Цветным карандашом цветы – Рисование цветов цветными карандашами — рисование,графика,арт.. — ИСКУССТВУ БЫТЬ — Каталог статей


16.03.2017 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Портрет цветка цветными карандашами.

Янв 05, 2014

in Мастер-классы по рисованию by Марина Трушникова

Портрет цветка цветными карандашами

О рисовании цветными карандашами мы уже говорили ранее.

Помните, я рассказывала про 7 приемов работы этим материалом?

Сегодня же хочу представить вам цветочный мастер-класс.

Он наглядно демонстрирует, что таким знакомым нам с детства инструментом, как цветной карандаш, можно рисовать превосходные реалистичные картины.

Техника рисования ириса цветными карандашами

Мастер-класс Cristina McLean, публикуется с разрешения автора.

1. Я начинаю рисунок с помощью цветов:

 

  • Indigo
  • Ultramarine
  • Violet imperial
  • Violet Parma
  • Violet
  • Mulberry

Первые пару слоев я делаю маленькими круговыми штрихами.

Когда область полностью покрыта, я использую более широкие размашистые штрихи.

 

2. Далее я полирую слои лиловым, и затем снова прохожусь по ним индиго, ультрамарином и фиолетовым (indigo, ultamarine, and violet).

Здесь же я делаю тени для капель росы.

Полирование – это когда вы берете другой цветной карандаш или бесцветный блендер поверх слоев, которые вы уже заложили и используете достаточное давление, чтобы “съесть” большинство просветов бумаги и смешать все цвета вместе.

Вид крупнее:

Чтобы получить подобные гладкие переходы, я использую приём вертикальной штриховки, когда два цвета исчезают друг в друге. Например, как здесь:

                Я постоянно кручу лист с рисунком, чтобы рабочая зона была внизу – так мне удобнее.


Полезно: Акварельные карандаши. Как ими рисовать?


 

3. Идём дальше. Здесь мне было очень трудно смешать фиолетовый с желтым в этом лепестке!

Я положила слой фиолетового, фиолетового синего и ультрамарина.

Лепесток ириса имеет зернистый вид. Там, где Вы видите, как маленькие кусочки фиолетового просвечивают через желтый – это я использовала скотч, который снял пятно желтого, под которым был фиолетовый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Больше мастер-классов по теме:


4. Несколько слов о рисовании капель.
Капля на фоне из охры золотистой, желтой охры, солнечно-желтого и оранжевом.

Тень под каплей – из охры золотистой (goldenrod) с оттенком “виноградного” черного.

В верхней части капли – охры золотистая и желтая охра. Нижняя половина – сливочный и белый, чтобы показать закругление формы. Плюс маленькая точка белого для блика в завершении.

5. Подходим к завершению..

izo-life.ru

Рисуем розу цветными карандашами — быстро, просто и легко!

Роза, наверное, один из самых красивых цветков в мире. И речь идет не только о букете шикарных подаренных роз, даже простой и в тоже время красивый рисунок розы может поднять настроение в самые пасмурные дни. Сначала мы нарисуем розу обычным карандашом, а затем добавим красок и яркости при помощи цветных карандашей.

Итак, приступим к рисованию:

1. При помощи простого карандаша сделайте наброски цветка. Розу не обязательно рисовать идеально ровной,  вы всегда можете стереть те линии, которые не получились.

2. Чтобы добавить в рисунок объемность, затените цветок, сильнее нажимая на карандаш, а затем разотрите пальцем получившиеся штрихи.

3. При помощи желтого и зеленого карандаша раскрасьте листики и стебель цветка, как указано на фото.

4. Черный карандаш поможет немного затенить стебель.

5. Красным карандашом нанесите штрихи по направлению роста лепестков, сильнее надавливая на карандаш, чтобы придать насыщенность цвету. Продолжайте экспериментировать с черным карандашом для создания теней.

6. Вот такая красивая роза у вас получится в результате.

