Как нарисовать жар птицу карандашом поэтапно: Как нарисовать Жар Птицу карандашом поэтапно
20.07.2021
Карандашом
Как нарисовать Жар Птицу карандашом поэтапно
Вот бывают всякие фантазийные уроки рисования типа: фиалка, подснежник. Сегодня тоже фантазировать придется: узнаем как рисовать Жар птицу карандашом. Сперва расскажу немного о ней:- Жар птица должна встречаться в каждой сказке, иначе экшн уже не тот.
- Жар птица пылает огнем, но обычно она добрая, и углей от Ивана Царевича еще никто не видел.
- Хорошо бы, чтобы эта огненная птица в один прекрасный момент превращалась в секс-диву. Увы, иногда она на протяжении всей сказки так и остается курицей.
- Кстати, про куриц: прототипом является павлин.
- Чтобы раздобыть сиё фантазийное чудо, нужно вооружиться до зубов, попасть в тридесятое царство, пройти огонь, воду и медные трубы. И вот тогда-то, возможно фортуна и подкинет вам счастливый случай.
- Ловить нужно только с помощью клетки, нежно и любовно заманивая. Руками хватать нельзя, иначе, вам придется три неделю мазаться пантенолом!
- Кстати, и сама птичка тоже может поймать кого-нибудь и похитить.

- Пегас;
- Рисуем огненного Феникса;
- Летучую человекообразную мышь;
- Кислотного Чужого;
- Девушку-гриб;
- Единорога;
- Обычную лошадь;
- Гнома;
- Демона;
- Горгулью;
TrustNo1
Специально для DayFun.ru
Как нарисовать Жар-птицу на бумаге карандашом поэтапно
Шаг 1.
В начале рисунка жар-птицы нарисуйте приблизительную общую форму тела Жар-птицы и ее лапок. Помните, это лишь начальные контуры, не стоит прорисовывать детали на этом этапе окончательно, возможно придется их исправить. Для начальных контуров жар-птицы нужно нарисовать овал для туловища и треугольники для крыльев.
Шаг 2.
На этом этапе начнем рисовать крылья жар-птицы. Для начала нужно наметить основу крыльев. У птиц крылья это руки, но они, конечно, отличаются от человеческих. Если посмотреть, как устроено птичье крыло, легко это определить. Крылья нарисуйте как веточки на дереве. Далее нарисуйте их них изогнутые линии перьев. Теперь можно нарисовать туловище жар-птицы, но для этого сотрите предварительные лишние контурные линии. Нарисуйте глаз жар-птице и небольшой хохолок на макушке. На теле птицы много мелких перышек, их обязательно нужно нарисовать. Попробуйте нарисовать как будто чешую.Шаг 3.
Теперь нужно нарисовать перья для жар-птицы. Рисовать жар-птицу нужно со всеми эффектами, поэтому перья обязательно нужно прорисовать детально. Вернемся к рисунку.
Шаг 4.
Теперь нужно от предыдущего зигзага нарисовать кривые линии к «листьям». Старайтесь делать линии с одним и тем же наклоном, кроме нижних линий, которые ближе к телу. В деталях рисовать хвост жар-птице приступим чуть позже, а пока он будет похож на корягу. Чтобы нарисовать хвост, нужно разделить хвост на три части. Заполняйте эти части формами, похожие на цветы орхидеи.Шаг 5.
Чтобы закончить рисунок жар-птицы нужно нарисовать овалы, похожие на глаза с темным центром в середине. От этих овалов сделайте штрихи, напоминающие волосы человека. А дальше затените рисунок жар-птицы в целом и некоторые участки крыльев. Можете скопировать тени с моего рисунка. Как видите, рисовать жар-птицу поэтапно несложно. И если добавить немного цвета картинке жар-птица и правда станет как огненная.
Жар-птица — известный персонаж многих русских народных сказок. Обычно какого-нибудь героя посылают искать жар-птицу. Она днем не видна, прячется в райских садах, только ночью можно ее увидеть, а если удастся, то и поймать. Тогда она может исполнить все ваши желания. Она вся состоит из золотых и серебряных перьев, переливается, а свет от нее исходит такой, что ночью становится светло, как днем. Своим ярким светом она может запросто ослепить человека. Этап 1. Рисуем вспомогательные линии для нашей будущей Жар-птицы. Вначале рисуем тельце, оно небольшое в виде неровного овала посредине листа. Через него проводим линию — ось, верху которой намечаем круглую головку. По бокам тела намечаем линии будущих крыльев, распахнутых в разные стороны. Они представляют собой прямые линии, от которых отходят плавные кривые, соединяющиеся с телом. От левого крыла внизу рисуем линии хвоста. Этап 2. Теперь приступаем к прорисовке отдельных частей. Вначале плавно обрисуем головку, выделим заостренный клювик из двух частей, от головы идет длинная шея, плавно соединяющаяся с туловищем. Этап 3. На голове рисуем круглые глазки. От головы сзади отходят линии перьев, они длинные изогнутые, на кончиках заканчиваются опахалами. Этап 4. На левом крыле обозначаем перышки Жар-птицы. Вначале они небольшие, одинаковые по размеру, затем расширяются, как бы распахиваются и становятся шире, больше по размеру. Отходят в разные стороны. Этап 5. Так же на правом крыле рисуем перышки. Все повторяем в той же последовательности, только в противоположном направлении. Этап 6. На левом крыле рисуем заключительные ряды перьев. Они становятся все длиннее, формируя огромное опахало. Этап 7. На правом крыле также оформляем окончательно крыло, дорисовывая ряды перьев. Этап 8. Теперь надо красиво нарисовать хвост. Он состоит из нескольких огромных красивейших перьев. Распуская перья хвоста, Жар-птица становится чем-то похожа на павлина. Этап 9. Рисуем добавочные хвостовые перья. Они причудливо изгибаются в разные стороны. Этап 10. А теперь оформляем окончательно весь хвост. По бокам его рисуем еще два больших пера. Этап 11. Финальный этап в исполнении нашего рисунка — это, конечно, разукрашивание нашей Жар-птицы. Она должна быть ярких, великолепных цветов. Чудо-птица светится ярким светом, ослепляет всех, кто ее увидит своей красотой и великолепием. Мы разукрашиваем ее в желтые, оранжевые, красные, бежевые цвета. Жар-птица распахнула свои крылья и показывает себя во всей красе. Чудо, как хороша! |
Жар-птица — известный персонаж многих русских народных сказок. Обычно какого-нибудь героя посылают искать жар-птицу. Она днем не видна, прячется в райских садах, только ночью можно ее увидеть, а если удастся, то и поймать. Тогда она может исполнить все ваши желания. Она вся состоит из золотых и серебряных перьев, переливается, а свет от нее исходит такой, что ночью становится светло, как днем. Своим ярким светом она может запросто ослепить человека. В известной сказке П. Этап 1. Рисуем вспомогательные линии для нашей будущей Жар-птицы. Вначале рисуем тельце, оно небольшое в виде неровного овала посредине листа. Через него проводим линию — ось, верху которой намечаем круглую головку. По бокам тела намечаем линии будущих крыльев, распахнутых в разные стороны. Они представляют собой прямые линии, от которых отходят плавные кривые, соединяющиеся с телом. От левого крыла внизу рисуем линии хвоста. Этап 2. Теперь приступаем к прорисовке отдельных частей. Вначале плавно обрисуем головку, выделим заостренный клювик из двух частей, от головы идет длинная шея, плавно соединяющаяся с туловищем. Этап 3. На голове рисуем круглые глазки. От головы сзади отходят линии перьев, они длинные изогнутые, на кончиках заканчиваются опахалами. Этап 4. На левом крыле обозначаем перышки Жар-птицы. Вначале они небольшие, одинаковые по размеру, затем расширяются, как бы распахиваются и становятся шире, больше по размеру. Отходят в разные стороны. Этап 5. Так же на правом крыле рисуем перышки. Все повторяем в той же последовательности, только в противоположном направлении. Этап 6. На левом крыле рисуем заключительные ряды перьев. Они становятся все длиннее, формируя огромное опахало. Этап 7. На правом крыле также оформляем окончательно крыло, дорисовывая ряды перьев. Этап 8. Теперь надо красиво нарисовать хвост. Он состоит из нескольких огромных красивейших перьев. Распуская перья хвоста, Жар-птица становится чем-то похожа на павлина. Этап 9. Рисуем добавочные хвостовые перья. Они причудливо изгибаются в разные стороны. Этап 10. А теперь оформляем окончательно весь хвост. По бокам его рисуем еще два больших пера. Этап 11. Финальный этап в исполнении нашего рисунка — это, конечно, разукрашивание нашей Жар-птицы. Она должна быть ярких, великолепных цветов. Чудо-птица светится ярким светом, ослепляет всех, кто ее увидит своей красотой и великолепием. Мы разукрашиваем ее в желтые, оранжевые, красные, бежевые цвета. Жар-птица распахнула свои крылья и показывает себя во всей красе. Чудо, как хороша! |
Как нарисовать жар-птицу: поэтапный процесс
Жар-птица — это персонаж сказок, который герои этих самых сказок пытаются отыскать. Это огненная птица, являющаяся символом бессмертия. Она — олицетворение огня, солнца и света. В этой статье показано как нарисовать жар-птицу карандашом.
Инструменты и материалы
Чтобы нарисовать жар-птицу, вам понадобится чистый лист бумаги, простой карандаш, линейка и стирательная резинка. При последующем раскрашивании рисунка нужны будут фломастеры / цветные карандаши / краски различных цветов. Если вы остановить свой выбор на акварельных красках / гуаши, то также понадобятся кисти и баночка с водой. Если все необходимое для рисования вы уже приготовили, то давайте приступать к работе!
