Как нарисовать осень карандашом в школу 4 класс: Рисунок осень. Как нарисовать осенний пейзаж. Осенний лес. Осенние рисунки. Карандаши и краски


08.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Детские рисунки осень в городе

Рисование осень в городе


Рисование город осенью


Экскурсия в осенний парк рисунок


Рисование на тему осень


Осенний пейзаж цветными карандашами


Осенняя прогулка рисунок


Осенняя выставка рисунков


Рисование осеннего города


Пейзаж фломастерами


Осенние рисунки для школы


Детские рисунки осень в городе


Конкурс рисунка октябрь


Рисунок осень


Конкурс детского рисунка осень


Рисование 6 лет осень


Рисование 3 класс осень


Осенний пейзаж детский


Конкурс рисунков осенняя пора


Пейзаж осени легкий с домами для детей


Рисунок на тему Золотая осень


Конкурс рисунков осень


Рисунок на тему осенняя пора


Осень цветными карандашами для детей


Рисунок на тему осень


Рисунок на тему осенние чудеса


Рисование с детьми осенний город


Осенний пейзаж рисунок для детей 3 класс


Рисунок осень в городе для садика


Рисунок осень 4 класс


Конкурс детского рисунка край любимый


Детские рисунки Золотая осень красками


Рисунки осенние мероприятия для детей


Рисунок Золотая осень 4 класс


Детские рисунки осень


Конкурс рисунков осень лучшая работа


Рисунок осень 3 класс


Нарисовать осеннюю улицу


Осенний парк детские рисунки


Конкурс рисунков краски осени в паспарту


Рисование осень


Осенний лес рисунок


Осень рисунки цветными карандашами


Осень дом рисунок красками


Осень в родном краю рисование


Рисование моя улица


Весна в городе рисунок


Дворец золотой осени рисунок


Рисунок осень в городе 2 класс


Рисунок на тему осень


Рисунок осень


Конкурс рисунков осень 2019


Рисунки на Всероссийский конкурс про осень


Сюжетная картина город


Конкурс рисунков осень


Детский пейзаж осени


Рисунки про осень для детей 8 лет


Художник phan thu trang


Осенние зарисовки


Рисование 2 класс красками на тему осень


Осенние рисунки детей 7 лет


Золотая осень рисунок


Рисунки осенняя Мазда


Осенние мотивы рисунки


Осень цветными карандашами


Конкурс рисунков осенний листопад


Осенний Солнечный день рисунок легкий


Прогулка в парке рисунок


Рисунок на тему осеннее настроение


Краски осени конкурс детских рисунков


Рисование 4 класс осень грибы


Пейзаж для рисования для детей


Осенний пейзаж детские рисунки


Осень вальс Бостон


Золотая осень нетрадиционное рисование


Осенний пейзаж детский


Конкурс рисунков осенняя палитра


Пейзаж старшая группа


Осенний парк детские рисунки


Рисунки на тему дождь в городе


Рисунок на тему осень


Осенний пейзаж 10 лет


Пейзажи конкурсные работы


Рисунок осень 3 класс


Рисунки Золотая осень 3 класс на конкурс


Рисунок деревья для детского конкурса


Осень красками для детей


Детские рисунки осень


Осенний листопад рисунок


Сказочный пейзаж акварелью


Краски осени рисунок


Конкурс рисунков Золотая осень


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка «Купила мама мне альбом, я рисовать учиться буду!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Зинатова П. 7 лет МБОУ Начальная школа — детский сад №8 г. Белгород. Номинация: ​»Рисуем красками». Работа: «Яркая птичка». Руководитель: Киреева М.Ю.

 

Плутцова Е. 17 лет МБОУ ДО «Шаховская ДШИ» г.о. Шаховская Московская область. Номинация: ​»Рисуем пластилином». Работа: «Девушка и море». Руководитель: Кабанова Е.А. 

 

Варлашина Д. 11 лет МБОУ СОШ №11 города Пушкино. Номинация: «Выжигание». Работа: «Футболист». Руководитель: Золотаева С.В. 

 

Варлашина Д. 11 лет МБОУ СОШ №11 города Пушкино. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Мой питомиц». Руководитель: Золотаева С.В. 

