Как рисовать человека в полный рост карандашом поэтапно для начинающих: Как нарисовать человека в полный рост за 8 шагов
12.04.2023 Карандашом
Пропорция головы и тела человека рисунок теория. Как нарисовать человека карандашом поэтапно в полный рост. Строение тела, пропорции, поза. Видео для начинающих
Добрый день. Поговорим о человеческом теле.
Чтобы правильно нарисовать человека в первую очередь необходимо знать пропорции тела.
Для измерения пропорций тела художники применяют высоту головы. То есть пропорции тела человека измеряются количеством голов, которые помещаются в торсе, руках или ногах.
У взрослого человека голова в теле укладывается семь-восемь раз.
У подростка и невысокого взрослого человека голова укладывается в теле 7 раз.
У маленьких детей голова укладывается в теле 4 или 5 раз.
Пропорции человека в зависимости от возраста.
Запомните, что концы пальцев при опущенной руке доходят до середины бедра, а локти находятся на поясе или чуть-чуть выше. Размах разведенных в сторону рук от кончиков пальцев одной руки до кончиков пальцев другой руки равен росту. Длинна стопы равна расстоянию от локтя до запястья. Длинна кисти от запястья до кончиков пальцев равна расстоянию от подбородка до середины лба. Рост человека делится на две равные части. Точкой деления роста пополам является лонное сочленение таза.
Рисуя женскую фигуру, помните о том, что она гораздо уже и изящнее, нежели мужская фигура.
Туловище мужчины состоит из трапеций, угловатых форм. Туловище женщины как правило состоит из овалов, мягких форм.
1. Изгиб спины у женщин более выгнутый и более гибкий, чем у мужчин.
2. Живот у женщин чаще всего имеет плавный изгиб, в то время как мужчины есть тенденция к плоскостности.
3. Аналогичным образом, ягодицы женщин округлены то время как мужчин более плоские.
Приятного рисования!
Голова :
Рисуем фигуру, которая напоминает яйцо перевёрнутое острым концом вниз. Эта фигура называется ОВОИД.
По вертикали и горизонтали делим её ровно пополам тонкими линиями.
Вертикальная
линия — это ось симметрии (она нужна, чтобы правая и левая части
получились равными по размерам и элементы изображения не оказались на
Горизонтальная — линия расположения глаз. Делим её на пять равных частей.
Во второй и четвёртой части находятся глаза. Расстояние между глазами тоже равно одному глазу.
Снизу на рисунке показано, как прорисовывать глаз (радужка и зрачок будут
не полностью видны — частично их закрывает верхнее веко), но не спешим
это делать, вначале закончим наш набросок.
Часть от линии глаз до подбородка делим на два — это линия на которой будет находиться нос.
Часть от линии глаз и до макушки делим на три равные части. Верхняя отметка — линия откуда растут волосы)
Часть от носа до подбородка тоже делим на три части. Верхняя отметка — линия губ.
Расстояние от верхнего века до кончика носа равно расстоянию от верхнего края уха до нижнего.
Теперь заставляем нашу стандартную заготовку рыдать в три ручья.
проведённые от внешних краёв глаз, укажут нам место, где рисовать шею.
Линии из внутренних краёв глаз — ширину носа. Линии, пущенные по дуге из
центра зрачков — ширину рта.
Когда вы расцвечиваете изображение, обратите внимание, что выпуклые его
части (лоб, щёки, нос и подбородок) будут светлее, а глазницы, скулы,
контур лица, и место под нижней губой — темнее.
Форма лица, глаз, бровей, губ, носа, ушей и
т.д. у всех людей разная. Поэтому, рисуя чей-либо портрет, старайтесь
увидеть эти особенности и наложить их на стандартную заготовку.
Ещё один пример того, что черты лица у всех разные.
Ну а здесь мы видим как рисовать лицо в профиль и пол-оборота — так называемые «три четверти»
При
рисовании лица в пол-оборота, нужно учесть во внимание правила
Перейдём к изображению фигуры человека .
Чтобы максимально правильно изображать тело, нужно, как и при рисовании портретов, знать несколько секретов:
За единицу измерения человеческого тела принимается «длина головы».
— рост человека в среднем равен 7,5 длины головы.
— Мужчины, естественно, обычно, чуть выше женщин.
—
Рисовать тело мы, конечно же начинаем с той самой головы, которой будем
всё мерять. Нарисовали? Теперь откладываем её длину ещё семь раз вниз.
Это и будет рост изображаемого.
— Ширина плеч равняется двум длинам головы у мужчин и полторы длины у женщин.
— На месте, где заканчивается третья голова:), будет находиться пупок и сгибаться в локте рука.
— Четвёртая — то место — откуда ноги растут.
— Пятая — середина бедра. Именно здесь заканчивается длина рук.
—
Можете мне не верить, но длина рук равна длине ног, длина руки от плеча
до локтя будет чуть меньше, чем длина от локтя до кончиков пальцев.
— Длина кисти равна высоте лица (заметьте, не головы — расстоянию от подбородка до вершины лба), длина стопы равна длине головы.
Зная всё это можно достаточно правдоподобно изобразить фигуру человека.
Взято в группе посвященной граффити вконтакте.
Формы губ
форма носа
Формы глаз
Формы женских брофей
(с) Книга «Как рисовать голову и фигуру человека» Джек Хамм
Пропорции детской фигуры отличаются от
пропорций взрослого. Чем меньше раз длина головы помешается в росте
ребёнка, тем он младше.
В детском портрете всё немного по-другому.
Лицо ребёнка более округлое, лоб больше. Если мы проведём горизонтальную
линию через середину детского лица, то это не будет линией глаз, как
было в портрете взрослого человека.
Чтобы научиться рисовать человека не только
стоящего, как столб, мы, на время упростим наше изображение. Оставим
лишь голову, грудную клетку, позвоночник, таз и прикрутим к этому всему
руки и ноги. Главное соблюсти все пропорции.
Имея такой упрощённый вариант фигуры человека, мы с лёгкостью можем придать ему любую позу.
Когда с позой мы определились — можем
нарастить на наш упрощённый скелет мясо. Не забываем, что тело, оно не
угловатое и состоит не из прямоугольников — стараемся рисовать плавные
линии. На талии тело плавно сужается, в коленях и локтях тоже.
Чтобы образ получился более живым, характер и выражение нужно придать не только лицу, но и позе.
Руки :
Пальцы на такие ровные, как доска, суставы во всём скелете являются самыми широкими частями костей.
(с) книга «Анатомия для художников: всё просто» Кристофер Харт
Многие художники и ученые не один год пытались разгадать тайны человеческого тела, искали совершенные пропорции человека. Этот вопрос и сегодня остается открытым, так как на подсознательном уровне каждый из нас стремится к гармонии и совершенству.
Какие же идеальные пропорции человека?
Ответ на этот сложный вопрос очень прост. В первую очередь идеальные пропорции человека должны гармонировать с учетом его телосложения, роста и возраста.
Если внимательно осмотреть свое тело, можно заметить, что расстояние от запястья до начала локтевого сгиба равно размеру стопы. Длина голени (включая стопу) будет равна длине бедра, а коленная чашечка будет делить ногу на две совершенно равные доли.
