведем вторую черту назад. Получилась ножка цветка.
  9. Продолжаем рисовать простую розу и теперь нам нужно добавить к ножке листики. Их изображаем в виде капелек. По центру каждого листа проводим линию, которую разделяем дополнительными полосами. Можно нарисовать несколько листочков.

Розочка получилась милой и забавной. На этом можно было бы заканчивать урок. Но если розочку рисует малыш, предложите ему дополнить цветок, например, добавить глазки и улыбку. Это просто. Добавьте несколько кругов на бутоне. В области ротика пару дуг. Готово, можно раскрасить работу.

Рисование по клеточкам

Очень просто изобразить цветок на тетрадном листе. Для начала потренируйтесь сделать это карандашом, а для получения яркого результата, можно заменить карандаш чёрной ручкой. Переходим к пошаговой инструкции:

  1. Чертим фигуру похожую на полуовал. Верхние края нужно выгнуть по сторонам. Это общая форма бутона, её нужно разделить наискось двумя волнистыми линиями. Сверху их соединяем дугой.
  2. Верхушку сделаем из волнистого вытянутого овала. Добавляем в него центральную сердцевину с помощью дуг. Внутри прорисовываем ещё один слой лепестков и ещё один лепесток добавляем сверху на заднем плане. Бутон готов.
  3. В нижней части бутона нужно сделать два листика. Их края следует оформить мелкими зубчиками. Ведём внизу две полосы, которые помогут изобразить стебель.
  4. Ближе к концу стебля выводим ещё два листика. На этот раз делаем их большими и удлинёнными. Каждый из них и те, что находятся вверху разделяем пополам, а внутри добавляем прожилки. Не хватает только колючек. Их изображаем с помощью треугольников.

Рисунок готов, осталось его раскрасить. Для бутона подойдёт розовый или красный цвет, а для нижней части используем зелёный.

Роза в руке

Далее предлагаем изобразить другой вариант. Этот пример может пригодиться для изготовления открыток. Итоговый вариант смотрится очень красиво.
Приступим:

  1. В первую очередь нарисуем саму розу. Изобразите капельку острым концом направленную вверх. От угла проводим маленький отрезок вверх.
  2. Книзу капельки добавляем треугольник, от верхушки которого проводим полосу в сторону. Выше этой фигуры нужно изобразить вытянутый овал с волнистыми сторонами.
  3. Добавляем по сторонам лепестки. Из края не должны быть ровными. В центре  чертим ещё одну фигуру похожую на треугольник и, отталкиваясь от неё, изображаем лепестки в центре и с правой стороны.
  4. Центр оформляем хаотичными полосками. И заканчиваем оформление бутона волнистой верхушкой.
  5. Теперь нужно нарисовать стебель. Пока изображаем только его верхнюю часть. Внизу бутона прорисовываем маленькие треугольные листочки и короткими полосами выводим стебель.
  6. Нарисуем руку держащую розу. Снизу слева начинаем вести длинную полосу, наклоняем её в сторону цветка. Придаём этой полосе ещё один наклон. Внизу проводим параллельную линию, основа большого пальца готова. На его конце добавляем овальный ноготь.
  7. Указательный палец будет спрятан за цветком, поэтому его обозначаем только схематично. Остальные пальцы рисуем с помощью дуг справа и на концах добавляем овалы. Не забудьте между пальцами добавлять короткие полосы, которые обозначат стебель.
  8. Низ руки делаем слегка изогнутым, детализируем остаток стебля. Обязательно изобразите на руке полосы на пальцах и ладони.

Раскрашиваем полученную картинку. Для работы лучше использовать несколько оттенков красного, этот же цвет пригодится и для ногтей. Для стебля потребуется зелёный цвет, а для руки подберите светлый бежевый оттенок. Лучше для этого подойдёт карандаш. Готово.

Рисуем розу быстро

Megamaster.info предлагает продолжить тренировку и вспомнить еще один вариант рисования розы. Чтобы сделать набросок будущего цветка, мы воспользуемся чёрным маркером. Вы можете сделать рисунок ручкой или фломастером. Еще нам понадобится:

  • альбомный лист;
  • разноцветные карандаши.

