Как нарисовать подводный мир карандашом поэтапно: Подводный мир рисунок цветными карандашами


04.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

открываем для себя красоты животного и растительного мира океанского дна

Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите забавную рыбу. Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.

Золотая рыбка

Если вы хотите, чтобы по холсту плыла рыба, начните создавать картину с нее. Расположите ее в профиль. Начертите круг – это схематичное изображение головы. Внутри него, справа, начертите две небольших горизонтальных линии. Именно с этого начинайте создавать подводный мир. Фото подскажет, где нарисовать эти отрезки. На месте верхнего обозначьте круглый глаз, нижнюю линию превратите в улыбающийся рот, чуть закруглив ее.

В левую сторону от головы-круга прочертите небольшой горизонтальный отрезок, который совсем скоро станет туловищем золотой рыбки. На его конце в обе стороны идут две полукруглых линии, симметричных друг другу. Соедините их третьей — и хвост представительницы подводного царства готов.


Узнаем как правильно нарисовать пляж и море,…

Художники, рисующие море, учатся этому всю свою жизнь. Ведь передать все буйство стихии, игру…

Теперь плавным движением соедините его с головой, с верхней и нижней стороной, тем самым создав тело. Нарисуйте большой плавник на верхней части головы-круга и плавничок поменьше – на нижней.

Разукрасьте рыбку желтой или золотой краской. Когда она высохнет, сделайте темным карандашом несколько продольных черточек на хвосте и плавниках. Теперь нужно решить, как нарисовать подводный мир далее – какой именно обитатель морского царства будет следующим.

Черепаха

Начните изображать это водоплавающее пресмыкающееся с начертания горизонтально расположенного овала. Это панцирь черепахи. Оформите его нижнюю часть волнистой линией. С левой стороны овала начертите небольшие задние ласты. Справа также должна располагаться пара ласт, но размером чуть больше. Между ними находится ее голова на довольно толстой шее.


Узнаем кто еще не знает, как рисовать дельфинов?

Для того чтобы набраться опыта в рисовании, начинать нужно с несложных рисунков.Отличным примером…

Вот как нарисовать подводный мир, вернее – сначала его представителей. Осталось придать завершенность образу черепахи. Для этого карандашом или фломастером нарисуйте на ней круги, овалы неправильной формы. На панцире они более крупные, чем на ластах, шее и голове. Не забудьте изобразить ее небольшой, но зоркий глаз и сделать мордочку на конце чуть заостренной.

Теперь покройте панцирь коричневой, а остальные части тела — зеленой краской, дайте ей высохнуть и подумайте, как далее рисовать подводный мир. Фото поможет вам в этом.

Рачок

Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край – это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.

В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.


Узнаем как правильно нарисовать воду и круговорот ее в…

Вода. Это самый главный элемент природы. Нет ничего более медитативного, чем звук волны, бьющейся о…

Акула

Рассказывая о том, как нарисовать подводный мир, можно поведать об изображении не только довольно безобидных, но и свирепых его обитателей.

Сначала начертите 2 круга. Первый, больший, расположите справа, а тот, который меньше – слева. Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхняя выгнутая – это спина акулы. Нижняя чуть вогнута вовнутрь. Это ее живот.

Левый малый круг находится в начале ее хвоста. Завершите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.

Приступайте к прорисовыванию деталей морды. Большой круг – это основа лица хищницы. Нарисуйте в нем ее хитрый, чуть прищуренный глаз. Левее изобразите длинный, заостренный и немного курносый нос акулы. В нижней части морды расположите острые зубы хищницы при помощи зигзагообразной линии.

Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных – по бокам. Сотрите вспомогательные линии. Можно не разукрашивать акулу — она и так выглядит впечатляюще. Это образец того, как нарисовать подводный мир карандашом.

Собираем рисунок

Теперь, когда вы знаете, как изобразить отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать о том, как нарисовать подводный мир целиком.

По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала изобразите несколько рыб. Они могут быть разного цвета и размера. На дне расположите рака-отшельника. Черепаха может ловко удирать от акулы.

