Как нарисовать карандашом детскую площадку – Как поэтапно карандашом нарисовать детскую площадку?


12.04.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Как поэтапно карандашом нарисовать детскую площадку?

Как поэтапно карандашом нарисовать детскую площадку?

  • Какая же детская площадка без детской горки, чтобы скатится весело вместе со своими друзьями.

    Чтобы нарисовать такую веселую горку, я нашла срисованную фотографию, которую нарисовали поэтапно.

    вот она

    автор решил для начала обозначить территорию детской площадки

    и нарисовать эскиз детской горки

    прорисовать бревнышки и палочки

    ну и конечно травку и кустики

    на а на этом рисунке уже можно смело раскрасить детскую площадку и сказать спасибо за урок рисования автору.

  • Я предлагаю несколько простых вариантов детских площадок, нарисовать, которые сможет абсолютно любой человек.

    Итак, вот первый вариант детской площадки:

    Как видите, здесь вс довольно просто и понятно. На первом этапе рисуем качели, на втором — горку, и на третьем — качели с доской. Не забываем про травку и солнышко.

    Вот второй вариант:

    Это уже более сложный вариант, здесь нужно начинать рисовать сверху вниз.

    И третий вариант:

    Здесь следующие этапы:

    1. Рисуем песочницу;
    2. Рисуем скамейки;
    3. Рисуем Турник с качелями, растительность можно и не рисовать, можно обойтись одними турниками;
    4. Рисуем мяч, так как он очень хорошо дополняет композицию.
  • Как и многие картинки, что бы их нарисовать, нам понадобится карандаш и белый лист. Что бы нарисовать детскую площадку, вам это не составит труда. Для начала нам необходимо навести контуры нашей к примеру качели детской, затем дорисовать от этого контура все остальное. У качели должен быть спуск и ступеньки, вот видео как нарисовать

  • Нашла замечательный видео урок, как нарисовать детскую площадку поэтапно. Смотрим и учимся:

    смотрим еще одно видео:

    Можно нарисовать вот такую карусель:

    Прежде всего нарисуем крышу:

    нарисуем на крыше лампочки:

    слева нарисуем лошадку:

    нарисуем лошадку гриву, хвост, чтобы сделать ее красивее:

    справа нарисуем такую же лошадку:

    гриву можно нарисовать ей чуть-чуть по-другому:

    продолжаем рисовать карусель:

    рисуем нижнюю часть нашей карусели:

    Все, карусель готова. Теперь можно ее раскрашивать.

  • Думаю тут не может быть каких-то правил, гостов, снипов и прочего. Обычно детская площадка это песочница, качели и горка. Бывают еще лавочки и прочее, но мы ограничимся горкой и песочницей. Вот примерная схема по которой можно нарисовать детскую площадку карандашом поэтапно. хотя я не советую вам повторять за мной, проявите фантазию и нарисуйте что-то свое неповторимое! В общем берем большой листик бумаги, простой карандаш, ластик и в путь!!!

    В изготовлении схемы использовались:

    Осталось только красиво разукрасить цветными карандашами или фломастерами, но это уже другая история.

  • Ключевой объект на детской площадке — это, конечно же, горка. Но также можно добавить песочницу и качели. В первую очередь, вы должны определиться с размерами игровой площади и очертить их карандашом (примерно). Далее наводите контуры элементов, а на третьем этапе уже создайте детальное оконтуривание объектов. Последний этап самый любимый — нужно разрисовать картину.

  • Неотъемлемой частью детской площадки является детская горка для катания детей. Давайте попробуем поэтапно нарисовать элемент детской площадки — детскую горку карандашом, начнем рисовать детскую горку с контура:

  • В качестве примера для рисунка можно использовать детскую площадку своего двора и нарисовать все те элементы, которые там присутствуют. Незаменимыми элементами являются горка, качели, различные лесенки-турники, песочница. Все эти элементы можно нарисовать при помощи линейки.

    Сначала нужно обозначить на листе какой элемент где будет находиться. Затем вырисовывать каждый элемент по отдельности. Не забываем нарисовать скамейки, кусты и деревья в округе, чтобы придать более завершенный и привлекательный вид рисунку.

  • Для того, чтобы нарисовать детскую площадку необходимо разместить на ней основные составляющие.

