Дети рисунок карандашом: D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f картинки, стоковые фото D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c d1 8f


05.07.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать? Как научить ребенка рисовать

Если вы решили заняться со своим малышом рисованием, помните, что в первые годы жизни маленький человечек активно познает и открывает для себя окружающий мир. И рисование для него — это тоже своеобразная игра, эксперимент, способ воплощения его детских фантазий.

Ведь играть можно не только с кубиками и куклами. Можно придумывать и рисовать интересные истории на бумаге, делать бумажную одежду, постель и мебель для таких же бумажных кукол, рисовать карты дорог для игрушечных путешествий и т.д.

Покажите ребенку как можно больше способов рисования, и уже скоро вы заметите проявления его собственной фантазии.

Что дают ребенку занятия рисованием?

  • У вашего малыша разовьется мелкая моторика и координация рук, а это напрямую связано с развитием интеллекта. Значит, ваш ребенок научится логически рассуждать, у него будет хорошая память, внимание и связная речь.
  • Рисование подготавливает руку ребенка к письму.
  • Играя в рисование, маленький художник научится различать цвета и оттенки, размер и количество предметов.
  • Не умея выразить свои чувства словами, ваш малыш сможет выразить их в творчестве. Зная это, психологи успешно помогают деткам избавиться от страхов с помощью рисования.

Когда начинать занятия рисованием?

Интерес к рисованию появляется у детей очень рано. Они видят, как рисуют и пишут старшие дети и взрослые, и стараются им подражать. Можно стимулировать этот интерес и не ждать, когда ребенок сам попросит у вас карандаши или краски, а специально предложить ему порисовать.

Пусть сначала он только наблюдает, как рисуете вы. Ведь его ручки еще довольно слабы, чтобы держать кисточку или карандаш. Примерно с 4 месяцев можно предложить ребенку порисовать красками пальчиками и ладошками. А когда ручки окрепнут, то есть ближе ко второму году жизни, предложите ему сначала кисточку, затем карандаши и фломастеры.

Не спешите с первых же занятий учить ребенка рисовать. Позвольте ему просто выводить на бумаге забавные каракули. Это первый этап рисования, который проходит ваш малыш. Специалисты называют его стадией марания. Примерно до 2 лет ваш маленький художник будет играть карандашом, просто чиркая им по бумаге и не создавая конкретных изображений.

На данном этапе развития ребенка вы можете научить своего малыша:

  • правильно держать карандаш, фломастер и т.п.
  • рисовать точки, линии, круги, овалы,
  • закрашивать фигуры.

Как научить ребенка правильно держать карандаш?

Правильный, трехпальцевый хват нужно формировать постепенно. И начать можно задолго до того, как малыш начнет рисовать карандашом.

Сначала ребенок учится брать предметы большим и указательным пальцами. Этот навык формируется примерно в 9-10 месяцев. Помогут развить его специальные игры.

  • С сыпучими предметами — мозаикой, маленькими камешками, пуговицами, бусами. Их можно просто перебирать, а можно раскладывать двумя пальчиками по емкостям.
  • С прищепками. Вырежьте из картона различные фигуры (например, елку, ежика, солнце и т.д.) и предложите малышу прицепить на них прищепки. Прищепки можно также цеплять на ободок ведра, друг на друга и, конечно, на одежду и веревку.
  • С пинцетом. Научите ребенка перекладывать пинцетом из одной емкости в другую маленькие игрушки, кусочки поролона, макароны.

Когда маленькие пальчики с легкостью будут проделывать эти манипуляции, начинайте формировать трехпальцевый хват. Для этого воспользуйтесь следующими советами:

  • Регулярно правильно вкладывайте карандаш в пальчики. Но не делайте это слишком назойливо, иначе малышу станет неинтересно рисовать.
  • Если дать маленький кусочек карандаша или мела, то ребенок просто не сможет удержать его кулачком и возьмет его именно так, как нужно держать карандаш или ручку — тремя пальцами.
  • Купите специальную треугольную резиновую насадку для карандашей и кисточек или толстые карандаши с треугольным сечением. Круглые карандаши малышам держать тяжело.
  • После 3 лет можно показать крохе следующий прием. Поставьте карандаш острием вниз на стол, держите его левой рукой. Три пальчика правой руки сложите в щепотку и поставьте их на верхнюю часть карандаша. Теперь медленно спускайте щепотку вниз по карандашу. Когда пальчики будут почти у грифеля, они обязательно примут правильное положение.

Выбираем карандаши и фломастеры

Итак, короткие и трехгранные карандаши научат малыша правильно их держать.

Кроме того, первые карандаши для рисования должны быть очень мягкими, чтобы без сильного нажима оставлять след на бумаге. Это могут быть восковые и пластиковые карандаши, карандаши на водной основе. Они легко затачиваются обычными точилками, оставляют мягкие и ровные штрихи, рисунки получаются насыщенные и яркие. Такие карандаши не пачкают рук, легко отстирываются от одежды, не имеют запаха.

И конечно, ваш малыш без труда сможет рисовать фломастерами. Сейчас в продаже есть безвредные фломастеры с чернилами, основанными на пищевых красителях. Также продаются фломастеры, которые легко смываются с рук и с одежды.

С чего начинать рисование?

Сначала покажите крохе, как нужно правильно пользоваться новым предметом. Нарисуйте что-то несложное и понятное малышу — линии, простые фигурки, домик, тучку, солнце. После этого дайте карандаш ребенку и обязательно похвалите его, если он нарисует хоть пару штрихов или точек.

Возьмите ручку малыша в свою руку и медленно рисуйте вместе с ним сначала прямые и волнистые линии, круги, овалы, затем постепенно усложняйте изображение. Так вы поможете ребенку быстрее освоить основные движения, задействуете его мышечную память.

Занятие получится интересным и познавательным, если вы будете читать стихи или петь песенку и одновременно рисовать то, о чем говорите или поете. Чем больше песен, стихов, сказок, прибауток вы знаете, тем легче будет вам придумать сюжет рисунка.

Не забудьте про сказки Сутеева «Мышонок и карандаш», «Петух и краски», «Капризная кошка». Эти увлекательные сказки в картинках любят все малыши без исключения. К тому же в них по шагам показано, как рисовать, например, кошку.

Учим рисовать линии

Чтобы малыш смог нарисовать то, что задумал, ему просто необходимо научиться выводить карандашом самые разные линии — прямые, волнистые, замыкать их в круг, овал и т.д. И если нам, взрослым, ничего не стоит прочертить карандашом любую линию, то для малыша это настоящий труд. Ребенок еще не научился контролировать движения руки и ему еще сложно управляться с письменными принадлежностями.

Поэтому один из первых приемов, которому вы можете научить юного художника, — это рисовать линии. Для этого предложите ему поиграть в следующие игры.

«Соединялки». Эта игра не только дает возможность потренироваться в выведении на бумаге прямых линий, но и развивает логическое мышление. Подготовиться к ней надо заранее. Нарисуйте или наклейте на лист бумаги изображения и предложите ребенку соединить их линиями, следуя определенной логике. Можно дать малышу такие задания:

  • Соедини линиями одинаковые бабочки (машинки, цветы, ягоды…).
  • Соедини линиями печенье такой же формы.
  • Соедини линиями фрукты с тарелкой.
  • Соедини предметы одинакового цвета.

Постепенно можно усложнять задания.

«Дорисуй картинку». Предложите ребенку дорисовать недостающие детали. Пусть сначала это будут просто прямые линии, например:

  • ножки грибов;
  • ручки зонтиков;
  • стволы деревьев;
  • лучи солнца и т.д.

Пусть малыш соединит головки цветов с вазой, шарики с рукой человечка.

Нарисуйте тучку и вместе с ребенком дождик. Нарисуйте землю, а малыш пусть нарисует траву.

Трафареты. Научите малыша рисовать с помощью трафарета. Сейчас в магазинах представлен широкий выбор трафаретов на разные темы — животные, овощи, фрукты, морские обитатели и т. д. В качестве трафаретов можно также использовать грани кубика-сортера.

Это занятие тренирует мышечную память. Обводя трафареты, малыш учится рисовать замкнутые линии и фигуры.

«Обведи предмет». Положите на лист бумаги стаканчики, кубики, рамки и вкладыши и обведите цветным карандашом. Затем совместите с нарисованной на бумаге фигурой соответствующий предмет. Эта игра учит обводить плоские фигуры, а также соотносить плоскостное изображение и его контур.

И конечно, не забывайте обводить ручки малыша — это занятие доставляет большую радость маленьким художникам.

«Дорожки». Нарисуйте на бумаге дорожки — две параллельные линии. Предложите малышу сначала обвести их пальчиком, а затем провести по ним карандашом.

Пальчиком нужно обводить, чтобы малыш понял задание. Это также развивает мышечную память. Если помните, в школе ученики сначала пишут буквы и цифры рукой в воздухе и только после этого — в тетради.

