Как нарисовать натюрморт на столе карандашом поэтапно для начинающих фрукты: Как нарисовать фрукты карандашом поэтапно


10.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Натюрморт из фруктов и овощей нарисовать поэтапно. Добавляем фон и тень

Дети

Натюрморт — идеальное украшение кухни. Интерьер с нотками фруктов, овощей и ягод разжигает аппетит, усиливает вкус любимых блюд, вдохновляет на кулинарные эксперименты. Так что представь себя великим художником и вперед — рисовать натюрморт.

Как нарисовать натюрморт акварелью , Тебе подскажет следующее видео. Скорее включай!


Как нарисовать натюрморт карандашом

Хрупкая земляничная веточка и пара-тройка Твоих любимых фруктов — красочный натюрморт вмиг поднимет настроение и прикует очарованные взгляды Твоих гостей в то время, когда Ты будешь .

1. Легким нажатием карандаша проведи горизонтальную линию — это край стола. Изобрази очертание груши, двух яблок и кружки.

2. В кружке нарисуй веточку земляники. Придай фруктам естественный вид, более четко прорисовав выпуклые формы. Не забудь дорисовать хвостики и усохшие чашелистики.

3. Молодец! А теперь с помощью ластика легонько сотри нарисованный эскиз, чтобы остались лишь едва заметные линии.

Аккуратно раскрась грушу цветными карандашами, накладывая на фрукт желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки.

4. Теперь переходи к раскрашиванию яблока. Для этого идеально подойдут плотные штрихи зеленого, оранжевого и желтого оттенков. Для черенка используй коричневый карандаш.

5. Здорово! Сделай яблоко более выразительным и ярким с помощью еще одного слоя штриховки. Тень Ты сможешь передать коричневым, темно-зеленым и болотным цветами.

Обрати внимание! На всех фруктах должны быть маленькие, не закрашенные области (блики).

6. На второе яблоко так же нанеси первый, легкий слой штриховки, не тонируя блик.

7. Теперь заштрихуй яблоко еще раз, раскрасив один его бок оттенками красного и коричневого цветов.

8. Раскрась легкими красными штрихами землянику. Коричневым карандашом нарисуй маленькие зернышки.

9. Вишневым и красным карандашами сделай штриховку земляники ярче. Нарисуй салатовые листики.

10. Затем нарисуй тонкие стебли, очертания листьев, изобрази цветки.

11. С помощью зеленых и желтых оттенков раскрась листья земляники, еще раз прорисуй стебли.

12. Синим карандашом заштрихуй кружку. Тень сделай темно-синей, а внутреннюю часть кружки раскрась серым. Ободок пускай будет черным.

Важно помнить: штриховка должна быть выполнена по форме посуды или другого предмета.

13. Скатерть заштрихуй розовым карандашом. Тени от предметов на столе сделай немного темнее.

14. И последнее: на стене сделай красно-коричневую штриховку, а в местах, где предметы отбрасывают тень, — темно-коричневую.

Какая красота!

Натюрмортом называется изображение ряда предметов нежи­вой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Ово­щи, фрукты, букеты цветов, разные предметы, изготовленные че­ловеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь под­бор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально.

В натюрморте художник стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.

Прежде чем начинать рисовать, по­думаем, как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.

Старайся, чтобы предметы получились у тебя не кривые, сто­яли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисо­ванные здесь.

Когда будем рисовать низ чайника, проведём закруглённые ли­нии, помня при этом, что не надо сильно зажимать карандаш в паль­цах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и свободно: они получатся правильнее.

При изображении натюрморта, состоящего из нескольких пред­метов, старайся компоновать их так, чтобы они частично закрыва­ли друг друга — это придаст большую естественность.

На этом рисунке видно, как объём передан отдельными мазка­ми: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные мазки располо­жены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, прири­сованы блики.

Попробуем нарисовать натюрморт, состоящий из четырёх пред­метов: кувшина, драпировки и двух яблок.

А теперь нарисуем натюрморт, состоящий из кувшина, тарел­ки, разделочной доски и ложки.

Композиционно вся группа очень разнообразна. Лежащая на­клонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и горизон­тальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в криволинейные формы предметов.

Фон в натюрморте играет большую роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его профессиональном уров­не. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта выступает драпировка.

Драпировка — это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так, что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпи­ровка будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая, например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.

Для рисования драпировки лучше брать ткань гладкую, немну­щуюся и однотонную (без узора). Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так, чтобы складки спада­ли вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются складки. Мы видим, что складки образуются в од­ной точке и, расширяясь, расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углуб­лённые поверхности. Углублённые по­верхности более тёмные, чем выпуклые.

Начиная штриховку складок, наноси штрихи по направлению движе­ния складок, а в углубле­ниях — вдоль натяжения поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон усиливается. Складки драпировки дол­жны быть хорошо прори­сованы.

[b]Натюрмортом называется
изображение ряда предметов нежи­вой натуры. В переводе с французского это
«мёртвая природа». Ово­щи, фрукты, букеты цветов, разные предметы,
изготовленные че­ловеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование
натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь под­бор предметов в
натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально.

В натюрморте художник
стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.

Прежде чем начинать рисовать, по­думаем,
как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.


Старайся, чтобы предметы получились у
тебя не кривые, сто­яли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисо­ванные
здесь.

Когда будем рисовать низ чайника,
проведём закруглённые ли­нии, помня при этом, что не надо сильно зажимать
в паль­цах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и
свободно: они получатся правильнее.

При изображении натюрморта, состоящего
из нескольких пред­метов, старайся компоновать их так, чтобы они частично
закрыва­ли друг друга — это придаст большую естественность.

На этом рисунке видно, как объём
передан отдельными мазка­ми: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные
мазки располо­жены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, прири­сованы

блики.

Попробуем нарисовать натюрморт,
состоящий из четырёх пред­метов: кувшина, драпировки и двух яблок.

А теперь нарисуем
натюрморт, состоящий из кувшина, тарел­ки, разделочной доски и ложки.

Композиционно вся группа очень
разнообразна. Лежащая на­клонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и
горизон­тальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в
криволинейные формы предметов.


Фон в натюрморте играет большую

роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его
профессиональном уров­не. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта
выступает драпировка. Драпировка —
это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так,

что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпи­ровка
будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая,
например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего
размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.

Для рисования
драпировки лучше брать ткань гладкую, немну­щуюся и однотонную (без узора).
Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так,
чтобы складки спада­ли вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на
вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются
складки. Мы видим, что складки образуются в од­ной точке и, расширяясь,
расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углуб­лённые поверхности.

Углублённые по­верхности более тёмные, чем выпуклые.

Начиная штриховку складок, наноси
штрихи по направлению движе­ния складок, а в углубле­ниях — вдоль натяжения
поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон
усиливается. Складки драпировки дол­жны быть хорошо прори­сованы.