Бедренная кость при этом однозначно длиннее голени, а она длиннее стопы. Также предплечье короче плечевой кости, но длиннее кисти. Опущенная вниз рука достанет кончиками пальцев точно до половины бедра.
За единицу измерения тела человека обычно принимают длину головы. Идеальные параметры соотношения длины головы и высоты тела человека составляют 1/8 и 1/7,5 у мужчин и женщин соответственно. В последнее время происходит тенденция изменения пропорций тела, и на сегодняшний день соотношение 1:9 для человека считается нормой.
Потому что высота идеальной человеческой фигуры — восемь голов. Вообще, голова является наиболее универсальной единицей измерения, если говорить о человеке:).
Ширина фигуры в самом широком месте равна двум целым и одной трети головы.
Если рассмотреть рисунки людей, выполненные с использованием разных относительных пропорций, можно увидеть почему реальные или, по другому, нормальные пропорции выглядят не очень привлекательно. Особенно это важно в манге, где искажение используется, как основной художественный прием. Большинство художников рисуют людей, выше восьми голов, а при рисовании разнообразных героев и «сверхлюдей» очень эффективным будет использование «девяти головой» меры. Стоит также отметить, то, что по мере увеличения роста фигуры, ее центр смещается все ниже.
Идеальные пропорции лица человека
Лицо человека, как и его тело, должно иметь строгие пропорциональные соотношения:
Расстояние от границы волос до начала подбородка должно составлять 1/10 часть роста человека;
— длина от макушки до начала подбородка должна составлять 1/8 часть роста человека;
— расстояние от начала подбородка до кончика носа равно 1/3 части длины всего лица;
— расстояние от границы волос до линии бровей должно составлять 1/3 часть длины лица;
— длина ушей равна 1/3 части общей длины лица.
Такую закономерность можно проследить на лице каждого человека. Но в жизни люди с идеальными пропорциями лица встречаются достаточно редко. В результате некоторых отклонений от совершенных пропорций и возникают индивидуальные черты лица. Именно поэтому все люди разные.
Изменение пропорции человека с возрастом
С возрастом пропорции тела меняются. Дети заметно отличаются от взрослых длинным туловищем, короткими ногами и большой головой. Так, у новорожденного длина головы равна 1/4 части его роста, в два года — 1/5 части, в шесть лет — 1/6 части, а у взрослого человека — уже 1/8 части. Как видно, только по мере взросления пропорции ребенка начинают соответствовать взрослому человеку.
Основные типы телосложения
Для расчета индекса Пинье необходимо просуммировать массу тела и окружность грудной клетки. Далее из значения длины тела нужно вычесть полученный выше результат.
Если индекс Пинье равен 30 и больше, то человек относится к астеническому типу и у него худощавое телосложение.
Если же индекс равен значению до 30, то человека можно отнести к атлетическому типу с нормальным телосложением.
Если же данный индекс менее 10, то человек относится к пикническому типу с тучным телосложением.
Результаты исследований
В результате многочисленных исследований было доказано, что пропорции тела человека непосредственно влияют на продолжительность его жизни. Этот факт аргументировали ученые из Великобритании совместно с немецким Институтом здорового питания. Специалисты проводили исследования взаимосвязи риска преждевременной смерти с пропорциями тела и пришли к единогласному выводу, что при большом обхвате талии повышается вероятность преждевременной смерти.
Заключение
Практически все части тела человека имеют определенные пропорциональные соотношения, но их значения могут иметь индивидуальные отклонения. Если же ваши пропорции не совпадают с идеальными параметрами, не огорчайтесь. Ведь главными качествами в человеке являются его индивидуальность, гармония и здоровье!
По материалам сайтов FB. ua и «Гармония тела»
Мы уже поговорили, но знаете ли вы, почему именно о ней мы говорили первой? Потому что голова является самой легкой и правильной мерой измерения человеческого тела.
А сейчас поговорим об этом самом теле, точнее о его пропорциях.
Мерами головы, которые действуют, когда мы соотносим ее к строению фигуры человека, могут служить такие ее части, как:
- Высота головы;
- Общая высота головы и шеи;
- Диагональ головы.
Значит так, голова человека относительно к его росту находится в рамках от 1:7,2 и до 1:8 . Но! В этом случае есть и свои индивидуальные особенности, зависящие от роста человека. Например, у людей низкого роста голова обычно больше по размерам, чем у тех, которые выше. У детей голова значительно больше относительно тела, нежели у взрослых.
Пропорции тела: основные правила
☑ Рост человека можно условно поделить на два уровня с помощью уровня лонного сочленения таза.
☑ Высота грудной клетки равносильна высоте головы с шеей и плечевой кистью.
☑ Расстояние между сосками однозначно можно приравнять к расстоянию от основания кончика подбородка и до лобных бугров (также его можно измерить длиной кисти руки ).
☑ Плечи настолько широкие, как две высоты головы. Высота таза соответствует высоте головы, но при этом женский таз немного ниже и шире.
☑ Высота между основанием грудной клетки и таза будет приблизительно равна половине высоты головы.
☑ Теперь о ширине тазобедренного сустава: у мужчин он 1:1,8 относительно ширине плеча, а у прекрасного пола – 1:1 (прямо пропорциональна).
Пропорции тела для художников
☑ Длина руки равна трем высотам головы, а конец среднего пальца (при условии стоячей позиции и свободно опущенной ручки ) лежит на уровне середины бедра.
☑ Предплечье равно по-размеру стопе, а стопа, в свою очередь, равна диагонали головы.
☑ Есть и еще кое-какие одинаковые по размерам расстояния: длина кисти руки, высота лица, длина грудины, расстояние между пупком и лобком .
☑ Длина кисти равномерно делится на уровне сгиба.
☑ Длина бедра равна по размеру расстоянию от сосков и до лобкового сочленения, а кость бедра находится на том же уровне, что и лобковой бугорок.
Вот так вроде бы и все…но особо не грузитесь. Это всего лишь пропорции: подумайте.
Перечитайте еще раз, сравните это на себе любимом (любимой), или не на себе, но тоже любимой (любимом).
У вас все получится: и отточить , и мыслить аналитично, и делать выводы и чувствовать пропорции .
Потребуется время, чтобы изучить основные пропорции человека для рисования карандашом или ручкой. Фигура человека является одной из сложнейших структур в природе, а изображение ее имеет огромное количество вариаций. И, естественно, не стоит испытывать чувство разочарования, если что-то не получается с первого раза. Опыт приходит со временем.
Пропорции головы и тела человека, теория рисования
Естественно, пропорциям человека свойственно меняться, но в процессе обучения нужно останавливаться на классической фигуре, которая в измерении равна именно восьми головам. Несмотря на то что в природе рост человека приблизительно на половину головы меньше, на практике такое измерение неудобно при расчетах.
Но прежде всего необходимо помнить, что набросок — это не построение какой-либо схемы, и невозможно вычислить в миллиметрах или сантиметрах каждую часть тела человека и перенести эти размеры на бумагу. Главный инструмент художника — это его глаза и карандаш.
Использование головы в виде единицы измерения, конечно, очень удобно, но необходимо также научиться пользоваться собственным глазомером. Это также поможет соблюдать все пропорции человека. Для рисования фигуры человека изначально стоит ознакомиться с основной теорией построения наброска, которая поможет правильно воссоздать структуру человеческого тела.