 

Варлашина Д. 11 лет МБОУ СОШ №11 города Пушкино. Номинация: «Роспись по ткани».  Работа: ​»Новогодняя сказка». Руководитель: Золотаева С.В. 

 

Русаков К. изостудия «Образ» 8 лет МБУ ДО Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга. Номинация: ​Свободная тема. Работа: ​»Хмурая пора».  Руководитель: Кукушкина Е.Н. 

 

Гильманова К. 4 класс МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим» г.о. Самара. Номинация: Рисуем красками». Работа: Куница.  Руководитель: Плюснина Н.В. 

 

Лаврентьева А. 16 лет МБОУ «Школа № 121» г. Нижний Новгород. Номинация: ​Свободная тема. Работа: ​Муза.

 

Кабатова В. 4 года МБДОУ «Детский сад № 3» «Звездочка». Номинация: Рисуем красками». Работа: Дождь идет , а мы гуляем. Руководитель: Бритова Т.Н. 

 

Виктор Ч. 17лет ГБОУ АО «СКОШ № 5″ г. Новодвинска. Номинация: Рисуем красками». Работа: «Осень золотая». Руководитель: Ирина В. Г.

 

Василенко М. 5 лет МБДОУ Центр развития ребенка — детский сад №4 «Веснушки» г.о.Коломна Московской области. Номинация: ​Свободная тема. Работа: «Дружная семейка». Руководитель: Костинова О.В. 

 

Волков Д. 6 лет МАДОУ «ДС «Радуга» г. Новый Уренгой Ямало-ненецкого автономного округа. Номинация: Рисуем красками». Работа: «Дюймовочка». Руководитель: Акавова С.Д. 

 

Якина М. 6 лет МАДОУ «ДС «Радуга» г. Новый Уренгой Ямало-ненецкого автономного округа. Номинация: ​»Рисуем пластилином». Работа: «Северное сияние». Руководитель: Мамедова С.А. 

 

Воронов В. Подготовительная к школе группа для детей с ТНР МБДОУ «Детский сад №80» комбинированного вида. Номинация: «Рисуем красками». Работа: Золотая осень. Руководитель: Романычева Н.Ю.

 

Козин Д. Старшая группа для детей с ТНР МБДОУ «Детский сад №80» комбинированного вида.  Номинация: «Рисуем красками». Работа: Осенний пейзаж. Руководитель: Пескова Т.П.

 

Ишмулкина С. 7 лет МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Рисуем красками». Работа: Мой любимый дом. Руководитель: Леванова О.В. 

 

Ахметзянова Р. 4 класс МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Рисуем карандашом». Работа: Май. Руководитель: ​Леванова О.В. 

 

Багаутдинова А. 4 класс МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Роспись по дереву». Работа: Апрель. Руководитель: ​Леванова О.В. 

 

Белоглазова Д. 4 класс МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Роспись по дереву». Работа: Октябрь землю прикроет, где листком, где снежком. Руководитель: ​Леванова О.В. 

 

Мамадышская К. 4 класс МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Роспись по дереву». Работа: Ко дню знаний.  Руководитель: ​Леванова О.В. 

 

Михеева Е. 4 класс МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Роспись по дереву». Работа: Декоративный натюрморт. Руководитель: ​Леванова О.В. 

 

Храмова М. 4 класс МБО ДО «Детская художественная школа» ЧМР. Номинация: «Роспись по дереву». Работа: Июль. Руководитель: ​Леванова О.В. 

 

Худайбердин Д. 17лет ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ. Номинация: «Рисуем красками». Работа: Беспокойное семейство птичек. Руководитель: Семенова Н.И. 

 

Курлыков А. 9 лет МАОУ «Медико-биологический лицей» г. Саратова. Номинация: «Рисуем карандашом». Работа: «Милый сердцу уголок». Руководитель: Байдова С.Ю. 

 

Рыбина В. 4 года средняя группа общеразвивающей направленности № 8 «Искорки» МДОУ № 3 «Сказка» г. Дмитров Московской области.  Номинация: «Рисуем пластилином». Работа: «Разноцветная жирафа». Руководитель: Чепрасова Г.М. 

