Как нарисовать камыш поэтапно карандашом: Как нарисовать камыш (59 фото) » Рисунки для срисовки и не только
17.05.2023
Карандашом
легкий мастер-класс для начинающих, советы и эскизы от художников
Автор: Школа творчества «Вклубочке»
Закат – это одно из самых волнующих явлений природы, граница света и тьмы, когда день переходит в ночь. В это время суток небо наиболее богато на цвета и оттенки. И эту красоту можно повторить, нарисовав пейзаж с закатом.
Представляем вам несколько мастер-классов для начинающих, показывающих на конкретных примерах, как нарисовать закат поэтапно в разных техниках.
- Закат гуашью
- Закат акрилом
- Закат акварелью
- Закат цветными карандашами
- Закат пастелью
- Фото рисунков с закатом
Закат гуашью
Если вы хотите узнать, как нарисовать закат легко, вам нужно обратиться к гуаши.
Это, пожалуй, наиболее простая техника рисования.
- Для создания пейзажа с закатом надо взять лист бумаги и расположить горизонтально.
- Набрать на кисть желтую гуашь и поставить в центральной части листа восемь капель краски, расположенных по окружности.
- Вокруг нее сделать окружность из капель оранжевого цвета.
- Далее – еще большую окружность из красного цвета. Взять широкую кисть и начать растушевывать капли по окружности, начиная от центра.
- Аккуратно вмешивать цвета друг в друга.
- Набрать на кисть сиреневый цвет и прокрасить всю свободную часть листа, растушевав границу красным цветом.
- Взять на кисть среднего размера фиолетовую краску и на уровне нижней части солнечного диска нарисовать массу леса, отпечатывая кисть на листе в вертикальном положении.
- Растушевать нижнюю границу леса и покрыть часть листа ниже нее хаотичными пятнами, создавая легкую фактуру поверхности.
- Смешать фиолетовую краску с черной и на переднем плане прорисовать контуры нескольких деревьев.
- Слегка оттенить и с левой стороны белой краской, имитируя освещенные поверхности.
Закат акрилом
Теперь покажем вам, как как красиво нарисовать закат акрилом.
- Для работы с ним лучше расположить лист бумаги вертикально.
Порядок работы:
- Отступив треть листа сверху, поставить на него каплю белой акриловой краски.
- Ниже нее на 3 см поставить каплю желтого цвета. Еще ниже – еще одну каплю желтого, далее – каплю оранжевой, и, наконец, каплю красного акрила.
- Взяв мастихин, начать размазывать все капли вправо и влево, создавая цветные полосы. Двигая мастихин по границам полос, сгладить цветовые переходы.
- Аккуратно нарисовать границы листа. Взяв широкую кисть, еще больше растушевать цвета.
- Взять тонкую кисть и в центре листа, на границе желтого и оранжевого цветов, желтой краской нарисовать большой полукруг солнца.
- Закрасить его. Нижнюю границу полукруга растушевать с оранжевой краской.
- Набрать на кисть белый цвет и полностью прокрасить весь полукруг, аккуратно вмешивая белую краску в желтую.
- Границы полукруга сделать более контрастными. Нижнюю границу растушевать.
- Набрать на кисть красный цвет и, начиная от краев листа, слегка наметить горизонтальные полосы с легкими изгибами, пересекающие края солнца, но не доходящие до его середины.
- Набрать белую краску и выше солнечного диска прорисовать легкие кучерявые облака, растянутые в горизонтальном направлении.
- Их размер должен быть меньше, чем у солнца. Взять синий цвет и прокрасить нижнюю часть облаков, создавая тени. Туда же вмешать небольшое количество оранжевой краски.
- Набрать на кисть желтый цвет и ниже, чем солнце, прорисовать легкие вертикальные штрихи, собранные в горизонтальные полосы.
- Кисть при этом должна быть почти сухая, и краску надо накладывать еле заметно.
- Набрать коричневый акрил и слегка затемнить нижние углы и край листа.
- Далее можно взять тонкую кисть и тем же коричневым в нижней части листа нарисовать контуры злаковых растений или камыша.
Закат акварелью
Расположить лист бумаги вертикально.
- Набрать на большую кисть чистую воду и полностью покрыть ею весь лист.
- Набрать синюю краску и нарисовать горизонтальную полосу шириной пять сантиметров, начиная от верхнего края листа.
