Как нарисовать карандашом ластик: Мастер-класс «Рисование ластиком» | Мастерам и мастерицам


26.01.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Файлы

Нетрадиционная техника рисования ( рисование ластиком)

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Использование нетрадиционных техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Сегодня я хочу вас познакомить еще с одним видом нетрадиционного рисования. Это — рисование ластиком .

Это еще и полноценный инструмент для рисования. Все давно привыкли к тому , что рисуют карандашом , а стирают ластиком. Многим детям понравиться делать все наоборот – ластиком рисовать, а карандашом стирать. Ластик — отличное средство для рисования: кончиком или острым краем ластика можно оставлять очень небольшие и точные следы. Ластиком можно пользоваться совместно со всеми карандашами (простыми или цветными), а также с углем, пастелью и мелками.

Когда ластик загрязняется, его можно очистить, либо потерев загрязненный участок о белый лист бумаги, либо аккуратно обрезав грязные края . Острыми, обрезанными краями ластика можно проводить прямые линии, а тупым концом — работать на больших цветных или тональных участках.

Задачи:

  • Познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – рисование ластиком.
  • совершенствовать художественно-графические навыки детей
  • Закрепить знания детей о жанре изобразительного искусства — черно-белая графика
  • закрепить знания детей о свойствах материалов, используемых в работе
  • развивать у детей творчество ,фантазию. Эстетическое восприятие.

Материалы:

  • лист бумаги
  • карандаш
  • ластик

Рекомендации:

Данная техника представляет собой черно-белую графику, выполняется разными по характеру и линиями и штрихами. Наносить карандаш на лист бумаги нужно с нажимом , чтобы поверхность листа была темно-серой практически черной тогда рисунок будет четко виден. Поэтому карандаш лучше выбрать мягкий.

Для работы необходимо:

  • карандаш
  • Ластик
  • Бумажные салфетки
  • Ватные диски
  • Влажные салфетки

Способ получения изображения

Ребенок сначала штрихует лист карандашом ,

а затем стирает ластиком, создавая нужное изображение

Наши работы

«Морское дно»

«Полевые цветы»

«Космос»

«Ромашки»

Спасибо за внимание!

Самый большой обзор и сравнение ластиков в сети

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Как нарисовать куб карандашом объёмно — простая схема

Как нарисовать куб карандашом объёмно

В основе любой формы лежат базовые геометрические фигуры. Самая часто встречающаяся это куб. Нарисовать геометрические фигуры в объёмном 3д виде не так просто как кажется, особенно если вы занимаетесь этим впервые. Обучение объёмному рисованию начинается с куба. Чтобы понять, как нарисовать куб карандашом объёмно, мы подобрали для вас несколько инструктажей.

Начнём с простого примера, который поможет новичкам. Для этого рисунка воспользуемся простым карандашом, линейкой и ластиком. Переходим к шагам:

  1. В верхней части листа нужно нарисовать длинную линию. Разместите её в горизонтальном положении. Отступаем от края приблизительно один сантиметр. Добавляем вторую линию. Её нужно начертить под наклоном, чтобы получился острый угол.
  2. Отталкиваясь от полученных линий нужно сделать треугольник, так как это показано в примере. Чертим вторую линию, с другой стороны, и соединяем на конце с первой полосой. С левой стороны чертим ещё одну полосу, но доводить её до конца не нужно.
  3. Внутри полученного треугольника нужно изобразить ещё один, но меньше. Углы располагаются параллельно друг другу.
  4. Выше полученных треугольников рисуем следующую линию, доводим её к правой стороне нижнего треугольника. Работу повторяем и, с другой стороны. Обратите внимание, что эти полосы пересекаются и образуют квадрат. Это верхушка куба.
  1. Создадим грани фигуры. Добавляем вертикальные линии. Их нужно провести по бокам и в передней части от углов. Сзади грань не рисуем, её не будет видно.

Стираем все вспомогательные линии, помеченные пунктиром оставляем только нужную фигуру. Вот как нарисовать куб поэтапно, его можно раскрасить в любой цвет. Но обратите внимание, что его стороны не должны иметь равномерный окрас. Те, что расположены ближе к нам, имеют тёмный оттенок. Верхушка остаётся светлой.

Как нарисовать куб в перспективе

Перейдём к более сложной инструкции. Первый пример рассчитан на тех, кто только начинает рисовать. Следующий от megamaster.info подойдёт, если нужно получить реалистичный кубик. Подготовьте простой карандаш, ластик, узнаем, как правильно нарисовать куб простым карандашом:

  1. Разместим куб так, чтобы были видны три его грани. Вы можете сделать объёмный куб из бумаги. Намечаем положение фигуры на листе. Сделайте разметку так, чтобы от края листа до боковых сторон оставалось одинаковое расстояние. Сверху пространство нужно сделать больше. Наметьте поверхность стола.
  2. Тонкими линиями проводим грани. Здесь желательно вспомнить о линейной перспективе. Линии, которые располагаются вертикально должны быть параллельными, остальные размещаем на горизонте. Нет необходимости в создании идеально ровных сторон. Пока мы находимся на этапе разметок, только потом займёмся уточнением.
  3. На этом этапе займёмся светотеневым моделированием. Лучше наращивать тени постепенно. Начните с твёрдого карандаша. Покрываем весь рисунок. Перейдите к мягкому, которым выделите самые тёмные участки рисунка. В процессе штрихования куба необязательно повторять его формы. Направление штрихов может быть хаотичным, пока мы лишь набираем тон.
  4. Когда тон станет более отчётливым вы сможете увидеть возможные ошибки, которые были совершены при цветовом оформлении. Теперь эти ошибки можно исправить за счёт уточнения граней.
  5. Выравнивайте свет и тень. Посмотрите на образец, верхняя часть фигуры, расположенная ближе к нам, имеет самый тёмный цвет. Опытные художники рекомендуют в процессе рисования смотреть на результат издалека. Так есть возможность заметить все недочёты. Повторяем уточнение граней.
  6. Чтобы рисунок выглядел реалистичнее добавляем на самую ближнюю точку немного контраста. Выделяем поверхность, на которой расположен объект и прорисовываем тень, находящуюся на заднем плане. Сравните свой результат с предложенным примером.

Правильность рисунка можно проверить, проведя диагонали на картинки, если они пересекаются в одном месте, работа выполнена верно.

Ещё рекомендуем вам нарисовать звезду

основные правила и практические советы по накладыванию линий

Как быстро и легко научиться штриховать карандашом? Нужно практиковаться, запастись терпением и конечно же разбираться в видах и техниках штриховки. А также понимать некоторые правила, которые помогут сделать наложение линий красивыми.

Техника штрихования является основой изобразительного искусства, художники начинают свой профессиональный путь с нее и в процессе творческой деятельности выбирают, какая техника подходит им больше всего. О том, какая она бывает читайте в статье «Виды штриховки», а в этой статье мы подробно рассмотрим один из самых популярных способов – перекрестную штриховку, нарисуем предмет и поговорим, с помощью каких принадлежностей рисовать.

Перекрестное штрихование

Перекрестное штрихование является популярной художественной техникой, используемой для добавления тени и объемности нарисованным объектам. Оно включает в себя заполнение пространства, по крайней мере, двумя наборами линий, причем второй набор пересекает первый, чтобы создать более темный эффект.
Для начинающих, перекрестная штриховка на первый взгляд может показаться сложной, но не так страшен черт, как его малюют. Чтобы освоить эту технику, вам нужно начать с обычных штрихов, использовать острый карандаш или ручку с тонким наконечником, сделать для себя шкалу значений и обращать внимание, как свет падает на объект для создания тени.

Основы штриховки карандашом

Учимся штриховать и начинаем осваивать основы штриховки карандашом. Для этого нарисуйте серию параллельных линий, которые являются базовой штриховкой и первым шагом в перекрестной. Существует два типа базовой штриховки: параллельная и контурная. Обе могут быть использованы в качестве основы для перекрестной. Независимо от того, какой тип вы используете, в стандартной штриховке линии не пересекаются друг с другом. Вам также следует постараться, чтобы линии были равномерно распределены для плавного затенения.

