Как нарисовать человека поэтапно карандашом для начинающих для детей 8 лет: простые схемы и рекомендации. Как ребенку нарисовать человека поэтапно, для начинающих
11.12.2021
Карандашом
Рисуем человека. 16 уроков рисования для детей.
Русские народные аудиосказки
- Волшебные (62)
- Про животных (42)
- Бытовые (27)
- Русские народные аудиосказки (все) (131)
Русские аудиосказки
- Бианки В.В. (31)
- Козлов С.Г. (29)
- Абрамцева Н.К. (27)
- Сутеев В.Г. (23)
- Прокофьева С.Л. (22)
- Пляцковский М.С. (20)
- Усачёв А.А. (20)
- Бажов П.П. (17)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (14)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (12)
- Михалков С.В. (12)
- Салтыков-Щедрин М.Е. (12)
- Остер Г.Б. (12)
- Успенский Э.Н. (10)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (8)
- Цыферов Г. (7)
- Онисимова О. (7)
- Берестов В.Д. (6)
- Одоевский В.Ф. (6)
- Пермяк Е.А. (4)
- Крюкова Т.Ш. (3)
- Огурцова Л.В. (3)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Маркин Г.
(1)
- Епифановы А. и А. (1)
- Волков А. (0)
- Русские аудиосказки (все) (333)
Зарубежные аудиосказки
- Ганс Христ. Андерсен (54)
- Братья Гримм (50)
- Дональд Биссет (25)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Родари Дж. (12)
- Киплинг Р. (11)
- Хогарт Энн (11)
- Астрид Линдгрен (11)
- Шарль Перро (11)
- Уайльд О. (6)
- Стюарт П. (4)
- Вильгельм Гауф (4)
- Поттер Б. (1)
- Топелиус С. (1)
- Зарубежные аудиосказки (все) (225)
Сборник аудиосказок
- Сказки Диснея (47)
- Сказки-мультфильмы (40)
- Классические шедевры (9)
- Любимые сказки (6)
- Сборник аудиосказок (все) (102)
Аудиосказки народов мира
- Британские аудио-и (44)
- Белорусские аудио-и (32)
- Восточные аудио-и (31)
- Латышские аудио-и (22)
- Украинские аудио-и (19)
- Скандинавские аудио-и (17)
- Арабские аудио-и (3)
- Аудиосказки народов мира (все) (168)
Поэтапное рисование для детей 7-9 лет: рисуем человека
Первые попытки рисовать возникают ещё в раннем детстве, когда ребёнок берёт в руки карандаш. Он ещё не понимает, что это рисунок, но ему интересен сам процесс. По мере взросления и осознания окружающего мира появляется необходимость в более детальном отображении окружающей среды. Одними из ключевых фигур являются люди. Помочь ребенку передать на бумагу желаемое изображение могут даже родители, не обладающие художественными талантами, просто изучив такую методику, как поэтапное рисование для детей 7-9 лет. Пренебрегать такими творческими занятиями со своим чадом не стоит, поскольку через рисунок ребёнок проявляет свои чувства, эмоции, отношение к окружающим.
Как уже обозначалось выше, одним из способов изображения человека является поэтапное рисование. Для детей 7-9 лет он наиболее доступен и достаточно прост для понимания. В этом возрасте возникает потребность не только схематического изображения, но и достижения сходства с оригиналом. Помочь ребенку можно, объясняя основные правила и наглядно демонстрируя самый процесс передачи изображения.
Основные правила рисования человека
Лучше всего начинать рисование карандашом. Для детей этот способ наиболее приемлем, так как есть возможность исправить погрешность, стерев ластиком неверные линии.
Прежде чем приступить к работе, необходимо объяснить отличие между взрослым человеком и ребёнком. Одним из основных являются рост и пропорции.
Простые правила:
- Критерием измерения служит голова. Из собственных наблюдений ребёнку в этом возрасте уже известно, что взрослые выше, но при этом пропорции не нарушены. Это объясняется соотношением головы к телу. У детей голова по отношению к телу будет больше, соответственно, у взрослых меньше.
- Длина рук не должна быть больше длины ног.
- Локоть находится на уровне пояса, а рука не может быть ниже колена.
- Ладонь меньше ступни.
- У мужчин шире плечи, у женщин – бёдра.
Этапы прорисовывания фигуры человека
Поэтапное рисование человека начинается с определения размеров и расположения на листе. Отметив верхнюю точку (макушка головы) и нижнюю (ступни) провести вспомогательную линию, соединив их. Теперь необходимо отметить размер головы. Если это ребёнок, она не должна быть меньше пятой части всей линии, если взрослый – не должна превышать шестой. Голова изображается в виде овала. Оставшуюся часть вспомогательной вертикальной линии маленькими чёрточками делим на части, равные размеру головы.
Определившись с головой, рисуем с детьми поэтапно другие части тела.
Особенности рисования малыша
Между шеёй и поясом условно вмещается 1 — 1,5 размера головы (это приблизительно середина вспомогательной линии). На этом же уровне будут расположены и локти. Отмечаем.
Колени будут располагаться на уровне второй чёрточки снизу (первая – это конечная точка).
Ширина плеч у ребёнка почти не превышает ширину головы. Немного отступив от неё, провести линию плеч (длина не более 1,5 от размера головы).
Провести линии от плеч до линии пояса и такого же размера ниже – это будут руки.
Отступив от пояса, условно полголовы, проводим линию таза.
От линии таза и до конца проводятся линии ног.
«Каркас» малыша готов.
Теперь, зная, где должны быть расположены различные части тела, можно приступить к прорисовке. При этом нужно учесть мышцы рук и ног, грудную клетку, и при рисовании штанишек — расстояние между линией таза и окончанием туловища. Чтобы легче было определить ширину грудной клетки, можно нарисовать овал от головы до линии таза, немного сужающийся к низу.
Придав объём каркасу, рисуем одежду. Может быть облегающей или просторной, это уже не имеет значения.
При работе важно учитывать именно поэтапное рисование. Для детей 7 -9 лет вполне доступно понимание необходимости поочерёдности изображения.
Рисуем взрослых
Прорисовка взрослого человека осуществляется по такому же принципу.
После разделения центральной линии на части, равные размеру головы (должно получиться 7-8 частей, в зависимости от роста изображаемого человека) отмечается линия пояса. Она находится, условно, на третьей отметке от головы (или четвертой от верхней точки, макушки). Как и у малыша, на этой же линии будут находиться и локти.
Расположение колен на уровне 6-й чёрточки (если человек высокий) или между 5-й и 6-й (при среднем росте).
Таким образом, у взрослого, в отличие от малыша, часть тела от пояса до ступней длиннее.
Ширина плеч в среднем вмещает две головы. У мужчин они будут немного шире, у женщин – уже.
Обозначение рук и ног проходит по той же схеме, что и у малыша. Так же придаётся объём и рисуется одежда.
Поэтапное рисование карандашом как основа будущей композиции
Схематическое поэтапное прорисовывание простым карандашом даёт возможность ребёнку наиболее правдоподобно изобразить желаемое. Используя первоначально каркас (схематическое изображение в виде линий и чёрточек), фигуре можно придать любое положение. Таким образом, на рисунке человек может двигаться, сидеть и т.д. Это поможет выстроить правильную композицию и получить полноценный рисунок.
Поэтапное рисование для детей 7-9 лет даёт возможность правильному формированию представления ребёнка о строении фигуры человека. В этом возрасте дети способны не только овладеть этой техникой, но и в дальнейшем усовершенствовать своё умение.
Как научить ребенка рисовать
Опасаясь препятствовать развитию креативных способностей ребенка, мы стараемся не учить детей рисовать. Но всё же они получают информацию из окружающего мира и многие хотят, чтобы их научили рисовать.
Чтобы не нарушить развитие своего творческого стиля у ребенка, очень важен правильный подход к обучению рисованию.
