Феи нарисованные карандашом: Нарисованные феи — 78 фото


19.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Фея Срисовки Легкие Пошаговые (800 Рисунков) Рисунки Для Начинающих Карандашом Простые Идеи Красивые Картинки

  • Смотреть подробнее

    Девушки, Из мультиков, Мультяшки, Мультяшные, Поэтапные, Феи, Цветные

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать фею Винкс в розовой одежде с зелеными крыльями карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Поэтапные, Феи

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать мультяшную фею с волшебной палочкой в руке, карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Поэтапные, Феи

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать маленькую фею в платье с крыльями бабочки, карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать радужную фею на радуге карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Девушки, Из мультиков, Мультяшки, Мультяшные, Поэтапные, Фантастика, Феи, Цветные

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать фею Иридессу из мультика в полёте карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Девушки, Из мультиков, Мультяшки, Мультяшные, Поэтапные, Фантастика, Феи, Черно-белые

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать фею Фауну из мультика про фей карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Девушки, Из мультиков, Мультяшки, Мультяшные, Поэтапные, Феи, Черно-белые

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать фею Динь-Динь в скромной позе карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать фею с большой грудью и ажурными крыльями карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    По этой поэтапной инструкции вы быстро и легко сможете самостоятельно научиться рисовать сказочную фею, окруженную маками карандашом, красками или чернилами.

  • Смотреть подробнее

    Красками, Кувшинки, Маленькие/мини, Мини, Мультяшные, Природа, Растения, Сложные, Фантастика, Феи, Цветные, Цветы

    Красивая и волшебная идея для срисовки: маленькая феечка сидит на кувшинке с зонтиком в руках под легким весенним дождиком.

Рисование акварельными красками «Волшебные цветы для доброй Феи» с детьми 6-7 лет | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:

Художественное творчество старших дошкольников.

Рисование  акварельными  красками  на  тему:  «  Волшебные  цветы  для  доброй  Феи».

Цель:  Развивать  у  детей  творческое  воображение,  фантазию.  Побуждать  к  изображению  цветов  доступными  средствами  выразительности.  Добиваться  того,  чтобы  дети  получали  на  палитрах  разные  оттенки  цвета.

Материал:  Акварельная  бумага  А4  (13  листов),  палитры (13  штук),  акварельные  краски( 13  коробок),  баночки  для  промывания  кисти(  26  штук),  тычки  (26  штук),  кисти  №2(13  штук),  № 4(13  штук),  № 6(13  штук).

 

Предварительная  работа:  Наблюдение  за  цветущими  цветами  на  участке  детского  сада(  строение  цветка,  оттенки,  строение  листьев).  Рассматривание  иллюстраций  Ю.  Васнецова.  Дидактическая  игра  «Назови  цветы  садовые  и  луговые».  Рассматривание  картины  П.  Кончаловского  «Сирень»,  А.  Герасимова  «Розы».

Ход  занятия:

Дети  сидят  за  столами.

Воспитатель:  «  В  одном  сказочном  лесу  жила-была  добрая  Фея.   Этот  лес  был  очень  красивым  с  необыкновенными  деревьями,  цветами,  необыкновенной  красоты,  которые  росли  на  сказочных  полянах.  Но  вот    прилетел  в  этот  лес  злой  Дракон  и  решил  заколдовать  лес,  чтобы  никто  не  мог  любоваться  его  красотой.  Взмахнул  Дракон  своими  крыльями  и  стал  лес  серым,  грустным  и  печальным.  Добрая  Фея  горько  заплакала,  она  не  смогла  остановить  злого  Дракона.»

Воспитатель:  «  Как  же  нам  помочь  Феи?»

Дети:  «   Мы  можем  нарисовать  цветы  для  её  сказочного  леса».

«Мы  нарисуем  волшебные  цветы».

Воспитатель:  «  Как  мы  нарисуем   волшебный   цветок?»

