Как правильно рисовать нос человека карандашом: Как научиться рисовать нос человека поэтапно?


11.04.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать нос человека поэтапно 2 урока

СОВЕТ: Без борьбы прогресса не бывает.

Спасибо +13100

Главная » Люди » Части тела человека

Уже нарисовал +29 Хочу нарисовать +29 Спасибо +90

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать человеческий нос
  • Видео: как нарисовать нос человека

Как нарисовать человеческий нос простым карандашом поэтапно

  • Шаг 1

    Чертим твердым карандашом (H) 4 вертикальные линии и одну горизонтальную, как показано на рисунке.

  • Шаг 2

    Рисуем контур носа.

  • Шаг 3

    Мягким карандашом (B7) рисуем самые темные места.

  • Шаг 4

    Мягким карандашом (B4) прорисовываем боковые тени.

  • Шаг 5

    Накладываем более светлые тени на крылья и спинку носа.

  • Шаг 6

    Еще раз затемняем рисунок мягким карандашом и растушевываем тени.

Автор урока: Светлана Хованская

Видео: как нарисовать нос человека

Также можете нарисовать

Онлайн-курсы по рисованию

Рефлекс скетчера

21 урок

«Курс про линию и цвет, про лето, воду и солнце, а ещё про впечатления, которые хочется сохранить в скетчбуке. На курсе мы учимся сочетать естественную красоту акварели с графичностью сухих материалов, таких как пастельные карандаши, ручки и акриловые маркеры….

Подробнее о курсе

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +29 Хочу нарисовать +29 Спасибо +90

Другие уроки из раздела Люди

Комментарии

ТОП уроки за сегодня

Рисуем Пейна (Нагато) из Наруто

178 42

Рисуем Финна из Время приключений

421 34

Рисуем осенний пейзаж

315 74

Рисуем аниме глаза

248 19

Рисуем Гаара из Наруто

75 5

Рисуем крокодила

48 0

Рисуем Сейлор Венеру

57 8

ТОП пользователи

vikl-art

Рейтинг 19687

Rikk

Рейтинг 9156

admin

Рейтинг 8858

AppeLsinRi

Рейтинг 4102

Sofialebedenkova

Рейтинг 3415

HelenaArch

Рейтинг 2934

IceKream1234

Рейтинг 2599

Как нарисовать нос человека: девушки видео

Навигация: Главная / Учимся рисовать / Как рисовать человека / Рисуем нос человека

Изучая лицо человека, мы добрались до носа, строение которого содержит много интересных моментов. Меняя его размеры и форму, можно создавать портреты удивительно милых или совсем неприятных людей. Сегодняшняя тема: как нарисовать нос человека, это очень интересно.

Строение

Правильно изобразить эту часть лица не так просто как может показаться на первый взгляд. Нос сильно выдается вперед по отношению к остальным частям лица, и значительно меняет свою форму в зависимости от ракурса. Чтобы не упустить важные детали и не сделать досадную ошибку, давайте подробнее изучим как устроена эта часть лица.

Нос состоит из костной ткани, хрящей и мягкой ткани.

  • Белым цветом отмечена переносица — эта часть примыкает ко лбу, она состоит из кости.
  • Немного ниже к ней крепится хрящ, который продолжает ее форму, он более пластичен и подвижен.
  • Верхняя часть переносицы и хряща образуют спинку — в рисунке, обычно, это одно из самых светлых мест, поскольку сюда попадает много света, а на нашей схеме эта часть обозначена легкой штриховкой.
  • Горбинка образовывается на стыке костной ткани переносицы и хряща.
  • Округлую форму кончика образовывает большой хрящ. Он состоит из двух симметричных частей, иногда они хорошо видны или сливаются в единую форму (смотрите иллюстрацию).
  • Большой хрящ заканчивается перегородкой между ноздрями.
  • Место, где перегородка прилегает к костной ткани челюсти, называется
     основанием. 
  • Ноздри — отверстия у основания и разделены перегородкой посередине.
  • С внешней стороны ноздри прикрыты мягкой тканью крыльев носа.
  • Носогубная складка образовывается у основания крыльев, важно это правильно показывать.

