Как нарисовать нос человека карандашом поэтапно: поэтапное правильное рисование маленького носа женщины и мужчины карандашом для начинающего или ребенка


12.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Как нарисовать нос поэтапно карандашом и красками (53 фото)

Рисование

    Рисование

    8 минут

Поделиться с друзьями

В процессе рисования лица человека многие начинающие художники часто сталкиваются с трудностями изображения носа. Это не особо крупный, но очень важный элемент при написании портретов или просто запечатлении человека целиком. Нос, как и глаза, отображает характер человека, придаёт лицу «изюминку» и всегда находится на первом плане. Поэтому, показать его как можно более правдоподобным – крайне важная задача. Многие думают, что нарисовать нос не так уж просто. Однако, это не так. Давайте разберём несколько уроков по изображению носа.

Урок 1. Нос анфас карандашом

Нам понадобится:

  • лист бумаги
  • простые карандаши разных уровней жёсткости
  • ластик

Эскиз

  1. Шаг 1. Нам нужна основная вертикальная линия, которая будет отображать длину носа. Проводим её и по обоим концам «закрываем» получивший отрезок ещё двумя короткими горизонтальными линиями. Эти линии должны быть одинаковыми по длине. Назовём верхнюю линию «А», а нижнюю «Б».
  2. Шаг 2. От верхнего отрезка отступаем вниз по основной оси 5-6 мм и проводим ещё один отрезок. Он должен быть короче верхней линии. Называем его «В»
  3. Шаг 3. На самой нижней горизонтальной линии («Б») по краям делаем отступы по 2 мм и ставим точки. К ним проводим прямые от верхнего малого отрезка «В». Должна получиться фигура вытянутая трапеция (она расширяется к низу). Также короткими прямыми соединяем малый отрезок с краями самой верхней горизонтальной линии. Тут тоже получилась трапеция, но она гораздо меньше и перевёрнута вниз более короткой гранью.
  4. Шаг 4. Обозначаем ноздри. Находим самый нижний горизонтальный отрезок и от него отступаем в разные стороны по 5 мм. Ставим точки.
  5. Шаг 5. Теперь нужно найти отрезок «В» — от него к отрезку «А» по бокам проходят две короткие линии.
    На каждой из них нужно найти середину и поставить точку. От неё по воздуху пронести карандашна пару миллиметров в сторону и снова поставить точку. (назовём эти точки «1» и «2»)
  6. Шаг 6. Достраиваем набросок. От крайних точек на отрезке «А» ведём прямые к точкам «1» и «2», далее соединяем эти точки с теми, которые обозначают ноздри.

Как бы продолжая основную вертикальную линию, отступаем вниз еще 5 мм. Ведём прямые от ноздрей к этой точке. Эскиз готов! Самое сложное позади.

Прорисовываем детали

  1. Шаг 1. Делаем округлыми «крылья» и кончик носа. Также придаём переносице более обтекаемый вид.
  2. Шаг 2. Рисуем две впадины (ноздри).
  3. Шаг 3. Ластиком удаляем все вспомогательные линии. Дорабатываем изображение.
  4. Шаг 4. Штриховка. Твёрдым карандашом без нажима штрихуем весь нос. Штрихи должны быть направлены в соответствующие стороны. В области края «крыльев» и верха переносицы штриховка должна быть более тёмной.
    Для этого нужно пройтись в этих местах снова, используя карандаш более мягкий. Не забываем, что у носа есть верхушка, которая должна быть самой светлой. Это придаст рисунку объём.

Готово! Если набросок был продуман, то изображение должно получится хорошим, правдоподобным. Как видите, здесь не нужно досконально знать пропорции лица и тела человека. Достаточно знания некоторых геометрических фигур.

