Как нарисовать осенний натюрморт поэтапно карандашом: Как нарисовать легкий ? натюрморт для начинающих поэтапно


27.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Осенний натюрморт рисунок карандашом — 81 фото

Осенний натюрморт рисунок карандашом линиями


Рисование тыквы


Натюрморт осень карандашом


Осенний натюрморт для начинающих


Осенние натюрморты аппликация рисунки контурные


Осенний натюрморт карандашом


Поэтапное рисование натюрморта с тыквой


Осенний натюрморт акварелью легкие


Осенний натюрморт легкий


Этапы рисования осеннего натюрморта


Урок изо осенний натюрморт


Осенний натюрморт в гравюре


Осенний натюрморт Графика


Академический рисунок натюрморта Строгановка


Летний натюрморт рисунок легко


Осенний натюрморт Графика


Натюрморт осенний


Натюрморт цветными карандашами


Натюрморт с овощами карандашом


Рисунки на тему осенний натюрморт


Осенний натюрморт фломастерами


Осенний натюрморт черно белый


Натюрморт с овощами карандашом


Рисование осенний натюрморт


Осенний натюрморт 1 класс изо


Акварель тыква с букетом


Рисование витаминный натюрморт


Осенний натюрморт рисунок 6 класс


Натюрморт с фруктами карандашом


Натюрморт карандашом


Карандашный натюрморт тыква


Декоративный натюрморт с фруктами рисование


Рисование натюрморта из фруктов


Графический натюрморт карандашом


Осенний натюрморт рисунок


Натюрморт карандашом


Натюрморт рисунок карандашом


Натюрморт с фруктами карандашом


Натюрморт с фруктами для детей


Осенний букет изо


Как нарисовать натюрморт на бумаге а3


Натюрморт простым карандашом


Осенний натюрморт цветными карандашами


Натюрморт с фруктами для детей


Осенний натюрморт акварелью


Тыква скетчинг маркерами


Тыква скетч акварелью


Натюрморт с фруктами


Натюрморты карандашом Юрий Кушевский


Роман Урбинский натюрморт


Натюрморт карандашом


Натюрморт с тыквой Графика


Осенний натюрморт карандашом


Натюрморт с компьютером карандашом


Картина Талеевой Анны осенний натюрморт


Натюрморт с фруктами раскраска


Натюрморт ваза и рядом фрукты


Натюрморт-портрет рисунок


Композиция рисунок от руки


Роберт Фальк осенний натюрморт физалис


Натюрморт с лаптями карандашом


Тыква акварелью


Рисование осенний натюрморт


Оригинальный натюрморт рисунок


Тыква пастелью


Фрукты и овощи карандашом


Картина Талеевой Анны осенний натюрморт


Натюрморт раскраска





Осенний натюрморт рисунок карандашом










Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Урок рисования осеннего натюрморта акварелью

Медовые охряные, теплые золотистые и приглушенные оранжевые тона придают осеннее настроение этому написанному акриловыми красками натюрморту с фруктами и колосьями пшеницы.

Этот великолепный осенний натюрморт звучит, подобно стройному музыкальному аккорду. Чтобы достичь гармонии, художнику надо было тщательно продумать композицию, творчески поработать над формой и отдельными деталями каждого предмета и, конечно, найти самое удачное длм своего сюжета цветовое решение.

Огромную роль в этом натюрморте играет композиция, поэтому на ранних стадиях работы наш художник неоднократно менял местами и фрукты, и колосья, стремясь к идеальному сочетанию округлых, полукруглых и изогнутых форм.
Небольшие изменения художник вносил и прямо но ходу работы. В частности, он изменил изгиб кожуры очищенного апельсина и отдельных колосков,

Неправильные формы
Когда вы решаете приступить к изображению, как мы их называем, даров природы, внимательно изучите их, перед тем как прикоснуться карандашом к бумаге. Помните, что каждый плод обладает своей уникальной формой. Она может быть как округлой, так и вытянутой или приплюснутой. На поверхности плода можно разглядеть гладкие участки, углубления и и бугорки.

Природа не знает четких геометрических форм, поэтому нельзя рисовать плоды в виде абсолютно правильных сфер. Округлые плоды, например гранат и апельсины на нашей картине, намного интереснее и сложнее по форме, чем круг, начерченный с помощью циркуля.

Почему акрил?
Сочетание широких размывок, плотных цветовых пятен и тонких линеарных деталей делают акриловые краски идеальным материалом для работы над этим натюрмортом. Благодаря тому, что акриловые краски очень быстро сохнут, вы можете начать работу с интенсивного оранжевого подмалевка и продолжить ее практически без остановки. Другим достоинством акриловых красок является то, что, однажды высохши, они больше не растворяются в воде. Иными словами, если вы будете пользоваться маскировочной жидкостью, то можете затем окрасить оставшиеся белыми участки, не рискуя смазать или размыть окружающую их краску.

Флуоресцентная акриловая краска позволяет сделать еще более ярким цвет апельсинов, которые являются фокальной точкой композиции.

Для урока рисования акварелью понадобится:
Лист плотной бумаги для акварели формата A3
Карандаш НВ
Рейсфедер и маскировочная жидкость
Мягкие кисти из синтетического волокна: плоская 18-мм, круглая №10, такелажная

1 Делаем рисунок карандашом

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 1

Вначале сделайте легкий карандашный набросок композиции с помощью карандаша НВ. После этого погрузите рейсфедер в маскировочную жидкость и нанесите ее на те участки картины, где в дальнейшем должны появиться участки бледного тона и световые блики, — например, на мякоть апельсина и колосья пшеницы.