Чтобы картина подводного мира была более достоверной, расположите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон голубой или синей краской, дать ей высохнуть. А уже потом нарисовать кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.

Как нарисовать подводный мир. Нетрадиционная техника рисования в начальной школе Нарисовать подводный мир поэтапно

Как нарисовать подводный мир. Нетрадиционная техника рисования в начальной школе Нарисовать подводный мир поэтапно

Наталья Бурмистрова

Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство » .

Для работы нам понадобится :

Альбомный лист;

Восковые карандаши;

Акварельные краски;

Кисти тонкая и толстая;

Баночка с водой.

Сначала на белом листе в разных местах рисуем различных рыбок восковыми карандашами. Используем яркие цвета : желтый, красный, оранжевый и другие. Лучше, если рыбки будут плавать в разных направлениях. Внизу рисуем камешки черным, коричневым или серым цветом.

Затем закрашиваем толстой кистью весь лист акварельными красками холодными

цветами : синим, фиолетовым, голубым. Воды берём на кисть достаточно много, чтобы получались интересные вливания одного цвета в другой и цветовые растяжки. Чем плавнее будет переход цветов и тонов, тем эффектнее будет выглядеть работа. Изображение рыбок и камешков проступит, поскольку воск отталкивает воду.

Затем, пока синяя краска не высохла, рисуем тонкой кистью водоросли зеленым цветом в технике «по мокрому» . «Подводное царство » готово!

Вот работы наших детей :

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

На днях мы читали сказку русалочка и смотрели мультфильм «Ариэль» производство Уолт Дисней. Дети очень внимательно смотрели и слушали, понравилось.

Сценарий новогоднего праздника «Подводное царство» Дети в бегают в зал под веселую музыку,встают перед елкой полукругом,на которой горят огни. исполняют песню новый год. 1 ребенок: пришел.

«Подводное царство». Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» в старшей группе ГБОУ Школа №1861 «Загорье» Дошкольное отделение № 4 «Подводное царство» Интегрированное непосредственная образовательная деятельность.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Путешествие в подводное царство» Задачи: Формировать и обогащать представления детей о временах года, Уточнять и систематизировать представления о рыбах и местах их проживания.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Подводное царство» Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому листу». Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения.

Мини-музей «Подводное царство» Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями Мини-музей «Подводное царство» МБДОУ № 16 Ленинск-Кузнецкого городского.

Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию «Подводное царство» (подготовительная группа) Программные задачи: Образовательные: продолжать учить детей смешивать краски; учить рисовать нетрадиционным.

Ольга Кудрявцева
Занятие по ИЗО на тему «Подводный мир»

Конспект занятия по изобразительному искусству

Тема : Подводный мир .

Группа : старшая (5 – 6 лет) .

Методы и приемы : Использование ИКТ (слайды с иллюстрациями, показ образца, художественное слово, беседа, организация мини выставки рисунков.

Задачи : уточнить и расширить знания детей о подводном мире , многообразии его обитателей. Учить создавать выразительный и интересный сюжет с помощью красок. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Развивать детское творчество при создании и реализации замысла. Воспитывать любовь и уважение к животному миру, отзывчивость и доброту.

Материалы и оборудование : иллюстрации поэтапного рисования, слайды с иллюстрациями обитателей подводного мира ; лист А4; простой карандаш, ластик; гуашь; кисти, ватные палочки, стакан с водой; образцы детских работ; формат А3 для демонстрации поэтапного рисования.

Ход занятия:

Ребята, вы любите делать открытия?

Мы сегодня спустимся на дно морское, чтобы исследовать подводный мир . Закройте глаза и представьте себе, что мы все на подводном корабле , погружаемся на глубины морские. Через специальное окошко наблюдаем этот необычайно красивый и загадочный подводный мир .

Вот какое море – без конца и края.

На песчаный берег волны набегают.

Перестанет ветер на море сердиться.

Станет видно, кто там в глубине таится.

Что же мы видим в морской глубине?

