Как нарисовать куб карандашом: Как нарисовать куб поэтапно карандашом


09.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать куб карандашом. Как построить правильный квадрат Как рисуется квадрат

Хотите узнать Как нарисовать квадрат карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.

Шаг 1. Первое, что вы собираетесь нужно сделать, это схватить линейку. Правитель не должен иметь никаких вмятин вдоль края если вы хотите, чтобы ваш сквер встать на свои места. В реальности вы должны начать с построения горизонтальной линии. Это так вы можете нарисовать свои очки равномерно друг с другом. Так что начните с рисования светом линии с помощью линейки. Как только горизонтальный, как нарисовано, добавить две точки, по одной на каждой стороне линии. Эти очки позволят вам нарисовать перпендикулярные линии, которые должны оказаться под углом 90 градусов.

Шаг 2. Сделать то же самое вы сделали в шаге один, но когда вы делаете ваши очки, обязательно пользоваться линейкой, так что в итоге вы получите идеально прямые линии.

Шаг 3. Это просто быстрая схема, показывающая вам, как квадрат на 90 градусов на каждой стороне.

Шаг 4. Начните рисовать ваш горизонтальной линии из точки А в точку Б для верхней и нижней частей квадратной формы.

Шаг 6. Вот ваш идеальный квадрат. Теперь вы можете использовать его как стройматериал для чего-то, что вам нужно сделать, или вы можете использовать то, что вы только что узнали другим способом, а.

Доброго времени суток, начинающий художник и постоянный посетитель блога .

Надеюсь, было достаточно сфер? Так что давайте перейдем к важному, чрезвычайно разностороннему кубу . Куб настолько универсален, что вы будете использовать его для отрисовки рамок, домов, зданий, мостов, самолетов, автомобилей, цветов и рыб…рыб?? Да, куб поможет вам нарисовать даже маленьких рыб в 3D, а также лицо, цветы, ну и все, о чем вы можете подумать или увидеть вокруг. Так что приступим.

1. Начните с новой страницы вашего блокнота, напишите номер урока и заголовок, дату, время, местонахождение. Нарисуйте две точки напротив друг друга.

2. Поместите ваш палец между точками, используя другую руку. Затем нарисуйте точку над и под пальцем, как показано на рисунке.

Не стесняйтесь делать записи в блокноте, цитаты, и заметки. Чем больше вы вкладываете своих собственных мыслей и идей в свою записную книжку, тем большее она имеет значение для вас, тем больше вы будете ее использовать. В своем альбоме я делаю записи, напоминания, заметки, списки и все остальные вещи, которые нельзя нарисовать. Мой альбом – это первое место, куда я смотрю, когда мне нужно вспомнить что-то.

3. Взгляните на точки, которые вы нарисовали. Две новых точки должны располагаться близко друг от друга. Мы будем рисовать трапецию (квадрат в перспективе).

4. Проведите первую линию.

5. Проведите следующую линию.

6. Затем третью.

7. Закончите трапецию. Это очень важная форма для практики. Потренируйтесь, нарисовав такую трапецию еще несколько раз. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рисуйте две средние точки очень близко друг к другу.

Если они будут слишком далеко, у вас получится «полноразмерный» квадрат. А наша цель – «сплющенный».

В таком ракурсе объект искажается, и создает иллюзию, что одна часть находится ближе к зрителю. Для наглядного примера, вытащите монетку из кармана. Посмотрите на нее прямо. Она представляет собой плоский круг. 2D круг, который имеет длину и ширину (в двух измерениях), но не имеет высоты. Поверхность находится на одинаковом расстоянии от глаз. Теперь слегка наклоните монетку. Форма изменилась на эллипс, который теперь имеет высоту. Теперь у монеты есть все три измерения: длина, ширина и высота. Наклонив монетку, вы сместили край монеты подальше от ваших глаз, вы получили эллипс (круг в перспективе).

В основном, рисование трехмерных объектов сводится к тому, чтобы исказить изображения на плоском двумерном листе бумаги, чтобы создать иллюзию существования глубины. Рисунок 3D искажает формы, чтобы обмануть зрение и заставить объекты казаться ближе или дальше.

Теперь давайте вернемся к моему предупреждению о рисовании двух точек посередине. Если ваши точки будут слишком далеко друг от друга, ваш квадрат будет выглядеть вот так:

Если ваша фигура выглядит так, то перерисуйте ее несколько раз, размещая средние точки ближе друг к другу, пока ваша фигура не станет такой:

Ладно, достаточно об искажении пока. Держите эту мысль в голове, она очень важна и каждый урок будет начинаться с этого.

