Как нарисовать пшеницу поэтапно карандашом: Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно для начинающих. Как нарисовать колосья пшеницы. Лепка из соленого теста «Пирог»
21.08.2022
Карандашом
Как нарисовать пшеницу: 3 способа
Пшеница — это однолетнее злаковое растение, которое выращивается в большинстве стран мира. Из нее делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А нарисовать пшеницу совсем несложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.
Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы
Прежде чем приступать к рисованию пшеницы, подготовьте необходимые материалы. Это простые карандаши (лучше всего взять один твердый и один мягкий), лист бумаги, ластик и цветные карандаши (желтый, светло-оранжевый, зеленый, коричневый), если вы хотите раскрасить рисунок.
Первый способ
Сначала рассмотрим один из самых простых методов нарисовать пшеницу поэтапно, который подойдет для рисования с ребенком.
- На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутых вертикальных линий. Их количество зависит от того, сколько вы хотите нарисовать колосков.
- Вокруг верхней части одного из стеблей нарисуйте девять кружочков.
- Теперь сделайте из кругов зерна, которые похожи на капли по форме. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях.
- На каждом колоске рисуем по несколько усиков. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждом колоске. Снизу стебельков дорисовываем длинные и узкие листья.
Теперь вы знаете, как нарисовать пшеницу простым способом, можно попробовать более сложный метод. В конце пшеницу раскрасьте, используя оранжевые и желтые карандаши для колосков и зеленые для листьев.
Второй способ
Как нарисовать пшеницу еще одним несложным способом? Для этого также потребуется лист бумаги, простой карандаш и ластик.
Рисуем тонкие, слегка наклоненные линии. В верхней части каждой линии изображаем колоски. Прорисовываем по несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в форме капелек, так и в виде маленьких овалов.
Проводим толстые полосы с двух сторон колоса, а сверху рисуем несколько коротких линий. Дорисовываем пару листочков рядом со стеблями. Вытираем ненужные линии — и рисунок готов. Можно дорисовать еще несколько колосков и раскрасить картинку с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвет.
Третий способ
Если вы хотите знать, как нарисовать пшеницу чуть более реалистично, то вам подойдет этот метод.
- Твердым карандашом нарисуйте немного согнутыми линиями стебли, а сверху на них вытянутые овалы. На этом этапе будущие колоски напоминают камыши. Делая набросок, не давите сильно на карандаш, линии должны быть видны слабо.
- Далее внутри овалов прорисовываем зерна, которые внешне напоминают капли. Сначала рисуем слегка под наклоном одно зернышко, с другой стороны немного выше второе, третье опять слегка выше, напротив второго, и так пока не заполните нарисованный ранее овал. Не страшно, если вы немного выйдете за границы наброска.
- На кончиках зерен нарисуйте прямыми линиями ости.
- Теперь добавляем стеблям объема, нарисовав дополнительную линию рядом с уже имеющейся.
- Рисуем около стеблей листья и вытираем лишние линии. Чтобы изобразить согнутый листок, нарисуйте вытянутый треугольник основой вверх и под углом еще один такой же тонкий треугольник.
- Наводим мягким карандашом рисунок и добавляем немного тени у основания каждого зернышка. Сверху и снизу слегка закрашиваем стебель и листья твердым карандашом. Можно использовать карандаш одной твердости, нажимая на него с разной силой, чтобы получать разные оттенки. Также получившуюся картинку можно раскрасить.
Таким способом можно нарисовать как один колосок, так и целый сноп или даже поле. Кроме того, колоски можно немного видоизменить, разместив, например, зернышки на немного большем расстоянии друг от друга, или дорисовав сбоку дополнительный ряд зерен.
Нарисовать пшеничное поле поэтапно. Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно
Елена Баранова
«Колосок». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе компенсирующего вида
Проектировочный компонент .
Тема : «Колосок » .
Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие , физическое развитие , речевое развитие , познавательное развитие , социально-коммуникативное развитие .