Это был упрощенный анатомический разбор его строения. Более детально вникать в анатомию нам не обязательно. Нужно лишь запомнить все эти части, и понимать где и как они размещены. О пропорциях, соотношениях и размещении смотрите урок как нарисовать лицо человека.

Ракурс и форма

Не всегда обязательно сильно детализировать. Чаще всего, рисуя портрет, более выгодно и правильно рассматривать его как общую форму, похожую на трапецию или пирамиду. Это поможет вам правильно и точно передать тень и свет на этой несложной объемной фигуре. При необходимости вы всегда сможете добавлять какие-то особенности и детали.

В такие формы удобно вписывать нос в разных ракурсах

Как рисовать нос как главный объект, или если он выступает как очень важная характерная часть лица? В таком случае придется его как следует прорисовать. Следует начинать из общих форм, больших пятен тени и света.

Отмечаем тень и свет на простой форме, а потом можно приступить к более детальной прорисовке.

Разные виды и формы

Смотрите на рисунке ниже особенности и детали различных форм, разную структуру кожи, блики и тени.

Основные, самые заметные различия в форме и размерах: кончика, крыльев и наличии горбинки.

Кончик может опускаться значительно ниже его основания или быть приподнятым вверх. На иллюстрации ниже представлены разные виды в профиль: прямой, вздернутый и длинный.

  • тонкий без горбинки,
  • с расширением на месте горбинки
  • и с выдающейся вверх горбинкой

На эту тему можно очень долго фантазировать и тренироваться, ведь вариаций очень много.

Рисуем поэтапно

А сейчас давайте создадим несколько набросков поэтапно в профиль. Для первого опыта лучше всего найти качественную фотографию, с хорошим светом (где хорошо видна тень, свет и блик) и использовать ее в качестве натуры.

  1. В соответствии с ракурсом вписываем в подходящую геометрическую фигуру. В профиль достаточно несколькими линиями показать границы и общую форму.
  2. Показываем ноздри, кончик и спинку простыми фигурами (овалами, кругами или угловатыми формами).
  3. Уточняем все эти формы с помощью более уверенных и точных штрихов. Добавляем необходимые детали (ноздри, горбинку, рельеф) и слегка намечаем затененные участи.
  4. Уточняем тени и свет, прорисовываем детали.

Видеоурок

Детальные инструкции как нарисовать нос смотрите в подробном видеоуроке:

Надеюсь, этот материал был для вас полезен и интересен.
Смотрите мои работы, в которых я обязательно использую все, о чем только-что рассказала вам:

Желаю удачи и творческих успехов!

Reader Interactions

Как рисовать нос

Рисунок носа — определяющая черта лица. Они могут быть структурированы различными способами, которые могут описывать их женственность или мужественность. В этом уроке мы будем рисовать женский нос под углом. Мы будем рисовать нос сбоку-спереди. Полезно изучить различные способы рисования носа, однако рисование носа под уникальным углом может помочь нам выяснить соотношение масштабов, определенное на переднем и заднем планах нашего изображения. Когда мы учимся рисовать нос под углом, мы учимся понимать глубину, что является отличным навыком для рисования.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Необходимые материалы
  • 2 Подготовка
  • 3 Перед тем, как нарисовать
  • 4 Нос с угла
    • 4. 1 Шаг 1: Измерение и сетка
    • 4.2 Шаг 2: Затягивание носа Карандаш
    • 4.3 Шаг 3. Затенение ручкой
    • 4.4 Советы, которые следует помнить
  • 5 Часто задаваемые вопросы
    • 5.1 Как нарисовать нос под углом?
    • 5.2 Как нарисовать реалистичный нос?
    • 5.3 Как нарисовать женский нос?