Рыбки, акула, осьминоги, крабы, медузы, морские коньки и т. д.

Молодцы! Правильно. Много разных таинственных животных и рыб живет в океане-море. Мы сейчас попробуем отгадать загадки о морских обитателях. Слушайте внимательно.

На лошадку так похоже,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок –

Прыгает морской …. Конек. (Слайд № 2)

Он клешнями щиплет больно

И кричит : «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб!».

Распугал соседей …. Краб. (Слайд № 3)

Настоящий он циркач –

Носом отбивает мяч.

Знают и француз и финн :

Любит поиграть … Дельфин.

(Слайд № 4)

Какие вы умницы, все загадки отгадали. И фантазия у вас необыкновенная, и она вам выдаст сейчас потрясающие картины подводного мира . А задание сегодня такое : вам необходимо нарисовать многообразный волшебный загадочный подводный мир . (Слайд № 5)

А чтобы вам легче было проявлять ее, рассмотрим, как художник начинает работать над любой идеей. Художники всегда работают по правилу : от общего к частному, то есть сначала рисуют основу, контур задуманного объекта, а после – прорабатывают его детали.

Давайте посмотрим, как можно обобщить формы морских обитателей. Это все геометрические фигуры. Какие? Нарисовав любую геометрическую фигуру, из нее можно потом сделать подводного жителя . (Показ способа рисования и соответствующие слайды) . На дне много камушков, ракушек, есть и

подводные растения . Как они называются?

Водоросли.

Верно, водоросли. Некоторые рыбы ими питаются.

После того, как вы закончите составлять композицию, приступаем к работе цветом. Заливаем фон голубой краской, делаем ее прозрачной, чтобы просвечивался рисунок, сделанный карандашом. Когда краска подсохнет, раскрашиваем обитателей вашего рисунка в яркие цвета. После того, как они просохнут, украшаем их с помощью краски и ватных палочек. Получается вот такая картина. (Показ поэтапного рисования) .

Практическая часть : педагог предлагает детям нарисовать свои композиции подводного мира . Дети работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Напоминает, как правильно держать кисть и пользоваться красками.

Проводится анализ готовых работ. Организуется совместная выставка в экологическом уголке детского сада.

Как хорошо стать рыбкой золотою,

Чтоб плавать в море синем-синем!

Чтоб любовались все твоею красотою,

Твоих прекрасных очертаний линий,

В глубоком море иль могучем океане

Так много тайных неизведанных чудес,

И небо высоко стоит над нами,

И нам неведом человеческий прогресс.

Мы сами – волшебство, мы – просто сказка!

Нас много : разных и загадочных существ.

Мы – буйство цвета, ярких красок,

Мы – мир фантазий и чудес!

Конечно, художник из меня никакой, но изобразить подводный мир могу. Особенно, мне нравится передавать подводный мир «с головы», то, что я реально видела. Процесс рисования, кроме удовольствия, приносит мне и пользу. Я, например, в процессе рисования успокаиваюсь и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня неким психологом, который восстанавливает и лечит нервы.

Как нарисовать подводный мир красками

Если начинаю рисовать, то только красками . Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия, что понадобится для рисования:

  • плотный альбомный лист;
  • краски;
  • кисточки разных размеров;
  • дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.

Для рисования я использую гуашь. Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следует изобразить море , разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками. После того, как краска подсохнет, можно приступать к рисованию рыб, медуз, черепах и остальной живности. Мой рисунок, в итоге, получается простеньким. Времени на рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я восстанавливаюсь. После такой себе арт-терапии я могу свободно продолжать работать, думать

.


Как с точностью передать подводный мир

Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир с головы, просто включив фантазию. Но для того, чтобы передать всю морскую красоту реально, нужно обязательно:

  • побывать на море и увидеть, как выглядит и живет подводный мир;
  • посмотреть фото в интернете;
  • посмотреть документальный фильм.