  • При параллельной штриховке ваши линии должны оставаться прямыми и проходить вертикально или горизонтально.
  • В штриховке по контуру, линии должны следовать контуру объекта.
  • Практикуйтесь, рисуя серию штрихов на клочке бумаги.

Добавьте перпендикулярный ряд линий над первым. Чтобы использовать штриховку на предмете, нарисуйте второй слой поверх первого набора, идущего в противоположном направлении.

  • Второй слой должен пересекать первый в перпендикулярном или почти перпендикулярном направлении. Однако линии второго слоя не должны пересекаться друг с другом.
  • Линии должны соответствовать тем, которые используются в базовом слое. Например, если вы начали с параллельных штрихов, ваши перекрестные линии также должны быть параллельными.
  • Практикуйтесь, добавляя новые слои.

Нарисуйте меньше линий, растянутых дальше друг от друга, чтобы создать более легкое затенение. Вы можете изменить значение тени, изменяя количество линий, которые рисуете. В областях, где требуется более легкое затенение, нарисуйте меньше штрихов и расположите их дальше друг от друга.

Увеличьте плотность линий или добавьте слои, чтобы сделать изображение более темным. В тех частях рисунка, где требуются более глубокие тени, увеличьте количество линий и разместите их ближе друг к другу. Вы также можете наложить дополнительные серии штрихов, чтобы сделать эту область более темной и более затененной.

  • Как вариант, начните с набора вертикальных линий, затем горизонтального набора, затем диагонального набора, а затем противоположного диагонального набора. Это позволит вам создать более глубокий и темный эффект тени.

Добавьте глубину с точной штриховкой. Добавьте еще больше слоев в разных направлениях, чтобы создать очень тонкую и насыщенную штриховку.

  • Тонкие карандаши лучше всего подходят для этой техники, потому что они могут создавать точные линии, которые, кажется, смешиваются вместе, если смотреть на них из далека.

Вращайте свою бумагу, чтобы попробовать новую перспективу. Для освоения перекрестной штриховки может потребоваться некоторое время поэтому если у вас возникли проблемы с представлением того, куда должны идти тени, попробуйте повернуть бумагу. Ищите области, которые вы, возможно, забыли затенить, или места, где тень не падает правильно.

  • Часто долгое время глядя на рисунок может затруднить просмотр проблемных областей, вращение бумаги может дать вам новую перспективу и помочь заметить эти области.

Штриховка карандашом для начинающих основывается на принципах, применимых ко всем техникам. Научившись накладывать базовые штрихи, вы с легкостью овладеете другими техниками штриховки карандашом, даже если вы новичок.

Штрихование объемного предмета

Давайте поэтапно создадим рисунок карандашом используя штриховку.

Нарисуйте контур объекта карандашом. Перед штриховкой вам нужно нарисовать фактическую форму или объект, который вы хотите заштриховать. Найдите реальный предмет, фотографию или представьте свой собственный.

  • Лучше всего начать с рисования трехмерной геометрической фигуры с четкими угловыми линиями.

Когда рисуем рисунок карандашом важно определить правильное освещение. Прежде чем добавлять какие-либо линии, рассмотрите предмет и изучите, как свет попадает на объект и отражается от его поверхности. Это поможет определить, какие области рисунка должны иметь наименьшее затенение, а какие — более сильное.

  • Если предмет находится в вашем воображении, попробуйте представить, как свет упадет, или найдите похожий предмет для исследования.
  • Обратите внимание, что самые легкие участки не будут иметь линий. Ваш воображаемый источник света попадет прямо в эти области, поэтому у них не должно быть теней.
  • Области и поверхности, более удаленные от вашего воображаемого источника света, должны быть более темными и потребовать дополнительной штриховки.
  • Если вам сложно представить источник света и отбрасываемые им тени, найдите фотографию простого объекта, освещенного одним источником света. Обратите внимание, где падают свет и тени, и попробуйте скопировать этот эффект с помощью штриховки.

Нарисуйте штриховые линии, где тени падают на объект. Нарисуйте ваш базовый слой стандартных штрихов по контуру. Держите линии в каждой секции параллельно друг другу, даже если они изгибаются по контурам предмета.

  • Поместите больше штрихов ближе друг к другу в секциях, которые нуждаются в более сильном затенении. Для участков, которым требуется более светлый оттенок, расположите метки штриховки дальше друг от друга и используйте меньше штрихов в целом. Базовые линии должны указывать, какие области темнее других, даже до добавления штриховки.

Добавьте линии штриховки. Нарисуйте слой перпендикулярных или почти перпендикулярных поперечных штрихов над базовым слоем. Постарайтесь, чтобы расстояние, количество и расположение поперечных штрихов были такими же, как и у меток базовой штриховки, чтобы области рисунка с большим количеством штрихов также имели больше линий.

Пройдитесь по рисунку чернильной или гелевой ручкой. Это в том случае, если вы почувствовали в себе силы, если нет, просто пройдитесь темным карандашом. В тот момент, когда вы глянете на изображение и решите, что оно готово, поверх линий, нарисованных карандашом, пройдитесь чернилами.

  • При работе с чернилами, сперва нарисуйте линию на отдельном клочке бумаги, прежде чем переходить к рисунку. Это позволит выгрузить часть излишков чернил и не наставить клякс на рисунке.
  • Сначала пройдитесь по контуру чертежа, а затем проработайте каждый раздела штриховки. Работайте осторожно и старайтесь как можно точнее следовать ранее созданным линиям. При необходимости вы можете добавить дополнительные штрихи, но старайтесь не увлекаться, поскольку вы не сможете отменить ни одну из отметок, сделанных на этом шаге.
  • Обратите внимание, что любые отметки карандашом, которые все еще видны после чернил, могут сделать рисунок темнее, чем он должен быть, не беспокойтесь по этому поводу.

Сотрите линии, нарисованные карандашом, когда чернила высохнут. Дайте чернилам высохнуть, затем используйте ластик, чтобы аккуратно удалить все видимые следы карандаша с окончательного рисунка.

  • Подождите, пока чернила высохнут, прежде чем пытаться стереть. Если вы проведете ластиком по рисунку, пока чернила еще мокрые, вы размажете их и испортите четкость штриховки.

Такой рисунок карандашом со штриховкой под силу начинающим художникам, главное следовать советам и не бояться, что не получится.

Материалы для штриховки

Чтобы правильно овладеть техникой штриховки карандашом, новичку необходимо использовать правильные инструменты. Это не значит, что сразу же нужно бежать в магазин за профессиональными принадлежностями, но несколько видов карандашей по степени жесткости, ластик и бумага вам наверняка пригодятся.

Для рисования используйте хорошо заточенный карандаш или тонкую ручку. Поскольку при перекрестной штриховке необходимо рисовать тонкие линии близко друг к другу, необходимо использовать тонкие стержни. Используете ли вы карандаш или ручку, убедитесь, что он острый или с тонким концом, чтобы сделать линии точными.

  • Даже если вы хотите, чтобы окончательный рисунок был нарисован ручкой, рекомендуется начать рисовать карандашом. Используйте карандаш для рисования, механический карандаш или заостренный стандартный карандаш НВ.

Создайте для себя шкалу значений. Прежде чем начать рисовать рисунок, создайте шкалу значений, чтобы помочь вам поддерживать сбалансированный диапазон штриховок. Нарисуйте 4 одинаковых квадрата по 1 см (2,5 см) в линию, затем заполните каждый квадрат разными значениями, переходя от светлого к темному.

Используйте методы, такие как изменяющаяся плотность и добавление линий, чтобы постепенно переходить от самых светлых к темным.

  • Используйте карандаш и бумажку для этого упражнения.
  • Когда вы рисуете, обратитесь к этой шкале, чтобы определить желаемый диапазон значений. Например, вы можете выбрать одно поле значений на шкале, чтобы оно было самым темным значением на рисунке. Используйте свою шкалу, чтобы сравнивать с рисунком и убедитесь, что вы не штрихуете темнее.