 

 

Необходимые материалы

Мы всегда должны учитывать, какой носитель даст наилучшие результаты, когда мы беремся за рисование. В этом уроке мы будем рисовать нос, используя набор ручек и карандашей. Ручка и карандаш часто хорошо работают в тандеме друг с другом, поскольку карандаш может создать хороший слой для рисования более мелких деталей поверх ручки.

 Итак, вот что нам понадобится!

  • Хороший набор карандашей (Рекомендуются графические карандаши Derwent)
  • Шариковая ручка
  • Микронная ручка
  • Стальная линейка
  • Ластик
  • Точилка
  • Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
  • Исходный материал (может быть с вашего телефона или напечатанное изображение)

 

 

Подготовка

Мы хотим убедиться, что у нас есть все эти материалы, поскольку каждый компонент будет важен в этом процессе рисования. В этом уроке мы будем рисовать из исходного изображения, которое вы можете рисовать прямо со своего телефона или планшета. Какое бы устройство вы ни выбрали, это нормально, однако использование планшета или iPad, как правило, является лучшим вариантом, особенно для рисования носов, поскольку мы можем увеличить более мелкие детали.

Вы также можете распечатать изображение, если считаете, что это может быть проще. Теперь, когда наши материалы и исходное изображение готовы к использованию, давайте начнем.

 

 

Перед рисованием

Прежде чем приступить к рисованию, давайте рассмотрим исходное изображение. Рисовать носы интересно, так как нос едва уловим в том, как его тени меняются и формируются вокруг него. Это легкое затенение часто контрастирует с затемнением ноздрей. Это потому, что ноздри обычно не получают столько света.

Это важно помнить, поскольку мы будем развивать тени вокруг ноздрей.

 

 

Нос под углом

Это интересный ракурс для рисования носа, так как это не полностью вид сбоку и не полностью вид спереди, это вид сбоку-спереди. Рисование носа под таким углом — отличный способ изучить пропорции, поскольку угол описывает интересное расположение каждого компонента рисунка носа. Наконец, когда мы учимся рисовать нос, мы фокусируемся на развитии структуры вокруг ноздрей.

С учетом сказанного, все это выполнимо с помощью нескольких простых шагов, и вот как мы это делаем.

 

Шаг 1. Измерение и разметка сетки

При таком угле носа нам нужно провести вертикальную линию по центру нашей страницы. Карандашом H нарисуйте вертикальную линию посередине страницы. Как только мы это сделали, мы также можем провести горизонтальную линию через нижнюю часть нашей вертикальной линии.

Мы можем найти центр страницы, измерив страницу как по горизонтали, так и по вертикали, а затем разделив оба этих измерения пополам.

 

Шаг 2. Рисование носа карандашом

Мы разработали рисунок вокруг ноздрей с помощью простого наброска носа. Эскиз носа предназначен для исправления положения и пропорций. Светлым карандашом, лучше карандашом Н, начните рисовать правую ноздрю, начиная с вертикальной линии, ее внутренняя часть должна касаться вертикальной линии.

Левая ноздря должна быть на одной линии с правой, за исключением того, что она должна быть наклонена вниз к тому месту, где будет желобок.

Рисуя набросок носа, постоянно сверяйтесь с исходным изображением. Исходное изображение показывает правую ноздрю в виде тонкой линии, почти с кожей вокруг нее, выступающей наружу и вниз. Эта кожа изгибается вокруг ноздри и плавно сливается с передней частью носа.

Когда мы превращаем набросок носа в рисунок носа, мы хотим сосредоточиться на ноздрях и кончике носа. Давайте начнем размещать небольшие метки затенения, которые указывают, где мы будем затенять более подробно позже. Как и в случае с другим носом, самые темные аспекты обычно находятся под носом возле губного желобка.

Наконец, мы можем начать закрашивать ноздри нашей ручкой.

 

Шаг 3. Затенение ручкой

Продолжая рисовать нос, мы можем начать закрашивать нос ручкой. Используя шариковую ручку, начните заштриховывать ноздри. Мы хотим продолжать ссылаться на наше исходное изображение, когда мы продолжим этот процесс.