Дети  «  Нарисовать  такой  цветок,  чтобы  он  был  непохож  на  настоящий»

« Можно  нарисовать  цветок  с  завитками,  как  в  «Хохломе»».

«  Придумать  такой  цветок,  которого  не  существует  в  природе».

Воспитатель:  «  Для  того,  чтобы  это  сделать,  давайте  поучимся  у  настоящих  художников».

Дети  рассматривают  иллюстрации  художника  Ю.  Васнецова.

Воспитатель: «  Какими  надо  нарисовать  цветы,  чтобы  передать  радостное,  весёлое  настроение?»

Дети: «  Нарисовать  светлыми  оттенками»

«Нарисовать  оттенками  тёплых  тонов»

Воспитатель:  «  С  чего  вы  начнёте  рисовать  волшебные  цветы?»

Дети  « Смочим  лист  водой,  чтобы  цветок  получился  лёгким  и  «прозрачным».

Дети  рисуют  цветы  акварельными  красками.  Можно  использовать  фонограмму  музыкального  произведения  П.  Чайковского  «  Вальс  цветов».

Воспитатель  индивидуально  подходит  к  детям,  при  затруднении  демонстрирует  приёмы:  рисование  тычком,  вливание  цвета  в  цвет,  прорисовывание  тонких  линий.

По  окончании  рисования  воспитатель  предлагает  « украсить  поляну»  нарисованными  цветами.  Дети  раскладывают  на  ковре  свои  рисунки.

Воспитатель:  Полюбуйтесь,  как  красиво  стало  у  нас,  мы  с  вами  словно  на  сказочной  поляне,  у  вас  получились  необыкновенные  цветы,  красивые  и  все  разные,   вы  помогли  Феи.

Дети  под  звучание  вальса  кружатся  на  поляне  цветов.

Анализ:

Цель,  поставленная  на  занятии  была  достигнута.  Дети  нарисовали  цветы,  проявив  фантазию  и  выдумку.  Использовали  в  своих  рисунках  изобразительные  средства.  Этому  помогла  предварительная  работа:  дети  много  наблюдали  за  цветами  в  группе  и  на  участке,  а  также  занятие  по  развитию  эстетического  восприятия  искусства.  На  следующем  занятии  мы  познакомим  детей  с  новой  техникой  рисования  акварельными  карандашами,  чтобы  дети  смогли  почувствовать  разницу  в  рисовании  различными  изобразительными  средствами  одних  и  тех  же  элементов.  

Рисование  акварельными  карандашами  на  тему:  «  Нарисуем  цветы  для  сказочного  леса.

 

Цель:  Познакомить  детей  с  новыми  средствами  рисования-  акварельные карандаши.  Познакомить  с  техникой  рисования:  рисуется  на  сухом  листе  бумаги,  нанося  слой  за  слоем  различных  оттенков.  Размывается  водой  плавно,  начиная  с  верхнего  слоя.  Контуры  размываются  тонкой  кистью. Развивать  у  детей  творческое  воображение  и  фантазию.

Материал: Акварельные  карандаши  (  13  коробок  по  18  цветов).  Акварельная  бумага  А4  (13  листов).  Баночки  для  промывания  кисти (13  штук).  Кисти  для  размывания  акварельных  карандашей  №2,  №4,  №6.  Акварельная  бумага  ½ А4(13  листов).

Предварительная  работа:  Наблюдение  за  цветами  на  участке  детского  сада,  комнатными  цветущими  растениями  в  группе.  Рассматривание  иллюстраций  художника  Ю.  Васнецова,  занятие  по  рисованию  акварельными  красками  «  Волшебные  цветы  для  доброй  Феи».  Занятие  по  развитию  эстетического  восприятия  искусства.

Ход  занятия.

В  группе  оформлена  выставка  детских  рисунков(  в  виде  поляны).

Воспитатель:  «Вы  нарисовали  такие  необыкновенные  цветы  для  сказочного  леса,  поляна  получилась  очень  красивой.  Но,  посмотрите  сколько  ещё  много  места  на  этой  поляне.  Может  нужно  расположить  цветы  по-  другому,  или  нарисовать  ещё?»