Урок 2. Нос в профиль

  1. Шаг 1. Делаем набросок носа. Для этого берём простой карандаш и сначала намечаем лоб и место для глаза. Эти две соединяющиеся линии должны быть похожи на тупой угол треугольника. Теперь — длинная наклонная линия переносицы. Она должна выпирать гораздо дальше, чем лоб.
  2. Шаг 2. Далее необходимо наметить глаз. Это делается для того, чтобы художнику были понятны пропорции портрета.
  3. Шаг 3. Теперь намечаем «крыло» носа. Пока оно может быть угловатым, неправильной формы. Позже будет возможность усовершенствовать эту часть носа.
  4. Шаг 4. Теперь нужно обозначить впадину – отверстие ноздри. Оно должно быть небольшим и иметь вид фигуры очень похожей на сплюснутый овал.
  5. Шаг 5. Делаем форму обтекаемой, кончик носа округляем, делаем более правдоподобным «крыло». Стоит напомнить – если речь идёт о носике девушки, то чаще всего ноздри рисуют более миниатюрными и изящными.
  6. Шаг 6. Необходимо обозначить кончик верхушки носа. Делаем это небольшой загибающейся линией, которая располагается близко к впадине в носу. Здесь же можно уже обозначить горбинку, если требуется.
  7. Шаг 7. Остаётся лишь заштриховать эту часть лица. Карандаш водим сверху вниз. Нажимаем на него вначале и к концу штриха делаем давление слабее. Область переносицы, кончика носа и верхушку «крыла» оставляем почти нетронутыми штриховкой. Так рисунок обретёт объём.

Готово! Большинство пользователей легко справятся с изображением носа, если будут действовать не торопясь и поэтапно, как это предлагает данный мастер-класс.

Урок 3. Рисуем нос красками

В данной коллекции уроков по изображению носа человека этот мастер-класс самый простой! Вам понадобится:

  1. бумага
  2. краски (необходимы будут белый, жёлтый, красный, синий цвета)
  3. простой карандаш
  4. палитра
  5. ластик

Пошаговая инструкция:

  1. Шаг 1. Начинать, конечно, будем с наброска. Нужно изобразить на листе бумаги нос в анфас. Эскиз должен походить на некое подобие вазы с длинным горлышком. Как это сделать? Рисуем две дуги – «крылья» носа. Затем соединяем их горизонтально друг с другом немного округлой линией. Вверх от этих же дуг ведём изогнутые линии, сужая фигуру. Набросок готов!
  2. Шаг 2. Не забываем про ноздри. Они будут похожи на две небольшие капли.
  3. Шаг 3. Берём палитру и смешиваем на ней жёлтый, красный и синий цвета – так получится цвет кожи, который нам сейчас и нужен. Для этих целей лучше брать акриловую краску. Продолжаем мешать цвета, пока получившийся оттенок вас устроит. При этом если цвет кожи необходим более тёмный – добавляйте больше синей краски. Чтобы изобразить нос со светлой кожей – нужно к этому набору примешать ещё и немного белого цвета.
  4. Шаг 4. Для нашего носа вам будут нужны оба оттенка кожи. В дальнейшем будем называть их «тёмный» и «светлый». Тёмным оттенком закрашивает ноздри и боковую тень от носа. Размеры тени регулируйте самостоятельно. Линии от кисти не должны быть чёткими, точными. Пусть данный процесс будет носить следы небрежности.
  5. Шаг 5. Добавляем красный и немного белого цвета. Рисуем основную центральную фигуру – «каплю».
  6. Шаг 6. Наносим на палитру немного больше красного оттенка и прорисовываем им бока «капли» и кончик носа.
  7. Шаг 7. Далее по невысохшему холсту проходимся белым акрилом. Больше наносим его на переносицу, верхушки «крыльев». В остальной области используем его в малых количествах. Смешав розовый с белым можно закрасить пространство вокруг носа.

Готово! Рисунок завершён. Когда вы научитесь основам такого рисунка и изобразить обычный стандартный нос станет для вас легко – можно приступать изображать модели с «изюминкой». Например, заострённый, вздёрнутый, картошкой, ассиметричный нос и т.д.

Фото идеи и примеры для рисования носа карандашом

Поделиться с друзьями

Как нарисовать нос человека карандашом — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Сложность изображения головы человека обусловлена наличием главных частей лица — глаз, носа, уха и губ. Начинающие художники, не представляя всей сложности их изображения, с и непродуманной лёгкостью приступают к рисованию общей формы головы человека. Между тем, именно из-за такого подхода к рисунку головы и начинаются всевозможные осложнения в работе, требующие впоследствии значительных усилий и неоправданных затрат времени при выполнении рисунка.

Для изучения всех тонкостей изображения деталей головы потребуется дополнительное время, знания и умения. Только после тщательного изучения всей методики процесса рисования можно переходить к изображению головы.