Будьте терпеливы и держите руку на пульсе.

Мы также можем заштриховать нос, нарисовав желобок и губы. Мы хотим контекстуализировать нос, поэтому мы рисуем желобок. Обратитесь к исходному изображению и посмотрите, как тени желобка должны определять направление вашего рисунка.

Если вы надеетесь завершить ремесло, размещение тени желобка должно контекстуализировать ваш рисунок носа.

Шариковой ручкой начните растушевывать ноздри в самых темных местах, нанося слой за слоем. Это также будет внутри области ноздрей. Начать с ноздрей полезно при рисовании носа, так как ноздри образуют фокус изображения из-за их темного тона.

После того, как вы это сделаете, возьмите шариковую ручку и начните штриховать вокруг ноздрей, держите штриховку легкой. Продолжайте ссылаться на исходное изображение по ходу дела. Продолжая рисовать нос, обратите внимание, как тень становится немного темнее на краю левой ноздри.

Эта тьма слегка движется вдоль хребта.

Найдите время, обращаясь к своему исходному изображению, когда вы просматриваете свой рисунок, и не забывайте обращать внимание на то, как тени проходят через нос. Под этим я подразумеваю, что тональная вариация в носу меняется в разных областях носа из-за теней.

Например, обратите внимание на небольшое затемнение позади возраста носа, которое определяет его глубину.

Тени на носу более светлые вдоль спинки носа. Однако, поскольку источник света исходит справа от изображения, на краю кончика носа есть небольшая темная полоса. Вот на такие маленькие моменты мы должны обращать внимание, когда рисуем.

Чтобы нарисовать реалистичный нос, нужно обратить внимание на все мелкие тональные вариации. Эти небольшие тональные вариации, между более светлыми участками справа и более темной линией вдоль спинки носа, являются деталями, определяющими глубину резкости.

Именно благодаря этим моментам рисунок носа выглядит реалистично.

Когда мы раскрашиваем шариковыми ручками, все дело в постоянном обращении к нашему исходному изображению и медленном процессе наслоения тени за тенью. Когда вы проходите через нос, держите руку легкой, особенно вокруг спинки носа. Гребень очень светлый в своей тени и дрейфует к более темному градиенту у основания носа.

Не торопитесь, не забудьте обратить внимание на то, откуда исходит источник света, это всегда полезно помнить при затенении. Источник света — это то, что влияет на различные варианты тени, особенно когда мы движемся от нижней части носа к верхней части носа.

Это основные принципы рисования носа.

 

Советы, которые следует помнить

  • Всегда определяйте источник света при затенении , так как это повлияет на изменение теней в носу.
  • Форма носа — это то, что мы хотим получить правильно до затенения ручкой
  • При штриховке ручкой держите руку легкой и наклоненной. Это медленный процесс наслоения по крупицам.
  • Постоянно сравнивайте ваше изображение с исходным изображением для правильной пропорции
  • Будьте терпеливы, рисование требует времени, поэтому не забывайте делать каждый шаг с осторожностью и внимательностью.

 

Умение рисовать нос — интересное занятие. Это может быть довольно определяющим для лица и часто очень андрогинным, когда оно деконтекстуализировано. Вот почему мы делаем рисунок носа желобком. Иногда рисование может быть слишком сложным, этот урок посвящен упрощению процесса рисования носа. Мы делаем это, сосредотачиваясь на чем-то, что может быть достигнуто с помощью нескольких простых шагов. Однако при рисовании чего-либо всегда лучше не торопиться и набраться терпения.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как нарисовать нос под углом?

Научиться рисовать нос до странности просто, однако некоторые ресурсы чрезмерно усложняют этот маленький элемент лица. Хороший совет — провести одну вертикальную линию с горизонтальной линией, проходящей через нее. Используйте сетку, чтобы определить свои пропорции и расстояние. С этого момента все дело в правильном затенении в соответствии с источником света и его взаимодействием с носом.