Лучше всего заняться дайвингом . Это и приятно и полезно. После увиденной красоты, например, Красного моря, на рисунке за каких-то 10 минут не останется свободного места. Я неспроста заговорила про Красное море. А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Одних только рыб здесь насчитывается более 3-х тысяч видов. Ежегодно на морской мир приезжают посмотреть тысячи дайверов.

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечкой «Подводный мир»

Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат г. Белебея Республики Башкортостан

Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер-класс рекомендуется провести с детьми 6 — 8 лет.
Назначение: изготовление рисунков нетрадиционной техникой изображения – акварельными красками с использованием парафиновой свечи.
Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей нетрадиционной техникой рисования (акварельные краски + парафиновая свеча).
Задачи:
Учить применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Развивать навыки рисования от общего к частному.
Развивать творчество, фантазию и чувство гармонии.
Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интересу к изобразительному творчеству.
Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.


Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
И рыбки разноцветные,
А также я и ты.
Вот только мы у берега,
А рыбки в глубине;
Мы выросли на солнышке,
А рыбки все — в воде.
Но мы похожи с ними:

Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,
Как рыбки, помолчать.
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать
Про море голубое
И желтые цветы,
Про рыбок разноцветных
Споем и я, и ты.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
Мы тоже искупаемся
И он, и я, и ты!
Представим сейчас, как будто мы оказались на дне моря. Это удивительный мир, почти сказочный. Я предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварельными красками. А ещё мы будем использовать парафиновую свечку. Но для чего нам понадобится свеча, вы узнаете позже.

Этапы работы:


1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. Оно может быть неровное, лежат разные камни.


2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.


3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.


4. Проплывает медуза.


5. Рядом с рыбкой морской конёк.


6. Начинаем красить красками водоросли и кораллы.


7. Дно закрашиваем цветом песка.


8. Затем покрасим всех обитателей моря.


9. Теперь возьмем кусочек парафиновой свечи и протираем все нарисованные и прокрашенные элементы.


10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.


11. Теперь будем красить морскую воду. Берем голубой краски и, не жалея воды, закрашиваем рисунок горизонтальными мазками, начав сверху листа. Вы можете убедиться, что там, где мы водили свечкой, ничего не прокрашивается.


12. Смело закрасьте все водное пространство. Нужные линии и элементы проявятся сами. Цвет воды можно разнообразить добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.


13. Вот такие рисунки получились у моих первоклассников. Настоящий подводный мир!
Реалистичные 3D-рисунки от сингапурского художника!

Как нарисовать подводную сцену

653 поделить 16 с простыми пошаговыми инструкциями по рисованию и видеоуроком.

Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивую подводную сцену.

Перейти к пошаговым инструкциям.

Полный рисунок подводной сцены

Океаны всегда привлекали людей своим обильным разнообразием и инопланетными чертами. Более семидесяти процентов поверхности Земли покрыто соленой водой, однако некоторые исследователи утверждают, что мы знаем больше о поверхности Луны, чем о глубинах океана.

Морская биология — это изучение растений и животных, обитающих в ней. Предполагается, что в Мировом океане обитает около миллиона видов.

Самых маленьких можно увидеть только в микроскоп, а самый большой, синий кит, является самым большим существом из когда-либо живших. Он превосходит по размерам даже самого могучего динозавра.

Аниматоры часто ищут вдохновения в море. Известные примеры включают «В поисках Немо», «В поисках Дори», «История акулы», и «Невероятный мистер Лимпет».

Прокрутите вниз, чтобы найти PDF-файл этого руководства для загрузки.

Хотели бы вы нарисовать подводную сцену из вашего любимого мультфильма о мореплавании? Это простое пошаговое руководство по рисованию пейзажей покажет вам, как это сделать.

Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Скат, Мультяшная акула и Милая морская звезда.

Пошаговые инструкции по рисованию подводной сцены

Как нарисовать красивый подводный пейзаж для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. Начните с рисования серии перекрывающихся горизонтальных изогнутых линий. Они указывают на песчаное морское дно.

Простое рисование подводной сцены. Шаг 2

2. Нарисуйте облачко, используя соединенные U-образные линии. Затем от кончика каждой выпуклости проведите линию вниз к морскому дну или фигуре под ним. Они образуют подводные плато.