Создание особенного графика для рисунка
Для того чтобы правильно соблюсти все пропорции фигуры человека, рисование необходимо начинать с создания графика. Именно по нему потом будут выравниваться суставы, а также вырисовываться мышечная структура тела. И все это независимо от пола человека.
График разделяется на восемь равных частей, где первая будет состоять из головы. Это измерение было установлено еще в эпоху Возрождения и является идеальным для создания необходимой пропорции человека. Для рисования людей всегда использовался средний рост, который и был равен восьми головам.
Первая часть рисунка, состоящая из наброска: графика
Итак, нужно изобразить овальную или яйцевидную форму с заостренным концом снизу в первой части представленного графика. Далее, между отметками 3 и 4 добавить а также тазобедренные суставы. Их ширина приблизительно составляет полторы или две ширины головы. А теперь можно изобразить позвоночник, который соединяет таз с головой. Это важнейшая часть тела человека. Центр тяжести и стабильности.
Дальнейшее рисование человека, пропорции тела которого тщательно соблюдаются при помощи графика, переходит к ногам и коленям. На отметке 6 располагаются коленные суставы. Причем необходимо отметить: чтобы на более позднем этапе наброска или рисунка правильно расположить мышцы ноги, линия, которая соединяет коленный сустав с бедром, должна быть внутренней, а та, что идет к стопе, внешней. Это и есть естественный вид человеческой ноги.
Осиная талия и плечевые суставы человека
Следующая часть наброска — это грудная клетка, которая также состоит из овала, и он по своим размерам равен тазу. Но стоит отметить, что он словно обрублен в нижней своей части. Именно это поможет создать в дальнейшем плоский живот для мужской фигуры или для женской, а может быть, даже подчеркнуть жировые складки.
Линия плеча находится приблизительно на полпути между отметками один и два, а ширина составляет от двух до трех головных. Видимое положение плеч может меняться, и от этого зависит очень многое. Это могут быть слегка изогнутые вниз или находящиеся в напряжении плечевые суставы. Тогда и линия будет выглядеть уже по-другому, она будет чуть выше.
Линия плеча очень индивидуальна, она помогает изобразить на следующих этапах рисунка либо мускулистую шею, либо длинную женскую, или вообще подчеркнуть, что у человека отсутствует шея, утопая в складках жира.
Набросок руки и кисти
И, наконец, можно приступить к запястьям, которые расположены на отметке 4, чуть ниже тазобедренной части. Каждый человек может убедиться в этом, проверив на себе, встав ровно и расположив руки напротив бедер. Пальцы же заканчиваются приблизительно на середине бедра. Локтевые суставы располагаются на уровне талии на отметке 3.
Так при помощи простого графика были соблюдены все основные пропорции человека. Для рисования туловища сбоку также необходимо использовать такую простую схему. Тогда с каждым последующим наброском туловище человека будет выглядеть все точнее и естественнее. Ну и со временем можно будет совсем отказаться от подобного графика, используя только простые наброски. В основном это зависит от того, сколько времени человек уделяет рисованию. Чем больше упражняться, тем быстрее станет развит глазомер, и необходимость в подобных построениях отпадет сама собой.
Структура внешности
А для того чтобы соблюсти все человека, для рисования необходимо использовать несколько основных правил. В овале, который изображает голову, проводятся прямая горизонтальная и вертикальная линии. Они должны делить будущее лицо на равные доли. Верхняя часть овала — это лобная. Глаза располагаются точно посередине головы.
Основная ошибка начинающих художников состоит в том, что глаза зачастую располагаются в верхней части головы. Это неправильно и не соответствует пропорции лица человека. Для рисования следует опять-таки использовать среднестатистическую внешность. В природе, естественно, можно встретить людей, которые могут обладать непропорциональной фигурой или нестандартной внешностью.
Голова человека и части лица
Структура внешности каждого человека очень индивидуальна. Но на начальных этапах рисования лучше всегда использовать стандартные размеры и пропорции. Рисование головы человека, пропорции лица также строятся при помощи небольшого графика. Определив на нем расположение глаз, следует провести линию, на которой будет располагаться нос.
Он находится ровно посередине между линией глаз и подбородком. Рот располагается между линией носа и подбородком, а кончики губ всегда пропорциональны глазным зрачкам. И если провести визуальные прямые линии, глядя в зеркало, каждый человек может убедиться в этих пропорциях.
И, наконец, уши. Они расположены между линией глаз и носа. Естественно, бывают ушки маленькие, аккуратные, а бывают, как многие называют такую часть головы, «лопухи». И, тем не менее, расположение их все равно находится в этой же точке. Так, следуя несложным правилам, можно легко научиться передавать на бумаге основные или его фигуру.
Как научиться рисовать человека в полный рост карандашом
Главная » Интересное
Время на чтение: 5 минут
АА
Людей, увлекающихся рисованием, сильно интересует, как научиться рисовать человека. Неудивительно, ведь рисовать людей в полный рост карандашом должен уметь каждый художник. Освоить искусство можно в художественной школе, но если времени на посещение нет, достигнуть цели получится в домашних условиях.
Для создания хорошего рисунка человека требуется время. Иногда даже несколько неправильных штрихов портят готовую работу, в результате чего время потрачено зря. Если ознакомитесь с пошаговой инструкцией и прислушаетесь к советам, избежите такой участи.
- Познакомьтесь с человеческой фигурой и изучите пропорции. Поможет в этом схема среднестатистического телосложения, которая помогает правильно рассчитать соотношение частей тела.
- Основной единицей измерения считается высота головы. Для определения роста человека высоту головы умножьте на восемь. Можно поступить проще, нарисовав вертикальную ось и разделив на восемь частей.
- Первый верхний сегмент оси – голова, а пятая отметка определяет размещение паховой области. Что касается расположения коленных суставов, оно вычисляется путем отсчета двух отрезков от нижней точки.
- У женщин плечи уже, чем у мужчин. Ширина мужских плеч на рисунке должна соответствовать двум высотам головы, в случае с женщинами показатель умножьте на 1. 5.
- Качество готового рисунка зависит насколько правильно определите длину рук человека. Расстояние от подбородка до ногтей немного меньше, чем четыре измерительные единицы. При необходимости изменяйте пропорции. Все зависит от особенностей телосложения человека, которого рисуете.
- Очертания лица строятся по аналогичному принципу. Используя стандартные соотношения частей лица в качестве основы, можно их изменять, руководствуясь реальностью.
- На листе бумаги начертите прямоугольник и разделите пополам с помощью вертикальной и горизонтальной линий. Правильное расположение глаз определяется горизонталью. Расстояние между глазками соответствует ширине крыльев носа.
- Основы человеческой анатомии изучайте постепенно. Чтобы нарисованный человек имел идеальную фигуру, изучите расположение мышц и суставов. Обязательно учитывайте сгибы ног и рук, движение мышц, которое изменяет выражение лица.
- Правильно построенные очертания фигуры дополните одеждой. Если рука согнута, в области локтевого сустава заложите тканевые складки.
- Учитывайте жесткость ткани. Мягкая ткань повторяет очертания тела, а плотный материал создает рельеф. Поэтому модные костюмы рисуются не так, как футболки.
