Как нарисовать человека карандашом в одежде – Как нарисовать человека в одежде поэтапно? ✏ Рисунки карандашом поэтапно


18.12.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


как нарисовать человека в одежде

Рисование человека многим людям представляется очень трудным делом. На самом деле это несложный процесс, если подойти к решению этого вопроса алгоритмически. Из представленного на этой страничке урока вы узнаете, как нарисовать человека в одежде. И если вы в состоянии начертить овал и пару линий, значит изображение человеческой фигуры вам тоже под силу.

Именно таким алгоритмом действий пользуются профессионалы своего дела, причем даже самые именитые художники. Вы удивитесь, насколько просто нарисовать человека в полный рост.

Шаг 1

Положите перед собой лист плотной бумаги, возьмите мягкий графитный остро отточенный карандаш и хороший ластик. Мысленно разделите лист на три зоны, отмечая про себя места, где будут изображены голова, тело и ноги человека.

Приступаем к изучению того, как нарисовать человека в одежде. В верхней части нарисуйте круг в овале. В средней – два соразмерных друг с другом эллипса. Проведите линии рук и ног, отмечая кружками места их сгибов в локтях и коленях, отметьте направление плеч. На рисунке показано, как это должно выглядеть.

Нарисовать человека в одежде или без нее не получится, если не соблюдать пропорции. Длина туловища равна примерно трем высотам головы, а ноги должны быть в два раза длиннее тела. Рукам требуется быть ниже туловища, но, разумеется, не до колен.

Шаг 2

На нарисованный каркас «нарастите» мышечную массу, подробнее опишите кисти рук.

Шаг 3

Очертите контур мужской фигуры мягкими плавными линиями, придайте рисунку некоторую «анатомичность».

Завершены подготовительные этапы. Осталось совсем немного, и вы уже знаете, как нарисовать человека. В одежде тоже нет ничего сложного.

Шаг 4

На готовую базовую фигуру «наденьте» рубашку, брюки и обувь. Не забудьте прорисовать лицо. Придайте суровую мужественность взгляду, сделайте набросок короткой стрижки.

Шаг 5

Уверенным нажатием на карандаш обведите основные контурные линии фигуры.

Шаг 6

Один из самых приятных этапов – стереть все лишнее. Вспомогательные линии больше не нужны.

Если вы не пренебрегли советом по поводу выбора бумаги в пользу плотного листа, то разочарование вас не коснулось, потому что к этому моменту некачественная бумага совсем поистерлась бы и имела б неопрятный вид.

Шаг 7 (необязательный)

Задача, как нарисовать человека поэтапно карандашом, выполнена на 100%. Но можно перевыполнить план, если добавить рисунку цвет. Здесь главное — оттенить самые неосвещенные участки тела и высветлить рельефные.

Усложним задачу

Не стоит почивать на лаврах и останавливаться на достигнутом, самое время создать сюжетную композицию! Языком изобразительного искусства можно рассказать целую историю одного выходного дня. 

Шаг 1

Набросайте эскиз сцены.

Шаг 2

Нарисуйте каркасы ваших персонажей. Расположите их в пространстве гармонично. Некоторые фигуры находятся в движении, другие статичны.

Шаг 3

Придайте телам форму.

Обращайте внимание на геометрические фигуры, посредством которых идет формирование каждого тела. Запоминайте их, пополняя свой визуальный опыт.

Шаг 4

Добавьте к эскизам детали лиц, одежды и других особенностей. Штрихами подчеркните направление складок одежды, что придаст фигурам динамику.

Шаг 5

Остро заточенным карандашом уточните эскиз и обрисуйте контур.

Шаг 6

Сотрите лишнее.

Шаг 7

Добавьте красок.

Основы изобразительного искусства освоены. Попробовав однажды, вы с удовольствием будете пользоваться этой техникой каждый раз, когда понадобится вспомнить, как нарисовать человека. В одежде он будет или обнаженным – это уже на ваш художественный вкус.

fb.ru

Как нарисовать человека в одежде

Рисование, как и любое другое дело, требующее скрупулезное к себе отношение, начинается с простых основ. Каждый желающий научиться рисовать должен знать, чем рисовать, на чем рисовать, и какие дополнительные принадлежности для этого нужны.