Чтобы крохе было интересно, придумайте сюжет.

Например, в начале дорожки нарисуйте божью коровку, а в конце — домик. А теперь вместе с ребенком помогите божьей коровке дойти до домика. Так же можно помочь грузовику доехать до гаража, кораблю — доплыть до острова, а бабочке — долететь до цветка.

Учим делать штриховку

Штриховка помогает развить навык беспрерывного письма. Она всегда делается слева направо, так же, как мы читаем и пишем.

«Кошки-мышки». Для занятия понадобится игрушечная кошка. Нарисуйте на бумаге домики, а в них — мышек.

Динь-динь-бом, динь-динь-бом,
Ходит кошка с бубенцом.
Мышки сразу услыхали,
Быстро в норку убежали.
Закрывай скорей окошки,
Ты спасешь мышей от кошки.

Покажите малышу, как прятать мышек от кошки, заштриховывая их.

Для первых занятий рисуйте небольшие домики, чтобы ручка ребенка не устала, и ему не надоело рисовать. Можно использовать других персонажей — зайчиков и волка, цыплят и лису. А можно никого не спасать, а просто играть в прятки.

Как видите, научить ребенка азам рисования можно, даже если вы сами этого не умеете. Существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких способностей к рисованию.

Если ребенок отказывается выполнять ваши задания, не настаивайте. Пусть малыш рисует, что угодно и как угодно. Ведь гораздо важнее поддержать его фантазию и самостоятельность, а не научить технике рисования.

Неплохая статья, с удовольствием можно почитать в дополнение к системе настоящего раннего развития Тюленева, «родительской педагогике» Никитина. Но имеется несколько ошибок, как фундаментальных, так и технических. Прежде всего, бросается в глаза, что автор избегает аксиом раннего развития, установленных и обсуждавшихся тут. Например, в «настоящем раннем развитии» установлено, что для ребенка проще квадрат с первого раза называть квадратом, чем ассоциировать его с домом. …
Ничего автор не пишет о теории и практики динацессов, хотя им уже скоро 20 лет! 🙁
Видно, что автор более — менее добросовестно, но без ссылок на классиков и основоположников раннего развития, идёт от более старшего возраста к раннему возрасту ребенка. ..
И всё же видно, что у «автора книг и тренингов» отсутствует серьезное знакомство с книгами по раннему развитию. Что стоит хотя бы вот эта фраза: «Существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких способностей к рисованию» (!). Автор, похоже, даже не подозревает о том, что именно «настоящее раннее развитие» занимается как раз тем, что формирует задатки и развивает способности к рисованию научно-обоснованными методами интеллектуального развития (- принятое сокращение: МИР).И так далее и т.п. Впрочем, не буду сильно критиковать хорошую, в общем-то, относительно многих других, статью — пусть люди почитают, начнут заниматься — ну, а потом и поговорим! 🙂

2013-04-07, Друг и товарищ

Очень интересная статья. До прочтения данной статьи и не задумывалась, что ребенка в маленьком возрасте нужно и можно учить рисовать с помощью игр. Моему сыну 2 года, но в качестве обучения я просто водила его рукой по листу, показывая как рисовать различные фигуры. Спасибо! Теперь буду применять различные игры из Вашей статьи.

2013-04-01, http://prof-domohozaika.ru/

Моему сынишки будет 1,3, но я как-то раньше не задумывалась, что уже пора учить его рисовать, хотя карандашом или ручкой он уже черкает, особенно по картонке, на тонкой бумаге ему не особо удобно. Попробую на днях более серьезней заняться с ним рисованием.

2013-04-05, Bilina

Как бы мне хотелось полюбить заниматься этим с ребёнком! Но не хочу и не люблю. Тошниловка и скука. Молодцы мамочки — с удовольствием рисуют со своими детьми, развивают их!

2013-04-23, Бьютана

Я на свой кулачок с карандашом руку ребёнка кладу и вожу. Хватает терпения не надолго. Спасибо, мы тоже попробуем!

2013-10-01, snegnay80

действительно интересно, нам тоже уже 2 годика, обязательно попробуем этот метод.

2013-07-18, Marysja

Всего 6 отзывов Прочитать все отзывы.

О чем может рассказать детский рисунок семьи

Консультация для родителей

О чём может рассказать детский рисунок семьи

Дети, особенно дошкольники, не могут описать своих ощущений, не могут рассказать свои мысли и объяснить своего психического состояния. Но давно подмечено, что внутренний мир ребёнка отражается в его творчестве, а именно в рисунках.

       «Рисунок семьи» — один из самых популярных тестов среди детских психологов. Это объясняется тем, что семья в жизни ребёнка играет огромное значение. Семья – это любимые люди, это социальное общение, это частичка большого мира. Этот тест используется с целью лучше понять ребёнка и увидеть его проблемы: узнать о его страхах, понять отношения с членами семьи, выяснить уровень психического и умственного развития.

       Чем лучше рисует ребёнок, тем более информативным будет рисунок и тем легче его понять. Поэтому проводить тестирование следует не раньше, чем малыш перейдёт от изображения «головоногов» к нормальному изображению людей – с головой отдельно от туловища. Уже что-то можно понять по рисунку трёхлетки, но идеальный возраст для теста «Рисунок семьи» — с 5 до 10 лет.

       Некоторые дети отказываются рисовать свою семью (что уже может насторожить). Тогда можно предложить нарисовать животных, при этом эта семья не обязательно должна состоять из животных одного вида. Понять такой рисунок будет сложнее, так как отдельные детали в этом случае имеют особое значение, которого родитель может просто не знать.

        Итак, приступаем к тесту. Дайте ребёнку один лист бумаги формата А4 и достаточное количество хорошо наточенных цветных карандашей (хорошо, если среди них будет и простой карандаш). Дайте задание и отойдите в сторону, чтобы не смущать юного художника. Когда рисунок будет готов, рассмотрите его вместе, расспросите о непонятных деталях. И отложите художество. К интерпретации приступайте в отсутствие ребёнка – чтобы не обидеть его, раскрыв какую-нибудь большую тайну.

Что это значит

       Основная гамма рисунка расскажет об общем психическом состоянии ребёнка. Малыш, отлично чувствующий себя и не испытывающий проблем, использует много ярких цветов. Тусклый рисунок говорит о том, что ребёнка что-то беспокоит.

Можно отдельно обратить внимание на цвета каждого члена семьи: человек в яркой одежде вызывает у ребёнка положительные эмоции, с раскрашенным чёрным карандашом членом семьи отношения напряжённые.

Интересно

      Самого любимого, близкого человека ребёнок нарисует тем же цветом, что и себя.

Пространство

        Важно то, как ребёнок воспользуется имевшимся пространством, как расположит рисунок на листе. Когда на бумаге остаётся мало пустого места, это означает, что ребёнок уверен в себе. Мелкие рисунки или концентрация изображений в одном углу говорит о заниженной самооценке, о концентрации на собственном мире и отторжении окружающего. Часто ребёнок замыкается в себе из-за плохих отношений с кем-то в семье.

Последовательность

         В каком порядке ребёнок рисует членов своей семьи, покажет наиболее важных для ребёнка людей. Обычно первым рисуется или сам ребёнок (как центр собственного мира), или самый авторитетный человек. Последним рисуется человек, по мнению ребёнка, имеющий наименьший вес в семье. Если этим последним оказывается фигура самого художника, это говорит о недостаточной уверенности в себе.

        Очень плохим признаком считается, когда первыми на рисунке оказываются неодушевлённые предметы, детали или даже категоричный отказ рисовать членов семьи. Такой ребёнок равнодушен к родным, или они очень неприятны ему.

Размер изображений

        На рисунке ребёнок одного роста с родителями или лишь немного ниже их – это нормально. Все дети мечтают стать взрослыми, это их желание отражается в творчестве. А вот когда собственные фигуры дети рисуют значительно меньше остальных, это часто является знаком невозможности проявить самостоятельность, индивидуальность. Поищите на рисунке особенно крупные фигуры людей и предметы. Они играют большую роль в жизни ребёнка. И далеко не всегда это значение имеет положительный оттенок.

Расположение членов семьи

         Рядом с фигуркой, изображающей ребёнка, находятся самые близкие ему люди. Идеальная ситуация – когда он находится между мамой и папой. Чем дальше от фигуры ребёнка находится фигура члена семьи, тем меньше эмоциональная значимость этого человека. Когда вся семья нарисована в одной комнате или люди находятся очень близко друг к другу, это описывает семейные отношения как очень крепкие. В такой семье есть взаимные любовь и понимание. О крепкой дружбе свидетельствуют протянутые друг к другу руки. Но если известно, что этой связи нет, то такое изображение означает стремление ребёнка к близости, желание чувствовать себя нужным и любимым.