Когда цветок полностью готов, по желанию можно придумать какой-то фон, например, листья или еще пару розочек.

cpykami.ru

Потрясающие рисунки цветными карандашами

Сегодня мы с вами вдохновляемся потрясающими работами, созданными при помощи цветных карандашей. Как показывает практика этот художественный инструмент ничуть не уступает остальным, и умелые руки, вооружившись им, готовы творить чудеса. Сегодня мы собрали наиболее яркие, интересные и впечатляющие примеры рисунков цветными карандашами.

 

 


Morgan Davidson


Nick Vitelli 


Jessica Zappe 


Néstor Canavarro 


Brittany Schall 


_ moon 


Gretchen Deahl


Shawn Falchetti 


Audrey Benjaminsen 


Katarzyna Kozlowska 


Mariajo Ilustrajo 


Tahni Österman 


Oswaldo Loreto 


Carlene Vitale

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Как рисовать карандашом и цветными карандашами?

Как рисовать линиями — знают многие. В этом уроке предлагается изучить методы тонирования и рисования несколькими слоями, что безусловно усложняет рисунок и делает его глубоким и насыщенным.

 

Цветные карандаши так универсальны и просты в обращении, что позволяют использовать любую технику рисования, отвечающую вашему темпераменту и вашим потребностям. Однако большинство художников использует технику так называемого многослойного тонирования.

 


Тонирование

 


При тонировании карандашные штрихи накладываются плотно, образуя сплошные участки цвета.Многослойное – подразумевает наложение друг на друга нескольких полупрозрачных слоев тона.

Например:

Участок А – закрашен тупым карандашом

Участок Б – закрашен острым карандашом, что уменьшило просветы бумаги и увеличило насыщенность тона

Участок В – тон наложен так, чтобы создавалось впечатление неровности поверхности – фактура придает рисунку правдоподобность и жизненность.

 

 

Многослойность

 

 

Для прокладки цветов несколькими слоями могут быть 4 основные причины:

 

1. Чтобы приглушить природную яркость или остроту отдельных пигментов

2. Чтобы смешивать и получать новые цвета

3. Чтобы модулировать цвет, варьировать оттенки и с их помощью цветовым участкам объем, сложность и богатство

4. Чтобы создавать и менять фактуру изображаемых поверхностей.

 

В большинстве случаев эффект выразительности достигается с помощью двух трех слоев.

 

Чернота кошки на этом тональном рисунке была достигнута не черным карандашом, а последовательной прокладкой трех иных цветов: красного, синего и темно-пурпурного.

 

Прокладка слоев с сильным нажимом.

 

Демонстрация методов изображения гладких, лишенных фактуры предметов.

 

1 метод – традиционный

1.Накладываются различные тона с легким или средним нажимом на карандаш. Белизна бумаги остается весьма заметной.

 

 

 

 

Вся поверхность рисунка закрашивается белым карандашом с сильным нажимом. Это приглушает ранее нанесенные тона и значительно уменьшает просветы бумаги.

 


3. На гладко выбеленную поверхность бумаги накладываются новые цветовые слои.

 

 

 

 

4. Для полировки остатков фактуры бумаги по всей поверхности вновь используется белый карандаш. Теперь поверхность рисунка выглядит как живописная картина.

 


5. В завершение работы на вощеную поверхность рисунка вновь наносятся цветов, восстанавливающие тональную насыщенность и ликвидирующие последние просветы и шероховатость бумаги.

 


 

2 метод – быстрый.

 

 

1. Используется мягкая бумага. Плотными слоями с сильным нажимом на карандаш, закрашен фон и поверхность стола. Тона на яблоко наложены более легкими движениями, поскольку им предстоит почти незаметно, соединиться со следующим слоем. Сравните этот метод с методом полировки белым карандашом.

 

 

 

 

Везде, где нужно, плотно наложены дополнительные цвета. Белый цвет использовался весьма ограничено. Живописный эффект рисунка достигается только за счет сильного нажима на карандаш при смешении цветов. Сами цвета выглядят более насыщенными, так как сглаживания поверхности белым карандашом не требовалось.