Используйте кусок бумаги, чтобы заблокировать секции. При рисовании кладите кусочки бумаги на места, где не требуется перекрестной штриховки. Это также поможет вам сохранить аккуратные линии штриховки и избежать случайных линий.

Надеюсь, для новичков, эта статья с описанием техник штриховки карандашом оказалась интересной и познавательной. Следуя простым советам, можно быстро научится правильно накладывать линии и создавать красивые изображения. В рисовании создавая рисунок, штриховка карандашом играет важную роль, не важно начинающий вы художник или профи, линии накладывают все, чтобы получить желаемый результат. Поэтому не бойтесь пробовать, практикуйтесь и все у вас получится.

Рисование с помощью эскизного карандаша — Blender 3D

  • Включить Эскизный карандаш можно щелкая по кнопкам Рисовать, Прямая, Ластик, Полилиния из Панели инструментов (T). Для вашего рисунка автоматически будет добавлен новый слой.

  • Новый слой может быть добавлен на Панели свойств эскизного карандаша. Эта панель может также использоваться, чтобы настроить цвет, прозрачность и толщину линий карандаша. Изменение этих параметров будет влиять на все мазки на текущем слое.

Панель инструментов эскизного карандаша и панель свойств

Наброски эскизного карандаша могут быть преобразованы в редактируемую геометрию и использоваться для помощи в процессе анимации.

Рисование

Панель инструментов предоставляет ряд вариантов для рисования эскизным карандашом, которые подробно описаны. ниже Панель инструментов вы можете увидеть на скриншоте выше Панель инструментов эскизного карандаша и панель свойств.

Режимы эскизного карандаша и сочетания клавиш

Рисование D-LMB

Нарисовать новый штрих (несколько коротких, соединенных линий). Штрихование завершается, когда вы отпускаете кнопку мыши.

Линия Ctrl-D-LMB

Рисует новую линию. Рисование линий завершается, когда вы отпускаете кнопку мыши.

Полилиния Ctrl-D-RMB

Рисует связанные линии с помощью щелчков мыши в различных точках. Линии будут автоматически добавлены для соединения двух точек.

Стерка D-RMB

Стирает сегменты штрихов, которые попадают в радиус стерки. Стирание будет продолжаться до тех пор, пока не будет отпущена кнопка мыши. [:)] Размер ластика можно регулировать с помощью Wheel или кнопок (NumpadPlus, NumpadMinus) (пока нажата RMB).

Сессия эскизов

Сессия рисования эскизов позволяет быстро создавать эскизы помощью Эскизного карандаша. Создавайте множественные штрихи. С этим набором опций, сессия создания эскизов начинается когда вы начинаете пользоваться Эскизным карандашом. Типы сессий (Рисовать, Линия, Ластик, Полилиния), определяется тем каким инструментом вы сначала воспользовались, выбрать можно через горячие клавиши или воспользоваться панелью инструментов. Используйте Esc или Return для выхода из сессии рисования эскизов. Обратите внимание что стирание в сессии может быть использовано только один раз после начала сессии.

Настройки Внешнего Вида

Задать цвет, ширину линии и другие аспекты внешнего вида эскизного карандаша можно в панели эскизного карандаша в свойствах панели (Н) как показано здесь.

Свойства Эскизного карандаша

Существуют отдельные настройки для каждого слоя с активным слоем показано на панели. Все штрихи на слое (а не только те, что сделаны после того или иного изменения) влияют на свойство слоя эскизного карандаша.

Штрихи

Устанавливает цвет линии и прозрачность.

Fill (Заполнение)

Устанавливает цвет внутри штрихов. Увеличьте прозрачность больше нуля чтобы заливка стала видна. Заполнение лучше всего работает на выпуклых формах.

Толщина

Толщина штрихов линии.

Рентген

Делает линии видимыми даже когда они находятся за другими объектами в сцене

Объемные штрихи

Рисует штрихи в виде серии заполненных сферами, в результате чего имеем интересный объемный эффект. Для получения лучшего результата используйте частичную непрозрачность и большой размер кисти.

Параметры рисования

Настройки рисования эскизным карандашом.

На Панели эскизного карандаша на панели инструментов (T) есть несколько вариантов Параметров рисования.

Вид

Новые штрихи заблокированы в положения вида.

Курсор Только в 3D виде

Новые штрихи используются в 3D пространстве, с позицией определенной 3D курсором, и углом поворота вида в момент рисования. Опция Курсор доступна в UV/Редакторе изображений, но работает так же как опция Вид

Поверхность только в 3D виде

Новые штрихи рисуются в 3D пространстве, их положение — это проекция на лицевую часть первой поверхности.

Штрих (только в 3D виде)

Новые штрихи рисуются в 3D пространстве, их положение — это проекция на существующий видимый штрих. Обратите внимание, создается в Виде, а не в 3D пространстве и не работает для этой проекции.

Настройка Использовать только конечные точки позволяет привязать только начало и конец штриха. Части штриха которые лежат между конечными точками корректируются и лежат на плоскости проходящие через конечные точки.

Влияние различных параметров эскизного карандаша на штрихи.

Редактирование

С помощью этих инструментов можно перемещать и изменять форму, смазывать штрихи эскизного карандаша после того, как они были нарисованы.

Откройте вкладку Эскизный карандаш на панели инструментов (T). Инструменты находятся в панели редактирования штрихов:

Панель редактирования для штрихов эскизного карандаша.

Основные шаги такие:

  • войдите в режим правки эскизного карандаша

  • выделите некоторые штрихи

  • переместите или измените их

Режим правки

Включаем редактирование (D-Tab )

Войдем или выйдем из режима правки

Пока эскизный карандаш в режиме правки, Blender перенаправляет общие операции на клавишах (например G- перемещение, R-вращение и т. д.) на слой эскизного карандаша вместо объектов на 3D сцене.

Выделение

Штрихи эскизного карандаша связаны между собой серией соединенных точек (вершин). Чтобы внести изменения, выберите точки на штрихах, которые хотите редактировать. Можно выбрать только точки на активном слое. Выбранные точки будут выделены, как на рисунке выше.

Подсказка

В настройках слоя выберите Толщина штриха 5, чтобы сделать точки более заметными.

Используйте мышь, чтобы выбирать точки или одной из кнопок выбора на панели, как указано в Основы выделения.

Различные функции выбора, которые доступны при редактировании полисетки могут быть также использованы в следующих вариантах:

Выделить все

A

Выделение по границам

B

Выделение окружностью

C

Выделение связанных

Ctrl-L

Выделить больше

Ctrl-NumpadPlus

Выделить меньше

Ctrl-NumpadMinus

Выделить штрих

Alt-LMB

Редактирование

Удалить

Выберете, что именно удалить:

  • Точки — удалить выбранные точки, оставив разрыв в штрихе

  • Растворить — удалить выбранные точки без разъединения штрихов

  • Штрихи — удалить выделенные штрихи эскизного карандаша

  • Кадр — удаляет кадр, когда делается Анимация с использованием эскизов

Дублировать (Shift-D)

Сделает копию выбранных точек на том же месте. Используйте мышь, чтобы перевести их в нужное положение. LMB помещает их в новую позицию. RMB отменяет и удаляет дубликат.

Переместить (G) Вращать (R) Масштабировать (S)

Перемещение выбранной точки с помощью мыши. LMB помещает их в новую позицию. Узнайте об операторах редактирования Инструкции преобразования.

Отражение (Ctrl-M) Изгиб (Shift-W) Изгиб (Shift-Ctrl-Alt-S) В сферу (Shift-Alt-S)

Эти операторы похожи на эквивалентные операторы с полисеткой Инструкции деформации.

Чувствительность при рисовании

По умолчанию настройки для чувствительности мыши/стилуса при рисовании движения были установлены так, чтобы уменьшить дрожание, в то же время позволяя мелкие движение. Однако, если эти не подходят, они могут быть изменены .