        Ещё один знак неуверенности в себе – расположение своей фигуры ниже линии, на которой нарисованы другие родственники. Ребёнка, находящегося так далеко внизу, никто не замечает, а значит, его мнение никому неинтересно.

Состав семьи

        На рисунке может отсутствовать какой-нибудь из близких родственников. Этого человека ребёнок игнорирует, не желает видеть, не хочет даже думать о нём. Такое настроение может быть спровоцировано как недавней ссорой, так и затянувшимся конфликтом.

       Бывает, что родители не находят на рисунке самого ребёнка. Это самый тревожный знак, потому что отсутствие в своём мире самого себя означает ощущение абсолютной ненужности и полного отвержения.

       Появление на детском рисунке вымышленного персонажа может рассказать о том, в чём ребёнок испытывает острую нехватку – в общении, любви. Попытайтесь выяснить, что это за персонаж, какие чувства ребёнок испытывает к нему, какую роль он играет в семье.

Чем заняты персонажи

        Хорошо, когда на рисунке семья занята каким-то одним делом. Это говорит о сплочённости и хороших отношениях. Когда каждый занят чем-то своим, это или может свидетельствовать о разобщённости, или просто характеризует изображённых людей. Родители, рассмотрев такой рисунок, могут узнать что-нибудь интересное о себе и своих привычках.

Детали

         Особое внимание красоте и нарядности кого-либо из членов семьи выделяется самому любимому человеку, в том числе и себе. Это могут быть вырисованные детали одежды, яркие краски, необычные «праздничные» наряды. Но если рисунок слишком детализирован, это характеризует ребёнка как скрытного человека, скрывающего эмоции в себе. Закрытая дверь, замок символизирует секрет. Когда на рисунке подмечается такая деталь, это говорит о том, что в семье есть какая-то тайна, от которой ребёнка усиленно ограждают.

  

Подготовила педагог-психолог: Чернышова Марина Владимировна

7 советов, как говорить с малышом про его рисунки

Главная / Журнал / Полезные советы / 7 советов, как говорить с малышом про его рисунки

Что вы говорите своему ребенку, когда он демонстрирует вам свой рисунок, который только что нарисовал? Скорее всего вы делаете восторженное лицо и говорите: “Оу, как красиво!” Или спрашиваете “А что здесь нарисовано?” Или сразу же пытаетесь угадать, что такого изобразил юный художник: “Это наверное бабочка!” Да, эти фразы вы кидаете только с лучшими намерениями. Но давайте подумаем вместе, что они означают для ребенка и как можно сказать лучше, чтобы еще больше стимулировать ребенка к творчеству, а именно, чтобы он получал удовольствие от процесса рисования, а не от результата, который получает в итоге.

Рассмотрим что нельзя говорить ребенку и какими фразами лучше воспользоваться.

  1. Нельзя говорить: “Как красиво! Какая красивая картинка получилась!” Если так говорить о каждом рисунке, о каждой работе, которую сделал ребенок, он может остаться в недоумении. А если он рисовал что-то страшное, а не красивое. А если он просто размазал краску по листе потому что был зол и раздражен? А вдруг он совсем не хотел рисовать что-то красивое… Эти слова “Красиво”, “здорово” и “замечательно” — по сути не несут в себе никакого смысла. Лучше скажите малышу что-нибудь на подобии: “Ого, сколько ты использовал различных цветов!” “Вижу, ты старался!” “Смотрю, тебе понравилось рисовать!”
  2. Нельзя спрашивать: “Что это? Что тут нарисовано?” Такими вопросами вы демонстрируете ребенку, что ничего не поняли из его рисунка. Но ведь для малыша совершенно очевидно то, что он изобразил. И он думает, что и все остальные тоже понимают эту картину. Он может очень расстроиться, а может совсем решить, что не умеет рисовать. Есть еще одна сторона медали. Очень часто дети рисуют просто так. Они не задаются целью, не выбирают тему рисунка. Просто водят кисточкой или карандашом по бумаге и получают удовольствие от процесса рисования линий, кругов, зигзагов и пр. А вы сразу же приземляете его с вопросом “Что это?”, показывая, что у рисунка должно быть “название”. Этим только ограничиваете то удовольствие, которе ребенок получает от просто калякания, от красок, от процесса. Лучше скажите малышу: “Расскажешь о своем рисунке?”
  3. Пытаться угадать, что нарисовано тоже не стоит. Вы спрашиваете: “Это машина?”, а малыш рисовал что-то совсем другое. Как и в предыдущем примере, малыш может огорчиться, что вы ничего не поняли с рисунка. Скажите лучше: “Похоже, тебе понравилось это рисовать!”
  4. “Дорисуй еще …” “Закрась вот здесь” и любая другая критика тоже не приветствуется. Маленькие дети очень чувствительны к критике. Надо уметь правильно ее высказывать. Что касается рисунков, то ее лучше вообще не употреблять. Рисунок — это прорыв, это выражение чувств, это то, как видит мир ваш ребенок. Поэтому критикуя рисунок мы критикуем чувства и переживания ребенка. Кроме того мы опять же расстраиваем его тем, что нам не нравится его рисунок, что он скорее всего нарисовал неправильно, плохо — а значит вообще не умеет рисовать и не будет больше это делать. Поэтому если вы хотите, чтобы малыш продолжал рисовать с удовольствием лучше воспользуйтесь приемом описания того, что вы видите: “Я смотрю, что здесь тонкие линии, а здесь — толстые”. Опишите то, что делал ваш малыш: “Вижу, ты рисовал с размахом!” “Ух ты, ты использовал такую тоненькую кисточку, выбрал такие темные/яркие/чистые цвета” “Похоже тебе понравилось рисовать линии и зигзаги”. Этот подход хорошо использовать с маленькими детками, если ребенок постарше попросите лучше, чтобы он сам рассказал о своем рисунке: “Хочешь рассказать о своем рисунке?” Из рассказа вы сможете многое узнать о чем думает ваш ребенок, что чувствует.
  5. Бывает, что малыш бежит к вам со своим рисунком и прямо спрашивает: “Красиво?” Очень хочется ответить кратко и быстро: “Да, конечно!” “А как иначе отвечать на прямой вопрос?” — спросите вы. Действительно, вопрос прямой и на первый взгляд кажется, что другого ответа кроме “Да” или “Нет” быть не может. Но малыш просто хочет вашего внимания, он хочет, чтобы вы заметили. Поэтому скажите лучше: “Ты по настоящему постарался!” Или расспросите малыша, задавая ему открытые вопросы: “Ух ты, давай посмотрим. Что ты можешь рассказать о своем рисунке?” Далее исходя из его ответа вы можете задавать дополнительные вопросы, уточнить.
  6. “Нарисуй мне красивую картинку”. Не стоит программировать ребенка на то, что он должен рисовать только красивые рисунки. Иначе в итоге вы получите расстроенного малыша, который жалуется: “У меня не получается, я не могу…” Используйте эту фразу: “Что бы тебе хотелось нарисовать сегодня?”
  7. А еще запомните правило: лучше не говорите ничего, если сомневаетесь. Просто промолчите. (Конечно, если малыш не спрашивает вас и не простит оценить рисунок).

Была ли эта информация полезной?

ДаНет

Красивые рисунки карандашом для детей 10 лет. Как рисовать карандашом поэтапно для начинающих


Кто сказал, что настоящее искусство – это краски и холсты? Мы готовы вам рассказать о направлении в художественном творчестве, которым хорошо владели и владеют такие мэтры, как Врубель или Брайан Duey. Они в совершенстве выполняли рисунки простым карандашом. И эти работы волнуют, радуют и приносят наслаждение. Можно ли перенять их технику и научиться рисовать подобным методом? Конечно, можно! Но, как и что для этого надо?

  1. Для начала, давайте поговорим, почему стоит уделить вниманию этому направлению.
  2. Следующий важный вопрос, на котором мы остановимся, это – секреты рисования.
  3. И завершим этот экскурс в мир, где царствуют черно-белые изображения небольшим, но приятным подарком.

Монохромные рисунки карандашом

Говоря о величии и гениальности всего простого, нельзя не вспомнить об обычном карандаше. Кто из нас не знаком с ним и не держал его в руках. Все мы с детства хорошо владеем им. Конечно, для начинающих, для совсем крохотных деток, кажется, что так просто взять карандаш в руки и начать «творить» каляки-маляки.


Но ребенок растет, и он видит, что спектр применения карандаша огромный, да и пользоваться им можно по-разному. Кто-то города, мосты и дома им строит на бумаге. Другой – прокладывает им на карте маршрут кругосветного путешествия. А третий пишет стихи или рисует портрет любимой.

Вот так легко и просто карандаш вошел в нашу жизнь и стал нашим помощником и другом. А картинки, нарисованные карандашом – это уже целое направление, стильное и имеющее свой неповторимый шарм.