 

Горева С. 5 класс МАОУ СОШ № 41 г.Улан-Удэ. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Букет». Руководитель: Михайлова М.А. 

 

Горева С. 5 класс МАОУ СОШ № 41 г.Улан-Удэ. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Лиса». Руководитель: Михайлова М.А. 

 

Власова Т. 4 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Журавли». Руководитель: Сажина Е.Н.

 

Нимбуева П. 5 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «На полянке». Руководитель: ​Сажина Е.Н.

 

Завгородняя А. 9 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Олени». Руководитель: ​Сажина Е.Н. 

 

Сажина А. 4 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Совушки». Руководитель: ​Сажина Е.Н. 

 

Макарова М. 9 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Олень». Руководитель: ​Сажина Е.Н. 

 

Лапшина В. 4 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «На лесной опушке». Руководитель: ​Сажина Е.Н. 

 

Игумнова В. 5 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Ежи». Руководитель: ​Сажина Е.Н. 

 

Завгородняя А. 9 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края. Номинация: «Рисуем красками». Работа: «Осеннее настроение». Руководитель: ​Сажина Е.Н.

 

Макарова М. 9 класс МБОУ «Мангутская СОШ» Кыринского района Забайкальского края.  Номинация: «Рисуем красками». Работа: «В ночной тишине». Руководитель: ​Сажина Е.Н. 

 

Полковникова Н. 10 класс МОУ СОШ №26 г. Рыбинска. Номинация: «Рисуем красками». Работа: ​На природе. Руководитель: ​Климчук О.А. 

 

Мухортова Е. 10 класс МОУ СОШ №26 г. Рыбинска. Номинация: «Рисуем красками». Работа: ​Родные просторы. Руководитель: ​Климчук О.А. 

 

Сергеевна М. 8 класс МОУ СОШ №26 г. Рыбинска. Номинация: «Рисуем красками». Работа: ​Наш город. Руководитель: ​Климчук О.А. 

 

Гантомирова Л. 7 класс МОУ СОШ №26 г. Рыбинска. Номинация: ​»Рисуем красками». Работа: ​У дедушки в гостях. Руководитель: Климчук О.А. 

 

Семья Тихонова К. 4 года МБДОУ детский сад №28 городского округа Кинешма. Номинация: «Рисуем красками». Работа: ​»Подсолнухи». Руководитель: Мурина Г.В.

 

Семья Некрасова С. 4 года МБДОУ детский сад №28 городского округа Кинешма. Номинация: «Рисуем ватной палочкой». Работа: ​»Королева Осени». Руководитель: ​Мурина Г.В.

 

Семья Микицыной Л. 4 года МБДОУ детский сад №28 городского округа Кинешма. Номинация: ​Cвободная тема. Работа: ​»Сказочный лес» (техника «Набрызг»). Руководитель: ​Мурина Г.В.

 

Поддуный А. 7 лет МБОУ «СОШ № 32» п. Целина Целинский район Ростовская область. Номинация: «Рисуем красками». Работа: ​»Золотая осень». Руководитель: Савицкая Т.А.

 

Крикунова К. 6 лет МБОУ «СОШ № 32» п. Целина Целинский район Ростовская область. Номинация: «Рисуем карандашом». Работа: ​»Пейзаж». Руководитель: ​Савицкая Т.А.

 

Поляков М. 7 лет МБОУ «СОШ № 32» п. Целина Целинский район Ростовская область. Номинация: «Рисуем красками». Работа: ​»Осенние листья». Руководитель: ​Савицкая Т.А.

 

Лохов А. 6 лет  МБОУ «СОШ № 32» п. Целина Целинский район Ростовская область. Номинация: «Рисуем красками». Работа: ​»Осенний натюрморт». Руководитель: ​Савицкая Т.А.

 

Пономарева Ю. 6 лет  МБОУ «СОШ № 32» п. Целина Целинский район Ростовская область. Номинация: ​»Рисуем красками». Работа: ​»Любимый учитель». Руководитель: ​Савицкая Т.А.

 

Скребнева Т. 8 класс Номинация: «Рисуем красками». Работа: ​»Старшая сестра». 

