Как нарисовать третьяковскую галерею поэтапно карандашом: Как нарисовать третьяковскую галерею карандашом поэтапно


05.09.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Как нарисовать улицу карандашом поэтапно для начинающих

Городские зарисовки — одни из самых популярных стилей для скетча. Сложность в том, как рисовать улицу с натуры, заключается в том, что уловить определенный момент очень сложно. Улица живет своей жизнью, события быстротечны, во время работы может меняться освещение, прятаться солнце или появляться ветер. Поэтому, чтобы уверенно рисовать зарисовки улицы в живую, нужно практиковаться в этом в домашних условиях, копируя изображения и выполняя задание по воображению.

 

 

Что нужно помнить, чтобы правильно рисовать улицу?

При процессе рисунка улицы всегда важно помнить про такое понятие, как перспектива. Чаще всего улицу изображают с дорогой и домами, и Вы можете видеть сокращения — чем дальше находятся дома от края картины, тем они меньше, а дорога — уже. 

Именно этот эффект и называется линейной перспективой. Каким образом она работает? Мы обозначаем линию горизонта, на линии горизонта указываем точку схода наших линий. Теперь все горизонтальные линии предметов должны сходится в этой точке. Таким образом мы достигаем перспективного сокращения, которое и делает изображение реалистичным, добавляет ему глубины, формирует определенное пространство. 

 

 

Не стоит забывать о том, что зарисовки улицы — это чаще всего изображения зданий и строений. Работы с изображением архитектуры должны быть аккуратными, линии четкими (только если Ваша задумка не подразумевает экспрессивности в рисунке, тогда можно использовать широкий, размашистый штрих). Для того, чтобы осуществлять архитектурные зарисовки, мы советуем учиться академическому рисунку. 

 

 

Сегодня мы с Вами рассмотрим несколько вариантов, как рисовать улицу. Все наши работы будут осуществлены простым карандашом, для четкости, в дальнейшем Вы сможете добавить в эти изображения цвет, выполнить любым материалом, которым Вы предпочитаете работать. 

 

Как рисовать улицу с изображением дороги?

Сейчас мы предлагаем Вам поработать над классическим изображением улицы  иллюстрацией такого понятия, как линейная перспектива. Работа должна быть выполнена быстро, не зацикливайтесь сейчас на деталях. Главная наша задача — разобрать понятия и познакомится с этапами работы. Напоминаем, что работать мы начинаем без нажима на карандаш. Для работы можете использовать любой графический материал и самую простую бумагу.

 

Этап 1

На первом этапе обозначаем линию горизонта и точку схода. Точка схода находится практически на середине линии, незначительным смещением влево. Намечаем композиционные элементы. Начинаем с больших масс — здание представляет собой трапецию, ведем горизонтальные линии к точке схода, наша здание уменьшается в направлении линии горизонта. Таким же образом намечаем с искажением дороги, дорога у нас имеет изгиб, но правила перспективного сокращения работают и в данном случае.  Общими штрихами намечаем машину, людей на тротуаре и дерево.

 

Этап 2

Переходим к уточнению архитектурных строений, делаем их более сложными, добавляем ярусности, при этом не забываем о том, что все элементы также будут сокращаться по мере отдаления. Строим задний план — высотку и каскад невысоких зданий.

 

Этап 3

На этом этапе убираем все линии построения, уточняем все детали и накладываем тени. Штрихи широкие и быстрые.

 

Рисуем городской пейзаж

Улица — это не только высотные здания и мчащиеся по дороге машины, также это парки и скверы. Сейчас мы с Вами нарисуем парк с озером.

Этап 1

Работу начинаем легким карандашом, строим композицию. Построение в данном случае достаточно простое. Лист разделяем линией озера, немного ниже рисуем линию дорожки. Изображаем дерево на переднем плане, а также массив деревьев на заднем плане.

Этап 2

Прорисовываем лавочки. Их ближний к нам край будет больше и шире, нежели задний, рисуем детально ветки у дерева на переднем плане, формируем форму деревьев на заднем.

Этап 3

Уточняем все контуры, выходим на чистовую работу. Пытаемся сделать линии максимально четкими и понятными.

Этап 4

На этом этапе штрихуем работу, избегаем тонировки, чтобы работа получилась легкой и солнечной.

