Как рисовать карандашом нос: Как нарисовать нос шаг за шагом


04.03.2022 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать нос шаг за шагом

Добро пожаловать в следующую часть этой серии учебных курсов, в которой мы занимаемся тем, что собираем по частям рисунок лица. Надеюсь, полученные у нас советы и хитрости помогут Вам предаваться любимому делу – создавать персонажи либо рисовать портреты и карикатуры. Сегодня мы поговорим о носе.

Как нарисовать нос: метод пирамиды

На этом учебном курсе Вы шаг за шагом научитесь рисовать нос.

Когда дело доходит до рисования носа, самым сложным аспектом, по-видимому, является тот простой факт, что он трехмерно выступает из лица. Чтобы упростить этот аспект, давайте сначала сведем нос к геометрической форме – такой, как показана на иллюстрации рядом. Это практически пирамида с вытянутой верхней частью. Эта форма позволит нам нарисовать нос под любым нужным углом.

Когда Вы попрактикуетесь, то в большинстве случаев Вам больше не придется прибегать к пирамиде, чтобы нарисовать нос.

Но иногда может появляться желание нарисовать лицо под довольно необычным углом. В таких ситуациях бывает трудно представить, как должен выглядеть нос. Тут-то и может помочь пирамида.

Для уверенности в том, что пирамида построена правильно, начнем с крестообразного пересечения в основании и отложим от его центра линию в высоту (пунктирная линия на иллюстрации). Это даст нам все вершины, включая самую выступающую часть. И все, что нам нужно сделать, – это соединить их.

Как видите, разные углы заставляют пирамиду принимать самые разные формы. Тот, кто достаточно уверен в себе, может попробовать нарисовать пирамиду произвольно. Но, как правило, надежнее все же начинать с крестообразного пересечения у основания.

С этого момента основой является человеческая голова.

Как нарисовать нос на лице человека.

Как нарисовать нос: вид спереди

Чтобы научиться рисовать нос, лучше всего начать с лица, обращенного вперед.

Здесь я, конечно же, буду использовать формы головы, о которых шла речь в предыдущих учебных курсах.

(1) Прежде всего нам понадобится тот самый треугольник между глазами, о котором мы узнали в учебном курсе «Как рисовать глаза». Этот треугольник обозначает область между бровями и носовой костью.

(2) Далее мы рисуем крестообразное пересечение нашей пирамиды. На этом этапе мы уже можем определиться с тем, насколько широким будет нос. В среднем ширина носа примерно равна расстоянию между глазами. Итак, этому носу я придам именно такую ширину.

Крестовина также определяет, будет ли нос в конечном итоге направлен вверх или вниз. Чем выше расположена крестовина, тем выше будет задран нос.

(3) Если смотреть спереди, нам не нужно рисовать высоту нашей пирамиды, потому что, естественно, с этой перспективы пирамида выглядит как крест. Помним о том, что такое наблюдается только в случае вида спереди.

(4) Теперь мы превращаем пирамиду в нос. Кончик носа находится на вершине пирамиды. Чтобы изобразить это, мы просто рисуем круг. Чем меньше этот круг, тем заостреннее будет выглядеть нос. Иногда, как ни странно, неплохой идеей может стать рисование кончика носа в форме шестиугольника или ромба вместо круга. Но на этот раз давайте все-таки сделаем круг.

(5) В двух нижних углах пирамиды мы нарисуем крылья носа. В качестве ориентира можете воспользоваться линиями, показанными на иллюстрации. Ниже кончика носа еще двумя линиями намечаем носовую перегородку (т.е. область между ноздрями). Она должна сужаться книзу.

(6) Теперь можно приступать к рисованию ноздрей, начиная с нижнего края. Это делается достаточно просто: рисуем две узкие перевернутые буквы U, слегка изогнутые наружу. Проследите, чтобы ноздри заканчивались у горизонтальной лини пересечения пирамиды.

