Как нарисовать болото поэтапно карандашом: Как нарисовать болото (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только
06.07.2023 Карандашом
Как нарисовать клюкву поэтапно 3 урока
СОВЕТ: Работайте с разными форматами, не используйте клочки бумаги.
Спасибо +10743
Главная » Еда » Фрукты и ягоды
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +5
СОДЕРЖАНИЕ:
- Как нарисовать клюкву с листочками
- Как нарисовать куст клюквы
- Как нарисовать клюкву на болоте
Клюква – очень полезная лесная ягода, сезон которой припадает на осень. Очень любит влажность, поэтому ее часто можно заметить на болотах.
В этом пошаговом уроке нарисуем горстку ягод с листиками и раскрасим красочно цветными карандашами.
Материалы, которые необходимы для рисования клюквы:
- лист бумаги;
- карандаш НВ;
- ластик;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- белая гелевая ручка.
Как нарисовать клюкву с листочками
- Шаг 1
Наметим на листе несколько кружков примерно одинакового диаметра, чтобы получить в дальнейшем ягоды клюквы.
- Шаг 2
Дорисовываем листики клюквы округлой формы. Добавляем по центру линию прожилки.
- Шаг 3
Убираем линии построения. Добавляем мелкие детали на ягодках.
- Шаг 4
Перед раскрашиванием цветными карандашами создадим обводку. Используем для этого черный маркер.
- Шаг 5
Зарисовываем все листочки зеленым карандашом.
- Шаг 6
Ягодки клюквы закрашиваем красным цветом.
- Шаг 7
Для тени добавляем штрихи бордовым или коричневым карандашом.
- Шаг 8
На листиках также добавим тень при помощи коричневого карандаша. Прорисовываем блики белой ручкой и получаем готовый рисунок клюквы!
Автор урока: vikl-art
Как нарисовать куст клюквы
Изобразим куст клюквы с красивыми зелеными листиками и со спелыми ягодами, которые так богаты витаминами и микроэлементами.
Пригодятся такие материалы:
- цветные карандаши;
- лист бумаги;
- мягкий ластик;
- черный маркер;
- белая гелевая ручка;
- простой карандаш НВ.
- Шаг 1
Намечаем основные ветви куста при помощи вертикальных линий.
- Шаг 2
В самом верху каждой линии намечаем округлые листики клюквы. Добавляем сразу прожилки.
- Шаг 3
Дорисовываем к линиям остальные листики.
- Шаг 4
Добавляем к рисунку круглые ягодки. Утолщаем линии для получения ветвей. Также внизу под кустом прорисовываем траву.
- Шаг 5
Рисуем черным маркером обводку всех листиков и ягод поверх карандашного наброска. Лишние детали убираем ластиком.
- Шаг 6
Зарисовываем зеленым карандашом всю листву в рисунке.
- Шаг 7
Для ягодок клюквы используем красный карандаш.
- Шаг 8
В завершении создаем тень коричневым карандашом на листиках, веточках и ягодах. Также создаем блики белым маркером или гелевой ручкой. Рисунок куста клюквы готов.
Как нарисовать клюкву на болоте
Ярко-красная ягода клюквы созревает осенью на стелющихся кустарниках на болоте. Поэтому ее не так просто собрать! Изобразим ее цветными карандашами на листе бумаги, а потом раскрасим красочно цветными карандашами.
Материалы и инструменты для рисования клюквы на болоте:
- набор цветных карандашей;
- лист бумаги;
- ластик;
- черный маркер;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
- Шаг 1
Наметим кусты клюквы на болоте в виде таких дугообразных линий с разных сторон.
- Шаг 2
Дорисовываем к линиям округлые листики, чтобы получить стелющиеся веточки кустов на болоте.
- Шаг 3
Добавляем в рисунок круглые ягодки клюквы, которые уже созрели.
- Шаг 4
Обводим каждую линию наброска черным маркером.
- Шаг 5
Придаем фону голубые и фиолетовые тона. Делаем это очень аккуратно, чтобы веточки с ягодами остались не закрашенными. Так получим болото, на котором растет клюква.
- Шаг 6
Все круглые ягодки клюквы закрашиваем красным карандашом.