Манхэттенское Расстояние

Минимальное количество пикселей, на которое мышка должна была переместиться по горизонтали или по вертикали до начала регистрации движения. Уменьшение этого расстояния должно лучше работать для изогнутых линий

Евклидово Расстояние

Минимальное расстояние, принимаемое в качестве штриха.

Радиус ластика

Размер кисти ластика.

Сглаживать штрихи

Это включение пост-обработки сглаживания штриха для удаления дрожания. Это актуально только когда рисуются не прямые линии. По умолчанию этот параметр включен. Следует отметить, что часто может вызвать “сжатие” рисунка, и может быть отключена в случае, если результаты не желательны.

Упрощать штрихи

Это включает этап постобработки упрощения штриха и снимает около половины точки в нем. Это актуально только когда рисуются не прямые линии. По умолчанию эта возможность отключена. Как и Сглаживание штриха, это может часто вызывать “сжатие” рисунка и потерю точности и гладкости.

Дополнительные замечания для пользователей графических планшетов

  • На толщину штриха в конкретный момент времени влияет давление, используемое при рисовании этой части штриха.

  • “Ластик” — конец карандаша может быть использован для стирания штрихов.

Нарисуем кистью и ластиком

Наконец, давайте нарисуем рисунок на холсте.

Как пользоваться щеткой

Запустите MediBang Paint и откройте соответствующий холст. Если холст уже открыт, вы можете использовать его.

Подпись. Рисование подходящего рисунка

Выбрав «Инструмент Кисть (1)», выберите соответствующую кисть и нарисуйте рисунок на холсте.

Кисти можно выбрать из «Окна кистей (2)». Вы также можете изменить размер и прозрачность кисти с помощью «Управление кистью (3)».Попробуйте разные кисти.

подсказки

Если вам не удалось провести линию или вы хотите ее перерисовать…

Подпись. Отменить / Вернуть

Пожалуйста, без паники нажмите кнопку «Отменить (1)» в верхней части окна.

Вы можете вернуть холст в предыдущее состояние. (Если вы вернули слишком много, вы можете продолжить процедуру возврата, нажав кнопку «Вернуть (2)»)

Так как эта функция удобна только для цифровых устройств, давайте будем использовать ее как следует.

Попробуйте «Отменить» и «Повторить» несколько раз.(Подробности функции описаны здесь)

Как изменить цвет кисти

Даже если вы рисуете только черным цветом, это не весело, поэтому давайте на этот раз изменим цвет кисти.
Подпись. Меняем цвета и рисуем много

Цвет кисти можно изменить с «шкалы оттенков (4)». Давайте будем рисовать все больше и больше картинок, фактически меняя цвет кисти.

Как пользоваться ластиком

Я объясню, как пользоваться ластиком, когда холст заполнен.
Подпись. Я стер ластиком и снова нарисовал

В «окне кисти» есть кисть под названием «ластик», выберите ее. Существует два типа «ластика»: обычный «ластик» и «ластик (мягкий)».
Давайте попробуем каждое отличие. Как и «Кисть», «Ластик», вы можете изменить размер и непрозрачность кисти с помощью «Управление кистью».

Конечно, после стирания ластиком можно рисовать и новые картины.

подсказки

Вы также можете стереть все на слое сразу, используя «Слой» -> «Очистить» в меню или клавишу «Удалить» на клавиатуре.

На данный момент доступны основные операции для рисования изображений.

Другие функции

Хотя я могу нарисовать рисунок, даже не зная, я объясню настройку небольшой полезной кисти, если я это знаю.

Как использовать прозрачный цвет

Инструмент «Кисть» позволяет нарисовать цвет чернил прозрачным. С помощью этой функции вы можете использовать кисть вместо ластика.

Подпись. Использовать прозрачный цвет для стирания

Прозрачный цвет можно выбрать с помощью кнопки (1).Так как он может стираться формой кисти, вы можете стереть, это не может быть выражено обычным ластиком.

Пожалуйста, попробуйте рисовать прозрачным цветом.

подсказки

Если вы удерживаете клавишу [z] на клавиатуре и рисуете, вы можете рисовать прозрачным цветом, одновременно нажимая клавишу [z].

Как включить сглаживание

Сглаживание (сглаживание) — это функция, которая делает неровные края изображений менее заметными. Пожалуйста, проверьте элемент сглаживания, если есть такие симптомы, как «линия кисти стала неровной!» «Линия испачкалась!» (Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее о сглаживании)

Подпись.Переключение сглаживания здесь

Сглаживание можно подтвердить и установить в (1) месте с помощью выбранного инструмента кисти. (Когда помечен крестиком, он [ВКЛ])

Когда вы на самом деле рисуете сглаживание [ON] / [OFF] и рисуете его, это выглядит так.
Подпись. Разность строк из-за наличия / отсутствия сглаживания

Включите сглаживание и проверьте разницу строк.

Как использовать «Коррекцию дрожания»

Коррекция дрожания — это функция для исправления искажений линий, вызванных дрожанием камеры во время рисования.

Подпись. Здесь можно изменить коррекцию сотрясения.

Выбрав инструмент «Кисть», вы можете проверить и установить коррекцию встряхивания на месте (1). Чем больше число, тем сильнее степень коррекции, но тем медленнее скорость рисования.

Пожалуйста, измените значение коррекции дрожания камеры и проверьте разницу линий.

Давайте переключимся между «полосой оттенков» и «кругом оттенков».

«Панель оттенка» можно переключить с «цвета» меню на «полосу оттенка» и «круг оттенка».Пожалуйста, переключитесь по своему усмотрению.

Подпись. Как изменить полосы оттенка и круги оттенка (1): полоса оттенка / (2): круг оттенка

Давайте изменим «полосу оттенка» и «круг оттенка», чтобы увидеть разницу.

Почему у стилуса за 100 долларов нет ластика?

Я тоже никогда не был поклонником Apple Pencil.

Мне лично не нравится весь гештальт / индустриальный дизайн / эргономика Apple Pencil.

Я считаю, что это слишком большой вес.

Ненавижу гладкий, скользкий и дешевый на ощупь пластик.

Не нравится диаметр ствола (я привык к стволам большего диаметра на других стилусах сторонних производителей, так как я привык рисовать маркерами после диаметра).

Мне не нравится, что Apple Pencil не имеет истинной шестиугольной формы, препятствующей перекатыванию, как у «настоящего» карандаша или механического карандаша, потому что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО катится.

Не очень нравится его лишняя длина.

Не нравится действительно плохой и беспорядочный способ зарядки карандаша.

Даже встроенный зажим для карандашей (там, где серебряная полоса на Apple Pencil был бы идеальным местом для встроенного зажима для карандашей).

Этот защитный колпачок для разъема Lightning теряется всеми, и с него началась ВСЕ Изготовление держателей для крышек Apple Pencil Lightning Protector, чтобы держать его вместе с Pencil во время зарядки.

Apple Pencil вместе с интеллектуальной клавиатурой — все кажется поспешным и второстепенным в дизайне этих аксессуаров.

Я использую стилус Adonit Pixel / Pixel Pro со своим iPad Pro 1-го поколения и считаю, что он отлично работает со всеми совместимыми приложениями!

Это ЕДИНСТВЕННЫЙ смарт-стилус Bluetooth сторонних производителей, который я могу, честно говоря, порекомендовать, действительно хорошо работает с iPad Pro.

http://www.adonit.net/jot/pixel/

Этот интеллектуальный стилус Bluetooth работает с широким спектром iDevices.

Соединение Bluetooth стабильно, а технология измерения давления Bluetooth очень плавная, естественная и имеет постоянную способность рисования линий.

Плюс это качественный алюминиевый стилус с двумя программируемыми кнопками.

Я использую этот стилус более двух лет, и он действительно хорош на моем iPad Pro.

Я абсолютно НЕНАВИЖУ Apple Pencil. Я думаю, что это просто плохо спроектированный стилус для iPad Pro.