- Промыть кисть. Набрать красный и, аккуратно растушевывая границу с синей, Нарисовать полосу шириной еще пять сантиметров.
- Снова промыть кисть. Набрать оранжевый и сделать полосу такой же ширины, аккуратно растушевывая краску.
- Еще раз промыть кисть и сделать такую же желтую полосу. Тщательно размыть нижнюю границу этой полосы. Дождаться полного высыхания листа.
- Набрать на тонкую кисть фиолетовую краску, смешанную с черной, и в нижней части листа на белом фоне нарисовать контуры травы, деревьев или домов – в зависимости от пейзажа, который вы хотите нарисовать.
Закат цветными карандашами
Теперь покажем вам, как нарисовать закат карандашом. Работа с карандашами используется в основном в детском творчестве, поэтому представляем вам пошаговую инструкцию по рисованию для детей.
- Нужно будет взять бумагу формата А5 –лист большего размера трудно заштриховать карандашами полностью – и расположить его вертикально.
- Отделить нижнюю четверть горизонтальной чертой – это будет линия горизонта.
- Лист выше нее разделить на четыре горизонтальных полосы примерно одинаковой ширины – это будут границы перехода цветов.
- Верхнюю полосу надо закрасить синим цветом, штрихуя бумагу в горизонтальном направлении.
- В нижней части этой полосы нужно уменьшить плотность штриховки, потому что здесь будет переход к следующему цвету.
- Совсем легко пройтись синим цветом на сантиметр ниже цветовой границы.
- Взять розовый карандаш и начинать штриховать следующую полосы, постепенно увеличивая плотность штриховки и растушевав границу с синим цветом.
- В нижней части полосы нажим также уменьшить.
- Обе последние полосы будет желтыми. Тщательно растушевать границу перехода от предыдущего цвета.
- Начиная от середины полосы, постепенно уменьшить интенсивность нажима.
Для получения более насыщенных оттенков рисунка пройтись по нему второй раз теми же тремя карандашами, соблюдая плавные переходы границ цветов.
Оставшуюся не закрашенной нижнюю часть листа еще раз разделить на две части горизонтальной линией.
Для этого штрихи надо располагать в вертикальном направлении и постепенно изменять их длину, то уменьшая, то увеличивая, чтобы верхняя граница имела волнообразную форму.
Пройтись по участкам, закрашенным фиолетовым цветом, синим карандашом и затем с меньшей интенсивностью и в основном ближе к границам – черным.
Взять желтый карандаш и заштриховать им верхнюю границу сине-фиолетовой полосы, чтобы создать эффект освещенных солнцем верхушек деревьев.
В нижней части листа создадим отражение леса в воде. Для этого синим и фиолетовым карандашом повторить форму верхушек деревьев, зеркально отразив ее от линии горизонта.
При этом нужно немного уменьшить нажим и располагать штрихи горизонтально. Оставшуюся часть листа надо заштриховать желтым карандашом, также в горизонтальном направлении.
По нижней границе листа добавить немного розового. Более четко прорисовать черным цветом линию горизонта.
Закат пастелью
Техника работы с сухой или масляной пастелью практически ничем не отличается от рисования поэтапно карандашом.
Но пользоваться пастелью намного удобнее – за счет увеличения площади покрытия намного ускоряется скорость работы. И, кроме того, при работе с пастелью смешивать цвета намного легче.
Теперь вы знаете, как просто нарисовать пейзаж с закатом, используя разные виды материалов.
При этом мы показали вам только основы работы в каждой технике. Изменяя пропорции и цвета рисунка и добавляя нему другие детали, можно создать свою собственную уникальную картину.
Фото рисунков с закатом
Карандаш Reed Spadix — 47-й и основной
НАИМЕНОВАНИЕ: CMR127
(пока отзывов нет) Написать обзор
Карандаш Reed Spadix
Написать обзорРейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Электронная почта Обязательно
Тема обзора Обязательно
комментариев Обязательно
Был:
$54. 00/коробка
Сейчас:
5,70 долларов США за коробку
0,95 $/шт.
- Продается частями:
- 6 шт.