Как показывает многолетняя практика, даже после специальных упражнений студенты, приступая к изображению головы, по-прежнему допускают грубейшие ошибки. Это лишний раз подтверждает то, что студенты недостаточно обращают внимания на конструктивную сущность строения формы, не говоря о недостатке знаний пропорций, перспективы, анатомии или неумении анализировать форму. Они спешат запечатлеть сходство и светотеневые эффекты, упуская из вида самую суть. Поэтому, во избежание подобного рода ошибок, следует обратить особое внимание именно на эти аспекты и успешно применять их в процессе рисования.

Изучение частей головы следует начинать с анализа и изображения формы носа. У каждого человека нос имеет свои характерные индивидуальные особенности. Но, несмотря на многообразие форм носов, их строение имеет единую для всех структуру, обусловленную анатомическим строением костей и мышц, а также хрящевыми образованиями.

Анализируя форму носа, видим, что её схема состоит из четырёх основных поверхностей: передней, двух боковых и нижней плоскостей, не считая условной плоскости на основании лицевой поверхности носа.

Конструкция носа в поперечном сечении представляет собой трапецию, а целиком напоминает призму. Пропорциональный строй её имеет разные величины. Но, несмотря на это, нос человека имеет приблизительно общую для всех носов среднепропорциональную величину, на что и следует ориентироваться при его изображении. Важность соблюдения пропорциональных отношений очевидна, поскольку сходство есть результат правильного построения общей формы при точно выверенных пропорциональных отношениях. При изображении головы, помимо остальных её деталей, в качестве модульного размера можно взять размер носа, который в среднепропорциональной голове укладывается по высоте четыре раза.

Рис.1 — Конструктивно-структурное построение формы носа

В начальной стадии анализа формы носа не следует забывать о линейно-конструктивном изображении. Предлагаемая схема поможет без труда осмыслить закономерность строения формы носа.

Приступая к построению формы носа, следует начинать с основных пропорциональных величин, а затем определить наклон и положение носа в пространстве с учетом перспективы. Рисуя гипсовый слепок носа, не забудьте наметить общую форму и точно определить его размеры — высоту, длину и ширину.

Затем наметьте надбровную дугу, длину призмы носа, ширину его основания в области переносицы, крыльев носа, переднюю плоскость с кончиком носа и переносицу.

Для этого необходимо знать характерные конструктивные точки. Эти точки располагаются симметрично относительно осевой профильной линии, разделяющей форму носа на две половины.

Они являются парными и располагаются следующим образом. Точки, определяющие верхнюю поверхность носа, находятся на уровне переносицы и кончика носа, на боковой поверхности — сверху у основания. А также точки у внутренних краёв слезников, а снизу — уголки краев крыльев носа. Они же определяют нижнюю поверхность основания носа. Соединив линиями эти точки, получим обобщенную схему призмы носа, которая состоит из четырех плоскостей — передней, двух боковых и нижней. При трёхчетвертном положении та боковая плоскость, которая обращена к рисующему, будет находиться почти под прямым углом зрения, поэтому не подлежит перспективному сокращению, тогда как противоположная, вместе с плоскостью основания носа будет в перспективном сокращении или скрыта.

Построив общую схему конструкции носа, нужно проверить, насколько верно соблюдены пропорция, перспектива и характер формы. Замеченные ошибки, не откладывая, необходимо исправить. После чего переходите к уточнению деталей носа.

Рассматривая переднюю поверхность спинки носа, заметим, что она разделяется на три сектора: верхний, средний и нижний (рис.1,б). Каждый сектор образован из трапециевидных плоскостей, соприкасающихся своими основаниями. При этом все три плоскости определяют характерную фигуру на верхней поверхности призмы носа. Так, например, две верхние, соприкасаясь между собой широкими основаниями и еле заметными выступами, определяют наличие носовых костей.

Плоскость, находящаяся на поверхности кончика носа, образована наличием парных хрящевых образований. Помимо плоскостей, образующих переднюю поверхность носа, имеется ещё одна плоскость трапеции, участвующая в образовании надпереносья — поверхности, переходной от переносицы к плоскости лба. Схема строения носа, в зависимости от индивидуальных особенностей, видоизменяется.