 

Назарова С. 7 лет Муниципальное бюджетное учреждение города Челябинска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Надежда». Номинация: «Рисуем пластилином». Работа: Тюльпаны. Руководитель: Соболева С.В.

Осень – Искусство начальной школы

Осень – прекрасное время для проведения уроков по концепции перемен. Я собрал много опавших листьев, чтобы ученики могли посмотреть на них и поговорить о цветах, формах, линиях и текстурах — урок об элементах искусства в одном листе!

Для этого задания мы собрали листья платана (платан находится прямо за пределами арт-комнаты), так как они имеют хорошие прожилки для растирания и печати. Листья можно любые, а разнообразные принты будут интересны.

Учащиеся положили лист под бумагу, и им показали, как держать лист и бумагу внизу, проводя краем мелка от стебля наружу вдоль всех жилок. Мы использовали металлические карандаши.

Натирание листа металлическим маркером

Смывка пищевого красителя теплых тонов была затем использована для протирки натертостей, чтобы создать резистентность листа мелка.

На следующем уроке ученики обрисовывали формы листьев для нового проекта, а небольшие группы приходили делать отпечатки листьев. Они выбрали коричневый или черный цвет для печати, нанесли краску на более текстурированную сторону, поместили ее на чистую газету и поместили фон сверху. Они плавно и плотно терлись о верхнюю часть, убедившись, что нажимают вдоль каждой жилки и по краям листа, прежде чем поднять бумагу, чтобы обнажить отпечаток.

Викторианская учебная программа План урока с целями обучения, критериями успеха, упражнениями на уроке и фото-примерами.

Лиз Осень, Времена года 1 Комментарий 1 минута

Раскрашенные бумажные коллажи с изображением берез «Осень» от Elizabeth St Hilaire послужили источником вдохновения для этих смешанных медиа-произведений учащихся 5-х классов. Процесс, который мы использовали, отличался от того, что использовала Сент-Илер, хотя я попросил студентов предположить, какие материалы и методы, по их мнению, использовались ею.

Элизабет Сент-Илер родилась и выросла в Новой Англии, США, и живет во Флориде более 20 лет. Она делает коллажи из нарисованной, найденной и сделанной вручную бумаги, которую она рвет и коллажирует, чтобы сделать свои удивительные текстурированные и узорчатые произведения искусства с пейзажами, деревьями, животными, цветами, птицами и портретами. Сент-Илер сначала делает подмалевок, а затем использует образцы окрашенной и найденной бумаги соответствующих цветов, чтобы приклеить ее сверху, придавая своей работе живописную отделку с текстурой коллажа. Мы использовали другой процесс, рисуя коллаж из газеты после того, как она была приклеена. Для этого проекта мы смотрели на ее осенние (осенние) березы для вдохновения!

План урока для 5-6 классов, согласованный с викторианским учебным планом, с учебными намерениями, критериями успеха, уроками с материалами и методами, примерами художников и учеников, а также листом для размышлений.

Лиз Осень, Коллаж, Элизабет Сент-Илер Оставить комментарий 1 минута

Коллаж «Осеннее дерево», вдохновленный Элоизой Ренуф

Элоиза Ренуф — художница, дизайнер и иллюстратор из Великобритании, чьи рисунки украшают ткани и набивные ткани для товаров для дома и поздравительных открыток. Она создает всевозможные узоры, вдохновленные природой: из цветов, деревьев, облаков, птиц и листьев. В ее перекрывающихся деревьях используются круги, овалы и округлые формы или квадраты со скругленными углами!

Eloise Renouf Дизайн дерева

Сначала учащиеся сделали раскрашенную бумагу, используя краску теплого цвета для печати и нанося кистями и текстурными палочками на обложку теплого цвета. Пока это сохло, они сделали свой фон: один класс использовал краску, чтобы нанести траву на нижнюю часть листа синей обложки; другой класс накладывал листы зеленой папиросной бумаги внахлест на нижнюю треть бумаги.

На следующем уроке учащиеся использовали предварительно вырезанные шаблоны, в основном в форме овалов и квадратов со скругленными углами, чтобы обвести фигуры на обратной стороне раскрашенной бумаги и вырезать их, чтобы поделиться и использовать других учащихся. обрезки, чтобы получить разнообразные цвета и узоры.

