Как нарисовать гта 5 поэтапно карандашом: Как нарисовать GTA карандашом на бумаге поэтапно


09.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как рисовать Майкла де Санта из GTA 5 (Grand Theft Auto 5) • Makusha

Продолжим коллекцию рисунков по GTA 5 и теперь займемся другим главным персонажем игры. Пожалуй теперь самое время посмотреть, как рисовать Майкла де Санта из ГТА 5 поэтапно.Это его полное имя – Майкл Де Санта, и он лучший друг Тревора Филипса.

Майкл очень похож на Рэя Лиотту. Обожаю этого парня с его гангстерскими ролями, и кто знает, может быть, этот персонаж и был основан на дизайне его героев и его ролях.

Каждый персонаж игры имеет различные супер способности, будь то сильные или слабые стороны. Для Майкла выделили способность замедлять время, пока он с кем-то ведет перестрелку. Нарисовать Майкла де-Санту может оказаться немного посложнее, чем Тревора с нашего предыдущего урока, но в конце концов вы добьетесь результата и получите отличный рисунок Майкла из ГТА 5 .

Как рисовать Майкла де Санта из GTA 5 (Grand Theft Auto 5)

Шаг 1.

Чтобы не менять наш стиль начала рисунка, набросайте голову для Майкла де Санты и добавьте простую изогнутую для форму его плеч. На лице скрещиваются линии для помощи в рисовании черт его лица.

Как рисовать Майкла де Санта из GTA 5 (Grand Theft Auto 5)

 

Шаг 2.

Здесь вы должны обрисовать реальную структуру и контур лица Майкла, затем нарисовать линию роста волос на его лбу так, как это принято у серьезных итальянских парней.

Как рисовать Майкла де Санта из GTA 5 (Grand Theft Auto 5)

 

Шаг 3.

Затем нарисуем простые уши, добавим детализацию внутри.

Как рисовать Майкла де Санта из GTA 5 (Grand Theft Auto 5)

 

Шаг 4.

На этом шаге мы будет работать над лицом Майкла. Впервые воспользуемся вспомогательные линиями лица, чтобы нарисовать форму его глаз. Он смотрит на нас слегка опущенной головой, так что брови должны выглядеть тяжелыми опущенными. Нарисуйте и закрасьте брови, добавьте форму его носа с последующими линиями рта и хмурого выражения лица, благодаря складкам. Нарисуйте детализацию на щеках и определите их так, как вы видите здесь у нас на рисунке, а затем добавьте складки на лоб.

Как рисовать Майкла де Санта из GTA 5 (Grand Theft Auto 5)

 

Шаг 5.

Все, что вам нужно сделать здесь, это нарисовать зачесанные назад волосы Майкла из ГТА 5 /

Как рисовать Майкла де Санта из GTA 5 (Grand Theft Auto 5)

 

Шаг 6.

Почти готово. Нарисуйте вид шеи Майкла,так, чтобы получился свободный воротник. Рисуем простой разворот рубашки с видимой пуговицей.

Как рисовать Майкла де Санта из GTA 5 (Grand Theft Auto 5)

 

Шаг 7.

За последний этап рисунка Майкла из новой версии ГТА, мы наметим плечи, рукава рубашки, а затем прорисуем на ней детализацию, чтобы получился ремень, лежащий через плечо и ряд простых складок. Чистим рисунок.

Как рисовать Майкла де Санта из GTA 5 (Grand Theft Auto 5)

 

Шаг 8.

Мы нарисовали Майкла Де Санту! Парень крайне харизматичен и стоит того, чтобы я узнал ваше мнение об игре и его персонаже в комментариях.

Как рисовать Майкла де Санта из GTA 5 (Grand Theft Auto 5)

 

Рисовать пикачу карандашом поэтапно для начинающих. Как легко и красиво нарисовать пикачу поэтапно карандашом для начинающих. Общий контур туловища и головы

А в этом вы узнаете, как нарисовать покемона поэтапно. Как правило, эти существа состоят из простых фигур и сильно стилизованы, так что урок отлично подойдет для начинающих художников.