Отличительной их особенностью является то, что они абсолютно универсальны. А потому и возможности их безграничны. Нарисованные простым карандашом, они:

  • Подходят для любого возраста. И маленьким деткам интересно рассматривать их, и взрослым нравится их использовать в своих записях в соцсетях.
  • Нет ограничивающих критериев для их использования. Девушкам и парням интересно будет выставить подобные красивые картинки, как статус или же подарить их своему другу.
  • Их можно копировать или же легко научиться самому исполнять (срисовать).
  • Разный характер изображений. Это могут быть милые картинки с няшными пушистиками, могут быть веселыми и забавными, или же, иметь схожесть с фотографиями.












А главное, карандашный рисунок невероятно привлекательно и убедительно выглядит. Он может украсить не только ваш профиль на страничке в соцсетях, но и утро, и весь день приятными воспоминаниями.

Варианты срисовки простых изображений

Самый основной секрет, почему рисунки карандашом прикольные, оригинальные и обращают на себя внимание, заключается в том, что они выглядят, словно живые. Нарисовано все так реально и точно, что кажется, что люди вот-вот заговорят или, засмеются, заплачут, а предметы можно взять и пользоваться ими.


Почему они такие классные и все так натурально выглядит? Что их оживляет? Присмотритесь, сквозь легкие штрихи заметно, что мастер продумал не только точность линий, передающих образ и силуэт, он уделил особое внимание одному малюсенькому нюансу, благодаря которому изображения не только красивые, но и почти материальные. Что это? Свет и тень.

Мастерски работая над светотенью, художник добивается кажущегося объема. Перед нами, как и были, простые чёрно-белые картинки для срисовки. Но, когда появилась тень, например, от ниспадающего на лицо локона, или на столе от вазы, все вдруг ожило.

Сможете так же сделать? А хотите научиться? Хотите, чтобы ваши приобрели реалистичный вид? Тогда вы правильно к нам заглянули!

Поэтапные мастер-классы

Легко сказать: «нарисуйте», а как действительно можно это сделать, если никогда этому не учился и кажется, что и нет таланта? Команда нашего сайта дарит всем своим друзьям удивительную возможность научиться выполнять рисунки карандашом поэтапно. Без учителей вы сами в состоянии стать художником и радовать себя и своих любимых своим творчеством. Как? Если вы примете наши подсказки, по которым можно освоить срисовку, технику повторения. Она абсолютно не сложная. Да и результат порадует.

Уроки рисования карандашом поэтапно — это занятия, которые помогут освоить технику рисования, независимо от ваших способностей или возраста. Рисовать – это действительно просто!

Популярное

Не верите, что можете красиво рисовать? Конечно, великолепный портрет маслом действительно напишет лишь настоящий художник, но даже маленький ребенок в скором времени сможет повторить героя любимого мультфильма на бумаге, если пройдет уроки рисования для детей на нашем сайте.

Вы только подумайте, как обрадуется ваша кроха, когда вы ей расскажете, что с сегодняшнего дня мы учимся рисовать карандашом! Почему карандашом? Начинать надо с простого. И проще всего начать именно с легких рисунков карандашом. Постепенно вы будете постигать все более сложные навыки. И, в итоге, сможете перейти к работе красками. Рисование для детей станет любимым занятием, постепенно введет малышей в удивительный мир ярких образов и любимых героев.

Основы карандашной графики, которые преподают в художественной школе, вы и ваш ребенок постигнете намного быстрее, если пройдете уроки рисования карандашом поэтапно на нашем сайте. Мы сумели создать занятия, с которыми справятся даже малыши! С нами учиться просто и увлекательно, шаг за шагом вы поймете, что рисовать – это очень интересно.

Учимся рисовать карандашом

Первые уроки рисования для детей рассчитаны на помощь взрослых. Помогите малышу правильно взять карандаш, поддержите его ручку, проводя самые первые линии. Маленький художник должен лучше почувствовать силу, с которой нужно надавливать, чтобы получить линию правильной толщины. Затем позвольте ему самому нарисовать простые отрезки в разных направлениях. После вы можете перейти к несложным фигурам, таким как круг, прямоугольник и т.д.

Постепенно навыки рисования у ребенка будут закрепляться, он сможет придумывать более сложные сюжеты сам, фантазировать и воплощать свои фантазии на бумаге. Но начинать с малышом нужно с самых простых предметов или хорошо знакомых ему персонажей. Покупая всё необходимое, обратите внимание, что для первых занятий юному художнику понадобится толстый мягкий грифель, который оставляет яркий след практически без нажима.

Уроки рисования карандашом поэтапно для детей

Талант дан каждому человеку от природы, только развивать любые способности нужно начинать с раннего детства. Помогая детям учиться оформлять образы в изображения, вы оказываете им большую услугу. Рисование карандашом поэтапно не только интересно, но и очень полезно для маленьких детей. Уже доказано влияние развития мелкой моторики рук на умственные способности и психоэмоциональную сферу в самом раннем возрасте. Работая фломастером или карандашом, малыш становится более спокойным, уравновешенным, у него формируется прекрасный эстетический вкус, развивается чувство гармонии в отношении всего окружающего мира. Это справедливо и для взрослых: когда мы учимся рисовать карандашом – наша нервная система отдыхает. Это ли не лучшее лекарство от бесконечных стрессов?

Почему так важно, чтобы родители также освоили уроки рисования для детей? Помогите своему ребенку! Ваш малыш, скорей всего, не справится с первыми заданиями сам, он ведь совсем маленький и, скорей всего, еще не освоил многие навыки. Ему трудно удерживать в ручке карандаш, он еще не научился рассчитывать силу давления на бумагу, правильно ориентироваться в рамках границ бумажного листа. Начатый рисунок может не поместиться на бумаге, и малыш начнет нервничать. Важно не пропустить этот момент, а помочь ребенку умело организовать занятия, тогда рисование станет любимым развлечением.

Уроки рисования карандашом поэтапно подобраны таким образом, чтобы ребенок видел только знакомые ему предметы. Они систематизируют уже имеющийся опыт маленького человечка и постепенно расширяют его мировосприятие, знакомя с новыми явлениями природы и жизни. Возможно, именно теперь малыш по-новому взглянет на окружающий мир, а вы ему в этом поможете.

Как рисовать легко поэтапно и по клеточкам?

Используя несложную технику поэтапного рисования, даже начинающие художники смогут нарисовать красивые фигурки животных. Вот как можно нарисовать веселого щенка.

А так с помощью геометрических фигур можно нарисовать корову.



Курочку, которая сидит на яйцах начинают рисовать с круга. Постепенно дорисовывают клюв, глаза, крылья и хвост.



А после того, как курица высидела яйца, можно нарисовать и цыплят.



Нарисовать летучую мышь на первый взгляд кажется сложно, но если использовать технику поэтапного рисования, то эта симпатичная летучая мышь появится в вашем альбоме уже через 5 минут. Тоже два круга, но больший внизу, а меньший вверху помогут нарисовать кошку.



Птиц рисовать сложно, а нарисовать попугая еще сложнее. Но три круга одинакового размера помогут справиться с этим заданием.



А так можно нарисовать мышку.



Очень симпатичная Леди-кошка нарисована карандашом, вспомогательные линии аккуратно удаляются и кошка раскрашивается акварельными красками.



Рисунок слона и лошади смогут нарисовать все, кто умеет рисовать круги, овалы и прямоугольники.



Нелегкая задача нарисовать верблюда только кажется сложной. Но в технике поэтапного рисования ничего не возможного нет.



Домашние животные овца и свинья рисуются немножко по-разному. У свиньи сначала рисуют морду, а потом туловище. У овцы наоборот сначала туловище и в конце морду.



Не летающая птица холодных морей пингвин и лесная птица сова нарисованы поэтапно и раскрашены акварельными красками.



Рисунок улитки сделать несложно, если нарисовать круг, затем пририсовать тело улитки и дорисовать завиток на раковине, глаза и усики.



Чтобы нарисовать утенка достаточно к кругу пририсовать овал и дорисовать хвостик, клюв и глазки и крылья.



А так можно нарисовать малышей.



Бывает, что девочки рисуют в альбомах, но не знают, как красиво нарисовать лицо. На помощь придет несложная схема, где соблюдены правильные пропорции лица.



Можно долго не ломать голову, какую прическу нарисовать девочке в дневнике, а просто выбрать понравившуюся и нарисовать такую же.



Цветы в альбомы тоже можно рисовать поэтапно. Чтобы цветок имел правильную форму достаточно сделать круг или овал и дорисовать центр и лепестки.



Красивые и легкие рисунки по клеточкам для срисовки в тетради и личном дневнике для девочек 5 – 12 лет

Легче всего рисовать по клеточкам. Конечно, в том случае, если у вас есть имеется расчерченный рисунок. Вот такие милые котята могут появиться в дневнике, если срисовать их по клеточкам.



Для страничек в дневнике о любви подойдет рисунок с мальчиком и девочкой, которые обмениваются сердцами.