Затем они использовали перманентные маркеры, чтобы нарисовать линию посередине формы для ствола дерева, затем добавили различные линии для ветвей, используя рисунки Renouf для идей.

Затем учащиеся должны были расположить свои деревья с разбросанными цветами в «задний ряд» в верхней половине страницы, приклеить, а затем добавить ствол черным маркером, чтобы он касался верхней части «земли». Следующий ряд деревьев был приклеен ниже, слегка перекрывая задний ряд, и с разбросанными цветами.

Стволы этих деревьев нужно опустить немного ниже, потому что они ближе!

Это заняло 2 урока по часу. Мы обсуждали форму, цвет, линию, перекрытие и т. д.

Мой урок рисования с учениками 1 и 2 классов был адаптирован из «Пейзажей для первоклассников» из поста Кэсси Стивенс.

План урока, который необходимо приобрести, с учебными намерениями, критериями успеха, занятиями на уроке, связанным учебным планом и рубрикой оценки ниже.

Лиз Осень, Коллаж Оставить комментарий

14 мая 2020 г. 1 минута

Осенние листья — пастель и пищевой краситель

Из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19, нам по-прежнему разрешено выходить из дома, чтобы заниматься спортом, поэтому во время прогулки я собрала несколько осенних листьев с земли и использовала их для создания простое произведение искусства, подходящее для любого ребенка младшего школьного возраста. Ранее я проводил этот урок с учащимися 1 и 2 классов, как показано ниже в примерах учащихся.

Выберите 4-6 листьев разной формы и разложите их на бумаге. Когда вы будете довольны расположением, обведите каждый лист серым графитным карандашом. Используйте масляную пастель в теплых тонах, чтобы обвести каждый лист, и используйте листья в качестве образца, чтобы нарисовать на них прожилки.

Раскрасьте каждый лист пастелью, используя цвета настоящего листа, если он не просто коричневый! Затем используйте свой палец, чтобы размазать и смешать цвета.

Когда все листья будут раскрашены и смешаны, снова обведите контур и пройдитесь по жилкам листьев. Теперь время для фона пищевого красителя! Вы можете купить пищевой краситель в супермаркете. Используйте КРУТЫЕ цвета – зеленый и синий; Я пробовал смешивать фиолетовый с красным и синим, но получилось немного мутно! Смешайте несколько капель пищевого красителя с небольшим количеством воды и «раскрасьте» фон мазками каждого цвета.

Работы учащихся первого и второго классов:

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

Учащимся

Foundation (Prep) нравилось экспериментировать с эффектами текстурных палочек и инструментов, прежде чем выбрать один из них для создания осенних листьев на текстурированном дереве.

Эти работы заняли три урока (хотя их можно было сделать и за два), но были отличные художественные концепции для изучения элементов искусства по ходу дела. Одним из элементов была текстура — кора дерева и сами листья. Другим элементом, на который мы обратили внимание, был цвет, особенно теплые цвета.

Полный план урока с учебными намерениями, пошаговыми заданиями, ресурсами и согласованием с учебным планом FOUNDATION Victorian, а также примерами учащихся доступен в документе Word.

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

Принты с осенними листьями

Различные осенние листья можно использовать для придания разнообразия по форме и размеру этому арт-проекту. Учащиеся использовали поролоновый валик, чтобы нанести белую краску на лист, а затем аккуратно нанести ее на черную бумагу, положив сверху еще один лист бумаги и растирая его плоской рукой, прежде чем осторожно поднять бумагу и лист.

Цвета осени (теплые тона) затем были нанесены вокруг отпечатка листьев.

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

Учащиеся использовали настоящие осенние листья, чтобы нарисовать контур фигуры. Затем они использовали теплые / осенние цвета, чтобы раскрасить лист цветными карандашами; коричневый или красный карандаш, чтобы нарисовать линии прожилок. Шарпи (тонкие лайнеры) использовались для добавления узоров в виде ромбов в каждую секцию.

