Как нарисовать большой театр карандашом поэтапно для начинающих – Как нарисовать театральные маски | Как легко и просто рисовать карандашом, ручкой или фломастерами.


22.10.2017 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Как нарисовать театр Буратино цветными карандашами

Автор: Decorys Рубрика: Сказка Буратино

Помните, как Буратино захотел посетить кукольный театр и ради этой цели продал свой букварь?! Так вот, сегодня вы сможете научится рисовать его цветными карандашами поэтапно. Внешне он будет выглядеть в виде большой палатки, где будет красивый вход из разноцветных колонн и накрытия. Также будут в рисунке яркая гирлянда из флажков и музыканты.

 Необходимые материалы:

  • — набор цветных карандашей;
  • — карандаш средней жесткости;
  • — ластик;
  • — лист.

Этапы рисования:

  1. Намечаем простым карандашом общую форму кукольного театра, которое имеет форму большой палатки. Для этого рисуем в нижней части листа горизонтальную линию. От ее концов проводим две вертикальные линии. В верхней части добавим уголок, который станет куполом. С левой стороны добавим уголок палатки.
  2. Дорисовываем на первом плане вход в кукольный театр. По бокам разместим вертикальные колонны небольшой длины и соединим их длинной полосой. Под ней рисуем еще одну горизонтальную линию, чтобы придать объем.
  3. Дополняем колонны широкими лентами, которые будут оплетены вокруг элементов. Чтобы это показать в рисунке – изображаем дугообразные линии на предметах. Также детализируем нижнюю часть входа. Добавим надпись «Кукольный театр». Также следует нарисовать под козырьком небольшое окошко, которое будет кассой театра.
  4. От левой до правой стороны рисуем длинную дугу. На ней изображаем флажки, которые от ветра будут витать в воздухе. Закрепляем гирлянду из флажков по обеим сторонам при помощи вертикальных линий.
  5. Добавим верхушку театра в виде кружочка. Теперь дорисуем кукол, которые будут стоять на верхней части навеса и играть на разных инструментах. Это и скрипка, и барабан, и флейта, и бубны. Всего будет четыре персонажа. Все они разные внешне.
  6. Начинаем раскрашивать поэтапный черно-белый рисунок кукольного театра цветными карандашами. Вначале подберем два оттенка красного и столько же зеленого. Раскрашиваем столбы и нижнюю часть навеса светлыми оттенками красного и зеленого, чередуя цвета. Затем добавим уже более темные оттенки для создания объема.
  7. Сам кукольный театр будет иметь желтый цвет. Потому палатку раскрашиваем ярким желтым карандашом. Затем придаем по контуру оранжевые тона при помощи карандаша. Также им раскрасим возле окошка кассы.
  8. Берем три разных цвета карандашей и раскрашиваем верхнюю точку купола театра и флажки на нитке. Для этого используем красный, зеленый и синий карандаш.
  9. Переходим к куклам, которые играют на различных музыкальных инструментах. Берем для этой цели карандаши темно-зеленого, желтого, оранжевого, красного и бордового тона. Сочетаем их между собой и, при необходимости, добавляем новые оттенки.
  10. На последнем этапе следует взять черный карандаш и им провести по всем линиям контура. Рисунок кукольного театра стал намного выразительным и привлекательным.

Поэтапное рисование театра Карабаса Барабаса цветными карандашами готов.

Вам также будет интересно почитать:

decorys.ru

Как нарисовать театральные маски | Как легко и просто рисовать карандашом, ручкой или фломастерами.

Еще задолго до возникновения кинематографа, когда люди захотели не только слушать истории, рассказанные менестрелем, но и следить за действием, видеть перед глазами героев и сопереживать им, а не образам в голове, тогда, скорее всего, и зародился театр, а люди стали одевать маски

«Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актеры». (с)

Шекспировский «Глобус» был открыт и знати, и простым рабочим. Конечно, у всех были свои места, и богачи сидели в ложе и наблюдали за действом, в то время как крестьянам все время приходилось стоять, но это здание, как и многие другие театры, стало точкой соприкосновения двух миров, которые, по сути, никогда не пересекались. Кто-то приходил в театр в качестве развлечения, кто-то чтобы отвлечься от своих проблем и посмотреть на чужие… Да, великая вещь театр, и даже сегодня, имея в своем распоряжении множество технических приспособлений для проведения досуга, люди продолжают посещать спектакли.

