Гусли нарисовать карандашом поэтапно: Гусли рисунок карандашом — 66 фото


11.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Распечатать рисунок гусли из незнайки. Как нарисовать незнайку карандашом поэтапно. Как нарисовать Незнайку карандашом поэтапно


В одном сказочном городе жили коротышки…В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом.

В одном домике на улице Колокольчиков жило шестнадцать малышей-коротышей…Знайка…доктор Пилюлькин…Винтик со своим помощником Шпунтиком…Сиропчик…охотник Пулька. У него была маленькая собачка Булька…Жил художник Тюбик, музыкант Гусля и другие малыши: Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, два брата — Авоська и Небоська. Но самым известным среди них был малыш, по имени Незнайка…

Братцы, спасайся! Кусок летит!
— Какой кусок? — спрашивают его.
— Кусок, братцы! От солнца оторвался кусок. Скоро шлепнется — и всем будет крышка. Знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли!

Гусля дал ему большую медную трубу. Незнайка как подует в нее, труба как заревет!

— Вот это хороший инструмент! — обрадовался Незнайка. — Громко играет!

Нет, это плохой портрет, — сказал Гунька. — Дай я его порву.
— Зачем же уничтожать художественное произведение? — ответил Незнайка. Гунька хотел отнять у него портрет, и они принялись драться. На шум прибежали Знайка, доктор Пилюлькин и остальные малыши.

Однажды Незнайка пришел к Цветику и сказал:
— Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
— А у тебя способности есть? — спросил Цветик.
— Конечно, есть. Я очень способный, — ответил Незнайка.

Незнайка испугался, хотел остановить машину и потянул какой-то рычаг. Но машина, вместо того чтобы остановиться, поехала еще быстрей. На дороге попалась беседка. Трах-та-ра-рах! Беседка рассыпалась на кусочки. Незнайку с ног до головы забросало щепками.

Шар между тем поднимался все выше и выше…Стекляшкин забрался на крышу дома и стал смотреть на это пятнышко в свою трубу. Рядом с ним на самом краю крыши стоял поэт Цветик…

В это время корзина с силой ударилась о землю и перевернулась. Авоська схватился руками за Небоську, а Небоська — за Авоську, и они вместе вывалились из корзины. За ними, как горох, посыпались остальные коротышки…
Воздушное путешествие окончилось.

Синеглазка сняла со стены полотенце и протянула Незнайке. Незнайка повозил полотенцем по лицу и только после этого решился открыть глаза.

А у нас был малыш, по имени Знайка. Трусишка такой! Он увидел, что шар падает, и давай плакать, а потом как сиганет вниз с парашютом — и пошел домой. Шар сразу стал легче и опять вверх полетел. Потом вдруг опять полетит вниз, да как хватит о землю, да как подскочит, да снова как хватит… Я вывалился из корзины — тррах головой о землю!..

Ворчун с удивлением взглянул на него:
— Незнайка!
. ..Он уцепился за рукав Незнайки и не хотел его выпускать.

Это восьмиколесный паровой автомобиль с фисташковым охлаждением, — объяснил Шурупчик.

Через несколько минут черенок был перепилен и яблоко повисло на веревке. Винтик велел Бублику подогнать машину прямо под висящее яблоко. Малышки начали постепенно отпускать веревку. Яблоко опустилось прямо в кузов машины. Веревку отвязали, и машина повезла яблоко к дому.

Зачем же письмо? — растерянно пробормотал он. — Мы ведь недалеко живем. Можно и так поговорить.
— Ах, какой вы скучный, Незнайка! Вы ничего не хотите для меня сделать. Ведь это так интересно — письмо получить!
— Ну хорошо, — согласился Незнайка. — Я напишу письмо.

Незнайка часто сажал кляксы в тетради. И к тому же как только посадит кляксу, так сейчас же слизнет ее языком. От этого кляксы у него получались с длинными хвостами. Такие хвостатые кляксы Незнайка называл кометами. Эти «кометы» были у него чуть ли не на каждой страничке.

Но Незнайка не унывал, так как знал, что терпение и труд помогут ему избавиться и от «комет».

Советские мультфильмы всегда вызывают теплые воспоминания и легкое недоумение у молодого поколения. Как же так? Мультики сделаны не на компе с помощью трехмерной графики? Да, их рисовали красками, поэтому они все примитивные, плоские, политкорректные. (Взять, например, Винни Пуха) Такое вот у нас было детство. Персонажа, о котором пойдет речь в этом уроке, знают даже самые мелкие. Расскажу как рисовать Незнайку. Это коротышка с большим носом и шилом в заднице шляпой на голове. Одет он как заядлый хиппи, во все цвета радуги. Отличительные черты: повышенная хвастливость, необоснованная смелость, критическое невежество. Этого вы не знали:

  • На могиле автора Незнайки изображен именно мальчик с мультфильма. Толи автор любил так сильно своего персонажа, толи он писал его с себя.
  • Китайцы очень полюбили этот мультик. Они даже собственный перевод имеют, но главный атрибут – активное использование образа Незнайки при оформлении российского павильона на международной выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае.