    Пожалуй, самой распространнной станет песочница, затем, качели, горки, ну и, конечно, не забываем про простые скамейки. Ниже предлагаю некоторые рисунки, которые помогут в изображении данных элементов детской площадки.

    Если смотреть в комплексе, то детская площадка может выглядеть следующим образом.

    Кроме того, предлагаю ознакомиться с некоторыми детскими рисунками, которые старались нарисовать также свою площадку.

    Как видим, для изображения площадки понадобится линейка, поскольку во первых на ней много объектов для детей, а также площадку чаще всего окружают много деревьев, цветов, кустов.

  • Поэтапно нарисовать детскую игровую площадку можно карандашом, затем раскрасить яркими красками. Начните с набросков, определите где будет располагаться часть дома, возле которой построена площадка, где будет располагаться забор — обрисуйте его будущие контуры, продумайте из дерева или железа он у вас будет. Затем можно приступать к заготовкам качелей, песочницы и обязательно горки. Можно нарисовать игрушки, малышей и даже бабушек и мам на лавочках. Далее срисовывайте с предложенных рисунков ниже.

  • info-4all.ru

    Как нарисовать карусель карандашом поэтапно

    Шаг 1.

    Первое что мы сделаем, это нарисуем крышу нашей веселой карусели. Начнем с треугольника, а верху маленький круг.

    Шаг 2.

    Теперь сделайте линию в нижней части крыши, под линией нарисуйте маленькие круги для ярких лампочек. Сверху линии сделайте полоски.

    Шаг 3.

    В этом шугу нарисуйте маленькую детскую лошадку, которая будет служить сидением для нашей карусели.

    Шаг 4.

    Сделайте нашей красивой лошади сидение, также добавьте пышный хвост, гриву, глаза и нос, и не забудьте про копыта.

    Шаг 5.

    Так теперь у нас есть одна готовая лошадь, но нужно сделать еще и второю лошадь, постарайтесь нарисовать их одинаково.

    Шаг 6.

    Опять же дорисуйте хвост, гриву, глаза, нос, копыта и конечно сидение второй лошади.

    Шаг 7.

    Здесь вам нужно нарисовать столпы, начните с середины, тут должен быть широкий столп. А по боками уже тонче.

    Шаг 8.

    Теперь вам нужно сделать пол нашей карусели. Сначала нарисуйте полукруг, потом линию толстую.

    Шаг 9.

    И наконец, осталось сделать маленькие детали, это спиральные линии на столпах и полу нашей карусели. И не забудь те добавить фонари по бокам. Сотрите не нужные линии.

    Шаг 10.

    Вот так должна выгладить ваша карусель. Разрисуйте в разные цвета, чтобы ваша карусель была яркой и красивой.

    purmix.ru

    Рисунки на Детских площадках

    • Мы производим
    • Фото и Видео готовых объектов
    • Видео
    • Детские площадки
    • Рисунки на детских площадках
    • 3D фигуры на детских площадках
    • Спортивные площадки и беговые дорожки
    • Гараж, склад, СТО, конюшня, коневозка, цех, автомойка
    • Входные группы и лестницы
    • Для дачи, коттеджа, бассейна
    • Палуба корабля, причал
    • Логотипы на покрытии
    • Ковры и коврики
    • Карта наших объектов
    • Прайс лист на покрытие
    • Отзывы довольных клиентов
    • Технология Мастерфайбр — Знак качества!
    • Разметка спортивных игровых площадок
    • Детские игровые площадки
    • Спортивное оборудование
    • Резиновая плитка
    • Канатные игровые комплексы
    • Благоустройство
    • Покрытия для спортивного зала
    • Спортивные уличные покрытия
    • Линолеум и ARTвинил Таркетт
    • Покрытия для офиса, производственных помещений, склада, парковки, гаража, СТО
    • Контакты и схема проезда

    Мастерфайбр-ЭТХ

      Палитра цветов нашего покрытия

     


                   Компания «Мастерфайбр» производит любые рисунки на покрытии Детской площадки из цветного  каучука производства Малазии. Яркие, веселые персонажи сказок и мультфильмов радуют счастливых детей и их родителей.

      

      

      

      

      

      

     

      

        

      

     

      

     

      

      

      

     

     

     

    0411.18

    1810.18

    2809.18

    В понедельник, 24 сентября, в СГУ прошло открытие многофункциональной спортивной площадки.