Цель : обучение детей рисованию колоска нетрадиционной техникой «примакивание» .
Задачи :
Коррекционно-образовательные : расширить знания детей о колоске , учить рисовать колосок гуашевой краской , передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса кисточки, активировать в речи детей прилагательное (золотистый, существительное
Коррекционно-воспитательные : воспитывать художественный вкус , воспитывать желание помогать другим,
Коррекционно-развивающие : развивать слуховое внимание , мышление, мелкую моторику, развивать чувство ритма , развивать эстетическое восприятие.
Оборудование и материалы :
Театр мягкой игрушки (петушок, мышата, солнышко, игрушечная избушка, игрушечный веник, натуральный пшеничный колосок , мольберт, альбомные листы формата А4, гуашь золотистая, кисти двух видов(№6 и №2, стаканчики с водой, салфетки (на каждого ребёнка, каравай.
Детская деятельность :
игровая – игра «Каравай» , физминутка с речевым сопровождением; коммуникативная — вопросы-ответы,игра «Каравай» ; изобразительная- рисование
; музыкальная- пение песни «Солнышко» , «Каравай» , музыкально-ритмические движения в физминутке «В землю солнышко попало» ; познавательно-исследовательская- рассматривание колоска , двигательная- овладение основными движениями в игре «Каравай» , восприятие художественной литературы и фольклора : слушание сказки.Предварительная работа : чтение украинской сказки «Колосок » , рассматривание колосков , рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Колосок » , разучивание песни «Солнышко» , разучивание физкультурной минутки «В землю солнышко попало» , игра в «Каравай» .
Организационный компонент :
Подготовка к занятию :
5 баночек с золотистой гуашью, 5 альбомных листов бумаги, 5 салфеток,10 кисточек, 5 стаканчиков с водой.
Проведение занятий в соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13 и здоровьесберегающими технологиями.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности — не более 25 минут, в середине времени, отведённого на НОД, проведение физкультминутки.
Метод :
1) Наглядный,
2) Словесный,
3) Практический,
4) Игровой.
Приемы : загадка, игра, показ, пояснение.
Мотивация :
Театр мягкой игрушки (петушок, мышата) .
Ход занятия:
Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети здороваются.
Можно нашим гостям поприсутствовать у нас.
Дети разрешают.
Сегодня я хочу рассказать Вам сказку. Хотите её послушать?
Дети соглашаются.
Хорошо. Тогда занимайте любые свободные места.
Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знают, что танцуют и играют, а петушок спозаранку встанет, всех песней разбудит.
Давайте, ребята, поможем нашему петушку разбудить солнышко.
Дети поют песенку и выполняют движения :
Солнышко, солнышко, (изображение руками солнышка)
Выгляни в окошко. (изображение руками окошка)
На ребяток погляди, (руки в стороны)
Ты ребяткам посвети! (изображение руками фонариков)
Выглядывает солнышко.
Петушок :
Спасибо, ребята, за помощь! Пойду я во двор подметать.
Ой, что я нашёл! Но сначала,отгадайте загадку :
Золотист он и усат,
В ста карманах сто ребят.
Догадались?
Ответы детей.
Правильно, это колосок . Цвет у него золотистый. Вот усы, вот кармашки, а вот и ребята зернышки (показывает) . А ещё, что есть у колоска ?
Позову-ка я мышат.
Круть, Верть! Глядите, что я нашёл!
Это колосок ! Нужно его обмолотить!
А кто его обмолотит?
Только не я!
Только не я!
Ладно, я обмолочу!
Ребята, давайте поиграем с Вами, вспомним, что нужно, чтобы выросли колоски , а потом я обмолочу колосок .
Физкультурная минутка «В землю зёрнышко попало» (под музыку музыкального руководителя) :
1. В землю зёрнышко попало.
(Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)
2. Прорастать на солнце стало.
(Дети поднимают руки вверх над головой,приговаривая :
«Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко!»
«Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай!» )
(Дети вытягивают руки вперёд, ладонями вверх и
«брызгают» на себя водой.)3. Дождик землю поливал, и росточек подрастал!
(Дети медленно встают) .
4. К свету и теплу тянулся (руки в стороны)
5. И красавцем обернулся (руки вперёд) .
6. Золотые колоски на ветру качаются ,
(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз).
7. Низко наклоняются.
(Дети машут поднятыми вверх руками и приговаривают :
«Поспел урожай! Приезжай, убирай!
(Наклоны вниз)
Спасибо, ребята! А где мой колосок ? У меня сегодня именины и я хотел испечь каравай!
Воспитатель :
Не расстраивайся, петушок. Ребята, давайте поможем петушку, нарисуем ему колоски .
Дети соглашаются и садятся за столы.
Давайте вспомним, как надо сидеть,когда рисуем
Воспитатель рисует на мольберте и комментирует.
Берем большую кисточку в руку, окунаем хвостик кисточки в воду, лишнюю капельку отжимаем о край стаканчика, набираем гуашь на хвостик, окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась. Рисуем стебель снизу вверх, находим середину стебля и ставим точку, от этой точки вверх по разные стороны стебелька рисуем кармашки, в которых находятся зёрнышки техникой «примакивание» . Вспоминаем, как мы это делаем. Прикладываем хвостик кисточки к бумаге и сразу же убираем. Шлёп-шлёп-шлёп. Получается ровный, красивый отпечаток. И последний раз шлёпнем кисточкой на самом верху колоска . Теперь берём тонкую кисточку и рисуем усики у колоска , аккуратно между кармашками. Они называются остья. А кто уже нарисовал остья , можно нарисовать листочки
Дети рисуют (самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает по мере необходимости индивидуально каждому ребёнку и хвалит их).
Ребята, положите свои рисунки на один стол! Пусть они высохнут!
Ребята, что мы с Вами сегодня делали?
Ответы детей.
Что есть у колоска ?
Ответы детей.
Как называются усики у колоска ?
Ответы детей.
Петушок любуется работами детей, хвалит ребят и благодарит их за помощь!
Сюрпризный момент :
Прибегают мышата и приносят каравай!
Петушок, поздравляем тебя с именинами! Это мы взяли твой колосок , обмолотили его, отнесли на мельницу, намололи муки, истопили печь, замесили тесто и испекли каравай для тебя!
Спасибо, мышата!
Ребята, давайте поздравим петушка и споём ему каравай!
Дети поздравляют петушка и поют каравай (под музыку музыкального руководителя) :
Как на Петины именины испекли мы каравай :
(дети водят хоровод вокруг петушка)
Вот такой вышины,
(поднимают сомкнутые руки вверх)
Вот такой нижины,
(дети присаживаясь на корточки, опускают руки)
Вот такой ширины.
(дети расходятся на ширину вытянутых рук, растягивая круг)
Каравай, каравай, кого любишь выбирай!
(петушок выбирает детей, обходя их по кругу)
Я, по правде, люблю всех, а вот (имя выбранного ребёнка) лучше всех!
(показывает на одного из детей в круге) .
Выбранный ребёнок и петушок танцуют в кругу. Игра повторяется, пока все дети не станцуют.
Петушок и мышата караваем угощают детей и прощаются с ними.
Рефлексивный
компонент :Цель и задачи были достигнуты, дети были активны, им всё понравилось. Продуктивный вид деятельности – рисование можно было заменить на лепку.
Литература :
1. Лыкова И. А Изобразительная деятельность в детском саду.
2. Украинская сказка «Колосок » .
3. Малова В. В. конспекты занятий по духовно- нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры.
4. Аверина И. Е. Физкультурные минутки в детском саду.
Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:
Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.
Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша. Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на . Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики. Шаг четвертый. Добавим штриховки и большие усики. Готово: Попробуйте изобразить еще такие растения.