Дети:  «  Можно  ещё  нарисовать.  Можно  придумать  ещё  другие  цветы.»

Воспитатель  обращает  внимание  на  коробки  акварельных  карандашей:  « А  может  вам  нарисовать  цветы  вот  этими  акварельными  карандашами?

Посмотрите,  они  необычные,  если  нарисовать  линию  на  листе  бумаги,  а  потом  тонкой  кистью,  смоченной  в  воде  провести  по  этой  линии(  воспитатель  на  мольберте  показывает  приём  рисования  акварельными  карандашами),  что  вы  заметили?»

Дети:  «  Карандаш  стал  похож  на  акварельную  краску»

«Эти  карандаши  похожи  на  волшебные,  как  из  сказки»

Воспитатель:  «Попробуйте  на  листе  бумаги  нарисовать  что-нибудь,  а  потом  размыть  водой,  что  вы  заметили?»  Если  заштриховать  рисунок,  какой  кисточкой  удобнее  размывать?»

Дети  пробуют  нарисовать  на  ½  листа  а4,  размывают  водой,  пробуя  разные  кисточки:  «  Тонкие  линии  лучше  размывать  тонкой  кистью. »«Чем  больше  воды,  тем  сильнее  размывается  краска».  «  Получаются  разные  оттенки,  то  светлее,  то  темнее.»

Воспитатель  после  того,  как  дети  попробовали  размыть  акварельные  карандаши  предлагает  нарисовать  цветы  для  сказочной  полянке  акварельными  карандашами.

Дети  рисуют.  Воспитатель  подходит  индивидуально  к  каждому  ребёнку,  показывает  приёмы  рисования  акварельными  карандашами( обвод  тонких  линий  кончиком  кисти  с  постепенным  переходом,  правильная  штриховка  карандашом,  использование  разного  нажима  на  карандаш).

По  окончании  рисования  воспитатель  предлагает  расположить  цветы  на  поляне  и  сравнить,  чем  отличаются  цветы  нарисованные  акварельными  красками  от  цветов  нарисованных  акварельными  карандашами.

Дети:  «  Акварельными  карандашами  цветы  получились  ярче»

«Без  смешивания  красок  у  нас  получились  оттенки»

« А  тычком  уже  ничего  не  нарисуешь»

« Нам  понравилось  рисовать  акварельными  карандашами,  это  оказалось  несложно»

Дети  любуются  красотой  поляны.

Анализ:

Цель, которая  была  поставлена  достигнута  не  в  полном  объёме.  Дети  рисовали  акварельными  карандашами  первый  раз,    дети  смогли  передать  оттенки,  правильно  размывали  кистью,  но  пытались  повторить  цветы,  которые  рисовали   на  предыдущим  занятии.  Необходимо  заниматься  с  детьми  индивидуально  и  использовать  карандаши  в  самостоятельной  художественной  деятельности  детей.

Занятие  по  развитию  эстетического  восприятия  искусства  на  тему:  «  Такие  разные  цветы»

Цель:  Продолжать  знакомить  детей  с  натюрмортом,  закрепить  это  понятие.

Учить  детей  зрительно  воспринимать  и  определять  жанр  в  искусстве.  Находить  изображения  одушевлённых  и  неодушевлённых  предметов  в  искусстве.  Внимательно  рассматривать  картину,  придумывать  небольшой  рассказ  по  её  содержанию.  Дать  представление  о  возможностях  слова  в  описании  предметов  природы  в  поэзии.

Материалы:  Экспонаты  для  выставки  о  цветах:  рисунки  цветов,  открытки  с  изображением  цветов,  цветы  живые,  искусственные  цветы,  цветущие  комнатные  цветы,  иллюстрации  художника  Ю  Васнецова  к  русским  народным  песенкам  и  потешкам,  картины  художников  П.  Кончаловского  «Сирень»,  А.  Герасимова  «Розы».