Этапы развития навыков рисования детей: должны ли мы вмешиваться?
Как нужно подходить к обучению рисованию детей? Это зависит от того, на какой стадии развития они находятся, и, конечно же, к каждому ребенку нужен индивидуальный подход.
- До 5 лет — формируется первый визуальный язык. Из книжек с картинками малыши узнают, что фигуры имеют названия и представляют объекты. Они начинают маркировать знакомые фигуры, найденные в их каракулях, а затем начинают использовать простые фигуры для создания простых объектов, особенно лица.
- С 5 до 10 лет визуальная система расширяется. Когда дети становятся старше, они добавляют детали к своим рисункам, делают их более сложными. Лица прикрепляются к телам, и они находят способы представить больше объектов. Примерно в возрасте 5 лет, в зависимости от ребенка, появляется ощущение закономерности, когда дома, деревья и семьи рассказывают знакомые истории. Внутренняя библиотеки символов ребенка в этот момент достаточно.
- С 10 лет — обнаружение ограничений. Проблемы начинаются примерно в 10 лет, когда реальность и внешний вид становятся важными. Ракета, красивое платье или лошадь выглядят неправильно — символический язык больше не работает. Некоторые дети становятся одержимыми рисованием мелких деталей на этом этапе. Некоторые будут делать много попыток, чтобы нарисовать это правильно, и большинство с отвращением сдастся.
Рисунки отражают опыт ребенка, который он получил в этом мире. Мы должны быть осторожны, чтобы не нарушить его представления, заменив их своими.
🚫 Неправильный подход может включать:
- Навязывание своих собственных рассказов. Наши истории или идеи на рисунке, например: «О, хорошая собака у тебя получилась. А, это лошадь? Но она больше похожа на собаку…».
- Критика отсутствия реализма или нереалистичных ожиданий. Вы заметили, что мы всегда ожидаем, что дети начнут рисовать по памяти даже те вещи, которые могут быть им совершенно незнакомы?
Конечно, мы боимся, что мы можем помешать естественному творческому развитию ребенка, но важно помнить, что если детей не научить рисовать, их творчество умрет естественной смертью.
Художественным навыкам, таким как рисование, живопись, лепка, можно и нужно учить детей. Ведь нужно сначала узнать правила, прежде чем нарушать их: никто не сможет играть отличную музыку без многолетних уроков музыки. Тем не менее, так или иначе, многие не применяют ту же логику к искусству.
Как помочь ребенку научиться рисовать?
Во-первых, научитесь рисовать для себя. Разница между рисованием квадратного дома с четырьмя квадратными окнами и дымоходом и изображением «реальной» формы дома — огромный скачок в понимании. Научиться рисовать — это больше видеть, чем делать отметки на бумаге.
Это очень важно: чтобы научить своего ребенка видеть этот путь, вы должны сначала узнать об этом сами.
Вы должны понимать, как художник видит мир, чтобы развивать это видение у своих детей.
✔ Не ожидайте мгновенных результатов. Процесс обучения рисованию является длительным и часто измеряется годами, в зависимости от мелкой моторики и когнитивного развития ребенка. Слишком быстрое толкание ребенка приведет к несчастью для всех заинтересованных сторон. Нежное воспитание позволит расцвести их природному таланту.
✔ Учитесь слушать. Когда вы смотрите на детей или работаете с ними, всегда будьте позитивными. Руководя их рисунком, избегайте исправления «ошибок», а скорее выдвигайте предложения заранее.
✔ Не навязывайте правила. В жизни, которая постоянно контролируется взрослыми, искусство является одной из областей истинной свободы для детей, поэтому будьте осторожны, предлагая возможности, а не навязывая правила. Руководствуйтесь их интересом и способностями. Когда ребенок доволен своими усилиями, похвалите его. Если ребенок чувствует, что рисунок неудачен, обсудите, что и почему не получилось, и найдите несколько положительных моментов, которые можно похвалить, и чему поучиться.
Что можно обсудить с детьми, когда рисуете (в зависимости от возраста):
- Как ты относишься к своему рисунку?
- Что тебе нравится в этом цвете?
- Расскажи мне об этих формах.
- Мне нравятся эти зигзагообразные/кружащиеся линии.
- Тебе нравится использовать большую/маленькую кисть?
- Эти цвета такие яркие/глубокие.
- Эта картина интересна.
- Твой рисунок напоминает мне о… Я видел подобное в галерее.
- Какое большое внимание уделено деталям.
- Ты хорошо понял предмет.
- Это очень творческий подход.
Рисование с детьми разных возрастов
Дети учатся рисовать так же, как учатся говорить (а потом и писать) — копируя. Символы, которые мы используем для идей, будь то звуки, письменные или изобразительные знаки, как правило, являются выученными. Мир вокруг нас — семья, окружающая среда, средства массовой информации — все это вносит свой вклад.
Занимаясь рисованием с детьми, вы помогаете им обнаружить, что формы могут нести смысл, и что более важно, что они могут сами создавать значимые формы.
Рисуем с малышами до 3 лет: изучаем модельный рисунок
Рисовать с младенцами и малышами очень весело. Начните с простых форм, называйте их, когда рисуете. Они узнают многие формы из своих книжек с картинками.
Нарисуйте простые лица. Когда вы рисуете, объясните, что вы делаете: счастливая улыбка, грустное лицо, вьющиеся волосы, у этого есть серьги. Нарисуйте деревья, цветы, траву, дом, животных.
Поощряйте маленьких присоединяться делать свои собственные рисунки или добавлять детали. Назовите основные цвета, используйте карандаши или ручки таких цветов, как красный, синий, зеленый, желтый, не углубляясь в оттенки.
Никогда не извиняйся за отсутствие таланта — твой малыш думает, что ты гений 🙂
Рисуем с дошкольниками 3-7 лет: расширяем запас визуальных символов
Вы можете расширить словарный запас визуальных символов вашего ребенка так же, как вы делаете это с письмом, «читая» и «записывая» их.
Когда ребенок начнет рисовать, спросите его, что он пытается изобразить. Вы можете предлагать мягкие подсказки по ходу дела, но не будьте настойчивы — вы просто предлагаете возможности. Например, «Лошадь … сколько у нее ног? Четыре? Кто верхом на лошади? У нее есть седло?»
Если ребенок спросит, вы можете подсказать как нарисовать линию, которая поможет представить незнакомую форму. Как нарисовать седло? Возможно изогнутая линия, как это? Как мы можем показать движение? Попробуйте сделать быстрые, энергичные отметки. Медленные, волнистые следы для воды… помните, искусство — это не только зрение, но и чувство.
Так же, как родителей просят моделировать письмо школьникам, вы также можете моделировать рисование. В этом возрасте ваши собственные способности не проблема.
Когда вы проводите некоторое время, рисуя вместе со своим ребенком, делая зарисовки о вещах из вашей жизни — о том, что вы делаете на работе, о посещении супермаркета, о путешествии, о том, что вы чувствовали по поводу чего-то важного, — вы моделируете и реальную оценку — создание рисунка и ценность рисунка как средства выражения.
Школьный возраст: улучшаем навыки рисования
Когда ребенок начинает интересоваться созданием сложных изображений, имеет хороший контроль над мелкой моторикой (рисует точные формы) и выражает желание рисовать, именно так, как все выглядит, тогда он готов начать учиться рисовать реалистично.
Важно помнить, что реализм является лишь одним аспектом художественного выражения. Усилия в этой области должны быть сбалансированы, поощряя выразительную маркировку, экспериментирование с цветом и знакомство с нерепрезентативным искусством.
Используйте онлайн-учебники и книги для рисования, чтобы делать практические упражнения по рисованию, делая их веселыми. Позвольте вашему ребенку сосредоточиться на своих интересах — лошадях, героях мультфильмов, феях — а не на строгих традиционных упражнениях.