 

Как рисовать улицу со сложной архитектурой?

Предлагаем Вам выполнить быстрый скетч с достаточно сложной архитектурой. В этот раз мы не будем обращать внимание на точность линий.

Этап 1

Разбиваем лист на четыре большие площади — небо, здание, мост и река. Овалами обозначаем арки моста, сразу учитывая отражение арок в воде.

Этап 2

Добавляем на переднем плане строений, формируем структуру зданий и моста.

Этап 3

При работе учитываем особенности перспективного сокращения. Добавляем голые деревья  и своды домов.

Этап 4

Формируем гладь  реки, добавляем детали на здания — окна, трубы, арки.

 

Рисунок улицы многогранен. Вы можете найти в этом направлении ту тему, которая нравится больше всего Вам.

Как нарисовать кремль за 16 шагов

Сложность

Легко

Изобразить главную достопримечательность Москвы с минимальными навыками рисованиями легко. Смотрите и учитесь!

Нам понадобится

Шаг 1 из 16

По центру листа чертим небольшой круг. Здесь будут куранты.

Шаг 2 из 16

Отметим чёрточками расположение цифр 12, 3, 6, 9 на часах.

Шаг 3 из 16

Между предыдущими отметками ставим ещё по 2 меньшего размера на одинаковом расстоянии друг от друга. А в центре изобразим стрелки часов.

Шаг 4 из 16

Обводим часы по кругу, утолщая край. Сверху выводим треугольник.

Шаг 5 из 16

Справа и слева от циферблата выстраиваем стены башни. Сверху рисуем забор из 3 деталей.

Шаг 6 из 16

Перекрываем забор горизонтальной линией. Соединяем её края со стенами.

Шаг 7 из 16

Добавляем треугольную крышу со звездой.

Шаг 8 из 16

Немного ниже рисунка изображаем зигзагообразную горизонтальную линию.

Шаг 9 из 16

Чертим нижний забор и 2 детали напротив часов.

Шаг 10 из 16

Ещё чуть ниже добавим соединительный блок с башенками по краям и треугольником по центру.

Шаг 11 из 16

Наконец, рисуем стену с большой аркой.

Шаг 12 из 16

Жёлтым цветом обводим окаймление курантов.

Шаг 13 из 16

Крышу закрашиваем сначала светло-зелёным.

Шаг 14 из 16

Затем добавим оттенок более тёмного зелёного, немного не прокрашивая нижний правый угол.

Шаг 15 из 16

Стены и звезду оттеняем кирпично-красным. Для окрашивания входа цвет наносим не так интенсивно и немного растушевываем.

Шаг 16 из 16

Чтобы добавить теней и глубины, в окраску ворот добавим чёрный. Вот всё и готово!

Видео

Автор: канал YouTube Dad draws

Рубрики Рисование и черчение Навигация записи

Понравилось? Поделись!

👇

Шедевры русской графики из собрания Исторического музея. Рисунок и акварель XVIII–XIX веков

Выставка шедевров русского рисунка из собрания Государственного исторического музея — одно из главных событий, приуроченных к первому этапу празднования 150-летия со дня основания крупнейшего исторического музея России, которое будет широко отмечаться в 2022 году.

Юбилейная дата явилась поводом познакомить зрителя с малоизвестной публике частью собрания музея — коллекцией графики. Настоящий проект продолжает традицию выставок-оммажей, которые отдают дань уважения музеям — давним друзьям и постоянным партнерам Третьяковской галереи.

Графика — наиболее уязвимый из видов изобразительного искусства, поэтому она редко покидает музейные запасники. Графические залы Третьяковской галереи, специально оборудованные для экспонирования произведений, исполненных на бумаге, дают возможность показать абсолютно новые для зрителя материалы, почувствовать объем и качество представленной коллекции, создать ее цельный и живой образ. Каждое из приглашенных в Галерею собраний уникально, имеет свое лицо и особую версию развития русской графики. Как правило, ее определяет история собрания. Так, основной принцип комплектования Исторического музея — интерес к важным событиям в истории страны. Графическую часть собрания в целом отличает непревзойденный уровень исполнения самих произведений в силу того, что искусство рисунка и акварели в России конца XVIII–XIX века находилось на высочайшем уровне.