А теперь переходим к работе:

  1. Кладем перед собой альбомный лист, берём маркер. Находим центральную точку, ставим маркер. Рисуем спираль. Каждый виток должен быть больше по размеру от предыдущего.
    Нам нужно сделать три витка. Линию спирали аккуратно присоединяем к ближайшей стороне.
  2. Отступите от спирали влево на несколько сантиметров. Проведите линию в форме волны. Соедините волну с одной из сторон спирали. От верхней точки волны начинаем выводить ещё одну, но ведём её в противоположную сторону. У вас образовался лепесток.
  3. Начиная от нижней части предыдущего лепестка ведём еще один лепесток. Он должен иметь подобную форму, как и у первого. Концы лепестков делаем с острыми углами.
  4. Продолжаем рисовать лепестки. Следующий должен соединять вторую и третью деталь. Начинаем работу от середины первого листика. Ведём полосу, придаем ей треугольную форму по центру и заканчиваем на центре второго листика.
  5. Добавляем лепестки до получения пышного внешнего вида. Когда окончательный вариант вас устроит, можно приниматься за рисование листьев стебля.
  6. Стебли у нас видно не будет, зато листики из-под неё должны быть видны. Ограничений в размещении этих листьев нет. Вы можете разместить их в тех местах, где на ваше мнение они будут смотреться лучше.
  7. Нарисовать эти элементы очень просто. Придаем нижним листьям форму капельки. Та половина, которая находится ближе к цветку должна быть широкой, а та, что находится дальше заостренной.
  8. Вы можете добавить еще один или несколько листиков. Мы остановились на двух с разных сторон.

Если ваша розочка готова, можно приступать к окрашиванию. Для этой цели будем использовать карандаши. Бутон окрасим в розовый цвет, ну а листья в зелёный. Раскрасить также можно обычным способом или попрактиковаться и добавить к ней тени. Работа окончена.

Мы не зря использовали эти простые уроки и предлагали на втором рисунке обучиться изображать тени и свет. Все это понадобится вам, если вы решитесь пойти дальше и прибегнуть к серьёзным инструкциям следующего урока.

Ваза с розами

Если вы вспомнили азы рисования розы, то можно приступать и к сложным заданиям, далее мы изобразим несколько цветов, стоящих в вазе. Эта инструкция будет сложнее предыдущих, но результат стоящий.

Работать будем простым карандашом на альбомном листе, добавим к списку ластик и приступаем:

  1. Начнём с набросков. Проводим на листе центральную ось. Она будет разделять вазу пополам. Разделите черту на две половины и поставьте отметки. Первая линия будет горловиной, а нижняя – опора вазы. Верхний отрезок должен быть шире того, что находится по центру.
  2. Соедините линиями верхнюю часть и центральную. Вторую часть отрезка делим ещё раз пополам. Чтобы ваза получилась симметричной, следите за шириной осей, они должны быть одинакового размера.
  3. выводим приблизительную форму вазы. От центрального отрезка ведём дугу к самой нижней части. В итоге у вас должно было получиться четыре точки. Верхняя – это горловина, вторая – центральная линия, третья, это середина второго отрезка, и четвертая – дно вазы. Тут нужно сделать узкие овалы.
  4. Начинаем аккуратно наводить контуры. Придаем будущей вазе красивый вид. Убираем острые углы, заменяем на плавно переходящие линии. Вспомогательные штрихи можно убрать ластиком.

Мы подготовили вазу. Теперь можно переходить к цветам. Они рисуются по следующему принципу:

  1. Определяем, как будут расположены будущие цветы в вазе. От вазы вверху рисуем круги – это заготовки для будущих цветов. От каждого круга опускаем линию (стебель) в вазу до дна, позже лишние линии можно вытереть.
  2. Начинаем оформлять первый цветок. Чертим по центру круг. От него в хаотичном порядке выводим лепестки. Они могут быть разной формы. Рисуйте лепестки так, чтобы в центре располагались маленькие, а ближе к краю круга были большие. Добавьте внизу цветка листики и наведите контур ножки.
  3. Второй цветок будет отличаться. Делаем первый лепесток начиная от стебля проводим вверх полосу, округляем её вверху и ведём к нижнему правому углу. От центра первого лепестка проводим черту и закруглив, сбоку ведём отрезок вниз.
  4. Детализируем верхушки. По желанию добавьте ещё черточек. Каждую деталь сделайте закругленной.
  5. Третий цветок изображаем по тому же принципу.
  6. К нашим розам добавляем листики. Они будут в форме капелек. С боку каждого листа добавляем едва заметные уголки. По центру капель будут полоски.
  7. Завершаем работу окрашиванием. Чтобы изображение приобрело реалистичный вид, старайтесь добавить на вазу свет и тени. Самая светлая часть должна находиться ближе к левому краю. Для легкости в работе, рекомендуем разделить вазу на четыре оттенка. Тёмная половина будет находиться справа.
  8. Окрашиваем всё используя свет и тени. Так, они будут выглядеть натурально.

