Как нарисовать рояль карандашом: Как нарисовать рояль | Пошаговый урок рисования для начинающих.
05.05.1971
Карандашом
Художество и музыка, или Как правильно нарисовать инструменты карандашом
Если вы обучаетесь рисованию, либо же являетесь активным художником, эта статься будет полезна для вас. Музыкальные инструменты являют собой изящные формы, разработанные таким образом, чтобы вдохновлять музыканта. Передать это на бумаге во всей красоте является непростой задачей, поэтому ниже мы рассмотрим на нескольких примерах, как нарисовать инструменты карандашом.
Вы можете распечатать базовые строительные линии и начать рисовать на кальке или вы можете нарисовать сетку самостоятельно, выполнив следующие шаги:
- Нарисуйте прямоугольник, который будет определять условные пропорции и границы выбранного чертежа.
- Из середины прямоугольника нарисуйте одну вертикальную и одну горизонтальную линию, поровну разделяющую фигуру.
- Нарисуйте еще одну горизонтальную линию, равномерно разделяющую верхнюю половину прямоугольника. Аналогично нарисуйте горизонтальную линию, равномерно разделяющую нижнюю половину фигуры.
- Нарисуйте вертикальную линию, поровну разделяющую левую половину прямоугольника. Аналогично, нарисуйте вертикальную линию, равномерно разделяющую правую половину фигуры.
Труба
Алгоритм действий:
- Отметьте ширину и высоту трубы. Добавьте общие пропорции. Нарисуйте овал для колокола и линии, обозначающие центр.
- Обведите самую длинную часть основания.
- Определите с помощью общих линий части и компоненты трубы.
- Добавьте мундштук, клапаны и клапанные стороны.
- Разграничьте форму.
- Добавьте линии, чтобы указывающие форму.
- Прорисуйте инструмент, уделяя особое внимание деталям.
- Добавьте контур, для того чтобы изменить черноту и толщину линии. Добавьте некоторые детали основания трубы.
Электрогитара
Алгоритм действий:
- Отметьте ширину и высоту рисунка. Проведите вертикальную линию сверху вниз на гитаре. Нарисуйте овал для тела гитары.
- Разграничьте голову и гриф.
Добавьте линии для колков и бриджа.
- Добавьте верхнюю часть тела и настраивающие колышки.
- Укажите форму верхней части тела, определите место для звукоснимателей.
- Нарисуйте бока гитары и голову.
- Прорисуйте детали, такие как звукосниматели, регуляторы громкости и тона.
- Поработайте над формой всей гитары.
- Добавьте контур, обращая внимание на детали.
Рояль
Алгоритм действий:
- Отметьте ширину и высоту инструмента. Определите его пропорции.
- Нарисуйте тело и крышку. Обрисуйте бока основы.
- Добавьте линии, чтобы показать форму корпуса.
- Отметьте пропорции ножек и клавишей.
- Обрисуйте форму клавиатуры, ножек и крышки.
- Поработайте над формой рояля, добавляя колесики и педали.
- Прорисуйте всю фигуру, уделяя особое внимание деталям.
- Добавьте контур, пытаясь изменить толщину и черноту линии. Добавьте больше деталей и пол.
Это всего лишь пару примеров того, как нарисовать инструменты. Мы надеемся, что они помогут вам лучше понять строение и особенности прорисовки. Главное, помните, что упорство и постоянные тренировки – это залог успеха. В будущем вы сможете понять, как нарисовать инструменты более сложного, либо необычного плана. Удачи вам в вашем творческом пути!
Анатомия Штрих Основы Светотени Драпировка Наброски Композиция : Шимшилашвили, Анастасия: Amazon.de: Books
To a novice artist it may seem that creating a portrait is very difficult, moreover, to draw a realistic portrait may seem not feasible at all. However, if you follow the rules, and most importantly, understand their essence, everything becomes a lot easier. «Pencil Portrait — Drawing Techniques A to Z» is one of the best books to learn drawing, created with easy steps to speed up all the stages of work to create a pencil portrait.
Using #shimamethod you can find all necessary exercises for you to understand basics of lighting, shading, proportions, anatomy, drawing glossy and matte objects, drawing drapery, sketching, composition of portraits and many more.
After a decade of teaching, Anastasia Shimshilashvili @artshima — author of this book, has created this method, to demonstrate that anyone at any age can learn to draw.
==
В этой книге Вы найдете необходимые правила и упражнения для того, чтобы научиться рисовать портрет, даже если до этого вы никогда не рисовали. Подробный разбор всех частей портрета. Именно портрета, а не лица. Так как уши, волосы, шея, плечевой пояс — все эти части не менее важны, и знания о том, как их изображать, просто необходимы, чтобы нарисовать хороший портрет. Как необходимо и понимание законов светотени, композиции, штриховки по форме, рисование набросков, понимание разницы в рисовании матовых и глянцевых объектов, драпировки. Все это вы найдете здесь #SHIMABOOK.
Анастасия Шимшилашвили — профессиональный художник с более чем десятилетним опытом преподавания по собственной методике #SHIMAMETHOD, основанной на Русской Академической школе Изобразительного Искусства. Многократно была призером выставок: Royal Society of British Artists, The Sunday Times Watercolour Competition, The Biennial Ruth Borchard Self-Portrait Prize, New English Art Club, Royal Institute of Painters in Water Colours, Society of Women Artists, Молодые Художники России и многих других.
INKTOBER — чем рисовать? ч.1
Inktober… как много в этом звукеДля сердца графика слилось!
Как много в нем отозвалось!
Сейчас Inktober можно уже смело называть самым популярным среди художников октябрьским челленджем в мире! Заинтригованы? По запросу «INKTOBER» Google предлагает около 12 миллионов результатов, а по тому же хэштэгу в Instagram уже более 7 миллионов картинок!
Цель челленджа — развить свои навыки рисования в компании огрооомного количества друзей и единомышленников, и нет смысла загонять себя в какие-либо жесткие рамки как с выбором темы, так и с выбором материала. Вы можете рисовать как по официальному списку, так и по одному из альтернативных вариантов. А можно даже придумать свой собственный и пригласить присоединиться ваших друзей и подписчиков 😉 То же касается и материалов, которыми вы можете рисовать весь этот месяц. Условие использование материалов дословно звучит так:
1) Make a drawing in ink (you can do a pencil under-drawing if you want).
Главное «IN INK», а чернила есть практически в каждом первом пишущем инструменте! Да еще и карандашом при этом можно пользоваться 🙂
— То есть что? Можно рисовать прям всем чем угодно и на чем угодно?
— Грубо говоря да, всем, чем угодно, в чем есть чернила. Но, если пройтись по хэштэгам, вы заметите, что в первую очередь прокачиваются навыки монохромного рисования — в работе используется всего два цвета — цвет бумаги и противопоставленный ему цвет чернил. Эффектнее всего смотрятся сочетания ЧЕРНОГО и БЕЛОГО, потому что они создают для взгляда зрителя максимальный контраст, это так называемые «нейтральные» цвета, которые не отвлекают от формы и содержания рисунка, в отличие, например, от сочетания зеленых чернил на желтой бумаге. Но если это ваше любимое сочетания, то и с ними тоже можно.
Я расскажу вам про канонические «черные» инструменты, а вы можете переложить всю ту же информацию на свои.
Среди выбранных вами для Инктобера материалов могут быть и линеры, и брашпены, и спиртовые маркеры с разными видами и формами пишущих узлов, и черная акварель, и, конечно же, традиционные чернила и туши. Последние, кстати, кроме их обычного применения можно еще, например, заправить в вотербраши и предаваться… кхм… всяческим веселым безумствам, но об этом чуть позже ;)
— А если у меня бумага не белая, а, скажем, кремовая или серая, тоже можно участвовать в Inktober?