(7) Граница между верхней и нижней частью носа – это чрезвычайно важная линия. Ее важность может быть неочевидна сразу, но она будет очень полезна позже, когда при раскрашивании нужно будет определиться, где находятся освещенная, а где – теневая сторона носа. И еще она важна для передачи трехмерности в чисто графическом рисунке.

Нарисуем волнообразную линию, обведя нижний край кружка, обозначающего кончик носа. Я назывываю ее «волна-на-краю-кончика-носа». На немецком звучит еще прикольнее, уж поверьте мне.

(8) Теперь нарисуем переносицу. Не на всех носах она выражена одинаково: иногда достаточно лишь тонкого намека на нее. Самое главное, что нужно понимать, – это то, что она, как на приведенной иллюстрации, состоит из двух областей, которые немного утолщаются к середине. Верхняя часть – это носовая кость. Здесь прямо под кожей находится кость. Ниже этой точки больше нет кости.

(9) И последнее, но не менее важное: основываясь на нашем построении, мы можем очень легко прорисовать нос. Вы сами решаете, какие линии хотите подчеркнуть, а какие – преуменьшить. Я убрал края кончика носа, чтобы смягчить переход от кончика к крылу. На переносице я немного выпятил носовую кость и в то же время выделил края двух треугольников.

Абстрагирование – это весьма полезный совет при изучении навыков рисования носа.

Очень полезно уметь абстрагироваться и упрощать – особенно когда речь идет об очертаниях носа. Если лицо, которое Вы рисуете, высотой всего пару сантиметров, то, скорее всего, Вы не будете слишком зацикливаться на носовой кости. Итак, в зависимости от параметров изображения есть смысл решить, насколько подробно Вы хотите его проработать. Иногда может быть достаточно всего нескольких линий, чтобы показать, что на лице имеется нос. Но всякий раз, когда Вы не совсем уверены, как и где должны проходить соответствующие линии, постарайтесь провести их осторожно, чтобы нос не выглядел странно.

Как нарисовать нос: профиль

(1) В профиль нос выглядит совершенно по-другому, чем спереди. Но мы воспользуемся тем же методом, чтобы построить его. Начнем снова с треугольника между бровями. Однако на этот раз треугольник на самом деле становится линией, поскольку мы видим его сбоку.

(2) Располагаем пирамиду за линией «треугольника». Таким образом, углубление приходится примерно на уровень верхнего века.

(3) На этот раз для рисования кончика носа прибегнем к ромбу. Для изображения такого ромба лучше не использовать четкие прямые линии. Вместо них попробуйте применить чуть изогнутые обводящие штрихи. Это придаст носу больше органичности.

(4) Поместим крыло носа на край пирамиды, как мы это уже проделывали раньше. Конечно же, в профиль мы видим только одно крыло носа. Ниже кончика носа делаем соединительную линию, почти горизонтальную. Сразу под ней начинается губной желобок.

(5) Ноздря с этой перспективы довольно узкая или даже совсем не видна. Чтобы обозначить ноздрю, потребуется нарисовать нижний край крыла носа.

Из приведенных трех вариантов видно, что можно начинать линию от кончике носа или от угла пирамиды. А я решил нарисовать их независимо друг от друга – так тоже можно.

(6) Носы создают очень разные силуэты; зачастую они могут быть весьма характерными. Вам понадобится ровно семь штрихов вдоль гребня пирамиды.

(7) И, как прежде, по мере продвижения мы можем добавить или удалить несколько построительных линий. Две очень полезные линии – это «волна-на-краю-кончика-носа» (на иллюстрации обозначена справа) и линия, намекающая на скулу (слева).

Как нарисовать нос: полупрофиль

(1) Когда речь идет о полупрофиле, пространственному воображению в нем приходится выполнять задачу потруднее, чем в изображениях в полный профиль или в анфас. Как видите, треугольник между бровями немного смещен влево.

