Человек на фоне города рисунок карандашом поэтапно: Рисунки карандашом городской пейзаж для начинающих. Как нарисовать зимний городской пейзаж гуашью поэтапно для детей


11.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Карандашом


Содержание

Рисунки карандашом городской пейзаж для начинающих. Как нарисовать зимний городской пейзаж гуашью поэтапно для детей

Роды

Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать пейзаж карандашом поэтапно для начинающих. В нем будет пальма, берег и река. Этот урок для начинающих и направлен на закрепление знаний по технике рисования штриховки. Если вы не знаете основ, то сначала вам нужно изучить , потом .
Рисуем эскиз пейзажа.

Ниже представлена таблица, в которой по номерам показаны разные тона при штриховки.


Посмотрите, что и каким вариантом штриховки будем рисовать. В каждом пункте в скобочках будет указан номер, каким тоном воспользоваться.


Используйте разной мягкости карандаши, чтобы создать определенный тон, чтоб создать сильный контраст. Автор начинает с нанесения светлых тонов(1) у неба и воды карандашом 2Н.

Делаем диагональные штрихи из верхней части неба(2), низ этих линий делаем светлей путем ослабевания нажима на карандаш 2Н. Делаем горизонтальную штриховку на переднем плане воды(2), создает иллюзию ряби. Не забудьте удалить горизонтальную линию горизонта в острове, прежде чем начать штриховать.


Заштрихуйте самую дальнюю гору (берег) (3),которая находится вдалеке карандашом НВ(слабо жмите на карандаш). У острова (в котором мы должны были стереть линию) делаем тени карандашами НВ и 2В,а маленькую часть его на переднем плане штрихуем 2В и 4В. Светлые тона(4) острова выполнены карандашом НВ. Не торопитесь. Если вы начнете уставать или почувствуете разочарование, сделайте перерыв. Когда вы возвратитесь к уроку, вы посмотрите свежим взглядом и сможете исправить то, чем были недовольны.


Карандашом НВ рисуем отражение острова в воде(5). Тон используем темнее, чем сам остров на данном этапе. Линии штриховки делайте горизонтальными, а не под углом. Возможно вам будет легче добавить линии штриховки повернув рисунок(лист) боком. Закрашиваем землю на переднем плане(7), штрихи делаем 2В карандашом. Автор пишет, что в настоящее время этот стиль эскизов ее фаворит. Однако, вы уникальная личность со своими собственными предпочтениями.

Т.е. вам необходимо экспериментировать с разными техниками в рисовании, пока не найдете стиль, который вам больше всего подходит!

Используйте карандаш 4В, чтоб нарисовать несколько загогулин на переднем плане. Эти линии будут имитировать небольшие кустарники и листву. Рисуем ствол.


Добавляем штрихи карандашом 2В вдоль нижней части острова(6). В верхней части острова светлые области, ниже темней. Автор оставила крошечную горизонтальную полоску света, где земля встречается с водой. Кроме того, она использовала заточенный карандаш НВ, чтоб нарисовать несколько небольших деревьев и кустарников на острове. Ветви у пальмы рисуем 2В карандашом.


Используйте наточенные НВ и 2В карандаши, чтоб нарисовать мелкие ветви на верхней части пальмы. Ветви, которые находятся на переднем плане намного темнее, чем те которые дальше.


Отойдите от рисунка и посмотрите на штриховку. Возможно вам придется сделать некоторые зоны светлее или темнее. Чтоб сделать темнее, просто добавьте дополнительные линии между другими линиями штриховки. Чтоб сделать светлее, возьмите мягкую резинку и осторожно пройдитесь. Подпишите свое имя, напишите дату и отложите рисунок с улыбкой.


Не бойтесь использовать разные методы штриховки. Не стоит рисовать так, как вам не нравиться, впоследствии могут возникнуть проблемы, нужно искать новые методы. Если вы сделали даже очень ужасный рисунок, можете повторить подход снова! Имейте в виду, чем больше вы практикуетесь в рисовании эскизов, тем быстрее и лучше у вас станет получаться. В хороший день вы сможете нарисовать несколько разных и замечательных эскизов в течении часа!
Автор: Brenda Hoddinot, сайт(источник)

Всем привет! Извините,пожалуйста,что долго не было новых уроков.Этот урок будет первым в новом году.

Как нарисовать Париж карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем основные очертания сооружений. Рисуем линию горизонта и задний фон.Шаг второй. Обведем жирной линией Эйфелеву башню. На переднем фоне добавим очертания зданий.Шаг третий. Детализируем Башню, а на заднем фоне прорисуем небоскребы. Шаг четвертый. Добавим штриховки для реалистичности.

Как нарисовать Биг Бен карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем контуры здания.Шаг второй. Добавим часы и верхушки домов.Шаг третий. Рисуем элементы городского пейзажа, фонарь с камерами, забор, дорогу, растительность на заднем плане. Все это заштрихуем.Шаг четвертый. Детализируем объекты. И добавим еще немного теней.

Как нарисовать дом карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем небольшой стандартный домик, как он выглядит в деревне, с треугольной крышей.

Шаг второй. Немного выровняем строение, добавим несколько формальных кустов вокруг и подправим края крыши.
Шаг третий. Добавим дизайна этой хате, красивое крыльцо и фасадный орнамент.
Шаг четвертый. Теперь нарисуем несколько окон спереди на обоих этажах, а так же со стороны несколько штук. Еще нужно немного деревьев на фоне и тропинка к входу.

Как нарисовать чудо карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем посредине листа прямоугольный высокий обелиск на платформе, немного сужая его снизу вверх. Шаг второй. Рисуем даме красивый и безопасный пьедестал. Берем её нежную, но вольную руку, и поднимаем вверх, вручая факел. В другой руке пусть подержит табличку, для вида.Шаг третий. Обводим все красиво толстой линией, на голову ставим корону. Чуть корректируем платье статуи так, чтобы выглядело, будто оно со складками и развевается на ветру.Шаг четвертый. Больше страсти, больше эмоций, больше теней на женское тело. Пьедестал должен соответствовать такой прекрасной леди — зарисовываем его не хуже самой статуи, снизу добавляем небольшой вход, чуть выше — окна.Шаг пятый. Ну, вот и все. Уберите ненужные линии, обведите аккуратно контуры, отложите инструменты, разомните руки и потрите шею. Рисунок готов.

Как нарисовать крепость карандашом поэтапно

Шаг первый. Наметим на бумаге место, где будет стоять крепость.
Шаг второй. Внутри квадрата этажами рисуем прямоугольники до самого верха.
Шаг третий. Рисуем две больших вышки, что исходят со стен, укрепляем стену, создаем большие ворота.
Шаг четвертый. Структура готова, убираем вспомогательные штрихи. Теперь уже со всей фантазией наваливаемся и рисуем здания внутри замка, маленькие окна в них, и другие элементы.

Шаг пятый. Все это нуждается в большей реалистичности — добавляем теней, штрихуем, под замком сделаем море или что-то в этом духе.

Как нарисовать мост карандашом поэтапно

Шаг первый. Конструкция состоит из двух башен, между которыми подъемная часть. Но сначала рисуем длинную горизонтальную линию, обозначая высоту (линию горизонта). Далее — добавляем элементы структуры.
Шаг второй. Подойдем ближе к башням. Им нужно придать ответственного вида. Уровняем их края, делаем их прямее. Дорогу и поднимающийся пролет делаем объемнее.
Шаг третий. С каждой башни нежно и ласково проводим большие натянутые тросы, украшаем верхушки башен крестами, куполами, и что там еще напичкали. Слева у нас виден въезд на мост — про него не забываем, зарисовываем.
Шаг четвертый. Добавим реку Темзу. Добавим окон и проемов, фон за мостом тоже легко заштрихуйте.