Пшеница — это однолетнее злаковое растение, которое выращивается в большинстве стран мира. Из нее делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А нарисовать пшеницу совсем несложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.
Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы
Прежде чем приступать к рисованию пшеницы, подготовьте необходимые материалы. Это простые карандаши (лучше всего взять один твердый и один мягкий), лист бумаги, ластик и цветные карандаши (желтый, светло-оранжевый, зеленый, коричневый), если вы хотите раскрасить рисунок.
Первый способ
Сначала рассмотрим один из самых простых методов нарисовать пшеницу поэтапно, который подойдет для рисования с ребенком.
- На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутых вертикальных линий. Их количество зависит от того, сколько вы хотите нарисовать колосков.
- Вокруг верхней части одного из стеблей нарисуйте девять кружочков.
- Теперь сделайте из кругов зерна, которые похожи на капли по форме. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях.
- На каждом колоске рисуем по несколько усиков. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждом колоске. Снизу стебельков дорисовываем длинные и узкие листья.
Теперь вы знаете, как нарисовать пшеницу простым способом, можно попробовать более сложный метод. В конце пшеницу раскрасьте, используя оранжевые и желтые карандаши для колосков и зеленые для листьев.
Второй способ
Как нарисовать пшеницу еще одним несложным способом? Для этого также потребуется лист бумаги, простой карандаш и ластик.
Рисуем тонкие, слегка наклоненные линии. В верхней части каждой линии изображаем колоски. Прорисовываем по несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в форме капелек, так и в виде маленьких овалов.
Проводим толстые полосы с двух сторон колоса, а сверху рисуем несколько коротких линий. Дорисовываем пару листочков рядом со стеблями. Вытираем ненужные линии — и рисунок готов. Можно дорисовать еще несколько колосков и раскрасить картинку с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвет.
Третий способ
Если вы хотите знать, как нарисовать пшеницу чуть более реалистично, то вам подойдет этот метод.
Таким способом можно нарисовать как один колосок, так и целый сноп или даже поле. Кроме того, колоски можно немного видоизменить, разместив, например, зернышки на немного большем расстоянии друг от друга, или дорисовав сбоку дополнительный ряд зерен.
Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Колосок»
Цели:
Продолжать учить детей внимательно слушать сказку. Смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание.
Познакомить детей со сказкой «Колосок.
Обогащать словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах.
Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании пальчиками, кисточками и карандашами.
Развивать умение повторять движения за воспитателем.
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Воспитывать интерес к сказкам.
Оборудование:
Игрушки-герои сказки «Колосок», пшеничные колоски, зерна пшеницы, мука, тесто.
Цветные силуэты петушка, домика, мышат, колоска, картинка-фон.
Картинка-заготовка «колосок» для пальчикового рисования, пальчиковые краски, карандаши желтого цвета.
Пластилин желтого цвета.
Картинка-заготовка «Колоски без стеблей», желтая гуашь, кисти.
Картинка-фон с изображением леса, мышонка, лисы, двух грибов под деревом; вырезанные из картона листики разной величины.
Картинка-фон с изображением колоска из овалов, овалы, вырезанные из желтого картона, счетные палочки.
Колоски, вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.
Пуговицы разного цвета и величины, картинка с изображением пирога с цветными кругами, цветом и величиной соответствующии пуговицам.
Картинка-заготовка с изображением подносов разной формы, силуэтные картинки круглой булочки, овальной плетенки, квадратного пирога. Клей, мак, кунжут, пластилин красного цвета.
Вырезанные из цветного картона салфетки, блюдца, чашки, ложки.
Булочки. Сито. Горох (не лущеный).
Аудиозапись: «Топ-топ».
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Сегодня нас ожидает встреча со сказкой.
Показ настольного театра «Колосок»
Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое горлышко. Мышата только и умели петь да плясать, крутиться и вертеться. Петушок же рано утром поднимался, сперва всех песней будил, а потом за работу принимался.
