Как рисовать дуб поэтапно карандашом: Как нарисовать дуб карандашом поэтапно
24.06.2023 Карандашом
Как нарисовать дерево поэтапно карандашом
Самоделкитому назад 600 просмотра
Ребенка родители могут научить правильно рисовать дерево. Несмотря на кажущуюся легкость такого рисунка, чаще всего деревья получаются нереалистичными, если не знать, как создавать эскиз. Умея реалистично передавать видовые отличия разных пород деревьев, можно рисовать красивые пейзажи. Умение изображать реалистичные деревья помогает развивать у ребенка наблюдательность, работу со цветопередачей, учит мыслить абстрактно.
Содержимое:
- Особенности создания эскиза дерева
- Урок рисования дуба цветными карандашами
- Как нарисовать сосну на основе эскиза
- Фото идеи и примеры для рисования дерева карандашом
Содержание статьи
Особенности создания эскиза дерева
В начале урока рисования, следует объяснить юному художнику, как поэтапно рисовать деревья. Любой рисунок начинается с создания эскиза, на котором с помощью геометрических фигур изображается схематично дерево: его ствол и крона.
В природе деревья отличаются друг от друга не только формой листва, но также особенностью формирования кроны, размерами ствола. Все эти особенности нужно отразить в эскизе. На фото представлены три этапа рисования деревьев разных пород.
Когда изображается на рисунке ель, то крона на эскизе создается в форме треугольника после схематичного изображения ствола в виде вертикальной прямой. Потом внутри прорисовываются простым карандашом ветки на втором этапе. На третьем этапе используются цветные карандаши или краски, которым прорисовывается хвоя, ветки и кора на стволе.
Эскиз лиственного дерева создается по тому же принципу. Только крона схематично изображается овалом, внутри которого потом прорисовываются ветки карандашом.
Важно! Когда на семейном уроке родители будут учить детей создавать эскиз рисунка дерева, нужно напомнить ребенку, что перед работой с цветными карандашами или красками, следует стереть ластиком вспомогательные линии.
Урок рисования дуба цветными карандашами
Для работы потребуется:
- белый лист для рисования;
- простой твердый карандаш;
- набор цветных карандашей;
- ластик.
Начиная урок, родители должны обратить внимание ребенка на то, какими особенностями обладает дуб:
- какой у него ствол;
- какая крона;
- какой формы листья.
Совет! На семейном уроке родители также могут сами рисовать рисунок дуба, поэтапно показывая, как шаг за шагом выполнять работу по созданию эскиза и рисунка на его основе.
У дуба пышная крона и мощный ствол. Все это нужно будет отобразить в эскизе.
Начинать рисунок нужно с разметки листа. Необходимо определить, в каком месте будет основа изображения. Для этого нужно задать верхнюю и нижнюю точки картинки, соединив их прямой линией. Такая схема поможет сохранить симметрию в процессе рисования дуба.
Следующим шагом будет разделение вертикальной лини на зону ствола, корней и кроны. Для этого на крайних точках проводятся перпендикулярно прямой оси две горизонтальные линии простым карандашом.
Верхнюю часть, где будут располагаться листья, можно обвести горизонтальным овалом, а на нижней части рисунка начать прорисовывать ствол и корни простым карандашом.
Вторым этапом рисуем внутри большого овала произвольные фигуры овальной формы. Для того чтобы ребенку было проще учиться создавать эскиз, можно использовать реалистичное изображение дуба. Родители могут показывать, как нужно рисовать внутри большого овала фигуры с помощью ломаных линий, которые потом станут кронами дуба.
Следующим шагом прорисовываем корни и нижнюю часть ствола дуба, которые должны быть массивными. Внизу ствол должен быть широким, а к верху он начинает постепенно сужаться и распадаться на ветки.
Затем нужно начинать прорисовывать ветки и ствол, который виднеется в кроне дерева. Поэтапно начинаем прорабатывать внешний контур кроны с помощью штрихов.
После этого можно переходить к цветным карандашам, стерев предварительно лишние детали внутри рисунка, нарисованные простым карандашом. Цветными карандашами создаются штрихи, с помощью которых оформляется как внешний контур всей кроны, так и отдельные овалы внутри нее. Начинать такую работу следует снизу. Внешний контур нужно тщательно проработать, так как он будет самым заметным. Внутри следует прорисовать верхние ветки, которые должны быть более тонкими и фрагментарно выглядывать сквозь листву. Работа над штрихами должна быть тщательной. От этого зависит реалистичность рисунка дуба.