Предварительная  работа:  Слушание  музыки  Мак-Доуэла  «К дикой  розе»,  чтение  стихотворения  А.  Кушнера  «Что  я  узнал?»,  слушание  музыкального  произведения  П.  Чайковского  «Вальс  цветов»,  рассматривание  цветущих  цветов  на  участке  детского  сада.

Ход  занятия:

В  группе  оформлена  выставка,  рассказывающая  о  мире  цветов.

Воспитатель  предлагает  совершить  экскурсию  по  выставке.

Воспитатель:  «Посмотрите  внимательно,  какое  разнообразие  предметов,  посвящённых  цветам  и  их  изображениям».

Дети  подходят  к  экспонатам,  обмениваются  мнениями:

Саша: « Мне  нравятся  фиалки,  они  очень  красивые,  а  листья  словно  ненастоящие.»

Алёна:  «  А  у  этих  искусственных  тюльпанов  есть  даже  тычинки,  мне  они  нравятся»

Денис:  « А  на  этой  картине  сирень,  очень  красивая»

Воспитатель: «  Дети,  мы  с  вами   словно  попали  в  небольшой  сад!  В  нём  очень  много  растёт  цветов.  Послушайте  как  пишет  о  цветах  поэт  Жак  Демиль:

Они  прекраснее  всего,

Что  нам  даёт  природа  на  земле:

То-  дар  её  бесценный,

Для  всех  искусств  цветок-

Образчик  неизменный.

Так  красиво  звучат  эти  строчки:  цветы-  это  бесценный  дар  природы,  то  есть  не  имеющий  цены.  Художники,  поэты,  музыканты  не  раз  обращались  к  красоте  цветов,  их  хрупкости,  недолговечности.    У  цветов  нет  души,  они  неодушевлённые,  но  человек  наделяет  их  красотой  своей  души.

—  Где  растут  цветы?

—  В  саду.

— В  лесу.

—  На  клумбе.

—  В  поле.

Воспитатель:  «  Приятно  любоваться  цветами  в  поле,  в  лесу,  в  саду.  Хочется  их  принести  домой,  подарить  друзьям,  но  стоит  ли  рвать  полевые  и  лесные  цветы?»

Дети:  «  Нет,  лесные  и  полевые  цветы  нельзя  рвать,  они  сразу  завянут,  они  не  могут  стоять  в  вазе.»

Воспитатель: «Конечно,  вы  правы,  а  вот  садовые  цветы  специально  выращивают  для  срезки.  Цветы  подбирают  по  цвету,  названию,  высоте  и  составляют  разные  букеты:  высокие,  пышные,  скромные  и  небольшие»

Воспитатель  предлагает  рассмотреть  репродукции  картин  художников  П.  Кончаловского  «Сирень»  и  А.  Герасимова  «Розы».

Воспитатель: «  Как  называются  картины,  на  которых  изображены  цветы?»

Если  дети  не  могут вспомнить,  можно  прочитать  стихотворение  А. Кушнера  « Что  я  узнал?»  С  детьми  ещё  раз  повторяется  слово  «натюрморт»

Воспитатель  обращает  внимание  детей  на  репродукцию  картины  А.  Герасимова  «Розы»

—  Что  изображено  на  этой  картине?

-Цветы.

— Как  они  называются?

-Розы.

—  Сколько  букетов  вы  видите  на  картине?  Сколько  букетов  на  самом  деле?

— Один.

Воспитатель: « На  этой  картине  мы  встречаемся  с  игрой  зеркала,  которое  создаёт  впечатление,-  в  натюрморте  не  один  букет,  а  два.»

—  Кто  мог  оставить  эти  цветы?

—  Может  это  подарили  любимому  человеку.

—  Их  срезали  в  саду  и  поставили  в  вазу,  чтобы  в  комнате  было  красиво.

Воспитатель  предлагает  послушать  фрагмент  стихотворения  И.  Мятлева  «Розы»:

Как  хороши,  как  свежи  были  розы

В  моём  саду!  Как  взор  прельщали  мой!