 

Как нарисовать реалистичный нос?

Рисовать что-либо реалистично — значит понимать свет. В контексте рисунка носа свет обычно падает на нос таким образом, что нижняя часть носа становится темнее в теневых вариациях. Эти тени обычно становятся тем светлее, чем больше они поднимаются к носу из-за большей освещенности. Свет является важным понятием для понимания.

 

Как нарисовать женский нос?

Рисовать любой нос вне контекста лица может быть обманчиво. Однако, если вы хотите нарисовать маленький нос так, как это делаем мы, обратите внимание на симметрию. Если мы сделаем нос более симметричным по своей структуре, он отразит концепцию красоты. Еще один способ сделать нос, который может показаться женственным, — сохранить простые черты без каких-либо выступающих гребней. Это дает большее ощущение элегантности, связанной с носом в контексте рисунка.

 

Как нарисовать нос

Основы носа

По какой-то причине, когда дело доходит до носа, у людей возникают трудности. Возможно, это потому, что нос неправильной формы — это не простая форма, как круг, и не совсем треугольник. Рисовать реалистичные носы не так сложно, как может показаться. Это на самом деле довольно просто. Все, что нужно, это четыре строки, а остальное добавляет ценность. Не попадайтесь в ловушку, думая, что рисовать носы сложно.

Многие неправильно научились рисовать нос. Когда вы чему-то учитесь неправильно, еще труднее научиться делать это правильно. Это касается всего, не только рисования. Многих из нас учили рисовать форму «L» или, возможно, форму «w» с дополнительной буквой «u», когда мы рисуем нос.

Рисовать носы таким способом далеко не реалистично. Если вы собираетесь сделать мультяшный нос, то это может быть хорошим направлением. Но для реалистичного носа вы должны действительно наблюдать за своим объектом.

Посмотрите на готовый рисунок из видео выше…

Ключ к успеху — наблюдение

Вы должны внимательно наблюдать за объектом, когда рисуете что-либо. Рисование носов реалистично предполагает изучение значений. Ценности — это то, что дает нам впечатление и иллюзию формы. Убедитесь, что вы включили полный диапазон значений, когда рисуете нос.

Рисование линий поможет установить форму носа, но именно значения приведут к иллюзии формы, которую вы, вероятно, хотите получить в своем рисунке.

Ваш рисунок должен включать самые темные и самые светлые оттенки, а также оттенки серого между ними. Имейте в виду, что двух одинаковых носов не бывает. Наблюдение — действительно самый большой секрет, когда дело доходит до рисования.

Попробуйте точно определить места на носу, где расположены эти значения, и обратите внимание на тонкие изменения, которые происходят в светах (светлые значения), средних тонах (средние значения) и тенях (темные значения).

Рисование носа спереди

В этом уроке мы рассмотрим несколько различных вариантов рисования носа и рассмотрим ряд примеров. Имеет смысл сначала посмотреть на рисование носа спереди. Таким образом, мы можем лучше понять структуру и то, что мы должны искать и включать в наш рисунок.

Прежде чем рисовать какие-либо линии, мы сначала рассмотрим форму носа и то, как мы можем упростить его в систему плоскостей.

Понимание плоскостей носа

Нос можно упростить до базовых плоскостей. Вы можете придумать точеную форму, чтобы лучше понять плоскости. Уберите из головы кривизну носа и упростите форму до жестких плоских плоскостей.

Распознавание плоскостей не только помогает нам рисовать форму, но также помогает нам понять, где мы должны добавить штриховку. Именно затенение или диапазон значений в конечном итоге приводит к иллюзии трехмерной формы.

На изображении ниже вы видите пример носа, вид спереди, упрощенный до основных плоскостей. Поскольку форма меняет направление в пространстве, она создает новую плоскость. Есть три плоскости, предназначенные для верхней части, три для средней и три нижней.