Приступим к художественной части.

Как нарисовать Незнайку карандашом поэтапно

Шаг первый. Создаем спичечного человечка с большим ореолом вокруг головы. Шаг второй. Отталкиваясь от нарисованных линий, даем человечку больше объема. Шляпу делаем более острой, конечности более заметными. Шаг третий. Время одеть мальчугана. Рисуем ботинки, брюки, маленький галстук под расстегнутым воротником. Выделаем под шляпой прическу в стиле хай-трэш. Шаг четвертый. Для лучшего восприятия, добавьте складки в местах закатанных рукавов, выделите подошвы на ботинках. Ну, главное – не забудьте обо всех чертах лица. Непоседа готов к новым подвигам. Если Вы хотите увидеть как рисовать других персонажей мультфильмов, которые Вам нравятся, пишите мне об этом на страничке заказов. Смотрите еще такие уроки рисования.

Раздел представляет раскраски с героями произведений Николая Носова о приключениях маленьких человечков. Основной персонаж этой серии сказок – Незнайка. Всего о нем было издано три части:
«Приключения Незнайки и его друзей»,
Незнайка в Солнечном городе,
Незнайка на Луне.
По этой сказочной трилогии создано несколько замечательных мультфильмов и мультсериалов.

Раскраски о приключениях Незнайки

На нашем сайте можно скачать 36 раскрасок с изображением Незнайки и других персонажей, участвовавших в книгах и мультиках о нем. Нажмите на изображения с этими забавными коротышками, чтобы распечатать их бесплатно. Вы найдете среди них раскраски таких героев:

1. Раскраска Незнайка.

Главный участник описываемых в книгах сказочных событий – коротышка по имени Незнайка. Зовут его так потому, что он очень не любит учиться и, из-за своего не знания, часто влипает в разные истории.

  • Незнайка обладает веснушками и огненно-рыжими, торчащими во все стороны волосами.
  • На голове его голубая широкополая шляпа, кроме того он носит рубашку оранжевого цвета, ярко-желтые брюки, зеленый галстук и коричневые башмаки.
  • Незнайка смелый и сообразительный оптимист, при этом не обладает знаниями и любит хвастаться.

2. Раскраска Знайка.

Один из центральных персонажей мультфильма – Знайка – ученый и большой авторитет среди других жителей Цветочного города.

  • Про Знайку можно сказать так: умен, любознателен, много читает, является полной противоположностью Незнайки.
  • Он носит очки, черный костюм и галстук.

3. Раскраска Пилюлькин.

В Цветочном городе Пилюлькин работает доктором.

  • Как и все врачи, Пилюлькин носит белый халат, на голове его красуется белая шапочка с красным крестом, а с собой он носит свой врачебный чемоданчик.
  • Однако, в отличие от других , лечит Пилюлькин своеобразно – в его рецептах присутствуют только касторка и йод – и это на все случаи жизни.

4. Раскраска Винтик и Шпунтик.

Братья Винтик и Шпунтик – мастера на все руки, также проживающие в Цветочном городе.

  • Братья всегда появляются в книге вместе, никогда не разлучаются и всегда что-нибудь изобретают.
  • Винтик и Шпунтик умеют все на свете – они и механики, и слесари, и электрики, и плотники.

Кроме перечисленных коротышек, среди раскрасок про Незнайку есть еще много персонажей: художник Тюбик, любитель сладких напитков Сиропчик, композитор Гусля, малышки Синеглазка и Белочка, поэт Цветик и другие.

Музыкальные инструменты для детей

Большинство родителей стараются с первых дней привить своему чаду любовь к музыке. Приобщение к музыкальной культуре с самого детства – это залог правильного и полноценного эстетического развития ребенка. Обыкновенно обучение начинают с ритмики и знакомства с шумящими и стучащими инструментами. В дальнейшем рекомендуется приобрести набор музыкальных инструментов для детей. Все это сможет помочь малышу быстрее освоить музыкальную культуру и научиться профессионально играть на разных музыкальных инструментах.

В данной статье мы расскажем вам о классификации музыкальных инструментов для детей, а также о том, какие из них лучше выбирать для первого знакомства малышей с культурой звуков, и с какого возраста можно приступать к игре.