Решение о создании музея было принято императором Александром II в 1872 году. В настоящее время собрание насчитывает более пяти миллионов экспонатов и наиболее полно отражает многовековую историю и культуру страны. Графическое собрание Исторического музея позволяет проследить развитие русской рисовальной школы от ее зарождения в XVIII столетии до начала XX века. Рисунки поступали в первую очередь в составе частных коллекций А.П. Бахрушина, П.И. Щукина и П.Я. Дашкова, а после революции — собраний Голицыных, Гагариных, Шаховских, Уваровых и других. Значительное пополнение графического собрания произошло в 1920-х годах после закрытия Музея Старой Москвы и Бытового музея сороковых годов XIX века и включения их фондов в состав Исторического музея.

Основным принципом отбора рисунков для выставки в Третьяковской галерее было их художественное качество. Перед кураторами стояла задача на примере лучших произведений отразить в экспозиции структуру и особенности графического собрания Исторического музея. В основу показа положен хронологический принцип. На выставке представлены работы почти всех основных мастеров русской рисовальной школы: М.М. Иванова и Г.С. Сергеева, Ф.Я. Алексеева и М.Н. Воробьёва, О.А. Кипренского и К.П. Брюллова, А.О. Орловского и В.А. Тропинина, П.Ф. Соколова и В.И. Гау, В.С. Садовникова и Н.Г. Чернецова, А.И. Шарлеманя и М.А. Зичи.

Каждый из шести залов посвящен отдельной теме. Рисунок и акварель второй половины XVIII века представлены раритетными произведениями, выполненными в годы царствования Екатерины II и Павла I. Самая ранняя работа — аллегорическая композиция Г.И. Козлова, посвященная восшествию на престол императрицы Екатерины II (1762).

Исторический музей хранит одну из лучших в стране коллекций видовой графики первой четверти XIX столетия. Этот раздел включает в себя виды допожарной Москвы (знаменитая графическая «сюита» Ф.Я. Алексеева), ее окрестностей, Санкт-Петербурга, Кавказа, Крыма, изображения окраин Российской империи.

Рисунок эпохи романтизма представлен произведениями К.П. Брюллова, О.А. Кипренского, В.А. Тропинина и А.О. Орловского. Уникальная по полноте коллекция работ В.А. Тропинина, хранящаяся в музее, происходит из семьи художника и составляет около 400 листов.

В Историческом музее собрана репрезентативная коллекция

акварельного портрета, который во второй четверти XIX века переживал расцвет. Этот раздел представлен работами ведущих мастеров портретного жанра — братьев А.П. и К.П. Брюлловых, П.Ф. Соколова, В.И. Гау, а также художника-декабриста Н.А. Бестужева.

Видовая графика середины XIX века демонстрирует изображения двух столиц и важных исторических событий, происходящих на их фоне, в том числе редкие виды Санкт-Петербурга и Москвы, среди которых акварельные листы К.И. Кольмана «Восстание на Сенатской площади» (1830-е) и К.И. Гампельна «Закладка Москворецкого моста» (1830).

Придворное искусство второй половины XIX века представлено в работах, которые с 1850-х годов создает плеяда придворных художников: В.С. Садовников, А.И. Шарлемань, М.А. Зичи. Портреты и интерьеры второй половины XIX века воспроизводят эпоху Александра II и Александра III. Завершающий аккорд выставки — акварели А.И. Шарлеманя и Н.Н. Каразина, изображающие коронацию императора Николая II в 1896 году.

Целый ряд графических работ экспонируются впервые. Это аллегория Г.И. Козлова, архитектурные фантазии Дж. Кваренги, петербургские виды М.Н. Воробьёва, этюд К.П. Брюллова, эскизы В.А. Тропинина, редчайший «рембрандеск» А.О. Орловского, волжские рисунки Н.Г. Чернецова, охотничьи сюжеты М.А. Зичи. В рамках подготовки выставки специалистами Исторического музея было отреставрировано значительное количество графических листов.

Презентация данной коллекции в залах графики Третьяковской галереи дает возможность увидеть работы из собрания Исторического музея в широком контексте русского изобразительного искусства. Вместе с тем, эти графические листы на время работы выставки дополняют постоянную экспозицию Галереи, обогащая представление посетителей о культуре конца XVIII — второй половины XIX столетия.