(2) Давайте на этот раз будем очень добросовестными и сначала снова переместим расстояние между глазами для построения пирамиды.

(3) Такой шаг дает нам пространство для рисования крестообразного пересечения в качестве основы.

(4) Теперь мы можем определить высоту пирамиды от центра, т.е. насколько нос будет выдаваться из лица.

(5) Теперь все, что нам осталось сделать, – это соединить вершины. Наша пирамида готова.

(6) Для кончика носа нам предстоит выбрать более сложную форму. Давайте представим шестиугольник как искривленный трехмерный объект – наподобие полусферы или суповой тарелки. В этой повернутой перспективе углы шестиугольника с левой стороны будут немного сплющенными. Все это не обязательно выстраивать так уж точно, но такая форма сделает нос немного более органичным.

(7) Линии крыла носа, как обычно, начинаются с края пирамиды. В данном случае я выбрал четко очерченную ноздрю.

(8) Переносицу и нижнюю сторону носа тоже можно сделать более заметными или «бравыми».

(9) Кончик нашего носа на самом деле состоит из двух отдельных сторон. Иногда разделение этих двух сторон проявляется в виде бороздки, пролегающей через середину кончика носа. Давайте попробуем проделать такое с этим носом и нарисуем бороздку по центру.

(10) Переход от бороздки на кончике носа к переносице теперь V-образный. С практической точки зрения это означает замену верхней стороны шестиугольника кончика носа некой V-образной формой.

(11) На этот раз мы позволяем «волне-на-краю-кончика- носа» проходить прямо через середину кончика носа, а не пролегать под ним. Волну тоже можно слегка подправить, чтобы она соответствовала угловатому стилю.

(12) Добавляем еще несколько тонких линий для поддержки краев переносицы и пирамиды. На нашем носу центральная бороздка тянется до носовой кости.

(13) Не спешите стирать все построительные линии. Некоторые из них хорошо работают на чистовом рисунке. Как видите, я просто сделал некоторые из линий чуть светлее – те, которые не хотел слишком подчеркивать. Повернутый изогнутый шестиугольник кончика носа достаточно органичен, чтобы продолжать работать и в чистовом рисунке.

Как нарисовать нос: вид снизу

Если смотреть снизу, носы выглядят совсем не так, как с других ракурсов. Здесь Вы найдете формулу рисования носов снизу.

(1) Так же, как и в предыдущих ракурсах, мы ориентируемся на форму пирамиды. Теперь, если смотреть снизу, пирамида принимает форму треугольника с центральной осью.

(2) Кончик носа, расположенный на вершине этого треугольника, снова представляется кругом или шестиугольником.

(3) С этой перспективы область над ртом расположена сразу же под носом. Однако с этого ракурса зубной ряд выглядит не плоским, а более округлым. Нам нужно приспособить плоский нижний край пирамиды таким образом, чтобы включить в него эту округлость.

(4) Крылья носа становятся соединительными линиями между углами пирамиды и кончиком носа. Чтобы придать крыльям толщину и изгиб, можно нарисовать их двумя элегантными штрихами, как показано на иллюстрации.

(5) Между кончиком носа и зубным рядом мы видим нижний конец носовой перегородки.

(6) Чуть дальше в направлении к кончику носа перегородка утолщается. Мы передаем это, рисуя выпуклости по обе стороны от перегородки.

(7) Ноздри имеют форму продолговатых выпуклых букв «О».

(8) С внешней стороны линия крыла носа пролегает параллельно ноздре. Вверху эта линия встречается с кончиком носа, а внизу перекрывает выпуклость.

(9) И, конечно же, в ноздре темно. Давайте пока отложим наведение полной темноты. Будем пока заниматься линиями. Вы, конечно, можете затемнить ноздри, но не делайте этого, пока все контуры и построительные линии не займут свои места.

Как нарисовать нос: снизу и под углом

(1) И наконец, давайте попробуем нарисовать нос снизу и под углом. Наш верхний треугольник будет вытянут под этим углом и снова смещен в сторону.