— Конечно! Я и сама предпочитаю кремовую бумагу, на ней чернила смотрятся особо благородно. На серой бумаге будет эффектно смотреться сочетание белых и черных инструментов, а бумага будет служить вам как средний тон. И даже если у вас бумага черная, а чернила в ручке белые — смело участвуйте ;)
— А если…?
— Да, и вот так тоже можно!
— Подождите, но я же еще ничего не спросил?
— да-да, все верно! Inktober в первую очередь для вас самих, и только вам решать, насколько отступить от правил или следовать им. Проверять и ругать вас точно никто не будет ;)
Поскольку я уже более трех лет рисую в технике черно-белой графики, мне очень хочется обратить ваше внимание на выбор материала. Нет-нет, я не стану сейчас вам говорить: «рисуйте именно вот только одним этим материалом, и вы сразу достигните вершин мастерства» 🙂 Все мы художники — люди очень и очень разные по складу ума, характера, темперамента и даже месторасположения звезд на небосклоне в момент нашего рождения, и то, что хорошо, комфортно и спокойно* одному, для другого яд**, ну и конечно наоборот!
В первую очередь самый простой и ценный совет — постоянно пробуйте новые материалы и ищите «свои». И под «пробуйте» я имею ввиду не нарисовать пару кружочков и штрихов на крохотной бумажке в магазине перед покупкой, и даже не скетч-два на коленке, а как минимум недели две-три проживите с ними в режиме непрерывного сотрудничества. Ассортимент сейчас преогромный, и, если вы еще особо ничего не пробовали, мой вам второй совет, не начинайте с самых дорогих и диковинных материалов! Так, при не очень больших финансовых вложениях, вы сможете сразу не только попробовать много разноплановых инструментов по отдельности, но и поиграть со всевозможными их комбинациями друг с другом. А когда вы их все распробуете и поймете, что ваше, а что нет, тогда при желании вы сможете «углубиться» в изучение тех или иных видов материалов. Если вы только начинаете погружение в удивительный мир творчества, есть вероятность что «свой материал» вы найдете не с первого раза. Но этого бояться совершенно не нужно! Потому что, во-первых, см. предыдущий абзац, а во-вторых, расскажу вам третий большой секрет — когда вы только начинаете, есть вероятность что даже самый-самый лучший инструмент вы не распробуете в силу того, что еще не будете до конца понимать, как это «распробовать».
Ну, например, была у меня одна ученица, которая купила такую же кисть для каллиграфии как у меня. Но без опыта и практики она казалась ей совершенно обычной и ничем не отличающейся от любого другого самого простого брашпена. Поэтому если вы изучаете все самостоятельно, на первых порах сильно не гонитесь за «дороговизной» материала. Для начала распробуйте простые, поймите в чем их преимущества и недостатки лично для вас (чуть ниже я еще расскажу в чем подвох, когда кажется, что достоинств нет, и вокруг одни недостатки, и как их обратить в достоинства 😉 и только потом, исходя из уже сформировавшихся у вас требований, вам будет намного проще приступить к поиску следующего объекта изучения на роль кандидата вашей рабочей лошадки
.
Это то, что я открыла методом проб и ошибок, когда только начинала свой собственный путь. Я его уже прошла, и с уверенностью могу сказать, что он точно работает! Главное в начале пути включить внутри у себя режим первооткрывателя и уверяю, вас ждут удивительные открытия!
Поскольку свой путь начинающего я прошла достаточно давно, а рынок художественных материалов все это время не стоял на месте и сильно убежал вперед, мне сложно посоветовать вам то, что было актуально три года назад.
Поэтому я набрала самых разных материалов, которые представлены сейчас, и в следующей части этой статьи покажу на своем примере как бы я приступала к их изучению. Надеюсь, вам это будет интересно и поможет в освоении ваших собственных, а, может быть, даже этих же самых материалов ;)
Автор — Галина Кряжева, @galina.kryazheva
Арфа — музыкальный инструмент — история, фото, видео.

- Сперва нарисовать основу арфы, прорисовать изгибы дерева,
- Затем дорисовать мелочи, линейкой прочертить струны,
- Третий этап — завершающий.
Еще пара струн и рисунок арфы готов.
Чтобы нарисовать карандашом арфу вам нужны конечно же карандаши. Сначала у вас получаться будет не очень, так сказать наброски, но потом когда уже потренируетесь несколько раз нарисовать арфу, то будет результат сразу виден. Для того чтобы нарисовать арфу нужно рисовать линии гибкие в виде самого инструмента.
Так же есть видео которое может помочь вам нарисовать арфу:
Как нарисовать арфу
Арфа — красивый и изящный инструмент, это обязательно показать в рисунке, тем более, что нарисовать этот музыкальный инструмент не сложно. Пользуясь подробными этапами рисования, даже новичок сможет ее точно изобразить.
И вот наш итоговый рисунок, после раскрашивания:
Будем рисовать арфу карандашом .
Весь процесс займет лишь три этапа.
Пошаговая фото-инструкция:
Первым делом начинаем рисовать дугу — основу арфы.
Теперь осталось добавить ручку, а следом за ней нарисовать струны. Наш рисунок готов — по желанию его можно разукрасить.
Можно нарисовать арфу так: сначала набросок, затем детали рисунка арфы (основание, изящно изогнутую дугу, струны).
Также пошаговые видеоинструкции рисования арфы помогут сделать изображение правильно.
Я предлагаю следующие варианты для того, чтобы нарисовать арфу карандашом поэтапно:
Рисовать музыкальные инструменты порой кажется начинающим художникам делом довольно сложным. Задача покажется не столь трудной, если внимательно рассмотреть то, что хотелось бы нарисовать. Практически каждый музыкальный инструмент можно представить в виде сочетания нескольких геометрических фигур.
Арфа – это всего лишь треугольник
Посмотрите на арфу с той стороны, с которой обычно сидит музыкант.
Рисовать музыкальные инструменты удобнее простым карандашом. Точнее, несколькими карандашами – очень твердым и средней мягкости. Первый нужен для построений, которые в этом случае мало чем отличаются от чертежных, второй – для обводки контуров и прорисовки деталей.
На некотором расстоянии от нижнего края листа проведите короткую прямую горизонтальную линию. Это нужно, чтобы определить место центральной колонны. Лучше расположить полоску ближе к левому вертикальному краю листа. Проведите длинную вертикальную линию.
При рисовании линейкой обычно не пользуются, но для изображения музыкальных инструментов можно сделать исключение, в особенности если вам нужен эскиз для аппликации.
Рисуем прямой угол
Отметьте на вертикальной линии высоту арфы. От этой точки проведите горизонтальную прямую.
Предварительные построения лучше делать очень твердым карандашом, едва заметными линиями.
Набросок готов
Прорисуйте верхнюю наклонную линию. Она больше всего напоминает верхнюю часть выкройки рукава и состоит из двух дуг. Выпуклая часть верхней дуги направлена вверх, нижней – вниз. Могут быть и другие варианты оформления, так что выбирать лучший придется вам. Например, эта линия может выглядеть как верхняя часть сердечка.Нарисуйте внутреннюю раму арфы. Ее контур в точности повторяет внешний. Если вы хотите придать арфе объем, нарисуйте еще одну контурную линию – между уже имеющимися. Параллельно колонке нарисуйте несколько струн. Украсьте вашу арфу орнаментом.
Объем ей можно придать с помощью штриховки. Вариантов наложения штрихов несколько. Например, можно наложить горизонтальные дугообразные штрихи близко к вертикальным линиям колонки. Если штриховка вертикальная, она будет гуще у контурных линий и реже в центре.
Отдельная тема — эскиз для аппликации. В этом случае ничего штриховать не нужно. Не нужны даже струны. Нарисуйте контур, вырежьте его из картона и оклейте фольгой. Струны можно сделать из люрекса — получится отличный подарок на Новый год.