2 Увлажняем бумагу

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 2

Возьмите 18-мм кисть и смочите чистой водой поверхность бумаги. Нанесенная вслед за этим краска будет растекаться по бумаге, что поможет создать приглушенную осеннюю атмосферу картины.

3 Наносим подмалевок фона

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 3

Добавьте в желтую охру немного желто-оранжевой краски. Продолжая пользоваться той же кистью, нанесите на бумагу широкие мазки этой краски, чтобы создать подмалевок фона. Краска растечется по влажной бумаге и создаст основу, на которой вы будете писать фрукты.

Использование флуоресцентных красок
Флуоресцентные акриловые краски делают цветовую гамму картины еще более яркой и сверкающей, однако этими красками не следует слишком увлекаться. Для того чтобы оживить колорит картины, достаточно всего лишь нескольких мазков флуоресцентной краски. Немного флуоресцентной краски можно также добавить на заключительной стадии работы, если вы вдруг почувствуете, что тона картины стали слишком приглушенными.

4 Пишем лимон

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 4

На этой стадии работы цвета определяют колорит всей картины, поэтому они должны быть чистыми и прозрачными. Опишите изогнутую форму лимона мазками стойкой желтой краски

Следующие шаги вы должны выполнить как можно быстрее — до того, как бумага успеет просохнуть. Напишите гранат и апельсины мягкими, быстрыми мазками кисти, стараясь не создавать при атом жестких краев,

5 Пишем остальные фрукты

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 5

Пока бумага остается влажной, смешайте интенсивный оранжевый цвет из стойкой желтой краски и красного кадмия и напишите широкими свободными мазками очертания граната и апельсинов. Добавьте 8 смесь немного сырой умбры и напишите тени на нижней стороне фруктов.

6 Обогащаем цвет фруктов

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 6

Нанесите немного красного кадмия на гранат и дайте краске растечься по влажной бумаге. Точно так же напишите затененную сторону очищенного апельсина. Смешайте в равных пропорциях сырую умбру и жженую сиену. Узкой стороной плоской кисти нанесите несколько линий, обозначающих колосья и лежащие на заднем плане тени.

7 Добавляем флуоресцентную краску

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 7

Теперь сделаем более ярким колорит картины. Ведь с появлением коричневых тонов и теней он будет становиться все более приглушенным. Наберите на кисть немного оранжевой флуоресцентной краски и нанесите ее боковой стороной плоской кисти на самые яркие участки апельсинов.

8 Намечаем тени

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — ша

В желтую охру добавьте немного имеющейся у вас на палитре оранжевой и коричневой краски. Погрузите в эту смесь кончик кисти №10 и напишите теплые тени на апельсинах и на кожуре очищенного апельсина. Стремитесь к тому, чтобы очертания апельсинов стали отчетливее и острее, чем написанные до этого тени. Продолжая работать кончиком кисти, напишите той же краской тени на колосьях.

9 Добавляем линеарные детали

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 9

На этой стадии работы вам предстоит написать ряд тонких линий. Для этого вам потребуется маленькая такелажная кисточка. Смешайте жженую сиену и немного синей краски и напишите верхушку граната, а затем усики на колосьях пшеницы. Затем добавьте темный тон на те места, где между фруктами лежат самые глубокие тени,

Этюд цветными карандашами
Попробуйте сделать быстрый этюд того же натюрморта цветными карандашами. Цветные карандаши не только прекрасный материал сами по себе, но они также позволяют сделать красочный этюд, предваряющий написание картины. На этом этюде оранжевые и желтые фрукты показаны в сочетании с холодными синими и пурпурными тенями. К этой цветовой гамме мы будем стремиться и в нашей картине.

10 Снимаем маскировочную жидкость

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 10

Дайте краскам просохнуть (если потребуется, ускорьте этот процесс с помощью фена для волос). Убедитесь в том, что ваши руки не испачканы в краске, и сотрите кончиками пальцев маскировочную жидкость.

11 Наносим размывку на белые участки картины

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 11

Когда маскировочная жидкость будет снята, вы увидите, что белые участки слишком резко выделяются на общем фоне картины. Чтобы смягчить это ощущение, поверх белых линий нанесите жидкую размывку с помощью круглой кисти №10. Для размывки добавьте в желтую охру немного синей краски.

За исключением нескольких мазков синей краски, весь колорит картины составляют теплые оранжевые, желтые и коричневые гона. Эти краски точно передают цвета фруктов, однако несколько написанных контрастным холодным тоном теней могут сделать их более живыми и яркими.

12 Взглянем на картину со стороны

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 12

Теперь картина почти полностью завершена. Настало время отойти немного назад и взглянуть на нее со стороны. На этой стадии не хватает нескольких деталей, которые заставят фрукты выглядеть более реалистичными. Продолжить работу мы сможем, только когда картина полностью просохнет.

13 Пишем глубокие холодные тени

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 13

Добавьте в синюю краску немного сырой умбры. Такелажной кистью напишите тени на колосьях пшеницы и другие линеарные детали. Темно-синий цвет будет хорошо контрастировать с осенними красками картины и заставит оранжевые и красные тона выглядеть еще более яркими.