Вы узнали, как рисовать розу и даже не одну, а целый букет, стоящий в вазе. Конечно, рисунок не простой, требует упорства, времени и навыков. У вас обязательно получится делать такие великолепные изображения.

Такую работу можно использовать для выставки в школу, ну а если вам нужны поделки на тему весны, то новые идеи вы можете почерпнуть в другой нашей статье.

Также есть статья Как нарисовать розу

Как нарисовать розу карандашом поэтапно для начинающих

Самым известным и популярным цветком во все времена считалась роза. Неудивительно, что часто возникает интерес к тому, как нарисовать розу. Ведь он присутствует на самых разных праздниках, изображается в иллюстрациях на поздравительных открытках и так далее. Это легко объяснимо, ведь, несмотря на острые шипы, роза имеет невероятно приятный запах и изысканный внешний вид. Видов и форм лепестков этого цветка очень много, но сегодня на моем пошаговом уроке мы научимся рисовать стандартную розу. Несмотря на то, что рисунок будет изображен простым карандашом, вид красивого цветка не теряет своей силы.

Инструменты и материалы:

  1. Лист белой бумаги;
  2. Простой карандаш;
  3. Стирательная резинка.

Итак, приступим к рисованию:

Шаг 1. Первым делом создаем форму будущего цветка, а именно рисуем круг:

Шаг 2. В середине круга нарисуйте еще одну фигуру. По форме он будет напоминать зерно:

Шаг 3. Начинаем прорисовывать середину розы. В центре лепестки очень близко друг к другу, поэтому наметим их выглядывающие кончики:

Шаг 4. Справа добавляем лепесток. Его верхняя часть будет с острым концом. Не забывайте об этом, учитывая все лепестки. Обратим внимание, что рост лепестка начинается от центральной круглой формы:

Шаг 5. Слева рисуем еще один лепесток, а также на нем рисуем тень. Находится в основании:

Шаг 6. Пришло время нарисовать лепесток сверху. Он расположен между двумя лепестками и будет напоминать маленькую квадратную форму:

Шаг 7.  Продолжаем добавлять лепестки нашей розе. На этот раз нарисуйте слева и снизу маленькие завитые лепестки:

Шаг 8. Крайние лепестки — самые большие во всем цветке. Концы острые, а форма немного квадратная:

Шаг 9. Завершаем построение розочки. Не страшно, если концы лепестков немного выйдут за ранее запланированный круг. Ведь у этого цветка нет строго определенных границ:

Шаг 10. С помощью ластика удалим все лишние линии:

Шаг 11. Начинаем наносить тень на середину розы. От места роста лепестка к верхушке нарисуйте штрихи:

Шаг 12. Нарисуйте края лепестков и середину, наметьте их точную форму:

Шаг 13. С середины продолжаем накладывать тень на ближайшие лепестки. Место роста лепестков всегда будет темнее краев:

Шаг 14. На месте роста лепестков нарисуем тень, а также немного добавим по краю.  Такой прием позволяет сделать рисунок более объемным:

Шаг 15. Продолжайте добавлять тень на остальные лепестки, в основном на правой стороне розы:

Шаг 16. Завершаем работу над тенью на цветке. Левая часть лепестков сделана темнее остальных, потому что свет падает правее:

Шаг 17. Добавляем стебель и листья розы, которые растут у самого основания цветка. Форма у них будет длинной, а края острыми:

Шаг 18. Нарисуем тень на стебле и листьях:

Шаг 19. Затем нарисуйте один лист, который будет выходить из стебля. Форма сделана овальной, а края острыми:

Шаг 20. Наконец, добавьте тени к листу. Не рисуйте сильно, так как центральная часть фигуры — роза. Заканчиваем доработку деталей. Чертеж готов:

Вот и все. Наша роза готова. Урок получился довольно простым, хоть и объемным, но научил нас легко рисовать розу карандашом.  Теперь вы можете подарить рисунок своим близким и порадовать их. 🙂

Это может быть Вам интересно

Как нарисовать дикую розу маркерами и цветными карандашами

С древних времен розы были символом красоты, чистоты, любви, страсти и грации. Эти изящные цветы заняли особое место в культурах всего мира.