По ходу урока мы нарисуем троих покемонов, отличающихся по уровню сложности: Батерфри, Пикачу и Чаризарда.

Необходимые материалы

Если вы рисуете на планшете, вам понадобятся всего два слоя и кисточка. В случае с традиционным рисунком, нам нужна бумага, карандаш для наброска и что-нибудь для обводки финального контура (маркер, линер и т.д.). При работе с карандашом не давите сильно на бумагу, линии должны быть легкими. Кроме того, если вы хотите немного упростить задачу, уменьшите масштаб рисунка – так вам будет проще соблюдать пропорции.

Как нарисовать пикачу

Шаг 1

Начинаем с двух квадратов, расположенных горизонтально. Если у вас хорошо развит глазомер, можете обойтись без линейки.

Шаг 2

Внутри каждого квадрата рисуем окружность.

Шаг 3

Затем внутри квадратов рисуем две перекрещенные линии в форме Х.

Шаг 4

Через центр обоих квадратов проводим вертикальную линию.

Шаг 5

Теперь в центре каждого квадрата рисуем горизонтальные линии. Затем под нижним квадратом проводим горизонтальную линию.

Шаг 6

На нижнем квадрате рисуем бедра Пикачу в виде двух овалов.

Шаг 7

Шаг 8

Между двумя квадратами рисуем две маленькие окружности – это будут плечи.

Шаг 9

Проводим две линии – это основа для рук.

Шаг 10

Добавляем объем.

Шаг 11

Завершаем руку закругленной кистью с пальцами.

Шаг 12

Все черты лица мы разместим внутри прямоугольника, показанного ниже.

Шаг 13

Чуть ниже центра прямоугольника проводим горизонтальную линию.

Шаг 14

Рисуем круглые щечки.

Шаг 15

В верхних углах прямоугольника рисуем глаза. Сделайте их слегка овальными, так персонаж будет выглядеть милее.

Шаг 16

Добавляем блики на глазах.

Шаг 17

Рисуем рот и нос.

Шаг 18

В верхней части головы рисуем две маленькие окружности – это основа для ушей.

Шаг 19

Добавляем длину…

…и объем.

Шаг 20

Затем рисуем основу хвоста.

Шаг 21

Добавляем несколько линий параллельных основе хвоста и одну длинную линию на кончике.

Шаг 22

Рисуем горизонтальные линии, сужающиеся к основанию хвоста.

Шаг 23

Набросок готов! Теперь берем маркер или линер и обводим финальный контур.

Шаг 24

Чтобы рисунок не выглядел слишком плоским, внешний контур делаем чуть шире.

Как нарисовать покемона Батерфри

Шаг 1

Начинаем с широкой слегка наклоненной капли. Это будет туловище Батерфри.

Шаг 2

Добавляем большую окружность для головы.

Шаг 3

Затем добавляем два вытянутых овала для ног. Правую фигуру делаем чуть-чуть длиннее.

Шаг 4

Мы набросали основу для тела и теперь рисуем кривые для крыльев…

…и заключаем их в каплеобразные фигуры.

Шаг 5

Таким же образом рисуем нижние крылья.

Шаг 6

По-моему, у Батерфри только две пары крыльев? Все верно! Соединяем две пары верхних крыльев, чтобы получить финальную форму.

Шаг 7

Закончив с основным силуэтом, можем перейти к деталям. Рисуем два наклоненных овала для глаз.

Шаг 8

Две маленькие окружности на туловище для рук.

Шаг 9

С помощью зигзагообразных линий на руках добавляем пальцы.

Шаг 10

Рисуем рот в виде окружности.

Шаг 11

Разделяем окружность кривой горизонтальной линией.

Шаг 12

Под линией добавляем два маленьких клыка.

Шаг 13

На голове рисуем усики.

Шаг 14

С помощью дополнительных овалов детализируем глаза.

Шаг 15

Рисуем узор на крыльях:

Шаг 16

Набросок Батерфри готов! Теперь обводим контур темным цветом.

Шаг 17

Заполняем некоторые детали темным цветом, чтобы рисунок выглядел контрастнее.

Шаг 18

Толщину внешнего контура делаем чуть шире, так рисунок будет интереснее.