    2009.18

    г. Саратов, ул. Лисина, д. 13

    2808.18

    Открытие нового пришкольного стадиона

    masterfibre-etx.ru

    ИТОГИ Конкурса рисунков «Игровая площадка моей мечты» — «ОтАдоЯ»

    Вот и пришло время подводить итоги конкурса детского рисунка «Игровая площадка моей мечты». В конкурсе приняли участие более 130 рисунков из разных уголков страны. Все работы уникальны, интересны и заслуживают награды. 

    I Место

    Атамасова Виктория, Федюнина Мария, Филипова Юлия, Белевич Влада, Николаев Сарыал, Терешкина Лилия, Кириенко Татьяна, Попова Дарья, Ещенко Настя, Казека Алена, Перова Полина, Группа Детей «Звездочки», Носова Надя

    II Место

    Карнюшина Кристина, Петренко Татьяна, Беляева Наталья, Королькова Юлия, Дудник Софья, Беляева Наталья, Антогова Наташа, Рыбакова Юлия, Левин Никита, Рожина Сайаана Куо, Васильева Сайаана, Круглова Кристина, Тимофеев Кирилл, Арсанов Евгений, Панин Антон, Ромухов Андрей, Пивоварова Ульяна, Зимина Оксана, Ершов Иван, Потапова Аня, Чуканова Полина, Кутепов Саша, Манохина Саша, Колесникова Лиза, Орлова Дарья, Иванова Оля, Коваленко Настя, Овсянникова Настя, Овчинников Максим, Петрищева Лиза, Прилепко Лера, Лупандина Люда, Забиран Сабина, Анисимова Ольга, Непряхина Татьяна, Еманахов Андрей, Забиран Марк, Репа Роман, Дергачевой Лизы, Никульшина Ксения, Скурлыгина Катя, Волоскова Варвара, Тэседо Диана, Яр Валентина, Горшкова Влада, Гуськова Юлия, Мусиченко Ирина, Шехманова Дарья, Сидоров Ваня, Лиза Молошная, Варя Новикова, Арзамасова Таня, Незбудей Юля, Соколов Влад, Мартынов Степа

    III Место

    Васюкова Алена, Тихий-Тищенко Юлия, Панова Татьяна, Быструшкина Яна, Рябков Артем, Деметрашвили Софья, Козадой Ксения, Бова Виктория, Хусаинова Айнура, Степанова Нарыйаана, Тогустева Настя, Худякова Ира, Свиридонов Даниил, Федотов Алексей, Тогустеева Ира, Евдокимова Алена, Крутских Алена, Алина Картамышева, Аня Пономаренко, Белякова Лиана, Бровко Дарья, Атласова Дайаана, Эверстов Ефрем, Кириллина Олеся, Стручкова Валерия, Жигайлова Катя, Чеканова Дарья, Бебия Георгий, Стрюков Паша, Кучеренко Вероника, Мастепан Оля, Михайлова Ира, Пинчук Настя, Салеева Алина, Гербер Вова, Дерябина Яна, Егоров Влад, Куркин Никита, Фурман Илья, Беленкова Аня, Еманахов Павел, Туркова Аня, Яптунай Элла, Ямкина Настя, Яр Мирослава, Яр Милана, Марзоева Елизавета, Печенева Анна, Соколов Влад, Тарадеева Надя, Литвиненко Даша, Порунова София, Симена Вика, Бакутина Вика, Дегтярева Лиза, Кошелева Татьяна, Ушакова Дарья, Ярускина Алина, Саша Эрендраут, Ярослав Лопатин, Кира Лопатина, Жуков Глеб, Юшкова Василина, Венерова Алена, Буслейко Никита, Букреев Дима

    Все участники получат именные грамоты и фирменные призы!

    Огромное спасибо нашим юным художникам, за проявленный талант, фантазию и творчество! 

    Возврат к списку

    otadoya.ru

    Как нарисовать парк? | Рисуем поэтапно парк аттракционов, развлечений

    В парках можно отдохнуть с семьей или просто прогуляться в одиночестве. Парки бывают большие и маленькие, ухоженные или, наоборот. Бывают парки, где есть множество деревьев и кустарников, а бывают, где их почти нет, но есть много фонарных столбов, клумб и скамеек.

    А еще слово парк употребляют к таким выражением, как автомобильный парк, и такой парк не имеет ничего общего с городским парком, потому, что под ним подразумевается, некоторое количество автомобилей, которое объединяет один владелец.