Розы выращивают ради красивых цветов. Они существуют в самых разных цветах – и палитра поистине обширна! Цвет варьируется от белого через различные желтые, оранжевые и розовые тона до темно-малинового, темно-бордового и пурпурного.

Восхитительный аромат роз и мягкие, бархатистые лепестки также являются источником вдохновения. Эти цветы провоцируют на творчество! Трудно найти художника, который ни разу в жизни не нарисовал розу.

Сегодняшний урок посвящен, в частности, шиповникам – близким родственникам всем известных садовых роз. Семейство Розовые (Rosaceae) также включает яблони, персики, груши, клубнику, малину, ежевику и многие другие виды.

Интересно знать, что ископаемые останки показывают, что роза является одним из самых древних цветов. Все садовые розы являются потомками оригинальных диких роз.

Дикие розы можно найти в самых разных местах, например, в открытых лесах и прериях. Они часто растут вдоль дорог, а также во влажных почвах вдоль ручьев и болот.

Некультивируемые растения растут естественным образом, без удобрений или дополнительного полива. Необходимость адаптироваться к более суровым условиям была усилена миллионами лет эволюции. В результате дикие розы развили превосходную силу и выносливость.

Эти цветы известны под множеством распространенных названий, включая пастбищную розу, степную розу, шиповник, эглантин, шиповник и другие.

Вы взволнованы и воодушевлены? Начнем ваше творческое путешествие — по пути мы узнаем еще больше интересных фактов!

Рисунок дикой розы – Материалы для творчества

Мы создадим яркий рисунок шиповника с помощью маркеров на спиртовой основе и цветных карандашей. Эта комбинация средств массовой информации имеет несколько преимуществ.

Например, маркеры позволяют быстро создать прочную основу цвета. У них также есть замечательная способность создавать плавные градиенты цвета. Эта среда проста в использовании — она дает художнику полный контроль над творческим процессом.

С другой стороны, цветные карандаши могут давать очень точные отметки. Когда дело доходит до добавления деталей, острый карандаш может быть лучшим вариантом. Также слои аппликаций цветными карандашами полупрозрачны. Эта функция помогает создавать тонкие цветовые нюансы и различные текстурные эффекты.

Для многих художников лето – это возможность проводить время на свежем воздухе, наслаждаясь солнечными днями и красивой природой. Яркая сезонная флора – источник постоянного вдохновения!

См. также: Как нарисовать розу

Однако изображение природных объектов (особенно с реальной модели) требует скорости и эффективности. При совместном использовании маркеры на спиртовой основе и цветные карандаши упрощают процесс.

Мои маркеры Finecolour. У каждого маркера есть два наконечника; кисть и стамеска. Я собираюсь использовать только перо кисти , так как его мягкость и гибкость позволяют создавать разнообразные, органичные линии.

На изображении ниже вы найдете выбранные цвета.

Этот проект можно завершить с меньшим количеством маркеров. Убедитесь, что у вас есть хотя бы один желтый, три холодных красных (светлый, средний, темный) и два зеленых (средний, темный). К сожалению, ограниченный набор маркеров не может обеспечить существенное изменение оттенка, но всегда можно компенсировать такие ограничения дополнительными цветными карандашами.

Если вам нужна дополнительная информация о маркерах на спиртовой основе, прочтите этот пост. В нем подробно описаны типы перьев, цветовые семейства и техника нанесения маркеров.

А вот и цветные карандаши — они пригодятся для уточнения рисунка. Мои карандаши Faber-Castell Polychromos на масляной основе.

Также держите под рукой графитный карандаш — мы будем использовать его для создания первоначального контура. Пара ластиков (пластмассовый и резиновый) помогут нам убрать или смягчить следы от карандаша.

См. также: 9 Необходимые принадлежности для цветных карандашей

Я буду рисовать на листе гладкой маркерной бумаги формата А4. Обратная сторона имеет покрытие, препятствующее просачиванию чернил.

Запасной лист обычной тонкой бумаги будет использован для создания миниатюрного эскиза.

Внешний вид дикой розы

Сначала давайте посмотрим на растение, которое будем рисовать.

Цветки шиповника одиночные, широко раскрытые. Обычно у них пять лепестков.