Презентация по ИЗО «Третьяковская галерея»

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Третьяковская галерея 160 лет со дня основания 

2 слайд Описание слайда:

Собрание Третьяковской галереи посвящено исключительно национальному русскому искусству, тем художникам, которые внесли свой вклад в историю русского искусства или которые были тесно связаны с ней. Такой была задумана галерея ее основателем, московским купцом и промышленником Павлом Михайловичем Третьяковым (1832-1898), такой сохранилась она до наших дней. СОБРАНИЕ ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЙ 

3 слайд Описание слайда:

Датой основания галереи принято считать 1856 год, когда молодой Третьяков приобрёл первые работы современных ему русских художников и решил создать музей национального искусства.

4 слайд Описание слайда:

В 1892 году Москва, а с нею и вся Россия, получили в дар от Третьякова и уже знаменитую галерею подлинных шедевров национального искусства. 

5 слайд Описание слайда:

По решению Московской городской думы, П. М. Третьяков был назначен ее пожизненным попечителем. Как и прежде, Третьяков пользовался почти единоличным правом отбора произведений, осуществляя покупки как на капитал, выделяемый думой, так и на свои собственные средства, передавая такие приобретения уже в качестве дара в «Московскую городскую художественную галерею Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых» Продолжал Третьяков заботиться и о расширении помещений, пристроив в 1890-е годы к существующим 14 еще 8 просторных залов. Умер Павел Михайлович Третьяков 16 декабря 1898 года. После смерти П. М. Третьякова делами галереи стал ведать Совет попечителей, избираемый думой. ИСТОРИЯ ГАЛЕРЕИ В КОНЦЕ XIX ВЕКА 

6 слайд Описание слайда:

ГАЛЕРЕЯ В XX СТОЛЕТИя В 1899-1900 годах опустевший жилой дом Третьяковых был перестроен и приспособлен для нужд галереи. В 1913-1918 годах по инициативе художника и историка искусства И. Н. Грабаря, бывшего в те годы попечителем Третьяковской галереи, реформируется ее экспозиция. Новый период в истории Третьяковской галереи начался после национализации галереи в 1918 году, превратившей ее из муниципальной собственности в государственную, закрепив за ней ее общенациональную значимость. В состав галереи влился ряд малых московских музеев, таких, как Цветковская галерея, Музей иконописи и живописи И. С. Остроухова, частично Румянцевский музей. В начале 1980-х годов началась его реконструкция и расширение при активной поддержке директора Третьяковской галереи О. К. Королева (1929-1992).

7 слайд Описание слайда:

Залы Третьяковской галереи хранят прекрасные произведения русского искусства с древних времен до наших дней. 

8 слайд Описание слайда:

Нынешнее собрание Третьяковской галереи насчитывает более 100 тысяч произведений и делится на несколько разделов: древнерусское искусство XII-XVIII веков — иконы, скульптура, мелкая пластика, прикладное искусство ; живопись XVIII — первой половины XIX века, второй половины XIX века и рубежа XIX и XX веков; русская графика XVIII — начала XX века; русская скульптура XVIII — начала XX века; коллекция старых антикварных рам, мебели, прикладного искусства и огромный раздел послереволюционной живописи, скульптуры и графики, размещающийся в помещениях на Крымском валу. СОВРЕМЕННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 

9 слайд Описание слайда:

СОКРОВИЩА ДРЕВНЕРУССКОГО ИСКУССТВА ВЛАДИМИРСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ, «Троица» Андрей Рублев 

10 слайд Описание слайда:

РАБОТЫ КОН.XVIII НАЧАЛА XIX ВЕКОВ 

11 слайд Описание слайда:

Ф.С.Рокотов Д. Г. Левицкий 

12 слайд Описание слайда:

В. Л. Боровиковский Д. Г. Левицкий 

13 слайд Описание слайда:

К.П. БРЮЛОВ 

14 слайд Описание слайда:

А.А.Иванов 

15 слайд Описание слайда:

КОЛЛЕКЦИЯ ПОЛОТЕН ХУДОЖНИКОВ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА Это известные картины И.Н.Крамского, И.Е.Репина, В.И.Сурикова, И.И.Шишкина, В.М.Васнецова, И.И.Левитана, В.Г. Перова и многих других художников – современников П.М.Третьякова. 