Виды детских музыкальных инструментов

Основными видами музыкальных инструментов для детей являются:

  1. Шумовые инструменты. Знакомство со звуками обычно начинают с этой группы инструментов, в которую входят шейкеры, трещотки, маракасы и т. д. По сути, первые погремушки также относятся к шумовым музыкальным инструментам для детей.
  2. Ударные инструменты – отличное средство для развития слуха и причинно-следственных связей у самых маленьких деток. Многочисленные ксилофоны и металлофоны сегодня выпускаются для малышей старше 9 месяцев. Кроха будет с удовольствием стучать палочками по яркой игрушке, извлекая разнообразные звуки. Деток старше года можно познакомить с колокольчиками, бубнами, кастаньетами, барабанами и другими инструментами.
  3. Духовые инструменты из дерева или меди предназначены для ребят старше 10-12 лет. Звук в них извлекается при помощи вдувания воздуха, для чего требуется большой объем легких. К деревянным духовым музыкальным инструментам для детей относятся флейта, кларнет, фагот и другие, к медным – труба, туба, тромбон и т.
    д. Если же вы хотите познакомить ребенка с механизмом извлечения звука при помощи вдувания воздуха намного раньше, чем ему исполнится 10 лет, воспользуйтесь упрощенным инструментом – дудочкой.
  4. Самыми популярными инструментами сегодня являются клавишные. Это и всем известное пианино, и язычковые баян или аккордеон, и электронные синтезаторы. Последние могут быть ориентированы даже на самых маленьких деток – от полутора-двух лет. Конечно, такие инструменты не предназначены для профессионального обучения игре, однако с их помощью ребенок сможет получить первое представление о том, откуда берутся звуки.
  5. Струнные. Во время игры на этих инструментах звук извлекается при помощи натянутых струн, а резонатором здесь является полый деревянный корпус. Струнные инструменты, в свою очередь, подразделяются на:
  • щипковые – в них звук извлекается пощипыванием струн пальцами или же специальным приспособлением. Самые известные здесь – гитары, гусли, балалайки и другие. Рекомендуемый возраст для знакомства ребенка с этим типом музыкальных инструментов – 6-7 лет;
  • смычковые – игра на которых осуществляется при помощи смычка. Среди инструментов такого типа наиболее подходящим для малыша является скрипка – начинать играть на ней можно по достижению возраста 3 лет. Виолончель, контрабас и другие не подходят для детей из-за крупных размеров и значительной массы.

 

Статьи по теме:

Рисунки на 9 мая карандашом для детей

Подготовка к великому празднику Победы начинается задолго до самого дня. В детских садах и школах начинают активно готовить поздравления ветеранам, разучивая стихи и рисуя поздравительные открытки. Подробнее об этом читайте далее в нашей статье.

Как научить ребенка в 5 лет поэтапно рисовать человека?

Рисовать человека непросто даже взрослому, что уж говорить о детях. Но именно они чаще всего просят помочь им нарисовать маму, папу и себя в своих рисунках. Разобравшись в нашем мастер-классе, вам не составит труда научить этому и малыша.

Рисунки к 9 Мая день Победы для детей (поэтапно)

Каждый ребенок, посещающий детский сад или школу, вовлечен в подготовку к празднованию великого праздника Победы 9 мая. Малышам необходимо приготовить поздравления для ветеранов — стишки, песни, поздравительные открытки, которые ребята с удовольствием готовят сами, изображая на них тематические рисунки.

Как нарисовать рисунки о войне 1941-1945 для детей?

Подготовка к великому празднику 9 мая у детей проходит особенно активно — малыши готовят поздравления для ветеранов: учат стихи о войне и победе, готовят песни, театральные постановки, тематические рисунки. Давайте рассмотрим, как поэтапно нарисовать рисунки ко Дню Победы.

 

Макет

контактов | A Psimple Psaltery

Теперь, когда у нас есть основной компонент гуслей (иногда называемый звуковой коробкой ), мы можем приступить к размещению штифтов цитры. В этой категории есть два места для штифтов: первая группа — это настроечные штифты, которые встроены в блок штифтов в основании гуслей, а вторая группа (расстояние между которыми гораздо более критично) — это сцепка. булавки — где каждая струна в конечном итоге будет закреплена по бокам гуслей.

Расположение настроечных штифтов:

Начнем с самой простой группы — настроечных штифтов. Будет два ряда штифтов: 13 штифтов в нижнем ряду и 12 штифтов в верхнем ряду, все на одинаковом расстоянии друг от друга, всего 25 штифтов для настройки. Первый шаг состоит в том, чтобы разделить булавочный блок на три части. Нижний ряд начинается на 3/8″ вверх от нижней части гуслей, с 1/2″, разделяющими два ряда. См. план ниже:

Два ряда настроечных штифтов расположены на блоке с шагом 1/2″ между рядами

Начните раскладывать вещи, слегка проведя две линии карандашом поперек верхней части гуслей, причем первая линия должна быть на 3/8″ выше основания гуслей. (Эти линии, очевидно, будут стерты или отшлифованы перед отделкой. ) Затем отмерьте 1/2 дюйма и нарисуйте линию для второго ряда.

