Эскизы карандашом для начинающих: Эскизы рисунков карандашом для начинающих (31 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор


13.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Эскизы платьев карандашом для начинающих: вечерних платьев с фото

Красиво нарисованный эскиз любой одежды – это уже половина успеха в ее создании, ведь когда у вас перед глазами находится модель с четко прорисованными элементами и нюансами, вы можете построить четкий график выполнения работ по ее пошиву и следить за его соблюдением. Научиться рисовать эскизы одежды не так сложно – главное вооружиться всеми необходимыми материалами и соблюдать пропорции человеческого тела.  В этом вы сможете убедиться, прочитав нашу статью о том, как рисовать эскизы для создания платьев-карандашом, которые подойдут для начинающих дизайнеров и модельеров.

Рисовать эскиз платья легче, если оно есть у вас под рукой, тогда вы можете посмотреть, как драпируется ткань, как рисунок уходит в вытачки или складки и множество других нюансов. Поэтому, если вы впервые решили заняться занятием подобного рода, то начните именно с таких эскизов, чтобы потренироваться и набить руку, а потом уже приступайте к созданию одежды, как говорится «с нуля». Еще можно воспользоваться фото из интернета, кадрами из фильмов или видео с модных показов – и вдохновения подчерпнете, и немного усложните задачу.

Изучаем пошагово красивые эскизы платьев-карандашом для начинающих

Итак, для того чтобы нарисовать красивый эскиз платья в первую очередь необходимо подготовить определенные материалы, а именно:

  • Среднезернистая бумага хорошего качества – вы же хотите получить профессиональный эскиз, а настоящие мастера используют качественные материалы;
  • Набор хорошо заточенных чертежных карандашей разной степени твердости;
  • Ластик хорошего качества – не пожалейте денег и на этот инструмент, иначе вместо неудавшихся стертых линий вы получите размазанные пятна;
  • Небольшая тонкая палочка или конус из бумаги для растирания штрихов и получения монотонного цвета в местах, где это будет нужно;
  • Уверенность, терпение и хорошее настроение.

Прежде чем начать рисовать платье, помните, что любую форму на листе бумаги можно создать с помощью простейших геометрических фигур – кругов, квадратов и треугольников, постарайтесь представить вашу модель платья в таком ракурсе — это значительно упростит задачу.

Этапы создания рисунка.

На этом этапе нужно создать набросок некрупными тонкими штрихами, иначе будет сложно стереть неудавшиеся линии. Перед тем как приступить к созданию наброска разметьте лист бумаги, чтобы будущий эскиз располагался по центру.

Теперь рисуем каркас модели, который также следует рисовать тонкими, еле заметными линиями (для этого лучше использовать карандаш с маркировкой Т). После этого прорисовываем верхнюю часть задуманного наряда, а потом юбку.

Прорисовываем все основные линии эскиза и стираем все вспомогательные штрихи, которые вы использовали в процессе рисования. После этого начинаем прорабатывать различные декоративные элементы – карманы, бантики, завязки и прочие.

На заключительном этапе с помощью палочки растираем некоторые штрихи, чтобы придать объем рисунки или затенить некоторые части. Эскиз платья карандашом готов.

Конечно, эта схема рисования эскиза платья довольно обобщенная и схематичная, ведь для каждого вида платья существуют свои особенности и нюансы. Главное не бойтесь начать и рисуйте с уверенностью, что у вас все получится, ведь даже самые известные мировые дизайнеры когда-то учились и благодаря тому, что не забросили это занятие из-за нескольких неудачных эскизов, смогли добиться мирового признания.

Теперь давайте немного усложним задачу и рассмотрим несколько основных моментов в рисовании вечерних платьев. Итак, если вы рисуете платье на конкретного человека, то старайтесь прорисовать именно его пропорции, так нагляднее можно увидеть, как будет смотреться та или иная модель на конкретном человеке.

После того как вы нарисовали каркас модели, нужно определиться с фасоном и перенести его контур на бумагу. Рисовать следует тонкими линиями, чтобы их можно было легко стереть. Когда фасон готов, нужно уделить внимание мелочам – украшения, складочкам, бантам, кружевам – в вечернем платье может быть много различных декоративных элементов, поэтому не пренебрегайте тщательной прорисовкой каждого из них.