И вот мы плавно подвели вас к теме сегодняшнего урока «Как нарисовать театральные маски поэтапно», которые являются международным символом театра и позволяют перевоплощаться актерам на сцене. Если раньше маски буквально одевались на лицо, то теперь это выражение начинает носить лишь иносказательный смысл, но еще не утратило своего значения. Поэтому маски навсегда останутся символикой театральной сцены. Давайте нарисуем самые узнаваемые маски – маски грусти и печали.

Как нарисовать театральные маски


Шаг 1.

Хотим сказать, что это будет достаточно простым уроком. В первую очередь нужно нарисовать овала для масок и добавить лицевые линии, как показано на примере.

Как нарисовать театральные маски

Шаг 2.

Теперь приступим к прорисовыванию форм масок, которые по длине совершенно одинаковые. Нарисуем только одну сторону, а затем прорисуем линии глаз, носов и ртов (левая маска «улыбается», правая – « грустит»).

Как нарисовать театральные маски

Шаг 3.

Смотрите, как только мы закончим с третьим этапом, то у нас буду почти готов рисунок масок, которым будет необходимо лишь добавить некоторые детали. Обратимся к левому «лицу» и дорисуем ему глаза, линии бровей, нос и рот. После того, как закончим с этим, нарисуем завитушку на верхушке и еще одну, соединяющую маску веселья с маской грусти.

Как нарисовать театральные маски

Шаг 4.

Мы почти закончили. Нам осталось дорисовать маске слева широкую улыбку и два ряда зубов. На подбородке проведем линию для обозначения морщинки и перейдем к маске справа. Ей мы нарисуем слезу и открытый от плача рот.

Как нарисовать театральные маски

Шаг 5.

Вам осталось разрисовать получившийся у вас рисунок и тогда урок «Как нарисовать театральные маски поэтапно

» можно будет считать завершенным.

Как нарисовать театральные маски

makusha.ru

Как нарисовать балерину поэтапно

Балет – необычный жанр искусства. Он представляет возможность просмотра спектакля, который основан на хореографических трюках. С помощью жестов балерины передают сюжет, который скрыть в образах. Исполнители сценического искусства одеты в белые (в классическом варианте) костюмы с юбками, которые называются «пачка». Главным атрибутом любой балерины являются – пуанты. Это обувь, которая позволяет им ходить на пальцах ног. Попробуем изобразить одну из этих грациозных девушек на нашем уроке как нарисовать балерину поэтапно.

Инструменты и материалы:

1. Лист белой бумаги;
2. Простой карандаш;

3. Ластик;
4. Черная ручка;
5. Цветные карандаши (коричневый, желтый, золотой, розовый, бирюзовый, синий, сиреневый голубой).

Видео о рисовании балерины простым карандашом поэтапно для начинающих.

Рисуем балерину поэтапно:

Этап первый. Сначала делаем построение тела девушки. Она будет сидеть под наклоном в правую сторону. Проведем осевую линию так, чтоб верхняя часть была под откосом в право. На концах отрезка поставим засечки.


Этап второй. Сверху наметим местонахождение головы. Для его основы рисуем круг.


Этап третий. Прорисуем подбородок и волосы, которые собраны в пучок на макушке головы.


Этап четвертый. Теперь нужно изобразить челку, которая будет спадать на лицо балерины.

[nextpage]

Этап пятый. Нарисуем закрытые глаза. Нос и губы слишком не детализируем. Главное – наметить их расположение.


Этап шестой. Добавляет плечи девушки. Стоит обратить внимание, что она сидит чуть боком.


Этап седьмой. Прорисуем две руки, одна из которых держится за колено, а вторая – у края ноги.

[nextpage]

Этап восьмой. Добавляем ноги, которые одеты в пуанты. Левая нога лежит, а правая – оперяется на стопу.