Струнный щипковый музыкальный инструмент. Считается, что красотой своего внешнего вида она превосходит всех своих соседей по оркестру. Ее изящные очертания скрывают форму треугольника, металлическую раму украшают резьбой. На раму натягивают струны (47-48) разной длины и толщины, которые образуют прозрачную сетку. В начале 19 века старинную арфу усовершенствовал знаменитый фортепьянный мастер Эрар. Он нашел способ быстро изменять длину струн и тем самым высоту звука арфы.
Виртуозные возможности арфы довольно своеобразны: на ней прекрасно удаются широкие аккорды, пассажи из арпеджий, глиссандо — скольжение руки по всем струнам, настроенным на какой-нибудь аккорд, флажолеты.
Происхождение
Один из древнейших музыкальных инструментов человечества. Она произошла от лука с натянутой струной, которая мелодично звучала при выстреле. Позже звук тетивы стали использовать как сигнал. Человек, впервые натянувший на лук три-четыре тетивы, которые из-за своей неодинаковой длины издавали звуки разной высоты, и стал создателем первой арфы. Даже на египетских фресках 15 века до нашей эры арфы еще напоминают лук. А эти арфы не самые древние: древнейшую археологи нашли при раскопках шумерского города Ура в Мессопотамии — она была изготовлена четыре с половиной тысячи лет назад, в 26 веке до нашей эры.
В древности на Востоке, в Греции и в Риме арфа оставалась одним из самых распространенных и любимых инструментов. Часто ей пользовались для сопровождения пения или игры на других инструментах. Рано появилась арфа и в средневековой Европе: здесь особым искусством игры на ней славилась Ирландия, где народные певцы — барды — пели под ее аккомпанемент свои саги.
Устройство
Имеет форму треугольника, который состоит: во-первых, из резонансного корпуса-ящика длиною приблизительно в 1 метр, расширяющегося книзу; прежняя его форма была четырехугольная, нынешняя же — закругленная с одной стороны; он снабжен плоскою декою, выделываемою обыкновенно из кленового дерева, в середину которой по длине корпуса прикрепляется узкая и тонкая рейка из твердого дерева, в которой пробиваются отверстия для пронизывания жильных струн; во-вторых, из верхней части (в виде больших размеров грифа), змееобразно изогнутой, прикрепленной к вершине корпуса, образующей с ним острый угол; к этой части приделаны колки для укрепления струн и их настраивания; в-третьих, из переднего бруса, имеющего форму колонны, назначение которого — оказывать сопротивление силе, производимой струнами, натянутыми между грифом и резонансным корпусом.
Так как арфа уже и в прежнее время имела значительный звуковой объем (пять октав), а помещение для струн полной хроматической гаммы недостаточно, то в арфе натянуты струны только для добывания звуков диатонической гаммы. На арфе без педали можно сыграть только одну гамму. Для хроматических повышений в прежние времена струны должны были быть укорачиваемы прижиманием пальцев у грифа; позже это прижимание стали производить с помощью крючочков, приводимых в движение рукою. Такие арфы оказывались крайне неудобными для исполнителей; недостатки эти были в значительной степени устранены механизмом в педалях, изобретенным Якобом Хохбрукером в 1720 г. Этот мастер приделал к арфе семь педалей, действовавших на проводники, которые через пустое пространство бруса проходили к грифу и там приводили крючочки в такое положение, что они, крепко прилегая к струнам, производили во всем объеме инструмента хроматические повышения.
Роль арфы в оркестре
Роль арфы в оркестре не столько эмоциональная, сколько красочная. Арфа часто аккомпанирует разным инструментам оркестра; в других случаях ей поручают эффектные соло. Их немало в балетах Чайковского, Глазунова, в сочинениях Римского-Корсакова. Из западноевропейских композиторов 19 века арфой наиболее широко пользовались Берлиоз, Мейербер, Вагнер и Лист. Известная партия из двух арф в «Вальсе» из «Фантастической симфонии» Берлиоза положила начало тому виртуозному стилю, который стал ведущим в трех последних веках. Раньше, с момента своего появления в симфоническом оркестре 18 столетия вплоть до Берлиоза, арфа имитировала звук , (как у Глинки в «Арагонской охоте») или клавесина. Арфу использовали также в тех случаях, когда нужно было вызвать ассоциацию с античностью. Примерами могут служить «Орфей» Глюка или «Прометей» Бетховена.
В оркестре обычно пользуются одной-двумя арфами, но в некоторых случаях их число увеличивается. Так, в «Младе» Римского-Корсакова — три арфы, а у Вагнера в «Золоте Рейна» — шесть.
Знаменитые арфисты
Никола Бокса
Марсель Гранжани
Вера Дулова
Марсель Турнье
Tатьяна Tауэр
Надежда Толстая
Альфонс Хассельманс
Ксения Эрдели
Ольга Эрдели
Паписова Анастасия
Наталья О’Шей
Видео: Арфа на видео + звучание
Благодаря этим видео Вы можете ознакомиться с инструментом, посмотреть реальную игру на нём, послушать его звучание, ощутить специфику техники:
Продажа: где купить/заказать?
В энциклопедии пока ещё нет информации о том, где можно купить или заказать этот инструмент. Вы можете это изменить!
Рисовать музыкальные инструменты удобнее простым карандашом. Точнее, несколькими карандашами – очень твердым и средней мягкости. Первый нужен для построений, которые в этом случае мало чем отличаются от чертежных, второй – для обводки контуров и прорисовки деталей.
На некотором расстоянии от нижнего края листа проведите короткую прямую горизонтальную линию. Это нужно, чтобы определить место центральной колонны. Лучше расположить полоску ближе к левому вертикальному краю листа. Проведите длинную вертикальную линию.
При рисовании линейкой обычно не пользуются, но для изображения музыкальных инструментов можно сделать исключение, в особенности если вам нужен эскиз для аппликации.
Рисуем прямой угол
Отметьте на вертикальной линии высоту арфы.
Предварительные построения лучше делать очень твердым карандашом, едва заметными линиями.
Набросок готов
Прорисуйте верхнюю наклонную линию. Она больше всего напоминает верхнюю часть выкройки рукава и состоит из двух дуг. Выпуклая часть верхней дуги направлена вверх, нижней – вниз. Могут быть и другие варианты оформления, так что выбирать лучший придется вам. Например, эта линия может выглядеть как верхняя часть сердечка.Нарисуйте внутреннюю раму арфы. Ее контур в точности повторяет внешний. Если вы хотите придать арфе объем, нарисуйте еще одну контурную линию – между уже имеющимися. Параллельно колонке нарисуйте несколько струн. Украсьте вашу арфу орнаментом.
Объем ей можно придать с помощью штриховки. Вариантов наложения штрихов несколько. Например, можно наложить горизонтальные дугообразные штрихи близко к вертикальным линиям колонки. Если штриховка вертикальная, она будет гуще у контурных линий и реже в центре.
Отдельная тема — эскиз для аппликации. В этом случае ничего штриховать не нужно. Не нужны даже струны. Нарисуйте контур, вырежьте его из картона и оклейте фольгой. Струны можно сделать из люрекса — получится отличный подарок на Новый год.
АРФА — тип щипкового музыкального инструмента, в котором жильные и металлические струны возрастающей длины натянуты между резонаторным корпусом с декой и т.н. шейкой.
Звук извлекается посредством защипывания струн пальцами или, очень редко, плектрами, прикрепленными к пальцам. В отличие от арфы в цитрах струны натянуты под прямым углом к деке.
История
История арфы — одного из древнейших музыкальных инструментов — насчитывает много веков. Появилась она еще на заре человеческой цивилизации и стала прародительницей всех струнных инструментов.
Неизв. современный художник Египтянка с арфой
Было это, возможно, так: однажды, натягивая тетиву лука, охотник заметил, что она издает нежный мелодичный звук. Он проверил свое впечатление, и звук понравился еще больше. Тогда он решил натянуть рядом еще одну тетиву, покороче, — и получилось уже два музыкальных звука различной высоты. Стало возможным сыграть простенькую мелодию. Это было великое открытие: возник первый струнный щипковый инструмент.