Для начинающих: как нарисовать жар-птицу поэтапно
Первым делом рисуем «плюсик» — чертим две линии: одну горизонтальную, другую вертикальную. С их помощью изобразить рисунок будет легче. На правой верхней стороне рисуем большой овал, а чуть выше от него еще один поменьше. Соединяем оба овала двумя волнистыми линиями. Это будет туловище, голова и шейка жар-птицы. На маленьком овале рисуем клювик — треугольник. Переходим к следующему шагу.
Как нарисовать жар-птице хвост? Снизу туловища изображаем три пера, смотрящих в разные стороны. Они должны быть плавными и волнистыми.
Дорисовываем еще три перышка к уже имеющимся трем.
Следующий этап — крылья. Рисуем их по сторонам от туловища, будто жар-птица ими машет — они должны быть подняты. Дорисовываем конец туловища птицы — делаем его чуть острее. При помощи стирательной резинки убираем лишние, пересекающиеся другими линии на туловище.
Видоизменяем форму крыльев, при помощи резинки убирая ненужные контуры.
Волнистыми линиями посередине и узорами в виде капель украшаем крылья жар-птицы. Как нарисовать узоры? Смотрим на фото ниже. Также рисуем на лице глаз. Дорисовываем перья на макушке.
Вот и все. Жар-птица готова!
Раскрашиваем жар-птицу
Как нарисовать жар-птицу для начинающих? Это мы с вами обсудили, теперь давайте раскрасим ее. Для этого вам понадобятся краски / фломастеры / карандаши желтого, оранжевого, синего и белого цветов. Так как жар-птица — огненная птица, ее крылья напоминают языки огня, а перья блестят золотом.
Туловищу и голову птицы раскрашиваем в желтый цвет. А также верхнюю половину крыльев. Нижнюю их половину окрашиваем в оранжевый. «Капельки» делаем синими и белыми, чередуя цвета между собой. Перышки на голове — желтого, синего и оранжевого цветов. Переходим к хвосту. Красим его рандомно в разные цвета из нашего арсенала. Вот такая прекрасная жар-птица у нас получается.
Рисуем с детьми
Детям наверняка будет сложно нарисовать жар-птицу так, как показано наверху. Поэтому с детьми лучше опробовать другой способ рисования. Во-первых, малышам стоит рассказать об изображаемой птице, прочесть о ней рассказ, показать картинки с ее присутствием. Затем сказать ребенку, что сейчас вы попробуете вместе ее изобразить. Очень важно помогать детям во время рисования, подсказывать им какие-то моменты: как нарисовать ту или иную часть / деталь. Будет лучше, если вы будете рисовать вместе со своим ребенком, то есть не за него, а с ним одновременно, на отдельном листе.
Начинаем рисование с головы. Изображаем овал, отмечая клювик, рисуем ниже: шейку, брюшко, спинку, соединяя линии в конце.
Дальше изображаем крылышко: оно опущено. Намечаем перья (хохолок) на голове. Всего четыре перышка. Рисуем глазик птичке.
Переходим к тому, как нарисовать жар-птице хвост — самую красивую ее часть. Рисуем короткие и длинные перышки, смотрящие в разные стороны. Чем дальше они от тела птички, тем все шире и шире. Украшаем перья кружочками ближе к их концу. Рисуем ножки в виде вытянутых треугольников.
Следующий шаг — придание красочности, как же без этого. Раскрашиваем жар-птицу. Для этого отлично подойдут восковые мелки. Перья красим в зеленый, красный и оранжевый цвета. Круги на их концах раскрашиваем в синий. Туловище у птички оранжевое, крыло — огненно-красное. Хохолок зеленого цвета, клювик, ножки и глаз коричневого. Берем красный мелок и проходимся им еще раз по всему контуру жар-птицы. После этого добавляем на тело птички еще больше узоров: синие бусы на шее, крыле и хохолке, а также зеленые полосы опять же на крыле. Узоры можно сделать любые — на ваш выбор.
Если ваш малыш еще очень мал, то ему будет сложно нарисовать такую жар-птицу, можно поступить проще. Ребенку можно помочь обвести собственную руку, которая и будет служить основой для рисунка. Туловище — большой пальчик, хвост — все остальные. А дальше — добавить пару штрихов. Удачи!
Жар-птица — известный персонаж многих русских народных сказок. Обычно какого-нибудь героя посылают искать жар-птицу. Она днем не видна, прячется в райских садах, только ночью можно ее увидеть, а если удастся, то и поймать. Тогда она может исполнить все ваши желания. Она вся состоит из золотых и серебряных перьев, переливается, а свет от нее исходит такой, что ночью становится светло, как днем. Этап 1. Рисуем вспомогательные линии для нашей будущей Жар-птицы. Вначале рисуем тельце, оно небольшое в виде неровного овала посредине листа. Через него проводим линию — ось, верху которой намечаем круглую головку. По бокам тела намечаем линии будущих крыльев, распахнутых в разные стороны. Они представляют собой прямые линии, от которых отходят плавные кривые, соединяющиеся с телом. От левого крыла внизу рисуем линии хвоста. Этап 2. Теперь приступаем к прорисовке отдельных частей. Вначале плавно обрисуем головку, выделим заостренный клювик из двух частей, от головы идет длинная шея, плавно соединяющаяся с туловищем. Этап 3. На голове рисуем круглые глазки. Этап 4. На левом крыле обозначаем перышки Жар-птицы. Вначале они небольшие, одинаковые по размеру, затем расширяются, как бы распахиваются и становятся шире, больше по размеру. Отходят в разные стороны. Этап 5. Так же на правом крыле рисуем перышки. Все повторяем в той же последовательности, только в противоположном направлении. Этап 6. На левом крыле рисуем заключительные ряды перьев. Они становятся все длиннее, формируя огромное опахало. Этап 7. На правом крыле также оформляем окончательно крыло, дорисовывая ряды перьев. Этап 8. Теперь надо красиво нарисовать хвост. Он состоит из нескольких огромных красивейших перьев. Распуская перья хвоста, Жар-птица становится чем-то похожа на павлина. Этап 9. Рисуем добавочные хвостовые перья. Они причудливо изгибаются в разные стороны. Этап 10. А теперь оформляем окончательно весь хвост. По бокам его рисуем еще два больших пера. Они состоят из опахал, имеющих неровные края. Этап 11. Финальный этап в исполнении нашего рисунка — это, конечно, разукрашивание нашей Жар-птицы. Она должна быть ярких, великолепных цветов. Чудо-птица светится ярким светом, ослепляет всех, кто ее увидит своей красотой и великолепием. Мы разукрашиваем ее в желтые, оранжевые, красные, бежевые цвета. Жар-птица распахнула свои крылья и показывает себя во всей красе. Чудо, как хороша! |
Рисуем Жарптицу.

Подписи к слайдам:
Рисуем сказочную птицу
Жар-птица это — объект сказок. На рисунке жар-птица изображается птицей с размашистыми крыльями и с огненным жаром на хвосте. Кроме как на картинках жар-птица больше нигде не встречается, разве что есть одна птичка с таким же названием, но она похоже на райскую птицу,которая также, перья как у Жар-птицы переливаются разными красками. Рисовать Жар-птицу несложно, рисунок ее ничем особо не отличаетсяот рисунка обычной птицы. Она всего лишь птица, но с огненным эффектом. Тема этого урока как нарисовать Жар-птицу поэтапно, простым карандашом.
1. В начале рисунка жар-птицы нарисуйте приблизительную общую форму тела Жар-птицы и ее лапок. Помните, это лишь начальные контуры, не стоит прорисовывать детали на этом этапе окончательно, возможно придется их исправить. Для начальных контуров жар-птицы нужно нарисовать овал для туловища и треугольники для крыльев. Хвост жар-птицы будет состоять из произвольной формы фигуры, скопируйте ее с моего рисунка к себе на лист. Стоит еще подрисовать начальные контуры лап жар-птицы, чтобы не забыть нарисовать их в дальнейшем.
2. На этом этапе начнем рисовать крылья жар-птицы. Для начала нужно наметить основу крыльев. У птиц крылья это руки, но они, конечно, отлича\ются от человеческих. Если посмотреть, как устроено птичье крыло, легко это определить. Крылья нарисуйте как веточки на дереве. Далее нарисуйте их них изогнутые линии перьев. Теперь можно нарисовать туловище жар-птицы, но для этого сотрите предварительные лишние контурные линии. Нарисуйте глаз жар-птице и небольшой хохолок на макушке. На теле птицы много мелких перышек, их обязательно нужно нарисовать. Попробуйте нарисовать как будто чешую.
3.Теперь нужно нарисовать перья для жар-птицы. Рисовать жар-птицу нужно со всеми эффектами, поэтому перья обязательно нужно прорисовать детально. Вернемся к рисунку. Нижние контурные линии крыльев нарисуйте зигзагообразными. После из предыдущих основ крыльев отводите согнутые длинные «листья». Это будут главные перья у жар-птицы.
4.Теперь нужно от предыдущего зигзага нарисовать кривые линии к «листьям». Старайтесь делать линии с одним и тем же наклоном, кроме нижних линий, которые ближе к телу. В деталях рисовать хвост жар-птице приступим чуть позже, а пока он будет похож на корягу. Чтобы нарисовать хвост, нужно разделить хвост на три части. Заполняйте эти части формами, похожие на цветы орхидеи.