На начальных этапах рисования вам может быть полезно сначала нарисовать эти плоскости. Таким образом, вы можете сосредоточиться на форме, прежде чем рисовать какие-либо линии для ноздрей или добавлять тон.

Рисование воспринимаемых линий

Когда большинство из нас учится рисовать, мы начинаем с рисования линий. Мы используем линии, чтобы определить границы объектов и добавить детали. Поэтому вполне естественно искать линии, когда мы рисуем какой-либо объект.

Однако нос не имеет четко выраженных линий. Наш разум упрощает изменение значения или контраста до «воспринимаемых линий». Для носа эти области включают форму ноздрей и внешние края ноздрей. Это просто потому, что мы замечаем сильный контраст в стоимости в этих местах. На самом деле значение изменяется постепенно, вместо того, чтобы создавать определенную линию.

Мы можем использовать плоскости носа, чтобы позиционировать воспринимаемые линии, которые мы видим. Используя внешние границы плоскостей, мы можем обозначить внешние края ноздрей. Мы также можем использовать нижние плоскости, чтобы расположить формы ноздрей.

Затенение носа

Понимание плоскостей носа помогает нам нарисовать основную структуру и расположить «воспринимаемые линии», но плоскости также выполняют еще одну важную задачу. Мы можем использовать эти плоскости для определения ценностных местоположений.

В этом примере источник света исходит из верхнего левого угла. Это дает более светлые оттенки на левой стороне носа, ближе к источнику света. Это означает, что плоскость, обращенная к источнику света, будет светлее. Более темные значения находятся на противоположной плоскости с правой стороны носа.

Поскольку наш источник света также исходит сверху, вы заметите, что плоскости под носом также темнее. Однако здесь есть небольшая изюминка в некоторых областях.

Спинка носа выступает наружу. Как правило, большинство выступающих объектов получают больше света и обычно светлее по тону. Они также обычно создают тень внизу. В этом случае переносица получает самый сильный свет. Полученные здесь значения должны быть немного светлее, чем значения, найденные на левой плоскости носа.

Теперь, когда у нас есть общее представление о расположении значений и о том, насколько темными или светлыми они должны быть, мы можем начать процесс затенения. Однако термин «затенение» несколько сбивает с толку. Это говорит о том, что мы обращаемся только к темным значениям или оттенкам. На самом деле процесс «затенения» — это процесс развития полного диапазона значений. Это означает, что мы должны учитывать как оттенки (светлые значения), так и оттенки (темные значения) вместе.

Если вы работаете с белой бумагой, вы можете оставить выделенные области «открытыми» или нанести на них очень легкий графит. Если вы работаете на тонированной бумаге, как мы видим на этом рисунке, вы можете добавить блики с помощью светлого носителя для рисования. В этом случае используется белый угольный карандаш.

Прежде чем добавлять блики, мы начнем с легкого нанесения графита с помощью графитного карандаша H. Это дает нам отправную точку.

Затем наносится растушевка, чтобы сгладить текстуру и втереть графитовый материал в зубцы бумаги.

После того, как места с более темными оттенками установлены с помощью светлого приложения, мы можем определить блики белым угольным карандашом. Опять же, это приложение аккуратно растушевывается растушевкой.

Затем необходимо постепенно затемнять оттенки для увеличения контраста. Более мягкий и темный графитный карандаш используется для затемнения областей внутри ноздрей и теней, которые существуют на правой стороне и под носом.

Мы также можем продолжать добавлять блики, если это необходимо, чтобы расширить диапазон значений и контрастности. По мере нанесения аппликаций их аккуратно растушевывают с помощью растушевки. Вы заметите, что по мере развития значения текстура носа также развивается.

Более подробное видео этого урока, а также иллюстрированную электронную книгу можно найти в курсе «Умное рисование портретов».

Как нарисовать нос шаг за шагом

Вот описанный выше процесс, упрощенный и разбитый на пошаговые подходы…

Начните рисовать нос, нарисовав четыре линии. Для каждой ноздри рисуются две линии, а затем еще две для каждого края носа.