Контур кроны прорисовывается зелеными карандашами, а ствол, кони и ветки темно-коричневым карандашом. После этого можно будет раскрасить крону и ствол подходящими цветами, не забывая создавать солнечные блики и затенения на кроне и стволе.
Как нарисовать сосну на основе эскиза
Для рисования сосны, которая относится к хвойным породам деревьев, однако прорисовывать хвою на рисунке не нужно. Это слишком трудоемкая работа. Когда рисуется целое дерево породы хвойных иголки на его ветках передаются с помощью специальной техники нанесения краски или создания особого контура карандашом, передающего общий вид веток деревьев хвойных пород.
Начинать рисунок нужно с разметки листа, на основе которой будет создаваться эскиз сосны:
- Рисуется вертикальная линия;
- Определяются предельные точки рисунка вверху и внизу;
- С помощью двух вертикальных линий создается эскиз ствола, который внизу должен быть более широким, чем в верхней части;
- С помощью нескольких овалов или окружностей простым карандашом в верхней части рисунка создаем крону со скоплением хвои.
- Внутри окружностей прорисовываются тонкие ветки, часть ствола и участки хвои, которые должны быть похожи на тучки или облака с неправильными краями. Так изображаются ветки с сосновыми иголками, которые потом будут просто раскрашены карандашом или красками.
- Внутри тучек нужно прорисовать фрагменты тонких веток.
- Участка с иголками следует придать пушистый вид с помощью штрихов, которым оформляется их контур. Созданный простым карандашом рисунок можно раскрасить цветными карандашами или акварельными красками, соблюдая правильное освещение. Для этого освещенные участки закрашиваются более светлым зеленым тоном, а затененные, более темным.
- Ствол и ветки раскрашиваются по такому же принципу темно-коричневыми карандашами или красками. При использовании красок делать нужно небольшие мазки, смешивая зеленую и желтую краску в разном соотношении.
Совет! Чтобы краска не расплывалась на бумаге, предварительно лист нужно смочит водой с помощью чистой кисточки, а потом уже рисовать на влажной бумаге.
При раскрашивании эскиза сосны красками следует использовать кисточки разной толщины для закрашивания тонких веток в кроне сосны.Когда рисунок будет полностью закрашен красками, ему нужно дать высохнуть, чтобы краски не размазались.
По такой же схеме на основе созданного эскиза рисуют и другие виды деревьев.
Фото идеи и примеры для рисования дерева карандашом
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
Для повышения скорости набора помещением бани необходимой температуры, проводится ее дополнительное утепление.
тому назад 241 просмотра
Для того, чтобы почистить ковер, рекомендовано использовать услуги химчистки ковровых покрытий. Чистка ковра, выполненная в профессиональных условиях, может продлить срок…
тому назад 717 просмотра
Врезка в водопровод под давлением Содержание статьи: 1 Что нужно знать перед тем, как осуществить врезку 1.1 Выбор материалов для…
тому назад 163 просмотра
Бензиновый генератор — может пригодиться в случае отключения электрической сети, дома, на даче, в гараже, либо в полевых условиях. С…
тому назад 1148 просмотра
Телевизоры, музыкальные центры, DVD-плееры и кондиционеры — вся эта современная бытовая техника может управляться с помощью пультов ДУ. Вот только…
тому назад 502 просмотра
Решил заняться токарным делом в своем гараже, приходится резать кругляк, поэтому сделал своими руками, самодельный отрезной станок. Далее фото самоделки:…
тому назад 391 просмотра
Узнаем как правильно нарисовать дуб: практические рекомендации
Изобразительное искусство сильнее, чем любой его другой вид, связано с окружающей действительностью. Умение передать на холсте или бумаге внешний вид предмета, его отличительные черты, характерные детали, колоритные моменты – всё это связано с мастерством художника, которое оттачивается и совершенствуется годами. Даже совершенно привычные нам вещи, например растущие рядом деревья, каждый воспримет и изобразит по-своему.
Совет первый
Предположим, вас интересует, как нарисовать дуб. Давайте вспомним, как дерево выглядит. Оно крупное, высокое, раскидистое. Крона густая, кудрявая, куполообразная. Кора жёсткая, шершавая, ребристая, тёмная. Даже молодое дерево производит сильное впечатление. А уж если иметь в виду взрослое, то его солидные габариты тем более поражают. Как нарисовать дуб, чтобы сохранились все его пропорции? Пойдём таким путём:
Узнаем как правильно нарисовать сосны поэтапно
Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать сосны при помощи карандаша. Речь идет о хвойном растении….