Самый распространенный цвет лепестков – розовый. Тон может варьироваться от бледного до яркого. Также можно найти цветы с белыми, красными или желтоватыми лепестками.

Многочисленные тычинки и пестик образуют центральную часть цветка. (см. пункт и на изображении ниже. )

Чашелистики — это видоизмененные листья, которые можно найти под лепестками. Обычно бывает пять чашелистиков зеленого цвета. Они могут быть достаточно длинными, чтобы их можно было увидеть, если смотреть на цветок сверху. Иногда они выглядят как зеленоватые точки, чередующиеся с лепестками.

Чашелистики также образуют оболочку, которая защищает развивающийся бутон цветка. (См. точку b на изображении ниже.)

Форма лепестков может варьироваться от вида к виду. В большинстве случаев лепесток округлый и разделен на две отчетливые доли. (пункт c .)

У шиповника тоже есть шипы. (точка d .) Представляют собой ягодообразные образования округлой или слегка приплюснутой формы. Цвет бедер обычно варьируется от красного до оранжевого. Плоды шиповника некоторых видов съедобны. Они очень богаты витамином С и антиоксидантами.

Листья сложные (состоящие из нескольких мелких листочков), расположены вдоль стебля поочередно. В большинстве случаев у диких видов семь или девять листочков. Листочки расположены близко к стеблю.

Есть пары листочков по бокам стебля и один листочек на его конце. Конечные элементы часто немного крупнее своих соседей. (См. точки и на изображении ниже.)

Листовые пластинки темно-зеленые. Имеют одну крупную среднюю жилку. (Его также называют средней жилкой.) От средней жилки отходит от шести до тринадцати вторичных жилок. Они образуют противоположные пары.

Обычно листочки имеют овальную форму и острозубчатые. Так же, как и в случае с лепестками, форма листочков может быть разной. (пункт b .)

Теперь мы знаем достаточно, чтобы нарисовать шиповник!

Разработка композиции

Сначала я создаю миниатюрный эскиз. Цель состоит в том, чтобы перенести концепцию, которую я имею в виду, на бумагу. Затем мы оценим результат с точки зрения композиции и баланса.

Создание чернового наброска занимает несколько минут, что может показаться нежелательным отвлечением, но важность такой работы невозможно переоценить. Подготовительный набросок помогает увидеть изображение в целом. Мы можем переставлять элементы будущей работы до тех пор, пока окончательная композиция не станет идеальной.

Я начну с общих форм – массы. Я дал им разные цвета для вашего удобства. Красная округлая форма отмечает положение широко раскрытого цветка. Оранжевые формы — это бутоны. Зеленые границы показывают области, которые будут заняты листвой. (См. точки и на изображении ниже.)

Я допускаю некоторую асимметрию – это делает композицию более живой и органичной.

В верхнем левом углу эскиза есть пустое место, но я думаю, что большой розовый бутон может стать приятным акцентом. Окончательная работа должна выглядеть достаточно сбалансированной.

После того, как основные массы расположены, мы можем уточнить объекты внутри форм. Вы можете изменить свой рисунок на любом этапе процесса. Добавьте или удалите элементы, если считаете это необходимым. Окончательный эскиз не должен быть очень подробным.

Также неплохо было бы добавить тени некоторым элементам миниатюры. Это поможет вам определить, где свет и тени должны быть в вашей окончательной работе. (точка б .)

Лепестки шиповника не могут похвастаться причудливым объемным рисунком, который создается различными изгибами и тенями. По сравнению со своими культурными родственниками цветки дикой розы выглядят несколько плоскими. Обычно возле центра цветка есть мягкая тень. Лепестки могут отбрасывать тени на своих соседей.

Создание эскиза дикой розы

Пришло время приступить к окончательному рисунку. Наметим контуры нашего цветка.

Я рисую округлую форму, которая обозначает грубые границы розы. Меньший круг внутри этой формы указывает на площадь тычинок. Мы можем добавить отдельные лепестки позже.

Три линии идут от этой округлой формы к периферии рисунка. Эти линии отмечают направления стеблей листьев.

Я держу свой предварительный мини-набросок под рукой и время от времени обращаюсь к нему.

Я отмечаю листовки. Они имеют удлиненную форму с заостренными кончиками. Цель состоит в том, чтобы просто расположить элементы. Мы добавим детали позже.

Есть две почки. На изображении ниже я пометил их красноватым цветом для вашего удобства.