Этап девятый. Прорисуем часть костюма – пачку. Она будет на заднем фоне и имеет множество складок.


Этап десятый. Тон тела задаем коричневым карандашом. Наносим цвет на отдельных участках тела.


Этап одиннадцатый. Пуанты прорисуем с помощью цветового перехода желтого и золотого оттенка.


Этап двенадцатый. Волосы делаем так же цветовыми переходами. Для этого применим розовый, бирюзовый и синий карандаш.

[nextpage]

Этап тринадцатый. Костюм делаем в такой же тональности, как и волосы. Понадобятся такие карандаши: синий, голубой и сиреневый.


Этап четырнадцатый. Пачку прорисуем так, чтоб темная часть находилась около тела, а светлая – у края. Рисуем от края к середине бирюзовым, розовым и синим цвет.


Этап пятнадцатый. И остается проработать детали, для этого дела понадобится черная ручка. Готово!

narisovat.com

Уроки живописи — Как нарисовать театр карандашом поэтапно

Это будет необычный урок, мы попытаемся при помощи искусства показать другое искусство. Точнее узнаем как рисовать театр карандашом поэтапно. И это будут не всякие глупости вроде сцены или зрителей, а попытка изобразить саму игру актеров. Сам рисунок известный, уверен, вы его не один раз встречали в сети:

Жанров театрального искусства бывает много: драматический, оперный, балетный, кукольный, пантомимный и другие. Самый популярны из них драмтеатр, ибо тут отражается действительность, конфликты характеров, проблемы, о которых не говорят вслух. Пусть этот мотив уже протерли до дыр, но пока жив человек, он будет существовать. Так уж устроены люди.

Как нарисовать театр карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем на бумаге эскиз двух мужчин. Обратите внимание на их рост, а также расположение рук.

Шаг второй. Прорисуем голову и туловища.

Шаг третий. Округлим формы, сделаем линии более плавными и добавляем деталей.

Шаг четвертый. Добавим штриховки, дабы рисунок стал более реалистичными, готово:

У нас можно найти еще много хороших сцен для рисования, например:


Источник: dayfun.ru

painting-lessons.ru

Нарисованный театр | Газета «День»

Выставка «Сценография. Сезон 2008», организованная Театральным центром Киево-Могилянской академии (автор проекта — Андрей Приходько, кураторы выставки — Андрей Александрович-Дочевский, Людмила Нагорная, Виктор Барыба) познакомила с работами киевских театральных художников.

В галерее искусств им. Е. Замостян были выставлены работы более 30 сценографов, и внимательный зритель смог составить определенную картину театрального пространства нашей столицы. Здесь можно увидеть костюмы, фрагменты декораций, отдельные элементы сценического оформления, макеты, фотографии, фотоколлажи, эскизы сценографических решений, часто выглядящие как живописные и графические полотна.

В начале экспозиции расположились работы молодых художников, и работы молодых завершают осмотр выставки. Вот такой круг образно свидетельствует и о преемственности, и о вечном движении по круговой спирали развития и усовершенствования.

В эскизах молодой художницы Наталии Шило (Киевский университет им. Карпенко-Карого) к «Стульям» Ионеско — реминисценции с известными окнами РОСТа, что-то агитационное, воинствующее. Персонажи напоминают коллажные картины, они сами и их костюмы созданы из газетных полос. Информация — как неотъемлемая часть жизни человека, с газетных полос она проникает в его суть, заменяет естество, становится им самим, где уж тут место разговорам о душе?

В сценографии Филиппа Нирода к спектаклю «Предназначено на слом» Т. Уильямса — характерный для театральных художников образный дуализм: черное и белое. В этой гамме двузначности бытия одно проникает в другое, особенно объемной и отчетливой выглядит черная фигура человека на белом фоне.