Затем, глядя на картинку выше, представьте, что вы можете видеть через верхнюю часть вашей гусли рентгеновским зрением, а снизу вы можете видеть твердый клен. Первый штифт в нижнем ряду начинается на расстоянии 1″ от края штифтового блока. Обратите внимание, что это не означает 1″ от края инструмента; в зависимости от того, насколько толстыми вы сделали свои стороны, это расстояние будет варьироваться. Со сторонами 1/2″ первый штифт должен располагаться на расстоянии чуть более 1 1/2″ от левого края.

Затем переместитесь от первого штифта в нижнем ряду прямо ко второму ряду и отмерьте вправо около 5 мм. В этой точке будет первая булавка верхнего ряда. Это расстояние в 5 мм смещает штифты в верхнем ряду, чтобы они не полностью блокировали путь струны к заднему ряду.

Теперь, продолжая, отмерьте 13 булавок для нижнего ряда и 12 булавок для верхнего ряда. На приведенном ниже плане показано расстояние на штифтовом блоке стандартного размера, который мы использовали в соответствии с планами.

25 кеглей равномерно распределены по двум рядам в блоке кеглей

Вам может потребоваться отрегулировать расстояние, чтобы кегли располагались по центру блока кеглей и выглядели правильно. Очевидно, что вы не сможете отмерить и сосчитать ровно 1/2 миллиметра, но если вы положите линейку вдоль линии, вы сможете сосчитать 10,5 мм, затем 21 мм, затем 31,5 мм и так далее. Это предотвращает накопление крошечных ошибок и отбрасывание последних нескольких выводов. 1/2 мм, умноженное на 12, равно 6 мм, поэтому к концу штифтового блока расстояние может отличаться на 1/4 дюйма или более, что может быть значительным.

( Примечание: Вы можете заметить, что у проектной гусли колки у основания немного расширены, чем предусмотрено планом. При сборке демонстрационной гусли я обнаружил, что на некоторых струнах струны почти перекрывались. сцепных штифтов, и решил изменить планы, сжав колки настройки по направлению к центру блока штифтов, чтобы уменьшить расстояние между струнами. С измененным расстоянием струны должны идти почти прямо вниз от штифтов сцепки к колкам настройки.0004 )

Расположение сцепных пальцев:

Из всех размеров изогнутых гуслей самым важным является расстояние между сцепными пальцами. Именно сцепные штифты определяют вибрирующую длину струны и, следовательно, натяжение струны, насколько она близка к пределу разрыва и, в значительной степени, насколько хорошо струна будет звучать в целом. Не торопитесь с этим шагом и убедитесь, что вы измеряете как можно точнее.

Теперь, чтобы начать размещать сцепные штифты, мы сначала начертим две линии на деке, по одной с каждой стороны гуслей. (Опять же, мы сотрем или сошлифуем эти линии позже.) Отмерьте ровно 1/4″ от правого края гуслей в нескольких точках по длине инструмента. Соедините эти точки, следя за тем, чтобы линия была параллельна стороне гуслей. Повторите это для левой стороны гуслей. Теперь, когда две линии встречаются на кончике, это первая нота. Здесь будет просверлено отверстие для первого сцепного штифта, и это основание, от которого будут располагаться все остальные штифты.

Посмотрите на расстояние между оставшимися 24 штифтами ниже:  (это может быть полезно распечатать)  

Будьте особенно внимательны, чтобы точно расположить все места расположения штифтов сцепки на деке

Опять же, вас не ждут чтобы можно было на глаз определить и отмерить десятую долю миллиметра, но числа включены, чтобы избежать 90 003 кумулятивных ошибок.  Если бы я округлил все расстояния, суммарный эффект в конце был бы значительно меньше. Вы можете проверить общее расстояние, измерив самый последний штифт с каждой стороны и посмотрев, находится ли он в пределах 1 или 2 миллиметров от 361,2 мм для правой и 352,4 мм для левой.

Еще лучше, просто положите метрическую линейку по всей длине стороны и последовательно сложите каждое число, чтобы исключить вероятность кумулятивной ошибки. В качестве альтернативы вы можете просто отмерить первый и последний штифты, а затем продвигаться внутрь с каждого конца, уменьшая совокупный эффект вдвое.

Правая сторона самая простая. Если вы посмотрите на правый нижний угол плана, первые 6 контактов имеют одинаковое расстояние 17,5 мм каждый. Оттуда расстояние составляет 18,4 мм и увеличивается на 3 мм на каждом последующем выводе, до 42,4 мм. Если вам интересно, почему это так, я включил еще одно побочное обсуждение, в котором говорится о длине струн и интервалах на смычковых гуслях, а также о том, почему даже интервалы сцепных штифтов не работают должным образом.

Обратите внимание, что с левой стороны эти штифты расположены так же, как черные клавиши на фортепиано. (Это диезы и бемоли.) Они встречаются по схеме два-три, два-три . (За исключением того, что первый диез и два последних диеза находятся за пределами диапазона гуслей, поэтому два, два-три, два-один. ) Не пугайтесь, если окажется, что в булавках на левая сторона – нет ни си-диез, ни ми-диез!