Теперь вы можете начать добавлять более темные оттенки там, где затенен нос. Начните с самых темных областей и постепенно темнейте карандашом.

Продолжайте добавлять тени к носу, чтобы создать иллюзию источника света. Будьте осторожны, не добавляйте больше строк. Вместо этого просто сконцентрируйтесь на светлых и темных областях.

Чем больше значений вы добавите, тем реалистичнее будет выглядеть ваш нос. Светлые области носа будут выглядеть так, как будто они выступают, в то время как темные области будут выглядеть так, как будто они уходят в пространство.

Пока вы ищете темные и светлые области на носу и рисуете то, что видите, ваш нос будет выглядеть реалистично.

Как только у вас появится базовое представление о том, как рисовать нос спереди, пора перейти к рисованию носа сбоку.

Рисование носа, вид сбоку (в профиль)

Существует несколько способов рисования носа. На самом деле, поскольку все носы разные, существует практически неограниченное количество способов нарисовать нос. Далее мы рассмотрим рисование носа сбоку. Обычно это называется видом профиля.

Как и в случае с видом спереди, сначала мы найдем основные формы. При рисовании носа под таким углом может быть сложно идентифицировать плоскости, поэтому основных форм будет достаточно.

Ищите изменения пространственного направления, чтобы найти самые простые формы. Как мы видим ниже, верхнюю часть носа можно упростить с помощью двух форм. Нижняя часть носа упрощена до органической формы, которая простирается вниз от двух верхних форм.

Сначала мы нарисуем эти основные формы, чтобы определить форму носа.

Далее мы можем нарисовать воспринимаемые линии, которые мы обсуждали ранее, вместе с внешними контурами. После того, как эти линии на месте, мы можем начать процесс разработки значения и текстуры.

При разработке диапазона значений мы будем учитывать источник света. Как мы видим в этом примере, источник света исходит слева. Это создает формы разных тонов на носу. Переносица получает больше всего света. Щеки также получают изрядное количество света. Любопытно, что нижняя часть одной из ноздрей также светлее. Это результат отражения света снизу вверх, что создает область отраженного блика.

Как и раньше, мы начнем добавлять светлые графитовые аппликации, чтобы установить формы самого темного значения. Эти аппликации смешиваются с растушевкой для создания гладкой текстуры.

Затем мы можем добавить блики. В этом примере мы снова работаем с тонированной поверхностью для рисования. Это позволяет нам добавить блики с помощью белого медиума, такого как белый уголь. После того, как первоначальные блики добавлены, мы также можем смешать их.

Теперь нам просто нужно затемнить значение, чтобы создать полный диапазон и увеличить контрастность рисунка. Более мягкие графитовые карандаши наносятся и растушевываются, чтобы постепенно «подтолкнуть» тональный диапазон.

Чтобы узнать больше об этой демонстрации, см. курс «Портретное рисование с умом».

Рисование носа по наблюдениям. Практика

Теперь, когда вы усвоили основную концепцию, пришло время применить свои навыки к реальному предмету. Это может быть нос, который вы рисуете с натуры, или тот, который вы рисуете по фотореференсу. В любом случае, процесс рисования будет сильно зависеть от наблюдения.

Когда вы наблюдаете за носом, ищите «плоскости» или простые геометрические формы, которые представляют, как нос существует в пространстве.

Возьмите для примера следующий рисунок…

Теперь посмотрите на плоскости, которые можно легко нарисовать, чтобы создать форму носа…

Вот еще один взгляд на нос сбоку.

Вот тот же рисунок с выделенными плоскостями…

Определенные углы носа могут представлять трудности…

Но и здесь, если разбить нос на геометрические плоскости, этот угол будет легче рисовать …

Заключение

Теперь, когда мы рассмотрели несколько разных носов, у вас есть все необходимое для того, чтобы нарисовать свой собственный.

Comments