Легкий рисунок подводной сцены — шаг 3

3. Нарисуйте коралл оленьего рога, стирая при необходимости. Для каждого коралла используйте изогнутую линию, чтобы нарисовать много ветвей и ветвей на этих ветвях. Используйте одну изогнутую линию и многократно повторяйте ее.

Простое рисование подводной сцены — шаг 4

4. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать дополнительные песчаные дюны на морском дне на заднем плане. От дюн вытяните пары изогнутых линий вверх. Обведите каждый набор линий волнистой линией. Затем нарисуйте еще одну волнистую линию над ним. Соедините их на концах короткими изогнутыми линиями. Кроме того, используйте линии в форме перевернутой буквы «U», расположенные близко друг к другу. Это образует актинию с ее жалящими щупальцами.

Простой рисунок подводной сцены. Шаг 5

5. Нарисуйте водоросли на переднем плане. У его основания используйте изогнутую линию, чтобы нарисовать небольшую песчаную дюну. Затем вытяните пары изогнутых линий вверх, позволив им встретиться в точках. Стирайте по мере необходимости. Затем нарисуйте несколько губок на заднем плане. Нарисуйте пары линий, поднимающихся от морского дна, и соедините их изогнутыми линиями. Нарисуйте овал вверху, затем обвяжите губку изогнутыми линиями.

Легкий рисунок подводной сцены — шаг 6

6. Нарисуйте еще один коралл, многократно повторяя изогнутую линию. Нарисуйте еще один куст водорослей, используя изогнутые линии в качестве дюн на дне и позволяя каждой травинке заканчиваться острым концом. Нарисуйте маленькие камни на морском дне. Сначала нарисуйте линию в форме буквы «Y», чтобы обозначить углубление в песке, затем обведите камень изогнутой линией. Наконец, нарисуйте пятиконечную звезду с закругленными концами. Это морская звезда. Текстурируйте его точками.

Легкий рисунок подводной сцены — шаг 7

7. Нарисуйте рыбок. Обведите тела рыб изогнутыми линиями. Обратите внимание на разные виды плавников, которые у них могут быть — заостренные и округлые. Детализируйте лицо и украсьте тело полосами или чешуей.

Добавьте больше деталей к изображению подводной сцены – Шаг 8

8. Нарисуйте медузу. Нарисуйте колокол, используя большую линию в форме буквы «С», концы которой соедините рядом маленьких линий в форме буквы «U». Затем нарисуйте много щупалец, используя изогнутые линии. Разрешить некоторым линиям встречаться в точках.

Завершите набросок вашего рисунка подводной сцены – Шаг 9

9. Нарисуйте пузыри по всему ландшафту, используя для каждого маленький кружок.

Раскрась свой рисунок подводной сцены

Раскрась свой мультяшный подводный пейзаж. Используйте яркие цвета для тропических рыб и кораллов.

Затем научитесь рисовать еще больше обитателей глубин, включая ваших любимых персонажей из В поисках Немо, и В поисках Дори.

Другие отличные уроки по идеям для рисования см. в посте «100 пошаговых руководств по идеям для рисования».

Простое, пошаговое руководство по рисованию подводной сцены

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебное пособие по рисованию подводной сцены — легко и весело Страницы для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Детские рисунки о водном мире. Как нарисовать подводный мир

Дети до года

Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как поэтапно рисовать подводный мир. Сначала вы будете рисовать. Потом можно нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.

золотая рыбка

Если вы хотите, чтобы по холсту плавала рыбка, начните рисовать с нее. Поместите это в профиль. Нарисуйте круг – это схематичное изображение головы. Внутри него справа нарисуйте две маленькие горизонтальные линии. Здесь вы начинаете создавать подводный мир. Фото подскажет, где провести эти отрезки. На месте верха наметьте круглый глаз, нижнюю линию превратите в улыбающийся рот, немного закруглив его.

