Человек в движении карандашом поэтапно: Человек ♥ Рисунки карандашом поэтапно
24.03.2021
Карандашом
Человек в движении — КакНаучитьсяРисовать.рф
С чего начать
После изучения скелета, мышц и пропорций мужской и женской фигуры можно приступить к рисованию человека в движении. Существует множество подходов к быстрому обучению рисования человека в движении. Несколько из этих подходов можно объединить в общую канву процесса построения в рисунке двигающегося человека.
Поэтапное рисование человека в движении
Каркасная модель человека
Идеальным стартом в рисовании человека в движении является построение каркасной модели человека в нужной позе. Для этого на месте будущей головы рисуется обычный круг или овал. Весь позвоночный столб обозначается одной условной вертикальной линией от головы до основания ног. Плечи и таз намечаются соответствующими им условно горизонтальными линиями. Руки и ноги обозначаются также одной линией. На руках одна линия идет от плеча до локтя. Вторая линия от локтя до запястья. Вместо кисти достаточно нарисовать овал. На ногах одна линия идет от таза до колена, вторая от колена до стопы. Стопу можно обозначить условно горизонтальной линией.
Обращаю внимание на формулировки «условно горизонтальная линия» и «условно вертикальная линия». Здесь имеется ввиду, что при ровном вертикальном расположении корпуса человека эти линии будут соответственно горизонтальными и вертикальными. Однако, в каркасной модели они призваны обозначить наклоны позвоночника, плеч, таза и стоп.
Шарнирная модель человека
Шарнирная модель человека позволяет понять условное наличие объемов в человеческом теле. Для этого на каркасной модели человека достаточно на местах сочленения всех линий нарисовать кружки «шарниры». Далее, на руках и ногах все линии обвести в овалы. Эти овалы будут демонстрировать как приблизительно располагаются объемы в человеческом теле. Под линией плеч по линии позвоночника на 2/3 высоты до тазовой линии нужно нарисовать овал. Этот овал указывает на грудную клетку. Тазовую линию также следует обвести в овал, он будет обозначать место расположение таза.
Кубическая модель человека
Чтобы максимально полно представить объемы в человеческом теле нужно нарисовать человека с помощью кубической модели. Для этого стоит взять за основу каркасную модель человека, которая определит общую позу и ракурс человека на рисунке. Затем по каркасной модели нужно нарисовать шарнирную модель человека, которая укажет место расположение суставов и основных объемов человеческого тела. Затем вместо овалов, указывающих на руки, ноги, голову, грудь и таз, нарисовать кубы, или, точнее, прямоугольные бруски. Чтобы правильно отобразить бруски стоит вспомнить, как рисуется куб в перспективе. Круги, обозначающие суставы увеличить или, если нужно, уменьшить, до размеров, схожих по соотношению со стальной фигурой.
Линейный рисунок человека в движении
Разобравшись на примере кубической модели человека, каким образом распределены основные объемы человеческого тела можно приступить к линейному рисунку человека в движении. На данном этапе достаточно плавно обвести кубическую модель, чтобы получить контуры человеческого тела. Затем, наметить элементы одежды и детализировать головы, в частности лицо, кисти рук и стопы.
Тональный рисунок человека
Для придания законченного вида линейному рисунку человека, его требуется затонировать. Тональный рисунок выявит объемы человека, освещение, фактуру его одежды. Для правильного нанесения тона нужно вспомнить каким образом можно нанести карандашом тон с помощью штрихов на плоскость. Далее, опираясь на расположение больших световых и теневых пятен на кубической модели, нанести тон на рисунок, формируя объем человека.
Как нарисовать движение: 16 лучших приемов
Бывший интерн Walt Disney Animation и сотрудница Sony Pictures Animation Бриттани Майерс (Brittany Myers) рассказала, как придать персонажам выразительности. Мы перессказали главное и немного дополнили материал.
Художники не просто рисуют героев, они стараются выражать идеи и рассказывать истории. Для этого очень важно думать не только о внешности персонажей, но и об их жестах и движениях. Вот несколько базовых советов о том, как сделать героев более выразительными.
Совет 1. Рисуйте линии действия
Прямая или изогнутая линия станут основой для передачи движения
Движение легко передать одной линией. Это линия действия. Она может быть как прямой, так и изогнутой; эти линии создают разные ощущения движения. Прямая линия, как правило, очень быстрая и направленная, а изогнутая линия создает более изящное настроение. Однако следует избегать идеально ровной вертикальной линии действия — она может сделать рисунок статичным.
Совет 2. Покажите, о чем думает персонаж
У всего есть причина. Можно ли предположить, почему девочка на картинке делает те или иные вещи? Видно ли это по рисунку?
Герои мультиков и фильмов кажутся нам настоящими. Точно так же стоит думать о своих персонажах — как о личностях с собственным сознанием, характером и желаниями. Если персонаж на рисунке движется или делает что-либо, у него должна быть причина для этого.
Не важно, что это за действие: бег или малозаметный жест вроде накручивания на палец пряди волос — у изображаемого персонажа, скорее всего, будет сознательная или бессознательная причина делать это. Если вы будете помнить об этом, то сможете создать более интересный и гармоничный образ.
Совет 3. Сочетайте прямые и изогнутые линии
Контрасты — хороший способ оживить рисунок. Их можно найти не только в цвете, масштабе или тоне, но и в характере линий.
Контраст прямых и изогнутых линий является важнейшим элементом дизайна. Ваш скетч состоит только из прямых линий? Он может получиться слишком напряженным. Изображению, состоящему в основном изогнутых линий, будет не хватать структуры.
Изогнутые линии используются, как правило, чтобы намекнуть на более чувственную часть фигуры, а прямые — для изображения статичных и массивных элементов. Например, сравните, как на примере выше прямой линией изображают спину персонажа, а мягкими изогнутыми линиями — живот.
Совет 4. Тренируйтесь. Рисуйте наброски
Рисование в классе, по фото и из жизни «качают» разные навыки и по разному помогают понять форму.
Выйдите на улицу и порисуйте. Рисование из жизни — чрезвычайно полезный инструмент наблюдения. Не важно, где делаете эскизы — в классе или в местном кафе. Изучая людей вокруг, вы научитесь рисовать фигуру человека и его настроение.
Хорошая идея сходить на занятия по рисованию с живой натуры. Как правило, они включают в себя как длинные, так и короткие наброски. Более длительные (10-15 мин) позволяют улавливать детали и изучать анатомию человека, в то время как быстрые (2-5 мин) больше подходят для изучения методики изображения жестов.
Прим. ред. В этом видео известный художник и аниматор Стефан Сильвер рассказывает, чем руководствуется в набросках из жизни.
Совет 5. Снова тренируйтесь. Рисуйте жесты
Жест можно набросать за короткий промежуток времени. Не нужно учитывать все нюансы — главное передать позу.
Изображение жеста — быстрый способ уловить фигуру «в общем». Подобные наблюдательные рисунки часто выполняются за очень короткий промежуток времени — на занятиях по рисованию с живой натуры модель может позировать лишь 30 секунд, чтобы художник мог зафиксировать свои первые впечатления на бумаге.
Создавая продуманные и быстрые линии, постарайтесь не беспокоиться о том, как выглядит работа и не детализировать ее. Вы должны сосредоточиться на действии и ощущении.
Прим.ред. У Станислава Прокопенко aka Proko есть серия классных уроков по рисованию жестов на его Youtube канале. Стартовать можно отсюда:
А тут можно по таймеру открывать и прятать фотографии позирующих моделей для тренировки рисования жестов. Прямо из дома! Можно выбрать тип фото (портрет, пейзаж, части тела и т.д.), пол, количество одежды и время тренировки.
Совет 6. Используйте язык формы
Упрощение до простых геометрических форм отлично помогает передать характер персонажей
Использование различных форм — важный инструмент в дизайне персонажей. Они не только показывают индивидуальность героев, но также могут передавать движения или эмоции.
Персонаж, созданный с использованием квадрата, кажется медлительным и стабильным. Герой-треугольник передает более волнующие чувства. Круги или изогнутые линии часто используются для милых персонажей, они создают ощущение, что герой их дружелюбный и приятный по характеру.
Прим. ред. Вот тут можно почитать о том, как простые формы влияют на дизайн персонажей для мультиков.
Совет 7. Наклон и поворот
Если персонаж не стоит прямо, а сидит, наклонился или еще как-то согнулся, его поза мгновенно вызывает интерес
Хотите добавить позе динамики? Используйте наклоны и повороты. Все еще слишком статично? Поможет угол наклона: например, угол наклона плечей персонажа можно противопоставить углу его бедер. Вместо того, чтобы рисовать все параллельно, противопоставьте углы — это добавит ощущения плавности и ритма рисунку.