14 Пишем фактуру апельсиновой кожуры

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 14

Продолжая работать такелажной кистью, напишите красным кадмием несколько ямочек на апельсиновой корке. Эти маленькие крапинки краски позволяют передать пористую фактуру кожуры апельсина.

15 Наносим последние тени

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — шаг 1

Напишите красным кадмием сегменты на мякоти разрезанного апельсина. Возьмите круглую кисть №10, разведите в большом количестве воды синюю краску, кармин и темно-фиолетовую краску и напишите заключительные тени. Затем добавьте лежащие на поверхности граната бледные световые блики.

 

 

Пошаговый урок поэтапного рисования акварельными красками – результат

Поэтапный урок рисования акварелью натюрморта — результат

А Оранжевая основа
Бледно-оранжевая основа создает гармоничный фон и помотает композиционно связать написанные в желтых и красных тонах фрукты.

Б Расплывшаяся краска
Подмалевок фона написан широкими мазками краски, расплывшейся по влажной бумаге, отчего фон картины выглядит интересным и необычным.

В Отдельные мазки
Колосья написаны отдельными мазками такелажной кисти. При этом каждая линия была проведена одним свободным движением запястья.

Учимся рисовать натюрморты карандашом Ведро с фруктами | шаг за шагом

Список уроков | 274 Урок

Лучшие каналы Telegram
Присоединяйтесь к нашим каналам Telegram, чтобы получить лучшие бесплатные курсы в своем курсе обучения

Присоединяйтесь

Мы ценим ваши отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом курсе

Отлично 0 отзывов
Хороший 0 отзывов
средний 0 отзывов
Приемлемый 0 отзывов
Плохо 0 отзывов

0 Отзывы


Сколько звезд ?

Каков ваш отзыв?

Связанные курсы по рисованию

Описание курса

Акварельные карандаши, также называемые акварельными карандашами или водорастворимыми карандашами, представляют собой палочки акварельного пигмента, заключенные в деревянную оболочку наподобие карандаша. Состав связующего («клея», который склеивает пигмент вместе) позволяет использовать как готовые к повторному смачиванию, так и в сухом виде, поэтому их можно использовать как цветные карандаши или как акварель. Их сила как среды заключается в их способности сочетать два эффекта. Акварельные карандаши существуют уже довольно давно, но до недавнего времени выбор цвета был очень ограничен. Теперь, когда они доступны во все более широком диапазоне цветов, художники-акварелисты начали рассматривать их как портативную, чистую альтернативу акварели для полевых работ (они отлично подходят для путешествий и рисования на пленэре!), а художники, рисующие цветными карандашами, могут добавить в свой репертуар элемент штрихов прямо с карандаша, не прибегая к токсичным растворителям, необходимым для этого с обычными цветными карандашами. В дополнение к стандартным акварельным карандашам существуют другие типы водорастворимых сред для рисования, начиная от водорастворимых графитных карандашей и заканчивая бездревесными водорастворимыми карандашами и даже цветными мелками.

Некоторые из них мягче, чем другие, и лучше всего выбрать тот, который позволяет вам чувствовать себя наиболее комфортно в рисовании. Вы можете протестировать разные виды карандашей, купив по одному карандашу каждой марки из открытых запасов и сравнив, как они работают на реальном рисунке. Лучший вид бумаги для акварельных карандашей также зависит от личных предпочтений и техники художника. Поскольку это влажная среда, акварельная бумага хорошего качества предпочтительнее, если вы собираетесь работать с очень влажной средой, так как она не будет сильно коробиться. Недостатком акварельной бумаги является то, что она часто имеет ярко выраженную текстуру (за исключением бумаги горячего прессования), которая может мешать, если вы пытаетесь добиться плавного рисунка или большого количества деталей. Бумагу, которую я рекомендую для своих мастер-классов, — Rising Stonehenge, прочную бумагу для рисования и печати, которая хорошо справляется с определенным количеством воды. Если вы собираетесь работать с очень влажной поверхностью, вам помогут доска и малярный скотч, чтобы бумага хорошо высохла.
Вы также можете прижать его под грузом (подойдет пара тяжелых книг) между двумя чистыми листами бумаги после того, как он почти высохнет. Поэкспериментируйте с разной бумагой, чтобы найти ту, которая больше всего подходит для вашего стиля. Способы работы акварельными карандашами: Сухие карандаши на сухой бумаге: можно просто оставить рисунок сухим или слегка намочить, чтобы сохранить текстуру; или используйте больше воды, чтобы усилить эффект акварели. Мокрый карандаш на сухой бумаге: вы можете намочить кончик карандаша, окунув его в воду или кистью, чтобы создать смелый влажный штрих, который светлеет, когда вода истечет. Старайтесь не мочить слишком много деревянного карандаша, так как он разбухнет и может вызвать проблемы с его заточкой. Если вам нравится эта техника, вы можете попробовать акварельные краски или мелки без дерева, чтобы избежать проблемы мокрого дерева и получить больше краски на кисть за один раз. Сухой карандаш на мокрой бумаге: намочите бумагу в одном месте или на всей поверхности и нарисуйте карандашами четкие широкие линии.
В зависимости от того, насколько влажная бумага, будут небольшие растекания; это может создать некоторые прекрасные эффекты, но его немного сложнее контролировать — просто плывите по течению! Будьте осторожны, если вы используете очень острые карандаши, когда бумага влажная, если вы не хотите создавать зазубренные линии.