8. Нарисуйте стороны куба, с помощью двух вертикальных линий. Вертикальные, прямые линии сверху вниз без наклона. Вот подсказка: используйте сторону своего блокнота. Если вертикальные линии соответствуют сторонам страницы, ваш рисунок не наклонен.

9. Используя боковые опорные линии, нарисуйте среднюю линию немного длиннее и ниже. Использование нарисованных линий позволяет правильно определить позицию для вашей следующей линии, это очень важно при создании 3D изображений.

10. С помощью верхней крайней правой линии трапеции, нарисуйте нижнюю правую сторону куба. Просто повторите ее быстрым движением руки, смотря на верхнюю линию. Не переживайте, если вы вышли за пределы объекта, вы сможете подкорректировать это позже. Я предпочитаю рисунки с большим количеством дополнительных линий и черточек, которые выглядят трехмерно, а не которые имеют суперчистые и четкие линии.

11. Теперь нарисуйте нижнюю левую сторону куба, ссылаясь на верхнюю линию. Направляющие! Направляющие! Направляющие! Я настоятельно рекомендую вам потренироваться в использовании направляющих линий.

12. Теперь самое интересное — переходим к теням. Определите положение вашего воображаемого источника света. Свой я размещу справа сверху. Заметьте! Я использую направляющие линии, чтобы правильно выстроить угол тени. Путем продления нижнего правого ребра, нарисуйте падающую тень. Неплохо выглядит, правда? Похоже, что куб действительно «сидит» на земле? Это переломный момент, когда рисунок приобретает трехмерность.

13. Закончите ваш первый 3D куб, заштриховав грань противоположную от освещения. Заметьте, что я совсем ее не стал растушевывать. Я растушевываю тени только на округлых поверхностях.

УРОК 4: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Давайте возьмем то, что мы узнали в основах рисования 3D куба, и добавим некоторые детали.

Мы собираемся нарисовать три кубика. Начните с первого с двух опорных точек. Говоря в следующих уроках «опорные точки», я буду иметь в виду эти точки.

1. Положите указательный палец посередине между опорными точками. Эта потрясающая привычка, которую вы сейчас приобретаете, к концу тридцатого урока станет для вас второй натурой.

2. Соедините точки в трапецию. Эта отличная фигура для практики в вашем альбоме, если у вас есть минута или около того. Например, когда находитесь в очереди или пробке. Поэтому всегда носите с собой свой альбом и карандаш, кто знает, когда у вас появится свободная минутка для рисования!

3. Нарисуйте вертикальные боковые линии и среднюю линию куба. Среднюю линию рисуйте всегда длиннее и ниже, чтобы она казалась ближе.

4. Закончите рисовать куб, с помощью направляющих верхних линий.

6. Нарисуйте опорные точки в середине каждого ребра верхней грани куба.

7. Давайте начнем с первого. Давайте нарисуем на нем старомодный подарочный почтовый пакет, украшенный лентой, в котором мы получаем подарки от бабушки на Новый год. Проведите вертикальную линию вниз вблизи левой опорной точки, а затем по верхней грани к другой опорной точке.

8. Повторите это с другой стороны. Опорные точки помогают нарисовать линию внутри трапеции. Опорные точки являются чрезвычайно полезным инструментом в построении углов, как здесь. Мы часто будем пользоваться этими точками в последующих уроках (очень часто!).

9. Чтобы нарисовать такие линии в горизонтальном направлении, используйте опорные точки снова, только на середине вертикальных линий.

10. Проведите линии, соединяя опорные точки, используйте линии сверху как направляющие.

11. С помощью оберточной ленты вы можете закончить все три куба, представив их в виде посылки, игрального куба и подарка, завернутого в толстую ленту.

Еще одно хорошее задание для практики

Поместите любую коробку (обувную, из-под хлопьев или любую другую) на стол перед собой.

Присаживайтесь и разместитесь таким образом, чтобы вы могли увидеть верхнюю грань, похожую на трапецию, которую мы недавно рисовали.

Не паникуйте! Просто вспомните, что вы выучили в данном уроке, и пусть эти знания помогут вам нарисовать то, что видят ваши глаза. Взгляните, внимательно взгляните на тупые углы, затенения, падающую тень. Посмотрите, как надписи на коробке, также следуют за этими углами. Чем больше вы рисуете, тем больше вы буде те замечать множество увлекательных подробностей в реальном мире вокруг вас.