Как  я  молил  весенние  морозы

Не  трогать  их  холодную  рукой!

Как  я  берёг,  как  я  лелеял  младость

Моих  цветов  заветных,  дорогих,

Казалось  мне-  в  них  расцветала  радость,

Казалось  мне-  любовь  дышала  в  них…

Воспитатель:  «Кто  восхищается  цветами?»

Дети: «Поэт»

Воспитатель: «  Какие  слова  поэт  говорит  о  розах?»

Дети  « Как  розы  были  свежи.  Как  они  хороши,  как  красивы»

Воспитатель: «  Что  значит  свежи?»

Дети: « Эти  цветы  распустились  не  до  конца,  значит  они  ещё  не  завяли.»

Воспитатель: «  Мог  бы  поэт  Мятлев  посвятить  своё  стихотворение  розам  с  картины  Герасимова?»

Воспитатель:  «  Да,  рассматривая  эту  картину,  мы  видим,  что  за  этими  розами  ухаживали.  Они  росли  в  саду,  их  оберегали  от  морозов  и  холодов.  Послушайте  строчку  из  стихотворения:  «любовь  дышала  в  них»  Это  любовь  к  солнцу,  любовь  к  свету,  к  жизни,  к  красоте.  Но  вечно  ли  эти  розы  будут  прекрасны,  нет,  срезанные  увянут  и  больше  не  распустятся.»

Воспитатель  обращает  внимание  на  картину  П.  Кончаловского  «Сирень»

Воспитатель:  «  Что  изображено  на  этой  картине?»

Дети  :  « Сирень,  букет  тоже  стоит  в  вазе,  но  он  намного  больше,  чем  букет  из  роз»

Алёна: « Мне  нравится  запах  сирени,  я  чувствую  этот  запах,  когда  смотрю  на  картину»

Воспитатель: « Какие  чувства  у  вас  вызывает  эта  картина?»

Дети:  «  Радостные,  ведь  наступила  весна,  стало  тепло,  природа  проснулась»

Воспитатель: «  «  Каждый  художник  изображает  предметы  живой  и  неживой  природы  по- своему:  через  цвет,  слово,  звук,  передавая  при  этом  свои  чувства.  Цветы  всегда  дарят  человеку  вдохновение.  Всегда,  где  бы  вы  небыли  вглядывайтесь  в  них  повнимательней!

Оформленная  выставка  цветов  остаётся  в  группе  на  несколько  дней,  чтобы  дети  могли  более  внимательно  рассмотреть  экспозиции.

Анализ:Цель  поставленная  на  занятии  была  достигнута. Я  думаю,  что общение  детей  с  разными  видами  искусства  на  этом  занятии  помогло  им    получить  положительные  эмоции,  стимулировало  их  к  творческой  активности.

Простое руководство по рисованию злой феи карандашом с Карен Кэмпбелл [#50FunFabFairies]

19.09.2022

0 комментариев

 

Уже начинаете думать о Хэллоуине? Вам понравится сегодняшний учебник по рисованию злой феи из ДВУХ ЧАСТЕЙ! Этот полный урок рисования пошаговый, достаточно простой для начинающих и достаточно сложный для опытных художников, заинтересованных в рисовании лиц под разными углами.

Когда вы закончите, перейдите на мой канал смешанной техники, чтобы добавить изысканности вашему рисунку с помощью слоя акварели во ВТОРОЙ ЧАСТИ этого урока.

Возьмите карандаш, ластик, растушевку и лист акварельной бумаги, чтобы рисовать вместе со мной на последнем уроке конкурса рисования #50FunFabFairies!

Хотите легкий доступ к сегодняшнему справочнику по рисованию фей и даже БОЛЬШЕ идей по рисованию фей? Присоединяйтесь к моему БЕСПЛАТНОМУ соревнованию по рисованию #50FunFabFairies в Awesome Art School!