натюрморт Архив — INESE’S ART STUDIO

Карандашные рисунки и наброски

Так получилось, что в этом сезоне я провела множество уроков рисования. Людям нравится рисовать карандашом и наброски, и они рады научиться создавать такие произведения искусства или ценные рисунки для других видов искусства, например, для акварели или акриловой живописи. Поэтому у меня сейчас много рисунков. Я всегда прошу своих учеников использовать для своих работ бумагу большого размера. Чаще всего мы используем бумагу размером 24 x 18 дюймов или 61 x 46 см.

Использование эталонного изображения или создание натюрморта

Лично я предпочитаю настоящие предметы перед классом для своих карандашных рисунков и набросков. Летом и осенью очень легко найти что-то подходящее. Мы использовали реальные предметы для натюрморта, но перспективные карандашные рисунки и наброски просто составлены и построены из воображения. У меня пока нет изображений других рисунков с личными вещами, обувью, джинсовыми куртками и фигурками. Постепенно мы увеличивали сложность и переходили от натюрморта и перспективного рисунка к карандашным рисункам и зарисовкам фигур. Это заняло около 30 частных уроков рисования. Бумага большого размера имеет большой смысл и позволяет создавать лучшие композиции и переходы значений.

Учебное пособие не может этого сделать означает, что ваш учебник будет включать объяснение или четкое понимание того, почему следует выбрать именно этот стиль, функцию или часть предмета. Демонстрации часто выполняются на небольших листах бумаги. Я уже много раз упоминал об этом: если вы умеете рисовать, вы можете рисовать что угодно без каких-либо ограничений. Вам не понадобятся фотографии, распечатки, сетки и тому подобное. Если вы умеете рисовать, вы просто наблюдаете, обращаете внимание и позволяете карандашу делать свою работу. Что я всегда и делаю! Надеюсь, вам понравится смотреть на эти рисунки и наброски! Мне приходится публиковать много за раз, потому что их слишком много.

Частные уроки рисования

Художественные коллекции Инесе Пога

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано

Карандашный набросок и рисунок

Для меня многие картины начинаются с карандашного наброска или рисунка. Это может быть маркер или простая черная ручка. Я никогда не считал свои рисунки, но их много, многие сотни. Каждый раз, когда я даю художественный класс, я создаю набросок, набросок значения или довольно подробный рисунок. По сравнению с другими средствами, которые у нас есть, рисование является самым простым и наименее зависимым средством от чего бы то ни было. Нам нужно просто что-то для рисования, а все остальное может быть воображением, реальными предметами, даже фотографией. На мой взгляд, карандашный рисунок — это начало любого искусства, в той или иной степени отображающего реализм.

Простой процесс рисования

Карандашный рисунок не требует хронометража. Это позволяет начать, отложить и продолжить в любое время после этого. При работе с водными материалами, такими как акварель или акрил, время является чрезвычайно важным фактором. То же самое касается влажности, температуры окружающей среды и подобных аспектов. На качество водного медиа-искусства сильно влияет качество предметов искусства. Рисовать карандашом можно даже тогда, когда у нас нет специальных карандашей разной твердости, мы можем рисовать даже без ластика и практически на любой бумаге. Я очень сожалею, что многие из моих рисунков сделаны на прозрачной бумаге, так как мне нужно было перенести их на акварельную бумагу. Они не очень хорошо выглядят на фотографиях и не могут быть представлены как законченные произведения искусства, хотя многие из них таковыми и являются. На самом деле любые большие и очень большие рисунки сфотографировать проблематично.

Карандашный рисунок: удивительная активность и практика

Делайте наброски и рисуйте реальные вещи , развивают способность рисовать более легко, и им легче понять механизм захвата чего-то объемного на плоской поверхности. Тем, кто начал копировать, копировать и использовать чужие рисунки, приходится труднее. Вероятно, это потому, что они не доверяют своим глазам, менее уверены в себе и не хотят рисковать или экспериментировать. Тем не менее, все, что требуется, — это увидеть объект в художественном ключе. Видение — это часть, которой многим из нас не хватает.

Быстрое рисование маркером на тенях

Все здания и чертежи в одноточечной перспективе построены и нарисованы по воображению, без использования какой-либо ссылки .

Рисунок с одноточечной перспективой, полный размер 24 x 19 дюймов или 61 x 48 см

Искаженные фотоизображения

Я пришел из другой среды; поэтому фотографий у меня просто не было и сделать тоже не мог. В конечном итоге это стало преимуществом. Если вы посмотрите в Интернете на фотоизображения, вы не сможете не заметить, насколько они искажены. Скорее всего, это связано с частым использованием камер телефонов и автоматической настройкой перспективы и цветов. То, что мы получаем, является глубоко неверным ориентиром, который не годится для рисования или живописи. Если обратить внимание на тени или отражения, твердые структуры и их размеры, или, если уж на то пошло, сравнительные размеры отдельных частей и их пропорции, то отсутствие правильной линейной перспективы очень заметно. Если отражение или тени тянутся на многие мили, это просто выглядит неправильно. В живописи это будет еще менее приемлемо. То же самое относится к зданиям и видам улиц.