В использовании пастели нет совершенно ничего сложного. Во многом вам понадобятся те же умения, что подробно описывались в статье, посвященной рисованию яблока. Вообще натюрморт – были и остается одним из самых любимых жанров классического изобразительного искусства. Натюрморт представляет собой создание в рамках единой композиции разнообразных предметов, которые просто попадаются вам на глаза. Все, что остается после этого – лишь гармонично расположить их рядом друг с другом.

А вот и натюрморт, который мы будем учиться рисовать в данном уроке с использованием пастели. Как видите, пастель представляет собой замечательное средство, с помощью которого можно добиться импрессионистических образов.

Пастель всегда славилась цветом ярким и весьма насыщенным, поэтому многие художники уделяют ей особое внимание. С использованием пастели можно добиться самых разнообразных эффектов, таких как наложение цветов слоями, внесение в картину ярких штрихов или смешение цветовой гаммы с использованием пальцев, что дает возможность добиться матового тона.

Пастель можно приобрести в виде обычных мелков или карандашей. Пастель бывает различной жесткости. В данном случае для создания этого натюрморта использовалась мягкая разновидность пастели. В качестве фона применяется желтый цвет, на который накладываются все остальные цвета, применяемые для прорисовки фруктов. Бумага также соответствует по тону общей композиции. С помощью острого кончика пастели делается обводка контуров фруктов, которые затем закрашиваются плоской частью пастели.

Посмотрим, что нам понадобится для создания этого натюрморта.

  • Лист специальной бумаги для пастели, цвет бумаги серый или бежевый
  • Мелок черной пастели жесткого типа или пастельный карандаш, который нужно предварительно заточить. Он понадобится для создания контуров.
  • 12 палочек пастели мягкого типа.

Итак, приступаем к рисованию натюрморта.

Создаем набросок

В первую очередь нужно внимательно изучить, как именно расположены фрукты и разобраться в их очертаниях, том как они сочетаются друг с другом. Далее возьмите жесткую пастель черного цвета и легкими штрихами набросайте композицию. Пусть штрихи будут легкие и не сильные, ведь это всего лишь эскиз, он и не обязан быть совершенно точным.

Добавляем фоновый тон

Возьмите пастель лимонно-желтого цвета и начинайте наносить ее боковой стороной фон на все фрукты теплых цветов. В нашем случае это оранжевый апельсин, красное яблоко, а также банан и груша желтого цвета. А вот виноград пока не трогаем. Желательно не выходить за границу контура и не затрагивать те зоны, что будут после применяться для отображения бликов. С помощью кончика пастели создавайте более четкие желтые линии. Они позволять отобразить нижний изгиб банана, а равно как его ножку.

После того как контуры обозначены и нанесен фоновый цвет, пора переходить к базовым цветам и бликам. Чтобы обозначить границы фруктов нужно использовать не только плоскую сторону, но и острый кончик пастели.

Апельсин обретает форму

С помощью пастели оранжевого цвета внутри апельсина нужно сделать несколько коротких линий в форме серпа. Эти линии должны повторять контур апельсина. Сделать линии можно как острым концом пастели, так и ее плоской стороной. Как правило, оранжевый цвет гармонично смешивается со светлыми теплыми цветами, поэтому оранжевый обеспечит частичное закрытие фона лимонно-желтого цвета.

Штрихи зеленого цвета для банана и груши

Теперь нам опять понадобится как острый кончик, так и боковая сторона пастели, имеющей зеленый цвет (цвет хаки). С его помощью для груши и банана нужно добавить зеленый оттенок. При этом внимательно проведите сложные линии, которые должны указать на выпуклость груши в ее нижней области и на, собственно, ножку банана.

Добавляем светлый тон

Чтобы обеспечить прорисовку яблока, нам понадобится пастель светло-красного цвета. Среднюю часть яблока нужно закрасить равномерными штрихами, что следует повторить и для левой части яблока. Далее с помощью острого кончика требуется усилить цвет в области, расположенной вокруг углубления с черенком, а затем более явно выделить контур плода.

Переходим к винограду

С помощью пастели вишнево-красного цвета мы нарисуем виноградинки. С помощью коротких штрихов ягоды нужно закрасить таким образом, чтобы штрихи приходились по форме ягод. Не забывайте оставлять пустое пространство для будущих бликов.

Возвращаемся к яблоку и апельсину

Снова возьмите вишнево-красную пастель и обратимся к областям яблока, что уже закрыты светло-красным цветом. Теперь с помощью плотных штрихов нужно подчеркнуть форму яблока, не затрагивая при этом его среднюю левую область. Затем берем ярко-оранжевую пастель и заштриховываем апельсин. При штриховке также старайтесь повторять форму апельсина.

Наносим на яблоко темные тона

С помощью острого кончика темно-лиловой пастели следует выделить контур плода, а также выемку, в которой расположен черенок. Посредством боковой стороны пастели нужно сделать более темным красное пятно, которое находится прямо по центру яблока.

Виноградинки получают форму

Перенесем наше внимание на виноград. Посредством пастели темно-лилового цвета нужно закрасить внутреннюю часть каждой виноградинки, что нужно делать мелкими и энергичными штрихами. При этом нам нужно подчеркнуть форму ягод. Конечно же, не забываем оставлять не закрашенными области, предназначенные для бликов.

Добавляем темные тона

С помощью желтой охры выделите самые темные области на груше и банановой кожуре. При этом наиболее плотные линии должны проходить там, где от виноградин падает незначительная тень на грушу. Чтобы выделить форму винограда, внешнюю границу ягод следует обвести с помощью острого кончика черной пастели.

Блики для винограда

Теперь берем белую пастель и легко закрываем все области на виноградинах, которые до сих пор оставались белыми. При этом некоторые блики нужно сделать более четкими. Чтобы блики были правильно расположены, не помешает лишний раз сверится с финальным результатом, показанным в начале этой статьи.

Усиление бликов

С бликами мы еще не закончили. На апельсине нужно выделить яркое пятно цвета хаки и создать на нем белый блик. Затем белые блики следует сделать и на остальных фруктах, для чего понадобится плоская сторона пастели. С помощью острого конца пастели белого цвета необходимо сделать ряд скошенных линий в выеме с черенком яблока, после чего пройтись черно-коричневой пастелью. С помощью такого же цвета нужно немножко обвести границы яблока и сделать легкую штриховку светло-коричневых пятен, которые должны стать немного темнее. Теперь легонько, кончиком пальца, разотрите блики на винограде.

Завершаем работу с апельсином

Пора бы уже и с апельсинкой разобраться. Посредством плоской стороны пастели нужно добавить на апельсин несколько светло-красных штрихов, которые позволят не только подчеркнуть форму, но и контур плода. Наносите такие штрихи легко, после чего красную пастель нужно легонечко растереть пальцем.

Добавляем фон и тень

С помощью белой пастели следует добавить несколько линий вокруг натюрморта по вертикали и горизонтали. Штриховка не должна затрагивать лишь те области, что расположены справа от груши и слева от апельсина, поскольку там мы прорисуем тень.