Рис.2

Рис.3

Если рассматривать нос античной головы Гермеса (рис.2), то увидим, что структура остается прежней, а схема строения будет иной, так как переносица здесь вдвое шире кончика носа. Такие носы встречаются редко. Один из самых характерных признаков носа — это горбинка, так как у большинства носов, так или иначе, заметно наличие носовых костей. Этот участок носа является самым характерным наряду с кончиком.

Форма кончика носа обусловлена наличием парных хрящевых образований, идущих от основания кончика носа к крыльям. Они покрыты сверху мышечными тканями, вплетенными под кожу. Из-за этих образований кончик носа имеет форму раздвоенной миндалины, а иногда имеет округлую форму.

Окончательно проанализировав формообразование нижней поверхности основания носа, следует отметить, что нижняя площадка призмы носа имеет не одну общую плоскость, как это показано в ряде учебных пособий и учебников, а две симметричные треугольные плоскости. Они располагаются под определенным углом относительно друг друга, а между ними находится узкая плоскость перегородки носа, которая граничит с так называемым «фильтром» на носогубной поверхности. Треугольные плоскости основания носа должны быть местом расположения носовых отверстий с учетом их размеров и толщины стенок крыльев носа. Следует заметить, что угол расположения плоскостей основания носа зависит от его индивидуальных особенностей. На рис.3. показан анализ строения основания формы носа и правила его построения.

Кроме представленных на рис.3 форм основания носа встречаются и другие формы — плоские.

Закончив данный этап построения носа, проведём проверку. Проверять рисунок следует, как всегда, на расстоянии, в зависимости от размера изображения. Чем больше размер рисунка, тем дальше следует отходить. Проверяя общее состояние рисунка, обратите внимание на пропорции и перспективное сокращение. Частые ошибки, совершаемые студентами во время рисования носа, следующие: а) чрезмерно занижены основания крыльев носа по отношению к кончику. При таком неправильном определении отношений деталей носа друг к другу нарушается истинное положение угла носа, т.е. вместо острого угла получается тупой (рис.3).

Причина — недостаточное знание анатомии и пропорциональных отношений, или просто невнимательность при уточнении пропорциональных величин; б) отношения длины верхней поверхности носа к лицевому основанию (от слезников до уголков крыльев носа) имеют разные величины. Неверно намечаются уровни слезников по отношению к переносице. Слезники и переносицу располагать на одном уровне совершенно недопустимо.

Во избежание ошибок, рисуя с натуры, нужно приучать себя изучать модель со всех сторон, вставая со своего места. Такой подход помогает лучшему пониманию изображаемого предмета. Например, рисуя нос спереди, необходимо осмотреть его в профиль, снизу и сверху. Рисуя нос в профиль, нужно осмотреть нос спереди и т.д. Исправив ошибки, можно переходить к моделировке формы тоном.

Приступая к тональной моделировке, не нужно спешить с детальной проработкой, прежде нужно заняться лепкой общей формы носа. Работая тоном, нужно исходить от источника освещения, при этом строго соблюдая тональные отношения. При обычном освещении, т.е. сверху и спереди, передняя плоскость носа будет наиболее освещена, а самой темной будет плоскость основания носа с падающими от него тенями на носогубной поверхности. Боковые плоскости носа находятся под скользящими лучами, поэтому сила тона на них будет промежуточной. Соотнося наибольшую освещённую плоскость с самой тёмной, определите промежуточные тона. Тональные отношения в рисунке следует соблюдать в течение всего времени, вплоть до его завершения.

При моделировке тоном можно сталкиваются с трудностями при выявлении нижнего раздела носа, начиная от кончика, границ боковых поверхностей ноздрей и его основания. Здесь необходимо определить границы плоскостей, проложить падающую тень, а затем усилить границы тоном.

Переходя к детальной моделировке формы, проверьте правильность выполнения предыдущих этапов работы. Проверяя, проследите, достаточно ли выражена трёхмерность формы призмы носа, не сливаются ли плоскости в одну общую тональность.

При детальной моделировке формы носа внимательно следите за правильностью формообразования каждой детали. Детали должны быть подчинены целому и не выходить из общей формы. Вместе с тем, следите за пластической характеристикой формы носа, т.е. за переходом форм из одной поверхности в другую, с учётом их освещенности. При этом светотеневые градации помогают видеть и передавать в изображении структуру формы носа.