 

 

 

 

Двухслойное тонирование

 

 

Верный способ сэкономить время при многослойном тонировании заключается в использовании меньшего количества слоев. Попробуйте применить двухслойный метод. Помните, что основными мотивами использования множества слоев являются приглушение слишком ярких красок, создание новых оттенков, тональные переходы и создание фактуры поверхности.

 

 

Наложение друг на друга слоев двух ярких близких цветов приводит к некоторому уменьшению яркости.

 


 


2.Нанесенные друг на друга яркие взаимодополняющие цвета создают почти нейтральный тон.

 


 


3.При наложении двух малонасыщеных цветов кажется, что смешивалось гораздо большее количество оттенков.

 


 

 

Техника точечного тонирования

 

 

 

 

Идея этого тонирования состоит в том, чтобы прокладывать цвета небольшими фрагментами или пятнами ради лучшей модуляции цветов и плавности переходов оттенков.

 

Акцентированное точечное тонирование

 

 

Детальный рисунок

 

 

Точечное тонирование может быть ярко выраженным, акцентированным, или более тонким, малозаметным, приглушенным – в зависимости от вашего стиля и самого произведения. На этом рисунке стрелиция цвет наложен быстро и смело, что подчеркивает природную выразительность цветка.

 

Сначала графитовым карандашом создается композиция. Затем закрашивается негативное пространство теплым розовым цветом, штрихи наносятся во всех направлениях. Далее с помощью точечного тонирования на цветок наносится: солнечно-желтый, оранжевый, а также синий на «язычках», и травянисто зеленый на «лодочке». Кончики листьев закрашиваются солнечно-желтым. Поверх розового фона добавляется несколько пятен фиолетового тона.

 


 

 

«Лодочка» растения моделируется оливково-зеленым. Немного лавандового и синего приближают цветок к оригиналу. Синие «язычки» дорабатываются ультрамарином и зеленым. Поверх розового тона накладывается фиолетовый тон, так чтобы кое-где проглядывался розовый. В некоторых местах фона добавляется красный.

 


 

 

«Язычки» дорабатываются перемежающимися пятнышками оранжевого, алого, теплого розового и красного цветов. К «лодочке» и листьям возвращаем первоначальный травянисто-зеленый цвет. Смягчаются края красных пятен в негативном пространстве. Картина готова.

 


 

 

Взаимодействие цветов

 

 

Тон, заданный одним цветным карандашом, выглядит «сырым» и простоватым. Можно создать более сложный слой из смыкающихся цветов, которые взаимодействуют друг с другом.

 

 

Близкие цвета

 

 

 


Они похожи между собой, это соседние тона на цветовом круге.

 

 

Взаимодополняющие цвета

 

 


Находятся на цветовом круге напротив друг друга. На рисунке поле окрашено в синий цвет, а цветы изображены разными оттенками оранжевого и желтого цветов.

 

 

Все яркие цвета

 

 

 


Сама белизна бумаги участвует в схеме «яркие цвета»

 

 

Все тусклые цвета

 

 

 


Речь идет о неярких цветах.

 

 

Цвета контрастирующих «температур»

 

 

 


«Температура» одного и того же цвета может меняться в зависимости от окружения.

 

 

 

 

Использование линий в тональном рисунке

 

 

Чисто линейный рисунок – самая быстрая техника работы цветным карандашом, но при рисовании вся выразительность цветов обеспечивается смешением цветов и как правило, одних линий недостаточно.

 

 

Некоторые из возможный применений линии в тональном рисунке:

 

 

 

 

  • А – Небрежная линия, произвольно пересекающая тон
  • Б – Целеустремленная штриховка. Цвет штрихов можно менять по мере необходимости.
  • В – Эксцентричные каллиграфические линии, образующие замысловатый узор.
  • Г – Тон, проложенный поверх линий
  • Д – Линия, созданная двумя отдельными цветами и ограничивающая тональный участок.