5.Чтобы закончить рисунок жар-птицы нужно нарисовать овалы, похожие на глаза с темным центром в середине. От этих оваловсделайте штрихи, напоминающие волосы человека. А дальше затените рисунок жар-птицы в целом и некоторыеучастки крыльев. Можете скопировать тени с моего рисунка. Как видите, рисовать жар-птицу поэтапно несложно. И если добавить немного цвета картинке жар-птица и правда станет как огненная.
Пастельных карандашей — Как нарисовать птицу
Рисунок пастельными карандашами
Пастельные карандаши предоставляют художнику такой уровень контроля, который часто трудно воспроизвести традиционными мягкими пастельными карандашами. Для тех, кто хочет рисовать пастель в своих рисунках, но не хочет жертвовать деталями, лучше подойдут пастельные карандаши.
В этом уроке мы создадим рисунок птицы пастельными карандашами Conte a Paris. Работа выполнена на более гладкой стороне тонированной пастельной бумаги Canson Mi Tientes.
Набросок
Рекомендуемые материалы(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Начнем рисование с эскиза основных форм птицы. Независимо от того, какой предмет вы рисуете, использование основных форм обычно приводит к большей точности. Гораздо быстрее можно упростить объект и придать ему базовые формы.
Связанный: Чертеж 101 — Упрощение для успеха
Начальный набросок выполнен белым пастельным карандашом.Для наброска можно использовать любой цвет, однако черный карандаш может оказаться слишком прочным, и его будет трудно покрыть последующим нанесением цвета. Белый цвет легко покрывается, но обеспечивает достаточный контраст.
Наслоение цветов пастельными карандашами
После того, как мы набросали основную форму птицы, мы можем начать процесс наложения цветов. Мы также будем обращаться к диапазону значений по мере продвижения, постепенно увеличивая контраст. Как и в случае с традиционной пастелью, детали птицы будут развиваться с каждым нанесением цвета.Мы начнем с приложений покрытия и будем постепенно совершенствоваться по мере того, как детали начинают обретать форму.
По мере добавления каждого слоя цвета зубцы или текстура бумаги постепенно становятся менее заметными, а нанесение пастели становится более гладким. Это позволяет нам создавать детали на сплошных цветных участках. Как только твердое количество цвета окажется на поверхности, карандаш естественным образом смешается. При желании можно использовать пень для смешивания, но во многих случаях в этом нет необходимости.
Для более темных участков на теле птицы используется темно-серый цвет вместо черного. Этот темно-серый цвет более естественный и не создает приплюснутого вида.
Текстурные штрихи различных цветов желтого и синего цветов добавлены на спину и грудь птицы, чтобы создать впечатление мелких перьев. Чтобы затемнить оттенок на нижней стороне груди, используется немного темно-коричневого. Этот темно-коричневый затемняет цвет, но сохраняет температуру тени теплой.
Световые блики и детали добавляются к глазу, в то время как мы продолжаем накладывать дополнительные синие, желтые и темно-серые тона на тело. По мере добавления каждого слоя детали птицы становятся более выраженными.
Рисование ветки
Теперь нарисуем ветку, на которой сидит птица. Сначала наносится аппликация ржавого красно-оранжевого цвета, чтобы заполнить форму ветки. Поверх этого приложения мы добавим немного кремового цвета для светлых участков и более темного коричневого цвета для теней. В самых темных местах применяется темно-серый цвет.
К ветке также добавлены светло-серый и желто-зеленый оттенки, чтобы добавить глубины и реалистичности.
После того, как ветка будет завершена, края птицы, которые перекрывают друг друга, очищаются. Добавлены несколько отметок, чтобы создать впечатление маленьких перьев, выходящих наружу от головы и груди.
Немного более светлого серого и темно-серого нанесены на когти, чтобы добавить немного больше деталей.И, наконец, блик вокруг нижней части птицы усилен более сильным нанесением белого цвета.
Нарисуйте реалистичный Веерохвост карандашом | Джо Макменамин
Расшифровка стенограммы 1. Введение: — Хорошо, меньше минуты. Я художник и преподаватель из Веллингтона, Новая Зеландия. Последние 13 лет я преподаю старшеклассникам. И за эти годы я разработал несколько действительно отличных способов объяснения техник навыков, которые необходимы учащимся для развития их собственного стиля работы и помощи в создании более реалистичных картин. Я также развиваю свою собственную художественную практику и провожу много выставок и продаж за последние несколько лет. И я просто хочу поделиться с вами некоторыми из тех навыков и техник, которые я использую в своей работе. В этом курсе я хочу поделиться с вами, как сделать снимок птицы и превратить его в рисунок с уровнем детализации, которым вы действительно можете гордиться. В этом курсе мы поговорим о том, как найти действительно хорошее изображение, изображение с хорошим разрешением, которое отлично подойдет для нашего рисунка.О чем это будет говорить? Инструменты, которые нам понадобятся: карандаши, ластик, нож для рукоделия в бумаге, которую мы собираемся использовать. Мы поговорим об основных формах этой птицы, чтобы получить пропорции высыхания, а затем, используя карандаши, наклеить сумму углов некоторых линий, которые нас рисовали, мы перейдем к следующему ощущению или зарисовке птица. И мы продолжим смотреть на фотографию, чтобы убедиться, что она у нас правильная. Мы добавим тон, чтобы ботинок выглядел больше трех d, и мы действительно подумаем о форме и поговорим о предметном тоне.
Это поворот направленного света. У нас будет много тона Блэра, и мы будем получать все больше и больше подробностей по мере продвижения. Мы также собираемся посмотреть, как это доводит вас до лихорадки и как придать ему более реалистичный вид. И мы собираемся прорисовать мелкие детали в слабом, большом — в глазу. Наконец, мы собираемся поговорить о контрасте и о том, как мы хотим создать действительно хороший фокус на рисунке, основываясь на ушке ботинка. Я знаю, что вы действительно выиграете, если решите записаться на этот курс.И я бы просто посоветовал вам отправиться в путешествие со мной. Спасибо 2. Выбор вашего lmage: Хорошо, добро пожаловать на этот курс, как рисовать Fantail. Теперь первый этап, который вам нужно сделать, — это найти действительно хорошее изображение фэнтези. Теперь действительно важно не просто искать изображения в Google и находить изображение, на которое есть авторские права. Вам нужно найти изображение, подпадающее под действие Creative Commons, или его права на использование, чтобы у вас не возникло никаких проблем с авторским правом.
Итак, я нашел это изображение с креативными комментариями, что означает, что его можно использовать бесплатно, если я процитирую источник и причину, по которой я выбрал эти изображения. Мне очень нравятся детали, которые вы можете увидеть здесь в багажнике. Энди, мне очень нравится, как здесь красиво разложен веер, а также некоторые текстуры дерева. Так что я думаю, что это будет действительно хорошее изображение для рисования. Также важно, чтобы он был хорошо освещен, чтобы вы могли видеть разные части птицы. И еще в хорошем разрешении. Нам нужно быть на ногах, чтобы увидеть мельчайшие детали в багажнике.И если фото недостаточно высокое. Разрешение, Имя. Когда вы распечатываете это, вы идете к ним. Это моя выбранная фотография, и я думаю, что она действительно хорошо сработает. 3. Выбор инструментов: хорошо, вот инструменты, которые мы собираемся использовать для рассказа. Мне нравится использовать разные карандаши, и мы собираемся перейти от HB через A к карандашу с четырьмя B и шестью b.
Теперь, если вы не знаете, что H означает жесткий, а B означает черный. И поэтому речь идет о том, насколько жесткие лидеры внутри карандаша.Таким образом, чем выше число B, тем мягче отрыв. Это означает, что он позволяет краске вроде графита отрываться от вашего рисунка, делает его более мягким, легче смешивается с размазыванием. Итак, на самом деле, мы собираемся использовать HB в будущем для наших набросков и деталей в четырех шестидесятых годах за деньги и использование времени. Теперь мне нравится использовать ремесленный нож. Пошел, эм, когда я затачиваю свои карандаши, и причина в том, что вы можете контролировать, как покупать или насколько тупыми вы хотите, чтобы люди были с детскими карандашами.Следовательно, в Six B вы действительно хотите иметь довольно тупой, большой конец, честный, с HB и быть. Вы хотите, чтобы острие было острее. Таким образом, ремесленный нож позволяет вам лучше контролировать пиццу. И затем, конечно, нам нужно участвовать в гонке. И бумага, которую я использую, называется «Февраль на бумаге».
Это ах, 285 штук. Только что запечатлел бумагу с хорошим, очень хрупким учителем. Вы действительно можете использовать любую бумагу, которая вам нравится? Но вам действительно нужно что-то немного толще и что-то, что действительно хорошо держит карандаш.Итак, без пошлин, приступим к розыгрышу. 4. Рисование пропорций с помощью основных форм. Теперь, первый этап рисования этой птицы — это то, что мы будем рисовать основные формы, чтобы получить пропорции рисунка. Теперь, эм, я с этим изображением просто сижу передо мной, и я буду постоянно возвращаться к изображению. Очень важно иметь эту фотографию прямо здесь. Вы можете получить его в цифровом виде, если хотите. Вам не нужно его распечатывать, но вам нужно иметь его, чтобы вы могли просто продолжать ссылаться.Лучше продолжай оглядываться на носок. Итак, первое, что я собираюсь сделать, это начать с некоторых основных форм. Итак, мы начали с тела, кстати, я использую карандаш HB, потому что это более легкий материал в исходном тексте. Мы просто посмотрим, где тепло попадает в тело, и очень легко.