Сверление отверстий для штифтов:

После того, как вы все разложили, просмотрите все еще раз, чтобы убедиться, что нет очевидных ошибок или ошибок. После того, как вы просверлите отверстие в верхней части, его будет трудно рассверлить! Теперь начните с сверления отверстий диаметром 3/16″ во всех местах расположения штифтов сцепки. Отверстия для настроечных штифтов см. в моем совете по наклону сверлильного станка в нижней части страницы.

Что касается глубины каждого отверстия, то я лично сверлил настолько глубоко, насколько это возможно, не рискуя проткнуть сверло на другую сторону. С практической точки зрения, глубина около 1 1/4 дюйма должна быть достаточной. Тем не менее, я большой любитель, так сказать, «подрезать жир», а бока смычковых гуслей, по сравнению с большинством других струнных инструментов, толстые и блочные. Любая возможность, где я могу удалить ненужный материал и улучшить передачу звука через инструмент, будет использована. Поэтому, когда это возможно, я бурлю так глубоко, как только могу — в безопасных пределах, конечно.

Для сверления отверстий я настоятельно рекомендую использовать высококачественное сверло и сверлильный станок. Долото с острием — это сверло с крошечной шпорой на конце, которое помогает удерживать сверло от блуждания и гарантирует, что вы точно знаете, , где будет просверлено отверстие. Кроме того, биты более высокого качества обрабатываются с гораздо более жесткими допусками и с большей вероятностью будут точно иметь размер 3/16 дюйма. (Скорее всего, если вы вытащили биту из набора из 101 детали из Китая, это в лучшем случае подозрительно.) Вставьте биту в патрон и поверните ее, сосредоточив внимание на самом кончике острия: если он заметно качается вообще, я бы не использовал его.

3/16″, слева направо: с твердосплавным наконечником, из быстрорежущей стали и «хлам»

Недавно я использовал твердосплавный наконечник с наконечником (вверху слева), и он мне очень нравится. Это может быть излишним для всего лишь одной гусли, но для меня она на вес золота. Я получил его от Ли Вэлли. Среднее сверло изготовлено из высококачественной стали, изготовленной в Германии, а крайнее правое сверло представляет собой ненужное сверло из старого набора сверл. Качественные биты можно найти в магазинах деревообработки, и такая маленькая бита, вероятно, будет стоить менее 5 долларов.

Моя точка зрения заключается в том, что настоящие булавки для цитры, используемые для гуслей, особенно те, которые используются в качестве колков, опираются на очень мелкие нити, чтобы держаться в дереве. Если пилотное отверстие просверлено слишком большим (что легко может случиться с шатающейся фрезой), это может неблагоприятно повлиять на то, насколько хорошо резьба штифтов входит в штифтовой блок, что приведет к снижению стабильности настройки. Было бы неплохо просверлить отверстие в куске дерева и посмотреть, насколько плотно можно вкрутить штифт в дерево. Для максимальной стабильности в настройке вам нужно, чтобы он был очень плотным. Штифты точно сделаны для отверстия 3/16″.

Последний дополнительный совет при сверлении: наклоните стол сверлильного станка на 15 градусов в сторону при сверлении отверстий для настроечных штифтов. Причина этого в том, что когда вы впервые наматываете музыкальную струну на настроечные штифты, струна будет колебаться вверх и вниз по настроечному штифту. Если установить настроечные штифты под углом 15 градусов,  намного легче  намотать провод на штифт вниз . Поверьте мне на слово, и если вы, возможно, сможете наклонить стол своего сверлильного станка, я обязательно сделаю это. (Но только не пытайтесь делать это с помощью ручной дрели.) Наклоняя отверстия, вы сэкономите себе много времени на этапе натягивания, который для меня гораздо более неприятный, чем этап сверления отверстий!

Стол сверлильного станка наклонен на 15, чтобы просверлить отверстия для колков.

Установка дополнительных маркеров для нот:

Еще одна вещь, которая часто встречается на смычковых гуслях, это наличие маркеров для нот. (Очень похоже на маркеры ладов, которые можно найти на гитаре.) Кажется, что у каждого строителя есть своя собственная система или метод выполнения этого, но общая цель состоит в том, чтобы упростить игру на смычковых гуслях. Обычно точка вставляется между двумя булавками, чтобы подчеркнуть определенные струны. Посмотрите на это изображение демонстрационной гусли для идеи:

Деревянные пробки диаметром 1/4″ вставлены заподлицо с декой, чтобы обозначить расположение определенных нот.