Если желаете, нарисовать человека красивым, правильно выберите ракурс рисунка. Не рисуйте крупных людей, глядя на них снизу, а субтильные модели не рекомендуют размещать на фоне объемных предметов.
Видео обучение
К освещению относитесь внимательно. Тень не должна скрывать фигуру или лицо, иначе обеспечите картине комический эффект. Ноги в тени создают впечатление, что человеческое тело парит в воздухе.
Рисуем человека поэтапно карандашом
Продолжая тему статьи, поведаю технику рисования человека карандашом. Сложнее всего нарисовать человеческое лицо. Неудивительно, что только настоящему художнику, который обучался несколько лет, под силу нарисовать портрет. Ознакомившись с материалом, вы не станете профессионалом. Но статья поможет освоить азы рисования и узнать тонкости искусства.
Некоторые рисуют людей пунктирными линиями, а после обводят. Рекомендую рисовать линии одним движение. Ошибок не избежать, но не бойтесь. Если намереваетесь изобразить движущегося человека, представьте будущий образ. Это поможет правильно нанести на бумагу контуры и линии модели.
Предлагаю поэтапную технику рисования человеческой фигуры в полный рост. Многие новички в процессе рисования в силу отсутствия опыта искажают пропорции тела. В результате получается большая голова или короткие руки. Ознакомившись с инструкцией, получатся хорошие рисунки.
- Нарисуйте четырехугольник, соотношение сторон которого 3 к 4. Через центр фигуры проведите прямую линию, а сверху изобразите линию плеч. Так как модель будет одета в летнюю одежду, внизу треугольника добавьте контур одежды.
- Окружностями разметьте части тела: колени, плечи, голову и шею. Сначала нарисуйте очертания головы, далее овал плеч и кружки коленей. Необязательно, чтобы геометрические фигуры имели точную форму.
- Приступайте к рисованию контура. На первый взгляд покажется, что это сложно. Если хорошенько присмотритесь, осознаете, что потребуется по два кружка для ступней и локтевых суставов, и две извилистые линии с каждой стороны туловища.
- Используя имеющиеся окружности для локтей и плеч, нарисуйте руки. При необходимости в руках человека изобразите какой-нибудь предмет. Ноги рисуйте аналогичным образом. Во время этого этапа убедитесь, что пропорции конечностей правильные, поскольку исправить ошибки проблематично.
- Чтобы фигура ожила, удалите лишние контуры, используя ластик. Если во время процесса заденете важную линию, восстановите. Этот этап простой и интересный. Останется дорисовать несколько деталей, в числе которых нижняя линия брюк, рукава и горловина футболки.
- Нарисуйте одежду и произведите детализацию головы и лица. Изображая предметы одежды, добавляйте складки и тени. В итоге готовый рисунок получится реалистичным.
Читайте также: Праздник День знаний — 1 сентября и День учителя — 5 октября
С помощью пошаговой инструкции научитесь рисовать человека карандашом. Посмотрите ниже обучающие видеоролики, которые помогут отточить мастерство, а талант и развитая фантазия создадут художественный шедевр.
Видео инструкция
Добавлю, что качество изображения зависит от правильной разметки частей человеческого тела. Детализация рисунка и добавление новых элементов трудностей не вызовет.
Как научить ребенка рисовать человека
Рисование людей – непростое, но интересное занятие. Чтобы у ребенка появилось желание нарисовать человека, родителям необходимо выдумать историю и предложить изобразить главного героя. Это заинтересует малыша и на сложность задания он не обратит внимания.
Если у ребенка возникнут трудности с выбором модели, он не откажется изобразить друга. Главное, чтобы родители придумали персонажу красивую историю. Например, подруга Таня ездила в деревню к бабушке и вместе с ней собирала урожай. В знак благодарности бабушка подарила внучке щенка по кличке Барсик. У девочки и питомца были приключения.
- Посередине листа проведите прямую линию. У ребенка могут возникнуть трудности, поэтому пусть использует линейку. Линию разделите на две части. В итоге получится точка пояса.
- На верхнем конце линии изобразите голову. Насколько правильно ребенок ее нарисует, зависит о того, сможете ли вы донести, что форма человеческой головы напоминает перевернутое яйцо. Далее с помощью овалов наметьте таз и туловище.
- Нижнюю часть линии разделите пополам. Напротив точки располагаются колени. Используя линейку, наметьте верхние и нижние конечности. При необходимости руки изобразите в согнутом виде.
- Сделайте набросок очертания платья или юбчонки. В рамках этапа детализируйте лицо девочки и нарисуйте волосы. Важно, чтобы глазки и ушки располагались на одном уровне. Помогут две горизонтальные линии.
- Нарисуйте ноги и ступни, соблюдая пропорции. После прорисовки деталей займитесь пейзажем. Нарисуйте грядки и корзинку с урожаем, собранным с бабушкой.
- Раскрасьте рисунок. Заключительная стадия предусматривает раскрашивание рисунка цветными карандашами. Для начала черной ручкой обведите рисунок. Руки, шею и лицо раскрасьте светло-розовым карандашом. Для губ и щек подойдет темный оттенок розового цвета.
- Для одежды и пейзажа используйте естественные цвета. Платье сделайте голубым или синим, травку зеленой, а цветы – розовыми. Если на рисунке присутствует песик, его сделайте серым, черным или коричневым.
У вас появилась возможность познакомить малыша с искусством рисования. Возможно, в будущем рисование станет увлечением ребенка, которое перерастет в профессиональную деятельность.
Видео советы
В заключение добавлю, что, рисование людей помогает зарабатывать. Не думайте, что это нереально. Докажу этот факт, поделившись способами реализации идеи.
Читайте также: Волк – ужасный зверь или расчетливое животное?
Во многих журналах, учебниках и книгах используются рисунки, благодаря которым читатель представляет историю. Если умеете рисовать людей, станьте иллюстратором.
Неплохие деньги приносит рисование портретов. Этой творческой деятельностью занимайтесь в домашних условиях или в общественных местах, в числе которых городские улицы, парки и скверы.
Если удастся вывести умения на новый уровень, создавайте рисунки и показывайте на выставках. Это повысит вероятность, что люди, увлекающиеся произведениями искусства, приобретут одну из работ.
Не забывайте о поздравительных открытках, используемых многими компаниями. Фирмам требуются специалисты, которым под силу сделать открытки привлекательными для всех категорий клиентов.
Загрузка …
Комиксы и карикатуры – еще один способ заработка. В газетах публикуются политические карикатуры, а производители для рекламы продукции используют комиксы. Заработать можно и на этом.
Ничего
Класс!
1
Супер!
Написано статей
Об авторе
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Читайте также
Рисование линий и фигур с помощью Adobe Animate
Руководство пользователя Отменить
Искать
Рисовать прямые с помощью линии Сегментный инструмент
рисуйте по одному отрезку прямой линии, используя инструмент «Линия».
Выберите инструмент «Линия».
Выберите «Окно» > «Свойства» и выберите обводку. атрибуты.
Вы не можете установить атрибуты заливки для инструмента «Линия».
Нажмите кнопку «Рисование объекта» в в разделе «Параметры» панели «Инструменты» выберите «Объединить» или Режим рисования объекта. Когда кнопка рисования объекта нажата, инструмент Линия находится в режиме рисования объекта.