Уточняю рисунок. Контурная линия лепестков становится более изогнутой. Отмечаю пестик и точнее определяю площадь тычинок.

Добавляю прожилки листочков и чашелистиков, окружающих бутоны. Я также отмечаю стебель в нижней части рисунка, под цветком.

Я не прорисовываю каждую прожилку или тычинку, оставляя только самые важные детали. Избыток графита может загрязнить другие приложения. Я собираюсь удалить его ластиком-клячкой, так что мельчайшие частички визуальной информации все равно будут потеряны.

Нанесение маркеров на спиртовой основе

Маркером Buttercup я покрываю всю площадь сердцевины цветка одним плоским слоем.

Затем я наношу Begonia на лепестки и бутоны. Я работаю с широкими отметинами, используя кисть. Штрихи идут от центра цветка к его бокам. Покрытие первого слоя несколько полосатое, поэтому я добавляю еще одно.

Я добавляю немного Лютика на границу между желтым и розовым цветами, чтобы смешать их. Если розовые аппликации все еще влажные, вы получите более плавный переход. Такие мягкие градиенты обычно делают произведение более ярким и живописным.

См. также: Как рисовать маркерами и цветными карандашами

Я покрываю листочки Leaf Green . (При необходимости нанесите второй слой.)

Прикасаюсь к краям листочков, создавая эффект зубчатого края. Мои движения стремительны. Я не стремлюсь быть абсолютно точным, так как эти первые приложения сделаны схематично.

Я добавляю Малина в более темные области лепестков возле тычинок. Я также добавляю штрихи к бутонам и кончикам лепестков. Штрихи следуют направлению линий поперечного контура объектов.

Я наношу Begonia поверх «шва» между цветами разных оттенков, смешивая эти аппликации. Как обычно, если существующий слой еще немного влажный, вы получите более мягкий переход. Возможно повторное нанесение красок для увлажнения и реактивации покрытия.

Мы будем работать одинаково на протяжении всего урока. Более светлый маркер будет использоваться для растушевки границы между цветами, представляющими разные значения. (И, иногда, оттенки.)

Я использую Deep Beige , чтобы отметить тычинки длинными изогнутыми линиями и точками. Я также акцентирую область под пестиком, делая этот элемент более заметным.

Я прикасаюсь к центру цветка Mid Yellow , чтобы варьировать цвета. Отметины короткие, почти точечные. Я делаю их боковой стороной кончика кисти маркера.

Обратите внимание, что маркеры могут выглядеть по-разному до и после высыхания . Иногда полезно подождать минуту. Дайте чернилам полностью высохнуть, прежде чем оценивать интенсивность цвета или гладкость смешивания.

Я добавляю на листовки широкие схематичные штрихи цвета Deep Olive Green . Они отмечают рисунок, образованный вторичными жилками. Я также использую этот маркер, чтобы покрыть более темные участки листьев.

Я смешиваю приложения с Зеленый лист .

Добавляю Red Violet на более темные части лепестков и бутонов, увеличивая контраст. Штрихи повторяют контуры элементов. Они выполнены в такой же стремительной, схематичной манере.

Я использую Raspberry для смешивания приложений.

Добавим на лепестки немного бегонии . Этот оттенок создает плавный градиент от среднего до светло-розового. Мы также можем нанести его на желтоватую сердцевину цветка. Это включение объединит произведение по цвету.

Я добавляю Pine Tree Green к листве. Этот холодный оттенок создает приятную цветовую вариацию. Он также смягчает переход между контрастными более темными оливковыми мазками и более светлой основой.

Я использую Leaf Green для смешивания аппликаций. Я также добавляю этот цвет к затененным участкам лепестков. Наложение таких цветов (контрастных по оттенку) снижает насыщенность получаемого тона. Получаем красивый сложный цвет, который выглядит более реалистично.

Я добавляю немного Olive Green к листочкам, нацеливаясь в основном на светлые области и средние тона. Этот теплый цвет оживляет картину.

Я также создаю больше зубцов по краям листочков, касаясь бумаги кончиком пера.

Как обычно, Leaf Green можно использовать для смешивания любых полос или окантовки в цветах семейства зеленых.

Давайте добавим немного цвета в область вокруг объекта. Я применяю широкие штрихи с Лютик и Фисташка . Эти оттенки близки по значению, поэтому легко смешиваются.