Казалось бы, что может быть проще, рисовать на бумаге карандашами, но и у этого не хитрого дела есть свои тонкости.

Видео “Как нарисовать человека в одежде”

На чем рисовать?

В принципе рисовать вы можете на любой бумаге, имеющейся у вас под рукой, но лучше, если вы отдадите предпочтение матовым листам белого цвета. Сырье, из которого сделана бумага напрямую влияет на ее качество, от этого зависит и текстура материала. Так обычные альбомы для детского рисования имеют не плотную проклейку, поэтому при первом же стирании ластиком бумага портится, делается ворсистой и неприглядной. Чаще всего для рисования карандашом рекомендуют покупать специальную бумагу, но если вы еще новичок, почему бы вам не попробовать рисовать на обычной бумаге для офисной печати.

Чем рисовать?

Все графитные карандаши разделяют по степени мягкости. От этого зависит и их маркировка, «Н» – для карандашей с твердым стержнем, знак «В» означает, что у карандаша мягкий грифель, карандаши с маркировкой «НВ» имеют среднюю твердость. Вот с них мы советуем начать новичкам.

Помощником любого художника является ластик. Его используют для удаления неудачных штрихов, набросков из основного рисунка или осветления участков тонировки.

Теперь вы во всеоружии. Ознакомившись с видео-уроком, вы научитесь рисовать человека в одежде.

Для начала нужно нарисовать контуры тела, сохраняя пропорции, а после «одеть» вашего человечка, не забудьте про складки и изгибы, которые образуются на одежде при движении, иначе рисунок будет выглядеть не естественно.

Пробуйте, тренируйтесь и все обязательно получится.

obvi.ru

Как нарисовать человека в одежде

Как нарисовать человека в одежде? Давайте подумаем о том, что костюмы будут меняться, но фигура человека останется прежней. Вы должны прежде всего знать ее форму под складками одежды. Вы должны ознакомиться с методами резки плоского материала и подгонки его под округлые фигуры. Драпировка материала обусловлена тем, каким образом он вырезан и скреплен. Материал, который кроится по косой линии, драпируется иначе, чем прямой отрез ткани. Постарайтесь понять, что заставляет материал «рябить», откуда берутся складки и сборки, какова цель швов и как швы и соединения формируют плоский материал в объемную одежду. Вам не нужно уметь шить, но вы должны рассмотреть структуру одежды так же, как вы рассматриваете структуру фигуры под ней. Потребуется всего несколько дополнительных минут, чтобы узнать, какие складки структуры одежды обусловлены формой тела. Проникните в «замысел» ткани. Узнайте, на какую фигуру рассчитывал при работе дизайнер: на стройную или на полную. Если шов гладкий, он был предназначен для плоской формы. При наличии гофрирования или сборок в некоторой точке обратите внимание на то, что одежда не предназначена для плоской формы. Вы не должны рабски копировать каждую крошечную складку, но вы и не должны их полностью игнорировать. Определите точку, к которой прилегают сборки.

Обработка ткани — это шлифовка граней, расположенных в нужном порядке.Нарисовано мягким карандашом на бристольском картоне. Рисунок растерт пальцем и кусочком бумаги. Основные моменты выделены мягким ластиком. Многим художникам нравится широкий диапазон возможностей, которые предоставляет этот метод. Нанесен фиксатор. Попробуйте и вы.

Узнайте, как женская фигура влияет на формирование складок: ткань облегает наиболее выпуклые формы: плечи, грудь, бедра, ягодицы и колени. Когда материал свободно наброшен на них, складки начинаются оттуда и распространяются к следующей высокой точке. Когда материал тянется, если на нем вообще есть складки, они будут разбегаться, распространяясь по всей форме и вытягиваясь по швам. И мужское тело формирует одежду подобным образом. В мужском костюме, например, материал на плечах, на груди и поверх спины вырезается под размер. Если вы найдете складки, вам придется вытянуть их по швам. Нижняя часть пальто и брюк драпируется свободно. Складки брюк расходятся от ягодиц до колен в положении сидя и от колена до икры и задней части голеностопного сустава.