​Просто нажмите кнопку ниже, чтобы получить мгновенный доступ ко ВСЕМ рисункам фей для каждой подсказки, а также к информации о расходных материалах, шпаргалках и многом другом!

Хотите стать лучшим художником? Выполните сегодняшний урок (и каждый урок задания) пять раз, внося несколько творческих изменений по своему выбору, и наблюдайте, как растут ваши навыки  по мере того, как вы практикуетесь в рисовании глаз феи, рисовании феи и ушей И  рисование волос феи 50 различными способами .

​Прежде чем мы продолжим, очень быстрое объявление:  Все ссылки на продукты являются партнерскими. Я могу получить небольшую комиссию, если вы решите заказать по этим ссылкам, но по закону потребитель никогда не несет за это никаких дополнительных затрат. Я благодарю вас за вашу поддержку.

Сегодняшняя ссылка на рисунок феи взята из крутого художественного журнала, который я купил пару месяцев назад, под названием Sketchbooks . Обожаю опущенную голову этой жуткой феи! Если вы никогда не рисовали вот так наклоненную вниз голову — не волнуйтесь, вы у меня есть! Нажмите на видео, и я покажу вам, как это сделать шаг за шагом.

Обычно я начинаю рисовать лица с миллиона овалов, но сегодня мы начнем с волос, потому что это ключ к воспроизведению наклона головы на нашей эталонной фотографии.

Многих людей пугает рисование волос, так что если это вы — вы не одиноки. Когда ученики говорят мне, что не знают, как рисовать волосы, я учу их разбивать их на «пучки», как я делаю на этом уроке.

Как вы увидите в видео, мы делаем все просто и не вдаемся в мельчайшие подробности рисования каждой пряди волос.

На самом деле, большинство комков, которые я рисую, похожи на длинные тонкие треугольники. Легко, верно?

Если вы пытаетесь работать над ровным рисованием глаз, посмотрите, как я рисую глаза для этой феи. Я часто хожу туда-сюда между каждым глазом — рисую одну линию за раз, а затем отражаю то, что я только что сделал на первом глазу, на втором.

Я обнаружил, что этот процесс создания обоих глаз одновременно намного проще, чем рисовать один глаз целиком и пытаться нарисовать второй глаз, чтобы он соответствовал.

Если вы чувствуете, что ваши глаза по-прежнему смотрят неравномерно, не переживайте. В любом случае, никто из нас не пропорционален людям. Просто продолжайте практиковаться — иногда это все, что вам нужно!

После того, как я нарисовал основные линии нашей феи механическим карандашом, я переключился на карандаш Blackwing, чтобы добавить небольшое затенение лица. Я одержима ими, потому что они НАСТОЛЬКО мягкие и позволяют легко растушевывать тени.

​Они довольно дорогие, так что не думайте, что вам нужно их покупать, чтобы добиться успеха. Blackwings кажутся мне карандашом для рисования 6B или 8B, так что возьмите один из них, если у вас уже есть набор карандашей для рисования. Если нет, тоже хорошо! Используйте то, что есть под рукой. Школьный карандаш №2 вполне подойдет!

Моя сегодняшняя техника затенения лица очень проста. Просто возьмите грязный пень для растушевки и нанесите графит вокруг того места, где вы хотите добавить тени. Если у вас нет культи для смешивания, кончик кия или ваш палец сделают свое дело.

Вы заметили, что я забыл нарисовать ушки феи? ?

Перейдите ко ВТОРОЙ ЧАСТИ этого проекта, чтобы сделать наброски и узнать, как добавить слой акварели, чтобы сделать ваш рисунок по-настоящему эффектным!


​Когда закончите рисовать ее, посмотрите это видео, чтобы добавить акварель!

Если вы Одержимы такими феями и фэнтезийным искусством, возможно, вам просто ПОНРАВИЛОСЬ Кельтский коллектив в Удивительной художественной школе, которой я руковожу вместе со своей шотландской подругой Люси Брайдон. Добавьте свое имя в список ожидания, чтобы получать уведомления, когда он открыт для регистрации.