Мое запястье (не пальцы!) делает это свободное и быстрое движение. Иногда я добавляю одиночные штриховки и большие точки. Я просто позволяю меткам появляться естественным образом.

По желанию, мы можем добавить немного Leaf Green или Olive Green в эту базу, пока она еще влажная. Эти более темные метки станут размытыми и в определенной степени смешанными.

Еще добавляю Лютик на кончики лепестков, чтобы объединить элементы по цвету.

Обработка дикой розы цветными карандашами

Мы создали прекрасную цветовую основу. Теперь пришло время добавить детали. Мы также потратим некоторое время на работу с текстурами.

Наношу Fuchsia на лепестки и бутоны. Я смягчаю переход между разными оттенками розового.

Лепестки шиповника не идеально гладкие. Имеют нежную текстуру. Я оставляю мягкие, свободные штрихи слегка тусклым карандашом, чтобы передать желаемое ощущение. Линии могут быть длиннее или короче — это создает приятную вариативность.

В этом случае карандашные метки наносятся поверх аппликаций маркеров и гладкой маркерной бумаги. Такое сочетание материалов придает штрихам карандаша слегка грубый, меловой вид. Похожа на сухую пастель. Такой характер знаков придает произведению приятное очарование. Он также подчеркивает текстуры.

Я использую Earth Green Yellowish , чтобы смягчить цветовые переходы в зеленых областях. Я также уточняю контуры листовок, где это необходимо.

Чтобы объединить рисунок с точки зрения цвета, я добавил несколько розовых штрихов на листву. Они создают иллюзию отраженного света на глянцевых листочках.

Точно так же я добавляю несколько зеленых штрихов на лепестки. Аппликации цветными карандашами полупрозрачны, поэтому первоначальный цвет сильно не изменится.

Я углубляю основные тени лепестков, используя Red-Violet . Покрытие гладкое. Мой карандаш двигается маленькими кругами. Также можно добавить более длинные линии, имитирующие прожилкообразные структуры.

Я также усиливаю тени в центральной части цветка.

Я использую оттенок Walnut Brown , чтобы нарисовать прожилки листовых пластинок. Углубляю тени, подчеркивая интересный рельеф листовых пластинок.

Я использую этот оттенок для уточнения тычинок. Я добавляю короткие линии и точки в центр цветка. Включение этого цвета делает рисунок более реалистичным. Я также наношу этот оттенок тонким слоем на окружение цветка, близко к лепесткам.

Цветом Ivory я акцентирую внимание на более светлых участках лепестков, где есть небольшой изгиб. Я работаю в основном с длинными линиями, чтобы показать текстуру.

Я осветляю средние жилки и области возле вторичных жилок. Акцент делаю в основном на листочках, близких к цветку, который является фокусом. Проработанные детали обычно привлекают внимание зрителя, поэтому давайте позаботимся о том, чтобы оно вело к ярким, подчеркнутым лепесткам.

Пришло время оценить работу и добавить или улучшить все, что требует последнего штриха.

Рисование дикой розы маркерами и цветными карандашами. Заключение

Поздравляем, у нас получилась замечательная работа! Надеюсь, вам понравился процесс, а также вы оценили преимущества смешивания медиа.

Эти простые, но эффективные методы можно использовать в самых разных случаях. Неважно, рисуете ли вы с натуры или по эталонному фото, на улице или в помещении.

Желаю вам вдохновения для будущих художественных проектов!

Больше уроков, которые вам понравятся…

Posted in Рисование

Как нарисовать розу цветными карандашами — Уроки рисования онлайн

  • Описание класса
  • Прочитать отзывы о классе

Описание класса

В этом уроке вы научитесь рисовать реалистичную розу цветным карандашом.

На уроке вы узнаете:

1) Как выбрать карандаш, начинающийся с
2) Как смешать цвета на каждом лепестке
3) Как создать глубину лепестка
4) Как показать расстояние между лепестками
5) и многое другое. ..

Последние отзывы

Отзывов пока нет

Короткий видеоролик

Мастер-класс

Перенос рисунка на бумагу

Сегодня мы нарисуем розу цветными карандашами.

Я никогда не рисую прямо на чертежной бумаге, так как это пачкает бумагу.

Сначала я рисую на отдельном листе, а затем переношу последние линии на настоящую бумагу для рисования.

Для переноса контуров розы на бумагу для рисования я использую портновскую копировальную бумагу.