- Простым карандашом набросайте контуры дома, обыкновенного, деревенского. Это будет та самая крона.
- Теперь пустите по нему всевозможные росчерки, завитушки, загогулины. Они послужат основой для листьев и теней. Планируя, как нарисовать дуб, нужно приготовить несколько карандашей: мягкие и твёрдые. Твёрдыми прорабатывать нужно тонкие детали, а мягкими – различные штриховки, углублённые тени и т.д.
- Под основанием дома рисуйте ствол. Его можно изобразить перекрученным, с добавочными деталями. Высоту ствола делайте небольшой, крона должна намного подавлять её.
- Среди листвы отметьте ветви. Не рисуйте их сплошными, ограничьтесь небольшими участками. Пусть они местами лишь проглядывают сквозь листья.
- И последний этап того, как нарисовать дуб: сотрите лишние линии, оттените в нужных местах, подправьте цвет ствола и веток, увеличьте насыщенность тонов. Таким образом, у вас получится картина «Пейзаж с деревом».
Совет второй
Есть и иной способ, как нарисовать дуб – зеленый, крепкий, очень похожий на настоящий. Всё начинается с силуэта ствола и ветвей. Последние растут почти под прямым углом, как и мелкие сучки и веточки. Дуб – дерево узловатое, мощное. Поэтому обязательно следует подчёркивать толщину веток. А концы их должны быть опушены тонкими прутиками с фигурной листвой. Кстати, во внешнем виде дуба явно прослеживается визуальная связь с очертаниями листка. Это нужно подчеркнуть в рисунке.
Каким должно быть нарисованное дерево?
Изображать объекты природы очень интересно и полезно. Это позволяет развить пространственное…
Совет третий
Третий способ того, как нарисовать дерево дуб карандашом, выглядит таким образом: от основания вверх прорисуйте ствол, затем изобразите крупные ветки и маленькие веточки. Теперь штрихами, лёгкими касаниями по бумаге, округлёнными движениями намечается листва. Ее рисуют общей массой и отдельными деталями. Далее передаётся игра света и теней. Детально прорисовываются хорошо видимые части ствола и веток, дерева в целом. Особое внимание уделяется именно кроне. Благодаря множеству отростков, у дуба много листьев на концах веток. Они образуют раскидистую, пышную массу. Особое расположение веток — вверх и почти перпендикулярно земле — придаёт дереву сходство с шатром.
Это лишь некоторые приемы и техники рисования дуба.
Illustrated How Draw Oakashbeech Trees карандашом и
Цифровая PDF-книга Мгновенная загрузка.
Иллюстрированное изображение дуба, ясеня и бука
карандашом и акварелью с описанием
Автор J.
55 страниц
Уроки контрастов листвы
СЕМНАДЦАТЬ ПРИМЕРОВ КАРАНДАШЕМ.
ДЕВЯТЬ ПРИМЕРОВ ЦВЕТА.
С ОПИСАНИЕМ КАЖДОГО ДЕРЕВА И ПОЛНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ ПО РИСОВАНИЮ И РИСОВАНИЮ ОПЫТНЫМ УЧИТЕЛЕМ.
Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы описать характерные черты различных деревьев, образующих такую очаровательную часть ландшафтного пейзажа, и дать ученику возможность изобразить их свободно и правильно.
Первоначальная версия этой редкой книги была опубликована в 1895 году
****============================= ====================****
Моя личная 100% гарантия для вас
Если вы купите эту книгу и прочитаете ее,
Вы почувствуете что Ты не получил от этого Своих Денег,
Напишите мне, и я отменю вашу покупку и верну вам деньги.
И ты можешь оставить эту книгу как мой личный подарок тебе.
****========================================== ========****
Рисуя дерево с натуры, конечно, невозможно подробно изобразить каждый лист или веточку; но общая масса там, где она выделяется на фоне неба или расстояния, большие массы света и тени, ствол, ветви или ответвления, когда они отходят от ствола или видны сквозь листву, и корни, цепляющиеся за землю, — все это их можно нарисовать. Однако когда мы переходим к деталям листвы, их следует выразить, так сказать, своего рода стенографией, которая, как было установлено опытным путем, лучше всего подходит для передачи на бумаге общего эффекта самого дерева.