Как уже отмечалось, работая тоном, может появиться сложность при установлении верных тональных отношений.

Здесь следует исходить из самых тёмных и самых светлых тонов на натуре и затем, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Детали ближнего плана по чёткости должны быть более проработаны, чем детали дальнего плана. В тех случаях, когда детали дальнего плана выступают вперед, их следует тонально ослабить.
Рисуя тени, не оставляйте чистый лист бумаги для рефлексов. Чтобы исключить из своей практики такого рода передачу рефлексов, вначале проложите легкий тон, затем усиливайте его на светотеневых границах и окружающих его поверхностях. Таким образом, постепенно усиливая тон, доведите рисунок до нужной тональности.

При моделировании тоном штрихи следует класть по форме, как это делается при рисовании простых геометрических и бытовых предметов, при этом избегайте излишней штриховки, не способствующей выявлению главного — формы.

Для лучшего освоения принципов и методов изображения носа, следует поупражняться над его построением, внимательно изучая анатомическое строение формы. Производя построение конструкции носа, старайтесь осмыслить форму с самых разнообразных положений, как это показано на приведенных рисунках (рис.4).

Форма носа в разных положениях

Рис. 4- Формы носа

Рис. 5- Формы носа

На рисунках 6,а и 6,б показано линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида в разных положениях.

Рис.6,а — Линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида в разных положениях

Рис. 6,б — Линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида

Tags Рисунок носа, линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида, построение гипсового слепка носа Давида, Линейно-конструктивное построение гипсового слепка носа Давида в разных положениях, нос, построение гипсового слепка носа, слепок носа Давида в разных положениях., Формы носа, метод изображения носа, моделировка формы тоном, как нарисовать нос, Как нарисовать нос человека карандашом, Как рисовать нос поэтапно, Как нарисовать нос человека карандашом поэтапно, Как нарисовать нос в профиль, нос рисунок карандашом, нос человека рисунок, нарисовать рисунок носов, нос рисунок поэтапно, академический рисунок нос

Как нарисовать нос простыми шагами

Подарите кому-нибудь день! Отправить хорошие флюиды. Все, что вам нужно, со скидкой более 50%. Узнать больше

Научись легко рисовать нос! С помощью нескольких простых штрихов карандашом этот урок и видео покажут вам, как нарисовать реалистичный нос. Вы узнаете, как начать набросок носа с 3 основных указаний, а затем продолжить рисовать нос шаг за шагом.

Нарисовать черты лица может быть сложно, но каждому лицу определенно нужен нос! Я думаю, что вы найдете эту технику полезной для облегчения рисования носа. Если вы учитесь рисовать лицо, обязательно посмотрите, как рисовать глаза. Практика делает совершенным! Кроме того, попробуйте свои силы в этих простых вещах для рисования. Я особенно люблю подсолнух и розу, но моя племянница любит рисовать единорога.

Как нарисовать нос

Как нарисовать нос Пошаговое руководство по рисованию

Рекомендации для носа (шаги 1-7) Слегка нарисуйте эти основные формы и линии карандашом.

Шаг 1 (необязательно): (эти лайки будут полезны, если вы хотите нарисовать этот нос в уроке по лицу) нарисуйте прямую вертикальную линию.

Шаг 2 (необязательно): нарисуйте еще одну вертикальную линию, параллельную первой.

Шаг 3 (необязательно): нарисуйте третью линию на том же расстоянии и параллельно второй.

Шаг 4 (необязательно): проведите горизонтальную линию внизу трех линий.

Шаг 5: в нижней части направляющей сетки, посередине (если вы использовали шаг 14), добавьте круг для кончика носа.

Шаг 6: добавьте еще один круг поменьше, перекрывая его слева от первого. Это будут края ноздрей.

Шаг 7: зеркально отобразив тот, что в шаге 6, добавьте еще один маленький круг справа.

Давайте начнем рисовать (Теперь вы можете использовать ручку или цветной карандаш)

Шаг 8: внизу обведите среднюю направляющую и нарисуйте изогнутую линию прямо между пространством, где маленькие круги встречаются с большим.