Чтобы сделать тень, кончиком пастели черного цвета нужно сделать небольшие штрихи вокруг виноградин, усиливая тень от них. Затем с помощью плоской стороны добавьте небольшую тень и разотрите ее пальцем таким образом, чтобы она плавно сливалась с белым фоном.

Готовый натюрморт

Что ж, вот что у нас получилось. Обратим внимание на некоторые элементы готового рисунка.

А) Многослойный цвет . Пастель позволяет без проблем наносить на рисунок множество слоев. В данном случае светлый тон выступает в качестве основного, а на него наносятся темные тона, что позволяет добиться эффекта объема.

Б) Равномерный фон . Фон белого цвета оттеняет формы фруктов, окрашенных в яркие цвета.

В) Размытая тень . Благодаря тому, что тень от фруктов плавно переходит в белый цвет фона, она выглядит более натурально.

Как видите, в рисование натюрморта нет ничего сложного, да и пастель – удивительное средство, с которым действительно приятно работать.

На сегодняшний день, всем без исключения знакомы акварельные краски из раннего детства. Каждый рисовал ими хотя бы раз в жизни. Уже с садика дети учатся обращаться с краской и кисточкой, наносить мазки, создавать простейшие рисунки. Но не так давно, до 19-ого столетия, акварель не была очень популярна среди художников. Считается, что родина этой краски Китай. В этой стране была создана бумага, на которой мастера изображали свои творения используя этот тип краски.

Постепенно, акварель добилась места под солнцем и нашла свое применение у многих художников со всего мира. Техника рисования такими красками позволяет достичь особый эффект некого мистицизма, иллюзорности, прозрачности и легкости композиции на созданной картине. Только на первый взгляд этот метод рисования кажется тяжелым. На самом же деле, тут нет абсолютно ничего тяжелого. Вы сможете легко освоиться, воспользовавшись нашим пошаговым уроком.

В сегодняшней статье вы узнаете как нарисовать натюрморт акварельными красками. Натюрморт этой осени может привлечь почти всех. Изначально надо выбрать, что хотим воспроизвести на изображение. Чтобы натюрморт казался ярким и красивым, фрукты и овощи должны быть разными. Они должны различаться цветом, формой и размером. Мы возьмём овощи, а именно баклажан, огурец и морковку. Овощи, выбранные нами, полностью соответствуют требованиям, они различаются от друг друга в каждом аспекте. Теперь подготовим материалы и инструменты.

Понадобится самый простой и обычный набор:

  • Белый лист бумаги для акварели
  • Кисти для рисования
  • Ёмкость с водой
  • Простой карандаш
  • Ластик
  • Палитра

Прежде чем вы начнете работать над натюрмортом, стоит слегка смочить акварельные краски, которые нам понадобятся.

Шаг 1

Надо набросить рисунок простым карандашом. Нужны простые и мягкие, почти незаметные линии, набросить контуры овощей. На этой стадии мы решаем, с какой стороны будет падать свет. Чтобы было легче ориентироваться, мы набросали солнце на эскизе, которое будет стёрто позже ластиком. Также, надо обратить внимание на линию тени, которую мы изобразим позже.

Шаг 2

Когда эскиз готов, вы можете начать работать акварелью. Чтобы сделать это, мы выбираем один элемент рисунка и смачиваем его влажной кистью. На нашем рисунке, огурец стал этим первым элементом покраски. Теперь мы выбираем очень светлую зеленую краску и наносим её кистью на огурец.

Помните, мы не будем использовать растворы чистых цветов. Чтобы получить тот или иной цвет, нужно смешать цвета друг с другом на палитре, которую мы подготовили. Тем временем, пока поверхность огурца влажная, мы затемним её чуть-чуть. Только не забудьте оставить небольшое отражение на овоще.

Шаг 3


Оставьте огурец и дайте краске на нём высохнуть, и перейдем ко второму элементу. Теперь мы украсим морковку. Мы сделаем это так же, как и в первом случае с огурцом.


Фигуру мы изображаем постепенно, двигаясь от светлых к темным оттенкам. Когда рисуете акварелью, необходимо настроить тон.

Шаг 4


У нас остался еще один не нарисованный овощ. Это баклажан. Мы его нарисуем так же, как и в прошлых двух случаях, следуя тем же принципам.


Не стоит также забывать про солнечные блики. В случае с бликами, все зависит от того, насколько блестящая поверхность самого объекта. Чем больше он блестит, тем виднее и ярче будет луч. Размер такого блика на прямую зависит от размера овоща, а его цвет от гладкости поверхности. В нашем случае, блика совсем нет на морковке, а на баклажане самый большой, из-за гладкой поверхности. И на нём блик самый яркий.

Шаг 5

Давайте вернемся к начальной стадии работы рисования огурца. Темный оттенок как раз напомнит реальный овощ, а также подчеркнет его форму.

Шаг 6


Мы совершим те же действия с другими овощами. В этом случае, надо правильно передать черты каждого из объектов: цвет, размер, структуру, форму. Помните, каждая ямка имеет более темный оттенок. Чем глубже ямка, тем темнее её цвет.


Особенности каждого элемента должны быть подчеркнуты в соответствие с натуральными овощами.

Шаг 7

Смотря на рисунок, кажется, что всё весит в воздухе, надо добавить тени падающие от овощей. Самые темные тени будут возле и под овощами.


Надо дорисовать зелёную верхушку баклажану.

Шаг 8

Так как морковка получилась слегка бледной, надо это исправить и добавить ей натурального цвета. Для этого мы берём насыщенную оранжевую краску и наносим её на морковку. Если цвет всё еще недостаточно насыщен, повторяем процедуру еще раз.


Огурцу мы добавим тёмно-зеленные бороздки, а также прыщики характерные этому овощу. А на морковке добавим выемку темнее, чем главный цвет. Теперь перейдем к баклажану. Сторону, на которую не падает свет, мы сделаем темнее. Для этого возьмем более насыщенный оттенок. В палитре должно быть достаточное количество цветов, или даже по три оттенка каждого цвета. Теперь мы должны дать рисунку высохнуть. Потом мы внимательно смотрим на все детали. Если что-то не нравится, есть возможность это исправить и добавить другие оттенки, которые темнее тех, которые уже есть на изображении. Если же вас все устраивает, и вы довольны тем, что видите на рисунке, работу можно считать законченной.


В работе с этими фигурами главный принцип — рисовать по влажному. Также, не менее важное смешивание цветов для получения правильного оттенка. Главное пробовать работать с разными цветами и оттенками, а не только использовать обычные цвета.

Как нарисовать натюрморт гуашью поэтапно для начинающих

Как нарисовать натюрморт карандашом и акварелью (59 фото) — поэтапные мастер-классы для начинающих

Рисуем простой натюрморт фруктами гуашью поэтапно. Простой мастер-класс по рисованию гуашью для начинающих.