Однажды подметал петушок двор и увидел на земле пшеничный колосок. Позвал петушок мышат:
— Круть и Верть, посмотрите, что я нашел!
Прибежали мышата и говорят:
— Нужно его обмолотить.
— А кто будет молотить? — спросил петушок.
— Только не я! — пропищал Круть.
— Только не я! — пропищал Верть.
— Ладно, — сказал петушок, — я обмолочу.
И принялся за работу. Мышата тем временем затеяли игру в лапту.
Закончил петушок молотить и крикнул:
— Эй, Круть, эй, Верть, посмотрите сколько я зерна намолотил!
Прибежали мышата и запищали в один голос:
— Теперь надобно зерно на мельницу нести, муки намолоть.
— А кто понесет? — спросил петушок.
— Только не я! — ответил Круть.
— Только не я! — ответил Верть.
— Ладно, — сказа петушок, — я снесу зерно на мельницу.
Взвалил себе на плечи мешок и пошел. А мышата затеяли игру в чехарду. Прыгают друг через друга, веселятся.
Вернулся петушок с мельницы и позвал мышат:
— Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принес.
Прибежали мышата, смотрят, не нарадуются:
— Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да хлеб печь.
— Кто будет месить? — спросил петушок.
А мышата опять свое:
— Только не я! — запищал Круть.
— Только не я! — запищал Верть.
Подумал, подумал петушок и говорит:
— Видно мне придется.
Замесил петушок тесто, натаскал дров, затопил печь. Как печь истопилась, посадил в нее хлеб.
Мышата тоже времни не теряют: пляшут, да песни поют.
Испекся хлебушек, петушок вынул, поставил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.
— Ох и проголодался я! — пропищал Круть.
— Ох, как есть хочется! — пропищал Верть.
Скорее сели за стол. А петушок им говорит:
— Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто колосок нашел?
— Ты нашел! — громко закричали мышата.
— А кто колосок обмолотил? — снова спросил петушок.
— Ты обмолотил! — потише сказали оба.
— А кто зерно на мельницу носил?
— Тоже ты, — совсем тихо ответили Круть и Верть.
— А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил, хлеб кто пек?
— Все ты. Все ты, — чуть слышно пропищали мышата.
— А вы что делали?
Не знаю, что сказать мышата. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает.
Не за что таких лодырей и лентяев хлебом угощать!
Дидактическая игра «Выложи сказку на картинке»
Найдите на картинке место для избушки, для петушка и мышат. Положите колосок под деревом.
Дидактическая игра «Спрячь мышонка от лисы»
Решили мышата исправиться — самим сделать пирог и петушка угостить. Один мышонок тесто замесил, а другой в лес пошел — грибов для пирога набрать.
Пришел мышонок в лес, увидал грибы. А вы видите на картинке грибы? Где они? Под деревом. А сколько грибов под деревом? Два гриба.
Но не повезло мышонку, только хотел грибы сорвать — попался на глаза лисе. Скорее подберите листик, подходящего размера, чтобы спрятать мышонка от лисы.
Дидактическая игра «Сложи колосок»
Из каких геометрических фигур будем складывать колосок? Из овалов. Сколько колосков у вас на картинке? Один колосок. А сколько зернышек-овалов понадобится для одного колоска? Много. Выложите овалы на картинку. А теперь счетными палочками сделайте усики колоску.
Рисование «Колосок»
Нарисуйте карандашом желтого цвета усики колоску. Оставьте отпечатки подушечки пальчика на месте зерен в колоске.
Лепка «Колосок»
Из пластилина желтого цвета прямым раскатыванием скатайте колбаску и приложите ее к картону, слегка придавите ее сверху ладонью. Положите палочку-зубочистку сверху на колбаску-колосок (вдоль) и вдавите. А теперь берите зерна пшеницы и вдавливайте с двух сторон от палочки.
Дидактическая игра «Чего не стало»
Перед детьми выкладываются колосок, булочка, тесто. Накрываются платком. Один предмет прячется. Затем платок снимается и детям предлагается сказать, какого предмета не стало.