16 слайд Описание слайда:

В. Г. Перов 

17 слайд Описание слайда:

Николай Ге 

18 слайд Описание слайда:

Верещагин В. В. 

19 слайд Описание слайда:

М.В. Нестеров 

20 слайд Описание слайда:

В. Е. Маковский 

21 слайд Описание слайда:

Серов В. А.  

22 слайд Описание слайда:

И.И.Шишкин 

23 слайд Описание слайда:

М. И. ВРУБЕЛЬ 

24 слайд Описание слайда:

Литература — Манин В.С. Альбом: « Шедевры русской живописи 12- 19в.в.», М. 2000 -Энциклопедия для детей, Т.7 Искусство, ч.2, М.: Аванта +, 2005г. — Школьная энциклопедия «Русика», М. 2002г. Источники в интернете http://moslenta.ru/news/2016/01/13/serov http://www.genon.ru/ Источники 

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-801170

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Как нарисовать кольцо карандашом поэтапно

Дабы пометить свою территорию животные писают по углам, громко воют, угрожающе шипят, а человек ничего из этого не умеет. Поэтому ему пришло в голову просто повесить кусочек металла с надписью. Как ни странно это тоже действует, причем очень эффективно. Надеюсь, вы догадались, что я буду рассказывать о том как рисовать кольцо, и еще поведаю некоторые его тайны. В качестве примера возьмем не обручальное, а обычное, оно показалось мне красивее: Что такое кольцо? По сути, это геометрическая фигура сделана из метала. Внешне напоминает бублик, только не съедобный и очень маленький. Классифицируют его как элемент одежды, хотя, в отличие от одежды, снимают и меняют его не так часто. Стоимость такого изделия бывает от не стоит и гроша до ого какая куча денег. Все зависит от уровня мастерства ювелира и материалов. Тут все так же, как и с художниками. Одни рисуют и попадают в Третьяковскую галерею, а другие как я.

Помните, что ваш рисунок это тоже ювелирное изделие! И в зависимости от того, сколько усилий и умений вы приложите, такой и будет результат! Рекомендую вам усердно поработать, и тогда у вас получится настоящий шедевр. Для начала можете немного подглядывать в мою инструкцию:

Как нарисовать кольцо карандашом поэтапно

Шаг первый. Сделаем прямоугольную форму, в которую впишем круг. Шаг второй. Набросаем эскиз колечка, и специальной подставки для бриллианта, или диаманта, или чего бы то ни было. Шаг третий. Обведем контуры четче, прорисуем брюлик. Шаг четвертый. Поудаляем лишнее, добавим штриховки. Получится должно примерно вот так: Показывайте свои ювелирные изделия внизу в комментариях. А для особо любопытных дам еще список уроков рисования других гаджетов, например:
  1. Корону с бриллиантами;
  2. Готический Крест;
  3. Медаль;
  4. Кубок;
  5. Компас;
  6. Спички;
  7. Подарок;

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

Как нарисовать грача карандашом поэтапно

В этом поэтапном уроке вы увидите, как рисовать грача карандашом. Но сперва несколько фактов про них:
  • Грача знают все. Это научный факт.
  • Он из рода «ворон». А его мы уже рисовали.
  • «Грачи прилетели». Это такая картина Алексея Саврасова. Но это не единственное его творение, где можно увидеть эту птицу. Полотно с грачами хранится в Третьяковке.
  • Есть такая поговорка: «грач на горе — весна на дворе». Считают, что если грачи прилетели, то скоро ждать на улицах города девчонок в коротких юбочках.
  • Грач – птица полезная! Помогает бороться с всякими ползучими организмами на земле и на деревьях.
  • Селятся грачи стаями. Чтобы в случае приближения усатого-полосатого заклевать его в PvP сотней клювов.
  • А людей они не боятся, смело живут рядом с человеками.
Вернемся  к нашему уроку. Всех пернатых можно рисовать по одному принципу. Поэтому советую посмотреть предыдущие уроки о том, как нарисовать:
  1. ворона;
  2. скворца;
А сейчас перейдем к делу.