Гм, нарисовал все эти элементы, пытаясь сбить детей с ног, сзади. Причина, по которой это было очень легко, состоит в том, что мы собираемся стереть большую часть этого.Но что это помогает нам сделать, так это просто иметь возможность ссылаться на различные части на чертеже и просто убедиться, что они имеют правильный размер и правильную форму для того, что мы хотим вам сделать. Теперь вы можете использовать карандаш, чтобы проверить угол некоторых линий и рисунка. Так что я могу просто взять мою пиццу вот так. Если я потяну это вниз, я могу проверить угол, скажем, угол этой ветки здесь, и я могу держать ее вот так в Иордании, а иногда вы можете просто вы можете просто взять ее от руки, а затем просто цыпленок и просто посмотреть, это стремительная стрельба? Итак, основные пропорции нарисованы.Теперь перейдем к следующему слою. 5. Ощупывание или набросок Веерохвоста: теперь для следующего слоя рисунка мы будем прощупывать или рисовать птицу. И здесь важно то, что мы будем использовать схематичные линии, чтобы просто проработать больше деталей или больше фактической формы птицы и просто получить более четкое представление о птице с того, что мы начали.
с пропорциями здесь. Итак, на этом этапе мы используем разговор от А до БП, и здесь важно просто продолжать лучше смотреть на рисунок.И действительно попытка скопировать — это сильная вещь, поскольку вы пришли с использованием небольших схематичных линий из… Что ж. Теперь, когда мы подошли к хвосту, здесь действительно важно по-настоящему подумать о различных частях пальца ноги. Итак, у нас есть разные разделы, и мне нравится просто начинать со сцены к одной. Итак, вот этот фрагмент и скажем, что если мы назовем тот, и нам нужно будет 3456 даже здесь, мы назовем тот, который мы делаем 12345 в малых, один под здесь сетами. Так что на этом этапе важно, чтобы что-то повторялось, например, хвост — это просто остановиться под углом, отличным от центрального.Попытайтесь получить такую кривую, а затем просто посмотрите, как они взаимодействуют. Итак, тот, который входит сюда, еще два спускающихся типа сидят под этим колодцем, я думаю, что он тоньше, когда возвращается, а затем следующий, снова довольно округлый, становится более тонким.
И вот так, он есть в точке C, и это не совсем так, сэр. Что-то вроде этого. Четвертый снова меньше, а пятый — совсем чуть-чуть. Вы можете видеть это без линий пропорций. На самом деле мы вышли из этого слишком далеко, и мы также могли стереть некоторые дополнительные, ммм, просто рекомендации, которые мы рисовали, когда рисовали пропорционально.Стоит потратить время на эти вещи, чтобы они возникли, чтобы вы знали, что сам рисунок будет выглядеть пропорционально. Итак, у нас есть один. Итак, три хорошо, стреляйте шесть. Так что там только что проверили. Верно. Так что если это средний, то вот один. Здесь тоже соблазнительная. Так что 12 три, три, 4455 66 Дешевле. Стивен в нижнем — это всего лишь небольшая строчка. Поэтому, когда мы подойдем к повороту, мы будем внимательно смотреть, как тон проявляется в этих чувствах, которые накладываются друг на друга.Так вот, мы также хотим попробовать и просто, ну, здесь тоже просто разобраться с деревом. Так что у нас есть немного зерна. Очевидно, что кое-что из этого есть вокруг и учитель, но есть что-то вроде этого длинного тощего, который подберет секрет с деревом.
Такие органические вещи, как это, в том, что у них никогда не бывает по-настоящему прямых линий. Так что любые строки в Интернете, которые просто как бы расширяют нашу ставку и немного как бы уводят нас к краю линии. У нас также есть немного времени, чтобы подойти сюда.Кое-кто из более светлых, эм, большинства или симпатичных, или что-то в этом роде. Хорошо, круто. Так что сейчас это выглядит довольно неплохо, и мы просто хотим просто обойти и привести в порядок те маленькие области, которые мы могли нарисовать в качестве полевых. Эскизный вид, схематичные приемы. Ты хорошо выглядишь. Прохладный. Хорошо. Больше здесь. Все в порядке. Хорошо. Выглядит хорошо. Это конец той стадии. 6. Обдумывание тона предмета и тона источника света: к следующему этапу. Мы собираемся использовать в основном карандаши высшего качества, мы собирались использовать четыре B в шести p.И, гм, то, что полезно иметь на этом этапе, — это просто кусок бумаги со сценарием, который вы можете просто положить на сторону, чтобы использовать, чтобы просто смягчить поводок для пиццы, так что просто получите своего рода более гладкую область на интервью.
Пиенсо, давай оставим это в стороне. Э-э, и то, что мы пытаемся сделать здесь, это действительно посмотреть на тон от сильного этой картины. Итак, мы смотрим на некоторые из областей, которые здесь действительно красивы и темны. Хорошо, вот в этом и хорошо, здесь разные тона.И мы также рассмотрим, ммм, разницу между тембром темы на протяжении всей жизни. Теперь тон объекта, цвета или тона, которые есть в объекте. Так, например, этот кусок дерева, эта ветвь — это DACA, тогда рождение в большинстве областей. Здесь есть и более светлые участки, но птица здесь вполне живёт. Но в плане предметного тона. Здесь также есть некоторые темные области, переходящие в более темно-коричневые. Итак, нам нужно попытаться выяснить, кто такой владелец предмета. То, что похоже на тон сейчас, светлый тон — это когда вы думаете о направлении жизни и пытаетесь описать птицу, используя для этого время.Итак, если мы подумаем о подобном, обычно это исходит сверху, поэтому свет идет сверху, и мы можем сказать это, потому что эта часть птицы здесь светлее, но, вероятно, она того же цвета.
Ты знаешь. Субъектный тон — это часть, но там вверху он выглядит светлее. И когда мы смотрим на свет лет, белые теории освистывания — это просто немного, немного темнее внизу, сенаторы в эфире и наверху и ослабевают по-разному. Посмотрите здесь тени, созданные жизнью.Так что мы просто будем осознавать, что это возвращается, и просто думать об эм, просто осознавая тон и замечая, что мы исходили от того, когда мы кофе на рисунке. 7. Тон на веерном хвосте: лучший способ остановиться на этом — просто начать с некоторых темных областей. Итак, мы не хотим слишком рано уходить в темноту, хорошо? Потому что довольно сложно … растереться и отступить, если ты действительно прячешься. Так что мы просто закончим на некоторых тонах, и я просто хочу, чтобы вы оставили «я» в клюве, а сейчас — в ногах.Мы вернемся к подобным областям с высокой детализацией через некоторое время. Как видите, тон становится ровнее и приятнее. И если бы мы использовали HP или звуковой сигнал, чтобы вы увидели больше строк здесь, но здесь, потому что четыре b, которые мы сейчас получаем просто красивое тональное ранчо на вершине лихорадки, вы заметите, что там это действительно светлые области, и это те, которые относятся к объекту времени.
Поэтому нам нужно просто знать тех, кто находится в тоне соответственно. И действительно, на данном этапе мы просто пытаемся просто заложить основу времени.Мы не пытаемся делать финальные детали, потому что у нас достаточно затупившийся карандаш. Не собираюсь делать действительно резкие детали с этим. Итак, мы просто хотим снизить басовый тон, а затем вернемся к нему с более детальной проработкой. Сэр, все в порядке. Теперь это наша Кэти. Сделайте немного размазывания. Только будьте осторожны, чтобы не размазать пляж. А также, да, просто не размазывайте слишком много. Так что, зная о твоем, вроде, серьезном, теперь ты можешь использовать свой палец для этого, но ты можешь купить все это.Какие? Вы просто позволяете вам, во-вторых, эффективно работать с рулоном бумаги, который позволяет вам провести там большую часть времени. И поскольку мы используем карандаш 4 B, это значительно упрощает нам задачу. Вы можете видеть здесь, что я в основном поднимаю дно с еды. Просто свободное время. Я говорю, просто как насчет немного.
Это нормально. Это потому, что снизу птицы очень смотрели, и я не хочу, чтобы я был похож на него. Но надеемся на благодать, если вы так много делаете в старости чуть-чуть.Вы можете просто использовать резину для ластика, просто чтобы шокировать в этом возрасте, да. 8. Тон ветки: Хорошо, теперь я просто собираюсь переключиться на карандаш шесть b для ветки, и вместе с нами нужно помнить, что вы хотите, чтобы все удары по карандашу двигались в одном и том же направлении. Так что попробуйте и просто переместитесь вниз по ветке, потому что это обычно способ зернистости ножек. И мы просто думаем, Тео, просто имейте в виду, что под ветвью есть более темные области, потому что, вообще говоря, свет идет сверху. Итак, у нас есть несколько более темных тонов внизу.Но проблема в том, что этому на самом деле противостоит мечеть. Там тоже сидит. Итак, нам нужно убрать некоторые области более белыми и просто сделать их немного темнее внизу. Но мы вернемся и заберем там. Подберите этот морс, когда мы проработаем детали.