Рисунок из допандемического художественного класса, также воображаемый, сконструированный рисунок, ссылка не требуетсяРисунок 2018 года, 1-точечная перспектива, также просто линии и линейная перспектива несколько рисунков, карандашных набросков, а также акварельные и акриловые пейзажи. Мои младшие ученики обычно стремятся заполнить портфолио, поэтому они хотят узнать о перспективе, тенях, направлении света и подобных аспектах рисования. Это фантастика, потому что независимо от среды любое более или менее реалистичное искусство состоит из одних и тех же частей: композиции, линейной и атмосферной перспективы, тонов, контраста, света и теней, а также размеров и пропорций между частями. Интересно, что младшие школьники охотно изучают перспективу, правильные пропорции, виды теней и способы отображения игры света на своих рисунках и картинах. Одноточечная перспектива — очень хороший предмет для начинающих.

Карандашный рисунок груш и яблок

Упрощенный процесс рисования

Самый быстрый способ узнать обо всех аспектах успешного рисования — это использовать карандаш. Карандашный рисунок позволяет легче и выразительнее увидеть суть вашего предмета. Студентам нравится тот факт, что они не могут рисовать неправильно, поэтому мы можем стереть что угодно, если захотим. Рисование карандашом – это фантастическое времяпрепровождение для людей, у которых есть время, или лучшая художественная практика и этап подготовки для уже состоявшихся и начинающих художников. Это спокойное и успокаивающее занятие. Нет никакой спешки, как с водорастворимой краской, которая может слишком быстро высохнуть, стать липкой и так далее. Не беспокойтесь о том, что вода течет туда, куда вы не хотите, или что пигмент ведет себя странно. Карандаш танцует на бумаге, и это позволяет создавать нашу фантазию или реальность. Что бы мы ни выбрали, мы победители. Карандашный рисунок чрезвычайно полезен в любом отношении.

Рисунок забора — это законченное произведение искусства

Овладение рисованием

Современным людям трудно тратить время и быть наблюдательным, но рисование требует видеть вещи, которые люди обычно не замечают. Это занятие делает наш мир больше с каждой линией карандаша. Из-за подготовительной работы к художественным занятиям, а также огромного количества времени, необходимого для организации классной комнаты на свежем воздухе, я не смог практически ничего опубликовать в обоих своих блогах. Ну, вот оно у вас. Мои карандашные рисунки не делаются всего за несколько часов. Мои рисунки обычно большие, до 29x 22 дюйма или 74 x 56 см, и они занимают много времени. Я бы сказал, чтобы опубликовать эту статью с изображениями разных лет, а также сделать и отредактировать текущие фотографии, у меня ушло как минимум месяц. На каждый рисунок уходит много часов, чаще всего, 20 и более часов на большие точно. Тем не менее, это время потрачено не зря.

Штриховой рисунок, карандашные наброски, предназначенные для акварельной живописи
Крупный план фруктов и зданий

Онлайн-презентация и новые уроки рисования

Вы, очевидно, увидите маленькие онлайн-изображения. Бумага была ярко-белой, но на моих фотографиях она не выглядела такой яркой. Что ж, это то, что есть. Наслаждайтесь и присоединяйтесь к урокам рисования, если вы живете в Аяксе, Онтарио:

Групповые уроки рисования

Частные уроки рисования могут быть вариантом:  Частные уроки рисования

Я добавил страницу художественных репродукций, она переходит на другую сайт, поэтому нажмите на стрелку назад, чтобы вернуться на мой сайт:

Художественные изделия и художественные репродукции

Другой мой блог посвящен жизни и получению от нее наилучшего. Многие люди, которые нажимают «нравится» в читалке, не знают, что она у меня есть, но я пишу и стихи, и рассказы, о своих наблюдениях и интересных фактах, ставших заметными спустя многие десятилетия. Вы можете посмотреть:

Блог школы жизни

Хорошего вам августа!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано

Чем может помочь рисование значений

Зачем тратить время на рисование значений? Если делать такие рисунки большими или в полный размер картины, это займет довольно много времени, от нескольких часов до нескольких дней. Тем не менее, эти оценочные чертежи будут всем необходимым справочным материалом. Я добавил много фотографий моих очень больших натюрмортов, чтобы вы поняли, о чем я говорю.

Рисунки для акварели имеют размер картины, в данном случае 20 х 24 дюйма или 51 х 61 см

Рисунок для акварели

Я начал делать такие крупные рисунки, потому что моей целью было в конечном итоге создать акварельную картину. Как вы, возможно, знаете, акварельная бумага очень хрупкая, и картина будет выглядеть не очень хорошо, если на ней много видимых карандашных следов или даже хуже. Стирание повреждает акварельную бумагу. Такие рисунки я делаю на кальке. Это потому, что я использую особую технику переноса рисунка, которая позволяет очень хорошо видеть мой окончательный рисунок, не применяя слишком много графитного карандаша. Это избавляет меня от работы впоследствии и предотвращает повреждение моей бумаги.

Я буду использовать контур только в процессе переноса рисунка, и это будет началом акварельной живописи.