Как нарисовать грача карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем основные детали тела: голову с клювом, туловище и хвост. На данном этапе это только геометрические фигуры, расположенные в центре листа. Шаг второй. Соединим голову с туловищем. Получилась шея. Наметим точку – глаз. Из-за тела у нас  — два торчащих крыла. Покажем лапки – ноги грача. Шаг третий. Прорисовываем голову: глаз, точку на клюве. Теперь  — крыло. Оно начинается в центре овального туловища, повторяя его контур. Продолжим рисовать лапки с когтистыми пальцами. Шаг четвертый. Теперь штриховка. Крупными стежками заштрихуем шею, брюшко, дальнее от на крыло. Поверх – немного растушуем. Крыло и голову оставим белыми – нетронутыми. Вот и готов рисунок грача! Рекомендую также попробовать изобразить других птичек:
  1. Жаворонка;
  2. Скворца;
  3. Учимся рисовать осень;

Искусство ()

ИСКУССТВО
В мире много искусств, но самые популярные из них: литература, музыка, театр, кино и другие. У каждого человека есть его или ее любимое искусство.
Музыка всегда восхищала людей. Это трогает их сердца и заставляет их смеяться или плакать. Музыка слышна везде. В наше время есть много музыкальных жанров: классическая музыка, рок музыка, поп-музыка, клубная музыка и другие.Я могу слушать любой жанр Музыка. Это зависит от моего настроения. Когда мне грустно, я слушаю классическая музыка. Когда я счастлив, мне нравится слушать энергичное, быстрая музыка и тяжелый бит. Однако некоторые люди слушают один только музыка, которую слушают в любом настроении они в.
Есть много замечательных произведений литературы. Известные писатели и поэты создали множество стихов, рассказов и романов. которые читают во всем мире.Русские поэты и писатели любят Пушкин, Толстой и Достоевский известны во всем мире. Их произведения переведены на многие языки.
Театр — тоже популярный вид искусства. Есть много театры в России, но большинство из них находится в Москве. В Большой театр и Малый театр всемирно известны. если ты как опера, ты должен пойти в Большой театр. Билеты довольно дорого. Малый театр ставит драмы и пьесы по классическим романам.
Я любитель театра. Я предпочитаю ходить в драматические театры. я не люблю оперу и балет. Не так давно я видел «Сон дяди». Достоевского в Театре Вахтангова. Спектакль мне очень понравился. Декорации были богатыми, и известные актеры играли очень хорошо. После спектакля последовали бурные аплодисменты.
В наши дни театры становятся все менее популярными, а кино получил большую популярность. В городе много кинотеатров. Москва: современно и старомодно, дешево и дорого.Современный фильмы полны аудио и компьютерных спецэффектов и людей сходите в кино, чтобы насладиться ими. В так называемых домашних кинотеатрах есть появился в последнее время. Все больше и больше людей покупают современные телевизоры с большие плоские экраны и специальное звуковое оборудование и просмотр фильмов дома.
Мое любимое искусство — живопись. Мне нравится ходить в художественные галереи, чтобы посмотрите на картины. Я думаю, что такой вид искусства будет навсегда. Художники выражают свои чувства и эмоции в своих картины.В Москве много картинных галерей, но самая известная из них — Третьяковская галерея. Он имеет большой коллекции картин русских и зарубежных художников. Мой излюбленный жанр живописи — пейзаж. Я думаю что русский ландшафтные дизайнеры — лучшие в мире. Я люблю ходить в это галерея в свободное время. Один из моих друзей очень рисует хорошо. Она собирается поступать в Университет искусств, чтобы стать профессиональный художник.Но я считаю, что любители лучшие художники.
К сожалению, у меня нет таланта к тому или иному искусству. я В детстве пела, но потом бросила. я так думаю искусство не для меня.