Как нарисовать дворец карандашом поэтапно

Шаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец.
Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен.
Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы.
Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.
Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно — теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить верхушки деревьев .

Как нарисовать церковь карандашом поэтапно

Шаг первый: накидываем основу здания и некоторой флоры вокруг него.
Шаг второй: теперь дорисовываем стены и деревья. Поскольку это церковь, а около церкви всегда есть кладбище — вы знаете, что нужно дорисовать.
Шаг третий: уточняем фасад и архитектуру церкви, а так же ставим еще несколько надгробий.

Шаг четвертый: наносим еще больше деталей на само здания, даем ему более адекватной формы.
Шаг пятый: все уже почти закончено, осталось только подправить главное окно и некоторые детали.

Как нарисовать храм Будды карандашом поэтапно

Шаг первый: накидываем главные штрихи и линии. Сначала все очень похоже на обычный торт, ведь так?

Шаг второй: придаем нашему торту-храму более изысканный вид, выравнивая стены, верхушку, и дорисовывая небольшое дерево рядом. Шаг третий: уже более серьезно вырисовываем элементы дверей, колон, стен и природы вокруг.

Шаг четвертый: теперь по всему храму рисуем много-много окон. Храм всегда должен быть светлым и просторным.Шаг пятый: теперь рисуем орнамент на окнах, потому что в храме всегда много людей.

Как нарисовать город карандашом поэтапно

Шаг первый.

Шаг второй.

Шаг третий.

Шаг четвертый и последний.

А для тех, кто хочет помучить себя сильно, даю картинку посложнее. Попробуйте нарисованный ночной город :

Если в нашей группе нет того что вам нужно,то пишите мне,я постараюсь найти эти уроки рисования.

Конечно, вы хотите овладеть начальными навыками урбанистического пейзажа, раз уж оказались на этой страничке. Что ж, вы как раз по адресу. Именно здесь самая подробная инструкция, как нарисовать город. Причем первая часть мастер-класса посвящена двухмерному рисунку, а вторая дает основы объемного изображения, как сейчас принято говорить, в 3D-формате.

Секрет… в геометрии

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему даже самого неискушенного зрителя гипнотизирует вид нарисованного города? Мистики в этом нет никакой. Секрет в том, что мозг человеческий любит порядок, систему, повторяемость линий. Это ему кажется завораживающе красивым. Такому правилу в полной мере соответствует симметрия и асимметрия, строгость линий, плавность окружностей и точность углов. Геометрия, одним словом. Вы совершенно правильно поступите, если кроме карандаша, ластика и плотного листа бумаги (для чертежей), запасетесь линейкой.

Урок 1: «Высотки»

Чтобы понять, как нарисовать город, просто следите за иллюстрациями. Повторяйте детали каждого шага. Серые линии «подскажут» новые фигуры, которые следует рисовать в данный момент.

Всего два разных по высоте прямоугольника (будущие небоскребы) — и начало картине положено:

Начертите еще пару высоток:

Добавьте прямоугольные элементы фасадов зданий заднего плана:

Изобразите наиболее удаленные от переднего плана картины дома:

Обратите внимание на самые незаметные составные части архитектоники рисунка:

Прорисуйте некоторые небольшие фрагменты, сделайте акцент на детеалях:

Несмотря на то что окошки на рисунке — самые крошечные детали, они далеко не второстепенны по значимости. Аккуратно, под линеечку, нарисуйте каждое из них, и вы не пожалеете о потраченном времени:

Уберите все лишние линии. Вот что у вас должно получиться в итоге:

Нравится? То ли еще будет! Впереди — 3D-графика!

Урок 2: Как рисовать город с перспективой

Для достижения объемного эффекта нужно следовать простым правилам перспективы. Чтобы рисунок стал динамичным, прежде всего нужно определить линию горизонта — место, где небо встречается с землей, и точку схождения — область, в которой предметы, уменьшаясь, исчезают.

Вот, взгляните на в котором перспектива «убегает» вдаль:

А вот чертеж и конечный вариант, где перспектива стремится ввысь:

А мастер-класс покажет вам, как нарисовать город с двумя точками схождения:

Разделите лист вертикальной линией пополам. Отметьте на горизонте точки схождения, равноудаленные от вертикали по обеим сторонам. Протяните от них отвесные рабочие линии к центральной части, как показано на рисунке:

Легкими движениями обозначьте еле заметные вспомогательные линии. Добавьте три параллельные черты, и перед вами проступит очертание первого, ключевого здания:

Обратите внимание, как располагаются строения, удаляющиеся от зрителя к горизонту. Обозначьте каждое:

Сейчас самое время дорисовать двери, окна, вывески и остальные значительные детали. Помните, чем больше элементов (столбы, тротуары, пешеходные дорожки, даже светофор), тем натуралистичнее картинка. По окончании работы сотрите все ненужные линии, контуры хорошенько наведите. Добавьте тени, и ваш рисунок оживет. Не забудьте при штриховке учитывать направление солнечных лучей. Самые освещенные места должны быть менее всего закрашены.

Вот так вы и узнали, как нарисовать город объемным. На самом деле точек схождения может быть не только две, но и больше. Пять, например. Тогда ваш рисунок будет таким, словно город снимали фотообъективом «рыбий глаз». В этом случае изображение принимает выпуклый вид, будто дома возымели намерение выпрыгнуть из рисунка.

Подсказка

Чем неожиданней ракурс и художника при взгляде на урбанистический ландшафт, тем увлекательнее и живее получается картина. Не менее интересными являются мотивы на тему грядущего. Как нарисовать город будущего? На этот счет не может быть однозначного ответа. Ибо создаваемый пейзаж — плод воображения художника. Кто же может знать, какие картины встают перед его мысленным взором? А основа — одна, и о ней мы вам только что рассказали, да и показали. Пробуйте, творите! И кто знает, может, это окажется и не вымысел даже, а предсказание…

Несколько несложных правил, простейшие материалы и капелька вдохновения — и даже новичок сможет с нуля создать готовую картину. Книга «Большой творческий челендж» — проводник в мир изобразительного искусства и путеводитель для раскрытия творческого потенциала. Публикуем пошаговый мастер-класс по рисованию городского пейзажа.

Города заполнены людьми, строениями, автомобилями и общественным транспортом. Каждый из них в своем многообразии и непохожести на другие дарит художнику множество сюжетов.

Типичный городской пейзаж — это панорама. Для работы над такой картиной нужно найти место, с которого открывается широкий вид. Лучше, если оно находится на возвышении, чтобы взгляду открывалось большое пространство. Часто удачный пейзаж можно найти у реки, где здания обычно не закрывают вид и можно окинуть взглядом большое пространство.

По традиции, в изображение городского пейзажа часто включают узнаваемые объекты, известные здания и другие отличительные черты местности. Например, для этой статьи выбран Тауэрский мост в Лондоне. Однако лицо города — не обязательно сувенирная открытка для туристов. Может, вам захочется изобразить его в менее традиционном или в необычном стиле. Можно получить интересный результат, избавившись от условностей и выбрав малопривлекательный на первый взгляд вид, который передает дух города и повествует о повседневной жизни его обитателей.