Совет 8. Применяйте сжатие и растяжение
Сжатие и растяжение — это фундаментальные принципы, которые должен знать каждый художник.
Это один из 12 принципов анимации. «Сжатие и растяжение» — полезная техника, она поможет придать рисунку жизни и энергии. В анимации сжатие часто используется перед более широким действием: растяжением.
То же самое можно делать в статичных рисунках: растянутая поза используется в момент, когда персонаж выполняет самое широкое действие, а сжатие в рисунке передаст напряжение.
Прим. ред. Все принципы анимации можно посмотреть тут:
Совет 9. Рисуйте тамбнейлы
Тамбнейлы рисуют так же быстро, как жесты
Тамбнейлы (их можно делать в форме рисунка жеста) пригодятся для планирования позы персонажа. Они помогут придумать различные варианты передачи одного и того же действия.
Когда я заканчиваю поиск в тамбнейлах, я дорабатываю скетч на новом слое. Такой подход помогает мне создавать более чистые рисунки, сохраняя изначальное ощущение движения.
Совет 10. Не забывайте о силуэтах
Запоминайте детали, чтобы понять, почему поза передана удачно (или не очень)
Попробуйте залить рисунок залит черным цветом, чтобы увидеть силуэт. Это отличный способ убедиться, что поза передана правильно. Если мыслить силуэтами, то легче понять, что самое важное в изображении позы.
Возможно, поза станет понятнее, если вы удлините конечности персонажа? Если заметили какую-то интересную особенность у персонажа, попробуйте подчеркнуть это в силуэте.
Совет 11. Добавьте ощущение массы
Масса влияет на то, как движется ваш персонаж
Ощущения веса в рисунке помогает создать более правдоподобное движение. Его можно передать через что угодно, начиная с одежды, которую носит персонаж, и заканчивая его позой.
Если персонаж держит нечто легкое, его поза не будет требовать усилий, а объект, возможно, не будет привлекать много внимания. Герой, который несет тяжелый предмет, будет всецело сосредоточен на том, чтобы удерживать его, что заставит его тело принимать необычное положение.
Совет 12. Рисуйте свободно
Эскизы, выполненные на скорую руку, станут полезным шаблоном для дальнейшей работы
Помимо жестов, рисуйте наброски на скорую руку, свободными штрихами. Это поможет сосредоточиться на отношении и истории, и не слишком привязываться к любой конкретной части изображения, которую вы рисуете.
Начиная с эскиза, выполненного свободными штрихами, вы сможете внести в него любые необходимые изменения. Например поменять позу или очертания силуэта, результатом чего станет более четкий дизайн. Затем, конечно, если вы довольны общей позой и жестом, скетч послужит цельным шаблоном, на который вы добавите необходимые детали.
Совет 13. Краткое описание пайплайна Бриттани
Я начинаю с быстрого поиска действия
Переходя от скетчинга к рисованию, я начинаю с быстрого эскиза, который передает основную идею. Обычно на этой стадии все выполняется довольно грубо, поэтому я могу сосредоточиться на позе, которую хочу изобразить, и не тратить слишком много времени на детали, над которыми буду работать позже.
Цвета, изогнутые линии и силуэты должны работать вместе
Затем я добавляю цвет. Это помогает мне выделить формы. На этом этапе работа с силуэтом может быть полезна, при этом следует учитывать и другие элементы дизайна, такие как прямые и изогнутые линии. Я вношу необходимые изменения, чтобы убедиться, что поза выглядит хорошо.
Добавляю финальные штрихи и устраняю ошибки
Наконец, на новом слое я начинаю добавлять детали. Я рисую и совершенствую скетч, чтобы придать ему больше структуры и формы, вношу окончательные изменения в персонажа и прорабатываю анатомию, которая, возможно, не была должным образом учтена на первоначальном скетче.
Совет 14. Развивайте свою идею. Гипертрофируйте важное
Преувеличивайте, чтобы извлечь максимум пользы из образа
Часто повторно проработать первоначальный рисунок может быть очень полезным. Когда вы думаете о том, что хотите нарисовать, не всегда есть четкое представление о том, как выглядит это действие.
Например, предположим, вы хотите нарисовать своего персонажа, сидящим на стуле. Предположим, он отдыхает, и в этом действии есть смысл. Но как заставить его показать историю лучше? Возможно, ему скучно, и поэтому он сидит расслабленно, положив голову на руки. Добавьте преувеличенных движений и мелких деталей, чтобы сделать работу более выразительной.
Совет 15. Пусть лицо и тело выражают общую идею
Комбинации языка тела и мимики помогают художникам показать, о чем думают персонажи
Нам следует учитывать и то, что чувствует персонаж. Визуальные подсказки, такие как выражение лица и язык тела помогут быстро передать эмоции персонажа. Герой, который чувствует себя уверенно, будет стоять расправив плечи и высоко подняв голову. Робкий персонаж может скрестить руки на груди и опустить голову.
Прим. ред. Например, тут Стефан Сильвер показывает, как придает сидящему на стуле человеку впечатление заскучавшего по самое не могу
Совет 16. Рассказывайте историю
Что вы можете сказать о характере этой девушки?
Дизайн персонажей — это нечто большее, чем просто рисовать красивые картинки. Герой может выглядеть совершенным с точки зрения техники, с идеальными пропорциями и анатомией, но ему будет не хватать выразительности.
Помогите зрителю узнать персонажа получше. То, как герой реагирует на различные ситуации, раскрывает различные аспекты его личности. Каков ваш персонаж? Как его характер повлияет на его поведение в различных обстоятельствах?
Как нарисовать людей в движении карандашом?
Рисование – очень трудоемкий процесс. Кому-то он дается легко, а кому-то сложно. Самым сложным в рисовании людей является вовсе не портрет, а изображение в движении. Как нарисовать людей в движении, вы узнаете прямо сейчас. Отобразить правильные пропорции тела на листе бумаги — задача не из простых. Чтобы правильно это сделать, лучше всего понаблюдать за реальными движениями человека или попросить кого-то позировать для вас в нужной позе. Самым сложным в рисунке человека в движении является положение его плеч, шеи, кистей рук и ступней. Прорисовка правильного расположения коленей и локтей тоже может вызвать затруднение. Если в данный момент нет возможности понаблюдать за движениями человека в реальности, попробуйте проследить за своими движениями в зеркале или включите видео. Также понаблюдать за людьми можно по телевизору, особенно если это спортивный канал.
Нарисовать человека в движении поэтапно помогут наши рекомендации. Внимательно отнеситесь к каждому совету этой статьи.
Прорисовка положения человека тонкими линиями
Первым делом необходимо сделать наброски. Отступите сверху, снизу и по краям листа несколько сантиметров, чтобы человек, нарисованный вами, был строго в центре. Нарисуйте круг или овал там, где будет расположена голова. На рисунках, представленных нами, у набросков изображения человека нет плеч. Обратите внимание на последнюю картинку. Положение плеч лучше обозначить сразу. Линии наброска должны быть едва видимыми, впоследствии вы их сотрете. Достаточно того, что эти линии видны вам. Не нажимайте слишком сильно на карандаш.
Линия, идущая от головы, будет отражать положение корпуса человека. Линии по бокам должны повторять положение рук. Нижние линии повторяют положение ног. Проследите за тем, как согнуты колени и локти на ваших набросках.
Рисуем человека в движении
Нарисовать человека в движении карандашом можно, сделав все необходимые наброски. По ним начинаем прорисовать мельчайшие детали, а именно: мышцы рук, кисти, ступни, бедра, икры, голову, плечи и т. д. Человек не должен получиться слишком худым, обратите на это внимание. Представьте, что все наброски — это скелет вашего человека. Линия корпуса – это позвоночник, а остальные линии – кости. Ваша задача, грубо говоря, обрисовать их мясом.
Можно сделать дополнительные наброски, которые будут отражать толщину тела человека, положение его ладоней. Все сгибы костей лучше обозначить крупными точками. А именно: в плечах, локтях, коленях, тазобедренной области. Ладонь можно обозначить овалом, так же как и ступни. Как нарисовать людей в движении при помощи набросков, вам теперь известно.
Далее начинайте прорисовывать все тело человека. Прорисуйте спину, торс, мышцы на руках и ногах, учитывая настоящие параметры человеческого тела. Прорисуйте ладонь и пальцы. Не забывайте о мелких деталях, например, пупке, ключице и так далее.
Рисуем голову
Как нарисовать людей в движении, мы уже имеем представление, необходимо ознакомиться с информацией о том, как изобразить голову. В каком положении бы ни был человек, для того чтобы он смотрелся естественно, необходимо прорисовать детали его лица. Как рисовать лицо? Это достаточно сложный вопрос, потому как добиться портретного сходства совсем не просто. Однако попытаемся дать общие рекомендации.