Музыкально-динамическая пауза «Топ-топ»
Дети повторяют движения под музыку по показу воспитателя.
Игра с прищепками «Колосок»
Сделайте из прищепок колоскам усики.
Игра с пуговицами «Пирог»
Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера.
Изобразительная деятельность «Пироги и булочки»
Наклейте на подносы пирог и булки. Подбирайте поднос, подходящий по форме.
Посыплем круглую булочку маком (предварительно смазав клеем), а овальную булочку — кунжутом. А вот пирог сделаем с вишнями — налепите из пластилина красного цвета круги-вишни на пирог.
Дидактическая игра «Чайный сервиз»
Подберите к каждому блюдцу чашку и ложку, положите их на салфетки подходящего цвета.
Рисование красками «Стебли колосков»
Нарисуйте кисточкой стебли колоскам.
Упражнение «Просеиваем муку через сито»
Детям предлагается ложкой положить муку в сито и просеять муку над подносом.
Лепка из соленого теста «Пирог»
Дети делают из соленого теста шар, расплющивают его в лепешку, раскатывают тонкие колбаски и выкладывают сеточкой на пирог. В свободные места вдавливают горошины.
Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом»
Сначала петушок нашел колосок, покажите колоски.
Затем из колоска достал зерна. Покажите зерна.
Из зерен сделал муку. Покажите муку.
Из муки сделал тесто. Покажите тесто.
Из теста сделал пирог. А вот пирог покажу вам я. И предлагаю попробовать его.
Проводится дегустация пирога.
Управление общего образования
Ртищевского района Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад №12 « Звездочка». Г. Ртищево Саратовской области»
Конспект рисование
Тема;«Хлеб – всему голова»
Воспитатель: Коломиец В.Э.
2016
Конспект рисование «Хлеб – всему голова»
Цель: Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.
Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.
закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки.
— повышать мотивацию изобразительной деятельности через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику.
Активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый).
Воспитательные задачи:
воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Ход занятия
Воспитатель рассказывает древнюю легенду о хлебном колосе:
В далекие времена, когда сам Бог ходил по земле, жизнь людей была легкой и сытой. Круглый год стояло лето. Когда нужно шел дождик, когда нужно – светило солнце. В лесах росли плодовые деревья. Звери были смирными, и все кормились травой. Люди не знали ни болезней, ни бед, ни голода. Хлебный колос был очень большим – стебля почти не было, зерна начинались от самой земли, и каждое зерно было размером с боб. Хлеба было так много, что его никто не ценил. Один раз Бог ходил по земле и увидел, как мать подтерла краюшкой только что испеченного хлеба обмаравшегося ребенка и при этом отказала в пище страннику. Бог рассердился, поднялся на небо и лишил людей хлеба. Стала земля как камень, реки высохли, трава завяла. Наступил голод. Тогда кошка и собака пошли к Богу просить хлеба. Тот сжалился и выделил на кошачью и собачью долю маленький колос на длинном стебле. Бог сделал так, что лето стало занимать только половину года. Зима – для людей, а лето – для зверей. Люди, выпекая свежий хлеб, первый кусок отдавали кошкам и собакам. А теперь скажите, чему учит легенда?
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку, «вырос в поле дом, полон дом зерном» (колос). Вот колосок у нас сегодня в гостях, давайте расскажем, что мы про него знаем. Где растет колосок? Какие растения еще растут в поле, у которых есть колоски?
Дети: пшеница, рожь, ячмень.
Воспитатель: ребята, давайте посмотрим на картинку, где изображено поле пшеницы. Что находится на колоске?
Дети: зерна (воспитатель демонстрирует натуральный пшеничный колос)
Физкультминутка
В землю зернышко попало (дети приседают),
Прорастать на солнце стало (руки над головой).
Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).
К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.
Воспитатель:
дети, давайте присядем за стол и попробуем нарисовать пшеничное поле (в начале рисуем стебелек, а затем промакиванием ворса кисточки.