Тауэрский мост в сумерках

Примерное время выполнения: 2–3 дня, включая время высыхания.

Материал: масляная краска.

Поверхность: холст, покрытый белым грунтом, размер примерно А2.

Вам понадобятся: карандаш; маленькая, средняя и большая круглые кисти с жестким ворсом; очень маленькая заостренная круглая кисть с мягким ворсом; разбавитель для масла в закрывающейся емкости; тряпка; палитра для масла; масляные краски: ультрамарин, голубой церулеум, ализарин малиновый, кадмий красный, кадмий желтый, лимонный желтый, белила; по желанию: калька, маркер на водной основе, мольберт.

Цель урока: научиться передавать иллюзию глубины пространства и работать с деталями в панорамном пейзаже.

1. Подготовка холста и рисование контуров

Подготовьте палитру, выдавив на нее краски в указанном выше порядке:

от ультрамарина до белил, слева направо. Большой кистью добавьте в каждый

цвет масляной краски достаточно разбавителя, чтобы получились прозрачные цвета. Сделайте отмывку из нескольких цветов по всей поверхности белого холста. Оставьте на ночь для высыхания.

Карандашом поверх отмывки маслом нарисуйте контуры всех основных объектов (моста, темной массы на переднем плане) и силуэтов зданий на горизонте. Чтобы упростить задачу, я положила лист кальки поверх оригинальной фотографии, начертила на ней сетку и обвела контуры маркером. Затем я начертила сетку с аналогичными пропорциями на холсте и, ячейка за ячейкой, скопировала контуры оригинального изображения. Если у вас нет кальки, нарисуйте контуры на глаз.

2.

Выполнение подмалевка

Приступайте к нанесению основных цветов на объекты. Пока не обращайте внимания на мелкие неточности. Заметьте, что мост явно более темного синего цвета, чем фон вокруг него, а передний план — самая темная область изображения.

3. Уточнение формы объектов

Начинайте уточнять форму объектов на подмалевке. Маленькой кистью проработайте незакрашенные границы между цветами. Напишите общую форму отражения на поверхности воды, включая силуэт моста, и примерные формы горизонтальных светлых бликов.


4. Проработка неба и очертаний на его фоне

Мне показалось, что небо будет выглядеть лучше, если его немного изменить. Средней кистью, обмакнув ее в разбавитель, я слегка размыла краску на холсте и дописала легкое облако справа. Затем я добавила деталей силуэтам здания

на фоне неба и уточнила форму купола собора Святого Павла с помощью самой тонкой заостренной кисточки. Этой же кистью и темно-синей краской я написала силуэты подъемных кранов на заднем плане, слева и справа от моста.

5. Проработка деталей поверхности

Смешайте светло-голубой оттенок и напишите освещенные детали моста с помощью тонкой кисти, учитывая их конструкцию. На этом этапе можно добавить фонари на заднем плане и их отражение на поверхности воды, изобразив их с помощью точек и линий белого, белого с оттенком или красного цвета.

6. Финальные штрихи

Прорабатывайте мелкие детали, добавляйте тонкие полоски бликов на башни моста. Поставьте крошечные светлые точки везде, где видите источники света. В завершение допишите трубы дымохода и, очень тонкими линиями, силуэты кранов на переднем плане.

Рисовать город – вовсе не простое задание. Для этого требуются определенные навыки и мастерство. Тем, кто хочет создать такую картинку, следует прочитать поэтапные инструкции, приведённые ниже.

Для того чтобы получить панорамное изображение с множеством деталей, нужно приготовиться к тому, что идеально сразу же ничего не получится. В любом, даже небольшом городке есть и улицы, и деревья, и дома. Как же обойтись без людей? Он не должен выглядеть пустынно. Для тех, кто не умеет рисовать человека, есть и другой выход. Можно изображать их вдалеке. Или ограничиться еле заметными силуэтами в каплях дождя. Город бывает разным. Полностью его не запечатлеть на рисунке. Начинающему художнику следует выбрать одну улочку, желательно с основной достопримечательностью. Чтобы картинка была живой, нужно добавить на проезжую часть машин. Город должен выглядеть разным, в зависимости от поры года. Хороший художник способен оживить картину. Сделать ее такой, что публика почувствует и гудки машин, и возгласы людей, и то, как падает снег или дует ветер.


Что понадобится? Для создания шедевра стоит лишь запастись простыми карандашами разной толщины, резинкой и линейкой. Определитесь с тем, что лучше всего рисовать. Какой-то отдельный отрезок, часть улицы, дом.


Передний план заполнится более крупными объектами. На заднем плане мелкие, не такие существенные. Рисунок зрительно будет отдалять предметы, которые располагаются чуть дальше по улице. Правила создания перспективы также рекомендуется учитывать. Чтобы пометить на рисунке то, где и что будет находиться, следует прочертить линии. Желательно делать их того размера, который и будет соответствовать уменьшенному чертежу. На улице может быть несколько деревьев. А если это мегаполис, который рисовать даже легче, то в нем деревья заменят высокие небоскребы и дома поменьше.


На листке бумаги ставится разметка домов. Не нужно сразу же проводить жирные линии, которые потом тяжело будет стереть. Параллельные линии соединяются в дома. В каждом доме с помощью линейки чертятся окна. Все строения должны быть детально прорисованы. Ошибки допускаются, ведь их можно стереть. Чтобы рисунок приобрел некий объем, в постройках чертятся панели, задние стенки, тени. Высчитав точное расположение этажей, проведите все прямые линии. Неважно, насколько дом будет маленький по размерам, все его детали должны выглядеть вполне реально.


После того как с домами будет закончено, можно перейти к зеленым насаждениям. В изображении дерева или куста точно не поможет линейка, разве что для приблизительного сопоставления параметров. В зависимости от уровня познаний самого художника, дерево будет либо нарисованным сложно, с корой, дуплом, листиками на веточках, либо оно останется мало прорисованным. Самый легкий способ – нарисовать две параллельные линии, которые заканчиваются полушаром. Кусты максимально приближены к домам или бордюру, выглядят, как волнистые облака.


Город состоит из теней и полутеней. Часть его будет гораздо темнее, чем та, что изображена впереди. Начинающий художник может выбрать два пути, которым он пойдет:

  • Путь наименьшего сопротивления – это выбрать снимок в интернете, желательно черно-белый, и попробовать перерисовать все, что видит глаз. Необязательно начинать с фотографии. Можно ведь найти и картинку, в таком же черно-белом примитивном стиле. С каждым разом перерисованный пейзаж будет получаться все лучше, ровнее, более профессионально.
  • Второй вариант – почувствовать себя настоящим художником, а также вызвать интерес окружающих к своему искусству можно с помощью выхода на улицу. Сначала живописец определяется с тем местом, которое изобразит на картине. Потом берет раскладной стул или просто коврик, садится на ближайшую лавочку и достает лист бумаги с карандашами, резинками, линейкой.
  • Наметив правильное расположение объектов на улице, художник приступает к работе.


Не стоит останавливаться на достигнутом. Целеустремленный человек, желающий обучиться рисованию, понимает, что это очень долгий процесс. Одно дерево можно рисовать часами, днями и даже неделями.

Учимся рисовать здания,интерьер. Как нарисовать пейзаж карандашом для начинающих Городской пейзаж карандашом для начинающих

Эко

Конечно, вы хотите овладеть начальными навыками урбанистического пейзажа, раз уж оказались на этой страничке. Что ж, вы как раз по адресу. Именно здесь самая подробная инструкция, как нарисовать город. Причем первая часть мастер-класса посвящена двухмерному рисунку, а вторая дает основы объемного изображения, как сейчас принято говорить, в 3D-формате.