Содержание

Подготовка композиции

Чтобы научиться рисовать натюрморт, нужно уметь правильно выбирать и располагать предметы, которые будут выступать в роли природы.

Справиться с этой задачей помогут несколько простых правил.

  • Сюжеты для композиции следует объединять по тематикам.
  • важно уметь их правильно расположить.

Расположение предметов

При создании композиции нужно определиться с макетом, базой и форматом изображения.

Соотношение сторон может быть горизонтальным, круглым или вертикальным соответственно, и композиция формируется по этому принципу.

По горизонтали можно разместить больше объектов на изображении, но для создания гармоничного узора требуется драпировка фона. Основной акцент необходимо сделать в центре композиции.

Круглый формат не пользуется большим спросом, так как это не самый удобный вариант.

Вертикальный формат предполагает небольшое количество объектов на изображении. Примером такой композиции могут быть высокие цветочные горшки.

Расставить элементы композиции можно несколькими способами.

При треугольном размещении вершина предполагаемой фигуры образует самый высокий объект, предметы меньшей высоты образуют основание условного треугольника.

Предметы, которые послужат образцом для натюрморта, можно расположить по кругу или по диагонали.

Главный секрет — не выравнивать их, в этом случае рисунок получится скучным.

Предметы могут немного перекрывать друг друга, между ними допускаются зазоры.

важно не перегружать композицию лишними предметами, для этого не следует использовать более трех измерений.

Грамотно отображаемое освещение послужит еще одной составляющей успеха, это поможет правильно расставить акценты на рисунке.

Соотношение цветов

Еще одним важным правилом создания натюрморта опытные художники считают правило трех цветов, которое должно лечь в основу рисунка. Необходимо выбрать два-три основных цвета и смело использовать их оттенки.

В изображении красочного букета цветов по-прежнему доминируют два цвета. Можно сделать акцент на белых маргаритках или красных маках, избегая чрезмерной пестроты, утомляющей глаза.

Выделить главную деталь

Искусство создания натюрморта начинается с умения правильно расположить предметы в композиции. Начинать произведение нужно с натуры или по памяти, определив основной элемент, на котором будет задерживаться внимание зрителя.

Если в созданной вами композиции такого объекта нет, необходимо провести над ним дополнительную работу.

Этот основной объект должен выделяться размером, цветом или формой. Один из цветов в букете или фрукт в композиции должен заметно выделяться.

Это правило касается не только живописи, но и художественной вышивки, фотографии и даже создания интерьерных композиций.

Набросок

лучше научиться рисовать с натуры. Но также можно изобразить воображаемый натюрморт. Главное, чтобы композиция была гармоничной. Предметы нельзя подвешивать в воздухе, поэтому нарисуйте плоскость, на которой они лежат: угол стола, полку и т.д. Также можно добавить драпировки. Если вы собираетесь нарисовать букет или фруктовую композицию, вам может помочь применение цветной бумаги. Вырежьте элементы, которые хотите объединить в своей работе. Разместите их на листе. Попробуйте разные варианты. Если вы думаете, что элементы расположены хорошо, наметьте расположение каждого элемента. Вам решать, рисовать карандашом или нет. На самом деле при работе с гуашью или акварелью лучше обойтись без них. Но у новичка не всегда получается, поэтому аккуратно нарисуйте очертания каждого предмета тонким карандашом.




Как нарисовать натюрморт поэтапно

Простой натюрморт с тыквами поможет нарисовать пошаговые инструкции для начинающих художников.

Для работы необходимо запастись:

  • простым карандашом, ластиком и точилкой,
  • кисточки
  • вода в небольшой емкости.
  • альбомный лист,
  • гуашь 12 цветов,

Порядок работы.

  1. Первой строкой нужно отметить край стола, на котором расположена композиция.
  2. После этого нарисуйте контуры обеих тыкв.
  3. На овощах нарисуйте стебли, на поверхности тыкв наметьте бороздки.
  4. Под очертаниями тыкв изображают пару луковиц и перец чили.
  5. Работу красками следует начинать с заливки фона. Фон можно украсить синим.
  6. Раскрасьте большую оранжевую тыкву, предварительно наметив на ней желтые бороздки. При раскрашивании тыквы следует позаботиться о плавных переходах цвета — штрихи не должны быть плавными в тени.
  7. Маленькая тыква может быть окрашена в желтый цвет и дополнена оранжевыми сегментированными полосами.
  8. Отражения света изображены светлыми мазками белой краски.
  9. Стебли овощей декорированы зеленым цветом, используя разные оттенки, чтобы создать глубину рисунка.
  10. Лук будет светло-желтым с легким коричневым оттенком, перец — красным.
  11. Поверхность стола и тени на нем, падающие от предметов, окрашены в разные оттенки коричневого.

Алые маки под летним дождем

Необходимые материалы:

  • круглая синтетическая кисть No. 3;
  • большая банка для воды;
  • пластиковая палитра;
  • акварельная бумага;
  • 12-цветный набор «Невская палитра»;
  • разорвал;
  • плоская синтетическая кисть No. 12;
  • скотч.
  • бумажные полотенца;
  • шпатель для краски;

Работа начинается с фона. Это должна быть полянка под летним солнцем и дождем. Для фона пригодны 3 цвета: желтый, темно-зеленый, синий ультрамарин.

лучше выбрать 12 цветов красок, в этом нет необходимости, так как цвета можно смешивать. К тому же их цена невелика.

Сначала прикрепите бумагу к планшету с помощью малярного скотча.

Шпателем сначала возьмите желтую краску и нанесите ее по диагонали на верхний левый лист.

Распределите краску кистью примерно на треть листа, предварительно смоченного водой.

Затем нужно взять зеленую краску и нанести ее тоже на лист. Смоченной кистью растяните цвет по диагонали, оставив только нижний угол. Таким образом, стираются границы между желтым и зеленым.

Сделайте то же самое с синим, размыте границы между синей и зеленой красками.

Стоит помнить, что после каждого окрашивания необходимо протирать шпатель тканью. Кисть промыть водой и обсушить салфетками.

Далее смешайте на палитре два цвета: желто-зеленый и бело-зеленый.

Читайте также: Детские рисунки «Космос» на конкурс. Как поэтапно нарисовать космонавта карандашом

Мы рекомендуем использовать бело-зеленый цвет вверху и желто-зеленый внизу. Для нанесения краски используйте круглую краску с вертикальными мазками.

Статья по теме: Бесплатный мастер-класс по вышивке крестиком

Не забудьте подождать, пока поверхность высохнет, иначе цвета будут смешиваться.

Фон готов, пора начинать маки. Для маков пригодны следующие цвета: алый, желтый, белый, черный. На переднем плане будут большие маки, их прорисовываем детально. Вдалеке нарисуйте алые пятна маков. Голова мака рисуется очень легко: нижняя часть состоит из двух арок, а вверх — волнистого полукруга.

Получается пять крупных цветков.

Так что маки должны быть реалистичными в желто-белом цвете.