Делитесь вашими работами и получайте полезные советы в

Все предметы и фигуры размещены в пространстве. Даже в простом рисунке стоит понимать совсем неразные предметы, а все, что находится на нем, и все, что мы хотим изобразить. Стоит рассматривать это как один поток форм и линий, белого и черного цвета, света и тени.

Рисунок нужно воспринимать как пространство на бумаге, где существует плоскость и пропорции всех находящихся предметов, свет и тень, которая направляется по форме предмета.

Основные геометрические фигуры:

Двухмерные плоские фигуры

Трехмерные фигуры, у которых есть объем

Абсолютно все предметы в основе своего построения имеют эти фигуры.

Куб — фигура, основой которой является трехмерное изображение в пространственном соотношении листа. В кубе есть все геометрические параметры, такие как: вертикальность, горизонтальность и глубина . В самом кубе заложено понятие рисунка в целом.

Для начала понимания рисунка, мы поработаем именно с ним. При помощи образно-логических построений, мы с вами

будем развивать мышление за счет аналитики формы . Для большего понимания и анализа рисунка есть несколько упражнений.

Упражнения

Садимся за мольберт, берем большой лист бумаги, можно недорогой, или вообще кусок обоев (в этом упражнении бумага особо значения не имеет) . Рисуем квадрат, естественно пытаемся сделать так, чтобы его стороны были ровными, а линии прямыми.

Итак, — мы видим обычный квадрат, совсем неинтересный и не впечатляющий, но это только в данный момент…

Делаем из квадрата куб карандашом: прорисовываем линии от граней примерно с углом 45 градусов . Дорисовываем заднюю часть и… у нас получается кубик. Но снова никакого пространства у нас в листе мы не видим. Свободно можно попутать ближайшие и дальние грани. Сейчас это просто несколько линий на бумаге.

Чтобы нам чувствовать пространство, нужно придать рисунку плавности . То есть сделать так, чтобы нам было ясно, где передняя часть рисунка, а где задняя.

Сторону куба, находящуюся ближе к нам, нужно выделить, сделать четче и передать активнее. Берем свой карандаш и наведем жирным тоном передние грани. Сейчас мы уже можем увидеть, где ближняя сторона, а где сторона находится дальше от нас.

Вот таким способом мы передали пространство, чтобы добиться желаемого результата. Но это далеко не все. Сейчас важно правильно передать плавность, чтобы получить объемность в рисунке .

Представляем вашему вниманию небольшой видеоурок на тему оптических иллюзий.

Хоть квадрат и прямоугольник это простейшие геометрические фигуры, но, чтобы их нарисовать в фотошопе, нужно приложить некоторые усилия и обладать базовыми знаниями. Новичок без должной подготовки, скорее всего, не справится с этой задачей.

В этой статье разберем 3 самых популярных способа как нарисовать прямоугольник или квадрат в фотошопе.

Но прежде, чем приступить к выбору способа рисования, нужно определиться с будущими параметрами. Прямоугольник/квадрат может быть:

  • залит сплошным цветом или только с отрисовкой границ;
  • произвольный или с точно заданными размерами;
  • с возможностью в любое время менять его размеры без потери качества.

Способ 1. Инструмент произвольная фигура

В этом способе прямоугольник или квадрат будут нарисованы залитым сплошным цветом. Если вам нужна только граница, переходите к следующим двум способам.

На панели инструментов выберите инструмент . Дальше возможны два варианта развития событий:

Вариант 1. Квадрат или прямоугольник с дальнейшей возможностью изменять размеры без потери качества

Здесь, конечно, подразумевается использование векторной фигуры. Чтобы ее нарисовать нужно выбрать параметр Слой-фигура :

В дальнейшем вы можете без потери качества изменять размеры этой фигуры. Для этого используйте инструмент — Ctrl+T , и с помощью угловых маркеров изменяйте размер.

Для тех кто не знает : векторные фигуры состоят не из пикселей, а из специальные математических формул. Поэтому изменение размера — это не процесс растягивания/сжатия пикселей, а сложный математический пересчет, за счет чего не происходит никакой потери качества.

Вариант 2. Стандартный (растровый) квадрат/прямоугольник

Чтобы нарисовать сразу растровую фигуру используйте на панели параметров настройку Выполнить заливку пикселов . Но прежде чем начать ее рисовать — !

Но на самом деле можно рисовать сразу и векторный, а потом просто его. Тут уже выбирайте сами.