Секрет… в геометрии

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему даже самого неискушенного зрителя гипнотизирует вид нарисованного города? Мистики в этом нет никакой. Секрет в том, что мозг человеческий любит порядок, систему, повторяемость линий. Это ему кажется завораживающе красивым. Такому правилу в полной мере соответствует симметрия и асимметрия, строгость линий, плавность окружностей и точность углов. Геометрия, одним словом. Вы совершенно правильно поступите, если кроме карандаша, ластика и плотного листа бумаги (для чертежей), запасетесь линейкой.

Урок 1: «Высотки»

Чтобы понять, как нарисовать город, просто следите за иллюстрациями. Повторяйте детали каждого шага. Серые линии «подскажут» новые фигуры, которые следует рисовать в данный момент.

Всего два разных по высоте прямоугольника (будущие небоскребы) — и начало картине положено:

Начертите еще пару высоток:

Добавьте прямоугольные элементы фасадов зданий заднего плана:

Изобразите наиболее удаленные от переднего плана картины дома:

Обратите внимание на самые незаметные составные части архитектоники рисунка:

Прорисуйте некоторые небольшие фрагменты, сделайте акцент на детеалях:

Несмотря на то что окошки на рисунке — самые крошечные детали, они далеко не второстепенны по значимости. Аккуратно, под линеечку, нарисуйте каждое из них, и вы не пожалеете о потраченном времени:

Уберите все лишние линии. Вот что у вас должно получиться в итоге:

Нравится? То ли еще будет! Впереди — 3D-графика!

Урок 2: Как рисовать город с перспективой

Для достижения объемного эффекта нужно следовать простым правилам перспективы. Чтобы рисунок стал динамичным, прежде всего нужно определить линию горизонта — место, где небо встречается с землей, и точку схождения — область, в которой предметы, уменьшаясь, исчезают.

Вот, взгляните на в котором перспектива «убегает» вдаль:

А вот чертеж и конечный вариант, где перспектива стремится ввысь:

А мастер-класс покажет вам, как нарисовать город с двумя точками схождения:

Разделите лист вертикальной линией пополам. Отметьте на горизонте точки схождения, равноудаленные от вертикали по обеим сторонам. Протяните от них отвесные рабочие линии к центральной части, как показано на рисунке:

Легкими движениями обозначьте еле заметные вспомогательные линии. Добавьте три параллельные черты, и перед вами проступит очертание первого, ключевого здания:

Обратите внимание, как располагаются строения, удаляющиеся от зрителя к горизонту. Обозначьте каждое:

Сейчас самое время дорисовать двери, окна, вывески и остальные значительные детали. Помните, чем больше элементов (столбы, тротуары, пешеходные дорожки, даже светофор), тем натуралистичнее картинка. По окончании работы сотрите все ненужные линии, контуры хорошенько наведите. Добавьте тени, и ваш рисунок оживет. Не забудьте при штриховке учитывать направление солнечных лучей. Самые освещенные места должны быть менее всего закрашены.

Вот так вы и узнали, как нарисовать город объемным. На самом деле точек схождения может быть не только две, но и больше. Пять, например. Тогда ваш рисунок будет таким, словно город снимали фотообъективом «рыбий глаз». В этом случае изображение принимает выпуклый вид, будто дома возымели намерение выпрыгнуть из рисунка.

Подсказка

Чем неожиданней ракурс и художника при взгляде на урбанистический ландшафт, тем увлекательнее и живее получается картина. Не менее интересными являются мотивы на тему грядущего. Как нарисовать город будущего? На этот счет не может быть однозначного ответа. Ибо создаваемый пейзаж — плод воображения художника. Кто же может знать, какие картины встают перед его мысленным взором? А основа — одна, и о ней мы вам только что рассказали, да и показали. Пробуйте, творите! И кто знает, может, это окажется и не вымысел даже, а предсказание…

Несколько несложных правил, простейшие материалы и капелька вдохновения — и даже новичок сможет с нуля создать готовую картину. Книга «Большой творческий челендж» — проводник в мир изобразительного искусства и путеводитель для раскрытия творческого потенциала. Публикуем пошаговый мастер-класс по рисованию городского пейзажа.

Города заполнены людьми, строениями, автомобилями и общественным транспортом. Каждый из них в своем многообразии и непохожести на другие дарит художнику множество сюжетов.

Типичный городской пейзаж — это панорама. Для работы над такой картиной нужно найти место, с которого открывается широкий вид. Лучше, если оно находится на возвышении, чтобы взгляду открывалось большое пространство. Часто удачный пейзаж можно найти у реки, где здания обычно не закрывают вид и можно окинуть взглядом большое пространство.

По традиции, в изображение городского пейзажа часто включают узнаваемые объекты, известные здания и другие отличительные черты местности. Например, для этой статьи выбран Тауэрский мост в Лондоне. Однако лицо города — не обязательно сувенирная открытка для туристов. Может, вам захочется изобразить его в менее традиционном или в необычном стиле. Можно получить интересный результат, избавившись от условностей и выбрав малопривлекательный на первый взгляд вид, который передает дух города и повествует о повседневной жизни его обитателей.

Тауэрский мост в сумерках

Примерное время выполнения: 2–3 дня, включая время высыхания.

Материал: масляная краска.

Поверхность: холст, покрытый белым грунтом, размер примерно А2.

Вам понадобятся: карандаш; маленькая, средняя и большая круглые кисти с жестким ворсом; очень маленькая заостренная круглая кисть с мягким ворсом; разбавитель для масла в закрывающейся емкости; тряпка; палитра для масла; масляные краски: ультрамарин, голубой церулеум, ализарин малиновый, кадмий красный, кадмий желтый, лимонный желтый, белила; по желанию: калька, маркер на водной основе, мольберт.

Цель урока: научиться передавать иллюзию глубины пространства и работать с деталями в панорамном пейзаже.

1. Подготовка холста и рисование контуров

Подготовьте палитру, выдавив на нее краски в указанном выше порядке:

от ультрамарина до белил, слева направо. Большой кистью добавьте в каждый

цвет масляной краски достаточно разбавителя, чтобы получились прозрачные цвета. Сделайте отмывку из нескольких цветов по всей поверхности белого холста. Оставьте на ночь для высыхания.

Карандашом поверх отмывки маслом нарисуйте контуры всех основных объектов (моста, темной массы на переднем плане) и силуэтов зданий на горизонте. Чтобы упростить задачу, я положила лист кальки поверх оригинальной фотографии, начертила на ней сетку и обвела контуры маркером. Затем я начертила сетку с аналогичными пропорциями на холсте и, ячейка за ячейкой, скопировала контуры оригинального изображения. Если у вас нет кальки, нарисуйте контуры на глаз.

2. Выполнение подмалевка

Приступайте к нанесению основных цветов на объекты. Пока не обращайте внимания на мелкие неточности. Заметьте, что мост явно более темного синего цвета, чем фон вокруг него, а передний план — самая темная область изображения.

3. Уточнение формы объектов

Начинайте уточнять форму объектов на подмалевке. Маленькой кистью проработайте незакрашенные границы между цветами. Напишите общую форму отражения на поверхности воды, включая силуэт моста, и примерные формы горизонтальных светлых бликов.