Жизнь правильная. Хорошо, это основной слой тона. Ух, мне, возможно, придется немного поработать с резиной, чтобы вернуть некоторые действительно белые области, но это своего рода начало. И затем мы идем к Теох, переходим к Теох, используя другие карандаши, чтобы создать более детальные слои.Очередь 9. Тонкий тон на лице Веерохвоста: Хорошо, мы просто вернемся к карандашу, чтобы провести следующий слой времени. И то, что мне нравится делать на этом этапе, — это использовать другой лист бумаги, просто чистый лист бумаги, чтобы Риз держал мою руку, потому что в противном случае вы можете начать размазывать свою фотографию, опираясь на нее. Так что просто поместите это сюда, и тогда я могу опереться на этот лист и просто перемещаться, как мне нужно, теперь с пиццей. Сейчас мы пытаемся создать еще несколько слоев, поворот.Но это даст нам гораздо больше контроля. Так что мы будем работать очень медленно. Просто вокруг вида все части — это разные части птицы. И мы собираемся, ммм, просто попытаться получить немного больше деталей, пытаясь получить красивые, острые края.
Гм, и да, давай, да, 10. Прекрасный тон на крыле Fantail: хорошо. Теперь, по мере того, как мы переходим к освистыванию, мы собираемся его посмотреть, пытаясь выявить еще некоторые детали и некоторые из этих частей. Итак, с этой частью птицы, есть, мм, давайте посмотрим кусочки, ммм, в стороне.Так что мы просто собираемся вот так их стереть? И мы собираемся использовать наши, чтобы нас оскорбить, попробуем пустить слюни поподробнее. И то, что это включает в себя, — это просто действительно очень сильно смотреть на объект и просто пытаться увидеть, как будто он прошел. Какие формы присутствуют в S, Эдисоне. Здесь ходят разные маленькие ножки, а впереди — еще какие-то, просто зовите вперед и сюда, и что, доктор? — Хорошо . — Хорошо, теперь здесь есть несколько действительно подробных фигур, но мы оставим их, пока не сделаем слой с деталями.Так что на данный момент мы просто очень озабочены тем, чтобы просто попытаться получить правильные тона 11. Тонкий тон на ветке: хорошо. Так что, если мы начнем переходить в эту ветку внизу, мы можем начать просто улавливать еще несколько тонов.
И я просто делаю покупки, чтобы быть пиццей. И теперь я могу получить немного более четкого огромного, идя здесь на низком уровне каждого бруса. Помните, не делайте это прямой линией, потому что это органическая, органичная, ну, ветвь. Это не искусственный лед, поэтому он должен быть немного твердым и, знаете ли, текстуры.И мы определенно не хотим просто обрисовывать в общих чертах изображение целиком. Итак, что я хочу сделать. Как только я закончил, это просто работа, которую эта линия немного опускает, ах, изображение. Это означает, что мы начали с края и немного растушевывались. И это также поможет дать представление об этом существе вокруг своей ветки, потому что округлено до вас, так что его цилиндр будет стыкован для каждого размера в прошлом году посередине. Так что просто придав ему немного дополнительного тона вокруг эгиды, это поможет.Помните, мы просто оставляем ногу одежду в данный момент в глазу и вернемся, чтобы сделать ее карандашом HB. Осознавая детали, э-э, большинство и, э-э, как внизу.
Так что мы не хотим, чтобы здесь было слишком темно, ммм, здесь может быть несколько маленьких картинок, но не о том, что мы можем делать здесь так хорошо, как можем. Используйте резину только для обслуживания ластика. Просто Тео отступил и нарисуй что-нибудь из такого рода поздних завтраков и выдумок. Вы видите, как это просто помогает.Это немного текста. Твой палец. Это делает его более реалистичным. Итак, вот эта серия, этот вид разделения, слово — это то, на чем мы хотим сосредоточиться. Мы можем передать это довольно много деталей в темноте. Кроме того, здесь есть что-то вроде болтовни и уловить это с стиркой. 12. Тонкий тон на хвосте Веерохвоста: Итак, если мы продвинемся в хвост и заметим, здесь будет какая-то темнота. Этот воздух идет вниз по линии H Fear? Итак, мы просто хотим попробовать эту пару строк вот так, и просто она превратится здесь.- Хорошо, теперь, с этими нижними для этого, что нам нужно попробовать и сделать, так это создать здесь немного контраста. Итак, мы хотим сделать каждую из них более светлой и просто добавить немного больше, немного тона, который просто исходит из базы.
Так что это небольшая тень, идущая снизу правильности, и это действительно важно. Так что некоторым нам нужно иметь некоторый контраст. Ну и что? Мы хотим попробовать и у нас действительно есть немного света сбоку и немного темноты с этой стороны. Это и то, что он делает, это говорит там, что эта лихорадка сидит над этим будущим, так что это очень важная небольшая часть визуальной информации, которую мы должны услышать.Хорошо. Выглядит хорошо. Сейчас. Вы можете подумать, что эти линии на самом деле не обостряют нашу любовь к контрасту. Но мы собираемся вернуться и вернуться к началу с другим слоем, когда у нас будет время. Так что сейчас нам не нужно беспокоиться о создании и совершенствовании. Хорошо, теперь, если мы переедем О, что здесь еще немножко доктора? 13. Текстура на веерном хвосте: Хорошо. Теперь, для следующего барашка, мы собираемся создать мгновенные текстуры. Теперь у нас есть текстуры от лихорадки и вот здесь, что особенно сильно.У нас есть некоторые учить вас этим чувствам, но в основном здесь есть такая пушистая еда.
И у нас здесь есть текстура в задней части ветки. Так что мы просто попробуем и, ммм, просто добавим этих учителей. И что здесь важно, так это то, что щупальца все движутся в определенном направлении. Поэтому нам нужно попытаться имитировать движение плода, когда он появляется, так что просто начните с лица. Для этого я просто воспользуюсь карандашом HB, но вы можете использовать a, если вам нужно, чтобы он был немного темнее.Гм, весна. Кое-что из этого, и на самом деле речь идет о том, чтобы выяснить, что такое текстура. Так мало. Мы щелкаем фитнесом, и вы также хотите попробовать и просто немного сломать Egion, потому что это просто помогает создать ощущение отсутствия учителя. Я только что заточил короли HB. Так что это мой сын застрелен. Эм, стоит, мы просто перейдем, добавляя и всех цыплят прямо сейчас. Теперь одна из вещей, которые мы можем сделать, пока у нас есть текстура для птицы, — это действительно подумать о тоне, и мы можем использовать резкие детали текстуры для имитации тона.И то, как вы это делаете, — это над светлыми областями, световыми временами вы немного увеличиваете текстуру, а над участками дамб вы наращиваете ее немного больше, чтобы вы могли видеть, как на белках от живота птица, основа птицы. Я просто слышу несколько линий пятен, пытающихся просто создать немного стыковки вокруг каждой, чтобы создать время. Но в основном я делаю несколько небольших блюд, чтобы показать текстуру, но немного стараюсь придерживаться тона. Части ботинка. — Теперь мы посмотрим на добавление текстуры на хвост.И хотя на самом деле изображений не так много, на фигурах хвоста на фотографии я хотел бы просто добавить немного дополнительного учителя, потому что я думаю, что это помогает очертить хвост и просто уравновесить его с недавним Изображение. Итак, я просто добавляю здесь несколько линий, чтобы как бы изобразить маленькие линии на плоде. И, ммм, это просто помогает посидеть немного лучше с другой стороной суки. 14. Текстура на ветке: действительно сейчас. Когда у нас была текстура в бок, мы действительно просто хотели А, какие-то точки с какой-то текстурой шака.Так что я вроде как использую немного случайного человека, ммм, так что я стараюсь держаться вместе с нами. И еще одна вещь, которую следует учитывать, есть на этом изображении, мы действительно не хотим, чтобы ветка Теох забирала у еды, поэтому мы не хотим, чтобы она сильно отличалась от ее собственных деталей и текстуры. Мы хотели, чтобы мы выглядели как ветка, но мы просто хотели, гм, как бы слиться с фоном «но» и просто быть там, чтобы поддерживать загрузку. Будем смотреть ветку. Мы как бы думаем об этом как о грубой текстуре, просто как о грубой шероховатой текстуре.Вот почему сейчас многие маленькие собачки чувствуют рис. Очевидно, вы могли бы просто продолжать делать это еще долгое время. И если вы не хотите продолжать, вы можете это сделать. И вы можете создавать слои и слои текстуры в деталях, и вы можете очень, очень внимательно смотреть на каждый маленький участок. Но я думаю, что для целей этого видео теперь вы можете увидеть, как создать детали, как создать там текстуру и ветвь. 15. Мелкие детали на хвосте: теперь мы можем поработать и здесь.И, гм, здесь есть, гм, разные. У этих кормушек есть несколько разных частей, так что у нас есть план будущего. Но у нас также есть небольшая линия на середину будущего, и мы просто проведем эти линии на детали магазина, а затем, э-э, попробуем и просто немного более тоном там. Итак, если мы начнем со среднего здесь, отсюда будет линия. Что ж, выход отсюда, вам просто нужно постараться не снимать руки с телевизора, когда вы это делаете. А потом, да, имена, которые стоит увидеть на этом.Хорошо, вот еще один здесь наверху, и тогда его довольно сложно увидеть по тем другим, потому что они вроде как открытая сдача. Итак, что мы сейчас сделаем, так это проработаем эти строки и снова попытаемся определить их пригодными для жизни. Мы не хотим все обрисовывать в общих чертах, но у нас есть тон. Простите. Между каждой из этих лихорадок есть ах, и поэтому, да, мы, вероятно, хотим просто размять немного, эм, сосать, обозначенное в тематике. Потому что, если вы посмотрите на картинку, они не сразу заболеют.