Нарисованная заново одежда — это так же плохо, как и подправленная фигура. Посмотрите, как ваши светлые и темные тона остаются в пределах оттенков цвета самого материала: его единство не нарушается светом и тенью, которые зафиксированы сильнее, чем необходимо.

Не рисуйте каждый шов, каждую складку и каждую пуговицу, но попытайтесь понять конструктивные принципы и интерпретировать их, исправив то, что вы упустили, вместо того чтобы отнестись к этому с пренебрежением и оставаться в этой области абсолютно невежественным.

Неважно, что вы рисуете — тело, костюм, мебель, — узнайте строение предмета, только так вы сможете нарисовать его.

ricynok.ru

Как научиться рисовать одежду?

Если вы только не рисуете голых людей, одежда – это чрезвычайно важный элемент всех художников. Перед тем, как научиться изображать на бумаге людей в самых мельчайших подробностях, стоит научиться изображать одежду. Она довольно сильно влияет на облик человека.

Инструкция

Основные формы


В складках одежды нужно находить фундаментальные геометрические формы. Очень часто это конус и цилиндр. Если вы научитесь наносить на эти формы светотень, то сможете реалистично изображать одежду. Потренируйтесь рисовать конус и цилиндр с 5-тью элементами светотени. Посмотрите, как это помогает создать впечатление круглости объектов.

 

 


1. Ткань плавно изгибается, это называют мягким переходом (1).
2. Ткань образует складку, это называют резким переходом (2).

 

 

 

 


Если развернуть цилиндр, то можно получить форму, похожую на ту, что видим в одежде. Заметили слева от приподнятой поверхности более темную складку? Этот нахлест создается наложением двух поверхностей и его называют резким переходом.

Вам видно, что правый край поверхности глаже и светлее? Это называют мягким переходом. Он являет собой плавный изгиб поверхности. В этом месте ткань не создает складку, однако плавно разворачивается.

На картинке сверху резкие переходы очень заметны. Эти формы могут стать частью плиссированной юбки или занавеса. Здесь используется форма конуса. Теперь вы понимаете, как важны эти 2 фигуры для изображения одежды.

Пять видов складок


Без понимания, как складки влияют на вид одежды, и достаточной практики, рисунок не выйдет убедительным. Именно одежда влияет на внешний образ людей.

Самая распространенная складка – это вертикальная. Она создается, когда ткань, свисая с одной точки, сворачивается в коническую форму. Посмотрите на эти полотенца, как они висят на крючках. Вы заметили конусы, которые они образуют? Найдите на этом изображении пять видов светотени, создающие впечатление объема. Отраженный свет и собственные тени придают этому рисунку реализма.

Если у ткани есть узор, как с полосатым полотенцем, то важно разместить данный узор в соответствии со складками. Кроме этого нужно следить за резкими и мягкими переходами при их наложении и на сгибах поверхностей.


Этот рисунок покажет другой вид вертикальной складки. В этот раз верхняя часть ткани закреплена. Там где она “провисает”, образовались складки. Если вы заметили коническую форму, то знаете, что пойдет речь о вертикальной складке. Если внимательно всмотреться, то можно увидеть и цилиндр. Отыщите 5 элементов светотени. Потренируйтесь в изображении данных складок.

 


Складку, продемонстрированную на этом рисунке, часто можно найти внизу вертикальной складки. Ее называют инертной складкой. Вы можете увидеть ее, когда ткань положили на поверхность и не поддерживают сверху. Инертная складка часто появляется, когда предмет одежды человека касается кокой-то поверхности. Ее прекрасно видно на шлейфе свадебного платья.


Третей складкой, которую вам следует запомнить – это кольчатая или спиральная. Ее всегда можно обнаружить там, где ткань охватывает какую-нибудь цилиндрическую форму, к примеру, торс, ногу или руку. Это важная складка, потому что она показывает движение формы, которая скрыта под ней. К примеру, когда вы шевелите ногой, ткань ваших брюк или джинсов “тянется” за ней. Именно такое натяжение и образуемые складки придают вашему рисунку убедительности и реалистичности. Если вы нарисуете без них, то она будет навивать скуку и выглядеть плоской. Складки подчеркивают форму тела.