Если вы не против потерять всю боковую штриховку, а также ограниченный набор совместимых приложений,

Я использую стилус Adonit Pixel / Pixel Pro на своем iPad Pro в течение последних двух лет или около того.

http://www.adonit.net/pixel-pro/

Мне этот стилус отлично подходит.

Adonit Pixel Pro предназначен исключительно для использования с моделями iPad Pro.

Имеет кнопки включения / выключения / быстрого доступа.

Имеет красивый тонкий текстурированный наконечник ручки И красивую резиновую ручку.

Магнитно заряжает, имеет функцию автоматического выключения за 15 минут (для продления срока службы батареи), заряжается за час.

Я считаю, что его хватает только на 16-20 часов, но Adonit заявляет до 24 часов непрерывного использования на одном цикле зарядки.

Изготовлен из высококачественного алюминия.

Работает примерно с десятком основных / популярных приложений для рисования / набросков / рисования (Pixel / Pixel Pro работает, но в настоящее время «официально» не поддерживается в Procreate, но он все еще работает и работает довольно хорошо в Procreate), и около полдюжины популярных приложений для создания заметок, полдюжины приложений для письма и примерно полдюжины приложений в стиле / совместимости с PDF.

Вам НЕОБХОДИМО выполнить сопряжение и настроить параметры в каждом из приложений, совместимых с Adonit Pixel Pro.

Вы просто НЕ просто включаете Bluetooth на iDevice, включаете стилус Adonit и начинаете писать.

Стилус Adonit Pixel / Pixel Pro НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Apple Pencil в этом отношении.

Вам необходимо сначала выполнить сопряжение Adonit Pixel / Pixel Pro по Bluetooth, настроить положение руки / ладони и во многих приложениях настроить чувствительность экрана стилуса к давлению для каждого совместимого приложения!

После того, как вы сделаете все это изначально, все приложения, совместимые с Adonit Pixel / Pixel Pro, запомнят эти настройки для дальнейшего использования!

Некоторые пользователи Adonit Pixel утверждали, что их стилус не работает, но работает хорошо, ЕСЛИ вы правильно знаете, как настроить Adonit Pixel / Pixel Pro!

Вот мой (неполный) список приложений, совместимых с Adonit Pixel / Pixel Pro, для iPad / iPad Pro.

Animation Desk

ArtRage

Astropad

AutoDesk SketchBook

Цветные карандаши

Concepts

Interactive SketchBook

Inkist

и предыдущая версия

Medibang Paint

, использованная для поддержки

Medibang Paint

и

сделал, не уверен в их последней версии)

Tayasui Sketches / Sketches Pro (новая бесплатная версия Tayasui Sketches School работает с этим стилусом, но без отклонения ладони, поэтому вам необходимо использовать специальную перчатку для рисования, не проводящую электричество с версией Sketches School)

ZenBrush / Zen Brush 2

GoodNotes

Notability

Полка для заметок

Notes Plus

Notes Writer

QuickNotes X Pro

uPad

PDF

Этот стилус работает и с другими несовместимыми приложениями, но без отклонения ладони ction и / или давление.

Вы можете использовать этот стилус с другими приложениями, но не сможете положить ладонь на экран, если только вы не используете специальные перчатки для рисования, которые изолируют вашу руку и позволяют положить руку на экран во время рисования в них. несовместимые приложения для стилуса Adonit.

Если вы заинтересованы, чтобы убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия встроенного ПО для стилуса, вы должны заказать один из них прямо на сайте Adonit.

Удачи Вам!

Обзор и руководство: Мои рекомендуемые материалы для рисования

Обновлено: 15 янв.2021 г.

Когда вы только начинаете, разные типы и марки материалов для рисования могут сбивать с толку.

В этом руководстве я рассмотрю большинство известных типов и брендов.

Раскрытие информации: некоторые ссылки в этой статье являются партнерскими ссылками, то есть без дополнительных затрат для вас я получу комиссию, если вы решите совершить покупку.

Категории снабжения и оборудования:

Типы карандашей для рисования

Стандартные карандаши для рисования

Карандаши для рисования бывают разных значений яркости, если стандартным значением является HB.

  • Значение H обозначает твердость и указывает, насколько твердый и легкий карандаш.
  • Значение B означает «Чернота» и указывает, насколько мягкий и темный карандаш.

Например, карандаш 3B будет темнее и мягче, чем карандаш 2B.

Примечание:

Карандаши с высокой степенью мягкости ломаются.

Рисование карандашами с H-уровнями Рисование карандашами с уровнями B

Более светлые классы будут начинаться со значений H до HB, а затем — группы B для темных уровней.

Совет:

Графит очень мягкий и имеет одно значение яркости.

Различные сорта карандашей — это разные количества глины, добавленной к графиту.

Глина делает карандаш более твердым. Более твердый означает, что карандаш оставляет меньше частиц графита на листе бумаги и поэтому выглядит ярче.

Мы можем достичь одинаковых значений яркости с разными классами карандашей, рисуя мягче, нажимая или добавляя слои для получения более темного значения.

Я рекомендую своим ученикам следующие классы карандаша: 4H, 2H, HB, 2B и 4B. Их более чем достаточно, чтобы иметь полный диапазон значений яркости.

Вот пример того, как я рисую (почти) одно и то же значение яркости карандашом разных классов:

Рекомендуемые бренды карандашей для рисования

МОИ ТОП-3 ВЫБОРА:

* Мой лучший выбор — карандаши, которые я использую для ЛЮБОГО типа рисования или набросков.

Люмограф Staedtler Mars

Настоятельно рекомендуемые, прочные, высококачественные карандаши, подходящие для ЛЮБОЙ задачи.Оценка карандашом четко написана на ВСЕХ сторонах.

Я использую Staedtler для комиссионных работ. Они всегда доставляют!

Посмотреть на Amazon

Люмограф Staedtler Mars

Кастель 9000

Еще один выбор высшего качества. Faber-Castell — крупнейший производитель карандашей и один из старейших.

Посмотреть на Amazon

Faber-Castell 9000

Карандаши для рисования Tombow MONO

Карандаши

Tombow — это прекрасный баланс между точностью и мягкостью.

Они довольно темные, и их точность требует легкого прикосновения. Опытные художники оценят эти карандаши в качестве основных карандашей для рисования.

Они прибывают незаточенными.

Они также существуют в виде набора, включающего отличный ластик MONO Zero.

Посмотреть на Amazon

Карандаши для рисования Tombow MONO

ДРУГИЕ ОПЦИИ:

* Рекомендуются карандаши следующих следующих марок. Но я использую их для конкретных задач!

Mitsu-Bishi Hi-Uni

Карандаши Mitsu-Bishi довольно гладкие, с ними легко работать.Отлично подходит для растушевки.

Поскольку они гладкие, они требуют частой заточки для прорисовки мелких деталей.

Поскольку они мягкие и снисходительные, я позволяю своим ученикам использовать их.

Они прибывают незаточенными.

Мицу-Биси Хай-Уни

Фабер-Кастель Грип 2001

Это потрясающие карандаши для рисования. У них всего 5 значений яркости (2H, H, HB, B, 2B). Поэтому меньше простоя для реалистичного рисования.

Они очень легкие, с эргономичной структурой и нескользящими наконечниками.Все это делает их идеальными для создания набросков и письма в течение длительного времени.

Faber-Castell Grip 2001

Поскольку они очень удобны, я использую их, когда преподаю, для быстрой демонстрации.

Посмотреть на Amazon

Набросок демонстрации от непосредственного наблюдения

Кох-и-Нур 1900

Карандаши «1900» — прекрасный вариант для рисования и черчения. Их «снисходительные» отметки понравятся новичкам.

Они гладкие и довольно яркие.

Ко-и-нур 1900

Caran d’Ache Grafwood

Карандаши качественные, но дорогие. Уникальный цвет ствола в соответствии с маркой графита.

Ствол немного толще обычных карандашей и может не поместиться в некоторые точилки.