Если голова расположена в профиль, а не в анфас, то это вызывает определенные трудности у начинающего художника. Дело в том, что лицо в профиль рисовать намного сложнее. Необходимо правильно прорисовать линии носа, подбородка, лба. Важно иметь представление о черепе человека. Это поможет правильно нарисовать все детали головы. В некоторых случаях вполне можно изобразить лицо схематично, не прорисовывая каждую черточку.
Раскрашиваем рисунок
Человек в движении карандашом нарисован. Осталось лишь добавить ярких цветов и придать рисунку более одушевленный вид. Правильно подберите цвет, которым вы будете раскрашивать кожу человека. Если вы используете гуашь, то разведите несколько цветов до телесного оттенка, хорошо подойдут бежевые тона. Экспериментируя в подборе цвета для кожи человека, смешивайте белый, коричневый и розовый. Не разводите краски или гуашь большим количеством воды, так как это может покоробить бумагу, на которой вы рисовали. Для раскрашивания мелких деталей используйте кисточки с узкими ворсинками. Лучшим вариантом для рисования являются кисти, изготовленные из натуральных шерстинок.
Все остальные детали можно раскрасить любым понравившимся цветом. Главное, делать это обдуманно и аккуратно, чтобы не испортить рисунок.
Как нарисовать людей в движении, мы разобрались. Ваша задача – максимально использовать полученные после прочтения этой статьи знания. Развивайте свои навыки, будьте наблюдательны. Все это поможет вам добиться успеха в искусстве рисования карандашом и другими средствами.
Инициация Вхождение в тему Формирование ожиданий и опасений обучающихся Интерактивная лекция Разминка Проработка содержания темы Подведение итогов (рефлексия) | 7 мин. 7 мин. 5 мин. 12 мин. 7 мин. 16 мин. 5 мин. | АМО «Поздоровайся локтями». Цель: Встреча друг с другом, приветствие, знакомство. Создание позитивной и комфортной атмосферы. Материалы: Кружочки трех разных цветов по шесть каждого цвета (лежат на столе в одном месте). Технология проведения: В начале занятия участники быстро разбирают кружочки разных цветов и становятся в группы по цвету кружочка. «Синие» — ставят руки на пояс, «желтые» — на плечи, «красные» – на колени. По команде модератора – давайте поздороваемся локтями, все дотрагиваются локтями друг до друга – «здороваются». Примечание: Модератор и помощница тоже могут участвовать в процессе, получится еще веселее, но тогда надо положить еще два кружочка одного из цветов. (включить веселую мелодию) Беседа Цель: Познакомить с разными способами рисования тела движущегося человека. АМО «Дерево ожиданий и опасений» Цель: Определить ожидания и опасения участников от предстоящей встречи. Материалы: доска, ватман с нарисованным деревом, стикеры – яблоко, фломастеры по количеству участников. Технология проведения: Модератор предлагает каждому участнику написать на яблоке, что он ожидает и чего опасается от сегодняшнего мастер – класса и повесить яблоко на дерево. Презентация Цель: Дать теоретический материал Материалы: мультимедийная установка, ноутбук, экран. Технология проведения: Модератор на основе презентации рассказывает о способах рисования фигуры человека в движении. «Красная шапочка и Серый Волк» Цель: повысить уровень энергии в группе. Численность: все участники. Материалы: Энергичная мелодия. Поведение: Участники встают в круг. Ведущий предлагает поиграть в игру. Красной Шапочкой будет маленький мячик, который участники должны передавать друг другу по кругу, от первого игрока к следующему. Красная Шапочка бежит от волка, который подойдет позже. Волком будет чуть больший по размеру резиновый мячик. Злой волк упорно бежит за Красной Шапочкой в том же направлении. Если он настигнет ее, то она должна повернуться кругом и продолжить бегство в другую сторону. И еще: каждый игрок имеет право изменить направление, в котором бежит Волк. Для этого он просто должен произнести: «Поворачивай!» тогда Волк изменит направление своего движения и Красная Шапочка тоже должна изменить направление бега. Рисунок (практическая часть) Цель: Научить присутствующих, на практике, рисовать фигуру движущегося человека, несколькими разными способами. Закрепить теоретическую часть. Материалы: Слайд презентации, где изображена схема рисования человека овалами. Листы бумаги для каждого, карандаш, ластик. Модератору: мольберт, мел, губка. Проведение: Модератор рисует на мольберте поэтапно, вместе с участниками, фигуру движущегося человека. Сначала первым способом, затем вторым, потом третьим и если будет желание участников, можно предложить нарисовать фигуру человека, используя несколько способов рисования одновременно, в одном изображении. Модератор, при необходимости помогает индивидуально. Метод «Корзина» Цель: выяснить впечатления участников. Материалы: Нарисованая на ватмане корзина, кружки – стикеры в форме яблока, маркеры для каждого. Проведение: Участникам пишут на «яблоке» остались ли опасения бывшие в начале встречи и оправдались ожидания участников от мероприятия. Модератор зачитывает написанное и подводит итог встречи. |
Модератор: Для начала я предлагаю вам выразить радость встречи и поприветствовать друг друга, но поздороваемся мы необычно, а весело. Предлагаю всем участникам поздороваться локтями! Пусть каждый из вас возьмет по одному кружочку лежащие на столе. Разбиваемся на команды по цвету кружочка. Проводится игра АМО «поздоровайся локтями». Вот как весело мы с вами поздоровались, как легко и непринужденно мы можем двигаться. Уважаемые коллеги, скажите, а легко ли нарисовать, человека в движении, как вы думаете? Модератор: Так вот тема нашего мастер – класса сегодня называется «Человек в движении». Конечно, не просто нарисовать, человека в движении, если бы существовал только один способ рисования, ведь мы все такие разные и восприятие окружающей действительности у нас у всех тоже разное. К счастью, существует несколько способов рисования и каждый сможет выбрать для себя наиболее подходящий. Сегодня мы поговорим о трех способах изображения фигуры движущегося человека. Первый схематичное рисование — традиционное рисование, где мы рисуем тело человека, прямыми линиями, а затем «одеваем» в одежду. Второй способ, это рисование овалами. При этом способе мы передаем пропорции тела человека с помощью овалов, разных по величине. Третий способ — рисование дугами, где фигуру человека мы можем изобразить при помощи дуг, длинных и коротких, перевернутых в различных направлениях. Для всех способов без исключения необходимо элементарное представление о пропорциях тела человека, которые мы с вами позже изучим на слайде мультимедиа. Модератор: Сегодня мы говорим не только о традиционном, привычном для нас способе рисования людей, но и совершенно новых не известных нам раннее способах и приемах в рисовании. Возможно, сейчас у вас возник вопрос, а смогу ли я научиться этим способам? Не слишком сложно это будет для меня? Или, смогу ли я передать полученные знания детям? Постарайтесь коротко сформулировать ваши личные опасения, или что вы хотите услышать или узнать на сегодняшнем мастер – классе, ваши ожидания от него. Нужно написать пожелания или опасения на яблоке и повесить на дерево. (Модератор читает написанное участниками). В конце нашего занятия мы сможем узнать подтвердились ли наши опасения или нет. Модератор: Обратите особое внимание на пропорции тела взрослого и ребенка, главное отличие в том, что голова ребенка по соотношению к телу до трех раз больше, чем у взрослого человека. (При просмотре презентации, модератор подробно объясняет содержание слайдов). Модератор: Мы узнали с вами много нового и так как вы были очень прилежными учениками, нам необходимо немного размяться. Когда дети устают от умственного занятия, воспитатели проводят физкультурную минутку. Предлагаю и нам на несколько минут побыть детьми и поиграть в подвижную игру. (модератор проводит игру — разминку). Я надеюсь, что это упражнение улучшило ваше настроение уважаемые коллеги. Модератор: И так, берем первый лист бумаги и намечаем карандашом, еле заметной линией, размер нашего человека. Затем при помощи линий, изображаем, скелет человека, учитывая его пропорции и наклон туловища, головы, а так же положения рук и ног. Нарисовав схему, мы «одеваем» человека в одежду. Схематичное изображение, традиционно и всем хорошо известно, поэтому затруднений не вызывает. Для освоения способа рисования овалами, возьмем чистый лист. Весь рисунок человека состоит из семи овалов размера его головы. То есть полный рост человека будет равен семи окружностям, в одной из которых вы нарисуете голову и шею. С помощью такой схемы пропорции рисунка будут точно соблюдены. Главное нарисовать овалы одинаковыми. Давайте попробуем сделать рисунок стоящего человека и выполнить разметку как на слайде, а именно для головы с шеей, плеч и ключицы, груди, живота, ног и рук. Наносите все эти части тела на подготовленную ранее схему, по отдельности. Сначала на рисунок человека нужно нарисовать овал для головы, затем овал для плеч и круги для суставов. Дальше нарисуйте два овала поставленных друг на друга, овал повыше должен быть больше нижнего овала, это будет грудь и живот человека. Потом