На нашем сайте есть специальный раздел с уроками рисования для детей. Ваш ребенок может выбрать то, что ему по вкусу.
Переведено с английского. Автор статьи Helen South.
поэтапная инструкция, карандашом и красками, как нарисовать лицо ребенка.
Хотите попробовать свои силы и нарисовать ребёнка? Отличное решение! Ознакомьтесь с двумя ниже предложенным инструкциями и рисуйте легко и просто.
Что вам понадобится:
- Лист бумаги.
- Карандаш.
- Ластик.
Вы хотите научиться рисовать лицо ребенка в правильных пропорциях? Это отличная пошаговая инструкция по рисованию младенца вам обязательно поможет.
Как нарисовать ребёнка поэтапно
С помощью легких шагов, предложенных ниже, вы легко сможете нарисовать ребенка карандашом или красками — выбирайте способ по душе!
Шаг 1
Во-первых, начните рисовать лицо ребенка с круговой формы.
Шаг 2
Теперь нарисуйте » u » подобную форму, немного отступая снизу, это будет линия подбородка и челюсти ребенка.
Шаг 3
Теперь нарисуйте линию в центре головы ребенка. Далее следует найти центр нижней части лица и провести линию. Затем поставьте тире между двумя центрами, как показано выше. Эти рекомендации помогут вам правильно разместить черты лица.
Шаг 4
Теперь начните рисовать брови на центральной линии (как показано выше).
Шаг 5
Теперь лёгкими движениями карандаша нарисуйте направляющие на лице. Нарисуйте верхние части глаз ребёнка.
Шаг 6
Нарисуйте нос ребенка на центральной линии нижней части лица, как показано было выше.
Шаг 7
Нарисуйте верхнюю часть рта ребенка в месте последнего ориентира, который вы нарисовали в шаге № 3.
Шаг 8
Теперь затените верхнюю губу, как показано.
Шаг 9
Затем нарисуйте нижнюю губу и затените ее также.
Шаг 10
Нарисуйте круг для обоих глаз.
Шаг 11
Затемните правильные линии вокруг лица и нарисуйте уши от верхней части глаз, опускаясь вниз к нижней части носа.
Шаг 12
Теперь нарисуйте детали ушей.
Шаг 13
Нарисуйте в зрачке темный круг. Затем нарисуйте подсветку над зрачком, нарисовав квадратную форму,а затем затените остальную часть радужки.
Шаг 14
Теперь нарисуйте несколько случайных волосков на макушке головы ребенка.
Пропорции детского лица
Это изображение показывает пропорции головы ребенка. Обратите внимание, что черты лица младенца не изображаются до второй половины лица.
Шаг 15
Именно так выглядит рисунок лица ребенка. Конечно, все дети имеют разные лица, но вы можете изменить его, чтобы младенец выглядел именно так как нравится вам.
Как нарисовать маленького ребенка: простой урок
Как нарисовать лицо ребенка
Как легко нарисовать ребенка? Предлагаем еще одну простую инструкцию по созданию замечательного рисунка.
Пошаговая инструкция по рисованию
- (Шаг 1) Нарисуйте круг, который будет отвечать за форму головы.
- (Шаг 2) Нарисуйте овал перед кругом.
- (Шаг 3) Изобразите линию подбородка в нижней части головы.
- (Шаг 4) Нарисуйте вертикальную линию, которая будет проходить через центр головы. Затем проведите горизонтальную линию через центр круга,условно разделяя голову на две части.
- (Шаг 5) Проведите линию между нижней частью овала и центральной линией лица. Сделайте отметку.
- (Шаг 6) Отметьте знаками ещё половины между ними.
- (Шаг 7) Изобразите в центре круг для носа, а затем 2 маленьких круга, по одному с каждой стороны.
- (Шаг 8) Лёгкими линиями нарисуйте перевернутый треугольник, чтобы определить, где поместить круги для глаз.
- (Шаг 9) Сделайте круги вокруг глаз, как показано в инструкции. Нарисуйте 2 маленьких кружка на линии рта.
- (Шаг 10) Изобразите кривые линии для верхней части глаз. Нарисуйте боковую форму буквы » s » для нижней части носа.
- (Шаг 11) Нарисуйте букву «М» для формы верхней части рта. Нарисуйте стороны носа. Очертите круги глаз направляющими линиями.
- (Шаг 12) Нарисуйте уши между верхней и центральной направляющими линиями. Рисуем радужки глаз, кривую линию над носом, а также центральную линию рта.
- (Шаг 13) Рисуем нижнюю кривую линию глаз, еще один круг внутри глаз, а также нижнюю губу.
- (Шаг 14) Нарисуйте линии по бокам глаз и еще несколько линий в правом ухе.
- (Шаг 15) Добавьте немного серого в глаза.
- (Шаг 16) Добавьте немного тени на глазные шарики, а затем нарисуйте ресницы. Нарисуйте небольшую тень в нижней части носа.
- (Шаг 17) Добавьте тень над глазами для верхних век. Добавьте ямочку под носом, и немного затенения к губам.
- (Шаг 18) Добавьте немного светлого к губам,а также немного тени на щеки и рядом с правым глазом.
- (Шаг 19) Добавьте больше теней к лицу и уху. Начните добавлять несколько прядей волос.
- (Шаг 20) Добавьте больше линий к волосам и углубите тени, смешайте вместе.
- (Шаг 21) Рисунок ребёнка готов!
Теперь вы знаете как можно нарисовать ребёнка, следуя простым шагам в инструкции. Рисуйте и получайте удовольствие.
Как легко нарисовать милого ребенка
20 забавных и увлекательных мероприятий для 8-летнего ребенка
Последнее обновление
Есть веская причина, по которой образовательные, обучающие и творческие занятия рекомендуются для 8-летних. Это возраст, когда дети начинают лучше понимать свои моторные навыки и осознают свои сильные стороны. Социальное взаимодействие также находится на высоком уровне, и вовлечение вашего ребенка в индивидуальные или групповые занятия помогает ему овладеть навыками обсуждения, дебатов и совместной работы в безопасной обстановке.
Образовательная и учебная деятельность
Мы составили список замечательных занятий, которые могут быть полезными для ваших детей, а также открыть их для приобретения некоторых других навыков.
1. Общение с алфавитом
Считается одним из самых простых занятий по письму для 8-летних детей, вы также можете смешать его с разговорами.
Как т o До
Один ребенок пишет слово на доске.Следующий ребенок должен написать еще одно слово, которое начинается с последней буквы предыдущего. Этот цикл продолжается столько, сколько может.
Чему это учит?
Это упражнение позволяет быстро расширить словарный запас вашего ребенка, поскольку он узнает новые слова и их значения от своих друзей.
2. Расшифруйте сообщение
Превратите своего ребенка в детектива в этом таинственном и веселом занятии.
Как т o До
Используйте простые подстановочные шифры, такие как алфавитные числа, или замените предыдущие алфавиты в сообщении и отправьте декодированное сообщение. Позвольте вашему ребенку ломать голову, чтобы найти правильное сообщение с некоторыми подсказками от вас.
Чему это учит?
Ваш ребенок учится нестандартно мыслить и по-разному писать простые предложения.
3. Головоломки
Это одно из многих фантастических заданий по математике для 8-летних. Ваш ребенок будет в полном восторге от их решения.
Как т o До
Используйте Интернет или книги из библиотеки, чтобы собрать для своего ребенка набор загадок на основе математики. Это могут быть даже описательные головоломки, для решения которых требуются математические навыки.
Чему это учит?
Ваш ребенок начинает смотреть на числа, выходящие за рамки арифметических операций, и понимает, как в реальных сценариях может использоваться математическое понимание.
4. Написание письма
Давно потерянное искусство в наши дни, не позволяйте ему исчезнуть. Научите своего ребенка писать письма, он многому из них научится.