Рисуем Чаризарда

Шаг 1

Начинаем с большой окружности. Это будет нижняя часть туловища Чаризарда.

Шаг 2

Сверху добавляем маленькую окружность и получаем снеговика.

Шаг 3

Выше рисуем линию и добавляем еще одну окружность – это будут шея и голова.

Шаг 4

В нижней части большой окружности рисуем бедра.

Шаг 5

Рисуем горизонтальную линию, на которой будет стоять покемон.

Шаг 6

Рисуем овальные стопы.

Шаг 7

На верхней части туловища добавляем две окружности.

Шаг 8

Рисуем основу рук.

Шаг 9

Добавляем основу-окружность для локтей и кистей.

Шаг 10

На каждой кисти рисуем по три окружности – это будут пальцы.

Шаг 11

Рисуем морду.

Шаг 12

По центру головы проводим горизонтальную кривую линию, стараясь показать объем.

Шаг 13

Рисуем основу для крыльев.

Шаг 14

Рисуем основу хвоста.

Шаг 15

Чтобы хвост имел равномерную толщину, добавляем окружности по всей его длине. Начинаем с самой большой у основания хвоста и заканчиваем самой маленькой на кончике.

Шаг 16

Переходим к деталям морды. Рисуем фигуру в виде сердца.

Шаг 17

Добавляем ноздри.

Шаг 18

Рисуем рот.

Шаг 19

Добавляем клыки.

Шаг 20

Затем верхнюю часть морды.

Шаг 21

Рисуем брови.

Шаг 22

Затем рисуем типичные глаза в стиле аниме.

Шаг 23

Рисуем рога.

Шаг 24

Набрасываем контур бровей.

Шаг 25

Рисуем когти.

Шаг 26

Добавляем окружности на крыльях, ногах и стопах, чтобы лучше передать объем при обводке маркером.

Шаг 27

Рисуем пламя на хвосте.

Шаг 28

Набросок готов и теперь мы можем обвести нашего Чаризарда маркером.

Шаг 29

Не забудьте внешний контур сделать толще, чтобы рисунок смотрелся интереснее.

Отличная работа!

Теперь вы знаете как нарисовать покемона поэтапно. Даже такой небольшой опыт даст вам основу для дальнейшего развития и воплощения своих собственных идей.

Надеюсь, вам понравился урок, и вы узнали что-то новое. Не забывайте делиться статьей в социальных сетях и подписываться на обновления сайта. Приятного творчества!

У всех нас в сознании хранится память о милых покемонах, которых мы все любили в детстве. После выхода игры Pokemon Go эти воспоминания вновь ожили, и всеми любимые герои вновь стали популярны. Давайте научимся рисовать знаменитого Пикачу.

Если Вы можете без проблем рисовать этого персонажа и желаете нарисовать остальных героев, то советуем посмотреть видео с инструкцией по рисованию Джиглипуфа.

Начнем рисовать покемона Пикачу поэтапно простым карандашом.
1. Вырисовываем, для начала, правое ухо, как показано на рисунке.

2. Далее дорисовываем левое ушко, макушку и щеки. Не забывайте, что у Пикачу милые пухленькие щечки, которые стоит нарисовать объемными. Левое ухо рисуйте под немного другим углом, нежели правое. Нагляднее продемонстрировано на рисунке.

3. Начинаем рисовать туловище.

4. После добавляем лапки с одной стороны. Мы помним, что Пикачу передвигается на всех 4х лапках, поэтому будем называть их передними и задними.

5. Таким же способом рисуем переднюю лапку с другой стороны.

7. Теперь нарисуйте радостную улыбочку.

8. Дорисовываем щечки. Сделаем их румяными.

Пикачу — известный персонаж из покемонов. Все дети и дети любят этот забавный и милый образ. Он имеет очень простую форму, и вы можете легко нарисовать его. Многим из вас не нужен этот урок рисования, и многие дети могут рисовать Пикачу без пошаговых инструкций. Но Мы знаем, что с помощью этих советов по рисованию вы сможете нарисовать его форму и пропорции более точно.

Попробуй нарисовать покемона Пикачу!