При рисовании эскиза вечернего или свадебного платья обычно уделяют внимание и прорисовке прически и макияжа модели, так как весь образ должен гармонировать с нарядом.

На завершающем этапе рисунка аккуратно стираем вспомогательные линии и более четко пририсовываем основные, также следует выделить линии, которые являются украшением платья.

Видео по теме статьи

В заключение предлагаем вам ознакомиться с несколькими видео-уроками о том, о том, как красиво и профессионально нарисовать красивый эскиз платья, даже если вы не профессиональный модельер, ведь учиться рисовать никогда не поздно.

[media= https://www.youtube.com/watch?v=YVSzDxG8ov4]

Наброски карандашом людей — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Академический рисунок, как основа изобразительного искусства, предполагает изображение на плоскости разными материалами трехмерного пространства видимого мира. Основные принципы обучения — от простого к сложному, от плоского к объемному, от неумения к умению, не пропуская ни одной ступени в постижении мастерства.

Рисование с натуры заставляет ученика внимательно наблюдать, изучать особенности строения формы, размышлять, пытаясь правильно изобразить увиденное.

Для того чтобы учебные наброски и зарисовки с натуры могли выполнять свою роль, учащимся необходимо овладеть ими как особым видом обобщенного реалистического изображения, имеющим свои специфические способы исполнения.

Второе, не менее важное назначение набросков и зарисовок в том, что они помогают воспитывать чувство обостренного восприятия окружающей действительности, умение «цельно» видеть, наблюдать и сознательно обобщать увиденное. Искусство рисования представляет собой единый художественный творческий и учебно-познавательный процесс, который позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, приобрести особое видение мира, теоретические знания и практические навыки в этой области.

Зрительное восприятие художников особенно обострено и глубоко индивидуально. Оно обуславливается творческой направленностью художника, и не все, что художник видит, привлекает его внимание и вызывает интерес и желание изобразить. Но то, что его заинтересовало, он наблюдает, анализирует. Наблюдение может быть длительным, непрерывным, или очень коротким, и поэтому оно очень различно. В итоге в сознании художника возникает неполный, но достаточно устойчивый образ предмета или явления. То, что в восприятии художника возникает не весь предмет или явление, со всеми деталями и подробностями, а выборочно, лишь самое главное, наиболее характерное, типичное и называется — «цельным видением». Можно смотреть, но не видеть. Поэтому очень важно, чтобы итог наблюдения был сохранен в сознании. Здесь на помощь художнику приходит зрительная память.

Зрительная память развивается на основе практического опыта, благодаря часто повторяющимся упражнениям на «запоминание». Чем больше собирается впечатлений и представлений о жизни, тем больше скапливается в копилке памяти у начинающего художника.

Обучение изобразительному искусству не возможно без решения основных, взаимосвязанных друг с другом методических задач:

  1. Воспитывать и развивать у учащихся способность к наблюдению.

  2. Научить их цельно видеть (воспринимать действительность во всем многообразии и внутренней связи).

  3. Развивать и укреплять зрительную память.

  4. Научить работать «по представлению».

  5. Привить и выработать привычку работать самостоятельно дома, без помощи педагога (домашнее задание).

Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки — являются вспомогательными, но очень ценными упражнениями, активирующими весь учебный процесс и решающими и эту сложную задачу.

Набросок — обобщенное изображение предметного мира, исполняемое в короткий, иногда кратчайший промежуток времени.

Существуют несколько типов набросков:

  1. Набросок с натуры.

  2. Комбинированные наброски (сначала с натуры, а затем по памяти). Наброски исполняемые только «по памяти».

  3. Наброски «по представлению».

  4. Наброски, выполняемые комплексным способом с применением всех вышеуказанных способов.

  5. Наброски по воображению (набросок — эскиз).

Зарисовка является одним из видов краткосрочного рисунка. «Зарисовать» у художника — это примерно тоже; что у писателя — «записать». Характер исполнения зарисовки может быть самым разнообразным в зависимости от её назначения и содержания, также различно и время, затрачиваемое на ее исполнение.