Как сделать прямоугольник квадратным

Обыкновенное правило с зажатой клавишей Shift с произвольными фигурами не работает. Поэтому нужно воспользоваться панелью параметров инструмента и выбрать настройку, чтобы фотошоп рисовал именно квадрат.

В этой же панели, обратите внимание, вы можете указать точный размер необходимого прямоугольника/квадрата или рисовать его по заранее определенным пропорциям.

По умолчанию размеры определяются пикселями. Если вы хотите изменить единицу измерения, сначала введите в поле какое-либо значение, а затем кликните по нему правой кнопкой мыши. Появится окно выбора единиц измерения. Доступно: пиксели, дюймы, сантиметры, миллиметры, пункты и пики.

Прямоугольник или квадрат со скругленными углами

Чтобы получить фигуру со скругленными углами, делайте все то же самое, что описано выше, но в самом начале выберите инструмент Прямоугольник со скругленными краями . На панели параметров инструмента нужно будет указать только радиус закругления.

Способ 2. Обводка выделенной области

Этот способ простой, как 5 копеек. выберите инструмент и нарисуйте прямоугольник пунктирной линией. Чтобы нарисовать квадрат удерживайте нажатой клавишу Shift .

Теперь нужно сделать обводку границ этой выделенной области. Для этого перейдите в Редактирование — Выполнить обводку .

Затем в новом окне настройте вид обводки: укажите толщину рамки, желаемый цвет и отметьте как будет проходить обводка:

  • Внутри — значит рамка ляжет по внутренней стороне выделенной области;
  • По центру — значит рамка разделится поровну на часть проходящую внутри выделения и на часть со внешней стороны;
  • Снаружи — значит рамка будет огибать пунктир выделения.

Вот как может получиться:

На скриншоте выше я специально не убрал пунктирную линию, поскольку у вас она также не исчезнет. Чтобы окончательно от нее избавиться нажмите Ctrl+D .

В этом способе, чтобы нарисовать фигуру точного размера, нужно сперва на панели параметров инструмента указать Стиль Заданный размер или Заданные пропорции. После этого станут активными поля, куда введите значения ширины и высоты в пикселях. Кликом правой кнопкой мыши по одному из этих полей вызовет меню изменения единиц измерения.

Способ 2.1 Закрашивание выделения

Самый банальный способ рисования прямоугольника — нарисовать рамку выделения (как описано выше) и просто закрасить ее любым цветом. Вот вам и прямоугольник или квадрат.

Способ 3. Модификация выделения

На самом деле этот способ мне меньше всего нравится из-за очевидного минуса — углы прямоугольника будут подрезанными, а сама граница рамки в состоянии и повлиять на эти факты не представляется возможным.

Итак, нужно вновь выбрать инструмент , нарисовать рамку будущего прямоугольника или квадрата (с клавишей Shift ), а затем отправляемся в меню Выделение и выбираем команду Модификация — Граница .

Появится новое окно, в котором, в нашем случае, мы указываем ширину границы прямоугольника. Допустим, укажу 7 пикселей. Получим такой результат:

А теперь нужно просто закрасить получившуюся рамку. Для этого подойдет . Здесь, кстати, можно подойти к вопросу более творчески и закрасить, например, разными цветами. Результат:

Останется только снять выделение — Ctrl+D . Думаю этот способ подходит только для своих редких специфических задач, поскольку растушевка и подрезанные углы только все портят.

Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Все предметы, которые нас окружают можно мысленно вписать в простые геометрические тела (куб, шар, конус, цилиндр, призма и др.). Изучая форму куба, мы узнаем, как нарисовать, к примеру, дом, потому что упрощенно дом рисуется с использованием тех же приемов что и куб. У него есть вершины, ребра и грани, как и у куба. Крыша дома – это многогранная призма.

Нарисуем куб с натуры, а затем будем использовать эти знания на наших для изображения более сложных предметов таких как дома и улицы.

Куб – геометрическое тело, образованное пересечением плоскостей. И, как всякий объемный предмет, при изображении на плоском листе он будет претерпевать изменения в соответствии с законами перспективы. На рисунке изображена линия горизонта это уровень плоскости зрения художника . На ней находятся точки схода параллельных линий. В нашем случае — это четыре горизонтальных линии, стремящихся в точку схода слева и четыре горизонтальных линии, стремящихся в точку схода справа.

Мы изображаем предметы в пространстве так, как их воспринимает наш глаз. (Чем дальше от зрителя, тем меньше выглядит предмет и т.д.)