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

  • Наблюдения за осенними листьями

Осень — прекрасное время, когда учащиеся могут использовать разноцветные листья различных форм и размеров для рисунков-наблюдателей. Я попросила учеников 4-го класса выбрать лист и положить перед собой для рисования (некоторым ученикам было легче обвести лист, чтобы получить правильную форму). Они начали использовать масляную пастель в цвете, близком к цветам на листе, убедившись, чтобы подчеркнуть жилки на листе. Они смешивали цвета пальцем, чтобы распределить цвет так, чтобы он выглядел естественным, а не блоками цветов.

Лиз Осень, Времена года Оставить комментарий 1 минута

Классы для детей и подростков Архив

Этот курс направлен на то, чтобы научить как начинающих, так и начинающих писателей исследовать и развивать новые идеи посредством творческого письма. Студенты изучат основные компоненты для улучшения своих навыков письма не только творчески, но и технически. Даже в юном возрасте мы начинаем понимать ключевые компоненты рассказывания историй или развиваем некоторое понимание того, что значит быть хорошим «рассказчиком». Хотя введение и развитие оригинальных персонажей и сюжетов может показаться сложной задачей для молодых писателей, которым не хватает опыта, мы, безусловно, в наших силах направить этих студентов к реализации их видения по привлечению и увлечению аудитории оригинальным содержанием. Инструктор Эндрю Кантоне.

День и время: понедельник с 18:45 до 19:45

Даты: (20.03, 27.03, 3.04, 10.04, 17.04, 24.04)

Количество

Товар на складе

Цена: $250,00

Обновление корзины…

В этом классе учащиеся будут иметь возможность работать с широким спектром различных художественных средств, включая графитный карандаш, цветной карандаш, уголь, акварель, мягкую пастель, масляную пастель, глину и акрил.

День и время: Понедельник с 16:30 до 17:30
Даты: Понедельник (20.03, 27.03, 10.04, 17.04, 24.04, 1.05) Нет класса 4 /3

Количество

Товар на складе

Цена: $185,00

Обновление корзины…

Идеально подходит как для начинающих, так и для опытных художников. Этот класс направлен на то, чтобы помочь учащимся улучшить свои навыки рисования и живописи. Материалы: графит, цветной карандаш, акварель и акрил. Учащиеся будут работать с натюрмортами и референсными фотографиями. Все материалы включены.

День и время: Понедельник с 17:30 до 18:30

Даты: Понедельник (3/20, 3/27, 4/10, 4/17, 4/24, 5/1) Без класса 4/3

Количество

Товар на складе

Цена: $185,00

Обновление корзины…

Художник комиксов Marvel и DC Марк МакКенна научит вас создавать и рисовать персонажей аниме, манги и комиксов. Узнайте, как создавать естественные позы для ваших персонажей, а затем переходите к приданию им ощущения движения. Марк предоставит инструкции по макетам страниц, дизайну логотипа, настройкам символов и тому, как включать диалоги и речевые пузыри.

День и время: Понедельник 18:15–19:30
Даты: Понедельник (9/19, 9/26, 10/3, 10/10, 10/17) ПОЛНЫЙ КЛАСС

Количество

Товар на складе

Цена: $300,00

Обновление корзины…

Учащиеся будут работать с широким спектром материалов, включая графитный карандаш, уголь, цветные карандаши, акварель, мягкую пастель, глину и акрил. Занятия основаны на проектах, при этом каждый проект требует определенных художественных навыков, таких как перспектива, свет и тень и/или основные техники рисования и живописи.

День и время: вторник с 16:00 до 17:00
Даты: вторник (7/3, 14/3, 21/3, 28/3, 4/4, 11/04)

Количество

Товар на складе

Цена: $185,00

Обновление корзины…

В этом классе учащиеся будут иметь возможность работать с широким спектром различных художественных средств, включая графитный карандаш, цветной карандаш, уголь, акварель, мягкую пастель, масляную пастель, глину и акрил.

