Как рисовать церковь карандашом поэтапно: Как нарисовать церковь поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно


21.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Easy Drawings Церковь (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Часовня рисунок карандашом светом

Скачать


Видео как нарисовать Сережу Денисенко Церковь

Скачать


2 Церковь нарисовать

43

Рисунки для скетчбука легкие и красивые карандашом

Скачать


Церковь карандашом

Скачать


Легкая архитектура для рисования

Download


Church with a pencil

Download


Church Drawing Easy

Download


Church for sketching

Download


Minimalism with a pen

Download


Draw Church

Download


Чертеж церкви Easy

Скачать


Чертеж церкви

Скачать


Окно в будущем чертеж

Download


Coloring church house

Download


Church drawing

Download


Village Church Sketch

Download


Phased drawing of the church

Download


Church building drawing

Download


Старые здания карандашом

Скачать


Рисунки карандашом для начинающих Готика

Скачать


Ирландская церковная рисунка

Скачать


Эскиз церкви с карандашом для начинающих

Скачать


House Ufrainian Pictures для наброска

Скачать


Легкие рисунки для девочек Easy


Lachs Locks Lose Leasy для девочек Easy


Lachs Locks Locks Leas

Скачать


Карандашная архитектура для начинающих

Скачать


Вечером карандашом

Скачать


Здание в готическом стиле

Скачать


Рисунок карандашом по кругу Пейзаж — Art Prophec


ландшафтный рисунок класс 8

Скачать


Картинки рисунок Easypen

Скачать


Рождественские наброски Храм Питера и Пола

Скачать


Стадии рисования.


Чертежи Easy House только окрашенными для 5 класса

Скачать


Ошибки живописи деревьев

Скачать


NKAREL SIRT

Скачать


3D рисунки с дверью для карандашей

Скачать


Как нарисовать Margarita с помощью Pencil In Beginners

9


.


Dream Sketch

Скачать


Космический глаз для рисования

Скачать


Католическая церковь Раскраски

Скачать


Эскиз рисунков — это Light


Как нарисовать попугай только что завершил Урок 1 моего курса «Здания», и было так здорово пройтись по содержанию… и снова выполнить упражнения.

У меня есть свои собственные цели для этого группового прогона (подробнее об этом позже), но действительно особенным является то, что работа над моими собственными набросками дает новую ясность и понимание.

Фактически, на этой неделе я добавил к курсу дополнительную страницу советов — все они основаны на набросках, которые я сделал в течение недели. Я также сделал ряд подробных обзоров во вторник во время нашей еженедельной прямой трансляции, показав группе, как улучшить «их углы» и как выяснить, что пошло не так… не вдаваясь в правила перспективы. Мы будем рассматривать перспективу на пятой неделе, а сейчас я сосредоточусь на «ощущении» перспективы через наблюдение.

Итак, чего я хочу добиться в своей работе за 10 недель группового прогона?

Я хочу повысить точность своих набросков, когда рисую очень свободно и свободно. Я в значительной степени полагаюсь на свои рефлекторные действия, когда делаю наброски, но иногда, когда я работаю так быстро, мой предметный мозг берет верх, и мои линии менее точны. Итак, я начинаю анализировать, когда «мой объектный мозг» активен, а затем начинаю его переобучать. Например, мои верхние углы редко бывают достаточно крутыми, когда я сижу рядом со зданием или когда оно очень высокое.

Хорошая новость в том, что я уже вижу некоторые изменения! Как я уже говорил, одной практики недостаточно (она может закрепить вредные привычки) — вам нужно сочетать практику с исследованиями и анализом.

Что касается моих набросков… Некоторыми из них я уже делился, но вот некоторые мысли о них и несколько фотографий прогресса.


Зарисовки поместной церкви

 


Четверг: Сент-Джонс Вахрунга

Я уже делился набросками из этой прогулки, но я снова включаю этот, так как он был важен для того, чтобы вернуть меня в ритм.


Поскольку я все еще получаю удовольствие от смешивания туши, акварели и карандаша в своих набросках кустов, я вернулся к старому стилю рисования – сначала нарисовал несколько установочных линий акварельным карандашом.