Эти карандаши ОЧЕНЬ мягкие и поэтому очень нежные и нуждаются в постоянной заточке.

Я использую эти карандаши для рисования. Не для точного реалистичного рисования.

Caran d’Ache Grafwood

Prismacolor Turquoise

Они немного темнее и тверже, чем у других марок.

Я использую их осторожно, так как они оставляют заметные следы.

Они прибывают незаточенными.

Рекомендуется для художников, умеющих контролировать давление во время рисования.

Prismacolor Turquoise

Staedtler традиции

Эти карандаши отлично подходят для рисования и зарисовок.

В отличие от люмографа Staedtler Mars, размер не указан на всех сторонах карандаша, и они не такие гладкие.

Staedtler традиции

Derwent Graphic

Хорошие карандаши для рисования, но довольно мягкие и нуждающиеся в постоянной заточке.

Derwent Graphic

Лира Рембрандт Art Design

Хорошие карандаши. Темные сорта не такие темные, как у некоторых других марок.

Лира Рембрандт Художественный дизайн

Staedtler Mars Lumograph черный

Художественные карандаши, предназначенные для создания темных значений яркости.

Люмограф Staedtler Mars черный

Обычные графитовые карандаши дают блестящие результаты под определенным углом от света.Mars Black, с другой стороны, имеет высокую долю углерода и поэтому дает матовый результат, особенно для более темных сортов.

Посмотреть на Amazon

Марс черный матовый результат

Совет:

Карандаши с цилиндрическим корпусом имеют свойство катиться по рабочей поверхности. По этой причине лучше выбрать шестиугольный карандаш.

Толстые карандаши для рисования

Толстые карандаши (также называемые Jumbo) с толстой графитовой полосой используются для рисования или заливки больших поверхностей.

Они менее удобны и поэтому менее простаивают для реалистичности или точности.

Толстые карандаши для рисования Толстая графитовая полоса в центре

Графитовые стержни

Графитовый стержень или стержень — это графитовый стержень без деревянного покрытия.

Графитовые стержни бывают разных форм. Цилиндр, прямоугольник и карандаш очень распространены и используются для быстрого заполнения больших площадей.

Степень яркости или темноты графитового стержня будет определять значение яркости области, которую он заполняет.

Графитовая палочка может использоваться для прямого рисования, как и пастельной палочкой.

Художники, предпочитающие не пачкаться во время работы, могут использовать графитовую палочку, покрытую тонким слоем пластика.

Графитовые палочки

Преимущество графитовых стержней в том, что их можно использовать как для деталей, так и для покрытия больших площадей.

Пример:

Рисунок собаки графитовыми палочками

Если вы хотите рисовать реалистично, ознакомьтесь с моим руководством для начинающих по реалистичному рисованию карандашом.

Механический карандаш

Механический карандаш — это карандаш, который можно наполнить графитовыми стержнями, которые можно выдвигать механически.

Механические карандаши не нужно затачивать.

Как и технические ручки для рисования, механический карандаш создает линии одинаковой толщины и используется, в частности, для технического рисования.

Механический карандаш подходит для создания мелких точных деталей.

Механический карандаш Графитовые палочки для заправки

Полезно знать:

Высококачественные механические карандаши поставляются с высококачественным ластиком.

Благодаря небольшому размеру ластика его можно использовать для создания мелких и точных деталей, таких как волосы.

Чтобы научиться пользоваться механическими карандашами, прочтите мою статью о том, когда, почему и как рисовать механическим карандашом.

Как правильно хранить или носить карандаши

Я использую пенал Derwent, чтобы носить с собой карандаши и другие принадлежности для рисования.

Изготовлен из плотной и прочной ткани, но достаточно гибкой, чтобы не повредить заостренный кончик карандаша.

Любой сворачивающийся футляр из плотного холста — хорошее решение (см. На Amazon).

Многие бренды карандашей предоставляют при покупке набора прочный металлический футляр.

Я храню эти футляры для хранения карандашей.

Ластик для карандашного рисунка

Преимущество карандаша, в отличие от других инструментов для рисования и рисования, заключается в способности стирать.

Ластик (также называемый резинкой) используется для стирания И рисования.

Некоторые ластики можно использовать для изменения яркости поверхности или для создания заметных ярких деталей.

Обратите внимание:

Когда вы держите бумагу для рисования, чтобы стереть, всегда стирайте ее рукой.

Если стереть по направлению к рукоятке, лист бумаги погнется, и исправить это будет невозможно.

Ластик для десен

Резиновый ластик (также виниловый или пластиковый) — стандартный ластик, предназначенный для стирания ошибок.

Этот ластик оставляет мусор и не предназначен для точной обработки деталей.

Для очистки поверхности рисунка от остатков ластика можно использовать кисть.

Мой выбор: STAEDTLER Mars пластик.

Посмотреть на Amazon

Staedtler Mars Plastic

Помните:

Ластик для резинок от качественной марки стирает лучше. Тем не менее, это может повредить бумагу для рисования, если вы не будете осторожны.

Еще один качественный вариант — пластиковый ластик Tombow MONO.

Посмотреть на Amazon

Пластиковый ластик Tombow MONO

И последнее, но не менее важное: беспыльный ластик Faber-Castell — отличный выбор.

Обладает отличным балансом между мягкостью и стирающей способностью.

Посмотреть на Amazon

Faber-Castell без пыли

Ластик-замес

Ластик с замесом предназначен для улавливания частиц графита или древесного угля.

Этот ластик не изнашивается и не оставляет следов, как обычный ластик.

Путем легкого трения ластика о поверхность для рисования или легкого постукивания можно увеличить значение яркости определенной области.

Мешанный ластик гибкий и может быть выполнен в форме точки или линии. Чем тверже ластик, тем более точные текстуры он может создавать.

Ластик с замесом рекомендуется для любого типа рисования карандашом.

Посмотреть на Amazon

Замешанные ластики

Ластик-карандаш

Ластики в форме карандашей предназначены для создания мелких и точных деталей или для стирания небольших участков.

Тем не менее, эти карандаши-ластики обычно не так эффективны!

В некоторых торговых марках ластик можно затачивать с помощью точилки, но иногда рекомендуется использовать ножницы или нож для заточки ластика.

Ластик для карандашей с кисточкой отлично подходит для удаления мусора с поверхности рисунка.

Ластики для карандашей

Могила MONO Zero

Этот маленький многоразовый ластик может иметь огромное значение!

Ластик Tombow MONO Zero превосходит любой другой тип ластика, когда дело доходит до создания мелких деталей, особенно для рисования волос.

Этот ластик очень похож на ластики, которые поставляются с качественными механическими карандашами, только гораздо меньше по размеру и, следовательно, более точные.

Когда вы к этому привыкнете, особенно к реалистичности рисования, без этого сложно обойтись.

Два типа наконечников на выбор: круглые и прямоугольные.

Посмотреть на Amazon

Могила МОНО Ноль

Рисование (стирание) основных моментов с помощью Tombow MONO Zero:

Тесьма с MONO Zero

Примечание:

Всегда обращайте внимание на то, чтобы ластик выпирал из футляра.

В противном случае металлический футляр может поцарапать бумагу для рисования.

Как точить карандаши

Карандаши можно затачивать обычной точилкой для карандашей или электрической точилкой.

Еще один способ заточки карандашей — использовать нож для очень острого наконечника. Заточка ножей дает некоторым художникам лучший контроль и точность; это вопрос личных предпочтений.

Заточка карандашей ножом требует времени, создает грязь и оставляет древесные и графитовые отходы в рабочей среде.Использование ножа может привести к травме.

Мне больше всего нравится точилка для канистр, так как она эффективна, чиста и проста в использовании.

Посмотреть на Amazon

Обычные и точилки для канистр Универсальный нож для заточки

Бумага для рисования карандашом

Существует широкий ассортимент бумаги для рисования карандашом, в который входят:

  • Отдельные листы бумаги
  • Блокноты из бумажных листов
  • Блокноты и блокноты

Блокнот — это набор отдельных листов бумаги, которые можно оторвать.