Воспитатель просит детей представить, что он – колосок, а они – зернышки. Дети медленно собираются в кружок на ковре, в центре находится воспитатель.
Ребята, скажите, что делают из пшеничных зерен? (муку разных сортов)
Easy, Simple, from Kids and Step by Step
Рисунок пшеницы в 3-х вариантах будет описан в этой статье! Пшеница — это однолетнее злаковое растение, которое выращивают в большинстве стран мира. Из него делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А рисовать пшеницу совсем не сложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.
Нарисовать пшеницу несложно; главное следовать нашим рекомендациям!
Пшеница (кукуруза)
Зерно имеет зародыш, эндосперм, алейроновый слой, бородку, плод и семенные оболочки. Его оценивают по размеру, цвету, массе, способности окрашиваться фенолом, стекловидности.
В разбивке по размерам:
- маленькие до 5 мм;
- средний 6-7 мм;
- крупная семерка и более.
По форме:
- овально-удлиненные;
- яйцевидная;
- овал;
- бочкообразный.
По типу поперечного сечения:
- квадрат;
- прямоугольный;
- закругленный;
- овал.
Количество зерен в колосе пшеницы
В среднем в одном колоске закладывается 7 зерен. Этот показатель зависит от условий окружающей среды. Большинство долгоносиков откладываются в средней части колоса. А в верхней и нижней их меньше. Например, внизу — 2, в середине — 4, вверху — 2. Следовательно, в одном колосе бывает от 20 до 50 штук зерен.
Приступим к рисованию пшеницы!
Простой рисунок пшеницы (вариант 1) В этом уроке мы поэтапно нарисуем колосья пшеницы.
Нарисуйте длинный стержень
Нарисуйте зерна пшеницы на стебле с одной стороны.
Теперь рисуем зерна пшеницы с другой стороны колоса, располагая их немного ниже противоположной стороны.
На колосе пшеницы рисуем усики, выходящие из стебля с зернами.
Наконец, нарисуйте тени на зернах пшеницы.
Карандашный рисунок колосьев пшеницы готов!
Простой рисунок пшеницы (вариант 2)
Пшеница – отличное дополнение к осеннему буку. А некоторые ставят колосья в вазы без
Другие растения и это тоже очень красиво. Нарисовать ухо не сложно.
Сначала рисуем узкий овал;
С одного конца то же самое.
Нарисуем стебель — он начинается внутри уха.
И длина будет какой хочешь.
Нарисуйте зерна внутри колоса. Это маленькие овалы, расположенные попарно. Обводим стебель, добавляем листик. Стираем лишние линии.
Нарисуйте ости между зернами, как у длинной пшеницы.
Нарисуйте ости между зернами, как у длинной пшеницы. Пшеница готова
Цвет рисунка пшеницы (вариант 3)
Нарисовать колосья несложно, если у вас есть дополнительная инструкция в картинках, которые наглядно покажут вам весь процесс рисования. Нарисовать на ней пшеницу сможет даже ребенок. Выпадет следующая пшеница:
Для начала нарисуем столько стеблей, сколько вам нужно; их может быть много, а может всего одна, тогда пшеницу начинаем рисовать снизу вверх:
При этом верх должен быть уже, чем низ.
Таким образом рисуем каждый стебель:
Теперь рисуем маленькие веточки вокруг пшеницы:
Добавим несколько листьев:
Обведите контур:
Добавьте фон по желанию:
При необходимости его можно раскрасить.
Предыдущий чертеж ключа шаг за шагом
Следующий чертеж кровати шаг за шагом
Проверьте также
Рисунок шарфа в 3-х вариантах расскажет в этой статье! В по-настоящему модном образе …
Как рисовать пшеницу — очень легкий урок рисования
190 акций
Научитесь рисовать красиво Пшеница с простыми пошаговыми инструкциями по рисованию и видеоуроком.
Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивую пшеницу.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный рисунок пшеницыПшеница — это разновидность травы. На протяжении тысячелетий люди выращивали его из-за съедобных семян. Вы можете научиться рисовать пшеницу с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию растений.
Зачем тебе рисовать пшеницу? Вот несколько интересных идей для рисования.
Вы можете проиллюстрировать ферму. Попробуйте превратить песню «У старого Макдональда была ферма» в иллюстрированную книгу с коровами, свиньями и другими животными.
Или вы можете сделать плакат на тему фермы для конкурса 4-H или Future Farmers of America.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Кто еще вырос на ферме? Супермен! Нарисуйте пшеничное поле недалеко от Смоллвилля, родного города Кларка Кента.
Пшеничные поля часто используются для представления Америки, как в песне «Прекрасная Америка», в которой говорится о «Янтарных волнах зерна».
Вы можете иллюстрировать библейские истории. Иисус часто говорил о пшенице, потому что это было знакомо большинству людей. Он использовал простую вещь, чтобы объяснить сложные вещи.
Например, когда он сказал: «Поднимите глаза ваши и посмотрите на поля, ибо они уже побелели для жатвы» (Иоанна 4:35, Версия короля Иакова ), он использовал пшеницу, созревающую белый как метафора того, что люди «созрели», чтобы учиться у него.
Ты можешь испечь хлеб. На протяжении большей части истории люди каждый день пекли себе хлеб. Но уже более ста лет большинство людей вместо этого покупают хлеб в магазинах.
Научитесь печь хлеб и проиллюстрируйте свой рецепт! Хлеб готовят из пшеничной муки или измельченной пшеницы.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Ферма, Хлеб и Кукурузный початок.
Пошаговые инструкции по рисованию пшеницы
Как нарисовать великолепную пшеницу для детей, начинающих и взрослых.

1. Начните с рисования стебля или стебля. Используйте пару прямых параллельных линий. Соедините их внизу. Вверху вытяните изогнутые линии, которые встречаются в точке. Вытяните еще одну пару изогнутых линий, которые встречаются в точке, и еще одну. Они образуют первое из зерен колоса или колоса пшеницы.
Простое рисование пшеницы. Шаг 2
2. Нарисуйте дополнительные зерна, используя пару изогнутых линий для каждого. Нарисуйте два или три перекрывающихся ядра в каждом ряду.
Простое рисование пшеницы — шаг 3
3. Нарисуйте больше зерен, чтобы завершить колос. Для каждого ядра нарисуйте две изогнутые линии, которые встречаются в одной точке. На вершине шипа должно быть только одно ядро.
Easy Wheat Drawing – Шаг 4
4. Текстурируйте зерна, нарисовав кривую линию по центру каждого зерна.
Простое рисование пшеницы. Шаг 5
5. Нарисуйте второй стебель пшеницы. Используйте параллельные изогнутые линии для стебля и соедините их внизу. Затем используйте изогнутые линии, которые встречаются в одной точке, чтобы нарисовать первое ядро. Обратите внимание, что эта семенная головка частично скрыта первой.
Простое рисование пшеницы. Шаг 6
6. Нарисуйте ряды зерен, используя изогнутые линии, которые пересекаются в точке для каждого из них.
Простое рисование пшеницы. Шаг 7
7. Дополните колос несколькими перекрывающимися зернами пшеницы. Опять же, для каждого ядра нарисуйте две изогнутые линии, которые встречаются в одной точке.
Добавьте больше деталей к изображению пшеницы – шаг 8
8. Текстурируйте зерна, нарисовав изогнутую линию по центру каждого.
Завершите набросок рисунка пшеницы – шаг 9
9. Нарисуйте несколько зерен, выпавших из пшеницы. Для каждого используйте пару изогнутых линий, чтобы заключить форму с двумя концами. Нарисуйте короткую линию по центру каждого.
Раскрась свой рисунок пшеницы
Раскрась свой мультяшный рисунок пшеницы.
Leave a Comment