Сколько лет музыке, столько лет и арфе. Везде, где есть музыка, есть и арфа. Правда, под разными именами. Шли годы, десятилетия, века. Его держали в руках и играли, перебирая пальцами струны. Арфу любили в Древнем Египте, в Финикии и Ассирии, в Древней Греции и Риме.
Джованни Ланфранко Венера, играющая на арфе (Аллегория Музыки) 1630-34 г.г.
Ведущие свое происхождение от однострунного музыкального лука, арфы использовались в качестве церемониального инструмента в шумерском и египетском искусстве еще в III тысячелетии до н. э. В другом источнике я прочитал, что первые египетские арфы – бенты – появились шесть тысяч лет назад.
Арфа Аполлона олицетворяет все поэтическое и прекрасное.
Арфы упоминаются в Библии.
Ян де Брай Давид, играющий на арфе 1670 г.
Первоначально арфы были лукообразными, затем они уступили место угловым (в форме треугольника), с шейкой, расположенной наклонно к деке. На таких угловых арфах разного размера играют в ансамблях или соло, ставя один конец инструмента на землю или держа его на плече. С Ближнего Востока арфа попала на Яву и в Китай, а также в Северо-Западную Европу.
Исраэль ван Мекенем Лютнист и арфистка 1490е г.
Именно в Средние века арфа получила огромное распространение в Европе. Об арфе европейского типа можно найти беглые упоминания в произведениях римских авторов, но самая древнее изображение арфы – ирландская скульптура 8 в. Добавив переднюю колонку для большего натяжения струн, европейцы (вероятно, кельты) усилили звучность восточной арфы.
Особенно славились ирландские арфисты, которые исполняли свои сказания — саги — под аккомпанемент маленькой переносной арфы. Ее изображение даже вошло в национальный герб Ирландии.
Арфа на гербе.
Герб Ирландии представляет собой золотую арфу с серебряными струнами на синем щите. Арфа долгое время была геральдическим символом Ирландии. В современном виде герб утверждён 9 ноября 1945 года.
Герб Ирландии
Легенда гласит, что первая гэльская арфа была дарована богами правителю Дагде, однако боги холода и тьмы похитили её, после чего добрые боги света и солнца отыскали её и вернули владельцу, чтобы тот играл, принося музыкой радость людям. Арфа признаётся символом Ирландии с XIII века.
Ирландия является единственной страной в мире, государственным символом которой служит музыкальный инструмент, арфа символизирует важность музыки в ирландской культуре и древность её традиций. Археологи находят на территории Ирландии кельтские арфы, датируемые XII веком. Сохранившиеся древние экземпляры относятся к XV веку. Арфа изображалась на ирландских монетах при короле Джоне и Эдварде I.
Она впервые была использована для символического изображения Ирландии в Королевском Флаге Короля Шотландии Джеймса VI (он же Король Англии Джеймс I), и с тех пор фигурировала во всех Королевских флагах Англии, Британии и Соединенного Королевства, хотя стиль изображения со временем менялся.
Как символ нового Королевства Ирландии, образованного Генрихом I Ирландским, арфа была принята в 1541, и появилась на валюте государства. После объединения Ирландии, Англии и Шотландии при Якове I Английском в марте 1603 года арфа появилась на третьей четверти королевского герба Соединённого Королевства.
Данте Габриэль Россетти La Ghirlandata 1873 г.
С 1922 года Ирландское Свободное государство продолжало использовать арфу как государственный символ, запечатлённый на Большой государственной печати Ирландии, на гербе, Президентском флаге и Президентской печати, а также в ряде других государственных символов и документов. Арфа также изображается на ирландских монетах, начиная со средневековых, и до современных ирландских монет евро.
Арфа и Россия.
В России история арфы началась с середины XVIII века. В 1764 г. Екатериной II был основан легендарный Смольный институт, а в 1765 г. царица приобрела для смольнянок арфу. Выпускница Смольного института Глафира Алымова и стала одной из первых русских арфисток. Ее портрет кисти Левицкого хранится в Русском музее.
Д. Г. Левицкий. Портрет Г. И. Алымовой. 1776 г.
Вскоре арфа вошла в моду и у придворной знати, и в более широкой дворянской среде. Для домашних оркестров и театров специально обучали крепостных. Но постепенно арфа стала аристократическим инструментом.
Андрей Вох Звуки арфы. 17 век. 2000 г.
На арфе играет лишь тот,
Кто свободен и знатен,
Она никогда не звучит
Под рукою раба…
Томас Салли Дама с арфой. Портрет Элизы Ридли 1818 г.
Роза-Аделаида Дюкре Автопортрет с арфой 1790 г.
Жак Антуан Мария Лермон Портрет мадмуазель Дюте с арфой
С тех пор арфа сохраняет свое значение как типично женский инструмент, своим теплым колоритом, а зачастую и блеском обогащающий оркестровую палитру.
В XIX веке считалось, что каждая благовоспитанная девица из «порядочного общества» должна уметь играть на арфе. Лев Толстой в «Войне и мире» рассказывает, как играла на арфе Наташа Ростова.
Шарль Монинье Котята на арфе
Арфу богато украшали — золотом, перламутром, мозаикой. Играли на ней, как правило, женщины. «Волшебным инструментом» называли арфу поэты, восхищенные ее нежными звуками.
Арфа в музыке
Искусство игры на арфе развивалось и совершенствовалось на протяжении нескольких тысячелетий, вбирая традиции мировой многонациональной музыкальной культуры.
Джон Джордж Браун Музыканты 1874 г.
В Средние века и в эпоху Возрождения треугольная арфа, имеющая от 7 до 30 струн, была распространенным инструментом для аккомпанемента. Позже, с распространением более громкого и простого в обращении клавесина, арфа утратила популярность и вернула ее лишь в конце 18 в., когда фортепиано, в свою очередь, одержало верх над клавесином.
Даниэль Герхарт Шепот небес
Арфу как сольный и как аккомпанирующий инструмент широко использовали ведущие русские композиторы: А. Верстовский, А. Алябьев, М. Глинка. И было кому исполнять сложнейшие партии: ведь классы арфы были открыты в Петербургской (1862) и Московской (1874) консерваториях.
А. Даргомыжский, М. Мусоргский, Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский, А. Рубинштейн, Ц. Кюи, А. Глазунов, А. Лядов, С. Танеев, А. Скрябин, С. Рахманинов, С. Прокофьев – все эти композиторы использовали арфу в своей оперной, балетной, симфонической музыке.
Даниэль Герхарт Мамина арфа
Она звучит в «Вальсе цветов» из «Щелкунчика», в сцене из «Лебединого озера» и Адажио из «Спящей красавицы» Чайковского. Для арфы написана вариация в «Раймонде» Глазунова. Советские композиторы Р. М. Глиэр и С. Н. Василенко написали концерты для арфы с оркестром. Много произведений создано для арфы как концертного сольного инструмента. Переложения для нее делали выдающиеся мастера-исполнители на этом инструменте, в частности, замечательная советская арфистка Вера Дулова.
Игорь Грабарь Портрет В.Г.Дуловой 1935 г.
Сейчас арфа используется и как солирующий инструмент, и как один из инструментов оркестра. Конечно, она очень сильно отличается от своих средневековых предков.
Елена Мухина Арфа 2000 г.
У нее сорок пять — сорок семь струн, натянутых на треугольную металлическую раму изящной формы, украшенную резьбой. При помощи семи педалей, укорачивающих струны, когда это необходимо, на арфе можно извлечь все звуки от ре контроктавы до фа четвертой октавы. Звучит арфа очень поэтично.
Олег Ильдюков Прикосновение 2008 г.
Композиторы используют ее, когда нужно создать фантастические образы, картины спокойной мирной природы, имитировать звучание народных струнных инструментов.
Материалы для поста взял в Википедии и энциклопедии «Кругосвет» , а также и .
Рисуем просто и для души: дудлинг, зентангл, картины по номерам и раскраски-антистресс.