Еще один рисунок на тему любви несложен для перерисовывания, но очень интересен.



Мишка, который держит сердце, украсит странички дневника девочек, а клеточки помогут его нарисовать.

Улыбающаяся собака в цветах подойдет для тех, кто любит общаться с собаками и их рисовать.



Рисунки девочек в стиле аниме украсят странички дневника. Их несложно перерисовать по клеточкам и раскрасить акварельными красками или фломастерами.



Рисунок посложнее с девочкой, бабочкой и клубникой. Тем не менее, если внимательно считать клеточки и по ним рисовать, успех гарантирован.

Портрет девочки в стиле аниме в профиль тоже подойдет для дневников девочек. Рисунок переносят по клеточкам, цвет прически и глаз нарисованной девочки зависит от пожеланий хозяйки дневника.



Мишка-мальчик и мишка-девочка напомнят о том, что дружба бывает как между зверятами, так и между ребятами.



Красивые и легкие рисунки по клеточкам для срисовки в тетради и личном дневнике для мальчиков 5 – 12 лет

Котов любят рисовать как мальчики, так девочки. Такой веселый кот появится в альбоме или тетради, если его срисовать по клеточкам.



Мальчики любят рисовать мотоциклы. Пусть мотоцикла у них еще нет в реальной жизни, но его всегда можно нарисовать по клеточкам.



Космическая тема тоже актуальна для рисунков мальчиков и кот-космонавт возможно придется им по душе.



Рисунки по клеточкам красивые и легкие для девочек и мальчиков: идеи, фото

Лев с красной гривой, нарисованный по клеточкам своей огненной гривой украсит любой дневник.



По клеточкам можно нарисовать целую картину. На ней в густых зарослях сидят лев, зебра, жираф, слон и бегемот.



Этих зверей можно нарисовать по отдельности. Голубой слон для срисовки по клеточкам

А так можно нарисовать и раскрасить бабочку. Она может украсить альбомы девочек.



Если дорисовать пруд и камыши, то получится картина с веселыми лягушатами в центре.



Лисенок, нарисованный по клеточкам может быть нарисован на сказочных картинках или можно добавить цветы и траву и украсить такой картинкой дневник. Дерево для срисовки по клеточкам

Веселая стрекоза удивит яркими крыльями.



ВИДЕО: Как нарисовать пчелу поэтапно?

Если присмотреться внимательнее, дети отличаются от взрослых не только своими размерами. Пропорции тела и лица у детей совсем не такие, как у взрослых людей.

Именно поэтому прежде, чем рисовать детей, надо внимательно проследить за соотношением всех пропорций. Ведь, изображенный на бумаге или холсте взрослый человек маленьких размеров — это еще не ребенок.

Различия в размерах головы ребенка и взрослого

Основное отличие — размеры головы. У маленьких детей лобная часть по отношению к лицу значительно больше. Череп у маленького ребенка еще не сформирован полностью, поэтому лицо пока еще небольшое.

Особенности пропорций детского лица

Подбородок у детишек пока еще тоже развит не до конца. Рисуя личико малыша в профиль, этот факт надо учитывать. Подбородок не должен выступать до уровня верхней губы. При этом у детей часто имеется то, что взрослые называют вторым подбородком.

На следующей картинке можно наглядно увидеть различия в пропорциях лица ребенка и взрослого человека:

Брови расположены довольно близко к носику из-за того, что лицо само по себе занимает небольшую площадь. И только радужка глаз уже имеет полноценные размеры, благодаря чему глаза детей кажутся такими большими.

Особенности изображения детского тела

Само тело по отношению к голове кажется непропорционально небольшим по сравнению с телом взрослого человека. На самом деле разница в соотношении не так велика, но ее нужно учитывать. Еще отметим, что у детей пока не вытянулась длинная «лебединая» шейка из-за чего голова опять же кажется намного крупнее.

Прежде чем приступать к рисованию, постарайтесь изучить «натуру». Рассмотрите ребенка, найдите побольше удачных фотографий и рисунков. И вперед!

Рисуем детский портрет в профиль

Попробуем нарисовать ребенка вместе. Для работы нам понадобится простой карандаш, ластик, лист бумаги и немного терпения. В итоге у нас должен получиться карандашный портрет малыша в профиль.

Рассмотрим поэтапно каждый шаг:

  1. Сначала разметим самое основное. На листе бумаги нарисуйте… квадрат. Это и будет голова ребенка. Квадрат нам понадобится, чтобы разметить пропорции лица. Разделите его тонкими линиями на 4 равные части.
  2. В левый нижний квадрат нужно вписать окружность. Может быть, ровная получится не сразу, но ведь и не боги горшки обжигали. Здесь будет располагаться личико малыша.

  1. В большой квадрат впишите еще одну окружность. Вот вам и пропорции: большой круг — вся голова ребенка, маленький — его лицо.

  1. В середине левой части маленького круга нарисуйте контуры лица в профиль — маленький курносый носик, губы и подбородок.
  2. Теперь плавной линией выведите линию от переносицы ко лбу. Обведите контур головы.
  3. В нижнем правом квадрате нарисуйте ухо. Выведите затылок, переходящий в шею.

  1. Глаз будет располагаться на уровне переносицы. Не забудьте, глазки у малышей довольно большие, но все-таки не блюдца. Зрачок обычно рисуют широким, хотя в обычной жизни такого почти не бывает. Но маленькая точка вместо глаза не очень красиво выглядит на рисунке.
  2. Брови рисуйте чуть выше верхней линии левого квадрата.
  3. Прорисуйте детали уха, глаз и губ.

  1. Теперь — неожиданная хитрость. Сотрите ластиком свой набросок, чтобы следы карандаша были едва видны. Теперь вы скрыли и следы ваших квадратов-разметок.
  2. Берем карандаш и начинаем заново. Обводите контуры головы, детали лица и дорисуйте волосы. Вот, потрет почти готов.

  1. Осталось немного добавить теней и ретуши. Сделайте легкую штриховку на лице, оставляя более светлыми часть щеки, лба и около бровей.

  1. Более мягким карандашом нужно затенить глаза, нос и рот. Зрачок — самая темная часть глаза, радужка имеет переход от темного к более светлому тону. Не забудьте оставить небольшой блик на радужной оболочке — как бы от отраженного света.

  1. Затените те части лица, на которые не попадает свет. Не забудьте части внутри маленьких ушек.

  1. Рисуем волоски на темечке и затылке малыша, особое внимание уделите тонам и отдельным волоскам.

Рисунок готов! Хотите попробовать еще?

Выполняем портрет ребенка в анфас

Нарисуем еще один портрет, только теперь ребенок будет смотреть прямо на вас. Вы уже все знаете о тонкостях пропорций. Добавим только, что если лицо ребенка расположено анфас, то глаза, нос и рот будут располагаться в нижней половине окружности, изображающей голову.

  1. Нарисуйте овал, немного расширяющийся в верхней части.
  2. В средней части овала проведите горизонтальную линию — она будет обозначать уровень расположения глаз.
  3. Чуть выше глаз наметьте линию бровей.
  4. Примерно посередине нижней части овала отметьте место, где нарисуете нос и губы. Как видите, пропорции сохранены — лицо у малыша должно быть намного меньше, чем весь его череп. Разметка готова.

  1. Дугами набросайте брови. Небольшой овал — на месте носика, кружочком обозначьте расположение уха — чуть ниже уровня глаз.

  1. Теперь прорисуйте детали личика более четко. Не забудьте набросать линии волос.

  1. Сотрите лишние линии и приступайте к выделению контуров лица, волос и головы.

  1. Детально оформляем лицо ребенка, не забывая о тенях — их выполняем с помощью штриховки карандашом и тушовки отдельных элементов.

Изображаем маленького ребенка в полный рост

Лежащий младенец выглядит очень мило. Давайте попробуем сделать и такой рисунок.

У маленького ребенка соотношение размеров головы по отношению к туловищу намного меньше, чем у взрослого человека. Не забываем об этом. Кроме того, нужно будет учесть и милую младенческую припухлость.

  1. Первым делом рисуем окружность. На ней, как и в предыдущих мастер-классах, намечаем часть, на которой будет располагаться, собственно, личико малыша.

  1. Так как мы рисуем лежащего младенца, то глаза, нос и рот намечайте в левой части окружности. Не забудьте о пропорциях.
  2. Вокруг будущего личика нарисуйте контуры головы и наметьте нижнюю часть поверхности, на которой лежит ребенок. Пусть это будут, к примеру, детские весы.
  3. Дальше вы уже умеете — глазки, носик и ротик. Да, еще маленькое ушко.

  1. Теперь пробуем поэтапно нарисовать тело. Сначала наметьте их простыми линиями — как расположены ручки, ножки и тело. Так как малыш совсем маленький, шею у него совсем не видно.

  1. После этого прорисовывайте грудку и ручки. Побольше округлостей, на запястье можно нарисовать складочку.