На этой текущей гуслях я решил использовать деревянные маркеры, вырезанные из обрезков пиломатериалов с помощью резака для пробок. Слева вы можете видеть 1/4-дюймовую точку Kwila (она совпадает с боковой и задней частью дерева), а в крайнем правом углу едва заметна точка из Bloodwood. Моя стандартная процедура состоит в том, чтобы пометить все ноты C одним цветом, а все ноты F — другим цветом. Я решил отметить только правую сторону, так как неравномерного расстояния слева достаточно, чтобы я мог быстро сориентироваться во время игры.

Вам решать, какие ноты помечать и как вы хотите их помечать. Вы можете посетить раздел настройки, чтобы определить, где их разместить и какие примечания вы, возможно, захотите отметить. (Большинство людей, по крайней мере, отмечают ноты C, а обычно также ноты G или F.) Просто помните, что для того, чтобы отметить ноты C, вы найдете все струны/штифты, настроенные на C, на гитаре. диаграмму настройки и поставьте маркер ниже этого штифта, а не выше этого штифта.

На некоторых моих причудливых гуслях со смычком я использовал перламутр и даже драгоценные камни для обозначения нот. Однако для «псимпловой» гусли вы можете просто использовать деревянный дюбель диаметром 1/8″, 3/16″ или 1/4″: вставить, приклеить, отрезать и отшлифовать заподлицо с декой. Или вы можете купить 1/4-дюймовый резак для пробок и самостоятельно вырезать пробки из любой породы дерева. Кусачки доступны в большинстве хозяйственных магазинов по скромной цене — обычно от 5 до 10 долларов. В противном случае вы можете найти более качественные кусачки в магазинах деревообработки, таких как Rockler или Woodcraft.

Резак диаметром 1/4″ используется для изготовления нестандартных деревянных маркеров для банкнот.

После того, как все места для штифтов отмечены и просверлены, а все маркеры для банкнот вставлены, отшлифуйте или сотрите все оставшиеся линии макета и сделайте весь инструмент гладким и чистый. Кроме того, пройдитесь по всем острым краям и углам и притупите их наждачной бумагой. Закруглите и сгладьте передний кончик, верхний и нижний края туловища и боковые углы у основания. В общем, сделайте так, чтобы инструмент было удобно держать, и отшлифуйте до гладкости перед нанесением покрытия.

Как рисовать светящиеся буквы (пошаговое руководство)

Этот пост и фотографии в нем могут содержать партнерские ссылки. Если вы купите что-то по ссылке, я могу получить комиссию без дополнительной оплаты для вас.

Всем привет, меня зовут Сью Хиггинсон , я каллиграф из Великобритании.

Я расскажу вам, как создать с нуля красивую светящуюся букву из настоящего золота.

Эти буквы очень весело делать, а техники росписи и золочения можно применять и к бордюрным узорам, чтобы создавать самые удивительные произведения искусства.

Вот краткое описание порядка выполнения этого урока.

  1. Краткая история иллюминированных букв.
  2. Материалы, которые вам понадобятся для вашего проекта.
  3. Пошаговое руководство по процессу.
  4. Несколько дополнительных советов 
  5. Дальнейшее изучение и книжные рекомендации для иллюминированных букв.
  6. Заключительные слова

Без лишних слов, приступим!

1. Краткая история иллюминированных букв

Прежде чем мы начнем, немного об истории иллюминированных букв в рукописях.

Слово «иллюминация» происходит от латинского «освещать» и означает просвещать.

Относится к добавлению ярких цветов, особенно золота и серебра, к украшениям в рукописях.

Серебро имеет тенденцию чернеть со временем, поэтому золото в различных формах, таких как порошок и лист, стало предпочтительным выбором для иллюминаторов, поскольку оно сохраняет свой блеск.

Книги, особенно религиозные тексты, освещались по практическим соображениям, а также в честь божеств.

Роскошно украшенные буквы обозначали начало отрывков и давали визуальные подсказки к контексту страницы.

Огромные полные страницы оформления, как и в Линдисфарнских евангелиях , разделяют книгу на разделы.

Существует множество различных стилей иллюминации, и в западных рукописях вы можете найти потрясающие образцы от кельтского ( Келлская книга и Линдисфарнские евангелия) до англо-саксонского ( Евангелия Гримбальда ), оттонского, романского, готического , Whitevine, Classical — вплоть до современного переосмысления с великолепным современным освещением.

Это не окончательный список стилей — поищите в Интернете и узнайте, какие из них вдохновляют вас больше всего!

2. Материалы, необходимые для создания световой буквы

Изготовление световой буквы не обязательно должно быть таким дорогим или требовать столько специализированных предметов, как вы думаете!

Вам понадобится несколько основных материалов, а затем, по мере экспериментов, вы можете инвестировать в более нишевые материалы, если хотите попробовать определенные техники.