Характеристики бумаги:

  • Размер
  • Толщина
  • Шероховатость
  • Цвет

* Уровень шероховатости бумаги показывает, насколько хорошо она захватывает частицы графита.

Для быстрых набросков я предпочитаю грубую бумагу; для реалистичности предпочитаю гладкую бумагу.

Некоторые рекомендуемые бренды:

Кэнсон

Canson — французская компания по производству качественной бумаги и другой продукции, связанной с искусством.

Canson 1557 — один из моих любимых бумажных листов для реалистичного рисования или любого стиля!

XL Bristol (желтый) ОЧЕНЬ гладкий и очень белый. Это еще один фаворит.

XL Рисунок (зеленый) довольно зернистый и подходит для черновых эскизов.

XL Sketch (оранжевый) подходит для практики рисования и набросков. Хотя он довольно тонкий.

Бумажные подушечки Canson

Использование Canson XL Sketch для быстрого портрета:

Портрет мальчика

Fabriano

Fabriano — ведущая компания по производству бумаги.Кроме того, компания уникальна тем, что использует возобновляемые источники энергии.

Компания названа в честь городка Фабриано, расположенного в Италии. Фабриано — одно из первых мест в Европе по производству качественной коммерческой бумаги с 13 века до наших дней.

Эко-переработанная бумага Отдельные листы бумаги

Винзор и Ньютон

Winsor & Newton — британская компания, которая производит художественное оборудование, в том числе бумагу для рисования и зарисовок.

Sketchbook — это книга с гладкими страницами, предназначенная для рисования и набросков карандашом и используемая художниками как часть творческого процесса или для практики.

Альбом Блокнот для рисования

Ханемюле

Hahnemühle — немецкая компания по производству бумаги и мировой лидер в производстве бумаги для струйных принтеров. Компания известна высоким качеством бумаги для рисования и зарисовок.

Hahnemühle Nostalgie, очень рекомендую и еще один из моих любимых.

Альбом для рисования со спиралью позволяет разорвать или вырезать страницу для неудачного эскиза.

Скетчбук со спиралью Бумажный блокнот Hahnemühle

Арки

Arches — это основанная французская компания (1492 г. ), специализирующаяся на производстве высококачественной бумаги.

Бумага Arches изготовлена ​​из 100% хлопка.

Бумага высокого качества, но при этом очень хрупкая.Частое использование ластика может повредить его.

Белый бумажный блокнот Кремовый бумажный блокнот

Линейки

Линейки играют ключевую роль во многих стилях рисования. Они являются важной частью чертежных принадлежностей чертежника.

Линейки для технических чертежей

При рисовании в линейной перспективе для точности важна линейка.

Обычные линейки могут вызвать кровотечение некоторыми техническими ручками. Решение — линейка с красящей кромкой.

Край чернил означает, что по крайней мере одна сторона линейки немного выше поверхности рисования.

Моя самая любимая линейка для рисования в перспективе — алюминиевая линейка Staedtler Mars 563.

Нескользящее качество.

Посмотреть на Amazon

Staedtler Mars 563 алюминиевая линейка

Совет:

Staedtler Mars 563 имеет особую структуру для надежного захвата.

Я использую его структуру, чтобы держать ручку или карандаш, когда занимаюсь другими делами (например, стираю), и я не хочу, чтобы они катились по поверхности рисования.

Французская кривая

Французская кривая — это линейка с множеством кривых.

Используется для рисования плавных кривых и для дизайна одежды.

Французские кривые линейки

При рисовании комиксов я использую французские линейки для создания воздушных шаров.

Речевой шар с французской кривой

Геометрические линейки

Линейки используются для различных задач, например для создания символов.

Есть линейки с множеством геометрических или уникальных форм для особого использования.

Линейка с геометрическими фигурами Смешивание пней

Пень для смешивания изготавливается из прессованной бумаги и используется для смешивания или разглаживания частиц угля или графита.

Это отличный инструмент для сглаживания или заливки больших площадей и создания переходов значений яркости.

Рисунок берета с растушевкой

При необходимости осторожного перемешивания или разглаживания можно использовать мягкую синтетическую кисть.

Синтетическая кисть для растушевки

Сочетание качественных карандашей и небольшого использования мягкой кисти для рисования лица:

Портрет карандашный рисунок

Фиксатор

Карандашный рисунок — это нанесение на бумагу частиц графита или угля.

Fixative — это жидкость, которую можно распылять на сухие изображения, такие как карандаш, уголь или пастель, чтобы сохранить их и предотвратить смазывание.

Fixative токсичен и легко воспламеняется, поэтому его следует распылять в хорошо вентилируемом месте и хранить в недоступном для детей месте.

Распылять тонким слоем или слоями. Большее количество жидкости приведет к складкам бумаги. Как только он полностью испарится, можно распылять еще один слой.

Фиксатор Winsor & Newton Морщины от фиксатора

Сводка

Рисование карандашом — это ремесло, которому можно научиться, и для некоторых художников это прочная основа для их ремесла.

Создание различных значений яркости — одна из характеристик рисования карандашом.Желательно использовать несколько карандашей для рисования с разной степенью светлоты или темноты.

Резинка для рисования также используется для рисования, а не только для стирания. Благодаря своей гибкости, ему можно придавать разные формы для создания различных текстур и эффектов.

Рекомендуется использовать качественную бумагу для рисования. На готовый рисунок можно нанести фиксатор, чтобы сохранить его для будущих поколений.

Куда идти дальше?

Теперь, когда у нас есть некоторые принадлежности для рисования, пора приступить к рисованию.

Мир трехмерен, а наша бумага для рисования двумерна!

Чтобы создать трехмерную иллюзию, я написал руководство о том, как рисовать иллюзию глубины. Он включает в себя 15 проверенных способов создания глубины и МНОЖЕСТВО примеров для изучения.

* ВСЕ художественные принадлежности в этой статье принадлежат и используются мной.

ИНСТРУМЕНТОВ, которые я использую для рисования графитовым карандашом ~ советы и приемы




Кисти… Никогда не счищайте крошки ластика или пыль с рисунка рукой. Держите под рукой одну-две кисти для таких работ, чтобы рисунок не впитывал жир с кожи. И не сдувайте пыль, так как вы рискуете оставить на поверхности следы влаги. Я держу большую 1-дюймовую кисть для общей очистки поверхности для рисования, а кисть с красной ручкой живет у меня за ухом — она ​​легко доступна для удаления пыли от ластика, когда мне это нужно.

Карандаши …

Почти с того дня, как я начал серьезно рисовать, более 20 лет назад, я отказался от использования обычных карандашей в кедровом корпусе.У них есть свое место, и многие художники не используют ничего другого, а я использую только один (6B) — и то нечасто. Почему? Что ж, нет ничего хуже, чем использование инструмента, который постоянно меняет свой размер и вес, и я не вижу никаких преимуществ в рисовании с помощью инструмента, который нужно постоянно изучать. С другой стороны, механические карандаши, которыми я пользуюсь, не обладают ни одним из этих недостатков, а множеством преимуществ.
Эти механические карандаши (известные мне как карандаши Clutch, но также известные как карандаши для рисования или держатели для грифелей) остаются известной константой во все времена.Ни длина, ни вес не меняются. Баланс остается верным, обеспечивая очень точный контроль. Для заточки требуется только прилагаемый грифель, а не внешний кожух, что позволяет легко получить острые иглы при необходимости. Единственное, что вы не можете сделать с карандашом-клатчем, как с карандашом в деревянной оболочке, — это заправить его за ухо. Большинство марок клатч-карандашей даже имеют встроенную точилку, которая, хотя и редко используется, может спасти жизнь во время походов для рисования на открытом воздухе. Нажатие на верхнюю крышку размыкает муфту вокруг провода у основания, позволяя удлинить или отрегулировать длину в соответствии с текущим применением.