нужно нарисовать овал для бедер, и затем два овала прикрепленных к бедрам, это колени человека. Следующим шагом нарисуйте ноги и контуры для рук, как показано на моем рисунке. Теперь останется нарисовать только общую форму туловища человека и получиться контур стоящего человека. Это очень простой способ, но он очень эффективен для тех, кто никогда не рисовал человека и помогает выдержать в рисунке точно его пропорции. Общую форму тела человека вам будет совсем не сложно нарисовать. Просто обведите карандашом все эти овалы и кружочки. Линия может быть очень приблизительной, ведь человек на рисунке стоит в одежде. удалите все лишние контурные линии и нарисуйте одежду человеку бумаги и проведем ось координат, очень тонкими линиями. Отступив от горизонтальной оси в верх и вниз равные отрезки, мы отмечаем точками рост человека(обе половины одного размера). Теперь делим нижнюю часть на две половины, это колени человека. Верхнюю часть тоже делим на две половины, эта линия отделяет грудную клетку от туловища. Способ третий, рисование дугами. Берем чистый лист и попробуем нарисовать например фигуристку. Ставим точку чуть выше середины листа (шея), от нее вниз проводим две линии, дуги широкие вначале, но постепенно сужающиеся вниз, линии параллельны. Затем проводим две дуги вверх, по тому же принципу (рука), направление линий смотрите на слайде. Две дуги точно так же проводим параллельно нижним линиям, но чуть более изогнуто и немного короче (вторая нога в перспективе). От точки с которой начали рисунок, мы намечаем овал (голова), осталось проработать мелкие детали, руки, коньки, волосы, платье. С этим рисунком легко справляются дети среднего возраста, настолько он прост. Вот и на практике мы освоили три вида изображения человека в движении, по желанию и для облечения в рисовании вы можете использовать все навыки и приемы рисования в одном изображении. Модератор: Пришла пора собирать урожай с нашего дерева ожиданий и опасений. Посмотрите, какую корзину вам предстоит наполнить яблоками ваших впечатлений, это поможет оценить наш мастер класс по его значимости для вас. Пока вы пишите, я выставлю ваши рисунки на магнитную доску, что бы посмотреть, как удалась практическая часть мастер – класса. | Формируется доброжелательное отношение друг к другу. Создается настрой на рабочий лад. Метод помогает вникнуть в тему мастер класса, проанализировать различные способы и приемы в рисовании движущегося человека. Метод помогает осмыслить важность мероприятия и выявить запросы и пожелания участников. Получение новых знаний. Дает возможность всем немного подвигаться, размяться, восстановить энергию участников. Дает возможность обсудить данный в ходе презентации материал, проверить усвоение полученных знаний. Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения. |
Построение фигуры человека в движении
Построение фигуры человека в движении.
Сегодня у нас интересная, несложная и нескучная тема. Мы узнаем, как рисовать человека в движении, используя для этого очень простой и надежный метод.
Рисовать человека в движении интересно, здесь всегда есть чему учиться, и к чему стремиться. Стоя, сидя, двигаясь человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть. Есть два основных центра масс, которые приходится постоянно уравновешивать между собой: масса торса и таза. Голова обычно держится прямо, а руки и ноги помогают удерживать равновесие, и служат опорами. Чтобы стоять ровно люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед. Особенно хорошо это видно если смотреть на фигуру в профиль. Сейчас нужно обозначить один термин, который пригодится нам сегодня: Яремная ямка — это углубление на ключице, она отмечена красной точкой на дальнейших иллюстрациях к этой статье. По сути, яремная ямка это и есть центр тяжести человеческого тела. В прямой стойке все просто, тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры.
Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. Она также делит массу тела на две равные части, хотя в такой позиции это не настолько хорошо видно, как в фас. Упор на одну ногу. В случае если человек стоит, опираясь лишь на одну ногу, центр тяжести смещается к этой опоре. Яремная ямка будет находиться прямо над опорной ногой. В таком положении масса распределяется иначе, с учетом того, что опорная нога поддерживает большую часть тяжести тела.
В рисунках и живописи часто намного больше внимания уделяют опорной ноге, и намного меньше выделяют другую ногу. Таким образом, подчеркивая опору и сбалансированность фигуры. Дополнительная опора Если нужно изобразить человека, опирающегося на что-либо, учитывайте, что в таком положении центр тяжести будет находится между двумя опорами. Для примера, рассмотрим рисунок ниже: Человек прислонился к стене, таким образом, возникает две опоры: ноги и стена. Вертикаль от яремной ямки (центра тяжести) опускается между стеной и ногами.
Фигура склонилась над барной стойкой. Есть две опоры: столик и правая нога. Вертикаль от яремной ямки опускается посередине между этими двумя опорами. Старый человек опирается на трость, чтобы распределить тяжесть своего тела на большее количество точек. Центр тяжести (яремная ямка) находится между ними.
Рассмотрим иллюстрацию, зеленым цветом подчеркнуты точки опоры: Чтобы удерживать равновесие сидя и наклоняясь вперед, нужна дополнительная точка опоры для торса. Например, столик или локти, опущенные на колени. Если есть желание откинуться назад, придется опираться на спинку стула, дивана или выставить руки назад, опираясь на ладони. Еще один пример: сидя, баланс можно поддерживать обеими руками, одну вытянув вперед к колену, другую — назад, вместо спинки стула.
Тело в движении Ходьба Если упрощенно охарактеризовать ходьбу, то это перекачивание со стороны в сторону, или контролируемое падение. Руки в движении помогают поддерживать баланс. Ноги — опоры, которые меняются поочередно. При ходьбе таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны.
Бег Как нарисовать бегущего человека? Чтобы создать еще большую динамику движения и бежать вперед быстро, человек вынужден наклонять торс вперед. Поскольку центр тяжести (торс и яремная ямка) наклонен вперед, человек может либо упасть, либо подставить опору (ногу). Таким образом мы и бежим, выбрасывая вперед торс и подставляя опоры (ноги), а руки своими движениями помогают нам двигаться быстрее.
На иллюстрации: красным цветом отмечен центр тяжести, синей стрелкой — направление движения, зеленым — опорная нога. Чем более быстро вам нужно двигаться вперед (бежать), тем больше нужно выбрасывать центр тяжести вперед, тем шире становится шаг, а движения рук более размашисты. Динамическое движение торса и рук Чтобы создать рисунок человека в каком-то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. В таких случаях центр тяжести сильно смещается в направлении движения, а все тело нужно поставить на очень надежные опоры-широко расставленные ноги.
Динамическое движение торса и рук Чтобы создать рисунок человека в каком-то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. В таких случаях центр тяжести сильно смещается в направлении движения, а все тело нужно поставить на очень надежные опоры — широко расставленные ноги. Например: Боксер наносит удар вперед правой рукой, стоя на двух ногах. Для этого он принимает очень хорошо сбалансированную позицию опираясь на обе ноги. Замахиваясь,. всю массу торса и силу переносит в удар
То же самое происходит, когда человек замахивается с мечом или битой в бейсболе, с ракеткой в руках. Чтобы балансировать, когда торс и руки очень подвижны, нудно находить хорошую точку опоры, а лучше подстраховаться и уверенно стоять на обеих ногах.
Литература и другие источники:
1.Материалы взяты с сайта — https://artrecept.com/risunok/chelovek/kak-risovat-cheloveka-v-dvizhenii.
2. Берт Додсон «Ключи к искусству рисунка».
3. А.Сапожников «Полный курс рисования».
4. Кристофер Харт «Анатомия для художника. Совсем просто».
Презентация по изобразительному искусству на тему «Рисование человека в движении»
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по изобразительному искусству на тему «Рисование человека в движении»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Рисование лыжника(человек в движении) Рочева Людмила Васильевна учитель изобразительного искусства МАОУ «Ёгвинская ООШ»
2 слайд Описание слайда:Определяем линию горизонта
3 слайд Описание слайда:Закрашиваем фон
4 слайд Описание слайда:Определяем место для лыжника
5 слайд Описание слайда:Легкими штрихами рисуем фигуру
6 слайд Описание слайда:Придаем «скелету» объем
7 слайд Описание слайда:Прорисовываем детально лыжника
8 слайд Описание слайда:Добавляем лыжи и палки
9 слайд Описание слайда:Прорисовываем ели и кусты на заднем плане
10 слайд Описание слайда:Выполнение в цвете начинаем с фигуры лыжника
11 слайд Описание слайда:Подрисовываем ели
12 слайд Описание слайда:Придаем рисунку законченный вид
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-546926
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Как рисовать динамические позы
Уроки рисования и вдохновение для ускорения вашего обучения.