 

Цветы на белом фоне

 


 

 

На этом рисунке линии использовались двояко. Наиболее очевидным способом является линейная прорисовка на лепестках. Цвет здесь задавался простым смыканием близких красных и оранжевых тонов. Добавление линий помогает подчеркнуть контуры и фактуру.

 

 

Удаление цвета – два метода

 

 

 

 

1.Использование маскирующей ленты

 

 

Небольшие куски ленты наклеиваются на участки, с которых будет удаляться тон. Ввиду сильной клейкости маскирующей ленты ее нужно накладывать очень осторожно. Притирка в данном случае производится широкой деревянной лопаткой.


Теперь оба куска ленты удаляем, обнажив две очищенные от карандашного пигмента полосы. Но очищены они неодинаково: ровные границы верхнего участка обеспечены основательным притиранием маскирующей ленты до самых краев, на нижнем участке притирка была не столь тщательно. Запомните эту разницу и используйте в зависимости от нужного вам результата.

 


2.Использование самоклеющейся пленки

 

 

 

 

Оторвав пленку от защитной основы, чуть переместим ее, прежде чем вновь наклеить на основу, освобождая часть липкой поверхности. Затем клейкой стороной она накладывается на участок, который нужно очистить от пигмента или создать на нем фактуру. Не давите пальцами на пленку во избежание появления нежелательных пятен. Результат этого процесса во многом определяется типом притирочного инструмента. Здесь показан специальный инструмент с полированными металлическими шариками на концах, водя которым поверх пленки можно получать нужные линии и отметины.

 

 

Демонстрационный рисунок

 

 

 

 

Этот, выполненный цветными карандашами рисунок, нуждается в значительных исправлениях. Необходимо придать больше драматизма и пестроты общему колориту, а также исправить слабость и изолированность центральных деталей, шляпы и палочки, окруженных слишком широкими пустыми участками. До появления современных технологий удаления цвета эти проблемы показались бы практически неразрешимыми.

 

 

 

 

Сначала с помощью самоклеющейся пленки, маскирующей ленты и притирочного инструмента средней ширины удаляются шляпа и часть фона. Кусочки клейкой ленты, на скатерти о фоне, оставлены для возможного повторного использования. Обратите внимание на наметки звезд в левом верхнем углу. Они были нарисованы «негативно» за счет снятия соответствующих участков тона с помощью самоклеющейся пленки и заостренного инструмента.

 

 

 

 

Обесцвечиваем фон до очень светлого тона, который виден на звездочках и прокладываем новые, более сложные цвета. Перекрашиваем скатерть и трость. С черной шляпы снимем достаточно тона, чтобы ее место мог занять белый кролик.

 

 

Введение цвета

 

 

 

 

Под введением цвета понимается его добавление в предварительно осветленный участок другого тона. Эта техника подобна точечному тонированию, однако она более приспособлена к большим по размерам, не осложненным деталями площадям и нацелена преимущественно на модуляцию цвета, а не формы.


Тонируя большой участок вы специально оставляете небольшие «прорехи», а затем в светлые места вводите другой цвет. Или же аккуратно удаляете нужный участок резинкой не делая острых углов.

 

 

Техника подмалевка

 

 

Подмалевком в живописи называют предварительную проработку картины сплошным тоном, на который затем наносятся остальные краски.
Наряду с существенной экономией времени, затрачиваемого на тонирование фона, подмалевок имеет и дополнительное преимущество. Этот тон, участвующий во всех последующих смесях, обычно помогает объединить общую цветовую гамму рисунка.

 

 

Сначала выполнен подмалевок синим карандашом со средним нажимом. Он может иметь просветы или наноситься достаточно плотно – выбор за вами.

 

 

 

 

Общий колорит аналогичен выбранному цвету подмалевка. Листья и трава окрашены различными оттенками зеленого тона, кое-где просвечивается подмалевок. Фон оставлен без изменений.