Также добавьте черный цвет к сердцевине:

Маки под летним дождиком готовы!

Читайте также: Новогодний топиарий своими руками: что это за дерево?




Методика работы гуашью

Основа работы гуашью — цветные пятна. Залейте контуры каждого объекта желаемой краской. Он должен быть достаточно светлым, чтобы потом можно было нанести тени. Вообще при рисовании гуашью удобно следовать принципу «от светлого к темному». Например, яблоки могут быть желтыми, красными или зелеными. Для первого слоя выберите сплошные цвета. Завершив путь, дождитесь высыхания рисунка и только потом переходите к следующей теме. Это особенно важно, если предметы расположены близко друг к другу. Гуашь очень быстро сохнет, поэтому ждать осталось недолго. Нарисуйте более мелкие детали. Это могут быть, например, красные полосы на желтом яблоке, прожилки на листе и т.д. Нанесите тени. Для этого возьмите краску основного цвета, но без белого. Вы также можете добавить немного черного или коричневого. Тень, конечно же, накладывается на менее освещенную сторону объекта. Резкого перехода к светлой части быть не должно, край лучше размыть или обозначить изогнутой линией. Не стоит обводить контуры темной краской. Если края неровные и они вам не нравятся, сгладьте их той же краской, которую вы использовали для рисования по объекту.










Коллористика

При создании натюрморта важно не переборщить с количеством используемых цветов.

Правило 2-3 цветов

Выбирайте 2-3 основных цвета, смело можете использовать близкие к ним оттенки и не переживайте, что у вас возникнут проблемы с цветом. Обычно я использую 2 основных цвета и несколько дополнительных.

Примеры цветовых решений

Здесь я использовала только желто-оранжевые (теплые) и голубые (холодные) оттенки. Зеленый необязательно.

«Сапоги» Ван Гога Здесь также преобладают два цвета.

Здесь явно преобладают зеленый и белый, завершают работу мазки синего и розового цветов.

Натюрморт с рыбой. Основные оттенки — красновато-коричневый (теплый) и синий (холодный).
Не всегда достаточно правила 2-3 цветов. Часто встречающиеся герои натюрморта: цветы и фрукты бывают самых разных цветов и оттенков. В таких случаях следует воспользоваться следующим советом: изображение не должно иметь все цвета одинаково

Соотношение цветов

Даже в пестрой картинке доминируют один-два цвета.

Например, если в вашем букете есть цветы, это цветы красного, синего, белого и желтого цветов, а также зеленая листва. Некоторые цветы и цвета должны преобладать, остальные должны быть в меньшинстве.

Вот некоторые примеры:

Картина А. Сергеева. В букете преобладают белые и красные цветы. Синий, зеленый, желтый — по желанию.

Натюрморт Винсента Ван Гога. Преобладают красные маки.

Выбор предметов

Когда идея придумана и основной посыл образа определен, пора приступить к работе. Начните с поиска предметов для натюрморта, которые нужно собрать в общую композицию.

Композицию нужно отображать на однотонном фоне, желательно на столе, при этом брать с собой достаточно простые предметы, такие как фрукты, простые непрозрачные вазы, книги и другие.

Всегда есть главный аргумент. Он акцентирует все внимание на себе, поэтому важно правильно его выбрать и правильно расположить. Обычно мы привыкли размещать такой объект в центре изображения, но по закону композиции мы не должны ставить его в центр, лучше все сгруппировать немного в сторону.




Примеры постановок учебных натюрмортов

Смешанная установка геометрических тел и близких по форме домашних объектов

Монтаж гипсовой розетки

Штукатурка, шторы

Учебный натюрморт с низким горизонтом

Образовательный натюрморт с высоким горизонтом

Рисование карандашом

Поднимающий настроение натюрморт можно нарисовать карандашами. Например, изображенные на столе фрукты и ягоды станут хорошим украшением кухни и поднимут настроение всем семьям и гостям.

Основные объекты:

  • 1 груша;
  • 2 яблока;
  • 1 стакан с веточками клубники.

Все это расположено на горизонтальной поверхности.


Этапы создания натюрморта следующие:

  • Нарисуйте ветку по кругу и придайте фруктам естественный вид, более четко прорисовывая их выпуклые формы простым карандашом. Важно помнить, что сушеные хвосты и чашелистики являются важными элементами фруктов.
  • Возьмите ластик и аккуратно проведите им по нарисованному эскизу. В результате должны остаться едва заметные линии.
  • Учитывая, что груша представлена ​​в единственном экземпляре, поверх нее нанесите желтый, оранжевый, коричневый, красный цвета.
  • Проведите карандашом горизонтальную линию в центре бумаги. Эта линия будет представлять край стола.
  • Переходим к украшению из фруктов и чашке рядом с ним. Все это тоже делается простым карандашом.
  • Раскрашивайте фрукты, кружки и ягоды цветными карандашами. Раскрашивая фрукты, важно помнить, что на каждом из них должны быть блики. Их легко создать на белой бумаге. Достаточно оставить неокрашенными те участки, где они должны быть размещены.
  • Раскрасьте первое яблоко. Лучше всего для этого подойдет зеленый карандаш. Наносить цвет нужно штрихами. Также на поверхности яблока должны присутствовать желтые цвета. Стебель должен быть коричневым. Чтобы фрукт получился более выразительным и ярким, нанесите второй слой растушевки.

важно определить, где находится тень, и сделать это коричневым карандашом. Также следует использовать темно-зеленые и болотные оттенки, чтобы отбросить тень на яблоко.

  • Заштрихуйте ягоды красными карандашами и вишнями. Не забывайте листья. Они должны быть светло-зелеными. От ягод отходят тонкие стебли с листьями.
  • На ветках клубники, помещенных в кружку, изображены спелые ягоды, цветы и крупные листья.
  • На чашке синим карандашом нарисуйте штрихи. Лучше всего сделать границу черной, а видимую внутреннюю поверхность — серой. Не забываем про оттенок, который должен быть темно-синим. Штрихи на тарелках необходимо наносить по форме, на стенках кружки они должны быть закругленными.
  • заштрихуйте второе яблоко зеленым и желтым цветами, оставив нетронутым место, где образуется свечение. Снова нанесите растушевку на яблоко, но уже с помощью красного и коричневого карандашей.
  • Раскрасьте ягоды. Прежде чем взяться за красный цвет, необходимо коричневым карандашом прорисовать в ягодах характерные для клубники крупинки.
  • Используйте зеленый и желтый карандаши, чтобы нарисовать большие листья. Зеленым нужно снова аккуратно прорисовать стебли.


  • Раскрасьте скатерть в розовый цвет и затемните участки, на которые падают тени от предметов.
  • Измените поверхность стола, на котором стоит чашка с ягодами и фруктами.
  • Заштрихуйте вертикальные поверхности. Их можно сделать коричневыми, со светлыми участками с красновато-коричневым оттенком и участками с темно-коричневым оттенком.