    Тут покажу, как правильно нарисовать парк или можете нарисовать парк аттракционов и развлечений простым карандашом.

    Видео о рисовании дерева простым карандашом поэтапно для начинающих.

    Рисуем парк поэтапно:

    Шаг первый. Рисуем каркас для деревьев, дороги и скамеек.

    Шаг второй. Дорисовываем ветки на дерево и улучшаем скамейку.

    Шаг третий. Убираем каркас, обрисовываем жирным контуром деревья, дорисовываем забор и сидящего человека.

    [nextpage] Шаг четвертый. Штрихуем весь парковый пейзаж.

    narisovat.com

    Как нарисовать цыпленка: Как научить ребенка рисовать.

    Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем его мире. Этим открытием он стремится поделиться с окружающими его людьми. Когда ребенок поймет, что в рисунке можно передать то, что он увидел, что ему понравилось, взволновало его, рисунок станет средством отражения полученных впечатлений и выражения своего отношения к окружающему.

    Во сколько лет стоит начинать http://www.mam2mam.ru/search/?tags=%F0%E8%F1%EE%E2%E0%ED%E8%E5 с ребенком? Прежде всего, каждый из родителей должен решить этот вопрос сам, глядя на желание и интерес ребенка к этой теме. К полугоду опыт вашего малыша невероятно обширен. К 6-7 месяцам кроха уже сидит за общим столом, пробует делать первые шаги, всего и не перечислить! Почему бы не заняться http://www.mam2mam.ru/search/?tags=%F0%E8%F1%EE%E2%E0%ED%E8%E5м?

    Начните с того, что рисуйте при малыше сами. Показывайте ему краски, называйте их, демонстрируйте сочетания цветов. Общаясь с ребенком, называйте вещи своими именами. Называя какой-то предмет, добавляйте название цвета этого предмета (зеленые листья, голубое небо, желтое солнце), причем важно использовать не только основные цвета, но и их оттенки: розовый, бирюзовый, изумрудный, бежевый и т. д. Ребенок с легкостью, без труда, все это запомнит.

    Первые уроки рисования – это важное событие в жизни ребенка. Ведь не секрет, что первые впечатления являются наиболее яркими и наиболее запоминающимися. Именно они закладывают основу будущих рисунков и отношение к рисунку как к творчеству и процессу творения.

    С 9 месяцев можно переходить к настоящему творчеству. Рисовать нужно на больших листах бумаги, на обоях, так как дети в этом возрасте рисуют от плеча. Лучше начинать с маркера, затем, до года, добавить ручки, карандаши. Убедительная просьба: не ждите от своего «маленького художника» сразу полотен Репина или Левитана. Помните, что, начав рисовать, он уже является самым лучшим Художником во Вселенной. Для первого раза его надо похвалить не меньше 20 раз. Не зря говорит русская поговорка: «кашу маслом не испортишь». Помните: первое движение карандашом по листу бумаги это замечательный процесс познания ребенком и взрослым картины мира.

    Необходимо с первых занятий научить ребенка правильно брать фломастер, кисть, карандаш: тремя пальцами, большим и средним, придерживая сверху указательным, удерживать его в пальцах и правильно действовать им. Надо следить, чтобы малыш не слишком сильно сжимал карандаш пальцами, так как это приводит к перенапряжению руки, скованности движений, слабые пальцы ребенка могут не удержать карандаш, и он выпадет из рук. Поэтому во время занятия малыша надо следить за тем, как ребенок держит карандаш, кисть, фломастер и действует ими. Этот навык вырабатывается и закрепляется очень медленно.

    Полезно знать

    Почему так происходит, что ребенок не может удержать кисть, карандаш в руке, часто роняет их и очень быстро снова захватывает всей ручкой? Дело в том, что он привык все предметы захватывать не пальцами, а в кулачок. Правильная хватка пальцами для него неудобна. Надо терпеливо перекладывать карандаш, приучая ребенка держать его тремя пальцами. Постепенно рука ребенка окрепнет, и правильная хватка закрепится. Если же не следить за этим, ребенок так и будет держать карандаш, кисть в кулачке, у него долго не сформируется правильный навык.

    Первый рисунок малыша будет состоять из горизонтальных линий, через два месяца появятся вертикали, затем ребенок поймет, что есть еще и кружочки, а после этого он начнет соединять все линии вместе.