Начало любой картины – это композиция. Легкими линиями намечаем наш предмет на листе. Сверху всегда должно быть чуть больше места от края, чем снизу. Интуитивно определите масштаб так, чтобы предмет не выглядел гигантским или слишком маленьким.


Расположите самое ближнее вертикальное ребро так, чтобы оно не совпадало с центром листа, проходящим через пересечение его диагоналей. Засечками отмечаем высоту, это самое высокое ребро в нашем изображении, так как оно ближе всех к зрителю. На глаз определяем угол наклона ребер лежащих на столе относительно горизонтали. Тренируйте зрительную память, запоминая угол. Взгляд переводите быстро то на куб, то на рисунок.


То же проделаем и с верхними ребрами. Как передавать пространство на листе нам объясняют основные законы линейной перспективы. Все параллельные линии сливаются к линии горизонта в одну точку. Поэтому, чтобы передать что ребро находится дальше от зрителя, мы изобразим его меньше и расположим выше . Таким образом, все ребра будут разной высоты.


При пересечении дальних горизонтальных ребер образовались вершины. Через них проходит самое дальнее, невидимое глазом, ребро. На начальном этапе изобразим куб прозрачным для понимания полной конструкции предмета.

Для того, чтобы узнать на сколько сократились боковые грани, воспользуемся методом визирования . При помощи этого метода происходит восприятие очертаний предмета, художник учится изображать предметы пропорциональными и в различных ракурсах.

Как он работает? Возьмите карандаш на вытянутой руке, прикройте один глаз, совместите карандаш и изображение ребра куба в пространстве. Верхний край карандаша должен совпадать с верхней вершиной ребра, а пальцем зажмите на карандаше точку, совпадающую с нижней вершиной. Не убирая палец с карандаша, разверните под прямым углом и измеряйте расстояние между двумя ребрами. Таким образом, мы увидим соотношение высоты и ширины одной грани. Запомните это соотношение и передайте его на рисунке. Этим методом можно измерять и изображать так же соотношение ребер.

После того, как закончены линейные построения, приступаем к воздушной перспективе , а значит к штриховке.

Основная задача художника передавать объемные формы предметов. У нашего кубика мы видим три грани, все они разные по тону. Левая грань самая темная — это собственная тень предмета. Благодаря отраженному свету от окружающих предметов или рефлексам, штриховку делаем немного светлее по мере удаления влево. Самое большое ребро делают контрастней, чем все остальные. Таким образом, показывают его приближенность на передний план.


Верхняя плоскость темнее , чем вертикальная справа. Свет по ней лишь скользит, образуя полутон. Обратите внимание, что чем ближе к источнику света, тем светлее будет тон. Штриховку можно наносить по диагонали. На ребре ластиком высветлим, чтобы передать блик.

Для работы над самой светлой гранью возьмем твердый карандаш Н или 2Н . Он не даст сделать тон слишком темным. Штриховку нанесем вертикальную, по направлению плоскости.


Падающие тени всегда темнее, чем собственная тень предмета. Ближнее ребро – это линия перехода света и тени. Из нее начинается падающая тень. Чем ближе к предмету, тем насыщеннее тон. Отраженный свет от куба создает рефлекс внутри тени и она немного высветляется.


Рисование простых геометрических тел часто используется на и позволяет начинающему художнику научиться изображать предметы в пространстве, применяя законы перспективного построения и воздушной перспективы.

Вы не знаете, как нарисовать куб? Эта статья для вас!

Рассматривая экспозицию в музее и любуясь произведениями искусства, мы не задумываемся над тем, что эти великие мастера прошли долгий путь от самых элементарных азов. В любой художественной школе или студии одним из первых будет урок по изображению куба. Да, именно с этой элементарной фигуры начинается настоящий путь в искусство. В этом уроке мы вам расскажем, как нарисовать куб.  

Что нужно приготовить для работы

  1. Плотную бумагу для рисунка.
  2. Простые карандаши разной твердости. Все они должны быть хорошо заточены и иметь острый грифель.
  3. Ластик.
  4. Куб. Для этих целей можно использовать небольшую коробку, предварительно оклеив ее белой бумагой. Как вариант — можно сделать куб самим.
  5. Настольная лампа или другой источник освещения, который вы сможете направлять на вашу модель. Можно обойтись и без лампы, но в этом случае тени у вас будут сильно рассеяны, не будет четких граней у куба.