- СКП:
- 195002122666
- Материал:
- Листва
- Размер:
- 2″Ш x 24,5″В
- Инструкции по уходу:
- Только точечная очистка
В наличии
Текущий запас:
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
- Описание
Этот искусственный ботанический декор является идеальным акцентом для цветочных композиций или сгруппированных листьев.
- Сушеный тростник станет идеальным акцентом в вазах и подносах
- Элегантный и стильный
- Клиенты также просмотрели
- сопутствующие товары
Как сделать и использовать собственное тростниковое перо с Джейсоном Бойером
Тростниковое перо использовалось многими великими цивилизациями для письма и рисования на протяжении тысячелетий. Я рисую обыкновенным тростником (Phragmites australis), который более хрупок, чем другие виды тростника, и имеет пористую структуру. При использовании с правильными материалами для рисования он может давать адаптируемые отметки и линии, которые могут быть темными или светлыми, толстыми или тонкими.
Ван Гог наслаждался бы бережливостью, собирая собственные тростники и тратя только на чернила и бумагу, поскольку он имел дело с ограниченным бюджетом.
У Рембрандта, соотечественника-голландца, были времена нищеты, и, конечно же, в Голландии было много обыкновенного тростника.
Резаки для тростника , панель, масло, (38×38см).
Я сделал серию рисунков и рисунков, изображающих резчиков тростника, связывающих прямые тонкие тростники для покрытия соломой.
Как собирать тростник
Ищите спящие или засохшие тростники. Нащупайте основание и защелкните узел или соединение. Возьмите небольшую горсть. Почувствуйте твердость.
Я нашел тростник по всей Европе, который я мог срезать и рисовать, в основном вдоль береговой линии. Чтобы купить тростник в Великобритании, вам нужно отправиться на наши прибрежные водно-болотные угодья и эстуарии. В более городских районах вы можете найти их растущими на искусственных озерах или водохранилищах. Вы найдете их на самом краю тростниковой заросли, недалеко от пешеходных дорожек, а не в открытой воде. Я почти никогда не промокаю ноги; пары прогулочных ботинок будет достаточно. Самые большие и крепкие тростники часто находятся по краям тростниковых зарослей, но я никогда не захожу в камыши, чтобы не тревожить дикую природу.
Я всегда собираю небольшое количество трости для собственного использования – десять тростинок дадут вам около 30 ручек. В свои поездки на восточное побережье Англии, где я езжу рисовать и рисовать, я немного занимаюсь поиском подходящего тростника; это дает мне возможность отдохнуть от моего мольберта, прогулка дает мне некоторую физическую нагрузку, а в зимние месяцы она согревает меня после долгого стояния и рисования.
Вы можете собирать камыши в любое время года, но зимние месяцы, безусловно, лучшее время для их поиска, потому что они не зеленые и быстро растут. Я ищу на глаз самый толстый тростник и ищу спящие или засохшие стебли охристого или коричневого цвета и стараюсь избегать растущего тростника. Я ощупываю стебель тростника, проверяя его твердость, и щелкаю им по одному из узлов или суставов у основания. Стараюсь не тревожить корни.
Как сделать тростниковое перо
Шаг первый
Надрежьте трость канцелярским ножом в естественном узле или стыке, прежде чем сломать. Это предотвратит сдавливание тростниковой трубки.
Шаг второй
Аккуратно вставьте трости в загоны.
Шаг третий
Используйте острое лезвие и режьте от себя. Обрежьте или сузьте кончик до кончика.
Шаг четвертый
Вы можете создать острый или прямоугольный конец простым разрезом на конце пера.
Шаг пятый
Сделайте надрез в центре пера длиной около четверти дюйма.
Шаг шестой
Держите перо как кисть. Вы можете манипулировать пером, чтобы создать меняющуюся линию. Наслаждайтесь этой абстрактной сессией создания меток!
Шаг седьмой
Вы можете вырезать тонкие перья или толстые квадратные. Будьте осторожны — слишком сильное давление может сломать перо.
Я отношу свой небольшой пучок тростника обратно в студию, где даю ему высохнуть в ящике для чертежей, но подойдет любое теплое сухое место. Я всегда кладу их горизонтально и снимаю все внешние слои перед хранением. Если какие-то полностью высохнут, я могу сразу обрезать их, чтобы сделать ручки.