Большой — это здорово

Я делаю эти рисунки большими, точнее, в реальный размер картины. Обычно я рисую на полном листе акварелью размером 22 x 29 дюймов (56 x 74 см), а иногда и акриловыми красками немного меньшего размера. Рисунки, показанные на моих фотографиях, имеют размеры 22 х 29 дюймов (56 х 74 см) и 20 х 24 дюйма (46 х 61 см).

Я обычно делаю эти и подобные рисунки в классе, 20 x 24 дюйма (46 x 61 см)

Стоимостной чертеж является ориентиром и картой

Все ответы на вопросы, возникающие в процессе покраски, содержатся в стоимостном чертеже. Я люблю рисовать с реальных вещей, а не с фотографий, и если объект чувствителен, например, цветы, еда, фрукты, овощи или угрюмая природа, я должен использовать что-то, что быстро захватывает объект. Очевидно, я не могу написать большую картину за несколько часов. Поэтому вместо фотографий я ценю рисунки, а иногда и эскизы.

Камера не заменяет визуальное восприятие

Частично, я не полагаюсь на фотографии, так как не так давно у меня появилась первая камера, и я очень привык рисовать все то, что снимали другие люди. Другим аспектом этого является то, как любая камера искажает объект или вид. Мои глаза воспринимают это намного лучше, чем любая камера, и я создаю композицию на лету.

Фотозрительная память

Не знаю, родилась ли я с ней или развила ее только что, но только поздно в жизни узнала, что у меня литературно-фотографическая зрительная память. Я просто не обращал на это внимания в молодости.

Преимущества отличной зрительной памяти

Школа давалась мне легко. Я запоминал все очень легко и добавил к запоминанию аналитический подход. Я до сих пор могу запомнить много текста, просто глядя на него. Это очень помогло мне во время учебы в университете. Я лично думаю, что моя зрительная память связана с рисованием. Я рисовал все, что видел, с тех пор, как я уже не могу вспомнить. Об этом мне рассказали родители. Это было неожиданностью, потому что в моей семье, которая на самом деле довольно обширна, других художников не было и нет.

Память можно улучшить в любом возрасте

Я верю и видел, что зрительную память можно значительно улучшить. В реальной жизни происходит то, что люди чаще всего не используют свою память и мозг. Чем больше у нас поддержки со стороны устройств, тем меньше мы используем собственной памяти. Это губительно и приводит к ранней потере памяти.

Как рисование помогает сохранить прекрасную память

Очевидно, что на телефоне и компьютере можно иметь всевозможные напоминания и списки. Однако есть такие люди, как я, которые никогда не составляют список и не используют напоминания. За всю свою жизнь я не забыл ни одной встречи или встречи. Я никогда не составляю никаких списков, ни покупок, ни списков дел, ни даже счетов-фактур или списков учеников. Все удобно укладывается в голове.

Мой последний рисунок, 20 x 24 дюйма (46 x 61 см)

Причина, по которой я люблю рисовать

Я рисую не только для тренировки памяти. Я рисую и рисую не из-за лайков или комментариев в социальных сетях, подписчиков или любых других отзывов фанатов. Я рисую и рисую, потому что это мой образ жизни. Я живу в визуальном мире, где все — картина, а любой взгляд — искусство. Так я вижу мир и жизнь.

Многократное и различное использование стоимостного эскиза и стоимостного рисунка

Наличие эскиза или эскиза имеет большое преимущество не только потому, что у вас есть идеальный справочник и руководство, но и потому, что впоследствии вы можете использовать этот эскиз с любыми материалами для рисования. Вы можете продолжить и завершить его как рисунок, пастель, перенести на акварельную бумагу и рисовать акварелью, перенести на холст и рисовать акриловыми красками или маслом. Вы также можете использовать его повторно и перевернуть. Наконец, вы можете использовать любую часть или фрагмент рисунка стоимости, а также создать композицию, состоящую из элементов рисунка стоимости.

Любой из этих рисунков может стать картиной. Размер этого рисунка 22 x 29 дюймов (56 x 74 см).

Это предварительный просмотр. Хорошо видно, что хорошо работает в вашей композиции, а что не очень. Таким образом, можно все исправить, пока вы переносите рисунок, чтобы вам не приходилось решать проблемы в процессе рисования.

Уникальность нашего стиля рисования

Рисование похоже на почерк, а наш личный стиль похож на наш почерк. Оно несет в себе специфические черты нашего характера, характера и умственных способностей. Можно описать свою природу, просто взглянув на их рисунок. Он есть и должен быть уникальным. Не следуйте фотографиям, гораздо полезнее просто оглянуться и увидеть.

Натюрморт прекрасен и учит всем аспектам рисования

Вы не рисуете, потому что не пытались делать это правильно

Когда кто-то говорит: я не умею рисовать, это на самом деле означает, что ему не интересно видеть окружение или предмет. То, что человек заметил, становится видимым только тогда, когда мы просим этого человека нарисовать это. Хотя у всех создается впечатление, что мы все видим, это неправда. Вы начнете видеть то, что вас окружает, только если попытаетесь это нарисовать: все формы и тени, отношения между линиями.