(2) Из этого ракурса довольно сложно решить, где именно должно располагаться основание пирамиды. Но из вида в профиль мы знаем, что основание пересекает верхний треугольник примерно на половине высоты. А еще мы знаем, что нижний край пирамиды совпадает с направляющей линией формы головы. Эти две точки можно использовать для определения центральной оси.

(3) Определение ширины носа с использованием расстояния между глазами, как мы это делали раньше, с этого ракурса немного сбивает с толку. Причина в том, что те пунктирные линии больше не прямые – теперь они пролегают вдоль изгиба щеки. (Строго говоря, это тот же случай, что и в полупрофиле).

(4) Ось вершины пирамиды должна быть ориентирована в том же направлении, что и голова.

(5) Это была самая трудная часть работы. Но она позади – и теперь пирамида на месте.

(6) Кривая, представляющая область между ртом и носом, должна быть скорректирована в соответствии с линией взгляда, с тем чтобы она уплощалась и расширялась в сторону, обращенную к зрителю. В частности, здесь мы рисуем верхнюю часть повернутого эллипса.

(7) Как и прежде, шестиугольник является правильным выбором для изображения кончика носа. Он будет полезным для обозначения трехмерной кривизны.

(8) Теперь приступим к формуле.

(9) В этом ракурсе выпуклости слева и справа от носовой перегородки видны не одинаково. Правая почти полностью скрыта перегородкой.

(10) Правую ноздрю нам тоже видно меньше, чем левую.

(11) И переносица тоже выглядит очень узкой. С чем более низкой точки мы смотрим, тем короче становится сам нос.

(12) «Волна-на-краю-кончика-носа» теперь пролегает точно вдоль красной линии.

(13) И наконец, мы можем добавить немного затенения в ноздри. А легкой штриховкой можно несколько размыть края, как показано здесь между кончиком носа и носовой перегородкой.

Заключительные мысли по поводу носа

Надеюсь, мне удалось немного помочь вам преодолеть страх перед «этим ужасным носом». Возможно, нос даже станет вашим новым любимым объектом для рисования. Нос может быть очень занятной формой, приносящей море удовольствия, особенно при создании персонажей мультфильмов или рисовании карикатур. Это достойный объект для того, чтобы в полной мере проявить свои навыки рисования. Просто попробуйте!

Еще увидимся!

Рисуем реалистичный нос. Начало работы с Wacom One.

Wacom One создает знакомое ощущение работы пером по бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражающим эффектом. Перо в Вашей руке ощущается легким и естественным, а в выбранной Вами программе превращается в карандаш, кисть или мел. И это все, что нужно для рисования носа в реалистичном стиле. В комплект поставки входит программное обеспечение для решения творческих задач, а также возможность подключения к компьютеру и некоторым устройствам на базе Android.

Интерактивный дисплей Wacom One 13
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить Wacom One 13

Узнайте больше о рисовании

Узнайте больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.

Купить сейчас

Интерактивные дисплеи

Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить сейчас

Графические компьютеры

Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.

Купить сейчас

Планшеты Smartpad

Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.

Купить сейчас

Информация о Wacom

Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов. Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах. 

Узнать больше о Wacom

Back to top

A+ A

Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Для многих людей рисование носов, особенно в профиль, представляет некоторые трудности.

Оглавление

  • 1 Для многих людей рисование носов, особенно в профиль, представляет некоторые трудности.
    • 1.1 Материалы, которые я использовала:
  • 2 Шаг 1: Нарисуйте ноздри в маленьких окружностях
  • 3 Шаг 2: Нарисуйте переносицу, кончик носа и желобок над верхней губой
  • 4 Шаг 3: Добавьте ноздрю
  • 5 Шаг 4. Тон
  • 6  Шаг 5: Блики
  • 7 Шаг 6: Финальные штрихи
    • 7. 1 Больше про академический рисунок можно прочитать тут:

Существенно облегчить себе задачу можно, если научиться опираться в работе на базовые геометрические фигуры.