Изготовление ручек
Мне никогда не показывали, как сделать тростниковое перо, но после некоторых исследований я решил выяснить его возможности рисования. Мои первые попытки были грубыми и не увенчались успехом, но я экспериментировал с различными способами резки и использованием различных типов чернил и бумаги и ощущал на ощупь и взглядом, когда у отдельной трости был потенциал.
За последние 30 лет я вырезал сотни ручек и провел множество курсов, демонстрирующих их роль в моей работе. Я использую его для рисования простых диаграмм и идей для своих картин, а также в своих портретах и работах в смешанной технике. Его можно использовать в наборе для рисования вместе с другими фломастерами или в рисунках архитектуры, пейзажа или смешанной техники.
Бумага и чернила
Я думаю, ваши первые эксперименты с недавно вырезанным тростниковым пером должны быть с чернилами и бумагой, которые у вас уже есть, такими как тушь, акрил или даже чернила перьевой ручки и стандартная бумага для печати формата A4, и попробуйте это в разных разведениях. Это поможет вам начать, и вы будете чувствовать себя менее подавленным. Следующим шагом будет бумага для картриджей средней плотности, а затем попробуйте работать с гладкой акварельной бумагой. Я использую бумагу плотностью от 90 до 300 фунтов — я бы порекомендовал Bockingford, Somerset или Arches. Если вы хотите поэкспериментировать дальше, цветная тряпичная бумага Khadi Indian имеет толстую, грубую акварельную бумагу, с которой мне нравится работать.
Неводостойкие китайские чернила, как мне кажется, более податливы, и я могу удалить и исправить некоторые следы водой и губкой. Я смешиваю одну часть чернил с тремя частями воды. Вы можете поэкспериментировать с различными растворами в небольших керамических или стеклянных посудах, которые можно использовать повторно. Китай, Япония и Индия известны рисованием кистью и тушью. Их знания и навыки непревзойденны в этой среде, и они делают лучшие чернила.
Первые строки и удержание пера
В этом листе абстрактных знаков используются тростниковое перо, кисть и пастель в сочетании. Я всегда буду делать абстрактные этюды, чтобы поэкспериментировать с отметками, прежде чем перейти к фигуративной работе.
В основном я рисую стоя и использую тростниковые ручки на натуре, работая на вертикальной поверхности. Для начала начните работать на горизонтальной или слегка наклонной плоскости, так как ручка будет двигаться более равномерно, когда она направлена вниз.
Окуните ручку в чернила, чтобы перо было покрыто. Держите перо как кисть. Вы сможете сделать извилистую линию — попробуйте короткие линии стаккато или круговые линии и точки — ваши навыки будут развиваться с практикой и небольшим терпением, когда вы экспериментируете.
Тростниковое перо может быть хрупким: резкие движения и сильное давление быстро разрушат перо, поэтому стремитесь к легкому прикосновению. Возможно, вам придется заново обрезать перо во время рисования, но это часть его природы.
После каждого сеанса рисования я мою ручки в теплой мыльной воде и даю им высохнуть. Если есть скопление чернил, я аккуратно счищаю красочный слой канцелярским ножом снаружи и в резервуаре.
Портреты
Портретные этюды
Мои портретные рисунки сделаны по наблюдениям, и вначале я работаю с более легкой смесью – одна часть чернил на пять частей воды. Иногда у меня есть коллекция предварительно смешанных красок разной концентрации. Китайские чернила, которые я использую, очень стойкие в чистом виде и хорошо смешиваются с водой. Мне нравится использовать белую пастель, мел или даже гуашь, чтобы уточнить или стереть следы. Рисунки занимают один-два сеанса и могут стать хорошей основой для картины. Замечательные портреты Грэма Сазерленда были созданы на основе набросков тушью.
Dave Thinking , тростниковое перо и китайская тушь, (25,5×20,5 см).
Я разбавил одну часть чернил на четыре части воды, создавая более темные линии путем наслоения. Тростниковая ручка впитывающая, дающая прозрачную линию.
Приключения с кистью, тростниковым пером и пастелью
Черное дерево в снегу , кисть, тростниковое перо, китайская тушь и гуашь, (25,5×30,5 см).
Я провел это исследование в смешанной технике в саду своего друга в самом сердце Брекон-Биконс.
Я часто делаю смешанные рисунки на акварельной бумаге, используя тростниковое перо вместе с китайскими кистями и пастелью.
Leave a Comment