Как т o До
Попросите ребенка вспомнить о ком-нибудь, с кем он не разговаривал долгое время. Это мог быть друг или даже родственник. Пусть он напишет этому человеку письмо, в котором будет рассказывать о событиях его собственной жизни и спрашивать об их.
Чему это учит?
Общение — это улица с двусторонним движением, и написание письма помогает вашему ребенку лучше выражать свои чувства, а также проявлять любопытство и интерес к другим людям.
5. Найдите местоположение
Пусть ваш ребенок освежит свои географические навыки с помощью этого замечательного группового задания.
Как это сделать
Повесьте на стену большую карту мира. Назовите названия стран, городов, гор или любого другого географического объекта.Первый ребенок, который укажет правильное местоположение того же самого на карте, получает очки.
Чему это учит?
Дети начнут легко запоминать местоположения и начнут устанавливать связи между именами и их возможным местоположением.
Искусство и ремесла
Также необходимо позволять ребенку время от времени раскрывать свои творческие способности, поэтому мы перечислили для него несколько увлекательных занятий искусством и ремеслами.
1. Грунтовка для оригами
Это может быть одно из самых популярных развлечений для 8-летних детей, но это также отличный навык, которому нужно научиться в раннем возрасте.
Как это сделать
Распечатайте инструкции по оригами из Интернета или купите набор для оригами для своего ребенка. Начните с простых форм и помогите ему завершить их. Предложите ему нарисовать оригами, чтобы сделать их еще более привлекательными.
Чему это учит?
Пространственное и зрительное восприятие великолепно развивается в раннем возрасте, а искусство оригами может открыть уму вашего ребенка все чудесные возможности, которые оно открывает.
2. Картонные изделия
Не знаете, что делать со всеми этими картонными коробками, которые у вас есть? Что ж, пусть ваш ребенок сделает их за вас.
Как это сделать
Соберите множество коробок, скотч, клей, безопасные ножницы и другой материал. Позвольте вашему ребенку делать разные предметы из коробок, прямо от духовки до телевизора; вещи, в которых он может сидеть, или даже домик для домашних животных.
Чему это учит?
Креативность может быть выражена даже в старых предметах для мусора, и это занятие побуждает вашего ребенка мыслить не только о типичных игровых предметах, но и дает ему шанс добиться большего.
3. Рисунок «Жук в кости»
Превратите процесс рисования жука в одно из самых крутых групповых занятий для 8-летних детей с помощью этого замечательного решения.
Как т o До
Присвойте каждой части жука номер от 1 до 6, например 1 для ноги, 2 для глаза, 3 для пятен и т. Д. Каждый ребенок должен бросить кости и нарисовать эту конкретную часть тела, работая вместе, чтобы закончить рисунок раньше других.
Чему это учит?
Помимо лучшего понимания строения жука, он помогает детям осознать важность настойчивости для достижения желаемого.
4. Строительство моста
Пусть ваши дети работают вместе, чтобы построить самый прочный мост, который они могут.
Как т o До
Соберите как можно больше палочек от мороженого.Пусть ваши дети обратятся к рисунку моста и склеят палочки, чтобы получилась одна. После этого поместите на него несколько монет и отметьте, сколько он может вместить, прежде чем рухнет.
Чему это учит?
Дети узнают о важности логического мышления и проведения подробных наблюдений во время строительства, в то время как другие могут придумать идеи, как улучшить это.
5. Вызов самолета
Пробудите чистую ностальгию с бумажными самолетиками и позвольте вашему ребенку сразу же начать их создавать.
Как т o До
Пусть каждый ребенок выберет лист бумаги своего любимого цвета. Научите их правильно складывать самолет. Затем каждый ребенок бросает его как можно дальше, пока вы измеряете расстояние.
Чему это учит?
Наряду с изготовлением игрушек, дети научатся выкладывать все возможное в каждом последующем выступлении, поскольку они ищут лучшие способы сделать самолет и обеспечить его максимальную дальность полета.
Мероприятия в помещении
Жаркий полдень или дождливый день могут заставить всех запереться в доме. Не позволяйте этому мешать вам заниматься с ребенком сумасшедшими делами.
1. Семейное древо
Среди всех прекрасных занятий для 8-летних дома, это торт за то, что он помогает вам сблизиться с вашим ребенком.
Как т o Do
Дайте ребенку карандаш и большой лист бумаги, чтобы нарисовать дерево.Затем используйте семейные альбомы, чтобы просмотреть фотографии, идентифицировать членов своей семьи и разместить их в соответствующих местах на дереве.
Чему это учит?
Вашему ребенку может быть трудно объединять людей и их отношения с семьей. Это занятие помогает ему лучше понять и оценить свою семью.
2. Журнал Арт.
Выньте все эти старые журналы и позвольте вашему ребенку превратить их в произведение искусства.
Как т o Do
Дайте вашему ребенку тему, вокруг которой ему нужно создать что-нибудь интересное. Позвольте ему просмотреть каждый журнал, вырезать любые части, которые он хочет, и создать что-нибудь замечательное.
Чему это учит?
Ваш ребенок начнет понимать, как преодолевать множество ненужных вещей, чтобы найти самое важное.
3. Время приготовления
Дайте волю внутреннему шеф-повару вашего ребенка с помощью одного из популярных занятий Монтессори для 8-летних.
Как т o D o
Позвольте вашему ребенку выбрать эпизод из шоу. Попросите его записать ингредиенты и шаги. Затем вместе приготовьте блюдо для всей семьи.
Чему это учит?
Это не только увеличит его интерес к приготовлению пищи, но и ваш ребенок будет счастлив, готовя себе еду.
4. Игральные карты
UNO может быть любимым вашим ребенком, но знает ли он о других классических карточных играх?
Как до До
Возьмите обычную колоду карт и научите своего ребенка разным играм, таким как «Рамми», «Не держи джокер» и т. Д.Начните с простых в самом начале.
Чему это учит?
Ваш ребенок узнает все о стратегическом мышлении, арифметике и распознавании фигур с помощью простой карточной игры.
5. Гонка уборщиков
Что может быть лучше, чем это время, чтобы попросить ваших детей помогать по дому?
Как это сделать
Назначьте каждому ребенку одно и то же задание и рассчитайте время, чтобы увидеть, кто его закончит первым. Все дела должны быть простыми, например, заправить кровать, расставить книги или игрушки и так далее.
Чему это учит?
Это помогает детям понять, какие усилия прилагаются для поддержания чистоты в комнате, и прививает чувство дисциплины.
Активный отдых на открытом воздухе
Вам не нужно устраивать пикник или ходить в торговый центр, чтобы развлекаться каждый раз, когда вы выходите на улицу. Любое из следующих занятий сделает день вашего ребенка.
1.Мойка автомобилей
Кто знал, что мытье машины может восприниматься как развлечение, а не как рутина? Вашему ребенку может нравиться вести себя как взрослый, и это будет прекрасная возможность помочь ему в этом. Все, что для этого нужно, — это ведро, губка, мыльная вода и тряпка.
Как т o Do
Приготовьте мыльные растворы и ведра. Убедитесь, что ваш ребенок носит удобную одежду, даже когда он намокнет, и позвольте ему провести праздничное время за уборкой вашей машины.
Чему это учит?
Это превращает всю концепцию очистки автомобиля в увлекательное занятие. Ваш ребенок также может использовать свое воображение, чтобы написать или нарисовать все, что он пожелает, на машине с мыльной пеной, конечно, прежде чем вытереть ее до блеска!
2. Обратный прятки
Включите классическую игру в прятки и посмотрите, как она окажется любимой игрой вашего ребенка!
Как т o Do
Это начинается с того, что один ребенок прячется, а все остальные ищут его.Когда кто-то его находит, он тоже должен прятаться вместе с ним. Он заканчивается тем, что один ребенок ищет всех, кто вместе прячется в ограниченном пространстве.