Кроме зарисовок различного типажа и жанровых сценок, следует набрасывать части пейзажа, фрагменты архитектуры, разнообразные бытовые предметы и др. У И. Е. Репина в «Пенатах» имелся целый шкаф альбомов с зарисовками. Их художник хранил как необходимый материал для творческой работы. Тема зарисовок: «Жук», «Бабочка», «Кузнечик», «Ключ», «Веточка винограда», «Орех», «Ботинок» и так далее. Чередуя зарисовки мелких предметов и традиционные задания по рисунку, можно заметить, как у учащихся появляется интерес к предмету «Рисунок», появляются и профессиональные навыки в работе над рисунками.

Зарисовки мелких предметов и наброски с фигуры человека являются темой для домашних заданий. В течение недели, на протяжении всего учебного годах, учащиеся должны выполнить и принести от 3-х до 10-ти домашних зарисовок.

Во 2х, 3х классах требования к зарисовкам повышаются. Появляется задача на передачу объема, материальности, фактуры, обработки поверхности предмета. В процессе работы над зарисовками у учащихся постепенно вырабатывается способность к точной передаче натуры и длительной работе над рисунками. Требование к точности рисунка воспитывает у учащихся чувство ответственности за свою работу, а это одно из профессиональных качеств художника Задания располагаются в порядке постепенного усложнения от изображения простейших предметов до краткосрочной зарисовки головы и фигуры человека.

В 3-х классах темой зарисовок может быть часть интерьера, прихожей и т. д. Набросок человека в интерьере, зарисовка складок. Классное задание краткосрочная «зарисовка головы человека» выполняется ограниченным количеством учащихся (лучшие ученики). Обязательным условием является предварительное знакомство со строением черепа, его зарисовок в 2-х поворотах (фас, три четверти), зарисовок частей лица, обрубованной головы в 2-х поворотах (фас, три четверти). А также выполнение учащимися систематических, обязательных домашних заданий с 1х по 4е классы.

Для 4-х классов это — «Автопортрет» — 3 шт. копии с рисунков старых мастеров Боттичелли, Рубенса, Репина, Серова — 10 шт. Учащиеся 4-х. 5-х классов выполняют краткосрочную зарисовку головы человека (в фас, три четверти) в классе. Материал графитный карандаш, формат А-3, время 30–40 минут.

Модели — учащиеся 4 классов. Цель: знакомство с пропорциями головы человека.

Задачи: закомпановать, передать пропорции головы человека.

In Академический рисунок, Обучение искусству, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Набросок с натуры, Наброски исполняемые по памяти, Эскиз, Зарисовка, Зарисовать, зарисовки головы человека, Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки, Наброски карандашом для начинающих, Наброски карандашом людей, Как рисовать наброски, Как научиться рисовать наброски?, Зачем нужны наброски?, С чего начать рисовать наброски?, Наброски голов, Рисование с натуры, Краткосрочные рисунки с натуры, Наброски и зарисовки, набросок и зарисовка, рисунок наброски и зарисовки, роль набросков +и зарисовок +в рисунке, зарисовка

Руководство для начинающих по рисованию карандашным наброском

перейти к содержанию

Категории: искусство, Pencil PerceptionsОпубликовано: 21 мая 20200 Комментарии16. 9 min read нарисуйте черты лица своих предметов. Это наиболее распространенная проблема, поскольку она определяет ваш уровень

портретного рисунка 9.0014  навыки.

Черты лица и профили головы не фиксированы ни для одного персонажа. Вам нужно развить базовое понимание того, как рисовать эти вещи, и тогда вы сможете исследовать различные пропорции.

Начните свой карандашный набросок, нарисовав контуры .

Вы можете начать набросок лица , нарисовав два пересекающихся круга, как на диаграмме Венна. Их пересечение определяет уровень глаз. Теперь вы можете провести линию в центре, соединяющую оба круга, в результате чего получится очертание человеческой головы.

Меньшие и близкие круги дадут более широкие и тяжелые лица, в то время как вытянутые дадут более длинные формы головы.

Добавьте вспомогательные линии к карандашному наброску .

Нарисуйте две линии по обе стороны от этой фигуры, как хорду на окружности. Эти линии очерчивают положение вашего лба и скул. Из центра, где пересекаются все эти линии, нарисуйте треугольник для носа, а под ним нарисуйте линию для рта. От кончика треугольника, который вы сделали для носа, добавьте два треугольника для глаз с каждой стороны. Это поможет вам найти брови персонажа.