Установите указатель там, где должна начинаться линия, и перетащите туда, где линия должна заканчиваться. Чтобы ограничить угол линию до угла, кратного 45°, перетащите, удерживая нажатой клавишу Shift.
Рисование прямоугольников и овалов
Инструменты «Овал» и «Прямоугольник» позволяют создавать эти основные геометрические фигуры, а также применять штрихи, заливки и указывать закругленные углы. В дополнение к режимам рисования «Объединение» и «Объект» инструменты «Овал» и «Прямоугольник» также предоставляют режим рисования «Примитивный объект».
При создании прямоугольников или овалов с помощью инструментов Прямоугольный примитив или Овальный примитив Animate рисует фигуры как отдельные объекты. Эти фигуры отличаются от форм, которые вы создаете в режиме рисования объектов. Инструменты примитивной формы позволяют указать угловой радиус прямоугольников с помощью элементов управления в инспекторе свойств. А также начальный и конечный угол, и внутренний радиус овалов. После создания примитивной формы измените радиус и размеры, выбрав фигуру в рабочей области и отрегулировав элементы управления в инспекторе свойств.
При выборе любого из инструментов рисования объекта-примитива инспектор свойств сохраняет значения последнего редактируемого объекта-примитива. Например, если вы изменяете прямоугольник, а затем рисуете второй прямоугольник.
Чтобы рисовать из центра рабочей области, удерживайте клавишу Alt при рисовании фигуры.
Примитивы рисования прямоугольника
Чтобы выбрать инструмент Прямоугольный примитив, нажмите и удерживайте кнопку мыши на инструменте «Прямоугольник» и выберите инструмент «Прямоугольный примитив» из всплывающее меню.
Чтобы создать примитив прямоугольника, перетащите с помощью прямоугольника Примитивный инструмент на сцене.
Чтобы изменить радиус угла при перетаскивании с помощью примитивного инструмента «Прямоугольник», нажмите клавишу со стрелкой вверх или клавишу со стрелкой вниз. Когда углы достигнут желаемой округлости, отпустите клавишу.
Выбрав прямоугольный примитив, вы можете использовать элементы управления в инспекторе свойств для дальнейшего изменения формы или укажите цвета заливки и обводки.
Свойства прямоугольного примитива.Тезисы Элементы управления инспектора свойств специфичны для Инструмент Rectangle Primitive:
Rectangle Corner Radius Controls Позвольте вам указать радиусы углов прямоугольника. Вы можете ввести числовое значение для внутреннего радиуса в каждом текстовом поле. Ввод отрицательного значения создает обратный радиус. Вы также можете отменить выбор ограничивающего угла значок радиуса и отрегулируйте радиус каждого угла отдельно.
Сброс Сброс все элементы управления инструментом Rectangle Primitive и восстанавливает прямоугольник примитивная фигура, нарисованная на рабочей области, до исходного размера и формы.
Чтобы указать разные радиусы углов для каждого угла, снимите флажок со значка блокировки в области «Параметры прямоугольника» свойства инспектор. В заблокированном состоянии элементы управления радиусом ограничены, так что каждый угол использует один и тот же радиус.
Чтобы сбросить радиусы углов, нажмите кнопку «Сброс» в инспектор по имуществу.
Примитивы рисования овала
Нажмите и удерживайте кнопку мыши на инструменте «Овал» и выберите инструмент «Овальный примитив».
Чтобы создать овальный примитив, перетащите примитивный овал инструмент на сцене. Чтобы ограничить фигуру кругом, перетащите ее, удерживая нажатой клавишу Shift.
Выбрав в рабочей области овальный примитив, вы можете используйте элементы управления в инспекторе свойств для дальнейшего изменения форму или указать цвета заливки и обводки.
Свойства овального примитива.Эти элементы управления инспектора свойств относятся к овалу Примитивный инструмент:
Начальный угол / Конечный угол Угол начальная точка и конечная точка овала. Используя эти элементы управления, вы можете легко изменить форму овалов и кругов на кусочки пирога, полукруги и другие творческие формы.
Внутренний радиус An внутренний радиус (или овал) внутри овала. Вы можете либо ввести числовое значение внутреннего радиуса в поле или щелкните ползунок и отрегулируйте в интерактивном режиме размер внутреннего радиуса. Вы можете ввести значения от 0 до 99 представляющий процент удаленной заливки.
Близкий путь Определяет является ли путь (или пути, если вы указываете внутренний радиус) овал закрыт. Если указать открытый путь, заливка не применяется. к получившейся фигуре рисуется только обводка. Близкий путь выбран по умолчанию.
Сброс Сброс всех овальных примитивов инструмент контролирует и восстанавливает овальную примитивную форму, нарисованную на Придать первоначальный размер и форму.
Рисование овалов и прямоугольников
Инструменты Овал и Прямоугольник создают их основные геометрические фигуры.
Чтобы выбрать инструмент «Прямоугольник» или «Овал», нажмите и удерживайте кнопку мыши на инструменте «Прямоугольник» или «Овал» и перетащите.
Чтобы создать прямоугольник или овал, перетащите прямоугольник или Овальный инструмент на сцене.
Для прямоугольника инструмент, задайте закругленные углы, щелкнув модификатор Round Rectangle и ввод значения радиуса угла. Нулевое значение (0) создает квадратные углы.
Перетащите на сцену. Если вы используете инструмент «Прямоугольник», нажимайте клавиши со стрелками вверх и вниз во время перетаскивания, чтобы настроить радиус закругленных углов.
Для инструментов «Овал» и «Прямоугольник» перетащите, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы ограничить фигуры в круги и квадраты.
Чтобы указать определенный размер овала или прямоугольника, выберите инструмент «Овал» или «Прямоугольник» и нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option». ключ (Макинтош). Затем щелкните рабочую область, чтобы отобразить овал и прямоугольник. Диалоговое окно настроек.
Для овалов укажите ширину и высоту в пикселях и рисовать ли овал из центра.
Для прямоугольников укажите ширину и высоту в пикселях, радиус закругленных углов и нужно ли рисовать прямоугольник от центра.
См. также: Предварительный просмотр цветов в реальном времени.
Рисование простого персонажа с помощью Animate
Создать анимированного персонажа с помощью Animate очень просто. Хотите нарисовать классных персонажей, используя прямоугольники и овалы? Посмотрите руководство в конце этого примера и выполните следующие действия.
Щелкните и удерживайте кнопку мыши на Инструменте «Прямоугольник» .
Выберите примитив прямоугольника .
В Параметры прямоугольника перетащите ползунок, чтобы изменить угловой радиус объекта.
Выберите Овальный инструмент .
Нажмите Рисование объекта кнопка .
Как нарисовать базового персонажа в Adobe Animate
youtube.com/embed/T1V_bt2vgik?rel=0&enablejsapi=1&enablejsapi=1″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Чтобы создать собственного персонажа, посмотрите видео.
Рисование многоугольников и звезд
Выбирать инструмент PolyStar от нажав и удерживая кнопку мыши на инструменте «Прямоугольник» и выбор из появившегося всплывающего меню.
Выберите «Окно» > «Свойства» и выберите «Заполнить». и атрибуты штриха.