- Шаг 7
Для листочков подбираем зеленый травяной оттенок и прокрашиваем все участки.
- Шаг 8
Теперь белой ручкой прорабатываем листочки с ягодками, а также болото. Рисунок готов!
Автор урока: vikl-art
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +5
Другие уроки из раздела Еда
Комментарии
Как Рисовать Болото Пошаговая Инструкция
9/28/2018
0 Comments
Сейчас мы узнаем, чем отличается кувшинка(водяная лилия) от лотоса и как нарисовать кувшинку и лотос карандашом поэтапно. На первом фото. В буддизме лотос — это символ чистоты, т.к. Он родился в мутном болоте и остался чист, как и Будда, родившиеся в этом мире. Аннотация: Приготовьтесь войти в мир магии, научившись рисовать Аанга, Катару, Момо и других персонажей из сериала ‘Аватар: Легенда об Аанге’ компании Nickelodeon. Эта книга содержит простые пошаговые инструкции, так что берите карандаш и в путь! Кроме собственно инструкций, в книге. Онлайн урок Как рисовать микроскоп. Первое изобразим и нарисуем продолговатую форму трубки. Микроскопы, созданы, чтобы хорошо было рассмотреть.
«Ох, нелегкая это работа / Из болота тащить бегемота!» — в русскоязычных странах все это хорошо знают. Трудно поспорить, ведь бегемот весит от 1,5 до 4,5 тонны. Но мы его будем не вытаскивать из беды, а рисовать, что значительно проще. Если вы думаете, что это слишком прозаичное животное, чтобы заниматься его портретом, вы, наверное, мало о нем наслышаны. Читайте дальше, и вы узнаете не только, как нарисовать бегемота, но и много интересного о нем.
Ведь несмотря на внешнее добродушие, на его родине нападения этого животного боятся не меньше, чем льва. Просто и реалистично Сейчас мы покажем, как нарисовать бегемота при помощи нескольких геометрических фигур, без излишней детализации, что делает его хорошим образцом для новичков. • Нарисуйте кружок для головы и большой овал, который будет туловищем.
У животного немного непривычные пропорции: голова огромна, может достигать до четверти его веса, а шея мало выражена. Постарайтесь передать тяжеловесность и мощь зверя – ведь после слона это второе по величине сухопутное животное. • Прорисуйте очертания морды и добавьте ноги. • Сделайте глаза, ноздри.
Не забудьте про широкие мясистые веки над глазами. Уши у животного небольшие, но очень подвижные – он ими прогоняет насекомых. • У бегемота ноги очень короткие, при ходьбе брюхо почти волочится по земле, поэтому не удлиняйте их. Но это не мешает ему бегать со скоростью до 30 км/ч.
Дорисуйте их, а также пальцы и складки на туловище. • Теперь перейдем к туловищу и задним лапам. • Осталось только добавить морщины на теле, хвост и когти на ногах. Сотрите лишние линии — и рисунок готов.
За 5 минут Буквально при помощи нескольких линий можно нарисовать бегемота карандашом. • Нарисуем голову. • Продолжим линию и сделаем туловище. • Рисуем челюсть.
• Одной линией нарисуем переднюю ногу и брюшко животного. • Добавим остальные лапы.
• Рисунок почти готов: нужно только добавить уши, глаза, ноздри и короткий хвост. Наш бегемот получился довольно веселым, но на самом деле это одно из самых свирепых животных в Африке. Он часто не любит общества даже своих сородичей, а уж тем более людей. Что, впрочем, неудивительно, ведь они охотятся на это животное ради клыков, которые стоят дороже слоновой кости, и мяса. Поэтому их популяция стремительно уменьшается. Как нарисовать бегемота для детей? Для самых маленьких можно отступить от реальных пропорций животного и сделать его в мультяшном стиле.
Фактически этот бегемот состоит из трех овалов и кружка.