Для основного письма вам понадобится (ссылки на Amazon) —

  • Бумага — Картриджная бумага и хорошего качества гладкая акварельная бумага , я использую вес не менее 135 фунтов.
  • Карандаш A . Мне нравится использовать механический для точности.
  • Ластик.
  • Калька.
  • Гуашь – любые цвета, но для этого проекта я использовала Ультрамарин, Красный Кадмий, Перманентный Зеленый Средний и Перманентный Белый
  • Палитра
  • Вода для смешивания гуаши
  • Тонкие кисти .
  • Fineliners – я использую Micron или Copic 003 .
  • Трансферная сусальное золото.  
  • Размер для прикрепления золота – я рекомендую Kolner Instacoll
  • Пергаминовая бумага
  • Burnisher или Q Tip

гуашь я бы порекомендовала Finetec Arabic Gold.

В этом случае вам не понадобится сусальное золото, клей, пергамин или полировщик.

3. Пошаговое руководство по созданию световой буквы

Шаг 1 –

Первое, что нужно сделать, это определиться с дизайном вашей буквы.

Вы можете искать вдохновение в Интернете или создавать свои собственные.

Я выбрал романскую заглавную D из Охотничьей псалтири 1170 .

Набросайте эскиз карандашом на бумаге для картриджей.

Вы можете проследить изображение, если захотите.

Шаг 2 –

Когда вы довольны своим дизайном, обведите его на качественной гладкой акварельной бумаге.

Аккуратно обведите контур карандашом или кистью и сотрите оставшиеся следы карандаша.

Теперь у вас есть четко обозначенный дизайн, чтобы вы могли применить золото и краску.

Шаг 3 – 

Теперь пришло время для золота! Во-первых, размер должен быть применен.

Я использую Kolner Instacoll. Используйте старую кисть для нанесения инстакола, так как он может их испортить.

Сначала замочите кисть в воде, чтобы щетинки впитали немного воды, чтобы защитить ее.

Вам нужно взять шарик Instacoll на конец кисти и аккуратно поместить его так, чтобы он образовал лужицу там, где вы хотите, чтобы золото было.

Аккуратно потяните за край лужицы Instacoll, чтобы направить ее туда, куда вам нужно.

Не «рисуйте» им.

Вы не хотите, чтобы кисть касалась бумаги.

Instacoll должен быть «плавающим», чтобы он высыхал на плоской поверхности.

Когда вы больше не сможете тянуть лужицу, бросьте в нее еще одну бусинку Instacoll и продолжайте.

Вы стремитесь добавить мокрое к мокрому.

Можно накладывать слои Instacoll, если вам больше нравится эффект выпуклого золота.

В этом случае просто подождите, пока он высохнет, и добавьте еще один слой сверху.

Вот короткое видео о том, как я наношу инстаколл на письмо —

Шаг 4 —

Инстаколл высыхает примерно за 10 минут.

Убедитесь, что он сухой, слегка прикоснувшись к небольшому участку.

Затем вам нужно повторно активировать его, подышав на участок, чтобы он снова стал липким.

Скатайте кусок картонной бумаги в толстую соломинку длиной около 5 см.

Используйте это, чтобы глубоко вдохнуть в инстаколл.

Поместите переводное золото блестящей стороной вниз на эту область и плотно прижмите.

Медленно снимите лист, и теперь золото будет прикреплено к вашей работе.

Если небольшие участки золота не прилипают, не беспокойтесь.

Просто снова подышите на эту область и снова нанесите золото.

Любые неровные края можно слегка смахнуть чистой щеткой.

Когда все золото прилипнет, его можно отполировать ватной палочкой или наложить на него кусок пергаментной бумаги и отполировать с помощью полировочной машинки.

Ниже вы можете увидеть видео, где я наношу сусальное золото на букву.

Шаг 5 – 

Теперь пришло время рисовать!

Смешать гуашь до консистенции однородной сметаны.

Добавьте немного перманентного белого к основному цвету, чтобы получить промежуточный тон, и нанесите его первым.

Используйте лист бумаги в качестве защиты, чтобы держать руку подальше от золота.

Нанесите все средние тона одновременно и дайте высохнуть.

Шаг 6 – 

Смешайте светлые и более темные оттенки основных цветов и нарисуйте их, чтобы добавить деталей и глубины.

Используйте белый цвет для бликов.

Убедитесь, что между добавлением разных оттенков краска высыхает.

Шаг 7 –  

Наконец, аккуратно обведите карандашом или тонкой кистью.

Этот последний штрих действительно поднимает букву и объединяет все элементы.

Поздравляем, вы закончили и получили красивое светящееся письмо!

4. Несколько дополнительных советов по световым буквам

Убедитесь, что вы работаете на плоской поверхности при хорошем освещении и сидите в сбалансированном положении.

Держите все материалы подальше от обрабатываемой детали во избежание разливов или несчастных случаев.

С Instacoll может быть немного сложнее. Если вы разбавите его примерно на 10 процентов, я нахожу его намного проще в использовании.

Регулярное мытье щетки мыльной водой поможет защитить щетинки от Instacoll.