Обрисуйте особенности своего карандашного наброска.

Представьте лицо в виде цилиндрической структуры, вокруг которой обернуты черты лица. Глаза, нос и рот должны быть на одной стороне/под углом на лице, чтобы придать им естественный изгиб.

Кроме того, верхняя часть брови и нижняя часть носа должны быть выровнены с верхней и нижней частью уха, чтобы придать лицу более естественное и изогнутое ощущение, а не плоское или плоское.

Нарисуй глаза.

При создании эскиза лица следует помнить, что верхний глаз должен иметь более толстую линию, чтобы обозначить тень от века. Для создания более женственного образа можно удлинить ресницы и сделать их шире. Не забудьте добавить источник света, чтобы глаза выглядели яркими и живыми.

Далее добавляем нос .

Носы рисовать сложно. Мы рекомендуем попробовать треугольник для прохода и ромбовидную форму для кончика носа. С помощью ромба нарисуйте ноздри. Добавьте немного тени, но пока воздержитесь от добавления деталей.

Попробуйте разные формы губ .

Это можно сделать с помощью референсов или наблюдения за движениями губ других персонажей, когда они произносят «о», «что», «легко» и т. д.

Мужские и женские черты.

Как правило, у женщин более круглые лица с более полными губами, большими глазами с выступающими ресницами и более круглыми щеками. Самцы имеют угловатую форму строения.

Рисование волос в последнюю очередь.

Сначала создайте базовую фигуру с более толстым контуром и нарисуйте внутренние волосы более тонкими штрихами. Всегда начинайте с макушки головы и добавляйте вес нижней части волос.

Это основные рекомендации для тех, кто учится рисовать карандашный набросок . Когда вы отработаете эти навыки, вы сможете экспериментировать с новыми функциями и структурами для своего портретного рисунка  в любое время!

Поиск:

Перейти к началу

Упражнения по рисованию, чтобы помочь новичкам учиться, а профессионалам совершенствоваться

Когда я начал рисовать, я получил большую пользу от определенных упражнений по рисованию, которые не только улучшили мою ловкость, но, что наиболее важно, увеличили мою наблюдательность. Ниже приведены некоторые упражнения по рисованию, которые помогут вам улучшить свои навыки рисования.

Упражнения по быстрому рисованию линий

Есть много вариантов этого типа упражнений, ниже мы рассмотрим некоторые из них. Все они, как правило, включают в себя любое упражнение, сочетающее быстрое движение карандаша по систематической схеме.

Упражнение по рисованию от точки к точке

Начните с листа бумаги. Нарисуйте две точки на расстоянии 6-8 дюймов друг от друга по горизонтали. Аккуратно поместите карандаш на левую точку. Используя всю руку до плеча , очень быстро и легко проведите линию к другой точке, стараясь попасть во вторую точку.

Повторите это 10 или более раз, затем опуститесь на дюйм и повторите еще раз. Вы не можете попасть в точку каждый раз, и это нормально. Цель состоит в том, чтобы расслабить и использовать всю руку и улучшить вашу точность . Другой вариант, который вы можете попробовать, — нарисовать небольшую дугу вместо прямой линии, а также двигаться справа налево.

См. типы карандашей, угля и бумаги, которые я использую, на странице ресурсов для рисования и набросков.

Быстрое рисование квадрата Упражнение

Усовершенствуя описанное выше упражнение, на этот раз нарисуйте на бумаге четыре точки так, чтобы они образовали квадрат. Начиная сверху, нарисуйте быструю светлую линию от левой точки вправо. Затем, не поворачивая бумагу, проведите еще одну линию от правой верхней точки к нижней правой точке. Далее идите от нижней правой точки к нижней левой, затем заканчивайте квадрат от нижней левой к верхней левой.

Продолжайте повторять на этом же квадрате, пока не перестанете видеть точки. Цель этого упражнения — научиться двигать карандашом и рукой не только слева направо, но и в других направлениях. Вот почему важно не переворачивать бумагу . Повторите это упражнение снова, двигаясь против часовой стрелки вокруг квадрата.