Словарь:
любитель [‘aemata]
появляются [‘]
аплодисменты [a’ploiz]
балет [‘баэлей]
украшение [, dek3’rerj (3) n]
зависит от sth / sb [di’pend] — / —
эмоция [1 ‘[()]
оборудование [I’kwrpmant]
существует [игзист]
экспресс [икспрес]
очаровывать [‘feemeit]
плоский экран [‘fket’skriin] ()
сдавайся [»],
пейзаж [‘kendskerp]
настроение [грязь]
старомодный [l3uld’fceJ (3) nd]
популярность [pttpju’kenti]
этап [steid3] ()
театралов [’91,]
прикоснуться к сердцу [‘tAtfha: t] — ( )

Вопросы:
1.Какие искусства ты знаешь? Какие из них самые популярные?
2. Почему театр становится все менее популярным? Ты театралов? Почему бы и нет)?
3. Вы часто ходите в кино? Почему бы и нет)?
4. Какие твои любимые искусства? Почему?

Ретроспектива Поленова открылась в Третьяковской галерее

В Новой Третьяковской галерее открылась крупнейшая ретроспектива выдающегося русского художника второй половины XIX — начала XX века Василия Поленова.Ретроспектива посвящена 175-летию со дня рождения художника.

Поленов, член группы художников-реалистов «Передвижники», известен прежде всего своими пейзажами. Выставка охватывает всю жизнь Поленова и включает более 150 работ из шестнадцати российских музеев и частных собраний.

Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи, сказала на открывающей пресс-конференции, что «открытие ретроспективы Поленова по пятам чрезвычайно успешной выставки Ильи Репина, которую посетили более 600 000 человек, было непростой задачей.С другой стороны, интересно, что Поленов родился в один год с Репиным, дружил с ним, окончил с ним Петербургскую Академию художеств и вместе путешествовал по Италии и Франции ».

Трегулова добавила, что Третьяковская галерея хотела «показать, что Поленов совершил настоящий прорыв в пленэрной (уличной) живописи и был первым художником, который относился к цвету и свету в своих картинах как к чему-то очень важному».

Сам Поленов говорил, что «искусство должно приносить людям счастье и радость, иначе в нем нет смысла.«В центре внимания этой ретроспективы знаменитые пейзажи художника. Много картин написано в его имении на Оке, в его родовом имении на Севере России и в Москве. Вы можете увидеть две версии одного из его главных шедевров «Московский двор» и попытаться найти отличия.

«Оливковое дерево в Гефсиманском саду» 1882 г. Предоставлено Государственной Третьяковской галереей.

Помимо пейзажей, Поленов наиболее известен своим религиозным искусством, серией исторических картин, изображающих жизнь Иисуса Христа.Поленов совершил две рабочие поездки на Ближний Восток, исследуя Иерусалим, Иорданскую долину, Мертвое море и многие другие места, связанные с жизнью Иисуса.

Частью этой серии является знаменитая большая картина «Христос и грешница» из Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге. Поленов продал его императору Александру III, что позволило ему купить имение на Оке, в котором сейчас находится музей-усадьба Поленово. Картина выставляется в Москве впервые за 130 лет.

Целый раздел выставки посвящен живописи учеников Поленова, в том числе таких звездных художников, как Константин Коровин, Исаак Левитан, Николай Сапунов и Александр Головин. Уникальная диорама с «волшебными» картинками, которую Поленов создал для детей, была тщательно реконструирована в Третьяковской галерее с помощью музея-усадьбы Поленово.

«Бабушкин сад», 1878 г. Предоставлено Государственной Третьяковской галереей.

Наталья Поленова, директор музея-усадьбы Поленово, которым постоянно управляют потомки художника, в заявлении для The Moscow Times отметила, что «самое главное для любого художника — чтобы его наследие сохранилось, его картинами восхищались и любили. оценен.В этом отношении Поленову повезло, поскольку одной из главных его работ была усадьба: он спроектировал все дома и многое из того, что находится внутри. Усадьба является продолжением картин Поленова, и мы стараемся сохранить ее такой, какой она была в его время ».

Выставка продлится до 16 февраля.

Новая Третьяковская галерея. Крымский Вал, 10. Для получения дополнительной информации посетите сайт музея.

Подробнее о Музее-усадьбе «Поленово» можно узнать на сайте музея.

Украденная картина стоимостью 1-2 миллиона долларов возвращена в Третьяковскую галерею

МОСКВА (Sputnik) — Картина 20 века выдающегося русского художника-пейзажиста Архипа Куинджи была украдена из Третьяковской галереи во время выставки на виду у посетителей галереи.

