Как нарисовать музей карандашом поэтапно: Легкий рисунок в музее — 71 фото


16.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Легкий рисунок музей (58 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Нарисовать музей

Скачать


Лёгкие рисунки музея

Скачать


Театр имени Щепкина Белгород карандашом

Скачать


Музей раскраска

Скачать


Нарисовать музей


Музей раскраска

Скачать


Нарисовать музей

Скачать


Музей рисунок

Скачать


Нарисовать музей

Скачать


Раскраска музей здание

Скачать


Музей детские рисунки

Скачать


Музей детский рисунок

Скачать


Иллюстрация усадьба Стратоника

Скачать


Зарисовки в музее

Скачать


Музей детский рисунок

Скачать


Музей рисунок карандашом

Скачать


Музей рисунок карандашом

Скачать


Лёгкие рисунки музея

Скачать


Нарисовать здание музея

Скачать


Музей рисунок легкий

Скачать


Музей рисунок

Скачать


Наброски музея

Скачать


Раскраска музей здание

Скачать


Нарисовать здание музея

Скачать


Рисование по теме музей нашего города

Скачать


Рисование театр здание

Скачать


Музей рисунок карандашом

Скачать


Музей рисунок

Скачать


Музей раскраска

Скачать


Детские рисунки на тему музей

Скачать


Нарисовать интерьер музея

Скачать


Нарисовать фасад музея

Скачать


Эскиз музея

Скачать


Лувр карандашом

Скачать


Нарисовать музей


Эрмитаж Санкт-Петербург раскраска

Скачать


Краеведческий музей рисунок

Скачать


Зарисовки в музее

Скачать


Эрмитаж Санкт-Петербург раскраска

Скачать


Поэтапное рисование зданий

Скачать


Зарисовки экспонатов музея Пушкина

Скачать


Музей в перспективе

Скачать


Музей раскраска

Скачать


Рисунок на тему музей


Школа перспектива

Скачать


Школьный интерьер рисунки

Скачать


Силуэт здания театра

Скачать


Рисование интерьера музея

Скачать


ДК Кирова здание сзади

Скачать


Эскиз интерьера музея

Скачать


Интерьер музея в перспективе

Скачать


Эскиз фасада

Скачать


Здание музея рисунок

Скачать


Интерьер русской избы в перспективе

Скачать


Эскиз музея

Скачать


Скачать


Скачать

Портрет | Museum of Fine Arts Boston

Узнайте, как нарисовать автопортрет, используя набор для рисования MFA или материалы, которые можно найти дома.

Многие художники XVII века зарабатывали на жизнь портретами. Эти работы были заказаны, чтобы отпраздновать важное событие в чьей-то жизни или продемонстрировать свой статус в обществе. Помимо создания картин других людей, некоторые художники также использовали зеркала для рисования автопортретов или изображений самих себя. Пейзажи, здания, одежда и предметы были включены не только для украшения, но и как подсказки для зрителя, чтобы узнать больше о человеке на картине. Художники также использовали автопортреты в качестве рекламы, чтобы продемонстрировать, что им нравится рисовать, а также свой процесс.

В 17 веке многие голландские и фламандские женщины были писателями, музыкантами и учеными, а некоторые стали профессиональными художницами. Взгляните на этот «Автопортрет художницы в ее студии » Марии Шалькен. Иногда художники предпочитают рисовать себя в момент, когда они начинают рисовать или когда они уже на полпути. На этой изображена законченная картина. То, как она держит палитру, кисти и палочку — инструменты художника — направляет взгляд зрителя на готовую работу. Что еще вы можете обнаружить?

Эту картину когда-то приписывали ее брату и учителю Годфриду. Однако в ходе реставрационных работ в 1998 году в верхнем левом углу была обнаружена ее подпись, из чего стало ясно, что это автопортрет. Это одна из двух известных картин художника.

Эта художественная деятельность была вдохновлена ​​​​открытием Центра нидерландского искусства и Новых галерей голландского и фламандского искусства.

Фотографии и инструкции предоставлены Габриэль Айзенберг.