4. Проработка неба и очертаний на его фоне

Мне показалось, что небо будет выглядеть лучше, если его немного изменить. Средней кистью, обмакнув ее в разбавитель, я слегка размыла краску на холсте и дописала легкое облако справа. Затем я добавила деталей силуэтам здания

на фоне неба и уточнила форму купола собора Святого Павла с помощью самой тонкой заостренной кисточки. Этой же кистью и темно-синей краской я написала силуэты подъемных кранов на заднем плане, слева и справа от моста.

5. Проработка деталей поверхности

Смешайте светло-голубой оттенок и напишите освещенные детали моста с помощью тонкой кисти, учитывая их конструкцию. На этом этапе можно добавить фонари на заднем плане и их отражение на поверхности воды, изобразив их с помощью точек и линий белого, белого с оттенком или красного цвета.

6. Финальные штрихи

Прорабатывайте мелкие детали, добавляйте тонкие полоски бликов на башни моста. Поставьте крошечные светлые точки везде, где видите источники света. В завершение допишите трубы дымохода и, очень тонкими линиями, силуэты кранов на переднем плане.

Всем привет! Извините,пожалуйста,что долго не было новых уроков.Этот урок будет первым в новом году.

Как нарисовать Париж карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем основные очертания сооружений. Рисуем линию горизонта и задний фон.Шаг второй. Обведем жирной линией Эйфелеву башню. На переднем фоне добавим очертания зданий.Шаг третий. Детализируем Башню, а на заднем фоне прорисуем небоскребы.Шаг четвертый. Добавим штриховки для реалистичности.

Как нарисовать Биг Бен карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем контуры здания. Шаг второй. Добавим часы и верхушки домов.Шаг третий. Рисуем элементы городского пейзажа, фонарь с камерами, забор, дорогу, растительность на заднем плане. Все это заштрихуем.Шаг четвертый. Детализируем объекты. И добавим еще немного теней.

Как нарисовать дом карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем небольшой стандартный домик, как он выглядит в деревне, с треугольной крышей.
Шаг второй. Немного выровняем строение, добавим несколько формальных кустов вокруг и подправим края крыши.
Шаг третий. Добавим дизайна этой хате, красивое крыльцо и фасадный орнамент.
Шаг четвертый. Теперь нарисуем несколько окон спереди на обоих этажах, а так же со стороны несколько штук. Еще нужно немного деревьев на фоне и тропинка к входу.

Как нарисовать чудо карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем посредине листа прямоугольный высокий обелиск на платформе, немного сужая его снизу вверх.Шаг второй. Рисуем даме красивый и безопасный пьедестал. Берем её нежную, но вольную руку, и поднимаем вверх, вручая факел. В другой руке пусть подержит табличку, для вида.Шаг третий. Обводим все красиво толстой линией, на голову ставим корону. Чуть корректируем платье статуи так, чтобы выглядело, будто оно со складками и развевается на ветру.Шаг четвертый. Больше страсти, больше эмоций, больше теней на женское тело. Пьедестал должен соответствовать такой прекрасной леди — зарисовываем его не хуже самой статуи, снизу добавляем небольшой вход, чуть выше — окна.Шаг пятый. Ну, вот и все. Уберите ненужные линии, обведите аккуратно контуры, отложите инструменты, разомните руки и потрите шею. Рисунок готов.

Как нарисовать крепость карандашом поэтапно

Шаг первый. Наметим на бумаге место, где будет стоять крепость.
Шаг второй. Внутри квадрата этажами рисуем прямоугольники до самого верха.
Шаг третий. Рисуем две больших вышки, что исходят со стен, укрепляем стену, создаем большие ворота.
Шаг четвертый. Структура готова, убираем вспомогательные штрихи. Теперь уже со всей фантазией наваливаемся и рисуем здания внутри замка, маленькие окна в них, и другие элементы.
Шаг пятый. Все это нуждается в большей реалистичности — добавляем теней, штрихуем, под замком сделаем море или что-то в этом духе.

Как нарисовать мост карандашом поэтапно

Шаг первый. Конструкция состоит из двух башен, между которыми подъемная часть. Но сначала рисуем длинную горизонтальную линию, обозначая высоту (линию горизонта). Далее — добавляем элементы структуры.
Шаг второй. Подойдем ближе к башням. Им нужно придать ответственного вида. Уровняем их края, делаем их прямее. Дорогу и поднимающийся пролет делаем объемнее.
Шаг третий. С каждой башни нежно и ласково проводим большие натянутые тросы, украшаем верхушки башен крестами, куполами, и что там еще напичкали. Слева у нас виден въезд на мост — про него не забываем, зарисовываем.
Шаг четвертый. Добавим реку Темзу. Добавим окон и проемов, фон за мостом тоже легко заштрихуйте.

Как нарисовать дворец карандашом поэтапно

Шаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец.
Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен.
Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы.
Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.
Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно — теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить верхушки деревьев .

Как нарисовать церковь карандашом поэтапно

Шаг первый: накидываем основу здания и некоторой флоры вокруг него.
Шаг второй: теперь дорисовываем стены и деревья. Поскольку это церковь, а около церкви всегда есть кладбище — вы знаете, что нужно дорисовать.
Шаг третий: уточняем фасад и архитектуру церкви, а так же ставим еще несколько надгробий.

Шаг четвертый: наносим еще больше деталей на само здания, даем ему более адекватной формы.
Шаг пятый: все уже почти закончено, осталось только подправить главное окно и некоторые детали.

Как нарисовать храм Будды карандашом поэтапно

Шаг первый: накидываем главные штрихи и линии. Сначала все очень похоже на обычный торт, ведь так?

Шаг второй: придаем нашему торту-храму более изысканный вид, выравнивая стены, верхушку, и дорисовывая небольшое дерево рядом. Шаг третий: уже более серьезно вырисовываем элементы дверей, колон, стен и природы вокруг.

Шаг четвертый: теперь по всему храму рисуем много-много окон. Храм всегда должен быть светлым и просторным.Шаг пятый: теперь рисуем орнамент на окнах, потому что в храме всегда много людей.

Как нарисовать город карандашом поэтапно

Шаг первый.

Шаг второй.

Шаг третий.

Шаг четвертый и последний.

А для тех, кто хочет помучить себя сильно, даю картинку посложнее. Попробуйте нарисованный ночной город :

Если в нашей группе нет того что вам нужно,то пишите мне,я постараюсь найти эти уроки рисования.

Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии. Один городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно чего стоит! Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать несколько мастер-классов с пошаговой фото инструкцией, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.

Ниже продемонстрировано несколько вариантов с поэтапным описанием и фото примером, которые помогут девочкам и мальчикам изобразить свое домашнее задание безупречным, и не похожим на работу новичка.

Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото

  • Шаг №1

Первый рисунок основан на геометрических фигурах и линиях, поэтому в начале работы необходимо выполнить набросок, напоминающий график. Линии как будто резко поднимаются и опускаются до предела, повторяя незавершенные прямоугольники и замысловатые фигуры, состоящие из треугольников, квадратов и ромбов. Вот такой он — городской пейзаж в самом начале работы.

  • Шаг №2

Когда задний план уже нарисован, дело остается за стоящими впереди зданиями. Изобразить их тоже не составляет особого труда. Правда стоит запомнить, что в наброске некоторые здания могут соприкасаться друг с другом.