Все, что мы можем увидеть, мы можем нарисовать

Это не обязательно должно быть реальным. Вы можете видеть и представлять своим внутренним зрением, и это должно работать так, как будто вы рисуете из реальности. Вы строите направления для своей руки в своем мозгу. Если вы не пытаетесь бросить себе вызов, ваша рука будет создавать неточные и небрежные линии. Для того, чтобы рука нарисовала то, что мы видим, нам как раз и нужно стать в вашем воображении этим конкретным предметом: деревом, яблоком, цветком и даже чашей, а тем более, если вы рисуете фигуру или лицо. Вот почему большинство художников вполне узнаваемы по написанным ими портретам: все они несут в себе какие-то черты художника. Уверенность тоже имеет большое значение, и мы можем стать уверенными, только делая.

 

Это всего лишь линии на бумаге, но какую фантастическую иллюзию привлекательной, привлекательной и впечатляющей реальности они создают!

Запишитесь на уроки рисования: Классы рисования

или приобретите искусство: Доступно оригинальное искусство

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано

Художественный класс дает

Я неоднократно упоминал в своих статьях, насколько велика польза от обучения рисованию, черчению и живописи. Рисование и живопись не предназначены только для тех, кто хочет быть художником или уже занимается творческой деятельностью. Рисование — это занятие, которым может заниматься каждый, и уроки рисования помогают в этом.

Восстановление и улучшение когнитивных функций

Появляется все больше и больше доказательств того, что обучение и занятие искусством — это уникальная деятельность, которая повышает активность мозга и развитие новых нейронов и их связей, в чем нет никаких сомнений: рисование, наброски и живопись лучшее упражнение, чтобы держать наш мозг в форме, тем самым предотвращая раннюю потерю памяти и возрастное слабоумие.

Наслаждайтесь и улучшайте память

Недавно я прочитал о новом испытании по фитнесу мозга, которое проводилось в Университете Ньюкасла с участием 30 добровольцев, разделенных на 3 группы, в течение 8 недель. Одна группа гуляла 3 часа в неделю, вторая разгадывала ребусы и кроссворды, а третья группа 3 часа в неделю занималась рисованием. Все участники были протестированы до и после их соответствующих действий.

Справка: Как лучше всего бороться с потерей памяти?

Наилучшие результаты, несомненно, показала художественная группа, что для меня неудивительно, ведь я наблюдаю это на протяжении всех лет обучения. Хочу лишь отметить, что я работаю со студенческими группами от 5 до 30 человек почти 35 лет, и те, кто занимался искусством, довольно часто преуспевали в ЛЮБОЙ сфере своей жизни.

Если ты умеешь писать, ты можешь научиться рисовать

Все умеют рисовать? Да, все умеют рисовать, но для этого им нужно научиться видеть и обрабатывать интересующий объект в своем мозгу, чтобы рука знала, что она должна делать. Наряду с поддержанием хорошего здоровья мозга и памяти, это фантастическое, полезное занятие в свободное время. Когда человек умеет рисовать, он может забыть о фотоаппарате, обработке изображений на компьютере, о копировании фотографий.

Мастерство требует времени и усилий

Ну, те, кто хочет научиться рисовать с натуры, должны рассчитывать как минимум на 10 000 часов. Это примерное время, необходимое для обучения рисованию без особых усилий. Хотя преимущества настолько очевидны, что большинство людей признаются, что не умеют рисовать. На самом деле, правда в том, что они не знают, как на что-то смотреть, как обращать внимание и что искать. Способность рисовать основана на нашей зрительной способности обрабатывать зрительную информацию и заставлять наш мозг двигать рукой вместе с ней. карандаш.

Прежде чем рисовать, надо научиться видеть

Поэтому, прежде чем рисовать, надо научиться обращать внимание и замечать отношения между частями предмета, его расположение, размер и как воспроизвести все в правильном масштабе . Это означает, что большинство людей видят вещи, но они никогда не сосредотачиваются достаточно, чтобы запомнить то, что они видят. По крайней мере, этого недостаточно для того, чтобы уметь рисовать по памяти.

Первые попытки

Какие обычно возникают проблемы, когда вы начинаете рисовать, делать наброски и рисовать? Это зависит от того, идете ли вы на занятия только ради результата или ради процесса. Процесс хорош для всех, но результаты очевидны после более длительного времени. У меня бывают люди, которые хотят добиться отличных результатов сразу, за 1 семинар или 1 занятие, или думают, что продолжать не стоит. Пока мы прогрессируем, мы все еще можем получать удовольствие и давать нашему мозгу необходимые упражнения.

Первые акварельные размывки начинают идентифицировать все отдельные предметы в натюрморте

Рисунок выглядит грубо, потому что камера не может захватить все аспекты окружающей комнаты и рисовать на бумаге, но рисовать в реальном размере действительно полезно, то есть рисовать крупно и очень крупно.

Весь рисунок, мне пришлось сделать его темнее, чтобы он был виден. Мы рисуем на акварельной бумаге очень светлыми линиями, которые почти не видны, поэтому при фотографировании такой рисунок получается очень размытым.

Первая стирка, хорошая бумага, Арки, холодный отжим, плотная. Я прохожу слой за слоем и обычно добавляю фон и части рисунка по мере того, как я работаю и считаю нужным.

Как научиться лучше рисовать и рисовать

Смотрите, учитесь видеть и тренируйте способность фокусироваться! Рисование — это не то же самое, что копирование фотографий, перенос изображений с фотографий или распечатка контуров. Как только человек привыкнет к плоским объектам на фотографии, ему будет гораздо труднее когда-либо научиться рисовать из реальности. Воспроизведение фотографий также не способствует мозговой деятельности, как рисование в реальности.