Слева от окружности головы нарисуйте небольшой горизонтальный отрезок, который вскоре станет туловищем. На его конце в обе стороны идут две полукруглые линии, симметричные друг другу. Соедините их с третьим – и хвост представителя подводного царства готов.

Теперь плавным движением соедините его с головой, с верхней и нижней стороной, тем самым создав тело. Нарисуйте большой плавник в верхней части круга головы и плавник поменьше в нижней части.

Раскрасьте рыбку желтым или Когда она высохнет, сделайте темным карандашом несколько продольных линий на хвосте и плавниках. Теперь нужно решить, как дальше рисовать подводный мир — какой обитатель морского царства будет следующим.

Черепаха

Начните рисовать эту водоплавающую птицу, нарисовав горизонтальный овал. Это Нарисуйте его нижнюю часть. С левой стороны овала нарисуйте маленькие задние ласты. Пара ласт также должна располагаться справа, но немного больше по размеру. Между ними ее голова на довольно толстой шее.

Вот как нарисовать подводный мир, а точнее в первую очередь его представителей. Осталось завершить образ черепахи. Для этого карандашом или фломастером нарисуйте на нем круги, овалы. неправильная форма. На панцире они крупнее, чем на ластах, шее и голове. Не забудьте изобразить ей маленький, но зоркий глаз и сделать мордочку на конце слегка заостренной.

Теперь покрываем коричневой краской панцирь, а зеленой краской остальную часть тела, даем ей высохнуть и думаем, как дальше рисовать подводный мир. Фото поможет вам в этом.

ракообразное

Пусть рак-отшельник, наполовину вышедший из панциря, медленно плывет по дну океана. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Нарисуйте овал в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край — это конец ракушки. Другая сторона открыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала нарисуйте линию, слегка вогнутую влево. Из этой дырочки скоро появится любопытная мордочка рака.

В верхней части у него два круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них два уса отшельника. Также из панциря торчали его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать скрученную, сужающуюся книзу ракушку, покрасить ее в желтый цвет, а рак — в алую краску, глазные яблоки оставить белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.

Акула

Говоря о том, как рисовать подводный мир, можно рассказать об изображении не только достаточно безобидных, но и его свирепых обитателей.

Сначала нарисуйте 2 круга. Первую, большую, поместите справа, а ту, что поменьше, слева. Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхний изгиб — это спина акулы. Нижний слегка вогнут. Это ее живот.

Левый маленький кружок находится в начале ее хвоста. Закончите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.

Начните рисовать детали морды. большой круг — это основа мордочки хищника. Нарисуйте в нем ее хитрость, чуть левее изобразите длинную остроконечную и маленькую акулу. В нижней части морды зигзагообразной линией поместите острые зубы хищника.

Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных по бокам. Сотрите вспомогательные линии. Акулу можно не красить — она ​​и так выглядит эффектно. Это пример того, как нарисовать подводный мир карандашом.

Собираем чертеж

Теперь, когда вы умеете рисовать отдельных представителей морского царства, осталось рассказать, как нарисовать весь подводный мир.

По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала нарисуйте несколько рыбок. Они могут быть разного цвета и размера. Поместите краба-отшельника на дно. Черепаха может ловко уйти от акулы.

Чтобы картина подводного мира была более достоверной, разместите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон синей или синей краской, дать ей высохнуть. И только потом рисуйте кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечой «Подводный мир»

Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат в г. Белебее, Республика Башкортостан

900 14 Этот мастер-класс предназначена для воспитателей детских садов, учителей начальных классов, родителей, детей. Мастер-класс рекомендуется для детей 6-8 лет.
Назначение: выполнение рисунков нетрадиционной техникой изображения — акварелью с использованием парафиновых свечей.
Target: Нарисуйте подводный мир с множеством разных обитателей, используя нетрадиционную технику рисования (акварель + парафиновая свеча).
Задания:
Научиться применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Развивайте навыки рисования от общего к частному.
Развивайте творческие способности, воображение и чувство гармонии.
Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интереса к изобразительному искусству.
Материалы: Карандаш, ластик, акварель, кисти, вода, лист бумаги А4, парафиновая свеча.