Научится рисовать можно на курсе рисования карандашом в студии Артакадемия или на курсе академического рисунка. Там мы раскрываем темы рисунка куба, шара, простых геометрических фигур как базы знаний для любого художника.

Теперь давайте продолжим с данным уроком.

Материалы, которые я использовала:

 — Механический карандаш со стержнем 4B 0,5 мм

— Ластик-клячка

— Палочка-растушевка

— Гладкая бумага Bristol

Шаг 1: Нарисуйте ноздри в маленьких окружностях

Чтобы нарисовать нос в профиль, вы должны начать с двух равновеликих окружностей, которые расположены на некотором расстоянии друг от друга (в среднем между ними должен помещаться еще один такой же круг). Треугольник, изображенный на моем рисунке, поможет вам прикинуть, как будет идти контур носа и где будет располагаться переносица.

Шаг 2: Нарисуйте переносицу, кончик носа и желобок над верхней губой

Нарисуйте изогнутую линию, обходящую левую окружность и идущую вверх от нее, чтобы наметить кончик носа и его основную массу, и изогните слегка под окружностью – это будет желобок над верхней губой. Он не должен слишком сильно уходить вправо или влево – расположите его где-то между двумя окружностями.

Шаг 3: Добавьте ноздрю

Между двумя основными окружностями наметьте похожую на петлю ноздрю.

Шаг 4. Тон

На этом этапе вы можете стереть окружности и начать добавлять тон. Как вы можете видеть на изображении, я наносила штрихи круговыми движениями – это позволяет реалистичнее передать текстуру кожи.

 Шаг 5: Блики

Убедитесь, что вы оставили блики – чаще всего они будут располагаться на выступающих частях.

Шаг 6: Финальные штрихи

Я дополнительно затемнила некоторые области, а также выбрала блики кончиком клячки. Я также слегка подтерла контуры и с помощью палочки-растушевки растушевала блики, чтобы они выглядели мягче и естественнее.

Больше про академический рисунок можно прочитать тут:

Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов

Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага

Как нарисовать реалистичные волосы?

Техники работы с тоном

Как рисовать уши: 5 простых шагов

 

Как рисовать нос человека

Равновесие и ритм в академическом рисунке

Композиция в академическом рисунке карандашом

Метод Лоррена: гармония в композиции

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

<strong><a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kak-risovaty-okrushnosty-na-kursah-risunka-karandashom/»>Курс рисунка карандашом эллипса и круга</a> — как рисовать подобные фигуры?</strong>

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

<strong>Практическое занятие по <a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/pyatiminutnuj-nabrosok-figuru-na-kursu-risunka-karandashom/»>наброскам фигуры</a> на курсах рисунка карандашом </strong>

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

<a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kurs-akademichaskogo-risunoka-gub-cheloveka/»>http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kurs-akademichaskogo-risunoka-gub-cheloveka/</a>

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

<span style=»text-decoration: underline;»>Рисунок фигуры человека карандашом</span>

Академический рисунок фигуры человека

<a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/akademicheskij-risunok-portreta-dlia-nachinajushih/»><span style=»text-decoration: underline;»>Курсы рисунка шара карандашом </span></a>

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

<a href=»http://www. artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kurs-risunka-grafitovum-karandashom/»>Как рисовать углем, графитовым карандашом?</a>

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

<a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%8c-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb-%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%bc%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd/»>Уголь, материал для академического рисунка</a>

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать <a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursy-risovaniya/kursu-akademicheskogo-risunka-karandashom-v-art-studii/kursy-rysunka-cvetnumi-karandashami/»>цветными карандашами</a> мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на <a href=»http://www.artacademia.kiev.ua/kursu-photoshop-kiev/postanovka-professionalnuh-linij-na-kursah-risunka-karandashom/»>курсе рисунка карандашом для взрослых</a>