  1. Далее очередь милых пухлых ножек.

  1. Теперь нарисуйте контуры детских весов.

  1. Получившийся рисунок можно заштриховать, затенить и раскрасить.

Не так уж и сложно, не правда ли?

Рисование детей является практически самостоятельным ответвлением в изобразительном искусстве.

Но если уяснить принципы строения головы младенца, то нарисовать ее не составит труда. Необходимо лишь разобраться с пропорциями и конструкцией.
Детскую голову невозможно нарисовать, как уменьшенную копию головы взрослого человека. Пропорции лица ребенка и форма его головы отличаются от пропорций и форм взрослого человека.

Голова ребенка несколько шире, подбородок более округлый, мышцы лица ребенка глубоко скрыты, его лицо мягкое, щеки высокие и полные.
Так как костная структура головы ребенка (особенно младенца) еще не полностью сформировалась, то переносица, скулы и челюсть будут значительно меньше, чем у взрослого человека.
Поэтому детское лицо занимает в пропорциональном отношении ¼ часть головы, в то время как у взрослого человека это соотношение составляет 1/3.
Нос ребенка в силу физиологических особенностей возраста обычно курносый, Переносица низкая и вогнутая. Верхняя губа более длинная. А еще недостаточно развитый подбородок обычно покатый и не доходит до уровня нижней губы.
Глаза большие и, кажется, что они расположены немного дальше друг от друга, чем у взрослого человека – это связано лишь с меньшим размером лица.

Ниже приведен рисунок: голова ребенка полностью помещается в круг. В профиль лишь верхняя губа и подбородок выходят за переделы круга.


Форма головы напоминает притупленное яйцо.
Обратите внимание на то, что лицо находится ниже горизонтальной линии середины круга.


1 – линия верхней части головы.
2 – линия подбородка (линия проходит в области кости нижней челюсти, а не мягкой ткани под подбородком!)
3 – линия бровей, проходит посередине между подбородком и верхней частью головы.
4 – линия нижней части носа, проходит посередине между линией бровей и линией подбородка.
5 – линия проходит посередине между линией бровей и линией нижней части носа.
6 – линия проходит посередине между линией нижней части носа и линией подбородка.

Таким образом,
брови располагаются на линии №3
Глаза между линиями №3 и №5
Нос — между линиями №4 и №5
Рот — между линиями №4 и №6
Подбородок – на линии №2

1. Нарисуйте квадрат и разделите его на четыре равные части.
2. В нижней левой четверти нарисуйте круг.

3. Также нарисуйте большой круг в изначальном квадрате.

Большой круг – это и есть размер будущей головы.
Маленький круг – это размер лица ребенка.

4. Нарисуйте изогнутую линию лба.
5. Используя направляющие линии, нарисуйте глаза, брови, нос и рот.
6. В правой четверти нарисуйте ухо (уши как правило рисуются довольно низко)

7. прорисуйте детали и удалите вспомогательные линии.

8. Для придания объема выделите темные и светлые участки лица штриховкой.

Руководство для начинающих по рисованию карандашом

Для рисования карандашом требуется несколько принадлежностей, этому нетрудно научиться, и самое главное, вы можете начать рисовать в любом возрасте! Есть много вариантов на выбор, когда дело доходит до карандашей. Графитный карандаш — это хорошее начало, и он станет неотъемлемой частью ваших художественных принадлежностей, если вы хотите научиться рисовать. Графитовые карандаши содержат стержень из графита, угольную форму, смешанную с глиняным связующим, и совершенно безопасны для рисования.

Понимание того, какие карандаши использовать, может показаться непосильной задачей, на самом деле это зависит от вашего рисунка или художественного стиля.В зависимости от вашего стиля вам могут понадобиться карандаши разных марок, начиная с 9H и заканчивая 9B. Производители карандашей используют аббревиатуры для обозначения типа графита, используемого для каждого карандаша, где H означает тверже или светлее, а B означает мягче или темнее. F означает Fine Point и является довольно твердым карандашом.

Большинство производителей карандашей используют шкалу HB, в то время как в Соединенных Штатах карандаши имеют шкалу от 1 до 4. Чем выше число, тем тверже пишущий стержень и тем светлее остается след на бумаге. HB является эквивалентом американского карандаша номер 2.


Фото предоставлено: smbhax


Фото предоставлено: Faber-Castell

Чтобы узнать больше о своих карандашах, упорядочите их от твердых к мягким. Одну за другой нарисуйте линию на листе бумаги, чтобы создать образец образца. Пометьте свои линии соответствующим классом карандаша, чтобы вам было легче экспериментировать с разными классами.

Фото предоставлено: keetonsonline.wordpress.com

Мы предлагаем уроки рисования черным деревом в детских художественных классах Нэшвилла для детей в возрасте от 5 до взрослых.Вот некоторые образцы нашего творчества.

 

Что такое эбонитовые карандаши?

Карандаши для рисования Ebony — это сверхгладкие графитовые графитовые карандаши цвета угольно-черного цвета, которые оставляют толстые темные линии и легко растушевываются. Мягкие карандаши большого диаметра идеально подходят для рисования, набросков, портретов, рисунков, иллюстраций и изобразительного искусства.

Карандаши

Ebony — очень мягкие карандаши толщиной и мягкостью около 8В. Его легко узнать по большому стержню.

   

Фото предоставлено: www. pentalk.org

Что вам понадобится для начала работы

  • Ищите наборы для рисования, которые предлагают широкий выбор для экспериментов, а затем дополняйте его, узнавая больше о карандашах для рисования и индивидуальном стиле.
  • Альбом для рисования, в идеале с бескислотной бумагой, которая не желтеет со временем.
  • Точилка для карандашей хорошего качества.
  • Ластики, включая резиновый ластик для графита и резиновый ластик для растушевки.

Хотите узнать больше о рисовании карандашом на уроках рисования для детей в Нэшвилле? Пожалуйста, напишите Марте по телефону (813) 500 2568 или узнайте больше о наших уроках рисования в Интернете.

Как пользоваться цветными карандашами для детей: типы, способы и советы

Цветные карандаши — один из самых динамичных и удобных способов рисования и раскрашивания. Имея в руках всего несколько потрясающих цветов и блокнот для рисования, вы готовы создать собственный шедевр. Если вы знакомите детей с цветными карандашами или ищете различные полезные советы о том, как использовать эти карандаши наилучшим образом, этот пост предоставит вам исчерпывающее руководство по тому же самому.Прочтите этот блог и научите своих детей профессионально пользоваться цветными карандашами!

Почему цветные карандаши так популярны среди детей?

Когда дело доходит до детализации и контроля над произведением, использование цветных карандашей помогает добиться беспрецедентных результатов. Этот материал предлагает лучшее выражение по сравнению с другими художественными средствами, поскольку он отлично подходит для создания цветов, особенно акварельных карандашей. Вы можете сильнее или слабее прижимать их к бумаге, чтобы получить различные эффекты и цвета.Помимо других плюсов, самое приятное в их использовании то, что они абсолютно беспроблемны и удобны. Вы можете легко начать рисовать в любом месте и в любое время. Еще один аспект, который делает их популярными, заключается в том, что их легче смешивать с другими носителями, такими как маркеры, гелевые ручки, графит и т. д.

Какие существуют типы цветных карандашей

Доступны различные виды цветных карандашей, которые могут различаться в зависимости от связующего, используемого в пигментированной сердцевине.Пигмент карандаша содержится в связующем и определяет мягкость или твердость грифеля. Если вам интересно, что такое разноцветный карандаш для детей, вот несколько вариантов, которые вы можете выбрать:

1. Цветные карандаши на масляной основе

Эти типы цветных карандашей содержат связующие вещества на основе растительных масел для удержания цветного пигмента. Эти карандаши могут содержать некоторое количество воска и иметь более твердую сердцевину, которая предотвращает поломку. Такие карандаши водостойкие.Цветные карандаши на масляной основе популярны, потому что они вызывают меньше мусора или воскового налета.

2. Цветные карандаши на восковой основе

Этот тип цветных карандашей поставляется с восковым связующим для закрепления цветного пигмента в карандаше. Их легче растушевывать по сравнению с цветными карандашами на масляной основе. Хотя эти карандаши приводят к большему количеству мусора во время рисования, они наносят меньше краски на бумагу и, следовательно, их легче стереть или снять с бумаги.

3. Акварель или цветные карандаши на водной основе

Карандаши этого типа поставляются со связующим на основе гуммиарабика, который удерживает пигментированный цвет внутри сердцевины.Жевательная резинка активируется водой, что помогает смешивать пигмент с водой, как акварель.

Какой тип бумаги следует использовать для рисования цветным карандашом?