В море плавают дельфины
И киты плавают
И разноцветные рыбки
А еще я и ты.
Вот мы и на берегу
И рыба в глубине;
Мы выросли на солнце
А рыбы все в воде.
Но мы такие же как они:

Мы любим играть
Но мы просто не можем
Как рыба, заткнись.
Мы хотим порезвиться
А мне хочется кричать
Нам хочется веселиться
И песни петь
Про синее море
И желтые цветы,
Про разноцветных рыбок
Давай споем для меня и тебя.
Дельфины плавают в море
И киты плавают
Мы тоже купаемся
И он, и я, и ты!
Представьте теперь, как будто мы находимся на дне моря. Этот чудесный мир почти сказочный. Предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварелью. И мы будем использовать парафиновую свечу. А вот зачем нужна свеча, вы узнаете позже.

Этапы работы:

1. На листе простым карандашом нарисуйте морское дно. Он может быть неровным, бывают разные камни.

2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.

3. Нарисуем морских обитателей: красивую рыбку, морскую звезду.

4. Проплывает медуза.

5. Рядом с рыбой морской конек.

6. Начинаем рисовать водоросли и кораллы красками.

7. Закрасьте дно песочным цветом.

8. Затем раскрасьте всех обитателей моря.

9. Теперь возьмите кусок парафиновой свечи и протрите все нарисованные и окрашенные элементы.

10. Той же свечкой нарисуйте невидимые линии — волны, а также нарисуйте несколько кругов возле рта рыбки, как будто она пускает мыльные пузыри.

11. Теперь будем рисовать морскую воду. Берем синюю краску и, не жалея воды, закрашиваем рисунок горизонтальными мазками, начиная сверху листа. Можно убедиться, что там, куда мы вели свечу, ничего не испачкано.

12. Смело закрашивайте весь водоем. Нужные линии и элементы появятся сами. Цвет воды можно разнообразить, добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.

13. Вот такие рисунки получили мои первоклассники. Настоящий подводный мир!

Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фото

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназия № 56 г. Томска
Назначение: данная работа предназначена для маленьких художников, учителей, родителей.
Цель: Выполните рисунок гуашью, используя нетрадиционный метод.
Задачи:
— учить рисовать животных подводного мира
— развивать воображение, творческие способности
— способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Материалы: Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисточка, ватные палочки, стакан воды.

Приглашаем первоклассников погрузиться в Волшебный мир морского царства.
Для начала на ландшафтном листе должна появиться поверхность воды. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков.

Гуашь быстро сохнет. После непродолжительного разговора (или игры, загадки, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей. коричневой краской рисуем черепаху: туловище большой овал, лапы треугольники, голова маленький овал.

Еще один удивительный и красивый обитатель морей – медуза. Рисуем его сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое тело, богато украшенные щупальца.

И конечно трудно представить себе море без рыбок, красивых, необычных, сказочных. Охрой (или желтой краской) нарисуйте тело рыбки овальной формы.

Ватные палочки как материал для рисования используются давно. Но для маленьких художников это всегда очень необычно и интригующе. Предлагаю разукрасить наших героев узорами с помощью ватных палочек.

Обмакиваем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепашку. На каждый цвет используем новую палочку, кладем их в чашку.

Для оформления медузы используем розовые тона. Предлагаю ребятам смешать белую и розовую краски, чтобы получить новый оттенок. Также смешиваем фиолетовые и белые каски. Ребята наносят узоры на свое усмотрение.

Рыбку можно раскрасить теплыми цветами.

Песчаное дно выполняем красками желтой, коричневой, охры. Водоросли сначала рисуем кистью.

Дальнейшее украшение картины дети выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, ракушки, можно нарисовать пузырьки воздуха.

Попробуйте эту работу со своими учениками, и вы увидите, какие замечательные «шедевры» у вас получатся. Удачи! Спасибо за просмотр!