 

 

 

 

В этом рисунке, сделанном на основе синего подмалевка, теплая цветовая гамма контрастирует с синевой фона. Различные участки подмалевка осветлены пластичной резинкой, и туда методом точечного тонирования введен фиолетовый.

 


 

 

Желаю удачи!

по материалам книги Б. Джонсон

 

 



Похожие записи:

www.drawschool.ru

Как нарисовать розы цветными карандашами

Привет.

Этот урок будет больше для уже рисующих людей, не для новичков. Хотя и начинающие могут также попробовать свои силы. В нем я расскажу, какой подход использую при рисовании сложных деталей. Также в этом уроке я буду использовать не стандартный подход — от светлого к темному, а наоборот — от темного к светлому. Такой подход дает гораздо более реалистичные и яркие эффекты, но только в том случае, когда вы уже умеете хотя бы приблизительно подбирать цвета карандашей. О подборе цветов, кстати, поговорим чуть позже, в конце статьи. У меня для вас есть новость на эту тему.

Итак, передо мной стояла задача — нарисовать небольшую картину на день рождения. Не долго размышляя, выбор пал на тему букета цветов. А так как у меня уже имеется небольшая личная коллекция фотографий на разную тематику для будущих картин, то я подобрал одну из личного архива:

В качестве материалов я взял акварельную бумагу Госзнак (рисовал на обратной стороне) формата А4, цветные карандаши Cretacolor Karmina (набор 72 шт) и клячку с растушкой.

Всю фотографию рисовать естесственно смысла не было, поэтому я очень тонкими линиями набросал только основные детали композиции — три розы и листья внизу. При этом лист внизу расположил так, чтобы справа осталось место для поздравления.

Далее нужно было выполнить более менее четкий набросок. И вот здесь я остановлюсь по-подробнее. Если мы посмотрим на изобилие лепестков на каждом цветке, то это может отпугнуть своим многообразием. Ведь каждый лепесточек нужно очень тщательно вырисовывать, а их там много, картина может затянуться. Но так как задача не ставилась — добиться гиперреализма, то нам нужно просто расположить примерно также детали цветка, как они располагаются на фото. В этом случае я нахожу какую-либо опорную точку, с которой начинаю прорисовывать сначала один лепесток, потом другой. И тут главное почувствовать, что из-за обилия деталей вы входите в некий «стелс» режим, когда быстро-быстро прорисовывается контур одной детали, сразу перебрасываетесь на другую деталь, на третью и тд. То есть настолько быстро, что не успеваете подумать, а правильно ли вы сделали, может все криво? Мозг не успевает за рукой и поэтому не может успеть засомневаться. Только когда цветок готов, я отхожу в сторону и смотрю, как получилось. Иногда получается криво, но чем чаще я так рисовал, тем реже получались кривые линии. Чтобы сама форма цветка оставалась правильной, без искажений, то вначале рисуйте ее, а потом переходите к внутренним деталям — лепесткам.

Далее я набросал тонким слоем основные цвета, которые будут являться основной для дальнейших слоев. При этом цвета следует подбирать таким способом, что самый темный цветок будет — темно-красным, самый светлый — белым, и средний по насыщенности — розовый. Прожилки листьев я наметил желтым цветом.

Далее идет этап детализации каждого цветка. Принцип я использовал один и тот же — вначале растушкой сгладил все штрихи на лепестках, а потом наносил дополнительные цвета и растушевывал, если штрихи получались слишком резкими. Сразу имеем ввиду, что лепестки выглядят более гладкими, чем листья. Начал я с розового цветка и использовал сразу несколько оттенков розового. При этом вначале самым темным розовым я наметил темные участки, коричневым — сердцевину цветка. И после этого только стал наносить основной светло-розовый оттенок. Причем цвет накладывается на всю поверхность, в том числе и теневые участки, где уже есть темно-розовый слой цвета. Таким образом, цвет выглядит ярче и гуще в тени, но оставляет ощущение, что тень, полутень и светлые тона принадлежат одному лепестку. Если у вас пока не получается подбирать цвета, то перед тем как наносить конкретные цвета на бумагу, можно попробовать на отдельном листочке смешать их и посмотреть, как они будут выглядеть.