Они просто очень худые. Найти каждого — спасибо, сэр. — Прохладный . Теперь давайте просто вернемся к этим областям на тон и посмотрим, что нам нужно, и в какой-то темноте. Так что как раз в этих двух ухабах больше времени определенно занимает Джем. Больше контраста между этой цифрой в этом поле контраста означает, насколько что-то выделяется на фоне чего-то другого? Поэтому, когда это высокий контраст, это означает, что он выделяется на фоне чего-то, кроме черного, и смотрите, чтобы он был действительно высококонтрастным в высококонтрастных элементах, высококонтрастных частях команды рисования, чтобы втянуть в них наше Я.Итак, мы хотим просто, я немного подумать о том, как вы знаете, какая часть рисунка хочет смотреть, когда вы хотите, чтобы вид был в корпусе. Если вам действительно нужно вернуться и прочитать еще немного Тонена, было бы неплохо просто вернуться к H пораньше, чтобы быть карандашом, потому что так легче получить немного более плавное время. Иногда маяк H подает вам довольно линейный тон. С линиями вне. Она пытается понять эти белые подсказки о конце будущего в этом квартале, сэр Твиттер.16. Мелкие детали на крыле: Теперь, если мы посмотрим на наше изображение этой птицы, у нас есть много этих маленьких отдельных перекрывающихся кормушек. Теперь нам будет довольно сложно создать все эти маленькие кусочки тона с помощью резины. Поэтому нам нужно будет использовать темные линии, чтобы создать эти времена. Итак, первое, что я хочу сделать, это просто выяснить, где они. Наверху моей кровати есть несколько перекрывающихся колодцев побольше, а потом я начинаю спускаться вниз. Жизнь там, где они должны были лежать в возвращении.И единственный способ сделать это на самом деле — просто выдвинуть каждую маленькую деталь индивидуально. — Не думаю, что нужно считать количество перекрытий. Будь здесь. Мне просто нужно, чтобы там были сцены, которые они не разрешают, и что они … э-э, есть смерть линии, где она создает возраст и где можно. Вы просто хотите, чтобы под каждым миром было немного подсыпки. Так что здесь небольшая тень, комнаты шагами. Я жил здесь все это дерьмо там, и это, наверное, более важно на данном этапе.Два. Возьми. Уметь Teoh. Опишите оттенок контраста между каждым слоем. Тогда это нужно сделать именно так, потому что это немного лучше, тогда, я думаю, мы должны это сделать. Но если вы сделаете это таким образом, вы получите реальный смысл этих перекрывающихся функций, и находятся ли они под этой областью или несколько здесь. Они тоже успели. Так что нам просто нужно просто добавить немного такого количества времени и почти 20. Но я хочу многого. И еще есть Soak Watch Doc, вы здесь, прямо под вами, в нескольких частях, этот страх просто как бы перепускает все свое пространство.- Когда ты сказал, что здесь происходит слишком много страхов, хорошо, это выглядит очень хорошо. 17. Мелкие детали на глазах: теперь «Я» — это та часть изображения, в которую мы действительно будем привлекать зрителей, в которые я попаду. Итак, нам нужен Теох. Действительно? Хм, там есть хороший, сильный контраст. Итак, нам нужно то, что мы хотим здесь сделать, так как мы хотим, чтобы глаз оставался белым, а часть глаза оставалась черным. Теперь, если мы внимательно посмотрим на картинку, вы увидите, что здесь есть небольшое пятно с женой, и те части, которые показывают нам эту тройку.У меня остекленевшие глаза, и мне нужно немного поразмыслить. Итак, что мы сделаем, это просто определимся с парой пунктов. Хм, обычно это как бы вокруг разговора, но я просто буду таким маленьким кусочком в другом маленьком фрагменте. Хансон, ты можешь не оставлять эти часы, и тогда я буду работать над тем, чтобы получить хорошие, а потом я просто пойду сюда и черную и все остальное, вместо этого воспользуюсь своим магазином HB в Польше. Блики His контрастируют, поэтому кровоточат рядом с часами, и обычно это немного похоже на область вокруг глаза.Вы можете немного обернуть мою кровать кольцом, и вот так заканчивается I. Итак, когда я сейчас смотрю на этот рисунок, меня втягивает в глаза, и я также являюсь другой точкой фокусировки. Я думаю здесь с этим, эм, действительно сильным контрастом железнодорожных доков, и давайте, и некоторые из них здесь тоже. Итак, мы немного, знаете ли, двигаемся. Но я думаю, что I — это, естественно, место с детской кроваткой. Независимо от того, смотрит ли зритель, и использование выделения действительно помогает укрепить эту точку зрения. 18. Мелкие детали на ступнях: хорошо.Так что я доволен тем, как это выглядит. Так что огонь. Я просто хотел немного поработать сейчас над некоторыми функциями. И причина, по которой я оставил их напоследок, заключается в том, что они действительно важны. Гм, особенно потому, что это более темные части и потому, что они действительно те части птицы, которые привлекают ваш взгляд. Итак, я думаю о «я», и я думаю о большом в ступнях. Итак, начните с функции. Гм, в том, что я пытаюсь сделать здесь, просто попробовать использовать стержень действительно не магазинного карандаша HB, и я пытаюсь использовать сцены с тем, что на ногах есть немного текстуры.Представляете, какие ставки? У эмбриона, Эм, есть его маленькие таланты, которые складываются из маленьких когтей. Так что я действительно хочу, чтобы это был Квинт. Близко. Это будет взрыв. А другие части — это что-то вроде пухлых новинок. Итак, мы хотим, чтобы у них были эти маленькие контурные линии. Он своего рода союз с закругленными контурами, но при этом будет довольно темным. Особенно они поднимаются под очень-очень темной птицей. А потом обычно ступни сидели на дровах. Это что-то вроде сарая вон там.Это просто небольшая доля, на которую ты смотришь, Эм, теперь я просто хочу поставить здесь несколько футов впереди, чтобы замаскироваться для лазания. Это то, что входит в нижнюю часть ставки с этой стороны? На самом деле это не проблема, потому что это другая сторона загрузки. 19. Мелкие детали на клюве: но перейдем к большему. Так что с большим эм, внизу довольно темно. В главном мини-баре он довольно черный, чтобы получить хороший контраст на дне пляжа.Какой наверху. Это немного вокруг, так что вы хотите просто увидеть плавание немного светлее и поговорить в темноте на попах. Но мы, но мы определенно хотим сохранить их определение нижней половины пляжа там, и мы просто хотим хорошо заостренную гм. Теперь есть только несколько небольших усов, которые выходят, так что просто вот это, приятное прикосновение. 20. Вывод: есть. Да, мы начали с этой фотографии из Fantail, э-э, из музеев, а закончили этим во время фанатской вечеринки.Надеюсь, вам понравится этот курс рисования. Я очень ценю, что вы прошли этот курс, и я надеюсь, что у вас есть ценные навыки, которые вы можете использовать в своих рисунках. Спасибо.
уроков, учебных пособий и советов для художников и иллюстраторов
Портреты цветным карандашом — Пошаговые инструкции по созданию портретов цветными карандашами.
Пропорции головы — Ключ к рисованию реалистичных портретов — это понимание масштаба и положения черт лица по отношению друг к другу.
Рисование коротких волос цветным карандашом — Джон Миддик демонстрирует свою технику рисования коротких волос. Он дает полезные советы по созданию убедительного, органичного образа, а также советы по точному изображению светлых волос.
OnlyPencil Учебники — Блог Лисандро Пены включает уроки рисования карандашом для «Рисование человеческого глаза», «Рисование с сеткой», «Негативный рисунок» и многое другое.
Как рисовать животных — Следуйте инструкциям и изучите техники рисования животных различными способами: масляными мелками, цветными карандашами, пастелью, гуашью, карандашом и углем.
Как рисовать реалистичные руки — Это полезное руководство дает советы по рисованию рук и включает анатомические рисунки костей, мышц, суставов и их пропорций.
Как партнер Amazon, мы получаем комиссионные за соответствующие покупки.
Рисование портретов углем и мелом — Пошаговые инструкции по рисованию портретов.
Научитесь рисовать — Несколько художников делятся пошаговыми демонстрациями и техниками рисования для самых разных предметов.
Уроки рисования Dragoart — Научитесь рисовать мифических существ: драконов, фей, единорогов, волшебников, монстров, вампиров, русалок … и многих других.
уроков рисования карандашом — Кэрол Розински дает уроки рисования и обсуждает свои методы для достижения очень реалистичных результатов с графитом.
Удивительные иллюзии помогут вашему реалистичному рисунку — JD Hillberry демонстрирует, как использовать инструменты рисования, такие как поиск стоимости и смешивание тканей.
Как добиться правильных пропорций при рисовании портрета — Илойлин объясняет основные пропорции лица и его черты. Она также предлагает 3 подхода к созданию портретного рисунка, указывая на преимущества и недостатки каждого из них.
Учебное пособие: пропорции — Никольен Биренс объясняет 5 техник рисования, которые она использует для обеспечения точных пропорций.
Учебное пособие: Затенение и смешивание — Nicolien Beerens предоставляет методы и советы по затенению и смешиванию темных и светлых областей в ваших рисунках.
Как рисовать людей — Кирк Бьорндал объясняет, как нарисовать человеческое тело. Темы включают: пропорции типичного человеческого тела, базовую структуру мышц и рисование тела и лица под разными углами.
Рисунок рисунка — Художник Теная Симс дает подробное объяснение рендеринга фигуры с помощью коричневого, красного и черного карандашей, чтобы установить отношения цветовой температуры. Ключевые моменты, на которые обращено внимание, включают: фиксацию движения или жеста позы, сосредоточение внимания на наиболее важном аспекте позы, работу от широкого к конкретному, установление и поддержание точных соотношений ценностей, контроль направления штрихов / штриховок и уделение особого внимания к «плоским» качествам рук и ног.