Добрых понедельников вам! Сегодня мы не будем вдаваться в тонкости использования художественных материалов, а поговорим о некоторых видах художественной деятельности, которые подвластны даже самому начинающему творцу. Художники-академисты могут сколько угодно бурчать, что дудлинг, зентангл, картины по номерам не имеют никакого отношения к настоящему творчеству, но мы-то с вами знаем, что это не так. Все, что помогает самовыразиться, успокоиться и преодолеть свой страх перед чистым листом можно смело причислять к творческому процессу. Итак, встречайте: раскраски антистресс, зентангл, дудлинг и картины по номерам!
Дудлинг и зентангл практически неразрывно связаны друг с другом и мало кто понимает, в чем заключается между ними разница. Оба способа рисования используют простые элементы, которыми заполняют лист, только если дудлинг это «бессмысленное» заполнение (в переводе и есть бессмысленные каракули), подобное тому, что мы рисуем на листочке бумаге, когда болтаем по телефону, то зентангл подчиняется определенным правилам и рисуется уже осмысленно с полным погружением в процесс рисования и понимаем того, что вы хотите получить от работы.
Художник за работой
Отличительная черта этих техник в том, что результат всегда прекрасен, не бывает такого, что у вас получится плохо.
Рисуя дудлинг, вы можете либо отключиться от бесконечного потока мыслей, которые обычно крутятся у всех в голове, либо сосредоточиться на какой-то одной мысли, которая требует обдумывания. Рука и мозг в данном случае абсолютно не связаны между собой. Заполнять элементами дудлинга можно абсолютно любой лист и контур, хоть бумажную салфетку, хоть страницу ежедневника.
Если вам немного стыдно, что ваши работы выглядят, как детские каракули, то можно воспользоваться небольшим лайфхаком: завести блокнот для рисования и на каждом листочке сделать какой-нибудь простенький контур, обведя его через трафарет. Это может быть листик или схематичный цветочек, контур животного или мороженки в вафельном рожке. Тогда, когда вы захотите порисовать, у вас всегда под рукой будет готовый шаблон, а рисунки на выходе будут выглядеть уже не по-детски.
Примеры шаблонов для вашего скетчбука
Зентангл – это направление, которое «придумали» Мария Томас и Рик Робертс. Есть много вариантов перевода слова зентангл. Кто говорит, что он произошел от zen- «уравновешенность», «спокойствие» и rectangle – «прямоугольник», кто утверждает, что от zen – «дзен-буддизм», и tangle «запутывать», но так или иначе «настоящий» зентангл рисуется в квадратах 9х9 см, исключительно в черно-белом варианте. Считается, что при рисовании зентангла, художник концентрируется не на каких-то мыслях, а на самом процессе рисования, т.е. выполняет картинку сознательно. Если вы чиркаете на бумаге кружочки и черточки бездумно – дудлинг, если располагаете их четко по выстроенной вами в голове схеме – зентангл.
Вообще, мы рекомендуем не забивать голову разницей между дудлингом и зентанглом, а советуем скорее брать черную ручку, лист бумаги и рисовать, получая от этого удовольствие. Для наглядности мы приведем несколько примеров элементов, которыми можно заполнять бумагу. А для самых педантичных перфекционистов можем предложить специальный скетчбук с разлиновкой из едва различимых квадратиков. В нем ваш рисунок будет идеально ровен и прекрасен, как рассвет.
От дудлинга плавно перейдем к раскраскам-антистресс. О! Это благодатный материал для тех, кто боится рисовать даже дудлинг. В этих раскрасках вам необходимо всего лишь заполнять цветом уже нарисованные элементы. Конечно, медитировать над ними, как над дудлингом, не получится, потому что подбор цвета уже сам по себе процесс, требующий обдумывания, но пройти цветотерапию и получить удовольствие от возвращения к детству можно весьма успешно.
Подобные раскраски условно можно поделить на абстрактные и конкретные. Абстрактные – это рисунки круглых мандал или любых других форм. Раскрашивая их можно тренировать умение гармонично подбирать цвета, что упрощается симметрично расположенными элементами на рисунке. Конкретные раскраски представляют собой обычный сюжетный рисунок, который состоит из множества мелких элементов.
Мандала из раскраски-антистрес
Рисунок вполне конкретной тематики с множеством мелких деталей из раскраски-антистресс
Хочется сразу сказать, что книги с подобными раскрасками стоят не дешево. Дело в том, что для их изготовления используется качественная плотная бумага, не позволяющая фломастеру проникать на обратную сторону, где напечатана вторая картинка. Правда и тут есть свой лайфхак, позволяющий сэкономить: купить для раскрашивания набор цветных гелевых ручек и книгу среднего ценового сегмента с бумагой попроще.
Еще одним «околохудожественным» развлечением является рисование картин по номерам. На наш взгляд — это очень хороший способ приобщиться к живописи без страха сделать что-то неправильно. Картины по номерам можно считать аналогом схем для вышивки. И там, и там пользователю предлагается полный набор инструментов: холст/канва, краски/нитки, схема с нумерацией цветов ниток и красок. Однако почему-то вышивка подобных наборов ценится очень высоко, а картина считается чуть ли не халтурой. Несправедливо как-то, вы не считаете?
Процесс рисования по номерам
Картины по номерам представлены в двух видах: на холсте (Китай) или на картоне с фактурой под холст (европейские и американские производители). На картоне рисовать проще, но выглядит это как рисунок, а на холсте уже, как полноценная картина (живопись), хоть и выполнять ее сложнее.
В наборе всегда идет несколько кисточек из синтетики. Размеры кисточек соответствуют тем площадям картины, которые нужно закрашивать (для больших площадей кисти большого размера, для деталей – маленького). Думаем, не стоит упоминать о том, что кисти это не лучшего качества и, как правило, дольше одной работы не живут.
В качестве краски используется акрил. В его пользу говорит простота применения (не требуется большое количество дополнительных материалов, как для масляных красок), быстрота высыхания (в течение часа-двух картину можно вешать на стену, чего не добьешься от масла и акварели), высокая кроющая способность – на картину уже нанесен рисунок с номерами, поэтому краска должна быть непрозрачная (сами понимаете, акварель тут не подойдет). В набор входят те оттенки, которые будут использованы в рисовании, крышечки баночек пронумерованы в соответствии с номерами на самом холсте, художник сразу знает, какую краску брать для какой области.
Краски из набора
Вероятно, «околохудожественных» хобби существует куда больше, и, если вам что-то о них известно, делитесь с нами, с удовольствием дополним эту статью.
Рисунок пианино — Как нарисовать пианино шаг за шагом
Есть много невероятных инструментов, которые мы используем для создания красивой и значимой музыки. Однако немногие инструменты вызывают столько эмоций или были так распространены, как простое пианино.
Этот инструмент используется во всем: от классической музыки до джаза, рока и хип-хопа. Несмотря на то, насколько он распространен как инструмент, научиться рисовать фортепиано не так просто, как ожидалось.
К счастью, это, по крайней мере, можно упростить, если у вас есть правильное руководство, которому нужно следовать!
Это пошаговое руководство по рисованию фортепиано покажет вам, насколько это может быть легко и весело!
Как нарисовать пианино — приступим!
Шаг 1
Чтобы начать это руководство по рисованию фортепиано, мы начнем с его верхней части. Во-первых, вы можете начать с рисования музыкальной стойки.
Это небольшая панель в центре пианино, на которую игроки могут положить свои ноты во время игры.
Затем вы будете использовать несколько прямых линий под ним для полки под ним. У этого также будет небольшой выступ с левой стороны полки.
Затем вы можете использовать изогнутую линию, идущую от нее вниз, для боковой части фортепиано, как показано на контрольном изображении.
После копирования нашего эталонного изображения вы готовы к шагу 2!
Шаг 2 — Нарисовать крышку пианиноПианино, которое мы будем рисовать, имеет большую крышку, которая может опускаться, чтобы закрыть струны фортепиано.