Молодой, но уже достаточно опытный художник из династии Александровичей-Дочевских—Федор Александрович — представлен на выставке макетом и эскизами костюмов к «Гамлету» и фрагментом декораций к спектаклю «Два клена», осуществленном на сцене киевского ТЮЗа. Пространство шекспировского «Гамлета» у Ф. Александровича, как и полагается интерьеру средневекового замка, величественное, мрачное, пол разделен на равные квадраты мраморных плит и напоминает шахматную доску. В глубине сцены большим фрагментом — черная стрелка огромного метронома, образ отсчета неумолимого времени, а по центру на авансцене — как предупреждение — череп «бедного Йорика». В решении костюмов к Гамлету художник использует принцип нарочитой эскизности. Образы персонажей лишены тщательной прорисовки, здесь лишь настроение, цвет, колорит, вихрь театральных эмоций.

Посетителям выставки так и хочется присесть в «ступу» Бабы-Яги из «Двух кленов», чтобы очутиться в сказке. Это театральное чудо фантастического дизайна напоминает то ли кресло межгалактического путешественника, то ли машину времени. Александрович дал волю своему мальчишескому воображению, напичкал агрегат злой силы ироничными современными атрибутами. Здесь и ржавый кран, и датчик давления со сломанной стрелкой, провода, пружинки, лампочки, смешно приспособленное зеркало заднего вида и огромное увеличительное стекло, установленное на спинке кресла как раз над головой сидящего, так что Баба-Яга сможет в деталях рассмотреть того, кто окажется в кресле…

Есть на выставке декорации не только к спектаклям. Так, например, Даниил Таранин представил оформление сцены к песне Русланы «Дикая энергия». Стиль техно, по мнению художника, более всего подходит к мелодии песни. Материал декораций — стекло, металл расположены на сцене в хаотично-продуманном рисунке, они напоминают конфигурацию гор, эмоционально связанных с образом певицы Русланы. По стальному холодному металлу подсветкой снизу пробегают красные блики огня, как едва сдерживаемая энергия.

Театр им. Леси Украинки представил свои последние премьеры — «Марат/Сад» (худ. Валентина Плавун) и «На закате солнца» (худ. Елена Корчина) в виде фотомонтажей спектаклей. В коллажной структуре можно увидеть всех актеров-участников и даже почувствовать ритм действия постановок. Настоящий и нарисованный театр существуют здесь в одном пространстве. В таком же духе современных технологий в фотоискусстве созданы фотокомпозиции к спектаклям Центра им. Леся Курбаса — «День ЕлеоНоры Ночь», «Авва и смерть», «Хозарский словарь», ощутимо передающие особую атмосферу каждой сценической работы.

Сценография Алексея Гавриша к «Конотопской ведьме» Молодого театра построена по принципу вертепа. Пространство здесь условно поделено на три уровня: небо, земля и ад. Словно букетами, вся декорация украшена метлами.

Макет сценографии спектакля «Божья слеза» Театра им. И. Франко художника Владимира Карашевского характерен выразительной образностью, как и другие работы этого мастера. Образ спектакля, повествующего о трагических событиях 1932—1933 годов в Украине, решен каскадом стилизованных соломенных крыш сельских хат. Сквозь дыры в крышах можно увидеть звезды, вечно сияющие в темном небе. И только к ним человек может обратить крик отчаяния…

Наивна сценография Марии Погребняк в спектакле «Вертеп» Театра на Подоле. В композиции из элементов декораций, представленной на выставке, — интересно задуманный занавес с фрагментами инсталляций на его ткани, бумажными цветами украшено изображение Божьей Материи, похожей на добрую селянку. А на трон царя Ирода оперлась коса Смерти, к лезвию которой привязаны детские деревянные игрушки, — философский образ противостояния жизни и смерти.

Оперу «Запорожец за Дунаем» художник Михаил Гурин решил поставить… в плетеной корзинке. Перевернув ее и удалив дно, в макете он получил идеальную сценическую коробку для этой истории. Узнаваемый украинский колорит: Карась — со штофом горилки, сварливая Одарка — с качалкой, внутри — ленточка тына с глечиками и рушниками, в воздухе «парят» картинки действа, что происходит «там, за тихим за Дунаем»…

На плакате выставки «Сценография. Сезон 2008», выполненном Борисом Фирцаком, театральный занавес. Метафора многообещающего чуда, являющегося каждый раз перед зрителем после его поднятия.

day.kyiv.ua

Как нарисовать балерину карандашом: поэтапно для начинающих

Многим кажется, что нарисовать балерину карандашом – это практически нереально, если нет соответствующего образования. На самом деле вовсе не обязательно годами ходить в художественную школу и ежедневно стоять у мольберта, чтобы создать такую милую и красивую картинку девочки-танцовщицы в пуантах. Ножки, пачку, талию, лицо с мельчайшими деталями можно перенести на бумагу, если следовать одному из предложенных ниже уроков для начинающих. Если всё выполнять поэтапно, шаг за шагом следовать рекомендациям и предложенному видео, то рисование окажется очень интересным и увлекательным занятием.