Шаг 9: добавьте левую ноздрю – вдоль нижней части левого направляющего круга нарисуйте закругленный треугольник, который соединяется с изогнутой линией (из шага 8).

Шаг 10: зеркально отразив ноздрю, созданную в шаге 9, нарисуйте вторую ноздрю справа.

Шаг 11: добавьте крылья носа – вдоль направляющей левого круга и левой вертикальной линии нарисуйте изогнутую линию.

Шаг 12: отражая крыло, созданное в шаге 11, нарисуйте вторую изогнутую линию для правого крыла носа.

Шаг 13: в верхней части круга над носом (на длине диаметра большего круга и прямо над местом пересечения направляющих малого и большего круга) нарисуйте изогнутую линию, обозначающую заднюю часть носа.

Шаг 14: отражая линию, добавленную в шаге 13, нарисуйте вторую изогнутую линию для переносицы.

Шаг 15: сотрите направляющие.

  • Скачать —-> Версия для печати Пошаговая иллюстрация простого рисования носа
  • Скачать —-> Версия для печати Пронумерованные письменные инструкции Рисование носа

Теперь вы знаете, как нарисовать реалистичный рисунок носа простого носа. Вы можете раскрасить его и добавить штриховку. Небольшой совет по окрашиванию: добавьте тени вокруг крыльев, одной стороны спины и нижней части носа и добавьте блики на кончик носа, вдоль спинки носа и на середину крыльев.

Хотя это не вид сбоку, имейте в виду, с какой стороны свет падает на ваш нос, и соответствующим образом добавляйте блики и тени. Тени помогут придать форму носу.

Этот урок служит лишь базовым примером и может быть простым рисованием носа для детей. Чем больше вы будете практиковаться, тем больше вы сможете индивидуализировать рисунок. Вы можете изменить размеры, сделать нос больше или меньше, круглым или заостренным или добавить горбинку, инвертировав изогнутые линии спинки носа. Опустите или добавьте любые детали, которые вам нравятся.

Мои любимые поставки рисования

  • капсы для рисования
  • Местированная резиновая ластика
  • Sketch Pad
  • художники.Это тоже то, что я дарю.)

Вот еще несколько вещей для рисования. Удачного рисования!

Учебники по рисованию и рисование и как рисовать носы с уроками рисования носа Пошаговые техники

Как нарисовать и затенить реалистичный нос (вид сбоку) карандашом или графитом Простые шаги Урок

Вот простое пошаговое руководство по рисованию реалистичного носа сбоку. Вы можете использовать обычный карандаш или графитные карандаши для рисования. Рисовать нос сбоку намного проще, чем рисовать нос спереди, так что это отличное место для начала.

Рисование и затенение реалистичного носа в виде 3/4 карандашом или графитом Easy Step by Step Tutorial

Вот пошаговое руководство по рисованию реалистичных носов в виде 3/4 карандашами/графитными карандашами. «Вид 3/4» или «угол» означает, что лицо повернуто немного в сторону, но не до конца. Затенение является важной частью создания реалистичного носа, и этот урок шаг за шагом покажет вам, как правильно заштриховать нос.

Как нарисовать и затенить реалистичный нос карандашом или графитом Простое пошаговое руководство

Вот пошаговый урок по рисованию реалистичных носов карандашами/графитными карандашами. Если вы когда-нибудь задумывались, как использовать затенение, чтобы превратить плоский рисунок носа в реалистичный рисунок носа, не ищите дальше. Этот урок поможет вам научиться правильно заштриховывать нос.

Как рисовать носы сбоку и спереди

Я покажу вам, как рисовать и добавлять реалистичные тени и блики на носы — спереди и сбоку. Это делается в пошаговой учебной манере, поэтому она должна помочь вам в этом процессе.

Как рисовать носы под разными углами и в разных положениях

Мы покажем вам, как рисовать нос человека со всех сторон, углов и позиций. Следующее пошаговое руководство должно помочь вам в рисовании носов, которые вы не знали, как рисовать раньше.

Рисование граней и носов

В этом уроке показано, как заштриховать человеческий нос.

Рисование головы и носа человека

В этом уроке по рисованию головы человека есть хороший раздел по рисованию носа.

Рисование носа и человеческого тела

Вот туториал по рисованию человеческого тела, но есть и несколько примеров рисования носов.