Станьте быстрее с быстрым рисованием фигуры позы.
Рисование быстрых поз с ограничениями по времени — отличный способ помочь вам ускориться и отточить навыки рисования жестов и динамических поз. Узнайте больше из этого кейса позы действий, которые художник Twosenseless создал с помощью Adobe Fresco.
Изучите основы дизайна персонажей.
Следуйте примеру иллюстратора Сэма Петерсона, который покажет вам, как визуализировать трехмерные фигуры и запечатлеть человеческую форму. Получите советы по цифровому рисованию и живописи, поскольку Петерсон превращает свои работы от набросков линейных рисунков в готовые произведения.
Иллюстрировать персонажей комиксов.
В этом пошаговом руководстве по рисованию иллюстратор Логан Фаербер рисует комическое искусство Черной Пантеры от начала до конца. Искусство из комиксов — отличный источник, где можно найти крутые позы с большим количеством действий, например, в ракурсе сражающихся персонажей в ракурсе.
Советы по расставанию.
Получите ссылки на искусство от профессионалов. Погрузитесь в концепт-арты из фильмов, видеоигр, комиксов и не только, и вы получите доступ к множеству первоклассных образцов дизайна персонажей. Например, каждый кадр диснеевского фильма — это возможность изучить динамичный рисунок персонажей в действии. Быстрый поиск ваших любимых персонажей в Google может вдохновить вас на следующую отличную позу.
Не бойтесь запутаться.Вытащите альбом для рисования или цифровое перо и начните делать быстрые штрихи. «Это мышечная память», — говорит Левенс. «Это похоже на езду на велосипеде: чем больше вы это делаете, тем больше вы запоминаете движения и то, как части сочетаются друг с другом». Продолжайте практиковаться и сосредоточьтесь на закреплении движений и движений в руке.
Динамические позы посвящены исследованию человеческой формы посредством ее многочисленных движений. Начните приводить свои рисунки в движение и не расстраивайтесь из-за того, что вы считаете ошибками.Всегда оставляйте место для неожиданностей. В конце концов, рисование реалистичного движения — это скорее плавность, чем жесткая точность.
Лучшая цена на подвижный карандаш — Отличные предложения на подвижный карандаш от глобальных продавцов карандашей
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для карандаша для движения. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот карандаш с верхним движением скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили карандаш для движения на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в движущемся карандаше и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести карандаш для движения по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Рисунок карандашом Железного человека в GetDrawings
72 4
600×458 Iron Man Pencil 3 Автор: Ncajayon
36 7
1456×2064 Простые Рисунки Железного Человека Карандашом
32 4
894×894 Цветной карандаш Iron Man, автор Imnotkenny
25 3
1024×719 Железный Человек, Автор Alizee P
11 6
3000×2230 Рисунок Железного Человека
6 7
1280×720 Железный Человек (Роберт Дауни мл.)
12 1
900×1134 Железный человек, карандашный рисунок, автор Lmete
8 3
960×720 Цветной карандашный набросок Iron Man. Автор Sumnerlee
7 4
774×1032 Железный Человек Рисунки Карандашом
8 2
2448×3264 Человек Карандашный Рисунок Автор Crunchmallunch
5 3
894×894 Железный Человек Рисунки Железного Человека Карандашный Портрет Автор 87campa Ironman
5 2
1024×768 Цветной карандаш Iron Patriot Wip2 By Deadart1
5 2
774×1032 Рисунок Железного Человека на бумаге формата A3 Art Iron, Marvel
3 2
894×894 Детский Железный Человек Карандашный Рисунок, сделанный Atomiccircus
2 2
1024×1024 Мини Железный Человек против.Механический карандаш от Mzzazn
30
1064×1123 Нарисовать Железного Человека, Шаг за Шагом, Рисунки, Добавила Рассвет
25 3
1018×784 Ironman Автор: Tybo231
24 2
900×1193 Железный Человек, автор Timothygreenii
16 1
777×1029 Hulk Smash Sketch ~~ Автор: Ironman628
14 3
800×1204 Железный Человек Автор Polishtank48
12 1
600×891 13 лучших изображений из коллекции Iron Man на тему Iron Man 3, Iron
9 1
754×1059 Карандашный набросок Супермена, автор — Sketchydeez
7 2
797×1002 Drawn Wars Железный Человек 2 Военная Машина
7 2
404×523 Как рисовать Бэтмена (все тело)
8
461×700 Дэвид Аджа Декабрь 2010 г.
6 1
1674×2193 Iron Man Pencil Drawing Images Hd Iron Man Mark 3 Pencil 1 Автор:
6
900×1165 Булавочный костюм Железный человек 6.Как нарисовать Железного человека. Описание Ваш
5
719×1111 Ironman Pencil W.i.p Автор: Thelearningcurv
3
745×1024 Железный Человек Как раскрасить этот красный и желтый, или просто
Как построить успешный механизм за 4 шага |
Фил Рёдер (CC BY-NC-ND).
Между организациями и брендами проводятся своего рода голодные игры, чтобы завладеть вниманием и лояльностью людей. По мнению активистов Джереми Хейманса и Генри Тиммса, вот что нужно для завоевания власти в сегодняшнюю эпоху гиперсвязи.
Сегодня у нас есть возможность делать фильмы, друзей или деньги; распространять надежду или наши идеи; для создания сообщества или создания движений; и распространять дезинформацию или пропагандировать насилие в гораздо большем масштабе и с большим потенциальным воздействием, чем мы делали даже несколько лет назад.Да, это потому, что изменились технологии. Но глубокая правда в том, что наше поведение и ожидания тоже меняются.
Подумайте о баронах в толстовках, которые сидят на вершине онлайн-сетей с миллиардом пользователей. Рядовые политические аутсайдеры, собравшие страстную толпу и занявшие свою должность. Обычные люди, предприятия и организации, которые делают рывок вперед в мире гиперподключений, в то время как другие отступают.
Сравнение старой власти и новой власти. Любезно предоставлено Джереми Хеймансом и Генри Тиммсом.Наш мир определяется битвой и балансированием двух больших сил. Мы называем их старой властью и новой властью. Старая сила работает как валюта . Его придерживаются немногие. Получив его, он ревностно охраняется, и у сильных мира сего есть немалый запас, который он может потратить. Он закрыт, недоступен и ведом лидером. Новая власть действует на как на нынешний . Это делают многие. Он открытый, совместный и ориентированный на равных. Как вода или электричество, он сильнее, когда он нагоняется. Цель новой силы — не накапливать ее, а направлять ее.
Для любого нового движения мощности определение и выращивание правильных подключенных разъемов часто является разницей между взлетом и провалом.
Наличие на вашей стороне сплоченной и увлеченной толпы стало важным преимуществом в обретении новой власти. Сегодня инструменты и тактики, доступные строителям движений, значительно расширились. В то же время прорваться стало труднее, потому что все пытаются сплотить толпу. Независимо от того, работаете ли вы над тем, чтобы быть избранным в местный школьный совет, запускаете онлайн-сообщество или пытаетесь привлечь внимание к своему новому бизнесу, это четыре ключевых шага к созданию и развитию процветающего движения сегодня.
Шаг 1: Найдите подключенные разъемы.
Для любого нового движения мощности определение и выращивание правильных подключенных разъемов часто является разницей между взлетом и провалом. Etsy, онлайн-торговая площадка для творчества, теперь насчитывает десятки миллионов участников и ежегодно приносит сотни миллионов долларов. Тем не менее, он сдвинулся с мертвой точки только благодаря небольшим группам феминистских мастеров, владеющих цифровыми технологиями.
Строительные блоки нового энергетического бренда сильно отличаются от блоков чисто коммерческого или транзакционного бренда или организационного бренда сверху вниз.
Платформа была основана в Бруклине в 2005 году четырьмя мужчинами, включая Роба Калина, производителя, который хотел, чтобы рынок продавал свои хитроумные, обшитые деревом компьютеры. Он был не один. В начале 2000-х годов возродился энтузиазм в отношении мастерства своими руками. Ранняя команда Etsy специально набрала самых влиятельных мастеров на блошиных рынках и пообещала им место для продажи своих товаров в Интернете. Крайне важно, что на своем веб-сайте он также предоставлял модерируемые форумы, которые позволяли этим мастерам, которые уже разделяли мировоззрение и имели взаимные офлайн-связи, находить друг друга.В этом сообщении в блоге от начала 2008 года, цитируемом в отчете Моргана Брауна о подъеме Etsy, суммируются усилия компании по привлечению внимания своего сообщества:
Основная миссия Etsy — помогать художникам и мастерам зарабатывать на жизнь тем, что они зарабатывают. Это может показаться достаточно безобидным заявлением, но, по правде говоря, социально-политическое, культурно-экономическое состояние, в котором мы живем, делает это довольно смелым объединяющим кличем. Мы хотим изменить «образ жизни» истории. . . Etsy является частью более крупного движения, и мы в Etsy хотим узнать больше о сознании феминистских мастеров среди нас.