Тем не менее, желательно внимательно изучить формы листьев не только из-за их красоты и элегантности, но и для того, чтобы получить представление об их разнообразии форм. Это знание ценно для художника, так как кажется, что существует некоторая аналогия между формой листа и общим видом всего дерева. Например, грубые очертания дубового листа и перистые ветки ясеня предполагают разнообразные характеры и внешний вид самих деревьев.
Есть и другие характеристики, не менее важные, чем листва. Большая часть индивидуальности дерева заключается в стволе, особенно в его разветвлении или способе ветвления, и в этом отношении деревья отличаются друг от друга. Другой важной особенностью, требующей самого пристального внимания учащегося, является своеобразный способ расположения масс листвы на соответствующих деревьях.
Короче говоря, каждое дерево имеет свою форму, профиль, выражение и характер, почти так же, как человек и низшие животные, и теперь нас мудро учат искать правдивость и естественность, индивидуализируя деревья, которые должны быть изображены. В эту серию уроков мы не включаем все виды британских деревьев; мы попытаемся научить рисунку и живописи только те из них, которые наиболее живописны и распространены в ландшафтном искусстве и которые дают резкий контраст друг другу по форме, цвету и выражению.
СОДЕРЖАНИЕ
Вступительные замечания,
Общие инструкции,
Инструкции по рисованию ЛИСТВА: Дуб—Ясень—Вяз—Бук—Каштан—Пихта,
Карандашные иллюстрации: Листва Дуба—Ясеня—Вяза— бук — каштан — пихты обыкновенной.
Инструкции по рисованию листвы: Дуб — Ясень — Вяз — Бук — Пихта — Лиственница,
Цветные иллюстрации, Таблицы I — III.: Листва дуба и ясеня — вяза Бука — пихты и лиственницы.
ДУБ—Описание дерева,
Рисование дуба.
Карандашные иллюстрации.
Факсимиле зарисовок дерева с натуры.
Покраска дуба.
Цветные иллюстрации, листы IV. V.
ЯСЕНЬ — Описание Дерева.
Рисование пепла.
Карандашные иллюстрации.
Покраска пепла.
Цветные иллюстрации, тарелки VI. VII.
БУК—Описание Дерева.
Рисование бука.
Карандашные иллюстрации.
Покраска бука.
Цветные иллюстрации, листы VIII. IX.
=====================================
Эта редкая антикварная книга включена в нашу специальная оцифрованная серия редких книг.
В интересах создания более обширной подборки редких исторических книг мы решили оцифровать это издание, даже несмотря на то, что оно может иметь случайные дефекты, такие как отсутствующие и размытые страницы, отсутствующий текст, плохие изображения, пометки, темный фон и другие Оцифровка проблем, не зависящих от нас.
Поскольку это произведение имеет культурное значение, мы сделали его доступным в рамках нашего обязательства по защите, сохранению и продвижению редких мировых литературных произведений, которые обычно недоступны.
=====================================
Эта книга предназначена для образовательных и информационных только цели.
Наш процесс модификации и восстановления этой книги привел к созданию нами новой работы (восстановленной, аннотированной или улучшенной), которая дает нам четкое и обновленное авторское право на эту измененную версию.
=====================================
БЕСПЛАТНАЯ доставка через Instant Digital Delivery: Это цифровой предмет. Это электронный документ (электронная книга) в формате PDF, который можно просматривать на любом компьютере с помощью Adobe Reader, который можно бесплатно загрузить с сайта Adobe.
Рисование деревьев: дуб у дороги от Dactylae — Сделайте искусство лучше
Дактилы
Введение
В этом уроке я объясню свой метод рисования дерева с помощью Clip Studio Paint. Обратите внимание, что это применимо с другим программным обеспечением, потому что для этого рисунка мне не нужно было использовать какие-либо действительно специфичные для CSP функции.
1/Инструменты и техника
Техника, которую я использую, смешивает черный карандаш, акварель и карандашные блики. Это позволяет создавать сильные контрасты как с большими областями черного, так и с другими более светлыми и нюансированными, полученными с помощью своего рода «глазури». Поэтому я использую только две разные кисти.
В этой технике нет такого четкого разделения между рисованием и раскрашиванием (как в финальном рендеринге, так и на различных этапах работы), как в других более «стандартизированных» методах рисования, поэтому он допускает более интуитивный подход и достаточно близок к рисованию. или пастелью в традиционной технике. Основным преимуществом является то, что мы используем несколько слоев и нам не нужно очень глубокое владение программным обеспечением. Главный недостаток этого способа ведения дел заключается в том, что он занимает гораздо больше времени.