Шаг 1

Постановка композиции. Возможно, звучит громко, но без этого вам будет сложно понять, с чего начинать работу над рисунком. Возьмите белый лист бумаги, положите его на стол или на стул, как вам будет удобно. На лист бумаги поставьте куб и направьте на него луч света от лампы. Таким образом ваша композиция из куба получит хороший объем. У вас будет четко выраженная светлая сторона, лицевая сторона (будет смотреть на вас) и темная сторона куба. Помимо этого, будет еще тень, которую отбрасывает куб. Итак, как нарисовать куб карандашом?

Шаг 2

На первой схеме вы увидите разные варианты того, как нарисовать куб. Посмотрите внимательно и определите, где у вас будет линия горизонта, именно к ней и будут сходиться боковые грани вашего куба. Если на глаз тяжело проводить линии,  воспользуйтесь линейкой. Возьмите карандаш средней твердости или твердый и нарисуйте одну плоскость куба. Начните с самого простого варианта. Поставьте куб так, чтобы его одна плоскость была расположена параллельно вам. Грубо говоря, вы перед собой в этой позиции будете видеть квадрат, который и надо будет нарисовать на бумаге.

Шаг 3

Теперь в том, как нарисовать куб, вам будет помогать перспектива. Немного выше вашего квадрата поставьте точку. Теперь от верхних углов куба проведите линии к этой точке. Видите, у вас что-то получается. Вам останется только определиться с шириной верхней стороны куба (крышки) и провести вертикальную линию.

Шаг 4

Как поэтапно нарисовать куб? Потренируйтесь, усложните задачу — сдвиньте куб гранью к себе и, посматривая на первую схему, определите, где у вас будет горизонт. Проведите к нему линии от углов куба. Закройте боковые стороны и верх куба. Такой рисунок наверняка вам уже больше понравится.

Шаг 5

Уберите ластиком ненужные линии и берите в руки мягкие карандаши. Теперь пришло время создавать объем. Самую светлую сторону (в нашем случае это верх куба) не трогайте. У вас остается две стороны. Одну заштрихуйте, нажимая на карандаш легко. Другую, которая в тени, заштрихуйте интенсивнее, если нужно — пройдитесь еще раз. Не забудьте и тень от куба, она должна быть еще интенсивнее, а также иметь растяжку от самого темного места под кубом, и чем дальше от предмета, тем светлее.

Теперь вы знаете, как рисовать куб, и вам остается только оттачивать свое умение видеть все полутона и воспроизводить их на бумаге. Тренируйтесь: поворачивайте куб, изменяйте луч света — и со временем у вас все получится.

Как быстро и легко нарисовать куб (из воображения)

КАК НАРИСОВАТЬ КУБ (С ОСЬЮ XYZ)


Стенограмма: Давайте рисовать кубы с осью XYZ!

Ось x y z помогает вам визуализировать в 3 измерениях.
Вы будете рисовать кубы с любой точки зрения и с любого направления, и мы собираемся получить эту ось x y z, чтобы помочь вам лучше визуализировать.

Итак, вы также можете увидеть некоторые -x, -y и -z, которые идут в противоположных направлениях. Но это всего лишь деталь, просто помните x y z.


Прежде чем приступить к работе, я предлагаю вам загрузить Designer Starter Kit.
Бесплатно.


ШАГ 1|РИСУЕМ ПЛОСКОСТЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ

Что мы можем сделать с осью xyz в начале, так это начать рисовать плоскость заземления, как… В общем, представьте:

  • Если у вас есть продукт, это плоскость стола .
  • Или, если у вас есть что-то в человеческом масштабе, например, мотоцикл или автомобиль, самолет — это наземный самолет сам.


ШАГ 2| ПОДНЯТЬ КАЖДЫЙ УГОЛ

Затем нужно поднять каждый угол с помощью вертикальных линий.
Убедитесь, что все вертикальные линии параллельны.

ШАГ 3| Воссоздайте верхнюю поверхность куба

Используйте правила двухточечной перспективы, чтобы нарисовать верхнюю поверхность куба.

В случае, если этот шаг кажется вам слишком сложным, я приглашаю вас загрузить Designer Starter Kit, где вы получите все основы для рисования в 1 и 2 двухточечной перспективе, что действительно необходимо для этого. учебник дня.


ШАГ 4| Найдите ось XYZ в каждом углу

Итак, как вы можете видеть здесь, для каждого угла этого прямоугольника вы увидите мини-ось x y z. Поэтому я призываю вас всегда визуализировать их. И мне нравится называть их «угол x-y-z».

ШАГ 5|ПОДНИМАТЬ «ПУТЬ ВНИЗ»

Продолжим не подниматься вверх, а «подниматься вниз».
Это поможет вам практиковать свое трехмерное зрение.