    К 1,5 годам ребенок начинает рисовать сюжетные рисунки. Важно давать рисовать крохе и правой, и левой рукой. Левая должна обязательно участвовать в процессе, это поможет развиваться ребенку гармонично.

    Размер бумаги уменьшается (примерно до формата А3: 30×40 см), так как ребенок начинает рисовать «от локтя».

    К 2-м годам он зарисует кистью руки, а позже – пальцами. Чтобы ускорить этот процесс, очень важно научить ребенка рисовать мелкие предметы, например, нарисуйте машинку и попросите раскрасить колесики, кузов. К дереву – нарисовать листочки. Нарисуйте цыпленка и попросите нарисовать ножки, глазки, клюв (это занятие для детей 1,5-2 лет).

    Рисование играет большую роль в деле формирования речи у ребенка. Как известно многим взрослым – стимуляция работы мелкой моторики, а именно движение пальцами рук: быстрые, медленные, осознанные, приводит к увеличению и активизации речевой деятельности. Чем больше этому уделяется внимание в период, когда ребенок начинает говорить, тем быстрее идет процесс постановки речи. Рисование в свою очередь выполняет сразу несколько функций: эстетическое восприятие мира через рисунок, усиление речевой активности, а также повышение самооценки ребенка.

    Рисование также полезно детям для разгрузки, помогает справиться со стрессами, напряжениями. Например, если ребенку приснилось что-то плохое, то предложите ему нарисовать это, и все будет в порядке.

    Примеры рисования для самых маленьких

    Солнышко

    Сделайте на бумаге круг желтой или оранжевой гуашью и предложите малышу палочкой для чистки ушей провести от круга лучики в разные стороны.

    Ёжик

    Нарисуйте гуашью ёжика и вместе с малышом с помощью зубочисток или спичек нарисуйте ему иголки.

    Елка с шариками и огоньками

    Нарисуйте елку. Отдельно разведите гуашь разных цветов и с помощью ушных палочек нарисуйте разноцветные шары и огоньки.

    Бусинки

    «Бусинки» – разные по размеру и цвету. Сначала с помощью фломастера нарисуйте ниточку, а потом кистью «нанизывайте на нее бусинки» – получатся красивые бусы.

    Колобок

    «Колобок» может быть красным, желтым, оранжевым. Не забудьте нарисовать «дорожку», «травку».

    Золотое яичко

    «Яичко» может быть желтым или оранжевым. Оно лежит в «травке», можно нарисовать в «травке» «ягодки».

    Яhttp://www.mam2mam.ru/search/?tags=%E1%EB%EE%EA%E8 на блюде

    Яhttp://www.mam2mam.ru/search/?tags=%E1%EB%EE%EA%E8 могут быть желтыми, красными, зелеными. Блюдо обводим вокруг яблок пошире, почти до краев бумаги.

    Сова

    Понадобятся краски гуашь, лист http://www.mam2mam.ru/search/?tags=%E0%EB%FC%E1%EE%ECный, заготовки из белой бумаги два круга и треугольник, клей карандаш. Рисуем в центре http://www.mam2mam.ru/search/?tags=%E0%EB%FC%E1%EE%ECного листа круг (голова совы): ставим в центре точку чёрной краской (кисточка сухая) и постепенно её спиралевидно увеличиваем. Теперь помогаем ребёнку нарисовать сове ножки и ушки, можно наклеить сове глаза и нос.

    Веселый поезд

    Нарисуйте на листе бумаги паровозик. И здесь вовсе не важно, насколько он будет похож на реальный. Даже весьма скромные художественные данные мамы неизменно приводят в восторг малышей. Ведь для крохи мама – самая лучшая, а, значит, и рисует она лучше всех! Теперь начнем пририсовывать к паровозику вагончики, а в окошках по очереди с малышом изображать пассажиров. Может быть, в поезде едет вся ваша семья (и не забудьте про кошку, хомячка или попугайчика), или же это герои любимых сказок и мультфильмов? Главное, что бы всем им было весело, а вокруг, на зеленых лугах, цвели яркие цветы и порхали разноцветные бабочки. Можно и песенку спеть: «Хорошо на свете! Солнышко, свети! Пожелай нам, ветер, доброго пути…»

    Рыбки

    Понадобятся восковые мелки, акварель, кисточка, http://www.mam2mam.ru/search/?tags=%E0%EB%FC%E1%EE%ECный лист, заготовка овал из картона. Желательно ребёнку в начале занятия показать рыбок в виде игрушек, нарисованных или живых, и показать, что тело рыбы овальной формы. На лист бумаги кладём заготовку и просим ребёнка обвести овал восковым мелком. Вместе с ребёнком рисуем рыбе глаза, рот, жабры, дорисовываем плавники и хвост. Теперь можно дополнить рисунок водорослями: вертикальные линии по всей поверхности бумаги, можно вместе мелками нарисовать песок и камушки. Фон закрашиваем синим, голубым цветом акварельными красками.