  • Шаг №3

С помощью цветных карандашей или красок, раскрасьте изображение таким образом, чтобы вначале преобладали светлые оттенки, а под конец — темные. Небо может повторить тему заката, начиная от желто-оранжевого тона, переходящего в слегка грязный розовый, а уже потом — в серо-синий.

  • Шаг №4

Завершающим штрихом станет прорисовка окон. Они могут быть квадратными, прямоугольными, треугольными или даже круглыми.

Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото

Если первое решение не приглянулось или показалось слишком легким, можно попробовать повторить один из мастер-классов приведенных ниже на фото. Их техника включает в себя простой набросок, дополненный штриховкой и раскрашенный акварелью.

1) При создании рисунка и нанесения штрихов не нажимайте на простой карандаш слишком сильно. Это позволит стереть погрешности в ошибках.

2) Помимо жилых домов не стоит забывать об окружающей природе. Не поленитесь изобразить деревья, солнце или луну со звездами.

3) Городской пейзаж выглядит намного естественнее, если рисунок включает блики и небольшую тень.

4) В качестве инструмента для окрашивания следует выбирать только одно направление. Например, если рисунок нарисован карандашом, получить красивое сочетание оттенков поможет цветная палитра карандашей и акварель. Они не закрасят и контуры прорисовки.

    Легче всего нарисовать город будущего , пользуясь специальными поэтапными схемами рисования.

    Вариант фото-схем, показывающих как это сделать без затруднений, показан ниже.

    С помощью такой схемы можно нарисовать город будущего легко вместе с ребенком.

    Для этого нам понадобится лист белой или слегка тонированной рисовальной бумаги, карандаш М или ТМ, ластик.

    Для того, чтобы прямые линии были четкими, можно воспользоваться линейкой.

    Итак, начнем с того, что нарисуем разной величины вертикальные прямоугольники как основу для рисунка зданий на переднем плане.

    Добавляем прямоугольные здания, расположенные на заднем плане и рисуем вышку на одном из небоскребов.

    Следующий этап — прорисовываем архитектурные детали, оконные проемы.

    Рисунок города будущего готов.

    Теперь его можно оставить как графическую композицию или раскрасить карандашами или красками.

    Предыдущий мастер-класс по рисованию города будущего был довольно простым, а рисунок двухмерным.

    Следующий мастер-класс будет под силу выполнить уже более опытному рисовальщику, имеющему навыки в построении перспективы и в работе со светом и тенью, а также твердую руку и уверенную штриховку простым карандашом.

    Принципы работы остаются такими же.

    Начнем с того, что легкими линиями наметим очертания всех зданий, далее приступим к последовательной проработке каждого элемента рисунка в отдельности.

    Для тех, кто рисует правой рукой, удобно это делать слева направо, левшам же, наоборот, удобнее начинать рисунок справа налево.

    На последнем этапе делаем тонирование теневых частей рисунка штриховкой, а, при желании, рисунок город будущего можно продолжить рисовать в цвете, используя краски или графические материалы.

    У каждого человека есть сво представление о Городе будущего . Но город будущего ребнка может кардинально отличаться от города будущего взрослого. Здесь, главное ничего не навязывать ребнка, пусть фантазирует в волю. Потому что мой город будущего выглядит примерно так:

    А у ребнка так:)

    Что есть в каждом городе, конечно же дома. Предложите ребнку придумать необычную форму дома, с интересной крышей, окнами, крылечком. Может в будущем люди перестанут ходить по земле, а будут приземляться прямо на крышу? Тогда нарисуем именно там крыльцо или подъезд. А может люди прямо в окна будут влетать на личном автотранспорте?

Художник, рисующий детализированные городские пейзажи по памяти

Стивен УилтширMBE, Hon.FSAI, Hon.FSSAA


Художник родился

Стивен Уилтшир MBE, Hon.FSAI, Hon.FSSAA — художник, который рисует и рисует подробные городские пейзажи. У него есть особый талант рисовать реалистичные и точные изображения городов, иногда после того, как он лишь бегло наблюдал за ними. В 2006 году он получил степень MBE за заслуги перед миром искусства. Он изучал изобразительное искусство в художественном колледже City & Guilds. Его рисунки популярны во всем мире и хранятся в ряде музеев, а также в важных частных и государственных коллекциях.

Стивен родился в Лондоне, Великобритания, в семье жителей Вест-Индии 24 апреля 1974 года. В детстве он был немым и не общался с другими людьми. В возрасте трех лет ему поставили диагноз аутизм. У него не было языка, и он жил исключительно в своем собственном мире.


В пятилетнем возрасте Стивена отправили в школу Куинсмилл в Лондоне, где было замечено, что единственное его любимое времяпрепровождение — рисование. Вскоре стало очевидно, что он общался с миром языком рисования; сначала животные, затем лондонские автобусы и, наконец, здания. В этих рисунках мастерская перспектива, причудливая линия, раскрывается природный врожденный артистизм.


Преподаватели школы Квинсмилл поощряли его говорить, временно забирая его художественные принадлежности, чтобы он был вынужден попросить их. Стивен ответил звуками и в конце концов произнес свое первое слово — «бумага». Он научился говорить полностью в возрасте девяти лет. На его ранних иллюстрациях были изображены животные и автомобили; он по-прежнему чрезвычайно интересуется американскими автомобилями и, как говорят, обладает энциклопедическими знаниями о них. Когда ему было около семи лет, Стивен увлекся зарисовкой знаменитых лондонских зданий.


Один из учителей Стивена проявил к нему особый интерес, который позже сопровождал своего юного ученика на экскурсиях по рисованию и представлял его работы на детских художественных конкурсах, многие из которых были отмечены наградами Стивена. Местная пресса становилась все более подозрительной в отношении того, как маленький ребенок может создавать такие мастерские рисунки.

Начало карьеры

Интерес средств массовой информации вскоре стал общенациональным, и семилетний Стивен Уилтшир сделал свои первые шаги, чтобы начать свою карьеру на всю жизнь. В том же году он продал свою первую работу и к тому времени, когда ему исполнилось 8 лет, он получил свой первый заказ от премьер-министра Великобритании на создание рисунка Солсберийского собора.


В феврале 1987 года Стивен появился в «Глупых мудрецах». (В шоу также участвовали ученые с музыкальными и математическими способностями.) Во время своего сегмента Хью Кассон, бывший президент Лондонской Королевской академии художеств, назвал его «возможно, лучшим ребенком-художником в Великобритании».

Кэссон познакомил Стивена с Маргарет Хьюсон, литературным агентом, которая помогала Стивену заключать сделки с поступающими книгами и вскоре стала его доверенным наставником. Она помогла Стивену опубликовать его первую книгу «Рисунки» (1987), сборник его ранних набросков с предисловием Кассона. Хьюсон, известная своим тщательным управлением финансовыми интересами своих клиентов, позаботилась о том, чтобы на имя Стивена был создан траст, чтобы его гонорары и гонорары использовались разумно.

Хьюсон организовал первую поездку Стивена за границу, в Нью-Йорк, где он зарисовал такие легендарные небоскребы, как Эмпайр-стейт-билдинг и Крайслер-билдинг, в рамках статьи, которую готовила лондонская газета International Television News. Тем временем в Нью-Йорке Стивен встретил Оливера Сакса.

Сакс был очарован молодым художником, и между ними завязалась долгая дружба; В конечном итоге Сакс много писал о Стивене. Полученные в результате его визита иллюстрации — наряду с зарисовками мест в лондонских доках, Париже и Эдинбурге — легли в основу его второй книги «Города» (1989), в которую также вошли некоторые рисунки чисто воображаемых мегаполисов.