Обучение меняет нашу способность видеть

Все люди, которые хотели участвовать в уроках рисования и черчения, вскоре заметили, что видят все по-другому. Хотите улучшить память и приятно провести время? Вступить в клуб. Мы начинаем на следующей неделе. Делюсь фотографиями, на которых показаны разные типы рисования. Мы обычно рисуем очень легкими линиями для акварельной живописи. Мы можем набросать основные значения, если эталонный объект может скоро испортиться или исчезнуть.

Я сделал линии намного темнее. На настоящей бумаге для рисования линии очень светлые, чтобы не просвечиваться после того, как я добавила акварельную краску. Готовая картина ниже, после текста.

Вот как я все настроил для своего акварельного рисунка. Сначала я создаю подробный рисунок, затем переношу только контур на акварельную бумагу, а затем продолжаю рисовать акварелью.

На самом деле один натюрморт я закончил только через 3 года, а большой натюрморт — через 4 года, но поскольку у меня был эскиз, это не составило труда. Вот ссылка на большой натюрморт и то, как он получился: Готовый большой натюрморт Осенний урожай

Это картина, чуть выше виден рисунок. Прошло несколько лет, прежде чем я закончила рисовать акварелью с овощами.

На мой взгляд, единственный способ эффективно рисовать — это использовать реальные предметы, реальные декорации или попросить кого-нибудь стать моделью. Все остальное означает воспроизведение фотографий. Кто-то делает это очень творчески и успешно, кто-то не очень, но только ручное рисование с реального предмета делает человека свободным и независимым от каких-либо приспособлений. Мы можем интерпретировать нашу картину так, как мы предпочитаем, в то время как фотография ограничивает использование только того, что есть на фотографии.

Спасибо за внимание! Создавать!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано

Художественные курсы и художественные проекты для всех

Когда кто-то говорит, что посещает художественные курсы, другие обычно понимают, что это означает практиковаться и учиться, чтобы стать художником. Это в значительной степени неверно, потому что, как показывают текущие исследования, нет другой деятельности, более полезной для предотвращения старения мозга, предотвращения потери памяти и связанных с этим расстройств, чем рисование, рисование и наброски. Художественные проекты в художественных классах обычно подходят для начинающих, любителей и всех, кто интересуется творчеством.

Упражнения для мозга

Уникальные особенности созидания повышают способность мозга создавать новые нейроны, а существующие имеют большую продолжительность жизни. Верите ли вы, что старение мозга не является неизбежным? Это неправда. Наш мозг, как и любая другая часть нашего тела, содержит все жизненно важные инструменты для регулирования и управления другими системами. Поэтому крайне важно, чтобы мы продолжали тренировать свой мозг каждый день, каждый час и каждую минуту. Все, что не используется, портится и теряет гибкость, вырождается.

Как рисование помогает гибкости мозга

Рисование связывает работу мозга с мелкой моторикой и делает даже больше, чем язык. Он позволяет выразить чувства, эмоции, душевное состояние, настроение, характер, скрытые мысли и воспоминания. Когда мы рисуем, наша рука переносит идеи на бумагу. Это отражение наибольшей умственной работы, превращение одного вида энергии в другой. Вот почему рисование используется для определения здоровья нашего мозга. Он сигнализирует раньше, чем любые другие тесты, все ли еще хорошо, а может быть, пора получить совет.

Психическая подготовка

Нам нужно двигаться и тренировать все части нашего тела, но умственные упражнения увеличивают скорость, с которой наши новые клетки мозга выживают и создают функциональные связи с существующими сетями нейронов. Чем активнее конкретная клетка мозга, тем больше связей она развивает с соседними нейронами. Вот где на помощь приходят уроки рисования. Когда мы учимся, мы интенсивно думаем о каждой линии, которую наносим на бумагу или мазках. Это укрепляет наши клетки памяти, тем самым предотвращая их гибель. Действия, которые требуют использования всех наших органов чувств, нарушения рутины и получения новых впечатлений, чрезвычайно полезны для здоровья мозга.

Возраст не имеет значения

Возраст не имеет значения, так как одинаково важно иметь хорошую память в молодости и тем более в старости. Не следует недооценивать творческие упражнения, такие как наши послеобеденные занятия по рисованию акрилом «Веселье и удовольствие» или упражнения по рисованию эскизов и акварели. Это похоже на игру или раскрашивание разными цветами, но на самом деле это очень сильный усилитель мозговых способностей. На изображениях показаны мои эскизы натюрмортов, но студенты тоже справились очень хорошо. Я хотел бы просто опубликовать в этом посте только свои наброски.

Мой путь

Могу поделиться собственным опытом. Я читал книгу в день и рисовал или рисовал каждый день в течение примерно 1 часа в возрасте от 8 до 16 лет. Я систематически читал все, что могла предложить библиотека. Это история, география, искусство, музыка, наука соответствующего века, начиная с Древнего Египта. Интернета у нас не было в 70-е. Когда я переехал и начал учиться в университете, мне было всего 17 лет, потому что я мог и у меня развилась исключительная зрительная память благодаря чтению, рисованию и живописи,

Лучший усилитель памяти

Мне почти не приходилось учиться, потому что я смог запомнить до 60 страниц текста, которые я прочел за какие-то полчаса, используя диагональный подход.

Comments