Нажмите «Параметры» и выполните следующие действия:
- В поле «Стиль» выберите «Многоугольник» или «Звезда».
- В поле Количество сторон введите число от 3 до 32.
- В поле Размер точки звезды введите число от 0 до 1, чтобы указать глубину точек звезды. Число ближе к 0 создает более глубокие точки (например, иглы). Если вы рисуете многоугольник, оставьте этот параметр без изменений. (Это не влияет на форму многоугольника.)
Нажмите OK.
Перетащите на сцену.
См. также: Предварительный просмотр цветов в реальном времени.
Режим рисования объектов
При выборе и рисовании объектов режим рисования объектов показывает тонкий контур вдоль областей формы в соответствии с цветом слоя. Маленькие кружки обозначают опорные точки и не являются интерактивными или редактируемыми с помощью инструмента выделения. При рисовании в объектном режиме штрихи и формы больше не выбираются по умолчанию.
Контуры вокруг фигурыРисование с помощью инструмента «Карандаш»
Чтобы рисовать линии и фигуры с помощью инструмента «Карандаш» почти так же что вы используете настоящий карандаш для рисования. Применение сглаживания или выпрямления к линиям и фигурам, которые вы рисуете, выберите режим рисования для Карандашный инструмент.
Выберите инструмент «Карандаш».
Выберите «Окно» > «Свойства» и выберите обводку. цвет, толщина линии и стиль.
Выберите режим рисования в разделе «Параметры» на панели «Инструменты»:
- Для рисования прямых линий и преобразования приближений треугольников, овалов, кругов, прямоугольников и квадратов в эти общие геометрические фигуры, выберите «Выпрямить».
- Чтобы рисовать плавные изогнутые линии, выберите «Сглаживание».
- Чтобы рисовать линии от руки без применения изменений, выберите Чернила .
Чтобы рисовать с помощью инструмента «Карандаш», перетащите, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы ограничить линии по вертикали или горизонтали, щелкните рабочую область и тащить.
Рисование с помощью инструмента «Кисть»
Инструмент «Кисть» рисует мазки, похожие на кисти. Он создает специальные эффекты, в том числе каллиграфические эффекты. Выберите размер и форму кисти с помощью модификаторов инструмента «Кисть».
Animate масштабирует размер кисти пропорционально изменению масштаба сцены. Это позволяет вам рисовать, плавно настраиваясь на любой уровень масштабирования, и просматривать свою работу во время рисования. Если вы хотите вернуться к более раннему поведению кистей по умолчанию, поддерживающему постоянный размер пикселя даже при изменении уровня масштабирования рабочей области, необходимо отключить флажок «Уровень масштабирования рабочей области» в инспекторе свойств кисти.
Если снять флажок Уровень масштабирования рабочей области, размер кисти для новых мазков останется постоянным даже при изменении уровня увеличения рабочей области. Таким образом, один и тот же размер кисти кажется больше, когда увеличение рабочей области меньше. Например, предположим, что вы установили увеличение рабочей области на 100 % и рисуете с помощью инструмента «Кисть», используя кисть наименьшего размера. Затем вы меняете увеличение на 50% и снова рисуете, используя кисть наименьшего размера. Новый мазок, который вы рисуете, выглядит на 50% толще, однороднее и точнее, без каких-либо не сужающихся концов, чем предыдущий мазок и (изменение масштаба рабочей области не меняет размер существующих мазков кистью.)
Использование импортированного растрового изображения в качестве заливки при рисовании с помощью инструмента «Кисть».
Если к компьютеру подключен чувствительный к давлению планшет Wacom, измените ширину и угол движения кисти. Этого можно добиться, используя модификаторы давления и наклона инструмента «Кисть» и изменяя давление на стилус.
Модификатор давления изменяет ширину мазков кисти при изменении давления на стилус. Модификатор наклона изменяет угол мазков кисти, когда вы меняете угол наклона стилуса на планшете. Модификатор наклона измеряет угол между верхним (ластик) концом стилуса и верхним (северным) краем планшета. Например, если вы держите перо вертикально напротив планшета, наклон будет равен 9.0. Модификаторы давления и наклона полностью поддерживаются для функции ластика стилуса.
На планшете параметры «Наклон» и «Нажим» для инструмента «Кисть» работают только при использовании режима «Перо». Режим мыши не включает эти параметры.
Мазок кисти переменной ширины, нарисованный стилусом.Выберите инструмент «Кисть».
Выберите «Окно» > «Свойства» и выберите заливку. цвет.
Нажмите модификатор Brush Mode и выберите режим рисования:
Краска нормальная
Закрашивает линии и заливки на одном слое.
Только заливки краской
Закрашивает только заливки, пропускает закрашивание штрихов и пустых областей.
Краска позади
Краски в пустых областях рабочей области на том же слое, оставляя линии и заливки незатронутыми.
Выбор краски
Применяет новую заливку к выделению при выборе заполните элемент управления «Цвет заливки» или поле «Заливка» инспектора свойств, аналогично выбору залитой области и применению новой заливки.
Краска внутри
Красит заливку, в которой вы начинаете мазок кисти и никогда не рисует линии. Если вы начнете рисовать в пустой области, fill не влияет на существующие заполненные области.
Выбрать размер кисти и форма кисти из модификаторов инструмента «Кисть».
Чтобы масштабировать кисть пропорционально уровню масштабирования рабочей области при увеличении или уменьшении масштаба во время рисования, установите флажок Масштабировать с рабочей областью. Это позволяет вам рисовать, плавно настраиваясь на любой уровень масштабирования, и просматривать свою работу во время рисования.
Если Wacom планшет, чувствительный к давлению, подключен к компьютеру, выберите модификатор, модификатор наклона или оба, чтобы изменить мазки кисти.
- Выберите модификатор давления, чтобы изменить ширину мазков кистью, изменяя давление на стилус.
- Для изменения угла мазка кистью путем изменения угол наклона стилуса на чувствительном к давлению планшете Wacom, выберите модификатор наклона.
Перетащите на сцену. Чтобы ограничить мазки кистью по горизонтали и вертикальные направления, Shift-перетаскивание.
Предварительный просмотр и вывод чертежа
Инструменты Традиционная кисть и Кисть для рисования были усовершенствованы в версии CC 2015.1, чтобы обеспечить более точное и плавное рисование. Окончательный штрих, который будет сгенерирован, теперь очень близок к предварительному просмотру в реальном времени. При этом вы не увидите никакого непредсказуемого истончения или утолщения мазков. Даже более тонкие кривые, нарисованные с помощью инструмента «Кисть», не показывают разрывов или пробелов.
Создание собственных кистей
Инструмент «Кисть» позволяет настраивать кисть, устанавливая такие параметры кисти, как форма и угол наклона. Это позволяет вам создавать естественные изображения в своих проектах, настраивая инструмент кисти в соответствии с вашими потребностями рисования. Вы можете выбрать, отредактировать и создать пользовательскую кисть в Animate с помощью инспектора свойств, когда инструмент кисти выбран на панели инструментов. Чтобы узнать, как создавать, редактировать и удалять пользовательские кисти, см. Пользовательские кисти.