Примерно в это же время Стивен отправился в рисовальное турне по Венеции, Амстердаму, Ленинграду и Москве, собирая толпы людей везде, где он останавливался, чтобы рисовать. Часть времени его сопровождал Сакс, проводивший исследование для новой книги по истории Стивена. Эти рисунки свидетельствуют об уверенном мастерстве рисования и способности передать сложную перспективу с непревзойденной легкостью. Но что еще более важно, они раскрывают его таинственную творческую способность улавливать смысл здания и то, что определяет его характер и его голос. Именно этот гений отличает его и придает ему статус художника. Его третья книга «Плавающие города» (1991), содержит сложные рисунки, которые он сделал во время тура.

В 1992 году Стивен принял приглашение токийской телекомпании совершить поездку по Японии и зарисовать различные знаковые сооружения, в том числе здание столичного правительства Токио, Синдзюку и торговый район Гиндза. Затем он снова отправился в Америку, результатом поездки стала книга «Американская мечта» (1993), в которой были представлены городские пейзажи Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорка, а также пустынный пейзаж Аризоны.

Между тем работы Стивена часто выставлялись на выставках по всему миру.


Распродажа Выставок и городских панорам

В 2001 году он появился в другом документальном фильме BBC « Фрагменты гения» , для которого он был снят, пролетая над Лондоном на борту вертолета, а затем за три часа завершил подробную и идеально масштабированную аэрофотосъемку области площадью четыре квадратных мили; его рисунок включал 12 исторических достопримечательностей и 200 других построек.

В конце 2003 года в галерее Orleans House в Твикенхэме, Англия, прошла первая крупная ретроспектива работ Уилтшира за 20 лет; выставку посетили более 40 000 посетителей, побив рекорды посещаемости галереи.

Стивен взялся за свой самый крупный проект на сегодняшний день в мае 2005 года, когда он вернулся в Токио, чтобы сделать панорамный рисунок — самый большой в своей карьере — города. Два месяца спустя он нарисовал такое же подробное изображение Рима, включая Ватикан и собор Святого Петра, полностью по памяти.

В декабре, после 20-минутного полета на вертолете, Стивен провел неделю, создавая 10-метровый рисунок гонконгской гавани Виктория и окружающего городского ландшафта. (Работу он посвятил в качестве рождественского подарка жителям города.) Позже он пополнил свою коллекцию Франкфуртом, Мадридом, Дубаем, Иерусалимом и Лондоном.

Следующий рисунок из этой серии был посвящен его духовному дому, Нью-Йорку, где он начал пятидневный марафон, рисуя на 6-метровом холсте в прямом эфире на канале CBS.

Дальнейшие поездки последовали в Сидней, Шанхай, Брисбен, Сингапур, Стамбул, Хьюстон, Мехико и Доху, Катар позже.


Артист многих талантов

Вопреки распространенному заблуждению, что Стивен интересуется только архитектурой и классическими американскими автомобилями, он часто рисует портреты знаменитостей и близких друзей в своем личном скетчбуке. Стивен начал создавать карикатуры на своих учителей в начальной школе и с тех пор создал множество карикатурных «моментальных снимков», документирующих забавные инциденты, с которыми он сталкивался во время своих зарубежных поездок.

Страсть Стивена Уилтшира к зданиям, городским пейзажам и линиям горизонта постоянно вдохновляет его вновь посещать свои любимые города, а также открывать новые направления во время путешествий по миру. В недавнем интервью в Нью-Йорке он рассказал, что наиболее интригующими качествами захватывающего города должны быть «хаос и порядок одновременно, проспекты и площади, небоскребы, а также пробки, хаотичный час-пик и люди».

В январе 2006 года было объявлено, что королева Елизавета II назначит Стивена членом Ордена Британской империи в знак признания его заслуг перед миром искусства. «Это большая честь», — сказала его сестра Аннетт Джеффри Уонселлу для лондонской Daily Mail (3 января 2006 г.). «Это вызвало слезы на глазах у моей мамы и у меня, потому что мы все так много работали для Стивена».

Позже в том же году, при поддержке Аннет и ее мужа Золтана, Стивен Уилтшир основал свою собственную постоянную Художественную галерею в лондонском Королевском оперном пассаже, старейшем торговом пассаже Лондона. В 2019 году популярное творческое заведение переехало в более просторное помещение в западной части Лондона. Новая частная художественная студия Стивена теперь находится в гавани Челси в Лондоне и принимает своих коллекционеров только по предварительной записи.

Гений растет

В июле 2014 года Сингапурский PH поручил Стивену создать панорамный рисунок города, который стал частью Национальной коллекции Сингапура в честь 50-летия страны. Всего за 5 дней его выставку посещают 150 000 посетителей, что является рекордом посещаемости в истории страны.


Затем последовали поездки в Стамбул, Хьюстон, Мехико и Доху, Катар. В 2019 году недавно реконструированная обсерватория на 80-м этаже Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке официально вновь открылась с дизайном Стивена, основанным на его панорамном рисунке города, который он создал в 2017 году в том же здании в рамках своего шоу живых рисунков. Реконструкция стоимостью 165 миллионов долларов также включает в себя новое музейное пространство площадью 10 000 квадратных футов, где посетители могут приобрести репродукции работ нашего художника.



В том же году в Лондоне в кинотеатре Everyman Cinema состоялась премьера нового фильма Стивена «Миллиарды окон» перед ближайшими поклонниками и сторонниками. Спустя 15 лет, в конце 2019 года, Галерея переехала в Ноттинг-Хилл в Западном Лондоне, где Стивен и его команда приветствуют посетителей в своей частной студии, которую он теперь называет The Wiltshire Pad. Стивен продолжает рисовать каждый день и открывать для себя новые города и новые способы запечатления окружающего мира. Его девиз остается:

‘Делайте все возможное и никогда не останавливайтесь.’

Смотреть фильм полностью

Скачать оригинальный саундтрек



Стивен Злой Мобильные Обои


Фиолетовый

Классический

Радуга

Бизнес


Просмотрите галерею

Знаете ли вы?


Любимый художник

Любимый художник Стивена — Ричард Эстес. Ему нравится почти все, что есть у художника-гиперреалиста.

Пентхаус в Нью-Йорке

Стивен был еще подростком, когда впервые спроектировал собственный пентхаус в Нью-Йорке.

Рисование людей

Он рисует больше портретов людей, чем зданий. Хотя эти композиции он хранит в своем личном альбоме для рисования.

Гонщик

Стивен раньше водил гоночный автомобиль. Он водил спортивное купе по Брэндс-Хэтчу и несколько раз ломал сцепление. Съемочная группа в машине никогда не была так напугана.

Его первые слова

Первыми словами Стивена были бумага и карандаш (прямо как у Пикассо), и он полностью научился говорить в возрасте девяти лет.

Просто нормальный парень

Несмотря на поразительную память Стивена, находясь на Манхэттене, ему все же удалось заблудиться и пройти 45 минут в неправильном направлении, прежде чем он нашел закусочную Шайенн.

Мультимедиа

Закончил 2-годичный курс компьютерного издательского дела и создал ретро-мультфильм в стиле диско для курсовой работы, сдав его на год раньше всех остальных студентов. Стивен также является постоянным гостем во флагманском магазине Apple в Лондоне, чтобы продемонстрировать свои навыки цифрового рисования на публичных мероприятиях.