Шаг 1

Первый шаг рисования покемонов очень прост. Вам нужно нарисовать наброски эскизов для головы (круга) и добавить две вертикальные линии. Они являются границами тела Пикачу.

Шаг 2

Теперь вам нужно к концам этих линий добавить маленькие кружочки. Они помогут вам нарисовать ноги. Добавьте два очень маленьких шарика к голове покемона и нарисуйте две короткие горизонтальные линии (руки).

Шаг 3

На этом этапе вы должны добавить наброски для ушей и ног.

Шаг 4


Этот шаг сложнее. Вы должны нарисовать общую схему тела и головы, ушей, рук и ног Пикачу.

Шаг 5

Возьмите острый карандаш и обведите эту предварительную схему.
В конце вам нужно нарисовать хвост и перейти к следующему этапу.

Шаг 6

Теперь вам нужно убрать ненужные линии и циклы и нарисовать фактические линии для лица Пикачу.

Шаг 7

На этом этапе вы должны выбрать, как нарисовать последний этап. Этот рисунок покемона выполнен карандашом № 2, но если вы предпочитаете использовать цветные карандаши, ваш рисунок может выглядеть еще веселее и симпатичнее.

В этом уроке вы узнаете как нарисовать Пикачу карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию Пикачу. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованный Пикачу карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.

Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.

1 вариант

1 вариант — Как нарисовать Пикачу легко поэтапно

Исходник

Любите пикачу? Эта страница для вас:) Тут вы найдете много вариантов, как его нарисовать. Фанатов пикачу по всему миру огромное множество. Смотрели аниме с ним?

ШАГ 1

Можно нарисовать вот такого сначала. Веселого и похожего за зайку.

1. Нарисуйте круг и вспомогательные линии.

2. Добавьте длинные ушки немного суженные на концах. Выделите щеку.

3. На ушках нарисуйте дуги. А на голове нарисуйте два круглых глаза с бликом. Носик совсем крохотный.

4. Рос расплывается в улыбке. А на щечках нарисуйте кружочки.

5. На этом этапе удалите все вспомогательные линии. Готово

ШАГ 2

Голова круглая. В центре две пересекающиеся линии. Они нам пригодятся.

ШАГ 3

Сделайте более толстыми щечки. А на голове нарисуйте длинные ушки с заостренными концами.

ШАГ 4

Теперь нарисуйте круглые глаза прямо на горизонтальной линии. А в глазах большие блики. На ушках проведите две дуги. На щечках кружочки. Носик треугольный и рот тоже немного угловатый.

ШАГ 5

Удалите вспомогательные линии и можете раскрасить.

РЕЗУЛЬТАТ

Цвета выбирайте яркие. Желтый и красно-оранжевый. У на ушках темно серый цвет или черный.

3 вариант — Как нарисовать Пикачу танцующего Gangnam Style поэтапно

Исходник

Нарисуйте обязательно Пикачу танцующего гангам стайл. Это просто и весело. Особенно включив нужную песню.

ШАГ 1

Нарисуйте голову круглой формы, но верх более узкий. Тело сделайте меньшего размера. Мы еще дорисуем его. В голове вспомогательные линии.

ШАГ 2

Сделайте форму головы как на картинке. По бокам выступают очки. Одно ухо поднято вверх и располагается по диагонали. А второе висит.

ШАГ 3

На ушках нарисуйте две дуги. На глазах солнечные очки. Нарисуйте на щечках овалы и улыбающуюся мордочку.

ШАГ 4

Теперь нарисуйте тело. Проведите линию от головы к бедрам. Сделайте их широкими. И маленькие округлые лапки.

ШАГ 5

Лапки делайте в форме английской S. Правда ведь похоже? Полосочки на теле сделайте треугольной формы. Они похожи на когти.

ШАГ 6

И конечно же надо нарисовать хвост. Как же без него. Хвост как молния. В нем даже можно увидеть букву W объемную. Хвост узкий вначале и широкий на кончике.

ШАГ 7

Удалите вспомогательные линии. Теперь все готово.