Картина, изображающая пик Ай-Петри в горах Крыма, была снята со стены в воскресенье. После кражи в понедельник полиция обнаружила произведение искусства в Одинцовском районе на юго-западе Москвы, после того как задержала 31-летнего подозреваемого в краже.Предварительные данные показали, что преступление было совершено по материальным мотивам. Подозреваемому теперь грозит до 15 лет лишения свободы.

Владислав Кононов, заведующий музейным отделом Минкультуры России, сказал, что картина, предоставленная Государственным Русским музеем Санкт-Петербурга для выставки Куинджи, может быть возвращена в музей позже в понедельник.

Комментируя возмутительный инцидент, официальный представитель президента России Дмитрий Песков сказал, что некоторые выводы относительно сохранности картин в российских музеях, вероятно, будут сделаны после этого случая.

Беспрецедентная кража

Примечательно, что картина была украдена с выставки, несмотря на то, что Третьяковская галерея имеет три уровня безопасности.

«Это, на самом деле, беспрецедентная история. У нас есть три уровня безопасности в ведущих музеях, во всех музеях, по сути. Я не могу понять, как это могло произойти. Мы, конечно, проведем самые тщательные и подробные расследование этого беспрецедентного инцидента », — сказал Кононов.

ПОДРОБНЕЕ: Немецкая полиция изъяла подозреваемые подделки картин Гитлера в преддверии аукциона

По словам Кононова, создается впечатление, что воры действовали по сценарию советского фильма 1972 года «Дедушки-разбойники», в котором двое мужчин крадут картину Рембрандта.

«Сказать по правде, я не могу припомнить другого случая такого наглого воровства. Все сравнивают его с [сценарием] фильма« Деды-разбойники ». У меня сложилось впечатление, что воры готовили [преступление] по сценарию об этом фильме », — сказал Кононов Sputnik.

В поисках виновного

Sputnik получил первоначальную информацию об инциденте от источника, который подтвердил исчезновение картины Куинджи. По словам пресс-секретаря МВД России Ирины Волк, сотрудники службы безопасности одного из музеев столицы России связались с полицией и сообщили, что камеры наблюдения показали, как неизвестные люди снимают картину со стены в Третьяковской галерее на виду у многочисленных посетителей и убегают. сцена.

В то же время полиция обыскивала всех посетителей на выходе из галереи, к месту происшествия прибыли две полицейские машины. Внутри галереи также находились сотрудники Росгвардии. После этого его пресс-секретарь Валерий Грибакин сообщил Sputnik, что охрана Третьяковской галереи фактически сама защищала музей от всех видов угроз.

В ответ на недавнюю кражу Третьяковская галерея подтвердила усиление мер безопасности на выставках Куинджи и других выставках музея, так как, по сообщению пресс-службы галереи, сотрудники Росгвардии и охрана музея работали в штатном режиме. во время кражи.

Тем временем, по словам Кононова, галерея начала собственное внутреннее расследование инцидента, а источник в правоохранительных органах сообщил Sputnik, что полиция допросила сотрудников галереи в связи с кражей.

Инцидент не остался незамеченным министром культуры России Владимиром Мединским, который сообщил Sputnik, что министерство находится в тесном контакте с правоохранительными органами, расследующими кражу.

Определение цены

Кононов сообщил телеканалу «Россия 24» после инцидента, что картина Куинджи была внесена в реестр украденных, чтобы предотвратить контрабандный вывоз произведений искусства из России.

В Русском музее подтвердили, что картина застрахована, не уточнив стоимость. По данным Минкультуры, «страховая стоимость картины составляет 12 миллионов рублей [примерно 182 тысячи долларов]».

Согласно информации на сайте госзакупок России, 161 предмет временной выставки Куинджи в Третьяковской галерее общей стоимостью 3,2 миллиарда рублей и 15 миллионов долларов были застрахованы в якутской страховой компании «Стерх».

Эксперт

Елена Титова сообщила Sputnik, что стандарты безопасности в музеях не требуют установки сигнализации для каждой картины.

«Все правила безопасности соблюдены [на выставке Куинджи]. Нормы безопасности не требуют подключения сигнализации к каждой картине, только к наиболее ценным экспонатам. Сигнализация стоит дорого, невозможно организовать выставку, включающую большую количество предметов, подключая сигнализацию к каждой картине », — сказала Титова.

Comments