Нажим и наклон в кисти
Использование модификаторов давления и наклона
Animate обеспечивает поддержку давления и наклона для штрихов, нарисованных с помощью инструмента «Кисть». Вы можете рисовать художественные и узорные штрихи с переменной шириной, в зависимости от приложенного давления или наклона стилуса. Для дальнейшего уточнения используйте инструмент «Ширина», чтобы отрегулировать точки ширины.
Дополнительные сведения см. в разделе Работа с PaintBrush.
Значки давления и наклона на панели инструментов отображаются, только если к компьютеру подключен планшет Wacom, чувствительный к давлению.
Библиотека кистей
Animate имеет интегрированную глобальную библиотеку векторных кистей, включающую обширную коллекцию кистей Art и Pattern. Чтобы запустить панель библиотеки кистей, нажмите Windows > Библиотека кистей или щелкните значок кисти в инспекторе свойств. Прежде чем использовать любую кисть, дважды щелкните любую кисть, чтобы добавить ее в текущий документ.
Импорт новых векторных кистей из библиотек CC
Вы можете импортировать новые кисти Art и Pattern Brush в документ Animate с помощью библиотек CC в дополнение к наборам кистей, доступным по умолчанию. Чтобы добавить новую художественную или узорчатую кисть, откройте панель библиотек CC и просто нажмите на любую из поддерживаемых кистей. (В настоящее время Animate поддерживает только кисти Illustrator из библиотек CC.) Чтобы добавить новые кисти в библиотеку CC, вы можете использовать приложение Brush для Android и iOS. При нажатии на кисть в CC Library она добавляется как на глобальную панель библиотеки кистей, так и в текущий документ.
Любую кисть можно использовать как кисть Art или Pattern. По умолчанию кисти добавляются как Художественные кисти. Чтобы преобразовать ее в Узорчатую кисть, используйте параметр Редактировать кисть и выберите тип кисти как Узорчатая кисть .
Кисти для редактирования
Значок Редактировать кисть запускает диалоговое окно редактирования кисти для выбранной кисти. Если вы выберете Художественную кисть для редактирования, появится диалоговое окно «Параметры Художественной кисти». Вы можете изменить такие свойства, как направление кисти, настройки масштабирования и настройки перекрытия, а также применить изменения к существующим мазкам.
Дополнительные сведения см. в разделе Работа с кистью.
Параметры «Арт-кисть»Улучшение штрихов и форм с помощью инструмента «Переменная ширина»
Инструмент «Ширина» позволяет украсить обводку, добавляя ширину разной толщины. Затем переменную ширину можно сохранить как профили ширины, которые можно применять к другим штрихам. Вы можете выбрать инструмент «Ширина» на панели «Инструменты» или с помощью сочетания клавиш (U).
При наведении указателя мыши на обводку с выбранным инструментом «Ширина» на обводке появляются точки (Точка ширины) с маркерами (Ручка ширины). Вы можете настроить ширину обводки, переместить точку ширины, скопировать точку ширины и удалить точку ширины. Информация о ширине отображается на информационной панели при изменении ширины обводки.
Вы также можете выбрать несколько точек ширины и выполнить любое из действий (перемещение, копирование или удаление), упомянутых ранее.
Для нескольких штрихов инструмент «Ширина» регулирует только активный штрих. Если вы хотите настроить обводку, наведите указатель мыши на обводку с помощью инструмента «Ширина».
Обводки переменной ширины преобразуются в однородные обводки, если файл, содержащий обводку переменной ширины, открывается в более старой версии Animate.
Добавление переменной ширины к обводке с помощью инструмента «Ширина»
Чтобы увеличить ширину обводки, выполните следующие действия:
- Нарисуйте обводку или фигуру с помощью любого из инструментов. Например, инструмент «Линия».
- Выберите инструмент «Ширина» на панели инструментов.
- Выбрав инструмент «Ширина», наведите указатель мыши на обводку. Это отображает потенциальные точки ширины и маркеры ширины. Инструмент также меняет свой внешний вид на , указывая на то, что инструмент ширины активен и к обводке можно применить переменную ширину.
- Выделив точку с помощью инструмента «Ширина», перетащите ручку ширины наружу.
Размер ширины ограничен 100 пикселями по обе стороны от точки ширины.
- Вы можете видеть, что переменная ширина добавляется к обводке. Выберите инструмент «Ширина» и наведите указатель мыши на обводку, это отобразит новую точку ширины и ручку ширины.
Перемещение или копирование переменной ширины, примененной к штриху
Вы можете перемещать или копировать точки ширины, созданные для обводки, что фактически перемещает или копирует переменную ширину, примененную к обводке. Чтобы переместить точку ширины, выполните следующие действия:
- Выберите инструмент «Ширина» на панели инструментов.
- Наведите указатель мыши на обводку, чтобы отобразить существующие точки ширины, и выберите точку ширины, которую хотите переместить.
- Перетащите точку ширины вдоль обводки.
Перемещение точки ширины ограничивается следующей последовательной точкой ширины с обеих сторон.
- Точка ширины перемещается на новое место, что также приводит к соответствующему изменению обводки.
Чтобы скопировать точку ширины, выполните следующие действия:
- Выберите инструмент «Ширина» на панели инструментов.
- Наведите указатель мыши на обводку, чтобы отобразить существующие точки ширины, и выберите точку, которую хотите скопировать.
- Удерживайте Alt ( Option для Mac) и перетащите точку ширины вдоль обводки, чтобы скопировать выбранную точку ширины.
Перемещение точки ограничивается следующей последовательной точкой ширины с обеих сторон.
- Точка ширины копируется. Это также изменяет штрих соответственно.
Изменение переменной ширины штриха
Изменение переменной ширины обводки в любой точке ширины приводит к пропорциональному расширению или сужению обводки по обе стороны от точки ширины. Однако, если вы хотите изменить ширину с любой стороны точки, сделайте следующее:
- Выберите инструмент «Ширина» на панели инструментов.
- Наведите указатель мыши на обводку, чтобы отобразить существующие точки ширины, и выберите точку ширины с любого конца ручки ширины, которую вы хотите изменить.
- Удерживайте Alt ( Option для Mac) и перетащите маркер ширины наружу, чтобы изменить выбранную точку ширины.
- Точка ширины перемещается, и обводка изменяется соответствующим образом.
Удаление переменной ширины штриха
Чтобы удалить точку ширины, выполните следующие действия:
- Наведите указатель мыши и выберите точку ширины, которую хотите удалить.
- Нажмите Backspace или Delete, чтобы удалить точку ширины.
Элементы управления инструментом ширины
В следующей таблице перечислены модификаторы клавиатуры, используемые при работе с инструментом «Ширина»:
Задачи контроля ширины | Модификаторы клавиатуры |
Создание неравномерной ширины | Alt+перетаскивание (Windows) или Opt+перетаскивание (Mac OS) |
Создать копию точки ширины | Alt+перетаскивание точки ширины (Windows) или Opt+перетаскивание точки ширины (Mac OS) |
Скопируйте и переместите все точки по пути | Alt+Shift+перетаскивание (Windows) или Opt+Shift+перетаскивание (Mac OS) |
Выберите несколько точек ширины и перетащите их | Shift+щелчок+перетаскивание |
Удалить выбранные точки ширины | Удалить |
Профили сохранения ширины
После определения ширины обводки можно сохранить профиль переменной ширины в инспекторе свойств.
- Выберите обводку, к которой вы добавили переменную ширину.