Материалы

Вам потребуются:

  • графитовые карандаши для рисования различной степени твердости (см. «О материалах» ниже)
  • резинка-клячка
  • альбом для рисования или бумага для рисования
  • зеркало
  • точилка для карандашей
  • пенал (опционально)
  • Руководство по рисованию портретов (PDF)

О материалах

Графитовые карандаши для рисования бывают различной степени твердости. На картинке выше карандаши 2H и 6B. Карандаши «H» имеют более твердый грифель и оставляют более светлые отметки, а карандаши «B» имеют более мягкий грифель и оставляют более темные отметки. Карандаши H отлично подходят для набросков, а карандаши B отлично подходят для создания более темных тонов в вашем рисунке.

Этот резиновый ластик серого цвета можно месить, придавая ему различные формы. Он работает, поглощая частицы свинца на вашей бумаге. Сначала разверните ластик. Затем попробуйте раздавить, сжать и растянуть его, чтобы сделать его мягче.

Когда ластик станет мягче, вы можете сделать его широким или узким по своему усмотрению. Ластик на картинке выше имеет форму точки и используется для «рисования» в затененной области!

Инструкции

Шаг 1

Чтобы начать свой автопортрет, используйте один из ваших H-карандашей, чтобы нарисовать овал примерно с шириной и высотой вашего лица. Я использую карандаш 2H для моего рисунка. Не беспокойтесь о том, чтобы получить идеальную форму — контур можно скорректировать позже!

Шаг 2

Давайте добавим черты лица! Часто полезно наметить, где черты лица обычно располагаются по отношению друг к другу. Загрузите Руководство по рисованию портретов (PDF) и следуйте инструкциям ниже. Начните с рисования прямых линий вниз и через середину овального контура.

Шаг 3

Нарисуйте глаза на горизонтальной линии, проходящей через середину вашего лица. Вы нарисуете только два, но по ширине этой линии должно быть место для пяти воображаемых глаз. Посмотрите на себя в зеркало и начните рисовать фигуры, которые видите. Вы всегда можете изменить и настроить его позже!

Шаг 4

Нарисуйте еще несколько прямых линий, следуя Руководству по рисованию автопортрета. Нижняя часть носа должна располагаться между глазами и подбородком, а рот должен располагаться над средней точкой носа и подбородка.

Шаг 5

Подумайте, какое выражение вы хотели бы иметь в своем автопортрете! Я решила нарисовать себя с улыбкой, потому что обычно я довольно жизнерадостная. Сделайте выражение лица перед зеркалом и нарисуйте губы.

Шаг 6

Посмотрите в зеркало. Ваши глаза, нос и рот там, где вам хотелось бы? Как только вы будете довольны размещением черт лица, вы можете начать работать над уточнением формы вашего лица. Помните, что вы можете продолжать настраивать все, что хотите, во время рисования. На этом этапе вы также можете начать добавлять форму ваших волос.

Шаг 7

Теперь пришло время добавить тени! Все еще используя один из ваших H-карандашей, нарисуйте там, где вы видите тень, темную или светлую. Обязательно оставьте освещенные участки лица нетронутыми!

Шаг 8

Совет для профессионалов: если вы сделали какую-либо тень на лице слишком темной, вы можете осветлить ее, промокнув ее ластиком-клячкой. Вы также можете осветлить любые освещенные участки лица.

Шаг 9

Начните использовать один из ваших карандашей B, когда закончите находить контуры теней. Я использую карандаш 6B для моего рисунка. Посмотрите на самые темные участки лица и сделайте тени более глубокими карандашом B. Сначала идите медленно — вы можете быть удивлены тем, насколько темнее!

Шаг 10

Вы можете считать свой портрет «законченным» в любое время. Не стесняйтесь писать дату и подписывать свое искусство. Поздравляю с автопортретом! Надеюсь, вам понравится рисовать остальную часть альбома!

О художнике

Габриэль Айзенберг — педагог и художник, живущая в Бостоне. Родом из центрального штата Массачусетс, она получила степень бакалавра живописи в Бостонском университете и в настоящее время любит рисовать пером и тушью. У Габи очевидная приверженность доступному искусству и общественному искусству. Ее профессиональный опыт включает в себя стажировку в программе Philadelphia Mural Arts, преподавание послешкольного художественного класса в Центре раннего образования Восточного Бостона через ARCK и работу летним инструктором по искусству в United South End Settlements в Бостоне. В МИД Габриэль является связным по вопросам искусства с общественным центром на Вайн-Стрит.

Спонсоры

Эти наборы для творчества созданы Центром нидерландского искусства Музея изящных искусств в Бостоне.