Зеленый карандаш наверху — от Faber Castell, но большинство моих — от Staedtler. Сверху вниз эти три категории имеют степени F, HB и 2B. Откуда я знаю? Потому что каждая пачка проводов включает цветной колпачок, подходящий для держателя. Вы увидите, что F имеет зеленую крышку, HB имеет свою оригинальную хромированную крышку, а фиолетовая установлена ​​на 2B. Если вы покупаете в первый раз, я предлагаю вам приобрести всего три — 2B, HB и 2H — они обеспечат почти все эффекты, которые могут вам понадобиться.

Карандаши Progresso Карандаши Progresso — это твердые графитовые карандаши и очень универсальные инструменты. Однако, хотя я использую и 2B, и 6B, я редко использую их, кроме как для набросков на открытом воздухе и для легкого размывания тона над надрезанной областью (см. Инструмент «Надрез»). Карандаши в деревянном корпусе Обычно эти карандаши в корпусе из кедра обладают легкостью, которая может помочь в тонких техниках растушевки, но имеет ряд недостатков. Они сокращают время использования, что приводит к постоянному изменению баланса и веса; может быть достигнуто множество точек, но очень тонкие точки, как правило, требуют использования наждачной доски или другой шероховатой поверхности для достижения этого — сцепные карандаши по умолчанию имеют острие иглы. При падении или сгибании графит имеет тенденцию к внутреннему разрушению — карандаши сцепления поддерживают провод изнутри, практически не ломаясь при нормальном использовании. Графитовые выводы … Грифели Staedtler диаметром 2 мм доступны в тубах по 2 шт. И в упаковках по 12 шт. Набор из 12 шт. (Показан выше) поставляется с заглушкой для карандаша с цветовой кодировкой в ​​зависимости от марки. Провода полностью поддерживаются внутри карандаша внутренней латунной трубкой.

Доступен широкий спектр марок, из которых наиболее полезными, от самых мягких до самых твердых, являются 6B, 4B, 2B, HB, F, H, 2H, 4H и 6H.Самым мягким, что я использую, является 6B, хотя я использую его нечасто — при крупнозернистости отдельные зерна графита обычно видны, что может отвлекать от реальности, которой я пытаюсь достичь. При нормальном использовании моя самая мягкая оценка — 2B, а самая жесткая — 4H. Большая часть моего рисунка достигается всего с тремя степенями 2B, F и 2H.

Отступ стилусом . .. Используется для нанесения линии на бумагу перед началом рисования. Он дает чистую белую линию с параллельными сторонами и (по мере практики) идеальную точку сужения.Использование включает усы кошачьих бровей, как показано здесь. Инструмент самодельный и состоит из штопальной или сшивающей иглы (круглой, не заостренной, кончик) с отколотым ушком и вставленной в запасной клатч-карандаш. После того, как линии имеют отступ, я использую карандаш 2B Progresso, чтобы слегка растушевать область, чтобы выявить их положение во время дальнейшей работы. Пни и тортильоны … Используется для смешивания графита. Пни, как правило, двусторонние, крупнее и крупнее, чем у более тонких тортильонов с одним концом.У обоих есть свое индивидуальное применение, хотя я обычно использую только лепешки — для грубой работы я оборачиваю кухонную бумагу вокруг пальца и использую ее. Никогда не используйте незащищенный палец для смешивания графита. Натуральное масло в вашей коже заставит графит прилипать к бумаге неравномерными участками. Однажды мне потребовалось два дня, чтобы постоянно тонировать и растушевывать такую ​​область, прежде чем она стала незаметной …

Доступен широкий диапазон классов, из которых самые полезные, от самых мягких до самых твердых, — это 6B, 4B, 2B, HB, F, H, 2H, 4H и 6H.Самым мягким, что я использую, является 6B, хотя я использую его нечасто — при крупнозернистости отдельные зерна графита обычно видны, что может отвлекать от реальности, которой я пытаюсь достичь. При нормальном использовании моя самая мягкая оценка — 2B, а самая жесткая — 4H. Большая часть моего рисунка достигается всего с тремя степенями 2B, F и 2H.

Color Shaper используется почти так же, как лепешки, особенно полезен для растушевки в узких углах. В отличие от лепешки, он не впитывает графит, что ограничивает его использование небольшими участками — это не инструмент для смешивания масс.Я использую софт Forsline & Starr # 2 Taper-point. Также доступен более широкий плоский наконечник, и оба стиля могут быть приобретены как мягкие, так и твердые. Точилки … Если вы рисуете сцепными карандашами, точилка Staedtler (показанная справа) является обязательным элементом. Предназначен для заточки грифелей внутри этих карандашей, при необходимости он может производить острые иглы. Сверху находится очиститель свинца (волокнистая вставка, в которую вставляется заостренный наконечник карандаша, чтобы очистить его от рыхлого графитового порошка), и по обе стороны от него есть два небольших отверстия — проденьте провод в любое, чтобы получить заданную длину — один дает острый наконечник, другой — стандартный тупой наконечник.Вы также можете сохранить отработанный графит и использовать его с кистью для мягкого тонирования — хотя я лично не использую этот метод, предпочитая больший контроль, обеспечиваемый постепенным построением линий графита для смешивания. Показанная выше обычная точилка используется не только для заточки карандашей в деревянном корпусе, но и для получения очень удобных точек на ластиках (см. Ниже). Ластики .. .
Существует множество обычных ластиков, но я использую только те, которые показаны здесь. Главное требование — мягкий ластик, который аккуратно удаляет графит и не втирает его глубже в поверхность бумаги.Именно по этой причине я больше не использую чернила или ластики для пишущих машинок. Помимо ластика для блоков (показан справа и который я использую только для очистки полей вокруг рисунка по завершении), я чаще всего использую ластики Staedtler. Из двух версий, показанных выше, я использую верхнюю — хотя сейчас она недоступна, стержни 528-55 для модели 528-50 ниже подойдут к старому (и более удобному и точному) держателю. Сердечник ластика можно сформировать до очень тонкой точки с помощью обычной точилки для карандашей.
Blu-Tack
в качестве ластика … Blu-Tack от Bostik позволил моему рисунку развиваться, как никакой другой продукт. Его самая большая сила заключается в его беспрецедентной способности удалять уже нанесенный графит и «рисовать» в нем светлые или белые формы. Простое прикосновение поднимает графит прямо с бумаги, и с практикой целые области могут постепенно исчезнуть. В предварительно нанесенном графите он оставляет четкое впечатление с острыми краями и легко формируемыми формами, поэтому он является исключительным при наложении фоновой листвы, волосков в областях глубокой тени и в любом месте, где предложение предпочтительнее резкого фокуса.Для внесения дополнений на поздних этапах он непревзойден — определенная серия штрихов Blu-Tack может вернуть 6B почти к белому перед завершением с помощью обычного мягкого художественного ластика. Прочтите мой учебник «Стирание шпатлевкой для стен» для получения дополнительной информации.
По многочисленным просьбам Mike Sibley Fine Art теперь поставляет
Blu-Tack по всему миру.

Щелкните ниже, чтобы увидеть цены, информацию о доставке и форму заказа.

Альтернатив не принимаю. Blu-Tack не является широко доступным за пределами Великобритании, и я получил много сообщений о подобных продуктах, таких как Hold-Tu и Tack’N’Stick. Я неизменно нахожу Blu-Tack лучше, потому что он обладает липкостью, не свойственной другим продуктам, которые, как правило, так же полезны, как и обычный разминаемый ластик.



«Blu-Tack лучше, чем я думал… Я до сих пор удивляюсь тому, как это легкое прикосновение улавливает графит. Это здорово !!!!»

Тоби Левин, США


«Я только что получил Blu-Tack … и это действительно фантастика! Я работаю над рисунком, и как только я попробовал использовать Blu-Tack, какая разница! У меня есть около 5 других марок липких вещей и Так ничего не работает! И вы правы, что он аккуратно приподнимает графит, не портя исходные карандашные отметки.Я люблю это!»

Шерри Шмигель, США

.
Comments