Для белого цветка в центре я нанес немного коричневого, желтого и светлой охры, чтобы показать теневые учатки. Далее серым и серо-голубым закрасил лепестки. Причем в тени (примерно левая часть цветка) — белый цветок выглядит серым, а с правой стороны немного отдает голубоватым. Резкие штрихи сглаживаем чистой растушой, иначе белую бумагу можно быстро запачкать.

Ну и остался лидер по количеству лепестков — красная роза. Здесь я начал с фиолетового цвета в теневых участках цветка. Далее закрасил эти участки красно-коричневым и светлые учатки — темно-красным. Т.е. двигаюсь от лепестка к лепестку и везде использую одну схему — сначала темный цвет, потом светлее и потом еще светлее. На самых темных участках, получается, ложится самое большое количество цветных слоев.

Далее переходим к листьям. Основная прослойка из желтого и светло-зеленого у нас уже есть. Поэтому я взял черный карандаш и прошел по всем местам, где есть теневые участки на фото. Прожилки оставляю желтыми, просто обводя карандашом. В итоге получается довольно интересное сочетание черного с желтым, что смотрится очень гармонично. Даже хотелось на этом остановиться и оставить картину как есть 🙂

Но в итоге я решил добавить других оттенков зеленого. В основном это темно-зеленый и оливковый карандаши. На некоторые листья я нанес сине-зеленый оттенок. В заключении прорисовал траву слева, по возможности используя разные оттенки — от черного до оливкового зеленого. И вот картина готова. Осталось придумать поздравление, написать справа под листьями, купить рамочку и подарить 🙂

Смотреть полный процесс того, как нарисовать розы цветными карандашами, здесь:

Теперь новость для тех, кто до сих пор испытывает трудности с цветом при рисовании. Особенно когда рисуете с фотографии и не знаете, какие же цвета взять, чтобы получилось как на фото или хотя бы близко к реальности. В настоящее время я работаю над электронной книгой, в которой расскажу, какие упражнения я использую, чтобы работать над своим восприятием цвета и что помогает мне подбирать правильные цвета в картинах. Следите за рассылкой!

Присылайте ваши работы в группе вконтакте и пишите ваши комментарии ниже.

Удачи!

Похожие записи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

aniop.ru

Как нарисовать розу поэтапно цветными карандашами

В этом уроке, я постараюсь максимально подробно и понятно рассказать, как нарисовать розу поэтапно. Рисовать лепестки розы не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Нужно лишь быть внимательным и не спешить.

Как нарисовать розу поэтапно

Итак, для урока как нарисовать розу мне будут нужны четыре цветных карандаша (красный, желтый, зеленый и черный) и один простой карандаш маркировки «НВ». Простой карандаш я часто использую, когда рисую цветными карандашами. Он помогает навести контуры, смешиваясь с цветными карандашами, дает нужные затемнения рисунку.

Начинаем урок с наброска. Делайте набросок розы «примерным» и не доводите его до точности. Главное помнить, что ответ на вопрос как нарисовать розу не может быть точным потому, что вы рисуете рисунок розы с «вашими» лепестками, форму которых вы сами придумываете по ходу рисунка. Вы рисуете рисунок, а не копируете фото – всегда помните об этом!

После того как набросок готов, начинаю рисовать цветными карандашами, поэтапно вытирая набросок. То есть стираю контуры лепестка и прорисовываю их уже цветными карандашами.

Я уже прорисовал середину и два лепестка. Смело смешивайте красный и желтый цвета в местах, где они соприкасаются – это даст красивый оранжевый оттенок. Еще, если внимательно присмотреться, то на краях лепестков можно увидеть темные контуры. Это простой карандаш. Я проводил им по контурам и чуть «заходил» на лепестки. Вроде незаметно, но придает лепесткам красивые края. Но это нужно делать не по всему лепестку.