Итак, я предлагаю вам провести несколько тестов, сначала нарисовав одну плоскость коробки, а затем воссоздав ее всю. И вы видите оранжевым цветом основную ось xyz, которая помогла мне визуализировать мою точку зрения.


Итак, я приглашаю вас нарисовать сбоку каракули с осями x, y, z. И вы также можете тренироваться, чтобы попытаться согнуть их. Мол, так что вы собираетесь немного наклониться. А когда понимаешь, как это работает, приходится тренироваться на дудле.

Это означает, что не беспокойтесь о том, насколько идеальными будут ваши линии. Просто быстро нарисуйте, чтобы вы могли протестировать максимальное количество деталей за самое короткое время, количество углов, просто поэкспериментируйте, хорошо.

Когда вы открываете для себя новое правило или новую технику, сначала вы пытаетесь понять все это шаг за шагом. И после того, как вам придется рисовать, чтобы поэкспериментировать, пытаясь применить это, вы будете помнить так же хорошо, как ваш мозг будет помнить это, но также мышцы вашей руки будут более автоматическими.

Так что пока не пытайся стать совершенным.

Итак, с одной стороны справа мы начали с нее, как с оси XYZ, а здесь слева мы начали с плоскости. Так что это два разных подхода, которые вы можете получить.

Приглашаю вас рисовать вместе со мной. Вы можете приостановить это видео в любое время. Перемотать назад. Сделайте его интерактивным и сосредоточьтесь на музыке. Что довольно расслабляет. Я стараюсь выбрать тот, который заставляет вас чувствовать себя комфортно, когда вы рисуете.

Воспринимайте это как игру.

Да, я нарисовал один самолет, потом еще один, и я их соединил.

Возможность делать реплики под разными углами — это то, что поможет вам быстрее рисовать и начинать любую форму, потому что куб, коробка — это основа всего. Потому что именно отсюда вы сможете рисовать более сложные формы в будущем.

Итак, вот краткий обзор основ, которые вы можете найти в Начальном наборе дизайнера прямо здесь. Итак, мы используем линии построения линий перспективы, горизонтальную линию, точки схода и так далее.

Хорошо?

А это из того что нужно сначала потренироваться а потом уже можно ходить по кубикам выше. Хорошо?

Итак, еще раз, если вы хотите, чтобы все это было пошагово, ссылка есть в описании.

Здесь будет версия с изгибом, вам просто нужно наклонить линию горизонта.

Итак, у нас есть куб, который также будет наклонен.

Поехали. x y, ось z здесь.

Поехали.

Итак, мы будем учиться на повторении, как только вы освоите технику, повторяйте столько раз, сколько сможете. Не надо спешить. Doodle их вам нужно быть совершенным. Будучи несовершенным, продолжайте. Делайте столько, сколько хотите.

Воспринимайте это как игру. Веселиться.

Выделите куб жирным шрифтом, чтобы сделать его более контрастным с линиями построения.

Вот ось x y z.

Так что вы можете тренироваться, не стесняйтесь, присылайте мне по электронной почте ([email protected]) несколько ваших эскизов, если вы хотите показать мне. Мне очень любопытно посмотреть на ваш прогресс, ребята.

Здесь мы собираемся повторить все оси x y z, которые мы нарисовали из предыдущих кубов с разных точек зрения и углов. Хорошо?

Попробуйте нарисовать несколько кубиков разных размеров, некоторые из них будут больше, чем другие, некоторые будут более нарисованными, я бы сказал, более грубыми, чем другие.

И если вы видите, на самом деле куб, который кажется мне симпатичнее, тот, у кого самые грубые чувства. Потому что это дает больше жизни эскизам, вместо того, чтобы пытаться сделать все идеально с помощью четких линий. Чувствуете разницу между первым шагом и основной фазой, первой фазой наверху и средней?

Итак, x y, z в основном, но вы можете просто запомнить его как X как ширину, Y как высоту и Z как глубину. Хорошо? X — ширина, Y — высота, Z — глубина.

Здесь я полужирным шрифтом заштриховал нижнюю часть, чтобы подчеркнуть, что эта коробка видна снизу. Хорошо?

Хорошо, давайте быстро подведем итоги.

Давайте сменим ручку на что-нибудь пожирнее.

Итак, первая фаза, что мы сделали? Начнем с того, что увидим в трех измерениях ось XYZ, хорошо? Чем больше вы будете тренировать следующие этапы, тем больше этот будет более интуитивным.