Многоступенчатый натюрморт для начинающих карандашом в виде вазы с цветами и корзины с ягодами на столе можно сделать так:

  • Представляет предметы в простых формах. Таким образом, ваза будет представлена ​​цилиндром, а корзина с ягодами — прямоугольным параллелепипедом. Важно убедиться, что предметы правильно расположены на поверхности. Они должны быть ровными и не скатываться со стола.
  • Визуально согните линии, чтобы получить нужные формы. При этом над корзиной следует изобразить ручку, чтобы этот предмет не оставался простейшей геометрической фигурой.


  • Нарисуйте лепестки.
  • Заштрихуйте весь рисунок. В результате поверхность корзины должна приобрести тканую фактуру. Найденные там ягоды нужно нарисовать круговыми движениями карандаша. Чтобы они выглядели сочными, следует оставить на их поверхности больше бликов. Изюминка также должна быть на одной стороне вазы. Но только в случае с этой статьей она должна быть представлена ​​полосой.
  • Поскольку лучи света в этом примере падают на объекты с левой стороны, добавьте горизонтальные тени с правой стороны.
  • Лежащие в корзине ягоды нарисуйте кружочками и палочками. Это будут вишни. Они должны перекрывать друг друга. Необязательно пытаться придать им идеально круглую форму, ведь таких ягод в природе не существует.
  • Работайте с цветами в вазе. Необходимо отметить кружочками сами цветы и их центры. На этом этапе прорисовку лепестков можно пропустить, оставив эту работу на потом, а вот листики добавить.
  • Растушевку основных элементов цветов в вазе — лепестков и листочков — нужно производить от центра к краям.

Зоркость и умение замечать мелкие детали — главные качества, на которых построен классический натюрморт.

Удачным считается тот, который больше других привлекает внимание и вызывает желание изобразить его на холсте или листе бумаги. Лучше всего начинать рисовать поэтапно и со знакомых предметов, которые часто используются в повседневной жизни.

Рисуем корзину с фруктами

Корзина с витаминными фруктами станет отличным дополнением вашей кухни.

Виноградная лоза, символ плодородия, богатства и благополучия, в сочетании с солнечными грушами и персиками, символизирующими молодость и возрождение жизни, эффектно украсит дачу или школьную столовую. Как бы вы хотели подарить школе нарисованную от руки картинку всего класса?

изобразить корзину с фруктами на ватманном листе или в альбоме очень просто.

1. Сначала нарисуйте корзину и фрукт: гроздь винограда, персика, сливы и груши.

2. Плавными линиями нарисуйте корзину и фрукты. Старайтесь придерживаться симметрии.

Читайте также: Как связать купальник крючком: схема вязания, фото

3. Нарисуйте фрукты, как показано, с помощью теней и бликов.

4. После нанесения тени растушуйте карандаш, чтобы добиться плавного перехода цветов. Нарисуйте текстуру на корзине.

Готовый!

Наконец, возьмите набор овощей и фруктов, которые легко нарисовать красками, акварельными красками или мелками. Тренируйтесь правильно изображать цвета, игру света и тени на фруктах и ​​удивляйте своих близких своими художественными талантами хотя бы каждый день.











«Селедка и лимон»

Селедка и лимон

Четверо детей и живопись. Такое сочетание в жизни художника однозначно диктует жанр. Так случилось с Зинаидой Серебряковой. Многочисленные семейные портреты и натюрморты, из которых можно составить меню: «Корзина с фруктами», «Спаржа и клубника», «Виноград», «Рыба на овощах»… В руках настоящего мастера и «Селедка» и лимон »станет произведением искусства. Поэзия и простота: спиралевидная цедра лимона и лишенная изыски рыбка.

Как нарисовать натюрморт из фруктов

сценический натюрморт лучше всего начинать с крупных предметов. В этом случае вероятность ошибиться будет меньше. Например, можно изобразить груши, бананы, киви, виноград. Все эти объекты имеют явные структурные детали.


Натюрморт для начинающих: пошаговое рисование фруктов

Натюрморт для начинающих: пошаговое рисование фруктов

Общие шаги по созданию фруктового натюрморта следующие:

  1. Нарисуйте эскиз, сделанный простым карандашом. Сначала найдите каждый объект, используя треугольник.
  2. Хаотичными мазками, не сильно нажимая на карандаш, нарисуйте фрукт кружочками и овалами.
  3. Обведите очертания четкими линиями.
  4. Удалите ненужные линии, которые играли роль вспомогательных линий.
  5. Создайте тени. Для этого лучше всего использовать твердый или средний карандаш.
  6. Нарисуйте линии фруктовой структуры.
  7. В киви, показанном на изображении в разрезе, нужно сделать сердцевину. Он должен быть многослойным. Не забывайте семена.
  8. Линии перьев в центре. Для этого используется ластик.
  9. Проведите основные линии и удалите вспомогательные.
  10. Раскрасьте плоды.

Составление композиции

чтобы дизайн привлекал внимание, необходима интересная композиция. Лучше всего, если некоторые объекты слегка перекрываются, а некоторые стоят отдельно. Чтобы создать такую ​​композицию, нужно экспериментировать, перемещать предметы, ставить их в разных местах и ​​даже друг на друга.

также важно выделить всю эту красоту искусственным светом (рядом можно поставить настольную лампу), чтобы предметы имели красивое свечение, которое не будет постоянно менять свое положение в течение дня, а это важно, потому что image рисуют в течение нескольких часов, а иногда и дней.

Читайте также: Красивые композиции из искусственных цветов: 6 видов для интерьера

Натюрморт простым карандашом

Научиться рисовать можно, начав с карандашных набросков. Для первого занятия в качестве предмета можно взять вазу, разместив ее на фоне драпировки.

Для работы нужно подготовить:

  • простые карандаши
  • альбомный лист,
  • точилка и резина.

Порядок работы.

  1. В первую очередь на лист наносится линия горизонта и контуры объекта. Рекомендуется следить за тем, чтобы изображение располагалось по центру листа. Вы должны оставить немного места сверху, вы увидите, что предметы находятся на плоской поверхности.
  2. При переносе визуального изображения на бумагу важно соблюдать соотношение сторон. Сделать это можно просто карандашом, измерив им размеры элементов композиции.
  3. Очертания предметов всегда основаны на простой геометрической форме. Дно вазы представляет собой эллипс. Важно правильно передать форму предметов и соблюсти все пропорции.
  4. После указания соотношения сторон можно убрать вспомогательные линии и четко прорисовать очертания объектов. Ярче подчеркивает центр композиции.
  5. Объем натюрморта передан с помощью растушевки. Крупные точки можно обрисовать заранее, тени и блики нужно подбирать очень тщательно. Складки драпировки потребуют много внимания.

Выделение теней с помощью штриховки простым карандашом — простой навык, который можно развить просто с практикой. Для этого рекомендуется посвятить несколько уроков рисованию складок материи. Навыки штриховки также пригодятся для изображения любого элемента натюрморта.