Убедитесь сами: • Рисуем базовые формы. • Теперь добавьте ноздри, глазки с большими веками на самой верхушке круга, маленькие овальные уши. • Прорисуем пасть: не стесняемся сделать ее пошире и не забываем о зубах. • Туловище фактически не требует доработок, а вот ноги оставлять в виде палочек нельзя. Так как рисунок у нас упрощенно-мультяшный, можно было бы нарисовать их просто в виде прямоугольников, но лучше добавить расширение к копытцам. • Добавим когти, уберем лишнее и раскрасим рисунок.Как из мультика Если вы думаете, как нарисовать бегемота, похожего на веселую Глорию из «Мадагаскара», вот вам образец. У него такие же пышные ресницы и жизнерадостный вид, а с его рисованием справится и дошкольник. • Нарисуем центральный овал, а от него вытянутые полукруги вверх – для лба и вниз – для челюсти. • Немного кружочков и завитушки для ресниц – и у нас готов улыбчивый бегемот.
• Очертим туловище и передние лапы. • Добавим задние лапы, хвост и когти животному. Усложняем задачу Этот урок будет представлять большую сложность, поскольку мы будем отступать от простых геометрических фигур и начнем работать с карандашами разной твердости.
Итак, начнем работу: • Нарисуем похожий на фасоль овал, одну часть его очертим кружком. Это основа для туловища.
Рисуйте обычным карандашом HB, старайтесь сильно не надавливать на грифель. • Теперь сделайте кружок для головы и два овала с расстоянием между ними, как на картинке.
0 Comments
Easy Drawings Болото (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только 2 Как нарисуй что-нибудь простое
Скачать
Болото карандашом
Скачать
Хмурое дерево карандашом
Скачать
Закат рисунок карандашом
Скачать
Большой изобразить рисунок
Скачать
Мультяшное болото
Скачать
Ошибки рисования деревьев
Скачать 90 90 Easy
Hills0 003
Как РИСОВАТЬ Пейзаж с ручкой
Скачать
Как рисовать болота на карте
Скачать
Как НАРИСОВАТЬ жабру ПОШАГОВО
Скачать
Дерево карандашом
Скачать
Световые рисунки
Скачать
Kep Ghak Life
Скачать
Грязный рисунок природы PEINT
ПейзажСкачать
Скачать
Рисунок дерева CyPress
Скачать
PaintLane Art Channel
Скачать
Световые пейзажи для детей
Скачать
Лес карандашом
Скачать
Эстетические рисунки для срисовки легких
Скачать
Рисунок дерева лежит
Скачать
Сельский пейзаж карандашом для детей
3
Скачать 02 Пейзажный рисунок 6 класс
Скачать
Грибной динозавр рисунок
Скачать
Днепр рисунок для детей
Скачать
Рисунок карандашом цветы в форме луны
Скачать
Природа легко и красиво карандашом
Скачать
Рисование фигур фломастерами
Скачать
Весенний узор на песке
Скачать
0090
Рай картинок0 03
Рай картинок0 03
РИСОВАТЬ STEP by Step
Скачать
Пейзаж карандашом светлый
Скачать
Дудлы для начинающих
Скачать
Рисунок болота пером
Скачать
Эскизы птиц для скетчей
Скачать
Рисунок карандашом по кругу Scenery — Art Prophec
3
СкачатьПоэтапный рисунок болотного дерева
Скачать
Рисунок Луизианы карандашом
Скачать
Как нарисовать парус
Скачать
ИДЕИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ Creative simple
Скачать
Чертеж из дерева 1 класс шестого марта 1988 года, в ожидании В преддверии сезона черепах я начал свой болотный альбом с акварельного наброска ветки вербы с открывающимися сережками. Я писал текст для ГОДА ЧЕРЕПАХИ с осени 1986, делая заметки о рисунках и акварелях, которые я бы сопроводил своим письмом.
Как и на протяжении всей моей двадцатидвухлетней книжной эры, большую часть писательской и художественной работы я выполнял, когда черепахи находились в спячке, обычно с середины-конца октября до конца марта или начала апреля. Когда я работал над годом Черепахи , я не мог представить, что последуют четыре книги подряд.
За это же время я посвятил много дней обзору научной литературы, делая обильные записи, с комментариями. Я также вел значительную переписку, редакционную и с коллегами, по поводу моей книги.