Etsy нашла свои соединительные разъемы, которые естественным образом способствовали росту компании; новая сила была его двигателем продаж и маркетинга.
Шаг 2: Создайте новый энергетический бренд.
Каждая компания или учреждение должны заранее принять ключевые решения о том, как они будут проецироваться в мир. Ему нужно придумать название и остановиться на визуальной эстетике; ему необходимо улучшить голос для того, как он обращается к потребителям или клиентам. Эти вещи определяют его бренд.Строительные блоки нового мощного бренда сильно отличаются от блоков чисто коммерческого или транзакционного бренда или организационного бренда сверху вниз.
Когда Airbnb появился в 2008 году, основатели Брайан Чески, Джо Геббиа и Натан Блечарчик просто хотели найти способ платить за аренду своей квартиры в Сан-Франциско. Но по мере роста компании она становилась все менее похожей на франшизу, где каждая комната выглядела одинаково, а больше на движение, когда первые пользователи разделяли страсть к новому виду проживания — такому, что мгновенно создавало сообщество в новом месте, хозяин, который проведет их в новом городе.
К 2014 году Airbnb во многих отношениях вышла за рамки своего прежнего, более интимного и домашнего ощущения. Но его основателям нужно было сохранить эту критическую точку отличия от регистрации и выхода из Best Western; Потеря духа общности и общности их первых дней была реальной угрозой для бизнеса. И была еще одна угроза: нормативные вызовы Airbnb возникали во всем мире. Он начал объединять своих хостов в качестве средства борьбы с городскими властями, что сделало связь пользователей с платформой еще более важной.
В мире, переполненном конкурирующими возможностями, отсутствие трения стало необходимым для каждого, кто пытается собрать толпу.
Итак, Airbnb перезапустил свой бренд с историей бренда, созданной для эпохи новой власти. Его новый логотип был разработан не для того, чтобы им восхищались, а для того, чтобы его переделали и адаптировали различные группы в сообществе Airbnb. Airbnb даже представил инструмент под названием Create, чтобы упростить ремикс логотипа. «Большинство брендов отправят вам письмо о прекращении противоправных действий, если вы попытаетесь воссоздать их бренд», — сказал тогда генеральный директор Airbnb Брайан Чески.«Мы хотели сделать наоборот». Инструмент «Создать» обозначил то, как Airbnb рассматривает свое сообщество как место, где вы можете и принадлежать, и быть собой.
Airbnb также изменила свой корпоративный язык с помощью манифеста, больше напоминающего манифест сообщества альтернативной жизни, чем денежный автомат Кремниевой долины:
Раньше мы принимали принадлежность как должное. Раньше города были деревнями. Все знали друг друга, и все знали, что им есть куда позвонить. Но после механизации и промышленной революции прошлого века эти чувства доверия и принадлежности были вытеснены массовыми и безличными путешествиями.Мы тоже перестали доверять друг другу. . . Вот почему Airbnb возвращает нас туда, где каждый может почувствовать свою принадлежность.
Голос брендаAirbnb создан для развития чувства общности и участия, и руководители делают ставку на то, что это станет ключевым источником конкурентного преимущества. Он тратит миллионы на то, чтобы ежегодно собирать тысячи своих самых активных хозяев, строя солидарность и моральный дух. Идя дальше, он инвестировал в поддержку местных групп хозяев в рамках децентрализованного клуба совместного проживания, поддерживаемого Airbnb, но возглавляемого наиболее активными участниками.
Шаг 3: Опустите шлагбаум, выровняйте путь.
Макро-тема нашего времени состоит в том, что стало легче участвовать почти во всем, будь то протест, отдых или ведение свиданий. В мире, наполненном конкурирующими возможностями, отсутствие трения стало необходимым для любого, кто пытается собрать толпу.
Маловероятный цифровой вундеркинд использовал ту же логику, чтобы произвести огромный всплеск новой силы. Индийскому активисту по борьбе с коррупцией Кисану «Анна» Бабурао Хазаре восемьдесят.На протяжении десятилетий он проводил кампанию за социальную справедливость в соответствии с традицией Ганди — ненасильственный протест, движимый актами личного самопожертвования, такими как «голодание до смерти» в знак протеста против коррумпированных чиновников и несправедливых законов.
В 2011 году Хазаре проводил свою самую крупную кампанию: в поддержку того, что стало известно как закон Яна Локпала, национального законопроекта, который усилит полномочия омбудсменов по привлечению государственных служащих к ответственности на всех уровнях. В начале апреля того же года, после того как премьер-министр отклонил его требования, Хазаре объявил, что начинает голодание, пока закон не будет принят.Голодовки — очень мощная тактика, особенно с учетом их наследия в Индии. Но есть слабость: они не дают другим людям ничего делать, кроме как выражать поддержку (по крайней мере, если вы не хотите делать то же самое).
Хазаре начал экспериментировать с новой тактикой. Он попросил индийцев прислать ему SMS, если они поддерживают его кампанию. Среди формирующегося среднего класса, составлявшего основу его сторонников, проникновение мобильной связи было почти повсеместным. Так что он получил шорткод и сгенерировал около 80 000 текстов от обычных индейцев, что было достойным усилием.
Наиболее эффективными краудбилдерами будут те, кто сможет продвигать людей по шкале участия и поддерживать и поддерживать сообщество в долгосрочной перспективе.
Затем Хазаре незаметно изменил свою тактику. По всей Индии и во многих других частях развивающегося мира люди используют пропущенные звонки для общения — вы набираете номер и быстро кладете трубку, и ваш номер появляется на их телефоне. Если вы опаздываете на кофе с другом, вы оставляете ему пропущенный звонок. Если вы встречаетесь с кем-то и просто хотите, чтобы он знал, что думаете о нем, вы оставляете пропущенный звонок.В отличие от звонков или текстовых сообщений, пропущенный вызов можно оставить бесплатно. Это также легко.
Это небольшое изменение имело впечатляющее значение. Когда Хазаре предоставил местный номер для звонка и попросил индийцев продемонстрировать свою поддержку его кампании, его число увеличилось с 80 000 до 35 миллионов. Тридцать пять миллионов пропущенных звонков. Это один из самых крупных скоординированных акций протеста в истории человечества. Это отличный пример того, как создать толпу новым способом силы, и центральным элементом этого было использование существующего поведения (пропущенный звонок), которое снизило барьер для участия.Участие было действительно беспроблемным.
Шаг 4: Поднимите людей по шкале участия.
Вы спросите, ну и что? К чему на самом деле 35 миллионов звонков? Разве это не просто кликтивизм? Хазаре превратил эти телефонные номера в настоящую силу на земле. Через две недели после этого призыва к действию его кампания собрала самую большую в мире таблицу с телефонными номерами сторонников. С людьми из списка связались, чтобы помочь вывести сотни тысяч участников на реальные протесты в Дели и других городах.И хотя законопроект Хазаре не был принят как есть, правительство согласилось с некоторыми требованиями, и его кампания помогла провести радикальные изменения в законах о борьбе с коррупцией.
Чтобы создать устойчивое движение, последователей нужно поднять вверх по шкале участия. Любезно предоставлено Джереми Хеймансом и Генри Тиммсом.Когда вы пытаетесь создать движение или собрать толпу, вы вводите людей в дверь с помощью простых простых вопросов. После того, как вы набрали этих новых участников, ваша задача состоит в том, чтобы поддерживать их вовлеченность и продвигать их вверх по шкале к поведению с более высокими барьерами, таким как адаптация или ремикширование контента других, краудфандинг проекта, создание и загрузка их собственного уникального контента или активов , или, на вершине шкалы, помогая формировать сообщество в целом.Подумайте здесь о супер-хозяевах Airbnb, которые устанавливают нормы для других на платформе, о важной, но неформальной роли, которую играют основатели Black Lives Matter или наиболее влиятельных модераторах-добровольцах на Reddit.
Общественная сфера становится своего рода голодными играми для организаций и брендов. Наиболее эффективными краудбилдерами будут те, кто сможет продвигать людей вверх по шкале участия, поддерживать и питать сообщество в долгосрочной перспективе, справляясь со многими проблемами, компромиссами и балансируя действия, которые требуются.
Выдержка из новой книги « Новая сила: как развиваются движения, процветают предприятия и идеи загораются в нашем гиперподключенном мире» Джереми Хейманса и Генри Тиммса. Издано Doubleday, подразделением Penguin Random House, LLC. Авторские права © 2018 Джереми Хейманс и Генри Тиммс.