Краем мизинца проверьте, высох ли Instacoll. Таким образом, если он все еще липкий, вы не оставите на нем отпечатки пальцев.

Чесночный сок является идеальным и более дешевым размером – запах скоро исчезнет.

5. Дальнейшее изучение и рекомендации книг по иллюминированным буквам

Нет ничего лучше, чем увидеть настоящие рукописи в библиотеках и музеях.

Если вы приедете в Великобританию, обязательно посетите Британскую библиотеку или ознакомьтесь с ее оцифрованной коллекцией.

Еще одна идея — найти местные общества каллиграфии для проведения семинаров.

В социальных сетях, особенно в Instagram, есть множество талантливых каллиграфов, чьи работы так вдохновляют, так что зацените их.

На эту тему так много прекрасных книг, но вот несколько моих любимых (ссылки на amazon) —

  • Искусство иллюминированных букв – практическое руководство для каллиграфов – Тимоти Ноуд и Патрисия Селигман. Это прекрасная книга с пошаговыми инструкциями по созданию пяти светящихся букв из разных эпох.
  • Illuminated Letters – сокровищница декоративной каллиграфии Маргарет Морган. Это подробное небольшое руководство с отличным разделом, посвященным инструментам и материалам. В конце также есть превосходная современная галерея.
  • Золотое и цветное освещение- Патриции Ловетт. Эта книга полна советов по теории цвета, применению золота, изготовлению и использованию левкаса.
  • Каллиграфия, иллюминация и геральдика – история и практическое руководство Патриции Ловетт. Книга абсолютно перегружена информацией. Превосходный раздел по каллиграфии и другой по освещению. В нем есть практические советы от получения комиссионных до позолоты. Заключительная часть представляет собой всеобъемлющее руководство по геральдике.

Заключительные слова

Получайте удовольствие, экспериментируя с различными дизайнами. Буквы по отдельности станут прекрасным подарком или соедините букву с подсветкой с любимой цитатой, чтобы создать прекрасное произведение искусства!

Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно оставьте комментарий ниже или вы также можете связаться через Instagram.

Приходите и посмотрите больше моих работ в моем аккаунте в Instagram:

 @suehiggi       

 Не забудьте передать привет!

Будьте в курсе моих руководств и получите мгновенный доступ к Lettering Crate –
Растущая библиотека бесплатных ресурсов для надписей и каллиграфии, которая включает –
  • Учебные пособия по каллиграфии
  • Кисти Procreate
  • 30-дневный планировщик надписей
  • Печатные формы и многое другое!

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы отправить форму

Прикрепите меня!

Материалы

  • Картриджная бумага
  • Гладкая акварельная бумага
  • Калька
  • Гуашь
  • Перевод сусального золота
  • Колнер Instacoll

Инструменты

  • Механический карандаш
  • Ластик
  • Файнлайнер — Сакура Микрон
  • Полировщик
  • Тонкие кисти
  • Палитра для смешивания

Инструкции

  1. Первый шаг — решить, что вы будете создавать. Хорошая идея — искать вдохновение в исторических рукописях.


  2. После того, как вы решили, какую букву (и стиль) вы хотите создать, нарисуйте ее на бумаге для картриджа. . Аккуратно обведите его тонкой кистью или маркером с тонким наконечником (фининер).


  3. После переноса наброска пришло время нанести золото. Возьмите старую кисть и начните обильно наносить инстакол на участки, где появится золото.


  4. После нанесения инстакола на его высыхание уходит около 10 минут. Используя кусок бумаги для картриджей, сделайте широкую соломинку (около 5 см в длину). Вам нужно подышать теплым воздухом поверх инстакола, чтобы «реактивировать» его, чтобы сусальное золото могло прилипнуть к нему. Возьмите сусальное золото и начните плотно наносить его на области инстакола.


  5. Теперь вы можете начать рисовать остальную часть буквы. Начните с добавления средних тонов и дайте им полностью высохнуть (чтобы избежать беспорядка).


  6. Смешайте светлые и более темные оттенки основных цветов и раскрасьте их, чтобы добавить деталей и глубины. Убедитесь, что между каждым слоем есть промежутки, чтобы краска могла полностью высохнуть.


  7. Последний шаг — тщательно обвести букву микронной ручкой или очень тонкой кистью. Поздравляем! Вы успешно нарисовали букву с подсветкой 🙂

Рекомендуемые продукты

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.

  • Набор дизайнерских гуашей Winsor & Newton, основной цвет, 6 тюбиков, 14 мл

  • GOLD Leaf 20 листов съедобные 24k 999/1000 позолота

  • Daler Rowney A Series Картриджная прокладка A3

Об авторе

Сью Хиггинсон

Меня зовут Сью Хиггинсон, я любитель каллиграфии из Англии, Великобритания. Я начал изучать базовую руку в вечернем классе около 25 лет назад, и то, что началось как хобби, вскоре стало страстью.

Comments