Поэтапная инструкция по рисованию балерины карандашом

Существует несколько уроков для начинающих, позволяющих после пары тренировок создать красивый и изысканный рисунок балерины. Девушка-танцовщица в пачке получится утонченной и элегантной. Главное – повторять шаги, предложенные в выбранной инструкции.

Инструкция по созданию рисунка балерины из фильма «Черный лебедь»

После выхода на экраны кинокартины «Черный лебедь» многие девочки буквально влюбились в главную героиню и стали мечтать о профессии танцовщицы. Неудивительно, что они стали рисовать в своих альбомах известную балерину. Если воспользоваться предложенным ниже мастер-классом с фото, то можно нарисовать изысканную балерину из нашумевшего фильма.

  1. Сначала создается форма танцующей девушки с хрупкими ножками и осиной талией. Надо нарисовать круг – это будет голова. От него ведется линия шеи. К этой полосе снизу добавляется другой круг. Это будет грудь. Потом линия талии соединяется с нижней частью корпуса. Добавляются две линии. Это будущие ноги балерины.
  2. Далее прорисовываются контуры ног и плеч, как на фото ниже.
  3. Надо четко нарисовать все элементы лица. Осторожно обводятся кончик носа, прорези глаз, ресницы и прочие фрагменты. Обводится шея, которая изящно вытянута назад. Добавляются волосы девушки.
  4. Необходимо нарисовать раскинутые в стороны руки. Более отчетливо обводятся глаза. Делается линия скул и подбородка.
  5. Следует вывести кисти рук. Далее создается рисунок пачки и верхней части платья танцовщицы.
  6. Нужно детализировать рисунок. Это завершающий этап работы над рисунком балерины из фильма «Черный лебедь». Следует прорисовать контуры груди, завершить пачку. Кроме того, нужно как следует поработать над ногами и добавить пуанты.
  7. Все лишние контуры стираются ластиком.
  8. При желании готовый рисунок раскрашивается цветными карандашами. Можно дополнить изображение деталями.

Инструкция по созданию танцующей балерины

Самостоятельно нарисовать балерину карандашом достаточно просто, если поэтапно выводить все линии и следовать основным шагам этого урока.

  1. Соблюдая пропорции, надо сделать набросок пачки (наклоненный овал). Потом делаются две линии – это будущие ноги девушки. Рисуется круг и линии, намечающие руки.
  2. Теперь надо к полученной основе карандашом подрисовывать контуры, позволяющие получить полностью фигуру танцовщицы. Для этого рисуются контуры талии, плеч, примерные очертания ног. Не стоит забывать, что балерина должна быть хрупкой и грациозной.
  3. Полностью прорисовываются формы ножек и рук. Так как здесь изображена танцующая девушка, следует внимательно обводить контуры носочков и пальцев на ногах.
  4. Далее нужно нарисовать кисти рук, ладони и пальцы балерины. Все лишние линии, созданные в начале рисования, стираются ластиком.
  5. Выводится лицо балерины. Детально рисуются нос, глаза, ресницы, брови и прочие фрагменты. Но если не планируется делать рисунок слишком крупным, можно обойтись набросками.
  6. Теперь нужно «оживить» балетный костюм девушки. Создаются мягкие тени на пачке и других элементах рисунка. Этот этап рисования основан на затенении элементов изображения. Чтобы юбка получилась воздушной, легкой, прозрачной, нужно оставить большую ее часть белой. Остаётся только раскрасить изображение.