Стивен Уилтшир, доктор философии

В 1998 году он получил ученую степень по рисованию и гравюре в престижной школе искусств City & Guilds. и певческие навыки. Хотя его истинной страстью остается рисунок и живопись.

Первая продажа

Стивен был впервые заказан премьер-министром Великобритании в возрасте 8 лет.

Календарь

Первый календарь Стивена был выпущен в 1988 году, вскоре после публикации его первой книги «Рисунки».

Американские автомобили

Стивен владеет более чем 70 классическими американскими автомобилями, включая его любимые Cadillac Sedan De Ville 1969 года, полицейскую машину Dodge Monaco 1974 года и мобиль Blues Brothers. Он коллекционирует свои модели автомобилей с 2002 года.

Девушка

Он признается, что предпочитает блондинок, в первую очередь актрису Дженни Гарт из Беверли-Хиллз 9. 0210, а также Кэмерон Диаз.

Что он слушает

Стивен слушает в основном музыку 60-х, 70-х, 80-х и 90-х, рок-н-ролл, мотаун, фанк, соул, рнб, а также попсу на своем мобильном во время рисования.

Панорама

Его самым большим рисунком была панорама Токио длиной 10 метров. Стивену потребовалось 8 дней, чтобы закончить работу, используя только ручку.

Любимые фильмы

Любимые фильмы Стивена — «Человек дождя» и «Лихорадка субботнего вечера».

Быстро нарисуй

Самое короткое время, за которое Стивен закончил рисунок, было две минуты, быстрый набросок автобуса, а также Статуи Свободы.

Бренды

Любимые бренды Стивена — Apple, Diesel, Burberry, Nike и Bose.

Ручка для рисования

Стивен использует ручки Staedtler для своих рисунков пером и тушью, они являются одним из крупнейших производителей ручек в мире. Они также снабжают Стивена его незаменимыми пигментными лайнерами.

Слова вдохновения

Девиз Стивена: «Делай как можно лучше и никогда не останавливайся».


Выставки

Шоу Стивена привлекают большое количество посетителей по всему миру. Будет ли ваш город следующим в его дневнике?

Выставки

В газетах

Просмотрите статьи, датированные 19 годом.80-е о Стивене, начинающем свою карьеру, и более поздние пресс-релизы в Архиве.

Архив

Библиотека изображений

Фотографии Genius в действии с конца 1970-х годов до наших дней для использования в прессе или в иллюстративных целях.

Библиотека изображений

Лондонская галерея

Частная художественная галерея Стивена Уилтшира находится в гавани Челси в Лондоне и приветствует своих коллекционеров по предварительной записи.

+44 (0) 7948 350 444

  • Покупки
    Вы можете оплатить большинством основных кредитных и дебетовых карт, PayPal и банковским переводом онлайн. Мы отправляем по всему миру ежедневно, и вы также можете приобрести оригинальные рисунки для коллекции в нашей частной лондонской студии. Стивен продолжает выполнять поручения. Помощь в покупках
  • Доставка
    Мы доставляем по всему миру ежедневно, а ваша посылка полностью защищена нашей политикой Lloyds на протяжении всего пути. Стоимость доставки начинается от 7,99 фунтов стерлингов в пределах Великобритании и 17,99 фунтов стерлингов в любую точку мира в зависимости от его размеров и веса. Все посылки профессионально упакованы. Подробнее о доставке
  • Комиссии
    Стивен продолжает выполнять заказы для своей клиентуры. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы имеете в виду определенный вид или город. Обратите внимание, может быть лист ожидания. Комиссии
  • Пресс-служба
    Информация для журналистов и издателей о Стивене Уилтшире, включая пресс-релизы, ключевые даты, биографию, его райдер, вопросы и ответы и права на публикацию. Наш архив и библиотека изображений также доступны для вас после того, как вы расскажете нам о контексте и направлении вашей публикации. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите запланировать интервью со Стивеном. Пресс-служба
  • Возвращает
    Если по какой-либо причине вы недовольны своей покупкой, сообщите нам об этом в течение 21 дня, и мы предложим вам полный возврат средств без вопросов. Мы также предлагаем бесплатную замену в случае, если ваша посылка повреждена или потеряна в пути. Делайте покупки с уверенностью
  • Кто мы
    Stephen Wiltshire Ltd зарегистрирована в Англии и Уэльсе. Наш адрес: 27 Kings’s Quay, Chelsea Harbour, London SW10 0UX, United Kingdom. Номер компании: 12518766. О нас

Карандашный рисунок старика, идентифицированного как работа Ван Гога | Винсент Ван Гог

Карандашный рисунок сломленного старика с головой в руках, выглядящего совершенно изможденным, был идентифицирован как произведение Винсента Ван Гога.

Музей Ван Гога в Амстердаме заявил в четверг, что подтвердил подлинность рисунка как работу самого человека. Тейо Медендорп, старший научный сотрудник музея, сказал, что это было «впечатляющее» открытие, проливающее свет на раннюю карьеру Ван Гога как художника, жившего в Гааге, время, менее известное, чем его годы в Париже или на юге Франции.

Рисунок похож на очень ценный рисунок из музейной коллекции под названием «Поношенный». Это более ранняя версия той же темы под названием Study for Worn Out.

Он был нарисован в конце 1882 года, когда Ван Гогу было 29 лет, и он уже два года как художник. Он рисовал как можно больше этюдов с людьми, часто набирая моделей из Голландского реформатского Дома престарелых и женщин, платя им скромную плату, возможно, 10 центов и немного кофе.

Он назвал этих моделей своими «мужчинами-сиротами» и «женщинами-сиротами». Фаворитом был человек на недавно обнаруженном рисунке, Адрианус Якобус Зуйдерланд, единственная из этих моделей, чье имя известно.

Ван Гог использовал толстый столярный карандаш и нарисовал его на грубой акварельной бумаге. Размеры листа 48,8 см на 30 см. Он закончил рисунок, натирая хлебными шариками более легкие части одежды натурщика. Затем он покрыл рисунок закрепителем из молока и воды, что сделало карандаш более темным и матовым.

Специалисты датируют рисунок концом ноября 1882 года, связывая его с рядом других работ, выполненных в то время. О рисунках он рассказал в письме своему брату Тео. «Сегодня и вчера я нарисовал две фигуры старика с локтями на коленях и головой в руках… Пожалуй, сделаю литографию. Какое прекрасное зрелище представляет собой старый рабочий человек в залатанном бомбезовом костюме с лысой головой».

В то время Ван Гог лелеял амбиции работать иллюстратором журнала, чтобы он мог зарабатывать деньги самостоятельно и меньше зависеть от своего брата.

Рисунок находится в частной коллекции в Нидерландах примерно с 1910 года. Он будет выставлен в музее с пятницы до 2 января, после чего вернется к владельцу.

В обычный год музей получает до 300 запросов от людей, которые считают, что у них есть потерянная картина Ван Гога. Очень немногие из них доходят до музеев, и еще меньше оказываются настоящими.

Миедендорп сказал, что было очень интересно сделать это открытие. «Я работал с Ван Гогом значительную часть своей жизни, особенно над рисунками, и всегда приятно держать их в руках и рассматривать вблизи. На эти рисунки из Гааги просто приятно смотреть; вы так хорошо можете следить за рабочим процессом Винсента… как он обращается с карандашом.

«Всякий раз, когда вы смотрите крупным планом на подобные рисунки, вам хочется самому взять карандаш и начать рисовать».

Comments