Кудрявцева Ольга
Урок ИЗО на тему «Подводный мир»

Реферат занятия по изобразительному искусству

Тема : Подводный мир .

Группа : старше (5-6 лет) .

Методы и приемы : Использование ИКТ (слайды с иллюстрациями, демонстрация образца, художественное слово, беседа, организация мини-выставки рисунков.

Задачи : уточнить и расширить знания детей о подводном мире , многообразие его обитателей Учить создавать выразительный и интересный сюжет с помощью красок Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения Развивать творческие способности детей в создании и воплощении идеи Воспитывать любовь и уважение к животному миру , отзывчивость и доброта.

Материалы и оборудование : иллюстрации пошаговый рисунок, слайды с иллюстрациями обитателей подводного мира ; лист А4; простой карандаш, ластик; гуашь; кисточки, ватные палочки, стакан воды; образцы детских работ; Формат А3 для демонстрации пошагового рисования.

Ход урока:

Ребята, а вы любите делать открытия?

Сегодня мы спустимся на дно моря, чтобы исследовать подводный мир . Закройте глаза и представьте, что мы все на подводной лодке погружаемся в морские глубины. Через специальное окно мы наблюдаем за этим необычайно красивым и загадочным подводным миром .

Это море — без конца и края.

Волны разбиваются о песчаный берег.

Ветер перестанет злиться на море.

Станет ясно, кто скрывается в глубине.

Что мы видим в морских глубинах?

Рыбы, акулы, осьминоги, крабы, медузы, морские коньки и т. д.

Молодец! Верно. В океане-море обитает много разных загадочных животных и рыб. Мы сейчас попробуем разгадать загадки о морских обитателях. Слушай внимательно.

Похоже на лошадь

И тоже живет в море.

Вот это рыба! Скок да скок —

Прыгающее море…. Скейт. (Слайд №2)

Он больно щиплет

И кричит : «Хватит с меня!

Я устал. Я тебе не раб!»

Напугал соседей… Краб. (Слайд №3)

Он настоящий циркач —

Пинает мяч носом.

Знать и французский а финн :

Любит играть… Дельфин. (Слайд №4)

Какой ты умный,ты отгадал все загадки.И воображение у тебя необыкновенное,и оно тебе сейчас удивительные картинки подарит. подводный мир . И сегодняшнее задание такое : вам нужно нарисовать разнообразных волшебных загадочных подводных миров . (Слайд № 5)

А чтобы вам было легче это проявить, рассмотрим, как художник начинает работать над любой идеей. Художники всегда работают по правилу : от общего к частному, то есть сначала рисуют основу, контур задуманного предмета, а затем прорабатывают его детали.

Давайте посмотрим, как мы можем обобщить формы морской жизни. Это все геометрические фигуры. Который? Нарисовав любую геометрическую фигуру, из которой потом можно сделать подводный житель . (показ метода рисования и соответствующие слайды) . На дне много камешков, ракушек, также есть подводных растений . Как их зовут?

Морские водоросли.

Верно, водоросли. Некоторые рыбы их едят.

После того, как вы закончите составлять композицию, приступаем к работе с цветом. Залейте фон синей краской, сделайте его прозрачным, чтобы карандашный рисунок просвечивал. Когда краска высохнет, раскрасьте обитателей вашего рисунка в яркие цвета. После того, как они высохнут, разукрасьте их краской и ватными палочками. Получается вот такая картина. (Показать пошаговый рисунок) .

Практическая часть : воспитатель предлагает детям нарисовать свои композиции подводный мир . Дети работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Напоминает, как правильно держать кисть и пользоваться красками.

Проводится анализ готовых работ. Совместная выставка организована в экологическом уголке детского сада.

Как хорошо стать золотой рыбкой,

Купаться в сине-голубом море!

Чтоб все восхищались твоей красотой,

Твоими прекрасными линиями

В глубоком море или могучем океане

Так много тайных неизведанных чудес

И небо высоко над нами

И нам неведом человеческий прогресс.

Мы сами волшебники, мы просто сказка!

Нас много : разных и загадочных существ.

Comments