Следующие лепестки, в уроке как нарисовать розу поэтапно, я сначала заштриховую внизу желтым, а вверху красным цветом. Не давлю на цветной карандаш! Уже потом, когда лепестки имеют красно-желтый оттенок, начинаю немного давить на карандаш и придавать рисунку более насыщенный цвет.

На рисунке ниже, особенно на верхних лепестках хорошо видно, где именно я давил на карандаш – цвет в этих местах более насыщенный.

На следующем этапе все те же действия – легкая штриховка лепестка, не давя на карандаш, затем более детальная прорисовка, затемнение контуров лепестка простым карандашом, или карандашом черного цвета. Присмотритесь, например, к крайнему левому лепестку на рисунке ниже, детально разберите его. Вы увидите, где он темнее, а где светлее. Таким образом, прорисовывайте все лепестки, а потом смотрите на рисунок в целом.

На следующем этапе я продолжаю по очереди прорисовывать каждый лепесток. На прорисовку одного у меня уходит где-то минут 20.

Цветок розы готов, и в уроке как нарисовать розу осталось только нарисовать ножку и листья.

В моем арсенале зеленый карандаш и карандаш черного цвета, для затемнения.

Когда цветок полностью готов, можно придумать какой-то фон. Я сделаю фон растушевкой и нарисую еще листья на заднем плане. Конечный результат вы можете видеть на главной фото урока как нарисовать розу.

Смотрите также уроки: как нарисовать розу белым карандашом и как нарисовать глаза цветными карандашами.

risovat-legko.com

Как нарисовать цветы карандашом ПОЭТАПНО. Учимся рисовать цветными карандашами!

Скачать Амино и вступить в сообщество Art Rus: http://aminoapps.com/c/artrus
Мой ник в амино: Андрей Марков

В этом видео будем рисовать букет цветов орхидеи цветными карандашами. Вас ждет очень доходчивое и понятное объяснение процесса рисования цветов. Вообще данное видео продолжает цикл уроков по цветным карандашам на канале азбука рисования. По сути это первое практическое видео из рубрики туторал на данную тему. Поэтому, чтобы лучше разобраться с материалом, советую посмотреть предыдущий теоретический урок (ссылка внизу). Что касается этого туторала и непосредственно рисования орхидеи. Для удобства весь процесс рисования разбит на несколько этапов. На первом этапе мы подробно разберем построение контура цветка. На втором займемся раскрашиванием рисунка цветными карандашами и затенению цветов для создания эффекта реалистичности. В завершении урока покажу, как рисуются тенями на бумаги. Кстати благодаря этим теням работу от части можно считать 3д рисунком. Кроме чисто практической информации вас ждет немного теории по рисованию цветными карандашами. Теоретическая информация будет переплетаться с предыдущим видео по карандашам и позволит вам освоить азы техники. Вообщем надуюсь, что вам понравиться. Желаю всем удачи и приятного просмотра!

МАТЕРИАЛЫ И ПРОЧЕЕ:
Для создания этого рисунка потребуется: плотная зернистая бумага формата А4, графитный карандаш, мягкие цветные карандаши, ластик клячка, инструмент для растушевки.
Данное видео выпущено в рамках рубрики туториал. Это рубрика, где я предлагаю вам различные простые, но при этом интересные и прикольные рисунки с подробными пошаговыми инструкциями по их созданию).

КОНТАКТЫ:
Страница VK — https://vk.com/azbukamarkova
Мой Instagram — https://www.instagram.com/azbukamarkova/
Канал YouTube — http://www.youtube.com/c/АндрейМарковАРТ
Теоретический урок по цветным карандашам — https://www.youtube.com/watch?v=zu4nYnJU7uQ&t=25s
Ссылка на это видео — https://youtu.be/WneGojJF_Co

ortcam.com

Comments