Когда дело доходит до выбора бумаги для рисования цветными карандашами, следует помнить о нескольких вещах. Первый аспект, который необходимо учитывать, — это гладкость бумаги, а это означает, что бумага не должна быть очень гладкой и должна иметь некоторые зубцы. Наличие некоторого количества зубцов помогает краске сцепляться с поверхностью; однако убедитесь, что бумага не слишком грубая. В противном случае это может вызвать помехи при изготовлении деталей. Вы можете выбрать 100-процентную хлопчатобумажную бумагу, так как она имеет отличные зубцы, бывает разных цветов и очень доступна по цене. Другие варианты, которые вы можете рассмотреть, включают доски для иллюстраций, бумагу с пергаментной поверхностью и т. д.

Как хранить цветные карандаши

Если вы думали, что хранение цветных карандашей в оригинальной упаковке — лучший способ хранения, то это может быть не так. Это связано с тем, что складывание карандашей обратно в упаковку может быть не только крайне неудобно, но и может привести к повреждению кончиков карандашей.

В идеале вы должны сделать связку карандашей одного цвета и скрепить их резинкой. Кроме того, убедитесь, что вы поместили их вертикально в любую подставку для карандашей или контейнер, в котором вы хотите их хранить.

Как заточить цветные карандаши

Вы можете выбрать различные варианты заточки цветных карандашей, включая ручные точилки, электрические точилки или даже косметические точилки. Однако убедитесь, что точилка, которую вы используете, качественная, а это значит, что она должна иметь формирующие лезвия.Это связано с тем, что более острые лезвия обеспечивают лучшую заточку и вызывают меньшую поломку.

Кроме того, важно, чтобы ваши карандаши были заточены, чтобы вам было удобнее рисовать. Заостренные кончики более эффективно проникают в зубец бумаги и помогают реализовать различные приемы растушевки, чего трудно добиться с тупым или тупым кончиком. Кроме того, более тусклые кончики карандашей заставят вас сильнее давить на бумагу, что приведет к большему количеству мусора и чрезмерному цвету на бумаге, с чем также может быть трудно справиться!

Цветные карандаши для стирания

Там, где стирание графитовых рисунков довольно легко, стирание цветных карандашей может быть немного утомительным.Лучшие методы стирания в случае цветных карандашей включают использование промокательной бумаги или снятие краски для исправления ошибок. И для этого вы можете использовать либо белые виниловые ластики, либо скотч. Вы также можете использовать ластики-клячки, чтобы снять неравномерный цвет. Однако они могут не осветлить цвет полностью, а лишь сделать его светлее. Кроме того, убедитесь, что вы используете ластики меньшего размера, которые хорошо подходят для исправления небольших областей, а не большие ластики, которые могут испортить весь рисунок.Еще один момент, о котором следует помнить, это то, что может быть невозможно снять с бумаги тяжелый слой цвета, и поэтому всегда рекомендуется начинать с более легких штрихов, а не с более жестких, пока вы не освоите искусство раскрашивания цветными карандашами.

Текстурирование цветными карандашами

Цветные карандаши

отлично подходят для создания текстур в ваших работах, но это в основном зависит от типов связующих, которые используются для удержания цветного пигмента. Например, для создания такой текстуры, как волосы, мех или листва, используются техники скрапа или скрэкинга, также известные как сграффито, а карандаши на масляной основе работают лучше всего, потому что они создают кремово-мягкую отделку. Для создания гофрированной текстуры часто используются техники крапинки или мазка путем скручивания или аккуратного наклеивания лент для создания эффекта. Еще один способ добиться текстурного эффекта — использовать технику растирания, которая довольно проста и легка. Все, что вам нужно сделать, это положить бумагу на текстуру, а затем потереть карандашом бумагу, чтобы получить эффект.

Различные текстурные эффекты могут быть достигнуты с помощью большего количества таких методов.

Какой тип цветных карандашей купить для детей?

Что ж, в предыдущем разделе мы обсудили различные типы цветных карандашей, доступных для раскрашивания.Хотя вы можете смешивать различные виды цветных карандашей для создания своих работ, однако, когда речь идет о детях, важно помнить о нескольких аспектах, прежде чем покупать их. Цветные карандаши на восковой основе — отличный вариант для детей, и вы можете инвестировать в качественный цветной карандаш для школьников, а когда ваш ребенок освоится с цветными карандашами, вы можете использовать и другие виды карандашей, а также инвестировать в хорошее качество. расходные материалы профессионального уровня.

Техники рисования цветными карандашами и советы

Вот советы, которые следует учитывать при освоении рисунков или произведений искусства цветными карандашами:

1.Затенение

Эта техника штрихов из стороны в сторону полезна для получения более гладких и ровных слоев цветов. Более темный оттенок того же цвета отлично подходит для создания эффекта затенения, а не для использования черного цвета, и это помогает придать более реалистичный вид иллюстрации, вместо того, чтобы сделать ее немного неестественной.

2. Штриховка

Это эффективная техника рисования линий с равномерным интервалом, оставляя видимым белый цвет или цвет подложки.Эта техника отлично подходит для добавления текстуры в произведение искусства.

3. Штриховка

Эта техника отлично подходит для создания слоев цветов путем наложения штриховки. Важно держать карандаши заточенными, чтобы получать ровные тонкие линии для контурирования и текстурирования, а также для создания более реалистичных произведений искусства.

4. Воронение

Для получения более блестящих и гладких произведений искусства полировка — это метод, который помогает достичь хороших результатов. Этот метод включает в себя большее давление, чтобы заполнить зубец бумаги.Использование острых карандашей при выполнении этой техники поможет быстрее насытить бумагу цветом.

5. Смешивание

Вы можете использовать технику смешивания с цветными карандашами, чтобы придать своей работе больше глубины. Вы можете использовать два или более цветных карандаша, чтобы получить равномерно смешанный цвет. Это можно сделать, применяя равномерное и сильное давление, используя к карандашам карандаши с меньшим количеством пигмента или более светлых оттенков.

6. Ползание

Это эффективная техника, при которой неравномерное нанесение с использованием одного цвета поверх другого, а основной цвет виден через верхний слой цвета.

7. Сграффито

Когда толстый слой цвета соскабливают или царапают острым предметом, чтобы обнажить основной цвет, это называется сграффито. Эта техника хорошо подходит для создания более мелких деталей в художественных работах, таких как пряди волос, собачьи усы и другие мелкие детали.

Эти приведенные выше советы о том, как пользоваться цветными карандашами, помогут вам добиться лучших результатов в своих произведениях искусства и рисунках!

Часто задаваемые вопросы

Вот несколько часто задаваемых вопросов по рисованию цветными карандашами для начинающих:

1.Являются ли цветные карандаши стойкими?

Да, цветные карандаши долговечны и стабильны, когда речь идет о создании долговечных произведений искусства. Однако убедитесь, что вы создаете свои работы на бескислотной бумаге и защищаете ее от резких перепадов температуры, таких как экстремальная влажность и жара.

2. Чем акварельные карандаши отличаются от других цветных карандашей?

Хотя акварельные карандаши выглядят как цветные карандаши на восковой или масляной основе, однако, в отличие от двух других типов цветных карандашей, акварельные карандаши имеют водорастворимые связующие вещества. Вот почему художнику приходится использовать художественную кисть, чтобы растушевывать цвета, смягчать края или использовать другие приемы работы с кистями при использовании этих карандашей. Это интересное средство раскрашивания, поскольку художник может легко переключаться с рисования на живопись.

3. Как предотвратить появление воскового налета на цветных карандашах

Беловатый налет воска, который обычно возникает при использовании цветных карандашей на восковой основе, называется восковым налетом. Это вполне нормально, когда на художественном произведении образуются сильные отложения цвета.Вы можете использовать мягкую ткань или щетку, чтобы очистить поверхность от воскового налета. В качестве альтернативы, распыление нескольких слоев работоспособного фиксатора предотвратит его повторное появление.

Цветные карандаши — один из лучших и безопасных материалов для детского творчества. Тем не менее, убедитесь, что вы проверили этикетку на наличие токсичных химических веществ, которые небезопасны для детей. Кроме того, научите своего ребенка не класть карандаши в рот или нос и другие подобные основные советы по безопасности.

Читайте также:

Творческие занятия для детей
Советы по правильному владению карандашом для детей
Научите детей раскрашивать линии                                       

1920-х годов (фотографии, принты, постеры в рамке…) #14123590

Фотопечать карандашных набросков пятерых детей

Карандашные наброски пятерых детей. Дата: 1920-е годы

© Коллекция Мюриэль Доусон/Библиотека изображений Мэри Эванс

Идентификатор носителя 14123590

1920-е гг. Ребенок Дети Доусон Исторический История Мюриэль Карандаш Эскиз Эскизы

10 x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 25. 4 х 20,3 см (оценка)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_14123590_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Печать в рамке Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Металлическая печать Сумка Подушка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это следующий лучший подарок после обладания оригинальными произведениями искусства, которые соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Acrylic Blox (36 долларов США.48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Совместное рисование как метод визуального исследования детей и молодежи

Международный журнал качественных методов 2013, 12

1995). Этот метод, однако, по своей сути антиучастный, исторически помещая

бесправного человека под колониально заряженный взгляд исследователя. Помимо

областей антропологии и социологии, визуальные методы исследования — и, в частности, генеративные

методы, такие как рисование, — широко использовались в психологии и психотерапии (Reavey,

2011).Основанная на психологических исследованиях начала 20-го века, фотовыявление стало, таким образом, сравнительно более активной визуальной коммуникационной

стратегией, основной целью которой является не документирование, а понимание и анализ интимного мира человека

(Gauntlett, 2007). ). Однако даже в рамках этого подхода именно исследователь

делает или выбирает фотографии, и, таким образом,

испытуемых лишают возможности самостоятельно производить изображения.