Мы добавим этот элемент в эту часть вашего рисунка фортепиано. Для этого вам понадобятся несколько прямых линий и несколько изогнутых, чтобы создать крышку, как показано на нашем контрольном рисунке.
Наконец, вы также проведете изогнутой линией вниз с правой стороны полки.
Это было бы не так уж и много на пианино без некоторых клавиш для игры на нем, поэтому мы добавим их на этом этапе нашего руководства по рисованию на пианино.
Для этого вы можете использовать прямые линии, чтобы нарисовать множество клавиш на пианино там, где вы видите их на контрольном изображении.
Прежде чем двигаться дальше, вы также можете добавить еще несколько линий, чтобы закончить полку, которую вы начали ранее. Кроме того, на этом шаге вы можете нарисовать подпорку крышки, удерживая крышку открытой, прежде чем двигаться дальше.
Шаг 4 — Затем нарисуйте корпус пианиноНа этом этапе мы будем работать в первую очередь с основной частью вашего фортепианного рисунка.Тело будет состоять из нескольких частей, и вы можете построить его, используя несколько изогнутых линий.
Вы также можете добавить первую ногу и педали, чтобы завершить этот шаг. С этими элементами есть еще несколько заключительных деталей, которые нужно добавить, прежде чем вы начнете раскрашивать свой рисунок пианино!
На этом шаге нашего руководства по рисованию фортепиано вы рисуете некоторые заключительные детали и элементы перед последним шагом.
Осталось нарисовать еще две ноги, и они будут очень похожи на первую, которую вы нарисовали на предыдущем шаге.
Затем, когда вы закончили эти элементы, вы закончили свой рисунок и готовы к последнему этапу!
Прежде чем продолжить, вы можете сначала добавить к этому чертежу свои собственные детали. Возможно, вы могли бы испытать себя, сидя за пианино и играя на нем!
Или вы можете найти изображения своих любимых инструментов и нарисовать их на заднем плане, чтобы это изображение выглядело как концерт, который только и ждет своего часа.
Есть также много забавных мелких деталей и дополнений, которые вы можете добавить к пианино, чтобы по-настоящему сделать его своим, так что не забудьте повеселиться и проявить творческий подход к нему!
Шаг 6 — Завершите свой рисунок на фортепиано с помощью какого-нибудь цвета Вы достигли последнего шага в рисовании на фортепиано, и этот шаг должен быть очень интересным! Это та часть, где вы должны взять на себя ответственность и показать нам, насколько творчески вы можете быть с вашим удивительным выбором цвета.
В нашем изображении мы использовали более приглушенную коллекцию различных оттенков коричневого, чтобы раскрасить изображение.Мы также добавили немного желтого и зеленого к некоторым более мелким элементам для некоторой дополнительной вариации.
Вы можете повторить выбор наших цветов, но не должны чувствовать себя ограниченными ими! Вы можете использовать любые цвета, которые вам нравится раскрашивать на своем фортепианном рисунке.
Пианинобывают самых разных стилей и цветов, поэтому у вас есть много вариантов при раскрашивании.
Вы также можете добиться желаемых цветов, используя различные художественные среды и инструменты.Для более ярких и ярких тонов вы можете использовать такие, как акриловые краски, цветные ручки или маркеры для ярких цветов.
Кроме того, акварель, цветные карандаши и мелки отлично подходят для создания более приглушенных, нежных цветов. Все зависит от вас, поэтому обязательно поэкспериментируйте и посмотрите, что из этого получится!
Ваш рисунок фортепиано готов!
На этом вы успешно завершили это руководство по рисованию фортепиано.
Рисование одного из этих невероятных инструментов часто может быть сложной или разочаровывающей задачей, поэтому мы надеемся, что с помощью этого руководства вы обнаружили, что это будет легко и весело!
Разбиение нового чертежа на более мелкие, более управляемые шаги обычно является лучшим способом облегчить работу над новым чертежом.
Теперь, когда вы закончили это руководство, вы можете пойти еще дальше, добавив свои собственные детали и элементы!
Мы перечислили несколько предложений, например, нарисовать кого-то , играющего на фортепиано , или добавить несколько инструментов к фону. Что еще вы можете придумать, чтобы добавить к этой картине?
На нашем веб-сайте есть множество невероятных руководств для вас, поэтому, когда вы будете готовы к большему, мы надеемся увидеть вас там!
Мы также постоянно загружаем новые гиды, поэтому не забывайте заходить почаще, чтобы никогда не пропустить!
Когда ваш рисунок фортепиано будет готов, мы будем рады увидеть ваши невероятные произведения искусства! Вы можете позволить нам увидеть это, поделившись им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли наслаждаться!
Как нарисовать пианино
Простое, пошаговое руководство по рисованию пианиноНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Фортепиано или пианофорте — это музыкальный инструмент, на котором играют пальцами по клавишам. Многие люди не осознают, что фортепиано на самом деле является струнным инструментом, таким как гитара или скрипка. При нажатии клавиш по проволочной струне ударяется молоток, покрытый войлоком, для получения звука.
Фортепиано было изобретено в Италии примерно в 1700 году. Его первоначальное название, pianoforte, сочетало в себе итальянские слова, означающие «мягкий» и «громкий». Здесь описаны различные тембры, которые может воспроизводить инструмент.
Согласно одному источнику, «в девятнадцатом веке семейное пианино играло ту же роль, которую радио или фонограф играли в двадцатом веке; когда семья девятнадцатого века хотела услышать только что изданное музыкальное произведение или симфонию, они могли послушайте его, попросив члена семьи сыграть на пианино упрощенную версию.«Так называемое« игровое пианино »или пианола было разработано в 1800-х годах; оно могло воспроизводить музыку самостоятельно, читая перфорированный бумажный рулон.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Мультфильмы с участием пианино принимают множество различных форм. Фортепиано и способность играть часто используются для того, чтобы отличить персонажей. Богатые дома могут быть изображены как включающие в себя рояль. Но в совершенно ином ключе многие комедии фарса включают знакомый мотив падения пианино кому-то.Пианино обычно поднимают в здание, потому что оно слишком велико, чтобы пройти через дверь.
Хотите нарисовать мультяшное пианино? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Кларнет, Скрипка и Гитара.
Пошаговые инструкции по рисованию фортепиано
Рисунок фортепиано — шаг 1 1. Обведите контуром внутреннее пространство открытого фортепиано.Используйте прямые линии, чтобы нарисовать три стороны прямоугольника. Соедините открытую сторону парой изогнутых линий, одна длиннее другой.
2. Добавьте трехмерной глубины внутренней части фортепиано. Используйте прямые и изогнутые линии, чтобы нарисовать фигуру чуть меньшего размера, параллельную первой. Затем нарисуйте линии, параллельные двум сторонам этой формы.
Рисунок фортепиано — шаг 33. Нарисуйте крышку или крышку пианино. Используйте прямые и изогнутые линии, чтобы нарисовать форму, которая отражает первую.Затем нарисуйте прямые линии, параллельные его двум прямым сторонам. Соедините их на всех трех углах короткими линиями. Затем нарисуйте сторону пианино. используйте прямые линии, чтобы нарисовать прямоугольную форму. Обратите внимание на «выемку» на узком конце прямоугольника.
Рисунок фортепиано — шаг 4 4. Нарисуйте переднюю часть фортепиано и клавиатуру. Используйте прямые линии, чтобы очертить прямоугольные формы. Затем нарисуйте дополнительные прямые линии спереди и соедините L-образные линии по бокам.Нарисуйте узкий прямоугольник внутри прямоугольника на передней панели пианино.
5. Детализируйте клавиши. Нарисуйте прямые линии поперек клавиатуры. Согните линии под углом и продолжайте их вертикально на узкой передней части клавиатуры.
Рисование фортепиано — шаг 66. Нарисуйте черные клавиши. Заключите узкие прямоугольники поверх существующих клавиш.