Все о чертежах — Имеет контурные рисунки, которые можно использовать в качестве шаблонов для простого создания собственных карандашных рисунков. Сюжеты включают: мультфильмы, автомобили, животных, цветы и многое другое.
Цветной карандаш с изображением цветка — Кристи Катч объясняет пошаговый процесс, который она использует для создания своих рисунков цветным карандашом.
Рисование меха цветными карандашами — шаг за шагом — Эвелина Кучера демонстрирует свой процесс рисования шерсти собаки в этом уроке портрета.
Рисование цветными карандашами — Барбара Ньютон обсуждает гризайль, сопоставление цветов и сохранение белого цвета бумаги.
Методы рисования пером и тушью — Уроки рисования, в которых объясняются различные техники создания тонов и текстур: перекрестная штриховка, штриховка и смывка чернилами.
Линейная и воздушная перспектива — Узнайте, как использовать перспективу в своих рисунках.
Учимся рисовать здания — Джим Стилвелл предлагает бесплатный простой курс по технике архитектурной иллюстрации.Он включает в себя базовые уроки перспективы, советы по рисованию по фотографии и основы акварельной живописи. Еще у него есть раздел о том, как фотографировать архитектуру.
Learn-to-draw-expressively.com — Дуг Бумхауэр дает советы по рисованию людей, домашних животных и карикатур угольным карандашом. Разделы посвящены рисованию сложных участков, таких как руки, глаза и одежда. На сайте много прекрасных примеров изобразительного искусства портретной живописи.
Фабрика чертежей — Узнайте, как рисовать все, от популярных героев мультфильмов до реалистичных портретов, с пошаговыми инструкциями.
Как рисовать мультфильмы — Научиться рисовать еще никогда не было так весело и легко! Совершенствуйте свою технику в рекордно короткие сроки с помощью простых пошаговых уроков рисования мультфильмов.
Как рисовать забавные мультфильмы — Веб-сайт Мартина Берубе предназначен для всех, кто хочет научиться рисовать мультяшных персонажей, животных, автомобили, самолеты и т. Д. Его советы по векторному рисованию особенно полезны.
DrawingCoach.com — Пошаговые письменные руководства и видео Митча Боулера предназначены для того, чтобы помочь людям, не знакомым с рисованием, научиться рисовать — от цветов до портретов и мультфильмов.
Как рисовать и использовать шкалу ценностей в своих произведениях — Джон объясняет различные типы шкал ценностей и почему они важны для отработки навыков рисования.
Рисунок: инструкции, советы и методы — Кин Уилсон приводит ключевые моменты, полученные от инструкторов и профессиональных художников по построению, плоскостям, анатомии, краям, отражениям, перспективе, глубине, форме и фигуре.
Все о бумаге и поверхностях для рисования — Объясняет разницу между бескислотной бумагой и бумагой для архивов и обсуждает качества, которые художники должны учитывать при выборе бумаги, такие как плотность и текстура.
Что такое архивная бумага? — Объясняет, что такое архивная бумага и что она значит для художников. Узнайте, что приводит к ухудшению качества бумаги с течением времени, и получите советы по сохранению своих произведений искусства (как следует хранить свои произведения искусства).
Как выбрать цветовую палитру для следующего рисунка цветным карандашом
Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию
Как узнать, какие цвета использовать для рисования цветным карандашом?
В частности, как узнать, какие цвета делают лучшими нижними рисунками ? На этот вопрос, вероятно, есть много разных ответов, но сегодня я поделюсь своим простым и забавным решением, которое должно помочь практически в любой ситуации.
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!Прежде всего, вот объяснение андерграфов.
Что такое андерграунд и зачем он мне нужен?
Короткий ответ: нижний рисунок состоит из первого слоя (или слоев) цвета, который вы наносите на бумагу. Это своего рода «предварительный рисунок» для более подробных слоев, которые вы добавите поверх них позже.
Существует четыре основных типа аннулирования кредита:
Дополнительный нижний рисунок — это тот, в котором первые цвета являются противоположностями цветового круга окончательного изображения. Вот пример готового рисунка, который я нарисовал поверх дополнительного эскиза:
И это дополнительный андерграунд, который был внизу:
Это позволяет дополнительным цветам просвечивать в моих теневых и полутоновых областях, чтобы сделать окончательные цвета действительно яркими.
Нижний рисунок умбры выполнен в земляных тонах. В приведенном ниже примере я использовал светлый и темный умбры, но любой земной тон, который является нейтральным по значению и цветовой температуре (другими словами … не слишком светлым или слишком темным, не слишком теплым или слишком холодным).
Вот окончательный рисунок:
В этом примере коричневый нижний рисунок помогает объединить весь рисунок в более связное целое. (Прочтите Как создать пейзажный подмалевок цветным карандашом, чтобы узнать больше о том, как я сделал этот конкретный рисунок.)
Монохромный рисунок просто использует один цвет — и он может быть любым! Обычно его выбирают либо на основе интенсивности, которую вы хотите получить в окончательном рисунке (например, высокие, яркие цвета или сдержанные, приглушенные цвета), либо как акцентный цвет, который, по вашему мнению, будет хорошо смотреться на вашем окончательном рисунке.
Например, я выбрал синий индиго для следующего рисунка, потому что синий индиго не только обеспечил хорошую основу для черной окраски собаки, но и был акцентным цветом как в тенях, так и в более светлых средних значениях.
Также хорошо сочетается с темно-коричневым и темно-умброй, создавая насыщенный, реалистичный черный цвет.
Несколько других цветов аналогичной ценности также подойдут, включая темно-коричневый, темно-умбровый, фиолетовый или темно-зеленый.
Итак, теперь, когда мы обсудили аннулирование займов, давайте вернемся к исходному вопросу. Как вы решаете, какие цвета использовать?
Шаг 1. Попробуйте это упражнение на вытяжку
Начните с листа бумаги для рисования.Подойдет любой тип бумаги для рисования, но для достижения наилучших результатов используйте тот же тип бумаги, на котором вы обычно рисуете.
Наложите на бумагу разные цвета. Используйте легкое или среднее легкое давление. В моем образце, показанном ниже, я использовал стороны хорошо заточенных карандашей и среднее давление (нормальное давление рукописного ввода) для каждого образца.
Я начал с Light Umber, так как это мой любимый цвет. Кроме того, это всегда одна и та же отправная точка. Я также добавил один или два дополнительных цвета, а затем различные другие цвета, такие как синий индиго, фиолетовый, розовый и другие цвета аналогичной ценности.
Обязательно пометьте каждый образец цвета. Если вы используете карандаши разных марок, обратите внимание на марку, а также на цвет, поскольку существует очень мало цветов, которые абсолютно одинаковы для всех марок.
Теперь выберите цвет, любой цвет. Вы собираетесь наложить этот цвет на все образцы. Я выбрал Grass Green (так как часто делаю пейзажи или сцены с пастбищами).
Наложите этот цвет на каждый цвет, используя одинаковый тип давления и обводки для каждого цвета.Вы хотите увидеть, как разные цвета сочетаются друг с другом, поэтому важно сделать все остальное как можно более похожим.
Я снова использовал стороны хорошо заточенных карандашей и средних. Вот моя готовая таблица цветов:
Не так уж сложно, правда? И некоторые результаты могут вас удивить!
Вот еще одна цветовая таблица, которую я сделал с использованием дополнительных цветов, опять же с наложенным сверху слоем Grass Green:
Легко увидеть, как каждый из цветов нижнего рисунка влияет на цвет, который вы кладете поверх.Если вы рисуете пейзаж, прежде чем приступить к рисованию пейзажа, вы знаете, какие цвета подходят для окружающей зелени, а каких лучше избегать.
Вы также можете увидеть, как цвета сочетаются с выбранной вами бумагой. Для этого упражнения я использовал обычный блокнот для рисования, но ваша цветовая диаграмма покажет, как цвета ложатся на зубец бумаги и как количество бумаги, просвечивающее через образцы цветов, влияет на образцы.
Если вы хотите работать с цветной бумагой, сделайте диаграмму на бумаге того же цвета, чтобы увидеть, как разные цвета работают с этой бумагой.
Шаг 2. Создайте справочный файл
Создание цветовой таблицы перед тем, как начать новый рисунок, — отличный способ увидеть, поможет ли цвет вам или помешает в прорисовке. Более того, скоро у вас будет отличная библиотека цветовых диаграмм для будущих рисунков. Просто не забудьте указать тип и цвет бумаги, а также используемые цвета.
Таблицы цветовлучше всего хранить в протекторах для листов (конечно, в архиве) в папках с тремя кольцами для облегчения хранения и доступа. Страницы будут лежать плоскими для справки, пока вы работаете над рисунком, или их можно поддерживать с помощью небольшого штатива или настольного мольберта для удобного просмотра.
Я рекомендую вам потратить немного времени на составление таблицы цветов перед тем, как приступить к следующему проекту рисования — я предполагаю, что вы получите новое представление о цветах, которые хотите использовать, и, возможно, даже сэкономите время и беда в конце концов!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию от EE для художников.Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
-> (* GET-KINDLE) Рисование поп-манги: 30 пошаговых уроков рисования карандашом в стиле поп-сюрреализм Автор — Камилла д’Эррико
Рисование поп-манги: 30 пошаговых уроков для карандаша Рисунок в стиле поп-сюрреализм PDF Камиллы д’Эррико;
Эта книга — очень хорошая книга для чтения!
Хочешь прочитать ??