Инструкция по рисованию балерины в движении

Поэтапно нарисовать балерину в движении карандашом не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Помощь в работе окажет видео ниже.

  1. Начать надо с лица. Рисуется круг, прямыми разделяется направление. Глаза сильно можно не вырисовывать, так как изображение не будет слишком крупным. Для бровей и носа делают наброски.
  2. Рисуется «скелет»: руки и силуэты кистей.
  3. Создаются очертания грудной клетки. Далее рисование переходит к пачке и корсету танцовщицы.
  4. Надо нарисовать ноги. Все лишние контуры стираются.
  5. Создаются детали: характерные линии в области горла и ключиц, на юбке, пуанты.
  6. Пальцы на руках можно не прорисовывать. По желанию делаются браслеты. Подчеркивается штрихами грудь.
  7. Остается только раскрасить полученное изображение балерины в движении.

Видео для начинающих: как нарисовать балерину поэтапно

strana-sovetov.com

Совершенно просто поэтапно рисовать балерину в танце

Сегодняшний урок будет о том, как нарисовать балерину карандашом. Балерина – это девушка танцующая невероятно красивый танец, и хотя рисунок не может передать весь его шик, но можно запечатлеть одно мгновение. Самое распространенное движение балета, зачастую изображаемое – это когда девушка стоит на одной ноге, тянется вверх, и, запрокидывая голову, вытягивает руки. Она нежна как роза и утончена. Существует и много статуэток в такой же позе. Пусть не все понимают балет, но в действительности это самый непростой и утонченный танец. Девушки, танцующие его напоминают виноградные лозы, ведь они также изящны и гибки.

Но её изящество не так просто передать карандашом на бумаге, как может показаться. Так что следует действовать поэтапно.

Итак, для того чтобы понять как нарисовать балерину поэтапно, нужно взять карандаш и лист бумаги. Только помните правило – не давить на карандаш для легкого удаления ошибок.

Шаг 1. Любого человека начинают рисовать с каркаса. Для балерины нужно начать с трех кругов – головы, груди и бедер. Они соединяются линиями. Руки вытянуты в стороны, одна нога назад, а вторая стоит на земле, немного изогнута.

Шаг 2. Дальше нужно немного придать ей форм – то есть добавить плечо и ноги, до колена.

Шаг 3. Наверное, этот шаг самый сложный, ведь нужно изобразить лицо и голову прекрасной танцовщицы. Для этого прорисуется шея, лицо и волосы. Так как девушка в танце, волосы, словно в полете. Лицо, нужно нарисовать очень тщательно, не забыв и про уши, которые в такой позе обнажились.

Шаг 4. Нужно доделать лицо и нарисовать руки. Изящные руки в полете, кисти и тонкие пальчики.

Шаг 5. Следующим этапом, будет придание объема её телу и груди. А также нужно нарисовать пачку.

Шаг 6. Тут уже рисуются ножки, которые танцуют, обутые в специальную обувь. Девушка стоит на носочках, вытягивая вторую ногу, так же вытягивая пальцы. Для наглядного примера можно просмотреть фотографии танцовщиц – балерин.

Шаг 7. В этом этапе нужно стереть все ненужные линии, убрать каркасные и дорисовать мелочи, в виде складок парчи, локонов волос, изгибов шеи и тела. Нарисовать карандашом верх платья.

Шаг 8. Теперь изящную, и неповторимую балерину можно разукрасить.

Шаг 9. Следующим этапом будет фон. Можно нарисовать на заднем плане сцену театра, или же звездное небо, ведь не должно же все в рисунке быть естественным. Можно добавить и немного фантастики.

Вот и закончился урок о том, как правильно нарисовать балерину. Главное помнить что, если не получается нарисовать девушку реалистично с первого раза, нужно не бросать все. А снова и снова рисовать линии, для того чтобы все таки добиться успеха, в этом интересном искусстве – рисовании.

Посмотрите видео, тут показано как красиво нарисовать карандашом балерину в движении. Этот урок сможет осилить даже ребенок.

Теперь вы знаете, как можно правильно рисовать балерину карандашом, а значит, можете поделиться уроком с друзьями.

Смотрите также

risuemtut.ru

Comments