С появлением в 1970-х годах теории партисипативной коммуникации, подпитываемой постструктуралистской

критикой, по словам Делёза, «унижения говорить за других» (цитируется по Фуко, 1977, с. 209,

), средства визуального производства (будь то карандаш, фотоаппарат или,

позже, видеокамера) постепенно переходили в руки «испытуемых».

плодотворное применение этих совместных визуальных методологий было в области развития сообщества из-за их межкультурной осуществимости и потенциала для стимулирования само- и

коллективного расширения прав и возможностей.Здесь образовательно-развлекательная программа сыграла значительную роль в популяризации применения этой методологии как в формирующих исследованиях, так и в оценке воздействия (Singhal & Devi, 2003; Singhal, Harter, Chitnis, & Sharma, 2007; Singhal & Rattine-

Flaherty, 2006; Singhal & Rogers, 1999), но обычно со взрослым населением, учитывая, что они являются целевой аудиторией большинства развлекательно-образовательных программ.

Что касается использования визуальных методологий в исследованиях детей и молодежи, существует

несколько ключевых приложений, которые сформировали эту область, хотя литература по невзрослому населению

сравнительно более ограничена и менее разнообразна.Решающее влияние в этой области оказала работа Пауло Фрейре, известного бразильского социолога, который впервые разработал подход «диалогической педагогики» как неиерархического, динамического и преобразующего процесса обучения (Freire, 1970). Проводя в 1973 году в Перу проект по обучению грамоте

, Фрейре попросил жителей трущоб ответить на вопрос «Что такое

эксплуатация?» но вместо того, чтобы документировать их устные ответы, он вручил им фотоаппараты и

попросил их предоставить свои ответы на фотографиях.В ответ на этот вопрос большинство

участников сфотографировали домовладельцев, бакалейщиков или полицейских. Однако один ребенок просто

сфотографировал гвоздь на стене. Это изображение эксплуатации не имело смысла для взрослых, но

другие дети, похоже, поняли его. Причина выбора стала ясна в последовавшей дискуссии вокруг фотографии. Многие мальчики из района

работали чистильщиками обуви, но их клиенты жили в городе, вдали от трущоб.Так как коробки для чистки обуви

были слишком тяжелыми для того, чтобы носить их в город каждый день, эти мальчики брали напрокат гвоздь на стене

, обычно в магазине или офисе, чтобы повесить там свои коробки на ночь. Таким образом, в их

глазах именно этот гвоздь лучше всего воплощал концепцию эксплуатации (Singhal et al., 2007).

Подавляющее большинство более поздних исследований с использованием методов совместного визуального исследования

отдали предпочтение цифровым инструментам фотографии и видео вместо рисования; таким образом, фотоголос и цифровое

повествование стали двумя особенно популярными подходами в работе с детьми и молодежью

(Streng et al. , 2004; Ван, 2007 г .; Ван и Беррис, 1997). Совместное рисование также использовалось, хотя и в меньшей степени, в качественных исследованиях с детьми. McWhirter, 1998; Williams, Wetton, & Moon, 1989). В серии исследований

Wetton с тех пор использовал совместное рисование для изучения детских практик создания мира,

анализируя, например, то, как дети воспринимают внутренности своего тела (Williams et al., 1989),

, или как они интерпретируют кампании по охране здоровья зубов (Wetton & McWhirter, 1998). Young and Barrett

(2001) провели обширное исследование в Уганде, используя совместное рисование с бездомными детьми

Портрет лица — рисунок карандашом — лицо ребенка — ручная работа, размер: A4, 800 рупий / шт.

Портрет лица — рисунок карандашом — Детское лицо-Ручная работа, размер: А4, 800 р./шт | ID: 20234065433

Спецификация продукта

размер A40 A4
Тип рамы без кадра
Минимальный заказ Количество 1 шт.

Описание продукта

Искусство любви

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Характер бизнесаПоставщик услуг

Участник IndiaMART с июня 2018 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Когда дети начинают рисовать и рисовать?

Как только ваш малыш научится удобно держать крупный мелок, он будет готов рисовать им и раскрашивать. Предоставление ему множества возможностей рисовать в свое удовольствие помогает вашему малышу развивать силу и контроль в своих пальцах сейчас — и, в конечном итоге, помогает ему понять, что знаки и линии могут представлять объекты, формы и буквы.

Вот как познакомить вашего маленького Пикассо с каракулями и раскрашиванием, а также почему это такая важная веха. Справедливое предупреждение: он может быть так взволнован оставлением своего следа, что будет писать везде, кроме бумаги!

Когда дети начинают раскрашивать?

Разбейте эти толстые мелки примерно через 1 год.Большинство малышей готовы начать раскрашивать и рисовать в возрасте от 12 до 15 месяцев, но, как и все, что связано с детьми, обучение рисованию — это поэтапный процесс.

Вот временная шкала, когда ваш начинающий художник может взлететь:

  • От 12 до 15 месяцев: Когда ваш малыш освоит щипцовый захват (удерживание предметов большим и указательным пальцами), он, скорее всего, будет готов и захочет хватать мелок достаточно хорошо, чтобы делать им отметки. Примерно в это же время малыши будут использовать мелки в основном для больших случайных дуг, пятен и непреднамеренного каракуля — изучение удовольствия, а не техники.  
  • От 15 до 18 месяцев:  Каракули и раскрашивание вашего малыша, вероятно, перерастут в выразительную интерпретацию. Возможно, вы не сможете увидеть лес или деревья в этих завихрениях, но вы начнете видеть цветовые блоки и более определенные знаки и узоры.
  • От 18 до 24 месяцев:  Его каракули, скорее всего, займут больше места на бумаге. В этом возрасте каждый штрих мелка представляет что-то для вашего маленького художника — эти закрученные петли могут быть щенком, а эти яркие полоски — его папой.

Как помочь вашему малышу начать раскрашивать

Когда речь идет о принадлежностях для творчества вашего малыша, безопасность превыше всего. Поскольку он, скорее всего, будет брать в рот то, чем раскрашивает, убедитесь, что все материалы нетоксичны — к счастью, большинство товаров для творчества, подходящих для детей, таковы. Тем не менее, вы должны держаться подальше от карандашей и ручек, так как их острые концы могут быть опасны.

Чтобы получить максимальную отдачу от занятий каракулями, прикрепите несколько листов бумаги к лотку стульчика для кормления вашего ребенка или к полу, чтобы уменьшить вероятность того, что они будут скользить и расстраивать его.Предложите ему несколько толстых нетоксичных мелков (их легче держать маленьким ручкам и труднее сломать), и пусть он сходит с ума — скорее всего, он быстро поймет простую причину и следствие прикладывать мелок к бумаге самостоятельно.

Некоторое количество покусываний мелка в этом возрасте неизбежно и, вероятно, не причинит ему вреда, но этого следует избегать (и следить за возможным расстройством желудка).

В любой деятельности, подходящей для детей, крайне важен тщательный надзор, но не поддавайтесь искушению давать указания вашему любопытному малышу, когда дело доходит до создания произведений искусства — позвольте ему исследовать все самостоятельно, насколько это возможно.

О чем не стоит беспокоиться, когда дело доходит до каракулей малышей

Если ваш малыш не интересуется рисованием или каракулями, он может вместо этого проявить творческий подход, используя другие смешанные техники и техники.

Например, ему может нравиться рисовать и раскрашивать мелом на доске, цветной бумаге или на тротуаре; с помощью резиновых штампов; изготовление коллажей из клея и бумаги, ткани и перьев; или рисование нетоксичными красками на водной основе с помощью кисти с толстой ручкой или губки.Ваш ребенок также может с удовольствием рисовать маркерами (убедитесь, что они на водной основе и моющиеся), а также сжимать, раскатывать и формировать безопасную для детей игровую глину.

Если ваш ребенок не может сознательно отпустить предмет, который он держит, к 12 месяцам, все еще использует кулачный захват, чтобы держать мелок, или не использует пинцетный захват в 18 месяцев, или не может имитировать рисунок вертикальной линии к 24 месяцам, сообщите об этом своему педиатру.

Comments