Как нарисовать ткань

Если вы хотите нарисовать красивые натюрморты, нужно научиться изображать ткани, создавая на них красивые складки. На самом деле практически во всех натюрмортах на столе лежит скатерть.

См. Также: Открытки своими руками: учимся делать дома. Пошаговая инструкция с фото и новыми идеями




Основная ошибка, которую допускают новички при проектировании ткани, — это отсутствие формы и характера. Форма обернутого в нее предмета всегда должна быть видна сквозь ткань. Это форма ткани.

Что касается характера ткани, то складки у нее падают в определенном направлении, которое можно менять складками и перегибами. Должна быть направленность, динамичность, например, если ткань обвивает стул, в первую очередь следует обозначить сам стул. Затем необходимо определить характер и направление складок, их движение, которое может быть интенсивным или медленным.

После того, как все намечено, можно переходить к детальной проработке складок. На ткани должно быть хорошо видно направление света. Вам нужно выбрать передний план и добавить фон, чтобы объект стал трехмерным и реалистичным.

Натюрморт акварелью

При формировании композиции для акварельного эскиза важно помнить правила соотношения цветов. В акварельных работах особое внимание уделяется всплескам цвета. Поэтому следует детально продумать состав.

Для работы нужно подготовить:

  • карандаш,
  • кисти,
  • емкость для воды.
  • акварельная бумага,
  • краски,

Порядок работы.

  • Работа с акварелью начинается с рисования самых крупных вкраплений цвета. Например, большой кувшин, большие фрукты, фон эскиза.
  • Затем переходят к рисованию мелких элементов.
  • Выделите центр композиции.
  • На листе отмечается линия горизонта и очертания предметов, составляющих композицию (фрукты или овощи в горшках, тарелках и т.д.).
  • Соблюдая пропорции, прорисовывают мелкие детали.
  • Оттенки должны стараться передать игру света и тени на изображении.

Успех во многом зависит от удачно подобранной натуры. Создавая композицию для натюрморта, важно учитывать цветовую гамму и правильно расставлять акценты.

В процессе создания эскиза важно постоянно следить за пропорциями и их соотношением в эскизе. Хороший акварельный набросок получится даже у новичка с хорошо подобранной натурой.

Соблюдая основные правила создания композиции и размещения освещения, можно создать отличный натюрморт, не обладая талантом художника и большим опытом рисования.

Как нарисовать натюрморт с фруктами пастелью — уроки рисования онлайн

  • Описание класса
  • Прочитать отзывы о классе

Описание класса

На этом уроке мы нарисуем прекрасную вазу с фруктами, в которой есть вишни, апельсины, киви. и бананы.

Вот чему вы научитесь:

1 Как сделать светлый фон для контраста
2 Как нарисовать и придать блеск вишням
3 Как показать округлость чаши
4 Как нарисовать нарезанный апельсин и киви
5 Как добавить текстуру на бананы

Последние отзывы

Отзывов пока нет

Короткий видеоролик

Учебник

Рисование фона

Слегка покройте бумагу для пастели мягкой охровой пастелью и разгладьте ее салфеткой цвета охры. Сделайте то же самое с частью стола с помощью мягкой коричневой пастельной палочки.

Рисование вишни

Начните красить вишни красным кадмием и пройдитесь черным пастельным карандашом, чтобы получился темно-бордовый цвет. Мягко растушуйте пальцем. Добавьте блик и освещенное лицо желтой пастелью. Основной свет для натюрморта — с левой стороны.

Продолжайте раскрашивать все вишенки таким же образом. Лучше всего красить каждую вишню по отдельности, начиная с самых дальних и продвигаясь к ближайшим вишням. Когда добавлено освещенное лицо, оно будет эффективно показывать и создавать перекрытие того, что находится за ним.

Добавьте стебли и листья, продвигаясь к левой стороне картины. Обратите внимание на кусок кухонного рулона, приклеенный скотчем к бумаге для пастели. Это предотвратит попадание большей части падающей пыли на бумагу. Всегда старайтесь работать максимально чисто.

Не все вишни будут отражать свет, так как некоторые из них находятся в тени. Некоторые из них также немного темнее, чем другие. Это выглядело бы очень однообразно, если бы все они были одного цвета и тоновой гаммы.

Рисование листьев

Завершите букет из листьев и стеблей вишни, используя зеленый цвет разных цветов. Затемните некоторые из них черным карандашом и добавьте теневую сторону стеблей.

Обратите внимание, как свободный лист бумаги защитил бумагу для пастели от пятен. Подкрасьте белым карандашом.

Прорисовка чаши

Закрасьте чашу ярким желто-зеленым цветом и слегка заштрихуйте темные и светлые области. Разглаживайте по мере необходимости.

Добавьте более темный зеленый оттенок, смягчив его черным карандашом. Выделите край чаши и добавьте желтое отражение, вызванное апельсином. Добавьте тень нависающего стебля, а также стебель слева.

Рисование апельсина

Закрасьте кожуру апельсина белым цветом и белым цветом в центре апельсина. Светло-оранжевым цветом заполните центр и разгладьте пальцем.

Более темным оранжевым цветом заштрихуйте внешнюю часть апельсина, оставив центральную часть светлее.

Начните размечать секции белым карандашом и добавляйте отражения, вызванные влагой.

Начните штриховку черным карандашом, а также карандашом жженой сиены.

Рисунок киви

Слегка обведите кожуру серым карандашом – разгладьте и нанесите цвет жженой сиены. Добавьте тонкую темную линию для толщины кожицы или кожуры. Темно-зеленым карандашом растушуйте внутреннее и внешнее зеленые кольца и обозначьте все радиальные линии. Добавьте очень светлые области и линии белым карандашом.

Добавьте все точки черным карандашом

Нарисуйте бананы

Нарисуйте бананы светло-желтым цветом и разгладьте. Используйте светло-оранжевый цвет для теней. разделить бананы. Бананы на фото слишком новые, поэтому мы добавим им характер, заставив их выглядеть старше.
Добавьте немного зеленого и черным карандашом начните рисовать линии и обесцвечивание, а также концы. Добавьте несколько дополнительных линий с помощью жженой сиены.

Рисование стола

Добавьте жженую сиену для стола и растушуйте кусочком ткани. Добавьте тени темно-синим карандашом и снова пройдитесь черным карандашом и растушуйте.