Справочные листы с мультяшными носами

8 мультфильмов, комиксов и справочных листов с иллюстративными носами.

Рисование пропорций головы человека

В этом уроке вы научитесь рисовать правильные пропорции головы, однако есть небольшой раздел, где вам покажут, как рисовать носы.

Рисование носа — проще, чем кажется: Учебное пособие от DrawingCoach

Друг показал мне очень простой способ Нарисуй мультяшный нос, когда я учился в университете. Если вы не готовы чтобы перейти к рисованию реалистичного носа, я надеюсь, что это быстрое исправление носа рисование может заставить вас идти.

Как рисовать карикатуры: носы

Научитесь рисовать носы в карикатурном стиле у лучших.

Как нарисовать наклон вверх к носу

Учебное пособие, чтобы узнать, как нарисовать наклон вверх к носу.

Как нарисовать нос — шаг за шагом [Видео]

Вот ускоренный рисунок носа — он даст вам представление о том, как нарисовать реалистичный нос.

Почему так важно научиться рисовать нос

Научиться рисовать нос — один из самых важных аспектов создания портрета или дизайна персонажа. И если вы будете следовать и практиковать эти простые шаги, вы скоро будете рисовать носы с полной уверенностью.

Учебное пособие по рисованию носа от DrawingNow

Простой учебник содержит урок управляемые, простые шаги: сначала набросок, затем рисунок и, наконец, раскраска (используя специальную раскраску). Каждый отдельный шаг будет продвигаться только как вы выберете, так что следовать уроку не проблема! Знаете ли вы, что нос может различать несколько тысяч различных запахов, в то время как язык может определить только четыре вкуса? Когда вы пробуете еду, вы в основном нюхают.

3 способа нарисовать нос

Как нарисовать нос тремя разными способами.

Учебное пособие по визуальному носу

Ого, туториал по супер длинному носу! Я уверен, что есть куча вещей, которые я не упомянул в этом, но обычно я подхожу к этому именно так.

Урок рисования носа от Cataclysm на DeviantArt

Учебник из 12 шагов для тех, кто хочет научиться рисовать человеческий нос.

Учебное пособие по визуализации носа

Пошаговое руководство по носу.

Учебное пособие по рисованию носа

Нос – это черта, которая часто упускают из виду художники-портретисты. Но этого не должно быть! Если вы не получите нос совершенно правильный, весь портрет страдает.

Учебник по рисованию носа

Вот пошаговый урок рисования реалистичных носов.

Прорисовка носа с 3/4 и сбоку

В этом уроке вы научитесь рисовать нос в виде 3/4 и сбоку.

Рисование носов : About.com

Научитесь рисовать нос человека, включая урок по анатомии носа, рисование упрощенного строения носа, Размещение носа на лице, затенение формы и многое другое.

Рисование человеческих носов

Если вы хотите нарисовать человеческое лицо, начните с рисования глаз. Есть отдельный урок «Как рисовать человеческие губы». Имейте в виду, что когда вы рисуете портрет, мелочей не бывает. Все черты должны быть нарисованы правильно, включая нос. В этом уроке показано, как нарисовать нос человека карандашом поэтапно.

Советы по рисованию носа

Слишком высокий или слишком низкий нос, слишком большая кривая могут полностью исказить лицо, которое вы рисуете. Вот почему в этом посте я поделюсь некоторыми советами, которые мне пригодились при рисовании носа.

Учебное пособие по рисованию носов

Когда вы знаете форму кусочков хряща, вам легче играть с формами и размерами и при этом получить довольно точные носы в довольно сложном положении

Носки с базовой конструкцией

То, как этот художник рисует носы, напоминает мне рисование носа, как если бы это была структура. Определенно стоит посмотреть.

Красиво раскрашенные носы

Этот нос настолько хорош, что кажется почти настоящим. Узнайте, шаг за шагом, как художник нарисовал его.

Карандашные портреты и рисование носов

Нос образован серией изогнутых плоскостей. Это затрудняет рисование, так как очень мало линий, которые помогут нам описать его форму.

Узнайте, как нарисовать реалистичный нос в Photoshop

Многие люди считают носы довольно сложными, но на самом деле они довольно простые: просто форма конуса с двумя отверстиями!

Как правильно рисовать носы

Многие неправильно научились рисовать нос.

Comments