Пошаговое руководство по процессу микроблейдинга бровей
Долой старое, присоединяйтесь к новому (Фото: Лиза Боумен)Несмотря на то, что в последние несколько лет он только стал мейнстримом, микроблейдинг, известный как «вышивка бровей», был фактически открыт тысячи лет назад.
Он включает в себя ультратонкие микротравильные линии на коже, которые текут в том же направлении, что и ваши собственные волосы, с добавлением полуперманентного пигмента.
В отличие от традиционной татуировки, пигмент помещается в более высокий слой кожи, поэтому вид остается только полупостоянным, сохраняется от одного до трех лет, со временем тускнеет.
Процедура подходит тем, кто был жертвой излишне выщипанного взгляда 90-х годов, людям, которые, возможно, потеряли волосы из-за болезни, или тем, кто просто не может себе позволить наносить макияж на брови каждое утро.
Если вы собираетесь попробовать, вот чего ожидать.
Шаг первый: проанализируйте свои естественные брови
(Фото: Лиза Боуман)Я посетила салон Trace Giles в лондонском Knightsbridge, чтобы пройти курс лечения Tracie Giles Blade Brows.
Вас попросят прийти с накрашенными бровями, как обычно, чтобы технический специалист мог видеть, что вам нравится.
Затем ваши брови без макияжа осматриваются и зачесываются, чтобы технический специалист мог увидеть, с чем они работают.
Мои брови уже были довольно густыми, но были редкие участки, которые нужно было заполнить, и случай чрезмерного выщелачивания посередине из-за подросткового страха выглядеть как Хельга из «Эй, Арнольд!».
Шаг второй: Измерьте ваши новые брови
(Изображение: Лиза Боуман)После того, как вы надели сетку для волос, к вашему лицу приклеили линейку, чтобы показать, где ваши брови должны начинаться и заканчиваться.
Моя прекрасная техник Тилли болтает со мной о том, что мне нужно (естественный вид, который не будет выглядеть неуместным, когда я не накрашен), и уверяет меня, что я не уйду с бровями ‘, чего я боюсь.
Я говорю Тилли, что хочу придать форму своей надбровной дуге, но она не одобряет этого, поскольку это противоречит моей естественной форме бровей. Оказывается, чтобы иметь незаметные брови, нужно работать с тем, что у вас уже есть.
Я ей доверяю, и это помогает, когда ты собираешься позволить кому-нибудь сделать себе татуировку на лице.
Шаг третий: карандаш для новых бровей
(Изображение: Лиза Боуман)Новые брови накрашены карандашом, и это не сделано с точным соответствием цвета, поэтому это выглядит немного странно.
Тилли предупреждает меня, что они будут выглядеть тяжелее и «блочнее», чем на самом деле, поскольку карандаш заполняет форму, а микронидлинг выполняется крошечными штрихами пера.
Несмотря на предупреждение, когда я смотрю в зеркало, я испытываю шок и задаюсь вопросом, не ошибся ли я, приходя, но Тилли чувствует мой страх и успокаивает меня.
«ЙОЛО», думаю. «Что такое один-три года потенциальных страданий?»
Шаг третий: Сделайте татуировку на
(Изображение: Лиза Боуман)Изготовлена на заказ смесь пигментов, которая соответствует вашим текущим бровям, а затем с помощью микролезвия нанесены крошечные, похожие на волосы штрихи.
Так вот, я действительно не ожидал, что это будет так больно, хотя меня и предупреждали. Это было больнее, чем обычная татуировка.
(Что мне нравится в Трейси Джайлз, так это то, что они честны и никогда не пытаются притвориться, что это не больно. Раньше я лечился, когда они лгут и говорят, что это не больно, и тогда вы на самом деле не подготовлен к боли. Тот факт, что Трейси Джайлз не приукрашивает боль, заставляет меня доверять им.)
Микроблейдинг проводится послойно, и первый слой был довольно болезненным, несмотря на нанесение слоя обезболивающего крема.Ваша кожа разрезается, поэтому понятно, что это больно.
Раздается царапающий звук, от которого боль усиливается, и Тилли спросила меня, не хочу ли я включить музыку, но я боролась с болью, сгибая пальцы ног, и у меня слезились глаза.
Следующие несколько слоев болят гораздо меньше.
Я спрашиваю Тилли, вздрагивали ли люди, когда она это делает, и она отвечает, что всегда готова. Она рассказывает мне о случае, когда кто-то сел, когда она однажды делала перманентную подводку, и это было нормально, поэтому я понимаю, что нахожусь в надежных руках.
Пока я поправляю брови, Тилли отлично отвлекает меня от боли, и мы болтаем о нашей взаимной любви к чипсам, холистической терапии и теориям заговора.
Результат сразу после сеанса на 70% темнее, чем конечный результат, к которому я готов.
Я планировал пойти выбрать новые очки сразу после этого и был искренне готов снять их и спрятаться в своей комнате на несколько дней, но они оказались не такими плохими, как ожидалось, поэтому я почувствовал облегчение.
На улице на меня никто не смотрел, а мой сосед по дому и коллеги по работе даже похвалили мои брови, думая, что я просто накрасил их для разнообразия.
Использовались слова «на флеке». Правдивая история.
Шаг четвертый: процесс исцеления
Мои брови были довольно болезненными и болезненными в течение нескольких дней после лечения, но это не сильно отвлекало.
Нельзя мочить их в течение двух недель после процедуры и избегать потоотделения, что очень сложно.
Мне дали маленький пакетик крема вазелинового типа, чтобы нанести тонкий слой на мои брови, чтобы защитить их в первые дни, так как у вас, по сути, есть маленькие ранки на лице, в которые может попасть инфекция.
Дневник исцеления микроблейдинг
День 4 Я абсолютно люблю свои брови,
День 5 Я вижу, как мои брови соскальзывают у меня на глазах, и боюсь, что я напортачил и недостаточно осторожно не намочил их.Они намного менее выражены, чем были.
День 7 Мои брови чертовски чешутся. Я включаю автопилот и случайно умываюсь как обычно, намочив лицо. Я в ужасе.
День 8 Я начинаю паниковать из-за того, что разрушаю работу Тилли, так как мои брови сильно потускнели. Я поправляюсь только через пять недель, и, боюсь, к тому времени у меня снова будут брови, как обычно. Я попадаю на занятие йогой, которое случайно вспотело, и я паникую, что разрушаю их еще больше.
День 10 Уф.Цвет начинает возвращаться. Оказывается, ваши брови, казалось бы, «исчезают», а затем возвращаются обратно — это нормально и является частью процесса. Мне просто надоело быть осторожным при мытье волос / лица.
День 14 Цвет вернулся. Я люблю свои брови. Я отмечаю, наконец, промокнув.
Шаг пятый: ретушь
(Изображение: Лиза Боуман)Микроблейдинг — это двухсессионный процесс. Через шесть-восемь недель после первого сеанса вы поправитесь.
Во время ретуши вы обсуждаете со своим техническим специалистом, как вы находили свои брови — мне действительно очень понравилось, как у меня были брови, когда я пришла на второй прием, поэтому Тилли не слишком сходила с ума на ретуши.
Тем не менее, вам необходимо подправить брови, как бы сильно вам ни нравились ваши брови через шесть-восемь недель, потому что он исправляет любые неровности штрихов и цветового тона и завершает процесс.
Так вот, через две недели после ретуши у меня был полумарафон, и я совершил фатальную ошибку, пробежав последнюю длинную пробежку прямо перед тем, как истекло мое «двухнедельное безмокровное» окно, не проверив прогноз погоды.
В семи милях от дома открылись небеса и проливной дождь пропитал меня, когда я бежал домой, но ущерб был нанесен.
Хотя мои брови все еще выглядят великолепно, а мазки микроблейдинга все еще на месте, я убежден, что ливень избавил от части пигмента, поскольку штрихи стали намного светлее, чем были.
Есть причина, по которой они говорят вам не мочить их …
Для людей вроде меня, чей микроблейдинг, возможно, немного поблек из-за человеческой ошибки, вы можете получить дополнительные ретуши до определенного момента, которые дешевле, чем первоначальное лечение.
Уф.
Подробнее: UK
Трейси Джайлз отвечает на наши вопросы по микроблейдингу
Какой тип кожи подходит для процедуры?
«Девственная кожа (ранее не татуированная), с мелкими порами. Особенно хороша кожа для микроблейдинга, кажется, это кожа северных русских типов, и многие азиатские кожи также, кажется, им подходят, но типичная английская кельтская кожа очень редко бывает успешной, как и кожа с крупными порами или жирная кожа.