Рисунок фортепиано — шаг 77. Нарисуйте стойку крышки. Вытяните линию от угла пианино до крышки и удвойте ее обратно на себя.Обратите внимание на волнистую часть линий.
Рисунок фортепиано — шаг 88. Нарисуйте ножки пианино. От каждого из трех видимых углов вытяните изогнутую линию. Удвойте линию обратно на себя.
Рисунок фортепиано — шаг 99. Нарисуйте педали. Вытяните две пары изогнутых линий под клавиатурой. Подложите под ними прямоугольник. Нарисуйте прямые линии, параллельные двум его сторонам, чтобы создать трехмерный вид.
Полный рисунок фортепиано Раскрась свое пианино. Такие пианино, как это, часто бывают черного, коричневого или белого цвета.
Собери группу снова! Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию предметов для труб, гитар, скрипок и многого другого.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Распечатать Учебник по рисованию
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
86 Рисунок, эскиз фортепиано | Sketch Art Design и обои
Эскиз рисования фортепиано.
Рисунок для фортепиано ,
Pin By Anne Marie On פסנתר Рисунок Фортепианная музыка Рисунки Татуировка на пианино From nl. pinterest.com
Другой Артикул: Чертежи в формате Flash Осень 2020 аниме reddit Сплошной купальник Fashion nova Эскиз рисования Фарджана Быстрый чертеж эскиза
Источник: pinterest.comКарандаши и бумага для набросков и много чего еще Фортепианное искусство Музыкальные рисунки Карандашные рисунки.
Источник: nl.pinterest.comМой рисунок на фортепиано Фортепианное искусство зарисовывает легкий натюрморт.
Источник: nl.pinterest.comPin By Anne Marie On פסנתר Рисование фортепианной музыки Рисунки Татуировка на пианино.
Источник: nl.pinterest.comMy Piano Рисунок углем Возраст 13 Эпические рисунки Рисунки Портретный рисунок.
Источник: in.pinterest.comКлавиатура пианино Art Print Of Graphite Pencil Drawing Музыкальные рисунки Музыка Doodle Drawing Artwork.
Источник: de.pinterest.com Как нарисовать пианино для детей Piano Easy Draw Tutorial Как нарисовать пианино Рисунок на пианино Easy Doodle Art.
3D Клавиши фортепиано Рисование Музыкальные Рисунки Ключевые рисунки Карандашные рисунки.
Источник: pinterest.comИскусство иллюстрации Музыка Черно-белый рисунок Чернила Фортепианное искусство Абстрактные рисунки.
Источник: pinterest.comPin By Elizabeth V On Artsyness D Фортепианное искусство Музыка Рисунки Художественная фотография.
Источник: pinterest.comКак нарисовать рояль Пошаговые уроки рисования для детей и начинающих Уроки рисования Уроки рисования для детей Уроки рисования карандашом.
Источник: nl.pinterest.комDads Piano Книга эскизов Moleskine Art Art Inspiration.
Источник: pinterest.comPin Автор: Esther Gary Об оригинальных произведениях искусства и поэтических карандашных рисунках Рисунок Рисунки фортепианной музыки.
Источник: pinterest.com Фортепианный эскиз Книги для прослушивания Блог Художественные проекты на холсте Цветное рисование Художественное пианино.
14 захватывающих принадлежностей для рисования карандашом Техники Идеи Piano Dessin Art De Piano Crayon A Dessiner.
Источник: pinterest.комPiano Key Sketch Ii By 88cathwalk On Deviantart Фортепианное искусство Музыкальные рисунки Музыкальное искусство.
фортепианный карандашный рисунок Архивы — Как нарисовать карандашом
Меню- Как рисовать карандашом поэтапно
- Веселые рисунки
- Как рисовать логотипы
- рисунка знаменитостей
- Чертежные работы
- пейзажный рисунок
- Превратите слова и числа в карикатуры
- Рисунок масляной пастелью
- Как нарисовать цветок
- как рисовать фрукты
- Без категории
- Легкие животные для рисования
- милые рисунки животных
- рисунок диких животных
- как нарисовать динозавра
- Как нарисовать птицу
- Рисунок рыбы
- Рисунок насекомого
- Нарисуй мою жизнь
- Нарисуй так мило
- простых рисунков
- Раскраски
- Легко рисовать в 3D
- Как рисовать аниме
- Как рисовать мультфильмы
- как нарисовать Жемчуг дракона z
- Как нарисовать покемонов
- Рисунок и раскраска говорящего тома
- Урок рисования карандашом
- детское видео
- Забавный говорящий Том и говорящая Анджела
- Как рисовать карандашом поэтапно
- Веселые рисунки
- Как рисовать логотипы
- рисунка знаменитостей
- Чертежные работы
- пейзажный рисунок
- Превратите слова и числа в карикатуры
- Рисунок масляной пастелью
- Как нарисовать цветок
- как рисовать фрукты
- Без категории
- Легкие животные для рисования
- милые рисунки животных
- рисунок диких животных
- как нарисовать динозавра
- Как нарисовать птицу
- Рисунок рыбы
- Рисунок насекомого
- Нарисуй мою жизнь
- Нарисуй так мило
- простых рисунков
- Раскраски
- Легко рисовать в 3D
- Как рисовать аниме
- Как рисовать мультфильмы
- как нарисовать Жемчуг дракона z
- Как нарисовать покемонов
- Рисунок и раскраска говорящего тома
- Урок рисования карандашом
- детское видео
- Забавный говорящий Том и говорящая Анджела

- Как рисовать карандашом поэтапно
- Веселые рисунки
- Как рисовать логотипы
- рисунка знаменитостей
- Чертежные работы
- пейзажный рисунок
- Превратите слова и числа в карикатуры
- Рисунок масляной пастелью
- Как нарисовать цветок
- как рисовать фрукты
- Без категории
- Легкие животные для рисования
- милые рисунки животных
- рисунок диких животных
- как нарисовать динозавра
- Как нарисовать птицу
- Рисунок рыбы
- Рисунок насекомого
- Нарисуй мою жизнь
- Нарисуй так мило
- простых рисунков
- Раскраски
- Легко рисовать в 3D
- Как рисовать аниме
- Как рисовать мультфильмы
- как нарисовать Жемчуг дракона z
- Как нарисовать покемонов
- Рисунок и раскраска говорящего тома
- Урок рисования карандашом
- детское видео
- Забавный говорящий Том и говорящая Анджела
Проводка. …
Умеешь ли ты играть на пианино карандашом?
Это Роберт Эстрин из LivingPianos.com, Ваш интернет-магазин фортепиано . Сегодняшний вопрос: «Умеешь ли ты играть на пианино карандашом?» Это звучит как безумная идея, и действительно, это немного странно. Но я собираюсь показать вам некоторые интересные вещи, которые имеют большое значение для создания хорошего тона фортепиано. Многие из нас были обучены использовать вес руки на пианино с правильным положением пальцев и рук, и вы можете задаться вопросом: «Насколько все это важно для получения хорошего звука на пианино?» Ну, конечно, они важны.Но в итоге:
Ваши уши — это самое главное для хорошего звука фортепиано.
Итак, первое, что я сделаю, это продемонстрирую игру на пианино карандашом! Я помню, как однажды кто-то показал мне эту маленькую уловку. Вы кладете карандаш между пальцами, и вуаля: вы можете легко играть аккорды на пианино. Что ж, это трюк для вечеринок для людей, которые не играют на пианино. То, что я собираюсь показать вам сегодня, имеет гораздо более глубокие последствия.