Основателями Центра нидерландского искусства являются Роз-Мари и Эйк ван Оттерлоо, а также Сьюзан и Мэтью Уэзерби.

Теги

Искусство дома

Рисование с натуры | Колледж Гриннелла

Молли Скоусон, сотрудник VISTA
Музей искусств Колледжа Гриннелла

Слева: Питер Слейтер после Марии Сибиллы Мериан, 9 лет.0007 Метаморфозы насекомых Суринама .
Справа: Джозеф Малдер после Марии Сибиллы Мериан, Метаморфозы насекомых Суринама

О Марии Сибилле Мериан

Мария Сибилла Мериан (1647–1717) была художницей и натуралисткой, которая использовала картины и гравюры для записи своих наблюдений за гусеницами. , бабочки и растения, на которых они жили. Она начала изучать гусениц, когда ей было 13 лет, и ей приписывают открытие процесса метаморфозы, что в то время было радикальной идеей. Ее работы настолько детализированы и точны, что ученые могут точно определить вид, который она нарисовала, даже сотни лет спустя.

Когда вы смотрите на ее работы, что вам в первую очередь бросается в глаза? Напоминают ли вам насекомые и растения что-либо, что вы видели? Обратите внимание, как много деталей использовал Мериан. Вы можете увидеть каждое пятнышко на крыльях бабочек!

Памела Крокетт, Видимые нити . Холст, масло, 62 х 36 дюймов. Предоставлено художником.

О Памеле Крокетт

Видимые нити из проекта Памелы Крокетт Dance of Decay, одно из произведений искусства на виртуальной выставке GCMoA , Природа, Сделано . Чтобы сделать свои Танец разложения картин, Крокетт анализирует естественные разлагающиеся объекты и смотрит на них через увеличительное стекло. Поскольку она смотрит очень внимательно и внимательно, она может уловить мельчайшие детали и оттенки цвета. Для этой картины она внимательно посмотрела на две коробочки с семенами магнолии, чтобы понять, как они извергают свои семена.

Какая часть Visible Strings вам больше всего нравится? Можете ли вы представить семена, выходящие из стручка? Какие цвета использовала Крокетт в своих картинах? Замечаете какие-нибудь мелкие детали?

Выберите объект, который хотите нарисовать.

Вы можете нарисовать насекомое, цветок, лист, фрукт или что-нибудь еще, что вам покажется интересным.

Позвольте себе насладиться красотой природы. Прикоснитесь к своему объекту, чтобы увидеть, как он себя чувствует. Вы можете даже почувствовать его запах. Потратьте много времени, чтобы посмотреть на свой объект на каждом этапе рисования. Самая важная часть рисования по наблюдению — это наблюдение!

Ветка папоротника

Нарисуйте фигуры.

Какой формы ваш объект? Вы видите круги или овалы? Как насчет квадратов, прямоугольников или треугольников?

Нарисуйте фигуры, которые вы видите.

Используйте карандаш и сначала рисуйте тонкими линиями. Для начала вы можете нанести много схематичных линий, а затем подчеркнуть те, которые хотите сохранить, и удалить линии, которые не работают.

Слева: Ветка папоротника, обведенная красным
Справа: Карандашный рисунок самых больших линий ветки папоротника

Добавьте детали.

Найдите столько деталей, сколько сможете уместить в своем произведении. Всегда можно найти больше, если присмотреться.

Какие узоры есть у вашего предмета? Точки? Прямые линии? Изогнутые линии?

Добавьте узоры, которые вы видите, к своему рисунку, а также любые формы, которые вы не добавили раньше.

Слева: Крупный план листьев папоротника
Справа: Детальный карандашный рисунок листьев папоротника

Добавьте цвета.

Какого цвета ваш объект? Они светлых тонов? Темные цвета? Яркие цвета? Сочетание цветов и оттенков?

Раскрасьте свои работы маркерами, цветными карандашами или красками.

Цветной рисунок ветки папоротника

Зачем рисовать на основе наблюдения?

Рисунок, основанный на наблюдении, является важной основой для других художественных техник, таких как рисование жестами. У него также есть применение в других дисциплинах: он помогает нам узнавать о природе (или о том, что мы рисуем), улучшает зрительно-моторную координацию и учит нас видеть то, что есть на самом деле, а не то, что, как мы думаем, мы должны видеть.

Comments