Чему это учит?
Командные усилия и поиск компромиссов с другими эффективно усваиваются с помощью этого упражнения.
3. Подбрасывание воздушного шара
Большая открытая площадка и красивый большой воздушный шар — все, что нужно, чтобы ваши дети были счастливы.
Как т o D o
Надуйте воздушный шар и выведите своих детей в открытый сад.Попросите их подержать воздушный шар в воздухе как можно дольше, передавая его друг другу простым касанием руки.
Чему это учит?
В этой игре ваши дети учатся соревноваться и сотрудничать одновременно.
4. Бросок бычьего глаза
Среди множества видов деятельности, связанных с мелкой моторикой, для 8-летних детей это самый простой вариант.
Как т o D o
Нарисуйте на земле доску для дартса и пусть ваши дети встанут на расстоянии. Попросите их бросить на доску влажную губку как можно ближе к мишени. Ставьте баллы соответственно.
Чему это учит?
Это помогает детям лучше оценить вес, расстояние и энергию для попадания в цель.
5. Составление карты
Превратите своих детей в отважных исследователей с помощью этого группового задания.
Как т o D o
Поручите каждой группе детей исследовать окрестности и нарисовать карту как можно точнее.Затем их можно сравнить с картами в Интернете и получить соответствующую оценку.
Чему это учит?
Эта простая игра помогает улучшить чувство направления у детей и научит их читать карты.
Организация летних мероприятий для 8-летних детей, а также в любое другое время года может оказаться непростой задачей. Зная, что дети любят, и совмещая их с любым занятием, вы скоро сможете составить огромный список интересных вещей самостоятельно.
Читайте также: Детские развлечения в помещении и на свежем воздухе
Адаптация детей в школе✔️: трудности первоклассников и пятиклассников
Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с непростым переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы.В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей — адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы. Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» — найди в этой статье.
В комплекте:
Период адаптации
Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация — это привыкание к условиям окружающей среды. Адаптация к школе — это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше. Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, и т.п.
Этапы адаптации
Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.
● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».
Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучает ситуацию, границы, нормы и т. Д. Некоторым детям это действительно сложно. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны.
Этап длится, как правило, около двух-трех недель.
● Второй этап — это этап «Нестабильное приспособление».
Название говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях. В детской голове закладываются модели поведения, это позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены.
Продолжительность: около двух-трех недель.
● Третий этап адаптации — «Относительно устойчивая адаптация».
На этом этапе дети приобретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это итоговая оценка концепции «Я школьник, и что это значит»…
Последний этап длится от пяти-шести недель до 1 года.
Особенности адаптации первоклассников
Адаптация ребенка к школьной жизни — сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого человека, от которого ожидаются объяснения и уточнения, а также помощь, слова поддержки или просто объятия. Родитель должен понимать, что процесс адаптации носит временный характер, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависит от того, сколько усилий приложит родитель.
Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если младший школьник чувствует себя комфортно, интересно и не боится — это облегчает процесс адаптации.
Дружественная атмосфера в классе — главная задача учителя в этот период.В это время у ребенка повышенная тревожность, внутреннее напряжение, заниженная самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме. Воспитатель должен быть спокойным и сдержанным, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если педагог не учтет специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника.
Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он или она должны поговорить с учителем. Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.)
Особенности адаптации пятиклассников
У любого ученика, переходящего из начальной школы в среднюю, будет другой период — адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным в основном потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок перестает учиться в начальной школе, он становится подростком.В это время начинает формироваться личность — обретение чувства зрелости и становление себя как личности. Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгораживаться от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в свою жизнь и часто идет против чувств и желаний взрослых.
Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками. Именно через дружбу ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д.
В этот период у ребенка происходят изменения в самооценке. Раньше это было напрямую связано с учебной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас главный критерий самооценки — это уровень общения со сверстниками. Ведущее направление деятельности — безвозвратно общение.
На этом фоне снижается учебная мотивация, падает успеваемость, случаются конфликты с учителями.
Родителям следует помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время обучения.
Успех или неудача оказывают значительное влияние на мотивацию обучения. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент — это когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, увеличивается внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт.
То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средние классы, он претерпевает не только внешние изменения, но и глубокие, внутренние.
Типы адаптации
Существует два основных типа адаптации ребенка к школе:
Социально-психологическая адаптация
Когда ребенок идет в первый класс, он или она получает новый статус школьника. Вместе с изменением статуса происходит переоценка ценностей: становится важным все, что связано с учебной деятельностью.Ребенок попадает в новый коллектив, его окружают незнакомые лица. В этот момент важную роль играют учитель и родитель. Они помогают настроить ребенка на положительное эмоциональное отношение к школе.
Для гармоничного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков:
• Когнитивные способности
Для большинства детей развитие познавательных способностей — естественный процесс.Но это не значит, что не стоит обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и познавательными интересами. Если все эти процессы развиваются гармонично, адаптация будет происходить быстрее и организм ученика будет тратить меньше энергии.
• Творческое мышление
В наше время важно думать «не как все». Смысл понятия «белокурая овца» сейчас кардинально меняется.Меняется и отношение к людям с ярким творческим мышлением. Родителям не стоит пугаться, если ребенок умеет «проявлять творчество» и нестандартно мыслить. В будущем это может стать хорошим подспорьем в некоторых критических ситуациях.
• Самоорганизация
С началом обучения ребенок попадает в систему с жесткими временными рамками: уроки, перерывы, дополнительные занятия — все в соответствии с определенным временем. Умение управлять и планировать время — очень важный навык для первоклассника.
Кроме того, важно развитие логики, воображения и общения.
Физиологическая адаптация
На плечи школьника ложится огромная физическая нагрузка: умственная в виде усвоения новых знаний и физическая — статическая позиция в учебном процессе. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит тело. Важно не упустить момент усталости.
Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и его родители
Родителям будущих первоклассников желательно знать основные трудности и проблемы, которые их могут ожидать в начальной школе:
1.Проблема вставания утром
В первые дни в школе, особенно если ребенку понравилось, он просыпается без каких-либо затруднений. Со временем первый интерес к школе притупляется, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым. Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерику. Один из способов гармоничного выхода из этой проблемы — «постепенное пробуждение». Это означает, что ребенка следует будить не резко, а постепенно, временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели.
2. «У Алекса есть, так что я тоже хочу!»
Новоиспеченный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашних заданий, активно общается со сверстниками. Высока вероятность, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, крутым айфоном и поймет, что он хочет того же. Здесь перед родителями стоит непростой выбор: найти возможность сделать для ребенка покупку, чтобы не быть хуже других, или не последовать его примеру, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно.Как выйти из ситуации, когда ребенок, закончив школу, заявляет: «Хочу планшетного Алекса»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Тем самым вы воспитываете грамотное отношение к деньгам, даете ребенку «возможность» принять окончательное решение: «Так ли это нужно или лучше купить что-то другое?»
3. Опасное домашнее задание
Очень важно, чтобы дети делали домашнее задание самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом. Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помогать переформулировать сложное в простое, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого — помочь организовать учебное пространство: где будут размещены учебники и тетради, ручки и карандаши и т. Д.
Позволить ребенку быть независимым не означает отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязывая ее. Так вы даете понять своему ребенку: «Я вам доверяю!» и «Ты можешь все!»
Условия успешной адаптации
К наиболее удачным условиям адаптации относятся:
- наличие полноценной семьи;
- высокий уровень образования родителей;
- адекватные методы обучения;
- уважение прав ребенка;
- Готовность ребенка к школе;
- Положительное отношение в семье к статусу школьника.
Признаков успешной адаптации:
1. Удовлетворенность процессом обучения.
Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием ее посещает.
2. Освоение программы.
Ребенку не составляет особого труда справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает трудности, важно поддерживать его, а не сравнивать с другими детьми, не ругать и не указывать на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям стоит подумать о переходе на обычную программу.