РЕЗУЛЬТАТ

Обязательно расскрасьте:)

4 вариант — Как нарисовать воинственного Пикачу поэтапно

Исходник

Покемон воин. Нарисуем его с деревянным мечом. Что можно им сделать? Разве что в игрушечную войну поиграть.

ШАГ 1

Начните с округлой головы и шапки. Хотя это скорее колпак.

ШАГ 2

Дорисуйте колпак. Ушки вытянутые и длинные как у зайца. На них нарисуйте по дуге.

ШАГ 3

Раз это воин нарисуем его кричащим и с грозными глазами. Глаза круглые — просто проведите прямую линию делающую выражение глаз таким. Нос маленький. Рот открыт и виден язык. На щеках нарисуйте кружочки.

ШАГ 4

Теперь нарисуйте тело. Его надо нарисовать плавными округлыми линиями. И руки, одна из которых держит меч.

ШАГ 5

А теперь рисуйте и сам меч. На нем нарисуйте линии показывающие текстуру дерева.

ШАГ 6

Рисуйте одежду. Широкий пояс с ремнем. Рукава простыми линиями. Ворот и полосу по диагонали.

ШАГ 7

Осталось нарисовать хвост молнию. Рисунок готов.

ШАГ 8

Можете удалить все вспомогательные линии и начать раскрашивать.

РЕЗУЛЬТАТ

Все ли у вас получилось?

6 вариант — Как нарисовать классного Пикачу поэтапно

Исходник

Улыбаемся и машем. Хотите нарисоват такого покемона? Тогда начнем.

ШАГ 1

Нарисуйте голову округлой формы. На нем вспомогательные линии. Тело чуть большего размера, тоже закругленное. Линию ушей плавной линией. И наметьте ручки.

ШАГ 2

Нарисуйте ухо. Дорисуйте рот и носик. На щеках сделайте кружочки. Левая лапа машет вам и на ней маленькие угловатые пальчики. Заднюю лапу тоже нарисуйте. Наметьте угловатый контур хвоста.

ШАГ 3

Дорисуйте второе ухо. Нарисуйте круглые глазки и блики в них. Нарисуйте вторую лапку переднюю и заднюю, также хвост.

ШАГ 4

Удалите вспомогательные линии и можно раскрасить рисунок.

РЕЗУЛЬТАТ

Понравился ли вам урок рисования?

7 вариант — Как нарисовать Пикачу из Покемона поэтапно

Исходник

Нарисуем поющего покемона.

ШАГ 1

Нарисуйте овальную голову. Наметьте вспомогательные линии на голове. Проведите вспомогательные линии тела.

ШАГ 2

Нарисуйте длинные ушки. Тело округлой формы. Нарисуйте круглые щечки.

ШАГ 3

Теперь нарисуйте линии на ушах. Этот Пикачу выглядит как то не привычно. Может это не он? На теле нарисуйте сложенные вместе лапки. И задние лапки тоже нарисуйте. Также нарисуйте хвост.

Создайте симпатичного векторного монстра из карандашного наброска

Этот пост был впервые опубликован в 2008 году
Описанные советы и приемы могут быть устаревшими.

Думаю, учитывая, что последние темы посвящены векторным иллюстрациям и милым персонажам, пришло время для еще одного урока по персонажам в Illustrator. В предыдущих версиях были созданы Captain BlackSpoon и Freddy the Fish, которые казались довольно популярными, не говоря уже о быстрой и простой серии монстров. На этот раз следуйте этому пошаговому руководству Adobe Illustrator по созданию милого маленького векторного персонажа-монстра, начав с быстрого карандашного наброска на бумаге.

Неограниченное количество загрузок из более чем 2 000 000 кистей, шрифтов, графики и шаблонов дизайна Объявление

Начиная с бумаги и карандаша, набросайте грубые формы с помощью быстрых и грязных круглых форм. Что касается головы, в частности, не беспокойтесь о том, чтобы нарисовать идеальную форму — я думаю, что непропорциональные черты делают этого монстра таким милым.

Нарисуйте несколько дополнительных кругов, чтобы наметить конечности и уши.

Продолжайте рисовать черты лица, большие глаза и слюнявый язык обязательны.