Упражнение быстрого рисования эллипсов

Теперь, когда вы попрактиковались в рисовании прямых линий, давайте перейдем к круговому движению с помощью эллипсов. Есть несколько замечательных вариаций этого упражнения, как описано ниже. Просто убедитесь, что вы используете всю руку, когда делаете это; вы должны чувствовать его плечом . Кроме того, потренируйтесь аккуратно держать карандаш и работать с легким нажимом.

Рисование кругов. Упражнение

Начните с чистого листа бумаги. Слегка удерживая карандаш на бумаге, начните быстро двигать всей рукой круговыми движениями. Круг должен быть от 4 до 6 дюймов в диаметре. Продолжайте повторять одно и то же круговое движение в течение примерно 10 секунд, затем начните другое.

По мере продвижения вы можете изменять размер от маленького до большого. Ваши линии могут немного отклоняться, но цель состоит в том, чтобы путь линий был как можно более узким, сохраняя при этом быстрое и плавное движение. Круги не идеальны, эллипсы в порядке .

Упражнение «От большого к маленькому эллипсу»

Переходя к вышеприведенному упражнению на следующий уровень, начните с левой стороны листа бумаги и начните рисовать большой эллипс диаметром около 4 дюймов таким же быстрым и свободным способом. Медленно двигайте рукой вправо, постепенно уменьшая эллипсы. Продолжайте примерно от 6 до 8 дюймов, затем повторите дальше на бумаге. Варьируйте упражнение, начиная с малого и постепенно переходя к большим эллипсам, а затем снова к маленьким, а также попробуйте двигаться справа налево на бумаге.

Упражнения по рисованию слалома

Взято из замечательной книги «Найди поток. Каллиграфическое путешествие » Джины Джонс. Упражнение «Слалом» — отличный способ научиться контролировать движение жидкости.

Нарисуйте прямую вертикальную линию примерно на 8 дюймов в длину. Затем, начиная сверху, двигайтесь вниз, создавая закругленный зигзагообразный узор, который пересекает вертикальную линию и продолжается до конца линии. Используйте всю руку и выполняйте ритмичные движения, увеличивая давление на левую диагональ. ход вниз и через кривую, затем уменьшающееся давление на правый диагональный ход вверх См. пример ниже в следующем разделе.0003

Повторите это несколько раз на своем листе бумаги. Варьируйте размер слалома и длину строп. Прежде всего, используйте всю руку .

Упражнение по рисованию переплетающихся узоров

Также в книге Джины Джон это упражнение лучше всего описано с помощью наглядного изображения (см. ниже). Это упражнение не только отлично научит вас плавным движениям, но также может привести к созданию красивых узоров. При выполнении этого упражнения создайте изменения давления, как будто играете классическую музыку , переходя от высокой громкости к низкой. Я очень рекомендую книгу Джины для этого и подобных упражнений. Хотя книга посвящена каллиграфии, упражнения также отлично подходят для рисования.

Слаломные упражнения слева и чередующиеся упражнения справа.

Упражнения по рисованию контуров

Это проверенный временем метод обучения рисованию, подробно описанный в многочисленных книгах, таких как классика Кимона Николаидеса, Естественный способ рисования . Смотрите мой отзыв об этой книге.

Выберите объект или попросите модель сесть за вас. Положите карандаш на бумагу и начните рисовать предмет , не глядя на бумагу . Медленно пройдитесь по всей форме, мысленно сцепив глаза и карандаш. Не просто нарисуйте контур, а нарисуйте все фигуры на объекте, не отрывая карандаша. Представьте, что вы касаетесь предмета карандашом.

Результаты, вероятно, будут выглядеть нелепо (см. мой ниже), но вы можете быть удивлены тем, насколько точными получаются некоторые формы. До сих пор я прибегаю к этому методу, когда у меня возникают трудности с рисованием определенных фигур или объектов.

Контур Венеры Милосской.

Упражнения по рисованию по образцу

Подобно рисованию по контуру, это упражнение отлично подходит для того, чтобы научиться чувствовать объем и массу в предмете.

Используйте лист бумаги большего размера. Начните с центра формы вашего объекта. Начните двигать карандаш плавными вращательными движениями. Представьте, что вы заполняете форму карандашом . По мере того, как вы продвигаетесь к внешним поверхностям формы, которые находятся дальше от вас, сильнее нажимайте на карандаш. Уменьшайте давление по мере продвижения к частям формы, которые находятся рядом с вами.