День и время: вторник с 17:00 до 18:00
Даты: вторник (7/3, 14/3, 21/3, 28/3, 4/4, 11/4)

Количество

Товар на складе

Цена: $185,00

Обновление корзины…

Этот курс предназначен для учащихся, имеющих некоторый художественный опыт. Основное внимание уделяется улучшению и совершенствованию навыков рисования и рисования учащихся. Студенты будут работать над проектами в своем собственном темпе под пристальным руководством преподавателя. Материалы: Графитный карандаш, цветной карандаш, акварель, масло, акрил, глина, уголь и пастель

День и время: Вторник 18:15–19:15
Даты: Вторник (3/7, 3/14, 3/21, 3/28, 4/4, 4/11)

Количество

Товар на складе

Цена: $185,00

Обновление корзины…

Это отличный вводный урок рисования для очень маленьких детей и их опекунов. В этом классе будет рассмотрен широкий спектр нетоксичных художественных материалов, включая карандаш, цветной карандаш, пастель, краски и глину.
День и время: среда с 22:30 до 11:15
Даты: среда (11/01, 18/18, 25/01)

Количество

Товар на складе

Цена: $90,00

Обновление корзины…

Этот мастер-класс предназначен для старшеклассников, серьезно увлеченных искусством. Студенты будут работать на высоком уровне над художественными работами для своих личных портфолио. Материалы покрыты графитным карандашом, углем, цветным карандашом, акрилом, мягкой пастелью, масляной пастелью, тушью (включая каллиграфию), смешанной техникой и маслом. Студенты также могут работать над своими художественными работами дома. Все материалы предоставлены.

День и время: Среда с 17:00 до 18:00
Даты: Среда (22.02, 1.03, 8.03, 15.03, 22.03, 29.03)

Количество

Товар на складе

Цена: $185,00

Обновление корзины…

Этот семинар предназначен для студентов, которые хотят продолжить карьеру, связанную с искусством, например, графический дизайн, архитектура, анимация, дизайн одежды, коммерческий художник или иллюстратор, где требуется портфолио с высококачественными произведениями искусства. Учащиеся будут работать над произведениями по своему выбору, используя любой из следующих материалов: графитный карандаш, уголь, цветной карандаш, акрил, мягкую пастель, масляную пастель, тушь (включая каллиграфию), смешанную технику и масло. Инструктор Лиза Янг.

Колледжи предлагают стипендии студентам с исключительными художественными портфолио. Выпускники моих классов были приняты в Институт Пратта, Школу искусств и дизайна Саванны, Школу дизайна Род-Айленда, Школу художественного института Чикаго, Школу архитектуры Сиракузского университета, Школу архитектуры ЛГУ, Школу визуальных искусств штата Пенсильвания. , Технологический институт Вирджинии, Школа архитектуры Оберн, Школа искусств Рутгерса Мейсона Гросса, Школа архитектуры Университета Аризоны, Школа архитектуры Остина Ноултона, Огайо, Бейтс, Колледж искусства и дизайна штата Мэн, Университет Вермонта и Вестфальский колледж Университета Дрекселя. Медиаискусство и дизайн среди прочего. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите [email protected].

День и время: Среда с 16:00 до 18:00
Даты: Среда (22.03, 29.03, 12.04, 19.04, 26.04, 3.5) Нет класса 4 /5

Количество

Товар на складе

Цена: $295,00

Обновление корзины…

Шитье — полезное и расслабляющее занятие. На этом занятии учащиеся узнают, как пользоваться швейной машинкой, как читать выкройки, резать ткань, прикалывать булавками, наметывать и шить. Проекты будут включать изготовление наволочки, двусторонней сумки и мягкой игрушки. Студенты могут использовать свою швейную машину или одну из наших. Класс подходит для начинающих. Все расходные материалы включены.

День и время: Среда 18:15 до 19:30

Даты: Среда (1/18, 1/25, 2/1, 2/8, 2/15, 2/22)

Цель класса

— познакомить детей младшего возраста с изобразительным искусством в веселой обстановке. Студенты будут использовать акварель, карандаши, масляную пастель, мягкую пастель, уголь и акриловые краски. Инструктор Кэти или Лиза Янг.