- Нажмите кнопку + справа от раскрывающегося списка «Ширина» в инспекторе свойств.
- В диалоговом окне «Профиль переменной ширины» введите Имя профиля .
- Нажмите Хорошо .
A) Значок «Сохранить профиль ширины» B) Удалить значок профиля ширины C) Значок сброса профиля ширины
Профили ширины можно затем применить к выбранным путям, выбрав их в раскрывающемся списке «Профиль ширины» на панели свойств. Если выбрана обводка без переменной ширины, в списке отображается параметр Равномерный. Чтобы восстановить набор профилей ширины по умолчанию, нажмите кнопку «Сбросить профили».
Сохранить профиль ширины можно, только если на сцене выбрана переменная ширина, отличная от профилей ширины по умолчанию. Вы можете создавать свои собственные профили штрихов, используя инструмент ширины, и сохранять их. Точно так же значок удаления профиля ширины активируется, когда в раскрывающемся списке выбран профиль пользовательской ширины. Если вы хотите удалить какой-либо пользовательский профиль, вы можете использовать эту опцию.
При восстановлении профиля ширины по умолчанию, заданного в PI, удаляются все пользовательские сохраненные профили. Вы также синхронизируете сохраненные таможней профили с облаком.
Предварительный просмотр живого цвета
Функция предварительного просмотра живого цвета одновременно отображает цвета обводки и заливки при рисовании фигуры на сцене. Это позволяет вам предварительно просмотреть почти окончательный вид фигуры при рисовании. Эта функция включена для всех инструментов рисования, доступных в Animate.
Функция Live Color Preview также включена для образцов цвета в Animate. Это позволяет просматривать изменения цвета обводки или заливки для выбранной фигуры в рабочей области. Наведя указатель на нужный цвет, вы увидите изменение цвета.
Предварительный просмотр цвета включен для образцов цвета на следующих панелях:
- Панель инструментов
- Инспектор свойств (PI)
- Сцена PI
- Текст PI
- Сетка
- Направляющие
Еще нравится это
- Настройка цвета обводки и заливки
- Режимы рисования и графические объекты
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Уроки рисования, как рисовать и рисовать иллюстрации Железного человека Уроки рисования Пошаговые техники создания мультфильмов и иллюстраций
Как нарисовать Железного человека с помощью простого пошагового руководства по рисованию
Это продвинутое руководство по рисованию для более опытных рисовальщиков. Сегодня мы покажем вам, как нарисовать Железного человека. Узнайте, как нарисовать этого персонажа с помощью следующего пошагового руководства. «Крутой руководитель со стальным сердцем» Тони Старк — непобедимый Железный Человек, сражающийся за справедливость в образе современного рыцаря в высокотехнологичных доспехах. Узнайте, как нарисовать его, нажав на ссылку выше.
Как нарисовать Железного человека
Используйте видео и пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы научиться рисовать Железного человека из комиксов Marvel (голова/шлем).
Как нарисовать шлем Железного человека
Железный человек — вымышленный персонаж. Он супергерой. Впервые он появился в Tales of Suspense. Узнайте, как нарисовать шлем Железного человека.
Как нарисовать Железного человека в полный рост
Узнайте, как нарисовать Железного человека за 16 шагов.
Как нарисовать Железного человека
Железный человек — очень популярный супергерой. Вот как нарисовать Железного человека.
Как нарисовать маску Железного человека
Хотите нарисовать маску Железного человека? Теперь вы можете с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию. Все, что вам понадобится, это карандаш и лист бумаги. Обратите внимание, что каждый шаг в этом руководстве по рисованию содержит пояснительный текст, сопровождаемый иллюстрациями. На каждом рисунке новые линии, которые нужно нарисовать, отображаются синим цветом, а ранее нарисованные линии становятся черными.
Как нарисовать классического Железного человека
Сегодня мы покажем вам, как нарисовать классического Железного человека! Настоящее имя нашего сегодняшнего героя — Тони Старк, впервые он появился в комиксах в 1963 году. Однако его создатель Стэн Ли позже признал, что идея создания такого персонажа появилась еще в 1939 году.
Как нарисовать Железного человека для детей
Очень рад представить вам нового героя вселенной Marvel Comics. Если честно, он для меня самый привлекательный персонаж из всего Марвел. Мне всегда нравился Железный Человек за то, что он олицетворял силу науки и интеллекта. На мой взгляд, он сильно отличается от героев, получивших свои суперспособности благодаря случаю или специальным наркотикам. Тони Старк создал свои сверхспособности самостоятельно благодаря своему уму и таланту. На самом деле я убежден, что главная суперсила Железного человека — это его разум, а не костюм. Итак, приступим к рисованию!
Как нарисовать Железного человека
Узнайте, как нарисовать Железного человека всего за 8 шагов.
Как нарисовать Железного человека | Пошаговое руководство
Следуйте инструкциям и узнайте, как рисовать и раскрашивать Ironman размером с пинту в этом простом пошаговом руководстве по рисованию.
Как нарисовать Железного человека | Мстители | Пошаговое руководство
Узнайте, как нарисовать Железного человека из «Мстителей» в этом простом пошаговом руководстве по рисованию.
Как нарисовать ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА (Мстители: Финал) | Простое пошаговое руководство с комментарием
Этот пошаговый урок покажет вам, как нарисовать Роберта Дауни-младшего в образе Тони Старка.
Как нарисовать ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА (Мстители: Война бесконечности) | Простое пошаговое руководство с комментарием
Еще одно длинное видео, ребята! Если вы сделаете этот урок, я хочу лично поблагодарить вас за то, что вы дошли до конца.
Как нарисовать мультяшного Железного человека
Я в восторге от этого, следуйте за мной и научитесь рисовать Железного человека! Вам понадобятся обычные материалы (маркер, бумага и цветные карандаши).
Как нарисовать Железного человека — поэтапное видео
Узнайте, как нарисовать Железного человека в этом простом пошаговом видеоуроке. На уроках я делюсь советами и рекомендациями о том, как улучшить свои навыки рисования.
Как нарисовать Железного человека | Мстители Бесконечная война
Пошаговое руководство по рисованию Железного человека из фильма «Мстители: Война бесконечности» для начинающих.
Как нарисовать летящего Железного человека
Это пошаговое руководство по рисованию летящего Железного человека.
Как нарисовать костюм Железного человека
Это пошаговое руководство по рисованию костюма Железного человека.
Как нарисовать Железного человека в полный рост
Это пошаговое руководство по рисованию Железного человека в полный рост.
Как нарисовать Железного человека
Это пошаговое руководство по рисованию Железного человека.
Как нарисовать лицо Железного человека
Это пошаговое руководство по рисованию лица Железного человека.
Как нарисовать Железного человека
Я публикую этот урок, чтобы показать вам «как нарисовать Железного человека шаг за шагом» с подробными инструкциями.
Как нарисовать маску Железного человека
Поскольку последний нарисованный мной Железный человек получил так много просмотров, я решил научить вас «как рисовать маску Железного человека», которая представляет собой рисунок только его головы.
Как нарисовать чиби Железного человека
Если вы большой поклонник этого супергероя, то вам понравится этот урок «Как нарисовать чиби Железного человека», шаг за шагом.
Leave a Comment