Уделяя больше внимания общей форме и форме персонажа, наметьте строительные блоки для развития тела.

Я люблю делать окончательные пометки карандашом черным маркером, чтобы лучше видеть, как выглядит иллюстрация, это также помогает, когда дело доходит до сканирования или фотографирования изображения для трассировки.

Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ. В документе «Файл» > «Поместить» выберите отсканированное или сфотографированное изображение исходного эскиза. Установите флажок «Шаблон», чтобы установить изображение как заблокированное полупрозрачное изображение, готовое к трассировке.

Начните с овала, используя инструмент «Круг», чтобы очертить грубую форму головы.

Как упоминалось ранее, диспропорции монстра — это то, что добавляет ему характера, используйте инструмент «Перо», чтобы добавить дополнительные точки, и переместите их в нужное положение с помощью инструмента «Прямое выделение», чтобы сделать овал более неточной формы.

Точно так же, как при наброске персонажа, добавьте строительные блоки, чтобы создать форму тела.

Используйте прямоугольники со скругленными углами для ушей и поверните их на место.

Глаза и нос просто состоят из основных кругов, нарисуйте их и переместите в нужное положение.

Форму головы необходимо изменить, чтобы она могла сливаться с телом. Используя Pen Tool, добавьте две дополнительные точки, где форма начинает отклоняться от первоначального наброска. Используйте инструмент «Прямое выделение», чтобы затем удалить лишнюю область, оставив незамкнутый путь.

Используйте тот же процесс на овалах, что и конечности, на этот раз использование дополнительных точек не требуется, просто удалите одну из существующих точек, чтобы изменить формы.

Вернитесь с помощью Pen Tool, наведите указатель мыши на незамкнутый путь головы и обратите внимание на значок со знаком минус, продолжайте щелкать и перетаскивать путь, следуя кривизне шеи. Когда вы достигнете верхней части руки, обратите внимание на другое изменение значка, на этот раз маленький кружок, который указывает, что вы присоединитесь к пути.

Расширьте пути других конечностей, чтобы получить полное представление о характере монстра.

Инструментом «Прямое выделение» удалите две нижние точки прямоугольников со скругленными углами.

С помощью Pen Tool используйте ту же технику, чтобы расширить пути, чтобы они слились в голову.

Выберите фигуру, из которой состоит голова, и добавьте точки в областях, пересекающихся с ушами.

Инструментом «Прямое выделение» удалите эти дополнительные точки, чтобы удалить линию, проходящую прямо через уши.

Выберите точки двух отдельных частей (ушей и головы) в отдельных группах по две и нажмите CTRL / CMD + J, чтобы соединить их вместе в единую фигуру.

Добавьте немного деталей к ушам с помощью Pen Tool, просто щелкнув и перетащив фигуру на место.

Откройте библиотеку кистей Artistic-Ink из палитры кистей и выберите красивый конусный эффект, чтобы удалить квадратные края.

Используя ту же предустановленную кисть, нарисуйте рот, перетащив грубую форму с помощью Pen Tool.

Также нарисуйте формы, составляющие язык и зубы.

Нарисуйте простой овал, чтобы очертить область живота.

В этот момент можно отключить видимость слоя эскиза, чтобы посмотреть, как выглядит иллюстрация, и настроить любые точки с помощью инструмента прямого выбора.

Отрегулируйте толщину штрихов так, чтобы основной контур был самым толстым — 7pt.

Отрегулируйте толщину глаз до 5pt, сделав их меньше, чем основной контур, но, будучи важными элементами, они по-прежнему будут выделяться.

Начните добавлять цвет, сначала создав новый слой под векторными линиями. Используйте Pen Tool, чтобы грубо обвести полный контур персонажа, обращая внимание на то, чтобы не выйти за пределы черной области.

Заполните комплект желаемым цветом, этот монстр ярко-зеленого цвета.

Некоторые элементы явно не хотят быть залиты зеленым, например, зубы, язык и глаза. Используйте ту же технику, чтобы добавить блоки цвета позади линий.

Ниже приводится техника, которую я лично люблю использовать с персонажами, чтобы придать приятный штрих глубины и размера.