Четвертая – это портретная или ниспадающая складка. Она образуется, когда ткань свисает с двух точек. Например, когда свитер свисает с обоих плеч. Она образует форму, которая напоминает букву U. Портретную складку можно наблюдать в свитерах с высоким воротником, шалях, шарфах и в других вещах, где есть две точки подвеса.

 


Пятую складку – составную, распознать труднее всего, поскольку часто она является результатом сочетание других складок. Например, на рисунке есть серия вертикальных складок, которая одновременно является примером составной. Вы могли заметить, как одна складка попадает внутрь другой, особенно в то время, когда ткань спадает с руки.


Посмотрите на складки шарфа. Хотя это спиральные складки, но каждая из них находится внутри другой и образует составную. Взгляните, как складки влияют на внешний вид узора шарфа. То же и со свитером (слева внизу). Складки рукава (справа внизу) начинаются вертикальными, но на локте становятся составными.

Комбинация складок


Часто в одном предмете одежды можно увидеть комбинации различных типов складок. Чтобы на вашем рисунке одежда выглядела реальной, вам нужно правильно идентифицировать все складки. Также важно замечать, как на формы влияет свет, и помнить о пяти элементах светотени. Кроме этого, следует смотреть на узоры. На этом рисунке вы можете увидеть 5 видов складок, но некоторые не так заметны, как остальные.

1 – Спиральная складка.
2 – Инертная складка.
3 – Вертикальные складки.
4 – Ниспадающие и составные складки.


Это прекрасный пример комбинации составной и ниспадающей складок.

 

 

 

 


Наряд слева также демонстрирует много складок. Тщательно посмотрите на него и найдите 5 типов складок. Потренируйтесь в рисовании данной иллюстрации. Если нужно, можете нарисовать сетку, чтобы точнее видеть расположении и размеры форм.
Поскольку нужно идентифицировать много форм, самую лучшую точность обеспечит двенадцати-миллиметровая сетка. Также посмотрите, как освещение влияет на внешний вид.

Текстура


Рисование тканей зачастую является трудным делом, но оно будет еще труднее, если нужно учитывать текстуру и узоры. О типах, цветах тканей и в целом о одежде можно написать большую книгу. Но в этой статье лишь краткий обзор того, чему стоит уделять больше внимание. Помните, что все, что вы изображаете на бумаге – это просто светлые и темные участки поверхности, которые имеют определенные очертания. Текстуры и узоры – не исключение.

Сначала всегда точно рисуйте форму объекта, для этого найдите геометрические фигуры, которые лежат в основе. А потом следите, как за этой формой следует узор.

В представленном свитере ребристая поверхность вязки, она порождает линейный узор и является рельефной структурой. Поэтому каждый ее элемент по-разному освещается. Все элементы, которые имеют выпуклый край, собирают свет. Вогнутые, более темные участки растушевываются, что придает изображению материальности.

Узоры

Полоски нарисовать довольно просто. Следуйте за изгибами одежды и потом через одну зачерняйте полосы, то есть добавляйте тени после того, как нарисованы все полосы. Обратите внимание на то, как полоски, которые идут дальше, выглядят меньшими по сравнение с теми, что ближе (это перспектива).

Если пойдет речь о более сложных узорах, к примеру, при изображении клетчатой одежды, рассматривайте каждую клеточку в первую очередь как форму, а потом закрашивайте ее в соответствии с тем, как темно она выглядит.

Если неторопливо продвигаться вперед, задача оказывается на такой трудной. После того, как нанесли узор, растушуйте тени.

Полосы следуют за изгибами ткани. Тени добавляет после того, как нарисованы все полосы.

Сложные узоры, на подобии этого, рисовать легко, если поочередно работать над каждой формой. Тени растушевывайте после того, как прорисуете весь узор.

Видео уроки

hr-portal.ru

Comments