My Swamp Sketchbook, в соответствии с моей склонностью к использованию довольно неформальных материалов в набросках, предварительных рисунках и акварелях, представляет собой блокнот для художников серии Strathmore 400 художников; 9” х 12”. На нем видны некоторые следы использования, которому он подвергался.
Однако большинство страниц выставочного качества. Это исключение из моей схемы работы в основном в холодные месяцы, мой «сезон в помещении», поскольку он включал исследования живых черепах, недавно собранных образцов растений и других предметов из сезона активности черепах.
В них использован один из моих любимых способов работы – сочетание карандашного рисунка с акварелью, которые часто остаются незаконченными или в состоянии предварительного изучения, поскольку они должны были служить референсами для законченных работ, которыми я иллюстрировал книгу. Некоторые изображения, представленные в этой учетной записи моего альбома Swamp Sketchbook, были обрезаны, чтобы более четко показать детали.
Примером этого является страница, которую я удалил из альбома для рисования, чтобы служить иллюстрацией для задней обложки журнала SWAMPWALKER’S JOURNAL и в качестве объекта на моей выставке «За пределами слов…» в музее Карриера в Манчестере, штат Нью-Йорк. Хэмпшир, июнь-сентябрь 2001 г.
(Эта великолепная великолепная инсталляция подробно описана на моей странице «Выставка «За пределами слов» в музее Карриер». )
Страница, показанная ниже, была создана двадцатого июня 1988 года. в этом альбоме это связано с находкой сигнальной черепахи. Она была первой деревянной черепахой, которую я обнаружил в районе, который должен был стать основным местом моих наблюдений за этим центральным видом в течение следующих тридцати трех лет и в настоящее время.
Одновременно она была первой лесной черепахой, которую я наблюдал во время ее гнездования, в 10:30 утра семнадцатого числа. Этот опыт — один из тех, которые я называю MDM — главный момент раскопок. Мои сезоны были богаты на них. Я считаю этот лист этюдов одним из лучших произведений в моем очень разнообразном творчестве художника.
Исследования самки деревянной черепахи
Исследования самки деревянной черепахи. карандаш и акварель. 12″ х 9″. 1988
Восемьдесят три страницы с этюдами разной степени завершенности, включая законченные акварельные портреты пятнистых, деревянных, нарисованных (детенышей) черепах и черепах Блендинга. Были также полностью отрисованные карандашные рисунки и многие менее полностью разработанные этюды растений, акварели и карандашные рисунки. Есть пять страниц карандашных этюдов с штрихами акварели, предварительные этюды для акварели, которые я разработал для публикации в Год Черепахи .
Большая часть страниц выполнена в 1988 и 1989 годах; десять страниц в 1990 году; и несколько 1992-2000 гг. Финал представлял собой трехстраничную серию предварительных набросков для моей еще неопубликованной детской книги «ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕРЕПАХИ», две из которых выполнены карандашом, а одна — карандашом и акварелью, датированные 2013 годом.
этот текст для руководителей, заинтересованных в рассмотрении возможности приобретения альбома для рисования как части архива или, в зависимости от обстоятельств, как уникального предмета.
Время от времени я думаю о работе над некоторыми исследованиями, выводя их на более полную стадию развития. Но они относятся к ключевому моменту и месту в моей работе, и я чувствую, что лучше оставить их такими, какие они есть. Однако я все же могу позволить себе вернуться к одной или двум из оставшихся незаполненными страниц для работы в стиле альбома для рисования.
Эскиз пятнистой черепахи и водного щита, выполненный карандашом и акварелью
Этот рисунок является предварительным эскизом акварели, которую я нарисовал для ГОД ЧЕРЕПАХИ. Хотя это и служит этой цели, это один из тех, которые у меня возникло искушение продолжить работу с акварелью, но также оставить некоторые карандашные рисунки, чтобы они стояли отдельно в композиции.
Долгое время я считал, что мой блокнот Swamp Sketchbook является неотъемлемой частью моего основного архива, объединенного с моими блокнотами Digs; материалы, относящиеся к моим пяти опубликованным книгам; и «Болотные диалоги» и т. д.