Скопируйте и вставьте на место (CTRL + F) основные обводки контура, перейдите в «Объект» > «Разобрать» и установите флажок «Обводка».

Выделив все фигуры, составляющие контур, объедините их в одну фигуру, используя параметр «Добавить в область фигуры» в инструменте «Навигатор».

С помощью инструмента «Прямое выделение» щелкните внешний путь и несколько раз нажмите «Удалить», чтобы полностью удалить его. В результате вся область символа будет заполнена черным цветом, но просто поменяйте местами флажки «Заливка» и «Обводка».

Замените первоначальную черную обводку на более темную зеленую, увеличьте толщину и установите выравнивание внутри, чтобы придать персонажу простой эффект затенения.

Выберите черты лица и добавьте такой же зеленый штрих, на этот раз выровняв его по контуру. Помните, что для таких объектов, как глаза, к которым уже применена обводка, просто скопируйте и вставьте позади (CTRL / CMD + B).

Добавьте дополнительное затенение к глазам, нарисовав нужную форму с помощью Pen Tool, сконцентрируйтесь на плавной кривой поперек уха, затем примерно завершите путь в пределах черных контуров.

Отрегулируйте порядок затенения так, чтобы оно располагалось под черными контурами, скрывая грубые края контура.

С помощью инструмента «Звезда» перетащите треугольник на монтажную область, уменьшите точки, нажав клавишу курсора «вниз» во время перетаскивания. Перетащите самую верхнюю точку вертикально Инструментом «Прямое выделение», чтобы немного растянуть треугольник.

Дублируйте треугольник и немного сдвиньте его влево, перейдите в Объект > Искажение конверта > Создать с деформацией и добавьте небольшую вертикальную дугу.

Дублируйте этот новый изогнутый треугольник и перейдите в Object > Transform > Reflect, чтобы создать зеркальное отражение.

Перейдите в «Объект» > «Развернуть» и выберите «Объект», чтобы преобразовать искаженные формы в редактируемые объекты.

Расположите группы треугольников на месте, как пальцы на ногах персонажа-монстра.

Давайте поработаем над областью живота и добавим немного интереса. Начните с радиального градиента и обведите дополнительными оттенками зеленого.

Нарисуйте длинный тонкий прямоугольник, Скопируйте и Вставьте на место (CTRL/CMD+F), затем сдвиньте вправо. Используйте сочетания клавиш CTRL / CMD + F, затем CTRL / CMD + D, чтобы многократно вставлять и перемещать дополнительный прямоугольник, пока не будет создана большая группа. Сгруппируйте их вместе, нажав Объект > Сгруппировать.

Выбрав группу прямоугольников и овал живота, используйте параметр «Пересечение из области формы» в Навигаторе, чтобы обрезать лишний прямоугольник. Нажмите «Развернуть», чтобы сбросить форму.

Отрегулируйте цвет, режим наложения или прозрачность. Здесь я использую Мягкий свет, чтобы смешать линии с градиентом.

Работая с градиентами, перетащите очень небольшой градиент по основной части персонажа, чтобы добавить небольшое изменение тона.

Используя случайный цвет вместе с Pen Tool, грубо нарисуйте несколько точек/чешуек по всему телу персонажа.

Используйте волшебную палочку, чтобы выбрать одну из шкал, при этом они одного цвета, все объекты выбираются вместе. Перейдите в Объект > Контур > Упростить и настройте параметры, чтобы сгладить формы и удалить все острые углы.

Отрегулируйте цвет, режим наложения и прозрачность, чтобы смешать эти шкалы. Держите их достаточно тонкими, чтобы добавить немного текстуры персонажу, но не слишком бросающимися в глаза.

Один симпатичный персонаж-монстр готов, теперь все, что нужно, это имя — есть предложения?

Почему бы не объединить это пошаговое руководство с предыдущим уроком Illustrator: Создайте векторную сцену блаженства, чтобы создать красивый дом для вашего персонажа-монстра!