Итак, во-вторых, вы строите коробку из этих осей x, y z. Хорошо?

Итак, сначала вы начинаете с простых точек зрения. А на тройке попробуйте разные ракурсы, попробуйте разные ракурсы, вы бросите себе вызов.

И вы можете начать с оси XYZ на A или второй метр B начать с плоскости. У вас есть два основных метода. Это не единственные два, но два основных.

А потом я хотел бы предложить вам нарисовать их.

Последнее, когда вы чувствуете, в любое время вернуться к основам. Потому что научиться рисовать, научиться делать наброски для дизайнеров продуктов — это путешествие. Хорошо?

Итак, пройдите все эти пять шагов.
При необходимости вернитесь к основам в любое время.
Есть только прогресс. И это то, что мы любим.

Для дальнейшего изучения Как рисовать кубики ,
Я приглашаю вас попрактиковаться в Cube Mania Challenge!

куб в перспективе рисовать из воображения

Как нарисовать кубик льда шаг за шагом

от easylinedrawing

В этом уроке показано, как нарисовать кубик льда, который можно использовать для охлаждения напитков. Он состоит из восьми шагов с иллюстрированными примерами и краткими советами по каждому из них.

Рисование кубика льда шаг за шагом

Кубик льда в этом примере будет нарисован в масштабе 3/4, а также будет несколько упрощен для облегчения обучения. Вы можете увидеть предварительный просмотр включенных этапов рисования на изображении выше.

Начните урок карандашом и нарисуйте легкие линии, которые легко стереть в случае ошибки. Позже вы можете затемнить их черной ручкой или маркером.

Шаг 1. Нарисуйте первую сторону кубика льда

Рисунок стороны кубика льда

Начните с рисования первой стороны кубика льда, как показано в примере. Вы захотите намеренно сделать линии, которые определяют его, немного шаткими/волнистыми. Также сделайте передний угол чуть выше бокового.

Шаг 2. Нарисуйте вторую площадку

Рисование сторон кубика льда

Нарисуйте вторую сторону, аналогичную первой, но сделайте ее чуть шире.

Шаг 3. Нарисуйте верхнюю часть

Рисунок верхней части кубика льда

Наконец, нарисуйте верхнюю часть, чтобы завершить основную форму кубика льда. Добавляя контур его верхней части, вы можете думать о нем как о почти зеркале нижней части, но немного более плоском.

Шаг 4.

Нарисуйте нижнюю часть Рисунок линии кубика льда

Чтобы показать, что кубик льда прозрачен, нарисуйте его нижнюю часть, а также край заднего угла. Форма или нижняя поверхность должна быть чем-то похожа на верхнюю, но выше (шире по вертикали).

Когда закончите, добавьте вышеуказанные части рисунка, обведите линии черной ручкой/маркером или более темными карандашными линиями. Просто убедитесь, что вы довольны тем, как все выглядит, прежде чем делать это.

Шаг 5. Нарисуйте отражения света

Отражения света от кубика льда

Перед раскрашиванием кубика льда нарисуйте несколько отражений/бликов на его поверхности. Это очень важно, так как именно они сделают кубик льда блестящим и гладким. Вы можете обратиться к приведенному выше примеру для их формы и размещения.

Очень легко обведите отражения (так, чтобы вы едва их видели) обычным или синим карандашом. Причина, по которой линии остаются такими светлыми, заключается в том, что позже они сливаются с цветом.

Шаг 6. Раскрашивание кубика льда

Раскрашивание рисунка кубика льда

Раскрасьте кубик льда светло-голубым цветом, а блики/отражения оставьте белыми. Проще всего это сделать цветными карандашами, но вы также можете использовать краски или даже маркер.

Шаг 7. Затенение сторон

Затенение рисунка кубика льда

Чтобы кубик льда выглядел немного более трехмерным, вы можете затенить одну из сторон, чтобы она была немного темнее синего на шаге предварительного просмотра, а другая сторона тем более. Вы можете добавить штриховку, просто проведя по цвету обычным карандашом.

Шаг 8. Затенение дна

Рисунок кубика льда

Затенение дна, чтобы оно было даже темнее, чем каждая из соответствующих сторон, с которыми оно перекрывается (как показано в примере).

После этого вы должны закончить рисунок.

Заключение

Рисование кубика льда в виде 3/4 может показаться немного сложным. Однако, если вы будете следовать шагам, представленным в этом уроке, вы можете получить красивый рисунок, довольно простой, но не слишком стилизованный.

Comments