Но вместо коричневой охры (Faber castell Albrecht Durer) я использовала светло-голубую (Музей Каран д’Аш). Эти хорошо заметные карандашные линии позволили мне проверить свою работу, и ими можно поделиться с группой, поэтому они важны (на данный момент) в учебных целях — как для меня, так и для других. Примечание. Я также использую цвет кобальтовый зеленый (Faber castell Albrecht Durer) для этих расстановок ines

 


Friday: St Martins Anglican in Killara

Быстрый набросок непрерывной линии был отличным способом разогреться и изучить строительство… и узнать, где были хитрые части.

Примечание: после 2-го карантина в Сиднее я чувствую себя гораздо более комфортно, делая наброски на месте. Это такое удовольствие — сидеть где угодно и рисовать, и это именно то, чем я занимаюсь. Раньше я чувствовал себя более застенчивым, когда делал наброски в своей местности (подробнее см. в этой статье), но теперь мне все равно. Тем не менее, я обнаружил, что церкви — отличное место для набросков, так как приятно и спокойно сидеть на территории церкви. Конечно, если бы меня когда-нибудь попросили уйти, я бы сделал это немедленно, но на сегодняшний день, если кто-то меня видит, они всегда рады, что я там рисую.


Второй рисунок был оставлен незавершенным, чтобы продемонстрировать группе мои шаги.

Примечание. В настоящее время я использую складную линейку для проверки углов, но в данном случае у меня ее не было с собой. Таким образом, тонкие линии графитным карандашом представляют собой углы, измеренные по фотографии, когда я вернулся домой. Подробнее о проверке по фотографиям позже.

 


Суббота: St Annes Ryde

Наконец-то я смог выполнить все упражнения из Урока 1 по зданиям, хотя я изменил упражнение, основанное на форме! 🙂

В результате набросков трех разных церквей на месте в течение трех дней подряд (и, что наиболее важно, анализа моей работы), я уже увидел некоторые преимущества! Мои углы были более точными!

 


И вот последний набросок… На 12-й минуте я решил остановиться.


Мне нужен был кофе, поэтому я допил его дома позже в тот же день.



Понедельник: Св. Суизинс Пимбл
Еще один быстрый набросок церкви по пути к моей ежедневной прогулке и наброску. Здесь я сел близко к зданию, чтобы снова проверить свои ракурсы — чем ближе вы подходите к зданию, тем более сложные ракурсы IMO. Я использовал складную линейку, чтобы проверить свой угол (после того, как я его нарисовал), а затем, когда я был дома позже в тот же день, сравнил его с углом на моей фотографии.


Это хороший пример того, как искажаются изображения на фотографиях (особенно когда вы находитесь близко к объекту съемки) — вертикальные линии сужаются, а верхние углы становятся круче, чем на натуре. Мы говорили об этом во время прямой трансляции по зданиям на этой неделе, но на самом деле эту тему стоит более подробно изучить в другой раз.

В общем, лучше рисовать на месте! 🙂


Эскиз собора

Одним из специальных бонусов, которые я добавляю к курсу «Здания» во время текущего группового прогона, является новая демонстрация каждую неделю. Я попросил группу предложить «жесткие» здания, а затем во время каждой прямой трансляции (после проверки работы и ответов на вопросы) я делаю набросок одного из них.

На этой неделе я выбрал Кёльнский собор, который оказался самой сложной «церковью» из всех вариантов.


В ходе подготовки я набросал деталь шпиля, а также сделал грубый разрез собора. Нарисовать такое здание, как это, с помощью фотографий действительно сложно, потому что очень сложно понять, на что я смотрю. Было бы лучше быть на месте, так как я мог ходить по зданию и видеть все объемы и детали в 3-х измерениях.


Вот два скриншота из прямой трансляции — показаны основные тома, а затем моя быстрая настройка карандашом с первыми несколькими чернильными линиями


А вот и готовый набросок плюс план помещения, который я разметила во время прямой трансляции. Я также сделал версию только для покраски на следующий день. 🙂


Рисовать Кельнский собор поздно ночью во время прямой трансляции было так весело, что на следующий день я сделал этот краткий обзор Йоркского собора…


, а затем сегодня утром сделал эту неполную версию Вестминстерского аббатства, только раскрашенную.

Comments