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом

Научитесь рисовать натюрморт разными материалами

Курсы рисунка карандашом шара

Как нарисовать реалистичный нос цветными карандашами

Мэтт Фасселл в Цветные карандаши

Кажется, когда дело доходит до рисования носа, у многих возникают трудности. Это может быть отчасти потому, что носы не очень прямолинейны. Глаз и рот очень линейны, что позволяет легко выделить линии, которые можно нарисовать. Однако нос в основном ценен, всего в нескольких линиях. Поскольку большинство из нас привыкло рисовать линиями, а не значениями, рисовать нос становится сложно.

Итак, если вы надеетесь добиться успеха при рисовании носа, вы должны сосредоточиться на распознавании значений в вашем эталоне и точном их рисовании.

Обратите внимание на важность стоимости в нашем примере.

На первом изображении ниже у нас есть законченный рисунок в полном цвете.

Ниже у нас тот же рисунок без локального цвета. Вместо этого остаются только значения. Обратите внимание, что каждое значение на шкале значений присутствует. Светлые и темные оттенки работают вместе, чтобы создать иллюзию формы носа.

Не поймите меня неправильно. Цвет тоже важен. Я устал избегать использования искусственного тона кожи в этой демонстрации. Вместо этого я решил работать с красными, желтыми, коричневыми и белыми цветами, чтобы создать оттенок кожи. Это немного усложнило рисунок, но оно того стоило.

При использовании цветных карандашей следует помнить о нескольких вещах.

1. Цвета слоя. Нанесите несколько слоев цветных карандашей на поверхность, чтобы создать некоторую глубину.

2. Смешивайте цвета. Часто вы можете создавать более реалистичные цвета, смешивая их самостоятельно. Редко вы должны полагаться на произведенный цвет, чтобы дать вам наилучшие результаты.

3. Полировка слоев. Поскольку успешные рисунки цветными карандашами состоят из слоев, полировка каждого слоя белым карандашом или бесцветным блендером поможет создать эти слои.

4. Не торопитесь — рисунки цветными карандашами требуют времени, чтобы сделать их правильно. Не торопитесь и ждите результатов немедленно.

Вот последовательность действий по рисованию носа, показанная в видеоуроке…

Шаг 1. Нарисуйте контуры и более темные оттенки на носу темно-коричневым карандашом.

Шаг 2: Нанесите цвета слоями, добавив темно-красный, а затем растушуйте этот цвет кремовым карандашом.

Шаг 3: Медленно нарисуйте оттенки кожи, используя красный, желтый, коричневый и белый.

Шаг 4: Добавьте иллюзию текстуры носа, добавив несколько отметин на переносицу. Держите переносицу светлее, чтобы она выглядела так, как будто она выступает.

Шаг 5: Полируйте каждый слой аппликации цветным карандашом, чтобы носитель оставался гладким.

Шаг 6: Нанесите более темные коричневые тона и охру, чтобы сделать тона кожи более реалистичными.

Шаг 7: Создайте естественный черный цвет, добавив темно-синий цвет к коричневому на рисунке.

Дополнительные уроки, которые вам понравятся…

Как рисовать нос для начинающих

Содержание

Почему так важно научиться рисовать нос

Как понять строение носа Нос

Рисование основного угла носа

Рисование кончика носа

Рисование ноздрей и крыльев

Прикрепление носа к лицу

Понимание направления поверхности носа

Определение глазниц и переносицы

Запоминание основных частей носа

Почему так важно научиться рисовать нос

Обучение рисованию носа является одним из наиболее важных аспектов создание портрета или дизайна персонажа. И если вы будете следовать и практиковать эти простые шаги, вы скоро будете рисовать носы с полной уверенностью.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Как нарисовать нос спереди
  • Как нарисовать нос сбоку
  • Как нарисовать нос в виде с поворотом в три четверти

И наш репетитор Сикра Ясин также покажет вам, как нарисовать нос в виде снизу, глядя вверх.