    История

    Можно вместе с ребёнком рисовать фломастером, карандашом истории на бумаге, обыгрывать сказки, просто жизненные ситуации. Берётся большой лист бумаги, можно и стандартный А4 и начинаем вместе с ребёнком рисовать. Рисуем схематично, можно одним цветом, чтобы ребёнок потом всё закрасил или в процессе спрашиваем у ребёнка какого цвета нарисуем цветок, дом и т.д. Совместные рисунки сближают маму с ребёнком, помогает справиться со страхами. Например. Вот наш дом, девочка (мальчик) вышла погулять на улицу, светило солнышко (рассказываем и рисуем схематично), на улице она увидела кису (рисуем рядом с девочкой). Рисуем кошку, а в это время рассказываем (киса спросила у девочки: как тебя зовут?

    – Маша.

    – А куда ты идёшь?

    – На детскую площадку, на качели.

    Рисуем качели

    – А давай вместе будем качаться на качелях?

    – Давай. Вот такая короткая история, для того чтобы заинтересовать ребёнка прогулкой на улице.

    Сказка или мультфильм

    Выбирается определенная http://www.mam2mam.ru/search/?tags=%F1%EA%E0%E7%EA%E0. Пальчиком малыша рисуются персонажи. Фломастером дорисовывает мама детали.

    Примакивание

    Примакивание – это такой способ рисования красками. Берем кисточку, набираем на неё краску (лучше гуашь) и плашмя прикладываем к бумаге. Получается ровный красивый отпечаток. Что можно изобразить таким способом?

    Вот некоторые темы:

    Орешки

    Прочитайте с малышу стихотворение «Бhttp://www.mam2mam.ru/search/?tags=%E5%EB%EE%F7%EA%E0»

    Орешки, орешки у белки на тележке.

    Всем она их раздаёт.

    -Вот тебе, лисичка,

    Это двум синичкам,

    Вот зайчику, вот мишке,

    Да позовите мышку,

    Пусть бежит скорее к нам,

    Я и ей орешков дам.

    Нарисуйте или наклейте вырезанных зверюшек, которым бhttp://www.mam2mam.ru/search/?tags=%E5%EB%EE%F7%EA%E0 будет раздавать орешки. Предложите ребенку побыть белочкой и изобразить орешки приемом » примакивание «, в лапках животных или в мисках.

    Принцесса(нарядное платье)

    Нарисуйте или обведите по контуру кукол в пышных платьях. Рассмотрите, какие бывают узоры на тканях. Покажите ребенку, как можно украсить платье приемом «примакивание». Это могут быть цветы, полосочки, звёздочки. Не забудьте нарисовать принцессе украшения – серьги, бусы.

    Так же можно сделать красивую скатерть, ковер. Только здесь задание усложняется. Нужно нанести узор по краям – сделать кайму, стараясь, чтобы он получился симметричным.

    Цветы

    Сначала кончиком кисти делаем серединку цветка, а затем вокруг нее по кругу «примакиваем» лепестки. Также делаем и листочки.

    Деревья

    Нарисуйте ствол и ветки и предложите ребенку сделать разноцветные листочки.

    Птицы

    Используя кисти разных размеров и разную краску, можно изобразить птичку. Самой толстой кистью делаем туловище, кистью поменьше – крылья. Той же кистью делаем хвостик – три – четыре примакивания. Головку и лапки делаем обычным способом.

    Рыбки

    Толстой кистью делаем туловище. Маленькой кистью плавники. А вот хвостики рыбкам можно сделать как угодно. Это может быть и длинный пышный хвост, как у золотой рыбки и короткий, прямой, и длинный. Рассмотрите с малышом картинки или лучше живых рыбок. Обратите внимание на то, какие бывают разные рыбки.