День и время: Четверг с 16:15 до 17:00
Даты: Четверг (23/3, 30/3, 13/4, 20/4, 27/4, 4/5) Без занятий 4/6

Количество

Товар на складе

Цена: $165,00

Обновление корзины…

Студенты будут иметь возможность работать с широким спектром материалов, включая графитный карандаш, уголь, цветные карандаши, акварель, мягкую пастель, глину и акрил. Занятия основаны на проектах, при этом каждый проект требует определенных художественных навыков, таких как перспектива, свет и тень и/или основные техники рисования и живописи.

День и время: четверг с 17:15 до 18:15. 3/9

Количество

Товар на складе

Цена: $185,00

Обновление корзины…

Этот курс предназначен для учащихся, имеющих некоторый художественный опыт. Основное внимание уделяется совершенствованию навыков рисования и рисования учащихся. Студенты будут работать над проектами в своем собственном темпе под пристальным руководством преподавателя. Материалы: графит, цветной карандаш, цветной карандаш, акварель, масло, акрил, глина, уголь, пастель, гуашь и тушь. Все материалы включены.

День и время: Четверг с 18:30 до 19:30

Даты: Четверг (27.10, 3.11, 10.11, 17.11, 1.12, 8.12) 24

Количество

Товар на складе

Цена: $185,00

Обновление корзины…

Этот семинар предназначен для студентов, которые хотят продолжить карьеру, связанную с искусством, например, графический дизайн, архитектура, анимация, дизайн одежды, коммерческий художник или иллюстратор, где требуется портфолио с высококачественными произведениями искусства. Учащиеся будут работать над произведениями по своему выбору, используя любой из следующих материалов: графитный карандаш, уголь, цветной карандаш, акрил, мягкую пастель, масляную пастель, тушь (включая каллиграфию), смешанную технику и масло. Инструктор Лиза Янг.

Колледжи предлагают стипендии студентам с исключительными художественными портфолио. Выпускники моих классов были приняты в Институт Пратта, Школу искусства и дизайна Саванны, Школу дизайна Род-Айленда, Школу архитектуры Сиракузского университета, Школу архитектуры ЛГУ, Школу визуальных искусств штата Пенсильвания, Технологический институт Вирджинии, Школу архитектуры Оберн. , Школу искусств Рутгерса Мейсона Гросса, Школу архитектуры Университета Аризоны, Школу архитектуры Остина Ноултона, Огайо, и Вестфальским колледжем медиаискусства и дизайна Дрексельского университета. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите [email protected].

День и время: Пятница с 16:00 до 18:00
Даты: Пятница (10. 02, 17.02, 24.02, 3.03, 17.03, 24.03) Без занятий 3/10

Количество

Товар на складе

Цена: $295,00

Обновление корзины…

Идеально подходит как для начинающих, так и для опытных художников. Этот класс будет охватывать основные методы рисования, такие как контуры, затенение, штриховка, смешивание и стирание. Учащиеся будут работать с натюрмортами и референсными фотографиями. Все материалы включены.

День и время: Пятница с 16:00 до 17:00

Даты: Пятница (17.02, 24.02, 3/3, 17.03, 24.03, 31.03) Нет занятий 3/10

Количество

Товар на складе

Цена: $175,00

Обновление корзины…

Студенты познакомятся с рядом техник рисования акварельными и акриловыми красками. Смешение цветов, теория цвета и композиция будут ключевыми компонентами этого курса. Подходит для начинающих и художников среднего уровня. Все материалы предоставлены.

День и время: пятница с 17:00 до 18:00
Даты: пятница (17.02, 24.02, 3.03, 10.03, 17.03, 24.03)

Количество

Товар на складе

Цена: $185,00

Обновление корзины…

Идеальный курс для молодых художников, желающих получить базовые навыки рисования, живописи и скульптуры. На этом занятии будут рассмотрены основные приемы рисования, живописи и лепки из глины. Все материалы включены.

Время: Суббота 13:00–14:00

Даты: Суббота (18.02, 25.02, 18.03, 25.03, 15.04, 22.04) Нет занятий 11.04, 22.04 1 или 4/8

Количество

Товар на складе

Цена: $185,00

Обновление корзины…

В этом классе учащиеся будут иметь возможность работать с широким спектром различных художественных средств, включая графитный карандаш, цветной карандаш, уголь, акварель, мягкую пастель, масляную пастель, глину и акрил.

Comments