Как понять строение носа

Умение видеть нос как трехмерный объект поможет вам легче его рисовать

Выполнение этих упражнений поможет вам понять строение носа и побудит вас начать его видеть как 3D-объект.

И когда вы попрактикуетесь в этих простых приемах, вам будет легче рисовать нос под любым углом!

Рисование основного угла носа

Думайте о носе как о наборе плоских плоскостей

Для простоты попробуйте представить нос как о ряде плоских плоскостей, которые выглядят по-разному, если смотреть на них под разными углами.

На самом деле, независимо от того, что вы рисуете, всегда полезно разбить объект на простые формы, а затем добавлять больше деталей к этим упрощенным формам по мере продвижения. Это особенно полезная техника для изучения, если вы только начинаете работать художником.

На этом изображении вы можете видеть переносицу и перегородку. Переносица — это часть, которая выступает из вашего лица. Перегородка — это участок кожи в нижней части носа, который прикрепляет его к остальной части лица.

На этом этапе, возможно, стоит посмотреть в зеркало и хорошенько рассмотреть переносицу и перегородку.

Вы видите, как эти части вашего носа можно разбить на простые формы? Хорошо

Как вы, несомненно, начинаете понимать, научиться рисовать нос на самом деле не так уж и страшно!

Рисование кончика носа

Создайте кончик носа, нарисовав круг

Следующая часть обучения рисованию носа – добавление кончика носа. Вы можете нарисовать это как простой круг, но важно помнить следующее: даже если вы рисуете двухмерную форму круга, то, что вы на самом деле представляете, представляет собой трехмерную форму с глубиной и формой.

Рисование ноздрей и расширителей

Не забудьте оставить пространство между ноздрей и расширителями

После того, как вы нарисовали кончик носа, пора перейти к добавлению ноздрей и расширений ноздрей.

Теперь научиться рисовать нос может стать немного сложнее. Во-первых, вам нужно убедиться, что вы оставляете пространство между ноздрей и выпуклостью ноздри, как на иллюстрации выше.

Во-вторых, вам нужно убедиться, что ноздри доходят до кончика носа посередине. Вам также необходимо оставить некоторое пространство между ноздрями и перегородкой.

К настоящему времени вы должны были лучше понять, как устроен нос и как он прикреплен к лицу.

Когда вы учитесь рисовать нос, вам также нужно учитывать округлость рта. Это связано с тем, что рот расположен на изогнутой поверхности черепа под ним, и его форма естественным образом повлияет на форму прикрепленного к нему носа.

И, говоря о том, как прикрепить нос к лицу, это именно то, чему вы сейчас научитесь!

Прикрепление носа к лицу

Надбровная кость соединяет нос с лицом

Так как же прикрепить нос к лицу? Что ж, в верхней части носа основная структура меняется с хряща на кость.

Вы можете сами попробовать – просто пощупайте свой нос пальцами и слегка подвигайте носом.

Чувствуете разницу между мягким, гибким хрящом вдоль переносицы и твердой костью наверху?

Этот твердый кусок кости — ваша надбровная кость. Он идет от черепа в верхней части носа и простирается вертикально, а затем выходит наружу, образуя надбровную кость над носом.

Понимание направления поверхности носа

Линии направления поверхности полезны для затенения

На этом изображении вы можете видеть направление линий поверхности носа. Когда эти поверхностные линии перемещаются от носа к щеке, они становятся более гладкими.

Из-за этого не нужно проводить резкие линии, отделяющие нос от щеки.

Понимание направления поверхности сторон носа очень удобно, когда вы хотите начать добавлять больше деталей к вашему рисунку с помощью освещения и тени.

Определение глазниц и переносицы

Определение краев глазниц поможет вашему рисунку носа выглядеть более реалистично

Теперь вы готовы начать добавлять несколько линий, чтобы определить глазницы и переносицу нос.

Comments