«По этой причине многие опытные техники будут использовать микроблейдинг только для некоторых клиентов, для которых, как они знают, он будет работать хорошо или не работать вообще».
Как можно защитить свои брови с микролепестками?
‘Весь перманентный макияж (PMU) исчезнет, если не использовать защиту от солнца — нет ничего более сильного, чем солнце для повреждения кожи и PMU, к сожалению, поэтому мы рекомендуем повторно наносить фактор SPF50 каждые два часа, сидя на прямом солнце. , и каждый день, вне зависимости от того, светит солнце или нет.
‘Также забудьте об этом, если вы собираетесь потратить следующий месяц в тренажерном зале или где-нибудь еще. Соль в нашем поту фактически вытягивает цвет из кожи ».
«Нельзя мыть брови, обильно потеть или использовать какие-либо кремы с AHA, гликолевой кислотой или ретинолами, так как это испортит результат. Их нельзя трогать или царапать ».
Были ли у вас когда-нибудь клиенты, которые настаивали на том, чтобы у вас был стиль бровей, который, как вы знаете, им не подходит? Что вы делаете в этом случае?
«К сожалению, нам приходится отказываться от работы с ними.’
Брови Tracie Giles Bladed Brow от 495 фунтов стерлингов.
Узнайте больше здесь.
БОЛЬШЕ: Как выполнение микроблейдинга полностью повысило мою самооценку
БОЛЬШЕ: стоит ли покупать HD Brows?
БОЛЬШЕ: Люди отказываются от карандашей для бровей ради этих водонепроницаемых штампов для бровей
Английский словарь — Способы ходьбы
- ходить : двигаться на ногах.
Мы пошли в город. - хромота : ходить неравномерно из-за травмы одной ноги.
Этот человек ранен, он хромает. - hobble : ходить с трудом.
Старик ковылял по улице с помощью палки. - stagger : идти неустойчиво, как будто вот-вот упадет.
Он был так пьян, что всю дорогу домой шатался. - споткнуться : споткнуться.
Она споткнулась наверх и в кровать. - крен : ошеломляющий.
Пьяный мужчина шатался по улице. - на цыпочках : ходить на цыпочках.
Она на цыпочках подошла к кровати, чтобы не разбудить ребенка. - прогулка : прогулка ради удовольствия.
Гуляли по парку. - иноходь : ходите медленно и неторопливо.
Они шли пешком много миль. - прогулка : прогулка.
Гуляли по парку. - блуждать : двигаться без фиксированной цели или пункта назначения.
Им нравится гулять по сельской местности. - бродить : блуждать.
Они часами бродили по улицам. - прогулка : прогулка ради удовольствия без какой-либо конкретной цели.
Ему нравится бродить по деревне. - mooch : блуждать, идти медленно без всякой цели.
Джон болтал по магазинам. - меандр : идите медленно, расслабленно, вместо того, чтобы идти самым прямым путем. (Реки тоже меандрируют).
Сидя в парке, я наблюдал, как пары, казалось, счастливо бродили вокруг. - шаг : ходьба длинными шагами.
Она шагала по полям. - стойка : ходить гордо, с выпуклой грудью и стараться выглядеть важно.
Он прошел мимо нас, игнорируя наше приветствие. - чванство : идти гордо, расхаживать.
Выиграв первый приз, игрок гордо расхаживал. - стебель : ходить гордо или сердито, длинными шагами.
Учитель повернулся и вышел из класса. - сашай : ходить уверенно, перемещая корпус из стороны в сторону,
особенно чтобы люди смотрели на тебя.
Модели пошли по проходу, показывая свою одежду. - тащиться : идти медленно и с усилием, потому что человек устал.
Мы очень устали после двух часов пути по глубокому снегу. - перетасовка : ходить очень медленно и шумно, не отрывая ног
земля.
У него так сильно болели ноги, что он лег в постель. - пень : ходить тяжело и неподвижно.
Они поднялись на холм. - plod : ходите тяжелыми шагами или с трудом.
Рабочие брели домой по илистым полям. - темп : ходите обычными шагами.
Он расхаживал по платформе в ожидании поезда. - марш : ходьба обычными шагами одинаковой длины.
Демонстранты прошли маршем по улицам города. - парад : гуляйте или маршируйте вместе, чтобы отпраздновать или протестовать.
Демонстранты прошли маршем по улицам города. - ползание : двигайтесь медленно, опираясь корпусом на землю или на четвереньках.
Ребенок ползет, прежде чем сможет ходить. - toddle : ходить короткими неустойчивыми шагами.
Ее двухлетний сын ковылял в комнату. - край : двигайтесь постепенно, небольшими движениями.
Павел решил уйти от толпы. - creep : двигайтесь медленно и бесшумно, прижимая тело к земле.
Кот бесшумно подполз к птице. - скрытно : действовать тихо и тайно, чтобы вас не увидели и не услышали.
Мальчик пробрался внутрь, не заплатив. - подушка : ходите тихо и тихо.
Ребенок босиком спустился по лестнице. - prowl : идите медленно и тихо, потому что вы вовлечены в преступную деятельность или потому что вы что-то ищете.
Обычно по этой аллее рыщут уличные банды. - слайд : плавно перемещайте по поверхности.
Я скользил по льду. - скольжение : скольжение случайно.
Она поскользнулась на льду и сломала ногу. - тире : двигаться быстро и внезапно, спешить.
Я должен помчаться, иначе я опоздаю на поезд. - dart : быстро и внезапно двигаться в указанном направлении.
Она улетела, когда я вошел. - scamper : беги быстро и весело.
Дети забегали по ступенькам. - спринт : беги очень быстро на короткие дистанции.
Дети побежали вниз по лестнице. - бег трусцой : бегайте медленно и равномерно как способ тренировки.
Она каждый день бегает трусцой. - поездка через : зацепиться за что-нибудь ногой и споткнуться или упасть.
Он споткнулся о ступеньку и упал. - scuttle : двигайтесь быстро короткими шагами, потому что вы боитесь или не хотите, чтобы вас заметили.
Мышь убежала, когда мы вошли в комнату. - scurry : двигайтесь быстро короткими шагами, потому что вы спешите.
Он опоздал, поэтому ему пришлось бежать на работу. - пропустить : двигаться вперед быстрыми шагами и прыжками.
Ребенок от радости скакал навстречу отцу. - lope : бег с длинными шагами.
Мужчина отскочил после мяча. - lollop : бегать длинными неуклюжими шагами.
Собака сбежала по тропинке. - tear : быстро бегать или двигаться опасным или неосторожным образом.
Когда началась буря, они ворвались в дом. - спешка : спешите, двигайтесь быстро, потому что вам нужно куда-то скоро.
Она опоздала, поэтому решила сбежать по коридору. - прыжок : движение, прыгая на одной ноге.
Мужчина спрыгнул с дороги, повредив ногу. - поездка : ходите короткими быстрыми шагами, как правило, как молодые девушки.
Маленькая девочка счастливо споткнулась по дороге. - выпад : сделайте резкое движение к кому-то или чему-то.
Боксер рванулся вперед и схватил соперника за руку. - схватка : лазить вверх или вниз или через что-нибудь быстро и с трудом.
Им пришлось взобраться на вершину холма, чтобы увидеть вид. - поход : совершите долгую прогулку по горам или сельской местности как приключение.
Группа поднялась на вершину холма. - трек : поход; совершить долгое и трудное путешествие пешком.
Десять дней она путешествовала по горам Китая. - весло (Великобритания), брод (США) : прогулка для удовольствия без обуви или носков по не очень глубокой воде.
Дети гуляли по озеру. - waddle : ходьба короткими шагами, перемещая тело из стороны в сторону, используется, особенно, чтобы говорить о птицах или людях с толстым телом.
Толстяк поплыл в ресторан на обед. - prance : уверенная ходьба высокими шагами или большими движениями.
Она скакала по своей комнате, изображая из себя актрису. - frogmarch : заставляйте кого-нибудь идти, крепко держа его за руки, обычно из-за плохого поведения.
Префект лягушонком провел мальчика в камеру заключения.
Мы благодарим Леандро Вера (из Буэнос-Айреса, Аргентина), Мара Гарка (из Буэнос-Айреса, Аргентина), Фрэнсиса Диксона-Кларка (из Сан-Паулу, Бразилия), Евгению Лагию (из Пергамино, Аргентина), Маргариту Разо (из Квертаро, Мксико), Умберто Медина Лоо (из Лимы, Пер), Валерия Мускато (из Сан-Хусто, Аргентина) и Лиз Дербес (из Буэнос-Айреса, Аргентина) за их вклад.
Conoces ms? Enva tu colaboracin junto con tu nombre, ciudad y pas, y ser agregada! Поделись своими знаниями!Волвер
Otras pginas que pueden interesarte
.
Leave a Comment