Окончательный чертеж

Вам также может понравиться

Подпишитесь на нас:

как нарисовать натюрморт

как нарисовать натюрморт с фруктами

Как нарисовать вазу с фруктами  это урок рисования в 4 классе. Легко следовать + учиться.
Прокрутите вниз, чтобы найти:

  1. примеры натуральных чаш с фруктами
  2. Художник Джеймс Пил, художник-реалист, знакомится с примерами своих работ
  3. пошаговые инструкции с фотографиями проекта
  4. план урока (включая стандарты изобразительного искусства штата Калифорния)

ссылка 

Джеймс Пил

  • родился в Честертауне, Мэриленд, 1749
  • умер в Филадельфии, Пенсильвания, 1831
  • Американский художник
  • известен своими миниатюрами и натюрмортами + натюрморты
  • служил в Континентальной армии во время американской революции
  • имел младшего брата, художника Чарльза Уилсона Пила
  • 5 из его 7 детей занимались рисованием
  • Пил считал, что любого можно научить рисовать

Джеймс Пил (1749–1831). c 1824 Натюрморт с китайской экспортной корзиной

ваза с фруктами натюрморт для справки — обратите внимание на форму различных ягод + то, как они нависают над вазой — обратите внимание на цвет фруктов + затененные области, наиболее удаленные от источника света

Художник и его семья Джеймс Пил. 1795. Коутси Пенсильванской академии изящных искусств.

ваза с фруктами для справки — обратите внимание на цвета фруктов = источник света вверху справа + тени внизу слева

поэтапный

1. Начертите горизонтальную линию, как показано на рисунке – НЕБОЛЬШАЯ кривая – дно чаши

2. 2 горизонтальные линии вверх с каждого конца для сторон чаши

3. верхняя часть чаши НЕБОЛЬШОЙ изгиб, как и дно чаши

4. круг для яблок — миска внахлест

5. Сотрите линию яблока под чашей

6. Нарисуйте круг для оранжевого цвета — перекрывайте, как показано

7. Сотрите линии, как показано, чтобы показать, что фрукты находятся внутри чаши, а не сверху

8. Нарисуйте 2 круга для груши — верхний круг немного меньше нижнего круга

9. соединить стороны груши, соединяя 2 круга

10. стереть внутри груши

11. на столе внизу слева нарисуйте круг с треугольным концом — изогнутый конец треугольника для клубники

12. сотрите клубнику внутри

13. Нарисуйте большую треугольную форму для винограда — закруглите углы

14. Сотрите линии внутри треугольной области для винограда

15. Нарисуйте круглые ягоды винограда в треугольной области – старайтесь, чтобы они были одинакового размера

16. Нарисуйте прямоугольные стебли на яблоне, груше + винограде

17. стереть линии фруктов, проходящие через стебель

18. цвет груша с использованием желто-зеленого

19. зеленый лист на винограде, вверху клубника, справа внизу груша — груша изогнута, штриховка должна повторять форму груши

20. добавить немного коричневого для штриховки на груше — нижняя правая сторона — цвет повторяет форму груши — изогнутая окраска — цвет стеблей коричневый — цветовой круг внутри верха «звезда» на оранжевом

21. цвет оранжевый с оранжевым

22. Заштрихуйте нижний правый угол оранжевого цвета коричневым цветом. Цветовая линия должна повторять форму оранжевого цвета 

23. Используйте красный цвет, чтобы покрасить яблоко

24. Добавьте желто-оранжевый цвет в верхнюю левую область яблока в форме круга для блика 9.0011

25. черным цветом нарисуйте короткие линии в нижней части клубники

26. цвет винограда фиолетовый слегка

27. затемнить КАЖДУЮ виноградину в нижней части фиолетовым или сине-фиолетовым с кривыми линиями, как показано на рисунке — добавить прожилки зеленым цветом на листе винограда

28.

29.

30.

31. слегка затемнить под + справа от вазы с фруктами + клубника — черная линия, где предметы касаются стола

32.

33. АЛЬТЕРНАТИВА; без винограда

34. Здесь 2 вида — цвет таблицы отличается

34

цель

Учащиеся научатся изображать вазу с фруктами. Они будут знакомы с тенями + что они делают с цветом + как они превращают свои художественные работы в более сложные произведения. Студенты будут иметь примеры реальных картин + фотографии ваз с фруктами для справки.

материалы

  • белая бумага для рисования ок. 9 x 12 дюймов или больше по желанию
  • цветные карандаши или цветные карандаши
  • ластики
  • карандаши

задание

  • покажите учащимся фотографии настоящих рисунков ваз с фруктами.
  • объясните учащимся, что они реалистично проиллюстрируют настоящий фрукт.0004
  • давать младшим школьникам задания для уборки

словарный запас

  • Равновесие  — Зрительное равновесие в композиции; достигается путем организации веса и внимания всех элементов в произведении искусства. Типы баланса: симметричный, асимметричный, радиальный, и кристаллографический. Коллаж  — Художественная композиция из различных материалов (например, бумаги, ткани или дерева), наклеенная на поверхность. Цвет  — Зрительное ощущение, зависящее от отражения или поглощения света от данной поверхности. Три характеристики цвета — это оттенок, значение. и интенсивность. Цветовая гармония ; Использование совместимых цветов для объединения композиции.
  • Элементы искусства  – Сенсорные компоненты, используемые для создания произведений искусства; линия, цвет, форма, фактура, объем, пространство.
  • Выразительное содержание  — Идеи, которые выражают идеи и настроения.
  • Гармония  — Принцип дизайна, который объединяет элементы в произведении искусства, чтобы подчеркнуть сходство отдельных, но связанных частей.
  • Медиа  — Множественное число от медиум, относящееся к материалам, используемым для создания произведений искусства; категории искусства (например, живопись, скульптура, кино).
  • Пропорция  — отношение размеров одной части к целому и одной части к другой.
  • Реалистичный — Представление знакомых вещей в точном или реалистичном виде.
  • Масштаб  – Размер объекта или изображения, измеряемый его отношением к другим объектам и изображениям, которые распознаются по их нормальному или фактическому размеру.
  • Пространство  — Область, в которой могут существовать объекты или изображения.
  • Форма  —  Двумерная площадь или плоскость, которая может быть открытой или закрытой, произвольной формы или геометрической формы. Он может быть найден в природе или сделан человеком.
  • Перекрытие  — Когда одна вещь накладывается поверх другой.
  • Основные цвета  — Относится к красным, желтым и синим цветам. Из них создаются все остальные цвета.
  • Вторичные цвета  — Цвета, представляющие собой смеси двух основных цветов. Красный и желтый дают оранжевый, желтый и синий дают зеленый, а синий и красный дают фиолетовый.
  • Unity — Полный визуальный эффект в композиции

Вариация

  • Используйте краску, масляную пасты, пастель Chalk, с цветом с
  • . Добавьте другие фрукты или на сидень лимон — киви — тропический фрукт )

ca Государственные стандарты изобразительного искусства

1.0 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Развитие навыков восприятия и словарный запас изобразительного искусства
1.1 Описывать и воспроизводить повторяющиеся узоры и произведения окружающей среды в природе, в природе искусство.
3.0 ИСТОРИЧЕСКАЯ И КУЛЬТУРНАЯ  
   Понимание исторического вклада и культурных аспектов изобразительного искусства
     3.2 Определение и описание различных объектов искусства (например, пейзажей, морских пейзажей, портретов, натюрмортов)
CR

​ EATIVE EXPRESSION
Создание, представление и участие в изобразительном искусстве.

Comments