    Выбери цвет

    Малышам даются трафареты с изображением различных предметов. Их задача — определить, какими цветами эти предметы могут быть окрашены (солнышко – желтое, елка — зеленая, цветок – красный, белый, синий, шапочка и т.д.). Затем закрашивается краской лист бумаги по размеру трафарета и трафарет наклеивают на закрашенный лист.

    Коробочка для подарка

    Возьмите пакет из-под молока или другую коробку. Лучше предварительно обклеить её белой или другой бумагой светлых тонов. Предложите ребенку сделать красивую коробочку для подарка (стаканчик для карандашей). Хорошо заранее рассмотреть с ребенком такие коробки, шкатулки, обратить внимание на узоры. Для такой работы необязательно пользоваться кисточкой. Можно наносить узоры в виде цветов и ватной палочкой. Не забудьте выполненную вместе с ребенком работу использовать по назначению.

    Дорожки

    На листе бумаги или картона в разных углах нарисуйте (или приклейте вырезанные из бумаги) домики и зверюшек. Предложите ребенку нарисовать разноцветные дорожки к каждому домику, чтобы зверюшки не заблудились. Помните, что кистью по бумаги надо рисовать сверху вниз.

    Каждое ваше занятие с малышом изобразительной деятельностью полезно начинать с формирования образа ситуации и «действующих лиц», для этого заранее понаблюдайте явления природы – дождик, снег, радугу; почитайте и обыграйте простые сказки – «Колобок», «Курочка Ряба»; потанцуйте и похлопайте, «как зайчики»; спойте песенки о дождике, о зайчике, о гусях, о бусинках; рассмотрите бусы на елке, мамины бусы и т.д. Очень хорошо, когда малыш привыкает заранее к этим предметам – у него будет больше желания это изображать. Когда Вы придумали, что Вы хотите изобразить, например, «дождик», попытайтесь вспомнить песенку «про дождик»:

    Дождик, дождик

    Кап, кап, кап

    Ты не капай

    Долго так

    Песня помогает не только сформировать образ, но и сосредоточить внимание ребенка, установить эмоциональный контакт. Такое вступление приятное для ребенка, пусть небольшое, но достаточно эмоциональное, хорошо бы подготовить заранее.

    О детских рисунках

    Рисунок – зеркало чувств, зрелости, развитости вашего малыша. Из шедевров маленького художника можно узнать многое. Главное, для нас, родителей – научиться «читать» его сообщения. Психологи считают, что детские рисунки представляют огромный интерес для понимания их чувств и личностных особенностей, выражения отношений с семьей и внешним миром. Если мы хотим понять, что хочет «сказать» ребенок своими рисунками, то, прежде всего, должны предоставить ему свободу творчества. Под рукой у вашего маленького творца всегда должны быть бумага и карандаш. Рисунок не стоит критиковать, наоборот, следует хвалить ребенка. Отберите вместе с ним лучшие, по его мнению, рисунки, повесьте их где-нибудь в квартире, устройте выставку. Пригласите в свою картинную галерею бабушек или знакомых, возможно, их посещение и восторги вдохновят вашего ребенка на новые шедевры.

    Дети отражают в рисунках свой внутренний мир, поэтому обязательно вглядывайтесь в то, как рисует ваш малыш, прислушивайтесь к тому, что рассказывает вам маленький художник по поводу своих картин. Это может помочь понять его проблемы. Ваш малыш рисует то, что видит вокруг, что волнует его. Рисунок – проекция переживаний и чувств ребенка. Например, рисуя человека, ребенок изображает именно себя, а, рисуя семью (даже если это семья каких-нибудь зверушек), предполагает свою семью. Важно вовремя заметить, что и как рисует малыш.

    Особенно следует обратить внимание на то, какие цвета выбирает ребенок для создания своих шедевров. Например, преобладание черного и серого цветов может говорить о пугливости, застенчивости и скрытых страхах. Оранжевый и красный цвета рассказывают нам о чувствительности и потребности ребенка в душевной теплоте. Дети, испытывающие потребность в безопасности, защищенности, чаще всего используют зеленый цвет. Но стоит бить тревогу только в том случае, если большая часть рисунка окрашена в «тревожный» цвет. Ведь, замечая существующее в реальности, ребенок рисует оранжевое солнце и черный ствол дерева.

    www.baby.ru

    Comments