Не бойтесь сильно нажимать на карандаш, даже если он начнет рвать бумагу. Вы хотите подойти к этому, как если бы вы использовали свой карандаш, чтобы вылепить форму из глины. Кроме того, старайтесь не смотреть на бумагу при этом. Следите за объектом.

Модельный рисунок Венеры Силоской.

Упражнения по рисованию жестами

Рисование жестами — еще один проверенный временем метод, от которого вы никогда не откажетесь, пока рисуете. Вместо того, чтобы пытаться нарисовать точные очертания или форму, наброски жестов пытаются передать ощущение движения и энергии предмета. Цель состоит в том, чтобы сразу увидеть всю форму и быстро уловить ее суть . В то время как контурный рисунок медленно соединяет отдельные части, жест видит и схватывает сразу целое.

Для начала слегка держите карандаш. Посмотрите быстро и энергично на всю форму субъекта одновременно. Нарисуйте впечатление от всей формы очень быстро и свободно. Постарайтесь уловить энергию и движение формы. Засеките время, делая 5-секундные наброски. Затем переходите к 15 секундам, затем к 30, затем к минуте. Результаты на бумаге будут каракулями, но результаты в вашем уме будут совсем другими.

Эскизы жестов Венеры Милосской. 5-секундный скетч слева и 30-секундный скетч справа.

Упражнения по рисованию на память

Очень важное упражнение для развития наблюдательности и памяти. Внимательно смотрите на объект в течение одной минуты, затем уберите его из поля зрения. Начинайте зарисовывать то, что вы помните об этом предмете, пока не исчерпаете свою память. Затем достаньте предмет и сравните.

Имейте в виду, что если вы не рисуете контуры, большинство других рисунков технически является рисованием в памяти , даже если время между наблюдением и рисованием составляет всего микросекунду. Этот факт делает рисование по памяти очень важным упражнением. Во всяком случае, это может спасти вашу шею от множества перегибов.

Потренируйтесь свободно держать карандаш

Выполняя эти упражнения, бросьте себе вызов, держа карандаш разными способами. Большинство людей, начиная рисовать, держат карандаш так же, как и при письме. Это хорошо, но более опытные художники обнаружили, что разные способы держать карандаш помогают расслабиться и подготовиться к рисованию.

Упражнения по рисованию эскизов 20 минут в день

Это действительно зависит от того, как далеко вы хотите пойти и вашего текущего графика. Когда я делал эти упражнения, я тратил по несколько часов в день. Большая часть этого была связана с контурами, моделированием и рисунками жестов. Я так делал почти год и ни разу не пожалел.

Когда я вернулся в школу графического дизайна, я по-прежнему работал полный рабочий день. У меня было только около получаса в день, если это для рисования. Но это время было бесценным в моем развитии.

Если вы только начинаете, я бы порекомендовал минимум 20 минут в день , начиная исключительно с упражнений по линии и по кругу каждый день. Как только вы освоитесь с ними, я сократлю линейные и круговые упражнения до 5 минут, а остальное время потрачу на контурные упражнения. После этого перейдите к моделированию, затем к жестам, а затем к памяти.

Упражнения по рисованию другими материалами

Для выполнения этих упражнений не обязательно использовать карандаш. Подойдет все, что оставит след на бумаге. Попробуйте нарисовать их шариковой ручкой, углем или даже краской.

Я также рекомендую делать это на самой дешевой бумаге, которую вы можете найти. Вы можете купить большие пачки газетной бумаги по очень разумным ценам в таких местах, как Uline Shipping. Преимущество этого в том, что вы не будете бояться отпустить и «потратить» бумагу на этих учениях. Я беру «отходы» в кавычки, потому что, хотя результаты на бумаге могут быть не впечатляющими, опыт, который вы получаете, бесценен.


Джейсон Тако — всемирно известный художник, специализирующийся на вестернах, дикой природе, пленэре и исторических сюжетах коренных американцев. Годы учебы он провел, делая наброски водно-болотных угодий и лесных массивов сельской Миннесоты.

Comments