2/Отсылки и влияния
Термин «дерево» является довольно общим, поэтому необходимо более точно определить, что человек хочет изобразить. Нарисовать дуб, пальму или ель будет не одно и то же. Различной будет не только их форма, но и среда, в которой они находятся.
Что касается меня, то я решил нарисовать дуб посреди полей, черпая вдохновение в сельской местности Нормандии, где я вырос.
Самое время поискать фотографии деревьев или сделать их самостоятельно, чтобы создать документацию, которую вы сможете использовать позже. В дополнение к фотореференсам может быть полезно поискать художественные референсы и составить список работ других художников до вас, которые занимались той же темой, если возможно, с изобразительной техникой, близкой к той, которую вы используете.
История искусства полна изображений деревьев или лесов, будь то в качестве украшений и фона или, что, на мой взгляд, более интересно, в качестве основного предмета, и это во всех возможных кодах изображения, от самых «реалистичных» до самый стилизованный. Лично мне особенно нравятся работы Ивана Чичкина и Альберта Бирштадта.
Помимо пейзажной живописи, отличным источником вдохновения являются анимационные съемочные площадки.
3/Подготовительные работы
Этот шаг состоит из двух частей.
Первый состоит из зарисовок, позволяющих познакомиться с предметом. В моем случае дуб. Чтобы облегчить себе работу, я сделал зарисовки с фотографий деревьев зимой, что помогает четко определить их силуэты, которые стали более читаемыми из-за опавшей листвы.
Второй шаг — сделать несколько эскизов, которые будут использоваться для размещения различных элементов нашего рисунка, и выбрать лучший для его окончательной доработки. Первое, что для этого нужно сделать, это выбрать формат. Наиболее очевидным для дерева будет вертикальный формат, соответствующий тому факту, что деревья в основном выше, чем в ширину.
В моем случае я выбрал квадратный формат. Протестировав несколько довольно похожих композиций, я выбрал ту, которую немного изменю в процессе работы (удалю виды менгиров, окружающих дуб, добавлю дорожку и опущу линию горизонта, чтобы получилась композиция на три трети).
В идеале этот шаг выполняется довольно быстро, а рисунки намного меньше, чем окончательный рисунок, чтобы не тратить время на детали. Если у вас есть проблемы с быстрым рисованием, самый простой способ — установить ограничение по времени для каждого маленького эскиза.
4/ Карандаш
Этот промежуточный шаг состоит в размещении различных элементов чертежа и последующем указании их для следующего шага. Уровень точности зависит от опыта и предпочтений каждого. Если вы сомневаетесь, самое простое — сделать рисунок максимально точным. Конечно, рисовать синим цветом не обязательно, это просто помогает лучше визуализировать различные этапы и настроить контрасты и детали при рисовании черным цветом поверх него.
5/доработка
Завершение включает в себя три шага.
Первый соответствует сочетанию карандаша, более совершенного, чем карандаш синего цвета, и чернил. Для удобочитаемости я начинаю с понижения непрозрачности синего слоя. Речь идет не просто о глажке, но и о указании рисунка для следующего шага, которым будет раскрашивание.
Особую трудность представляют листья: издалека их надо подсказывать, а не пытаться рисовать один за другим. Самый простой способ сделать это — начать рисовать большие черные или темные массы, которые мы детализируем позже, перерисовав сверху более светлыми тонами.
Второй шаг — это очень краткая работа по окрашиванию, которой предшествует наложение нескольких плоских серых областей (на слое в режиме «умножения»), которые служат для создания нейтрального фона, с которым легче работать, чем с белым фоном для регулировки контрастов. .
Затем я добавляю слой, который будет общим оттенком рисунка (на слое в режиме «наложение»), здесь зеленый, и, наконец, я добавляю несколько плоских областей акварельной кистью (опять же, на слое в режиме «умножить»). .
Последний шаг самый длительный по времени, но не самый важный: все большие выборы по сюжету или композиции рисунка уже определены ранее. Он состоит из смеси «глазури» акварельной кисти, выделения кистью-карандашом, пятен (инструмент «пальчик» для облаков в небе) и эффектов фильтра (размытие по Гауссу для фона или для трав на переднем плане), все на нескольких слоях, которые я регулярно объединяю.
Чтобы помочь себе, я регулярно делаю скриншоты прямо с этапа наброска, которые быстро раскрашиваю.
Leave a Comment