3. Степень независимости.
Ребенок должен выполнять задания самостоятельно; только после безуспешных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала — и это большая ошибка. К такому варианту подготовки домашнего задания ребенок быстро привыкает, и в будущем ему будет сложнее делать это самостоятельно.
4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками.
Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации пройдет с наименьшими затратами.
Общие рекомендации для родителей — советы психолога
Похвала
Каждая мама, помогая делать домашнее задание своему ребенку, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки …
Родителю важно замечать, что у ребенка хорошо получается, чтобы сосредоточиться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание стать лучше!
График подготовки домашнего задания
Чтобы понять, как лучше всего подойти к домашнему заданию, родителям необходимо понаблюдать за своим ребенком и ответить на несколько вопросов:
- легко ли ребенку «попасть на работу»?
- сколько времени нужно на «разгон»?
- как долго после включения он может работать, не уставая?
- как быстро истощение?
Детям, которым трудно выполнять домашнее задание, лучше всего начать с литературного чтения. А тем, кто быстро истощается, нужно делать перерывы в математике.
Не требуйте слишком многого!
Родителям важно понимать и осознавать возможности ребенка. Для этого вы можете просто наблюдать: что у начинающего ученика получается хорошо, а что нет. Ставьте «цели» мягко, немного выше возможностей ребенка или в соответствии с ними.
Ставки на уверенность
Маме и папе очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы:
• «что меня радует в моем ребенке?»
• «что он или она умеет делать хорошо?»
Помогая своему ребенку стать уверенным в себе учеником, положитесь на то, в чем он хорош.
Всегда должна быть возможность успокоиться
Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно разделить чувства ребенка и позволить ему или ей выразить их. В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращайте внимания!», «Это не важно…», «Это мелочи!» И т. Д.
Укажите, что понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и внимательно попросите рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может почувствовать себя лучше.
Кроме того, родителям рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:
- развить «чувство» времени у начинающего студента;
- учат держать все в порядке;
- помните, что ребенок тоже имеет право на ошибку;
- дайте вашим детям возможность позаботиться о себе.
Медицинские рекомендации
- Стабильный распорядок дня. Привести ребенка в этот режим важно не сразу, а постепенно.
- Хороший сон.
- Удобное рабочее место. Важно правильно подобрать мебель (подходящую для роста ребенка) и расположить свет слева от ребенка.
- Прогулки на свежем воздухе (не менее двух часов в день).
- Отдых после школы (желательно со сменой вида деятельности).
- Рационально здоровое питание.
- Положительное отношение к окружающим.
- Стремление к успеху.
- Исключите просмотр телевизора и компьютерные игры перед сном.
Подводя итоги, можно сказать, что адаптация к школе — серьезный путь, пройдя который ребенок выходит на новую ступень развития. Если его будут сопровождать слаженные работающие родители, педагог, психолог и медицинский работник, этот путь не будет слишком длинным и тернистым.
100 вопросов для детей — начало простого разговора на английском
Дети могут быть застенчивыми, им не всегда легко разговаривать со сверстниками или взрослыми. Этот список из 100 вопросов для ознакомления может помочь. Слушайте разговор на английском со звуком.
Обновление : не пропустите наш новый сайт для изучения английского языка 123 Bien! — предлагает бесплатные уроки и аудиоконтент для изучения базового английского языка.
Обновление : многие школьные педагоги использовали этот бесплатный ресурс, чтобы помочь детям выучить английский язык (разговоры на ESL). Эти простые вопросы «познакомься» идеально подходят для того, чтобы сломать лед и побудить детей говорить. Я добавил аудиозаписи произношения (MP3 Audio ESL Questions for Kids), чтобы помочь вам услышать эти разговорные вопросы на английском языке. (США, носитель американского языка).
100 вопросов, чтобы дети говорили
Вопросы о предыдущей неделе
- Чем вы занимались на этой неделе?
- Чем вы развлекались на этой неделе?
- Что вам пришлось сделать на этой неделе, что вас не волновало?
- Видели ли вы на этой неделе кого-нибудь, кого давно не видели?
- Вы были к кому-нибудь на этой неделе?
- Кто-нибудь приходил к вам домой на этой неделе?
- Есть ли у вас какие-нибудь захватывающие истории за прошедшую неделю?
Вопросы о семье
- Сколько у вас братьев и сестер?
- Ваши братья и сестры старше или младше?
- Как их зовут?
- Как вам быть старшей / младшей сестрой / братом?
- Как зовут ваших родителей?
- Где работает ваш папа / чем он занимается?
- Где работает твоя мама / чем занимается твой папа по работе?
- Чем вы больше всего занимаетесь с семьей?
- Есть ли у вас домашние животные?
- Какие у вас домашние животные?
- Как зовут ваших питомцев?
Вопросы по ним
- Сколько вам лет?
- Когда / был ваш день рождения?
- Что вы делали на прошлый день рождения?
- Если бы у вас был идеальный день рождения, что бы это было?
- Какая ваша любимая еда?
- Что ваша мама / папа готовит на ужин, чего вы просто не переносите?
- Какое ваше любимое мороженое?
- Какая ваша любимая конфета?
- Какой ваш любимый цвет?
- Какое ваше любимое животное в зоопарке?
- Какое ваше любимое время года?
- Ваша спальня оформлена? Как это оформлено?
- Вы должны делить спальню с кем-нибудь?
- Если бы вы могли получить в подарок что-нибудь во всем мире прямо сейчас, что бы это было?
- Кем вы хотите стать, когда станете старше? Почему?
- Какую самую глупую вещь вы когда-либо сказали или сделали?
- На что вы хотите тратить свое пособие?
- Что вы не умеете делать из того, что хотели бы делать?
Вопросы о школе
- Где вы ходите в школу?
- В каком ты классе?
- Нравится ли вам класс, в котором вы учились, больше или меньше, чем в прошлом году?
- Вы едете в школу на автобусе?
- Как зовут вашего учителя?
- Что вам больше всего нравится в школе?
- Что ты сейчас изучаешь в школе по математике? … Языковое искусство? .
.наука? ..и т.д?
- Что вам больше всего нравится изучать?
- У вас много домашних заданий каждый вечер?
- Кто ваш лучший друг?
- Во что вы любите играть на перемене?
- Вы когда-нибудь оставались дома и не ходили в школу больными?
- Когда вы в последний раз были дома?
Вопросы об их деятельности
- Чем вы любите развлечься?
- Вы занимаетесь спортом? Какие?
- Какая ваша любимая позиция?
- У вашей команды есть название?
- Чем вы больше всего любите заниматься на выходных?
- Вы предпочитаете проводить время внутри или на улице?
- Любишь рисовать? Какие вещи вы рисуете?
- Что вы делаете, когда приходите из школы домой?
- Вы любите решать головоломки? А как насчет словесных головоломок? … Числовые головоломки?
- Ваша семья уезжает в отпуск каждый год?
- Куда уходит ваша семья в отпуск?
- Где самое захватывающее место, где вы были за последний год?
- У вас есть велосипед? На что это похоже?
Вопросы о культуре
- Какое ваше любимое телешоу?
- Почему тебе это нравится?
- Какой ваш любимый фильм?
- Какой фильм вы смотрели последним?
- Понравилось или нет и почему?
- Какая у тебя самая лучшая игрушка?
- Любишь читать?
- Какая ваша любимая книга?
- Какая ваша любимая компьютерная игра?
- Вы любите играть в видеоигры?
- Какая у вас игровая система?
- Какая ваша любимая игра для Wii, Xbox и т.
Д.?
- У вас есть портативная игровая система, например PSP или DS? Который из?
- Вы любите пойти поесть?
- Какое ваше любимое место поесть?
- У кого сейчас самые лучшие детские игрушки?
- Какую музыку ты любишь?