√PDF | √KINDLE | √EPUB
ЧИТАТЬ КНИГУ СЕЙЧАС
Описания
Прочтите и загрузите Pop Manga Drawing: 30 пошаговых уроков по рисованию карандашом в стиле поп-сюрреализм.Простая пошаговая инструкция по рисованию манги от любимого фанатами манга-художника и художника Камиллы д’Эррико, включающая 30 уроков по рисованию карандашами симпатичных, крутых и причудливых персонажей в стиле поп-сюрреализма. Камилла д’Эррико, получив популярность в Comic Cons и ее картины, выставленные в художественных галереях по всему миру, зарекомендовала себя как популярный ресурс, посвященный искусству под влиянием манги. Следуя по стопам ее прошлых учебников по рисованию Pop Manga и Pop Painting, Pop Manga Drawing предлагает самые прямые и доступные уроки по рендерингу персонажей в ее фирменном стиле Pop Surrealist.Написанный веселым и обнадеживающим голосом, которого ожидают фанаты, Pop Manga Drawing пошагово проведет вас через уроки рисования графитовым и механическим карандашом, а также даст советы по улучшению фигур с помощью других средств (включая акрил, маркеры и т. Д. цветные карандаши). Он также дает советы и рекомендации по рисованию. Прочтите или загрузите Камилла д’Эррико Книга Рисование в стиле поп-манга: 30 пошаговых уроков рисования карандашом в стиле поп-сюрреализм .
Рисование поп-манги: 30 пошаговых уроков рисования карандашом в стиле поп-сюрреализм – Камилла д’ЭррикоТеги: Рисование поп-манги: 30 пошаговых уроков рисования карандашом в стиле поп-сюрреализм Камиллы д’Эррико Скачать бесплатно, PDF, epub, docs, New York Times, ppt, аудиокниги, Bloomberg, #NYT, книги для чтения, хорошие книги для чтения, дешевые книги, хорошие книги, онлайн-книги , книги в Интернете, обзоры книг, читать книги в Интернете, книги для чтения в Интернете, онлайн-библиотека, отличные книги для чтения, лучшие книги для чтения, лучшие книги для чтения Поп-манга Рисование: 30 пошаговых уроков рисования карандашом в поп-сюрреализме Книги Style BY Камиллы д’Эррико для чтения в Интернете.
Учебное пособие по рисованию птиц • Законы Джона Мьюра
Рисование птиц — замечательный способ заставить себя внимательнее смотреть на природу. Вот несколько ресурсов, которые, я надеюсь, помогут вам рисовать птиц и понимать их глубже. Если вы разбираетесь в анатомии птиц, вам будет легче рисовать то, что вы видите. У меня много сообщений в блогах, в которых даются пошаговые демонстрации и подробности рисования птиц (см. Список справа). См. Ссылки в правой части экрана. Вы можете найти больше информации в The Laws Guide to Drawing Birds. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы улучшить рисование птиц и зарисовки, — это начать рисовать чаще. Держите свои наброски под рукой. Пожалуйста, оставляйте комментарии и вопросы, и я буду расширять эти ресурсы на основе вашего вклада.
Использование фотографий для понимания птиц
Я использую фотографии с высоким разрешением, чтобы изучать оперение птиц. Фотографы, управляющие следующими веб-сайтами, дали мне и моим ученикам (включая вас) разрешение использовать их фотографии в качестве справочных материалов для рисования.Если вы публикуете рисунок, который в значительной степени основан на одной из этих фотографий, просьба указать фотографа в титрах. Я благодарю этих фотографов за прекрасные фотографии птиц и их щедрость, поддерживающую нас и нашу работу.
Рисунок птиц, загружаемый рабочий лист в формате PDF
Вот мой пошаговый процесс создания формы птицы. Эти шаги выполняются максимально легко (либо с минимальным давлением с помощью графитового карандаша, либо цветного синего карандаша Non-photo (см. Список оборудования).Учителя могут использовать эту страницу, чтобы помочь своему классу научиться рисовать птиц. Загрузите версию с высоким разрешением для печати здесь: Как рисовать птиц
После того, как вы заблокировали базовую форму, вы готовы добавить детали поверх этой структуры. Это забавная часть, но не пропускайте первые шаги и переходите к рисованию клюва и глаза. Детали без структуры ни к чему не приведут.
Начните с базовой формы
Самая важная часть чертежа — получение основной формы с самого начала.Вместо того, чтобы сосредотачиваться на деталях в начале изображения, нарисуйте легкие линии эскиза, чтобы запечатлеть позу, пропорции и углы вашего объекта. Начните свой набросок птицы, отмечая позу птицы или угол, под которым она сидит, с помощью одной линии. Поверх этого добавьте овал для тела, а затем круг для головы. Затем остановитесь и проверьте свои пропорции. Изменить размер головы на ранних этапах рисунка несложно. На анимированных рисунках ниже вы заметите, что я изначально нарисовал голову слишком большой.Я уменьшил круг головы после проверки пропорций, чтобы у птиц не было головы с пропорциями синица. Укажите расположение клюва, хвоста, передней кромки крыла и ног. Вырежьте углы вокруг головы и хвоста. Эти углы вокруг головы и хвоста помогают разрушить отпечаток двух кругов, которые вы использовали при первоначальном построении птицы. Без этого ваши рисунки легко будут напоминать снеговика. Многие художники не спешат с этими важными начальными шагами, но время, потраченное в начале, окупается в конце.Как только вы запечатлете позу, пропорции и углы силуэта, вы можете добавить детали более толстым карандашом по этим начальным линиям, заканчивая цветом.
Загляните под поверхность
Птица под перьями выглядит как ощипанная курица. Обратите внимание, что его колено на самом деле спрятано под перьями, а сустав, который вы иногда видите под телом, на самом деле является его лодыжкой! Перья крыльев прикрепляются к кисти и предплечью.
Научитесь видеть группы перьев
Изучение анатомии птиц поможет вам более точно рисовать птиц.Перья растут из определенных участков на теле птицы, между ними есть голая кожа. Эти группы перьев определяют форму и контуры птицы, а узоры на перьях напрямую связаны с основной группой перьев. Эта анимация переключается между изображением певчего воробья, его формы без рисунка перьев и диаграммой, подчеркивающей группы перьев.
Птицы изменяют форму
Группы перьев находятся под индивидуальным мышечным контролем, их можно взъерошить или сдвинуть вместе.Птицы взъерошиваются, когда им холодно, и гладят перья, когда согреваются. Птицы также распушают свои перья на выставках. Внимательно наблюдайте, как меняется форма птицы, когда разные группы перьев распускаются или расслабляются.
Пожалуйста, поделитесь, если вам это нравится!
Как нарисовать птицу лихорадку? Пошаговая процедура
Сегодня мы расскажем, как нарисовать птичку карандашом. Раскрашивая таким образом, сложно передать яркую красоту птицы, но можно получить хороший урок.К тому же, если правильно нанести тени, очень интересно будут смотреться фигурки птичек.
Нужно как следует подготовить материалы для рисования. Карандаш нужно заточить острее, сильнее обнажая грифель, чтобы острие получилось.
Несколько советов, как поэтапно нарисовать птицу огненную. Если у вас нет большого опыта рисования птиц, хорошо иметь ее изображение, чтобы вы могли уточнить у него. Желательно сначала найти несколько разных изображений и внимательно их рассмотреть.В этом случае вам будет легче понять, как нарисовать жар-птицу.
Во-первых, вам нужно очертить контур фигуры на птичках. Для туловища рисуем в середине листа овал, под ним — хвост в форме вытянутого треугольника. Намечаем две слегка изогнутые линии его распростертых крыльев. Изящной изогнутой линией намечаем направление шеи и головы птицы вверху. На этом этапе важно проверить пропорции размеров крыльев по отношению к туловищу.Если все правильно, приступаем к раскрашиванию головы.
Сначала необходимо сравнить длину шейного пера с длиной туловища. Также раскрашиваем голову в виде овала, в котором намечаем контур птичьего глаза. Небольшой клюв и хохолок придают нашей птице необходимый шарм.
В дальнейшем нужно уточнить очертания, при необходимости стереть ненужное. Постоянно сверяйте получившееся изображение с оригиналом, быстро переходя от него к своему рисунку.
Пора решить, как нарисовать огненную птицу, чтобы она выглядела реалистично.
Для этого нужно сделать изображение более конкретным: уточнить детали, более плавно очертить контуры. Обведите дуги места, в котором меняется форма тела птицы: соединение головы и шеи, переход груди к туловищу и туловища к хвосту и ногам. Это все еще полезно, когда приходит время рисовать тени. Во время рисования почаще смотрите на исходный рисунок.
Начинаем рисовать крылья птички. К верхним контурным линиям нарисуйте нижние линии, чтобы получить крылья нужной формы. Рисуя перья на птице, нужно аккуратно прорисовывать каждое перышко. Перо должно иметь вытянутую форму, вверху перья тонкие и мелкие, а внизу — развевающиеся, более крупные. После того, как основные перья нарисованы, можно начинать закидывать под подушечки — мягкие перья на животе и под крыльями.
Нарисовывая хвост птицы, старайтесь складывать большие перья с естественным изяществом, отмечая на закругленных концах их рисунок «павлиний глаз».
На этом этапе, переходя к нанесению теней и раздумывая, как дальше рисовать жар-птицу, нужно определиться, где на нее будет падать свет, и с противоположной стороны тона сделать глубже. Штрихи стараются наложить на форму объекта.
Начинайте штриховку с темных мест. Учтите, что если слишком затемнить светлые участки, осветлить их будет очень сложно.
Leave a Comment