Вам также может понравиться наш подкаст 1Scot,1 Not. Мы говорим обо всем на свете, что связано с Шотландией — будь то историческое, фэнтезийное и так далее. Небольшое предупреждение — у нас есть взрыв, и мы полностью сами в подкасте, а это значит, что есть немного выпивки и ругани.​

❤️  ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ мои книги по искусству на AMAZON
❤️ МОИ ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ на AMAZON
❤️ МОЯ ЛЮБИМАЯ ГРУППА FACEBOOK  
❤️ ПОДПИСАТЬСЯ НА МЕНЯ 90 В INTERNATIONAL

0 комментариев

Comicartfans :: Запрошенный элемент не найден

Если вы использовали закладку для администратора галереи CAF, имейте в виду, что в пятницу, 31 января, мы переносим CAF на новый сервер, и ваш администратор галереи недоступен в это время.

После завершения переноса у вас снова будет доступ к управлению вашим произведением искусства.

К сожалению, мы не смогли найти произведение или галерею, которые вы искали. Довольно часто владельцы галерей на ComicArtFans удаляют произведения искусства или даже всю свою галерею с нашего веб-сайта. Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с нами.

Все

Маркус Рорвильд

18.04.2023 5:16:00

Дэрил Р.

18.04.2023 5:07:00

Коллекция «Домик для уток»

18.04.2023 4:21:00

Фред Ян

18.04.2023 4:04:00

Ян Сэйнт

18. 04.2023 3:25:00

Посмотреть все

 

Франк М.

18.04.2023 3:16:00

Г. Масип

18.04.2023 3:13:00

Роб Дэвис

18.04.2023 2:26:00

Роберт Герсон

18.04.2023 1:43:00

Монти Б.

18.04.2023 1:13:00

РЕДКИЕ ПЕРЕКАТЧИКИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОСКРЕСНЫЙ КОМИКС 11. 03.84 ТОМ К. РАЙАН (

Аукционы скоро закончатся!

Просмотреть все горячие аукционы Ebay

Дэйв Кокрам Creepy #40 Story Page 2 Original Art

Посмотреть текущие аукционы Heritage

УМЕР ГРЕГ КАПУЛЛО # 1 ОСНОВНАЯ ОБЛОЖКА (2019, БЭТМЕН В ОКРУЖЕНИИ ЗОМБОПОДОБНЫХ БЫВШИХ ЛЮДЕЙ)

Покупайте, делайте ставки и продавайте на ComicLink

Расс Мэннинг — Воскресная полоса «Звездных войн» № 68 — 02.06.1980 — 1-е воскресенье Бобы Фетта, до «Звездных войн» № 42

Посетите ComicConnect.com сегодня!

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК #238 ПОЛНОЕ 22-СТРАНИЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЦВЕТАМ ДЛЯ ИСТОРИИ (ЦВЕТНИК ЭНДИ ЯНЧУС).

Отправить сейчас на аукционы Hake’s

Lara Molinari — Illustrazione Originale Zio Paperone: Il Grande Amore — Firmata — Lara Molinari — Свободная страница

Просмотреть все аукционы Catawiki


Подпишитесь на канал YouTube.. БЕСПЛАТНО!

Избранное произведение искусства

Феликс Комикс Арт

36 исполнителей с репутацией
0 Прием комиссий

Дерингтон

МакКоуэн

Бертрам

 


Секретные обновления

Дэрил R

18. 04.2023 5:07:00

Роберт Герсон

18.04.2023 1:43:00

К. Бейли

17.04.2023 21:25:00

Дэвид ИМФан

17.04.2023 18:16:00

ЭРФАУКИ Д

17.04.2023 15:27:00

Галерея TAVOLEOORIGINALI.NET

17.04.2023 12:18:00

Просмотр Последние 7 дней

Обновления дилера

Художественные работы Coollines

18.04.2023 2:30:00

Галерея TDArt

18.

Comments