- Какая ваша любимая песня?
- Любишь танцевать?
- Умеете ли вы играть на каких-либо инструментах? Какие)?
Вопросы о духовных вещах
- Вы любите читать Библию?
- Есть ли у вас любимый стих из Библии?
- Какое самое смешное имя в Библии?
- Молитесь ли вы Богу каждый день?
- О каких вещах вы молитесь?
- Кто вас в церковь ведет (мама, папа, бабушка, дедушка и т. Д.))?
- Нравится ли вам ходить в церковь?
- Когда вы думаете о Боге, каким вы его представляете?
- Как вы думаете, почему Иисус решил прийти и умереть за наши грехи?
- Говорите ли вы с мамой и папой об Иисусе и Библии?
- Рассказываете ли вы другим людям об Иисусе?
- Кому вы недавно рассказывали об Иисусе?
Вопросы по детскому служению
- Что вам больше всего нравится, что мы делаем здесь каждую неделю?
- Что вам больше всего нравится из того, что мы делаем здесь каждую неделю?
- Что мы делали в прошлом, что вы хотели бы увидеть снова?
- Нравится ли вам приходить на [вставьте сюда название вашего детского служения]? Почему или почему нет?
- Если бы у вас была детская церковь, чем бы вы занимались?
- Вам нравится музыка, которую мы играем в детской церкви?
Я был благословлен Богом, что я один из тех людей, которые действительно любят разговаривать с детьми (во много раз больше, чем разговаривать со взрослыми). Мне нравится привлекать их к себе, общаться с ними, болтать с ними и учиться у них.
Однако есть много людей, которые любят детей, но просто находят, что они сидят за столом напротив них и пытаются вести разговор о таком же пугающем и чуждом, как сидеть за столом от инопланетной формы жизни, пытающейся узнать об их планете. Дело не в том, что они не любят детей, просто им сложно решить, с чего начать.
Чтобы помочь, я составил список из 100 вопросов и разговоров, которые помогут детям заговорить.Как и в любом разговоре, ключ в том, чтобы просто завязать его, тогда он начинает жить собственной жизнью. Есть буквально тысячи и тысячи вещей, о которых вы можете поговорить с ребенком.
Чем больше вы узнаете их и инвестируете в их жизнь, тем глубже и значительнее станут ваши разговоры. А пока, надеюсь, этот список поможет вам понять, с чего начать, когда нужно поговорить с детьми.
* Эта статья изначально была опубликована 17 мая 2010 г.
* Обновлено Тони Куммер в ноябре 2018 г.
лучших мультфильмов для изучения английского языка. Телепрограммы / сериалы / сериалы / для детей для изучения английского языка.
Мультфильмы на английском для детей, чтобы дети могли учить английский и наслаждаться им.
Учиться с мультфильмами легко. Персонажи хорошо произносят свои слова, чтобы каждый мог их понять, вы можете слышать разговоры и фразы из реального мира, в детских мультфильмах используются слова, которые достаточно просты для понимания изучающими английский язык, мультфильмы для детей и телешоу часто повторяются — они повторяют слова , фразы и даже целые структуры предложений.Есть мультики, которые созданы специально для изучения новых слов и фраз! Мультфильмы идеально подходят, если вы ищете увлекательный способ учиться.
Вот лучшие сериалы для 1-3 летних.
1. Детские стишки.
Дети многому научились из детских стишков и песен, таких как числа, времена, имена животных, рифмующиеся слова и многое другое.
Маленькие дети разучивают детские стишки, чтобы привыкнуть к языку.Сюда входят такие вещи, как произношение, высота тона и грамматические правила. Однако часто глупая и образная природа детских стишков также предназначена для развлечения. Использование детских стишков для обучения английскому языку — прекрасный способ связать язык с песней и стишком. Рифмы и песни также могут быть полезны для взрослых учащихся, поскольку они могут многое рассказать о культуре страны.
Baby Genius Любимые потешки
Эта выдающаяся коллекция DVD-дисков Baby Genius включает темы, посвященные прогулкам во время игр и взаимодействию маленьких детей с происходящими вокруг них событиями и местами.Основное внимание уделяется развлечениям и обучению детей в атмосфере, полной веселья и приключений. Анимация сочетается с детскими песнями и включает веселых персонажей Baby Genius, таких как динозавр ди-джей, танцующий медведь Винко и многие другие.
https://www. youtube.com/watch?v=8dgPZWLKtlA
Счастливые рифмы
Happy Rhymes — это трехуровневая серия для детей младшего и младшего школьного возраста. Он содержит популярные традиционные детские стишки.Каждой рифме предшествует история, которая устанавливает сцену и представляет основной язык рифмы.
Видео с песнями для печенья
15-минутный анимационный видеоролик для дошкольников, изучающих английский язык. Видео «Детские потешки» от Cookie содержит анимацию из 8 традиционных детских стишков в виде песен, представленных тремя дружелюбными персонажами: котом, уткой и кенгуру.
https://www.youtube.com / watch? v = mtWq0TAUI0k
Супер простые песни
Super Simple Songs — это сборник оригинальных детских песен и классических детских стишков, созданный ПРОСТО для маленьких учеников. Сочетание увлекательной анимации и кукольного театра с восхитительной музыкой, под которую дети любят подпевать, Super Simple Songs делает обучение простым и увлекательным!
https://www.youtube.com/channel/UCLsooMJoIpl_7ux2jvdPB-Q
2. « World Family » (Zippy).
Это видео поможет вашим детям выучить английский язык и весело провести время. « World Family » — это центральный элемент уникальной и высокоэффективной методики обучения.
3 . Маленький Пим.
Помогите своим детям выучить новые слова и фразы на английском языке. Little Pim’s Entertainment Immersion Method делает обучение увлекательным, легким и эффективным. В каждом эпизоде изображен очаровательный анимированный медведь панда и настоящие дети и учат простым словам и фразам для повседневной жизни.
4. Детеныши жуков.
Учите английский с помощью видео и телесериалов. Серия Baby Beetles представляет собой сборник красочно анимированных песен, систематически пополняющий словарный запас из сорока запоминающихся трехсловных фраз и более ста тридцати основных слов английского языка. Каждый персонаж представляет собой различные физиологические и психологические характеристики развивающего поведения маленького ребенка.
https://www.youtube.com/watch?v=cYdU-vrsiqk
5.Мэйси.
Отличное шоу для изучения английского языка детьми младшего возраста. Шоу идеально подходит для самых маленьких и поможет им выучить базовый английский с помощью мультфильмов. Веселые и приключенческие мини-сериалы о жизни Мейзи , маленькой белой мышки и ее подруг.
https://www.youtube.com/channel/UC6PkaI25MZai1547O9bTeqQ
6.
Волшебный английский Диснея.
Disney’s Magic English — это увлекательный способ для детей выучить английский язык вместе со своими любимыми персонажами Диснея! Интерактивный DVD оживляет познавательные приключения рассказами, песнями и играми! Disney Magic English делает обучение увлекательным и приятным — как в игру!
7. Хамф.
Humf — это британская анимационная детская телепрограмма, в которой фигурирует «пушистый тварь» по имени Хамф.Шоу сосредоточено на главном герое и его повседневной жизни с друзьями и семьей. Шоу, каждая серия которого длится около 7 минут. Это фиолетовое существо обязательно поможет вашему ребенку выучить английский язык.
https://www.youtube.com/user/theofficialhumf
8. Gogo любит английский.
Gogo’s Adventures with English — это одновременно многообещающая и увлекательная игра. Он использует высококачественную анимацию и представляет новые языковые предметы в визуально привлекательной и драматически увлекательной форме с использованием визуальной «магии» и очаровательных песен.