Копировальная бумага Dressmakers бывает разных цветов, поэтому вы можете использовать цвет, который будет гармонировать с окончательным рисунком.

В этом случае я использую желтую копировальную бумагу.

Когда вы рисуете, одной из ваших целей является сохранение рисунка как можно более чистым, чтобы вы видели, что я держу свою референсную фотографию под рукой.

Так он защищает рисунок.

Рисование базовыми цветами

Я правша, так что вы увидите, что я начинаю рисовать слева направо. Таким образом, мне никогда не нужно работать над завершенными рабочими зонами или опираться на них.

Рисуя, я начинаю с того, что смотрю на самый светлый и основной цвет.

Каждый лепесток будет иметь основной основной цвет.

Цвет может быть любым, но у этой розы в основном розовый. Однако, если вы посмотрите на некоторые другие лепестки, вы также увидите оранжевый цвет в качестве основного цвета.

Сначала я нанесу этот базовый цвет.

Оттуда я буду постепенно темнеть в нужных местах.

Когда я работаю, мне всегда важнее всего правильно подсчитать общие значения.

Если мои цвета на финальном рисунке будут немного искажены, это не будет иметь значения, но если я не получу правильные тональные значения, форма лепестков будет выглядеть неправильно.

У роз вы обнаружите, что в целом каждый лепесток кажется светлее по направлению к внешнему краю.

Этот контраст показывает глубину и расстояние между соседними лепестками.

Обычно внешний край лепестка также заканчивается острым или узким краем.

Уточнение лепестков с использованием резких контрастных цветов

Резкий контраст между светлым внешним краем переднего лепестка и темной внутренней стороной заднего лепестка также показывает расстояние.

Затем я ищу места, где эта найденная линия смягчается, пока не исчезнет. Эти переходы указывают на то, что расстояние между двумя лепестками уменьшается до тех пор, пока они не соприкоснутся.

В точке, где они соприкоснутся, вы потеряете линию. Другими словами, вы не можете видеть, где начинается один лепесток и заканчивается другой.

Рисование этих переходов между потерянными и найденными линиями также помогает показать глубину и размер вашего рисунка.

Чтобы получить правильный цвет области, которую вы рисуете, вам нужно посмотреть и сравнить.

Посмотрите и сравните область, которую вы рисуете, с соответствующей областью на контрольной фотографии.

Тогда спросите себя, является ли область на исходном фото более желтой, красной, розовой, фиолетовой, синей и т. д., чем то, что я вижу на своем рисунке.

Другими словами, вы пытаетесь определить, какого цвета не хватает на вашем рисунке.

Например, если вы видите, что на вашем рисунке слишком мало розового цвета, выберите наиболее подходящий розовый карандаш и продолжайте рисовать этим карандашом.

Продолжая раскрашивать, продолжайте искать и сравнивать.

Часто отсутствующий цвет меняется, когда вы наносите этот второй цвет, поэтому вам может потребоваться изменить его на третий или даже четвертый цвет в некоторых областях.

Всегда начинайте с легкого нажима, добавляя один слой поверх другого.

Только когда вы видите, что не можете добиться нужного затемнения с помощью слоев, вы начинаете сильнее нажимать на карандаш.

Жесткое нажатие всегда должно быть вашим последним средством, потому что после сильного нажатия становится очень трудно исправить или стереть ошибки.

Рисование лепесток за лепестком

Как видите, я рисую цветок лепесток за лепестком.

Когда я закончу лепесток, я вернусь к предыдущим лепесткам, чтобы убедиться, что они все еще выглядят правильно.

Когда вы рисуете лепесток, его окружает белая бумага. Из-за легкости бумаги цвета, которые вы добавляете к лепестку, выглядят темнее, чем они есть на самом деле.

Однако это становится очевидным только после того, как будут завершены соседние лепестки.

Пересматривая предыдущие лепестки, вы теперь можете лучше определить правильные тональные значения, что сделает ваш рисунок еще более реалистичным.

Я продолжу в том же духе и заштрихую весь цветок.

Затем я снова просматриваю каждый лепесток, не только для корректировки любых неверных тональных значений, но и для добавления любых линий, отметин или пятен, которые я вижу внутри каждого лепестка.

Я также позабочусь о том, чтобы края были четкими.

Рисование цветными карандашами — медленный процесс, поэтому используйте его как способ расслабиться и отключиться от внешнего мира.

Comments