Когда я рос, я учился игре на фортепиано со своим отцом, Мортоном Эстрином, и, по правде говоря, я не практиковался так много, как следовало бы! Тем не менее, мне всегда хотелось стремиться к определенным звукам, которые я слышал в своей голове. Так что, хотя у меня не было силы или техники с моими от природы слабыми пальцами, поскольку я мало практиковался, я иногда искривлялся, чтобы получить желаемый звук, несмотря на мои слабые гибкие пальцы. Суставы гнутся неправильно. Это был кошмар. Не знаю, как меня терпит отец! Тем не менее, особенно в медленных движениях, я смог добиться некоторых действительно великолепных звуков даже с моей неправильной техникой, которая страдала от недостатка силы.В детстве у меня не было развитой техники, и у меня были очень маленькие руки. Итак, возникает вопрос: «Что вы можете сделать, если ваша техника не соответствует музыке, которую вы играете?»
Как вы думаете, что бы произошло, если бы я сыграл прелюдию Шопена простым карандашом?
Интересно, можно ли добиться хорошего звука, даже не используя пальцы! Что ж, я слышу это пианино, которое еще даже не было подготовлено. Так что, если мне удастся получить приличный звук этого пианино с помощью карандаша, он действительно кое-что покажет.Посмотрим, что здесь происходит. Давайте воспользуемся прелюдией ми минор, потому что она достаточно медленная, чтобы иметь шанс сыграть ее! Есть вещи, которые слишком быстрые, чтобы играть карандашом. Но если я смогу добиться хорошего звука с помощью карандаша, мы поговорим о том, что это значит. Вы можете послушать исполнение Шопена в сопроводительном видео.
Итак, в чем смысл? Дело в том, что если вы что-то слышите, это самый важный аспект техники не только для фортепиано, но и для игры на любом музыкальном инструменте. Вы должны что-то услышать, чтобы это создать. Итак, дело не только в том, чтобы занять определенные позиции с определенными положениями пальцев и рук.
Звук должен быть первым.
Звук бывает не только первичным или вторичным. Звук, который вам нужен, — это все в музыке! Это не означает, что вам не следует пытаться разработать надежную технику. Чтобы научиться обращаться с вещами расслабленно и управлять музыкой, не повреждая руки, требуется хорошая техника.Есть много причин, по которым вы хотите развить хорошую технику. Но помните, урок на сегодня:
Если вы что-то слышите, это наиболее важный аспект для создания нужного вам звука фортепиано или любого музыкального инструмента.
Надеюсь, вам это было интересно. Опять же, я Роберт Эстрин здесь, на LivingPianos.com. Большое спасибо за то, что присоединились ко мне.
Макей Макей Карандаш Фортепиано Австралия
От Сэм 24 января 2017 года
Введение
Увидев, сколько удовольствия получили люди от использования Makey Makey в качестве игрового контроллера для нашей установки RetroPie, я решил, что нужны более веселые и простые проекты, которые можно сделать из бытовых материалов. Итак, сегодня я представляю вам пианино, которое умеет рисовать каждый. Правильно, мы собираемся нарисовать пианино с помощью обычного графитового (графитового) карандаша.
Описание проекта
Для этого мы будем использовать проводящие свойства графита, чтобы соединить цепь различных входных площадок Makey Makey с землей. Для выполнения этого проекта вам потребуется:
- Makey Makey Board
- Кабель мини-USB
- Компьютер для воспроизведения звуков из
- Аллигаторная проволока
- Графитовый карандаш
Если вы раньше не использовали Makey Makey, лучше всего подойдет Starter Kit для Makey Makey, в котором есть все необходимое, включая плату, USB-кабель и зажимы типа «крокодил».
Прежде всего, вам нужно вытянуть ваше пианино. Вы можете рисовать его как хотите, но вам нужно убедиться, что от места, где вы нажимаете, есть непрерывный путь до места соединения зажимов типа «крокодил». Каждый ключ нужно разделять.
Обратите внимание, как я создал сильно нарисованные толстые линии? Это потому, что, хотя линия может выглядеть непрерывной, если вы увеличите ее, в ней будут крошечные разрывы, поэтому вам придется очень сильно нажимать карандашом и создавать красивую толстую линию для передачи сигнала.Затем я создал большую прочную подушечку к краю бумаги, чтобы соединить зажимы из кожи аллигатора.
Все, что осталось сделать, это подсоединить зажим крокодила к каждой входной панели на Makey Makey, подключить Makey Makey к компьютеру, удерживать заземляющий провод одной рукой, а затем нажать на триггеры, и вы должны увидеть лампочки на вашем Makey Makey загораются при каждом нажатии. Если нет, просмотрите еще раз свой рисунок и увеличьте толщину и потенциальные разрывы в цепи.
Теперь, чтобы создать фортепиано, я использовал пример фортепиано с сайта Makey Makey, который был создан с помощью Scratch.Это очень просто, и хотя звучит не очень реалистично, но справляется довольно хорошо.
Приложение для скретч-фортепиано предназначено для использования клавиш со стрелками, пробела и щелчка, поэтому подключите зажимы-аллигаторы к этим контактным площадкам, и вы можете протестировать приложение для фортепиано с помощью обычной клавиатуры, а также Makey Makey.
И вот так, вы создали рисованное пианино!
Reason 11 Новые функции — Часть 5: Рисование нескольких заметок и отображение выбранных заметок в ключе
Reason Studios официально выпустила последнее обновление для своего флагманского программного обеспечения Reason, теперь с версией 11, которую можно загрузить с веб-сайта Reason Studios.В этом руководстве мы представим новые функции, добавленные в это важное обновление. Список будет разделен на пять записей блога, это пятая часть.
Нужен профессиональный аудио ПК для запуска программного обеспечения Reason 11 и всех его функций в лучшем виде? Ознакомьтесь с линейкой профессиональных аудио ПК MC от PCAudioLabs.
Reason 11 включает в себя большое количество обновленных функций рабочего процесса и новых устройств, что делает это программное обеспечение идеальным для традиционных композиторов, музыкантов, а также для современных продюсеров нелинейной музыки.
В пятой статье новой Reason 11 будет рассматриваться новая функция рисования нескольких заметок, а также функция, которая показывает выбранные заметки на клавиатуре.
Часть I: Функция рисования нескольких нот
Теперь в Reason Studios 11 добавлен новый инструмент под названием «Нарисовать несколько заметок». Используя инструмент, пользователь может просто щелкнуть и перетащить инструмент на пианино, чтобы создать несколько нот со значением, равным выбранной сетке.
Посмотрите на следующий пустой MIDI-клип:
Если пользователь нажимает на инструмент «Карандаш»:
Появятся следующие параметры:
Если пользователь нажимает «Нарисовать несколько заметок», инструмент «Карандаш» будет настроен на рисование нескольких заметок.
Теперь, когда этот параметр выбран, пользователь может просто щелкнуть и перетащить рулон пианино, чтобы создать несколько нот:
Из предыдущего рисунка легко увидеть, как были созданы 8 нот.Это произошло из-за того, что длина клипа установлена на 1 такт, а 8-е ноты были установлены как сетка, поэтому инструмент «Карандаш» будет рисовать восемь нот.
Часть II: Отображение избранных нот на клавиатуре
Теперь в Reason Studios 11 пользователь может выбрать группу нот из MIDI-клипа, и выбранные ноты будут выделены красным цветом на рулоне пианино, чтобы пользователю было легче распознать, какие ноты были выбраны.
Давайте посмотрим на следующий MIDI-клип:
Если пользователь выделяет все заметки, щелкая и перетаскивая их с помощью инструмента выделения:
Теперь легко увидеть, как выбранные ноты отображаются на пианоролле красным цветом.
Мы надеемся, что эта серия статей о новых функциях, включенных в Reason Studios 11, была полезной. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами.
Использование программного обеспечения Reason Studios 11 для создания музыки было бы идеальным с одной из наших профессионально разработанных систем PCAudioLabs из-за наших высокопроизводительных характеристик для работы с любой из поддерживаемых цифровых аудио рабочих станций. Если вы хотите заказать один из наших компьютеров PCAudioLabs, позвоните нам по телефону 615-933-6775 или щелкните эту ссылку для перехода на наш веб-сайт.
Получайте новые сообщения, доставляемые прямо в ваш почтовый ящик
.
Leave a Comment