SKETCH-BLOG: Урок рисования карандашом

Напутствие:  Чтобы улучшить свои навыки рисования, вы должны сначала изучить основные приемы, а затем попрактиковаться в использовании их всех вместе. Это требует времени. Есть много элементов, которые нужно манипулировать, и невыполнение одного или другого может привести к неудовлетворительному окончательному рисунку. В этих уроках я во многих случаях предпочитал чрезмерно упрощать. Я чувствую, что если вы знаете, как правильно нарисовать простые детали, то вам будет легче справиться с более крупным и сложным рисунком.

Есть много приемов рисования, которым нужно научиться. Вот несколько важных.

Этот урок продолжает изучение техники использования линии для создания иллюзии формы. Дьявол кроется в деталях, а деталей нужно знать МНОГО. Каждая линия играет роль в создании трехмерного объема на бумаге. Знание того, что означают вес и угол линии по отношению ко всему остальному, помогает рисунку выглядеть убедительно и даже мастерски. Вот некоторые из них, и не забудьте нажать, чтобы просмотреть увеличенное изображение.

Толстые линии могут определять внешний край объекта, в то время как более тонкие обтекающие линии могут определять области тени, а также обозначать трехмерный объем формы.

Помните, что это всего лишь несколько отметин графита на бумаге. Каждая линия обозначает форму цилиндра в воображаемом объеме. Они зависят друг от друга и даже переносят белое пространство между ними в третье измерение. Обратите внимание, что линии сходятся по мере их удаления, что нижняя сторона затенена и закручивается, каждая заштрихованная линия обвивается вокруг формы, а отбрасываемая тень ориентирует нас на плоскость земли и создает ощущение, что она плывет. Я допускаю, что рисунок схематичен, но есть несколько линий, которые не знают, что они делают.

Задумчиво заточенным карандашом можно делать самые разные пометки. Каждая метка имеет значение в контексте рисунка. Это просто вопрос изучения языка. Когда вы выучите карандаш, это самый быстрый и простой способ визуализировать идею.

В будущем выложу урок по «продвинутая заточка» . Стандартный карандаш, возможно, не самый лучший инструмент для реалистичного рендеринга, поскольку существуют ограничения на ширину линии, которую он создает, что затрудняет быстрое покрытие больших областей более темным значением. Тем не менее, карандаши так легко носить с собой, чистить, и они дешевы, так что вы можете купить их целую пригоршню за несколько долларов (или вы можете просто украсть их у друзей, и они, вероятно, даже не будут такими сумасшедшими). ). На самом деле рисование — одно из самых дешевых увлечений, которые я могу себе представить.

Основные края объектов на переднем плане могут быть толстыми, чтобы привлечь внимание, в то время как объекты, отступающие на задний план, обрабатываются более тонкими и светлыми линиями. Это все относительно! Этот метод имитирует атмосферную перспективу , но также может быть способом сфокусировать внимание на важных частях композиции.
Примечание: Ой! Я сделал перспективную ошибку при рендеринге верхушек цилиндров. Поскольку линия горизонта находится ниже вершин, эллиптическая верхняя плоскость не должна быть видна. Фоновое построение более-менее точное.

ПОДРОБНОСТИ, ПОДРОБНОСТИ:

1) Эллипсы касаются вертикального края, когда они встречаются с ним. Это деталь, которая действительно помогает укрепить иллюзию округлости.

2) Помните, что то, что вы не видите, влияет на то, что вы видите. Даже если вы не рисуете обратную сторону объекта, знайте, что происходит. Невидимая сторона вещей может создавать тени, которые мы видим.

3) Показательный пример.

4) Перекрытия! Убедитесь, что вы обращаете внимание на любые перекрытия, которые происходят. Это случается часто. Попрактикуйтесь в том, чтобы линия на заднем плане истончалась или даже исчезала непосредственно перед тем, как уйти за объект на переднем плане.

5) Линия горизонта = уровень ваших глаз! Вы смотрите вверх на объекты над ним и вниз на объекты под ним. Это очень важно, и вы должны знать, где оно находится в начале каждого рисунка, чтобы избежать ошибки, которую я совершил, рисуя свой «пейзаж» выше.

 

Если вы в значительной степени полагаетесь на внешние линии (в отличие от тонов и форм), рекомендуется придать больший вес линиям на нижней стороне форм.

Comments