Все серии составлены таким образом, чтобы волновать детей, и в них посредством повторения закладываются ключевые обучающие моменты. Эта серия была написана и выпущена КЕН МЕТХОЛЬД, всемирно признанным экспертом в области изучения английского языка, и создана в консультации с родителями и учителями по всему миру. Учебный план был тщательно протестирован, охватывает все ключевые предметы для детей в возрасте 3-9 лет и соответствует высшему образовательному уровню.
https://www.youtube.com/watch?v=qeRshSaCw4o
9.Макс и Руби.
Этот мультфильм для изучения английского идеален для детей. Язык прост и полон повторений. Приключения двух маленьких кроликов, трехлетнего Макса и семилетней Руби, которые пытаются уживаться в повседневной жизни.
10. Видео ELF Kids.
ELF Kids Videos — это обучающий и развлекательный канал только для KIDS !
https: // www.youtube.com/playlist?list=PLYx55SH5e4GHI2wgox3Yy__Rnsz1A148W
11. Spot’s Adventure.
уроков английского языка для детского сада, дошкольных уроков ESL для детского сада
Видеоуроки курса 1 уровня
Введение в раздел — Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте
Блок 2 — Как вас зовут?
Блок 3 — Сколько вам лет?
Блок 4 — Числа — Сколько?
Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?
Раздел 5 B — Словарь цветов
Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.
Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.
Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.
Видеоуроки курса 2 уровня
Блок 1 — Животные — Животные на фермах.
Блок 2 — Члены семьи
Блок 3 — Школьный рюкзак
Блок 4 — Действия — Можно и нельзя
Блок 5 — Формы и размеры
Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те
Блок 7 — Номера — от 10 до 100
Блок 8 — Игрушки — Где это?
Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 — Погода — Какая погода?
Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть
Видеоуроки курса 3 уровня
Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а — Время — Который час?
Блок 2b — Время — Который час?
Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?
Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.
Блок 5 — Действия — Что вы делаете?
Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?
Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?
Блок 8 — Где это? — Дома
Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?
Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?
Французский для детей: как научить детей французскому
Хотите знать, как научить детей французскому дома? Или, может быть, выучите французский вместе с ребенком? Звучит как отличный план, и я здесь, чтобы помочь!
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок восстановил связь с французскими корнями или просто вырастил его / ее двуязычным, эта статья поможет вам достичь этой цели.
Не стесняйтесь переходить к различным разделам:Прежде всего, давайте поговорим о причинах, по которым вашему ребенку следует выучить французский язык и почему было бы неплохо поделиться с ним этим опытом.Прежде всего, давайте поговорим о причинах, по которым ваш ребенок должен изучать французский язык и почему было бы неплохо поделиться с ним этим опытом.
I. Почему вы должны учить своих детей французскому языку?
У двуязычия есть много преимуществ, но вот некоторые из конкретных причин, по которым можно учить французского ребенка.
- Детский ум более восприимчив к изучению нового языка , поэтому им будет легче выучить французский язык, пока они еще молоды.
- Это поможет им оценить культуру и подключиться к своей культурной среде. Некоторые родители, которые частично являются французами, могут захотеть, чтобы их дети приобщились к своим корням — изучение французского языка — отличный способ сделать это. Но даже если в вас нет французской крови, для ваших детей это все равно будет хорошим способом познакомиться с французской культурой.
- Это прекрасный шанс подружиться со своим ребенком. Независимо от того, знаете ли вы, как говорить по-французски, или планируете учиться вместе со своим ребенком, время, проведенное за совместным обучением, является бесценным занятием.
- Это разовьет их эмоциональный интеллект. Исследования показывают, что у двуязычных детей больше сочувствия и выше EQ!
- Двуязычные дети могут больше относиться к более широкой группе людей. Возможность общаться с большой группой людей поможет расширить их отношения и опыт.
- Второй язык повышает уверенность ребенка в себе . Никаких объяснений здесь не требуется!
- Это расширяет возможности для вашего ребенка , дает ему конкурентное преимущество в школе и настраивает его / ее на карьерный успех.А кто этого не хочет?
- Увеличивает познавательные способности вашего ребенка.
- . И многое другое!
Теперь, когда мы перечислили некоторые из преимуществ, давайте перейдем к делу и посмотрим, как вы можете выполнить этот проект для себя и своего ребенка (детей)!
II. Как научить детей французскому
Если вы думаете, как трудно, должно быть, научить детей французскому, не волнуйтесь. Главное — сделать это как можно более увлекательным не только для вашего ребенка, но и для вас.
Вот несколько способов сделать это.
1. Начните с алфавита и цифр.
Чтобы изучить самые основы, вы можете попробовать несколько забавных заданий, например:
A. Спойте французскую песню ABC .
B. Играть в ABC Bingo.
Для этого подготовьте карточку с 16 квадратами. У каждого квадрата будет своя буква. Возьмите письмо из конверта, и ребенок вычеркнет все упомянутые буквы на своей карточке.
C. Придумайте забавные счетные игры, в которые вы могли бы играть:
Подсчитайте количество предметов в доме (сколько стульев / подушек / игрушек / окон и т. Д.), Играйте Цена подходит вашему ребенку (подумайте о номер и попросите его / ее угадать!)
2. Введите простой словарный запас и сделайте его интересным!
Начните с забавной лексики, которая понравится вашим детям, таких как формы, животных , цвета, общие предметы, частей дома , фруктов и овощей .
Вы также можете:
- Обозначить простые предметы в доме французскими словами.
- Нарисуйте фигуры вместе и выучите для каждой французские слова.
- Поработайте вместе над книжкой-раскраской и используйте французские слова для названий цветов.
- Цветовой код объектов вокруг дома для обозначения их существительного пола (синий или зеленый для мужских слов и розовый или желтый для женских слов).
- Используйте приложения для карточек на iOS или Android, например French Baby Flash Cards.
- Создайте свои собственные карточки, используя полную электронную книгу с французским словарем, представленную ниже.
3. Используйте музыку.
Музыка — отличный способ развлечься, изучая новый язык. Научите своих детей французским стишкам и пойте вместе с ними под музыку! Вот плейлист, который вы можете использовать (+ используйте свое устройство как караоке!)
70 французских песен для детей — Плейлист
4. Два слова: НОЧЬ В ФИЛЬМЕ!
Устройтесь поудобнее на диване всей семьей и посмотрите французские фильмы, которые отлично подходят для детей.Вот список рекомендаций:
10 французских фильмов для детей + где их смотреть онлайн
5. Комиксы — хорошая идея!
Познакомьте своих детей с Астериксом и Обеликсом, Тинтином, Смурфами и многим другим!
15 великих комиксов для изучения французского
6. Смотрите французские мультфильмы.
Есть множество сайтов, предлагающих французские мультфильмы, например, Bandgee.com и Tou.телеканал Jeunesse .
7. Попробуйте игры с хороших интернет-сайтов.
Веб-сайты, такие как Duolingo и Hello-World, французские детские мероприятия , тоже отлично подходят для ваших детей!
8. Используйте различные учебные материалы, которые понравятся детям.
Здесь, в Talk in French, я подготовил кучу материалов, которые подойдут вашим детям. Безусловно, помогут следующие электронные книги со звуком:
a. Французский сборник рассказов со звуком
Этот двуязычный сборник рассказов с картинками отлично подходит для маленьких детей. История «Где мой мяч?», Наполненная визуальными эффектами, которые понравятся вашим детям. имеет словарный запас, чтобы помочь детям выучить основные слова, такие как формы, размеры, цвета, а также как представиться на английском и французском языках.
б. Рассказы на ночь со звуком
Каждая электронная книга в этом 3-томе содержит 10 рассказов, которые подходят для детей и написаны параллельно на французском и английском языках.Идеально подходит не только для сна, но и в любое время дня. Он поставляется с аудио, записанным на французском и английском языках. Вы и ваш ребенок можете слушать это вместе перед сном!
Прочтите и послушайте 10 сказок, которые вы знаете и любите, написанные и записанные на французском и английском языках!
Leave a Comment