Но поскольку работа моей жизни как художника, натуралиста и писателя в конечном счете взаимосвязана, переплетается в самом прямом смысле, чтобы составить одну работу, альбом для набросков также может быть аспектом книжного искусства и художника. компоненты моего архивного квеста. В конце концов, ни одна часть в этом тройственном союзе не отделена от другой.
Однако многие архивные учреждения и университетские архивы, выразившие живой интерес к моему архиву, сосредоточились на тексте. Другими словами, они вряд ли будут рассматривать мое искусство в составе коллекции.
Этот альбом для зарисовок, однако, представляет собой отчет о ключевом периоде моей эволюции как натуралиста. И это имеет непосредственное отношение, как и мои полевые («Раскопки») записные книжки к моей писательской работе. Между этими аспектами работы моей жизни нет четких границ. Я обсуждаю это далее в моем разделе «Искусство книги».
Поэтому, возможно, этот альбом для рисования будет представлять больший интерес для музея, художественного архива или частного коллекционера. Несмотря на сложности, размышления в разных направлениях, я вполне готов обсудить возможности с любой стороной, которая может быть заинтересована в этом как в отдельном приобретении.
В идеале для меня было бы очень важно иметь практически весь архив в одном доступном месте. Но я понимаю отдаленность такой возможности. Эта реальность относится к любому аспекту моей коллекции, хотя моей основной целью является основная часть, представляющая три аспекта.
Карандашные и акварельные этюды головы пятнистой черепахи
Портрет, в сущности, как и все этюды голов черепах, которые я делаю. Карандаш и акварель. 12″ х 9″. 1989.
Греющаяся нарисованная черепаха и кувшинка
Это еще один пример предварительного карандашного рисунка, который я сделал для акварели, которая использовалась в качестве полноцветной иллюстрации в ГОД ЧЕРЕПАХИ. Как и почти все из более чем 200 рисунков и акварелей, которые я создал для своих книг, это изображение основано на том, что я действительно наблюдал. Почти во всех случаях искусство исходит из многих повторяющихся наблюдений за моими годами в болотах и их окрестностях, начиная с детства.Акварель головы самца деревянной черепахи
Портрет знакомой взрослой деревянной черепахи. По мере взросления у самцов развиваются широкие головы и мощные передние конечности. Я думаю о самых старых из них, у которых также появляется гладкий, как бы изношенный гребень из морского стекла на их панцирях. У них часто глаза дикие, как у орла. И они впечатляюще сильны. Я думаю о них как о деревянных черепахах «повелителя реки».Карандашные наброски, самка пятнистой черепахи спереди и сбоку.
На этих рисунках изображена «Ариадна», одна из полудюжины или около того черепах, которым я позволил себе тщеславие дать имя — привычка, которую я быстро отбросил, так как я вовсе не антропоцентричен в своих встречах и наблюдениях за ними. черепахи. Я записывал эту женщину в течение как минимум восемнадцати лет, пересекаясь с ней с необычайной частотой. Я пишу о ней в своих книгах, с особенно трогательной для меня последней главой в АВТОПОРТРЕТЕ С ЧЕРЕПАХАМИ, по случаю увиденного на рассвете ее гнездования.
Этюд краснокрылого дрозда
Эти предвестники весны, прибывающие в первую открытую воду, также являются для меня знаками скорого появления первой в году пятнистой черепахи, выходящей из долгой спячки . Их мелодичные совместные крики сопровождают мои самые ранние переходы и блуждания по царствам пятнистых и лесных черепах.
Несчастная судьба того, кто влетел в окно нашей галереи, предоставила мне возможность этого интимного наблюдения и рисунка карандашом, с штрихами акварели.
Мои рисунки и акварели в этом альбоме, а также рисунки, созданные для иллюстраций к моим книгам, а также многочисленные индивидуальные этюды — это способ почтить, прославить и запомнить животных и растения, столь важные для меня на протяжении моей долгой истории с этими местами. черепах.
Мои пять опубликованных книг
Размышления форели
По воде
Год черепахи
Автопортрет с черепахами, мемуары
Журнал болотоходца
Книга количества часов
Книга зимних почек
Книга зимних ветвей
Боррадорес
Пейзажи – 20 января 1978 г.
Leave a Comment